Замена ламп киа селтос

Обновлено: 29.04.2024

Замена ламп в КИА Селтос – покупка и ход работ

Замена ламп в КИА Селтос – покупка и ход работ

Замена ламп в КИА Селтос – довольно распространенное мероприятие. Многие владельцы этого корейского кроссовера после покупки принимают решение об установке новых ламп вместо штатных.

Давайте же разберемся, как это все делается и есть ли подводные камни у данной процедуры. Ведь отправляться на СТО или к дилеру, естественно, не хочется, а потому все делается самостоятельно.

Причины


Естественно, замена ламп КИА Сестос необходима, если одна из них перегорела. Но есть и другие факторы.

Нередко замена ламп КИА Сестос обусловлена тем, что светодиодная головная оптика предлагается только в топовых комплектациях Престиж и Премиум. Все остальные версии – Классик, Комфорт, Люкс и Стайл – вынуждены довольствоваться галогенными фарами.

Многих свет не устраивает – в плане освещения дороги он не впечатляет, да и со стороны желтый свет смотрится откровенно «дешево».

Лампы

При выборе лампочек каждый исходит из своих предпочтений. Некоторые останавливаются на галогенках, но с белым светом, другие же покупают светодиодные.

Один из вариантов светодиодных ламп – NARVA HB3 LED.



Именно такие поставил на свой кроссовер Никита Борзов, известный на Драйве под ником Neka37. По размеру они вполне подходят. Стоимость комплекта – около 2 200 рублей.

Замена


Процесс замены ламп в КИА Селтос несложен.

Откройте капот и снимите пыльник с обратной стороны фары.

Далее проверните вправо патрон и выньте его.





Выньте старую лампу и поставьте на ее место новую.


Соберите все в обратной последовательности.

Примечание. Работать неудобно из-за недостатка места. С водительской стороны можно снять крышку блока предохранителей, чтобы облегчить себе задачу.









Как видно, замена ламп в КИА Селтос довольно проста. Единственная проблема заключается в дефиците свободного места в процессе замены. Рослым водителям, у которых крупные руки, особенно неудобно.

Kia seltos 2020 замена галогенных ламп на led лампы COB

ДЛЯ LED ТРЕБОВАНИЙ НЕТ!👇🏻👇🏻👇🏻 В настоящее время не существует конкретных требований, определяющих условия для использования в фарах головного света светодиодных ламп. Говоря о режимах работы – на текущий момент регламентом регулируется в данном направлении только ксенон.
А так как требований нет, то и упомянутый ранее «режим работы» не может быть нарушен, поэтому максимальное наказание за установку светодиодных ламп должно исходить из части 1 статьи 12.5 КоАП (за изменение конструкции транспортного средства): Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Дополнительно важно отметить, что международными нормами не предусмотрена персональная маркировка для светодиодного типа ламп. Более того, производителями автомобилей светодиодные лампы приравниваются к галогену, поэтому такие лампы аналогично галогену отмечаются латинской буквой H. Именно в фарах с маркировками HR, HC, HCR можно встретить штатно установленные светодиоды.
Следует учитывать, что угрозы со стороны дорожных полицейских могут исходить из корыстных побуждений, поэтому не стоит поддаваться на провокации – руководство ГИБДД в курсе ситуации со светодиодными лампами и неоднократно им было заявлено, что никакой режим работы светодиоды не нарушают, но при этом никто не отменяет предупреждение за внесение изменений в конструкцию автомобиля, либо в худшем случае штраф 500 рублей.
Также стоит помнить, что светодиодные лампы можно использовать только в фарах с маркировками H (галоген), но нельзя использовать в фарах с маркировкой D (ксенон) – за это полагается ответственность именно по часть 3 статьи 12.5 КоАП. За удаление маркировки с фары следует аналогичная ответственность.

Видео Kia seltos 2020 замена галогенных ламп на led лампы COB канала LED АВТО СВЕТ SEVER AUTO

Как затюнинговать свой Kia Seltos с пользой

Возможные варианты тюнинга Киа Селтос


Автомобиль смотрится очень стильно, однако, у отдельных пользователей вызывают вопросы некоторые его элементы, которые они стараются прокачать и улучшить. Поэтому многим будет полезно узнать о том, что стоит улучшить в автомобиле, какие улучшения можно сделать своими руками, в каких доработках нуждается интерьер и ,конечно же, рассмотрим некоторые варианты тюнинга на фото.

Дополнительные опции производителя

Ничего особенного производитель не предлагает, пользователю, по желанию, доступен стандартный набор дополнительного оснащения. С примером популярных опций и их ориентировочной стоимостью можно ознакомиться по фото ниже.


Чип тюнинг

В век цифровых технологий именно чип тюнинг является одним из базовых вариантом увеличения мощности авто. Чип тюнинг заключается во вмешательстве в программное обеспечение машины с целью его оптимизации. Чип тюнинг может дать следующие преимущества:

  • улучшенный подхват с низких оборотов;
  • повышенная мощность и тяга;
  • быстрее разгоняется;
  • при стандартной эксплуатации снизится расход топлива;
  • тяга двигателя не так сильно падает от кондиционера.


В целом грамотная прошивка даст преимущество в 10 процентов к базовым показателям двигателя. А если сделать чип тюнинг правильно, то при гарантийном обслуживании он не будет обнаружен. Фактически такой вид доработок заключается в снятии с прошивок мотора ограничений, которые направлены на экономию топлива.

Кстати, такой вид доработок в некоторых случаях наоборот, позитивно влияет на расход топлива, можно смело отнимать литр от паспортных данных. Кроме того, стоимость таких работ, как правило, находится у отметки 10 тысяч рублей, что делает ее окупаемой.

Тюнинг подвески

Некоторые пользователи прибегают к небольшим доработкам подвески. В принципе первоначальная версия Селтос, которая анонсировалась для корейского рынка, обладала очень мягкой подвеской. Российская версия же получила адаптированный вариант подвески под российские дороги, она стала более жесткой.

Тем, кому это не нравится, меняют некоторые ее элементы на версию для корейского или иных рынков. Также жесткость подвески может быть компенсирована сменой колесных дисков. Если поставить авто на диски меньшего диаметра с увеличением повышением профиля резины, мягкость значительно увеличится.


Дефлекторы окон

Это стандартная опция, которая рекомендуется для любого автомобиля. Эти недорогие элементы, которые можно недорого купить ,например, на алиэкспресс, однако они обеспечат целый ряд преимуществ:

  • во время дождя можно приоткрыть окна и влага не будет поступать в салон, также они защищают от грязи и снега;
  • при небольшом открытии окон дефлектор защищает от воздушного потока, в котором могут содержаться камни, песок или мусор;
  • положительно влияют на аэродинамические свойства автомобиля, так как препятствуют проникновению воздуха в салон, что приводит к снижению расхода топлива.

Шумоизоляция

Например, подкрылки доработать предлагают даже сервисы, которые работают по лицензии Kia. Шумоизоляция (подкрылков) осуществляется за счет проклейки их вибропластом. Весь цикл работ обойдется пользователю чуть менее 10 тысяч рублей.

Также некоторые пользователи делают дополнительную шумоизоляцию дверей, а некоторые уже успели добраться и до днища. Учитывая современный дизайн, доработанный автомобиль может создать конкурентам кроссоверам премиального сегмента в плане комфорта.

Электропривод багажника

В продаже имеются готовые комплекты для установки, поэтому что-то изобретать самостоятельно не имеет смысла. Как правило, в комплект включены следующие элементы:

  • электрические упоры;
  • клавиши в салон и на дверь;
  • управляющий блок;
  • проводка;
  • крепления для всех элементов;
  • электронный замок с функцией доводчика.


Салон

Несмотря на то, что салон Селтос признан большинством пользователей самым удачным в линейке Kia, кто-то все-таки решается пойти на дополнительные доработки.


Меняется обшивка сидений и карт, меняются коврики на кастомные. Особенно фанатичные пользователи даже устанавливают подсветку некоторых элементов интерьера, как это принято в машинах премиум-класса.

Также в свободной продаже имеются накладки на двери, панель и отверстия подачи воздуха в разнообразных стилях. Однако, стоит отметить, что салон Селтос действительно выдался удачным и в доработках он вряд ли нуждается, и они выполняются только самыми фанатичными пользователями.

Экстерьер

Современные технологии позволяют преобразить внешне абсолютно любой автомобиль. Можно легко и качественно перекрасить автомобиль. Также популярна аэрография, которая позволяет нанести абсолютно любой рисунок на любой элемент автомобиля.


Пленка выполняет не только декоративные функции, но и защитные. Перечислим основные преимущества оклейки машины пленкой:

  • защита кузова от царапин и потертостей;
  • защита покрасочного покрытия от химических реагентов, которыми покрывают дорожное покрытие;
  • может покрыть элемент автомобиля любой сложности;
  • пропускает солнечный свет (актуально в случаях, когда оклеивается отдельный элемент, после снятия он не будет отличаться цветом от всех остальных);
  • хорошие пленки могут прослужить до пяти лет, что позволяет значительно продлить срок службы заводского окраса.

Минусов у пленки меньше, она может покрывать только элементы, которые не имеют серьезных повреждений, а также имеется риск наткнуться на недобросовестных исполнителей или на некачественное изделие. Последнее сейчас очень актуально, так как оклейка авто стала очень популярна. Стоит отметить, что только качественная пленка, которая будет хорошо наклеена, принесет пользу автомобилю.

Абсолютно с любым автомобилем можно сделать что-то нереальное, однако, это не имеет особого смысла и стоит очень дорого. Поэтому чрезмерные доработки и изменения несут исключительно развлекательный характер, который актуален только в случаях, когда автомобиль представлен в качестве проекта для показов.

Регламент технического обслуживания (ТО) Kia Seltos

Регламент технического обслуживания (ТО) Kia Seltos

Компактный кроссовер Kia Seltos с 2019 года производит корейская компания Kia Motors. Автомобиль появился в России в марте 2020 года. Для российского рынка модель собирается в Калининграде. Каковы же главные технические характеристики КИА Селтос и в чем заключаются регламентные работы по техническому обслуживанию этой модели?


Технические характеристики Kia Seltos

Габариты автомобиля: длина 4.370 м, ширина 1.8 м, высота 1.615 м (в комплектациях с рейлингами высота составляет 1.63 м), колесная база 2.63 м. Клиренс (дорожный просвет) 185-190 мм. Масса Kia Seltos различается в разных комплектациях: начиная от 1325 кг (простейшая комплектация с механической коробкой передач, на переднем приводе, с атмосферным двигателем 1.6 л) до 1485 кг (максимальная комплектация Премиум Плюс).

Варианты коробки передач:

  • АКПП;
  • МКПП;
  • робот 7DCT; .

Регламент техобслуживания

Когда будут пройдены первые 1000-2000 км пробега (или через 1-2 месяца после покупки, если пробег к этому времени еще не набран) нужно провести нулевое сервисное техобслуживание. Оно состоит из диагностики, замены масла и масляного фильтра. Данное техобслуживание приходится на период, когда водитель уже обкатал внедорожник, присмотрелся к нему и заметил какие-то недостатки, не очевидные в процессе покупки.

Далее на всех этапах сервисного обслуживания проверяются следующие элменты конструкции:

  • оптика;
  • герметичность системы выпуска;
  • трубопроводы и шланги двигателя;
  • приводные ремни;
  • высоковольтные провода;
  • уровни жидкостей;
  • ШРУС;
  • валы приводов колес;
  • радиаторы кондиционера и охлаждения;
  • cтепень износа и давления шин;
  • электроника;
  • элементы подвески и рулевого управления;
  • системы микроклимата;
  • аккумулятор;
  • тормозные колодоки и диски;
  • ступичные подшипники;
  • крепления агрегатов к подвеске и кузову;
  • герметичность магистралей топливной системы;
  • лакокрасочное покрытие кузова.

Регламент ТО-1

Согласно регламенту, первое сервисное обслуживание необходимо пройти через 1 год с момента покупки автомобиля или при эксплуатации в 15 тысяч км (смотря что наступит раньше). У официальных дилеров KIA примерная цена ТО-1 с учетом запчастей и расходных материалов составляет 9500-10000 рублей.

Обязательные замены на Kia Seltos:

  • моторное масло (необходимый объем для замены составляет 3.6 литра для двигателя 1.6, 4 литра для двигателя 2.0 и 1,6 Турбо);
  • шайба сливной пробки;
  • масляный фильтр;
  • салонный фильтр.

Какие элементы должны проверяться на ТО-1 Киа Селтос:

  • приводные ремни;
  • вакуумные трубки и шланги;
  • компьютерная диагностика электронных систем;
  • аккумуляторная батарея;
  • лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора;
  • система кондиционирования, компрессор;
  • радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера;
  • наружные световые приборы и индикаторы;
  • компоненты рулевого управления;
  • крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске;
  • шланги системы вентиляции картера двигателя;
  • трубки, шланги и соединения тормозной системы;
  • компоненты передней и задней подвески;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливопроводы, шланги и соединения;
  • кардан, шлицы, крестовины, подвесной подшипник;
  • шины (не включая запасное колесо);
  • валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС;
  • дисковые тормоза, диски и колодки;
  • жидкость тормозная;
  • индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано);
  • жидкость системы охлаждения двигателя;
  • фильтр воздушный двигателя.

Очистка, регулировка и замена элементов проводится при необходимости. Замена моторного масла в бензиновом турбированном двигателе должна проводиться каждые полгода или 7000-8000 км пробега (смотря что наступит ранее).

Регламент ТО-2

Второе сервисное обслуживание должно проводиться после 30 000 км пробега. В него входят следующие работы:

  • замена салонного фильтра;
  • замена масляного фильтра с маслом;
  • замена воздушного фильтра в моторе;
  • общая диагностика.

Регламент ТО-3

Очередное сервисное обслуживание должно назначаться через 45 000 км пробега. В него входят работы:

  • замена масляного фильтра;
  • замена жидкости в тормозной системе;
  • замена масла;
  • замена воздушного фильтра;
  • замена фильтра в салоне;
  • прокачка системы торможения;
  • общая диагностика.

Для автомобилей с механической коробкой передач проводится прокачка цилиндра сцепления и замена гидравлической жидкости в приводе сцепления.

Регламент ТО-4

Четертое техническое обслуживание проводится после пробега в 60 000 км:

  • замена масла и масляного фильтра;
  • замена ремня ГРМ и роликов;
  • замена топливного и салонного фильтров;
  • замена воздушного фильтра;
  • общая диагностика.

После того, как пробег превысит 75000 км, необходима также замена свечей зажигания (в версии с двигателем 1.6).

Правила обслуживания мотора

Каждые 15 000 км пробега нужно менять масло. Этот срок сокращается, если двигатель эксплуатируется под нагрузками. Как показывает практика, грм-цепь и ее дополнительные элементы выдерживают максимум 150 000 км пробега (хотя производитель указывает, что замена цепи не требуется на всём протяжении эксплуатационного ресурса). Регулировка клапанов должна проводиться каждые 100 000 км пробега.

Замена других расходников предусмотрена по графику:

  • воздушный фильтр через каждые 15 000 км пробега;
  • свечи зажигания через каждые 30 000 км пробега;
  • топливные фильтры, добавочный ремень после 60 000 км пробега;
  • хладагент (антифриз) через каждые 120 000 км пробега.

Итак, пока ваш автомобиль находится на гарантии, то диагностику, плановый ремонт, замену запчастей и расходников следует проводить только на СТО (специализированных станциях техобслуживания). Но даже по завершении срока гарантии сложные работы стоит доверять специалистам станции техобслуживания, чтобы машина прослужила много лет и была технически исправна.

Американцы забраковали фары ​Kia Seltos

Американцы забраковали фары ​Kia Seltos

Американский страховой институт дорожной безопасности IIHS испытал компактный кроссовер, не так давно вышедший на российский рынок. Получить оценку Top Safety Pick «Селтосу» помешал слабый головной свет.

Рейтинг Top Safety Pick присуждается по сумме оценок, полученных в различных видах испытаний, и его имеют многие модели Kia, присутствующие как на американском рынке, так и на нашем: Sorento, Sportage, Stinger, Soul, Forte (у нас Cerato). К этой компании вполне мог бы присоединиться и Seltos, показавший неплохие результаты и в фронтальных краш-тестах (в том числе с малым перекрытием), и при ударах сбоку и сзади, и в плане эффективности систем превентивной безопасности, включая функцию автоторможения. А при имитации переворачивания Seltos продемонстрировал более высокую жесткость кузова, чем упомянутые собратья, выдержав нагрузку на крышу, в 5,69 раза превышающую собственную массу автомобиля (при четырехкратном нормативе). Не совсем идеальным оказалось удобство установки детского кресла, хотя и его признали приемлемым, а камнем преткновения стала эффективность освещения в темное время суток. Причем американские эксперты забраковали как базовые галогенные фары, так и опционные светодиодные.

Kia Seltos фары

В этой связи любопытны результаты тестов, проведенных американской же национальной администрацией по безопасности движения NHTSA: там не оценивают фары, но есть другая специфика. В частности, немного различается методика испытаний на фронтальный удар, и тут к «Селтосу» вновь возникли вопросы: водителя-мужчину среднего роста он защитил на отлично, а вот невысокую женщину на пассажирском месте — лишь на четыре звезды из пяти. Аналогичную оценку кроссовер заработал по итогам испытаний на переворачивание — не в плане повреждений, как у IIHS, а в смысле вероятности такого сценария при резком маневре, которую оценили в 15 процентов. В итоге «Селтосу» удалось заработать те же четыре звезды из пяти, в то время как у старшего брата Kia Sportage — максимальные пять.

«Косяки» Kia Seltos, с которыми уже столкнулись его владельцы


Фото: Kia

Корейский кроссовер Kia Seltos вышел в продажу в России в начале марта и сразу же стал одним из самых популярных SUV на рынке. За май объем реализации «Селтосов» составил 809 единиц, что вывело эту модель на вторую строчку в списке самых продаваемых моделей «Киа» в РФ , уступив только бестселлеру Rio. В большинстве своем кроссовер новоиспеченные владельцы “Селтосов” хвалят. Но, как и у любого другого автомобиля, с течением времени обнаруживаются недостатки, и Seltos тут не исключение.

Открывает список «косяков» нового Kia Seltos дребезжание пластика в салоне. Пользователь форума «Seltos.Club» Rustam76 пишет:

«Всем привет, у авто в районе колодцев спидометра и тахометра, на кочках начал бренчать пластик, когда нажимаешь рукой сверху перестаёт. Пластик закреплён хорошо. Даже не знаю что делать. Может кто нибудь даст совет. Заранее спасибо)».

С похожей проблемой столкнулся также владелец Seltos под ником «Snow»:

«на неровностях дребезжит блок управления климатом».

На «музыкальный» салон «Селтоса» жалуется и «Andreyruskon»:

«Начало скрипеть водительское сиденье, с левой стороны( скрипы на каждой кочке ( может кто то сталкивался с этим? и как думаете, что по этому поводу ОД скажет?», но сразу получает совет от BlackJack: «как вариант побрызгать вэдэшкой на на полозья на полу по которым силенье ходит, ну и подвигать. мне так на киа рио помогло когда-то)».

Один из пользователей с ником «Sundy» обнаружил в своем автомобиле посторонний звук в виде скрипа при определенном положении руля:

«При выборе модели, во время тест-драйва на Селтосе обнаружился скрип, который я никак не мог увязать со какими-либо действиями, ни ямки, ни повороты руля, какой-то непонятный скрип идущий чуть снизу и левее рулевой колонки. Менеджер, который сидел рядом, сказал , что надо загнать машину мастерам, чтобы выяснить причину, на том и расстались. Через несколько дней я благополучно купил Селтос в другом салоне, несколько дней спокойно ездил (проехал 206 км), а сегодня утром по дороге на работу услышал знакомый скрип! Времени на выяснение с какими же действиями связан этот скрип было намного больше… Итак скрип связан с небольшими “покачиваниями” рулём, если чуть больше поворот, то скрип не возникает, т.е. чуть чуть влево-вправо раздается скрип, чуть больше амплитуда – скрипа нет! Какие у кого мысли, кто сталкивался с этим скрипом, и как его победить?».

На что получает ответ от «Серого кардинала»:

«У меня на КИА Соул была такая же проблема, тоже был скрип при повороте руля. Прошло все само по себе, видимо притирка идёт».

Как ни странно, но на вариатор, буквально взорвавший интернет после поломки в одном из блогерских тест-драйвов «Селтоса», пока никто не жалуется.

«Пробег 4000, работает норм, разгон отличный плавный, в режиме d, в эко на педаль не так реагирует, некто не скажет вам конкретно пробег нужен эксплуатация 60000 хотя бы при замене масла», – пишет Виталий Коротких в соцсети «VK» .

Вторит ему Дмитрий Ибрагимов :

«Пробег пока тыща, проблем нет, есть другие машины в эксплуатации чуть дороже, селтос ничем не уступает». (орфография и пунктуация авторов сохранена – прим. ред).

Таким образом, серьезных замечаний спустя три месяца с начала продаж Seltos у его владельцев пока не возникло. Покупатели этой модели хвалят ее за дизайн, оснащение, топливную экономичность и просторное внутреннее убранство, но порой жалуются на слабую шумоизоляцию и бюджетную отделку в начальных комплектациях.

Автомобилисты рассказали, как устранить два минуса KIA Seltos – низкую «шумку» и слабое ЛКП

Кроме шумоизоляции, потребуется коррекционная полировка с керамическим покрытием и «антидождь» на все стёкла.


Фото: KIA Seltos, источник KIA

Выбирая между бюджетными машинами и «подороже», автомобилисты пришли к выводу, что лучше один раз заплатить, чем мучиться после с ремонтом. Однако не всё так гладко, поскольку идеальных транспортных средств не существует, и KIA Seltos тому пример. Кроссовер за 1 129 900-2 019 900 рублей имеет недостатки.


Второй недостаток, за который критикуют KIA Seltos — это слабое лакокрасочное покрытие и лобовое стекло. По словам автовладельцев, царапины появляются после 1 000 километров пробега. Для устранения недостатков можно сделать коррекционную полировку с керамическим покрытием и «антидождь» на все стёкла. Пользователь Instagram с ником detailing_ram вложил в перечисленные мероприятия 15 000 рублей.

Коррекционная полировка с керамическим покрытием делает ЛКП кроссовера не только сияющим, но и обеспечивает защитными свойствами.

От «зубодробительной» подвески до кузова: 3 причины сменить Volkswagen Polo на LADA Vesta SW

От «зубодробительной» подвески до кузова: 3 причины сменить Volkswagen Polo на LADA Vesta SW

За «мягкость» ходовой «Весте» готовы прощать многие недостатки.

Фото: Instagram, @detailing_ram

Уровень комфорта у каждого свой и то, что для одного будет тихо, для другого — невыносимо громко. «Смотря с чем сравнивать», — говорят автомобилисты. Поэтому для устранения первого минуса можно прибегнуть к напыляемой шумоизоляции колесных арок и днищ за 13 000 рублей, а также к установке четырёх подкрылков и проклейке их вибропластом за 9 000 рублей.

KIA Seltos Белка › Бортжурнал › Замена ламп ближнего/дальнего света

Поездив какое-то время понял, что родной свет свою задачу выполнял сносно, но все же его не хватает, плюс слишком сильно отличаются по цвету светодиодные ДХО и ближний свет. В связи с чем решил поставить светодиоды.

Поставил лампочки от NeTuning модели J2 5000к.

Вставить в левую фару, конечно то еще приключение. Если у вас рука маленького или среднего размера, то поставить самому не через подкрылок вполне посильная задача, у меня рука влезла впритык с учетом снятой крышки блока предохранителей. В правую фару все встает практически со свистом.

Из плюсов — светить стали заметно ярче.

Из минусов этой замены — крышка с силикагелем не закрывается из-за размеров радиатора охлаждения, пришлось вытаскивать его из задней крышки. Если вдруг фара начнет запотевать, то придется либо каким-то образом силикагель просовывать внутрь фары, либо искать другие светодиоды. Внешне результатом доволен, выглядеть стала машина поприятнее и в темное время суток светит лучше.

KIA Seltos 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 121 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


Kia Seltos, 2021


Kia Seltos, 2021


Kia Seltos, 2020


Kia Seltos, 2020

Комментарии 14

А мне диоды не "зашли". Поставил родные, планирую поставить osram с голубой колбой.

Отличный свет, как по мне. Интересно будет испытать на мокром асфальте ночью

Как говорят "коллеги", на мокром асфальте будут хуже освещение, ну да все познаётся практикой.
Меня — свет устраивает, как по освещенности, так и эстетике самого авто без желтых фонарей, но вот правильность настройки, корректность установки и эффект сварки слева несколько заботят.

Не знаю что там на мокром асфальте. Когда ездил на машинах с галогенками брал не светодиоды, а гологенки с холодным светом.
На селтосе у меня лед с завода.
Так вот, холодный свет намного ярче и приятнее, чем желтые фары. На одной из машин после замены на холодный яркий свет намного улучшился обзор ночью

Ровно по отношению в какой плоскости?

Диоды светят влево и вправо (не вверх и вниз), плюс сами цоколи как-то криво вставали несколько раз, по крайней мере по ощущением так было

Значит вертикальное расположение самой лампы. У меня есть подозрение, что мне одну лампу вверх-вниз поставили, вторую влево-вправо. Тоже хочу на регулировку на стенде съездить, перепровериться, хотя на стоковых галогенных уже делал регулировку после покупки авто, было косоглазие небольшое. На встречке вчера никто ни разу не моргнул, особо наблюдал за этим.

Тоже вчера поставил эти лампы.
Впечатление пока неоднозначное, специально поехал по лесной дороге, в тёмное время освещают все же лучше, можно спокойно без противотуманок ездить, раньше противотуманки придавали света и заполняемости побольше самих фар.
Вопрос такой — сами лампы в линзе по горизонтали или вертикали сориентировали? То есть светодиоды вверх-вниз или влево-вправо светят?
Эффекта «сварки» (кромка СТГ) на стороне левой водительской фары не наблюдается на близлежащих объектах (стена, препятствие)?

На регулировку фар планирую ехать завтра, т.к. сам пучок света "поехал", хотя диоды старался поставить ровно

Как заменить салонный фильтр на Киа Селтос

Каждый салонный фильтр нуждается в периодической замене, особенно в том случае, если машина используется в условиях пыльной среды. Фильтрующий элемент может загрязниться и тогда доступ свежего воздуха в салон автомобиля Киа Селтос 1 SP2 будет затруднен. Также это может приводить к появлению неприятного запаха воздуха в салоне.

Этапы замены фильтрующего элемента Киа Селтос

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Киа Селтос 1 SP2 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Киа Селтос

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Первое поколение выпускалось с 2019 по наше время.

Где находится

Салонный фильтр Киа Селтос находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Киа Селтос является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, на против бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

    Открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Киа Селтос воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Kia Seltos I SP2 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 28 мм
  • Ширина: 205 мм
  • Длина: 225 мм

Как правило, иногда аналоги для Kia Seltos I SP2 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Киа Селтос первого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 97133-J9000 (97133J9000).

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Киа Селтос первого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • Goodwill AG 463 CF – технологичные расходники от известного производителя
  • Amd AMD.FC753 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Raf filter RST005HYXY – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • Goodwill AG 464 CFC – качественное и толстое угольное напыление
  • Amd AMD.FC753C – из активированного угля
  • Raf filter RSTC005HYXY – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Seltos I SP2 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Читайте также: