Замена ламп ксенона ниссан теана j32

Обновлено: 13.05.2024

Замена ламп ксенона ниссан теана j32


Пользователь

Sindbad Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

sercherry Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

Процедура следующая:
1. поворачиваешь большой серый колпак и снимаешь его
2. поворачиваешь металлический патрон ( тот который на металлическом шлейфе) и снимаешь его с лампы
3. сжимаешь 2 проволочных усика и выводишь их из-под зацепов, затем они падают как-бы вниз поворачиваясь на нижней оси
4. вытаскиваешь лампу

Сборка в обратном порядке.

Андрей 545 Просмотр профиля



Теана? Не, не слышал. )))

Реклама партнёров A_Master_V Просмотр профиля savel45 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Продвинутый Теановод

finix Просмотр профиля


Пользователь

Цука. у меня правая не буду мозг факать поеду в сервис к д. ВАСЕ наверное. узнаю сколько стоить будет для начала.

ZEVS Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

sercherry Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

Меняешь местами лампы и получаешь ответ

Реклама партнёров ZEVS Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

finix Просмотр профиля


Пользователь

sercherry Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

Процедура замены ламп и диагностика систем четко прописана в сервис-мануале

HEADLAMP BULB (LO)
1. Remove the fender protector - снимаем пластиковую защиту (можно частично, затем немного отогнуть)
2. Rotate the resin cap counterclockwise and unlock it. - поворачиваем серую крышку против часовой стрелки
3. Disconnect the bulb socket ground line. - отсоединяем шлеф заземления цоколя (вроде не обязятельно)
4. Rotate the bulb socket counterclockwise and unlock it. - поворачиваем цоколь против часовой стрелки и снимаем его
5. Unlock the retaining spring. And then remove the bulb from theheadlamp housing. - разблокируем удерживающие усики и вынимаем лампу

Замена Лампы Ближнего Света Ниссан Теана J32

С новым годом всех снова. Я желаю тебе всего самого лучшего.

Ну а теперь, как и обещал, я пишу краткий отчет о замене задних колодок и ксеноновых фар.

Отпраздновав в семейном кругу старый прекрасный новогодний праздник, еще на следующий день я попал на плановый небольшой ремонт шторы. Проснувшись сегодня днем, я твердо решил пойти на автомойку и восстановить красивый, ухоженный вид моей машины. Но после того, как я закончила утреннюю семейную трапезу и выпила горячий кофе и молоко, я подумала посмотреть в окно. Как говорится: клерк незаметно проник в дьявола, а за этим окном 0 градусов по Цельсию или оттепель. Естественно, что снег как таковой остался идеально лежать на полях, а снежные заносы немного переливались на солнце. Короткий. засада с мытьем. Я закончил тем, что возился в гараже с грязной машиной. Ну, конечно, в конце маленького я был таким. Ну, в общем, мне больше не нужно было мыть теана. что-то привлекло меня к лирике, очевидно, влияет неплохо праздничное настроение :)) Извините, но я не хочу редактировать или переписывать. Пусть так, но в конце я напишу о сути дальше.

И да, я очень быстро сменил колодки, как и ожидал, потому что у меня есть опыт. Он достал домкрат, баллончик с распылителем, храповик с головкой на 14 гаек, открытый конец диаметром 14, плоскую отвертку и, конечно же, wd40, ну без него. )) Для каждого пожарного он получил литол, ну и смазать шипы колеса. Я также снял спрей от спец. тормозная жидкость при замене (еще нужно 220 на мерс). Снял, снял колесо, открутил суппорт, в котором удерживались 2 болта на 14 (правда, я снял верхний болт, но второй не вытащил, рычаг мешает). Не долго думая я положил суппорт на один нижний болт и вытащил колодки из стальной защелки. Он снял задние пластины, заменив их новыми прокладками (смазанными литолом). Он вытер тормозной диск чистой тканью, отряхнул специальное. жидкость на диске и накладках. После этого он осторожно вставил колодки в защелки и отрегулировал суппорт, чтобы раньше открыть поршень, чтобы колодки вошли. Внутренний блок встал на свои места, но все равно получилось. Затянуть болты суппорта, верхний храповик, нижний ключ с открытым торцом. Смазать колесные гайки и надеть шпильки колес, затянуть гайки. Другая сторона сделала то же самое. Все обо всем я ходил туда-сюда в течение часа с перекурами. Обратите внимание, я не спешил. Все оказалось очень просто, но потом меня ждали две лампы ближнего света, оказалось, что это только началось. Я просто заболел лампами! Коляска два с половиной часа !! Он подошел к капюшону, открыл, начал изучать свет. Оказалось, что задний фонарь под крылом. Заходим под бампер, но перед тем как посмотреть, нужно снять вкладыш. Он оторвал лицо, отвернул колесо от себя, залез под бампер, открутил пару винтов и снял пластиковые защелки с патроном. Перевернул маленький лайнер и как-то увидел прожектор. Я положил руку под крыло и встал чувствовать прикрытие закрыл свет, слегка повернул его влево и слегка потянул. Открыл это! Затем он достиг той же лампочки и оторвал усы, поправляя их. Он вынул лампу! Он взял последний и осторожно попытался приклеить его к розетке. Обратите внимание, что для сканирования очень мало места! Моя рука едва вписывалась туда, я об этом думал, больше не могу ее вытащить! Вы сразу видите, что машина японская. )). они, вероятно, вписываются полностью, миниатюра позволяет;) Одним словом, там, как будто лампа упала в розетку, я хотел откусить стальные усы, и мельничная лампа куда-то упала. Рука едва скользит сквозь нее, и здесь ей еще нужно протереть лампочку. Найдено, найдено. не нашли. Мне пришлось сгладить колеса и снять колесо. Больше вкладыша изогнутый и напоминает чуть больше места. Ищите снова и найдите! Теперь, в прошлом, я все почувствовал, передвинул и поставил лампу на место, откусил усы и поставил патрон. Пошел в гости. Включая свет в салоне, все горит. Только, подумал я, новая лампа светится белым, а старая. другим светом, немного блестящим фиолетовым. Здорово, что я купил две лампы, но продавец по телефону заверил меня, что не будет никакой разницы! Я также поменял вторую лампу таким же образом. Честно говоря, мне скучно в грязи. Но это сделано!

Читайте также: