Замена ламп на инфинити fx35 ксенон

Обновлено: 24.04.2024

Замена ламп на инфинити fx35 ксенон

Подскажите, возможно-ли самостоятельно заменить ксеноновую лампу в фаре не снимая саму фару с автомобиля и как это сделать? Хочу заменить лампу на OSRAM Xenarc CBI D2S.

Можно и очень просто , Сам менял не раз нужно открутить рукой пластиковую крышку и снять металическую скобу. Она там как прищепка.При установке пальцами рук не трогайте лампу.P/S Правельно вставьте лампу в дросель ксенона если есть

Подскажите, возможно-ли самостоятельно заменить ксеноновую лампу в фаре не снимая саму фару с автомобиля и как это сделать? Хочу заменить лампу на OSRAM Xenarc CBI D2S.

А не подскажите эти лампы только ближний свет?

Можно и очень просто , Сам менял не раз нужно открутить рукой пластиковую крышку и снять металическую скобу. Она там как прищепка.При установке пальцами рук не трогайте лампу.P/S Правельно вставьте лампу в дросель ксенона если есть

чтоб подлезть к фаре на новом финике, под капотом еще придеться пыльники убрать кот. крепятся на клипсы. в принципе ничего сложного, конструктор лего сложнее.

Добавлено через 51 секунду
А не подскажите эти лампы только ближний свет?

дружище у нас би-ксенон, одна лампа - 2 положения света.

Добавлено через 30 секунд
Хочу заменить лампу на OSRAM Xenarc CBI D2S.

в чем ништяк этих ламп?

Подскажите, возможно-ли самостоятельно заменить ксеноновую лампу в фаре не снимая саму фару с автомобиля и как это сделать? Хочу заменить лампу на OSRAM Xenarc CBI D2S.

Так кто-нибудь менял лампочки и в чем преимущество.

AlShur, Меняли. Я ставил шо-ми. 4300. Грандиозно качество освещения не изменилось, осталось тоже *****. А вот качество света значительно улучшилось. Мне нра больше

Имел ввиду именно на OSRAM Xenarc CBI D2S.
а то тему подняли и утонула. может кто еще лампочки менял и что посоветует.

Имел ввиду именно на OSRAM Xenarc CBI D2S.
а то тему подняли и утонула. может кто еще лампочки менял и что посоветует.

заметил такую особенность, при включении биксенона в перый момент при розжиге - освещение достойное + цвет белосиний приятный в самом начале, думаю может 5000К поставить лчше будет? 4300к желтый ксенон сливается с грязью

заметил такую особенность, при включении биксенона в перый момент при розжиге - освещение достойное + цвет белосиний приятный в самом начале, думаю может 5000К поставить лчше будет? 4300к желтый ксенон сливается с грязью

Правильно понимаю, что надо только лампочтки поменять на 5000к.

Правильно понимаю, что надо только лампочтки поменять на 5000к.

да прально, я уже заказал лампочки себе, буду эксперементировать
ранее у меня были только американские машины, тойота, инфинити, лексус и качество света ксенона ужаснейшее, или линза съедала весь свет, штатные филипсы слабые, но когда менял лампы на самые дешевые китайские - светили на порядок лучше. хотя как вариант ксенон со временем стареет, устает.

да прально, я уже заказал лампочки себе, буду эксперементировать
ранее у меня были только американские машины, тойота, инфинити, лексус и качество света ксенона ужаснейшее, или линза съедала весь свет, штатные филипсы слабые, но когда менял лампы на самые дешевые китайские - светили на порядок лучше. хотя как вариант ксенон со временем стареет, устает.

Если не секрет какие лампочки? Тоже думаю надо и верх поменять и в ПТФ поставить что-то получше.

Если не секрет какие лампочки? Тоже думаю надо и верх поменять и в ПТФ поставить что-то получше.

самый дешевый китай, горит пару лет без проблем
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2-HID-Xenon-Car-Headlight-Bulb-Lamp-Light-D2S-5000K-35W-/260640420502?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3caf613296

самый дешевый китай, горит пару лет без проблем
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2-HID-Xenon-Car-Headlight-Bulb-Lamp-Light-D2S-5000K-35W-/260640420502?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3caf613296

Ya bi ne stal brat dannii kitaiskii ekzemplyar. Mogu pohvalit lampochki morimoto 5000K ili te zhe samie philips 5000 k . Stoyat oni na poryadok bolwe (20bakinskih) no i prosluzhat namnogo dolwe (tak kak ustanovleni na metalicheskom diske). V pervoe vremya kstati oni svetya blizhe k 4300 k cherez bukvalno nedelu dve stanovyatsya realnimi 5000 k.

Ya bi ne stal brat dannii kitaiskii ekzemplyar. Mogu pohvalit lampochki morimoto 5000K ili te zhe samie philips 5000 k . Stoyat oni na poryadok bolwe (20bakinskih) no i prosluzhat namnogo dolwe (tak kak ustanovleni na metalicheskom diske). V pervoe vremya kstati oni svetya blizhe k 4300 k cherez bukvalno nedelu dve stanovyatsya realnimi 5000 k.

у нас пол города на этом китайском ксеноне ездит;) продавцы еще умудрябтся и зарабатывать
спасибо, я понимаю что это некачественный комплект, но мне для эксперимента с цветовой температурой

Ya bi ne stal brat dannii kitaiskii ekzemplyar. Mogu pohvalit lampochki morimoto 5000K ili te zhe samie philips 5000 k . Stoyat oni na poryadok bolwe (20bakinskih) no i prosluzhat namnogo dolwe (tak kak ustanovleni na metalicheskom diske). V pervoe vremya kstati oni svetya blizhe k 4300 k cherez bukvalno nedelu dve stanovyatsya realnimi 5000 k.

А какие хоть лампочки стандартные стоят? Кто знает?

А какие хоть лампочки стандартные стоят? Кто знает?

Philips 4300K цоколь D2s

Philips 4300K цоколь D2s

Можно тогда ставить:
- Osram Xenarc (D2S) 5000K 66240 CB
- Philips (D2S) Blue Vision 5000K 85122CXS2

Все это язычество, разницы в них нет никакой.
Тем более глупо про диск - лампы перегорают, а не физически ломаются.
Да и сделано это все на одном и том же заводе, просто в разные смены - их не так много в китае.

Разницы нет только в первый месяц эксплуатации. Неужели сложно отличить фары с качественными дорогими лампами (пусть даже китайскими) от дешевых. А металический диск или рефлектор в первую очередь влияет на цвет горения, когда как пластиковый диск покрытый тонким слоем метала выгорит через 3-4 месяца и будешь ты светиться как елочка в колхозе им Ленина.

Качественные лампы сейчас Osram, Phillips и GE. Моримото по моему использует лампы Philips.

Разницы нет только в первый месяц эксплуатации. Неужели сложно отличить фары с качественными дорогими лампами (пусть даже китайскими) от дешевых. А металический диск или рефлектор в первую очередь влияет на цвет горения, когда как пластиковый диск покрытый тонким слоем метала выгорит через 3-4 месяца и будешь ты светиться как елочка в колхозе им Ленина.

Качественные лампы сейчас Osram, Phillips и GE. Моримото по моему использует лампы Philips.

хз у меня друг на млке спросил у меня на финике ксенон? :upset: мне обидно стало за качественный и дорогой филипс. т.е. ваще с галогенками спутал

хз у меня друг на млке спросил у меня на финике ксенон? :upset: мне обидно стало за качественный и дорогой филипс. т.е. ваще с галогенками спутал

Я по той же причине поменял сток 4300 на 5000К Моримото. ;)

Ya bi ne stal brat dannii kitaiskii ekzemplyar. Mogu pohvalit lampochki morimoto 5000K ili te zhe samie philips 5000 k . Stoyat oni na poryadok bolwe (20bakinskih) no i prosluzhat namnogo dolwe (tak kak ustanovleni na metalicheskom diske). V pervoe vremya kstati oni svetya blizhe k 4300 k cherez bukvalno nedelu dve stanovyatsya realnimi 5000 k.

беру свои слова обратно! вчера получил лампы за 12долл и установил. не прошло и 5 минут они уже валялись в мусорном бачке:d
во-первых качество исполнения ужаснейшее, по сравнению с филипсом. цвет 5000к ни на мека, штатно 4300 белее светит. стал трогать фары, стекло фары с китайским ксеноном нагрелось:eek: вытащил лампу и чуть не обжег пальцы-непорядок, сама лампочка закреплена в непонятной пластико-керамической основе кот нагрелась до критической температуры, у филипса же лампа закреплена на спец. металлических ножках и понятно что они не расплавятся.
вообщем эксперимент не удался.
беру филипс 5000к

беру свои слова обратно! вчера получил лампы за 12долл и установил. не прошло и 5 минут они уже валялись в мусорном бачке:d
во-первых качество исполнения ужаснейшее, по сравнению с филипсом. цвет 5000к ни на мека, штатно 4300 белее светит. стал трогать фары, стекло фары с китайским ксеноном нагрелось:eek: вытащил лампу и чуть не обжег пальцы-непорядок, сама лампочка закреплена в непонятной пластико-керамической основе кот нагрелась до критической температуры, у филипса же лампа закреплена на спец. металлических ножках и понятно что они не расплавятся.
вообщем эксперимент не удался.
беру филипс 5000к

Лампа D2S Philips BlueVision 5000k 85122CXS2 . Эти.
Не в курсе какая у них яркость (просто вроде с ростом температуры свечения она падает)? Сколько люмен (у стандартных филипсов где 4200К это 3200 Люменов)?

Лампа D2S Philips BlueVision 5000k 85122CXS2 . Эти.
Не в курсе какая у них яркость (просто вроде с ростом температуры свечения она падает)? Сколько люмен (у стандартных филипсов где 4200К это 3200 Люменов)?

пока не разобрался, но хочется бело синий цвет, но чтоб не сварка и не желтый. кто бы подсказал модель КАЧЕСТВЕННОЙ лампы

е290су29, Лучше филипса нет. Такие как ты описал 5000е я пробовал. Светят одинаково со штатными лампами. Единственное верхний спектр отдает в синеву. Т.е. на мокром асфальте нифига не увидишь. Лучше 4300 оставь - штатные.

А Osram Xenarc (D2S) 5000K 66240 CBI c philips'ами никто не сравнивал?

Подскажите, а как залезть, чтобы поменять лампочку в противотуманке на новом FX?

10 минут на снятие переднего колеса
10-15минут на демонтаж половины подкрылка, подкрылок состоит из двух частей, снимать нужно только пластик ближайщий к туманке
а дальше туманка раскрывается во всей красе. можете ксенон сразу поставить самостоятельно-операция как дома заменить лампочку.

е290су29, знаю, что не в ту ветку пишу, но тем не менее.
а на старом каким образом менять головной свет? и стоит ли ксенон поставить в ПТФ?

а свет штатных ламп в принципе устраивает, хотя и немного слабее стало, видимо лампы помирают уже.. скорее всего, их ни разу не меняли с выпуска машины)

10 минут на снятие переднего колеса
10-15минут на демонтаж половины подкрылка, подкрылок состоит из двух частей, снимать нужно только пластик ближайщий к туманке
а дальше туманка раскрывается во всей красе. можете ксенон сразу поставить самостоятельно-операция как дома заменить лампочку.

Спасибо. У меня и так ксенон стоит, вот только не знаю данные. Надеюсь на самой лампочке есть - сниму, куплю и заменю! :)

купил на ебае 2 лампы филипсы по виду как родные D2s на металлических ножках тока 6000К, ужасно надоел желтый ксенон 4300к. 100долл за 2 ориг лампы. хотел конечно 5000к но увы нет.
соответсвенно в птф чтоб красиво смотрелось пришлось взять ксенон Xentec (по совету кубы отличный ксенон) H8 с блоками розжига за 70долл.
так что, захотелось красоты слегка синенькой. лампы в пути, как устновлю сделаю отчет.

ждем с нетерпением.

Добавлено через 10 минут
4300 не сливается с грязью, это с глазами проблемы:d А вот 5000К будет в сырую погоду отражаться и освещения не будет качественного. Я сменил 5000 на 4300 и доволен.
А по поводу осрам или шо-ми, разница нет, точнее есть - в цене. шо-ми дешевле и качество тоже

Самостоятельная замена ламп ближнего света Infiniti M (2G)


Одна и та же работа на разных автомобилях может выполниться абсолютно по-разному и отнимать разное время. Не стала исключением и замена лампочек в фарах. На одних авто замена может длиться какие-то минуты и отнимать минимум сил и терпения, на других — замена ламп в фарах требует больше часа времени и немало усилий, так как предусматривает демонтаж кузовных деталей.

Почему у автопроизводителей нет какой-то единой системы крепления фар, которая предусматривала бы простоту выполнения подобных задач, непонятно. Довольно обидно, когда в дороге перегорает лампочка и один автовладелец снимает фару для замены лампочки за две минуты, как например на многих моделях Volvo. Другому же просто приходится ждать утра, вызвать эвакуатор, ну или же разбирать половину "морды" для того, чтобы поменять проклятую лампочку.

Сегодня расскажу об одном таком экземпляре под названием Infiniti M (2G), на котором для замены лампочек необходимо снимать колеса, подкрылки и еще Бог знает что. Поехали!

Как заменить лампы ближнего света на Infiniti M (2G)

  1. Первым делом домкратим переднюю часть авто, чтобы снять колеса. Лучше, конечно, если это будет подъемник, но если его нет, то и домкрат подойдет. В случае с подъемником у вас будет вывешена вся передняя часть так как замена ламп для тех, кто не в курсе производится парно. То есть если перегорела только правая меняем и леву, так как свет может отличаться плюс у ламп примерно одинаковый срок службы поэтому очень скоро возиться придется и со второй. А если учитывать сложность процедуры замены на данном авто, то я настоятельно рекомендую менять обе лампы.
  2. Далее снимаем колеса и приступаем к демонтажу подкрылка. Для этого необходимо извлечь пластиковые пистоны в количестве 5 штук, плюс под 5 крепежных винтов, которые необходимо открутить.


  1. Снимаем переднюю часть подкрылка, за которой находится фара.
  2. Аккуратно отгибаем пластик, отмеченный на фото, для того чтобы ход подкрылка был свободным.


  1. После получения доступа к фаре, откручиваем против часовой стрелки пластиковую крышку-заглушку за которой находится необходимая нам лампа. Здесь важно быть внимательным, чтобы не потерять прокладку.


  1. Отсоединяем клемму с предупреждающим знаком, для этого поворачиваем ее также против часовой. Будьте предельно аккуратны чтобы случайно не уронить ее вовнутрь корпуса фары. Доставать придется долго и мучительно.


  1. Слегка надавливаем на усики, которые прижимают лампу, после чего раздвигаем их и достаем старую лампочку.


  1. Устанавливаем новые лампочки. Напомню, что ксеноновые лампы ни в коем случае нельзя брать пальцами за стеклянную колбу, используйте перчатки, а лучше всего приложите максимум усилий и ума, чтобы не дотрагиваться к этому стеклу.

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. Работа не сложная однако если учесть ради чего все это, то вышеперечисленных манипуляций, на мой взгляд, многовато. Но, такая конструктивная особенность данной модели, ничего не поделаешь, приходится мириться.

Рекомендую к просмотру тематическое видео:

Источник: https://www.drive2.ru/l/7265208/

Как заменить противотуманные фары на Infiniti Fx35


  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Шаг 10
  • 11 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Припаркуйте свой Infiniti FX35 на ровной поверхности. Убедитесь, что ваши передние колеса прямые. Используйте свои плоскогубцы, чтобы удалить отрицательный кабель от аккумулятора автомобиля. Это предотвращает поражение электрическим током во время смены противотуманной фары.

Шаг 2

Осмотрите область под передним крылом с той стороны, где вы меняете противотуманные фары. Прямо над колесом вы увидите переднюю крышку желобка. Эта небольшая крышка хорошо перекрывает зазор между краем крыла и пластиковым протектором.

Шаг 3

Поднимите зажимные втулки, прикрепленные к передней крышке фильтра, с помощью отвертки с плоской головкой. Потяните переднюю крышку филе вниз, чтобы снять ее. За ним вы увидите четыре дополнительных прокладки. Удалите их с помощью отвертки с плоской головкой.

Шаг 4

Снимите винт с нижнего грязезащитного щитка прямо за передним колесом. Это на нижнем краю рамы. Осторожно снимите защиту.

Шаг 5

Потяните вниз пластиковое крыло, чтобы снять его. Он удерживается на месте несколькими клипами. Когда вы тянете, они выскочат. Теперь у вас будет доступ к противотуманным фарам.

Шаг 6

Доберитесь до передней части крышки бампера и за противотуманным фонарем. Найдите винт в задней части противотуманной фары. Удалите его с помощью крестовой отвертки.

Шаг 7

Возьмитесь за пластиковую крышку на передней части противотуманной фары. Потяните его резко, чтобы удалить его от противотуманных фар. Возьмите противотуманный свет и потяните его на себя. Отсоедините жгут проводов противотуманных фар сзади.

Шаг 8

Подключите новый противотуманный свет в жгут. Вставьте его на место. Переустановите и затяните винт на задней части противотуманной фары. Поместите пластиковую крышку на переднюю часть противотуманной фары в положение и нажмите на нее, чтобы снова установить ее.

Шаг 9

Снова установите защитное устройство крыла. Выровняйте зажимы протектора и плотно вставьте их на место.

Шаг 10

Прикрепите грязевой щиток. Затяните винт на кожухе, чтобы закрепить его. Снова прикрепите переднюю накладку. Вставьте зажимные втулки и плотно вставьте их на место, чтобы установить на место.

При необходимости повторите всю процедуру замены противотуманных фар для другой стороны. Процедура одинакова для любой из сторон.

Замена блока ксенон

Чтобы уверенно чувствовать себя на дороге даже в ночное время суток, необходимо исправное и хорошее освещение. В последнее время все больше автовладельцев переходят на ксеноновые фары. Они имеют ряд преимуществ: светят ярче галогенных, служат дольше и придают автомобилю современный вид.

Ксеноновые лампы хоть и имеют большой рабочий запас, но тоже могут перегорать, а блок розжига - выходить из строя. В InfinitiLand опытные специалисты установят блок ксенон или произведут замену вышедшего из строя механизма.

Причины поломки

Фары не работают по 3 основным причинам:

Сломался блок розжига;

Сложность ремонта зависит от того штатный (то есть установленный при сборке) или нештатный (установлен после покупки автомобиля) ксенон. В последнем случае определить причину поломки можно без посещения автосервиса. Штатный блок ксенона, особенно если лампы несъёмные с блока розжига, необходимо ремонтировать только у специалистов.

Для самостоятельной диагностики необходимо работающую лампу вставить в блок розжига перегоревшей фары. Если она загорелась, значит необходимо просто заменить лампы. Делать это необходимо попарно, так как свет новой лампы может значительно отличаться от старой. Дотрагиваться до колбы нельзя, иначе отпечатки пальцев повлияют на свечение.

Если исправная лампа не загорелась, значит сломан блок розжига. Его необходимо заменить на новый. Чтобы не сломать проводку и не усугубить проблему, лучше доверить эту работу профессионалам.

Специализация нашего автоцентра только на машинах марки Инфинити позволяет в короткие сроки решить проблему любой сложности. В InfinitiLand работают специалисты с большим стажем, знающие каждый провод и болт в устройстве блока ксенон.

Наличие необходимых запчастей в нашем техническом сервисе сократит время ремонта. Гибкая ценовая политика позволит максимально сэкономить на ремонте Вашего Инфинити. На все виды работ предоставляется гарантия.

Замена блока ксенон

Для комфортной и безопасной езды важно, чтобы фары работали бесперебойно и исправно. Особенно в сложных погодных условиях, которые у нас возникают достаточно часто.

Блок ксенон все чаще заменяет обычные галогенные лампы. Ксеноновая установка стоит дороже, но имеет ряд преимуществ. Фары светят гораздо ярче, срок их службы дольше, чем у галогенных, да и автомобиль с такими лампами выглядит более современным. Как все механизмы, блок ксенона может выходить из строя. В InfinitiCentr профессиональные мастера произведут установку ксеноновых фар или выполнят замену сломанных деталей.

Есть 3 причины, по которым фары могут не работать:

  • Перегорела сама лампа;
  • Вышел из строя блок розжига;
  • Испортилась электропроводка.

Диагностику системы можно провести самостоятельно. Для этого работающую лампу из другой фары следует подключить к блоку розжига, где лампа не загорается. Нежелательно касаться руками самой колбы. Жирные отпечатки и грязь могут изменить свечение лампы. Если свет появился, значит стоит заменить только лампочку. В противном случае, придётся менять блок розжига. Эту работу мы советуем доверять профессионалам.

Ксенон может быть установлен при сборке (штатный) или уже после покупки авто (нештатный). В первом случае процедура замены требует особого подхода. Нештатный блок розжига заменить несколько проще.

Но так как в случае замены блока ксенон работа предполагает взаимодействие с электричеством, требуется особая аккуратность и специальные знания. Непрофессиональное вмешательство может привести к поломке других систем и нанести увечья самому ремонтнику.

В InfinitiCentr мастера имеют огромный стаж работы с автомобилями Инфинити. Благодаря этому замена блока ксенон производится быстро и правильно. Наличие в нашем техсервисе необходимых запчастей ускоряет процесс ремонта. Приятные цены и первоклассное обслуживание безусловно порадуют наших клиентов.

Как Снять Фару На Инфинити Fx35

Как Снять Фару На Инфинити Fx35

Из чего сделаны фары? Что означает маркировка на фарах?

Схема работы ближний свет светильники с двухпоточной лампой

Схема фар ближнего света с лампой накаливания

Маркировка автомобильных фар (на стеклах фар)

Какие характеристики фар наиболее важны?

1. Виброустойчивость фар.

2. Устойчивость фар к перепадам температур.

3. Герметичность фар.

4. Способ цинкования отражателей для фар и качества лака.

5. Светопропускание фар налобных очков и многое другое.

Исходя из опыта эксплуатации различных ламп с большим кругом любителей автомобилей, можно утверждать, что в фарах есть только два типа фар. ксеноновые и все остальные.

Ксеноновая газоразрядная лампа дает свет, спектр которого максимально приближен к дневному свету, что выгодно по сравнению с традиционными галогенными фарами. В темноте ксеноновые фары позволяют чувствовать себя в дороге, как в солнечный день: они излучают белый, почти дневной свет. Это не могло быть лучше.

Другими словами, ксенон светит ярко, а все остальные лампы, по сравнению с ним, практически не светятся и подходят в основном для тюнинга. Поэтому, если вам нужен действительно хороший свет, вставьте настоящий ксенон в фары. Из всех других ламп можно рекомендовать только «30%». При небольшой разнице в цене со стандартными лампочками они действительно светят чуть лучше. Другие лампы не светят так же хорошо, как стандартные, а стоят дороже.

Возвращаясь к ксенону: при отличном ярком освещении эти лампочки практически не излучают тепло, что дает им дополнительные бонусы по сравнению со стандартными лампами.

Кстати, имеет смысл заменить старые стеклянные фары на новые, изготовленные из высокотехнологичного пластика. Такие фары практически не подвержены повреждениям, вызванным экстремальными температурами.

Противотуманные фары далеко не предназначены для всех, чтобы видеть, что у вас есть, но для плохой видимости. Например, в тумане или сильном снегопаде. Во всех остальных случаях они практически бесполезны. А поскольку противотуманные фары слабые, снег или холодная вода из луж в первую очередь вызывают их взрыв.

Правильно отрегулировав фары, вы будете удивлены, насколько хорошо видна дорога. Вполне возможно, что после регулировки фар вам не нужно будет ничего менять, что обсуждалось ранее.

Противотуманные фары

Во время тумана, дождя или снега, лучи поблизости и особенно Дальний свет, отраженные и рассеянные от мельчайших капель воды или снежинок создают полупрозрачную вуаль, которая значительно ухудшает видимость. Противотуманные фары установлены на транспортных средствах для улучшения видимости в этих условиях. Кроме того, широкий противотуманный луч освещает бордюр, облегчая маневрирование на извилистых дорогах.

Конструкция противотуманной фары предусматривает формирование плоского горизонтального пучка света с довольно резкими черно-белыми рамками сверху и снизу. Такой луч имеет лучший контраст при освещении пространства перед автомобилем.

Следует отметить, что желтый цвет противотуманных фар или рассеивателей не имеет каких-либо существенных преимуществ перед белым.

Требования к установке противотуманных фар

На основании ГОСТ 8769-75 Правила дорожного движения (ПДД) допускают установку противотуманных фар исключительно в количестве двух штук не более 400 мм от плоскости бокового зазора (по внешнему краю диффузора) и не ниже чем 250 мм от уровня поверхности дороги (вдоль нижнего края диффузора). Правила № 48 Европейской экономической комиссии (ЕЭС). Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств для установки устройств освещения и световой сигнализации, дополнительно требуют их установка не выше, чем у фар ближнего света (кроме светофора) полного привода). Углы обзора противотуманных фар (внутри которых фары не блокируются никакими элементами автомобиля) должны быть: вертикальные 15,10 °, горизонтальные. 45.10o. Противотуманные фары следует включать только с бокового света автомобиля.

Требования против тумана

Противотуманные фары должны быть сертифицированы в соответствии с Правилами № 19 ЕЭК ООН Единых положений, касающихся официального утверждения противотуманных фар для транспортных средств. Фары, проверенные на соответствие правилам ЕЭК ООН, получают международный знак официального утверждения. несмываемая надпись на линзе или защитном стекле фары (обычно устанавливается в заводской форме и тиснением). Этот знак содержит информацию о стране утверждения, ее номере, категории фар и т. Д. Например, если фара сертифицирована, она будет помечена E22 в кружке. Категории фар следующие:

N. только с галогенной лампой;

Pl. пластиковый диффузор;

S. Оптический стеклянный элемент (фара);

В. Туман фара.

В большинстве противотуманных фар используются цельные лампы H1. В дополнение к этому также используются лампы категорий H2, H3 и H7 (усовершенствованная лампа H1).

Из имеющихся в продаже противотуманных фар недорогие отечественные фары производства OSVAR и «Автосвит» оказались весьма хорошими. К дорогим относятся фары Hella и BOSCH.

Установка противотуманных фар

Лучше всего установить противотуманные фары на автомобили NIVA на переднем бампере или на кенгури. Установка их под передний бампер значительно снижает угол наклона переднего борта (один из параметров оценки маневренности автомобиля) и, соответственно, увеличивает риск их поломки при движении по дороге.

Infiniti Fx35 ремонт фар, устранение тумана фар

бесконечность Fx 35. обзор потерь и как взлетать переднее крыло.

В этом видео я смотрю на повреждение автомобиля, который был отремонтирован Бесконечность Fx 35, а также произвести демона.

Противотуманные фары могут быть подключены к электрической цепи автомобиля с помощью однопроводной цепи (плюс провод, минус крепления фары) или двухпроводной (минус и плюс имеют отдельные провода). Из-за ненадежного контакта из-за коррозии точек крепления фары под воздействием окружающей среды предпочтительным является двухпроводная схема.

Противотуманные фары являются мощными потребителями тока и должны подключаться через отдельное реле, в противном случае высокие токи могут повредить автоматический выключатель и проводку:

Приведенная схема подключения предлагает следующие режимы противотуманных фар:

2. Включите фары дальнего света, включая сигнализацию Дальний свет:

3. всегда включен (работает только при включенном боковом освещении).

Вам необходимо приобрести следующие детали для установки:

Если вы не хотите устанавливать дополнительный блок предохранителей, вы можете подключить источник питания через свободное пространство в стандартных панелях предохранителей, например, № 12, установив там предохранитель 16А. Провода лучше всего использовать для внутренней изоляции ткани. они более устойчивы к шлифованию.

Провода подключены по схеме. Удобно использовать выключатель вентилятора отопителя:

Номера контактов 1, 2 и 3 на переключателе соответствуют указанным выше на схеме. Контакты 4 и 5 предназначены для подсветки внутреннего ключа. Они должны быть подключены к белому и черному проводам на любой светящейся клавише для бороды.

Выключатель противотуманных фар устанавливается в свободную розетку соответствующего размера, закрытую пробкой.

Для установки реле лучше всего использовать моторный отсек, в некоторых местах, где есть холостые штифты, например, на левом брызговике под запасным колесом или возле полки над аккумулятором. Я выбрал второй вариант:

Теперь вы можете проложить проводку и выполнить подключение по схеме. Точки подключения изолированы с помощью резиновых или ПВХ труб, которые крепятся к клеммам. Резиновые колпачки от резисторного датчика давления масла могут использоваться для изоляции контактов, которые напрямую подключены к противотуманным фарам.

Все общение завершено.

Задние фары

Безопасность автомобиля зависит от многих факторов, в том числе от качества задних фонарей. Их цель. информировать водителей о начале процесса торможения автомобиля перед ними. В последнее десятилетие двадцатого века, после многочисленных исследований, проведенных различными институтами и организациями, был сделан один довольно интересный вывод. в определенных ситуациях причиной аварии было задние фонари. из-за их низкого содержания информации во время загрязнения из-за низкого местоположения и плохих погодных условий. туман, снег, дождь.

Реальным решением этой проблемы было установить дополнительные задние фонари выше, чем обычно. Это не только устранило их загрязнение, но и предоставило информацию водителям, проезжающим одну машину сзади. Первоначально были установлены два фонаря, но некоторые владельцы автомобилей по какой-то причине (возможно, ради экономии) решили установить еще один «стек» в центре автомобиля. Это решение было более эффективным. Таким образом, если два огня уменьшают вероятность столкновения сзади в полтора раза, то одна центральная «стоп» делится пополам.

Что говорит закон

Когда эти результаты стали доступны широкой общественности, законодатели начали работать над вопросом о дополнительных «остановках». В Европе это привело к тому, что с 1998 года дополнительные задние фонари перестали быть аксессуаром. Согласно правилам EEC, все автомобили должны быть оснащены одной или двумя дополнительными красными стоп-сигналами. Поэтому пункт «дополнительный стоп-сигнал» в списке аксессуаров автомобилей последних моделей является более рекламным. Теперь все новые автомобили, произведенные для европейского рынка, имеют дополнительные остановки, включенные в стандартную комплектацию, а также фары.

В Украине нет обязательных требований к доступности этого дополнительного осветительного оборудования и нет запрета на его использование. В соответствии с Правилами дорожного движения (Примечание 4, пункт 31.4.3), действующими в Украине, на пассажирском автомобиле и автобусе могут быть установлены одна или две дополнительные красные, не мигающие, стоп-сигналы. Из этого следует, что эксплуатация новых автомобилей с дополнительными «остановками» здесь разрешена без необходимости получения разрешений.

Разновидности задних фонарей

В зависимости от используемых источников света дополнительные задние фонари можно разделить на три группы. обычные лампы накаливания, диодные и неоновые. До середины 1990-х годов задние фонари с обычными лампами накаливания были наиболее распространенными. Однако с развитием светодиодных технологий стало ясно, что будущее принадлежит последним. По сравнению с лампами накаливания, светодиоды имеют вдвое большую светоотдачу. 25-30 лм / Вт против 15 лм / Вт, срок службы в 10 раз больше. 100 000 часов против 2000 часов, потребляют в 5-7 раз меньше электроэнергии, имеют больше рассеянной энергии мощность. 100 мВт против 2,0 Вт. Кроме того, фильтры не требуются при их использовании. Но главным преимуществом светодиодных светильников является их скорость. В десятки раз меньше времени требуется, чтобы «зажечь» светодиоды на полную мощность (светодиоды. 5,7,10–8 с, а лампы накаливания. 0,2–0,3 с. При скорости 100 км / ч такой быстродействующий диодный хвостовой диод Лампы перед автомобилем впереди дают задний тормозной путь или расстояние маневрирования 5-6 метров.

Дополнительные задние фонари с использованием светодиодов обычно изготавливаются в виде полосы от 20 до 80 светодиодов. Небольшие размеры и вес светодиодов позволяют устанавливать их в самых необычных местах. на нижнем или верхнем (для хэтчбеков) краю крышки багажника, задних спойлерах (крыло), багажнике на крышу.

Задние фонари с неоновыми лампами встречаются реже, поскольку они «вспыхивают» не так быстро, как светодиоды. Эта задержка объясняется более длительным зажиганием электрической дуги между электродами лампы.

Помимо обычных дополнительных задних фонарей, которые дублируют работу обычных, есть также интеллектуальные «ножки», которые изменяют яркость и зону горения лампы в зависимости от мощности торможения.

Установите дополнительные задние фонари в соответствии с конкретными требованиями.

Один из основных принципов установки дополнительных задних фонарей, который используется на первых этапах их появления, заключается в том, что излучаемый свет должен быть виден водителю автомобиля, следуя за вами.

В соответствии с требованиями правил ЕЭС дополнительные задние фонари должны быть установлены на высоте не менее 850 мм и не более 1500 мм от поверхности дороги. Если установлены две лампы, расстояние между ними должно быть не менее 600 мм. Интенсивность освещения «стопа» должна быть в диапазоне 40-60 кд, то есть они должны быть немного слабее базовой яркости. Украинские правила устанавливают только требования к высоте фонарей. в пределах 1150-1400 мм от поверхности дороги, что не противоречит правилам ЕЭС.

Задние фонари могут быть расположены в разных местах. в салоне возле заднего стекла (сверху или снизу), на крышке багажника, в заднем спойлере. При выборе дополнительных «упоров» следует помнить, что они должны быть небольшими по размеру, иначе их установка на лобовое стекло ухудшит видимость. Если выбор не сделан, большие «ножки» должны быть установлены снизу заднего стекла.

При покупке дополнительных «остановок» следует обратить внимание не только на форму и тип источника света, но и на способ крепления. Одно время было модно прикручивать кронштейн лампы к внутренним панелям (задняя полка, сплошной потолок, боковые стойки крыши) или к крышке багажника. Но этот метод очень трудоемкий и повреждает внутренние панели. Используется для крепления к стеклу и обычным присоскам. Однако все это уже в прошлом. Сегодня большая часть задних фонарей крепится к окнам и панелям с помощью клейкой ленты. Это довольно просто и эффективно.

Опциональный «стоп» подключается к проводке стандартных стоп-сигналов и к «массе», в которой работает кузов. В некоторых современных автомобилях с бортовой системой мониторинга такой способ подключения не всегда возможен, поскольку компьютер начинает сигнализировать о неисправности стандартного заднего фонаря. Во избежание этого третий задний фонарь должен быть подключен к специальному разъему в блоке управления задние фонари, или через дополнительную электрическую цепь.

Установил в фары вместо ксенона LED-это пушка.

Привет всем. С возрастом немного потускнели отражатели головных фар и решил не восстанавливать, а сменить на светодиодный. Парни это песня. Я ожидал что изменится, но что настолько даже и представить не мог. Ближний видно через всё освещение улиц, а дальний долбит наверно как у тепловоза верхний прожектор)).

2 Ответ от Aliksandr70 2021-01-15 20:45:20

3 Ответ от СергейПитер 2021-01-16 12:33:50

Здравствуйте Кострома. Не получается у меня выложить фото. Внешне машина абсолютно не изменилась, только чуток фары прям парадно смотрятся, так как палирнули стекла. А свет конечно бомбический.

4 Ответ от SKG 2021-01-16 19:30:48

Двайте по порядку!
Фото не столь важны, важно другое.
Как подключали? Сняли 12В с фишки входной фары, "заглушили"блок розжига (ну или совсем с него провода убрали), ну и какая лампа встала вместо наших? вроде Н7 может встать, но там подпиливать надо.
Если есть возможность - техническую часть поясните.

5 Ответ от YAKUDZA 2021-01-17 00:06:12 (2021-01-17 00:07:19 отредактировано YAKUDZA)

Двайте по порядку!
Фото не столь важны, важно другое.
Как подключали? Сняли 12В с фишки входной фары, "заглушили"блок розжига (ну или совсем с него провода убрали), ну и какая лампа встала вместо наших? вроде Н7 может встать, но там подпиливать надо.
Если есть возможность - техническую часть поясните.

Кирилл, речь о билед, скорее всего.Какие H7? Или ты думаешь, что вытащили ксенон и вставили диод?

6 Ответ от СергейПитер 2021-01-17 10:24:25

Я делал естественно не сам. Это очень серьёзный узел и самоделкой заниматься в этом опасно наверно.
Началось с того, что отражатели "подгорели" уже и эффективность уже совсем не та. Восстанавливать зеркало дело не простое, да ещё и не надолго.
Сейчас в фарах полноценно переделаны внутренности, имеется охлаждение диодных плат, старые отражатель не принимает участие и результат потряс меня до восторга. В темноте ехать абсолютно комфортно.

7 Ответ от SKG 2021-01-17 20:59:59

Я делал естественно не сам. Это очень серьёзный узел и самоделкой заниматься в этом опасно наверно.
Началось с того, что отражатели "подгорели" уже и эффективность уже совсем не та. Восстанавливать зеркало дело не простое, да ещё и не надолго.
Сейчас в фарах полноценно переделаны внутренности, имеется охлаждение диодных плат, старые отражатель не принимает участие и результат потряс меня до восторга. В темноте ехать абсолютно комфортно.

Цена вопроса?
Какой финик, дорест или рест?

8 Ответ от SKG 2021-01-17 21:01:47 (2021-01-17 21:15:09 отредактировано SKG)

Двайте по порядку!
Фото не столь важны, важно другое.
Как подключали? Сняли 12В с фишки входной фары, "заглушили"блок розжига (ну или совсем с него провода убрали), ну и какая лампа встала вместо наших? вроде Н7 может встать, но там подпиливать надо.
Если есть возможность - техническую часть поясните.

Кирилл, речь о билед, скорее всего.Какие H7? Или ты думаешь, что вытащили ксенон и вставили диод?

Лень, у нас ЛИНЗА! Bi - у нас делает только шторка в линзе, не более, у вас на рефлекторе все сложнее.
Поэтому у нас просто питание и цоколь лампы все решает.
У Вас же каждое лишнее и не правильное свечение лампы выливается в неправильную геометрию свечения всей фары.
А у нас все проще - камера сгорания и клапан, который контролирует, как эти газы выходят, не правильно они выйти не могут, они обрезаны гранями камеры и шторкой. Просто от фиговых ламп результат может не порадовать, соответвенно - зря тратил деньги и время (((

9 Ответ от YAKUDZA 2021-01-17 22:23:46

Двайте по порядку!
Фото не столь важны, важно другое.
Как подключали? Сняли 12В с фишки входной фары, "заглушили"блок розжига (ну или совсем с него провода убрали), ну и какая лампа встала вместо наших? вроде Н7 может встать, но там подпиливать надо.
Если есть возможность - техническую часть поясните.

Кирилл, речь о билед, скорее всего.Какие H7? Или ты думаешь, что вытащили ксенон и вставили диод?

Лень, у нас ЛИНЗА! Bi - у нас делает только шторка в линзе, не более, у вас на рефлекторе все сложнее.
Поэтому у нас просто питание и цоколь лампы все решает.
У Вас же каждое лишнее и не правильное свечение лампы выливается в неправильную геометрию свечения всей фары.
А у нас все проще - камера сгорания и клапан, который контролирует, как эти газы выходят, не правильно они выйти не могут, они обрезаны гранями камеры и шторкой. Просто от фиговых ламп результат может не порадовать, соответвенно - зря тратил деньги и время (((

А линзу с ксеноном нельзя снять и вместо нее поставить билед?

10 Ответ от SKG 2021-01-17 23:44:21

YAKUDZA пишет:

Кирилл, речь о билед, скорее всего.Какие H7? Или ты думаешь, что вытащили ксенон и вставили диод?

Лень, у нас ЛИНЗА! Bi - у нас делает только шторка в линзе, не более, у вас на рефлекторе все сложнее.
Поэтому у нас просто питание и цоколь лампы все решает.
У Вас же каждое лишнее и не правильное свечение лампы выливается в неправильную геометрию свечения всей фары.
А у нас все проще - камера сгорания и клапан, который контролирует, как эти газы выходят, не правильно они выйти не могут, они обрезаны гранями камеры и шторкой. Просто от фиговых ламп результат может не порадовать, соответвенно - зря тратил деньги и время (((

А линзу с ксеноном нельзя снять и вместо нее поставить билед?

Блин, не пойму, давай либо в ВА, либо в личку, что ты предложил

11 Ответ от СергейПитер 2021-01-18 11:33:48

Я делал естественно не сам. Это очень серьёзный узел и самоделкой заниматься в этом опасно наверно.
Началось с того, что отражатели "подгорели" уже и эффективность уже совсем не та. Восстанавливать зеркало дело не простое, да ещё и не надолго.
Сейчас в фарах полноценно переделаны внутренности, имеется охлаждение диодных плат, старые отражатель не принимает участие и результат потряс меня до восторга. В темноте ехать абсолютно комфортно.

Цена вопроса?
Какой финик, дорест или рест?

Инфинити JX35. Цена 25тр

12 Ответ от SKG 2021-01-19 08:29:10

Я делал естественно не сам. Это очень серьёзный узел и самоделкой заниматься в этом опасно наверно.
Началось с того, что отражатели "подгорели" уже и эффективность уже совсем не та. Восстанавливать зеркало дело не простое, да ещё и не надолго.
Сейчас в фарах полноценно переделаны внутренности, имеется охлаждение диодных плат, старые отражатель не принимает участие и результат потряс меня до восторга. В темноте ехать абсолютно комфортно.

Ксенон для Infiniti FX

Ксенон на Инфинити ФХ можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Infiniti FX подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе - это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Infiniti FX. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Infiniti FX. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Infiniti FX, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Инфинити ФХ:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Infiniti FX, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Infiniti FX, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Infiniti FX, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Infiniti FX, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Infiniti FXот 5 000 руб.
Биксенон CAN Infiniti FX с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Infiniti FXот 1 000 руб.
Лампа биксенон Infiniti FXот 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Infiniti FXот 1 000 руб.
Линзы ксенон Infiniti FX, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Infiniti FX
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Infiniti FX. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Infiniti FX на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Infiniti FX:
- вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
- тусклый свет галогеновых ламп;
- старый нештатный ксенон вышел из строя.

Модернизация оптики - Infiniti EX/QX50

Infiniti QX50, Замена линз на Hella 3.1R
Данные фары приехали к нам с юга, а точнее из города Сочи. Владелец принял решения переделывать фары в нашей компании, он снял фары и отправил к нам транспортной компанией. После прибытия фар к нам, мы приступили к работе. По завершению всех работ, фары обратно отправили владельцу и сейчас они установлены на автомобиль и радуют обновленным светом.
В автомобилях Infiniti QX50 с завода стоят линзы Koito, эта модель линзы подвержены довольно быстрому выгоранию.
Пока машина была новой, фары светили довольно хорошо, но после пары лет эксплуатации, даже после замены лам на новые, свет стал намного хуже. Это связано с выгоранием линз.
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3.1R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Матовый хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые.
Замена линз на этом автомобиле, довольно сложный и трудоемкий процесс, ведь нужно сохранить адаптацию фар.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito.
Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)

Сразу 2 Infiniti EX, Замена линз.
В автомобилях Infiniti EX с завода стоят линзы Koito, эта модель линзы подвержены довольно быстрому выгоранию.
В этом фото отчете представлена замена линз сразу на двух одинаковых Infiniti EX, но с абсолютно разными комплектующими (поэтому в описании разделили под номером 1 и 2). Замена линз на этих автомобилях, довольно сложный и трудоемкий процесс, ведь нужно сохранить адаптацию фар.
1. Замена на Светодиодные модули
Про линзы:
Установили Светодиодные модули SOL-7
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
Дополнительно:
Установили прозрачные стекла в секцию поворотника.
Установили светодиодные габаритные лампы Micron T10 от HPL
2. Замена на Би-ксеноновые линзы
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Дополнительно:
Заменили старые ксеноновые лампы, на новые Osram d2s
Про фары:
Блоки фар – Оригинал Koito.
Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)

Infiniti EX, Замена линз на Hella 3R+ установка ПТФ
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые.
Замена линз на этом автомобиле, довольно сложный и трудоемкий процесс, ведь нужно сохранить адаптацию фар.
3. Установили Светодиодные ПТФ с функцией ДХО, копия Osram LEDriving FOG
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай

Infiniti EX35, Замена линз на BI-LED GTR
1. Заменили выгоревшие линзы, на новые, светодиодные.
2. Почистили фары изнутри.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия
Про Линзы:
Установили Светодиодные модули GTR BI-LED
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Страна производитель: Китай.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы 4 точки
3. Проводка стандартная, переделанная.
Замена линз на этом автомобиле, довольно сложный и трудоемкий процесс, ведь нужно сохранить адаптацию фар.

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Читайте также: