Как снять фары на мерседес w212

Обновлено: 25.04.2024

Замена лампы головного света

Доброго времени суток товарищи! Ну что ж, вторая не запланированная поломка (после замены передних амортизаторов) за скоро уже 1,5 года эксплуатации. Если коротко, вчера вечером обратил внимание на странный оттенок света головных фар. Он фактически на глазах с ярко белого сменился на какой то розовато-фиолетовый. и достаточно быстро стал набирать яркость этого оттенка. Остановился и обнаружил, что правая фара изменила цвет свечения (другими словами, колба начала гореть и плавиться). не стал ждать пока хворь перекинется на линзу, с ходу заказал новую ксеноновую лампу. Наперёд скажу что выбором доволен не на все сто, но в целом пока ок. Итак, если смотреть по каталогу, стоимость одной лампы варьирует от 1500 за NO NAME (то есть какие то не известные бренды) и до 17000 за оригинал (честно говоря бред какой то). Мой выбор пал на BOSCH за 3 с небольшим тысячи рублей. Сразу скажу, не очень он мне в итоге понравился, у него другое свечение, не ярко холодно белое, а с небольшим тёплым отливом. нет, не смертельно конечно, но гурманы перепад оттенков заметят. с аказией потом заменю комплект на корейские Hi Vision, которые испытывал на иксе, у них чумачечий мощнейший белый свет))) при цене около 5 -5,5 тыр за комплект.

Что касается замены, я менял правую лампу, к ней доступ абсолютно свободный (говорят с левой сложнее, я не проверял). Важно! В магистрали очень высокое напряжение, поэтому необходимо предпринять все меры, чтобы свет был выключен и никто его не включил. Далее, в целом все просто, снимаем крышку напротив линзы, внутри видим лампу. В отличие от того же BMW, лампа не поджимается пружиной, а как бы вкручивается. Таким образом круговым движением выкручиваем лампу на 1/4 оборота, вынимаем ее аккуратно из корпуса фары прямо с проводом, на клемме провода есть пружинка, нажимаем ее, снимаем провод, все. демонтаж произведён. Я честно говоря немного опешил когда сравнил лампы (снятую и купленную по каталогу. ) у снятой лампы у основания цоколя была такая пластиковая «шайба», которая и вкручивалась в фару, а у новой этой «шайбы» не было. напряг зрение и сообразил, что эта шайба составная, и по внешнему ее радиусу виден замок (собачка), отжав которую, можно раскрыть шайбу и свободно ее снять с лампы. соответсвенно переставив эту «шайбу» на новую лампу, собираем все в обратном порядке))). Из рекомендаций, наверное бы сказал, что лучше менять лампы парой, или по крайней мере сначала снять ту, что стояла и заказать такую же. Не факт конечно, что оттенки свечения в таком случае совпадут на 100%, но все таки шансы выше)). Честно говоря фото мало, тупо забыл отфотографировать процесс и ту самую «шайбу», а потом уже разбирать лениво было)). Извиняйте))

Что касается общей эксплуатации, все в норме, на новом масле заметил хоть и очень не значительное, но все же снижение уровня. учитывая, что покупал хоть и оригинальное, но в обычном магазине, не исключаю, что маслице не совсем внутри оригинальное могло оказаться))) Умельцев и предпринимателей у нас пруд пруди. В следующую замену нужно будет купить в другом месте. закажу на Emex. в остальном все ровно. В принципе склонен даже похвалить мерса за беспроблемность. тьфу тьфу тьфу))), перед морозами профилактически проверю ещё раз подвеску и будем зимовать.

Mercedes-Benz E-class "Снежка" › Logbook › Ремонт задних рестайлинговых фар W212!

Давно обещал рассказать как я купил две фары за 5 тысяч и сам их отремонтировал. Давно не секрет что все Рестайловые задние фонари страдают не работающим габаритом. Ты по нему стукнешь он вроде заработал но прошло пару часов или день и он снова тухнет или начинала моргать.
Так вот я изначально купил на авито 2 фары и решил понять почему ж они так глючат. Так как маленькой пилы(насадки фрезы) у меня не нашлось я взял паяльник и сделал лючок в месте где находиться плата отвечающая за габорит. Снял крышку и вот передо мной чудо Немецкой мысли :)) Плата на которой находятся резисторы и дорожки выполнена из прессованной бумаги!
Конкретно по ремонту взял паяльник и просто пропаял все резисторы. Оказывается у них болезнь микротрещины и потому то есть контакт то нет!
Потом обратно ставим крышку и чтобы не нарушить герметичность я по шву промазал герметиком Виктор Рейнз.
Когда мой кум купил такую же Е-шку у него была та же проблема поехали в Кисловодск к мастеру тот его выгнал сказал мин 20 погуляй и приходи. За эту процедуру он с него взял 4 тысячи! И По всему интернету такие цены и даже выше объясните за что?
Я специально не выкладывал сразу запись о ремонте решил поездить и проверить. Прошло уже 2 месяц и 6тыс км, фары работают прекрасно!

Mercedes-Benz E-class 2011, engine Gasoline 2.0 liter., 184 h. p., Rear drive, Automatic — DIY

Comments 21

У меня рестайл. Тоже проблема с одним задним габаритом, но не мигает а горит постоянно, но тускло очень. Перепайка должна помочь?

Я как 2 года назад сделал больше синими нет проблем

Пропаивал чёрные резисторы ?

да и все работает уж 2ой год

Эх, жаль далеко живёшь ( я б с удовольствием вместе покопался бы и разобрался что не так с моей фарой и попаять немного )

Спасибо за совет !

Но цены на новые просто ДИКИЕ!

А есть номерочки?

Какие именно номера?

Была такая же проблема) Левая боковая фара меркла, постучишь, вроде как надо, но ненадолго. Потом правая начала также гаснуть. Гашёл ребят по знакомству, также распаяли паяльником, и отремонтировали. Цена ремонта: 8 000 рублей. Теперь знаю кто ещё делает!👍🏻🙂

Читайте также: