Замена ламп паджеро 4

Обновлено: 14.05.2024

Mitsubishi Pajero золотой ПыЖ › Бортжурнал › UPD. Pajero 4 — замена ксеноновых ламп и мини отзыв на лампы от LYNXauto.

Преамбула:
Всем, доброго времени суток! Подскажите, не могу снять заглушку что бы поменять лампы. Поворачивается градусов на 30 и все, стопориться. А дальше давить боюсь, вдруг сломаю. Как там и что крутить? Просто провернуть заглушку?

…Продолжение истории…
В предыдущем посту, я задавал вопросы и просил отзывы о замене линз.
Спасибо, что откликнулись и дали дельные советы: SanyaMarkov,anikban, ALOXA1313 .

Но так же, были заказаны и получены ксеноновые лампы от LYNXauto — L1913502, под этим католожником вы получаете пару ламп, при цене около 2 000 рублей за пару. И это даже якобы Япония. Почему якобы, а это дальше…

Все красиво, аккуратно и тд тп., но до тех пор пока Вы не вытащите и не сравните с Вашей родной, (как было в моем случае), либо другой "оригинальной", лампой. У меня стояли KOITO,

скорей всего с завода и их никогда не меняли. Но настал тот, день, вернее ночь, что я перестал видеть по трассе, вижу перед собой лишь ближайшие 10 метров. Но заехав в темное место, все нормально. Вижу четкую линию света и тд. Но малейший сторонний источник света, в виде фонарей, либо встречной машины и все, я ничего не вижу.
Принялся думать о замене линз, спасибо товарищам, отписался Выше. Но пошел, по менее дорогому пути на данный момент, и решил постараться отделаться малой кровью — заменой ламп :)

Процесс замены, как оказалось достаточно прост. Но так оказалось в последствии. Изначально я подумал,
— о, ура, пришли… щасссс махну за 10 минут. Хрен там. Поворачиваю заглушку, а она крутиться около 30 градусов и все. Побоялся давить дальше и сразу на Д2, за помощью. Спасибо огромное Zurabchik , за очень скорый и полный ответ, а то может чего — нить бы и свернул :) шучу, просто не стал бы лезть.

Итак, поворачиваем на те, самые 30 градусов заглушку и начинаем оттягивать ее. О японская, самураская мать! Не идет! Но сказано тянуть — значит тянуть. Была применена отвертка, для поддевания, ОБЯЗАТЕЛЬНО через тряпочку, т.к. пластик пипец какой мягкий. И заглушка снялась. Дальше мы видим — усики и центральный контакт:

Сначала, отстегиваем центральный контакт, слегка надавив на него во внутрь фары и затем поворачиваем, против часовой стрелки и отводим его в сторону. Затем отстегиваем усики (кстати с ними вообще проблем не возникло, как со снятием, так и с установкой) и лампа у Вас в руках. см. фото 2.

А дальше, что мы видим, основная часть лампы, где содержаться газ под высоким давлением и соли. Вся помутневшая и отчетливо видны отложения, тех самых солей.

Я пытался, максимально настроить зум на телефоне, что бы было видно на фото, но телефон есть телефон :)
Хотя, все видно достаточно четко. Итак, колба мутная и видны явные отложения солей, понятно, почему свет был плохой.

В сравнении: левая — старая лампа КОИТО, правая — новая LYNXauto.
Сразу смотрите на колбу, чистая не мутная, без всяких отложений.

Далее идет процесс сборки.
Вставляем лампу, но теперь уже, сначала, ставим усики, затем центральный контакт. Опять же, надавив на него в глубь фары и повернуть уже по часовой стрелки и затем одеть заглушку. Сразу скажу, что если Вы надумаете менять лампы, то закажите сразу резиновые уплотнители те, что идут на основных заглушках. Т.к. при снятии мои оказались сильно потрескавшиеся. Найдете номер — поделитесь.

Итог замены сей, прост. Но ввиду моего не знания как и что, то я решил перестраховаться и поспрашивать, а затем уже производить замену.

Теперь о качестве ламп…
Как уже писал, то лампы классные, но до тех пор пока не возьмете в руки "оригинальные".
Первое отличие — это вес, ну как то так сложилось, что чем тяжелее, тем кажется лучше качество.
Второе — сам цоколь лампы, как мне показалось из пластика не очень хорошего качества.
Третье — это пайка. Она вроде бы хорошая, все держится, но вот, что то не так.

с лева LYNXauto, с право KOITO.

Возможно не хватает пандусика как у КОIТО, либо контакты более выпирают.

А возможно, это больше придирки, чем реальные замечания. Но опять же все познается в сравнении. Покатем посмотрим.

Так же, у новых ламп свечение 6000К,

в то время, как у нас стоят 4300К максимально приближенно с солнечному свету. Исходя из воспоминаний физики, то самый оптимум именно 4300К, а все, что после — уже идет обратно пропорционально. И свет становится хуже, вернее мы его просто не видим.

LED-лампы в Mitsubishi Pajero


Какие лампы используются в Мицубиси Паджеро 4, их светодиодные заменители

Mistubishi Pajero IV - надежный, крепкий и уважаемый внедорожник, к которому в целом у меня нет претензий. В этой статье я подниму проблему, на которую обратил внимание в долгой поездке "на природу" - у него внутри огромное количество потребителей электроэнергии, начиная с мощной аудиосистемы и заканчивая подогревом сидений, которые в сумме дают весьма существенную нагрузку на систему электропитания. И если генератор (код 1800A117) заведенной машины, выдающий мощность 120 Аh, легко справляется с нагрузкой, то аккумулятору в таких условиях живётся сложно.

Немалую часть нагрузки составляют лампы. Мощность одних только габаритов в сумме 50 Ватт, а это значит, что полностью заряженный штатный аккумулятор 80D26L ёмкостью 65Ач, одними габаритами будет разряжен в ноль за сутки, и после пары таких разрядов помашет вам ручкой и умрёт от глубокой сульфатации.

Или возьмем типичный случай. Зима, утро, на улице минус десять. Вы садитесь в машину, заводите её. Включаете фары, печку, подогрев сидения, обогрев зеркал, радио, и спокойно едете на работу, представляя, что ваш аккумулятор в этот момент заряжается. Но есть одно "но". В остывшем до -10 аккумуляторе электрохимические процессы протекают в несколько раз медленней, чем летом, при температуре +25. Если вам ехать час, то аккумулятор успеет, наверное, нагреться от тепла двигателя, и восстановит заряд. А если ехать 15 минут? А если таких поездок за день - пять? Аккумулятор будет жить всю зиму в режиме недозаряда, и, скорее всего, до следующей зимы не доживёт.

Можно, конечно, отключить лишние потребители. Не включать надолго подогрев сидений. Вместо обогрева стекол почистить их скребком. Можно даже снимать каждый вечер аккумулятор и носить его домой заряжать. Но к чему лишать себя заслуженного комфорта, за который мы, собственно, платили, когда покупали эту машину? Куда рациональней разгрузить аккумулятор, при этом получив бонус в виде улучшенной освещенности дороги (а заодно и видимости автомобиля).

LED-лампы в фары Мицубиси Паджеро 4

В своей машине я поменял все лампы на светодиодные, за исключением ксенона. Кстати, для замены всех ламп в подсветке салона (верх, багажник и карты дверей) продается специальный набор - здесь.

Когда сгорела одна из штатных лампочек ближнего света в моей Паджере, мне пришлось заменить лампочку на оригинальную (в оригинале стояла Koito). После чего я заказал из Китая несколько наборов китайских ксеноновых ламп D2S, провел эксперимент с яркостью и формой светового пучка, и больше тратить по $50 за одну лампочку не буду.

Прокатившись со мной в машине, друг Костя захотел поменять лампы на светодиодные в своей Toyota Prado, я заказал и ему полный комплект.

Какие лампы используются в Pajero IV и какими светодиодными лампами их можно заменить

Место установки Тип лампы Номинальная мощность Количество Замена
Ближний свет, гало­ген Н11 55 Вт 2 шт H11 CREE 30W
Ближний свет, ксенон D2S 35 Вт 2 шт D2S HID Bulb
Дальний свет Н9 65 Вт 2 шт H9 XHP50 Headlight 6000K
Противо­­туманные фары Н11 55 Вт 2 шт H11 CREE 30W*
Передние габа­ритные огни T10 W5W 5 Вт 2 шт T10 W5W COB LED
Осве­щение номер­ного знака T10 W5W 5 Вт 2шт 10PCS T10 LED**
Передние и задние пово­­ротники T20 WY21W (желтый) 21 Вт 4 шт T20 7.5W LED COB WY21W
Верхний стоп-сигнал T15 W16W 16 Вт 3 шт T15 W16W LED Canbus
Задний противо­­туманный фонарь T20 W21W 21 Вт 1 шт T20 7.5W LED COB WY21W
Фонарь заднего хода T20 W21W 21 Вт 2 шт T20 7.5W LED COB WY21W
Стоп сигнал и задние габариты W21/5W 21/5 Вт 2 шт W21/5W 1200LM LED
Подсветка багажника, освещение салона C5W 31 mm 8 Вт 6 шт Nanoshine 2pcs all-metal c5w 31mm
Лампы подсветки порогов T10 W5W 5 Вт 2 шт T10 W5W COB LED
Подсветка зеркала в солнце­­защитном козырьке C5W 30 mm 5 Вт 2 шт 5630 3SMD Vanity Mirror Light
Под­­светка бар­дачка T5 W3W 3 Вт 1 шт T5 led

*Для противотуманных фар я искренне рекомендую желтый оттенок. Некоторое время назад мне довелось поездить в горах, на уровне облачности, т.е. в постоянном тумане. С желтыми противотуманками я спокойно держал 60 км/час там, где люди с обычными фарами с трудом могли ехать 20.

**По данной ссылке продается комплект из 10 лампочек, можно взять одинаковый оттенок сразу в габариты, подсветку номера и порогов.

Замена штатных линз, полировка и регулировка фар на Mitsubishi Pajero 4

Японская фирма Mitsubishi поставляет на рынок автомобили модели Pajero IV с ксеноновыми фарами компании KOITO. Со временем эксплуатационные свойства и функциональность изделий снижается. Основной проблемой является потеря светорассеивающей способности штатных линз. Чтобы восстановить первоначальные характеристики, не обязательно покупать новые фары. Замена линз Pajero в Москве на выгодных условиях в нашем ателье. Мы используем только качественные запчасти, обеспечивая экономию денежных средств клиента и надежный результат в кратчайшие сроки.

Замена линз Pajero

Замена линз Pajero нашим тюнинг ателье

Причиной проведения работ стала потеря функциональности фар. Владельцу необходимо было повысить коэффициент и дальность освещения. Мы установили более современные биксеноновые линзы (билинзы). Такой вариант обеспечил:

  • повышение показателя рассеивания ближнего света;
  • дополнительный дальний свет от биксенона;
  • полное сохранение эксплуатационных свойств и прочее.

При этом замена не сказывалась на работе автоматической корректоровки фар, а заводской ксеноновый блок остается на месте.

Замена линз Pajero

Восстановление функциональности фар

Причиной снижения светорассеивающей способности и дальности освещения было повреждение хромового покрытия. Это распространенная проблема на автомобилях Pajero 4. Неравномерность порошкового слоя препятствует отражению света При этом частицы покрытия попали на саму линзу, что сказалось на образовании мутного поверхностного слоя.

Замена линз Pajero

Поэтому замена линз Pajero обязательная процедура при пробеге более 100 тыс. км.

Полировка фар

Помимо замены линз pajeroo , стекла и другие элементы изделия подверглись воздействию внешних факторов, что стало причиной снижения светопропускной способности фар. Потертости, скопления грязи и пыли сложно удалить без разборки конструкции. Потребовались специальные средства и инструменты Мы выполнили полировку, что позволило вернуть первоначальные характеристики и внешний вид фар.

Замена штатных линз, полировка и регулировка фар на Mitsubishi Pajero 4

Регулировка фар

Важным этапом восстановления фар является регулировка. Это завершающий этап, который проводится для создания оптимальных показателей освещения на дороге в различных режимах (ближний или дальний свет). Регулировка позволяет настроить дальность и угол падения направленных световых лучей, чтобы исключить «ослепление» встречных машин и покрыть большую площадь освещения.

Замена линз Pajero

Регулировка выполнялась с использованием специального, высокотехнологичного оборудования, которое настраивает оптимальные рабочие параметры. В ходе настройки фар учитывались:

  • высота положения источников света над уровнем дорожного покрытия;
  • положение водителя относительно фар;
  • регламенты для дальнего и ближнего света;
  • тип освещения (ксенон или биксенон) и так далее.

Замена линз Pajero

Опытные сотрудники нашего автосервиса выполнили регулировку согласно требованиям и установленным стандартам. Мы провели комплексные мероприятия по восстановлению фар, предоставив гарантии качества. С нами каждый владелец автомобиля быстро восстановит первоначальные свойства или улучшит характеристики освещения, сэкономив значительную часть бюджета. Для получения подробной информации и оформления заявки звоните нам по телефону.

Тюнинг фар Pajero

Модернизация оптики внедорожника

Модернизация оптики Mitsubishi Pajero

Тюнинг фар Mitsubishi Pajero подразумевает доработку оптики. Это замена обычных ламп накаливания на более функциональные светодиодные фонари. Яркий ксенон, чёткие усиленные линзы, стильные реснички — все это используется во время модернизации.

Большая часть автомобилистов считают эффективным освещение в ночное время суток, если два вида ближнего света установлены в одной фаре. Риск попасть в ДТП с такими фонарями снижается на 45%. Все эти и другие усовершенствования, в том числе покраска оптики, накладка «ресничек», видоизменяют, делают более эксклюзивным стайлинг автомобиля Mitsubishi Pajero.

Лампы накаливания нового поколения

Митсубиси паджеро 3 фара

Mitsubishi Pajero фара

Главное их достоинство в том, что они энергосберегающие с длительным сроком службы. Какие еще выгоды от светодиодных ламп?

  • Загораются огни мгновенно, через 0,00006 мс, для сравнения, типичная автомобильная лампа ― через 259 мс.
  • Яркость источника H7, H4, например, составляет 3000 люмен.
  • Отсутствие нити накаливания делают светильники виброзащищенными.
  • Они пыле-, влагонепроницаемы.
  • Тока потребляют в 5 раз меньше, поэтому минимальная нагрузка на электрическую цепь. Увеличивается при этом срок службы аккумулятора, стартера, генератора и самих ламп.
  • Богатое разнообразие цветов, от ярко-красного, зеленого до холодного белого.

Ксенон заслужил популярность не только за свой приятный нежно-голубой цвет. Он с достоинством пришел на смену, эффективным на сегодняшний день, галогеновым лампам с желтым свечением.

  • Яркость обычных фар раздражает глаза водителя, вызывает усталость, а одноименный инертный газ в стеклянной колбе под большим давлением сводит это влияние к минимуму. Спектр свечения приближен к солнечному.
  • Характерно малое потребление электроэнергии в сочетании с идеальным освещением дорожной разметки, знаков, всевозможных препятствий. Света получается в 4 раза больше при одинаковых затратах мощности.
  • Высокая частотность лучей способствует хорошему рассеиванию источника в тумане, под дождем.
  • Средний лимит таких «светил» до 3000 часов в сравнении с 500-и часами галогеновых. Срок их службы составил бы 3-4 года, если бы вы 365 дней подряд включали фары на 2 часа. «Галогенок» при таких же условиях хватит максимум на полгода.
  • Грязь, попавшую на стекло ксеноновых источников Mitsubishi Pajero очистить легко, так как она не подсушивается. Стекла не лопаются от холодной воды.

Цена, естественно, пропорциональна качеству. Еще один недостаток в том, что при установке таких газоразрядных ламп необходимо изменить штатную систему электрооборудования Mitsubishi Pajero.

Видео: как снять ПТФ Mitsubishi Pajero

Пример тюнинга фар

Для самостоятельной установки линз лучше всего приобрести комплект специальных инструментов у официального дилера. Если же владелец Mitsubishi Pajero отличается такими качествами, как смекалка, бережливость и аккуратность, он может воспользоваться имеющимися подручными орудиями труда.

Фото на передние фары на Mitsubishi Pajero 4

Передние фары на Mitsubishi Pajero 4

Разборка

Снять фонарь с Mitsubishi Pajero совсем легко:

  • Сначала необходимо убрать решетку с радиатора, осторожно отогнув защелки;
  • Затем открутить 2 крепежных болта сверху;
  • Выкрутить углубленный нижний болт;
  • За стрелкой поворота снять 2 гайки, расположенные по краям.

Следующий этап: удаление пластиковых масок обода фары, верхней и нижней.

Для этого следует открутить 2 шурупа на основании в области поворотников крестообразной отверткой.

Размягчение герметика проводится так:

  • помещаем фару в горячую (не более 86 градусов) духовку на 10 ―15 минут;
  • теперь стекло легко отделяется от основания.

Модернизация оптики проходит в 2 этапа:

  • рассверливаем отверстия,
  • устанавливаем новые модернизованные линзы.

Сборка

  • Нанесите новый герметик по контуру фары, предварительно удалив острым ножом старый;
  • Обработайте стекло. Можно бутиловым спиртом, растворителем или водкой;
  • Придавите стекло к основанию и поставьте в духовку повторно на 8 ― 10 минут;
  • Теперь конструкцию следует постепенно остудить.

Осталось поставить фару на машину, подключить для проверки работоспособности прибора освещения.

Примечание. Если комплект новых линз оригинальный для вашей модели Pajero Sport, снимать головные огни не следует (не выполняйте 1-й пункт). Линза идеально впишется в штатное отверстие. Этот порядок действий подойдет и для установки противотуманных огней.

Важные советы по регулировке фар

Регулировка фар Митсубиси Паджеро очень важна. При работах постоянно контролируйте датчик наклона, пузырек воздуха и винт вертикальной корректировки, согласуясь с нижеприведенной инструкцией:

  • автомобиль должен стоять на идеально ровной поверхности;
  • только исправный, не ржавый корпус можно хорошо настроить;
  • огни будут правильно откорректированы, если во время наладки водитель будет находиться в салоне авто, а бензобак Mitsubishi Pajero будет полон.
  • напоследок покачайте машину рукой вверх-вниз.

Внимание! При регулировке фонарей в горизонтальной плоскости освещения не следует упускать из виду индикатор отклонения по горизонтали, совпадение красной отметки с центральной линией и, соответственно, винт горизонтальной настройки.

Реснички

Реснички (специальные накладки) на фары не повлияют на технические характеристики Паджеро. Этот недорогой декоративный аксессуар теперь в моде. Легко прикрепляется к фарам и/или задним фонарям с помощью герметика, скотча. Подгонка не требуется, однако девайс хорошо поддается покраске.
Совет. Можно, например, установить биксеноновые линзы с семицветными «ангельскими глазками», затем покрасить маску фары в два контрастных цвета, белый и черный.
Есть вариант инсталляции гибких ходовых огней с повторителем поворотников. Современный 3 LED модуль выполняет переключение режимов дальнего-ближнего света с помощью электромеханической шторки.

Стекла для фар мицубиси паджеро

Стекла для фар Мицубиси Паджеро

Если обратиться к профессиональным специалистам, они качественно, быстро воплотят ваши предпочтительные идеи модернизации. Можно и своими руками подобрать индивидуально весенний цвет фар, дополнительные атрибуты к оптике представленного автомобиля, которые не только улучшат техническое состояние Mitsubishi Pajero, но и подчеркнут характер владельца, и его имидж.

Как снять фару на паджеро 4?

Как снять фару на паджеро 4?

Такие названия как ралли «Париж-Дакар» и Mitsubishi Pajero неразрывно связаны между собой. Еще бы, ведь за рулем этого японского внедорожника разные гонщики 12 раз завоевывали победу в этой престижной и ответственной гонке.

И хотя у нас песков нет, внедорожные качества Паджеро на российских дорогах ценятся больше всего

Именно этим и объясняется огромная любовь россиян к этой модели, а наглядным подтверждением этому является 4 поколения Паджеро, встречающиеся на российских дорогах.

Новые технологии

И если к ходовым качествам внедорожников претензий нет, цена на автомобиль такого уровня также приемлема, то к новым технологиям, появляющимся на автомобилях нового поколения, владельцы старых версий Mitsubishi Pajero постоянно присматриваются.

Среди них особо стоит выделить:

  1. Светотехнику (фара на Паджеро 4 имеет новую форму и устройство);
  2. ПТФ нового образца (установка противотуманных фар на Мицубиси Паджеро 4существенно омолаживает внешний вид);
  3. Зимний пакет (обогрев боковых зеркал и ветрового стекла в районе дворников);
  4. Камеру заднего хода;
  5. Навигационную систему.

Четвертый Паджеро получил современную оптику

Тюнингуем Mitsubishi Pajero Sport

Если вас не устраивают старые фары, которые разрабатывались еще в 90-е годы, то у вас есть 2 варианта:

  1. Приобретение омологированной фары на Митсубиси Паджеро Спорт у официального дилера;
  2. Переделка своими руками имеющейся оптики с помощью покупного комплекта.

Покупной комплект способен повысить рабочие параметры головной оптики

Первый вариант серьезно опустошит семейный бюджет, поскольку запчасти на японские автомобили, а особенно светотехнику стоят довольно дорого.

А второй вариант более близок по духу нашим автовладельцам, поскольку подразумевает:

  • Проявление смекалки;
  • Набор подручных инструментов;
  • Аккуратность и бережливость при сборке.

Обратите внимание! Такой же выбор предстоит сделать, если речь идет про противотуманные фары Митсубиси Паджеро Спорт.

Разбираем

На фото внизу представлена снятая фара с Pajero Sport.

Снимается с автомобиля она достаточно просто:

  • Демонтируем радиаторную решетку – аккуратно отгибаем защелки;
  • Откручиваем два болта сверху крепления фары;
  • Выкручиваем один болт в нижнем внутреннем углу;
  • Снимаем две гайки по краям, за указателем поворотов.

Забегая наперед покажем тюнингованные фары Паджеро – 3 часа работы, и омологация видна невооруженным взглядом (на фото ниже).

Китайский биксенон улучшит световой поток фары Паджеро Спорт

Но этому процессу будет предшествовать русская смекалка и кухня. Да-да, самая обычная кухня, в которой есть объемная духовка. Задействовать мы ее будем для того, чтобы разобрать «неразборной» элемент.

Но обо-всем по порядку:

  • Снимаем пластиковые накладки-обода сверху и снизу фары;
  • Выкручиваем 2 шурупа под крестообразную отвертку на корпусе в районе поворотников;

2 шурупа нужно выкрутить, чтобы добраться до «внутренностей» фары

  • Отправляем фару в духовку, предварительно разогретую до 85 градусов на 15 минут.

Обратите внимание! Температура и длительность пребывания фары в духовке подбиралась оптимально.

  • Извлекаем фару из духовки;
  • Благодаря размякшему герметику, отделяем стекло от корпуса.

Вид фары со снятым стеклом

Теперь предстоит непосредственный тюнинг фары Паджеро – 3 этапа, и вы у цели:

  • Рассверливание отверстия;
  • Установка линзы;
  • Обратная сборка.

Вид фары с установленной линзой

Обратите внимание! Если вы приобрели комплект именно для Pajero Sport, тогда первый пункт выполнять не придется – линза станет в штатное отверстие. Аналогично устанавливаются и противотуманные фары для Паджеро Спорт.

Подходите к выбору вдумчиво:

  1. Продукцию «noname» не используйте;
  2. Выбирая комплект, посмотрите документацию – инструкция должна содержать четкое указание марки и модели транспортного средства.

Комплект без привязки к конкретной марке может и не подойти вашему автомобилю

Еще немного терпения и вы у цели:

  • Нанесите герметик по контуру фары (старый предварительно счистите острым ножом);
  • Стекло обезжирьте Уайт-спиртом или водкой;
  • Прижмите его к корпусу фары;
  • Поместите в духовку на 10 минут, чтобы герметик размягчился;
  • Извлеките фару и дайте ей полежать полчаса для равномерного остывания.

Импровизированный автоклав справляется с работой «на отлично»

Остается только установить фару на автомобиль, подключить и проверить работоспособность светового прибора. Уверены, что результат вас приятно порадует.

А на видео в этой статье вы дополнительно можете посмотреть итоги тюнинга оптики Mitsubishi Pajero модели Montero 2-го поколения:

В заключение

Как видите, узлы и агрегаты для автомобилей делают специалисты в одной стране, а модернизируют их и чинят владельцы Мицубиси в другой. Хотим также посоветовать вам заказать изготовление наклеек на фары – для наших дорог дополнительная защита вполне оправдана.

Как ремонтировать фары на Паджеро

Как снять фару на паджеро 4?

Внедорожник Мицубиси Паджеро очень популярен в нашей стране, ведь данная модель не только постоянно становится чемпионом всевозможных ралли на международных аренах, но и цена на нее в России достаточно демократична. Да и своим качеством и выносливостью японские автомобили славятся давно, поэтому и колесят по нашим дорогам уже 4 поколения этого авто.

Но новые технологии в мире моды воплощаются только на новых моделях и модификациях. Например, фара на Паджеро 4 имеет линзу, смотрится это красиво и стильно, вызывая зависть у владельцев старых моделей.

Выносливость автомобилей выше всяких похвал

Возможности модернизации

Но не все так плохо и безальтернативно, можно найти способ улучшения осветительных приборов и для автомобилей прошлых лет выпуска.

  1. Заменить лампы в фонарях светодиодными;
  2. Оснастить головную оптику современными ксеноновыми линзами.

Фары на Митсубиси Паджеро Спорт обеспечивают высокую видимость в сложных дорожных условиях

Справочно: форма блок-фар у каждой модели разная, не взаимозаменяемая.
Соответственно, с новых моделей на старые фару не установить, а если есть желание модернизировать световые приборы, то путей немного – либо покупать омологированные фары, либо модернизировать своими руками уже имеющиеся.

Замена лампы заднего фонаря на светодиодную

Светодиоды прочно входят в нашу жизнь, и автомобильный мир – не исключение. Сегодня установка светодиодной лампы в фонари позволяет улучшить их работу, а стоимость решения при этом, не проделает брешь в семейном бюджете, чего не скажешь про покупные тюнингованные фары Паджеро 3.

Итак, вся процедура омологации задних фонарей сводится к следующим действиям:

  1. Приобретаем 2 светодиодных лампы красного цвета W5W-5s50;
  2. Открываем багажник, чтобы получить доступ к креплению блок-фары;
  3. Выкручиваем два крепежных винта (на фото внизу они обозначены красными кругами);
  4. Осторожно отводим корпус в сторону и тянем на себя, высвобождая фару из посадочного гнезда.

Тюнинг фары Паджеро 3 в домашних условиях

Когда обе фары извлечены, почищены и отмыты от уличной грязи, одеваем медицинские перчатки на руки и раскрываем пакет со светодиодными лампами.

Обратите внимание!
На лампах не должны оказаться следы пальцев – жировая пленка способна существенно сократить срок службы осветительных приборов.

  • Извлекаем старую лампу из фары;
  • Устанавливаем на ее место новую светодиодную;
  • Подключаем к цоколю и проверяем работоспособность;
  • Выключаем и собираем весь узел обратно.

Процесс проверки работоспособности задних фонарей

Тюнинг поворотников

Аналогичным образом можно «омолодить» и повторители поворотов в передних крыльях Мицубиси Паджеро.

Поворотник крепится в крыле на пластиковых защелках

Для этого выполняем следующие действия:

  1. Берем отвертку с плоским жалом;
  2. Оборачиваем ее тканью, чтобы не поцарапать краску на кузове;
  3. Поддеваем корпус повторителя;
  4. Осторожно извлекаем его;
  5. Вынимаем из цоколя старую лампу;
  6. Устанавливаем новую светодиодную;
  7. Собираем в обратной последовательности.

С новой лампой поворотник светит более ярко

Совет: Для установки вам потребуются 2 лампы W5W-5s50 оранжевого цвета.

Потеющие фары

Установка противотуманных фар на Мицубиси Паджеро 4 также как и установка головной оптики в процессе эксплуатации может выявить неприятный момент, а именно – запотевание фары изнутри. (См. также статью Противотуманные фары на Kia Rio: особенности.)

Причиной этого является нарушение герметичности, которое может быть связано с:

  • Трещиной на стекле;
  • Нарушением правил монтажа, что привело к перекосу элементов;
  • Слабым крепежом;
  • Низким качеством самого изделия.

Потеющая фара грозит неприятностями в будущем

Совет: исключить опасность появления трещин поможет изготовление наклеек на фары.
Эта прозрачная пленка убережет оптику от дорожных камней.

Инструкция по самостоятельному обнаружению причин запотевания выглядит следующим образом:

  1. Демонтируйте фару с автомобиля;
  2. Извлеките лампу;
  3. Возьмите медицинскую перчатку и оденьте ее на цоколь, так чтобы она герметично охватывала горловину;
  4. Обрежьте один из пальцев и просто надуйте перчатку;
  5. По шипящим звукам выходящего воздуха вы легко определите место трещины или негерметичность соединения.

На фото – извлеченные противотуманные фары Митсубиси Паджеро Спорт

Обратите внимание!
Подавать воздух компрессором или насосом нельзя, т.к. они могут разрушить корпус фары.

Определив место и характер повреждения, можно будет выбрать и способ ремонта:

  • Заклеить стеклотканью трещину на корпусе;
  • Заменить треснувшее стекло;
  • Промазать герметиком места соединения и т.п.

Потускневшие фары

Еще один неприятный момент, случающийся в жизни владельцев японских автомобилей – это потускневшее покрытие фары.(См. также статью Фары КИА: как установить.)

Вариантов ремонта несколько:

  1. Замена всего блока;
  2. Замена пластика;
  3. Полировка.

Такое состояние фары не только снижает световой поток, но и портит внешний вид автомобиля

Обратите внимание!
Отполировать противотуманные фары для Паджеро Спорт не получится, т.к. в фирменных комплектах используется стекло, а не пластик.

Отполированная фара еще послужит владельцу

На видео в этой статье вы увидите процесс восстановления осветительных приборов японского внедорожника. (См. также статью Противотуманные фары на Шевроле Лачетти: особености.)

Тюнинг фар Pajero

Как снять фару на паджеро 4?


Модернизация оптики Mitsubishi Pajero

Тюнинг фар Mitsubishi Pajero подразумевает доработку оптики. Это замена обычных ламп накаливания на более функциональные светодиодные фонари. Яркий ксенон, чёткие усиленные линзы, стильные реснички — все это используется во время модернизации.

Большая часть автомобилистов считают эффективным освещение в ночное время суток, если два вида ближнего света установлены в одной фаре. Риск попасть в ДТП с такими фонарями снижается на 45%. Все эти и другие усовершенствования, в том числе покраска оптики, накладка «ресничек», видоизменяют, делают более эксклюзивным стайлинг автомобиля Mitsubishi Pajero.

Лампы накаливания нового поколения

Mitsubishi Pajero фара

Главное их достоинство в том, что они энергосберегающие с длительным сроком службы. Какие еще выгоды от светодиодных ламп?

  • Загораются огни мгновенно, через 0,00006 мс, для сравнения, типичная автомобильная лампа ― через 259 мс.
  • Яркость источника H7, H4, например, составляет 3000 люмен.
  • Отсутствие нити накаливания делают светильники виброзащищенными.
  • Они пыле-, влагонепроницаемы.
  • Тока потребляют в 5 раз меньше, поэтому минимальная нагрузка на электрическую цепь. Увеличивается при этом срок службы аккумулятора, стартера, генератора и самих ламп.
  • Богатое разнообразие цветов, от ярко-красного, зеленого до холодного белого.

Фара Митсубиси Паджеро 3

Ксенон заслужил популярность не только за свой приятный нежно-голубой цвет. Он с достоинством пришел на смену, эффективным на сегодняшний день, галогеновым лампам с желтым свечением.

  • Яркость обычных фар раздражает глаза водителя, вызывает усталость, а одноименный инертный газ в стеклянной колбе под большим давлением сводит это влияние к минимуму. Спектр свечения приближен к солнечному.
  • Характерно малое потребление электроэнергии в сочетании с идеальным освещением дорожной разметки, знаков, всевозможных препятствий. Света получается в 4 раза больше при одинаковых затратах мощности.
  • Высокая частотность лучей способствует хорошему рассеиванию источника в тумане, под дождем.
  • Средний лимит таких «светил» до 3000 часов в сравнении с 500-и часами галогеновых. Срок их службы составил бы 3-4 года, если бы вы 365 дней подряд включали фары на 2 часа. «Галогенок» при таких же условиях хватит максимум на полгода.
  • Грязь, попавшую на стекло ксеноновых источников Mitsubishi Pajero очистить легко, так как она не подсушивается. Стекла не лопаются от холодной воды.

Фара тюнинг на Mitsubishi Pajero

Цена, естественно, пропорциональна качеству. Еще один недостаток в том, что при установке таких газоразрядных ламп необходимо изменить штатную систему электрооборудования Mitsubishi Pajero.

Пример тюнинга фар

Для самостоятельной установки линз лучше всего приобрести комплект специальных инструментов у официального дилера. Если же владелец Mitsubishi Pajero отличается такими качествами, как смекалка, бережливость и аккуратность, он может воспользоваться имеющимися подручными орудиями труда.

Передние фары на Mitsubishi Pajero 4

Разборка

Снять фонарь с Mitsubishi Pajero совсем легко:

  • Сначала необходимо убрать решетку с радиатора, осторожно отогнув защелки;
  • Затем открутить 2 крепежных болта сверху;
  • Выкрутить углубленный нижний болт;
  • За стрелкой поворота снять 2 гайки, расположенные по краям.

Передние фары Mitsubishi Pajero 4

Следующий этап: удаление пластиковых масок обода фары, верхней и нижней.

Для этого следует открутить 2 шурупа на основании в области поворотников крестообразной отверткой.

Размягчение герметика проводится так:

  • помещаем фару в горячую (не более 86 градусов) духовку на 10 ―15 минут;
  • теперь стекло легко отделяется от основания.

Модернизация оптики проходит в 2 этапа:

  • рассверливаем отверстия,
  • устанавливаем новые модернизованные линзы.

Сборка

  • Нанесите новый герметик по контуру фары, предварительно удалив острым ножом старый;
  • Обработайте стекло. Можно бутиловым спиртом, растворителем или водкой;
  • Придавите стекло к основанию и поставьте в духовку повторно на 8 ― 10 минут;
  • Теперь конструкцию следует постепенно остудить.

Осталось поставить фару на машину, подключить для проверки работоспособности прибора освещения.

Примечание. Если комплект новых линз оригинальный для вашей модели Pajero Sport, снимать головные огни не следует (не выполняйте 1-й пункт). Линза идеально впишется в штатное отверстие. Этот порядок действий подойдет и для установки противотуманных огней.

Важные советы по регулировке фар

Регулировка фар Митсубиси Паджеро очень важна. При работах постоянно контролируйте датчик наклона, пузырек воздуха и винт вертикальной корректировки, согласуясь с нижеприведенной инструкцией:

  • автомобиль должен стоять на идеально ровной поверхности;
  • только исправный, не ржавый корпус можно хорошо настроить;
  • огни будут правильно откорректированы, если во время наладки водитель будет находиться в салоне авто, а бензобак Mitsubishi Pajero будет полон.
  • напоследок покачайте машину рукой вверх-вниз.

Внимание! При регулировке фонарей в горизонтальной плоскости освещения не следует упускать из виду индикатор отклонения по горизонтали, совпадение красной отметки с центральной линией и, соответственно, винт горизонтальной настройки.

Реснички

Реснички (специальные накладки) на фары не повлияют на технические характеристики Паджеро. Этот недорогой декоративный аксессуар теперь в моде. Легко прикрепляется к фарам и/или задним фонарям с помощью герметика, скотча. Подгонка не требуется, однако девайс хорошо поддается покраске.
Совет.

Можно, например, установить биксеноновые линзы с семицветными «ангельскими глазками», затем покрасить маску фары в два контрастных цвета, белый и черный.
Есть вариант инсталляции гибких ходовых огней с повторителем поворотников.

Современный 3 LED модуль выполняет переключение режимов дальнего-ближнего света с помощью электромеханической шторки.

Стекла для фар Мицубиси Паджеро

Если обратиться к профессиональным специалистам, они качественно, быстро воплотят ваши предпочтительные идеи модернизации. Можно и своими руками подобрать индивидуально весенний цвет фар, дополнительные атрибуты к оптике представленного автомобиля, которые не только улучшат техническое состояние Mitsubishi Pajero, но и подчеркнут характер владельца, и его имидж.

Замена ламп паджеро 4

Пришли долгожданные втулки переднего и заднего стабилизаторов. Как и ожидалось родные передние втулки стабилизатора оказались с тряпкой внутри втулки.

Как уже писал выше, летом прошлого года, осматривая авто на подъемнике увидел на защите картера тряпку, которая стоит в нутри втулки переднего стабилизатора. Тряпка лежала на защите. Тогда я я не понял откуда она, но теперь все встало на свои места.

Возможно самопроизвольное выпадение тряпки, которая ставится внутри втулки переднего стабилизатора.

1. Втулка стабилизатора передняя Mitsubishi Pajero 4 (MR554271)







2. Втулка стабилизатора задняя Mitsubishi Pajero 4 (MR418547)




Отпала - провалилась кнопка включения противотуманных фар (ПТФ) на Mitsubishi Pajero 4

Сегодня при пробеге 29000км обнаружил отсутствие кнопки включения противотуманных фар (ПТФ) на своем месте в машине. Что не удивило, т.к. ранее читал о проблеме проваливающейся кнопки ПТФ на Паджеро. Сам осматривал, кнопка стояла хорошо. По всей видимости кнопка включения противотуманных фар (ПТФ) просто провалилась внутрь панели приборов на авто.

Проблема отпадывающей - проваливающейся кнопки включения ПТФ на Mitsubishi Pajero 4 имеет повсеместное распространение. В основном народ, судя по отзывам пинает ее и она проваливается. Всегда садился без проблем, до кнопки включения ПТФ далеко. Крепление слабое у кнопки включения ПТФ.




shurup66, по всей видимости устала. Так я ее не нажимал вообще. Туманки то включал несколько раз всего. Езжу без них, света хватает. Народ пишет крепление хлипинькое у ПТФ.
Японцы - где кнопка?

Вот оно Японское качество

Замена лампы задних габаритов - стоп-сигнала на Mitsubishi Pajero 4

К 30000 перегорела первая лампа на авто - лампа задних габаритов.



Для замены ламп необходимо снять задний фонарь, держится на двух саморезах.



После саморезов - задний фонарь легко вытаскивается на себя.



Отверстия в кузове - куда вставляются направляющие заднего фонаря



Направляющие заднего фонаря



Лампа заднего габарита - стоп-сигнала



Штатная лампа заднего габарита - KOITO JAPAN безцокольная



Новая лампа заднего габарита - стоп-сигнала - BOSCH



Новая лампа заднего габарита - стоп-сигнала - BOSCH


Открутилась салонная ручка, задних пассажиров расположена под потолком.




03.08.2015 приехал на диагностику в УралАвтоИмпорт официальный дилер Митсубиси в Перми.

Проблема - скрежет в передней части авто при езде на 4H (полный привод). На 2H (задний привод) не проявляется. Скрежет изменяется со скоростью. Пробег 34000км.

4 дня в сервисе!

03.08.15 - загнали, диагностируем
04.08.15 - открутили крышку переднего редуктора - стружки нет
05.08.15 - залили масло другое, нет эффекта. Нашли подшипник правой полуоси переднего моста. Гарантийный случай, можно забирать авто завтра.
06.08.15 - Случай не гарантийный, т.к. разрушение в результате внешнего воздействия.

Купил: подшипник, сальники, крышку - оригинал. Поехал в другой сервис. При замене мастер сказал, что подшипник ваш в отличном состоянии и толку не будет. (причина не в этом) Но все равно заменили на новый. Он был прав скрежет при подключении полного привода - присутствует.

Опять еду в УралАвтоИмпорт

С 20.08.2015 в сервисе!

20.08.15 - сдал авто по-новой.
21.08.15 - проверили: раздатка в норме. Нужно разбирать редуктор переднего моста. Работы много, редуктор будем разбирать 26-27.08.15

Замена лампы стоп сигнала Pajero 4

Замените, или установите старую лампу в обратном порядке.

После установки лампочки надежно зафиксируйте пластиковый колпак и патрон лампочки для обеспечения водонепроницаемости.

Замена лампы переднего указателя поворота

Лампочка стояночного фонаря 4. Лампочка переднего фонаря указа 2. Патрон лампочки стояночного фонаря теля поворота 3. Патрон лампочки переднего фонаря 5. Корпус переднего комбинирован указателя поворота ного фонаря

Поверните патрон лампы поворотника против часовой стрелки на 90°, тем самым разблокировав его

3 нажав и повернув против часовой стрелки, извлеките лапму из патрона.

Замените лампу, или установите старую в обратном порядке.

Замена лампы переднего габаритного огня

Замена ламп подсветки селектора акпп и раздатки паджеро 4

Повернув патрон против часовой стрелки, достаньте его вместе с лампочкой из переднего комбинированного фонаря.

Вытащите лампу из патрона (данная лампочка является бесцокольной).

Замените лампу, установив в обратном порядке.

Замена лампы в передней противотуманной фаре

Разъём 2. Лампа противотуманного света

Отожмите фиксатор и отсоедините разъём от лампы

Поверните лампу против часовой стрелки

замена, лампа, стоп, сигнал

Установите новую лампу в обратном порядке.

Mitsubishi Pajero IV снятие заднего фонаря

Замены лампы бокового указателя поворота (повторителя)

Лампочка бокового повторителя указателя поворота 2. Корпус бокового повторителя указателя поворота

Сдвиньте корпус бокового поворотника назад.

2 и достаньте его из отверстия в крыле, насколько это позволит проводка.

Поверните и извлеките патрон из корпуса.

Вытащите лампу из цоколя (лампа бесцокольная)

Замените и установите новую лампу в обратном порядке. Сначала зафиксируйте корпус бокового повторителя указателя поворота со стороны защелки, затем вдавите со стороны пластикового зажима.

Замена ламп в заднем комбинированном фонаре (поворотника, стоп-сигнала, заднего габарита, света заднего хода)

Корпус заднего комбинированного фонаря в сборе 2. Лампочка фонаря заднего хода 3. Разъемы 4. Лампочка заднею фонаря указате ля поворота 5. Лампочка фонаря стоп-сигнала/за днего габаритного фонаря

Потянув за фонарь (можно сперва поддеть его пластиковым инструментом), снимите его с удерживающих фиксаторов.

Повернув патрон указателя поворота, извлеките его вместе с лампой из корпуса.

Вытяните лампочку из патрона для замены (лампа бесцокольная)

Таким же образом заменяется комбинированная бесцокольная лампа стоп-сигнала/габарита (лампа с двумя нитями)

замена, лампа, стоп, сигнал

7 а так же лампочка света заднего хода.

Замена лампы заднего противотуманного фонаря

Корпус заднего противотуманного фонаря 2. Лампочка заднего противотуманного фонаря 3. Патрон лампочки заднего противотуманного фонаря

Задний противотуманный фонарь

Патрон лампы задней противотуманки зафиксирован поворотом. Отстегивать разъем, чтобы вынуть его, не нужно. Длина проводки достаточная. Требуются усилие, чтобы одной рукой оттягивать край бампера, а второй менять лампу.

Вставьте подходящий инструмент в зазор между задним противотуманным фонарем и карнизом заднего бампера (или отогните рукой, как на фото выше) и выньте фонарь.

Отсоедините разъём от заднего противотуманного фонаря.

Поверните патрон лампочки против часовой стрелки и разблокируйте его.

Выньте лампочку из патрона и замените.

Поверните патрон против часовой стрелки и достаньте его из корпуса фонаря вместе с лампочкой.

Выньте лампу из патрона (бесцокольная конструцкия)

Замените ламу и установите детали в обратном порядке.

Замены ламп подсветки номерного знака

Корпус фонаря освещения номерного знака 2. Лампочка 3. Патрон лампочки

Подденьте тонким инструментом плафон подсветки номерного знака.

Движением вбок и на себя, снимите его с фиксатора и извлеките из отверстия.

Поверните патрон против часовой стрелки и извлеките из плафона.

Извлеките бесцокольную лампу из патрона.

Замените лампу и установите в обратном порядке.

Замена лампы (светодиода) дополнительного стоп-сигнала

При выходе из строя светодиода дополнительного стоп-сигнала, фонарь (диод) заменяется в сборе.

Верхний фонарь стоп-сигнала 2. Уплотняющая набивка

Выньте глухую заглушку изнутри задней двери.

Внимание: Не повредите глухую загглушку так, чтобы ее можно было использовать повторно.

Открутите крепежные гайки верхнего фонаря стоп-сигнала и отсоедините разъем.

Вытолкните верхний фонарь стоп-сигнала кверху автомобиля и снимите фонарь.

Замена лампы в плафоне освещения салона

Корпус лампочек плафона местного освещения 2. Лампочки 3. Рассеиватель

Вставьте пластиковый инструмент между кузовом и рассеивателем и поддев его край.

Извлеките и замените перегоревшую лампу.

Замены лампы подсветки багажника

Корпус лампочки 2. Лампочка 3. Рассеиватель

Подденьте пластиковым инструментом за край рассеивателя.

3 и извлеките плафон подсветки из отверстия в обшивке багажника, насколько это позволит проводка.

Нажмите тонким инструментом (А) на фиксаторы

Достаньте лампу из пружинных контактов и замените на новую.

Замена лампочки заднего стоп сигнала на Renault Logan своими руками

Как заменить лампочку стоп сигнала

Алгоритм действий

Приготовив лампочки и необходимые инструменты, можно приступать замене, которая состоит из следующих действий:

  • В первую очередь нужно крышку багажника автомобиля.
  • Затем необходимо демонтировать декоративную панель стойки. Проблем с ее снятием обычно не возникает, так как она удерживается четырьмя клипсами. Теперь появился доступ к барашковой гайке.
  • Для доступа к нижней барашковой гайке, нужно снять крышку с потайного ящика, который находится там же, где и декоративная панель.
  • На следующем этапе необходимо открутить верхнюю и нижнюю барашковые гайки. Первая гайка находится в удобном месте и с ее откручиванием трудностей не возникнет.

Таким образом, заменить лампочку стоп-сигнала не составляет труда. Если замену выполнить собственными илами, можно сэкономить время и деньги на СТО.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Как заменить?

  • Отсоедините провод от фонаря, чтобы отключить электричество.
  • Отвинтите барашек.
  • Открепите крепежные болты крестовой отверткой.
  • Снимите фонарь. Иногда они закрепляются пластиковой клипсой, иногда вставляются в паз, зависит от модели.
  • Открепите защелки, достаньте задник фонаря, переверните его.
  • Выкрутите лампочку стоп-сигнала, поставьте новую, повторите прошлые пункты в обратном порядке.

Все работает – замечательно. Не работает – вы невнимательно проверили проводку или неправильно установили фонарь. Попробуйте еще раз. Если не помогло – езжайте на СТО.

Что случилось со стоп-сигналом?

В основном он просто перегорает. Ничего трудного в его замене нет, это занимает всего несколько минут. Нет нужды ездить в салон, не нужны никакие навыки и особые знания. Но поменять его стоит как можно скорее. Не так давно всех жителей нашей страны обязали поставить лампочку стоп-сигнала, и если в новых машинах ее ставят на заводе, то в старых владельцам пришлось делать это самим. Она нужна, чтобы дать знать водителю позади, что вы тормозите для маневра. Так он успевает остановиться тоже и вы оба избегаете опасной ситуации. Это очень важно, но без этого в опасности оба – и вы, и водитель, который едет за вами.

Если лампочка стоп-сигнала перегорела, скорее всего вы сможете заменить ее сами. Есть и менее частая причина – неисправность проводки. Если вы не электрик, лучше покажитесь мастеру, но сначала убедитесь, что дело не в лампочке.

Замена лампочки стоп-сигнала

Итак, мы убедились, что лампочка все-таки сгорела.

Заменить лампочку в основном стоп-сигнале не сложнее чем лампу ближнего света. В таком случае необходимо отключить аккумулятор, и приступить к работе по замене. Для этого нужно произвести следующие манипуляции:

  • Открываем багажник.
  • Отгибаем обивку багажника.
  • Отсоедините жгут проводов от задних габаритов (если у Вас сгорела лампа переднего габарита, то читайте материал: замена переднего габаритного огня на Renault Logan).

Собираем все обратно, на другой фаре работа производится аналогично. Почти аналогично происходит замена лампочки подсветки номера.

При замене не дотрагивайтесь до колбы лампы, попавший на нее жир ускорит выход ее из строя.

Что необходимо для замены?

Перед тем как поменять лампы, нужно приготовить все необходимые инструменты и комплектующие. Вначале определимся с выбором лампы, так как она имеет следующие разновидности:

  • По мощности лампы бывают как 5, так и 20 Ватт. Серьезных различий между ними нет, за исключением повышенной светоотдачи более мощного варианта. Тем не менее, оно того не стоит, так как такими лампами можно запросто ослепить водителя сзади, а потребление электроэнергии только увеличится.
  • Наличие цоколя. Цокольная система контактов постепенно уходит в прошлое со всеми своими недостатками в виде плохого крепления и неплотного прилегания к другим контактам. Поэтому настоятельно рекомендуется устанавливать лампы именно без цоколя, если это позволяет особенность конструкции задних фонарей вашего автомобиля.
  • Цвет стекла. Если раньше это не имело никакого значения, то светодиоды рекомендуется использовать именно с красным стеклом. Это связанно с тем, что повышенная светоотдача таких ламп, легко «проскакивает» стекло фонаря и светит совершенно не красным, а светлым цветом, вводя водителя сзади в заблуждение.
  • Наличие дополнительной нити. Актуально для ламп, которые работают в двух режимах: стоп-сигналы и габариты. Ярким примером может служить задний фонарь автомобиля ВАЗ 2101. Здесь нужно учитывать особенности конструкции автомобиля. Если она позволяет такой монтаж, то можно смело устанавливать лампы с двумя нитями.

Помимо новой лампы, вам также понадобится набор инструментов, в котором обязательно должны быть крестовые отвертки и гаечные ключи. Все они понадобятся при снятии заднего фонаря.

Как заменить лампочку стоп-сигнала – работаем со знанием дела

Теперь самое время обсудить, как заменить лампочку стоп-сигнала, для этого делаем следующее. Прежде всего, необходимо открыть крышку багажного отделения, снять декоративную панель стойки, в основном, она крепится посредством четырех клипс, и трудностей с ее снятием не возникает. Все проходит достаточно легко и быстро. Таким образом, освободился подход до барашковой гайки.

Следующей необходимо открыть и снять крышку от потайного ящика (она находится там же, где и декоративная панель). Этим действием вы освободите доступ к барашковой гайке, находящейся внизу. Откручивайте верхнюю и нижнюю гайки. С первой не возникает абсолютно никаких проблем, к ней есть хороший доступ, откручивается легко и быстро. Со второй же придется попотеть, так как руками ее сорвать крайне проблематично, в связи с неудобным доступом.

Чтобы облегчить себе задачу, на нее можно надеть головку на 22 и тогда сорвать ее не будет проблемой, однако, следите, чтобы ни головка, ни сама гайка не упали, достать их будет весьма нелегко. Сняв барашки, необходимо вытащить фару, но самостоятельно это сделать будет трудно, так как необходимо, чтобы и верх, и низ выходили одновременно, иначе она станет в распор.

Вытащив заднюю фару, откручиваем саморезы, их три штуки. Так мы получили доступ к самой лампе. Выкручиваем старую лампочку и меняем ее на новую. Чтобы восстановить целостность задней части автомобиля, выполняем все вышеперечисленные действия в обратном порядке. Надеемся, что мы убедили вас в том, что замена лампочки стоп-сигнала – достаточно простой процесс, на который вы потратите не больше получаса.

Читайте также: