Замена ламп range rover sport l320

Обновлено: 25.04.2024

Фары Ленд Ровер. Замена ксенона на диодную би-линзу.

Из данной статьи Вы узнаете, как сделать головной свет автомобилей Ленд Ровер значительно ярче без приобретения новых дорогостоящих фар на примере Рендж Ровер 2013 года выпуска.

Фары Range Rover до 2018 года устанавливались с модульной линзой на ксеноновой лампе. В виду особенностей температурного режима ксеноновой лампы со временем отражатель ксенонового модуля (светильника фары) выгорает, и теряет отражающую способность. Кроме того, со временем на сам отражатель и линзу оседает пыль, которая так или иначе оказывается во внутренней полости фары. В итоге со временем, не зависимо от замены на новую ксеноновую лампу, пучок ближнего света становится менее ярким и насыщенным.

Фары Ленд Ровер. Замена ксенона на диодную би-линзу.
Фары Ленд Ровер. Замена ксенона на диодную би-линзу.
Фары Ленд Ровер. Замена ксенона на диодную би-линзу.
Фары Ленд Ровер. Замена ксенона на диодную би-линзу.

Фары Land Rover. Замена ксенона на диодную би-линзу.

С 2018 года фары Рендж Ровер оснащены уже диодными светильниками ближнего и дальнего света так называемыми LED светильниками. Принимая во внимание все выше изложенное, для владельцев моделей Рендж Ровер и Ленд Ровер есть хорошее альтернативное решение, заменить ксеноновый светильник фары на диодный светильник с би-линзой, т.е. установить так называемый BI LED.

Фары Land Rover. Замена ксенона на диодную би-линзу.

Для этого потребуется аккуратно разобрать фару Рендж Ровер и заменить ксеноновый модуль с линзой на диодный модуль с линзой. В итоге владелец получит современный светильник LED, который светит на много ярче! Так же, пользуясь случаем, что фара разбирается для замены светильника, можно по желанию владельца провести ряд изменений цвета внутренних полостей фары, путем окраски их на тот или иной цвет. При необходимости можно обогатить бедную комплектацию фары путем добавления диодных элементов.

Сервис LR-WEST на начало 2020 года отрабатывает данную технологию в условиях своего отдела разработок. Но, каждый владелец Рендж Ровер, должен знать, что на рынке присутствуют большое количество мастерских и организаций, которые могут таким образом модернизировать фары. Кроме того, каждый владелец должен знать, что в интернете много предложений по различным диодным модулям с би-линзами, которые можно установить на свои фары, вместо ксеноновых светильников. И конечно же владелец может это сделать сам.

Фары Land Rover. Замена ксенона на диодную би-линзу.

Какие работы выполняются? Фара разбирается, находятся новые комплекты, поверхность фары самого стекла полируется и восстанавливается, и самое главное устанавливается LED светильник, т.е. диодная матрица. Она может быть различного производителя, но сразу хотим сказать, что качественные производители дают гарантию от 3 до 5 лет, и стоимость их на рынке колеблется от 15 000 до 25 000 рублей (на начало 2020 года) за комплект, а стоимость одной оригинальной фары на Рендж Ровер начинается от 100 000 рублей (на начало 2020 года) за штуку.

Таким образом, разбирая фару на разные элементы и произведя по желанию клиента окрас тех или иных деталей мы можем изменить дизайн и штатный светильник ксеноновой фары заменить на светильник BI LED, т.е. которые выполняют функции ближнего и дальнего света фар с новой качественной линзой и встроенным диодом, который дает более яркое освещение.

Полезная информация про замену фар Range Rover

Передние фары на Рендж Ровер в кузове L322, которые выпускались с 2006 по 2009 делятся на два вида (типа): адаптивные и простые (не адаптивные). У адаптивных, линзы фар, находятся на подвижном электромеханизме и имеют возможность корректировки направления «светильника» в зависимости от движения кузова автомобиля, и такие фары более сложны в конструкции, и соответственно дороже, чем простые фары – не адаптивные.

Ориентировочная стоимость новых оригинальных адаптивных фар на Рендж Ровер L322 2006-2009 годов выпуска на рынке Москвы составляет 105 000 руб. за одну фару, новых оригинальных не адаптивных – 55 000 руб. за штуку (на начало 2021 года).

Стоимость адаптивных оригинальных фар на Рендж Ровер в кузове L322 с 2010 по 2012 год выпуска примерно 170 000 за штуку, не оригинал около 55 000 руб. за штуку. Стоимость не адаптивных оригинальных фар составляет около 125 000 руб. за штуку, не оригинальных примерно 30 000 руб. за штуку (на начало 2021 года).

На Range Rover в кузове L322 c 2006 по 2009 года выпуска можно установить задние фонари от рестайлинга с 2010г. Оригинальные рестайлинговые задние фонари стоят 30 000 руб. штуку, неоригинальные 15 000 руб. за штуку.

Многие владельцы Рендж Ровер до 2010 года, желают обновить и освежить облик своего автомобиля, и заменить фары Рендж Ровер передние и задние от рестайлингово Рендж Ровер, 2010-2012 года выпуска. С задними фарами проблем нет. А вот для того, чтобы установить передние фары (которые уже со светодиодами), необходимо будет заменить бампер на рестайлинговый (цена нового оригинального бампера 63 000 руб.) и решетку радиатора (цена новой оригинальной около 36 000 руб.), потребуется также кронштейны фар (цена около 10 000руб. штуку) от автомобиля с 2010-2012 года выпуска и кронштейны крыльев (цена 1000 руб. штуку). Также требуется «перепиновка» разъема фар с внедрением сопротивлений в проводку как на передних, так и на задних. Что касается бампера и в целом установки всего этого комплекта, то сделать это придется в кузовном цехе, так как бампер потребуется красить, а вот вопрос подключения рестайлинговых фар, требует определенных внедрений от электрика, чтобы на панели приборов не горела ошибка, и фары правильно работали.

Стоимость таких работ, например, в ЛР ВЕСТ составляет в пределах 10 000 руб. Суть заключается в том, что к фарам в проводке подключаются конденсаторы и сопротивления, в целях корректной работы модуля управления фарами, т.к. действующий модуль рассчитан был на фару предыдущего поколения.

Замена лампы фары

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: при обслуживании автомобилей с ксеноновыми фарами должны быть соблюдены следующие меры предосторожности. Невыполнение указанных мер может привести к воздействию ультрафиолетовых лучей, серьёзным поражениям электрическим током, возгораниям и риску взрыва.

  • Убедитесь в том, что фары выключены на протяжении всего времени проведения работ.
  • Глаза и руки должны быть защищены
  • Никогда не включайте и не проверяйте лампы, если оно отсоединена от держателя.

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.

Снятие

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Корпус воздухоочистителя.


4. Снимите грязезащитную крышку с корпуса фары.

ПРИМЕЧАНИЕ: Иллюстрация приведена для ксеноновой фары.


5. Отсоедините разъём лампы.

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.

ПРИМЕЧАНИЕ: Иллюстрация приведена для ксеноновой фары.

6. Снимите пружинный зажим крепления лампы в держателе, освободите и выньте лампу.

Установка

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Корпус воздухоочистителя.

5. Присоедините "минусовую" клемму аккумуляторной батареи.
6. Закройте капот.

Видео про "Замена лампы фары" для Land Rover Range Rover 3

Land Rover Range Rover Sport SDV6 2012 Замена ксенона на ближний свет Замена лампочек габаритов в фаре Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3 2006 года Как заменить лампы головного освещения на вашем Range Rover Evoque Philips Автомобильное освещение

Распространенные неисправности системы освещения автомобилей Range Rover

Модельная линейка автомобилей Рендж Ровер имеет инновационную систему переднего освещения.

Принцип действия ее таков: пучок света с передних ксеноновых фонарей перемещается относительно поворотов рулевого колеса, а добавочные статичные лампы повышают видимость в темное время суток, особенно при выполнении маневров.

Дополнительно, система освещения имеет автоматическую корректировку дальнего света AHBA (Automatic High Beam Assist), которая на основании информации собранной расположенными в передней части автомобиля световыми датчиками, производит переключение между режимами света (ближний/дальний, и наоборот).

О неполадках и способах их устранения

Известно, что контроль над всеми системами в автомобилях Рендж Ровер осуществляет центральный процессор (ЭБУ). Поэтому, в случае поломки какого-то из элементов адаптивной системы освещения, на панели приборов загорается соответствующий датчик.

Начинать самостоятельный поиск проблем специалисты всегда рекомендуют с предохранительной панели, на крышке которой находится подробная карта расположения предохранителей.

Согласно ей необходимо найти на щитке ту часть, которая отвечает за безопасную работу системы освещения и методом подбора предохранителей, исключить из цепи неисправный элемент.

Если же это не помогло, необходимо немедленно ехать в специализированный пункт ремонта автомобилей на диагностику.

Специальное диагностическое оборудование считает коды ошибок, по которым возможно будет установить вышедший из строя узел системы освещения.

К сожалению, мелкие аварии либо летящие на большой скорости камушки из-под колес идущих спереди транспортных средств, очень часто служат причиной нарушения целостности передней оптики. Заметим, что на модельном ряде Range Rover установлены передние фары, которые имеют неразборную конструкцию.

Поэтому, в случае их повреждения показана полная замена фары Ровер. Правильно выполнить всю последовательность работы может лишь специалист, который знаком не только с устройством передней части автомобиля, но и с системой электроснабжения.

Проще дела обстоят с задними габаритными огнями и указателями поворотов Рендж Ровер. Замена ламп в них при наличии соответствующей сноровки, может осуществляться и самостоятельно.

Также, не менее распространенной причиной обращений владельцев Range Rover к автоэлектрикам сервисного центра «Зеленоград», является установка ходовых огней на Рендж Ровер Вог.

Основные элементы под кузовом Range Rover Sport L320

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

YouTube канал

Сервис ленд ровер в Москве

Мы создали YouTube канал специально для клиентов сервиса Ленд Ровер в Москве. Мы хотим поддерживать с клиентами дружеские отношения, нам нечего скрывать от вас. Там мы делимся с вами нашим опытом абсолютно бесплатно. Еженедельно мы снимаем не менее 5 роликов о сервисе Ленд Ровер в Москве, чтобы у вас всегда была возможность узнать что-то новое о своем автомобиле.

Ремонт замка двери

На ряде моделей Ленд Ровер со временем перестают закрываться замки дверей

Если у вас Freelander 2, Range Rover Evoque, Discovery 3/4, Range Rover Sport L320 вы можете самостоятельно попробовать продиагностировать свой автомобиль буквально за минуту.

Для этого вам потребуется выйти из автомобиля, закрыть его с брелока и обойти его по кругу подергав ручки дверей. Если вдруг дернув за ручку, дверь неожиданно откроется, не удивляйтесь но и не бегите сразу за новым замком двери за несколько тысяч рублей. Мы давно уже наладили ремонт данного узла, у нас всегда есть ремонтные детали, а также мы даем гарантию на выполненные работы.

Также можно проделать и обратную процедуру, открыв автомобиль, проверить все двери, если какая-то осталась закрытой, скорей всего дело в замке.

Есть несколько вариантов выхода из строя замков с различными симптомами, их все мы можем проверить при диагностике у нас в сервисе. Записаться на диагностику или ремонта замка двери можно оставить заявку в форме.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Москвы.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 6 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Наша команда

Роман Брэдеску

Роман Брэдеску

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Лютых

Дмитрий Лютых

Мастер-приемщик / ведущий канала LRFAQ

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Андрей Свидерский

Андрей Свидерский

Опыт работы с Land Rover 10 лет

Валентин Галкин

Валентин Галкин

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Тихонов

Дмитрий Тихонов

Опыт работы с Land Rover 9 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Щетки стеклоочистителя в подарок!

При проведении ТО в полном объеме замена щеток стеклоочистителей на качественные щетки аналоговых фирм проводится для клиента абсолютно бесплатно.

Щетки стеклоочистителя в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Акция «Актуальный пробег!»

Уверен в реальном пробеге своего Ленд Ровер? Приезжай, проверим бесплатно, а так же выполним комплекс проверок по 47 пунктам.

Акция «Актуальный пробег!»

Сервис Ленд Ровер в Москве

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Москве, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми московскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Используем оригинальные запасные части

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Рабочие места

Рабочие места

Детский уголок

У нас очень комфортно в зоне ожидания

Мы вложили душу в ремонт зоны приёмки и ожидания автомобиля. Наши клиенты — наши гости. Мы с удовольствием угостим вас свежесваренным кофе, чаем или холодными напитками.

Мы готовы утверждать, что у нас самые комфортные условия ожидания. Потому что делали мы их как для себя

Зона ожидания

Зона ожидания

У нас прекрасные мягкие диваны, огромный телевизор с 200-ми спутниковыми каналами, игровая приставка.

Рабочие места

Рабочие места

Если есть необходимость поработать пока автомобиль в цеху, есть удобные рабочие места. Интернет у нас безлимитный со скоростью 30Мбит/с.

Детский уголок

Детский уголок

Мы создали специальный детский уголок, чтобы Вашим детям не было скучно ждать вместе с Вами.

Контакты

Сервис Ленд Ровер в Москве

Как добраться в Лр Премиум из области
Как добраться в Лр-Премиум из центра
Как добраться в Лр Премиум с ТТК

Наш директор

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Тихонов Дмитрий.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис - это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист - я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту tihonov@lr-premium.ru.

Спасибо, что выбираете нас.

Обратная связь

© ООО «Ленд Ровер Москва» , 2002— 2020 .
Лучший в Москве сервис Land Rover.

Range Rover Sport I (L320 / 2005-2013) – неспортивное поведение

Динамичный облик помог Range Rover стать еще популярнее. Однако до настоящего спортсмена Рендж Ровер Спорт очень далеко. Его масса 2,6 тонны. Примерно столько же весит более крупный Рендж Ровер. Значительная масса обусловлена стальной конструкцией, позаимствованной у громоздкого Land Rover Discovery 3.

Range Rover Sport больше напоминает увеличенный универсал, нежели дерзкий SUV. Да, внутри свободно - ширина салона 1 500 мм. Однако, если кто-то ожидает простора фургона, то пусть покупает Дискавери.

Багажник вмещает всего 450 литров. Возможно вы ожидали большего от таких размеров. Однако, достаточно взглянуть на элегантную отделку багажника, чтобы понять - чего хотели дизайнеры.

Несмотря на возраст и не самую лучшую репутацию, Range Rover Sport все еще вызывает интерес среди покупателей. На что следует обратить внимание при покупке?

Ходовая

Осмотр следует начать с пневматической подвески. Здесь она, в отличие от других внедорожников марки, действительно просто не заменима. Особенности конструкции ходовой и компоновки сократили дорожный просвет внедорожника до катастрофических 160 мм. Лишь благодаря пневмоподвеске можно увеличить клиренс до 190 мм, а после рестайлинга 2009 года – уже до вполне приличных 210 мм. Кстати, после рестайлинга в 2009 году появились электронно управляемые амортизаторы.

Обнаружили перекос? Этот недостаток поправим. Причина может крыться в прохудившемся пневмобаллоне (от 12 000 рублей), неисправном блоке клапанов (11 000 рублей), датчике уровня подвески (от 7000 рублей) или даже в дорогом электрическом пневмокомпрессоре (от 42 000 рублей).

Компрессор во время работы издает тихое жужжание в районе заднего левого колеса. Но как только будет достигнута заданная высота клиренса, он должен замолчать. Длительная эксплуатация автомобиля с прохудившимися пневмоподушками заставляет непрерывно работать компрессор с максимальной производительностью, что неминуемое ускоряет его износ.

Во время тест-драйва особое внимание необходимо обратить на посторонние шумы. Многие компоненты подвески едва выдерживают 50 000 км. В их числе стойки и втулки стабилизаторов, сайлентблоки нижних рычагов. К счастью, сайлентблоки и шаровые опоры можно менять отдельно от рычагов. За полный комплект салентблоков и шаровых задних рычагов придется выложить 10-30 тыс. рублей, а работа по замене обойдется в 20 000 рублей.

Опциональный активный стабилизатор призван улучшить устойчивость и управляемость внедорожника. В то же время он становится источником дополнительных проблем. Так после 10 лет эксплуатации коррозия съедает трубки системы (25 000 рублей плюс 10 000 рублей за замену). Потечь может и сам активный стабилизатор. Стоимость ремонта - 25-30 тыс. рублей.

Двигатели

Свист при ускорениях возможен только в дизельных версиях Рендж Ровер Спорт с 3.6 TDV8. Причина – деформация выпускного коллектора или пробой его прокладки. В результате начинают просачиваться выхлопные газы. На первый взгляд неисправность безобидная, но устранение будет стоить очень дорого. Придется «сдергивать» кузов с рамы (около 30 000 рублей) - иначе к коллектору не подобраться.

То же самое предстоит и при замене турбин. Срок службы турбонагнетателя и форсунок (50 000 рублей) около 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального нагнетателя - свыше 120 000 рублей.

В 6-цилиндровых турбодизелях объемом 2,7 и 3,0 литра порой досаждает неприятностями клапан или охладитель EGR.

Кроме того, известны случаи повреждения коленвала и проворачивания вкладышей в дизельных V6 (конструктивный недостаток). Вместе с тем, многие экземпляры прошли более 600 000 км без подобных инцидентов.

При замене свечей накаливания пара штук обломится почти наверняка. Стоимость профессионального демонтажа более 3 000 рублей за штуку.

В 3.0 TDV6 нередко дает трещину клапанная крышка (от 9000 рублей за аналог плюс 15-20 тыс. рублей за работу по замене).

При замене ремня ГРМ обновления требует и приводной ремень топливного насоса (каждые 100-120 тыс. км). Ремень привода ТНВД расположен на обратной стороне двигателя. К счастью, в случае его обрыва ничего не повреждается. Двигатель просто перестает работать. Затраты с работой составят порядка 40-60 тыс. рублей.

Выйти из строя может и сам ТНВД (от 80 000 рублей). Обычно ремонт обходится заменой регулятора давления топлива.

Фильтры твердых частиц появились в дизельных моделях с номером VIN от 8А (в 2008 году). Однако в России и в некоторых Восточно-Европейских государствах (например, в Польше) они стали устанавливаться с 2010 года.

Бензиновые двигатели в ассортименте Range Rover Sport разработаны Ford и Jaguar. Они надежные, но не лишены недостатков. 4,2-литровый с механическим компрессором порой заставляет сталкиваться с «подсосом воздуха» во впускной системе или требует замены дополнительного насоса охлаждения нагнетателя. 4,4-литровый атмосферник может «захандрить» из-за неисправности муфт газораспределения VVT.

В 2010 году оба мотора уступили место еще более мощному 5-литровому V8 в двух вариантах исполнения – атмосферном 375-сильном и 510-сильном Supercharged (с механическим компрессором). К сожалению, оба агрегата имеют ограниченный ресурс муфт VVT и привода ГРМ цепного типа.

Трансмиссия

В RRS использовалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP26. Долговечность автомата во многом зависит от условий эксплуатации и регулярности обновления трансмиссионной жидкости (25 000 рублей с работой).

После 150-200 тыс. км проблемы с 6-скоростной коробкой практически неизбежны. Характерные симптомы тривиальны: несвоевременные переключения, дерганья, пробуксовки, удары. Причина - износ втулок, что приводит к падению давления в пакетах. Стоимость восстановительного ремонта 100-130 тыс. рублей.

Внедорожник оснащен очень продвинутой системой полного привода Terrain Response. Водитель может выбрать один из пяти режимов: дорога, сыпучие поверхности, грязь, песок и каменистые поверхности. Система не только распределяет крутящий момент и блокирует соответствующие дифференциалы (Magna Steyr Powertrain), но изменяет величину дорожного просвета и выбирает подходящий режим работы коробки передач.

Услышали вой или гул? Его могут издавать ступичные подшипники (3-5 тыс. рублей), один из редукторов или даже раздаточная коробка.

Подвесной подшипник карданного вала приходится обновлять после 180-220 тыс. км. Оригинальный подшипник идет в сборе с карданном. Но можно приобрести аналог за 1300 рублей, а за работу по замене в сервисе попросят 3000 рублей.

Карданные валы могут потребовать внимания из-за износа шлицевой части (чаще задний кардан - 33 000 рублей).

Другие проблемы и неисправности

При осмотре следует обязательно проверить работоспособность всего электрооборудования. С возрастом непременно гниет электрическая проводка. В частности, это сказывается на работоспособности парктроника.

Спустя 200 000 км может захандрить генератор. Оригинальный чрезмерно дорогой - 50 000 рублей, аналог доступен за 26 000 рублей, а восстановленный - за 11 000 рублей.

В дорестайлинговых экземплярах иногда сбоит приборная панель, из-за чего появляются перебои в работе кондиционера, светового оборудования, центрального замка, либо перестает запускаться двигатель. Щиток можно пропаять за 6000 рублей.

Стоит заглянуть и под днище. Автомобили, не принимающие ванны после грязи и соленых дорог, снизу могут оказаться рыжими. А спустя 9-12 лет коррозия поражает задние крылья (арки) и пороги.

Ситуация на рынке

В России Range Rover Sport I весьма популярен. Тем не менее, не каждый представляет его стоимость. Ценовой диапазон примерно соответствует BMW X5 E70. Ценник на первые экземпляры, появившиеся в 2005 году, начинается с отметки в 500-600 тыс. рублей. За ухоженный внедорожник с полной документацией по обслуживанию придется заплатить гораздо больше - не менее 800 - 1000 тыс. рублей. Купить автомобиль от первого владельца непросто.

Стоит ли покупать?

Несмотря на невысокую надежность и большие эксплуатационные расходы (даже когда не ломается), обладатели Спорта первого поколения сохраняют сенсационную лояльность к бренду. Двое из трех владельцев готовы снова приобрести Sport.

Самостоятельная замена фильтра в салоне Range Rover L405 Range Rover sport L494

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

При первом посещении сервиса

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

В честь знакомства мы делаем бесплатно диагностику передней и задней подвески Вашего Land Rover.

Потом мы подключаем оригинальное диагностическое оборудование и проверяем все электрические системы автомобиля на наличие ошибок, неисправностей, а также необходимых обновлений программного обеспечения.

По окончании Вы получите заказ-наряд с рекомендациями и пояснениями о их критичности. Никаких денег платить не надо.

Где и когда выполнять рекомендации Вы решаете сами, но мы уверены, что познакомившись с нами, Вы уже не поедете в другой сервис. Мы уверены в своём профессионализме, компетентности и адекватности цен.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Санкт-Петербурга.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 5 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Евсюков Игорь

Евсюков Игорь

Менеджер отдела запасных частей

Опыт работы с Land Rover 4 года

Иванов Александр

Иванов Александр

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Паршев Дмитрий

Паршев Дмитрий

Опыт работы с Land Rover 5 лет

Роман Пеньков

Роман Пеньков

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Санкт-Петербурге

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Санкт-Петербурге, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми питерскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Используем оригинальные запасные части

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Контакты

Наш директор

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Пеньков Роман.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис - это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист - я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту penkov@lr-premium.ru.

Спасибо, что выбираете нас.

Обратная связь

© ООО «Ленд Ровер Санкт-Петербург» , 2002— 2019 .
Лучший в Санкт-Петербург сервис Land Rover.

Замена ламп range rover sport l320

Пришла зимняя пора и участились звонки с вопросами: Как правильно поменять колеса на Range Rover с пневматической подвеской?

20131204-171609.jpg

На сегодняшний день в модельном ряде Land Rover, три автомобиля с пневматической подвеской.

Это: Land ROVER Discovery 4; LR Range Rover Sport и Range Rover (В простонародье, Большой Рендж Ровер, Рейндж Ровер Вог или просто Мамка).

Но если обстоятельства сложились так, что возможности посетить официального дилера нет, оставлю пару рекомендаций:

Всё очень просто, но многие пренебрегают этим правилам и потом возникают ошибки пневматической подвески.

Надеюсь у Вас проблем не будет. Ни гвозяд, Ни жезла.

Спасибо большое . Я все время делал наоборот . поднимал подвеску до самого верха и только потом поднимал домкратом. Вы мне глаза открыли. Я все время думал , почему мне приходиться под домкрат подставлять кусок доски. Спасибо .

Сергей и Вам спасибо! Это самое приятное, что от моего труда есть польза!

здраствуйте. подскажите. на дискавари 4 на саленблоках нижней рычагов подвестки.болты ставят одноразовые.или они так привареваются. что только срезать надо.или их можно исползовать занова.после замены саленблоков.

Александр, добрый день.
Одноразовые :)
Это Ваша безопасность, поэтому необходимо ставить новые.

как поменять колесо на лендровере дискавери 3 заднее левое ? по букварю вроде просто на практике пришлось ложиться по авто искать точку вставки домкрата . Как быть с пневмой поднял до упора на работающем двс . неудобно наверное что-то неправильно делал. Колесо бросил в багаж трос просто поднял доехал до шинки ставлю запаску на место поднимается до середины и стопорится. запаска болтается. в чем причина.

Подвеску в самый низ надо! Возможно что-то мешает? На подъёмник поставьте автомобиль

Как зафексировать пневмоподвеску для проведения сход развал? Как блокировать? И в каком положение блокировать? Range rover sport 3.6 Дизель 2010год

С пневматической подвеской сход-развал в среднем положении.
При замене колеса и т.д. в верхнем нижнем

В вашей же статье написано что замена колеса в нижнем положение! А вы сейчас пишете что замена колес в верхнем.

Так в каком все таки положении подвески менять колесо?

Ходы большие, поэтому.
Замок не означает, что подвеска заблокируется :)

Добрый день, видимо что-то с модулем управления.
Требуется показать в сервис

Замена ламп range rover sport l320

Полная шумоизоляция салона автомобиля Range Rover Sport 1 L320 (Рэндж Ровер Спорт) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Полная шумоизоляция салона автомобиля Range Rover Sport 1 L320 (Рэндж Ровер Спорт) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Полная шумоизоляция салона автомобиля Range Rover Sport 1 L320 (Рэндж Ровер Спорт) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Полная шумоизоляция салона автомобиля Range Rover Sport 1 L320 (Рэндж Ровер Спорт) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Полная шумоизоляция салона автомобиля Range Rover Sport L320 начинается с разбора практически всего интерьера для получения полного доступа к обрабатываемой поверхности – металлу. Снятые обшивки, сиденья и все пластиковые детали аккуратно кладутся на склад для обеспечения их сохранности.

Процесс шумоизоляции автомобиля Range Rover Sport L320

Снятая обшивка потолка позволяет нам воспринять и почувствовать всю «мощь» родной шумоизоляции: войлочный материал без вибродемпфера… На деле «присутствует», на практике «и тааак сойдёт». Так делать нельзя, так как вибрации беспрепятственно будут проникать в салон автомобиля, а за ними и шумы. Снимаем родную шумку и начинаем делать так как надо!

Голый потолок автомобиля Range Rover Sport L320

Первым слоем мы применяем отлично зарекомендовавший себя вибродемпфирующие листы от Comfort Mat премиум серии Dark. Проходим ими всю видимую и не видимую поверхность металла, аккуратно прикатывая для лучшей адгезии.

Шумоизоляция потолка автомобиля Range Rover Sport L320 первым слоем

Это современный, новый и ультралёгкий материал премиум класса, "приготовленный" по новому техпроцессу D-formula, позволяющему добиться снижения веса вкупе с существенным увеличением эффективности по сравнению с серией G.

Далее поверх флагманского вибродемпфера наносим специально разработанный для таких целей материал Felton. Это совершенно новый материал, который производится из специального акустического войлока высокой плотности с применением современной технологии термического скрепления Kniton. Материал также защищён влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем. Одним словом круть!

Шумоизоляция потолка автомобиля Range Rover Sport L320 вторым слоем

Такое сочетание материалов позволяет на достойном уровне нейтрализовать посторонние проникающие шумы и вибраци в салон авто. Когда второй слой готов, мы одеваем обшивку обратно и приводим потолок в надлежащий, штатный вид.

Затем приступаем к шумоизоляции пола и багажного отделения Range Rover Sport L320. Сняв сиденья и напольное покрытие, перед нами обнажилась невидимая для владельца авто часть, на которой мы с негодованием смотрим на отсутствие как таковой шумоизоляции. Начинаем выравнивать ситуацию и приступаем к первому слою. Первым слоем используем тот же материал D серии для гашения напольных вибраций.

Шумоизоляция пола автомобиля Range Rover Sport L320 первым слоем

Шумоизоляция боковин автомобиля Range Rover Sport L320

Вторым слоем поверх первого мы применяем новейший мощный материал BlockShot от Comfort Mat. Blockshot — многослойный премиальный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующие свойства и имеющий акустическую мембрану нового поколения.

Шумоизоляция пола автомобиля Range Rover Sport L320 вторым слоем

Такое применение мощных современных материалов позволило получить настоящий надёжный щит от шумов и вибраций. Идём далее.

Багажное отделение напрочь лишено шумоизоляции с завода. Один голый металл, не более того. Берём в руки инвентарь и начинаем колдовать. На амбразуру падает всё тот же флагманский вибродемпфер D серии.

Голый багажник автомобиля Range Rover Sport L320

Шумоизоляция багажника первым слоем

Шумоизоляция салона автомобиля Range Rover Sport L320 первым слоем

Затем его окутываем Блокшотом. Точно также, как и пол автомобиля.

Следующий этап – шумоизоляция дверей автомобиля Ranger Rover Sport первого поколения. Надо сразу отметить, что шумка дверей сего авто делается по умолчанию по максимуму – в пять слоёв. Приступаем. Первый слой – обработка виброй внешнего слоя металлического каркаса двери.

Шумоизоляция передней двери автомобиля Range Rover Sport L320

Шумоизоляция задней двери автомобиля Range Rover Sport L320

Второй слой – нанесение мощного шумопоглотителя Vision. Проходим им всю поверхность первого слоя на всех дверях.

Шумоизоляция передней двери автомобиля Range Rover Sport L320 вторым слоем

Шумоизоляция задней двери автомобиля Range Rover Sport L320 вторым слоем

Третий слой – использование вибродемпфера на внутреннем слое каркаса, создавая закрытый объём внутри двери. К тому же звучание родной аудиосистемы становится на порядок лучше!

Шумоизоляция двери автомобиля Range Rover Sport L320 третьим слоем

Таким образом на данный момент получается аккуратно уложенные три слоя нашего мощного сэндвича. Идём дальше.

Четвёртый слой – демпфирование дверной обшивки для окончательной капитуляции оставшихся вибраций.

Демпфирование обшивки двери автомобиля Range Rover Sport L320

Пятый слой – прохождение специальным противоскрипным материалом BioSoft 10 по обшивке.

Все нанесённые пять слоёв образуют несокрушимый панцирь на пути вибрациям и шумам и ставят жирную точку на всех их попытках проникновения в салон автомобиля.

Когда полная шумоизоляция автомобиля Range Rover Sport L320 закончена, мы сосредоточенно проверяем проделанную нами работу. Только после этого мы приступаем к сборке салона.

Процесс шумоизоляции автомобиля Range Rover Sport L320

Далее Рэндж аккуратно просматривается, и защищённый Ровер «эль тристадвадцатый» отправляется на финальную чистку салона и мойку кузова для последующей выдачи хозяину.

Читайте также: