Замена ламп в зеркалах рено каптур

Обновлено: 17.04.2024

Меняем лампы на Рено Каптур

1

Лампы ближнего света в автомобилях зачастую относят к расходным материалам. Это связано с тем, что время от времени они могут перегорать. Особенно это стало актуально, после того, как был принят закон обязывающий передвигаться и в дневное время с ближним светом или дневными ходовыми огнями. Так же, при частой эксплуатации авто в условиях бездорожья на спираль внутри лампы оказывается воздействие, и из-за частой тряски она может переламываться. Это приводит к необходимости замены элемента. Данную процедуру каждый владелец может выполнить самостоятельно, без визита на СТО.

Замена лампы

Процесс замены довольно простой и может быть выполнен в течение нескольких минут. Для этого необходимо сперва понять, как устроена фара. Каждая содержит три лампы на Рено Каптур, которые отвечают соответственно за ближний, дальний свет и указатель поворота.

2

Ближний свет

Лампа ближнего света Рено Каптур находиться в фаре и закрыта крышкой, отмеченной на схеме буквой «A». После снятия крышки необходимо отсоединить клемму проводов, отмеченную цифрой 5 на схеме ниже. Для этого необходимо потянуть за него. В это время лампа будет удерживаться при помощи специального пружинного фиксатора, который отмечен на рисунке цифрой 5.

3

Фиксатор отсоединяется в последнюю очередь. После замены светового элемента конструкция собирается в обратном порядке. Во время замены лампы Renault Kaptur необходимо помнить, что нельзя прикасаться к стеклянной части изделия. Если на ней остануться пото-жировые следы, то это значительно сократит срок ее службы или может привести к ее разрушению.

4

Дальний свет

Остальные лампы на Рено Каптур меняются аналогичным образом. Чтобы поменять элемент, отвечающий за работу дальнего света необходимо снять крышку, отмеченную на схеме «B». После этого отключается клемма с проводом, затем снимается фиксатор.

5

УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА

Это элемент имеет другое устройство, вследствие чего требуется установка менее мощных ламп. Вследствие этого лампа указателя поворота имеет немного другое устройство. Для ее замены нет необходимости снимать крышку, достаточно отвернуть патрон. После ее замены патрон устанавливается на место.

6

Элементы, применяемые в автомобиле Рено Каптур имеют определенные параметры и формы.

7

Важно знать тип элемента, чтобы он подошел для установки в посадочное место и имел необходимые параметры мощности. Так же производитель рекомендует использовать изделия, которые оборудованы колбой типа U.V.55W. Это обеспечивает защиту от ультрафиолета, который со временем разрушает рассеиватели, установленные в фарах.

Работы по замене необходимо проводить на выключенном автомобиле с остывшем двигателем. Иначе можно спровоцировать короткое замыкание или получить ожог, прикоснувшись к элементам системы охлаждения.

Процесс замены довольно простой, поэтому даже оказавшись без света можно прибрести необходимые элементы и произвести самостоятельную замену.

Меняем лампы на Рено Каптур

1

Лампы ближнего света в автомобилях зачастую относят к расходным материалам. Это связано с тем, что время от времени они могут перегорать. Особенно это стало актуально, после того, как был принят закон обязывающий передвигаться и в дневное время с ближним светом или дневными ходовыми огнями. Так же, при частой эксплуатации авто в условиях бездорожья на спираль внутри лампы оказывается воздействие, и из-за частой тряски она может переламываться. Это приводит к необходимости замены элемента. Данную процедуру каждый владелец может выполнить самостоятельно, без визита на СТО.

Замена лампы

Процесс замены довольно простой и может быть выполнен в течение нескольких минут. Для этого необходимо сперва понять, как устроена фара. Каждая содержит три лампы на Рено Каптур, которые отвечают соответственно за ближний, дальний свет и указатель поворота.

2

Ближний свет

Лампа ближнего света Рено Каптур находиться в фаре и закрыта крышкой, отмеченной на схеме буквой «A». После снятия крышки необходимо отсоединить клемму проводов, отмеченную цифрой 5 на схеме ниже. Для этого необходимо потянуть за него. В это время лампа будет удерживаться при помощи специального пружинного фиксатора, который отмечен на рисунке цифрой 5.

3

Фиксатор отсоединяется в последнюю очередь. После замены светового элемента конструкция собирается в обратном порядке. Во время замены лампы Renault Kaptur необходимо помнить, что нельзя прикасаться к стеклянной части изделия. Если на ней остануться пото-жировые следы, то это значительно сократит срок ее службы или может привести к ее разрушению.

4

Дальний свет

Остальные лампы на Рено Каптур меняются аналогичным образом. Чтобы поменять элемент, отвечающий за работу дальнего света необходимо снять крышку, отмеченную на схеме «B». После этого отключается клемма с проводом, затем снимается фиксатор.

5

УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА

Это элемент имеет другое устройство, вследствие чего требуется установка менее мощных ламп. Вследствие этого лампа указателя поворота имеет немного другое устройство. Для ее замены нет необходимости снимать крышку, достаточно отвернуть патрон. После ее замены патрон устанавливается на место.

6

Элементы, применяемые в автомобиле Рено Каптур имеют определенные параметры и формы.

7

Важно знать тип элемента, чтобы он подошел для установки в посадочное место и имел необходимые параметры мощности. Так же производитель рекомендует использовать изделия, которые оборудованы колбой типа U.V.55W. Это обеспечивает защиту от ультрафиолета, который со временем разрушает рассеиватели, установленные в фарах.

Работы по замене необходимо проводить на выключенном автомобиле с остывшем двигателем. Иначе можно спровоцировать короткое замыкание или получить ожог, прикоснувшись к элементам системы охлаждения.

Процесс замены довольно простой, поэтому даже оказавшись без света можно прибрести необходимые элементы и произвести самостоятельную замену.

Замена лампочек в фаре Renault Kaptur

Какие лампы используются в фаре Рено Каптур?

В фарах данного автомобиля в комплектации с линзованной оптикой используются следующие лампы:

Как поменять лампу дальнего света Renault Kaptur?

Снимите резиновую защитную крышку:


Нажмите на металлический зажим, сдвиньте на себя:



Снимите клемму провода с лампы, вытащите лампочку и установите на это место новую. Зажмите лампочку зажимом и поставьте на место клеммы проводов.

Внимание! Не трогайте стеклянную колбу лампы руками! Держаться допускается только за цоколь!

Замена лампы ближнего света

Снимите защитный колпак:



Сдвиньте зажим лампы, аналогично лампочке дальнего света:


Снимите клемму провода и вытащите лампу. Установите новую лампу в обратной последовательности.

Замена лампы указателя поворота

Найдите в крайней части фары патрон лампы указателя поворота:


Поверните патрон за флажок против часовой стрелки и вытащите его:


Лампу необходимо повернуть в патроне против часовой стрелки и вытащить. В обратном порядке производится установка новой лампочки.

Лампы применяемые в Renault Captur

Лампы применяемые в Renault Captur

Лампы передних фар

  • Лампа ближнего света: H1 12v/55W
  • Лампа дальнего света: H1 12v/55W
  • Вместо передних габаритных ламп используются LED ходовые огни
  • Лампа переднего указателя поворота: PY21W
  • Лампа бокового указателя поворота: W5W 12v/5W

Лампы задних фонарей

  • Лампа стоп сигнала: P21W 12v/21W
  • Лампа заднего хода: P21W 12v/21W
  • Лампа заднего указателя поворота: PY21W 12v/21W
  • Лампа задней противотуманной фары: P21W 12v/21W
  • Дополнительный стоп-сигнал: LED светодиодный

Лампа подсветки номерного знака: W5W 12v/5W

Светодиодов для головной оптике на данном автомобиле не предусмотрено. Фары линзованные, в ближнем свете установлена лампа H1. Многие владельцы данного автомобиля жалуются на слабый ближний свет. Чтобы его улучшить можно установить лампы с увеличенной яркостью или LED лампы. Однако есть определенные нюансы.

Как улучшить ближний свет

Итак, чтобы сделать ближний свет ярче, вместо стандартных ламп установить более яркие.


Лампы Philips

Philips H1 +30% 12258prc1 от 150 руб

Philips H1-12-55 +60% 12258VPS2 цена от 750 компл.

Philips 12V H1 55W +130% 12258XV-S2 цена от 900 руб компл.

Philips 12V H1 55W +130% G-Force 12258XVGS2 цена от 1000 руб комп

Лампы Osram

Osram H1-12-55 +100% Night Breaker Silver 64150NBSHCB от 750 руб

Osram H1-12-55 +150% Night Breaker Laser от 1300 руб

Лампы General Electric

General Electric Megalight Ultra +120% H1 цена от 1000 руб компл.

General Electric Megalight Ultra +130% H1 цена от 1150 руб компл.


Все указанные выше лампы галогенные с увеличенной яркостью. Установив их в ближний свет, яркости добавится заметно. Помимо галогенных можно установить и светодиодные LED светодиодные.


При установке светодиодных ламп нужно обратить внимание на размер ламп: Длинная светодиодная лампа в фару не полезет, так как будет мешать кулер и крышка не закроется.

Светодиодные лампы так же дают хорошую прибавку к свету, однако нужно правильно их подобрать, так как не каждая лампа будет хорошо светить в линзе.

Порядок замены ламп освещения Renault Kaptur

Замена ламп Рено Каптур. Фото, инструкция как поменять передние лампы Рено Каптур

Головной свет

В блок-фаре головного света установлены лампы дальнего, ближнего света и указателя поворотов.

    На ближнем и дальнем свете стоят лампы типа Н1 с ультрафиолетовым фильтром по спецификации UV55W.


Расположение ламп с обратной стороны фары:

Применимость ламп по всем внешним световым приборам Каптюр.


Замена ламп ближнего/дальнего света

Для них процедура идентична, разница только в расположении. Инструментов не потребуется.

  1. Снимаем резиновую герметизирующую заглушку (поз. А для ближнего, В для дальнего света на схеме выше).
  2. Потянув на себя, снимаем клеммную колодку с цоколя лампы.
  3. Освобождаем пружинную защелку фиксатора и отводим её в сторону.
  4. Взявшись за цоколь, вынимаем лампу из фары.

Собираем в обратном порядке, при этом надо обратить внимание на совпадение фиксирующей выемки на цоколе лампы и соответствующего выступа в гнезде, иначе лампа станет с перекосом.

Замена лампы переднего указателя поворота

  1. Взявшись за патрон (поз. 1 на схеме выше), проворачиваем его на 1/4 оборота и вынимаем из фары.
  2. Вынимаем лампу из патрона.

Собираем в обратном порядке.

Замена ламп в задних фонарях

Здесь тоже сложностей нет, но фонарь придется снимать. Из инструмента понадобится фигурная отвертка (или со сменными насадками), в зависимости от головки установленных шурупов.


Фонарь крепится в 3 местах: 2 шурупа со стороны багажника и пластмассовая клипса на крыле.

Сборка осуществляется аналогично, но в обратном порядке. Не забываем подсоединять провода перед установкой фонаря на авто!

Повторители поворотов в зеркалах

Для замены ламп поворотников в зеркалах понадобится простая отвертка и аккуратность. В них используются лампы типа W5W, мощностью 5 Вт.

Собирается зеркало в обратной последовательности. Обращаем внимание на попадание всех элементов в предусмотренные для них пазы.

Замена ламп внутреннего освещения

В Рено Каптюр имеется 3 фонаря внутреннего освещения, в них применяются 5-ваттные лампы W5W:

Замена лампы центрального плафона

Плафон держится на выступах с одной стороны и защелках с другой. Поэтому демонтаж начинаем с защелок, передней по ходу части, дальней от кнопки включения света.

  1. Поддеваем переднюю часть.
  2. Плафон повиснет на проводе. Отсоединяем клеммную колодку.
  3. Снимаем рассеиватель плафона, поддевая его по контуру. Внутри плафона доступ к лампе.

Для сборки прижимаем рассеиватель к корпусу плафона до щелчка, подсоединяем провод, заводим выступы в задней части в пазы и нажимая на переднюю, ставим на место.

Замена лампы плафона багажника

В этом случае понадобится твердый острый предмет, наподобие шила или небольшого гвоздя.

  1. Снимаем заглушку обшивки и просовываем руку так, чтобы можно было нажать на плафон изнутри.
  2. Прижав шилом стопорный язычок плафона, другой рукой выталкиваем его наружу. Обратите внимание на специальную выемку под шило в плафоне (показано красной стрелкой).
  3. Вынимаем плафон, отсоединяем штекер провода, снимаем лампу.

Сборка в обратном порядке.

Замена ламп в переднем плафоне

Сборку проводим аналогично, но в обратном порядке.

Итоги


Обслуживание и замена тормозных колодок Renault Kaptur

Самостоятельная замена ламп в стопах Рено Каптур

Чтобы своими силами заменить лампы в стопах Рено Каптур, достаточно аккуратности и осторожности в работе. Сам процесс довольно прост.

Замена лампочек в стопах Рено Каптур – тривиальная операция, как и в фарах головного света, которую, казалось бы, может провести любой. Тем не менее, даже такая нехитрая процедура может стать источником проблем или, во всяком случае, небольших затруднений.

Сам процесс несложен, нужно лишь соблюдать осторожность и работать аккуратно.

Снимаем фонарь

Сначала нужно вывинтить 2 болта, которыми стоп крепится к кузову. Для этого подойдет и обычная отвертка, однако, не слишком широкая, иначе можно оцарапать пластик.


Болты и пистон, на которых держится фонарь.

Кроме этих болтов, фонарь держится одним пистоном, который располагается посредине между болтами. Чтобы его снять, нужно потянуть всю фару на себя и немного наружу (от авто), однако не слишком, чтобы не сломать кронштейн.

После того, как пистон выйдет из паза, останется просто тянуть корпус на себя и он выйдет из крепления. Для отключения стопа Рено Каптур, нужно разъединить штекер. Для этого требуется просто потянуть его или воспользоваться тонкой отверткой, вставив ее между штекером и пазом.


Крепление стопа Каптура к кузову.

Замена лампы в фонаре Каптура

С обратной стороны стопа видна большая пластиковая заглушка, выполненная в форме шестиугольника. Ее и требуется снять. Для этого нужно сначала ослабить крепление на крупных защелках, отвернув их, после чего снять с мелких (не отгибая).


После разъединения штекера, нужно снять шестиугольную заглушку.

Затем перегоревшая лампа стоп-сигнала вынимается, а на ее место устанавливается новая. При этом нужно провернуть сгоревшую лампу против часовой стрелки и вынуть. Если просто тянуть ее, можно сломать цоколь. Новая лампа при установке проворачивается по часовой стрелке и становится на свое место.


В процессе замены лампу нужно проворачивать, а не просто тянуть.

Во время последующей сборки важно не пережимать провода, так как они очень тонкие, а еще грамотно поставить шестиугольную заглушку, сначала зафиксировав ее в мелкие крепления, а потом в 2 крупных.

Как Отключить Складывание Зеркал На Renault Каптур

Бюджетный внедорожник Renault Captur Впервые был представлен в 2013 году на выставке в Женеве. Модель примечательна тем, что в разработке принимало участие российское подразделение концерна. В целом получилась яркая и доступная машина для среднего класса.

В 2016 году машину начали производить на Московском заводе. Завод оснащает новые автомобили бензиновыми двигателями, позаимствованными у Дастера. В базовую комплектацию входит 1,6-литровый двигатель мощностью 114 л.с. из. с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором. Эта версия предназначена только для переднего привода.

Как Отключить Складывание Зеркал На Renault Каптур

Более дорогой двухлитровый двигатель мощностью 143 л. из. Ставится на автомобили с полноприводной трансмиссией. Есть 6-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат. Причем полноприводная версия выполнена с независимой задней подвеской.

Что хорошего в этой машине?

Считать плюсы и минусы Renault Kaptur. Эта модель создана на базе внедорожника Duster, но уже за рулем. Renault Captur, вы чувствуете себя более комфортно. Комфортные сиденья с боковой поддержкой и широким диапазоном регулировки рулевого колеса обеспечивают комфортную езду людям любого роста.

В зависимости от комплектации устанавливаются 16- или 17-дюймовые колеса. У Kaptur также есть много таких, которые редко устанавливаются на машинах этого класса:

  • Светодиодные ходовые огни;
  • область обратного света в противотуманных фарах;
  • климат-контроль;
  • ключ-карта и кнопка запуска;
  • датчики дождя и света.

Невозможно не оценить дорожный просвет, высотой 205 мм. Автомобиль обладает отличным бездорожьем для своего класса. Испытания показали, что представленная модель отлично проходит лужи, песчаный или вязкий грунт. Однако не стоит углубляться в лес с этой машиной. Ведь он предназначен в первую очередь для езды по городу.

По сравнению с предшественником Рено Каптур получил стильный дизайн. Создатели сделали упор на подрастающее поколение и предоставили пользователям возможность выбирать цвет верхней и нижней части автомобиля. Также покупатель может выбрать кожаную или тканевую обивку, цвет обивки и другие детали.

Создатели этого автомобиля много работали над звукоизоляцией. В салоне действительно тихо по сравнению с конкурентами.

В целом получился стильный кроссовер для среднего класса с отличной проходимостью. Даже в базовое оснащение входят зеркала с подогревом и автоматические зеркала, а также импульсные электрические стекла со стороны водителя, кнопочное зажигание и 2 подушки безопасности. Этим не могут похвастаться даже Kia Soul и Skoda Yeti.

Недостатки авто

И, конечно же, у новой модели есть свои недостатки. Многие автовладельцы обращают внимание на большой пробег на бензине. Несмотря на то, что по документам в городе расходуется около 9 литров на 100 километров, в большинстве случаев расход превышает 10 литров.

Нельзя не сказать несколько слов о щетках стеклоочистителя. Некачественная резина приводит к их замерзанию при минусовых температурах и полной потере свойств. Однако самая большая проблема заключается в том, что найти щетки для этой машины практически невозможно из-за нестандартного монтажа.

Очень неудобно отсутствие удобных ниш для вещей и подстаканников. Если сиденье оборудовано подлокотником, поставить в них полный стакан на ходу практически невозможно. Да и сам откидной подлокотник не очень удобен: он очень узкий и затрудняет застегивание ремня. Хотя стабильнее, чем на той же Lada XRay.

Конечно, с этой машиной можно встретить и другие проблемы, но все же они вряд ли доставят вам дискомфорт. В целом цена автомобиля полностью соответствует его качеству и идеально подходит как юным автомобилистам, так и требовательным водителям в возрасте.

Маленькие зеркала на дверях обеспечивают более низкий обзор по сравнению с Hyunday Creta. Если машина движется по соседней полосе на уровне задней двери, она попадает в мертвую зону. Из-за отсутствия динамической разметки на камере и необычного внешнего вида парковаться на узких стоянках довольно сложно.

Слабые стороны этого автомобиля

Поэтому при покупке авто часто возникают жалобы на дефект пыльников SRS. В свою очередь, дилеры пытаются взять деньги на их замену, но поскольку машина находится на гарантии, необходимо требовать бесплатный ремонт.

Через несколько месяцев использования люк топливного бака теряет герметичность, и в него начинают попадать вода и грязь. Все бы хорошо, но зимой невозможно открыть. Таким образом, вам придется стоять на заправке и топить ее подручными средствами.

Также часто бывает скрип при нажатии на педаль тормоза, но главная проблема для отечественных владельцев. плохой старт на 30 и ниже. Многие решают эту проблему установкой отопителя Вебасто, но все же хотелось бы, чтобы производитель лучше адаптировал машину к российским условиям.

Некоторые владельцы выражают недовольство спинкой водительского сиденья, которая со временем дает люфт при движении.

Стоит отметить, что, как и в Дастере, иногда неправильно работают датчики топлива и другие датчики. Например, индикатор открытого багажника может загореться при закрытии двери. Все это доставляет мелкие неудобства, но не мешает работе.

Доступная цена делает внедорожник отличным

Представленный автомобиль по цене близок к Hyunday Creata, Nissan Terrano и другим конкурентам. Однако этот автомобиль наделен отличным функционалом и характеристиками.¸ каких соперников по классу нет даже в максимальной комплектации. Примером может служить функция громкой связи, которая позволяет открывать машину при приближении к ключ-карте.

Критерии выбора

Обычно такие изделия рассчитаны на стандартное напряжение в диапазоне 12-24 В, поэтому о питании можно не беспокоиться. Цена может варьироваться от 100 до 1000 рублей. Это зависит от особенностей модели:

  • противоударный корпус;
  • Водонепроницаемый;
  • антикоррозийный сплав;
  • термостойкий пластик.

Все такие изделия внешне очень похожи.

Производители и цены

Поэтому ниже мы представляем несколько вариантов лазерного хвоста для Renault Kaptur с Алиэкспресс.

Этот товар можно приобрести всего за 95 рублей. Вот ССЫЛКА НА ТОВАР.

Такой хвост стоит намного дороже 490 рублей. Он проецирует знак СТОП на дорогу. Купить можно НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ.

И третий вариант, цена которого варьируется от 128 до 151 рубля. Это зависит от шаблона, который будет оформлять устройство. Вы можете купить это здесь.

Лазерный хвост для Рено Каптур

Модификации автомобиля могут быть разными, как правило, они направлены на придание автомобилю оригинальности или увеличение функциональности. Последней цели можно достичь разными способами, установив на крышу багажник и прочее.

Однако не стоит пренебрегать устройствами, влияющими на безопасность, особенно когда они добавляют кроссоверу немного индивидуальности.

Один из вариантов такого тюнинга Renault Captur, который, кстати, имеет невысокую цену и поэтому доступен каждому. установка противотуманного лазерного хвоста.

Лазер и безопасность

Лазерный стоп-сигнал для Renault Kaptur значительно снижает риск аварии, особенно в условиях плохой или ограниченной видимости в тумане, дожде или ночью. Цель этого элемента. психологическое воздействие, увидев на дороге видимую красную полосу, водитель, едущий сзади, инстинктивно начинает держать безопасную дистанцию.

Особенно это актуально, если сзади едет усталый водитель, который долго ехал за рулем. Ведь, как известно, в этом случае снижается бдительность. Кроме того, некоторые люди используют такое устройство как помощник при парковке.

В темноте такая линия очень хорошо видна!

Важной особенностью является то, что лазер в принципе не может ослепить водителя, едущего сзади. Его можно отрегулировать, изменив угол наклона. Визуально хвост может выглядеть не только как линия, но и как узор на дорожном покрытии, паутине, завитках, звезде и т. Д., Что значительно улучшает его узнаваемость.

Монтаж

Установить лазерный стоп-сигнал на Рено Каптур просто и легко своими руками.

Для начала нужно снять обшивку двери багажника. Удерживается 4 саморезами, которые нужно открутить.

Расположение винтов на внутренней подложке.

После этого все, что вам нужно сделать, это снять колпачки.

Пример пластиковых фиксаторов на коже.

Далее следует демонтаж хромированного экстерьера с надписью KAPTUR и подсветкой номерных знаков. Сначала нужно открутить 4 маленькие гайки, а затем вытащить пластик, который держится на 2-стороннем скотче.

Убрана хромированная отделка. Стрелками указаны упоры, которые нужно нажать в направлении, чтобы убрать подсветку.

Для удобства работы плафоны от освещения рекомендуется убирать, загибая их крючки.

Саморез, которым крепится камера заднего вида.

Затем снимается камера заднего вида, которая фиксируется одним винтом.

Накладка со снятой камерой.

Сам лазерный хвост установлен рядом.

Отделка снимается с Captura с помощью предварительно установленного лазерного стоп-сигнала.

В конце концов, все собрано заново. Одни владельцы приклеивают обшивку к задней двери Каптуры двухсторонним скотчем, другие ограничиваются заводскими шурупами.

Фото Renault Kaptur с лазерным оперением:

Заметно, что даже в сумерках лазер хорошо виден.

Источник Renault Kaptur Arizona 2.0 Style4×4 AT4 на drive2.ru.

Предохранители и реле под капотом

Расположение этого агрегата в двигателе показано на схеме.

Это выглядит примерно так.

Eph1 7,5 А ECM, датчик тока аккумуляторной батареи
Eph2 резерв
Eph3 Блок контроля устойчивости ABS / ESP 25A
Eph4 40A Обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал, схемы предохранителей F38 и F47
Eph5 70A Предохранитель и реле в салоне, цепи предохранителей F5 / F23 / F24 / F25 / F26 / F27 / F42 / F44
Eph6 80А Блок предохранителей и реле салона
Eph7 Блок контроля устойчивости ABS / ESP на 50А
Eph8 резерв
Eph9 80A Дополнительный обогреватель1
Eph10 40A Обогрев лобового стекла, правая сторона 1
Eph11 40A Обогрев лобового стекла, левая сторона 1
Eph12 30А Стартер3
Eph12 Блок управления 15А АКП2
Eph13 Блок управления 15А АКП3
Eph13 30А Стартер 2
Eph14 25A Электронное управление двигателем, топливный насос
Ef15 Реле сцепления компрессора кондиционера 15А, сцепление компрессора кондиционера
Ef16 50A Электрический вентилятор охлаждения
Eph17 40А Электровентилятор охлаждения рабочего тела АКП3
Eph18 80А Насос электроусилителя руля
Eph19 резерв
Ef20 резерв
Ef21 резерв
Eph22 резерв
Eph23 15A Система управления двигателем
Ef24 резерв
Eph25 резерв
Eph26 резерв

1 В зависимости от комплектации, 2 с двигателем 1.6, 3 с двигателем 2.0.

Er1 Реле стартера 20А
Er1 Реле фонарей заднего хода 20А
Er2 Реле сирены 20А
Er3 20 / 35A Реле стартера / реле вентилятора охлаждающей жидкости
Er4 35А Главное реле системы управления двигателем
Er5 20А реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
Er6 Реле топливного насоса 20А

Рено каптур предохранители и реле

Рено Каптур компактный кроссовер, сделанный специально для России. Это улучшенная версия базовой модели Captur. 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и по сей день. Покажем расположение блоков предохранителей и их схемы для автомобиля Renault Captur с описанием назначения элементов. Мы также определим предохранители, отвечающие за прикуриватель, и добавим инструкции по эксплуатации для проверки.

Блок с предохранителями в салоне

Он расположен с левой стороны за защитной крышкой внизу приборной панели.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Kaptur


Мы продолжаем рассказывать про автомобили, разделив мнения автомобилистов на два полюса – любовь и ненависть. В этот раз у нас на рассмотрении автомобиль, успевший за короткий срок забраться в топы продаж и заслужить любовь народа. Но и поводы ненавидеть его тоже найдутся…

С овершив короткую вылазку на территорию настоящего бездорожья и познакомившись с великим и ужасным УАЗ Патриот, рубрика «пять вещей, за которые…» возвращается на уютную территорию «городских кроссоверов». Впрочем, так ли уж она уютна? Renault Kaptur который месяц ведёт войну с другим бодрым выскочкой – Hyundai Creta, о котором мы говорили ранее и который оказался, мягко говоря, небезгрешным… Так что же мешает «французу» взять верх?

При компоновке компакт-кроссовера, как и в принципе при создании любого автомобиля небольших габаритов, инженеры решают эту задачку: в пользу чего отдать чуть больше пространства в задней части автомобиля – багажника или заднего ряда сидений? В Renault Kaptur задачу решили в пользу багажника, тут он имеет в активе вполне приличные 387 литров. Но вот если в вас более 180 см роста, на заднем диване вам едва ли суждено расположиться с должным комфортом – места в коленях при посадке «сам за собой» в обрез. Это не самая большая проблема Каптюра, но отмечают её многие владельцы.

Зато в плане оснащения опциями у Каптюра полный порядок. Да, есть и те, кто жалуются на явно «маркетинговые» комплектации, вынуждающие вместо «серединки» брать практически «полный фарш», но это уже, пожалуй, общее место для большинства автомобильных брендов среднего ценового сегмента. Зато те, кто выбрал богатые комплектации, неизменно хвалят мультимедийку, круиз-контроль, а также мощный обогрев и обдув ветрового стекла. И цена при этом не улетает в заоблачные выси – за миллион с небольшим можно получить почти топ-версию. Много? Но у Креты с этой суммы более-менее приличные комплектации только начинаются.

78377_Renault_Kaptur

Довольно неожиданный для современного кроссовера недостаток, ведь все мы уже давно привыкли к широким кузовным стойкам нынешних автомобилей – их делают таковыми во имя пассивной безопасности. Однако у Каптюра передние стойки кузова (так называемые стойки «А»), по всей видимости, ещё и имеют крайне неудачный в плане обзорности угол – они завалены к крыше настолько сильно, что взглядом в них упирается едва ли не каждый второй владелец машины – и пишет об этом полный недовольства комментарий. Дополняют картину маленькие и неудобные боковые зеркала, с которыми Kaptur продолжает невесёлую традицию, заложенную ещё Логаном… Нет, зеркала совершенно другие, но площади им, по мнению владельцев, по-прежнему не хватает.

Может, и не особо к месту, но снова вспоминается УАЗ Патриот – это любовь к нему у нас получилась со сплошными оговорками: на любой плюс автомобиля обязательно находилось какое-нибудь «но». У Каптюра всё не настолько плохо, но и тут эта мысль прослеживается – находятся те, кто заявляет, что клиренс, мол, хороший, но можно было бы сделать и побольше.

Заметим, что эти товарищи явно из тех, кто пересел с Нивы или (опять он, да что ж такое, свят-свят!) Патриота. А вот те, кто владел гражданскими «пузотёрками», от геометрической проходимости Каптюра в полном восторге. И действительно, 204 мм просвета (пусть и паспортных, с погрешностью) – это необходимо и достаточно в условиях среднестатистического российского города, где Каптюру самое место.

78441_Renault_Kaptur_in_Sochi

Невозможно создать устраивающий россиянина автомобиль, если в нём некуда поставить стакан. А если серьёзно, то с полезными объёмами и полостями в салоне Каптюра получился явный промах. Помимо гремучего «газелевского» ящичка с крышкой на «макушке» передней панели и довольно скромных карманов в дверях ёмкостей попросту нет – всякую житейскую мелочёвку вроде флэшек, ручек, визиток и монет в салоне кроссовера девать решительно некуда.

Единственная ниша, на которую возложены эти функции, находится под торпедо, и она явно перегружена функциями – в ней и прикуриватель, и шайба управления полным приводом (на версиях 4х4), и тот самый пресловутый подстаканник. Он слишком мелкий, стаканы любого размера в нём не держатся, а высокие ещё и мешают селектору КПП. Подстаканник для задних пассажиров – ничем не лучше, ничего поставить в него не получится.

renault_kaptur_17

И тут оговоримся – находятся и те, кто не считает руль Каптюра в должной степени информативным. Однако если принять во внимание довольно гражданский имидж машины, большие ходы подвески и отнюдь не низкий центр тяжести, получается, что рулевое управление у Каптюра действительно настроено весьма неплохо. Электрогидроусилитель не передаёт на руки слишком много дорожной мелочи (исключение – неровные повороты на высоких скоростях) и сообщает рулю довольно чёткий ноль; автомобиль неплохо стоит на скоростной прямой. Да, это не спорткар, но какой-то раллийный задор в нём присутствует – спасибо чёткому рулю и хорошей подвеске (см. ниже).

78331_Renault_Kaptur

Задор задором, а российский человек любит, чтобы было побогаче, да за подъёмную цену – как ни крути, а изнутри на свой автомобиль ты смотришь 90% времени. И тут Каптюр даёт маху – дешёвый жесткий пластик салона отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Этот недостаток как бы продолжает собой предыдущий повод для ненависти – с салоном у Каптюра всё не слишком хорошо, начиная от фактуры пластика и заканчивая отсутствием подсветки важных зон и нескольких нелогично расположенных кнопок. Да, всё это – издержки бюджетности. И пусть эргономика внутреннего пространства выверена неплохо, ощущение того, что комфорта немного недодали, посещает изрядное количество владельцев.

76613_Renault_Kaptur

Но об этих печалях едва ли знают прохожие – на Каптюр до сих пор продолжают сворачивать головы. В меру броский передок, лаконичная корма, гармония в пропорциях силуэта и интересно оформленная нижняя часть боковины, в которой широкий молдинг образует своеобразную «талию». Каптюр выглядит поджаро и очень злободневно – похоже, в головном офисе Renault наконец-то поняли, что даже не слишком дорогой автомобиль не должен выглядеть подобно пареной брюкве. Удачную внешность Каптюра отмечают и мужчины и женщины – довольно редкий случай, когда унисекс-дизайн сработал как надо.

renault_kaptur_33

Этой внешности и характер бы под стать! Ан нет, судя по отзывам, ни один из вариантов «двигатель + трансмиссия» не обеспечивает достаточной разгонной динамики. На вялый характер разгона жалуются обладатели версий 1,6 МКП, 1,6 АКП (само собой) и даже 2,0 (АКП). Довольно пожилой четырёхдиапазоный «автомат», устанавливаемый на Каптюр, изо всех сил старается экономить топливо, подтыкая высшую передачу уже на 65 км/ч, но и прожорливым остаётся, и боевого характера машине не добавляет. Внешность обманчива? Пожалуй, в случае с Renault Kaptur это так.

83947_Renault_Kaptur_CVT_Atelier_Renault

А вот поставить новый, в стилистике «забугорного» Captur, кузов на проверенную «тележку» Duster было абсолютно верным решением разработчиков. Подвеску, конечно, перенастроили, но она, оставшись чуть валкой в поворотах, по-прежнему на «ура» глотает неровности любого типа. Она плотная и весьма длинноходная – это то, чего очень недостаёт большинству современных кроссоверов, и, следовательно, это то, чем Каптюр наголову превосходит конкурентов. Отличных настроек подвески у него не отнять. И это здорово.

00-1

Интересно, что за месяцы владения новым автомобилем у Каптюра, как правило, не выявляется сколько-нибудь значительных дефектов эксплуатационного характера, что встречается нынче довольно редко. У той же Creta, сравнений с которой сегодня никак не избежать, приобретённых «косяков» находится достаточное количество. Однако то количество небольших, но чувствительных конструктивных недочётов, которое имеет Каптюр, пусть чуть-чуть, но перевешивает в глазах потребителей минусы Креты, у которой мощные моторы, добротный интерьер и столь же богатая россыпь опций. Сегодня это ценится выше, чем отсутствие коррозии и проблем с электроникой. Возможно, именно поэтому Hyundai Creta сегодня на шестом месте по продажам в РФ, а Renault Kaptur – лишь на семнадцатом…

Но у обоих этих кроссоверов, недавно появившихся на рынке, «букетно-конфетный» период жизни со своими владельцами из числа первых приобретателей уже подошёл к концу. И есть ощущение, что на длинной дистанции у Каптюра появляются дополнительные шансы на лидерство… Поживём – увидим!

Замена ламп в зеркалах рено каптур

Renault Kaptur (2019 год). Замена стёкол кузова


Замена неподвижного остекленения кузова
Стекло ветрового окна и стекла окон боковин вклеены в проем кузова.

Для замены стекла ветрового окна вам

потребуются: отвертка с плоским лезвием, шило, нож, набор для вклейки стекол.


Так выглядит набор для вклейки стекол. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя, грунта, набора упоров.

Завод – изготовитель автомобиля рекомендует следующие типы грунтов и герметиков:

  • клей-герметик 3М ATD №8609 или его аналог;
  • грунт 3М ATD №8608 или его аналог.

В инструкциях по применению наборов разных производителей могут быть незначительные различия. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.

Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.

1. Опустите стекла передних дверей.

2. Преодолевая сопротивление металлических держателей, снимите облицовки передних стоек кузова.

3. Извлеките металлические держатели, если они остались в стойках кузова, и наденьте их на выступы облицовок.

4. Снимите решетку короба воздухопритока

5. Снимите внутреннее зеркало заднего вида.

6. Снимите боковые окантовки ветрового стекла и накладки крыши в местах расположения стекла, поддев отверткой их пластмассовые держатели.


7. Слегка поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну.


8. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.

9. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).

10. Снимите стекло с автомобиля.

Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Поврежденное стекло может неожиданно разрушиться.

11. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1–2 мм).

12. Установите окантовки ветрового стекла на новое стекло.


13. Нанесите активатор.


14. . на край стекла и проем стекла по всему периметру.


15. Нанесите грунт по периметру стекла и проему стекла.

Не наносите грунт на остатки старого клея.

16. Установите на проем резиновые накладки, предотвращающие контакт стекла с элементами кузова.

17. В течение 30 мин после нанесения грунта равномерно нанесите клей на проем стекла (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла.

18. Установите стекло в сборе с окантовкой на автомобиль.

19. После установки стекла как можно быстрее установите держатели на их установочные штифты.

20. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль нельзя подвергать каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч. Первые 2–3 дня после установки не закрывайте сильно двери при за крытых стеклах.

21. Установите внутреннее зеркало заднего вида.

22. Заднее стекло замените аналогично.

Разметка на стекле ветрового окна для установки кронштейна крепления зеркала показана на рис. 11.3.

1. Отмерьте на внутренней поверхности стекла по оси симметрии расстояние А от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна, равное 130 мм.

2. Приложите основание кронштейна к наружной поверхности стекла, совместив его нижнюю кромку с линией разметки. Обозначьте на стекле контур основания кронштейна


Рис. 11.3. Разметка положения кронштейна крепления зеркала на стекле ветрового окна:

А - размер от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна крепления зеркала I
на стеклографом или мелком. Очертите круг вокруг места установки кронштейна несколько большего диаметра, чем основание кронштейна, для того чтобы ограничить зону очистки внутренней поверхности стекла.


3. Промойте мыльным раствором внутреннюю поверхность стекла и вытрите насухо бумажным полотенцем.

4. Протрите внутреннюю поверхность стекла бумажным полотенцем, смоченным в спирте.

5. Обработайте шкуркой зернистостью №320-360 отмеченную кругом поверхность с внутренней стороны стекла, протрите бумажным полотенцем, смоченным в спирте, и дайте высохнуть.

6. Нанесите на поверхности стекла и основания кронштейна клей, руководствуясь инструкцией фирмы - изготовителя клея.

7. Приложите кронштейн к внутренней поверхности стекла согласно разметке и сильно прижмите его на 30-60 с.

8. Спустя 5 мин удалите со стекла излишки клея бумажным полотенцем, смоченным спиртом.

Читайте также: