Замена лампы bmw x3 f25

Обновлено: 14.05.2024

Замена лампы ближнего света на бмв х3 f25


Дело в том, что современный немецкий опыт BMW делает его одним из лучших автомобильных брендов в мире. Красивые конструкции автомобилей BMW-это революционное явление в истории автомобилестроения. Постоянное доминирование BMW объясняется тем, что бренд движется от силы к силе, и каждая новая модель является совершенным улучшением своего предшественника.


BMW X5-это красивый и мощный автомобиль, элегантный, смелый, стильный и агрессивный. У этой марки есть все, что вы можете пожелать в автомобиле. Именно поэтому многие владельцы автомобилей BMW X5 предпочитают оставлять свой автомобиль в его стоковом состоянии. Если вы хотите улучшить его над остальными и повысить его функциональность, вам нужен новый набор светодиодных фар.

Фары BMW

BMW по-прежнему лидирует в том, что касается фар.


Замена фар и противотуманных фар вашего BMW может быть довольно утомительным процессом. Однако процесс замены довольно прост и может быть выполнен без необходимости идти в механический цех. Вы должны убедиться, что знаете использование мощности лампы, правильные размеры лампы и использование напряжения лампы для вашего автомобиля.

Причины для обновления ваших фар

Обновление ваших фар-это верный способ добавить гладкий стиль вашему автомобилю BMW X 5 без особых хлопот. Ваши друзья и семья, безусловно, будут восхищаться новым внешним видом вашего автомобиля еще больше. Наличие качественной системы освещения для вашего автомобиля оказывается необходимостью для каждого человека, владеющего автомобилем. Кроме того, вы будете наслаждаться вождением своего автомобиля ночью и в плохую погоду из-за более ярких фар, которые позволяют вам легко видеть дорогу впереди.

Почему Вы Должны Установить Светодиоды

При правильном освещении вашего автомобиля BMW X5 ваша безопасность и безопасность других участников дорожного движения будут гарантированы. Вот почему владельцы транспортных средств должны инвестировать в светодиодные фонари, потому что они долговечны и предлагают большую яркость, чем галогенные лампы. Если ваш BMW X5 поставляется с обычными лампами накаливания, рекомендуется. Чтобы вы могли выдерживать изменения температуры и любые виды вибрации и все равно оставались нетронутыми. Они также потребляют незначительную энергию, что означает, что они не будут напрягать электрическую систему вашего автомобиля. Кроме того, они доступны по цене и займут всего несколько часов для установки. Чтобы предотвратить несчастные случаи в течение дня и сделать ваш автомобиль видимым в течение дня, вы должны установить светодиодные дневные ходовые огни на свой BMW X5.

Если у вас есть более старый BMW X5, обновление ваших ламп накаливания является наиболее экономичным обновлением. С небольшой осторожностью и усилиями вы можете установить новые лампы фар менее чем за час. Ваш BMW X5 также может извлечь выгоду из нового освещения, такого как светодиодные комплекты зеркал, сканерные панели, освещение днища кузова, стоп-сигналы. Стробоскопическая система. Лампы указателей поворота. Комплекты фар. Датчики приборной панели и светодиодные рамки номерных знаков. Ознакомьтесь с приведенной ниже диаграммой размеров ламп, чтобы помочь вам выбрать правильные лампы для вашего BMW X5.

Таблица размеров электрической лампочки BMW X5:

  • Размер шарика фары ближнего света (оборудованный Сид): Сид
  • Размер лампы фары ближнего света (HID оснащен): HID-D1S или HID-D1S HID Upgrade Kit
  • Размер лампы фары дальнего света (HID оснащен): HID-D1S или HID-D1S HID Upgrade Kit
  • Размер шарика фары дальнего света: Сид
  • Размер лампы дневного света: LED
  • Размер парковочной лампочки: LED
  • Размер лампы противотуманной фары: LED
  • Размер лампы переднего сигнала поворота (светодиодная комплектация): LED
  • Размер лампы переднего сигнала поворота (HID оснащен): 12190NA
  • Размер поворотной лампочки: H7 или H7 HID Upgrade Kit или H7 LED Upgrade Kit
  • Задний боковой габаритный фонарь размер лампы: LED
  • Задний сигнал поворота размер лампочки: LED
  • Внутренний размер лампы заднего фонаря: LED
  • Внешний размер лампы заднего фонаря: LED
  • Размер лампы стоп-сигнала: LED
  • Обратный размер лампы заднего фонаря: LED
  • Размер Лампочки Пепельницы: N/A
  • Размер лампочки на дверной панели: LED
  • Высокий размер лампы стоп-сигнала держателя: Сид
  • Карта размер лампочки: LED
  • Размер купольной лампочки: LED
  • Размер лампочки номерного знака: LED
  • Зеркало тщеславия размер лампочки: LED
  • Размер Электрической Лампочки Багажника/Грузового Отсека: 12961

Поколения

  • Первое поколение (Е53; 1999-2006)
  • Второе поколение (E70; 2006-2013)

Замена лампы накаливания

Это Роб Джуси, и в сегодняшнем эпизоде мы собираемся заменить фару. И этот BMW x5 это BMW x5 второго поколения также получил e 70 в качестве двух фар с каждой стороны внутри называется дневной ходовой свет. И он использует традиционный галогенный свет. А снаружи-ксеноновый свет как для дальнего света. Так и для ближнего света. И сегодня мы собираемся заменить ксеноновый свет Шаг первый-открыть капот с помощью фиксатора в ноге водителя хорошо с откинутым капотом вы находите рычаг фиксатора в нижнем центре капота прямо здесь вы сжимаете его или тянете к себе и поднимите его это выстрел изнутри моторного мешка слева вы можете увидеть крышку для дневных ходовых огней эта лампочка…

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

BMW X3 F25 — проблема с плохим светом. Ремонтируем с разбором по штатному герметику


BMW X3 F25 — проблема с плохим светом. Ремонтируем с разбором по штатному герметику

Есть определённые машины у которых свет хороший с завода но к сожалению при не очень большом пробеге фары перестают исполнять свои прямые обязанности.То есть перестают хорошо освещать дорогу. Это относится к фарам BMW X5 E70 и другим произведениям искусства выпущенным в Мексике фирмой BOSCH AL. Причём европейские фары от этого производителя отличаются очень хорошим качеством.
Так вот BMW X3 в кузове F25 как раз из той самой Мексики. Мы регулярно переделываем эту машину-но обнаружили что отчёта об этом пока нет ни одного. Что же-исправляемся
Машина с пробегом около 102000 приехала с жалобой на слабый свет. До этого мы ремонтировали задние фонари этому клиенту. Владельца автомобиля всё устроило и он повторно обратился к нам в фирму.
Вот фары на машине

Мы их сняли и хорошенько помыли

Потом идёт рутинный процесс разборки неразборных фар по штатному герметику.


Отражатели как и ожидалось не в лучшем состоянии

Будем менять

В настоящий момент имеем возможность ставить восстановленные отражатели а так же абсолютно новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ элементы фирмы BOSCH AL не Мексиканского производства. При своевременной замене ламп на оригинал служат более 200000 тысяч километров без потери своих свойств.
После подготовки корпуса к обратной сборке начинаем эту работу. Так же были помыты и приведены в порядок стёкла с внутренней стороны


Фары после сборки

Так как хозяин автомобиля BMW X3 F25 не заморачивался с бронированием фар то к 100 тысяч километров они сильно отпескаструились. Значит жёсткая полировка спасёт ситуацию

После бронируем фары и ставим на машину



BMW X3 F25 с пробегом: пластик не ломать, двери не вскрывать, электрику не трогать


BMW F-серий потихоньку входят в тот возраст, когда должны проявиться все заложенные в конструкцию недостатки. В гарантийный период машины показали себя относительно неплохо – куда лучше, чем их маслолюбивые предшественники (например, Е60 и Е90). В каком состоянии пребывают автомобили, подбирающиеся к 10-летнему юбилею? Изучим на примере BMW X3 второго поколения: в первой части обратим внимание на кузов, салон, ходовую часть и электрику. Во второй – на моторы и трансмиссии.

Таймлайн​

1 сентября 2010 года. Начало производства в Спартанбурге, США, Южная Каролина. С этой площадки Х3 F25 будут расходиться по всему миру – производство Х3 в Австрии свёрнуто.

2 октября 2010 года. Дебют на Парижском автосалоне.

Октябрь 2010 года. Старт продаж в США с версии xDrive28i (3,0, N52, 240 л.с.), позже добавится версия xDrive35i (3,0, N55, 302 л.с.).

Ноябрь 2010 года. Старт продаж в Европе с xDrive20d (2,0, N47), xDrive28i и xDrive35.

Апрель 2011 года. Появление версии xDrive30d (3,0, N57, 254 л.с.) в Европе. Старт сборки BMW X3 F25 на заводе «Автотор» в Калининграде.

Сентябрь 2011 года. Появление версии xDrive35d (3,0, N57, 309 л.с.) в Европе.

Ноябрь 2012 года. Появление xDrive20i (2,0, N20, 184 л.с.).

Май 2012 года. Модель xDrive28i меняет мотор на наддувную рядную «четвёрку» N20 (242 л.с.), появление заднеприводного варианта sDrive28i на рынке США.

Август 2012 года. Появление в продаже sDrive18d (2,0, N47, 141 л.с.) в Европе.

Декабрь 2012 года. Появление версии xDrive28d (2,0, N47, 180 л.с.).

Осень 2014 года. Обновление модели. Появление в числе опций светодиодной головной оптики, обновление внешнего вида и пакетов опций. На версиях sDrive18d и xDrive20d моторы N47 заменены на моторы новой серии B47 мощностью 148 и 187 л.с.

Сентябрь 2017 года. Снятие с производства.

Техника

Х3 F25 технически не так уж сложен на фоне других моделей BMW. Передняя подвеска Макферсон, сзади – многорычажка. Кузов стальной, алюминиевых панелей минимум, только внутренние усилители да декоративные элементы. Никаких экзерсисов вроде пластиковых крыльев, заходящих под фары, легкосплавных капотов из особо лёгких алюминиево-магниевых сплавов, алюминиевых дверей и прочего. Удивительно, но при этом машина оказалась всё же легче, чем X5 Е70.


Основу моторной линейки Х3 составляют прагматичные рядные «четвёрки». Мощность наддувных моторов позволяет полностью закрыть диапазон до 250 сил четырьмя цилиндрами. Впрочем, любителям 6 цилиндров остаются либо дизели N57, либо ранние машины с N52, либо топовый N55.

Коробки передач на Х3 этого поколения только восьмиступенчатые ZF, в теории есть и «механика», но на российском рынке её не найти. Привод передней оси реализован традиционно для машин BMW последних поколений – через многодисковый фрикцион, управляемый мотор-редуктором.

Столь же традиционно для марки обилие вариантов и комплектаций. Индивидуальные настройки подвесок, внешние обвесы на выбор, различные виды панелей салона и сидений, несколько вариантов климат-контроля, набор активируемых опций и расширений штатной мультимедиа и ещё сотни мелочей для кастомайзинга.

В итоге на рынке можно найти и самые дешёвые варианты с галогенными фарами, тряпичным салоном и крохотным чёрно-белым дисплеем, без парктроников, и максимально нафаршированные – с активным «круизом», активной подвеской, матричной оптикой и другими полезными опциями.

Кузов

Отсутствие алюминия ещё не повод расстраиваться из-за ржавчины. Во-первых, металл оцинкован, а во-вторых, покрашен достаточно хорошо, а где нужно – прикрыт пластиком. Толщину слоя ЛКП у F25 многие критикуют, но на деле даже машины первых годов выпуска в родной краске ещё могут порадовать блеском кузова. Слой вполне достаточный для полировки – правда, максимум 2–3 раза. В целом состояние кузовов у X3 F25 неплохое, есть немало машин в родной краске.

Среди проблемных участков, перекрашиваемых чаще всего, – капот, который ловит камни с завидной регулярностью, а также задние двери и кромка крыши. Есть проблемы с адгезией краски: в местах сколов она довольно быстро облезает.

При осмотре Х3 F25 с толщиномером не удивляйтесь «незаводским» цифрам и не списывайте всё на обман и последствия аварий. Частенько кузова тут в защитной плёнке или покрыты слоем керамики. Поскольку цены уверенно держатся в диапазоне более 1 млн рублей, предпродажная подготовка с приведением ЛКП в состояние, близкое к идеальному, не редкость. Это окупается.

Местами встречается очень странная экономия. Так, штатной плёнки за дверными ручками нет, поэтому эти зоны очень часто расцарапаны. Зато все кромки арок и пороги прикрыты пластиком. И если масштабных работ по перевешиванию обвесов не было или они проводились аккуратно, коррозии вы не увидите. Внутри всё сделано очень грамотно, где нужно, есть мягкие наклейки для предотвращения контакта, клипсы надёжные. Бывают неухоженные экземпляры со сколами и потёртостями в точках примыканий обвеса на передних крыльях и на задних арках, но Х3 обслуживают обычно хорошо, и таких машин мало.

Битых Х3 на вторичке достаточно много: уже упомянутые высокие цены делают восстановление даже сильно повреждённых экземпляров делом выгодным. Внимательно изучите типичные точки серьёзных кузовных ремонтов, целостность креплений пластика, наличие оригинальных сварных швов, наклеек, герметика и крепежа. Странные утолщения краски там, где никакой керамики и плёнок быть не может, болтающийся пластик обвеса, следы снятия крыльев, дверей и капота – это всё дурные признаки.



Снизу состояние обычно опасений не вызывает. Хорошо покрашенное, покрытое мастикой и аэродинамическими экранами днище, очень плотная установка локеров, прикрытые пластиком наиболее уязвимые точки, высокое качество крепежа… Как итог – минимальное количество очагов коррозии, в основном на кронштейнах или на редких открытых кромках в задней части кузова. Даже скопление грязи за локерами не провоцирует коррозию кромок вентиляционных отверстий и пробок. Впрочем, если машина вам нужна надолго, то профилактикой лучше заниматься серьёзно: как минимум «пролить» внутренние полости порогов качественным антикоррозийным составом и обработать кромки крыльев и арки кузова изнутри.

Степень затёртости оптики и лобового стекла напрямую зависит от стиля эксплуатации: машины, часто бывающие на трассе, имеют заметные царапины уже после 100 тысяч пробега. На сугубо городских машинах товарный вид может сохраняться вдвое дольше. Фары лучше полировать парами ацетона, а не шкуркой, а ещё лучше – заклеить плёнкой. Новая оптика очень дорогая – и адаптивная газоразрядная, и матричная светодиодная. Восстановление таких фар имеет смысл, даже если корпус серьёзно повреждён.

Опциональные светодиодные задние фонари не только дороже, но и имеют дурную привычку при возрасте более 5–6 лет терять светодиоды или даже целые цепочки из-за внутренней коррозии. Плата сравнительно легко извлекается, внутри контроллер питания на микросхеме TLE4242. Тугоплавкий припой на керамической плате контроллера трескается, а затем коррозия поверхности приводит к отказу системы. Помогает пропайка, но порой может потребовать замены и сама микросхема, благо стоит она копейки – менее 150 рублей в розницу и менее 50, если заказывать в Китае.

Течь заднего верхнего стоп-сигнала ещё одна типовая проблема. Со временем вода через него начинает попадать во внутренности двери и на стекло, на механизмы замка и в багажник. Решается проблема просто: снятием с удалением остатков двустороннего скотча при нагреве феном и установкой детали на новый герметик. В процессе надо быть очень осторожным, чтобы не поломать фонарь.


Салон

С дверями и замками особенных сложностей на F25 не наблюдается, сбои носят случайный характер. Со стеклоподъёмниками тоже всё хорошо, но есть нюанс. До весны 2013 года на Х3 ставили механизмы Inteva, после – Brose, и они между собой несовместимы. Если сломался Inteva, то при установке Brose блок управления FRM будет работать с ошибками и к тому же «наоборот», то есть поднимать стекло, когда нужно опускать. Вдобавок отличаются и сами дверные стёкла.

Попадаются и механические поломки. Стеклоподъёмники тросовые, и со временем трос лохматится, а то и рвётся. Проблема естественным образом чаще всего проявляется у курильщиков.

Ещё одна серьёзная «дверная» проблема – это течи. Со времён Е39 сохранилась конструкция с герметичной мембраной внутри дверей, которая не пропускает внутрь воду. Иногда при ремонте её повреждают, забывают приклеить обратно, или полиуретановый клей стекает, если машина длительное время поджаривается на солнце (ну или в малярной камере). В итоге при дождях и мойке машины вода поступает в салон, причём в таких количествах, что может затопить жгуты и блоки, расположенные достаточно высоко на боковых панелях обшивки салона. Если у вас стоит нестандартная «музыка», есть следы ремонта дверей, стеклоподъёмника или замка, то стоит очень внимательно проверить напольный ковёр на предмет влажности и запаха плесени.


Салон у Х3 достаточно крепкий. Многие ругают машины калининградской сборки и превозносят американские, но качество в гораздо большей степени зависит от комплектации, а не от страны сборки. Просто калининградские авто чаще шли в фиксированных комплектациях, нацеленных в первую очередь на минимальную цену такой сборки.

В целом любые варианты достаточно износостойкие, при нормальном уходе при пробегах под 200 тысяч износ заметен в виде изменения блеска кожи руля и сидений, а также потёртостей наиболее часто используемых кнопок и рычажков.

Вариантов исполнения климатической системы несколько, они существенно различаются по сложности, возможностям и вероятности сбоев. Однозонный «климат» с панелью без кнопок обогрева заднего сиденья на «босяцкой» комплектации в работе ненамного уступает топовой версии. Но вопросы дооснащения машин давно вышли из подполья. Есть огромное количество компаний, которые специализируются на апгрейдах BMW. Вам при покупке остаётся внимательно смотреть, какая комплектация была у машины при покупке и что стоит на данный момент, потому что далеко не все апгрейды выполняются качественно, а наиболее распространённой бедой «левых» установок апгрейдов климатики является неработоспособность автоматических режимов управления.


Вентилятор климатической системы при любом исполнении может подвывать при пробегах более сотни тысяч – к счастью, он легко доступен из-под капота. И не забывайте о отдельном фильтре системы рециркуляции салона: из-за него потеют стёкла по утрам до полного прогрева машины и в пробках, хотя цена вопроса смешная. Многие просто не подозревают, что такая деталь есть и её нужно каждый год-два менять.

Можно было бы посвятить целую статью вопросам замены NBT/CIC, переходных рамок, разъёмов, приборных панелей, кодировкам FRM, но, боюсь, мне придётся ограничиться лишь тем, что связано с проблемами салона и электроники.

Скажу только, что количество сложностей, привнесённых кастомайзерами ради амбиций владельцев, весьма велико. Поэтому любые упоминания о том, что в машине что-то «улучшили», считайте поводом для серьёзной проверки всего оборудования салона на предмет функционирования. Все блоки управления взаимосвязаны между собой, поэтому любая перепрошивка и установка чего-то «неродного», даже если это оборудование из более богатой комплектации, могут потянуть за собой цепочку неисправностей в самых неожиданных местах.

Электрика

Если пользоваться официальным сервисом, то машина может оказаться золотой, ведь вместо замены микросхемы драйвера за 50 рублей + 100 рублей работы там заменят фару ценой в 30 тысяч. И так много где, от актуатора турбины до последнего разъёма, который у них меняется в комплекте со жгутом моторного отсека или блоком токораспределения. Но надо признать, что в стоке машина достаточно надёжна и проблем создаёт немного. Большая часть из них решается перезапуском.


Традиционные слабые места электрики – это клемма с датчиком тока на аккумуляторе, из-за плавающей калибровки аккумулятор стабильно не дозаряжается. Длинный плюсовой провод В+ имеет сложности как минимум с регулярным нарушением изоляции в месте крепления в багажнике при фиксации колпачком-гайкой.

Изоляция порой расползается и дальше – особенно неприятно, если замкнёт «толстый» провод, который идёт на стартер. В этом случае пожар очень вероятен. Проблемы с контактом кабеля в токораспределителе салона так же случаются – при запахе горелого пластика в салоне нужно сразу проверить блок на предмет нагрева. За состоянием кабеля и его контактной колодки нужно следить регулярно. При необходимости не стесняйтесь использовать «колхозинг» – переход на винтовые контакты вместо обычных вставных кардинально решает проблему. Если вы любите на своём BMW уехать подальше от цивилизации, то эту проблему нужно устранить заранее.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система на большинстве машин без особых хитростей: однопоршневые суппорты спереди, обычные чугунные диски, вполне недорогие и надёжные компоненты. В стоке на большинстве стандартных исполнений нет проблем с ресурсом, да и стоимость расходных материалов небольшая, а качество вполне позволяет не думать о профилактике и ремонтах. Но так как комплектаций много и возможностей кастомайзинга тоже, то составные диски, шестипоршневые суппорты и прочие хлопотные вещи возможны и на Х3. Целесообразность подобных доработок, снижающих ресурс и повышающих стоимость обслуживания, остаётся под вопросом, а покупателю просто нужно знать о такой вероятности.



Ещё у передних тормозных дисков очень слабенькие пыльники, их крепление трескается уже после пяти-шести лет эксплуатации, так что почти наверняка вам придётся возиться с креплениями или заменить их, благо для этого не нужно снимать ступицу. Стояночный тормоз тут электрический, привода достаточно надёжны, но после пяти-шести лет поломки уже не редкость, а цена мотор-редуктора – 18 тысяч рублей за оригинальную деталь и чуть менее 5 тысяч за аналоги. При покупке стоит проверить работоспособность механизмов.

Рулевая рейка с электромотором не может похвастаться надёжностью. Стуки после сотни тысяч пробега – проблема практически повсеместная для BMW этих годов. При максимально аккуратной эксплуатации момент, когда стуки будут прослушиваться в салоне, сдвигается ближе к двум сотням тысяч и, напротив, при заездах по пересечённой местности может наступить раньше сотни тысяч пробега. У любителей «изоленты» вместо шин на колёсных дисках и тактики «больше скорость – меньше ям» рейки ломались в гарантийный период не по одному разу. Как бы там ни было, если рейка не стучит сейчас, она обязательно застучит вскоре.


В силу отсутствия ГУРа течь там нечему, но ухудшается реактивное действие, и бывали случаи подклинивания, что крайне неприятно. Ремонт обычно заключается в замене «верха» и установке фторопластовых втулок в корпусе, реже точат посадочное место под вал для установки нормальных подшипников вместо роликовых или втулок из капролона. Помимо стуков самой рейки, очень часто банально откручивается её крепеж, а при пробегах под 200 тысяч стучат ещё и карданчики рулевого вала.


Промежуточный итог

Кузов и салон держатся неплохо, электрика редко даёт поводы для беспокойства, если не пытаться ничего улучшать. Подвеска почти образцовая, и только рейка добавляет в благостную картину ложку дёгтя. Впрочем, ремонт её не так уж разорителен. Можно брать? Подождите, во второй части будет самое интересное – турбомоторы и высокотехнологичные восьмиступенчатые коробки.

Читайте также: