Замена лампы d1s bmw e90

Обновлено: 30.04.2024

Замена лампы ближнего света BMW E90

Видео материал по замене лампы ближнего света на автомобиле БМВ Е90.

Процесс замены лампы ближнего света БМВ Е90

1. Менять лампу будем слева.

Выворачиваем колеса вправо (если захотите поменять лампу справа, то выворачиваем колеса влево).

Колеса нужно повернуть для того чтобы появился доступ к подкрылку.

Выворачиваем колеса BMW E90

2. Демонтируем лючок на подкрылке.

Демонтаж лючка на подкрылке BMW E90

3. Демонтируем защитную крышку на фаре.

Защитная крышка на фаре BMW E90

Достаем старую лампу BMW E90

Ни в коем случаи не берите новую лампу за колбу.

Ставим новую лампу BMW E90

6. Подключаем разъем питания.

Подключаем питание лампы BMW E90

7.Ставим защитную крышку и защелкиваем ее.

Устанавливаем защитную крышку BMW E90

8. Запускаем двигатель, включаем свет, и проверяем работу новой лампы.

Проверка работы лампы BMW E90

9. Устанавливаем лючок.

Установка лючка BMW E90

Если вам что-то не ясно, советую посмотреть видео урок.

Так же пишите свои вопросы в комментарии.

Какую лампу ближнего света установить на БМВ Е90?

Я советую ставить лампу фирмы OSRAM. Характеристики лампы (12V55W), цоколь H7.

Замена лампы ближнего света на BMW 1 series (F20) своими руками


Всем привет. Продолжаем цикл статей о замене лампочек своими руками. Сегодня будем менять лампу ближнего света на "копейке" БМВ или BMW 1 series (F20) если быть точным. Все как всегда будем делать своими руками, а для лучшего восприятия добавим информативные фото.

Причина перегорания лампочек у всех разная, кто-то поскупился купить качественную лампу ближнего света, кто-то пренебрегал правилами эксплуатации, а у кого-то просто лампочка отработала свой ресурс. Единственное, что радует так это то, что замена лампочек в ближнем, как правило, не представляет собой ничего сложного.

Перед тем как заменить лампу ближнего света на БМВ 1 необходимо подготовить: домкрат или подъемник, новую лампу с цоколем "H7" и отвертку. Для замены вам даже ключи не потребуется, за исключением ключа, которым будем снимать колесо. Также может понадобиться отвертка во время снятия лампочки, хотя многие обходятся и без нее.

Как заменить лампу ближнего света на BMW 1 series (F20) своими руками?

  1. Итак, первым делом необходимо снять колесо. Скажу сразу, без снятия колеса можно обойтись, если максимально вывернуть руль таким образом, чтобы появился доступ к нужной нам нише. Однако на мой взгляд, проще снять колесо, чтобы получить максимальный доступ к рабочему месту.


  1. В колесном проеме, там, где подкрылок, в районе бампера, находим защитную крышку, под которой располагается нужная нам лампа.


  1. Снимаем эту крышку. Делается это просто, жмем на защелки-фиксаторы, после чего без труда снимаем ее.


  1. Под крышкой находим круглую крышку, которая снимается простым откручиванием. Беремся за плоский выступ на крышке и откручиваем ее.


  1. Под крышкой вы найдете лампочку. Демонтируется лампа не просто. Берем отвертку и против часовой стрелки освобождаем что-то вроде прижимных усиков, затем аккуратно достаем саму лампу.


  1. Далее берем новую лампочку, желательно не за стекло, и устанавливаем в посадочное гнездо. Чтобы установить новую лампочку придется приложить немного усилия, однако при этом следует быть предельно аккуратным, чтобы ничего не повредить и не сломать.


Далее включаем питание и проверяем работает ли лампочка. Если все окей, производим сборку в обратном порядке. Как видите нет ничего сложного, главное знать, что за чем делать. У меня все, спасибо за внимание, надеюсь, теперь вы без труда сможете заменить лампы ближнего света на BMW 1 series в домашних условиях. Буду признателен каждому кто поделиться данной статьей в соц. сетях, используя кнопки расположенные ниже или напишет какой-нибудь комментарий, не важно хороший или плохой, главное — чтобы он был содержательным и имел отношение к данной статье. Всем пока и до новых встреч на ФараИнфо!

Замена желтого освещения на белое

Такой вопрос. Не очень люблю желтый свет фар, как-то больше всегда нравился белый, однако моя имеет как раз желтые габариты, желтый дальний и желтые противотуманки.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=21857[/img]

Планирую установить белые "ангельские глазки", тем самым решив проблему с габаритами.
У противотуманок стекла сами по себе прозрачные однако слышал, что если просто установить туда белые лампочки, то они потеряют свою эффективность как противотуманки из-за спектра. Также не знаю, можно ли просто найти белые для дальнего света и заменить или это влечет какие-то проблемы? Кто-нибудь занимался подобным?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Замена желтого освещения на белое
  • donkogotini
  • Подробно
  • 23RUS
  • Подробно
  • Реклама

  • GaDz
  • Подробно
  • AKProggy
  • Подробно
  • Кисуля
  • Подробно
  • Торговая репутация:
  • AKProggy
  • Подробно

Ну вот, первый этап завершен - глазки воткнул:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24193[/img]

Осталось лампочки для дальнего заменить, Philips белые как только привезут, и будет радовать глаз
Насчет противотуманок все-таки думаю оставить желтые поскольку, во-первых, пользуюсь ими по назначению редко, т.е. по дефолту видны только белые стекла без света.
Во-вторых, если воткнуть белые, то знающие люди утверждают что потеряет эффективность в качестве борьбы с туманом

  • Dаser
  • Подробно
  • AKProggy
  • Подробно
  • Реклама

  • milan
  • Подробно
  • Edward1979
  • Подробно
  • VorteX 72
  • Подробно
  • kamatozzi
  • Подробно
  • ExcellentMind
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Замена желтого освещения на белое
  • alvi
  • Подробно
  • AntoxaS
  • Подробно
  • alvi
  • Подробно
  • Реклама


Я в одной из подобных тем выкладывал уже фото как светят эти лампы.
Вот еще раз

Желтая фара это- Osram cool blue белая фара -MTF Palladium
Желтую сторону еще подсвечивает фонарь сверху,поэтому кажется,что она светит лучше.
В профиле лежит фото по-лучше ,как светят обе фары
  • teadrinker
  • Подробно
  • AntoxaS
  • Подробно
  • AKProggy
  • Подробно
  • OlegCh
  • Подробно
  • lacoste
  • Подробно

ксенон в противотуманки - преступление! подумайте о встречке! на 46-й противотуманки убогие, светят во все стороны (на 34-ке у меня в противотуманке была линза с отсекателем, как и в ближнем свете)

хочется белый свет - я ставил лампы Osram 5000к (правда не на 46-ю). цвет - как у ксенона 5000.

ИМХО: желтые глазки + галаген в туманках смотрятся намного оригинальнее (т.е. менее колхозно)

--> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение.

  • Wilhelm
  • Подробно
  • GaDz
  • Подробно

Если лампы галогеновые, мощность такая-же как на штатных - ничо не случится. Температура света там такая же как и везде. А цвет достигается путем нанесения напыления на колбу. по сути - все это хрень, чисто " ". Я в свое время болел данной темой, уйму ламп перепробовал. Лучше всего светят (с точки зрения освещенности) обычные галогенки, однако как любидель белого света - остановился на филипсах.

На фото видно. В ближнем - филипс кристал вижн (светят как 4300К), в туманках филипс блю вижн (светят как 4000К). Для сравнения - старая фотка с штатными галогенками:

Если кому интересно - могу зафоткать сеня как филипсы освещают.

  • VorteX 72
  • Подробно
  • Nayko
  • Подробно

А чё их выкладывать, цоколь в этом рыбьем глазе (сидан рестайл) H11
В дальнем H7, ну так на всякий случай .

Да и вообще, чё париться, втыкаешь ксенон, дальний+ПТФ, благо он ща стоит копейки, и белые глаза. Вот если же ближний не ксенон в штатном варианте, то с ним лучше конечно по экспериментировать на галогене, хоть менты за него и не трогают, но кто их знает . лишний повод !

ксенон в противотуманки - преступление! подумайте о встречке! на 46-й противотуманки убогие, светят во все стороны (на 34-ке у меня в противотуманке была линза с отсекателем, как и в ближнем свете)

хочется белый свет - я ставил лампы Osram 5000к (правда не на 46-ю). цвет - как у ксенона 5000.

ИМХО: желтые глазки + галаген в туманках смотрятся намного оригинальнее (т.е. менее колхозно)

Чушь полная на счет ксенона в туманках .
Вот как и написал "во все стороны светит" но никак не на встречного
Освещает обочину и метра три от бампера, какое [censored] преступление ?!

В дальний тоже красота, оч. советую, при поездке ночью за городом очень выручает !
Да и кстати с цветом не нужно играться, купил одной температуры и поставил .
Но опять таки, если ксенон уже в ближнем, если же в стоке галоген, то с ним поиграться придется ибо не штатный ксенон и правда зло

--> Гадаю по листингам програм, навожу трояны.
Админ со стажем

  • Nayko
  • Подробно

Вот как раз, дополнительный набор и помогает в туман !
4300к ставь и радуйся жизни, 3000к конечно вообще супер, вот только их хрен найдешь.
То, что ксенон плохо, это какая то навязчивая идея навязана ни то завистниками ни то просто невеждами . (замена ближнего ГОЛОВНОГО света отдельная тема)
Ни одного весомого, да че там ?! даже не весомого аргумента против ксенона в ПТФ и дальнем нет ! Куда не плюнь одни плюсы ! Один единственный напряг - только прошивка ЛКМ если дальний меняешь, хотя с заменой глазок на LED-овские та же история и почему то вООбще никого не останавливает, а в ПТФ и того то не нужно делать !

--> Гадаю по листингам програм, навожу трояны.
Админ со стажем

  • AntoxaS
  • Подробно

Nayko
+1 к твоим постам, лень было писать тоже самое, спасибо

ксенон в противотуманки - преступление! подумайте о встречке! на 46-й противотуманки убогие, светят во все стороны наверное даже луну ослепляют туманки от е46

  • AKProggy
  • Подробно
  • Nayko
  • Подробно

Да .
Уже слыхал про такое,вот только мне интересно: правда есть кто то, кто ездил по дорогам общего пользования с выключеным ближним ( ну естественно белым) и включенными противотуманками ?!
Чёт мне кажется, что и вопрос то какой то смешной, не находите ?!
Однако, находятся личности утверждающие, что белые не работают или что в этом роде.

PS - "Ксенон" - источник света, а не страшное и не понятное многим слово. Он ярче, а значит лучше ! Сами по себе противотуманки должны отличаться от белого (цвета самого тумана) и быть например желтыми. Но, баварские гении мысли не сочли это рациональным . либо ввиду дизайна, либо чего еще ! А потому установив более яркий источник взамен старого - никакого негативного влияния не будет, всё только в плюс. Ну и конечно не забываем, что ксенон к счастью не начинается с 6000к или 7000к, а есть и 4300к, что абсолютно не отличается от хорошей галогенки ! И я уверен, что всё вопрос времени, скоро думается везде только ксенон и светодиоды то и останутся .

--> Гадаю по листингам програм, навожу трояны.
Админ со стажем

  • lacoste
  • Подробно

Да .
Уже слыхал про такое,вот только мне интересно: правда есть кто то, кто ездил по дорогам общего пользования с выключеным ближним ( ну естественно белым) и включенными противотуманками ?!

ну я ездил. приходится много мотаться. когда попадаешь в нереальный туман, то спасают только туманки, т.к. ближний тупо подсвечивает капли влаги и образует белую пелену перед глазами, а туманки расположены внизу.

про туманки: повторюсь - конструктивно они говно, лампочка + отражатель, как на бюджетных авто.

в дальний поставить ксенон? решение хорошее, только глупое, т.к. пока он разгорается проходит не мало времени, а его порой не хватает. к тому же если в стоке стоит би-ксенон, то его более чем достаточно.

З.Ы.: если у кого то сложилось мнение что я противник ксенона - это лож. в 34-ке стоял ксенон в ближнем и ПТФ, в субарике стоял ксенон (би) + ПТФ, но фары всегда были отрегулированы и чистые. на субарике даж омывалка была и корректор. Для себя давно определил что ксенон - минимум, который должен быть в машине. Поэтому 46ю искал строго со штатным.

З.З.Ы.: Купил 46-ю - охренел от штатного ксенона, он был никакой. сразу же купил стекла и разобрал и почистил фары, разница поразила, но потом до кучи поменял лампы и о чудо! Он светит как новый!

--> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение.

  • Nayko
  • Подробно

--> Гадаю по листингам програм, навожу трояны.
Админ со стажем

  • milan
  • Подробно
  • Nayko
  • Подробно

--> Гадаю по листингам програм, навожу трояны.
Админ со стажем

  • VorteX 72
  • Подробно
  • jonn64
  • Подробно
  • fpeople
  • Подробно

Купил сегодня OSRAM Night Breaker 12V ( Германия) в дальний , до этого сказали что по заводу идёт фирма Osram , и чисто случайно нашёл их, предлогали чуть дороже - Narva .

По поводу настройки света - поставил себе ксенон в допы , настроил их как ближний свет , езжу = голубые глазки горят, а внизу допы ксеноновые , сильно смотрится. Ближний - как дальний . С такими настройками аж приятно ехать по трассе ! а дальний желток получился в небо , моргать самолётам = )

Замена лампы ближнего света ксенон на БМВ е90 Автопортал «Автополомки»

Есть много машин с линзованной оптикой и установка ксенона в такие фары не так страшна, как поставить ксенон в Ваши е39 дорестайл. Установка ксенона в ближний свет фар [BMW E46 года].

Вот решил поставить ксенонавто е39 фары рестайл но с галогенками. Подскажите какие ксенонвые лампы ставить, нужны ли обманки?


Дим, мне кажется есть смысл сделать алгоритм как на Е60, что бы не гонять постоянно шторку когда дуралеев с крайнего рядо просишь подвинуться, надо сделать так, что бы когда моргаешь дальним, моргал только галоген, а когда включаешь дальний на постоянку то зажигался и галоген и поднимался ксенон!

Сравнение обычной лампы и ксенон в противотуманной фаре. Противотуманная фара после установки ксенона Лучше бы вместо колхозоксенона и всякой туфты свапанул свой двухлитровый овощ, а то с кетайским ксеноном он быстрее точно не поедет Рекомендую этот магазин на AliExpress.

Отличные товары по низким ценам!


Покупаешь на Aliexpress? Стоит штатный ксенон, но после катания на трешке е36 без него, иногда такое ощущение, что он тупо нехрена не светит и светит как то низковато. Подписывайтесь на канал XenobiA: Донат на развитие канала: Как же долго мы Нельзя ездить с ПТФ в ясную погоду, а густой туман у нас редкое явление.


Колхозан отдав бабло на ксенон в ПТФ будет включать его без повода в ясную погоду. Тестирование комплекта перед установкой Вообще нафига тогда было создавать тему ставить или нет ксенон в туманки, если ты сразу хотел его туда засунуть?

Ставь, только не обижайся, если будут дальним в лоб светить. Мастерская Автосвета.

Замена лампы ближнего света BMW E90

Продажа и установка ксенонового и светодиодного оборудования. На дворе зима, ездишь постоянно в темное время суток, фары светят плохо, верней воооообще не светят! На это По заводскому регламенту оригинальная охлаждающая жидкость не заменяется в течение Немецкое качество также не застраховано от поломок, поэтому замки зажигания могут подвести в самый Загорелось предупреждение о необходимости замены задних тормозных колодок.

Необходимо сбросить предупреждение об износе колодок Например, когда была выпущена машина, какова продолжительность ее эксплуатации и пр. Как выбрать и Демпфер крутильных колебаний коленвала или демпферный шкив предназначен для компенсации ударных нагрузок от мотора В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры Рекомендации: После замены маслосъемных колпачков используйте новое моторное масло.


В старом масле могут присутствовать Как поставить ксенон на бмв е39 Установка ксенона BMW E46 Есть много машин с линзованной оптикой и установка ксенона в такие фары не так страшна, как поставить ксенон в Ваши е39 дорестайл.

Сравнение уставшей сток фары Е39 и тюнингованной.

Как поставить ксенон на бмв е39

Почему ставят ксенон в противотуманки Дим, мне кажется есть смысл сделать алгоритм как на Е60, что бы не гонять постоянно шторку когда дуралеев с крайнего рядо просишь подвинуться, надо сделать так, что бы когда моргаешь дальним, моргал только галоген, а когда включаешь дальний на постоянку то зажигался и галоген и поднимался ксенон! Как установить Ксенон? Как улучшить свет фар если у вас стоит линза.


Как поменять подвесной подшипник на бмв Перед тем, как поменять подвесной подшипник на Туареге почистите наждачной Бмв м50 не заводится на холодную Если на холодную и на горячую плохо заводится это насос, Bmw x5 дизель замена антифриза По заводскому регламенту оригинальная охлаждающая жидкость не заменяется в течение Замена маслосъемных колпачков бмв м54 До меня уже лазили в мотор на замену колпачков, запчасти, Как сделать второй ключ от бмв Вас 3 шкуры, зато помогут при программирование ключей бмв.

Замена прокладки масляного фильтра бмв х3 Для замены прокладки корпуса масляного фильтра нужен подъемник. Затем вентилятор Замена наружней ручке на бмв е39 Снимал обшивку двери, от наружной ручки к замку идет тросик, Замена прокладки клапанной крышки на бмв е90 Капли воды и в остатках масла, и в пазах, к Что собирают в калининграде на бмв Но, все — же, упомянутые недостатки не настолько серьезные, чтобы Ремонт abs bmw e39 своими руками Электронный прибор, размещённый в блоке управления, следит за наличием дефектов Ключ не вставляется в замок в бмв Немецкое качество также не застраховано от поломок, поэтому замки зажигания могут подвести в самый Как на bmw сбросить замену колодок Загорелось предупреждение о необходимости замены задних тормозных колодок.

А также, у Как узнать номер кузова на bmw Например, когда была выпущена машина, какова продолжительность ее эксплуатации и пр. Замена демпфера крутильных колебаний бмв х1 Демпфер крутильных колебаний коленвала или демпферный шкив предназначен для компенсации ударных нагрузок от мотора Bmw e36 замена датчика температуры жидкости В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры Замена маслосъемных колпачков на bmw m54 Рекомендации: После замены маслосъемных колпачков используйте новое моторное масло.

Набор замены линз для БМВ Х5 Е70

Описание

Комплект для замены штатных линз автомобиля БМВ Х5 Е70 с заводскими ксеноновыми фарами Bosch.

Почему плохо светят фары на БМВ Х5 Е70?

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вашей БМВ Х5 не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.


Как улучшить свет БМВ Х5 Е70?

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз Bosch AL 3R. Модули являются улучшенной репликой штатных линз Bosch. При этом крепежные отверстия полностью повторяют заводские отверстия, поэтому встают «болт-on» без каких-либо переделок и рамок. Соответственно Вы сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Комплект разработан и адаптирован нашей компанией под BMW X5 в кузове E70 с заводскими ксеноновыми фарами. Стоимость указана за полный набор на обе фары.

Комплектация:
  • Биксеноновые линзы Bosch AL 3R х 2;
  • Патрон крепления лампы D2S х 2;
  • Переходник для лампы D1S х 2;
  • Проводка для подключения шторки х 2;

В результате замены Вы получаете:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также более четкая СТГ;

Более широкий пучок — в результате чего увеличивается видимость обочин и съездов с дороги;

Более яркий дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — прежде всего все модули производятся с высоким контролем качества. На все наборы дается гарантия. А о проблемах со светом можно будет забыть на долгие годы.

Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные. Помните, что хороший свет — это не только тюнинг или дань моде, но прежде всего Ваша безопасность за рулем.

Замена лампы ближнего света бмв х5 е70

В наш автосервис на «Мельникова, 5» заехал автомобиль BMW X5 E70 с выгоревшим штатным ксеноном, поэтому требовалась замена ламп в ближнем свете. Дополнительно владелец авто пожелал заменить штатные лампы в ПТФ на светодиодные – с радостью, приступаем. В головной свет мы установим ксеноновые лампы Osram Original D1S, а в противотуманные фары установим светодиодные лампы XS-Light LED H11.

Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.

Немного уделим внимание используемым материалам. Ксеноновые лампы Osram Original D1S – это заводской стандарт, лампочки светят бело-желтым светом в температуре 4350 кельвинов. Стоит отметить, что данный ксенон очень качественный, производитель дает на него гарантию 4 года. В нашем магазине можно купить только оригинальные лампы Осрам, которые можно пробить на сайте производителя, введя специальный код. Если кода нет, выходит, это подделка.

Новые ксеноновые и светодиодные лампы, а также старая ксеноновая лампочка.

Процесс замены ламп.

А что касается светодиодов XS-Light LED H11, то это наша персональная разработка – лампы собираются из авиационного алюминия с использованием современных чипов, поэтому они демонстрируют исключительную яркость. На данные лампы мы даем гарантии 18 месяцев, но за год их продаж рекламаций и жалоб на них не поступало.

Фары до полировки и фары после полировки.

Замена автосвета БМВ Х5 Е70 выполняется без демонтажа бампера или фар как в ближнем свете, так и в противотуманном. По времени мы справились минут за 40, после чего приступили к полировке фар, которая также была заказана. В момент обращения стекла фар авто были сильно мутными, что напрямую влияет на пропускную способность света; полировка выполняется абразивными жидкостями 3М, эффективно удаляющими мелкие царапины и потертости.

Итоговая светотеневая граница ближнего и противотуманного света.

Вид автомобиля после работы.

После установки новых ксеноновых ламп Osram Original D1S качество света заметно повысилось, светотеневая граница демонстрирует хорошую яркость и плотность светового пучка, что, несомненно, создаст комфортные условия для поездок по ночам. Если включить вместе с ближним светом и ПТФ с новыми лампами XS-Light LED H11, то получается очень мощный свет, который при этом не будет слепить встречных водителей.

Записаться на замену автоламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: ул. Мельникова, д.5.

Для записи звоните: 8 (495) 215-54-52

Всего навсего 2 усика, которые нужно нажать по направлению движения и оттянуть в центр. Все, лампа ксенона у меня в руке. К сожалению не сфотографировал, но по ней было видно что проблема именно в лампе. Решил поменять сразу 2.

Обратно вставлять сложнее, в связи с тем что попасть в дырку куда вставляется сама лампа на ощупь, очень сложно. Так же — к неприятным моментам можно отнести то, что провод питания на данной лампы коротковат, и вставить его обратно достаточно проблематично, в условиях ограниченного пространства.

Замена лампы ближнего света на BMW 1 series (F20) своими руками


Всем привет. Продолжаем цикл статей о замене лампочек своими руками. Сегодня будем менять лампу ближнего света на "копейке" БМВ или BMW 1 series (F20) если быть точным. Все как всегда будем делать своими руками, а для лучшего восприятия добавим информативные фото.

Причина перегорания лампочек у всех разная, кто-то поскупился купить качественную лампу ближнего света, кто-то пренебрегал правилами эксплуатации, а у кого-то просто лампочка отработала свой ресурс. Единственное, что радует так это то, что замена лампочек в ближнем, как правило, не представляет собой ничего сложного.

Перед тем как заменить лампу ближнего света на БМВ 1 необходимо подготовить: домкрат или подъемник, новую лампу с цоколем "H7" и отвертку. Для замены вам даже ключи не потребуется, за исключением ключа, которым будем снимать колесо. Также может понадобиться отвертка во время снятия лампочки, хотя многие обходятся и без нее.

Как заменить лампу ближнего света на BMW 1 series (F20) своими руками?

  1. Итак, первым делом необходимо снять колесо. Скажу сразу, без снятия колеса можно обойтись, если максимально вывернуть руль таким образом, чтобы появился доступ к нужной нам нише. Однако на мой взгляд, проще снять колесо, чтобы получить максимальный доступ к рабочему месту.


  1. В колесном проеме, там, где подкрылок, в районе бампера, находим защитную крышку, под которой располагается нужная нам лампа.


  1. Снимаем эту крышку. Делается это просто, жмем на защелки-фиксаторы, после чего без труда снимаем ее.


  1. Под крышкой находим круглую крышку, которая снимается простым откручиванием. Беремся за плоский выступ на крышке и откручиваем ее.


  1. Под крышкой вы найдете лампочку. Демонтируется лампа не просто. Берем отвертку и против часовой стрелки освобождаем что-то вроде прижимных усиков, затем аккуратно достаем саму лампу.


  1. Далее берем новую лампочку, желательно не за стекло, и устанавливаем в посадочное гнездо. Чтобы установить новую лампочку придется приложить немного усилия, однако при этом следует быть предельно аккуратным, чтобы ничего не повредить и не сломать.


Далее включаем питание и проверяем работает ли лампочка. Если все окей, производим сборку в обратном порядке. Как видите нет ничего сложного, главное знать, что за чем делать. У меня все, спасибо за внимание, надеюсь, теперь вы без труда сможете заменить лампы ближнего света на BMW 1 series в домашних условиях. Буду признателен каждому кто поделиться данной статьей в соц. сетях, используя кнопки расположенные ниже или напишет какой-нибудь комментарий, не важно хороший или плохой, главное — чтобы он был содержательным и имел отношение к данной статье. Всем пока и до новых встреч на ФараИнфо!

Bmw E90 Замена Лампочки Габарита


У меня e90 рейстаил обычные галогенки(не ксенон), смотрел люди скидывают колёса, откручивают подкрылок и т.д. загорелся я прямо на работе этой идеей, в общем первую половину дня я читал, смотрел, и модули, и то что люди сами переделывали… в общем на обеде я полетел в магазин покупать светодиоды (Ba9s), купил, еду на работу…

Приехал сижу, думаю схожу посмотрю, что там и как.

Открыл капот, смотрю, думаю, ага с правой стороны по ходу движения всё очень просто, скидываю крышку с фары, там этот самый модуль, откручираю его звездочкой и аккуратно всё это снимаю, заняло примерно минут 15-20, смотрю на левую сторону и начинаю понимать что к чему, вспомнил, и про колёса, и про подкрылок, но постояв, подумав ещё принял решение скинуть коробку с воздушным фильтром, кстати, очень удобно и всё достуано.

Далее распаял корпус этого модуля и достал патрон,

Взял напильник и немного увеличил гнездо этого модуля, предварительно сняв какое то стёклышко, потом вставил диод, немного спаял края модуля и цоколя чтоб не болтался, собрал всё обратно… вуаля всё работает.

Я переживал что БК будет выкидывать ошибку о не работающей лампе, но нет всё ОК!

Собрал всё обратно, стою, смотрю, радуюсь))))

Кстати диоды мне продали по 60 р за штуку)))

bmw e90 замена лампочки габарита

bmw e90 замена лампочки габарита

bmw e90 замена лампочки габарита

bmw e90 замена лампочки габарита

bmw e90 замена лампочки габарита

bmw e90 замена лампочки габарита

Цена вопроса: 120 ₽

BMW 3 series 2008, двигатель бензиновый 3.0 л., 333 л. с., задний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Спасибо за подробную инфу! А то я уж колесо и подкрылок хотел открутить, как многие делают! 3 человека, 1час работы и гнусная лампочка побеждена!

Да не за что, обращайся поможем чем сможем))))

Спасибо за информацию. Перегорели диоды в правой фаре, буду менять.

Да не за что) желаю удачи)

Замена лампы габаритов BMW e90 rest

В этом видео вы узнаете как поменять лампу передних габаритов на BMW по дешману.

Как заменить штатную лампу передних габаритов"ангельские глазки" на BMW 320 E90

В данном видео подробно показано как поменять лампу переднего габарита на бмв 320 в кузове е90 со штатной…

Привет. Слушай, а что это за диоды такие — Ba9s? В магазинах такую маркировку не знают, да и 9-мм светодиоды разные бывают (с разным количеством элементов). Ты не мог бы скинуть ссылку на фото диодов, которые у тебя стояли (у меня тоже фары Valeo)? Просто боюсь купить не то, да и лишний раз разбирать/собирать фару нет времени.

Привет, мой тебе совет зайди на алиэкспресс и закажи диодные цоколь, и светить лучше будет и установка болт он,

Привет, как диоды поживают?

Всё ок))) Только днём не видно как они светят!

Фары у тебя немного другие, итальянского производства, у меня тоже рестайлинг, и цоколи совершенно другие, и их расположение снизу под фарой идёт, а у тебя реально без гемора, лампочки такие же стоят а вот сами серебристые цоколи другие. повезло, у меня не снимая подкрылки снять и поставить модули вообще не реально! Но я так наловчился, что эта процедура занимает у меня на обе стороны 20 минут от силы 🙂

Фары valeo стоят, цоколь очень легко снимать.

Но повторно проводить эту операцию не хотелось бы, надеюсь диоды долго жить будут.

Автор. Подскажи пжл. Эта фара разборная? Ты писал про снятие задней крышки… У меня точно такая же. Потянули в ДТП фару. Результат разгерметизация, кусок большого кольца в верхней части, (потолке) фары отвалился. Болтается по корпусу. Само кольцо на месте стоит. Место отлома не видно из-за матовой ресницы. Свет в кольцах этой фары пропал. Вот думаю че делать. Может не разбирать. Если не разборная то не охота. Видел как их потом запаивают. Честно говоря колхоз… Швы грубые. Как вариант вытянуть както приспособой отломанный кусок кольца, запаять только отслоенное место тоесть сам шов и поменять лампочку для габарита… У меня кстати точно такая же машина )) Только европейка. Двигатель N43, вроде и цвет похож. У меня монако блу.

Ищи фару на разборке, галоген стоит не дорого!

Фару конечно разобрать можно, но собрать красиво не получится.

Да цвет могако блю, у меня тоже европейка

Спасибо за совет, посмотрим. Как тебе двигатель? О нем, по понятной причине мало отзывов на рускоязычных сайтах. У меня проблем в принципи не было. 135 родного пробега, один владелец. Форсунки менял так как родственники залили бенз на плохой заправке — евро 3, много серы. Ну и катушки по акции завода. А так проблем нет. Масло не жрет. На холодную не кручу. Замена в 10-12 тыс. Масло ни по вязкости ни по производителю не менял. Какое было с завода такое и лил Castrol 0 W-30. Только вот сейчас, у официалов Shell. Поэтому теперь Shell. Думаю по этой причине с масложором проблем и не имею. Вот единственный момент. На холодную тарахтит двигатель если поднимать обороты, на ходу до 1800, 2000 и выше. Сейчас очень часто стал проявляться. Звук какойто как тарахтелка. Типо газонокосилки. Читал вроедбы гидрокомпенсаторы. Еще похожий звук есть в холодное время года после допустим уже получасовой езды. Тоесть на прогретом двигателе. Вот видео А еще вот ))) Циканье такое бывает bmw e90 замена лампочки габарита
Может цепь. Вообщем кто говорит про гидрокомпенсаторы, кто про шкиф генератора — это когда тарахтящий звук. А циканье тоже версии, звук как от цепи чтоли, либо от форсунок. Ты не сталкивался? Может есть решения… Извини, что нагрузил инфо так-как по этому двигателю мало с кем поговорить можно. Не достаточно практики. Официалы сами толком не знают. Да и звуки эти пропадают когда к ним приезжаешь )) Кстати по поводу циканья уже нашел. Это дросельная заслонка. Европейцы советуют обновить ПО и промыть заслонку

Видео посмотрю позже, масло лью мотюль 5W40, мотор мне нравится, крутится машина очень хорошо, едет на чипи и выхлопе 0-100 7,6! расход правда большой на 17 колесах, у меня в среднем 13,9 при активной езде!

Щелканье при работе на холостых результат работы форсунок высокого давления.

Замена лампы d1s bmw e90

Наличие осветительных приборов в конструкции автомобилей немецкого производителя создает дополнительный комфорт в процессе эксплуатации машины. Именно осветительные приборы, оснащенные лампами BMW, освещают дорогу или попросту салон автомобиля в темное время суток. Данные приборы подразделяются на внутренние и внешние, в зависимости от их месторасположения и выполняемых функций. Так плафоны, расположенные в салоне, делают более комфортной нахождение водителя и пассажиров, освещая внутреннее автомобильное пространство. А вот фары, повторители поворотов, противотуманные фонари и габаритные огни не только улучшают обзор водителю, но и информируют иных участников движения о предстоящем маневре, что в большинстве случаев предотвращает большое количество дорожно-транспортных происшествий.

Замена ламп БМВ

В зависимости от модели автомобиля, а также месторасположения осветительного прибора, данное световое оборудование оснащают светодиодными, галогенными и ксеноновыми лампами БМВ. Последние также могут быть установлены в виде дополнительного оборудования по желанию владельца автомобиля. Светодиодные лампы BMW используют в указателях и повторителях поворотов, габаритных и стояночных огнях, осветительных приборах салона, противотуманных фарах, стояночных и габаритных огнях, подсветке номерного знака и прочее. Галогенные и ксеноновые лампы используются в фарах головного света, так как их яркое свечение в значительной степени улучшает обзор дороги. Биксеноновые лампы БМВ используются реже, однако про их существование так же забывать не стоит. Большой популярностью у водителей пользуются лампы, произведенные фирмами Philips и Osram, так как данный производитель зарекомендовал свою продукцию как качественную, способную служить довольно долго. Все лампы БМВ имеют свою маркировку. Лампы H1 и H7 применяют в основной оптике и противотуманных фарах. Причем, как правило, лампа H1 отвечает за ближний свет, а лампа H7 чаше используют как источник дальнего света, так как обладает большую яркости свечения. Не редко ее присутствие и в противотуманных фарах. Однако возможны различные вариации, в которых так же присутствуют лампы с маркировкой H2, H3,H4, H9 и прочие.

При выходе из строя галогенных и светодиодных ламп все довольно просто. Лампа попросту перестает гореть. Чего нельзя сказать о ксеноне и биксеноне. Данные лампы начинают тускнеть, постепенно теряя яркость свечения. Со слов производителя, лампа БМВ рассчитана на определенное количество часов горения. Однако сравнивать такое количество разных ламп, установленные в разных частях автомобиля, довольно сложно. Все зависит от того, как часто лампа эксплуатируется, включается, выключается, сколько горит.

Но все же выход из строя той или иной лампы BMW неизбежен. Дело только во времени. Ведь рано или поздно, но вы все же столкнетесь с необходимостью замены ламп БМВ. Несвоевременная замена лампы БМВ приведет к частичной или полной потере комфорта. А то и вовсе к невозможности эксплуатировать автомобиль в темное время суток. Поэтому замена ламп БМВ является неизбежной необходимостью. Причем модель автомобиля в данной технической процедуре практически не играет роли. Ведь замена ламп на BMW X5, мало чем отличается от аналогичной манипуляции, проводимой на баварских автомобилях 3,5 или 7 серии.

Замена ламп на БМВ требует определенных навыков и оборудования, с соблюдением регламента и порядка проведения данной операции. Мало кто знает, что некоторые лампы BMW попросту не переносят тактильных контактов с пальцами, которые непременно оставляют следы загрязнений, в последствии уменьшающие срок службы лампы. Для установки таких ламп понадобиться специальное оборудование и инструмент, которыми обладают сотрудники нашего сервисного центра. Мы за короткие сроки поможем вам подобрать оптимальные лампы для оптики вашего автомобиля, произведя оперативный и качественный их монтаж с соблюдением всех заводских нормативов, что непосредственно скажется на продолжительную и «яркую» жизнь ламп вашего БМВ.

BMW SZL, датчик угла поворота рулевого колеса и DSC ABS

  • Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса BMW
  • Лучшие сканирующие инструменты для BMW
  • Проверьте цену на:

  • BMW Clock Spring
  • Блок BMW SZL

Блок рулевого управления BMW и датчик угла поворота рулевого колеса могут выйти из строя. Блок переключателей рулевого управления BMW (также называемый SZL, выключатель центральной рулевой колонки и блок переключателей в рулевой колонке) представляет собой блок, установленный на рулевой колонке BMW, на котором установлены различные переключатели, включая стеклоочиститель, сигнал поворота и круиз-контроль.

Датчик угла поворота рулевого колеса встроен в блок SZL. SZL и датчик угла поворота рулевого колеса могут выйти из строя на любом BMW, что приведет к тому, что любой из переключателей перестанет работать или включит различные сигнальные огни. Когда датчик угла поворота рулевого колеса выходит из строя, он включает предупреждающие огни, чаще всего огни DSC, которые могут включаться случайно или при начале движения.

Когда модуль SZL или датчик угла поворота рулевого колеса выходят из строя, автомобиль будет двигаться нормально, но у вас может не быть контроля тяги, контроля устойчивости или работающих переключателей. Эта проблема затронула многие модели BMW, включая 1, 3, 5, 7, X1, X3, X5 и т. Д.

  • 1 Что такое модуль BMW SZL?
  • 2 Как узнать, плохой ли это датчик угла поворота рулевого колеса или SZL?
  • 3 Стоимость замены блока выключателя рулевого управления BMW
  • 4 симптомы
    • 4.1 Симптомы неисправного датчика угла поворота рулевого колеса
    • 4.2 Симптомы неисправного модуля BMW SZL
    • 6.1 Шаг 1
    • 6.2 Шаг 2
    • 6.3 Шаг 3
    • 6.4 Шаг 4
    • 6.5 Шаг 5
    • 6.6 Шаг 6
    • 6.7 Шаг 7
    • 7.1 Датчик угла поворота рулевого колеса BMW использует потенциометр
    • 7.2 Датчик угла поворота рулевого колеса BMW использует оптический диск и датчик
      • 10.0.1 Могу ли я заменить часовую пружину без кодирования модуля SZL?
      • 10.0.2 Я очистил датчик угла поворота рулевого колеса, и DSc неактивно продолжает возвращаться. Что бы это могло быть?
      • 10.0.3 Нужно ли программировать модуль SZL для автомобиля?
      • 10.0.4 Можете ли вы заменить модуль BMW SZL самостоятельно?
      • 10.0.5 Где находится модуль BMW SZL?
      • 10.0.6 Требуется ли выравнивание передних колес при замене модуля SZL?
      • 10.0.7 Нужны ли какие-либо специальные инструменты для замены модуля SZL?
      • 10.0.8 Можно ли запрограммировать BMW SZL или датчик угла поворота рулевого колеса вне автомобиля?
      • 10.0.9 Могу ли я сначала самостоятельно заменить SZL, а затем отвезти его к дилеру для перепрограммирования?

      Что такое модуль BMW SZL?



      Рисунок 1. Расположение датчика угла поворота рулевого колеса BMW (LWS), часовой пружины, блока переключателей рулевого управления (SZL).

      Модуль SZL установлен за рулем.

      • Модуль SZL (блок переключателей рулевого управления) отличается от датчика угла поворота рулевого колеса. Датчик угла поворота рулевого колеса встроен в SZL, но SZL имеет другие функции и назначение, чем датчик угла поворота рулевого колеса.


      • Модуль BMW SZL часто путают с модулем переключателя кнопок на рулевом колесе, который находится за подушкой безопасности (на руле) и управляет кнопками на рулевом колесе. Модуль SZL находится ниже самого рулевого колеса и содержит переключатель телескопического колеса, переключатель рулевого управления с подогревом, переключатель стеклоочистителя, указатель поворота и часовой механизм.


      Как узнать, плохой ли это датчик угла поворота рулевого колеса или SZL?


      • Если неисправность DSC или какие-либо контрольные лампы комбинации приборов, связанные с АБС или системой контроля тяги, включаются случайно, когда вы начинаете движение или поворачиваете, наиболее вероятной причиной является грязный датчик угла поворота рулевого колеса.
      • Если какой-либо из переключателей, установленных на модуле SZL, включая сигналы поворота, дворники или круиз-контроль, не работает, проблема может быть в модуле SZL, а не в датчике угла поворота рулевого колеса или часовой пружине.

      Для подтверждения считывания кодов неисправностей используйте диагностический прибор BMW.

      Стоимость замены блока выключателя рулевого управления BMW


      Замена модуля SZL может быть очень дорогой, от 800 до 1500 долларов. Хорошей новостью является то, что может быть возможное недорогое решение этой проблемы.

      Вы даже можете выполнить себя. Если вам предложили сотни долларов за замену SZL, поскольку из-за неисправного датчика угла поворота рулевого колеса включены ABS, DSC, контрольная лампа тяги, сначала попробуйте очистить датчик угла поворота рулевого колеса, как описано ниже.

      Очистка датчика угла поворота рулевого колеса проста и в большинстве случаев устраняет проблемы, связанные с сигнальными лампами на приборной панели.

      Обратите внимание, что представительства BMW не будут чистить датчик угла поворота рулевого колеса. Дилеры BMW заменят или отремонтируют блок SZL только в том случае, если BMW выпускает Технический бюллетень по обслуживанию. Если вы определили, что виновником является датчик угла поворота рулевого колеса, мы покажем вам, как снять SZL, открыть датчик угла поворота рулевого колеса и почистить его.


      Если очистка датчика угла поворота рулевого колеса не удалась, вы все равно можете сэкономить, заменив блок SZL самостоятельно. Хорошая новость заключается в том, что вы можете легко заменить модуль SZL и позволить дилеру BMW или автосервису Bimmer его кодировать примерно за 80–120 долларов.

      Кодирование SZL занимает менее одного часа. Попросите вашего дилера или механика BMW выполнить кодирование SZL, функцию регулировки системы датчика угла поворота рулевого колеса и калибровку.

      Замена SZL самостоятельно намного дешевле, чем замена в автосервисе или у дилера. Замена модуля SZL настолько проста, что вы можете заменить его на своей дороге. Только не забудьте кодировать модуль SZL, чтобы он соответствовал характеристикам рулевого колеса вашего BMW.

      Новые BMW требуют, чтобы вы также указали VIN в SZL, чтобы он соответствовал вашему BMW. Инструкции по замене модуля BMW SZL приведены ниже.

      симптомы

      Оптический датчик или потенциометр в датчике угла поворота рулевого колеса (который установлен на SZL) может вызвать сбой активного рулевого управления, DSC (динамическая регулировка устойчивости), ARS (активная стабилизация крена), AHL (адаптивные фары), ACC (активный круиз-контроль) ) и функция автоматического сброса сигнала поворота.

      Симптомы, вызванные неисправным SZL, отличаются от неисправного датчика угла поворота рулевого колеса. Оптический датчик угла поворота рулевого колеса в SZL может выйти из строя и вызвать различные световые сигналы. Если блок SZL неисправен, любой из переключателей рулевой колонки может перестать работать. Важно знать, какой компонент неисправен.

      Следующие симптомы являются лишь ориентировочными. Вы должны прочитать коды неисправностей, чтобы правильно диагностировать BMW.

      Симптомы неисправного датчика угла поворота рулевого колеса


        DSC Неисправность привода осторожно

      • Снижение устойчивости автомобиля при ускорении и на поворотах. Двигайтесь на умеренной скорости.

      Если у вас есть какие-либо из этих проблем, вы должны сначала очистить датчик угла поворота рулевого колеса.

      Симптомы неисправного модуля BMW SZL


      Если у вас есть какие-либо из перечисленных ниже причин, обычно виновным является модуль SZL или сам коммутатор, который требует замены компонента.

      • Поворотники не отменяют
      • Wipper не отключается
      • Весло Shifters не работает
      • Неисправность Crusie Control
      • Дворники не работают
      • BMW поворотники не работают
      • Адаптивные огни не работают или отключены

      Как заменить блок BMW SZL


      Что вам понадобится

      • Убедитесь, что если вы покупаете подержанный SZL, вы получите тот же номер детали. Для одного и того же шасси могут быть доступны разные ревизии. Возможно, вам потребуется код SZL для вашего автомобиля, чтобы он соответствовал опциям вашего автомобиля, таким как рычаг переключения передач, кнопка многофункционального рулевого колеса, рулевое колесо с подогревом и т. Д.
      • Никаких специальных инструментов не требуется. Типичные инструменты, необходимые для замены модуля SZL, включают в себя набор головок, отвертки, набор Torx и перемычку.

      инструкции

      Шаг 1

      Отсоедините аккумулятор и подождите пять минут, прежде чем начать работу с подушками безопасности и модулем SZL.


      Посмотрите видео о том, как выполнить этот шаг.

      Шаг 2

      Снимите подушку безопасности с рулевого колеса. Используйте отверстия для доступа на боковой стороне рулевого колеса, чтобы освободить пружину подушки безопасности.


      Отсоедините провода подушки безопасности от рулевого колеса.


      Посмотрите видео о том, как снять подушку безопасности на BMW 5-й серии E60.

      Шаг 3

      Снимите болт, который крепит рулевое колесо к рулевой колонке. Вам понадобится перемычка, чтобы освободить этот болт. Помните, чтобы удерживать руль.


      Посмотрите видео о том, как снять рулевое колесо BMW.

      Шаг 4

      Снимите часовую пружину с модуля SZL.Снимите болты, которые крепят пружину часов к модулю SZL/блоку рулевого управления.


      Посмотрите видео о том, как выполнить этот шаг.

      Шаг 5

      При необходимости снимите выключатели стеклоочистителей, указателей поворота и круиз-контроля. Они удерживаются на месте с помощью маленьких болтов. После того, как болты будут удалены, вы просто вытащите переключатели.


      Шаг 6

      Установите модуль SZL/переключателя в обратном порядке.

      Шаг 7

      Подключите аккумулятор. Звездная машина. Поверните рулевое колесо до упора вправо, затем до упора влево. Сделайте это пару раз.


      Всегда удаляйте коды неисправностей при замене модуля SZL на BMW. Используйте специальный сканер BMW , чтобы удалить коды из модуля SZL.

      Выполните функцию регулировки и калибровки системы регулировки угла поворота рулевого колеса.

      Сделай сам, чтобы почистить датчик угла поворота рулевого колеса BMW


      Датчик угла поворота рулевого колеса, который встроен в модуль SZL, часто является виновником. Наиболее распространенным признаком является то, что ваш индикатор тяги/DSC вместе с другими сигнальными лампами загорится, как только вы начнете движение и поверните рулевое колесо.

      Эта проблема часто вызывается грязным датчиком угла поворота рулевого колеса, который может накапливаться на нем. Хорошей новостью является то, что его можно почистить, и в большинстве случаев это решит проблему с SZL.

      Существует два типа датчиков угла поворота рулевого колеса BMW. Процедура очистки зависит от типа датчика угла поворота рулевого колеса, установленного на вашем BMW. После того, как вы удалите SZL, вы сможете сказать, какой тип установлен в вашем BMW. В качестве приблизительного ориентира, у большинства BMW до 2007 года был датчик угла поворота рулевого колеса потенциометра. Пока 2007 и новее используют оптический датчик.

      Датчик угла поворота рулевого колеса BMW использует потенциометр


      Примерно в 2007 году BMW использовала потенциометр для измерения сопротивления и расчета положения рулевого колеса. Этот датчик угла поворота рулевого колеса можно очистить с помощью электронного очистителя контактов.

      Датчик угла поворота рулевого колеса BMW использует оптический диск и датчик


      Оптический диск со временем будет накапливать тонкий слой грязи и масла. Этот слой может мешать оптическому датчику. Когда лазер посылает свет на диск, слой блокирует или рассеивает луч света, и в этом случае положение рулевого колеса больше не может быть определено. Очистите диск датчика угла поворота рулевого колеса и установите его заново.


      Используйте только чистящую ткань без ворса. Вы также можете использовать очиститель для очков. Используйте продукт, похожий на Meguiars Clear Plastic. Обратите внимание, что алкоголь может вызвать помешательство на пластиковых оптических дисках. Лучше использовать продукт, предназначенный для чистки дисков и пластика.

      Как только вы закончите с уборкой и соберете все обратно, запустите автомобиль и поверните рулевое колесо к часам. Перезапустите автомобиль и проезжайте на нем небольшое расстояние, и огни должны загореться. Если огни остаются включенными, считывайте коды с помощью диагностического прибора BMW. Выполните калибровку угла поворота рулевого колеса и очистите коды.

      Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса BMW


      Если индикатор DSC продолжает гореть, выполните калибровку датчика угла поворота рулевого колеса. Если индикатор DSC не получает сброс, считайте коды неисправностей.

      Номера деталей для модулей BMW SZL


      Следующие номера деталей приведены только для справки. Всегда проверяйте номер детали, удалив старый модуль SZL или позвонив дилеру. Обратите внимание, что номера деталей изменятся, если BMW представит новый или модернизированный блок переключателей рулевого управления.

      Показать номера деталей

      BMW 3 серии (E21, E30, E36, E46, E90, E91, E92, E93): 3 модели, 9 вариантов в период с 2012 по 2015 год.

      BMW X Series (E53, E70, E71, E83): 1 модель, 21 вариант в период с 2010 по 2016 год.

      61 31 9 368 597/61 31 9 330 563/61 31 9 261 757

      6 958 296, 6 965 289, 9 121 893, 6 962 448, 6 989 579, 9 110 886, 6 962 675

      BMW 1 E82 E88 3 E90 E92 E93

      640 650 650I 640I M6 GRAN COUPE, F10

      X5 E70 X5 E70 LCI

      9169071 9 123 033, 6 965 288, 9 110 885, 9 196 281, 6 962 674, 6 962 447, 6 958 295, 6 989 578, 9 121 746

      BMW 1 E82 E88 X6 E71 3 E90 E92 E93

      9121901 9 123 049, 6 965 290, 6 962 676, 9 121 901, 6 989 580, 6 962 449, 9 110 887, 6 958 297

      BMW 1 E82 E88 3 E90 E92 E93

      Часто задаваемые вопросы

      Могу ли я заменить часовую пружину без кодирования модуля SZL?

      Часовая пружина является частью модуля SZL, и они обычно заменяются как одно целое. Пружину часов можно поменять местами, но это не простая работа.

      Я очистил датчик угла поворота рулевого колеса, и DSc неактивно продолжает возвращаться. Что бы это могло быть?

      Проверьте выравнивание на вашем BMW. Плохое выравнивание может вызвать световое предупреждение DSC. Многие магазины будут выполнять бесплатную проверку выравнивания. Опускание автомобиля также может вызвать свет DSC. Также проверьте аккумулятор на вашем BMW. Если он не держит должного заряда, замените его.

      Нужно ли программировать модуль SZL для автомобиля?

      Зависит от года и модели. Обычно SZL должен быть закодирован. В некоторых случаях может потребоваться программирование номера VIN. Позвоните своему дилеру BMW для проверки на основе VIN вашего автомобиля.

      Можете ли вы заменить модуль BMW SZL самостоятельно?

      Да, процедура проста. Если у вас есть INAP или какой-либо сканирующий инструмент BMW, вы даже можете самостоятельно выполнить кодирование и калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.

      Где находится модуль BMW SZL?

      В рулевой колонке за рулем.


      Требуется ли выравнивание передних колес при замене модуля SZL?

      Выравнивание переднего конца не требуется, только если рулевое колесо установлено правильно. Перед калибровкой датчика угла поворота колес всегда направляйте колеса прямо.

      Нужны ли какие-либо специальные инструменты для замены модуля SZL?

      Типичные инструменты, используемые для ремонта авто, включая набор звездообразных элементов. Никаких специальных инструментов не требуется.

      Можно ли запрограммировать BMW SZL или датчик угла поворота рулевого колеса вне автомобиля?

      Нет. SZL и датчик угла поворота рулевого колеса должны быть установлены в автомобиле, тогда вам нужно будет выполнить функцию настройки и регулировки датчика угла поворота рулевого колеса.

      Могу ли я сначала самостоятельно заменить SZL, а затем отвезти его к дилеру для перепрограммирования?

      Да. DSC и стеклоочиститель или другие переключатели могут не работать, пока не будет запрограммирован SZL.

      Читайте также: