Приора робот горит шестеренка

Обновлено: 24.04.2024

Лада Приора Седан › Бортжурнал › Робот.загорелась шестеренка, помогите с решением менять на механику или оставить робот?

Всем привет, вообщем история началась недавно, у нас в Казахстане, г.Костанай было практически месяц осадков (снег), было так много что до сих пор убирают, дорог нет и т.д., поехал я в баню на машине, припарковать негде все усыпано снегом, ну пришлось одним колесом заехать на снег, вернулся думал легко выйду но нет, пришлось буксовать, раскачку сложно споймать на роботе, хорошо рядом мужики были толкнули, поехал домой все норм, потом ездил нормально, и через пару тройку дней поехал до друга он забуксовал, пока его толкали, сел в машину завёл, а скорость невключается загорелась шестеренка, ну у меня было так один раз летом когда ехал по полевой км 10 наверное на 1й 2й передаче, включил кондер и через 10 мин поехал норм это было года 3 назад, ну тут думаю тоже так, заглушил, подождали минут 20 завёл и поехал. на след день поехал по делам это было 6 марта, и попал в пробку был тепло-3 где то пол дня машину не глушил: заехали в магазин там 10 мин ожидания и т.п. попал в общем в пробку и снова загорелась шестеренка) на этот раз стояли около 30 мин, потом спокойно уехал домой, ну думаю все конец роботу…))) поехал искать мастеров, все дороги вели в камкор там и комп есть и знающие ребята, сразу первый вопрос сколько пробега?: я говорю 69 с копейками, сказали сразу менять сцепление заводское валео мол плохое быстро изнашевается, а потом уже как сменишь сцепление будем диагностировать робот, я говорю да недавно вроде разбирали робот для смазки там износа нет все норм, ну значит говорят сцепление поменяешь и сделаем адаптацию и будешь ездить. Но сказали что и робот к какому то пробегу имеет износ, его потом только менять, предложили переделать на механику… и тут начались думки. У меня друг тоже на роботе была такая проблема я ему звонил спрашивал, говорит меняли сцепление и актуатор робот и сейчас все супер работает. Актуатор стоит 105.000 тыс тнг + сцепление в сборе 40.000 тыс + работа 15.000 снять коробку это если прям все менять 165000 тыс и остаюсь на роботе. Если же на механику то запчасти для переделки 121.000 тнг + работа 30.000 тнг + 13000 тыс настройка эбу + педаль сцепления ещё не купил нигде нету в городе она 15.000 тыс стоит и кожух на кпп около 5тыс тнг = около 185 тыс тнг, но мол не будешь мучиться в будущем через сколько то лет. И вот пока нету педали сцепления думаю может все таки оставить робот, мне он нравится, все устраивает, город, трасса, ну как бы для супруги брал изначально, но и самому нравится. Вот думаю узнать мнение как что думаете?

По запчастям все оригинал, троссы и т.д сцепление сказали лучше взять лук жёлтое самое дорогое оно кстати.

Сегодня 11.03.2021 завёл машину чтобы прогреть и аккумулятор оживить, машина простояла 4 дня где то никакой шестерёнки нет, думаю ну надо выехать проверить, съездил в город, все норм, специально два раза довёл до 95с градусов ОЖ ничего не вышло и все норм ехали… не знаю что делать. Просто не хочется больше попадать в такую ситуацию когда стоишь в потоке и ничего сделать не можешь.

Автовладельцы жалуются на индикатор ошибки «робота» на Ладе, который постоянно загорается. АвтоВАЗ заявляет, что это не критично

Автовладельцы жалуются на индикатор ошибки «робота» на Ладе, который постоянно загорается. АвтоВАЗ заявляет, что это не критично

Владельцы Лада Веста и других автомобилей с вазовским "роботом" часто жалуются на значок ошибки трансмиссии, который загорается на приборной панели. Кто-то связывает это с возможными конфликтами с дополнительным оборудованиям (например с сигнализацией), кто-то называет причину в просадке напряжения при запуске или слабом аккумуляторе.

Однако в большинстве случаев ошибка либо гаснет сама, либо после перезапуска автомобиля.

После шквала жалоб дилерам, руководитель проекта автоматической трансмиссии на АвтоВАЗе Владимир Петунин заявил, что поводов для беспокойства нет и не стоит ехать на сервис, так как это не является неисправностью. Сам же индикатор - информационный и свидетельствует о перегреве диска сцепления АМТ.


Как рассказал представитель завода, при частных остановках и полной загрузке срабатывает датчик температуры: сцепление Valeo частно замыкается-размыкается, возникает пробуксовка вследствие чего срабатывает информационный индикатор.

По заверениям Владимира Петунина ничего страшного в этом нет и в большинстве случаев робот не допустит остановки что в пробках, что в затяжной горке.

Стоит напомнить, что многие иномарки с "роботами" с одним сцеплением вели себя куда хуже: при перегреве в пробках приходилось переводить трансмиссию в N, а иногда вообще сцепление размыкалось до остывания. Опять же на АвтоВАЗе заверили, что с Вестой такого не будет.

Однако ошибка перегрева АМТ иногда загорается при первом запуске зимой (по крайней мере на это жалуются владельцы Вест), причем индикатор гаснет либо со временем, либо при перезапуске автомобиля. В чем причина тут - на АвтоВАЗе не пояснили.

Неполадки коробки-робота на «Ладе Гранте»

Если на «Гранта» с хрустом включается задняя передача, вероятно, неисправен механизм переключения передач. Такой же звук может быть слышен и при включении других передач. Когда с хрустом включается задняя передача на «Гранте», и раздается треск, причина может быть в сцеплении.

гранта с хрустом включается задняя передача

Робот, в отличие от механической КПП, оказался удобным для многих владельцев «Лада Гранта». На таком автомобиле не нужно вручную переключать скорости и выжимать сцепление. Это очень удобно, особенно в городских условиях. Но неполадки этой трансмиссии встречаются довольно часто. Например, иногда на «Гранта» с хрустом включается задняя передача, или машина вовсе отказывается заводиться и ехать. В чем причина проблем и как избежать их, рассмотрим ниже.

Неисправности роботизированной коробки на «Лада Гранта»

Владельцы этого авто с АМТ нередко сталкиваются с неполадками в работе робота. Основные неисправности:

  • С хрустом включается задняя передача на «Гранте».
  • Слышен вой, треск или хруст при включении любой передачи.
  • «Лада Гранта»-робот дергается в начале или во время движения.
  • Рывки, задержки или удары при включении передач.
  • Не включается скорость на коробке-робот «Гранты» или включается несвоевременно.
  • На приборной панели загорается или мигает значок «шестеренка».
  • «Гранта» на роботе не заводится.

Значок шестеренки

Отмечаются и иные симптомы. Но основными являются указанные выше. Они требуют диагностики и ремонта в автотехцентре.

С хрустом включается задняя передача

Если на «Гранта» с хрустом включается задняя передача, вероятно, неисправен механизм переключения передач. Такой же звук может быть слышен и при включении других передач. Когда с хрустом включается задняя передача на «Гранте», и раздается треск, причина может быть в сцеплении. Эта проблема нередко сопровождается дерганием автомобиля. Обычно это связано с износом диафрагменной пружины сцепления или его электрического привода. Эти детали нуждаются в замене. Также может потребоваться на «Лада Гранта» с коробкой-робот прошивка системы управления трансмиссией.

Не включается скорость на коробке

Когда на АМТ не включается скорость либо включается с запозданием, обычно недостаточно на «Гранта» ФЛ-робот обеспечить им смазку маслом для КПП. Часто в этом виноват неисправный блок управления трансмиссией. Его поломка часто приводит к включению несоответствующей режиму передачи. Решить эту проблему может только замена детали.

Горит значок шестеренки

Если на приборной панели «Гранта» с коробкой-робот горит индикатор «шестеренка», возможно, сломался блок управления. Потребуется его замена. Но иногда проблема решается проще. Глюки могут быть вызваны неисправным предохранителем или повреждением проводки, ведущей к блоку. При этом трансмиссия может неверно выбирать передачи, начинать движение со второй скорости. Встречаются и иные неполадки в ее работе.

Чтобы узнать точную причину, нужно снять ошибки робота на «Гранте». Это можно сделать самостоятельно. Расшифровка кодов имеется в интернете и руководстве по эксплуатации авто.

Следует проверить проводку и предохранители. Иногда найти и устранить такую поломку удается своими силами.

Ремонт своими руками

Ремонт своими руками

На время избавиться от проблемы помогает кратковременное снятие клемм с аккумулятора. При повторном запуске двигателя индикатор на приборной панели может исчезнуть. Пользоваться таким автомобилем можно. Но в разумные сроки лучше сделать диагностику робота.

Машина не заводится, нагревается и не едет

Бывает, что авто перестает заводиться. Коробка может нагреваться, а машина — не ехать. С такой проблемой владельцы Lada сталкиваются в пробках. Это связано с перегревом РКПП. При этом на приборной панели «Гранта» высвечивается ошибка трансмиссии роботизированной коробки.

Обычно это следствие выхода из строя актуатора сцепления. Эта дорогая деталь не подлежит ремонту. Если диагностика установит поломку, элемент придется заменить.

Если неприятность случилась в пути, нужно на время заглушить мотор, чтобы дать трансмиссии остыть. После автомобиль может ехать нормально, а значок на приборке гаснет. Но это – лишь временное явление. Пользоваться таким авто нельзя. Это опасно. Коробку может заклинить на скорости. А это способно привести к аварии.

Авто дергается при трогании с места

Если Granta дергается при трогании с места, значит, сцепление выключается не полностью. При этом часто возникает треск. Это указывает на неисправность механизма переключения передач или электрического привода выключения сцепления. Могла выйти из строя диафрагменная пружина этого узла. Чтобы устранить дефект, необходимо заменить сломанные детали.

Предотвращение возможных неисправностей с КПП на «Гранте»

Чтобы сбои в работе робота на этой модели «АвтоВАЗа» случались реже, потребуется:

  • Регулярная проверка уровня трансмиссионной жидкости и ее состояния.
  • Своевременная замена масла в коробке-робот автомобиля «Лада Гранта». Согласно регламенту, менять его нужно каждые 120000 км пробега. Но многие мастера советуют делать это раз в 70000 км. Процедура необходима при недостаточном уровне или изменении цвета жидкости в КПП.
  • Исключение агрессивной манеры езды с резкими стартами и пробуксовками.
  • Если на «Гранта» с хрустом включается задняя передача или появились иные неполадки робота, прекратить эксплуатацию авто и обратиться в сервис.
  • Проверять состояние проводки АМТ и предохранителей.
  • При появлении индикатора «шестеренка» в разумные сроки провести диагностику коробки, даже если признаки неисправности отсутствуют.
  • Следить за износом сцепления и вовремя менять его. Оно недолговечно. Иногда деталь служит всего 30000 км.

Не нужно пытаться самостоятельно прошить или отремонтировать робот. Исключение – замена масла в АМТ, предохранителей, очистка проводов и контактов или считывание ошибок.

Лада. Приора. Автомат. Робот. Шестеренка. Почему загорается шестеренка? РЕШЕНИЕ!

в итоге от перегрева надо было помазать актуатор сцепления?

У меня тоже так загорается во время пробки причина

Не мозги переключают коробку а два блока активатора,мозги только сигнал дают

Хочу видео про разбор актуатора

Сижу в машине лада веста на обочине с такой же проблемой и смотрю это видео

веста 1.6, пробег 107 к, поменял уже 3 комплекта сцепы и 3 шт актуатора. У последнего актуатора шестеренка вышла через 2000 км, Р0811(54). Сейчас опять меняю сцепу, прошла старая 30к в чистом городе с пробками и ни разу не загоралась шестеренка в пробках, только когда отьездит тыщ 30 получается, начинаются проблемы. Робот начинает выеживатся как только хапнет пробок, если машина ездит больше по трассе, она может на родной сцепе и родном актуаторе вообще отьездить тыщ 150 спокойно. Так что тут не доработка в плане пробок и нагрева сцепы, только тогда начинаются проблемы с выходом шестеренки

Скажите куда как саморез крутит

Видео классно покажите видео как закрутили

В самый нужный момент греется и не едет. Не берите роботы.

89158651697 фото .спс

Добрый день,у нас горит шестерёнка,скорость движения раз раз не переключается.Помогите пожалуйста с решением данной проблемы буду благодарен.

Снимите обзор конечно

Пробег 110000 у меня такая праблема

Можеш показать видио как делал шуруп

👍🏼👍🏼 Коля давай видео про разбор чудо актуатора) думаю всем будет позезен!

Давай видео про актуатор. Шестеренка задолбала.

Салам всем братья кто решил этот проблем

Комплект корзина сцепления люк и вилка только оригинал потом адаптации на скорости стоят нельзя 10.000 приедешь потом адаптаци делаешь каждый 10.000 стоит адаптации 500 руб.

Ассалам алейкум брат я решил

Я переделал на механику

В жару говоришь горит, у меня за три года и в жару адскую за 30 не горел и в мороз. Но две недели назад в этом году при минус 11он загорелся. Разобрал посмотрел и увидел было подклинивание белой пластмассы, думал в ней проблема. Собрал обратно. Но поитогу стою грею машину и вижу что загорается сама по себе и так же тухнит, может через15 сёк пропасть может в течении минуты пропасть. В общем стоял час и смотрел как она появляется и потом пропадает. Как пропадёт так можно ехать но не сразу мозги понимают что надо ехать, после включения передачи ещё где то проходит секунд 10-15. Потом едет. А бывает как нажмёшь на первую так сразу появляется шестерня.
Вообщем я думаю дело в электро моторе. Походу там чето барохлит, либо счетки либо ещё что. Я купил себе новый актюатор, уже на почту доставили. В общем как поставлю новый, на старом обезательно зазберу моторчик и посмотрю что там, ну и видео об этом выкину в ютьб

Здравствуйте огромная просьба показать куда точно нужно закручивать саморез.

Давай видос про актуаторы

89619300606 на этот номер скинь фотки брат

Брат можешь скинуть фото

Если можно скиньте мне мой номер 8 927 104 34 44

Гранта на роботе пробег 171т.к. На 148 поменял сцепление: корзину,диск,выжимной. Вчера был мороз -33. Так как нет сегналки выходил и прогревал. Тоже загорелась шестерня. Завтра полезу может что то и получиться.

У меня тоже каробка робот на морозе утро не заводится и не крутит стартер

Привет. При таких низких температурах нужно прогревать дольше. У нее датчики на слишком жарко и слишком холодно. Попробуй греть дольше, моторчик в котором датчик должен прогреться, далее глушишь считаешь до 30 сек. для сброса, и заводишь

После поездки и короткой стоянке горит шестерня, и авто не заводится, но завести можно до того как загорится шестерёнка. Думаю проблема в электрике или в датчике каком то

@i RedoFF это временное бро потомучто сцепа новая поездишь полгода ,год и опять начнеться , изза актуатора ,она опять сьесть лепестки в корзине .

@Коля Макрэй вообщем поменял сцепление в сборе, лепестки на корзине просели, щас пока всё ок

Лада. Приора. Автомат. Робот. Шестеренка. Почему загорается шестеренка? РЕШЕНИЕ!

в итоге от перегрева надо было помазать актуатор сцепления?

У меня тоже так загорается во время пробки причина

Не мозги переключают коробку а два блока активатора,мозги только сигнал дают

Хочу видео про разбор актуатора

Сижу в машине лада веста на обочине с такой же проблемой и смотрю это видео

веста 1.6, пробег 107 к, поменял уже 3 комплекта сцепы и 3 шт актуатора. У последнего актуатора шестеренка вышла через 2000 км, Р0811(54). Сейчас опять меняю сцепу, прошла старая 30к в чистом городе с пробками и ни разу не загоралась шестеренка в пробках, только когда отьездит тыщ 30 получается, начинаются проблемы. Робот начинает выеживатся как только хапнет пробок, если машина ездит больше по трассе, она может на родной сцепе и родном актуаторе вообще отьездить тыщ 150 спокойно. Так что тут не доработка в плане пробок и нагрева сцепы, только тогда начинаются проблемы с выходом шестеренки

Скажите куда как саморез крутит

Видео классно покажите видео как закрутили

В самый нужный момент греется и не едет. Не берите роботы.

89158651697 фото .спс

Добрый день,у нас горит шестерёнка,скорость движения раз раз не переключается.Помогите пожалуйста с решением данной проблемы буду благодарен.

Снимите обзор конечно

Пробег 110000 у меня такая праблема

Можеш показать видио как делал шуруп

👍🏼👍🏼 Коля давай видео про разбор чудо актуатора) думаю всем будет позезен!

Давай видео про актуатор. Шестеренка задолбала.

Салам всем братья кто решил этот проблем

Комплект корзина сцепления люк и вилка только оригинал потом адаптации на скорости стоят нельзя 10.000 приедешь потом адаптаци делаешь каждый 10.000 стоит адаптации 500 руб.

Ассалам алейкум брат я решил

Я переделал на механику

В жару говоришь горит, у меня за три года и в жару адскую за 30 не горел и в мороз. Но две недели назад в этом году при минус 11он загорелся. Разобрал посмотрел и увидел было подклинивание белой пластмассы, думал в ней проблема. Собрал обратно. Но поитогу стою грею машину и вижу что загорается сама по себе и так же тухнит, может через15 сёк пропасть может в течении минуты пропасть. В общем стоял час и смотрел как она появляется и потом пропадает. Как пропадёт так можно ехать но не сразу мозги понимают что надо ехать, после включения передачи ещё где то проходит секунд 10-15. Потом едет. А бывает как нажмёшь на первую так сразу появляется шестерня.
Вообщем я думаю дело в электро моторе. Походу там чето барохлит, либо счетки либо ещё что. Я купил себе новый актюатор, уже на почту доставили. В общем как поставлю новый, на старом обезательно зазберу моторчик и посмотрю что там, ну и видео об этом выкину в ютьб

Здравствуйте огромная просьба показать куда точно нужно закручивать саморез.

Давай видос про актуаторы

89619300606 на этот номер скинь фотки брат

Брат можешь скинуть фото

Если можно скиньте мне мой номер 8 927 104 34 44

Гранта на роботе пробег 171т.к. На 148 поменял сцепление: корзину,диск,выжимной. Вчера был мороз -33. Так как нет сегналки выходил и прогревал. Тоже загорелась шестерня. Завтра полезу может что то и получиться.

У меня тоже каробка робот на морозе утро не заводится и не крутит стартер

Привет. При таких низких температурах нужно прогревать дольше. У нее датчики на слишком жарко и слишком холодно. Попробуй греть дольше, моторчик в котором датчик должен прогреться, далее глушишь считаешь до 30 сек. для сброса, и заводишь

После поездки и короткой стоянке горит шестерня, и авто не заводится, но завести можно до того как загорится шестерёнка. Думаю проблема в электрике или в датчике каком то

@i RedoFF это временное бро потомучто сцепа новая поездишь полгода ,год и опять начнеться , изза актуатора ,она опять сьесть лепестки в корзине .

@Коля Макрэй вообщем поменял сцепление в сборе, лепестки на корзине просели, щас пока всё ок

Лада. Приора. Автомат. Робот. Шестеренка. Почему загорается шестеренка? РЕШЕНИЕ!

в итоге от перегрева надо было помазать актуатор сцепления?

У меня тоже так загорается во время пробки причина

Не мозги переключают коробку а два блока активатора,мозги только сигнал дают

Хочу видео про разбор актуатора

Сижу в машине лада веста на обочине с такой же проблемой и смотрю это видео

веста 1.6, пробег 107 к, поменял уже 3 комплекта сцепы и 3 шт актуатора. У последнего актуатора шестеренка вышла через 2000 км, Р0811(54). Сейчас опять меняю сцепу, прошла старая 30к в чистом городе с пробками и ни разу не загоралась шестеренка в пробках, только когда отьездит тыщ 30 получается, начинаются проблемы. Робот начинает выеживатся как только хапнет пробок, если машина ездит больше по трассе, она может на родной сцепе и родном актуаторе вообще отьездить тыщ 150 спокойно. Так что тут не доработка в плане пробок и нагрева сцепы, только тогда начинаются проблемы с выходом шестеренки

Скажите куда как саморез крутит

Видео классно покажите видео как закрутили

В самый нужный момент греется и не едет. Не берите роботы.

89158651697 фото .спс

Добрый день,у нас горит шестерёнка,скорость движения раз раз не переключается.Помогите пожалуйста с решением данной проблемы буду благодарен.

Снимите обзор конечно

Пробег 110000 у меня такая праблема

Можеш показать видио как делал шуруп

👍🏼👍🏼 Коля давай видео про разбор чудо актуатора) думаю всем будет позезен!

Давай видео про актуатор. Шестеренка задолбала.

Салам всем братья кто решил этот проблем

Комплект корзина сцепления люк и вилка только оригинал потом адаптации на скорости стоят нельзя 10.000 приедешь потом адаптаци делаешь каждый 10.000 стоит адаптации 500 руб.

Ассалам алейкум брат я решил

Я переделал на механику

В жару говоришь горит, у меня за три года и в жару адскую за 30 не горел и в мороз. Но две недели назад в этом году при минус 11он загорелся. Разобрал посмотрел и увидел было подклинивание белой пластмассы, думал в ней проблема. Собрал обратно. Но поитогу стою грею машину и вижу что загорается сама по себе и так же тухнит, может через15 сёк пропасть может в течении минуты пропасть. В общем стоял час и смотрел как она появляется и потом пропадает. Как пропадёт так можно ехать но не сразу мозги понимают что надо ехать, после включения передачи ещё где то проходит секунд 10-15. Потом едет. А бывает как нажмёшь на первую так сразу появляется шестерня.
Вообщем я думаю дело в электро моторе. Походу там чето барохлит, либо счетки либо ещё что. Я купил себе новый актюатор, уже на почту доставили. В общем как поставлю новый, на старом обезательно зазберу моторчик и посмотрю что там, ну и видео об этом выкину в ютьб

Здравствуйте огромная просьба показать куда точно нужно закручивать саморез.

Давай видос про актуаторы

89619300606 на этот номер скинь фотки брат

Брат можешь скинуть фото

Если можно скиньте мне мой номер 8 927 104 34 44

Гранта на роботе пробег 171т.к. На 148 поменял сцепление: корзину,диск,выжимной. Вчера был мороз -33. Так как нет сегналки выходил и прогревал. Тоже загорелась шестерня. Завтра полезу может что то и получиться.

У меня тоже каробка робот на морозе утро не заводится и не крутит стартер

Привет. При таких низких температурах нужно прогревать дольше. У нее датчики на слишком жарко и слишком холодно. Попробуй греть дольше, моторчик в котором датчик должен прогреться, далее глушишь считаешь до 30 сек. для сброса, и заводишь

После поездки и короткой стоянке горит шестерня, и авто не заводится, но завести можно до того как загорится шестерёнка. Думаю проблема в электрике или в датчике каком то

@i RedoFF это временное бро потомучто сцепа новая поездишь полгода ,год и опять начнеться , изза актуатора ,она опять сьесть лепестки в корзине .

@Коля Макрэй вообщем поменял сцепление в сборе, лепестки на корзине просели, щас пока всё ок

Приора робот горит шестеренка

Вопрос режима прорабатывается. Скорость работы актуаторов очень высокая, ограничивается скоростью синхронизации включения передач.
ВП

Добавлено через 22 минуты
Добрый день.
Постараюсь ответить на все Ваши вопросы, хотя, как понимаете, все это заочно.
С уважением, ВП

Добрый день!
У меня гранта АМТ 2015г. Очень рад, что есть возможность задать вопросы\донести информацию до Петунина В.П. Коробка нравится, только вот если бы не неприятности с которыми столкнулся:
1)Подергивание авто при старте, сильный скрип актуатора сцепления заметил где-то на 10тыс.км на горячую летом.
Итог: Поменяли по гарантии сцепление и актуатор сцепления.
Скрип ушел, Вопрос 1 Петунину В.П. - Почему начинает скрипеть актуатор сцепления через такой малый пробег, чем это грозит и что делать когда гарантия закончится?

Скорее всего, проблема была в отстутствии смазки сочленения вилки выключения сцепления с шаровой опорой, такое, к сожалению бывает. Актуатор и сцепление меняли зря, это точно: актуатор сам по себе не скрипит, сцепление тоже. Эти изделия изготавляиваются ведущим европейскими партнерами и проходят очень жесткий контроль качества.
При замене, естественно, изменились условия качения вилки, а может и смазки.

2)Морозная проблема с АМТ меня как и других сильно мучает.
Вопросов тут много. Почему в инструкции ничего не сказано про такую особенную ситуацию?

Потому что она не предусмотрена. Вся проблема возникла одномоментно и обусловлена одним: падением напряжения аккумулятора ниже определенного порога работоспособности (ниже 6,5 V). Это приводит к правомерной реакции, к отключению управления актуаторами, так как штатный режим работы актуаторов не может быть больше гарантирован. Новая инициализация проводится из-за термического влияния параметров трансмиссии (напр. вязкость трансмиссионного масла) только при температуре, которая гарантирует корректную работоспособность (а именно при температурах выше 0°C). Поэтому водитель должен переждать этот краткий период разогрева, несмотря на то, что двигатель работает, прежде чем он сможет тронуться с места. Можно предложить как мероприятие для корректировки ситуации зарядку или замену аккумулятора. Причина поведения системы заключается в слабом аккумуляторе. Это никогда не возникало при многочисленных "холодных" испытаниях в термокамерах и на автомобилях, в том числе ранее и у нашего немецкого партнера - компании ZF по проектам с другими автопроизводителями. Тем не менее, партнерами введена корректировка в ПО и она уже доступна всем авторизованным дилерам, ее можно обновить и проблемы не будет.


Водитель сидит, двигатель запущен, чек не горит, шестеренка не горит, как понять что случилось, чего ждать и главное сколько ждать?
Позвольте привести ваши слова по коробке, цитирую:
"В чем-то приоровская коробка с АМТ даже лучше, чем коробка — «автомат», — утверждают разработчики, руководители проекта. – Так, для нашей коробки не страшен зимний мороз минус 27 градусов. Мы тестировали агрегат в январе в условиях Ханты-Мансийского округа при температуре даже ниже, чем минус 50. Резюме: если вы смогли запустить двигатель при температуре ниже 40, система АМТ готова ехать с вами мгновенно, потому что она основана на электромеханических актуаторах." - есть ссылка на статью с этими словами.
Вот ещё:
"По его словам, новый силовой агрегат (то есть, двигатель в связке с трансмиссией) "АвтоВАЗа" обеспечивает ездовые характеристики, которые не доступны иностранным производителям. В частности, Владимир Петунин заявил, что функционал, который обеспечивает программа управления "робота" во внештатных ситуациях, не имеет себе равных просто потому, что иностранные производители не готовят свои трансмиссии к таким режимам. Под "внештатными" ситуациями представитель "АвтоВАЗа" подразумевал не только периодическую необходимость выехать из глубокого снега или песка и работу при полуразряженном аккумуляторе, но и функционирование коробки в условиях низких температур.
Напомню, что иномарочные коробки-автоматы начинают капризничать при российских морозах уже от минус 27 градусов, а наша трансмиссия, как показали испытания, без проблем работает при минус 55" - есть ссылка на статью.
Сами понимаете, после этих слов очень грустно наблюдать то, что машина не может поехать зимой, уже от -5гр и ждать приходиться неопределенное время.
Мне меняли актуатор переключения передач, в надежде решить эту проблему, но это не помогло. Получается даже до дилеров не доведена информация об этой особенности.
Очень радует что исправили прошивку, у меня есть информация что обновленная прошивка для гранты АМТ появилась в grade-x 30 декабря. И говорят, что можно просить дилеров обновить прошивку после новогодних праздников.

Да. К сожалению, уровень квалификации, да и просто желания работать у ряда дилеров оставляет желать лучшего. При таком подходе анализа причин, как у Челентано, ни один из них не остался бы на работе в дилерском центре любой другой автомобильной компании.


Вопрос 2: Помимо решения морозной проблемы, какие ещё изменения несет новая прошивка?

Вопрос 3: После замены сцепления и 2ух актуаторов часто стала загораться(не моргать) лампа "шестеренка" бывает горит весь день, при этом возможно не включение передачи 1\задней, дилер при этом говорит что проблем нет. Подождите мол и всё пройдет. Лампа действительно тухнет через какое-то время, но надежности это не вселяет.
Пробег всего 18тыс.
Спасибо за возможность покупки доступной коробки автомат! Если бы не проблемы, отличная коробка.
Буду благодарен за ответы.

Опять уровень дилера. Система после любого вмешательства должна пройти обучение строго по процедуре, со всеми "мелочами" вроде выдержки по времени и т.д. Время выдержки влияет на запоминаение контроллером других установок и если поспешить, то процедура выполнена впустую.
Этого всего, что Вами описано, не должно быть! И отговорок здесь нет.

Лада Веста Робот.Проблемы, решения и особенности эксплуатации.

Так уж сложилось, что претензий к АМТ была масса. Мол, водитель и пассажиры клюют носом при переключениях, машина тупит, ну и так далее. Вазовцы прислушались и даже предложили несколько новых прошивок.

Никаких кардинальных изменений исполнительных механизмов не потребовалось. Однако в «железе» все же есть новшества — у контроллера управления теперь не одна, а две платы, и, конечно, иная программа управления коробкой передач. Так что владельцы роботизированных автомобилей не смогут просто приехать к дилеру и перепрошить коробку.

Что поменяли
«Пробочный» режим, или, как его называют официально, функция Creeping mode, который появился в 2018 году, сохранен. Водитель просто снимает ногу с педали тормоза, и машина начинает катиться вперед. Скорость на первой передаче — 7–8 км/ч, на второй — 14–15 км/ч. При включении заднего хода этот режим также работает — машина ползет со скоростью 5–6 км/ч.

При этом функция Creeping mode отключается автоматически при одном из трех условий: если во время движения открыть водительскую дверь, если перевести селектор в нейтраль или затянуть рукоять стояночного тормоза. То есть вот так вдруг автомобиль сам не поедет.

Также новая программа управления АМТ позволила сократить время переключения передач: с первой на вторую и со второй на третью — аж на 30%. Обещают, что синхронизаторы выдержат.

У водителей, которые часто ездят с полной нагрузкой автомобиля, да еще и по горным дорогам, были нарекания: на приборах регулярно загоралась ошибка коробки передач. Причина в следующем: из-за сильного нагрева и пробуксовки сцепления срабатывает датчик температуры. Однако электроника при этом не разомкнет диски сцепления. Важно понимать, что этот индикатор не является критическим, то есть не сигнализирует о поломке, требуя прекратить эксплуатацию автомобиля. В инструкции по эксплуатации об этом так и написано.

Появилась и возможность старта на второй передаче, в ручном режиме управления АМТ. Это так называемый «зимний» режим работы коробки передач. сделано это, чтобы стало легче трогаться с места на скользкой дороге.

Лада. Приора. Автомат. Робот. Шестеренка. Почему загорается шестеренка? РЕШЕНИЕ!

в итоге от перегрева надо было помазать актуатор сцепления?

У меня тоже так загорается во время пробки причина

Не мозги переключают коробку а два блока активатора,мозги только сигнал дают

Хочу видео про разбор актуатора

Сижу в машине лада веста на обочине с такой же проблемой и смотрю это видео

веста 1.6, пробег 107 к, поменял уже 3 комплекта сцепы и 3 шт актуатора. У последнего актуатора шестеренка вышла через 2000 км, Р0811(54). Сейчас опять меняю сцепу, прошла старая 30к в чистом городе с пробками и ни разу не загоралась шестеренка в пробках, только когда отьездит тыщ 30 получается, начинаются проблемы. Робот начинает выеживатся как только хапнет пробок, если машина ездит больше по трассе, она может на родной сцепе и родном актуаторе вообще отьездить тыщ 150 спокойно. Так что тут не доработка в плане пробок и нагрева сцепы, только тогда начинаются проблемы с выходом шестеренки

Скажите куда как саморез крутит

Видео классно покажите видео как закрутили

В самый нужный момент греется и не едет. Не берите роботы.

89158651697 фото .спс

Добрый день,у нас горит шестерёнка,скорость движения раз раз не переключается.Помогите пожалуйста с решением данной проблемы буду благодарен.

Снимите обзор конечно

Пробег 110000 у меня такая праблема

Можеш показать видио как делал шуруп

👍🏼👍🏼 Коля давай видео про разбор чудо актуатора) думаю всем будет позезен!

Давай видео про актуатор. Шестеренка задолбала.

Салам всем братья кто решил этот проблем

Комплект корзина сцепления люк и вилка только оригинал потом адаптации на скорости стоят нельзя 10.000 приедешь потом адаптаци делаешь каждый 10.000 стоит адаптации 500 руб.

Ассалам алейкум брат я решил

Я переделал на механику

В жару говоришь горит, у меня за три года и в жару адскую за 30 не горел и в мороз. Но две недели назад в этом году при минус 11он загорелся. Разобрал посмотрел и увидел было подклинивание белой пластмассы, думал в ней проблема. Собрал обратно. Но поитогу стою грею машину и вижу что загорается сама по себе и так же тухнит, может через15 сёк пропасть может в течении минуты пропасть. В общем стоял час и смотрел как она появляется и потом пропадает. Как пропадёт так можно ехать но не сразу мозги понимают что надо ехать, после включения передачи ещё где то проходит секунд 10-15. Потом едет. А бывает как нажмёшь на первую так сразу появляется шестерня.
Вообщем я думаю дело в электро моторе. Походу там чето барохлит, либо счетки либо ещё что. Я купил себе новый актюатор, уже на почту доставили. В общем как поставлю новый, на старом обезательно зазберу моторчик и посмотрю что там, ну и видео об этом выкину в ютьб

Здравствуйте огромная просьба показать куда точно нужно закручивать саморез.

Давай видос про актуаторы

89619300606 на этот номер скинь фотки брат

Брат можешь скинуть фото

Если можно скиньте мне мой номер 8 927 104 34 44

Гранта на роботе пробег 171т.к. На 148 поменял сцепление: корзину,диск,выжимной. Вчера был мороз -33. Так как нет сегналки выходил и прогревал. Тоже загорелась шестерня. Завтра полезу может что то и получиться.

У меня тоже каробка робот на морозе утро не заводится и не крутит стартер

Привет. При таких низких температурах нужно прогревать дольше. У нее датчики на слишком жарко и слишком холодно. Попробуй греть дольше, моторчик в котором датчик должен прогреться, далее глушишь считаешь до 30 сек. для сброса, и заводишь

После поездки и короткой стоянке горит шестерня, и авто не заводится, но завести можно до того как загорится шестерёнка. Думаю проблема в электрике или в датчике каком то

@i RedoFF это временное бро потомучто сцепа новая поездишь полгода ,год и опять начнеться , изза актуатора ,она опять сьесть лепестки в корзине .

@Коля Макрэй вообщем поменял сцепление в сборе, лепестки на корзине просели, щас пока всё ок

Читайте также: