Замена лампы ксенон range rover

Обновлено: 29.04.2024

Замена ксенона Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок) своими руками

Оптика современного автомобиля играет важную роль в освещении, оповещении и сигнализации в процессе движения и стоянки. Светотехнические приборы незаменимы ночью во время перемещения в условиях плотного трафика, а также для информирования других участников движения о действиях водителя. В кроссоверах британской компании используется одна самых известных технологий в области осветительных устройств – ксенон. Его особенность и преимущество в высокой яркости, эффективности и надежности в различных условиях работы, что идеально подходит для премиального кроссовера. Рассмотрим детально, как выполняется замена ксенона «Эвок» в сервисном центре или своими руками, а также достоинства и особенности данной технологии.

Замена ксенона Evoque: особенности и преимущества

На автомобилях британской компании осветительные приборы данного типа применяются уже давно. Это обусловлено не только многочисленными достоинствами, но и желанием производителя предлагать владельцам «Роверов» только высококачественное оборудование.

Ксеноновые лампы представляют собой герметичные колбы из кварцевого стекла, внутри которых находится газовая смесь из ксенона и нескольких хлоридов металлов, а также два электрода. Когда на проводники подается ток, газообразная смесь начинает светиться. Излучение ксеноновой лампы распространяется равномерно во все стороны. Благодаря этой особенности их используют для комплектации ближнего света, габаритных огней и декоративной подсветки.

Замена ксенона Evoque мастерами автосервиса, как и своими руками, выполняется довольно редко, так как ресурс надежных источников света составляет более 3 000 часов. Дополнительными их положительными качествами являются:

  • повышенная эффективность в туман и дождь;
  • значительное улучшение видимости;
  • снижение на 30 % расхода электроэнергии по сравнению с альтернативными приборами других типов;
  • хорошая стойкость к воздействию тряски и вибраций.

Покупая новые ксеноновые лампы для оптики нужно знать, что существует большое разнообразие вариантов исполнения контактов, яркости и цветовой температуры. Однако, если эта процедура не предусматривает тюнинг, нужно подбирать приборы, строго идентичные ранее установленным образцам.

Замена ксенона Evoque своими руками: этапы и особенности

После приобретения комплектующих деталей для замены ксенона, нужно подготовить инструменты. Для работы понадобится крестообразная и плоская отвертки, а также обычный набор ключей. Плюс к этому следует купить изоляционную ленту, чтобы при необходимости выполнить дополнительную фиксацию проводов или их группировку.

Особенности замены ксенона Evoque рассмотрим на примере основных фар. Для смены других типов приборов алгоритм работы идентичен:

  • демонтируйте фары, главная оптика крепится болтами, добраться до которых можно через подкапотное пространство;
  • вытащите своими руками блок из пазов, нащупав и нажав специальные фиксирующие защелки;
  • когда фара «вышла» из крепления, отсоедините электрические разъемы;
  • чтобы достать своими руками лампочки, отщелкните заглушки крышки.

Ксеноновые приборы накаливания поставляются сразу в сборе с блоком розжига. Их установка, как и демонтаж, не составляет проблем. Конструкция предусматривает специальные защелки, не требующие использования ключа или другого особого инструмента.

Внутри фары расположено несколько лампочек и ленты. В зависимости от комплектации модели, вытащите поврежденные или вышедшие из строя компоненты. Новая оптика устанавливается своими руками в свое штатное место. Затем к ней подсоединяется контактная плата. Дальнейшая сборка и подключение выполняется в обратном порядке.

Стоит помнить: если лампа начала мигать, и при этом не было обнаружено проблем с проводкой или истопником питания, нужно сразу выполнить замену ксенона «Эвок». Отказ оптики в процессе движения может привести к аварийной ситуации. Поэтому всегда нужно серьезно относиться к таким поломкам.

Чтобы выполнить все правильно и не повредить хрупкие элементы крепежных систем, обязательно нужно перед работой изучить техническую документацию. Если замена ксенона «Эвок» своими руками кажется сложной задачей, воспользуйтесь услугами профессионалов. Специалисты «Ровер Сити» всегда готовы помочь, предоставив полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту кроссоверов именитого бренда. Большой опыт и наличие необходимых ресурсов позволяют качественно выполнять работы любой сложности, предлагая выгодные условия сотрудничества.

Замена ламп габаритов в передних фарах Рендж Ровер

На автомобиле Рендж Ровер при включении габаритных огней лампы в фаре работали некорректно. Одна лампа светила не всеми светодиодами, а вторая постоянно мерцала. Новые лампы решили установить фирмы Philips. Для замены габаритных ламп на автомобиле RANGE ROVER 2008 г. необходимо снимать фары. Весь процесс работы занимает не больше 10 минут.

Из инструментов понадобятся:

  • Ключ на 10мм;
  • Отвертки "+" и "-";
  • Чистая ветошь ;
  • Новые габаритные лампы.

Как заменить лампы габаритов

  • Откручиваем и снимаем решетку радиатора
  • Вытаскиваем пистоны и сдвигаем в сторону пластиковые защитки возле фар
  • Откручиваем три шурупа крепления фары и вытаскиваем фару на бампер.
  • Засовываем руку за фару, снимаем защитный колпачок и вытаскиваем старую лампу.
  • Меняем старую лампу на новую
  • Перед установкой проверяем работоспособность новой лампы
  • Устанавливаем на место лампу, фару и решетку радиатора.

Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция.


Начинаем производить замену ламп габаритных огней на автомобиле RANGE ROVER. Для замены ламп необходимо будет вытаскивать фары.


Чтобы снять фары нужно сначала снять решетку радиатора. Для этого откручиваем три верхних болта крепления решетки. Используем ключ на 10мм.


Отогнув верх решетки радиатора отщелкиваем четыре нижних защелки, просунув руку вниз решетки. Снимаем и убираем в сторону решетку радиатора.


С помощью отвертки под "+" откручиваем по два верхних шурупа на каждой фаре. Далее нужно снять пластмассовые защиты по краям радиатора, прилегающие к фарам. За ними находятся еще по одному шурупу крепления фар.


Отщелкиваем верхние пистоны, с помощью простой отвертки, и вытаскиваем защитку с пазов. Внизу фары откручиваем еще один шуруп.


Далее расстилаем под фару тряпку, чтобы не поцарапать бампер и вытаскиваем её из посадочного места. Снимаем защитный колпачок фары.


Засовываем руку во внутрь фары и вытаскиваем лампу габарита вместе с патроном.


Вот такая лампа была установлена в фаре. Светодиоды мерцали и работали через раз.


Мы же решили установить также светодиодные лампы, фирмы Philips, с температурой свечения 6000К.


Вставляем новые лампы.


Включаем габариты и проверяем как они светят. Светодиодные лампы имеют полярность. И если при включении габаритов лампа не засветилась, то её необходимо вытащить и установить заново, развернув на 180°.


Устанавливаем на место лампы габаритов и устанавливаем на место фары. Прикручиваем фары и решетку радиатора.

Замена лампы фары Range Rover 3

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: при обслуживании автомобилей с ксеноновыми фарами должны быть соблюдены следующие меры предосторожности. Невыполнение указанных мер может привести к воздействию ультрафиолетовых лучей, серьёзным поражениям электрическим током, возгораниям и риску взрыва.

  • Убедитесь в том, что фары выключены на протяжении всего времени проведения работ.
  • Глаза и руки должны быть защищены
  • Никогда не включайте и не проверяйте лампы, если оно отсоединена от держателя.

Перед тем, как отсоединять аккумуляторную батарею, внимательно прочтите раздел "Отсоединение аккумуляторной батареи" и выполните все приведённые там инструкции.

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.

Снятие

  1. Откройте капот.
  2. Отсоедините "массовый" провод аккумуляторной батареи.
  3. Правая фара на моделях с двигателем V8: Снимите воздушный фильтр в сборе.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Корпус воздухоочистителя.

Замена лампы фары Range Rover 3

  • 4. Снимите грязезащитную крышку с корпуса фары.

ПРИМЕЧАНИЕ: Иллюстрация приведена для ксеноновой фары.

Замена лампы фары Range Rover 3

  • 5. Отсоедините разъём лампы.

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.

ПРИМЕЧАНИЕ: Иллюстрация приведена для ксеноновой фары.

  • 6. Снимите пружинный зажим крепления лампы в держателе, освободите и выньте лампу.

Установка

  1. Расположите лампу в держателе, установите и закрепите пружинный зажим.
  2. Присоедините разъём лампы.
  3. Установите грязезащитную крышку на корпус фары.
  4. Правая фара на моделях с двигателем V8: Установите воздушный фильтр в сборе на место.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Корпус воздухоочистителя.

  • 5. Присоедините "минусовую" клемму аккумуляторной батареи.
  • 6. Закройте капот.

Рендж Ровер Как заменить лампу ближнего света Полезная информация LR-West

Замена лампочек габаритов в фаре Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3 2006 года

Замена ламп ближнего света Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Land Rover Range Rover Sport SDV6 2012 Замена ксенона на ближний свет

Исправляем свет на Land Rover Range Rover III -BI LED вместо BI XENON

Range Rover Vogue замена стекла фары Чернение масок Устранение запотевания фары Светодиды в фары

Замена лампы фары

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: при обслуживании автомобилей с ксеноновыми фарами должны быть соблюдены следующие меры предосторожности. Невыполнение указанных мер может привести к воздействию ультрафиолетовых лучей, серьёзным поражениям электрическим током, возгораниям и риску взрыва.

  • Убедитесь в том, что фары выключены на протяжении всего времени проведения работ.
  • Глаза и руки должны быть защищены
  • Никогда не включайте и не проверяйте лампы, если оно отсоединена от держателя.

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.

Снятие

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Корпус воздухоочистителя.


4. Снимите грязезащитную крышку с корпуса фары.

ПРИМЕЧАНИЕ: Иллюстрация приведена для ксеноновой фары.


5. Отсоедините разъём лампы.

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.

ПРИМЕЧАНИЕ: Иллюстрация приведена для ксеноновой фары.

6. Снимите пружинный зажим крепления лампы в держателе, освободите и выньте лампу.

Установка

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Корпус воздухоочистителя.

5. Присоедините "минусовую" клемму аккумуляторной батареи.
6. Закройте капот.

Видео про "Замена лампы фары" для Land Rover Range Rover 3

Land Rover Range Rover Sport SDV6 2012 Замена ксенона на ближний свет Замена лампочек габаритов в фаре Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3 2006 года Как заменить лампы головного освещения на вашем Range Rover Evoque Philips Автомобильное освещение

XENON 6000К

Современные комплекты уже не дают повода для появления ошибок на щитке приборов.

  • Гости

Если сейчас у вас ближний остается гореть при включении дальнего, то при установки ксенона он так и будет гореть, ничего не произойдет с ним.

Это не зависит от того ксенон ли у вас или штатный галоген.
Как было до установки ксенона так и останется после его установки (про ближний-дальний).

Галогенные фары и ксеноновые фары требуют совершенно различной оптической части для создания безопасного и эффективного – не стоит даже упоминать, легального – освещения. Почему так? Из-за принципиально различающихся характеристик двух типов источников света.

Галогенные лампы имеют цилиндрическую форму источника света: светящуюся спираль. Пространство, непосредственно окружающее цилиндрический источник, полностью тёмное и мы имеем чёткую границу между ярким и тёмным вдоль края светящегося цилиндра. Торцы спирали плавно переходят из яркого в тёмное. Ксеноновые лампы, с другой стороны, имеют серповидную форму источника света – так называемую дугу. Серповидность возникает из-за того, что источник располагается между двумя электродами и под действием тепловой конвекции стремится изогнуться вверх. Пространство, непосредственно окружающее серповидный источник света, светится слоями. Чем ближе к дуге, тем сильнее свечение. Концы дуги являются самыми яркими точками, а сразу за ними наблюдается полная темнота. Таким образом, чёткая граница между ярким и тёмным располагается на концах дуги.

Эта диаграмма показывает существенные отличия спирали от дуги:

При конструировании оптической части фары (линзы и/или отражателя) под определённый тип лампы характеристики источника света являются определяющими факторами, на основе которых проектируется всё остальное. Если Вы замените источник света, то это будет похоже на то, как Вы наденете чьи-нибудь чужие очки. Возможно, они неплохо будут сидеть на Вашем носу, но вряд ли Вы сможете хорошо при этом видеть.

Ниже в виде документов в формате PDF можно скачать результаты тестов, проведённые организациями DOT и CalCoast Labs на галогенных фарах, с установленными ксеноновыми наборами:
Тест №1, с ксеноновым набором HB1 в сравнении с галогенной лампой HB1http://dastern.torque.net/techdocs/HID/HB1_HID_Retro.pdf

Тест №2, с ксеноновым набором HB4 в сравнении с галогенной лампой HB4http://dastern.torque.net/techdocs/HID/HB4_HID_Retro.pdf

Тест № 3, с ксеноновым набором HB1 в сравнении с галогенной лампой HB1http://dastern.torque.net/techdocs/HID/HB1_HID_Retro_a.pdf

А как обстоят дела с теми модернизациями, когда сохраняется чёткая светотеневая граница? Не будьте дураком: нельзя судить о качестве света исключительно только по светотеневой границе. Со многими фарами, особенно прожекторного типа, светотеневая граница остаётся такой же независимо от того, какой источник света установлен внутри: галогенная лампа, ксеноновая лампа, зажигалка, жук светлячок, направленное на фару солнце – что угодно. Это все потому, что таков принцип работы прожекторной фары. Светотеневая граница это всего лишь проекция изображения кромки металлической шторки, проходящей слева направо позади линзы. Оптика же начинает работать при распределении света, попадающего ниже светотеневой границы. У любой автомобильной фары (а в действительности у всякого оптического инструмента) её оптическая часть рассчитывается с учетом не только того, где внутри располагается источник света (какое фокусное расстояние), но и на основе специфических фотометрических характеристик источника света: какая его часть ярче, а какая темнее; где располагаются его границы и насколько они резкие или размытые; какова его форма и т.д.

Если приведённые оптические аргументы оказались недостаточными для того, чтобы отказаться от идеи установки ксеноновых ламп вместо галогенных, то существуют ещё причины не делать этого. Ниже перечислены некоторые из них:

Ксеноновые колбы доступны только в единственном варианте, при котором дуга располагается вдоль оси лампы (спереди-назад), в то время как существует много популярных галогенных ламп, таких как 9004, 9007, H3 и H12, использующих поперечное расположение спирали (слева-направо) и/или её смещение от центральной оси отражателя фары (спираль располагается не по центру лампы). В этом случае невозможно даже очень грубо разместить дугу ксеноновой лампы в бывшем местоположении спирали галогенной лампы. Но даже если Ваша фара рассчитана под галогенные лампы с продольным расположение спирали, то это ещё вовсе не означает, что Вы избежали неприятностей — оптические законы физики не могут нарушить ни умнейший маркетинговый отдел, ни привлекательнейшая коробка с ксеноновым набором.

Наиболее опасная сторона дела при попытке произвести ксеноновую "модернизацию" фары заключается в том, что Вы получаете ложное и обманчивое "улучшение" в качестве света фар. Работа фар воспринимается как "улучшившаяся", поскольку появляется намного больше света на переднем плане (на участке дороге в непосредственной близости от капота автомобиля). Однако, распределение света в пучке, создаваемое подобной "доработкой", на самом деле всегда приводит к недостаточному качеству дальнего света, а также к опасной нехватке света там, где предполагается наличие максимальной интенсивности освещения. В итоге появляется иллюзия того, что Вы можете видеть лучше, чем есть на самом деле, что небезопасно.

Рискованно судить о качестве работы фар без глубоких знаний, без богатого опыта и без специального оборудования, поскольку субъективное восприятие очень обманчиво. Иметь много света на участке дороги перед носом автомобиля и на обочине очень удобно, что неизменно производит сильное впечатление "хорошего света". Проблема кроется не только в том, что освещённость переднего плана играет второстепенную роль, когда Вы движетесь со скоростью более 50 км/ч, но и в том, что наличие большого количества света вблизи автомобиля приводит к тому, что зрачки Ваших глаз сужаются, ухудшая Вашу способность видеть вдалеке. Несмотря на это, у Вас складывается ложное чувство безопасности. И всё это пока без учёта значительного уровня ослепления Вами других участников движения и Вас теми водителями, которые произвели ксеноновую "модернизацию".

Ксеноновые фары требую также тщательной влагозащиты и электрической изоляции из-за использования высокого напряжения. Предлагаемые ненадёжные "модернизации" дают возможность вставить ксеноновую лампу вместо галогенной, но эти манипуляции незаконны и опасны, несмотря на заявления продавцов, что их системы "формируют правильный луч", или несмотря на мошенническое использование известных торговых марок в попытке убедить Вас в том, что продукция сертифицирована. Для того чтобы ксеноновые фары работали правильно и надёжно, они должны быть спроектированы с нуля как ксеноновые фары.

Единственный безопасный и законный способ ксеноновой модернизации это заменить всю фару целиком (включая стекло, отражатель, лампу и т.д.) на фару, спроектированную под ксенон. На рынке запасных частей среди богатого ассортимента предложений можно найти оригинальные модули, например, такие как ксеноновые прожекторные блоки Хелла, и самостоятельно изготовить для них крепление и оправу, или приспособить исходный корпус галогенной фары для размещения внутри неё начинки, спроектированной под ксенон (хотя здесь следует отметить, что операции по демонтажу стекла фары, установке ксеноновой оптики и приклеиванию стекла назад сами по себе вызывают проблемы и не позволяют создать легальные фары).

Примите к сведению: Время от времени меня просят дать комментарии по поводу рекламы "новых разработок" в области ксенононостроения, и спрашивающие иногда заостряют моё внимание на том, что эти "новые разработки" могут свести данную статью в разряд устаревших, поскольку дата создания статьи более ранняя, чем дата этих "новых разработок". Зарубите себе на носу, торговцы всегда оперируют новыми великолепными легендами, соблазнительными предложениями и коварными методами в попытке убедить Вас купить их продукт. Это их работа. Настоящая статья никогда не потеряет свою актуальность, потому что проблемы, связанные с установкой ксеноновых наборов, являются фундаментальными, а не техническими, и они никогда не могут быть решены путем дополнительных исследований и разработок, по крайней мере, до тех пор, пока кому-то не удастся разработать способ надевания чужих очков без потери остроты зрения.

Daniel Stern Lighting (Daniel J. Stern, Proprietor)

На самом деле многие любители ксенона любят его как раз не за его яркость, а за его засветку, ни понимая этого. Ведь при таком раскладе фары освежают не только дорогу и нижнюю часть впередиедущего автомобиля (или лодыжки пешеходов) как при галогене, но и не сильно подсвечивают выше светотеневой границы, освещая весь впередиедущий автомобиль или всего перебегающего пешехода. Использование ксенона вызвано инстинктивным желанием приблизить свет к дальнему, когда освещается все пространство впереди автомобиля, а не только первые 50 см от уровня асфальта. Несомненно, это повышает Вашу безопасность и безопасность пешеходов, но с другой стороны вносит существенные неудобства другим участникам движения снижая их безопасность. Вас это не смущает?

Остальные 19 пациентов из группы в 20 человек проходят в следую палату и слушают краткую лекцию об ослеплении Smile

Суть довольно простая. Галогенная фара, буду спроектированной под галогенную лампу совершенно «преображается» после установки лампы ксеноновой. Конструкторам фар приходится постоянно балансировать на грани, всегда выжимая максимум из стандартной лампы и добиваясь максимальной освещенности на наиболее важных участках дороги. Это филигранная работа и инженеров и производителей, которые должны выдерживать неизменно высокое качество продукции.
И тут мы варварски ставим источник света, чьи световые и геометрические характеристики очень существенно отличаются от оригинала. Как следствие, появляется огромное количество лишних лучей в отражателе фары, которые создают паразитную засветку выше светотеневой границы, попутно размывая ее.
Ниже перечислены требования к освещенности фар в контрольных точках. Ежайте на ПИК или в любой автосервис и узнайте всю правду о Вашем «не слепящем ксеноне»:

Значения освещенности в трех точках для режима ближнего света и световой поток - для дальнего. В точке В50L освещенность должна быть по возможности минимальной, но не более 0,48 лк - чтобы не слепить встречных.
В точках 50R и 75R, наоборот, желательно иметь не менее 9,6 лк - чтобы освещать дорогу. С дальним светом и вовсе никаких премудростей. Чем больше света попадает на дорогу, тем лучше.

Ездить ли дальше, четко осозновая свою не правоту – ваше личное дело. К сожалению, у нашего ГАИ до этого руки не доходят. (И мой личный привет капитану Лещеву СБ ДПС на 45км Минского шоссе, чей служебный Ford Mondeo уже который год ездит в колхозным ксеноном.)

Больше света? ПТФ, как следует из аббревиатуры -- противотуманные фары. Их задача освещать дорогу непосредственно перед машиной (макс 15 м) и обочину во время тумана. Всё. Цветовая температура должна быть не более 3000 К, чтобы в белой пелене было лучше видно Вашу машину. Именно поэтому, ПТФ часто бывают желтого цвета.


Тонировка задних фонарей.

Это называют стайлингом и тюнингом. Это действительно может неплохо выглядеть. На выставке или в шоу-руме. Но не на дороге.
Ваш автомобиль – источник повышенной опасности. Задние фонари это точно такой же оптический прибор, как фары. Но тут инженерам, кроме задач по площади освещения и углам обзора приходится решать банальную задачу на баланс: в темноте фонари не должны слепить сзади едущих (ей Богу, на A8 слишком яркие ЖКД стопы Smile и с другой – их должно быть видно в самый яркий солнечный день.
Тонировка фонарей ухудшает углы обзора за счет сокращения светового потока от пленки/напыления, ну и видимость света фонарей в светлое время суток. Элемент активной безопасности превращается в потенциальную причину ДТП.
Любые самопальные ухудшения светового потока расцениваются ГАИ как нарушение пункта 3.3 "Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели". В некоторых уголках нашей необъятной Родины вас обяжут эти загрязнения устранить на месте.
Существуют тюнинговые фонари от известных производителей, чья продукция, имея оригинальный дизайн, полностью соответствует мировым стандартам качества (Pro Sport и т.п. к ним не относятся).

Тут даже комментировать ничего не хочется, по таким особям плачет приют для душевно больных Sad

Мне не нужен ксенон, подскажите, как улучшить свет моих галогенных фар?

Для начала надо понять:
Какие лампы (и как давно) установлены?
Стандартные лампы дают примерно одинаковые результаты. Существует для способа получения от лампы большего количества света:
Увеличение мощности (более стандартных 55Вт).
Существует два стандартных «уровня» выше 55Вт – 65Вт и 90Вт. В подавляющем большинстве случаев, в рознице представлены образцы великой китайской промышленности с заявленной мощностью 90/100Вт (для ламп H4). Зачастую, эта продукция не соответствует элементарным требованиями к качеству продукта. (Читайте статью в журнале За рулем.)
Изделия именитых фирм всегда маркируются как «внедорожные» или «раллийные». Не для использования на дорогах общего пользования.
Такие лампы светят ярче, но они, как ясно из выше написанного незаконны. Фара, рассчитанная на 55Вт, не выдержит долгой работы на 90Вт: скорее всего, отражатель либо расплавится, либо облупится. А если стекло фары пластиковое, то достанется и ему.
Лампы на 65 Вт (например, H4 Osram 64205) на 15% выделяют больше тепла, но примерно на 30-35% ярче стандартных. Опыт показывает, что даже в пластиковой фаре они работают без фатальных последствий для нее. Не забывайте, что на проводку фары так же идет большая нагрузка. Если все же есть опасения относительно законности и за саму фару, то ваш выбор за лампами с увеличенной светоотдачей.

Лампы с увеличенной светоотдачей при стандартной мощности.
Неизвестно, кто первый придумал делать такие лампы, но все началось с моделей которые обещали на 30% большую яркость, затем на 50%, а на сегодняшний день даже до +90%. Да эти лампы действительно ярче стандартных, но лишь в некоторых контрольных точках. Достигается это за счет «перенакала» спирали и более тесного расположения нитей. В жертву идет долговечность лампы. Главным образом, на срок жизни влияют скачки напряжения. (Читайте статью в журнале За рулем.)

Например, перечень ламп с описанием под цоколь Н4 наиболее известных и именитых производителей Philips и Osram:

1. Стандартная лампа (обычная лампа)
Philips 12342
Osram 64193

2. Лампа с повышенным сроком службы. Светит не очень ярко. Предназначена для постоянного использования. Виброустойчивая и более устойчива к тряске.
Philips LongerLife 12342LL, HeavyDuty 12342HD
Osram LightDay 64193D, HeavyDutyBilux 94193

3. Всепогодная лампа. Имеет характерную желтую окраску. Светит желтее обычной. Предназначена для более комфортного движения в сложных погодных условиях (туман, дождь, снег и т.п.)
Philips NightGuide 12342NG
Osram AllSeason 64193ALS

4. Лампа под ксенон. Заявленная цветовая температура 4000К (для информации обычная лампа 3200К, заводской ксенон 4300К, солнце около 5800К в полдень). Имеет характерную голубую окраску. Светит белее и "холоднее" обычной. В непогоду освещает хуже обычной, но в сухую погоду на трассе глаза утомляются меньше, т.к. свет более приближен к дневному.
Philips BlueVision 12342BV
Osram CoolBlue 64193CB

5. Лампы повышенной светоотдачи. Светят ярче обычных за счет перекала нити. Как следствие работаю тем меньше, чем больше перекал.
Philips Premium+30% 12342PR, VisionPlus+50% 12342VP, X-tremePower+80% 12342XP
Osram Super+30% 64193SUP, SilverStar+50% 64193SVS, NightBreaker+90% 64193NBR

6. Лампы повышенной мощности. Светят ярче за счет более толстой и длинной спирали. Потребляют и греются соответственно больше. Из-за повышенной температуры не рекомендуется ставить в штатную оптику. При использовании таких ламп нарушается нормальное светораспределение оптики (расплывается светотеневая граница, увеличивается засветка выше этой границы). Поэтому официально использование данных ламп на дорогах для общего пользования в Европе запрещено, о чем написано на самой лампе.
Philips 100/90W 12569
Osram 100/90W 62204, 130/90W 62218


Каково состояние отражателя?
Если на отражатели есть следы ржавчины, помутнения, потемнения – в морг. Для отечественной фары можно купить отражатель отдельно, но по-хорошему это наверняка знак к замене всей фары на новую.
Если отражатель выглядит мутным в целом и без криминальных ухудшений, можно попробовать его отмыть. Читайте бессмертный опыт GMA.

Состояние стекол.
Если лампы и отражатель не вызывают опасений, оцениваем состояние стекол фар. Если это стекло, инспектируем насколько он отпескоструено за свою нелегкую жизнь. Более 3-5 лет стекла не выдерживают. Меняем.
Если фара «пластиковая» и стекло выполнено из поликарбоната, то оно возможно помутнело. Пластик менее стоек к воздействиям внешней среды в виде грязи и камней, зато не лопается и за относительно небольшие деньги (700-1500 руб.) полируется до состояния нового. (Полировка хватает примерно на год.)

Регулировка светового пучка.
Регулировка существенным образом влияет на качество света. Цена вопроса всего 200-400 рублей в любом сервисе (принципы и способы регулировки фар универсальны).

Полезная информация про замену фар Range Rover

Передние фары на Рендж Ровер в кузове L322, которые выпускались с 2006 по 2009 делятся на два вида (типа): адаптивные и простые (не адаптивные). У адаптивных, линзы фар, находятся на подвижном электромеханизме и имеют возможность корректировки направления «светильника» в зависимости от движения кузова автомобиля, и такие фары более сложны в конструкции, и соответственно дороже, чем простые фары – не адаптивные.

Ориентировочная стоимость новых оригинальных адаптивных фар на Рендж Ровер L322 2006-2009 годов выпуска на рынке Москвы составляет 105 000 руб. за одну фару, новых оригинальных не адаптивных – 55 000 руб. за штуку (на начало 2021 года).

Стоимость адаптивных оригинальных фар на Рендж Ровер в кузове L322 с 2010 по 2012 год выпуска примерно 170 000 за штуку, не оригинал около 55 000 руб. за штуку. Стоимость не адаптивных оригинальных фар составляет около 125 000 руб. за штуку, не оригинальных примерно 30 000 руб. за штуку (на начало 2021 года).

На Range Rover в кузове L322 c 2006 по 2009 года выпуска можно установить задние фонари от рестайлинга с 2010г. Оригинальные рестайлинговые задние фонари стоят 30 000 руб. штуку, неоригинальные 15 000 руб. за штуку.

Многие владельцы Рендж Ровер до 2010 года, желают обновить и освежить облик своего автомобиля, и заменить фары Рендж Ровер передние и задние от рестайлингово Рендж Ровер, 2010-2012 года выпуска. С задними фарами проблем нет. А вот для того, чтобы установить передние фары (которые уже со светодиодами), необходимо будет заменить бампер на рестайлинговый (цена нового оригинального бампера 63 000 руб.) и решетку радиатора (цена новой оригинальной около 36 000 руб.), потребуется также кронштейны фар (цена около 10 000руб. штуку) от автомобиля с 2010-2012 года выпуска и кронштейны крыльев (цена 1000 руб. штуку). Также требуется «перепиновка» разъема фар с внедрением сопротивлений в проводку как на передних, так и на задних. Что касается бампера и в целом установки всего этого комплекта, то сделать это придется в кузовном цехе, так как бампер потребуется красить, а вот вопрос подключения рестайлинговых фар, требует определенных внедрений от электрика, чтобы на панели приборов не горела ошибка, и фары правильно работали.

Стоимость таких работ, например, в ЛР ВЕСТ составляет в пределах 10 000 руб. Суть заключается в том, что к фарам в проводке подключаются конденсаторы и сопротивления, в целях корректной работы модуля управления фарами, т.к. действующий модуль рассчитан был на фару предыдущего поколения.

Как заменить лампочку ближнего света на моем Land Rover Range Rover Sport?

Будь то для вашей собственной безопасности, для проверки пригодности к эксплуатации или для вашего кошелька, очень важно убедиться, что лампы в фарах действительно исправны. Фактически, в лампах изношены автомобильные детали, которые, очевидно, со временем перегорят, и, как следствие, их необходимо будет заменить. Вы почти наверняка оказались на этой странице, потому что одна из ваших фар перегорела, и вам интересно как заменить лампочку ближнего света на вашем Land Rover Range Rover Sport, мы сделали эту статью содержанием, чтобы помочь вам выполнить эту процедуру самостоятельно и не обращаться к автомеханику. Для начала мы рассмотрим выбор лампы ближнего света для вашего автомобиля, а затем, как заменить лампу ближнего света на вашем Land Rover Range Rover Sport.

Как выбрать лампу ближнего света на моем Land Rover Range Rover Sport?

  • Галогенная лампа ближнего света Land Rover Range Rover Sport: Этот первый тип ламп имеет множество преимуществ, они подходят для любого бюджета, поскольку являются наиболее доступными лампами. Галогенные лампы ближнего света для вашего автомобиля обладают тем преимуществом, что обладают мощным и высокоточным светом, но обычно излучают желтый свет, который довольно быстро утомляет глаза. К тому же они имеют ограниченный срок службы и могут довольно быстро сгореть без причины.
  • Ксеноновая лампа ближнего света:
    Замена лампы ближнего света вашего Land Rover Range Rover Sport на Xenon - это выбор среднего класса. По правде говоря, он предложит вам мощность и белый цвет, близкий к светодиодному освещению, но по продолжительности жизни он будет между галогеном и ксеноном. То же самое по бюджету.
  • Светодиодная лампа ближнего света:
    Если заменить лампу ближнего света в автомобиле на светодиодную, у автомобилистов будут разные интересы. На самом деле, светодиодная лампа сначала излучает мощный белый свет, который не утомляет глаза, кроме того, у нее очень долгий срок службы, вы можете сменить Land Rover Range Rover Sport, прежде чем менять лампу, и, наконец, потребление энергии очень велико. низко, забытая фара будет иметь меньше последствий, чем со стандартными лампами. С другой стороны, вы должны знать, что покупная цена будет выше и что на некоторых моделях вам понадобится адаптер, чтобы их можно было установить.

Как заменить лампу ближнего света на вашем Land Rover Range Rover Sport

  • Чтобы заменить лампу ближнего света на вашем Land Rover Range Rover Sport, вам придется открыть колпак лампы.
  • Найдите люк для доступа к оптическому блоку

Затем вы можете повторить процедуру с другой стороны, если вам нужно замените обе лампы ближнего света вашей машины. Если вам также необходимо заменить лампы противотуманных фар на ваш Land Rover Range Rover Sport, мы создали информационные страницы, которые помогут вам в этом процессе.

Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Land Rover Range Rover Sport, перейдите на наш Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт категория.

Как заменить ксенон на обычные галогенные лампы

Нередко по той или иной причине ксеноновые фары не устраивают водителя. В этом случае наиболее подходящим вариантом для замены станут галогенные лампочки. В этой статье мы узнаем, какими достоинствами и недостатками обладают эти источники света, а также выясним, как снять ксенон и на его место поставить обычную лампочку.

Стоит ли менять ксенон на галоген — преимущества и недостатки

Прежде чем решать этот вопрос, выясним, чем ксенон отличается от галогена. В первую очередь принципом работы – он у этих ламп абсолютно разный. Галогенная лампа, по сути, обычная лампочка накаливания. У нее такая же спираль (тело накала), как и у лампочки Ильича. Ток эту спираль раскаляет, и она начинает ярко светиться. От окисления спираль защищает колба, заполненная инертным газом.

Единственное отличие галогенки от обычной: в газ, заполняющий колбу, добавляется галоген – бром или йод. Он «умеет» захватывать испарившиеся молекулы вольфрама и возвращать их обратно на спираль. В результате срок службы прибора увеличивается и позволяет разогреть тело накала до более высокой температуры. Это повышает светоотдачу и делает спектр излучения максимально приближенным к естественному дневному.

галогенная лампа

Автомобильная галогенная лампа

Отличие галогенной лампы от обычной еще и в материале колбы. У первых рабочая температура так высока, что обычное стекло просто расплавится. Поэтому колбу галогенок делают из тугоплавкого кварцевого стекла.

Ксеноновая же лампочка – это газоразрядный прибор. Она не имеет спирали, а оснащена двумя электродами. При подведении к электродам рабочего напряжения светиться начинает сам газ, которым заполнена колба. Это существенно повышает светоотдачу и экономичность при той же мощности, что и у галогенных источников света.

ксеноновая лампа

Автомобильная ксеноновая лампа

Но если ксенон ярче и лучше светит, зачем его менять на галоген? Чтобы разобраться в этом вопросе, определимся с достоинствами и недостатками тех и других приборов.

Рендж Ровер | Как заменить лампу ближнего света | Полезная информация | LR-West

КОМЕНТАРІ • 29

Узнайте как самостоятельно легко и просто можно заменить лампу ближнего света на Рендж Ровер, а также мы можем предложить установку BI LED линз

Рады быть полезными !

Спасибо полезное видео.
Таким образом можно линзу протереть?? Ваткой и спиртом?
Сколько по км служит лампа?

Спасибо! :) Буду следить за светом фар теперь. У Land Rover Evoque та же песня наверняка? Замена лампы для меня, как девушки, не выглядит такой уж простой пока )) Но всё равно было интересно посмотреть, познавательно )) Хорошо, что есть вы, кто это умеет, знаю, к кому и когда обращаться теперь :)

Как всегда супер.удачи во всём

Что-то оранжевый дискарь постоянно в кадре! Прилип бедолага!)))

Отличное видео , удачи вам

Очень полезное видео! Спасибо! Ждем следующих интересных выпусков!

Спасибо! за ещё один онлайн урок. 🤝👍 и вам хорошо и нам приятно.😊

Спасибо!
Стараемся быть полезными !

Лайк как всегда👍🔥👍🔥👍

Спасибо, что Вы с нами !

Если эта процедура такая лёгкая, то почему такая дорогая? Поэтому лампы меняю всегда сам, и предпочитаю Osram

Замену ламп мы выполняем бесплатно, как и компьютерную диагностику, как и диагностику ходовой части и.т.д.
А кто и какие лампы предпочитает - дело каждого ! Отсюда и разница в цене

Спасибо за видео, а можно дублировать, хотя бы устно, информацию по L322? Например, какая идёт лампа там.

L322 (2005-2009) - D1S
L322 (2010-2012) - D3S

Спасибо, что Вы с нами !

случайно не сталкивались с таким - на д4 галогенки, после замены ламп ближнего на osram cool blue boost они стали гаснуть в различных алгоритмах, то через 5-10 минут после включения авто, то вместе с выключением обогрева, гаснут то одна то обе, при этом когда заглушишь - они загораются для провожания. совершенно случайно заметил на упаковке, что они указаны, как 80w, но более чем уверен, что в реальности там не больше 60-65, пока выбирал читал много отзывов, ни в одном у людей никаких отличий от работы прежних ламп нет. что может на них ругаться и можно ли это как то полечить?

@К. Р. Грозит дыркой в стекле фары.

@LR West да, с лампами 55 все работает нормально. те лампы приобретал не для прибавки яркости, просто не углядел за этим параметром( эту защиту как то можно обойти, или это грозит какими нибудь перегревами

Установите лампы 55 вт и посмотрите, как будут работать. Если все хорошо, значит срабатывает защита по току.
И вообще крайне не рекомендуем ставить лампы большей мощности - это не даст желаемого света. Посмотрите вариант замены линз на LED - эффект вас удивит.

А на Фрилендер 2 какая лампа ставится? Я имею ввиду ксенон. Определить когда менять так же по свечению лампы? Спасибо.

@LR West Спасибо.

С 2007 по 2010 D1S
С 2011 по 2014 D3S
Да. Все симптомы идентичны

Ну всё. Перестал мечтать о 405 м кузове, буду и дальше на маме ездить)))))))

@LR West , так вот и я про то же))снимаю фару с решеткой за 2 мин. Ну и лампочку соответственно)))))))Это шутка))))Дело в том , что я хочу к имеющимся у меня фрила и вога 3.6 купить ещё 4.4 рендж в 405 кузове в Лонг версии желательно))). это и есть мечта моя)))Вам спасибо за классные ролики и рекомендации , уже 5лет им следую и слежу за вашим каналом. Рад что вы расширяетесь и растете, так и должно быть с профессионалами!

На маме после 2010 года стоит такая же лампа D3S, а в некоторых случаях до 2010 года и вовсе проще снять фару для замены лампы ))))
Так что выше нос ))) L405 потрясающий автомобиль !

Читайте также: