Снять фару opel zafira tourer

Обновлено: 06.05.2024

Руководство Opel Zafira Tourer 2015 - страница 69

Opel Zafira Tourer (2015 год). Руководство - часть 69

Уход за автомобилем

Наденьте приспособление на

предохранитель сверху или сбоку,

в зависимости от типа предохрани‐

теля, и выньте предохранитель.

Блок предохранителей в

моторном отсеке

Блок предохранителей установлен

в левой передней части моторного

отсека.
Освободите защелку крышки и

поднимите крышку вверх до упора.

Снимите крышку, потянув ее вер‐

тикально вверх.

Уход за автомобилем

№ Электрическая цепь
1 Блок управления двигателем
2 Лямбда-датчик
3 Впрыск топлива, система

4 Впрыск топлива, система

5 –
6 Подогрев зеркал и система

противоугонной сигнализации.

7 Управление вентилятором,

модуль управления двига‐

телем, модуль управления

8 Лямбда-датчик, охлаждение

9 Датчик заднего стекла
10 Датчик аккумуляторной

11 Рычаг открывания багажника
12 Система адаптивного голов‐

ного освещения, автоматиче‐

ское управление освещением

№ Электрическая цепь
14 Очиститель заднего стекла
15 Блок управления двигателем
16 Стартер
17 Блок управления коробкой

18 Обогрев заднего стекла
19 Передние электрические

стеклоподъемники

20 Задние электрические стекло‐

21 Задний электрический центр
22 Левая фара дальнего света

23 Омыватель фар
24 Правая фара ближнего света

25 Левая фара ближнего света

26 Передние противотуманные

27 Подогрев дизельного топлива
28 Система автоматической оста‐

новки и пуска двигателя

№ Электрическая цепь
29 Электромеханический стоя‐

ночный тормоз

30 ABS
31 Адаптивный круиз-контроль
32 Подушка безопасности
33 Система адаптивного голов‐

ного освещения, автоматиче‐

ское управление освещением

34 Рециркуляция выхлопных

35 Наружное зеркало заднего

вида, датчик дождя

36 Климат-контроль
37 Электромагнит вентиляции

38 Вакуумный насос
39 Центральный модуль управ‐

40 Система омывателя ветрового

стекла, омывателя заднего

41 Правая фара дальнего света

Уход за автомобилем

№ Электрическая цепь
42 Вентилятор радиатора
43 Очиститель ветрового стекла
44 Очиститель ветрового стекла
45 Вентилятор радиатора
46 –
47 Звуковой сигнал
48 Вентилятор радиатора
49 Топливный насос
50 Автоматическая регулировка

наклона света, система адап‐

тивного головного освещения

51 Воздушная заслонка
52 Вспомогательный отопитель

дизельного двигателя

53 Модуль управления коробкой

передач, модуль управления

54 Вакуумный насос, комбинация

приборов, вентиляторы

системы отопления, система

кондиционирования воздуха

После замены перегоревших пре‐

дохранителей следует закрыть

крышку коробки предохранителей

и зафиксировать ее, нажав сверху.
Если крышка коробки предохрани‐

телей закрыта неправильно, воз‐

можно возникновение неисправ‐

Блок предохранителей в

приборной панели

На автомобилях с левосторонним

управлением коробка предохрани‐

телей располагается позади веще‐

вого ящика на приборной панели.

Открыть отсек и нажать влево,

чтобы отпереть. Опустить отсек

вниз и снять его.

На автомобилях с правосторонним

рулевым управлением блок предо‐

хранителей расположен за крыш‐

кой в перчаточном ящике. Открыть

передний вещевой ящик, затем от‐

крыть крышку и опустить ее вниз.

Уход за автомобилем

№ Электрическая цепь
1 Круиз-контроль, ограничитель

скорости, адаптивный круиз-

контроль, органы управления

на рулевом колесе

2 Наружные световые приборы,

модуль управления кузовным

оборудованием

3 Наружные световые приборы,

модуль управления кузовным

оборудованием

4 Информационно-развлека‐

тельная система

5 Информационно-развлека‐

тельная система, инструмент

№ Электрическая цепь
6 Розетка, прикуриватель
7 Розетка электропитания
8 Ближний свет левой фары,

модуль управления кузовным

оборудованием

9 Ближний свет правой фары,

модуль управления кузовным

оборудованием, модуль

подушки безопасности

10 Дверные замки, модуль управ‐

ления кузовным оборудова‐

11 Вентилятор системы

отопления и кондициониро‐

12 –
13 –
14 Диагностический разъем
15 Подушка безопасности
16 Розетка электропитания
17 Кондиционер
18 Логистика
19 Блок управления кузовным

Снятие и ремонт фар. Opel Zafira B

В продолжение темы о замене амортизаторов решил выложить порядок снятия и ремонта фар на Зафире. На Астре Н и Вектре С принцип тот же.
Как известно, крепления на фарах сейчас хрупкие, потому в первую очередь ломаются они.
Покупать новые фары не совсем бюджетно (от 1200 грн за штуку), а ремкомплект креплений позволяет отремонтировать все крепления на обеих фарах.

Итак, для работы необходим такой инструмент:
- отвертка или ключ с битой Torx T20
- отвертка или ключ с битой Torx T25

- ключ с головкой на 8
- плоская отвертка

Порядок разборки
1. Откручиваем отверткой Т25 3 самореза, фиксирующие верхнюю декоративную решетку радиатора (у кого-то может крепиться на 4 самореза).

2. Аккуратно отклоняем решетку в сторону от двигателя, рукой подлазим под направляющую бампера и поочередно прижимая лепестки восьми защелок решетки, снимаем решетку. На фото ниже виден принцип крепления

3. Из нижней декоративной решетки вынимаем датчик наружной температуры. Мне после визита со Столички его попросту не установили в решетку, болтался на проводе

4. Снимаем 2 пистона, крепящие бампер к направляющей. Плоской отверткой вынимаем за шляпку распирающий стержень пистона, затем вынимаем и сам пистон

5. Откручиваем ключом с головкой на "8" 2 самореза, крепящие бампер

6. Под колесными арками передних колес отверткой Т20 откручиваем по 2 самореза, которые крепят подкрылок к бамперу


7. Отсоединяем бампер от крыла, снимая его с направляющих. Снимаем и ложим на землю. Бампер также имеет крепления где-то снизу, в районе защиты двигателя, но необходимости в их снятии не было.

8. Откручиваем ключом с головкой на "8" 3 самореза, крепящие фару - два сверху и один под фарой. Отсоединяем разъем с проводами и снимаем фару.

После ремонта сборка производится в обратном порядке.

Итого по времени:
- разборка - 20 минут
- ремонт креплений фар - 10 минут
- сборка, подгонка фар - 40 минут

По деньгам:
- ремкомплект креплений фар GM 12 18 932 - 483 грн.
- пиво ППБ "Бочкове" - 8 грн

Высматриваем черты бизнес-класса в компактвэне Opel Zafira Tourer

Перед минивэна Opel Zafia Tourer решён в стилистике модели Ampera. Однако выразительные «бумеранги» не станут новым корпоративным лицом марки.

Да-да, мы тоже удивились, узнав, что на рынке будут одновременно присутствовать оба поколения минивэна Opel Zafira. На тест-драйве нам наконец-то объяснили — это потому, что машины олицетворяют собой разные ценности и даже принадлежат, по сути, к разным классам. «Просто Зафира» олицетворяет практичность и доступность, Zafira Tourer — дизайн, инновации и комфорт. К тому же последняя заметно крупнее, хоть и ненамного дороже. Семейный бизнес-класс, как гордо величают её создатели. Давайте же вместе с вами разберёмся, насколько соответствует реальности такое позиционирование. Ну что, Опель, назвался груздём — полезай в короб!

Дизайн нынешней Зафиры вызывает неоднозначную реакцию. С одной стороны, автомобиль, безусловно, вышел очень интересным. С другой — яркая и, пожалуй, даже агрессивная стилистика передка, возможно, подойдёт не всем. Слишком уж необычно для семейного минивэна. Для меня это плюс, но поклонникам более спокойной внешности может подойти простое решение — стоит заказать автомобиль в любом из тёмных окрасов, как «клыки» под фарами становятся практически незаметными. По сравнению со светлыми машинами — совершенно другое «лицо».

А вот корма машины вышла значительно более обыденной. Высоко расположенные фонари придают ей некоторую тяжеловесность, однако стоит взглянуть на автомобиль в профиль, как это ощущение пропадает. По прошествии некоторого времени я пришел к выводу, что вариант с незаметными вставками выглядит наиболее уравновешенно, однако лично я был бы не готов распрощаться с дерзкими «бумерангами». С дизайном всё более или менее понятно, а что же по технике?

На тест-драйве были доступны лишь самые мощные Зафиры — с дизельным мотором в максимальной степени форсировки 165 л.с. Для автомобиля массой 1733 килограмма это, пожалуй, оптимальный вариант. До сотни такая машина разгоняется за 9,9 секунды, а максимальная скорость составляет 205 км/ч. Но главное — это 350 Н•м крутящего момента, доступные от 1750 до 2500 об/мин. Да, диапазон небольшой, но шестиступенчатому «автомату» ничего не стоит постоянно держать стрелку именно там, где ей положено быть. Благодаря этому обгоны даже на коротких прямиках серпантинов не составляют проблемы.

Пожалуй, первое, что ассоциируется с понятием «автомобиль бизнес-класса», — плавность хода. За неё в Зафире отвечает активное шасси Flexride. У него есть три режима работы — Standard, Sport и Tour. Обычный хорошо подходит для большинства дорожных ситуаций, являясь поистине среднестатистическим — самое то для передвижения по городу. Амортизаторы в меру расслаблены и проглатывают большинство некрупных неровностей, превращая их не в раскачку кузова, а в глухие шлепки. Руль здесь довольно лёгкий и допускает незначительные отклонения в околонулевой зоне без изменения курса, однако при дальнейшем вращении становится вполне чутким. «Автомат» не спешит переключать передачи, если ему не давать прямую команду активными нажатиями на акселератор.

А вот Sport, как ни странно, именно в случае с довольно тяжёлым и крупным минивэном обеспечивает действительно комфортное управление при непростых дорожных условиях. Автомобиль субъективно начинает казаться меньше и легче, заметно уменьшаются крены, «автомат» с радостью позволяет мотору раскручиваться почти до отсечки. На змейках тесных серпантинов даже можно шустрить, что совершенно нехарактерно для машины такого класса. Возможно, большинству это не нужно, но ведь и шасси Зафиры — не диктатор. Это просто дополнительная возможность, которую лучше иметь, чем не иметь.

Тем более что спортивный режим в любой момент можно настроить под себя, выбрав те системы, характеристики которых будут изменены, это даёт большой простор для творчества. Идеальной комбинацией для дорог не очень высокого качества мне показался спортивный режим «автомата» и двигателя и нормальный для подвески. И заикаться от тряски пассажиров не заставляет, и водитель чувствует себя спокойным — управляемость и чувство автомобиля остаются на высоте. Да и на затяжных спусках машина исправно подтормаживает двигателем, снижая необходимость пользоваться тормозами и, соответственно, вероятность их перегрева. Хотя всё же хотелось бы, чтобы процесс этот был чуть более активным.

При нажатой кнопке Tour автомобиль становится настолько расслабленным и вальяжным, насколько это возможно. Вот где настоящий бизнес-класс, если говорить о комфорте передвижения. Даже над поистине плохой грунтовой дорогой, усеянной разнокалиберными камнями, Zafira буквально плывёт, сглаживая рельеф до крупных и плавных колебаний. Ощущения движения по стиральной доске нет и в помине. Руль становится очень лёгким, и даже достаточно сильные отклонения баранки от нуля тут не приводят к изменению курса. Так что этот режим создан скорее для долгого движения по прямым автострадам. Мягко, комфортно и без напряжения.

Идеальная пара к этому режиму — адаптивный круиз-контроль: достаточно выставить скорость и желаемую дистанцию до впередиидущей машины, и можно расслабиться. На свободной дороге Зафира сама поддержит заданный темп, а стоит в поле видимости радара появиться попутному транспорту — сама затормозит. Система может самостоятельно замедлить автомобиль в случае экстренной ситуации лишь до 30 км/ч, дальше управление передаётся водителю, и именно он тормозит до полной остановки. Процесс сопровождается звуковыми и визуальными предупреждениями об опасности столкновения.

Но это все вещи, интересные скорее любителям драйва и последователям культа железа, а что же машина может предложить тем, кому комфорт и практичность салона многократно важнее кривой мощности или количества ступеней в «автомате»? Начнём с салона. Интерьер бизнес-класса — в первую очередь качественные материалы отделки и продуманный дизайн. И если со стилем и эргономикой всё совершенно точно в порядке, то, подходя к тактильным ощущениям, с такими серьёзными запросами несложно и придраться. Не поймите неправильно, везде, где положено, пластик мягкий, но лишь настолько, чтобы можно было констатировать сам факт мягкости, не более. Мне, человеку не избалованному европейским автопромом, этого вполне хватает, но что скажут более привередливые клиенты? К чести Опеля добавлю — в салоне присутствуют приятная на ощупь кожа и настоящий металл.

Количество бардачков, подстаканников, ниш для мелочей вполне соответствует классу. В правой части передней панели есть сразу два отсека, закрывающихся крышками, а разделяет их небольшая открытая полочка, которой хватит для того, чтобы пристроить в дороге телефон или, скажем, плеер. У подлокотника огромный диапазон продольной регулировки, и, что отрадно, буквально в два приёма он демонтируется полностью, облегчая перевозку длинномеров. Между водителем и передним пассажиром — подстаканник. Он сделан съёмным — на его месте окажется ещё один небольшой, но довольно глубокий бокс.

Но особенно сильно в Опеле гордятся вторым рядом сидений. Для него даже придумано специальное название — Lounge seating. Ещё одна отсылка к автомобилям бизнес-класса. Среднее сиденье тут можно сложить и превратить его спинку в поистине гигантский подлокотник, его размер сделал бы честь иному премиум-седану. Но этого мало! В дополнение можно сдвинуть боковые кресла назад и в центр салона, благодаря чему освобождается дополнительное место в плечах и перед ногами. Жаль лишь, спинки почти не регулируются по наклону, и профиль их не самый удачный, тут есть к чему стремиться.

Для облегчения доступа к третьему ряду кресел средние сиденья не только сдвигаются вперед, задняя часть их подушек приподнимается над полом. В Опеле утверждают, что расстояние между спинками среднего ряда и задней стойкой — самое большое в классе. Мы не стали проверять цифры с рулеткой, но доступ назад действительно удобен, да и сидеть там вполне комфортно. К тому же сзади между креслами есть подстаканники, чем второй ряд похвастать не может.

Ну так что, бизнес или нет? Сказать безоговорочное и безапелляционное «да» язык не поворачивается. Всё-таки заявленная производителем планка пока слишком высока. Считанных мелочей не хватает Зафире, чтобы войти в бизнес-сегмент с высоко поднятой головой и чувствовать себя там на равных. Но позвольте! Начальная цена на автомобиль — 799 000 рублей. Выложив 1 425 000, вы получите машину, в которой есть вообще все, что могут предложить в Руссельсхайме. Стоит ли такой автомобиль своих денег? Определённо. Стоило ли делать такие громкие заявления? Не уверен.

Mokka, будьте любезны

В один из дней тест-драйва нас ждал сюрприз. Среди виноградников Абрау-Дюрсо нас ждал. кроссовер Opel Mokka! Оговорюсь сразу, автомобиль оказался предсерийным, приехал он в Россию для сертификационных тестов, так что о многом судить по нему нельзя. В частности, большая часть пластиковых деталей в салоне сделана из чего попало и собрана буквально на коленке, кое-где присутствуют соединения с помощью скотча.

Тем не менее ничто не мешало оценить пространство в салоне и размер багажника, которые на поверку оказались вполне достаточными. Но самое главное — нам позволили немного прокатиться на Мокке по ближайшим грунтовым дорожкам. Кроссовер порадовал очень плавным ходом, однако нас поспешили предупредить, что настройки серийных машин могут немного отличаться. Жаль, выехать на дороги общего пользования и уже там посмотреть на динамику и управляемость автомобиля было невозможно. Что ж, будем ждать полноценного тест-драйва!

Снять фару opel zafira tourer


_________________
Зафира В 1.8 2006г. 5МТ Enjoy +пакет enjoy+ Зафирка не забудется никогда.

У меня перегорела правая, ещё не успел купить комплект (меняю всегда парами), как перегорела левая. Сегодня езжу на противотуманках.

P.S. Дятел М, меняй сразу обе!


_________________
Изображение

OPEL ZAFIRA TOURER 1.4T AT6 Cosmo + Premium + PnG + SRS [*783**777]
Optim Apollo I 27MHz + Yaesu VX-6R UH3ACH по трассе "М8"
Thule WingBar 9595 + kit3090 + Motion 800

Итог следующий (для сравнения):
слева - блю вижн, справа - штатный осрам.

Изображение

Разница конечно есть - глазу стало комфортнее, но я почему-то ожидал лучшего эффекта (сразу захотелось поставить ксенон ). По цене получилось, что

2 лапочки "блю вижн" стоят как 3 лампочки "осрама".
Ах, да, лампочка отходила 1 г. 5 мес. с пробегом 48 тыр. со скандинавским светом.

мне када ксенон ставили их(пистоны) не закрепили, а 4 самореза откручиваются за 1 минуту, а что значит частые установки? лампы у меня перегорают ну максимум раз в год

мне када ксенон ставили их(пистоны) не закрепили, а 4 самореза откручиваются за 1 минуту, а что значит частые установки? лампы у меня перегорают ну максимум раз в год


_________________
Зафира В 1.8 2006г. 5МТ Enjoy +пакет enjoy+ Зафирка не забудется никогда.

Всем доброго дня! Сегодня, используя советы по замены лампы ближнего света со стороны водителя, а также штатную инструкцию поменял лампу.
Первоначально обратился в км.ч Химки, но узнав прейскурант 700руб. работа + 500 руб. лампа за одну фару, решил дождаться выходных и попытаться поменять собственными силами. Как оказалось, инструкций на форуме и мануала волне достаточно, чтобы сделать все собственными силами. В течение недели штудировал советы форумчан и просматривал мануал. В итоге купил две лампы Н7 Осрам - 244 руб. за штуку в "Авто 49". Сегодня на открытом воздухе заменил лампу. Вся процедура заняла минут 30-40, большая часть времени подготовительные работы - вывернуть колесо, снять заглушку подкрылка, заглушку на фаре и тд. Я решил поменять лампу через капот, предварительно сняв разъем и крышку блока предохранителей. Единственное, мне показалось, что я не совсем довернул патрон при установке новой лампы до первоначального положения, но лампа держалась достаточно плотно и не качалась, поэтому решил не усердствовать. Я сделал фото прежде, чем снимать лампу - думаю, что может пригодиться, тем кому еще предстоит эта процедура. Основной вывод - инструкций форума и аккуратности вполне достаточно, чтобы сделать это собственными руками! Изображение
Кто сейчас на конференции

Opel Zafira B c пробегом: карманы кузова с грязью и ломкая проводка


Учитывая почти полное исчезновение минивэнов как класса, шансов купить живой экземпляр становится с каждым годов всё меньше (если, конечно, вас не устраивает Лада Ларгус). Уже почти почили в бозе старые неприхотливые американцы типа Chrysler Voyager, догнили до трухи на обочинах старые «корейцы», но вот Zafira B вроде бы смотрится сравнительно свежо. Обманчиво ли это впечатление? В первой части разбираемся с состоянием кузова, электрики и салона. Во второй обсудим ходовую часть, трансмиссию и моторы.

Техника

Шасси машины такое же, как у Opel Astra H – это второй вариант платформы Delta от GM, и технически он предельно скучен и практичен. Стальной кузов, расположенный спереди поперек мотор, привод на передние колеса. Привод только передний. Подвески – спереди МакФерсон, сзади скручиваемая балка, рулевое управление реечное с ЭГУР. Из хайтека в шасси только управляемые амортизаторы у «спортивных» ОРС-версий.

Кузов – исключительно 5-дверный минивэн с единственным вариантом колёсной базы, хотя мест может быть как 5, так и 7. В Европе была ещё урезанная грузовая версия Van, но в России такая не продавалась. Салон у машин имеет широкие возможности по трансформации – снять можно вообще все кресла, кроме переднего ряда.


Выбор моторов и коробок передач крайне ограничен. Полноценные АКП от Aisin доступны только с мотором 2,2 и с самым мощным 150-сильным дизелем 1,9. Причем бензиновому мотору полагается старая четырёхступка, и только с дизелем ставили современный 6-ступенчатый автомат. С мотором 1,8 доступен крайне сомнительный робот EasyTronic с одним сцеплением на базе опелевской трансмиссии F17 (обо всех его бедах будет во второй части обзора, не пропустите).

У машины достаточно сложная бортовая электроника с развитым использованием мультиплексных шин. Но возможности кастомизации минимальны, как и у других моделей Opel, поскольку количество дополнительных штатных модулей сильно ограничено. Из интересных технологий – разве что адаптивное освещение AFL.

Таймлайн

Декабрь 2005 года. Появление версии ОРС с настроенной спортивной подвеской, изменениями кузова, в фирменном цвете и с мощным мотором 2,0 л Z20LEH 240 л.с.

Декабрь 2007 года. Фейслифтинг модели. Незначительные косметические изменения. Замена бензинового мотора на более мощный вариант 1,6 литра 115 л.с. Z16XER, а младший 100-сильный дизель 1,9 заменен на версию объемом 1,7 литра в вариантах на 110 и 125 л.с. – Z17DTJ и A17DTR.

Март 2009 года. Появление в линейке мотора 1,6 CNG Turbo Z16ZNT – версии A16LET под сжатый газ.

Июнь 2010 года. Окончание выпуска версии ОРС, вариантов с бензиновыми 2,0 турбо, 2,2 и дизельных 1,9. Все оставшиеся версии моторов получают обновление до версий с поддержкой экологических норм Euro 5. Мощность та же, обозначения другие: A16XER, A18XER, A17DTJ и A17DTR.

Март 2011 года. На Женевском автосалоне презентовано новое поколение модели, которое известно как Zafira Tourer. Но старая модель остается в производстве, получив к названию приставку Family и лишившись топовых комплектаций. Зато появился вариант с мотором 1,6 турбо – A16LET

Май 2014. Снятие Zafira Family с производства.

Кузов

Внешние панели

Кузов у машины полностью оцинкованный. Как водится у Opel, оцинковка большинства панелей односторонняя, но слой ее достаточно толстый. Правда, в отличие от «французов», здесь для панелей передних крыльев использован металл с двусторонней оцинковкой, так что изнутри они ржавеют не больше, чем снаружи. Основная проблема – склонность к облезанию ЛКП из-за окисления оцинковки под слоем краски. Слой, правда, достаточно толстый, и антигравия почти нет, так что средняя Zafira B выглядит существенно лучше, чем Octavia A5 при прочих равных. Но сколов много, и все их надо подкрашивать.

Как поменять фары моего Опель Зафира Турер

имеющий проблема с фарами может быть опасным, но также может оштрафовать вас штрафом до 68 евро и даже потерей 4 баллов в лицензии, если кто-то обнаружит, что вы едете без света ночью.

Кроме того, когда работает только одна фара, например ближний свет, другие водители могут принять вас за мотоцикл и потенциально вызвать аварию. Так много причин, по которым мы хотим сопровождать вас на протяжении всей этой статьи, чтобы поменять фары своего Опель Зафира Турер.

цель этой статьи, чтобы вы могли поменять неисправную фару на вашем Опель Зафира Турер.

В теории замена лампы в Opel Zafira Tourer в среднем занимает 1 час (20 минут для опытных и 1:30 для новичков).

Для этого мы постараемся объяснить вам, как добраться до корпусов фар в Opel Zafira Tourer, как потом заменить неисправную лампочку.

Небольшой предварительный совет перед заменой фар вашего Опель Зафира Турер

  • Прежде чем менять свет, важно определить тип лампы неисправен на свой Opel Zafira Tourer. Чтобы просто выбрать необходимые лампы, перейдите к следующей статье «Как выбрать лампу для моего Opel Zafira Tourer». Это поможет вам определить требуемую мощность и тип лампы в зависимости от неисправной фары, например, если вы хотите Чтобы заменить фонарь заднего хода на вашем Opel Zafira Tourer, мы рекомендуем вам купить лампу накаливания P21W.
  • При замене лампочки лучше смени пару (Например: ближний свет справа и ближний свет слева), чтобы гарантировать одинаковые характеристики и долговечность.
  • Для безопасного выполнения манипуляции перед началом работы необходимо отключите аккумулятор. Фактически, вы будете иметь дело с электрическими объектами, поэтому лучше отключить электричество так же, как если бы вы поменяли лампочку у себя дома.
  • Тогда, когда ты поменять лампочку вашего Опель Зафира Турер Советуем не прикасаться голыми руками непосредственно к стеклянной части, это токопроводящие части, есть возможность обжечься. Принеси себя изоляционные перчатки чтобы не рисковать.
  • Логично, что после прочтения этой статьи вы сможете изменить неисправная фара на вашем Опель Зафира Турер, поэтому мы рекомендуем вам иметь комплект запасных ламп в вашем Opel Zafira Tourer.

Как поменять фару на вашем Опель Зафира Турер

Для этой части мы советуем вам вооружиться плоской отверткой (размер: от 8 до 13) или трубным ключом.

  • Позиция
  • моргание
  • Croisement
  • дорога
  • Анти туман
  1. Откройте капот вашего Opel Zafira Tourer и держите его широко открытым, используя подставку.
  2. Определите неисправный свет
  3. Отверткой снимите пластиковую опору, открутив винты.
  4. Поверните круглый корпус
  5. Отсоедините электрический разъем от лампочки.
  6. Удалите штифт
  7. Откручиваем лампочку против часовой стрелки
  8. Замените на новую лампочку
  9. Примечание: не прикасайтесь к стеклянной части, чтобы не оставить след
  10. Он должен вставляться легко и без усилий.
  11. Заменить штифт
  12. Подключите лампу к вашему Opel Zafira Tourer.
  13. Снова прикрутите пластиковую оболочку.
  14. Снова установите пластиковые кассовые винты.
  15. Закройте капот и попробуйте свои огни

Замена задних фонарей на вашем Opel Zafira Tourer:

  • Позиционный свет
  • Стоп-сигнал
  • Обратный свет
  • Противотуманные фары
  1. Отсоедините аккумулятор для безопасного обращения (CF: статья Как заменить аккумулятор)
  2. Откройте багажник вашего Opel Zafira Tourer.
  3. Определите сторону неисправной фары
  4. Снимите покрытие, чтобы получить доступ к корпусу
  5. Отсоедините разъем с помощью плоской отвертки.
  6. Откручиваем гайки, чтобы можно было снять задний фонарь
  7. После того, как фара была откручена, снимите гайку с корпуса фонаря.
  8. Снимите коробку
  9. Заменить поврежденную лампочку
  10. Переставьте коробку вашего Opel Zafira Tourer.
  11. Снова закрутите гайку корпуса.
  12. То же самое и с задним фонарем и гайкой с накаткой.
  13. Не забудьте снова подключить световой разъем.
  14. Заменить покрытие
  15. Снова подключите аккумулятор
  16. Проверьте правильность работы фар вашего Opel Zafira Tourer.

Заключение

Вот различные шаги, которые необходимо выполнить, чтобы заменить фару на вашем Opel Zafira Tourer. Наберитесь терпения, не забудьте снабдить себя изоляционным материалом, чтобы избежать риска поражения электрическим током, добросовестно выполняйте все действия, и все будет сделано в одно мгновение.

Если, однако, вас не устраивают эти разные шаги, обратитесь к профессионалу, чтобы выполнить процедуру на вашем Opel Zafira Tourer.

Как снять переднюю фару на Опель Зафира б

Нужна помощь, может кто менял переднюю фару.Можно ли поменять её, не снимая бампера?

Как снять бампер, лючек и задний фонарь на Опель Зафира? Ответ в этом видео!

Снятие и ремонт фар. Opel Zafira B - Электрика - Ukrainian Opel .

18 мар. 2013 г. - Opel Zafira B - опубликовано в Электрика: В продолжение темы о замене . Покупать новые фары не совсем бюджетно (от 1200 грн за штуку), а ремкомплект . Под колесными арками передних колес отверткой Т20 откручиваем . Отсоединяем бампер от крыла, снимая его с направляющих.

Opel Zafira. Снимаем фару, лючек, бампер. - YouTube

Как снять бампер, лючек и задний фонарь на Опель Зафира? Ответ в этом видео!






Продажа автомобилей | Автор темы: Авторынок



Продаю комплект передних светодиодных фар на Opel Zafira / Vauxhall Zafira / Subaru Traviq, состояние отличное
цена 13000-торг
тел. 0707 312 018 желательно пишите на вотсап

Как снять фару на Опель Зафира Б? (решено) — 1 ответ - Etlib.ru

15 февр. 2016 г. - С одного форума. Открываем капот. Снимаем две пластиковые «заклёпки» крепления бампера возле радиатора. Снимаем крепления .

Помогите снять передний бампер Opel Zafira B, Пермь - Teron.ru

Доброго всем времени суток! Требуется снять передний бампер на Opel Zafira B, а в интернете ничего не могу найти по этому поводу.

Замена лампы ближнего света на Опель Зафира, Антара и Инсигния

Всю важность наружных световых приборов автовладельцы осознают при появлении неисправностей, которые, как правило, появляются в самый неподходящий момент. Поэтому мы рекомендуем ознакомиться с тем, как производится замена ламп своими руками, процесс достаточно прост, и его без проблем можно произвести и в полевых условиях. Освоив данный вид работ, вы не только обезопасите себя, но и сэкономите значительные средства, так как цена замены на автосервисе весьма высока.

На фото: при исправной системе свет в данной модели отличается высоким качеством и обеспечивает отличный обзор

Что следует знать о данном виде работ

Чтобы не повторять общие рекомендации в каждой главе, мы расскажем их заранее:

Подготовка Всегда производится одна и та же последовательность действий – автомобиль устанавливается на ровную поверхность, выключается зажигание, открывается и фиксируется капот, после чего необходимо снять клемму с аккумулятора, некоторые не делают это, но лучше выполнять все, как положено, тогда вы гарантированно избежите неприятностей
Изучение информации Если у вас есть под рукой инструкция по эксплуатации, то вы сможете узнать из нее массу полезной информации: тип ламп, которые используются в заводской комплектации, схему проведения работ. В некоторых мануалах все расписано очень понятно, в других менее понятно, но в целом общее понятие из них можно почерпнуть
Приобретение качественных запчастей Никогда не приобретайте низкокачественные лампочки, предохранители, реле и любые другие элементы, не стоит пытаться сэкономить, так как в итоге вы все равно переплатите, ведь срок службы бюджетных решений значительно меньше. Кроме того, в продаже встречаются изделия, которые могут нанести вред системе и стать причиной возникновения крупных неисправностей
Аккуратность Самое главное – никогда не касайтесь стеклянной части ламп пальцами, так как из-за этого па поверхности впоследствии появятся потемнения и изделие будет служить намного меньше. Не стоит с силой выдирать разъемы и крышки, старайтесь аккуратно расшевелить их, так как пластиковые узлы можно сломать

Совет!
Мы рекомендуем всегда работать в перчатках, это позволяет исключить царапины и ссадины, которые неизбежны при недостатке опыта работы.

Лампы японской фирмы Koito заслужили очень хорошую репутацию среди автовладельцев

Особенности проведения работ

На самом деле процесс замены на всех нижеописанных вариантах очень прост, если вы имеете хоть какой-то опыт работы, но даже если вы решили сделать это впервые, то все получится так, как нужно, просто времени вы можете затратить немного больше.

Зафира

Процесс организовывается следующим образом:

  • В первую очередь проводится подготовка так, как описано выше , далее вы можете снять мешающие элементы или открутить крепеж и сдвинуть их в сторону.
  • В задней части корпуса вы увидите резиновую заглушку , в верхней ее части есть язычок, потянув за который вы снимете крышку и откроете доступ к внутреннему пространству фары.

Под крышкой находится нужный нам узел

  • Внимательно осмотрите, как располагаются элементы и запомните положение каждой составляющей, это упростит вам сборку в дальнейшем , так как часто проблемы возникают именно при установке нового узла.
  • Далее необходимо провернуть цоколь против часовой стрелки , и лампа беспрепятственно извлекается из своего посадочного места.

Старая лампа вынимается из разъема и не ее место устанавливается новая

  • Новая лампа ближнего света на Опель Зафира Б ставится так : вставляете элемент под тем же углом, что вынимали старый, после чего по часовой стрелке делаете четверть оборота до полной фиксации.

Некоторые автовладельцы дорабатывают систему так, чтобы при включении зажигания загорался ближний свет без габаритов, это актуально для машин без ходовых огней. В других наших обзорах на сайте есть информация, как дополнительно поставить реле ближнего света на Опель Вектра Б, эта схема подойдет и для Зафиры.

Антара

Замена лампы ближнего света на Опель Антара несколько сложнее, чем в вышеописанном случае, тем не менее, работы также нельзя назвать сложными и трудоемкими, просто добавляется несколько дополнительных действий:

  • В первую очередь необходимо снять пластиковый кожух , он крепится под капотом посредством зажимов разного размера, они отщелкиваются достаточно легко, нужна лишь отвертка.
  • После снятия облицовки можно приступать к откручиванию фары , два болта расположены сверху, а один сбоку, его видно, когда демонтирован пластик.
  • В районе крыла фару держит направляющая, именно с нее и нужно стянуть корпус , это делается резким, но не очень сильным движением, на фото этот элемент хорошо виден благодаря желтой втулке.

Снятие с втулки нужно производить аккуратно, чтобы не обломать пластиковые элементы

  • Затем нужно отсоединить разъем и полностью снять фару , теперь ничего не мешает, и лампа ближнего света на Опель Антара устанавливается за считанные минуты.
  • Сборка происходит в обратном порядке .

Инсигния

Лампа ближнего света на Опель Инсигния снимается с некоторыми особенностями, именно их мы и рассмотрим:

    В первую очередь снимается заглушка, проворачиваясь против часовой стрелки , на фото это самая большая крышка, именно под ней лампа.

Крышка имеет удобную рукоятку для открывания

Совет!
Работы удобнее выполнять с помощью удлиненного шестигранника.

Настоятельно не рекомендуем вносить изменения в штатную конструкцию, менять лампы, разъем и т.д. Например, патрон на ближний свет H7 на Опель Комбо никак не подойдет, так как там лампа с двумя спиралями, аналогично и с другими моделями, если на них стоит раздельный свет, то объединить его не получится. (См. также статью Установка противотуманных фар на Шевроле Лачетти: особенности.)

Вывод

Поменять лампу можно и без помощи автомеханика, это не требует наличия специального оборудования и может быть выполнено даже в дороге. Видео в этой статье расскажет о некоторых работах, описанных выше, и наглядно покажет их.

OPEL Zafira Tourer 2012, Zafira Tourer 2013 User Manual [ru]

ЗапишитепараметрыВашегоавто мобиля на предыдущей странице и храните их в легко доступном месте. Найти эту информацию можновразделах"Техническоеоб служивание" и "Технические дан ные", а также на типовой табличке автомобиля.

Вашавтомобиль-этооптимальное сочетание передовой технологии, безопасности,экологичностииэко номии.

Настоящее Руководство пользова теля содержит всю необходимую для уверенного и эффективного управления Вашим автомобилем информацию.

Не только Вы, но и пассажиры также должны знать о несчастных случаях и травмах, которые могут возникнутьпринеправильнойэксп луатации автомобиля.

Обязательно выполняйте дей ствующие законы и предписания той страны, в которой находитесь. Соответствующее законодатель ство может отличаться от приве денной в настоящем Руководстве информации.

При необходимости посещения станциитехобслуживаниямыреко мендуем обращаться к Авторизо ванному сервисному центру Opel. Для обслуживания автомобилей с газобаллонным оборудованием рекомендуется обращаться на фирменные станции технического обслуживания Opel, авторизован ныедляобслуживаниягазотоплив ных систем.

Все Авторизованные сервисные центры Opel предложат Вам пер воклассный сервис по умеренным ценам. Опытные специалисты, прошедшие обучение на фирме Opel, обслужат Ваш автомобиль, руководствуясь оригинальными технологическими инструкциями компании.

Пакет с литературой для клиента должен всегда находиться в авто мобиле.

Как пользоваться настоящим Руководством

■ В этой инструкции по эксплуата ции описаны все исполнения и конструктивные особенности, ко торые доступны для этой мо дели. В зависимости от модели автомобиля, страны, встроенного специального оборудования и принадлежностей комплектация Вашего автомобиля, включая описания дисплея и функций меню, может отличаться от описанного в данном Руководстве.

■ Предварительный обзор Вы най дете в главе "Коротко".

■ В содержании в начале данного руководства и в каждом разделе указано местоположение инфор мации.

■ Конкретную информацию можно найти с помощью Алфавитного указателя.

■ В настоящем Руководстве поль зователя описаны автомобили с левым расположением руля. Об служивание автомобилей с пра вым рулем выполняется анало гично.

■ В Руководстве пользователя ис пользованызаводскиеобозначе ния двигателя. Соответствую щие торговые обозначения при ведены в разделе "Технические данные".

■ Указания направления, напри мер, влево - вправо или вперед - назад, всегда приводятся отно сительно направления движе ния.

■ Информация на экране дисплея автомобиля может не отобра жаться на Вашем языке.

Опасность, Предупреждение и Внимание

9 Опасность, содержит инфор мацию, связанную с риском смертельного исхода. Прене брежение этими сведениями может оказаться опасным для жизни.

9 Предупреждение, содержит информацию, связанную с рис ком несчастного случая или травмы. Пренебрежение этими сведениями может стать причи ной травмы.

Текст, помеченный Внимание, информируетотом,чтоавтомо биль может быть поврежден.

Пренебрежение этой информа цией может привести к повреж дению автомобиля.

Читайте также: