Замена лампы птф опель корса д

Обновлено: 29.04.2024

Сказ о том, как я менял лампу в левом ближнем

Как говаривал один знакомый пионервожатый: "Дядя Rudoznatetz стал мужчиной"! Пришла пора и мне познать все прелести замены лампы в головных фарах. Разумеется, всё произошло неожиданно. Не во время. И не в тех условиях, о которых мечтается.

Ещё накануне вечером поставил авто на парковку в полной исправности. А на утро Опель встретил меня ослепшим на один глаз. И, да, конечно же, у нас с собой было. Разве можно ездить без запасных ламп? Вот только -26 за бортом, ранее утро и сильный ветер не привлекали к активным телодвижениям с оптикой.

Затолкав нудного перфекциониста подальше в… глубины души, отвёз ребятёнка в школу. Потом были ещё дела. Потом — полдень. Потом… в общем, зима и мороз, как оказалось, пришли надолго. Синоптики сказали, мол, тепло будет в мае. Я им поверил. А гаража тёплого нет. И паркинга подземного тоже не вижу. Пришлось всё делать на парковке, под ветром, в ожидании возвращения ребятёнка из школы.

Чтобы не забыть последовательность действий — такое и захочешь, так не забудешь — составил небольшое руководство к действию. Ежели кому-то окажется полезным — порадуюсь. Но, оговорюсь, мои действия актуальны для рестайлинговой фары, ибо авто 2012 г.в.


На других конструкциях действия могут быть иными.

А теперь, собственно, порядок мытарств с комментариями и дополнениями.

Поскольку я свято верю в непоколебимость технической литературы, то инструкцию по эксплуатации читаю внимательно и обязательно. А инструкция советует для замены лампы ближнего света в правой фаре "снять крышку блока предохранителей и выкрутить наливную горловину бачка омывающей жидкости". А поскольку я ещё и обычный человек, то не чураюсь мнения более опытных собратьев-автомобилистов. Корсаводы со стажем в эту библию — мануал по эксплуатации — не верят и советуют кто во что горазд: отогнуть бампер; снять бампер; отогнуть подкрылок; купить хирургическо-гинекологические зажимы и т.д. Дело осложнялось тем, что мои лапы, в смысле, ладони; то есть - руки, никак нельзя назвать узкими, или маленькими. Типичные ручищи! Коими мне предстояло влезть в небольшой зазор между фарой и торцом блока предохранителей.


Прежде всего внимательно определился с местом пляски: напротив горловины бачка находится секция дальнего света фары. Туда мне лезть не надо. Снимать горловину не имеет смысла. А вот крышку блока предохранителей снять стоит. Лишним пространство не бывает.


После снятия крышки блока, пришла пора снять крышку с фары, с секции ближнего света.


Если всё сделать по написанному, то у вас получится вот такая картина



Далее можно просунуть руку и нащупать фишку лампы. Можно просунуть и телефон и сфотографировать фишку лампы. Я сделал оба этих действа.


Ухватившись за фишку, попробовал вытащить, слегка покачивая. А она — БЕМС! И вытащилась!


Вот в таком виде вынимается лампа из гнезда фары

Тут бы мне внимательно посмотреть и запомнить всё. Но, "что я — лампу не смогу поменять?!" — возопило моё гипертрофированное чувство собственного величия. Поэтому я просто сфотографировал лампу, совершенно упустив из виду явную подсказку для последующего монтажа обратно.

А вот теперь меня ждали Танцы-с-бубном и Опель-Кама-сутра. Причём, ехидно и гадко посмеиваясь… чтобы не цапнуть, случайно, колбу лампы — пришлось работать в защитных перчатках. Ну, какие есть. А были с кевларовой защитой ладони. Хорошие. Прочные. На ветру и морозе становящиеся колом и не защищающие руки от мороза.

Вытащил из фишки перегоревшую лампу. Поставил новую. Осталось установить всё на место. Пространства мало. Попробовал правой лапой, ну, рукой, то есть. Несподручно. Запястье не гнётся в ту сторону, куда просится лампа. Пробую одной левой. Уже удобнее. Лампу удаётся разместить внутри фары. Но она не стопорится, гадина. Поматерился. Не помогло. Лампа не фиксируется. Вспомнил всю инженерную школу Германии добрым словом. Потом — недобрым. Не помогло, не фиксируется. Пробую поставить лампу, потом надеть фишку. Понимаю, что можно лампу уронить вовнутрь фары. Бросаю эту затею… отогреваю руки. Достаю телефон и лезу рассматривать гнездо для лампы.


Ясно вижу на 15 и 21 час упругие стопорные пластинки, которые фиксируют юбку лампы в установке. Ясно вижу два паза на 18 и 24 часа. Какого чёрта не лезет язычок лампы в паз?! Я же держу его точно вниз! Скривив скептическую мину разворачиваю лампу на 180 градусов, язычком вверх. ТЫНЦ! И лампа защёлкивается на своём месте! "Ахтыжебжешьтвайумашу!" — именно так облегчённо выдохнул я и защёлкнул все крышки обратно.

Обязательно делаем проверку работы контрольным включением.


Лезу в тепло, рассматривать фото, сгоревшую лампу и делать выводы.


А выводы гласили следующее: если быть внимательным и поставить бы лампу сразу язычком вверх, то на всю процедуру замены лампы ушло бы минут 15. Если не спешить. И фотографировать каждый шаг. Ну, а так… зато — бесценный опыт!


Контрольный осмотр показал, что новая лампа светит поярче старой. Видимо, не зря я был недоволен яркостью ближнего света: вроде, веер неплохой, но приходится вглядываться в дорогу. Оказывается, лампы устали и нуждались в замене.



Для блюстителей строгих правил: "галочки на стене тоже есть, регулировка фар не сбитая. Но целью фото было запечатлеть именно разность в яркости световых пятен.

Словом, вот так решается проблема перегоревшей левой лампы. Пожалуй, соглашусь с приверженцами "парной замены всего": замена ламп головного света сразу парами имеет место быть. Причина: разная интенсивность свечения. Про срок службы вопрос остался открытым. На "теплоходе" разница в сроке службы ламп составила более 12 000 км и продолжает увеличиваться. Посмотрим, что ответит немецкая автошкола своим корейским коллегам?

Opel Corsa D 1.4 пузотёрка › Бортжурнал › Замена лампы ПТФ Corsa D.

Сегодня нашлось время заехать в гараж.
Поработал час снеговой лопатой — убрал полуметровый сугроб от ворот. Поддомкратил левое переднее, чтобы легче было подлезть под бампер.

Ну и собственно поменял лампочку в левой противотуманке (ПТФ). Вторую оставил про запас в бардачке.
www.drive2.ru/l/8735602/

Старая оригинальная лампа от Philips, перегорела нить накала.

Всем, кто дочитал — удачи на дорогах!

Opel Corsa 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Opel Corsa, 2006


Opel Corsa, 2008


Opel Corsa, 2012


Opel Corsa, 2006

Комментарии 14

Всем привет! А кто нибудь знает как вообще туманка снимается?

Два самореза-шурупа на Torx20

Нужно снимать декоративную накладку?

Не нужно. ПТФ откручивается от нее и вынимается внутрь бампера.

У нас в туманки h10 подходят? Перегорели тоже… А кто-то говорил H11

У меня ПТФ с H10, но слышал, что бывают и под H3.

Как раз одна перегорела)

Но ловлю себя на мысле ! Зачем их ставить если они не светят

Света от них на метр-два перед машиной. Дорогу они не освещают. ПТФ предназначены для обозначения в тумане: перед желтый-белый, зад красный. Как габариты, но только увеличенной мощности-яркости.

У брата газель была свет от туманок был как ближний ( чуть хуже) ездили в Казань зимой и было просто восхитительно много света все видно, но при этом никого не слепили! А для обозначения на дороге в тумане ну не знаю, мне кажется бред!

Откуда информация что никого не слепил ? они потому и ПТФ потому-что предназначены исключительно при ограниченной видимости! они светят не только на дорогу, они светят над дорогой (тоесть прямо а не в низ как обычные фары) следовательно вас так лучше видно при тумане ! использовать птф для освещение дороги это все-равно что накачать газом шины камаза для снижение веса автомобиля

Замена лампы ближнего света на Опель Корса Д – пошаговое описание процесса

Если вы никогда не занимались данным видом работ, то необходимо ознакомиться с информацией, расположенной ниже. Среди автомобилистов бытует мнение, что замена ламп ближнего света на Опель Корса – процесс достаточно сложный, некоторые советуют снимать решетку радиатора и доставать фары, но мы расскажем, как это сделать, не разбирая машину. Если вы один раз выполните эту работу, то разберетесь во всех тонкостях и впоследствии будете справляться за считанные минуты.

На фото: подкапотное пространство в данной модели заполнено очень плотно, отсюда и неудобства при замене ламп

Как выбрать качественные лампочки

От источников света во многом зависит качество освещения, поэтому при покупке рекомендуем воспользоваться следующими рекомендациями:

Производитель Отдавайте предпочтение известным брендам, хорошо зарекомендовавшим себя среди покупателей. Можно проконсультироваться у специалистов, а можно почитать отзывы на специализированных ресурсах, что очень удобно. Помните, что низкая цена чаще всего свидетельствует о соответствующей надежности, такие элементы и служат меньше, и работают хуже
Тип изделия По технической документации в фарах используются галогеновые лампы типа Н7 мощностью 55 Ватт, не стоит приобретать более мощные варианты, так как это вызывает перегрузку электропроводки машины и может привести к большим проблемам впоследствии
Характеристики света В наше время очень популярны варианты с показателями +30% к свету, они отличаются более ярким световым потоком, что позволяет улучшить видимость. Но стоит помнить, что срок службы такой продукции меньше, поэтому решайте сами, что вам важнее – долговечность или улучшенное освещение

Важно!
Лучше заменять сразу две лампочки, так как новый вариант может отличаться от старого, и свет будет неравномерным.
Кроме того, как показывает практика, если заменен один элемент, то второй перегорает в течение месяца.

Качественные изделия – залог длительной работы

Рабочий процесс

Замена лампочки ближнего света на Опель Корса невозможна без проведения определенных подготовительных мероприятий, которые улучшают доступ к конструкции, именно с них мы и начнем рассмотрение процесса.

Подготовка

Перечень необходимых работ следующий:

  • Ставите машину в хорошо освещенном месте, это может быть как гараж, так и двор, главное – чтобы на улице была хорошая погода.
  • Далее открывается и фиксируется капот и снимается клемма с аккумулятора, это позволит исключить любые непредвиденные ситуации.
  • Чтобы добраться до правой фары, вначале снимается нижний воздуховод с фильтра, его нужно просто вытащить, но сидит он довольно плотно. Чтобы убрать и верхний воздуховод, вначале откручивается хомут, который фиксирует данный элемент, он также сидит прочно. В последнюю очередь снимается сам корпус, он крепится на четырех втулках, чтобы демонтировать его, нужно потянуть вверх и в сторону двигателя.

После снятия фильтра освобождается много пространства, и доступ к корпусу фары ничем не ограничен

  • Что касается левой стороны, то тут все несколько сложнее – вначале необходимо снять крышку с блока предохранителей, чтобы освободить хоть немного пространства, после этого нужно отщелкнуть защелку задней крышки на корпусе фары и отодвинуть ее.

Мы не рекомендуем снимать крышку совсем, так как ввиду ее сложной конфигурации и ограниченного пространства слева поставить ее на место может оказаться проблемой, и вам все-таки придется снять бампер и фару.

Нужно отщелкнуть фиксатор и отодвинуть заглушку так, чтобы внутрь проникала рука

Важно!
Людям с большими руками работу выполнять не очень удобно, но если точно знать, как размещаются элементы внутри, то замена не вызовет затруднений.

Основной этап

Инструкция по проведению работ своими руками выглядит следующим образом:

  • Замена лампы ближнего света на Opel Corsa D начинается с открывания заглушки , делается это очень просто: сверху вы увидите фиксатор, который отщелкивается наверх, после чего элемент можно снять. Если речь идет о левой фаре, то выше мы дали рекомендацию просто открыть систему, чтобы после не терять время на установку крышки.
  • Внутри корпуса лампа ближнего света на Опель Корса Д держится на двух фиксаторах, которые расположены по сторонам . Чтобы освободить узел, нужно надавить на один из лепестков и потянуть на себя, если нажать не удается – с силой потяните цоколь на себя и вытащите его из посадочного места. Обратите внимание, что тянуть нужно не за провода, а за корпус, иначе вы можете повредить контакты, что выльется в дополнительные работы.

На фотографии показан фиксатор, который держит лампу и на который нужно нажать при ее снятии

  • В последнюю очередь снимается соединительная фишка с цоколя , и старая лампа убирается, на этом демонтаж окончен и можно приступать к замене.
  • Начинается сборка с установки новой лампочки , при этом помните самое главное правило – ни в коем случае не прикасаться к стеклянной части изделия, так как это негативно скажется на его работе впоследствии. Если вы все-таки коснулись стекла, протрите его спиртовым раствором. Присоединяется колодка с проводами, их длины достаточно, чтобы сделать это снаружи корпуса. (См. также статью Фары на Паджеро: особенности.)

Присоединять лампочку к фишке удобнее всего снаружи, внутри это делать намного сложнее

  • Далее собранный элемент вставляется на свое место , убедитесь, что фиксаторы защелкнулись и лампа стоит надежно. На цоколе есть вырезы, поэтому проблем с поиском правильного положения возникнуть не должно, главное – вставить элемент до конца, чтобы он не вывалился от вибрации.
  • В последнюю очередь закрываются заглушки и устанавливаются все предварительно снятые узлы , тут все просто и быстро, поэтому заострять внимание на этих работах мы не будем.

Вывод

Конечно, проводить замену в данной модели не очень удобно, особенно с левой стороны и особенно в первый раз. Поэтому мы рекомендуем просмотреть видео в этой статье, чтобы наглядно увидеть весь процесс и разобраться в вышеописанных мероприятиях еще лучше.

Замена лампы птф опель корса д

Если вы никогда не занимались данным видом работ, то нужно подробно изучить информацией, расположенной ниже. Посреди автомобилистов имеется мнение, что смена ламп близкого света на Опель Корса – процесс довольно непростой, некие рекомендуют снимать радиаторную решетку и доставать фары, но вы узнаете, как это сделать, не разбирая машину. Если вы раз сделайте эту работу, то разберетесь в любых тонкостях и потом будете управляться за считанные минутки.

От источников света значительно зависит качество освещения, потому в вопросе приобретения советуем пользоваться последующими советами:

Принципиально!
Лучше подменять сходу две лампочки, потому что новый вариант может отличаться от старенького, и свет будет неравномерным.
Сегодня, исходя из практики, если заменен один элемент, то 2-ой перегорает за месяц.

Смена лампочки близкого света на Опель Корса невозможна без проведения определенных предварительных мероприятий, которые облагораживают доступ к конструкции, с их мы и начнем рассмотрение процесса.

Список нужных работ последующий:

  • Ставите машину в отлично освещенном месте, это вам понравятся как гараж, так и двор, главное – чтоб просто на улице была отменная погода.
  • Дальше раскрывается и фиксируется капот и снимается клемма с аккума, это дозволит исключить любые неожиданные ситуации.
  • Чтоб добраться до правой фары, сначала снимается нижний воздуховод с фильтра, его необходимо просто вынуть, однако посиживает он достаточно плотно. Чтоб убрать и верхний воздуховод, сначала откручивается хомут, который фиксирует данный элемент, он точно так же посиживает крепко. В конце процесса снимается сам корпус, он крепится на 4 втулках, чтоб демонтировать его, необходимо потянуть ввысь и в сторону мотора.

Как поменять лампочку ближнего света на опель корса д

  • Что касается левой стороны, то здесь что остается сделать нашему клиенту несколько труднее – сначала нужно снять крышку с блока предохранителей, чтоб высвободить хоть малость места, затем необходимо отщелкнуть защелку задней крышки на корпусе фары и отодвинуть ее.

Мы не советуем снимать крышку совершенно, потому что ввиду ее сложной конфигурации и ограниченного места слева поставить ее к району возможно окажется неувязкой, и для вас все-же придется снять бампер и фару.

Принципиально!
Людям с большенными руками работу делать не совсем комфортно, если точно знать, как располагаются элементы снутри, то смена не вызовет затруднений.

Аннотация в выполнении работ на дому состоит в следующем:

  • Смена лампы близкого света на Опель Корса D начинается с открывания заглушки , делается это до боли просто: сверху можно увидеть фиксатор, который отщелкивается наверх, после этого элемент есть вариант снять. Если мы говорим о левой фаре, то выше мы дали рекомендацию просто открыть систему, чтоб после не тратить время зря на установку крышки.
  • Снутри корпуса лампа близкого света на Опель Корса Д держится на 2-ух фиксаторах, которые размещены вокруг. Чтоб высвободить узел, необходимо нажать на один из лепестков и потянуть только на себя, если надавить не удается – с силой потяните цоколь только на себя и выньте его из места посадки. Нужно обратить внимание, что тянуть необходимо не за провода, а за корпус, по другому нужно разрушить контакты, что изольется в дополнительные работы.

Часть 1,замена лампы ближнего света и габаритов,опель корса д 2008

  • В конце процесса снимается соединительная фишка с цоколя , и древняя лампа убирается, на этом деле демонтаж окончен можно приступать к подмене.
  • Начинается сборка с установки новейшей лампочки , здесь помните главное правило – не дотрагиваться к стеклянной части изделия, потому что это плохо скажется на его работе потом. Если вы все-же задели стекла, протрите его спиртовым веществом. Присоединяется колодка с проводами, их длины довольно, чтоб это сделать снаружи корпуса. (См. также статью Фары на Паджеро: особенности.)
  • Дальше собранный элемент вставляется на собственное мастерство место , удостоверьтесь, что фиксаторы защелкнулись и лампа стоит накрепко. На цоколе встречаются вырезы, потому заморочек с поиском правильного положения появиться не должно, главное – воткнуть элемент до конца, чтоб он не вывалился от вибрации.
  • В конце процесса запираются заглушки и инсталлируются нашему клиенту остается за ранее снятые узлы , здесь все очень просто и стремительно, потому заострять внимание на этих работах мы здесь мы не будем.

Это, проводить смену в данной модели нет комфортно, в особенности с левой стороны и в особенности впервой. Потому мы советуем просмотреть видео здесь, чтоб наглядно узреть процесс и разобраться в вышеперечисленных мероприятиях еще лучше.

Opel Corsa de España ›
Бортжурнал ›
Замена правой лампы ближнего света H7 Corsa D

В отражении впереди едущей машины заметил что у меня горит только одна лампа ближнего света. Думаю, ну всё… снимать бампер и т.д. Первым делом купил стандартную галогеновую лампу H7 55w OSRAM. Осмотрев конструкцию, понял что бампер снимать не нужно. Принял решение сначала убрать воздушный фильтр – 4 болта торкс 20 и просто вытягиваешь его из трёх резинок. Кстати можно вообще без снятия всего с обеих сторон поменять, но по времени дольше и руки порежешь. Вытащил лампу со штекером (как-то сама вылезла), после замены как-то сама защёлкнулась. Оказалось всё намного проще, чем ожидал и по времени ушло всего минут 15. Всем ровных дорог, поменьше камер и разумеется С НАСТУПАЮЩИМ ! И кстати вот небольшая инфа, собранная по инету про замену.

С пассажирской стороны:
1. Снимается нижний воздуховод с корпуса фильтра (просто стягивается, сидит довольно плотно),
2. Предварительно ключом на 7 ослабив хомут, снимается верхний воздуховод с корпуса фильтра (сидит плотно),
3. Покачивая приподнимаем корпус фильтра вверх, а затем в сторону двигателя. Корпус сидит в 4 резиновых втулках.
4. Доступ к фаре открыт, хоть с головой туда лезь.

С водительской стороны:
1. Вынимаем крышку предохранителей (отщелкивается в 2 местах и открывается). Не очень удобно, но терпимо. Желательно иметь фонарик.
2. Снимаем скобы с крышки фары.
3. ВНИМАНИЕ можно всего лишь отогнуть, не вытаскивая полностью крышку. Приподнимаем крышку и вытаскиваем ее на себя. Ставить обратно сложнее. Нужно понимать, как она там держится. На крышке на задней части есть язычок, который должен войти в соответствующий паз.

Советы: Чтобы вытащить саму лампу надо просто потянуть за нее пошатывая по сторонам, она крепится там на защелках. При установке лампы нужно сначала встать ее в клемму, а потом в посадочное место фары, иначе можно уронить лампу в фару. Так же при установке лампы не следует на неё сильно давить, иначе можете сбить регулировку фары.

Вот такие лампы стоят на Корсе Д:
Лампа дальнего света Н1, 55 Вт, 12 В (2098279)
Лампа ближнего света Н7, 55 Вт, 12 В (2098928)
Лампа поворота, желтая, 21 Вт, 12 В (2098255)
Лампа габарита, 5 Вт, 12 В (2098304)
Комплект ламп и предохранителей малый (1718012) большой (1718292)
Замена левой лампы
Классификация ламп передних фар

Без лампы никак, надо поменять

Сделано в Германии за 230 руб

Вот эту проволочку отгибаем

Без воздушного фильтра там места очень много

Заглушка не упадёт, она держится за основание

Самое главное новую лампу руками не трогать!

Замена лампы ПТФ Корса

Для замены лампы в противотуманной фаре Опель Корса понадобится ключ на 10 и инструмент торкс. Ключом на 10 открутить пару болтиков крепления защитного щитка, а торксом открутить винт внизу. Затем снять щиток и отсоединить коннектор питания лампы, сжав фиксатор. Повернуть влево и извлечь старую лампу из фары, вытащить ее из патрона, и установить новую в обратной последовательности.

Наглядно как делается замена ламп на Опель Корса покажет этот фотоотчет с инструкциями.

Замена ламп с правой стороны мешает патрубок воздуховода.

Лампы закрывает крышка.

Открутить и снять крышку.

Отсоединить коннектор и откинуть фиксирующую скобу.

Установка новой лампы в обратном порядке.

Лампа габаритов находится рядом.

Сбоку находится лампа поворотника.

Извлечь лампу, отсоединить от коннектора и далее установка новой лампы в обратной последовательности.

Поддеть и вытащить плафон с лампой. Затем снять плафон.

Отсоединить лампу, подсоединить новую, надеть плафон.

Открутить пару винтов крепления задней фары.

Снять фару с фиксаторов.

Отсоединить штекер проводов, сжав фиксатор.

Открутить 4 винта крепления.

Основной этап

Аннотация по проведению работ своими руками смотрится последующим образом:

  • Подмена лампы близкого света на Опель Корса D начинается с открывания заглушки , делается это до боли просто: сверху вы увидите фиксатор, который отщелкивается наверх, после этого элемент можно снять. Фары в автомобиле опель корса d. Блок-фары машины opel corsa d объединяют в себе дальний и ближний свет. Если идет речь о левой фаре, то выше мы дали рекомендацию просто открыть систему, чтоб после не тратить время зря на установку крышки.
  • Снутри корпуса лампа близкого света на Опель Корса Д держится на 2-ух фиксаторах, которые размещены по сторонам Чтоб высвободить узел, необходимо нажать на один из лепестков и потянуть на себя, если надавить не удается – с силой потяните цоколь на себя и выньте его из места посадки. Защиты на ближний свет нет а сама лампочка ближнего света первый российский опель. Направьте внимание, что тянуть необходимо не за провода, а за корпус, по другому вы сможете разрушить контакты, что изольется в дополнительные работы.

На фото показан фиксатор, который держит лампу и на который необходимо надавить при ее снятии

  • В последнюю очередь снимается соединительная фишка с цоколя , и древняя лампа убирается, на этом демонтаж окончен и можно приступать к подмене.
  • Начинается сборка с установки новейшей лампочки , при всем этом помните самое главное правило – ни при каких обстоятельствах не дотрагиваться к стеклянной части изделия, потому что это плохо скажется на его работе потом. Если вы все-же задели стекла, протрите его спиртовым веществом. Присоединяется колодка с проводами, их длины довольно, чтоб сделать это снаружи корпуса. (См. также статью Фары на Паджеро: особенности.)

Присоединять лампочку к фишке удобнее всего снаружи, снутри это делать намного труднее

Замена лампы ближнего света Opel Corsa

Как поменять лампочку ближнего света на Опель Корса

Автомобиль Opel Corsa D является усовершенствованной версией Опель Корса – лидера среди авто класса В. Чтобы ваша машина служила долго и качественно, необходимо периодически проводить техосмотр и легкие ремонтные работы, а также менять расходники. Особое внимание следует уделять светотехнике. В авто Опель Корса D разработан дизайн со всеми характерными чертами этой марки.

Внешний облик машины – это бампер спортивного стиля и фары по типу «орлиный глаз», высоко посаженные противотуманные фары и логотип «Opel».

По мере выхода из строя фар, необходима замена ламп. Для этого изымают всю блок-фару и меняют осветительные элементы. Одной из важнейших частей светотехники является ближний свет в авто.

Какие бывают типы лампы

Существует несколько видов лампочек для ближнего света:

  • Галогенные – наиболее распространенный тип. Они являются модификацией ламп накаливания, имеют компактные размеры и большой срок эксплуатации;
  • Лампа «дневная альтернатива» – это экономичные светодиодные осветительные приборы, как вариант дневных ходовых огней. Такие лампы актуальны согласно с требованием включать ближний свет в дневное время;
  • Ксеноновые (газоразрядные) – они пользуются популярностью по причине экономичности и эффективности, имеют длительный срок службы. Свет фар будет белый с голубым оттенком и очень приятен для глаз;
  • Светодиодные – это дорогостоящий, но высококачественный вариант осветительных приборов. Они потребляют минимальное количество энергии и долго используются.

Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Opel Corsa:





Фары в автомобиле Опель Корса D

Блок-фары машины Opel Corsa D объединяют в себе дальний и ближний свет. Также в них есть указатели поворота и лампы габаритного огня. Для каждого вида света существует своя система управления и переключателей. Если же со временем вы заметили, что свет фар стал тусклым, значит пришло время поменять лампы. В целом, когда колба мутнеет, то уменьшается яркость. Это негативно влияет на безопасность езды авто. Этот процесс происходит достаточно медленно, но свидетельствует о том, что нужно производить своевременную замену элементов светотехники.

Когда вы решили поменять светотехнику в своем автомобиле Opel Corsa D, необходимо подобрать лампу по нескольким параметрам: для какого вида освещения, размер и мощность. Тем более для каждого уровня освещения существуют свои требования по мощности осветительных приборов.

Фары ближнего света используются для освещения небольшого участка дороги впереди авто и обочины. Конструкция фары позволяет отделять ближний свет и избегать ослепления водителей, которые едут навстречу.

При перемещении в загородной зоне, а также в дневное время необходимо включать фары ближнего света или же дневные ходовые огни.

Как заменить лампу ближнего света в автомобиле Опель Корса

Если у вас перегорели лампочки в фаре, вы можете поехать в автосервис, и профессиональные работники установят вам новые любого типа. Но в целях экономии средств вы можете самостоятельно поменять лампы ближнего света. Замена ламп – это не сложно. Процесс замены на правой и левой болк-фаре идентичен, поскольку все элементы расположены симметрично.

Замена ламп ближнего света в Opel Corsa D выглядит следующим образом:

  1. Сперва нужно открыть крышку капота и ее зафиксировать.
  2. Потом следует отвести пружинный держатель крышки блок-фары и снять ее.
  3. Затем следует нажать на фиксатор и снять старую лампу из отражателя.
  4. Далее нужно стеклянную колбу отсоединить от цоколя.
  5. После этого необходимо в отражатель вставить новую лампу до упора.
  6. Когда лампа будет установлена и зафиксирована, нужно закрыть крышку фары и установить саму конструкцию на место.
  7. Заменив всю светотехнику, можно настроить свет фар и протестировать разные уровни освещения автомобиля.

Извлекая лампу из блок-фары, нужно действовать аккуратно, чтобы не повредить колбу либо систему крепления. Можно слегка расшатывать лампу, поскольку она фиксируется на защелках и ее нужно умело достать из посадочного гнезда. При замене новой лампы, необходимо вставить ее для начала в клемму, а потом в посадочное место. Лучше всего эту операцию производить в перчатках, чтобы не испачкать колбу. Нельзя жать на саму лампу и элементы блок-фары, иначе можно сбить регулировку освещения.

Что следует знать о замене ламп

Замена элементов освещения предполагает ряд определенных принципов, которые зависят от особенностей автомобиля, а также от типа ламп. Чтобы свет был равномерным, в авто Opel Corsa D нужна замена осветительных приборов парами. В них со временем изменяется цветовая температура и интенсивность свечения. Если же поменять лишь одну лампу, будет существенно заметна разница, поскольку новая и старая лампа будут светить по-разному.

Во время их замены строго воспрещается брать их голыми руками. Как минимум их нужно держать тряпочкой либо в перчатках. Следы и жир могут повредить световые приборы. Если же случайно лампа испачкалась, ее нужно протереть спиртом и дать просохнуть.

Подбирая лампы ближнего света, надо поменять на те, которые рекомендует производитель автомобиля. Лучше приобретать товар проверенных марок: Philips, Narva, Osram. К тому же специалисты рекомендуют покупать расходники европейских брендов, так как они лучше всего подходят автомобилю Opel Corsa D. На таких комплектующих машины лучше не экономить, потому как лампы – это часть системы безопасной езды.

Рекомендуется установка ламп по мощности аналогичной старым. Если мощность будет на повышенном уровне, то могут произойти серьезные проблемы вследствие перегрузки системы электроосвещения вплоть до выхода из строя оборудования. В завершение лучше всего произвести регулировку света фар.

Как настроить фары в автомобиле Опель Корса

После того, как произведена замена ламп, лучше всего сделать коррекцию света фар в машине. Для этого следует найти ровную местность, на которой будет стоять авто Opel Corsa D. Свет должен падать на стену. Необходимо произвести разметку поверхности. За руль авто должен сесть человек вашей комплекции, чтобы максимально точно приблизить ситуацию к реальным условиям. Отгоняется авто на расстоянии семи метров от стены. Нужно настроить свет в соответствие с метками на стене. Далее регулируется поток света разных уровней освещения, чтобы конкретный световой поток достиг определенной фиксированной точки.

Итак, менять лампы ближнего света в авто Opel Corsa D очень просто. Существуют обычные лампы, а так же модернизированные. Выбирайте те, которые подходят вам больше всего. Заменять их нужно регулярно, как только свет ухудшается и начинает тускнеть. После самой процедуры необходимо произвести регулировку и настроить освещение по параметрам, чтобы избежать опасностей во время поездки.

Сказ о том, как я менял лампу в левом ближнем

Как говаривал один знакомый пионервожатый: "Дядя Rudoznatetz стал мужчиной"! Пришла пора и мне познать все прелести замены лампы в головных фарах. Разумеется, всё произошло неожиданно. Не во время. И не в тех условиях, о которых мечтается.

Ещё накануне вечером поставил авто на парковку в полной исправности. А на утро Опель встретил меня ослепшим на один глаз. И, да, конечно же, у нас с собой было. Разве можно ездить без запасных ламп? Вот только -26 за бортом, ранее утро и сильный ветер не привлекали к активным телодвижениям с оптикой.

Затолкав нудного перфекциониста подальше в… глубины души, отвёз ребятёнка в школу. Потом были ещё дела. Потом — полдень. Потом… в общем, зима и мороз, как оказалось, пришли надолго. Синоптики сказали, мол, тепло будет в мае. Я им поверил. А гаража тёплого нет. И паркинга подземного тоже не вижу. Пришлось всё делать на парковке, под ветром, в ожидании возвращения ребятёнка из школы.

Чтобы не забыть последовательность действий — такое и захочешь, так не забудешь — составил небольшое руководство к действию. Ежели кому-то окажется полезным — порадуюсь. Но, оговорюсь, мои действия актуальны для рестайлинговой фары, ибо авто 2012 г.в.


На других конструкциях действия могут быть иными.

А теперь, собственно, порядок мытарств с комментариями и дополнениями.

Поскольку я свято верю в непоколебимость технической литературы, то инструкцию по эксплуатации читаю внимательно и обязательно. А инструкция советует для замены лампы ближнего света в правой фаре "снять крышку блока предохранителей и выкрутить наливную горловину бачка омывающей жидкости". А поскольку я ещё и обычный человек, то не чураюсь мнения более опытных собратьев-автомобилистов. Корсаводы со стажем в эту библию — мануал по эксплуатации — не верят и советуют кто во что горазд: отогнуть бампер; снять бампер; отогнуть подкрылок; купить хирургическо-гинекологические зажимы и т.д. Дело осложнялось тем, что мои лапы, в смысле, ладони; то есть - руки, никак нельзя назвать узкими, или маленькими. Типичные ручищи! Коими мне предстояло влезть в небольшой зазор между фарой и торцом блока предохранителей.


Прежде всего внимательно определился с местом пляски: напротив горловины бачка находится секция дальнего света фары. Туда мне лезть не надо. Снимать горловину не имеет смысла. А вот крышку блока предохранителей снять стоит. Лишним пространство не бывает.


После снятия крышки блока, пришла пора снять крышку с фары, с секции ближнего света.


Если всё сделать по написанному, то у вас получится вот такая картина



Далее можно просунуть руку и нащупать фишку лампы. Можно просунуть и телефон и сфотографировать фишку лампы. Я сделал оба этих действа.


Ухватившись за фишку, попробовал вытащить, слегка покачивая. А она — БЕМС! И вытащилась!


Вот в таком виде вынимается лампа из гнезда фары

Тут бы мне внимательно посмотреть и запомнить всё. Но, "что я — лампу не смогу поменять?!" — возопило моё гипертрофированное чувство собственного величия. Поэтому я просто сфотографировал лампу, совершенно упустив из виду явную подсказку для последующего монтажа обратно.

А вот теперь меня ждали Танцы-с-бубном и Опель-Кама-сутра. Причём, ехидно и гадко посмеиваясь… чтобы не цапнуть, случайно, колбу лампы — пришлось работать в защитных перчатках. Ну, какие есть. А были с кевларовой защитой ладони. Хорошие. Прочные. На ветру и морозе становящиеся колом и не защищающие руки от мороза.

Вытащил из фишки перегоревшую лампу. Поставил новую. Осталось установить всё на место. Пространства мало. Попробовал правой лапой, ну, рукой, то есть. Несподручно. Запястье не гнётся в ту сторону, куда просится лампа. Пробую одной левой. Уже удобнее. Лампу удаётся разместить внутри фары. Но она не стопорится, гадина. Поматерился. Не помогло. Лампа не фиксируется. Вспомнил всю инженерную школу Германии добрым словом. Потом — недобрым. Не помогло, не фиксируется. Пробую поставить лампу, потом надеть фишку. Понимаю, что можно лампу уронить вовнутрь фары. Бросаю эту затею… отогреваю руки. Достаю телефон и лезу рассматривать гнездо для лампы.


Ясно вижу на 15 и 21 час упругие стопорные пластинки, которые фиксируют юбку лампы в установке. Ясно вижу два паза на 18 и 24 часа. Какого чёрта не лезет язычок лампы в паз?! Я же держу его точно вниз! Скривив скептическую мину разворачиваю лампу на 180 градусов, язычком вверх. ТЫНЦ! И лампа защёлкивается на своём месте! "Ахтыжебжешьтвайумашу!" — именно так облегчённо выдохнул я и защёлкнул все крышки обратно.

Обязательно делаем проверку работы контрольным включением.


Лезу в тепло, рассматривать фото, сгоревшую лампу и делать выводы.


А выводы гласили следующее: если быть внимательным и поставить бы лампу сразу язычком вверх, то на всю процедуру замены лампы ушло бы минут 15. Если не спешить. И фотографировать каждый шаг. Ну, а так… зато — бесценный опыт!


Контрольный осмотр показал, что новая лампа светит поярче старой. Видимо, не зря я был недоволен яркостью ближнего света: вроде, веер неплохой, но приходится вглядываться в дорогу. Оказывается, лампы устали и нуждались в замене.



Для блюстителей строгих правил: "галочки на стене тоже есть, регулировка фар не сбитая. Но целью фото было запечатлеть именно разность в яркости световых пятен.

Словом, вот так решается проблема перегоревшей левой лампы. Пожалуй, соглашусь с приверженцами "парной замены всего": замена ламп головного света сразу парами имеет место быть. Причина: разная интенсивность свечения. Про срок службы вопрос остался открытым. На "теплоходе" разница в сроке службы ламп составила более 12 000 км и продолжает увеличиваться. Посмотрим, что ответит немецкая автошкола своим корейским коллегам?

Читайте также: