Замена лампы стоп сигнала ланос

Обновлено: 26.04.2024

Как заменить габариты шевроле ланос?


Каждый автомобилист встречается с тем, что в шевроле ланос не работают габариты спустя некоторое время эксплуатации автомобиля. Лампы габаритов, как и любая другая вещь, не вечные, и со временем перегорают. Сегодня мы расскажем вам о том, как их заменить.

Меняем габариты шевроле ланос

Настоятельно при замене рекомендуем использовать светодиодные лампы. Они намного лучше светят, чем лампы накаливания, и потребляют меньше электричества.

Чтобы добраться к передним габаритам, нужно снять крышки фар. Находятся они вот здесь:

Крышка фары

Далее поворачиваем и вытаскиваем лампочку переднего габарита вместе с пластиковым патроном. Выглядит конструкция вот так:

Вытащили передний габарит

Вытащили передний габарит

Выкручиваем имеющуюся лампе переднего габарита и на ее места вставляем новую. Как уже мы упоминали выше, лампочки в габариты шевроле ланос лучше вставлять светодиодные.

Чтобы добраться до задних габаритов, снимаем заглушки в багажнике.

Тут были заглушки

Тут были заглушки

Здесь лампочка габарита и стоп-сигнала одна и та же. Просто вкручиваем новую.

На картинке ниже можно сравнить как светят светодиодные лампы и лампы накаливания.

Светодиодные лампы vs Лампы накаливания

Светодиодные лампы vs Лампы накаливания

Видео по теме статьи:

Все, мы поменяли габариты шевроле ланос седан, но может быть такое, что даже после замены лампочки работать не начали. В таком случае советуем проверить предохранитель габаритов шевроле ланос. О том, где он находится, можете узнать из статьи о предохранителях шевроле ланос.

Замена ламп в центральном верхнем стоп.

тив часовой стрелки и выньте его из
корпуса фонаря.

Нажмите на лампу и одновремен­

но поверните ее против часовой
стрелки, чтобы вынуть из патрона

перегоревшую

Установите патрон на место в об­

Отверните два крепежных винта и

снимите патрон с лампой с корпуса

Нажмите на лампу и одновремен­

но поверните ее против часовой

стрелки, чтобы вынуть из патрона.

Замените перегоревшую лампу на

Установите патрон на место в об­

Вверху фонаря расположен сигнал

заднего хода, а внизу - задний проти­

вотуманный фонарь* или габаритный
свет и стоп-сигнал.

Замена ламп в фонарях освеще­

ния номерного знака. Откройте кры­

шку багажника (или заднюю дверь).

Снимите защитную крышку (только

на автомобилях с кузовом типа хетчбек).

Выньте патрон с лампой из корпу­

са фонаря, повернув его против часо­

7 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Выньте лампу из патрона.Вставьте в патрон новую лампу Устано.

Выньте лампу из патрона.
Вставьте в патрон новую лампу

Установите патрон с лампой в ко­

рпус фонаря и поверните патрон по
часовой стрелке до фиксации.

Замена лампы в фонаре осве­

щения багажника. Выньте фонарь из

держателя с помощью отвертки.

Замените перегоревшую лампу на

Установите фонарь на место.

Замена пампы в плафоне осве­

щения салона. С помощью отвертки
выньте плафон из гнезда.

Нажмите на лампу в направлении к

пружинному фиксатору и выньте лампу.

Вставьте новую лампу

Установите плафон на место

Предупреждение

ким током плафон освещения салона

выполните следующее.

■Закройте все двери автомобиля

Передвиньте

УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ Рекомендации по удалению кон.

8 УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ

Рекомендации по удалению кон­

серванта с поверхности кузова ав­

томобиля. Если кузов Вашего нового

автомобиля покрыт консервантом, его
необходимо удалить перед дальней­
шей эксплуатацией автомобиля.

Восковое покрытие с поверхности

автомобиля удаляют, смывая загряз­
нения с воскового покрытия струей

воды под давлением. Если эта опе­

рация производится горячей водой

(до 80°С), то одновременно удаляет­
ся часть воска, облегчая последую­

После удаления загрязнения с вос­

кового покрытия, кистью или ветошью
наносят смесь, состоящую из 10% ке­
росина и 90% неэтипированного бен­
зина. Смесь наносят до тех пор, пока
воск не станет жидким, после чего
удаляют его мягкой ветошью.

пленку ветошью, смоченную уайт-
спиритом.

Восковая пленка с поверхности ав­

томобиля может быть удалена при по­

мощи струйных моечных установок го­
рячей водой (75-85°С) с добавлением
моющих средств или ручными паро­

После удаления пленки микровос­

ка поверхность автомобиля протира­
ют насухо до блеска.

Чистая восковая пленка не требу­

ет удаления, она легко полируется,
одновременно

время эксплуатации автомобиля.

Средства для ухода. При исполь­

зовании любых моющих и чистящих
средств для ухода за кузовом и сало­

ном автомобиля соблюдайте инструк­
ции и меры предосторожности, ука­
занные

этих продуктов на упаковках. Некото­
рые средства являются токсичными

или легко воспламеняются и могут
при неосторожном и неправильном

здоровью или повредить автомобиль.

Обрабатывая салон или наружную

поверхность автомобиля, не приме­
няйте такие леп<оиспаряющиеся раст­
ворители, как ацетон, разбавители ла­
ка и эмалей, жидкость для удаления

пака с ногтей или моющие средства
типа хозяйственного мыла, пятновыво­

дителей и отбеливателей. Исключение

составляют случаи, когда в рекомен­

дациях по очистке тканевой обивки

имеются специальные указания на
применение подобных средств. За­

прещено применение тетра-хлорида

углерода, бензина, бензола или керо­

сина для обработки обивки салона или
лакокрасочного покрытия кузова

Во избежание отравления парами

чистящих и моющих средств при рабо­
те в салоне откройте все двери авто­

мобиля для лучшей вентиляции. Про­

должительное вдыхание паров неко­

торых токсичных веществ вредно для

при работе в замкнутых и плохо про­
ветриваемых помещениях. Избегайте
контакта влажных материалов, окра­
шенных нестойкими красителями, со

светлой обивкой сидений. Это может

привести к локальным изменениям
цвета обивки и ухудшению ее эстети­

ческих свойств. Не следует также

класть на сиденья влажную одежду из
грубой хлопчатобумажной ткани, руб­
чатого плиса и вельвета, кожи и зам­
ши. Цвет обивки может испортить так­
же цветная декоративная бумага.

Уход за обивкой салона. Для от­

делки салона Вашего автомобиля ис­

пользованы современные обивочные
материалы, требующие применения

для ухода за ними соответствующих

чистящих средств и правильных при­
емов обработки. Иначе, при несоблю­

В УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ

дении приведенных ниже рекоменда.

дении приведенных ниже рекоменда­

ций, могут образоваться очаги вторич­
ного загрязнения в виде темных пятен,
разводов, цветных ореолов, затверде­

вших грязевых ипи солевых отложе­
ний Эти вторичные загрязнения по­

ддаются чистке гораздо труднее.

Пыль и сухую грязь, которая соби­

рается на обивке салона, следует ре­
гулярно удалять пылесосом или мяг­
кой щеткой. Виниловые или кожаные
поверхности протирайте чистой, вла­

жной тканью. Обычные загрязнения

обивки салона могут быть удалены с

помощью чистящих средств, полный

перечень которых приведен ниже

Уход за ремнями безопасности.

Следите за тем, чтобы ремни всегда
были чистыми и сухими. Для чистки

ремней используйте только нейтраль­

ное мыло и теплую воду. Не обраба­

тывайте ремни отбеливающими ве­

ществами и красителями. Это может
привести к существенному снижению
прочности материала ремней.

очищайте поверхности стекол. Для
этого используйте специальную жид­
кость для чистки стекла, в том числе и
применяемую в домашнем хозяйстве.

Это средство обеспечивает удаление
осевшей пленки от табачного дыма и
налета от некоторых ингредиентов, ко­
торые содержатся в виниловых и дру­
гих пластиках, применяемых для отде­
лки салона автомобиля. Запрещено
использовать чистящие средства с аб­
разивным действием, так как это при­
ведет к появлению царапин и потере

прозрачности стекол Кроме того, воз­
можно повреждение элементов элект­
роподогревателя заднего стекла. Не

украшайте внутреннюю поверхность
заднего стекла переводными и клея­

щимися картинками поскольку, возмо­

жно, их придется позже соскабливать.

Уход за ветровым стеклом. Если

ветровое стекло остается недостато­

чно прозрачным после включения

очистителя и смывателя, или щетки

очистителя вибрируют при работе,
это говорит о том, что ветровое стек­

ло или щетки загрязнены воскоподоб­

ными веществами Тщательно про­
трите наружную поверхность ветрово­

го стекла чистящим порошком или

другим аналогичным неабразивным
чистящим средством. Ветровое стек­

ло можно считать чистым, если при
ополаскивании стекла водой на нем

не образуются капли.

Уход за лакокрасочным покры­

тием кузова и наружными деталя­

покрытие кузова. Наружное покры­

тие кузова обеспечивает красивый

внешний вид. глубину цвета, глянец,
защиту от коррозии и долговечность
автомобиля.

Мойка автомобиля. Для сохране­

ния лакокрасочного покрытия кузова в

хорошем состоянии содержите его в
чистоте и регулярно мойте чуть теплой

или холодной водой. Нельзя мьггь ав­

томобиль горячей водой или под пря­

мыми лучами солнца Не применяйте
также для мойки автомобиля мыло
грубых сортов или синтетические мо­
ющие средства. Любые применяемые
моющие средства должны быть тща­

тельно смыты с поверхности кузова

водой до их высыхания Автомобиль

Ланос сконструирован для эксплу­

атации в нормальных условиях окру­
жающей среды и могут успешно про­

тивостоять действию различных при­

родных факторов. Однако следует
иметь в виду, что, например, мойка ав­

томобиля с помощью высоконапорной
струи воды может привести к попада­
нию воды в салон автомобиля.

8 УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ

Полировка и вощение кузова. Время от времени обрабатывайте п.

Полировка и вощение кузова.

Время от времени обрабатывайте па-

кокрасонное покрытие кузова поли­

рующими и восковыми составами для

удаления остаточных загрязнений и

сохранения высоких декоративных
свойств и прочности покрытия Необ­
ходимые для такой обработки средс­
тва можно приобрести у вашего ди­

лера или на сервисной станции

Защита металлических деталей

крытием. Регулярно очищайте нару­

жные металлические детали от грязи

для сохранения их блеска Для ухода

за такими деталями в большинстве

случаев достаточно мытья водой

Уход за алюминиевыми деталями

требует соблюдения особой, осторож-

иости Для чистки алюминиевых дета­

лей нельзя использовать полировоч­

ные машинки, хромсодержащие поли­
ровочные nacTbi, пар, каустическое
мыло, которые разрушают естествен­
ную защитную пленку Долговечность

х покрьггий металличес­

ких деталей обеспечивается при регу­

лярном нанесении на них восковых

защитных составов. Восковые составы

после нанесения следует тщательно
растереть до получения блеска

Уход за алюминиевыми колесами

и декоративными колпаками. Для со­
хранения первоначального внешнего
вида алюминиевых колес и колпаков

регулярно мойте их для удаления ш-
ложений грязи и соли, используемой

для обработки дорог в зимнее время

Не следует применять для мойки сред­
ства с абразивным действием и щетки с

грубым ворсом так как это может по­

вредить защитное локрьлие

Защита от коррозии. Ваш авто­

мобиль обеспечен надежной защитой
от коррозии При изготовлении авто­
мобиля применяются специальные
материалы и защитные покрытия, ко­
торые наносятся на большую часть

деталей Антикоррозионная обработ-

КЗ ку.зова способствует сохранению

хорошего внешнего вида прочности и

долговечности в зксплуатации Неко­

торые детали расположенные в мо­

торном отсеке или под днищем кузова

и которые обычно не видны со сторо­

ны, практически не снижают своей

надежности из-за поверхностной кор­

розии Поэтому такие детали не нуж­

даются в антикоррозионной защите

ва. При повреждениях кузова автомо­

биля требующих замены деталей или

проведения кузовных работ (жестя­
ницких, сварочных, малярных), про­

следите, чтобы на сервисной станции
было обязательно нанесено на все

новые и старые отремонтированные
кузовные детали антикоррозионное
покрытие Это восстановит защиту от
коррозии Вашего автомобиля

грязнений. Солевые составы (хлорид

кальция и т п), применяемые против
обледенения дорог, битум, гудрон,
сок. выделяемый листьями деревьев,

птичий помет, различные атмосфер­
ные выбросы промышленных пред­
приятий и другие агрессивные вещес­
тва могут повредить лакокрасочное

8 уход ЗА АВТОМОБИЛЕМ

покрытие кузова если будут действо.

покрытие кузова если будут действо­
вать на него достаточно продолжи-

Даже свежие загрязнения не все­

гда удается удалить мойкой водой и
могут потребоваться более сильные
моющие и чистящие средства При

использовании таких средств удосто­
верьтесь что они не повредят лакок­

расочное покрытие автомобиля

покрытия. Любые сколы краски от
ударов мелких камней, трещины и глу­

бокие |дарапины на лакокрасочном по-

крыгии должны быть немедленно от­
ремонтированы Открытый, незащи­
щенный стальной лист быстро корро­

дирует, что может привести при не­
своевременном ремонте мелких эксп­

луатационных дефектов лакокрасоч­

ного покрытия к распространению кор­

розии на обширные зоны и дорогосто­

ящему восстановительному ремонту

кузова Небольшие скопы и царапины

лакокрасочного покрытия можно отре­
монтировать с помощью специальных

составов для косметического ремонта,

которые вы можете приобрести на

сервисных станциях или у дилера Для

ремонта более серьезных поврежде­
ний лакокрасочного покрытия кузова

рекомендуем обратиться в кузовную
или окрасочную мастерскую

Уход за днищем кузова. Солевые

составы, применяемые протш обледе­
нения дорог, могут отлагаться на днище
кузова Если не удалять своевременно
эти агрессивные в коррозионном отно­

шении вещества, нижние детали кузова

(панели пола пороги, колесные нити
усилительные элементы и т д.). а также
топливные трубопроводы детали сис­
темы выпуска отработавших газов дви­

гателя мол/т подвергнуться коррозион­
ному разрушению. В этом случае кор­
розию не сможет предотвратить даже

антикоррозионное покрытие, нанесен­

ное на поверхности этих деталей По
крайней мере, сразу после окончания
зимнего <»зона эксплуатации автомо­

биля промойте днище, колеснью ниши,

колеса, детали ходовой части сильной

струей воды Тщательно очистите все

места, где может собираться грязь Пе­
ред мойкой днища предварительно

увлажните затвердевшие грязевые от­
ложения в закрытых местах, чтобы их

можно было затем смыть струей воды

Для очистки днища кузова Вы можете

обратиться к дилеру или на сервисную
станцию, где имеется специальное мо­
ечное оборудование

Предупреждение

Во время мойки авюмобипя в сточ­

ную веду попадают топливо, масло,
смазки, которые смываются с загрязнен­
ных поверхностей двигателя и других

деталей Поэтому во избежание нанесе­

ния вреда окружающей среде мойку ав­

томобиля необходимо выполнять на
специальных моечных установках обо­
рудованных очистнь1Ми устройствами и
сепараторами

смазочных материалов Такие моечные
установки имеются на некоторых запра­
вочных стаг/ях и сервисных станциях

Отработанные моторные и транс­

миссионные масла тормозная жид­

кость, антифриз, электрюлит и изно­
шенные шины должны сдаваться на
местные спорные пункты утилизации

отходов или в торговые фирмы, зани­

мающиеся прюдажей эксплуатационных
материалов и шин которым действую­
щими законами предписано одновре­

менно заниматься и сбором отходов.

Ни Б коем случае перечисленные

выше отходы не должнь! попадать в
контейнеры для бьлового мусора, а
загрязненную воду нельзя сливать в
канализацию Каждый владелец ав­

Замена ламп в заднем фонаре, снятие заднего фонаря

Замена ламп в заднем фонаре, снятие заднего фонаря Chevrolet Lanos T150


Нажимаем на два фиксатора…


…и снимаем крышку обивки багажника.


Повернув против часовой стрелки, вынимаем патрон с лампой сигнала торможения и габаритного света из корпуса фонаря. Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки…


…и вынимаем лампу из патрона (для наглядности показано на снятом фонаре). Комбинированная лампа сигнала торможения и габаритного света имеет два выступа, расположенных на разных уровнях. При установке новой лампы P21/5W ее выступы должны войти в соответствующие пазы патрона. Остальные лампы заменяем аналогично. Если необходимо снять задний фонарь в сборе с лампами, нажав на фиксаторы, снимаем крышку обивки багажника. После этого…


…нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от разъема фонаря.


Головкой "на 8" отворачиваем четыре гайки крепления фонаря и снимаем фонарь.


Снимаем резиновую прокладку с фонаря. Порванную или потерявшую эластичность прокладку заменяем новой. Устанавливаем задний фонарь в обратной последовательности.

Видео про "Замена ламп в заднем фонаре, снятие заднего фонаря" для Chevrolet Lanos

Замена лампочек в заднем фонаре Шевроле Ланос / Задний фонарь Ланос / Lamp Сhevrolet Lanos Снятие заднего фонаря Ланос хэтчбек ( замена лампочки стопа) Daewoo Lanos/Sens/Chevrolet Lanos/ZAZ Chance замена лампочек на светодиодные

Chevrolet Lanos › Logbook › Не горят стоп сигналы Chevrolet Lanos проблема решена замена лягушки

Всем привет. Очередная неприятность.
Заметил, что не работают стоп сигналы. Всего 3 сигнала, два сзади и один внутренний под стеклом.
Проблема в общем не сложная, процедуры были проведены следующие:
— замена лампочек сзади (они двойные (два накаливания: одно на габариты, второе на стоп)). Габариты работают, стоп нет.
— Проверка предохранителей, все исправны.
— Проверка лягушки на педаль. Вроде исправна, но что-то там с проводами две фазы, нуля нет…
Короче пока мысли на лягушку или проводку…

Давненько не заходил сюда… теперь дополняю…

Значит проблема решилась сама собой
Ехал, я ехал… пришлось резко топонуть на тормоз в связи с неожиданно приближающегося на меня препятствием, да так, что колёса завизжали, тормоза заскрипели, немного шипов повылетало… в общем то всё обошлось, потому что обычно держу дистанцию до впереди едущей машины, да ещё и починились стопы… походу дело было в лягушке. Она скорее всего каким-то образом залипла, а когда сильно нажал отлипла и теперь вроде всё нормально работает. Не машина, а трансформер едрит-мадрит… =) Всем удачи и самочинящихся машин =))))

Поездил, поездил и заметил, что опять перестали работать стопы. Решился на поездку в автомагазин. За 300р.
купил вот такую штучку. Старая была точно такая же, только чёрная полностью.

Поработала она где-то неделю, сначала приходилось дёргать её, чтобы работала, потом вовсе сдохла. Я думал проводка, заехал к одному электрику. Проверили, замкнули… с проводкой всё норм, датчик не работает… он пытался, что-то там в нём поковырять, подстроить… там в принципе механизм элементарный, но не получилось… поехал на рынок купил другой тоже за 300р. Вроде работает.

Можно обойтись своими силами, съём и постановка элементарная. Находиться он на педали тормоза, на специальной скобе. Поворотом влево или в право снимается. Потом вытаскивается отгибая отвёрточкой с клеммы. При установки если не лезит, можно нажать на педаль немного, чтобы не мешала и также вставить в пазы и повернуть влево или в право.

Замена плафона задней фары шевроле ланос

Замена ламп в заднем фонаре, снятие заднего фонаря Chevrolet Lanos T150


Нажимаем на два фиксатора…


…и снимаем крышку обивки багажника.


Повернув против часовой стрелки, вынимаем патрон с лампой сигнала торможения и габаритного света из корпуса фонаря. Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки…


…и вынимаем лампу из патрона (для наглядности показано на снятом фонаре). Комбинированная лампа сигнала торможения и габаритного света имеет два выступа, расположенных на разных уровнях. При установке новой лампы P21/5W ее выступы должны войти в соответствующие пазы патрона. Остальные лампы заменяем аналогично. Если необходимо снять задний фонарь в сборе с лампами, нажав на фиксаторы, снимаем крышку обивки багажника. После этого…


…нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от разъема фонаря.



Снимаем резиновую прокладку с фонаря. Порванную или потерявшую эластичность прокладку заменяем новой. Устанавливаем задний фонарь в обратной последовательности.

Замена лампочек в заднем фонаре Шевроле Ланос / Задний фонарь Ланос / Lamp Сhevrolet Lanos
Снятие заднего фонаря Ланос хэтчбек ( замена лампочки стопа)
Daewoo Lanos/Sens/Chevrolet Lanos/ZAZ Chance замена лампочек на светодиодные

Замена плафона задней фары шевроле ланос

Вам потребуется ключ «на 10» 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Откройте багажник.


3. Сожмите фиксаторы и откройте крышку в облицовке багажника для доступа к заднему фонарю.


4. Сожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов заднего фонаря.


5. Отверните четыре гайки крепления …


6. и снимите задний фонарь.


7. При необходимости снимите резиновую прокладку фонаря.

8. Установите задний фонарь в порядке, обратном снятию.

Замена бокового фонаря указателя поворота
Замена дополнительного стоп-сигнала
Другое на сайте:

Установка шатунно-поршневых сборок на двигатель и проверка рабочих зазоров шатунных подшипников
Двигатель 1.3 л Проверка рабочих зазоров подшипников ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При установке проточенного коленчатого вала в комплекте с фирменными вкладышами производства компании Skoda необходимость .

Проверка количества хладагента в кондиционере и смазочного масла в компрессоре
Если количество хладагента меньше нормы, то производительность кондиционера падает. Переполнение также отрицательно влияет на систему кондиционирования воздуха. Следовательно, при обнаружении отклон .

Извлечение дисков
Чтобы извлечь диск, нажмите кнопку EJECT (6). На дисплее появится надпись „Ejecting” (извлечение), и воспроизводимый диск будет извлечен из отделения для дисков. ПРИМЕЧАНИЕ: Не пытайтесь с .

Какие лампы стоят на Шевроле Ланос


Шевроле Ланос тип ламп

Chevrolet Lanos был самостоятельно изобретен корейской компанией Daewoo в 1993 году. Ланос представляет с собой бюджетный, малотиражный, передне приводный седан В класса. История этой модели началась с распада двух компаний Дэу и Дженерал моторс. После отсоединения компания Дэу в 1992 году представила в Женеве новый автомобиль, и уже на следующий год начали его производство. Модель Ланос собиралась в семи различных странах. В России сборка началась в 2005 года на таганрогском автозаводе ТагАЗ. В нашей стране данная модель стала очень популярной в доступном сегменте. Комплектовалась машина одним восьмиоконным мотором мощностью 85 лошадиных сил, в паре с механической 5-ступенчатой коробкой. В оснащения машины входили такие опции как кондиционер, гидроусилитель руля и электро свеклоподъемники. За счет доступной цены Ланос на второй месяц своих продаж вошел в двадцатку самых продеваемых машин в нашей стране. И по итогам продаж этой моделей насчитывалось более семнадцати тысяч проданных машин в России.

Какие лампы стоят в Шевроле Ланос

1 Лампа ближнего и дальнего света — галогеновая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. Цилиндрической формы, с тремя электрическими контактами. Имеет две нити накаливания.

2 Лампа передние противотуманные фары — галогеновая лампа Н3 мощностью 55 ватт. Лампа небольшой размера с одним проводком на конце.

3 Лампа поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

4 Лампа света заднего хода — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

5 Лампа заднего габарита и сигнала тормоза — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W , мощностью 21/5 ватт.

6 Лампа плафона освещения салона — лампа C10W, мощностью 8 ватт. Цилиндрической формы длинной 40 мм, с двумя металлическими контактами по краям.

7 Лампа освещения номерного знака и переднего габаритного света — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.

8 Лампа подсветки центральной консоли — маленькая одноконтактная лампа W1,5W, мощностью 1,5 ватт.

Замена лампы ближнего света на Ланос

Мы рекомендуем лампу в ближний и дальний свет фар таких производителей как: Osram Night Breaker, Philips X-Treme Vision, Koito Whitebeam

Для замены лампы ближнего света на Шевроле Ланос вам необходимо открутить защитный пластиковый колпачок против часовой стрелки.

Далее необходимо снять электрический разъем с галогеновой лампы Н4 и отсоединить металлическую пружину держащею лампу

После вставляйте новую лампу и собирайте в обратной последовательности. Замела лампы с левой стороны производится аналогично.

Chevrolet lanos (2011+). замена лампы в плафоне освещения салона, снятие плафона


Смотрю что я обленился в край, за последние 2 месяца ничего не написал в бортовик.(((
Короче по факту дело было ночью, как у меня навернулся свет в салоне-( Ну скажем так я знал что это случится и уже был заказан плафон. Но пока он ехал, я тоже как то ездил переодически поправляя лампочку в своей старой люстре).


Фото №1 Заводской изрядно, ужасно, потрепаный…


Фото №2 Ото там как-то держалась лампочка)

Ну естественно ждал я польский оригинальный плафон, и тут приходит СМС с НП, я лечу по посылку, по приезду дамой, разворачиваю и что я вижу…
Во первых, кривой украинский автозаз, во вторых, кнопка переключения отвалилась не успев даже что-то переключить, я в расстроенных чувствах звоню на магазин и начинаю вежливо ругаться, по скольку сам менеджер по продажам то пытаюсь себя здерживать… В итоге выясняеться что криворукий менеджер, что-то там перепутал и не то отправил, мне предложили вернуть разницу в 1$ (2,5 л. пива как никак)))), и закрыть этот спор. Я по началу согласился, но подумал с пол часа, посмотрев на эту кривую люстру, которая в руках разваливается, звоню обратно и говорю мол типа он кривой и по цвету мне не подходит, польский светлее, так шо за счет менеджера давайте пересылайте мне нормальный… Ну на следующий день я его отправил (за их счет) и спустя неделю после того, что я звонил раза три и тероризировал их, — где мой плафон, приходит СМС из НП. я уже не спеша еду, получаю (за свой счет — суки:-D) тут же разварачиваю, ура — то шо надо.


Фото №4 Маде ин FSO)))

На следующий день занялся установкой предварительно усовершенствовав светительный элемент=)
В общем пока я ждал плафон мною было куплено 1 м. диодной ленты 1 м. двожильного мягинького провода сечением 0,5 кв. и подготовлены прочие атрибуты для работы.
Началось все с основы, тут не нужные карточки приват банка в помощь…


Фото №5 (влом разварачивать)

Подрезал по размеру, склеил скотчем.
Потом завернул фольгой, — и отражатель и закроет не нужные картинки и натписи на карточках.
Потом прикинул сколько надо диодов, вернее не сколько надо, а сколько влезит))) нарезал полосочки ленты, и давай клеить (предварительно сняв силикон с контактов). Наклеил и тут меня осенило! Фольга ж проводит электричество, следовательно в местах разреза ленты контакты касаются фольги, что из этого получается думаю и так понятно, прозвонил тестером — таки да — коротит( Ну не долго думая взял бумажный скотч исправил ситуацию.
Вооружился паяльником и процесс пошел…
Поигравшись с проводочками вышло не совсем акуратно, все грехи скроет стекло)
И в плафоне смотрится так:
Подключил даный светительный элемент под контакты для лампочки.
А ну да, предварительно прозвонил тестером проводку узнал где + и -…
Светительный элемент не приклеевал, потому как нужно прикрутить плафон в крыше))) Потом просто приложил его и закрыл стекло. Имеем такой вид:

Производим замену лампы стоп-сигнала самостоятельно

Лампа стоп-сигнала выполняет две функции: защитную и является одним из элементов экстерьера автомобиля. Защитная функция заключается в предупреждении водителей о том, что нажата педаль тормоза, чтобы они могли предпринять соответствующие действия. Как и любая деталь машины, иногда лампы требуют замены. В статье рассказывается, в каких случаях необходима замена лампочки автомобиля заднего стоп-сигнала, а также дается инструкция, как ее поменять.

В каких случаях необходимо менять лампу стоп-сигнала?

Замена лампы стоп-сигнала обычно требуется, если она перегорела.

Старая и новая лампочки

Как и любая поломка, происходит это в самый ответственный момент. Возможен вариант, когда лампочка работает, но не совсем корректно. Например, она призвана выполнять функцию габаритных огней и стоп-сигнала. Иногда возникают ситуации, когда с первой функцией лампа справляется полностью, а вот как стоп-сигнал она не работает. Порой лампочки не горят, как им положено, а лишь мигают. Это говорит о плохом контакте.

Прежде чем приступать к замене лампы, следует убедиться, что причина, по которой не горит задний стоп-сигнал, именно в ней.

Задние огни могут не гореть по следующим причинам:

  • неисправен предохранитель стоп-сигнала: окислились контакты или он перегорел;
  • перегорела лампа;
  • неисправности в механизме включения задних стопов;
  • окислились контакты в гнезде, куда вкручивается лампочка;
  • повреждена электропроводка.

Замена штатного элемента на светодиодный

Мы рассматриваем вариант, когда перегорела лампочка. Чтобы принять решение о замене лампочки, нужно убедиться, что причина в ней. Для этого можно воспользоваться рабочими лампочками с повторителей или других приборов авто. Если вкрутив их вместо сгоревших, сигналы загорелись при нажатии на педаль тормоза, то нужно менять лампочки. Если стоп-сигнал не засветился, значит, причину нужно искать в другом месте.

В некоторых моделях автомобилей при выходе из строя одной лампочки стоп-сигнала, автоматически не загорается и другая. При тестировании ламп это следует учесть.

Есть ситуации, когда меняют даже рабочие осветительные элементы. Это происходит, когда выполняется тюнинг автомобиля. На заводе в качестве лампочки стоп-сигнала устанавливается простая лампа накаливания. Если водитель хочет модернизировать свое авто, то меняет штатные изделия на двухконтактные светодиодные лампочки.

Обычная и светодиодная лампы

Делается это из-за преимуществ, которые водитель получает в результате замены:

  • светодиодные огни служат дольше, время их выработки 100 тыс. часов (у обычной – 2 тыс. часов);
  • имеют улучшенные показатели светоотдачи;
  • мгновенно разгораются, за 70 наносекунд, что увеличивает время реагирования для водителя машины, движущейся сзади;
  • благодаря конструкции имеет лучшие эксплуатационные качества.

Если принято решение о замене лампочки заднего стопа, то эту операцию можно выполнить в домашних условиях (автор видео — Дмитрий Буссе).

Руководство по замене

Процедура замены несложная, поэтому с ней справится любой автолюбитель. Правда, азы электроники следует знать. Для уверенности можно заглянуть в руководство по эксплуатации авто и найти электросхему подключения заднего стопа. Далее нужно подготовить материалы и инструменты.

Инструменты и материалы

Сначала следует определиться с выбором лампы для заднего стоп-сигнала.

Лампы могут быть разных видов:

    С цоколем и без цоколя. Цокольная система постепенно уходит в прошлое, так как имеет такие недостатки как неплотное прилегание к другим контактам и плохое крепление. Поэтому рекомендуется использовать безцокольный вариант.

Лампы для стоп-сигнала

Изделия красного цвета

Приобретя необходимые лампочки для стоп-сигнала, нужно приготовить соответствующий инструмент:

  • набор ключей для выкручивания гаек;
  • крестообразную отвертку для выкручивания винтов, удерживающих фонарь.

Во избежание неприятных ощущений от удара тока, перед работой следует выключить зажигание.

Алгоритм действий

Приготовив лампочки и необходимые инструменты, можно приступать замене, которая состоит из следующих действий:

  1. В первую очередь нужно крышку багажника автомобиля.
  2. Затем необходимо демонтировать декоративную панель стойки. Проблем с ее снятием обычно не возникает, так как она удерживается четырьмя клипсами. Теперь появился доступ к барашковой гайке.
  3. Для доступа к нижней барашковой гайке, нужно снять крышку с потайного ящика, который находится там же, где и декоративная панель.
  4. На следующем этапе необходимо открутить верхнюю и нижнюю барашковые гайки. Первая гайка находится в удобном месте и с ее откручиванием трудностей не возникнет.

Выкручивание барашковых гаек

Таким образом, заменить лампочку стоп-сигнала не составляет труда. Если замену выполнить собственными илами, можно сэкономить время и деньги на СТО.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Замена лампочки стоп-сигнала на светодиодную лампу»

В этом видео демонстрируется, как заменить на Лада Гранда лампу накаливания на светодиодную с доработкой (автор — Кит Shopping).

Как заменить лампочку стоп-сигнала на автомобилях

Стоп сигнал Ауди в разборе
Задний стоп сигнал на машине
Фото лампочки стоп-сигнала
Задняя фара

В основном он просто перегорает. Ничего трудного в его замене нет, это занимает всего несколько минут. Нет нужды ездить в салон, не нужны никакие навыки и особые знания. Но поменять его стоит как можно скорее. Не так давно всех жителей нашей страны обязали поставить лампочку стоп-сигнала, и если в новых машинах ее ставят на заводе, то в старых владельцам пришлось делать это самим. Она нужна, чтобы дать знать водителю позади, что вы тормозите для маневра. Так он успевает остановиться тоже и вы оба избегаете опасной ситуации. Это очень важно, но без этого в опасности оба – и вы, и водитель, который едет за вами.

Стоп сигнал Ауди в разборе

Если лампочка стоп-сигнала перегорела, скорее всего вы сможете заменить ее сами. Есть и менее частая причина – неисправность проводки. Если вы не электрик, лучше покажитесь мастеру, но сначала убедитесь, что дело не в лампочке.



Когда не работает лампа стоп-сигнала?

Прежде всего, это случай, когда стоп-сигнал перегорает, причем происходит подобный инцидент в самое неподходящее время, да и без особых на то причин. Иногда он может работать, но недостаточно корректно, то есть, если он выполняет две функции – габаритных огней и стоп-сигналов, первая функция выполняется отменно, а вторая вообще не работает. Также лампы могут мигать, что свидетельствует о плохом контакте.

Но есть и еще один случай, когда можно поменять даже работающие лампы стоп-сигналов. Если в вашем «железном коне» стоит простая лампа накаливания, но вы желаете большего результата и меняете ее на современные светодиодные огни. Для чего это делается в автомобильных фарах? Все очень просто, последние элементы пользуются рядом преимуществ по сравнению с первыми. К ним относятся:

  • лучшие показатели удельной светоотдачи;
  • время наработки составляет около 100 тысяч часов (у лампы накаливания – 2 тысячи);
  • мгновенное разгорание (70 наносекунд) дает дополнительное мгновение водителю авто, движущегося сзади, для экстренного торможения либо другого маневра;
  • лучшие эксплуатационные свойства, так как в основном лампы накаливания перестают работать не из-за того, что перегорела спираль, а из-за вибрации, которой на наших дорогах никак не избежать.


Чем это грозит?

Авариями. Но не они главная проблема. «Поцелуи» на трассе – это частая история, ремонт в норме должна обеспечить страховая компания; в стране с более развитой страховой индустрией вы бы просто обменялись визитками своих агентов и разъехались. В России все чуть сложнее. Если вы тормозите, не включив лампочку заднего стоп-сигнала, водитель позади резко сокращает дистанцию, и когда вы столкнетесь, то с точки зрения ДПС виновником будете именно вы. Это штрафы, иногда даже риск потери прав. Работа стоп-сигнала проверяется легко – почти на каждой машине сейчас установлен регистратор. Достаточно поднять записи.

Замена лампочки стоп-сигнала – операция в большинстве случаев настолько простая, что не стоит того, чтобы рисковать и ездить на аварийной машине.

Для чего нужен стоп-сигнал

С недавних пор стоп-сигнал стал относиться к обязательным оборудованиям для жителей России. Если новые модели автомобилей, которые относительно недавно сошли с конвейеров, изначально оснащаются данным устройством, то водители более старых машин вынуждены сами устанавливать стоп-сигналы.

Основная задача светового освещения заключается в информировании водителей о торможении автомобиля, что движется впереди. Благодаря этому для автомобилиста открываются различные возможные варианты избегания опасных ситуаций на дороге. Сложно представить, как водители смогли бы понимать друг друга на дороге при необходимости снизить скорость или перестроении в соседний ряд без светового оповещения. В таком случае полагаться пришлось бы только на свой водительский опыт, реакцию или интуицию.

Почему возникла поломка?

Стоп сигнал Ниссан

Чаще всего нужно просто заменить диод. Но возможны варианты.

  1. Могли окислиться контакты. Влажность, грязь, дорожная пыль – все это не идет оборудованию на пользу.
  2. Повредилась проводка. Внимание! Если у вас нет специального образования , не чините это сами, обратитесь к автомобильному электрику.
  3. Сломался механизм, связывающий стоп-сигнал с тормозной системой. Вы тормозите, но сигнал не загорается.

Используйте тестер, чтобы убедиться, что напряжение на разных участках проводки одинаково. Если проблема есть уже здесь, а вы не электрик, просто поезжайте на СТО. Но это редкость, потому что диод здесь самая хрупкая часть и проблему решит простая замена.

С чего начать?

Стоп сигналы для седана

Есть косметика – бесцветное стекло, разноцветное стекло, даже стекло с преломлением. Есть техника – мощность и количество нитей. Двухнитевые лампы – вторые габариты, и когда вы нажимаете на тормоз – сигнал срабатывает, потому что загорается вторая нить, первая же горит постоянно. Вам решать, что для вас важнее и какого оно должно быть цвета. Из инструментов вам понадобятся ключи разного размера, крестовая отвертка, двухсторонний скотч и шуруповерт. С последним в дороге сложнее всего, но это отличный инструмент для устранения любой поломки, поэтому присмотритесь к моделям с аккумулятором или автомобильной зарядкой – пригодится. Поменять лампочку стоп-сигнала можно только при выключенном двигателе, иначе вас может ударить током.

Замена лампочки стоп-сигнала – готовимся к операции

Лампочка стоп-сигнала может быть следующих видов:

  • цокольная и бесцокольная;
  • разной мощности – от 5 до 21 Вт;
  • стекло может быть как цветным, так и бесцветным;
  • одно- и двухнитевая, последняя выполняет еще и функции габаритов. То есть, если габариты включены и при этом нажать на тормоз, вторая нить загорается, и включаются стоп-сигналы.

Определившись со всеми необходимыми параметрами, можно приступать непосредственно к действиям. Чтобы заменить осветительный элемент стоп-сигнала следует позаботиться о немногом. Для этого вам понадобятся: новая лампа, отвертки типа «звездочка», для того чтобы открутить винты, удерживающие фонарь, а также набор ключей, чтобы открутить гайки.

Перед заменой заглушите автомобиль и выключите зажигание, ведь работать придется в районе электрических приборов.

Как заменить?

Легче, чем кажется.

  1. Отсоедините провод от фонаря, чтобы отключить электричество.
  2. Отвинтите барашек.
  3. Открепите крепежные болты крестовой отверткой.
  4. Снимите фонарь. Иногда они закрепляются пластиковой клипсой, иногда вставляются в паз, зависит от модели.
  5. Открепите защелки, достаньте задник фонаря, переверните его.
  6. Выкрутите лампочку стоп-сигнала, поставьте новую, повторите прошлые пункты в обратном порядке.

Все работает – замечательно. Не работает – вы невнимательно проверили проводку или неправильно установили фонарь. Попробуйте еще раз. Если не помогло – езжайте на СТО.

Приступаем к замене

Некоторые автомобилисты предпочитают устанавливать светодиодные лампы. Но при этом следует учитывать светимость источника освещения, ведь вы же не хотите слепить водителей позади вас. Так что очень высокая светимость вам не подходит. Желательно выбирать лампы со светимостью в диапазоне от 2000 до 3000 К (измеряется в Кельвинах).

Таблица. Замена лампы стоп-сигнала Ford Fusion

Шаги, фотоОписание действий
Шаг ПервыйПервым делом отключите электропитание. Для этого отсоедините провод, который соединяется с фонарем.
Шаг ВторойОткрутите пластиковый фиксирующий элемент (барашек). Инструментов никаких для данной процедуры не нужно, барашек легко отвинчивается руками.
Шаг ТретийОткрутите два крепежных болта. Воспользуйтесь для этой цели крестовой отверткой или же электрическим шуруповертом, если такой у вас, конечно же, есть.
Шаг ЧетвертыйПриложив немного усилий, аккуратно снимите фонарь. На этой модели автомобиля стоп-сигнал фиксируется на специальной пластиковой клипсе, из которого вы и будете вытаскивать фонарь.
Шаг ПятыйАккуратно открыв защелки, снимите заднюю часть фонаря и переверните ее лампочками кверху.
Шаг ШестойИзвлеките перегоревшую лампу и поставьте на ее место новую. После этого соберите фонарь в обратном порядке. Не забудьте закрыть все защелки. Теперь можно устанавливать стоп-сигнал на автомобиль.
Шаг СедьмойПоставьте задний фонарь на место и зафиксируйте его крепежными болтами. После этого нужно закрутить барашек из внутренней стороны и подключить питание. После успешной замены лампы проверьте ее работоспособность.

Что еще может пойти не так?

Стоп сигнал Акура

Дополнительный стоп-сигнал есть не на всех машинах, потому что по закону это не обязательно. Это для большей безопасности, не более. Если не он работает, действуйте по тому же принципу, но приготовьте двухсторонний скотч, постарайтесь не потерять резиновые заглушки. В остальном это даже проще, потому что дополнительный свет обычно не крепится на болтах.

Замена лампы дополнительного стоп-сигнала

Дополнительным стоп-сигналом оснащены далеко не все автомобили, но многие водители устанавливают их самостоятельно. Если дополнительный фонарь перестал гореть, то в первую очередь необходимо проверить состояние провода, который идет к нему. Иногда стоп-сигнал не работает из-за повреждения провода. Чтобы исключить эту причину – прозвоните проводку. Если причина неисправности фонаря не в проводке или контактах, то, скорее всего, вам нужно поменять лампу. Данная процедура выполняется из багажника автомобиля. Шаг 1. Открыв заднюю дверь автомобиля, снимите защитные колпачки в виде небольших резиновых кружочков. Они закрывают фиксирующие гайки, которые нужно выкрутить. Следите за тем, чтобы они не упали во внутреннюю часть дверей.

Обеспечьте доступ к крепежным элементам

Шаг 2. Достаньте фонарь, приклеенный к кузову двухсторонним скотчем. Сделать это можно при помощи капроновой нити или лески. Затем поменяйте лампочку, выкрутив перед этим держатель.

Шаг 3. При возможности поставьте новую прокладку на фонарь, хотя вместо нее можно использовать обычный оконный уплотнитель. С помощью двухстороннего скотча обклейте уплотнитель по всему периметру фонаря. Также это защитит автомобиль от проникновения воды в салон.

Поменяйте прокладку на фонаре

Шаг 4. Для замены можно использовать как обычную лампу, так и светодиодную. Второй вариант будет гореть намного ярче. На фото представлена перегоревшая лампа, обычная новая и светодиодная.

Смените лампочку стоп-сигнала

Шаг 5. После того, как вы установили дополнительный стоп-сигнал на свое место и подсоединили его, проверьте исправность фонаря. Если все нормально и фонарь горит при нажатии на педаль тормоза, значит, вы все сделали правильно. Теперь можно выезжать в город.

Читайте также: