Замена линз в фарах мазда

Обновлено: 01.05.2024

Замена линз в фарах Mazda 3 BL набиксеноновые/ Bi-LED линзы

Замена линз в фарах Mazda 3 BL является неизбежной, если вы владелец автомобиля. Спустя 3-4 года активного использования автомобильные линзы выгорают, а 10 лет спустя яркость фар снижается на три четверти (-75%) .

Причиной данного явления является выгорание отражателя линзы. Замена штатных линз на биксеноновые/би-ЛЕД линзы поможет вам возвратить былую яркость Мазда 3 БЛ

В фарах Мазда 3 BL 2009-2013 годов бывают и ксеноновые и галогеновые лампы. Фары разборные на термоплавком герметике, поэтому проблем с разбором у них не будет. Засунули в коробку, нагрели феном ( важно не перегреть выше 100 градусов ), можно даже использовать обычный бытовой фен, его тоже хватает, и отклеить стекло.

Если у вас уже был установлен ксенон, то экономней будет установить комплект биксеноновых линз Хелла 5Р . Они имеют очень высокую яркость по горячему пятну, а по надежности превосходят Bi-LED модули. Для установки вам понадобится только новые линзованные модули Hella 5R и переходные рамки. Блоки розжига и ксеноновые лампы остаются штатными.

Если штатно у вас стоит галоген, то разница по деньгам между новыми биксеноновыми линзами с комплектом ксенона и светодиодными модулями будет минимальна, поэтому можно смело брать то, что больше нравится. Если же вы хотите сэкономить, то можно оставить галоген, используя переходники-адаптеры c D2S под лампу H1, но вы потеряете 60-70 процентов яркости.

Как производить замену линз на Mazda 3 BL 2009-2013?

Демонтировать фару, разобрать, убрать штатную линзу и с использованием переходной рамки смонтировать новую линзу, собрать конструкцию в противоположном порядке.

Процедура монтажа новых линз на Mazda 3 BL:

Чтобы установить новые линзы в фару, придется немного доработать ее напильником или болгаркой.

Переходная рамка конечно очень упрощает процедуру замены, но часть штатной рамки все-таки приходится спиливать, чтобы новая линза села как надо. Сделать это нужно в месте, где один из крепежных болтов упирается в рамку.

Линзу стоит устанавливать Перед переходной рамкой, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с установкой и работой новой линзы.

Также при установке линзы придется доработать отражатель, подпилив его в том месте, где он мешает плотной установке новой линзы.

Маску нужно также подточить для исправной работы корректора фар. После установки линзы мы можем собирать фару обратно.

Если нет уверенности, что вы справитесь самостоятельно, советую обратиться к специалистам.

Теперь самый главный вопрос: что выбрать, Биксенон или Би-ЛЕД?

Чем хорош Биксенон:

1. У Биксенона есть одно неоспоримое преимущество - срок службы! Современные биксеноновые линзы с технологией вакуумного напыления

алюминия легко отходят у вас 10, а то и 15 лет , чего нельзя сказать о современных Bi-LED - билед это не долговечные модули, средний срок службы не штатных модулей порядка 3-5 лет . Штатные модули, конечно ходят намного лучше, но по качеству света им далеко до ТОПовых модулей Aozoom. Не редкость, когда штатные модули вроде Koito проигрывают ТОПам в 2-3 раза .

Посмотрите наш летний тест, там был на обзоре оригинальный Koito, хотя и те модели Aozoom, которые были в тесте, уже устарели:

Летние тесты

2. Второй момент, биксеноновые модуль до сих пор остается самым ярким по максимальному значению яркости горячего пятна (при использовании качественного ксенона), причем даже самые топовые биледы остают от них на 40-50% .

3. Замена линз на Hella 3r/5r , при наличии штатного ксенона, обходится в 2-3 раза дешевле , чем замена на Bi-LED модули.

4. Есть еще одно преимущество, для кого-то спорное, для кого-то бесполезное, но для кого-то важное: возможность поставить/оставить галоген.

Чем хороши Bi-Led модули:

1. Яркость! У биледов более плотный свет, т.е. общее количество света выдаваемого модулем и би-ледов всегда выше чем у биксенона.

2. Распределение горячего пятна более универсальное, у них нет той точечной яркости биксенона и в целом в большинстве случаев с таким светом двигаться более приятно.

3. Качество засветки практически любых светодиодных LED модулей вне горячего пятна, намного лучше чем у биксеноновых линз.

4. Это модно и перспективно! Да, приятно осознавать, что у тебя в фарах используются самые новейшие технологии, как ни крути, а биксеноновые линзы уже достигли своего максимума, а вот задел у БИ-ЛЕДов еще очень высокий, с внедрением би-рефлекторов был сделан очень большой шаг вперед, сейчас активно используется лазер, думаю в скором времени мы увидим модели, которые не оставят никаких шансов биксеноновым линзам, причем не только по качеству света, но и по цене.

Рассмотрим модельный ряд Би-ЛЕД модулей Aozoom

Модели делятся на монорефлекторные и бирефлекторные модули. Их отличие состоит в том, что бирефлокторные модули имеют дополнительный нижний рефлектор, который усиливает горячее пятно засветки.

Монорефлекторные:

Aozoom A3+ Появившись 2 года назад, эта линза произвела фурор, превосходя всех конкурентов по яркости и качеству фокусировки и распределению пучка. Сейчас она конечно сильно уступает своим приемникам в модельном ряду.

Aozoom A3 Max По характеристика схожа с A3+, но имеет преимущество в размере, что важно при установке в адаптивную оптику. A3+ имел с этим проблемы. Хотя стоит отметить, что распределение у A3+ более приятное.

Бирефлекторные:

Aozoom A4 pro Превосходит A3+/A3 max по яркости более чем на 30% . Горячее пятно уже чем у E3, зато боковая засветка достаточно яркая, хватает ее с запасом.

Aozoom T7 За счет измененного нижнего отражателя, имеет более широкую центральную зону засветки, чем A4 pro. Является, пожалуй самым универсальным вариантом. По сравнению с A3+, светит на 40% ярче в горячем пятне.

Aozoom A6+ Orion и Aozoom Dragon Knight Являются представителями ТОПовой линейки. Мощнее A4 pro и T7 на 10% в зависимости от модели. Цена ощутимо выше. Поэтому соотношение цена/мощность у них не самое выгодное. Размер у этих биледов довольно большой, поэтому не в каждую фару они поместятся.

Что именно выбрать, решать конечно же вам, исходя из собственных предпочтений и бюджета. Бимшоты и их сравнение вы видите ниже:

Про фары Мазда 6 GH: омыватель, ангельские глазки и замена линз

Фары Мазда 6 GH

Mazda6 GH

Не все водители довольны светом оптики Mazda 6 GH.

Также возникает необходимость ее замены из-за механических повреждений. Рассмотрим, как выполняется замена линз в фарах Мазда 6 GH. А также причины, почему не работает омыватель оптики Mazda 6 GH.

Как снять фару Мазда 6 GH

фары Мазда 6 GH

Фары Мазда 6 GH демонтируют при образовании механических повреждений или в случае возникновения необходимости в доступе к другим элементам или при доработке.

При этом не предусмотрена замена отдельных составляющих оптики.

Для проведения демонтажа блок-фары Mazda 6 GH потребуется следующий инструмент:

  • отвёртка с плоским и крестообразным жалом;
  • удлинитель и торцевая головка на десять.

Порядок снятия фар Мазда 6 GH:

  1. Отключается электрическое питание сети, отсоединяется минусовая клемма АКБ. Как снять фару Мазда 6 GH
  2. Выполняется демонтаж бампера – процедура детально рассмотрена в следующем пункте.
  3. На тыльной части оптики Мазда 6 2 поколения отсоединяются разъемы питания лампочки бокового освещения, блочка розжига лампы ближнего/дальнего света и электрического корректора светового потока. Для извлечения разъема предварительно зажимается пластиковый фиксатор.
  4. Вынимаются из соответствующих технологических отверстий патроны габаритных огней и поворотников. Далее рекомендуется извлечь из них лампы и отложить в сторону, чтобы не разбить. Как снять фару Мазда 6 GH
  5. Отвёрткой с крестовым жалом выкручивается верхний фиксирующий элемент между фарой и кронштейном рамки радиатора.
  6. Головкой на десять выкручивается верхний крепёжный болт корпуса фары к кронштейну крыла и нижний – к кронштейну рамки радиатора.
  7. Отвёрткой с плоским жалом поддевается и извлекается нижний фиксирующий элемент между оптикой и кронштейном рамки радиатора.
  8. Головкой на десять выкручивается боковой крепёжный болт между блок-фарой и кронштейном переднего крыла.
  9. Фара Мазда 6 извлекается из посадочного места.

Демонтируем передний бампер

Чтобы снять фары Мазда 6 2008 года, предварительно понадобится демонтировать бампер.

Указанная процедура потребует наличия отвёрток с плоским и крестообразным жалом, а также ключа размером на восемь.

Демонтаж переднего бампера Mazda 6 GH ведётся в следующем порядке:

  1. Поднимается крышка капота, и устанавливается на упор. Демонтируем передний бампер
  2. От аккумуляторной батареи отсоединяется минусовая клемма.
  3. Демонтируется защита картера и переднего брызговики силовой установки.
  4. В нижней левой и правой части бампера выкручиваются по четыре винта и по одному пистону, фиксирующих подкрылок. Демонтируем передний бампер
  5. Далее демонтируется верхняя часть подкрылков посредством извлечения девяти пистонов, расположенных ближе к переднему бамперу.
  6. С внутренней стороны арок передних колес выкручиваются по одному крепежному болту бампера к крылу.
  7. Зажимается фиксатор из пластика, и отсоединяется разъем питания ПТФ Мазда 6 GH.
  8. Снимается шланг подвода омывающей жидкости к блок-фарам посредством сдвига фиксатора наконечника.
  9. В верхней левой и правой части рядом с крыльями, выворачиваются и извлекаются по одному пистону. После чего демонтируются пластиковые накладки. Демонтируем передний бампер
  10. Также сверху с каждой стороны выкручиваются фиксирующие винты.
  11. Отжимаются фиксаторы, и извлекаются крепёжные пистоны бампера к радиатору.
  12. Боковые части переднего бампера оттягиваются для отсоединения держателей концов;
  13. Выполняется снятие бампера Мазда 6 GH.

Замена линз Mazda 6 GH

Галогенные фары Мазда 6 GH отличаются слабым световым потоком.

Для замены линзы Mazda 6 GH потребуется выполнить следующие операции:

Ангельские глазки

Рассмотрим процесс установки ангельских глазок на фары Mazda 6 2009 года.

На начальном этапе имеется следующий комплект:

  • адаптивные биксеноновые линзы дорест;
  • светодиодные кольца с драйверами диаметром 80 мм – внутренний 68, а внешний 84;
  • два стабилизатора напряжения;
  • паяльник;
  • клей Poxipol.

Далее представлен порядок действий по монтажу ангельских глазок на линзы Мазда 6 GH:

  1. Выполняется демонтаж оптики и защитной решетки радиатора.
  2. Отсоединяются питающие разъемы, и выкручиваются крепежные винты.
  3. С помощью фена отогревается и отсоединяется стекло.
  4. Тщательно очищаются узловые элементы, в том числе с использованием спирта.
  5. На подготовленный отражатель клеятся ангельские глазки. При этом провода питания с тыльной стороны должны располагаться сверху. Драйвер, также фиксируется клеем на тыльной стороне отражателя;

Омыватель фар Мазда 6 GH

Как включить омыватель? На Mazda 6 GH омыватель фар работает при включенном ближнем свете, включаете омывание лобового стекла, на 2-3 разе омыватель фар тоже должен сработать.

Зимой рекомендуется отключать указанный узел, для этого нужно извлечь предохранитель в силовом блоке под капотом. Это позволит исключить замерзание и дальнейшую поломку омывателя оптики Mazda 6 GH.

Омыватель фар Мазда 6 GH

(ссылка на источник фото)

В случае выхода из строя омывателя фар Мазда 6 GH используются следующие артикулы запасных частей:

  • 3301061091 – реле омывателя;
  • BP4K51811 – моторчик;
  • GS1D67480 – бачок в сборе с омывателем оригинал;
  • 860310-2451, 580310-9170 – передний и задний моторчик омывателя для предыдущего бачка.

Заводом изготовителем предусмотрена только полная замена фар Mazda 6 GH.

Но можно самостоятельно выполнить замену линз Мазда 6 GH, и установить ангельские глазки. Это позволит улучшить качество света и преобразить оптику. Для сохранности омывателя фар рекомендуется отключать его зимой.

Большой тест фар: восстановленные против штатных

Новые источники света — ксенон, светодиоды, матричная технология — вывели автомобильный свет на принципиально новый уровень. Но что толку от благих намерений инженерного гения, если они одновременно добавляют автовладельцам проблем? Пластиковые рассеиватели фар мутнеют, линзы выгорают — и лет через пять (а бывает, что и раньше) эффективность головного света заметно падает. В возрасте семи лет иные машины вовсе «слепнут», несмотря на навороченное нутро. И что делать?

Рецепт на очки

Лекарства для лечения автомобильного зрения известны: замена ламп, восстановление линз, полировка рассеивателей. Максимальный эффект дают все средства одновременно, но на такую терапию решается далеко не каждый, предпочитая ограничиться полумерами. Замена фары в сборе — вовсе решение для сильных духом, ибо цены на ксеноновую и светодиодную светотехнику заставят взвыть даже людей с твердыми доходами. Поэтому мы решили проверить, что дает компромис­сный вариант, набирающий популярность в России, - установка светодиодных линз в сборе. Это заметно дешевле, чем купить пару фар.

Нет-нет, мы не пропагандируем «колхозный» тюнинг, когда в галогенную оптику устанавливают ксеноновые или светодиодные лампы! Как показали многочисленные наши тесты (ЗР, № 5, 2018), ничего путного из этой затеи не выйдет, да и вписать такой тюнинг в рамки закона нельзя.

Речь о другом. Мы взяли на тест Bi-LED-линзы фирмы Luma, соответствующие требованиям Правил ЕЭК ООН 112–01, пункт 6.2.4 «Измерение освещенности ближнего света фары». Проверка проведена аккредитованной Росстандартом фотометрической лабораторией Архилайт и подтверждена соответствующим сертификатом.

Подобная переделка автомобильных фар действительно допустима. Например, мы установили и должным образом зарегистрировали ксенон в фары редакционной Гранты (ЗР, № 12, 2016).

Линзы в сборе имплантируются в фары сравнительно просто. Посадочные места производители тюнинговых линз адаптируют под штатные элементы. Можно внедрить модуль и в рефлекторную оптику. Рассеиватель сейчас правильнее называть просто защитным колпаком, так как в современных фарах он не участвует в формировании пучка — за это отвечает линза. Так что самая большая сложность — отсоединить рассеиватель от корпуса для проведения работ, поскольку современную оптику делают неразборной.

Установка линз Mazda 6

Правильно проведенная замена линз в фарах Мазда 6 GH при штатном галогене — оптимальное для повышения качества, интенсивности дальнего света, а также для расширения светового пучка. Подобрав качественный набор и выполнив все технологические этапы, можно добиться следующих преимуществ:

Улучшаются показатели освещения, существенно прибавляется яркость светового потока, а также появляется четкая и выразительная СТГ.

Правильная оптика производит эффект расширения светового пучка. На практике это дает возможность более масштабного обзора в ночное время. Водитель кроме своей полосы видит также обочину и может наблюдать движение по встречной.

Качественный и яркий свет позволяет рассмотреть движущиеся и неподвижные объекты издалека, когда еще есть возможность отреагировать и избежать столкновения.

Улучшается просмотр дорожного полотна и качества покрытия. Во время езды будут лучше видны изъяны, снизится риск влететь в яму и повредить комплектующие, сорвать бампер.

Модуль дает расширенные возможности управления, во многих комплектах предусмотрена дополнительная шторка, которая обеспечивает регулировку ближнего и дальнего света. Если в наборе ее нет, можно приобрести отдельно.

Линза Mazda 6

Покупать модуль нужно конкретно под эту марку и модель автомобиля. Наши специалисты обязательно заботятся об этом, и такой подход улучшает долгосрочную эксплуатацию после замены линз Мазда 6 GH. Если комплект не будет адаптирован или не подойдет по размеру, максимально расширить характеристики света не удастся.

Какой комплект выбрать

При выборе следует обратить внимание на размеры и узнать, адаптирован ли набор под использование в конкретной марке. Замена линз Мазда 6 GH требует подбора комплекта с переходной рамкой соответствующего размера, иначе подключение будет невозможным.

Замена линз Мазда 6 GG производится с использованием комплектов иного типа, включающих в себя раму меньших размеров. У продавца стоит уточнить этот нюанс, так как неправильный размер элемента потребует дополнительной доработки и обрезки под размеры заводской формы.

Производители предлагают биксеноновые, бигалогеновые и бисветодиодные варианты. В базовой комплектации автомобиля предусмотрен галоген, поэтому для установки линз без замены основного блока выбирают бигалогеновый вариант, но можно приобрести также бисветодиодную модель, которая дополнена блоком управления и всеми необходимыми комплектующими для подключения. При покупке биксенона нужно будет производить полную замену блока.

Пошаговый процесс

Работы по монтажу нового модуля и замене с установкой линз Мазда 6 выполняются в несколько этапов. Важна последовательность и соблюдение технологии. При правильном выполнении в результате удастся получить максимально яркое и надежное освещение. Оно сделает безопасным передвижение при плохих погодных условиях и в темноте.

Разборка

Сначала необходимо снять фару, а для этого потребуется следующий инструмент: торцевая головка на 10, удлинитель и трещотка. Через открытый капот нужно отключить клеммы фары, а затем через снятый бампер получить доступ к нижним креплениям. Болты откручиваются трещоткой, а для нижних используется удлинитель. Снизу, сверху и сбоку по паре болтов, их нужно открутить.

После этого необходимо с помощью отвертки и растворителя снять крышку с оптики, чтобы получить доступ к внутренности. Важно сделать это так, чтобы не повредить пластик – сколы и трещины могут привести к запотеванию, скоплению воды и конденсата внутри. После разборки нужно снять старые штатные линзы с отражателями или без них, в зависимости от того, какие еще комплектующие нуждаются в замене.

Установка

Далее замена линз Мазда 6 GH заключается в накладывании на штатные отверстия специализированной рамки, производимой и поставляемой в сборе вместе с би-линзами. Дополнительно производится подключение контактов. После этого прикручиваются комплектующие и можно приступать к выполнению следующего этапа.

Сборка и герметизация

Важно после завершения основного этапа работ правильно собрать конструкцию. Работа выполняется так же, как разборка, только действия производятся в обратном порядке.

Предпоследний этап — герметизация фары. Если этого не сделать, можно столкнуться с негативными последствиями в виде запотевания фар из-за конденсата. Повышенная влажность в конструкции может даже стать причиной перегорания ламп и короткого замыкания.

Для герметизации нужно подобрать подходящий герметизирующий состав. Силиконовое средство стоит недорого, легко снимается в случае необходимости повторной разборки или ремонта. Но силикон разрушается под воздействием химикатов, этот герметик не долговечен. Полиуретановый состав надежный, выдерживает температуру до +80°, устойчив и к морозам.

Герметизированную конструкцию устанавливают на место. Обратно закручивается три пары болтов. Завершающий этап — установка на место снятого бампера и тестирование.

Самостоятельно или в автосервисе

Четкое и яркое освещение в автомобилях Mazda — это залог безопасного движения ночью и в сложную погоду. Небольшое дополнение может спасти жизнь водителя, обезопасить пассажиров и других участников дорожного движения.

Модернизация оптики - Mazda CX-7

Mazda CX-7, Восстановление фар, Замена линз на BI-LED
Что сделали:
1. Заменили прогоревшие насквозь линзы, на Светодиодные Bi-led модули.
В данном случае, самый оптимальный вариант в соотношении цена-качество.
2. Почистили фары изнутри.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип полировки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Отполировали стела фар изнутри.
5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
6. Запаяли прогоревший корпус фары.
Про линзы:
Установили Светодиодные модули SOL-7
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
Модули установлены при помощи специальных переходных рамок, благодаря которым можно без особых навыков установить данные линзы.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Проводка стандартная, доработанная

Mazda CX-7, Замена ксеноновых линз на Hella 3R + Полировка и бронь.
Замена штатных линз производилась по причине выгорания.
Что сделали:
1. Заменили ксеноновые линзы.
2. Почистили фары изнутри.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, доработанная

Mazda CX-7, Замена ксеноновых линз на Hella 3R
Замена штатных линз производилась по причине выгорания.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Описание:
Блоки фар – Оригинал
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Проводка стандартная, доработанная
3. Крепление линзы 3 точки (шпильки, болты)

Mazda CX-7, Установка БИ-ксеноновых линз
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 (Inтеmo)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний + 4 дальних
Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric
Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3S

Дополнительно:
1.Окраска отражателя в черный матовый цвет.
2.Бронирование.

Mazda CX-7, Установка БИ-ксеноновых линз +DRL

Описание:
Блоки фар – Оригинал
Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Свет:
2 ближний + 4 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Matsushita 5 D2S/D2R
Ксеноновые лампы D2S Philips

Дополнительно:
установлены Дневные ходовые огни EGO DRL-7D24
фары были отполированы и забронированы

Mazda CX - 7 , Установка 4 Би - ксеноновых линз
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 (Inтеmo)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
4 ближний + 4 дальних
Ксенон:
Блоки розжига Hella 5.0 D1S
Ксеноновые лампы D1S Philips XenStart

Mazda CX-7, Установка 4х Би-ксеноновых линз + Покраска
Замена штатных линз производилась по причине выгорания.
Главная задача была сделать качественный свет, в 4 линзы, при определенном бюджете переделки.
Про Линзы:
Штатные Koito, заменены на биксеноновые линзы Morimoto
Цоколь:D2S
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Китай
Дополнительно , в место рефлектора дальнего света, установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Китай
Про Ксенон:
Штатный
Блоки розжига Matsushita D2S/D2R
Ксеноновые лампы D2S
Дополнительно установлены
Блоки розжига Egolight Y1 Mid Slim
Ксеноновые лампы Н1
Дополнительно:
1. Фары отполированы.
2. Фары забронированы полиуретановой плёнкой.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito
Обе линзы регулируются автоматическим корректором.
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, доработанная
4. Маски окрашены в черный матовый цвет

Mazda CX-7, окраска масок в черный Матовый цвет + установка Ангельские глазки CCFL

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Про фары Мазда 6 GH: омыватель, ангельские глазки и замена линз

Самостоятельный ремонт автомобиля многим автовладельцам может доставить огромное удовольствие, а также сохранить определенные средства. Большинство ремонтных работ лучше все-таки поручать специалистам, но есть и те, которые можно без проблем выполнять самостоятельно.


Например, владельцы Мазды 6 могут заменить фару своими руками в случае поломки, механического повреждения или при наличии желания поставить рестайлинг. Давайте разберемся в том, как просто и без потери лишнего времени выполнить поставленную задачу.



Замена Лампы Ближнего Света Мазда 6 Gg


Замена и регулировка фар для Mazda 6 2002-2008

Как заменить ближний свет?

Лампочки почти не перегорали в Mazda 6 с 2002 по 2008 год? Когда-нибудь это случится в любой ситуации. И вы обнаружите, что дилер Mazda отправит вас к дилеру. К сожалению, я, как и многие, убежден, что из-за мелочей не хватает времени и денег, чтобы каждый раз обращаться к дилеру.



Демонтаж фары на 6 Мазде

Для выполнения всех манипуляций пригодится шуруповерт (подойдет и отвертка в случае отсутствия последнего), трещетка, удлинитель и головки (на 10 и 8). Когда все необходимое под рукой можно начинать снятие фар.


Откручиваем бампер

Конструкторы Мазда 6 постарались, чтобы такой процесс, как простая замена фары сопровождался дополнительной работой. К сожалению, без снятия бампера обойтись нельзя.

Для того чтобы его снять нужно:

    Открыть капот и снять радиаторную решетку. Конкретно решетка закрепляется снизу на защелках и 2-х шурупах вверху. Открутите шурупы и можно спокойно снимать решетку. В некоторых случаях решетка держится на 2-х болтах. Также сразу нужно снять клипсы (для удобства изъятия можно использовать плоскую отвертку). Они расположены справа от болтов или шурупов.





Можно считать, что первый этап работы окончен. Теперь пора приступать к непосредственному снятию фар.

Откручиваем фары

Фара держится на 5 шурупах и одной клипсе.

Они расположены следующим образом:

  • 2 сверху;
  • 2 снизу;
  • 1 сбоку;
  • Клипса находится вверху рядом с крайним верхним шурупом.


Найти крепежные элементы достаточно просто: они привинчивают пластиковый каркас фары к металлическому кузову.



Когда все откручено, не забудьте отключить кабель питания. После этого просто потяните фару в свою сторону. Если возникли трудности с отключением кабеля (не удобно, не получается отсоединить), то сначала подтяните фару на себя.


На этом снятие фары с автомобиля Мазда 6 можно считать завершенным. Процесс для правой и левой стороны абсолютно идентичный. Обратный монтаж после замены или при необходимости установки нового осветительного прибора легко осуществить по описанной выше инструкции, только все пункты нужно проделывать с конца.


Ну и конечно же, для всех фанатов Мазда, будет интересен следующий ролик где подробно показано, как снять бампер:

И как заменить фару:

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…


Регулировка фар

Иногда, даже на автомобиле, оборудованном автоматическим корректором фар, возникает необходимость их тщательной регулировки (например, после замены). Процедура не отличается сложностью и для ее проведения не потребуется наличие сложного оборудования и инструментов. Все можно сделать самостоятельно, имея под рукой лишь набор отверток.

Процедура самостоятельной регулировки:

  1. Для моделей без системы корректировки света, регулировка вертикального направления производится при помощи специального винта, который находится между лампами дальнего и ближнего света. Регулировка горизонтального направления осуществляется при помощи винта, находящегося между лампами ближнего света и поворота. Вращением этих винтов подбирается оптимальная величина и расположение светового пятна.
  2. Для модификаций Мазда 3, в которых установлен корректор фар, регулировка осуществляется несколько другим способом. Непосредственно на самой фаре находится механизм регулировки светового потока. Для вертикальной регулировки необходимо плоской отверткой вращать верхний винт по часовой стрелке, либо против нее. Боковым винтом при помощи крестовой отвертки регулируется горизонтальный поток.

Как видно, процедура регулировки светового потока фар в автомобиле Мазда 3 не отличается сложностью и не займет много времени. Выполнить ее самостоятельно смогут даже новички.


Схема регулировки фар автомобиля

Как Снять Фару Мазда 6 Gh

Ремонт деликатный

Самостоятельный ремонт автомобиля может стать большим удовольствием для многих автолюбителей, а также сэкономить немного денег. Большинство ремонтных работ лучше поручить специалистам, но есть некоторые, которые вы можете легко выполнить самостоятельно.

Например, владельцы Mazda 6 могут заменить фару своими руками в случае поломки, механического повреждения или при желании поставить рестайлинг. Давайте посмотрим, как легко, не теряя времени на выполнение задачи.

Снятие фар для 6 Mazda

Для всех манипуляций полезна отвертка (также отвертка при отсутствии последней), храповик, удлинитель и головки (10 и 8). Когда все в ваших руках, вы можете начать снимать фары.

Выключить бампер

Дизайнеры Mazda 6 постарались сделать так, чтобы такой процесс, как обычная смена фар, сопровождался дополнительной работой. К сожалению, вы не можете обойтись без снятия бампера.

Для того, чтобы удалить его, вам необходимо:

    Откройте крышку и снимите решетку.Решетка фиксируется непосредственно снизу на защелках и двумя винтами сверху. Открутите винты и вы сможете безопасно снять решетку. В некоторых случаях гриль опирается на 2 болта. Вы также должны немедленно удалить зажимы (вы можете использовать плоскую отвертку для легкого удаления). Они расположены справа от болтов или винтов.

как снять бампер разбор фары Mazda 6 GG 2002-2006

как снять бампер + разбор фары Mazda 6 GG 2002-2006 Подробнее

Mazda 6 GG GY — замена стёкол фар, часть 1 — демонтаж фар Подробнее

Мазда 6 разбираем фару. левая фара mazda 6 GG 2002 — 2007 Подробнее

Mazda 6 GG GY — замена стёкол фар, часть 2 — разборка и сборка Подробнее

снятие, замена, демонтаж переднего бампера Mazda 6 GG Подробнее

Mazda 6 снятие и установка бампера,полировка фар Подробнее

СУПЕР ЯРКИЕ ФАРЫ МАЗДА 6. Подробнее

Замена лампочек ближнего света мазда6 GG без снятия фар и бампера Подробнее

как снять фару мазда 6 Подробнее

как на мазде 6 снять бампер Подробнее

Ремонт фар mazda 6 gg Подробнее

Фара мазда 6 gg Подробнее

Замена штатных линз на Билинзы Mazda GG через Переходные рамки Hella3 KoitoQ5 BiLed Подробнее

Мазда 6 (GG) фара ксенон блок розжига Подробнее

Купил стекла для фар на Алишке . На мазда 6 GG /GY Подробнее

Замена старых линз на новые. Как и какие сложности … Подробнее

Полировка фар своими руками mazda 6 timelapse Подробнее

Восстановление и замена линз Mazda 6. Подробнее

Разборка фары Мазда Подробнее

Ангельские глазки,монтаж Мазда 6 Подробнее

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто


Так появится доступ к лампе ближнего света. Отсоедините его от лампы. Выкрутите из патрона лампу.

Снимаем фару Мазда 6 своими руками: Пошаговая инструкция

Замените ее на рабочую. Соберите все в обратном порядке.

Достаньте перегоревшую лампу и замените ее на новую. Верхняя часть кожуха крепится к фильтру несколькими металлическими фиксаторами. Отстегните фиксаторы, потянув их к верху.

How to removing light Mazda 6. Как снять фару маза 6.

Skip navigation Sign in. Как снять фару Mazda 6 второе поколение How to removing light Mazda 6. Как снять фару Mazda 6 второе поколение Переходим к снятию фар.

Откручиваем 2 шурупа и вытаскиваем одну клипсу мелкая гадость. Подмена ремня генератора Фокус 4 По аннотации ремень генератора на Форд Фокус 5 не снимается ослаблением натяжителя иначе говоря генератора, а срезается, а чтоб его установить потребуется специальный комплект приспособлений которые используются в зависимости от срока проекта на какой шкив генератора, ГУРа как еще его называют кондюка одевается пр Как Снять Радиатор Охлаждения Двигателя Как как правило это бывает, что остается сделать нашему клиенту начиналось с очевидной смены масла, а кончилось тем, что в результате пришлось перебрать как снять фару на мазда 6 машины.

А сейчас о всем все по порядку. Думаю, что не имеет смысла говорить про смену масла в движке, потому что схожая аннотация была в блоге несколько годов.

Как Снять Фару Мазда 6

Увы начиналось нашему клиен Как снять подголовник на киа сид Демонтаж бампера в Kia Ceed. Kia Ceed считается автомашиной сектора С сообразно классификации стран Европы.


Он был представлен в Париже в году. Данная модель авто пришла на смену некогда популярной Kia Cerato. В модельном ряду тс занимает нишу меж Rio и Optima.

Подголовники КИА Погугли и обрящешь. Сначала авт В некоторых случаях решетка держится на 2-х болтах.

Как снять передние фары Мазда 6?

Также сразу нужно снять клипсы для удобства изъятия можно использовать плоскую отвертку. Они расположены справа от болтов или шурупов. Снятие бампера начинается снизу. Далее нужно снять крепеж, расположенный в арках. Откручиваются или просто снимаются 2 клипсы, закрепляющие бампер к порогам.


Чуть выше них, в районе стыка бампера и крыла, есть еще один шуруп, который также нужно открутить.

замена лампочек Ксенона или как сэкономить 350 доларов — бортжурнал Mazda 6 2008 года на DRIVE2

мазда 6 2007- 2010В один прекрасный вечер заметил что потухла левая фара . выключил зажигание включил горит подождал 2 минуты и заметил фиолетовое свечение потом заморгала и потухлапозвонил на оффициальный сервис стоимость одной лампочки 140уе меняют сразу 2 плюс 150 уе за замену и того 430 уезалез на драйв перерыв кучу тем нашел лишь одну тему где подсказали что бампер снимать не нужнорешил что обязательно покажу в картинках как она меняеться

лампочки поставил те что и стояли филипс 4.3к


Цена ! 40 уе за штуку ! один в один как старые с гарантией на 1 годкитай можно и за 20 уе найти

кстати кому пригодиться разьем d2sдля замены ксенона бампер снимать не нужно


и снимается пластиковая защита (локер)


после этого имеем доступ к фарелокер прикреплен 10 пластиковыми болтами с защелками не пытайтесь их крутить это бесполезно берем нож и аккуратненько их поддергиваем на 1-2 см потом рукой выкручиваем


снимает пластиковую крышку с резиновым уплотнением


видим клему поворачиваем против стрелки lockнажимаем на пружинку и оттягиваем ее


достаем лампочку меняем на новую (кстати спецы посоветовали потренироваться на старой лампочке вставлять клему так как часто ломают усы и потом лампочка не контачит так оно и вышло, хорошо что старую старую лампу сломалнадо четко вставлять не на косуюсборку повторяем в обратном порядке

затраченное время 3 часа (с учетом того что ездил за лампами )

Почему вам стоит купить стёкла на фары вашей Мазда 6?

Покупая автомобиль вы готовы к затратам на ремонт, который потребуется рано или поздно. Запчасти для иномарок, особенно оригинальные, стоят недешево, поэтому желание сэкономить вполне закономерно. Мы предлагаем сберечь существенную сумму на расходных, по сути, материалах.

Защитное покрытие фар, выполненных из поликарбоната (а других сейчас не выпускают), через несколько лет теряет прозрачность. Температура, мелкие частицы дорожного полотна, вода и песок приводят к образованию микротрещин и помутнению. Автомобиль буквально «слепнет» — освещение существенно снижается, а водителю становится труднее следить за дорогой. Не торопитесь менять фары. В большинстве случаев достаточно заменить только стёкла на фарах Мазда 6.

Что менять? Стёкла или фары?

Восстановить освещение и внешний вид автомобиля можно несколькими способами:

  • Заменить фары целиком на оригинальные

Это очень дорого. И не рационально, если помутнело покрытие, но другие комплектующие фары в порядке;

Mazda CX-7 Revolution Style › Бортжурнал › Замена линз в фарах

Доброго времени суток, Сегодня речь пойдет о болезни «семерок» а именно о выгорание отражателей на линзах фар. Долго искать и думать как устранить данную болячку не стал так как давно уже все понятно и известно. Меняться сами линзы на что-то другое и все. Делов не много, разобрал – заменил – собрал.

Но как вы можете догодаться по такому пути я не пошел :).
Решено — по мимо замены линз на не просто ближний свет но и дальний (То есть биксенон) + так же покрасить часть внутренностей фар в родной белый цвет + поставить в пустующей отражатель светодиодные лампы но опять же не простую а двух цветную белый + желтый.
Скажу я вам как всегда процесс затянулся примерно на год. Так как много чего хотел сделать с фарами но не стал. Ну что поехали?

Линзы. Тут прочитав не мало отзывов по ним понял что самые хорошие на тот момент когда я искал были Hella 3. Конечно сейчас уже и 4 поколение но и 3 светят не кисло. Там же где покупал линзы купить сразу переходные рамки дабы не курочить крепление. Так на деле оказалась что курочить все же пришлось. Болт-он рамки не встают и нужно дорабатывать напильником :).

Поехали дальше. Так как в фаре есть не используемый отражатель то конечно же нужно его использовать да еще не просто поставить лампу а двух цветную. Для своей затеи я решил поставить туда светодиодную двух цветную Белый и желтый, так же у кЕтайцев прикупил патрон для этих ламп, Сделал отверстие с направляющими типа как с завода, Вставил повернул и все. Когда включил сами лампы то был огорчен тем что при включении белого и кратковременно желтого оба цвета начинают мигать так как на желтый подается кратковременный +. Тем самым получился эффект того что при включении повторителя сигнала загорался желтый а потом белый и все это мегало не совсем как я хотел. Подумал и решил что мне все же нужно сделать как в ауди при включении повторителя гаснет белый и работает желтый а когда повторитель выключаешь то снова включается белый. Требовалась схема. На драйве нашел человека который любезно мне эту схему сделал. Получил схемку и конечно же ее подключил, теперь все стало работать как я и хотел.
В промежутке этой всей каши были мысли поставить вместо дальнего света фар типа ДХО, Были вырезаны заготовки из медной пластины но когда все собрал и включил мне все это не понравилось. Свет был в не куда, да и при выключенных диодах они были желтыми.

Лампы. Про них читал не мало и как то сам склонял себя что филипс светят достойно. На них и остановился, единственное штатные 4300к а я взял 5000к. Мне такой свет больше по душе.

По итогу хочу сказать что я даже перестал пользоваться дальним светом в темное время суток когда еду по трассе на дачу. Раньше это было необходимо так как штатные линзы не светили совсем. Теперь конечно свет у меня достойный. К сожалению как бы и как стало светить не фоткал. Да оно и понятно что стало на порядок лучше.

Конечно ограничение в 20 фоток не дают показать весь ход работ, но в целом все понятно и так.

В следующей записи я думаю многих шокирую, запись будет о мега переделки задних фонарей. (Такого вы еще не видели точно.)

Замена линз в фарах Mazda 6

У нас в сервисе автомобиль Мазда 6, с проблемной оптикой. Свет от которой практически не поступает на дорогу. Управлять таким автомобилем аварийно-опасно. Состояние оптики на момент обращения владельца в наш сервис:

Фара Мазда 6 до восстановительного ремонта
Фара Мазда 6 до восстановительного ремонта

Мастера сервиса сделали проекцию света фар на экран полотно:

Свет передних фар в режиме ближнего света до ремонта

Затем при помощи прибора проверили силу светового потока и настройки света по эталонному шаблону регулировочного прибора для автомобильной оптики:

Сила светового потока от фары Мазда 6 до ремонта
Соответствие настройки света в соответствии с эталонным шаблоном

Исходя из ситуации с оптикой автомобиля, наш сервис предложил путь восстановления внешнего вида стекол, путем шлифовально-полировочных работ, и улучшение света за счет установки новых модулей биксенонового света с новыми автомобильными лампами. Стекла фар после полировки, будут защищены полиуретановым покрытием Сантек.

Согласовав все моменты необходимые для начало работ, мастера сервиса изъяли оптику автомобиля из конструктива.

Извлеченная оптика Мазда 6 для ремонта

Затем аккуратно сняли стекла, и открылась детальное состояние внутренних элементов и их загрязненность:

Распакованная фара Мазда 6 для замены линз
Грязевой налет на линзе

Затем мастера сервиса сняли все внутренние элементы для тотальной чистки, затем начали сборку фар заново с новыми линзами:

Новые биксеноновые линзы Hella F1 для установки в фары Мазда 6
становленная новая билинза Hella F1 в фару Мазда 6

Затем наступил черед установки стекол на фары и ожидание времени кристаллизации герметика. Затем последовала проверка на возможность запотевания фары в следствии вскрытия / закрытия блок фары. После проверки и не обнаружения причин, в следствии которых будет появляться запотевание, оптику вернули на автомобиль. Теперь начались шлифовально-полировочные работы с внешней стороной стекол фар. После полировки стекол фар, мастера сервиса нанесли полиуретановую защиту Сантек. Теперь фары имели намного лучший внешний вид, нежели до начала восстановительных работ:

Внешний вид фары Мазда 6 после восстановительного ремонта
Внешний вид фары Мазда 6 после восстановительного ремонта

Затем оптика настроилась при помощи эталонного шаблона регулировочного прибора и мастера замерили силу светового потока от биксеноновой линзы:

Регулировка света билинзы по эталонному шаблону прибора
Сила светового потока от новой билинзы в фаре Мазда 6

Затем была сделано проекция света на экран полотно:

Проекция света фар Мазда 6 после ремонтно-восстановительных работ

С уважением к каждому клиенту, сервис установки линз в фары автомобиля, в Киеве - Car Light Design!

Читайте также: