Блок комфорта ауди q5 где находится

Обновлено: 26.04.2024

Audi q5 предохранители с расшифровкой

Производство кроссовера ауди q5 было начато в 2008 году и осуществляется по настоящее время. В данном материале представлена информация о местах расположения блоков реле и предохранители audi q5 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годов выпуска со схемами и расшифровкой их элементов. Покажем как заменить предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Фото Audi Q5

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Наш материал предоставляет только общее описание системы электропитания, блоков реле и предохранителей в Audi q5. Корректную информацию для Ваше автомобиля сверяйте с вашей книгой по эксплуатации либо иной актуальной информацией.

Местах расположения блоков реле и предохранителей в audi q5

общая схема предохранителей и реле ауди q5

  • Блок предохранителей и разъём для запуска двигателя от внешнего источника тока в водоотводящем коробе;
  • Блок предохранителей в правой части передней панели. Установленные в нём предохранители обозначаются на электросхеме «SC». К этим предохранителям клиент может получить доступ самостоятельно, сняв боковую накладку передней панели;
  • Блок реле и кронштейн блок управления бортовой сети в пространстве для ног со стороны водителя;
  • Блок предохранителей и реле и узловой концентратор шины CAN в багажном отсеке справа. Установленные в нём предохранители обозначаются на электросхеме «SF». К этим предохранителям клиент может получить доступ самостоятельно, сняв вещевое отделение в задней правой части багажного отсека4
  • Главный блок предохранителей на плюсовом выводе АКБ;
  • Коммутационный блок и узловой концентратор шины CAN в нижней части левой стойки A;
  • Блок предохранителей в левой части передней панели. Установленные в нём предохранители обозначаются на электро схеме «SB». К этим предохранителям клиент может получить доступ самостоятельно, сняв боковую накладку передней панели;
  • Блок реле и предохранителей в коммутационном блоке E-Box.

Блок предохранителей в водоотводящем коробе

Для автомобилей до 2012 г. в.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

140 (2) 60 (1) Блок управления вентилятора 400 Вт
блок управления вентилятора 600 Вт
2110 Блок управления вентилятора 400 Вт

1) На автомобилях с системой управления вентиляторами мощностью 1000 Вт устанавливаются -S204- (600 Вт) и -S205- (400 Вт).
2) На автомобилях с системой управления вентиляторами мощностью 800 Вт устанавливаются -S204- (400 Вт) и -S205- (400 Вт).

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Для автомобилей c высоковольтной системой либо с 2012 г. в.

блок в моторном отсеке

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

1) На автомобилях с системой управления вентиляторами мощностью 1000 Вт устанавливаются S204 (600 Вт) и S205 (400 Вт).
2) На автомобилях с системой управления вентиляторами мощностью 800 Вт устанавливаются S204 (400 Вт) и S205 (400 Вт).
3) Для автомобилей с высоковольтной системой.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей в правом торце передней панели

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

предохранители в салоне ауди с правой стороны

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Расшифровка

1) Только для автомобилей с 4-цилиндровым бензиновым двигателем с высоковольтной системой (гибрид)
2) Только для а/м с магнитолой (CAN) и внешним усилителем
3) Только для автомобилей с MMI (MOST)
4) Только для а/м с магнитолой chorus с акустической системой Basic (с ноября 2009)
5) Только для а/м с магнитолой chorus /concert / symphony с акустической системой Basic (с мая 2010 г.)

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Блоки на кронштейне управления бортовой сетью

Кронштейн реле/предохранителей -J519- (3)

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

кронштейн с блоком управления

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Обозначение

1) Только для автомобилей с правым рулем
2) Только для автомобилей с левым рулем
3) Действительно до мая 2009 г. для автомобилей с 3,2 л 6-цилиндровым бензиновым двигателем без автономного отопителя
4) Только для а/м с системой запуск-остановка
5) Только для спецавтомобилей
6) Только для автомобилей с 4-цилиндровым бензиновым двигателем с высоковольтной системой (гибрид)
7) Только для учебных автомобилей

p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

3-секционный блок реле и предохранителей

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

3 секционное реле

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Назначение элементов

Блок реле и предохранителей в багажнике -SF-

предохранители в багажнике ауди

Предохранители отвечающие за прикуриватели находятся в данном блоки, смотрите описание красной и черной панели.

1) Автомобили с 2010 года
2) Только для автомобилей с 4-цилиндровым бензиновым двигателем с высоковольтной системой (гибрид)
3) Только для а/м с магнитолой (CAN) с акустической системой Basic (до ноября 2009)
4) Автомобили до 2009 года
5) Автомобили с мая 2010 года
6) Автомобили до апреля 2010 года
7) Автомобили с 2013 года
8) Только для автомобилей с системой запуск/остановка
9) Только для автомобилей с SCR системой
10)Только для автомобилей с высоковольтной системой
11)Только для спецавтомобилей.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей на плюсовом контакте АКБ audi q3


p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Расшифровка схемы

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

1110Питание бортовой сети
Питание компонентов двигателя
Реле системы дозирования присадки -J963-
2110Питание бортовой сети
Питание компонентов двигателя
Предохранитель для блока управления ABS -S123-
340
50
110
80
Опция для автошкол
Опция для прокатных автомобилей
Опция для а/м органов власти
Предохранитель блока управления ABS -S123-

Блок предохранителей в левой части передней панели


p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Вариант 1

1) Только для автомобилей с 4-цилиндровым бензиновым двигателем (2,0 л TFSI поколения 3)
2) Только для автомобилей с 4-цилиндровым бензиновым двигателем с высоковольтной системой (гибрид)
3) Только для автомобилей с 6-цилиндровым бензиновым двигателем (3,0 л TFSI )
4) Только для автомобилей с 4-цилиндровым дизельным двигателем (2,0 л TDI)
5) Только для автомобилей с 6-цилиндровым дизельным двигателем (3,0 л TDI)
6) Только для автомобилей с 6-цилиндровым дизельным двигателем (3,0 л TDI BIN 5)
7) Только для автомобилей с дизельным двигателем
8) Только для автомобилей с 4-цилиндровым бензиновым двигателем
9) Только для автомобилей с 6-цилиндровым бензиновым двигателем

p, blockquote 27,0,0,1,0 -->

Вариант 2


p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Описание

1) Только для автомобилей с бензиновым двигателем
2) Только для автомобилей с 4-цилиндровым бензиновым двигателем с высоковольтной системой (гибрид)
3) Только для автомобилей с дизельным двигателем (без J538)
4) Только для автомобилей с дизельным двигателем (с J538)
5) Только для автомобилей с левым рулем
6) Только для автомобилей без вентиляции сидений
7) Только для автомобилей с вентиляцией сидений
8) Автомобили до 2009 года (включительно)
9) Автомобили с 2013 года

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Блок реле и предохранителей в коммутационном блоке

Находится около мотора

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Дополнительная информация

Видео о том как заменить предохранитель прикуривателя в ауди ку5.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Руководство по эксплуатации

VAG-COM, кодировки, адаптации, длинное кодирование Audi Q5

Headlight washer - duration of wash (отключение омывателей фар):

[Security Access - 16]

[Adaptation - 10] -> Channel 6

Активация скрытого меню Ауди Q5 (Audi Q5)

1. Подключаемся к блоку 07 (Для MMI 3G - блок 5F)

3. Канал 08 (Для MMI 3G канал - 06)

4. Поменять значение с 0 на 1.

6. Перезагрузить MMI (нажать одновременно SETUP + шайбу + правую верхнюю кнопку и отпустить когда экран погаснет).

Скрытое меню появится если нажать одновременно SETUP + CAR

Headlight washer - times of wash and wipe cycles between each automatic activation (количество цмклов очистки стекла между работой омывателей фар):

[Security Access - 16]

[Adaptation - 10] -> Channel 26

change to e.g. 10

Audi parking system - Switch OFF Speed (скорость отключения парктроников):

[10 - Park/Steer Assist]

[Adaptation - 10] -> Channel 23

change to 20 (max value in km/h)

After-wipe of windscreen wipers when windscreen washer has been used (отключение подтирочного взмаха дворников):

[Coding - 07] -> Dropdown -> "x -- 8K1 955 119 -- WWS xxxx" -> Long Coding Helper -> Byte 1

Bit 3 - Remove check mark (1 = active)

Disable automatic rear window wipe on the Avant, when windscreen wipers are active and the car is reversing (отключение автоматического срабатывания заднего дворника при включении задней передачи):

[Security Access - 16]

[Adaptation - 10] -> Channel 19

Driving School (показания скорости на большом дисплее радио или MMI)

56 блок(радио), канал адаптации - 02

LEDs светят ярко с габаритами

Только через VAG-COM:

Module 09 (Cent Electronics) -> Coding -> Submodule 0 -> Long coding helper -> Byte 03 -> изменить в Bit 2 значение 0 на "1" (Да)(или поставте галочку) -> Transfer coding

(бинарное значениедолжно выглядить так xxxxx1xx, где х значение которое остается не изменным.)

Так же для submodule 0:

Byte 02

bit 1 - предние габариты как DRL

bit 2 - фары ближнего света как DRL

bit 3 - противотуманки как DRL

bit 4 - LED реснички как DRL

bit 6 - габариты как DRL

bit 7 - задние габариты как DRL

Byte 03

bit 2 - LEDs светят ярко с габаритами

bit 4 - отключение DRL

bit 7 - Отключение LEDs при вкл поворотнике

Включение проверки панели приборов при зажигании или Needle Sweep

[Long Coding Helper]

Выбирайте подряд разные цифры пока не найдете необходимого значения меню

Поставте галочку на "Gauge Test/Needle Sweep active"

Отключение писка не престегнутых ремней

[Long Coding Helper]

Выбирайте подряд разные цифры пока не найдете необходимого значения меню

Отключите "Seatbelt Warning active"

[Long Coding Helper]

Выбирайте подряд разные цифры пока не найдете необходимого значения меню

Поставте галочку на "Lap Timer active"

Активировать голосовое управление телефоном, если есть мультируль и штатный Bluetooth

0 = Voice Control OFF OR via external Device (e.g. RNS-E)

9 = Speaker dependent (Voice Commands inactive, Acoustic Name Selection active)

Опускание правого зеркала при включении задней передачи

Module 52: Door Elect, Pass.: Byte 4

Value 40, change to 4C (non-folding mirrors mounted)

Value 50, change to 5C (folding mirrors mounted)

Ну и плюс к тому включение различных опций при их самостоятельном монтаже.

Активировали подсветку поворотов противотуманками, тоесть поворачиваем направо - загорается правая туманка, поворачиваем налево - левая.

[Coding - 07] -> [Long Coding Helper] -> Byte 4 Bit 0 - Change 0 to 1

Активация индикации заряда АКБ

56 блок(радио), далее адаптация, 39 канал, к существующему значению добавляем число 16 (Battery Status), сохраняем, в CAR Meny появится индикация заряда АКБ.

Emergency Brake Flashing Lights

This change allows the brake lights to flash rapidly in the event of emergency braking.

[46 - Comfort System]

[Coding - 07] -> [Long Coding Helper] -> Byte 8:

Bit 0 – Emergency Brake Flashing via Turn Lights active (1 = active)

Bit 1 – Emergency Brake Flashing via Brake Lights active (1 = active)

Разводка колодок для самостоятельной их замены:

в Базовые установки, 7 канал развести колодки

6 канал свести колодки; 10-й протестировать/адаптировать

1) Развод поршней
-Автомобиль поднят, задние колеса сняты. Электромеханический стояночный тормоз НЕ активирован. Зажигание включено.

Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 07 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в сервисную позицию. !Внимание! Убедись в надежности связи c VagCom! Если в момент движения поршней связь пропадет, система может быть повреждена!

-VagCom остается подключенным, Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 06 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в рабочую позицию.

Выключите и включите на время зажигание. Лампа ЭлМех. стояночного тормоза мигает, выжмите педаль тормоза и держите ее в нажатом положении, нажмите кнопку "ЭлМех. стояночного тормоза". Лампа ЭлМех. стояночного тормоза гаснет.

Все! Затем надо провести базовую установку тормозной системы:

Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 10 и жмем Enter. Задние тормоза отрабатывают 3 раза, результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1.

Вклчение заводской индикации сигнализации при постановке на сигнализацию

46 блок-07кодинг-Helper - вайт1 - бит 2 -флаг поставить. ну или 0 поменять на 1. И проверить 62 канал адаптации. Должно быть 44

Сброс киллометрожа и дней до сервиса и до смены масла. (Данные до сервиса стираются только с помощью VAG COMа)

17 блок (приборка), 10 (адаптация) каналы 40, 41, 53, 55 поставить "0" тест и сохранить.

Автоматическое закрывание окон и люка с пульта:

Предварительно советую записать старую кодировку где нибудь на листочке чтобы потом была возможность вернуть всё назад в случае неудачи. Сам не пробовал, пишу с чужого опыта, но по логике должно работать.

Идем в блок 46- Central Conv., Long Coding - 07, Идем в пятый байт, снимаем все галки (вот здесь у меня сомнения насчёт ВСЕ ГАЛКИ), и ставим одну Comfort Function Automatic Closing (bit 6). "Exit", "Do it", "Done, go back". Все заработало.

Алгоритм теперь такой: ставим на охрану, но кнопку не отпускаем, держим в течение секунды, окна начали движение. Отпускаем кнопку и идем по своим делам, все закроется само.

Расшифровки по битам для тех, у кого VCDS не даёт подсказки:

Byte 5, Bit 3 Comfort Function Power Windows/Sunroof via Rear Lid Door Lock Inactive

Byte 5, Bit 4 Comfort Function Power Windows/Sunroof via Power Window Switch Inactive

Byte 5, Bit 6 Comfort Function Automatic Closing

Byte 6, Bit 0 Comfort Opening Power Windows via Door Lock Active

Byte 6, Bit 2 Comfort Opening Power Windows via Remote Control Active

Byte 6, Bit 3 Comfort Closing Power Windows via Door Lock Active

Byte 6, Bit 5 Comfort Closing Power Windows via Remote Control Active

Byte 6, Bit 6 Comfort Function After Authorized Access Only for a Limited Time

Для снятия с ручника без ремня. Или если писк ремня программно отключен

[53 - Parking Brake]

[Security Access - 16] (25194)

[Adaptation - 10] -> Channel 7 change 1 to 0

Для отключения функции остановки двигателя при открытии водительской двери необходимо кодировать 46 блок:

46 блок -> Кодирование -> Байт 15 -> стоят галки на битах 0, 1, 2, 3 - > снимаем все галки, кроме 0 -> сохраняем.

Настройка времени работы внешней подсветки для функции Coming/Leaving-Home (при открывании/закрывании дверей с брелка)

[09 – Центральная электроника]

[Адаптация - 10] -> Канал 43 (от 10 до 60 секунд), по умолчанию 30 сек.

Настройка яркости салонного света для функции Coming/Leaving-Home (при открывании/закрывании дверей с брелка)

[09 – Центральная электроника]

[Адаптация - 10] -> Канал 37 (от 0 до 7), по умолчанию 3

Индикация поворотниками или стоп-сигналами при экстренном торможении

[46 - Блок комфорта]

[Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 8:

Bit 0 – индикация экстренного торможения поворотниками (1 = Включено)

Bit 1 – индикация экстренного торможения стоп-сигналами (1 = Включено)

Все действия Вы можете выполнить с помощью диагностического адаптера Вася-Диагност 12.12

Мир автомобилей Volkswagen

Автомобильное зеркало заднего вида Blackview с видеорегистратором и GPS
Автомобильное зеркало заднего вида Blackview с видеорегистратором и GPS

Центральный блок управления систем комфорта Audi Q7

Центральный блок управления систем комфорта Audi Q7

Центральный блок управления систем комфорта Audi Q7

Основой при создании центрального блока управления систем комфорта J393 послужил блок управления от Audi A6 ’05.

В него внесены следующие изменения:
В связи с введением второго блока управления систем комфорта (центрального блока управления 2 систем комфорта J773) отпала необходимость в некоторых функциях и выходах. Их точное описание приведено ниже.

Оставшиеся свободными выводы блока управления используются для управления дополнительными фонарями, так как фонари стоп<сигналов и габаритных огней, а также указателей поворота установлены теперь не только в двери багажного отсека, но и в бампере.

Полезное: Если вы вдруг захотите перекусить, зайдите на бизнес ланч юго западная в кафе Kitchen

Установка дополнительных фонарей потребовалась в связи с тем, что при открытой двери багажного отсека фонари, установленные в ней, становятся плохо видны для водителей движущегося в попутном направлении транспорта.

Основные функции
– Задающее устройство (Master) для указателей поворота
– Задающее устройство (Master) в системе центрального замка
– Задающее устройство (Master) в системе освещения салона
– Задающее устройство (Master) шины LIN для подключенных к шине LIN устройств — сирены H12 и датчика охраны салона G273

В Audi Q7 возможна установка центрального блока управления систем комфорта J393 в одном из двух вариантов исполнения: базовый вариант и вариант Highline.

Вариант Highline отличается от базового варианта наличием двух дополнительных функций:
– управления освещением пространством для ног в задней части салона;
– управления доводчиком двери багажного отсека.

Выходы:
– Левый стоп<сигнал и габаритный огонь в бампере
– Левый наружный стоп<сигнал и габаритный огонь в двери багажного отсека
– Левый внутренний стоп<сигнал и габаритный огонь в двери багажного отсека
– Левый указатель поворота в бампере
– Левый указатель поворота в двери багажного отсека
– Правый стоп<сигнал и габаритный огонь в бампере
– Правый наружный стоп<сигнал и габаритный огонь в двери багажного отсека
– Правый внутренний стоп<сигнал и габаритный огонь в двери багажного отсека
– Правый указатель поворота в бампере
– Правый указатель поворота в двери багажного отсека
– Центральный стоп<сигнал
– Лампы освещения номерного знака
– Фонари освещения багажного отсека
– Фонари освещения пространства для ног в задней левой части салона
– Фонари освещения пространства для ног в задней правой части салона
– Электродвигатель блокировки крышки лючка горловины топливного бака
– Реле обогрева заднего стекла
– Линии подачи питания на электродвигатель доводчика
– Электродвигатель отпирания замка двери багажного отсека
– Сигнал включения активного режима в блоке управления системы регулирования дорожного просвета J197 (при открывании двери автомобиля)
– Сигнал включения активного режима в блоке управления двигателя

Блок комфорта ауди q5 где находится

Доброго всем времени суток! Столкнулся с такой проблемой:
Осенью адаптировал ключ через блок комфорта, потом добавлял команды на поднятие стекол с брелка и т.п.
Все работало.
Сейчас, Блок Комфорта по 46 адресу ВагКомом не видится, доставал его, он сухой и чистый. И, при открывании ЛЮБОЙ двери, на БК загорается пиктограмма что открыты ВСЕ двери, кроме багажника, и в ногах свет не загорается. Кто имел дело с таким глюком? Куда копать?

Ничего подобного.
В 46 адрес я САМ лично заходил для прописывания ключа, для настроек доводчика стекол, и еще кучку всякого напрограмировал.
А 35 Центральный Замок как виделся раньше, так и сейчас видится.
Так что, тут ерунда какая-то.

_________________
Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже.

_________________
Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже.

Последний раз редактировалось Лimon 02 фев 2012, 06:53, всего редактировалось 1 раз.

Хорошо, предположим, что так. Вполне возможно, я давно это делал. Но, теперь вопрос: ПОЧЕМУ, при открытии ЛЮБОЙ двери на бортовике горит что открыты ВСЕ двери кроме багажника? Сигналка своя, родная, с брелка которая. Кто сталкивался с чем-то подобным?

Машина пришла мне под заказ из Франции. Там 100% не стояло никакой левой сигналки. Ошибок в 35-м нет. А откуда диоды в концевиках? Осенью один концевик ремонтировал, ничего подобного там не наблюдал. Тупо микрик.

Да, при мне все работало. Потом в один прекрасный вечер на ходу стал моргать салонный свет, и, вместе с ним появляться значек что открыты все двери. Потом выяснил, что дело в электрической подкачке поясницы водительского сидения. Если валик поднять выше, все пропадает. Где-то там провод перетерло (я так думаю). Сейчас на ходу это прошло, потому что я поднял валик вверх, но значек дверей все-равно горит. Только вот никак не пойму взаимосвязь сидения с дверями.

К сожалению, (или к счастью?) власть меня совсем не ласкает. Все дается только собственным трудом и спасибо друзьям, что помогли, заняли баснословную сумму на покупку этих машин, что-бы успеть притащить их до окончания льготной растаможки. Успели, теперь горбатимся, отрабатываем. А в этой стране власть меня ласкать не будет, разрез глаз у меня не тот.

Схему? Нет, не нашел. Есть? Можешь поделиться? Буду благодарен.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Блок комфорта ауди q5 где находится

Audi A4 Замена Блока Комфорта

Блок комфорта
Что нам понадобиться:
Блок Комфорта
крестовая отвертка
Примечание:
Прежде чем приступить к такой работе, я всегда начинаю с VCDS и провожу полное Автосканирование. Таким образом, можно распознать любые ошибки, которые возникают сразу же после каких либо изменений и не нужно голову ломать где-что за ошибка. Кроме того, это полезно для кодировки и адаптации каналов, чтобы войти в блок Комфорта. (VCDS предоставляет автоматизированную функцию для этого) Не пугайтесь, после преобразования, пульт дистанционного управления автомобилем больше не будет работать. Но не пугайтесь новый блок комфорта нужно будет обучить
Это очень легкая процедура.
Блок Комфорт можно извлечь при помощи двух способов. 1: Либо вы удалите сиденье водителя или же вы его оставите. Я пробовал то и другое. Разница лишь только во времени:
Без удаления сиденья: 5 минут
С Удалением: 7мин

Демонтируем подставку для ног

Подножка прикручена с верху.
Если открутить подножку с верху, то без особых усилий можно ее снять (сдернув в верх).




Демонтаж обшивки на стойке.

Что бы задрать обшивку пола, нам нужно демонтировать обшивку стойки. Для этого вскрываем Крышку Блока предохранителей.

Затем планку с порога и обшивку пола. Все это не прикручено, может произойти что у вас останутся зажимы в кузове. Это не страшно!
При помощи плоскогубцев можно без особого труда эти зажимы выдернуть из кузова и посадить их снова на место.










Задираем Пол

После того как сорвали ковер с белых клипс, можно его приподнять и задрать в сторону что бы он нам не мешался при работе с Блоком. Можно засунуть большую пластиковую бутылку ))) Это даст нам больше пространства при работе с Блоком.


Открыть Ящик и вынуть Блок

Крышка держится на клипсах. Отжимаем зажимы и забираем крышку. (смотрите на фотографии) После того как сняли крышку можете отсоединить провода от Блока. Для этого нужно выдернуть Блок из ящика сам блок также закреплен при помощи зажимов. Отжимаем их и вытягиваем его через левую сторону. После переверните Блок и отсоедините Фишки (провода)

Затем вкладываем новый Блок и подключаем фишки.







Сборка
Сборка производиться обратном порядке.
Кодировка Блока
Так как мы сделали копию, можно закодировать блок 1:1 или что то поменять (это уже на ваш вкус) Кроме того, адаптация каналов должны быть соответствующим образом скорректированы. Для кодирования берем (метки файлы из VCDS)
Обучаем Ключ
Поскольку блок комфорта был заменен, ключи теперь не могут распознать нашу машину
Что бы ключи распознавали машину, нужно их обучить их.
Это процедура может быть выполнена при или без помощи VCDS.
Берем ключ который нужно обучить и вставляем замок зажигания, включаем зажигание и зажимаем мин. на 2 минуты каждую кнопку. Проведите это процедуру для всех ключей.

Audi Q5 - документация и фотоотчеты по ремонту

Автомобиль Audi Q5 (rus.) Пособие по программе самообразования 433 Audi. Новый Audi Q5 сочетает динамику спортивного седана с трансформируемым салоном и многообразием возможностей для организации семейного досуга. Мощные двигатели с высоким КПД, постоянный полный привод quattro и активная подвеска образуют продуманный пакет технических решений для трассы и бездорожья.
Содержание: Комбинации двигатель/коробка передач. Кузов: Кузов Audi Q5, Концепции ремонта кузова. Пассивная безопасность: Система пассивной безопасности Audi Q5, Подушка безопасности водителя в Audi Q5. Ходовая часть: Подвеска, Система регулирования амортизаторов, Рулевое управление, Тормозная система, Колеса и шины. Электрооборудование: Реле и предохранители, Передние наружные световые приборы, Задние наружные световые приборы, Система Audi drive select, Топология шин данных, а/м с шиной CAN-Infotainment, Топология шин данных, а/м с шиной MOST, Места установки блоков управления, Ассистент дальнего света. Информационно-командная система (Infotainment): Обзор системы Infotainment, Общий обзор аудиосистем, Аудиосистемы, Диагностика антенны, Система антенн. Климатическая установка: Климатическая установка, Подстаканник с нагревательным элементом Z105, Автономный отопитель. Сервис: Усовершенствованная концепция технического обслуживания, Новое оборудование для кузовных работ, Программы самообучения по Audi Q5.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Двигатели
(Engines)

Ремонт двигателя 2.0 TFSI CDNC на Audi Q5 (8R) - перескочила цепь ГРМ (rus.) Фотоотчет
Двигатель CDNC устанавливался на автомобили: Audi Q5 (8R), Audi A4 (8K), Audi A5 (8T)

6-cylinder direct petrol injection engine 3.2 ltr 4-valve (eng.) Repair Manual.
Engine code: CALB.
Audi Q5 с 2008 года выпуска
Руководство по ремонту бензиновых двигателей 3.2 литра с буквенным обозначением: CALB. Редакция 01.2014.
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 24 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Ignition system.
00 - технические данные, 10 - снятие и установка двигателя, 13 - шестерня коленчатого вала, 15 - головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 - система смазки, 19 - система охлаждения, 24 - формирование топливной смеси, впрыск, 26 - выхлопная система, 28 - система зажигания.
372 страницы.

Восстановление блока управления впускных заслонок 03L 129 086 V120 на двигателе 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет
У коллеги на двигателе 2.0 TDI появилась ошибочка: 18447/P2015/008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
Не спешите действовать по инструкциям Росса, так же не советуется бежать и покупать новый блок. Сначала проведите следующий тест: Находите заслонку и проверяете подвижность тяги для управления заслонками.

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Агрегаты Audi Q5 (CDNC, CALB, CAHA, CCWA) (rus.) Пособие по программе самообразования. Мощные и экономичные двигатели, постоянный полный привод quattro и реализующая отличную динамику ходовая часть создают прекрасный набор технических средств в Audi Q5 как для движения по городу, так и по бездорожью. Новинки, такие как 7-ступенчатая АКП с двойной фрикционной муфтой S tronic и динамическая система управления динамикой Audi drive select, являются подлинными свидетельствами превосходства высоких технологий. Будучи самым спортивным внедорожником в своём классе, Q5 является динамичным, многофункциональным и комфортабельным автомобилем.
Содержание: Двигатель: 2,0 л Turbo FSI, 3,2 л V6 FSI, Двигатель 2,0 л TDI с системой впрыска Common Rail, 3,0 л V6 TDI с системой впрыска Common Rail, Масляный насос с регулируемой производительностью для двигателя 3,0 л V6 TDI, Система рециркуляции ОГ двигателя 3,0 л V6 TDI, Топливный бак и система питания, Система выпуска ОГ. Трансмиссия: Концепция привода - трансмиссия - передача крутящего момента. Коробка передач 0B2: 6-ступенчатая механическая коробка передач 0B2, Самоблокирующийся межосевой дифференциал с асимметричным распределением крутящего момента. Коробка передач 0B5/S tronic: 7-ступенчатая коробка передач 0B5/S tronic с двойной фрикционной муфтой, Коробка передач в разрезе, Преимущества 7-ступенчатой коробки передач, Конструкция и принцип действия механизма коробки передач: Конструктивные особенности двойной фрикционной муфты, Переключение передач, Синхронизация, Система смазки коробки передач, Контур ATF - смазка, Контур ATF - охлаждение, Система смазки механической части КП, Механизм блокировки трансмиссии на стоянке, Управление коробкой передач, Блок Mechatronik J743, Компоненты гидравлической системы, Электроника, Защитные функции коробки передач, Контроль температуры блока управления, Защита муфты, Полезная информация, Переключение передач - блокировка извлечения, ключа зажигания - Audi drive select, Программа аварийного режима работы, Отображение предупреждений.

Двигатели Audi TFSI 1.8 л и 2.0 л семейства EA888 (поколение 3) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 606 Audi.
Компания Audi приступает к выпуску третьего поколения удачного семейства четырёхцилиндровых двигателей EA888.
Буквенное обозначение двигателя 1,8 л TFSI: CJEB, CJSA, CJSB. Буквенное обозначение двигателя Двигатель 2,0 л TFSI: CNCB, CNCD, CJXC.
Основными движущими мотивами модернизации стали продолжающееся ужесточение норм токсичности ОГ (Евро 6) и понятная необходимость снижения расхода топлива и, соответственно, выбросов CO2. Для достижения этих целей существенной переработке подверглись все системы двигателя. Наряду с даунсайзингом, всё большее значение стала приобретать концепция даунспидинга (Downspeeding). Производиться новый «global engine» будет на венгерском моторостроительном заводе Audi в городе Дьёр, а также в Мексике (г.Силао) и в КНР. В Китае двигатели семейства EA888 будут выпускаться на заводах в Шанхае и Даляне, а впоследствии и в Чанчуне. Как и его предшественник, двигатель будет предлагаться в двух рабочих объёмах - 1,8 л и 2,0 л - и применяться на различных платформах и марках концерна. Агрегат покрывает очень широкий спектр мощностей.
Приоритетными при разработке двигателя для конструкторов из Ингольштадта были следующие требования: высокая степень унификации для всех двигателей семейства;
– уменьшение массы двигателя;
– уменьшение потерь на трение между деталями двигателя;
– увеличение мощности и крутящего момента при одновременном уменьшении расхода топлива;
– повышение «комфортных характеристик» двигателя.
Кроме того, двигатели должны быть пригодны для эксплуатации во всех регионах, то есть, в том числе, и с низким качеством топлива. В набирающей популярность тенденции к созданию гибридных силовых агрегатов важную роль играет концепция «global engine» .
Содержание: Введение, Цели разработки, Краткое техническое описание, Особенности конструкции, Механическая часть двигателя, Обзор, Блок цилиндров, Масляный поддон, Кривошипно-шатунный механизм (двигатель TFSI 1,8 л), Цепной привод, Балансирные валы, Кронштейн навесных агрегатов, Головка блока цилиндров, Встроенный выпускной коллектор (IAGK), Система вентиляции картера, Система смазки, Схема системы, Крышка маслозаливной горловины, Отключаемые форсунки охлаждения поршня, Система охлаждения, Обзор системы, Инновационная система терморегулирования (ITM). Система впуска и наддува: Схема системы, Система впуска на двигателях с поперечным расположением двигателя, Система впуска на двигателях с продольным расположением двигателя, Впускной коллектор, Турбонагнетатель, Система питания, Схема системы, Смесеобразование / двойная система впрыска, Режимы, Система управления двигателя, Обзор компонентов системы управления двигателя TFSI 1,8 л CJEB (Audi A5 2012), Отличия между различными вариантами двигателя, Отличия между двигателями 1,8 л / 2,0 л, а также между вариантами продольного и поперечного расположения, Отличия деталей и узлов при продольном и поперечном расположении, Различия в деталях / узлах между двигателями рабочих объёмов 1,8 л и 2,0 л, Различия между турбонагнетателями, Различия в системах впуска / смесеобразования, Приложение, Сервисное обслуживание, Словарь специальных терминов.

6-cylinder TDI engine (2.7l and 3.0l 4-valve common rail) (eng.) Workshop Manual.
Engine code: CAMA, CAPA, CAMB, CCWA, CCWB, CGKA, CGKB, CCLA.
Audi Q5 с 2008 года выпуска, Audi A4 с 2008 года выпуска, Audi A5 Cabriolet с 2009 года выпуска, Audi A5 Coupe с 2008 года выпуска.
Руководство по ремонту дизельных двигателей с буквенным обозначением: CAMA, CAPA, CAMB, CCWA, CCWB, CGKA, CGKB, CCLA. Редакция 09.2014
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi Q5 / Ауди Q5 (8RB) 2009 - 2017
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 21 - Turbocharging/supercharging, 23 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Glow plug system.
00 - технические данные, 01 - самодиагностика, 10 - снятие и установка двигателя, 13 - шестерня коленчатого вала, 15 - головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 - система смазки, 19 - система охлаждения, 21 - турбонаддув / наддув, 23 - формирование топливной смеси, впрыск, 26 - выхлопная система, 28 - система свечей накаливания.
641 страница. 16 Mb.

Двигатель Audi 3.0 л V6 TDI Biturbo (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 604 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: CGQB.
После запуска в производство второго поколения двигателя 3,0 л V6 TDI теперь появился вариант с двухступенчатым наддувом, созданный на базе этого двигателя. Ядром агрегата является компактная двухступенчатая система наддува, которая расположена внутри развала блока цилиндров и над картером коробки передач. Один из установленных последовательно турбонагнетателей высокого давления, второй - низкого давления. Турбонагнетатель высокого давления оборудован турбиной с изменяемой геометрией и электрическим регулятором. Турбонагнетатель низкого давления регулируется перепускным клапаном (вестгейт) и сконструирован для большого объемного расхода воздуха, так что двигатель сочетает высокий крутящий момент на самых малых частотах вращения с мощностью до самых высоких частот вращения.
Целью разработки было создание двигателя, который благодаря своему динамичному нарастанию крутящего момента и характеристикам мощности во всем диапазоне оборотов мог бы стать новым эталоном для спортивных автомобилей с дизельными двигателями. Благодаря использованию всех мер по энергосбережению, реализованных в базовом двигателе, например, таких как система регулирования температуры, оптимизация по трению, снижение массы и система «Старт-стоп», удалось совместить высокую мощность с хорошими показателями расхода топлива. Другими приоритетами при разработке двигателя были обеспечение возможности производства на сборочной линии базового двигателя на моторном заводе в Дьер, а также максимально возможное использование одинаковых и совместимых с базовым двигателем V6 TDI второго поколения узлов и деталей.
Содержание: Введение, Краткое техническое описание, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров и кривошипно-шатунный механизм, Масляный вакуумный насос и насос охлаждающей жидкости, Головка блока цилиндров, Расположение канала охлаждающей жидкости, Контур системы охлаждения, Наддув, Двойной турбонаддув (Biturbo), Схема, Работа в пределах параметрического поля двигателя, Система питания, Система впрыска Common Rail, Система управления двигателя, Схема системы, Система выпуска ОГ, Общие сведения, Система имитации звука и система активного формирования звука выпуска.

Двигатель Audi 3,0 л V6 TFSI семейства EA839 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 655 VW/Audi.
Выпускавшийся ранее двигатель 3,0 л V6 TFSI семейства EA837 см. программу самообучения 624 теперь заменяется новым двигателем 3,0 л V6 TFSI семейства EA839, буквенное обозначение двигателя CWGD. Первой моделью, в которой он будет устанавливаться, станет Audi S4 (модель 8W). В ней новый двигатель убедительно демонстрирует свои преимущества перед предшественником: лучшие динамические качества при меньшем расходе топлива. Двигатель будет иметь несколько исполнений с разной мощностью, оснащаться одним или двумя турбонагнетателями и устанавливаться как в моделях Audi, так и в моделях других марок концерна Volkswagen.
Главными целями при разработке двигателя были снижение расхода топлива в реальной эксплуатации и соблюдение требуемых показателей токсичности отработавших газов на всех рынках. Они были достигнуты за счёт таких мер, как снижение внутренних потерь на трение, инновационная система терморегулирования, снижение массы конструкции и дальнейшее совершенствование системы управления двигателя.
Другие передовые технические решения в новом двигателе V6:
- система циркуляции масла, регулируемая термостатом;
- головки блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором (IAGK), созданные по схеме «горячая сторона внутрь» (HSI);
- новый привод ГРМ с балансирным валом;
- новая организация рабочего цикла (цикл Миллера) с центральным расположением форсунок.
Содержание: Введение, Описание и конструктивные особенности двигателя, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров и клапанный механизм, Привод газораспределительного механизма, Система вентиляции картера и система улавливания паров топлива, Система смазки, Контур системы смазки, Масляный насос, Датчики и исполнительные механизмы в системе смазки, Отключаемые форсунки охлаждения поршней, Радиатор охлаждения моторного масла с термостатом, Роликовые рычаги клапанов с масляными форсунками, Модуль масляного фильтра, Система впуска и наддува, Воздуховоды в ГБЦ, Турбонагнетатель, Датчики определения нагрузки, Технология Twinscroll, Контроль температуры в развале блока цилиндров, Система охлаждения, Схема системы охлаждения, Отключаемый насос охлаждающей жидкости, Запорный клапан охлаждающей жидкости, Термостат системы охлаждения двигателя с электронным управлением F265, Циркуляция охлаждающей жидкости в фазе прогрева двигателя, Топливная система, Камера сгорания с центральным расположением форсунки, Система управления двигателя, Блок управления двигателя, Схема системы, Система выпуска отработавших газов, Заслонки ОГ, Техническое обслуживание и инспекционный сервис, Сервисная информация и техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Приложение.

Двигатель 3,0 л TDI семейства EA897 evo2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 656 Audi.
Новый двигатель 3,0 л TDI (буквенное обозначение двигателя DCPC) обеспечивает увеличение мощности на 30 кВт (41 л.с.) до 210 кВт (286 л.с.), в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин он развивает крутящий момент 620 Нм. Конструкторы Audi существенно модифицировали многие системы двигателя 3,0 л TDI мощностью 210 кВт (286 л.с.). Они оптимизировали наполнение цилиндров, газообмен и систему терморегулирования. Это позволило повысить мощность при дальнейшем снижении расхода топлива. Модуль нейтрализации ОГ эффективно очищает отработавшие газы.
В двигателе 3,0 л TDI используется новый, на 20 % более лёгкий турбонагнетатель с турбиной с изменяемой геометрией (VTG) и максимальным давлением наддува 3,3 бар. Большое внимание разработчики уделили оптимизации впускного потока, в результате чего двигатель очень быстро реагирует на нажатие педали акселератора.
Содержание: Введение, Краткое описание, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Общие сведения, Коленчатый вал, Шатунно-поршневая группа, Цепной привод, Головка блока цилиндров, Система смазки, Схема системы, Контур циркуляции масла, Масляный насос, Обходной канал масляного радиатора, Система впуска и наддува, Впускной коллектор, Турбонагнетатель и выпускной коллектор, Наддув, Система рециркуляции ОГ, Система охлаждения, Инновационная система терморегулирования (ITM), Термостат системы охлаждения двигателя, Контур охлаждения блока цилиндров с клапаном контура охлаждения головок/блока, Топливная система, Система выпуска отработавших газов, Модуль нейтрализации ОГ, Электронная система управления двигателя, Техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Программы самообучения.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

предохранители и реле ауди q5 8r 2009-2017 год

В этой статье мы рассмотрим Audi Q5 (8R) первого поколения, выпущенный с 2009 по 2017 год. Здесь вы найдете схемы блока предохранителей Audi Q5 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017, получить информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля, а также узнать о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей).

Смотрите другие Audi Q5:

Схема предохранителей Audi Q5 2009-2017

Предохранители прикуривателя / розетки в Audi Q5 это предохранители D1 (задняя розетка центральной консоли), D2 (передняя розетка центральной консоли), D3 (розетка багажного отделения) и D4 (прикуриватель) в багажном отделении (2009-2012) или предохранитель C2 в багажном отделении (2013 -2017).

Блок предохранителей в салоне № 1 (слева)

Он расположен на левой стороне приборной панели, за крышкой.

Расположение предохранителей в салоне: Audi Q5 (8R; 2009-2017)

Блок предохранителей в салоне № 2 (справа)

Он расположен на правой стороне приборной панели, за крышкой.

Расположение предохранителей в салоне: Audi Q5 (8R; 2009-2017)

Блок предохранителей в багажном отделении

Он расположен в правой части багажного отделения, за боковой панелью.

Расположение предохранителей в багажнике: Audi Q5 (8R; 2009-2017)

2009, 2010, 2011, 2012
Левая сторона панели приборов

Схема блока предохранителей (левая сторона панели приборов): Audi Q5 (8R; 2009, 2010, 2011, 2012)

Назначение предохранителей на приборной панели (слева, 2009-2012)

Оборудование
A1 Динамическое рулевое управление 5
A3 Homelink 5
A5 Климат-контроль 5
A6 Правая регулировка угла наклона фар 5
A7 Регулировка угла наклона левой фары 5
A8 Блок управления бортовой сети 1 5
A9 Адаптивный круиз-контроль 5
A10 Сдвиг ворот 5
A11 Нагреватель омывателя гриппа с соплами 5
A12 Климат-контроль 5
A13 Подготовка к мобильному телефону 5
A14 Воздушная подушка 5
A15 Терминал 15 25
A16 Терминал 15 двигателя 40
B1 Автоматическое затемнение интерьера, обзорное зеркало 5
Би 2 Датчик сцепления 5
B3 Топливный насос 25
B5 Обогрев левого сиденья 30
B6 Программа электронной стабилизации 10
B7 рожок 25
B8 Электродвигатель стеклоподъемника левой двери 30
B9 Мотор стеклоочистителя 30
B10 Программа электронной стабилизации 25
B11 Левые двери 15
B12 Датчик дождя и света 5
C3 Поясничная поддержка 10
C4 Динамическое рулевое управление 35
C5 Климатизированный подстаканник 10
C6 Блок управления бортовой сети 1 35
C7 Блок управления бортовой сети 1 20
C8 Блок управления бортовой сети 1 30
C9 Панорама люк на крыше 20
С10 Блок управления бортовой сети 1 30
C11 Панорама люка в крыше 20
С12 Удобная электроника 5
Правая сторона приборной панели

Схема блока предохранителей (правая сторона приборной панели): Audi Q5 (8R; 2009, 2010, 2011, 2012)

Назначение предохранителей на приборной панели (справа, 2009-2012)

Оборудование
A5 Модуль переключателя на рулевой колонке 5
A6 Программа электронной стабилизации 5
A7 Клемма 15, диагностический разъем 5
A8 шлюз 5
B1 CD / DVD проигрыватель 5
Би 2 Модуль переключателя выбора привода Audi 5
B3 MMI / Радио 7,5
B4 Приборный щиток 5
B5 шлюз 5
B6 Замок зажигания 5
B7 Поворотный выключатель света 5
B8 Система климат-контроля воздуходувки 40
B9 Замок рулевой колонки 5
B10 Климат-контроль 10
B11 Клемма 30, диагностический разъем 10
B12 Модуль переключателя на рулевой колонке 5

Багажное отделение

Схема блока предохранителей (багажное отделение): Audi Q5 (8R; 2009, 2010, 2011, 2012)

Назначение предохранителей в багажном отделении (2009-2012)

Оборудование
B1 Модуль управления крышкой багажника 30
B5 Электромеханический стояночный тормоз 5
B6 Электронное управление демпфированием 15
B7 Электромеханический стояночный тормоз 30
B8 Блок управления бортовой сети 2 30
B10 Блок управления бортовой сети 2 30
B11 Блок управления бортовой сети 20
B12 Терминал 30 5
С1 Модуль управления крышкой багажника 30
С2 Подогрев правого переднего сиденья 15
C3 DCDC конвертер путь 1 40
C4 DCDC конвертер путь 2 40
C7 Электромеханический стояночный тормоз 30
C9 Модуль управления правой дверью 30
C11 Модуль управления правой дверью 15
D1 Задняя розетка центральной консоли 15
D2 Передняя розетка для центральной консоли / подстаканник для хранения 15
D3 Выход багажного отделения 15
D4 Зажигалка 15
D7 Парковочная система 7,5
D8 Задний стеклоочиститель 15
D9 Электромеханический выключатель стояночного тормоза 5
D10 Audi Side Assist 5
D12 Терминал 15 модулей управления 5
E3 DSP amp lifier, радио 30
E4 MMI 7,5
E5 Радио / навигация / подготовка мобильного телефона 5
E6 Камера заднего вида 5
E7 подготовка мобильного телефона 5

2013, 2014, 2015, 2016, 2017
Левая сторона панели приборов

Схема блока предохранителей (левая сторона приборной панели): Audi Q5 (2013, 2014, 2015, 2016, 2017)

Назначение предохранителей на приборной панели (слева, 2013-2017)

Электрооборудование Ампер крыс [A]
A1 Динамическое рулевое управление 5
A2 Электронный контроль стабилизации (модуль) 5
A3 Датчик давления системы кондиционирования, электромеханический стояночный тормоз, Homelink, автоматическое затемнение внутреннего зеркала заднего вида, датчик качества воздуха / наружного воздуха, электронный контроль стабилизации (кнопка) 5
A4 - -
A5 Звуковой привод 5
A6 Регулятор положения фар по высоте / головной свет (поворотник) 5 / 7,5
A7 Фара (поворотный свет) 7,5
A8 Модули управления (электромеханический стояночный тормоз, амортизатор, quattro sport), преобразователь DCDC 5
A9 Адаптивный круиз-контроль 5
A10 Переключатель ворот / датчик сцепления 5
A11 Боковая помощь 5
A12 Регулятор положения фар по высоте, система парковки 5
A13 Воздушная подушка 5
A14 Задний дворник (allroad) 15
A15 Вспомогательный предохранитель (приборная панель) 10
A16 Клемма 15 вспомогательного предохранителя (зона двигателя) 40
B1 - -
Би 2 Датчик стоп-сигнала 5
B3 Топливный насос 25
B4 Датчик сцепления 5
B5 Обогрев левого сиденья с / без вентиляции сиденья 15/30
B6 Электронный контроль стабилизации (электрический) 5
B7 рожок 15
B8 Передняя левая дверь (стеклоподъемник, центральный замок, зеркало, выключатель, освещение) 30
B9 Мотор стеклоочистителя 30
B10 Электронный контроль стабилизации (клапаны) 25
B11 Двухдверные модели: задний левый стеклоподъемник, Четырехдверные модели: задняя левая дверь (стеклоподъемник, центральный замок, выключатель, освещение) 30
B12 Датчик дождя и света 5
С1 - -
С2 - -
C3 Поясничная поддержка 10
C4 Динамическое рулевое управление 35
C5 - -
C6 Система омывания лобового стекла, система омывания фар 35
C7 Блок управления бортовой сети 1 20
C8 Блок управления бортовой сети 1 30
C9 люк на крыше 20
С10 Блок управления бортовой сети 1 30
C11 солнцезащитный козырек 20
С12 Противоугонная сигнализация 5

Правая сторона приборной панели

Схема блока предохранителей (правая сторона приборной панели): Audi Q5 (2013, 2014, 2015, 2016, 2017)

Назначение предохранителей на приборной панели (справа, 2013-2017)

Электрооборудование Ампер крыс [A]
A1 - -
A2 - -
A3 - -
A4 - -
A5 Модуль переключателя на рулевой колонке 5
A6 - -
A7 Клемма 15, диагностический разъем 5
A8 Шлюз (диагностический интерфейс Databus) 5
A9 Дополнительный обогреватель 5
A10 - -
A11 - -
A12 - -
B1 CD- / DVD-плеер 5
Би 2 Wi-Fi 5
B3 MMI / Радио 5/20
B4 Приборный щиток 5
B5 Шлюз (модуль управления комбинации приборов) 5
B6 Замок зажигания 5
B7 Выключатель 5
B8 Система климат-контроля воздуходувки 40
B9 Замок рулевой колонки 5
B10 Система климат-контроля 10
B11 Клемма 30, диагностический разъем 10
B12 Модуль переключателя на рулевой колонке 5

Багажное отделение

Схема блока предохранителей (багажное отделение): Audi Q5 (2013, 2014, 2015, 2016, 2017)

Распределение предохранителей в багажном отделении (2013-2017)

Читайте также: