Замена линз в фарах нива шевроле

Обновлено: 03.05.2024

Ксеноновые линзы на фары Шевроле Нива

При продаже своего Фольксваген Туарег друг снял оттуда ксенон, отдал мне и поставил штатную оптику. Можно ли приспособить инородный комплект на Шевроле Нива - вот какой вопрос я задал себе. Сразу скажу, что линзы в любом случае должны быть разносторонними (правая и левая), в противном случае установить их никак не получится.

В моем случае есть правая и левая линза, поэтому установка возможна. Разбираем оптику, вытаскиваем изнутри отражатель и потом делаем дырку под линзу. Мне порекомендовали линзу крепить механическим способом. Я самостоятельно сделал нормальные крепления, в качестве исходного материала использовал кровельный металл.

Ксеноновые линзы на фары Шевроле Нива

Облицовку линзы взял от Touareg, правда по месту пришлось его немного корректировать и подрезать уже на месте установки. Крепил при помощи клея, клей для фиксации резины и железа. В принципе, здесь были и штатные фиксаторы, но на них закрепить не получилось. Проем линзы сперва хотел оставить, но в процессе установки их все же пришлось заглушить, потому что между облицовкой и отражателем образовывался неприличного размера зазор. Далее хорошенько промываем линзу с отражателем.

Ксеноновые линзы на фары Шевроле Нива

Имеющийся блок розжига VALEO я зафиксировал на днище фары, потому что вытаскивать за пределы оптики блок нельзя из-за отсутствия какой-либо герметичности, да и длина проводов слишком короткая. Корпус линзы тоже оказался коротковатым, его я наращивал при помощи канализационной трубы Ф-110 вместе с заглушкой. Приклеить его тоже не получилась, так как труба сделана из полипропилена, поэтому и здесь наращивание механическое. Далее нужно разобраться с проводами. Дело в том, что при штатном входе проводов они будут задевать за шток соленоида, так что придется выносить.

Ксеноновые линзы на фары Шевроле Нива

В конце все щели хорошенько обработал герметиком. С самими проводами проблем не было, разве что пришлось реле на соленоид установить, дабы при моргании дальним светом без включения ближнего шторка не срабатывала просто так.

Chevrolet Niva › Бортжурнал › Меняем свет, установка Би-Линз. Часть 1

Chevrolet Niva 2007, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Chevrolet Niva, 2012


Chevrolet Niva, 2003


Chevrolet Niva, 2015


Chevrolet Niva, 2018

Комментарии 18

Подскажи линзы какого диаметра влазиют 2" или можно впихнуть 2.5"

если честно я уже не помню какие были

Не перевелись ещё Кулибина в России осталось омыватели фар и автокоректор и можно узаканивать

а чего маску фары не покрасил в черный?

Не знаю, меня так устроило

Извините, я новичок в этом деле! Если вы делали линзы на дальний свет то не могли бы вы скинуть ссылку на это, если нет ссылки то хотя бы как делали расскажите

Круто получилось, вот только подскажи, штатный электро корректор остался рабочим или они теперь только механически регулируются? Я все думаю и не как понять не могу… Если электро корректор остался, то тоже себе такие поставлю…

Да остался, все работает нормально, единственный минус от таких линз, лампочки будет трудновато найти (если резко надо), а так все пучком, как-то стоят с такой же нивой рядом на светофоре, оптика родная была, сразу видно насколько гавено и пятнами светит ближний

Всё конечно хорошо!
Вот только фото света надо сделать получше, в сумерках — самое оно (или на крытой парковке)

Дальний какой-то размазанный кажется…

постараюсь, просто темнеет еще поздно, ломает выходить :)

А габарит на родном крайние?Можно галоген поставить и использовать как боковой свет:)

Замена лампы ближнего света на Шевроле Нива

При этом часто могут возникать повреждения передней части автомобиля в результате попадания камней или веток. В первую очередь страдают фары на шеви ниву, как наиболее хрупкая деталь. От ударов может повредиться не только корпус, но и сами лампы. Они могут перегореть в результате повреждения спирали.

1

С завода автомобиль поставляется с двумя типами лампочек. H7 используется, чтобы светил ближний свет Нива Шевроле и Н1 для дальнего. Эти лампы способны обеспечивать хорошее освещение в темное время суток за счет оптимального размещения точки накала.

Какие бывают лампы

Выпускаются лампы с разными параметрами. Так, выбирают не только яркость, но и световую температуру, чтобы получить оптимальное освещение при передвижении по мокрой дороге, в туман или на заснеженной трассе.

Лампа ближнего света Шеви Нива стандарта Н7 потребляет 55Вт. Не следует устанавливать слишком мощные, поскольку будет риск перегрева плафона и проводки. Так же при использовании таких источников света будет повышенный разряд аккумулятора.

Кроме качества света их различают и по типу устройства:

  • светодиодные2
  • ксеноновые3
  • галогенные4

Изначально фары для нивы разрабатывались для использования галогеновых ламп. Их отличает невысокая стоимость и хороший свет. Обычно такого типа хватает для многих водителей шеви нивы, поскольку они имеют хороший ресурс и не требуют подключения дополнительных дорогих компонентов.

Лампа ближнего света Нива Шевроле представляет собой стеклянную колбу с заключенной внутри спиралью. Внутри закачивается газ, который замедляет процессы окисления спирали и дольше сохраняет ее состояние. Одним из недостатков является высокая температура во время работы. Это влияет на быстрый выход из строя оптических элементов. Но по утверждениям специалистов этот вид лампы оптимальный.

Задние фонари

Тюнинг по свету надо делать очень аккуратно, чтобы не попадать под запрет и не нарушать правила дорожного движения. При покупки подфарников(надфарников) можно также перейти на новые образцы, они могут быть более однотонного цвета, желтого или белого. Подфарники (надфарники) на Нива 21214 также легко поменять самому. Подфарники на Ниву лучше ставить однотонного цвета. Подфарники Нива служат достаточно долго. Задние фонари при движении на Нива также подвержены меньшему повреждению и имеют большой ресурс износа.

Как выбрать лампу

На рынке большое количество предложений от производителей, которые имеют те или иные преимущества. Поэтому в первую очередь следует обращать внимание на особенности.

5

В первую очередь она должна обладать такими качествами как:

  • комфортный и яркий свет
  • долгий срок службы
  • выгодная стоимость

Так же надо смотреть на производителя. Лампы известных марок могут быть более дорогими, при этом в них будут использованы качественные материалы.

Не ставить лампы с увеличенным функционалом, например наиболее долговечные – это достигается как правило за счет снижения яркости, что может быть небезопасным в темное время суток.

Задние фары на Ниву лучше ставить стандартные, так как другие виды не подходят в пазы. Задние фонари в основном светят одинаково.

Виды фар

Светодиодные фарыСветодиодные фары на ниву

На Ниву 4х4 можно заказать с Китая. Диодные фары без проблем подходят на Ниву.Лампы присылают в специальной коробке с переходником, один под лампу Н4, другие два маленьких разъема на окружность фары, так называемый ангельский глаз. Для нашего региона можно взять двух цветов желтого и белого, чтобы при повороте белый цвет окружности гас, а мигал только желтый цвет.Чтобы такие фары на ниву 21214 установить, нужно доработать штатные места. Для установки пекинских фар, необходимо увеличить заводские прорези для установки фар, чтобы установить ободок, который непосредственно держит при движении саму фару. Затем подключаем фары к клемам и проверяем освещение на дороге. Конечно светит диодная оптика на ниву на порядок ярче обычных, что очень положительно сказывается на движение.

Линзованные фарыЛинзованные фары на ниву

также имеют по ободу ангельский глаз, по центру стоит линза. Отдельно к линзе покупаем ксеноновую лампу. В комплекте лампа Н4 не светит вообще, даже хуже, чем заводская. Поэтому чтобы добиться хорошего света, надо поменять новую оптику на старую и вставить внутрь светодиодную лампу, свет будет очень хороший. Но есть одно большое но, такой свет запрещено устанавливать на наших дорогах.

Хрустальные фарыХрустальные фары на ниву

Хелла на ниву

Хелла на ниву, размер 169 мм. Эта фара подходит на модели многих автомобилей 80 годов выпуска, как форд или галенваген. Эта фара универсальная и подойдет даже на Хамер. Фара универсальная, но по качеству отличается от подобных, так как изготовлена в Германии, а немцы, есть немцы. На фаре шикарная амальгама, отражающие свойства 92%, это очень хороший показатель. Качество света несоизмеримо нашей оптике.

При всех своих преимуществах стоимость фары 1700 рублей. К фаре лучше брать специальную лампу тоже немецкую Н4+90, где плюс 90 обозначает прибавку света, за счет перекаленной нити. Появляется классный фокус и яркость. Также к основной фаре Хелла можно поставить дополнительные противотуманные фары коми 500, которые прекрасно сочетаются с основными фарами Хелла.

Противотуманные фары хелла

Противотуманные фары 160 мм. Очень пригодятся водителям, которые приобретают Ниву, чтобы помесить нашу современную действительность. Вот эти фары очень хорошо освещают обочину. Освещение по диагонали 160 градусов, при дальности освещения 30 метров, для бездорожья очень приличное расстояние. В комплект ламп входят и лампочки и настоящая немецкая проводка. Такой комплект можно купить в районе 3-4тысяч рублей.

LED фары на нивуLED фара на ниву

Режим ДХО, режим поворотника, плавное загорание ДХО и поворотника. Лед фары это новый прорыв по свету на ниву, 3 мощных светодиода, которые отлично освещают дорогу. Лед фары новый прорыв на автомобиль ниву. Водонепроницаемый корпус IP67. Тюнинг фары требует тщательной подготовки на Ниву, при этом лучше обратиться в сервис. Оптика на автомобиль Ниву 21214, можно подобрать по желанию.

Замена

Замена лампы ближнего света Шевроле Нива может производиться специалистами СТО, но эта замена проста, поэтому многие делают это самостоятельно.

Для этого потребуется стандартный набор инструментов и материалов:

  1. ключ на 10
  2. фонарик
  3. небольшое зеркало
  4. ветошь
  5. лампочка Н1
  6. перчатки

Чтобы начать работы необходимо отключить минусовую клемму аккумулятора. Взять ключ.

6

7

Затем нужно снять бачок омывателя с креплений и отвести его в сторону.

9

Чтобы отсоединить контакты лампы нужно с усилием потянуть за них

10

После этого нажимаем на фиксатор и отводим его в сторону.

11

Нужно достать старую лампу

При установке новой лампы нельзя брать ее за стекло. Нужны перчатки и переносить ее держа за цоколь. Если во время работы на лампе случайно появились следы нужно убрать их чистой трапкой.

12

При установке нужно обращать внимание на положение лампы. Она должна попасть в специальный паз, чтобы быть нужной точке под рассеивателем.

13

14

Затем новая прижимается фиксатором и контакты устанавливаются на место.

Биксеноновые линзы

ArtOff, наконец-то закончил установку биксеноновых китайских комплектов линз в штатные фары своей Шевроле Нивы. Вечером поехали с ним, сделали фоток, в том числе и в сравнении с моим штатным светом (лампы OSRAM 50w + 30% all season).

Фотоаппарат на штативе, снимается с одного места, все настройки фиксированы, нивы меняются местами.

Фото самой фары с установленной линзой:

IMG_8014

Свет стандартной фары:

IMG_8010

Свет фары с ксеноном:

IMG_8011

Была мысль поставить машины рядом, но подходящего места не оказалось, так что сделал такое сравнение:

IMG_8011_1

А это вид на дорогу. Стандарт:

IMG_8024

IMG_8023

У линзы есть 2 режима, ближний свет:

IMG_8021

IMG_8020

Пока ехали к месту съёмки, успел заценить — в зеркала вообще не слепит, в отличии от многих остальных автомобилей на дороге. Перед таким спокойно можно ехать сотни километров ночью.

Про блок-фары Нивы Шевроле: особенности и замена. Замена передних ламп

Если обычными словами, то это устройство, предназначенное для освещения дороги и дополнительно выполняющее различные функции. Об этом устройстве, и его функциях рассмотрим на примере Нивы Шевроле.

Фары Шевроле Нивы

Фото с сайта Драйв2

Что такое блок-фара

Блок фара устанавливается не на всех моделях авто. В частности, автомобили начали укомплектовываться таким устройством в последнее десятилетие. Нива старого образца снабжалась обычными круглыми фарами, которые выполняли лишь одну функцию. В новом поколении Шнив устанавливаются многофункциональные устройства освещения, отвечающие за:

  • ближний свет;
  • дальний свет;
  • габариты;
  • сигналы поворотов.

Для начала стоит разобраться, что из себя представляет блок-фара на этом автомобиле. Это позволит понять, как правильно демонтировать это оборудование, а также почему данная работа считается достаточно сложной.

Блок-фара обновленной Шнивы

Фото с сайта Драйв2

Головной свет на Chevrolet NIVA смонтирован в блок, который устанавливается на переднюю стенку моторного отсека. Но, сюда же крепятся решетка радиатора, а также бампер. Эти детали прикрывают крепежные элементы фары.

Конструкция и особенности

К основным конструктивным особенностям устройства освещения относятся:

  1. Стекло или специальная прозрачная пластмасса. Находится на лицевой стороне. Прозрачная пластмасса является более выносливым и дешевым материалом. Стекло же, может треснуть от попадания в него мелких камней. Оно также является более дорогим материалом, по сравнению с пластмассой. Поэтому производители отдают предпочтению пластмассовому рассеивателю.(Но оно дольше сохраняет прозрачность, и не мутнеет).
  2. Корпус. Состоит из специальной мягкой пластмассы и содержит в себе различные отверстия и крепления для ламп освещения. На корпусе также находятся ушки для крепления устройства к кузову автомобиля.
  3. Отражатель – элемент, который необходим для передачи направленного потока света в определенное место, в данном случае на дорогу. От состояния отражателя зависит сила света, поэтому нужно периодически следить за состоянием отражателей.
  4. Держатели ламп, в которые вставляются лампы.
  5. Колодка соединения. Служит для подключения питающих проводов к фаре.

Блок фара может содержать линзы, которые создают более мощный поток света. Нива Шевроле последних годов выпуска укомплектовывается такими линзами.

Какие лампы стоят в блок-фарах Шнивы

Все функции блока фар Нивы Шевроле выполняют четыре лампочки. Основные параметры ламп, используемые в блоке освещения, занесены в таблицу для удобства просмотра.

К основным характеристикам фары Нива Шевроле также относится масса, которая составляет 2,4 кг, и стоимость этого комплекта составляет 4500-5000 рублей, в зависимости от комплектации.

Инструкция по снятию блок-фары с Шнивы

Снять фару может потребоваться в самых разных случаях, причем это необязательно выход данного элемента из строя. Подобная процедура также может понадобится при ремонте смежных компонентов, к примеру, если нужно будет отремонтировать кузов или поменять бампер.

Процесс замены немного осложняется тем, что придется повозиться, откручивая разные детали с автомобиля, придется.

Причем на первый взгляд они совершенно не имеют отношения к фаре. Поэтому многих начинающих водителей эта работа приводит в ступор. Дело в том, что инженеры, которые разрабатывали автомобиль, похоже задавались целью максимально осложнить жизнь водителям, а также работникам автосервисов.

Поэтому, они очень сильно постарались, спрятать крепежи.

Не сняв решетку и бампер извлечь фару практически невозможно, что и приводит к сложностям в процессе работы.

Стоит отметить, что в сервисах именно поэтому, стоимость ремонта и замены фар на этой модели обычно дороже, чем на других автомобилях. Также стоит учитывать, что в продаже можно найти два варианта блок-фар.

Имеются рестайлинговые, а также старого образца. Уточните, какие установлены на вашем автомобиле. Понять это можно по году выпуска.

Если приобретете деталь другого образца, она просто не подойдет по креплениям и размерам.

Снятие производится в следующем порядке:

Схема блока-фары Шнивы

  1. Перед началом работ отключаем минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Отворачиваем болты крепления переднего бампера, расположенные под номерным знаком;
  3. Также откручиваем саморезы крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора и винты, расположенные под накладкой снимаемой блок-фары.
  4. Не забываем и гайки и саморезы нижнего крепления бампера, а также саморезы его крепления к грязезащитному щитку бампера — со стороны демонтируемой блок-фары.
  5. Отсоединяем две колодки проводов от фары, отжав пластмассовые защелки.
  6. Снимаем блок-фару с автомобиля и можно приступать к ремонту или замене.
  7. Установка происходит в порядке, обратном снятию.

Нижние болты крепления фары труднодоступны. Поэтому пользуйтесь торцовым ключом с удлинителем.

Замена ламп освещения

Замена лампочки ближнего света на Нива Шевроле осуществляется довольно просто.
Главное – соблюдать следующую последовательность:

Защитные колпачки фары

  • Прежде всего нужно открыть капот и отключить клемму аккумулятора «-». Если работа ведется над левой фарой, то для удобства аккумулятор можно полностью демонтировать. С правой стороны можно демонтировать бачок омывателя стекла, что также даст больше рабочего пространства.
  • Затем нужно снять заглушку блок-фары, которая фиксируются защелкой, выполненной из каленой проволоки. У некоторых модификаций используются две круглые заглушки, установленные над отсеками ближнего и дальнего освещения. В этом случае нужно просто открутить заглушку.
  • После демонтажа кожуха надо отсоединить своими руками колодку с проводами от цоколя.
  • Далее нужно демонтировать защелку, которая прижимает цоколь к снованию фары. Пружинку нужно просто сжать пальцами и вывести ее края из цоколя.
  • Теперь можно изъять перегоревшую лампочку и установить на ее место новую.
  • Затем работа выполняется в обратном порядке – устанавливается фиксирующая пружина, надевается колодка на контакты цоколя и затем монтируется кожух, который фиксируется защелкой, или круглая заглушка.

Обратите внимание! В процессе замены лампочки нельзя касаться стеклянной колбы, так как на ее поверхности останутся отпечатки.
Они приведут к увеличению температуры в этом месте и быстрому перегоранию осветительного элемента.

Не устанавливайте в автомобиль лампочки, мощность которых превышает номинальную. Это приведет к негативным последствиям, которые скажутся на вашем авто, а после и на ваших финансовых растратах. Мощность больше номинала приведет к выходу из строя предохранителей, оплавлению контактов и проводов, создаст нагрузку на аккумулятор и электронику автомобиля.

Замена фар Нива

Установка би-ксенона и электрокорректора для Нивы.

Когда первый раз ночью ехал на ниве понял, что стандартные фары выкину, как только доберусь до них. Как нивоводы на них ездят я не знаю. Китайский Гей-ксенон которые ставят стритсракеры в стандартные фары тоже сильно слепят.

Несколько туманок устанавливать смысла нет.

Решил врезать би-ксеноновые линзы. Ближний- дальний переключается шторкой мгновенно без задержек, световая граница четкая, слепят меньше чем стандартные фары. Лампы поставил Philips Original Plus D2S 4300k — они еще машину переживут, а светят чисто белым. Штатный гидрокорректор тоже в помойку, работает через раз, на морозе перемерзает. Поставил электрокорректор.

3. Тонкие блоки розжига 5 поколения (влезают под подфарники)

4. Лампы Philips Original Plus D2S (можно воткнуть и за 600 р 1шт. тоже будут нормально светить, но я решил поставить самые хорошие, какие есть в продаже.)

Результат установки : свет как на дорогих европейцах, четкая граница, регулировка по высоте, маленькое потребление энергии, неперегораемые лампы.

Кто не знал - на ниву, копейку подходят линованные фары от гелендвагена — примерно 14000 р 1шт =) здесь тоже самое 5700 штука. можно уложится в 4500 1шт.

Установка би-ксенона и электрокорректора для Нивы.

Установка би-ксенона и электрокорректора для Нивы.

Установка би-ксенона и электрокорректора для Нивы.

Установив дополнительный свет, я понял, что конечно хороший, но в городе с ним не поездишь и надо что-то делать с родными фарами. Первое что пришло в голову, поставить прозрачные стекла и линзы, у того же sho-me они есть, но фара оказалась очень маленькой по глубине, и вся эта идея пришла в тупик.

Заказал комплект линзованых фар под галоген т.к. автокорректор ставить я собираюсь, да и покупать оригинальные ксеноновые лампы и блоки тоже не собирался. Кстати, заметил еще на BMW, что разницы между линзами для ксенона и галогена нет. Еще через день я получил фары, там был цоколь H7.

Направился в ближайший магазин купить лампы и блоки. В итоге купил корейские лампы Interpower 4300к и тонкие блоки Interpower. При установке пришлось переделать разъем и отказать от проводки автокорректора, но зато блоки поместили внутри фары, и вся эта конструкция была герметична, что не мало важно. Изначально фары не охотно помещались в кузов нивы из-за площадок под штатные блоки, но т.к. они нам не нужны, я отрезал их, и проблема ушла. Штатный гидрокорректор тоже пошел на выброс, и фара крепится к кузову напрямую. На всякий случай я запасся шайбами для регулировки фары, но мне они не пригодились т.к. световой поток был в норме. Это я проверил изначально на стене, потом поехал на станцию ТО и убедился в этом. Так же из-за желтого цвета поменял габарит в фаре на interpower 05-lens.

По цене вышло так:
Комплект фар Depo 13000 рублей.
Комплект ксенона Interpower 2500 рублей
светодиоды interpower 05 lens 260 рублей пара.
Остальное потратил на инструмент.

В итоге получилась хорошая би-ксеноновая оптика:

Установка линзованных фар от гелентвагена в Ниву

Установка линзованных фар от гелентвагена в Ниву

Установка линзованных фар от гелентвагена в Ниву

Штатный ближний свет на ниве оставляет желать лучшего. Не понаслышке знаю, что фары светят прямо и по минимуму на обочину.
Ксенон не панацея. Только лупит во все стороны и слепит встречку. Да и на наш метод такой колхоз…

Имеются у меня биксеноновые линзы. Хотел поставить их, но глубина фары не позволяет их установить. А дремеля или похожего инструмента, к сожалению, нет… Плюс для этого надо менять стекла на прозрачные.

На счет стекол, конечно, не проблема. Можно и купить самые дешманские фары и доработать. В принципе, я и решил попробовать. Приобрел фары DEPO и удостоверился, что линзы действительно не входят.

Доработка фар DEPO в Ниву

Линза не помещается

Раз пока нечем пилить, то решил попробовать вставить просто фары с обычными лампами. Все-таки они не так плохо выглядят.

Доработка фар DEPO в Ниву

Заменить их дело плевое. Достаточно открутить три болта и снять фиксирующее кольцо.

Три болта крепят фиксирубщее кольцо

Если убрать кольцо, то фара сама выпадает.

Доработка фар DEPO в Ниву

В обратном порядке собираем и радуемся внешнему виду.

Доработка фар DEPO в Ниву

Внешний вид улучшился

Доработка фар DEPO в Ниву

Во включенном состоянии тоже красиво

К моему великому удивлению, фары светят очень хорошо! Не ожидал такого от DEPO. НО есть вероятность, что они со временем отражатель потускнеет.

Если же он все-таки потускнеет, то продолжу воплощать в реальность идею с биксеноном.

Кстати, на счет ксенона. Попробовал в эти фары поставить китайские моноксеноновые лампы и проверить. И снова удивился. Из-за плотного прилегаеия отсекателя лампы к отсекателю фары получалась относительно ровная линия света.
Но все равно снял все это и поставил галогенки.

Сейчас на очереди хорошие лампы Koito White Beam III увеличенной яркости.

И пусть Hella получше светит, но все-таки хрусталь смотрится намного красивее!

Доработка фар DEPO в Ниву

Интересная особенность этих фар — отсутствие "галочек" для подсветки правой обочины. Фары по американскому стандарту. Но несмотря на это, вполне неплохо светят.
Кстати, благодаря этому в них китайский ксенон дает минимум засветок.

Доработка фар DEPO в Ниву

1001124NLD — универсальная фара DEPO под хрусталь (144мм)
P0754W — Лампы Koito White Beam 3 (60/55w)

Установка фар Hella в Ниву

Речь пойдет о установке оптики Hella на Ниву. Описание по этому вопросу в сети размытое. Где то написано нужно что то отрезать, где то подточить. Итак, показываю что и как.

Для начала я купил новые горшки. Сразу под гидрокорректоры, у меня будут электро.

Коробка фирменной оптики Освар выглядит так.

Установка фар Hella в Ниву

clip_image002.jpg

clip_image003.jpg

Фары под гидрокорректор есть правая и левая. Отличаются выводами проводов из горшка.

clip_image004.jpg

Снимаем ободок и сравниваем оптический элемент. У Освара это тонкие опорные лепестки, в виде пластин.

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

У Hella опорные лепестки шире и сделаны несколько иначе.

clip_image007.jpg

clip_image008.jpg

В горшке есть тоже прорези, в которые должны пролезть лепестки.

clip_image009.jpg

Но Hella в них не пролазит. Болгарку в руки и аккуратно обтачиваем верхнюю часть лепестков, делая ее уже.

clip_image010.jpg

Теперь оптика встает в пазы.

clip_image011.jpg

Получается такая фара

clip_image012.jpg

Небольшое сравнение оптики ОСВАР и HELLA.

clip_image013.jpg

Отличия в стеклах. У Освар — выгнутое, у Hella — плоское и имеет иное рефление.

clip_image014.jpg

Вот небольшой брак. Пружина опоры неправильно установлена.

clip_image015.jpg

Выкрутил регулировочный винт и нормально все собрал обратно.

ПТФ НИВА

ПТФ НИВА

"Правильное" подключение ПТФ на НИВУ
ПТФ Hella Luminator Metal
Подготовка к установке ПТФ для НИВ�

Chevrolet Niva › Бортжурнал › Замена линз на БиКсЯноновые BOSCH 3R, лампы D2S и блоки розжига Matsuhita-4

Да будет свет сказал Электрик и перерезал провода ! Так как на Шевике даже с галагеновой моноЛинзой Бош света нет от слова совсем, а привыкнув к нормальному БиксЯнону на ST, я давно хотел поменять линзы и поставить нормальный ксЯнон (а не тупо аля питушня засунуть китай-говноКсянон в галагеновую линзу). и Вот звезды наконец сошлись и началась закупка нужных девайсов !,
Изначально хотел Блоки Хелла как у меня на Форде ! тонкие и надёжные! но найти по нормальной цене их не смог! Позвонив хорошему знакомому, он мне сказал есть Один блок Матсушито-4 под D2S,

окей будем собирать на Матсушито-говношито!, в поисках второго блока судьбинушка завела меня на ХидПланет! там списавшись с с человеком из Владивастока за горсть монет был приобретён второй блок Матсушито! . Дождался его и прямеком с Товарищу !, сняв фары и отдав ему начался процесс. интаслла Линз, тут как говориться без колхоза не обошлось, хотьи меняли Бош на Бош, но надо было кое где подпилить кое где подрезать, да не суть важна мелочь это всё ! Линзы встали !

Теперь блоки что с ними делать ?, хотели вынести радиаторную чать блока на улицу, дык не тут то было, в низу фары места Куй прям как гулькин %)))) ну что делать расположили блок в нутри фары .

А может даже оно и к Лучшему, с виду Фара не отличишь от стока, нет Торчков проводов ! ! Проверив всё это дело, собрали фары и Вауля !

Единственное что Матсушито-заябито 4 блоки хорошие но великоваты, лучше брать 5 поколения они меньше и проблем их спрятать во внутрях не будет! но и 4 там уместилась хорошо и поджалась маской !
но есть еще одно но ! габарит теперь поменять сложнее ! по этому были куплены Говно-габаритики ! Ну ни чего более хорошего ни нашёл на рынке ! У меня в ST стоят норм Филипки, сейчас на на них без слёз не глянешь!

Ну что могу сказать, свет получился Яркий, но надо еще отрегулировать линзы, пока ни куя не понятно!
Но дальний у них Бомбический !

Вопрос по ксенону

Собираюсь купить Шери-Ниву 2009 года, в отличном сотоянии, но на ней установлен ксенон. Владелец говорит, что в фарах есть все необходимые регулировки луча и типа ездить можно. В данный момент я на распутье. Ее могут даже на учет не поставить. Что делать? Заставить владельца снимать или что. Помогите решить проблему. Сейчас у меня Нива-214 и с ксеноном никогда не сталкивался, а мнения по этому поводу противоречивые.

С Уважением, Александр.

встряну. хороший у шнивы штатный свет. я знал.

ща пересев на логан убедился. по темным пригородным дорожкам ближний сильно лучше у шнивы. значительно

а вот дальний у логана оказался лучше. удивлен. +10 скорости из-за увеличевшийся видимости.

Всем большое спасибо Значит однозначно снимать и ставить штатный галоген. Рисковать не буду. Права и нервы на дороге не валяются.

Народ, а скажите какое ощущение после того как после 214 на Шерика садишся?

Почему шеРика? ;-) пьянит как вишня на спирту? ;-) > Народ, а скажите какое ощущение после того как после 214 на Шерика садишся?

Бамперов нет в привычном смысле - минус
Если Нива была без ГУРа - руль лёгкий. - плюс
На разгоне ещё тупее.
в блокировку попадать с одной ручкой психологически трудно.
задних пассажиров и шмотки грузить - удобнее
Царапать ЖАЛКО.

а в остальном плюсы.

Снимать и продавать или выкидывать > Собираюсь купить Шери-Ниву 2009 года, в отличном сотоянии, но на ней установлен ксенон. Владелец говорит, что в фарах есть все необходимые регулировки луча и типа ездить можно.


Ага, у него там стоит линзованная ИМЕННО под ксенон оптика,
омыватели и корректоры по уровню наклона машины, конечно же,
да? Все дебилы так говорят. Половина дебилов, поставивших
это китайское говно даже сами верять в этом.

Жутко ненавижу китайский лохоксенон. Слепит он.

немного неправ. > 1. нештатный ксенон в рефлекторной оптике невозможно отрегулировать.

можно. проблема не в этом. белый свет сильно расеивается
в переходе сред воздух-вода. поэтоу все проблемы от ксенона
в дождь и туман и вылазят. а отрегулировать не проблема.
в молодости, когда я был сам дураком у меня на Таврии (!)
уже стоял ксенон, один из первых комплектов тогда в Мск.
Отрегулировать я смог прекрасно, намного лучше чем галогенки.
Но в дождь начинал слепить.

> 2. штатный ксенон и штатный галоген по освещенности не сильно отличаются, т.к. есть нормативы ЕК ООН, которые регулируют освещенность в контрольных точках и все фары им обязаны соответствовать. К тому же, у шнивы штатный свет вполне достойный.

Более чем достойный! Особенн в разными лампами на ближ\дальний
(т.е когда не "Н4", а две разные - не знаю как они там точно).

Пруфлинк про отражатели, или сам придумал? я лично видел разбитые кс. фары. Отражатели с точки зрения покрытия на вид самые обычные. Вот линзы, да, с какими-то там ребрами, а не
просто ровные как обычные линзы.

Есть ссылочка? Почитать интересно.

Такая покупка ради интереса потянет на 1000р а то больше.

Дай мне 1000р или больше, я куплю ради интереса а потом
расскажу в чем именно ты не прав :)

СЕЙЧАС спорить, не буду. но быть такого не может! > потом посмотри на галогенках на размер и место спирали в лампе
ХОРОШО!

> удивись что у все все разное и нормировано похоже только начало спирали у лампы и вообще я подозреваю что она точечный источник в фаре.


СУБЖ! Именно поэтому и есть лампы с которыми фары светят куда и как надо и наоборот :-)

Нива Шевроле как заменить лампу ближнего света своими руками Диабло



Галогенная лампочка стандарт H7 Светодиодная лампочка стандарт H7 В Ниве Шевроле, как уже говорилось, используются в основном галогенки.

Fuse replacement left passing lamp Chevrolet — Niva


Но тут следует помнить, что улучшение одних характеристики обязательно влечёт за собой снижение. Убедитесь при замене на левой фаре удобнее использовать зеркальце в том, что выступ цоколя лампы попал в паз на светорассеивателе — направление паза на нем ориентировано вверх, заводим фиксатор обратно здесь и пригодится ваше терпение, присоединяем контакты. H7 используется чтобы обеспечивать ближний свет Нива Шевроле и Н1 для дальнего.


Главная Учебники — Транспорт Нива Шевроле выпуска г. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Для замены лампы…


Кроме качества света их различают и по типу устройства:


Также не рекомендуется отдавать предпочтение дешёвой продукции.

Лампы ближнего света на автомобиле «Нива Шевроле»

Но рано утром гайцы стали тормозить постоянно, ибо если у тебя не горит одна фара — остановят в 80 процентах случаях. По городу еще не страшно, скажешь, что сегодня починишь — отпускают.


Так я и катался одноглазым, но потом перегорела и правая противотуманка. Заменить не успел, нужно было ехать по делал в другой город.


Говорит гаец — почему одна ПТФ не горит. Глянул, типа не знаю — удивился, говорю щас приеду домой — заменю. Включи, говорит ближний свет.


Включаю — не горит фара. Пройдемте, Алексей Сергеевич Садимся в машину.


Если речь идёт об изделиях с улучшенными характеристиками, помните о правиле баланса: Повышенная мощность, например, автоматически приводит к сокращению срока службы. Увеличение же долговечности делает свет менее ярким.


Лампы ближнего света Philips для Шевроле Нива И ни в коем случае не гонитесь за низкой ценой. Качество освещения в фарах напрямую влияет на вашу безопасность на дороге, а на этом экономить точно не стоит. Обратите внимание на расположение паза светорассеивателя и на замки фиксатора, пригодится при замене на левой фаре.


Затем нажимаем на верхний конец фиксатора, сдвигаем его и отпускаем. Осторожно вынимаем саму лампу за цоколь, так чтобы фиксатор не вылетел с нижних креплений.


Берем новую обязательно только за цоколь, не касаясь стеклянной части и аккуратно вставляем обратно. Также они обеспечивают хорошее освещение пространства перед авто и не требуют использования никаких других устройств для работы.

Состоит светильник из колбы, сделанной из твердосплавного стекла.


Внутри её есть нить накаливания и газ. Помимо комфортного кузова этот авто имеет хорошие характеристики. Таким оно получилось благодаря тому, что разрабатывалось исключительно для передвижения по отечественным дорогам.

В результате Нива может уверенно ехать не только по асфальту, но и грунтовому покрытию и бездорожью. При этом часто могут возникать повреждения передней части автомобиля в результате попадания камней или веток.

Как правильно выбрать лампы ближнего света для «Нивы Шевроле»

В первую очередь страдают фары, как наиболее хрупкая деталь. Затем работа выполняется в обратном порядке — устанавливается фиксирующая пружина, надевается колодка на контакты цоколя и затем монтируется кожух, который фиксируется защелкой, или круглая заглушка.

Ближний свет НИВА ШЕВРОЛЕ

В процессе замены лампочки нельзя касаться стеклянной колбы, так как на ее поверхности останутся отпечатки. Они приведут к увеличению температуры в этом месте и быстрому перегоранию осветительного элемента.

Вот, собственно, и вся инструкция по замене лампы. Схема электропроводки ближнего и дальнего света Chevrole Niva Другие возможные неисправности Если не горят фары ближнего света на Нива Шевроле после замены ламп, то причины неисправности могут быть следующие:

Как заменить лампы ближнего света в Ниве Шевроле своими руками

Обращаться в сервисный центр для смены ламп ближнего света нет никакого смысла, так как эта операция особой сложности не представляет. При выполнении работ не потребуется применять специфические инструменты инструменты — все, что понадобится, есть у каждого водителя под рукой.

Эта статья поможет новичкам узнать как выполняется замена лампы ближнего света Шевроле Нива самостоятельно.

Какие лампы стоят в фарах Niva Chevrolet

Автомобиль Нива Шевроле считается бюджетным внедорожником с отличными эксплуатационными показателями. При производстве автомобиля компания учла особенности российских дорог. Поэтому машина всегда уверенно едет по бездорожью при любых погодных условиях.

В фарах ближнего света на Шевроле Нива производитель устанавливает однонитевую лампу серии H7 12В/55Вт. Это не зависит от года выпуска автомобиля. Берется универсальная лампочка, которая вставляется в соответствующий модуль блок-секции.


На какие можно заменить: выбор ламп для ближнего света

При выборе лампы для замены в фарах ближнего света следует учесть несколько важных деталей:

  1. Внешний вид. При выборе новой лампочки стоит уделить внимание внешнему виду. То есть требуется подобрать такой же элемент, который был ранее установлен производителем. Таким образом, новая лампа будет соответствовать параметрам управления. Ксеноны и светодиоды нуждаются в регуляторе светового потока. При их отсутствии можно столкнуться с затруднениями при прохождении технического осмотра.
  2. Конструкция. Есть несколько вариантов устройства ламп. На рынке продаются светильники в качестве однонитевых, которые предназначаются только для ближнего света H7, и двухнитевых – H4 – к ближнему и дальнему. При выборе элемента необходимо учесть особенности фары.
  3. Мощность играет немаловажную роль при выборе изделия для ближнего света. Этот показатель должен соответствовать заводскому стандарту. В худшем случае значительно повышается освещенность трассы. Это приведет к ослеплению встречного участника движения,что может стать причиной серьезной аварии. Поэтому при выборе детали нужно обязательно учитывают этот параметр.
  4. Цоколь. Заменяя светильник самостоятельно, желательно иметь при себе старый элемент, чтобы правильно подобрать новую модель по размерам посадочного места.
  5. Производитель. Среди известных брендов можно выделить «Бош», «Филипс», «Който» и другие.

Замена лампочки в фаре ближнего света

Производитель рекомендует регулярно проверять состояние фар ближнего света. При первых признаках следует принять меры и произвести замену ламп в фарах.

Признаки неисправности:

  • перегорание прибора, когда светильник нужно включить перед поездкой;
  • включение устройства через раз;
  • ухудшение мощности, яркости и силы светового потока;
  • постоянное мерцание;
  • перегорание одной или сразу нескольких светильников.

Первый признак, который свидетельствует о неисправности прибора – это ухудшение яркости.

Обратите внимание! LED элементы могут прослужить долго, однако в процессе эксплуатации их качество ухудшается. Со временем они теряют яркость. Не рекомендовано ждать момента, когда лампочка погаснет полностью. При первых симптомах желательно выполнить ее замену.

Несмотря на то, что галогеновые светильники служат долго, они также выходят из строя. Определить первые признаки неисправности непросто. Узнать о неработоспособности прибора можно лишь после его перегорания. После окончания эксплуатационного срока лучше сразу же заменить галогеновые светильники на новые. Приобрести галогеновые светильники можно в специализированных магазинах по выгодным ценам.


Какие инструменты понадобятся

Замена лампочки ближнего света Шевроле Нива осуществляется с применением определенных материалов и инструментов:

  • хлопчатобумажные перчатки, категорически запрещается трогать колбу руками;
  • ключ на 10;
  • 2 лампы серии H7;
  • ветошь, позволяющая удалять пыль или загрязнения вокруг места установки.

Поэтапная инструкция по замене своими руками

Автовладельцы, которые выполняют все действия по инструкции, знают, что замена светильников для ближнего света не вызывает трудностей. С этим процессом справляются даже люди, которые никогда не меняли запчасти на автомобиле.

Вся работа заключается в снятии старой лампочки и установке новой. Иногда требуется корректировка света.

Подготовительный процесс

Для начала выбирают участок для правильного расположения авто. Далее машину ставят на ручной тормоз. Затем обесточивают бортовую сеть, выключив зажигание и отсоединив провод отрицательного контакта на АКБ.

Снятие старых лампочек

Особых рекомендаций по замене ламп для ближнего света в фарах любого транспортного средства не существует.

Выполняя процедуру нужно лишь:

  1. Освободить рабочую зону для облегчения процесса.
  2. Снять заднюю защитную панель, а также модуль с проводкой от посадочного гнезда.
  3. Аккуратно достать изделие из патрона.
  4. Собрать все разобранные детали.
  5. Вставить новую деталь.


При установке нового светильника важно учитывать основные правила:

  1. Не трогать колбу руками. Заранее подготовить хлопчатобумажные перчатки либо салфетки.
  2. Деталь вставляют в посадочное гнездо по специальной технологии, обеспечивая идеальное крепление элемента. Неправильно установленная деталь быстро выходит из строя и не подлежит восстановлению.
  3. После того как процедура будет полностью выполнена, необходимо проверить работоспособность детали. Для этого требуется присоединение клеммы к аккумулятору, включение зажигания и ближнего света.

Что делать, если лампы все равно не горят

После замены элемента корректируют световой поток, поскольку нить накала в новой детали смещается по отношению к положению ранее установленной. Перед началом работ следует ознакомиться с характеристиками транспортного средства: (учесть давление в шинах, нагрузку балластом, выравнивание). Среднестатистический автолюбитель чаще всего обращается к профессиональным специалистам.

Проверяем предохранитель ближнего света

Если на Шеви Нива не работает ближний свет даже после замены, возможно, причина кроется в выбитом предохранителе. Для определения поломки данного элемента потребуется вскрытие монтажного блока, который находится в левой части от руля в салоне Шевроле Нива.

Неполадка может возникнуть и по другим причинам:

  1. При некачественном соединении контактов могут возникнуть перебои в системе работы предохранителя. Со временем внешняя оболочка запчасти окисляется, либо она нуждается в прочной фиксации.
  2. Иногда происходит обрыв электропроводки на пути от блока предохранителей до фары.
  3. Довольно частая проблема электрики – сбой выключателя.

Итоги

Лампочка ближнего света на Нива Шевроле устанавливается легко и просто. Для выполнения этих действий, новички должны лишь учесть рекомендации специалистов.

Набор замены линз для Шевроле Нива с 2009 г.в.

Описание

Комплект для замены штатных линз автомобиля Нива Шевроле в рестайлинговом кузове с 2009 г.в. с заводскими галогеновыми фарами.

Почему плохо светят фары на Ниве Шевроле?

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет автомобиля не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.


Как улучшить свет Нива Шевроле?

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз Bosch AL 3R. Модули являются улучшенной репликой штатных линз Bosch. При этом крепежные отверстия полностью повторяют заводские отверстия, поэтому встают «болт-on» без каких-либо переделок и рамок. Соответственно Вы сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Какие линзы выбрать?
Бигалогеновые модули Bosch AL 3R H7:

Если Вы не хотите переходить на другой тип свечения, а остаться на галогене, то выбирайте его. В набор входит:

  • Бигалогеновые линзы * 2 шт;
  • Пружина крепления H7 лампы * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
Биксеноновые модули Bosch AL 3R D2:

Если Вам нужен более яркий и качественный ксеноновый свет, то Вам подойдет этот набор. Для его подключения дополнительно потребуется комплект ксенона. В комплект входит:

  • Биксеноновые линзы * 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D2S * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;

В результате замены Вы получаете:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также более четкая СТГ;

Более широкий пучок — в результате чего увеличивается видимость обочин и съездов с дороги;

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — прежде всего все модули производятся с высоким контролем качества. На все наборы дается гарантия. А о проблемах со светом можно будет забыть на долгие годы.

Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные. Помните, что хороший свет — это не только тюнинг или дань моде, но прежде всего Ваша безопасность за рулем.

Читайте также: