Замена пластика фары volvo s60

Обновлено: 30.04.2024

Замена линз в фарах Volvo S80 на биксеноновые Hella 3R

Необходимость замены линз в Volvo S80 рано или поздно встает перед всеми владельцами автомобилей. Штатные линзы начинают выгорать в среднем через 3-4 года эксплуатации, через 10 лет от первоначальной яркости остается всего 20-30%.

Это происходит по причине выгорания отражателя линзы. Единственный выход вернуть прежнюю яркость фарам – заменить линзы на новые Hella 3R.

Приобретая ремкомплект для замены линз Hella 3R в компании CRILNE, вы получите качественные линзы от производителя. Компания предоставляет гарантию на покрытие и шторку 5 лет. Необходимое для замены линз в фарах вашего автомобиля входит в комплект(переходные рамки).

Линзы Hella 3R обеспечивают широкий обзор проезжей части и обочин с максимальной яркостью в центральной точке, это очень важно при движении в городе и по трассе.

В компании CRILNE огромный выбор светотехники и сопутствующих товаров для автомобилей. При замене линз Hella 3R вам возможно понадобится герметик для фар. При желании вы можете купить комплект ксенона, в этом случае фары будут светить в 2,5 раза ярче, чем с галогеновыми линзами

На сайте компании есть и комплект для полировки фар, часто простая полировка увеличивает яркость в 2-3 раза.

Снимаем фару, разбираем, демонтируем штатную линзу и с помощью переходной рамки ставим новую Hella 3R, собираем фару и устанавливаем обратно.

При замене линз могут возникнуть определенные нюансы. Для неразборных фар нужен специальный нож, иногда сама рамка требует доработки, может потребоваться выставить горизонт, возможны и другие сложности. Если вы не уверены в своих силах, как вариант - доверьте замену линз профессионалам.

Замена фар на новые, контрактные (б/у) или не оригинальные аналоги не рекомендуется.

Новые фары или контрактные в хорошем состоянии будут стоить значительно дороже, чем новые линзы Hella 3R. Аналоги линз часто бывают отвратительного качества. По силе света они значительно уступают биксеноновым линзам Hella 3R, имеющим потрясающе ровное и яркое свечение. Световые приборы автомобиля - один из параметров комфортной езды. Принимая решение, помните об этом!

Как поменять стекло фары Вольво S60

Каждый водитель понимает, насколько важную роль играют автомобильные фары для безопасного управления транспортным средством. Для повышения безопасности рекомендуется всегда заботиться о том, чтобы машина обладала только целостными и рабочими фарами, создающими равномерный и довольно яркий световой поток. Если должна быть заменена фара Volvo S60, крайне важно правильно выбрать изделие для замены и провести процедуру в соответствии с основными требованиями.

Особенности выбора оптических приборов для Volvo S60

Основная задача – это выбор качественных оптических приборов для Volvo S60. При этом важно понимать, какими могут быть разновидности автомобильной световой техники: оригинальные, а также неоригинальные (обычные или альтернативные). В последнее время предлагаются ксеноновые, галогеновые и линзованные оптические приборы. Успех установки новых приборов освещения во многом зависит от того, насколько они подходят Volvo S60.


Стоимость изделий для Volvo S60 всегда зависит от выбранного вида продукции. По данной причине оптические приборы, созданные с учетом современных технологий, будут отличаться более высокой стоимостью. Однако можно выбрать пластик фары Вольво S60 и добиться серьезной экономии.

Особенности замены

Зачастую замена требуется при поломках прежних фар Volvo S60. Это может выражаться в ухудшении характеристик светового потока или отсутствии какого-либо освещения. Зачастую световые приборы могут потрескаться, выгореть, причем полировка при таких ситуациях оказывается абсолютно бессильной. Единственным выходом становится заменить стекло фары Volvo S60:

  1. Изначально снимают прежние автомобильные фары и полностью разбирают конструкцию.
  2. Старое стекло необходимо осторожно срезать. Автомобиль при этом нельзя повредить.
  3. Все детали промывают, чистят, сушат.
  4. На следующем этапе собирают новое изделие для освещения дорог при езде на машине. Для того чтобы световая техника успешно работала, рекомендуется выполнять все действия в соответствии с инструкцией.
  5. Для вклейки нового стекла используют качественное герметическое средство.
  6. Те же процедуры может потребоваться проделать со второй фарой. Однако в некоторых ситуациях удается сэкономить.
  7. Перед началом установочного процесса удалить оставшийся герметик из канавок на автомобиле. Для ускоренного выполнения существующей задачей рекомендуется предварительно прогреть канавки феном.
  8. Перед установкой также желательно в канавки вложить бутиловую ленту и осторожно промять ее во все пазы. После этого снимают бумагу и прогревают канавки.
  9. Теперь устанавливают фары в соответствии с руководством.

Только при правильном проведении установочных мероприятий можно рассчитывать на создание равномерного и яркого светового потока, безопасные поездки.

Дополнительная информация

Автомобильные фары Volvo S60 обычно служат до 5–6 лет. В течение этого времени может потребоваться только ламп или других деталей, проведение полировки. Во всем остальном можно рассчитывать на успешное использование фар.

Многие люди наслышаны о рисках, связанных с покупкой неоригинальных запчастей. На современном отечественном рынке зачатую удается найти большое количество подделок, которые разочаровывают качественным исполнением. Несмотря на это, неоригинальная продукция также может радовать своим уровнем качества.

Самые популярные марки неоригинальной продукции для Volvo S60:

  • тайваньские компании – TYC, Depo, Sonar;
  • китайские – PROSPORT;
  • немецкие – IN.PRO, JOM, Dektane.

Товар компаний из Тайвани, в том числе Depo и Sonar, заслуживает особенного внимания многих автолюбителей. При этом отмечается более доступная цена, по сравнению с оригинальной продукцией.


Фары зачастую проявляют свое неудовлетворительное состояние визуальными и техническими недочетами. Например, могут перестать гореть лампы или работать отражатели, стекло может стать мутным и потным, хромовая отделка деталей способна облезть. При таких проблемах желательно провести замену фар Volvo S60.

Полировка фар на Volvo S60 своими руками

Со временем стал замечать, что на вольвешнике стали мутнеть фары. Логично, что захотелось устранить данный недостаток. Но при ближайшем рассмотрении заметил, что они не только мутные снаружи, но и мутные внутри. Далее были предприняты меры к устранению.


Для снятия фары понадобилось открутить ее сверху, далее освобождаем передний бампер. Т.е. пластмассовые пистоны сверху, крепежные болты под молдингом и со стороны колеса пару болтов. Далее возле колеса вытягиваем на себя край бампера и откручиваем крепление бампера. Далее кажется под ним крепежный болт фары. И последнее крепление фары видно, если бампер целиком выдвинуть наружу, под внутренним углом фары видно последний болт. Далее освобождаем фару от форсунок фароомывателя и извлекаем ее наружу.
При снятии фар выяснилось, что устранить внутреннее помутнение без снятия самого стекла невозможно. Решил позвонить и узнать сколько будет стоить данная работа, по телефону объявили 10000р. Сумма достаточно не маленькая, по-этому решил всю операцию сделать сам. В рунете об этом мало сказано, нашел буржуйское видео как это делают.
Для начала предстоит весьма геморройная операция по расклейке фар. У Volvo весьма специфический герметик, который со временем дубеет. Так что вооружившись тонкими шлицевыми отвертками, лезвием от строительного канцелярского ножа (оно крепче и шире), приступил к расклейке. Стоит обратить внимание целостность черного пластика вокруг стекла, он может треснуть или вообще сломаться, что есть не хорошо.
Достаточно долго провозившись с фарой, мне удалость ее расклеить. Внутреннее помутнение удалось устранить протиркой ветошью со спиртом. А далее все как в увиденном мной видео. Зашкуриваем стекло шкуркой, Сначала более крупной, потом мельче. Лично я начинал начинал с Р300 и заканчивал Р2000.
Далее полировал стекло, под водой с мылом промывал, чтоб смыть остатки полироли, далее склеивал и лачил. Герметик брал для стекла. Лак для фар — это отдельный вопрос.Нашел только два магазина, где он продается. Лак покупал в Дзержинке. Соответственно лачил после вклейки стекла, чтоб не испачкать пластик, заклеил его малярным скотчем.
После высыхания еще раз полирнул и приступил к сборке в обратном порядке.



Модернизация оптики - Volvo S60

Volvo S60, Установка Би-ксеноновых линз Koito Q5 + DRL Crossfire
Владелец автомобиля самостоятельно приобрел линзы и привез к нам на установку.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Koito q5
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D2S, D4S
Страна производитель: Китай
Про Дневные Ходовые Огни:
Crossfire - светодиодная система, выполняющая функции ходовых огней, габаритных огней, сигналов поворота, а так же сигналов дальним светом.
Технические характеристики:
Режимы: ДХО, габаритный огонь, сигнал поворота, сигнал дальним светом (стробоскоп, приветственные и провожающие огни при использовании контроллера Lighter is32)
Тип заменяемого патрона: WY21W, PY21W
Цвет свечения: белый, желтый
Световой поток:
>710 люмен в режиме ДХО
120 люмен, опционально 0-700 люмен в режиме габарита, устанавливается пользователем, 6 режимов с памятью

480 люмен в режиме сигнала поворота

1350 люмен в режиме сигнального дальнего
Для большинства машин не требует установки нагрузочных резисторов на линии сигналов поворота
Температура свечения: 4800К
Устанавливаются без модификации штатной оптики
Гарантия 3 года
Cрок службы 30 000 часов или 500 000 км пробега
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы 4 точки
3. Проводка стандартная, доработанная.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Установили Светодиодную систему Crossfire.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
6. Заменили ксеноновые лампы, на D2S Philips 85122+

Video1

Volvo S60, Установка Би-ксеноновых линз Koito Q5
Ранее на этот автомобиль была установлена светодиодная система Crossfire, через несколько месяцев владелец решил улучшить освещение и немного изменить дизайн фар.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Koito q5 квадратная линза.
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Страна производитель: Китай
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Установили Би-ксеноновые линзы.
3. Заменили ксеноновые лампы, на D2S Philips X-treme Vision

Volvo S60 +DRL ауди A6 + ягуар XJ Exkluziv

Описание
Блоки фар – Depo
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA Inтеmo – 4 шт.
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
DRL установлен от ауди А6.
Боковой свет и поворотник установлен от ягуар XJ.

Свет:
4 ближний +4 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric
Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3S

Volvo S60, Установка Би-ксеноновых линз Morimoto mini H1

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Тайвань

Свет:
2 ближний +4 дальних

Дополнительно:
1. Окраска фар
2. Оклейка фар алмазной крошкой

Volvo S60, Установка Би-ксеноновых линз

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний + 2 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Valeo Velarc 6G D1S
Ксеноновые лампы D1S Philips XenStart

Volvo S60, Установка Би-ксеноновых линз +DRL Вариант №2

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний + 2 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Valeo Velarc 6G D1S
Ксеноновые лампы D1S Philips XenStart

Дневные ходовые огни
EGO DRL-7D24

Volvo S60, Установка Би-ксеноновых линз +DRL Вариант №1

Описание
Блоки фар – Тайвань
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 (Inтеmo)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний + 2 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric
Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3S

Дневные ходовые огни
EGO DRL-7D24

Volvo S60 2nd, Замена линз на Hella 3R, покраска фар.
В автомобилях Volvo S60 2nd с завода стоят линзы Valeo, эта модель линзы подвержены довольно быстрому износу
Пока машина была новой, фары светили довольно хорошо, но после пары лет эксплуатации, даже после замены лам на новые, свет стал намного хуже.
Это связано с выгоранием линз.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые
3. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
4. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
6. Покрасили маски.
7. Разобрали и покрасили габариты.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
Замена линз на этом автомобиле, довольно сложный и трудоемкий процесс, ведь нужно сохранить адаптацию фар.

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Замена пластика фары volvo s60

Всем привет, друзья! Мы подготовили для вас новый ДАЙДЖЕСТ по работам нашего установочного центра. Сегодня мы будем описывать улучшение света фар, установку светодиодных линз Luma i5 и ксеноновых Hella, ремонт фар и устранение запотевания.


Регулярно делаем Volkswagen Touareg. Как правило приезжают они с штатными ксеноновыми линзами или галогенными. Этот Touareg оказался с рефлекторными галогенными фарами. Нам разницы нет какие фары делать, свет получится отличный в любом случае. Устанавливаем светодиодные линзы Luma i5 на шпильки. Ангельские глазки привёз клиент. Смотрятся они очень хорошо. Линзы тоже светят как следует. Фары полируем и обклеиваем из защитной полиуретановой плёнкой. Результатом клиент доволен.





Эта BMW 5 местами пострадала, досталось и фаре. Стекло сломано, внутрь налетело грязи. После разбора выяснилось, что внутри фары тоже есть повреждения. Изначально планировали только замену стекла, его мы заказали и привезли заранее. В итоге сделали всё, что можно было запаять — запаяли, что можно было заклеить — аккуратно заклеили. Фара теперь в полном порядке!



Volvo S60 с AFS — кого-то это пугает, кого-то радует. Мы к этому относимся спокойно. Вариантов замены линз тут несколько. В данном случае с завода на этом автомобиле установлены ксеноновые линзы Valeo, обычно они получше светили, тут что-то совсем света не было, 2011 г.в., автомобиль, конечно, хорошо побегал. Меняем линзы тоже на ксеноновые — Hella 3R BG. Рамки переходные используем, но некоторые детали адаптива оставляем, всё же родное есть родное, ведёт себя надёжнее. Желанием клиента ещё было выкрасить маски в чёрный матовый. Сказано, сделано!





Этот Mercedes ML W164 нашего постоянного клиента. Тут работ было много. Замена штатных галогенных линз на ксеноновые линзы Hella Evox-R с блоками OPTIMA EMS CANBUS 55W и лампами DXL D2S 35W. Дополнительно гибкие DRL с функцией габаритов и поворотников. Звуковой сигнал Fiamm VEGA. И омыватель фар Hella со статичными форсунками. Ещё и фары забронировали! Вот такие улучшения одним разом.






Про улучшение света фар на Renault Kaptur вы нас часто спрашиваете. Вот свершилось, сделали один экземпляр. Даже герметик на нём оказался термопластичный. Заменили штатные линзы на светодиодные Luma i5, установили светодиодные гибкие DRL с функцией габаритов и бегущих поворотников.


Вот такая неприятность случилась с фарой Mercedes-Benz E-Class W212 2013 г.в. С разбитым стеклом много не поездишь, если только до сервиса. Но фару нам привезли отдельно. Стекло мы заказали заранее. Остатки старого удалили, вычистили весь неподдающийся герметик. Вклеили новое стекло. Теперь можно ездить как раньше, только аккуратно.



Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Как снять, разобрать и помыть фару Volvo S40 (V50) II поколения? Пошаговое руководство


Здравствуйте дорогие посетители "Фары"! Сегодня хочу представить вашему вниманию очередное пошаговое руководство, позволяющее самостоятельно снять, разобрать, а также помыть фару. На этот раз работа будет выполняться на Volvo S40, инструкция также будет актуальна для владельцев универсала V50, который, по сути, является "братом близнецом", только в кузове универсал.

Как снять фару Вольво S40, V50?

  1. В отличие от многих автомобильных брендов, которые не переживают о том, как вы будете снимать фару, сколько вам потребуется времени и сил, "шведы" решили данную задачу просто лучше всех. Чтобы снять фару необходимо всего лишь открыть капот и достать металлическую скобу фиксатор — и все! К слову, если кто не в курсе, на многих авто, чтобы снять фару надо снимать бампер и много других элементов кузова. Не нужно ни отверток, ни пластиковых лопаток, ничего! Когда фиксирующая металлическая скоба извлечена, фару можно снять, для этого край, который ближе к радиаторной решетке, подаем на себя и аккуратно вытягиваем, дабы не сломать пластиковые направляющие, расположенные с другой стороны.


  1. Дальше отключаем колодку питания и снятая фара у вас в руках!


Как разобрать фару Volvo V50, S40?

  1. Первым делом снимаем заднюю крышку. Снимаем заднюю крышку, для этого отводим в сторону металлические скобы-фиксаторы.


  1. Достаем лампы. Для этого необходимо повернуть лампочку меньше, чем на пол оборота.


  1. После, используя TORX, откручиваем три болта крепления линзы и достаем ее вместе с блоком.


    с блока можно так же, просто открутив еще 4 бота TORX.



Мойка фары и линзы Вольво S40 (V50)

  1. Мойка — дело деликатное! Необходимо подготовить моющее средство, которое не содержит спирт и тряпку, которая не оставляет ворсинок. Спиртосодержащие средства использовать не рекомендуется, так как известны случаи, когда при взаимодействии с хромом, деталь была испорчена.


  1. Протираем линзу с обеих сторон, по возможности работаем в перчатках, стараясь не трогать ее поверхность пальцами.


  1. Внутреннюю поверхность фары вытираем безворсовой тряпкой и моющим средством, не оставляющим разводов. Можно использовать средство для мытья окон, да оно содержит спирт, однако, для пластика он никакого вреда не несет. Здесь также могут понадобиться миниатюрные женские или детские ручки, поскольку отверстие в блок-фаре довольно маленькое.



  1. Отдельно хочу обратить ваше внимание на вент. трубки, их нужно продуть и промыть, очень часто они забиты грязью или насекомыми.


  1. После мойки всех поверхностей проводим детальный осмотр, нет ли где-нибудь разводов или каких-то остатков загрязнений.
  2. Сушим все феном для волос, не бытовым, а именно для сушки волос. У простого фена для волос температура гораздо ниже, и вероятность причинить вред оптике ничтожно мала.

По завершению всех вышеперечисленных работ, производим сборку. Смазываем уплотнители силиконом, возможно где-то нужно что-то заменить или смазать. Установка фары, как и ее снятие, не представляет ничего сложного, ставим фару на место и фиксируем штырем.

Замена линз в фарах Volvo S80 на биксеноновые Hella 3R

Необходимость замены линз в Volvo S80 рано или поздно встает перед всеми владельцами автомобилей. Штатные линзы начинают выгорать в среднем через 3-4 года эксплуатации, через 10 лет от первоначальной яркости остается всего 20-30%.

Это происходит по причине выгорания отражателя линзы. Единственный выход вернуть прежнюю яркость фарам – заменить линзы на новые Hella 3R.

Приобретая ремкомплект для замены линз Hella 3R в компании CRILNE, вы получите качественные линзы от производителя. Компания предоставляет гарантию на покрытие и шторку 5 лет. Необходимое для замены линз в фарах вашего автомобиля входит в комплект(переходные рамки).

Линзы Hella 3R обеспечивают широкий обзор проезжей части и обочин с максимальной яркостью в центральной точке, это очень важно при движении в городе и по трассе.

В компании CRILNE огромный выбор светотехники и сопутствующих товаров для автомобилей. При замене линз Hella 3R вам возможно понадобится герметик для фар. При желании вы можете купить комплект ксенона, в этом случае фары будут светить в 2,5 раза ярче, чем с галогеновыми линзами

На сайте компании есть и комплект для полировки фар, часто простая полировка увеличивает яркость в 2-3 раза.

Снимаем фару, разбираем, демонтируем штатную линзу и с помощью переходной рамки ставим новую Hella 3R, собираем фару и устанавливаем обратно.

При замене линз могут возникнуть определенные нюансы. Для неразборных фар нужен специальный нож, иногда сама рамка требует доработки, может потребоваться выставить горизонт, возможны и другие сложности. Если вы не уверены в своих силах, как вариант - доверьте замену линз профессионалам.

Замена фар на новые, контрактные (б/у) или не оригинальные аналоги не рекомендуется.

Новые фары или контрактные в хорошем состоянии будут стоить значительно дороже, чем новые линзы Hella 3R. Аналоги линз часто бывают отвратительного качества. По силе света они значительно уступают биксеноновым линзам Hella 3R, имеющим потрясающе ровное и яркое свечение. Световые приборы автомобиля - один из параметров комфортной езды. Принимая решение, помните об этом!

Как снять, разобрать и помыть фару Volvo S40 (V50) II поколения? Пошаговое руководство


Здравствуйте дорогие посетители "Фары"! Сегодня хочу представить вашему вниманию очередное пошаговое руководство, позволяющее самостоятельно снять, разобрать, а также помыть фару. На этот раз работа будет выполняться на Volvo S40, инструкция также будет актуальна для владельцев универсала V50, который, по сути, является "братом близнецом", только в кузове универсал.

Как снять фару Вольво S40, V50?

  1. В отличие от многих автомобильных брендов, которые не переживают о том, как вы будете снимать фару, сколько вам потребуется времени и сил, "шведы" решили данную задачу просто лучше всех. Чтобы снять фару необходимо всего лишь открыть капот и достать металлическую скобу фиксатор — и все! К слову, если кто не в курсе, на многих авто, чтобы снять фару надо снимать бампер и много других элементов кузова. Не нужно ни отверток, ни пластиковых лопаток, ничего! Когда фиксирующая металлическая скоба извлечена, фару можно снять, для этого край, который ближе к радиаторной решетке, подаем на себя и аккуратно вытягиваем, дабы не сломать пластиковые направляющие, расположенные с другой стороны.


  1. Дальше отключаем колодку питания и снятая фара у вас в руках!


Как разобрать фару Volvo V50, S40?

  1. Первым делом снимаем заднюю крышку. Снимаем заднюю крышку, для этого отводим в сторону металлические скобы-фиксаторы.


  1. Достаем лампы. Для этого необходимо повернуть лампочку меньше, чем на пол оборота.


  1. После, используя TORX, откручиваем три болта крепления линзы и достаем ее вместе с блоком.


    с блока можно так же, просто открутив еще 4 бота TORX.



Мойка фары и линзы Вольво S40 (V50)

  1. Мойка — дело деликатное! Необходимо подготовить моющее средство, которое не содержит спирт и тряпку, которая не оставляет ворсинок. Спиртосодержащие средства использовать не рекомендуется, так как известны случаи, когда при взаимодействии с хромом, деталь была испорчена.


  1. Протираем линзу с обеих сторон, по возможности работаем в перчатках, стараясь не трогать ее поверхность пальцами.


  1. Внутреннюю поверхность фары вытираем безворсовой тряпкой и моющим средством, не оставляющим разводов. Можно использовать средство для мытья окон, да оно содержит спирт, однако, для пластика он никакого вреда не несет. Здесь также могут понадобиться миниатюрные женские или детские ручки, поскольку отверстие в блок-фаре довольно маленькое.



  1. Отдельно хочу обратить ваше внимание на вент. трубки, их нужно продуть и промыть, очень часто они забиты грязью или насекомыми.


  1. После мойки всех поверхностей проводим детальный осмотр, нет ли где-нибудь разводов или каких-то остатков загрязнений.
  2. Сушим все феном для волос, не бытовым, а именно для сушки волос. У простого фена для волос температура гораздо ниже, и вероятность причинить вред оптике ничтожно мала.

По завершению всех вышеперечисленных работ, производим сборку. Смазываем уплотнители силиконом, возможно где-то нужно что-то заменить или смазать. Установка фары, как и ее снятие, не представляет ничего сложного, ставим фару на место и фиксируем штырем.

Читайте также: