Замена прокладки головки блока цилиндров фольксваген поло седан

Обновлено: 14.05.2024

Замена прокладки головки блока цилиндров фольксваген поло седан

Фольксваген поло седан. Прогорела прокладка ГБЦ двигателя

Прогар головки блока цилиндров

За герметичность соединения блока цилиндров и головки блока цилиндров отвечает прокладка ГБЦ. Указанная прокладка позволяет реализовать герметизацию камеры сгорания и каналов рубашки охлаждения, по которым движется охлаждающая жидкость. Прокладка может быть изготовлена из тонкого металла. Вторым доступным вариантом является армированный паронит, который дополнительно имеет металлическую окантовку в тех местах, где в прокладке выполнены отверстия под камеру сгорания.


Прогар или пробой прокладки головки блока цилиндров представляет собой серьезную и достаточно распространенную неисправность. Вполне очевидным ответом на вопрос, можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ, является необходимость срочного ремонта. Следует добавить, что при незначительной потере герметичности передвигаться своим ходом на автомобиле можно, но подобный дефект желательно устранить в срочном порядке. В том случае, если сильно пробило прокладку гбц и явно заметны признаки поломки, эксплуатация ДВС запрещена.

Как проверить пробита ли прокладка ГБЦ


Двигатель автомобиля имеет две важные детали: блок цилиндров и головку блока цилиндров (ГБЦ). А уплотняется их соединение друг с другом прокладкой ГБЦ. Ее основной задачей является герметизация камер сгорания и каналов, по которым циркулирует антифриз. Когда пробита прокладка ГБЦ, в моторе появляются неполадки, о которых мы расскажем в этой статье.
Прокладки ГБЦ, как правило, изготавливаются из тонкого листового металла или из армированного паронита с металлической окантовкой отверстий под камеры сгорания. Между некоторыми отверстиями в прокладке достаточно тонкие стенки, поэтому малейшая ошибка при установке или замене приведет к их быстрому прогоранию.
Самый простой способ проверить, пробита ли прокладка головки блока цилиндров, показан на видео внизу страницы.

Главным залогом долговечности прокладки ГБЦ является идеальная плоскость прилегания у головки и блока цилиндров. Прилегающие поверхности должны быть чистыми, без раковин и шероховатостей.
Вторым важным моментом для продления жизни прокладки будет соблюдение определенного порядка закручивания болтов крепления ГБЦ. Для этого производители моторов, а также изготовители прокладок прилагают схему заворачивания крепежных деталей с указанием момента затяжки.

Признаки пробитой прокладки ГБЦ

Когда пробита прокладка ГБЦ, признаки этой неисправности проявляются по-разному, но основные симптомы выглядят следующим образом:
1 Повышение температуры двигателя происходит из-за пробоя окантовки камеры сгорания. Горящие газы попадают в систему охлаждения и быстро нагревают антифриз. При попадании выхлопных газов в систему охлаждения в расширительном бачке наблюдается бурное газообразование.
2 Смешивание моторного масла с антифризом, попадание топлива в охлаждающую жидкость также становятся следствиям повреждения прокладки ГБЦ. Появление маслянистых пятен в расширительном бачке системы охлаждения должно насторожить. Без промывки системы охлаждения в этом случае уже не обойтись.
3 Сложно бывает сразу выявить неполадку в моторе, когда происходят перебои в работе цилиндров. Если прогорела прокладка ГБЦ между камерами сгорания, то происходит перемешивание топливной смеси в одном цилиндре с выхлопными газами другого цилиндра. При этом проблемы возникают при запуске двигателя, а после разогрева мотор начинает устойчиво работать.
4 Иногда происходит разрыв внешней оболочки прокладки ГБЦ. Тогда на поверхности двигателя в районе стыка блока цилиндров и головки можно наблюдать маслянистые потеки.
5 Часто пробой прокладки ГБЦ можно определить по внешнему виду выхлопных газов. Белый дым из глушителя свидетельствует о том, что в камеру сгорания попадает влага или антифриз. Это происходит тогда, когда появляется разрыв в прокладке между каналом рубашки охлаждения и камерой сгорания.

Что делать, если пробило прокладку ГБЦ


Если по результатам проверки прокладка головки блока цилиндров оказалась пробитой, то у вас не остается никаких вариантов, кроме её замены на новую.

Прокладка ГБЦ не является слишком дорогой деталью.
-При замене прокладки ГБЦ придется менять и болты крепления. Когда болт выкручивается, его параметры уже не соответствуют необходимым требованиям, и при повторном заворачивании с нужным усилием велика вероятность разрыва тела болта.
-Перед установкой новой прокладки ГБЦ важно проверить поверхность сопрягаемых плоскостей на блоке цилиндров и головке блока. Если требуется дополнительная шлифовка, тогда приобретать прокладку необходимо с учетом толщины снятого слоя металла.
-Снять головку блока цилиндров в некоторых двигателях достаточно сложно. Требуется отсоединить много деталей и узлов, слить технические жидкости. Поэтому выполнение этой ответственной работы лучше доверить квалифицированным специалистам.
После выполнения замены прокладки ГБЦ автомобилист должен некоторое время следить за поведением мотора. Если двигатель работает устойчиво, выхлопные газы прозрачны, а температура не превышает норму, то прокладка хорошо справляется с возложенной на нее задачей и проблема решена успешно.

Замена прокладки ГБЦ Volkswagen Polo V sedan 1.6

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.

Вам потребуются: ключ «на 14», торцовые головки «на 8», «на 10», «на 19», ключ TORXT30, головка XZN М12, удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием, специальный шаблон, свечной ключ, стрелочный индикатор с удлинителем, стопор для фиксации шкива.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Снимите брызговик двигателя (см. тут).
3. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.


4. Снимите корпус воздушного фильтра (см. тут).


5. Снимите топливную рампу (см. тут).


6. Снимите дроссельный узел (см. тут).


7. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения (см. тут).


8. Снимите катколлектор (см. тут).


9. Снимите впускную трубу (см. тут).


10. Выверните болты крепления и отведите от головки блока цилиндров корпус термостата, не отсоединяя шлангов системы охлаждения двигателя (см. тут).


11. Снимите корпус распределительных валов (см. тут).


12. Снимите роликовые коромысла и гидрокомпенсаторы, положите их на чистую поверхность.


13. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, указанном на фото, а затем окончательно выверните болты крепления головки блока и выньте их.


14. Снимите головку с блока цилиндров.


15. Снимите прокладку головки блока цилиндров.


16. Осмотрите привалочные поверхности головки.


17. . и блока цилиндров. Удалите с них остатки старой прокладки растворителем.


18. Проверьте ГБЦ на отсутствие коробления. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль.


19. . затем по диагонали и щупом измерьте зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,05 мм.


20. Установите на блок цилиндров новую прокладку так, чтобы поверхность, на которую нанесена ее маркировка была обращена вверх.
21. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
- удалите из резьбовых отверстий под болты крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;
- обязательно установите новую прокладку и болты крепления головки блока цилиндров, повторное использование прокладки и болтов не допускается;
- смажьте болты моторным маслом;


- затяните болты на холодном двигателе в порядке, указанном на фото, в четыре этапа:
1-й - вверните болты крепления головки блока цилиндров от руки;
2-й - затяните болты в порядке, указанном на фото, моментом 30 Н-м;
3-й - доверните болты крепления на 90°;
4-й - еще раз доверните болты крепления на 90°.
22. Установите цепь привода газораспределительного механизма и корпус распределительных валов (см. тут и тут).
23. Отрегулируйте фазы газораспределительного механизма (см. тут).
24. Установите все детали в порядке, обратном снятию.
25. Залейте масло в систему смазки двигателя (см. тут).
26. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя (см. тут).
27. Пустите двигатель, убедитесь в отсутствии течи масла и охлаждающей жидкости.

Фольксваген Поло Седан Замена прокладки головки блока цилиндров Volkswagen Polo Sedan

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените её прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.
Вам потребуются: ключ «на 14», торцовые головки «на 8», «на 10», «на 19», ключ TORX T30, головка XZN M12, удлинитель, вороток, отвёртка с плоским лезвием, специальный шаблон, свечной ключ, стрелочный индикатор с удлинителем, стопор для фиксации шкива.
1. Установите автомобиль на подъёмник или смотровую канаву.
2. Снимите брызговик двигателя (см. Снятие и установка брызговика двигателя).
3. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

7. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения (см. Замена охлаждающей жидкости).

10. Выверните болты крепления и отведите от головки блока цилиндров корпус термостата, не отсоединяя шлангов системы охлаждения двигателя (см. Замена термостатов).

12. Снимите роликовые коромысла и гидрокомпенсаторы, положите их на чистую поверхность.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Не перепутайте роликовые коромысла и гидрокомпенсаторы при сборке.

13. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, указанном на фото, а затем окончательно выверните болты крепления головки блока и выньте их.

14. Снимите головку с блока цилиндров.

15. Снимите прокладку головки блока цилиндров.

16. Осмотрите привалочные поверхности головки…

17. …и блока цилиндров. Удалите с них остатки старой прокладки растворителем.

18. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль…

19. …затем по диагонали и щупом измерьте зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,05 мм.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Новую прокладку головки блока цилиндров извлекайте из упаковки непосредственно перед установкой. Обращайтесь с новой прокладкой очень аккуратно: её повреждение в дальнейшем приведет к нарушению герметичности соединения.

20. Установите на блок цилиндров новую прокладку так, чтобы поверхность, на которую нанесена её маркировка была обращена вверх.
21. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего: – удалите из резьбовых отверстий под болты крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки; – обязательно установите новую прокладку и болты крепления головки блока цилиндров, повторное использование прокладки и болтов не допускается;
– смажьте болты моторным маслом;

– затяните болты на холодном двигателе в порядке, указанном на фото, в четыре этапа:
1-й – вверните болты крепления головки блока цилиндров от руки;
2-й – затяните болты в порядке, указанном на фото, моментом 30 Н·м;
3-й – доверните болты крепления на 90°;
4-й – еще раз доверните болты крепления на 90°.
22. Установите цепь привода газораспределительного механизма и корпус распределительных валов (см. Замена прокладок корпуса распределительных валов; Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма).
23. Отрегулируйте фазы газораспределительного механизма (см. Регулировка фаз газораспределительного механизма).
24. Установите все детали в порядке, обратном снятию.
25. Залейте масло в систему смазки двигателя (см. Замена масла в двигателе и масляного фильтра).
26. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).
27. Пустите двигатель, убедитесь в отсутствии течи масла и охлаждающей жидкости.

Замена прокладки ГБЦ двигателя CFN Volkswagen POLO седан

Замена прокладки ГБЦ двигателя CFN в стоимость включены следующие детали:

Замена прокладки ГБЦ двигателя CFN в стоимость включены следующие работы со скидкой 10% :

Подробнее о ремонте и обслуживании Volkswagen POLO седан в нашем автосервисе в г. Москве

Замена прокладки ГБЦ двигателя CFN VW Polo 1,6 (с 2010 по 2015)

автомобиль: Volkswagen Polo седан
двигатель: 1,6 105 л.с. CFNA, 1,6 85 л.с. CFNB
выпуск: с 2010 г.в. по 2015 г.в.

Прокладка головки блока цилиндров в двигателе автомобиля Volkswagen Polo седан служит для уплотнения соединения блока цилиндров и ГБЦ. Эту деталь можно использовать только один раз, то есть при любом ремонте двигателя Поло седан ее необходимо заменить на новую. Также замена прокладки ГБЦ Поло седан выполняется при ее износе, когда она перестает выполнять свои функции.

Вот основные признаки износа прокладки ГБЦ VW Polo седан:

- на месте соединения заметно подтекание моторного масла или охлаждающей жидкости;
- на маслоизмерительном щупе при проверке видна жидкость белесого цвета;
- из выхлопной трубы идет белый дым;
- в расширительном бачке на поверхности антифриза видны масляные пятна;
- в антифризе заметны пузырьки выхлопных газов.

При обнаружении данных признаков стоит обратиться в специализированный сервис для диагностики и возможной замены прокладки ГБЦ Поло седан.

Головка блока цилиндров двигателя CFN VW Polo седан

Головка блока цилиндров двигателя CFN VW Polo седан: 1 – крышка направляющей проводов; 2 – направляющая проводов; 3 – шланг системы вентиляции картера двигателя; 4 – болт крепления датчика положения распределительного вала; 5 – датчик положения распределительного вала; 6 – уплотнительное кольцо; 7 – болт крепления провода «массы»; 8 – провод «массы»; 9 – болт крепления головки блока цилиндров; 10 – роликовое коромысло; 11 – гидрокомпенсатор; 12 – датчик давления масла; 13 – головка блока цилиндров; 14 – прокладка головки блока цилиндров; 15 – транспортные проушины; 16 – болты крепления транспортных проушин; 17 – корпус распределительных валов; 18 – болт крепления корпуса распределительных валов

В стоимость услуги по замене прокладки головки блока цилиндров двигателя CFN мы включили следующие детали и расходные материалы:

- прокладка ГБЦ для VW Polo седан, изготовлено компанией VAG (Германия);
- прокладка крышки изменения фаз для VW Polo седан, изготовлено компанией VAG (Германия);
- манжетное уплотнение коленвала для VW Polo седан, изготовлено компанией VAG (Германия);
- фильтр масляный для VW Polo седан, изготовлено компанией VAG (Германия);
- болт 12-гранный шкива коленвала, изготовлено компанией VAG (Германия);
- винт с цилиндрической головкой с внутренним многогранником (10 шт.), изготовлено компанией VAG (Германия);
- масло моторное синтетическое;
- антифриз долговременный Meguin GTM G12+ (5,8 литра), изготовлено в Германии.

Установка головки блока цилиндров

Для установки головки блока цилиндров необходимо выполнить следующее:

- еще раз протереть поверхность головки и блока. Прокладку головки блока цилиндров установить таким образом, чтобы номер запасной части был виден сверху. Проверить, чтобы отверстия в головке блока цилиндров не перекрывались прокладкой. Всегда использовать новую прокладку, даже если старая еще имеет хороший вид. Как уже упоминалось, на ряде двигателей устанавливаются металлические прокладки;

- для точной установки в отверстия, показанные на рис. Установка головки блока цилиндров Volkswagen Polo

Рис. 53. Направляющие болты, используемые при установке головки блока цилиндров

- установить головку блока цилиндров и постучать по ней пластиковым или резиновым молотком для завершения посадки;

- установить оставшиеся восемь смазанных маслом болтов крепления головки блока цилиндров и затянуть их от руки. Отвернуть отверткой обе шпильки, вставить и ввернуть смазанные болты крепления головки блока цилиндров;

- постепенно затянуть болты крепления головки блока цилиндров (см. рис. Установка головки блока цилиндров Volkswagen Polo

Рис. 26. Последовательность отворачивания болтов крепления головки блока цилиндров

Затяжку проводить в четыре приема:

- затянуть все болты в указанной на рис. 26 последовательности до момента 40 Н·м (затягивать сначала болт № 10);

- затянуть все болты в указанной последовательности до момента 60 Н·м;

- затянуть каждый болт на 1/4 оборота (90°) в указанной последовательности, вставляя ключ в болт и отмечая положение Т-образной ручки;

- еще раз затянуть болты на 1/4 оборота.

Болты не нуждаются в подтяжке в процессе эксплуатации.

Видео про "Установка головки блока цилиндров" для Volkswagen Polo

Оживляем мотор CFNA 1,6 VW Polo Замена прокладки ГБЦ. Passat B3 Замена цепи и звездочек на Polo Sedan 2013

Головка цилиндров Фольксваген Поло

 width=

Удалить остатки старого герметика. Перед установкой нанести герме-тик VW-D188003А1, см. ниже рисунок N15-0075. При установке осторожно движением вертикально сверху вниз посадить на шпильки и направляющие штифты.

12 — направляющие штифты

13 — нажимной рычаг с роликом

Проверить подшипник ролика на легкость хода. Рабочую поверхность смазать. При монтаже закрепить на компенсационном опорном элементе с помощью стопорной скобы.

14 — опорный элемент

При установке местами не менять. С гидравлическим компенсатором зазора в приводе клапана. Рабочую поверхность смазать.

15 — болт крепления головки цилиндров

Болт всегда заменять на новый.

Болты головки цилиндров затянуть в три приема. В каждом приеме затягивать болты в последовательности от 1 до 10.

Прием 1: 30 Нм

Прием 2: довернуть в направлении затяжки на 90° (1/4 оборота)

Прием 3: довернуть в направлении затяжки на 90° (1/4 оборота).

16 — уплотнительная прокладка головки цилиндров

Всегда заменять на новую. После замены сменить всю охлаждающую жидкость.

17 — головка цилиндров

18 — натяжной ролик соединительного зубчатого ремня

20 — нижний кожух зубчатого ремня

Уплотнительная поверхность картера распределительных валов

 width=

• Нанести герметик тонким слоем и равномерно на чистую уплотнительную поверхность картера распределительных валов (выделена серым цветом]. Внимание: При нанесении герметика толстым слоем он попадает в масляные каналы, в результате чего двигатель получает повреждения.

4.1.11. Volkswagen Polo. Замена деталей уплотнения двигателя. Замена прокладки головки блока цилиндров.

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока сблоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.

Вам потребуются: ключ «на 14», торцовые головки «на 8», «на 10», «на 19», ключ TORX T30, головка XZN M12, удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием, специальный шаблон, свечной ключ, стрелочный индикатор с удлинителем, стопор для фиксации шкива.

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).
Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

Volkswagen Polo седан

Снимите корпус воздушного фильтра (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и воздухозаборника»).

Volkswagen Polo седан

Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

Volkswagen Polo седан

Снимите дроссельный узел (см. «Снятие и установка дроссельного узла»,).

Volkswagen Polo седан

Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Volkswagen Polo седан

Снимите катколлектор (см. «Снятие и установка катколлектора и замена его прокладки»).

Volkswagen Polo седан

Снимите впускную трубу (см. «Замена прокладок впускной трубы»).

Volkswagen Polo седан

Выверните болты крепления и отведите от головки блока цилиндров корпус термостата, не отсоединяя шлангов системы охлаждения двигателя (см. «Замена термостатов»).

Volkswagen Polo седан

Снимите корпус распределительных валов (см. «Замена прокладок корпуса распределительных валов»).

Volkswagen Polo седан

Снимите роликовые коромысла и гидрокомпенсаторы, положите их на чистую поверхность.

Не перепутайте роликовые коромысла и гидрокомпенсаторы при сборке.

Volkswagen Polo седан

Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, указанном на фото, а затем окончательно выверните болты крепления головки блока и выньте их.

Volkswagen Polo седан

Снимите головку с блока цилиндров.

Volkswagen Polo седан

Снимите прокладку головки блока цилиндров.

Volkswagen Polo седан

Осмотрите привалочные поверхности головки…

Volkswagen Polo седан

…и блока цилиндров. Удалите с них остатки старой прокладки растворителем.

Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль…

…затем по диагонали и щупом измерьте зазор между поверхностью головки и линейкой.
Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,05 мм.

Новую прокладку головки блока цилиндров извлекайте из упаковки непосредственно перед установкой. Обращайтесь с новой прокладкой очень аккуратно: ее повреждение в дальнейшем приведет к нарушению герметичности соединения.

Volkswagen Polo седан

Установите на блок цилиндров новую прокладку так, чтобы поверхность, на которую нанесена ее маркировка была обращена вверх.

Volkswagen Polo седан

Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
– удалите из резьбовых отверстий под болты крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;
– обязательно установите новую прокладку и болты крепления головки блока цилиндров, повторное использование прокладки и болтов не допускается;
– смажьте болты моторным маслом;
– затяните болты на холодном двигателе в порядке, указанном на фото, в четыре этапа:
1-й – вверните болты крепления головки блока цилиндров от руки;
2-й – затяните болты в порядке, указанном на фото, моментом 30 Н·м;
3-й – доверните болты крепления на 90°;
4-й – еще раз доверните болты крепления на 90°.
Установите цепь привода газораспределительного механизма и корпус распределительных валов (см. «Замена прокладок корпуса распределительных валов»; «Снятие
и установка цепи привода газораспределительного механизма»).
Отрегулируйте фазы газораспределительного механизма (см. «Регулировка фаз газораспределительного механизма»).
Установите все детали в порядке, обратном снятию.
Залейте масло в систему смазки двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
Пустите двигатель, убедитесь в отсутствии течи масла и охлаждающей жидкости.

Замена прокладки ГБЦ - Фольксваген Поло

Фото - Сервисный центр

Полный спектр работ по диагностике и ремонту бензиновых двигателей автомобилей японского производства. От замера компрессии до переборки. Профилактика (промывка, чистка), ремонт или замена элементов масляной, топливной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Выполняем постгарантийное ТО, диагностику и ремонт всех систем и агрегатов. Кузовной ремонт любой сложности: жестяные работы на стапеле Silver с последующей качественной покраской в камере Nova Verta. Установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, прочие услуги. Работаем 6 дней в неделю: ПН-ПТ: с 9.30 до 21.00, СБ с 9.00 до 21.00. Звоните – охотно ответим на вопросы, вместе определим оптимальное время заезда на ремонт. Ждём Вас по адресу: Сигнальный проезд, вл. 18 в районе Отрадное (СВАО), в непосредственной близости к ст. метро Владыкино.

Фото - АвтоКИП

Полный комплекс работ по локальному, капитальному ремонту или переборке бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных автомобилей. Диагностика. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек, ходовой, кузовные работы, ТО и т. д. Работаем с 9 до 21 часа, звоните – проясним все вопросы, вместе определим наиболее удобное время заезда. Ждём Вас в Южнопортовом районе (ЮВАО), в непосредственной близости к ст. метро Волгоградский Проспект.

Фото - Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Наш техцентр работает на рынке автоуслуг с 1992 года. В ассортименте все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей всех марок. Опытные мотористы проведут компьютерную диагностику двигателя вашего автомобиля и представят подробный отчет о выявленных неисправностях и возможных угрозах. По согласованию с вами произведут ремонт ДВС или замену проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей. Гарантии на все работы и приобретенные у нас запчасти.

Фото - Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Компьютерная диагностика, ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности. Ремонт или замена ГБЦ, ГРМ, ТНВД, актуаторов, турбин. Работы выполняются по всем техническим требованиям заводов производителей. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и разумные цены. Ждем вас в любой день недели.

Фото - Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.

Фото - Кволити Моторс на Севастопольском

Кволити Моторс на Севастопольском

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

Фото - Атотехцентр м. Селигерская

Атотехцентр м. Селигерская

Поиск неисправностей двигателя. Диагностика. Проверка на утечки, проверка блоков, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ и меток. Ремонт бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт ГБЦ. Замена и ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Оформление гарантии.

Фото - Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Компьютерная диагностика двигателя. Поиск неисправностей. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Ремонт двигателя, включая капитальный. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Гарантия.

Фото - Сервис по ремонту ДВС

Сервис по ремонту ДВС

Ремонт бензинового или дизельного ДВС. Качественно, в оптимальные сроки и по разумным ценам. По результатам компьютерной диагностики мастер предоставит подробный отчет о состоянии всех систем, узлов и механизмов вашего автомобиля. Он же порекомендует, как устранить выявленные неисправности и предотвратить возможные поломки в дальнейшем. Собственный склад запчастей. После согласования работ и подлежащих замене деталей выполним ремонт любой сложности. Предоставим гарантии.

Фото - Автосервис Техпоинт у метро Саларьево

Автосервис Техпоинт у метро Саларьево

Занимаемся обслуживанием и ремонтом всех марок авто, включая отечественные (кроме кузовных работ и покраски). Мастера регулярно повышают квалификацию, проходя обучение в различных школах. Все работы производятся с учетом рекомендаций заводов производителей. Компьютерная диагностика и при необходимости ремонт бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей.

Фото - 24 часа Лэнд Авто

24 часа Лэнд Авто

Ремонтируем бензиновые и дизельные двигатели автомобилей AUDI, VW, BMW, Toyota, Lexus, Mazda, Mitsubishi, KIA, Ford, Mersedes, Nissan, Infiniti. От замены масла и замера компрессии до переборки и капитального ремонта. Современное высокотехнологичное оборудование, опытные мастера, которые проведут тщательную диагностику двигателя, подробно объяснят, какого рода неполадки обнаружились, что поддаётся ремонту, а что необходимо менять. После чего, по согласованию с Вами, выполнят все работы по ремонту или замене. Мы работаем для Вас в районе Марьино (ЮВАО) по адресу: ул. Перерва, д. 19, стр. 3. Звоните в любой день недели и в любое время суток – работаем 24 часа в сутки и 7 дней в неделю!

Фото - Кволити Моторс на Калужской

Кволити Моторс на Калужской

Техобслуживание и все виды работ с американскими и европейскими автомобилями. Локальный, капитальный ремонт, переборка дизельных и бензиновых ДВС. Промывка, чистка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, выхлопной и системы охлаждения двигателя. Широкий спектр услуг: ТО, компьютерная диагностика, ремонт электрооборудования, ходовой, МКПП, АКПП, DSG, других узлов и систем автомобилей, жестяные и малярные работы любой сложности, другое. Звоните в любой день недели с 9 до 21 часа – ответим на дополнительные вопросы, согласуем время Вашего приезда на ТО или ремонт. Мы работаем для Вас в районе Черёмушки (ЮЗАО), в непосредственной близости от ст. метро Калужская.

Фото - Техцентр АДЗ Моторс в Аннино

Техцентр АДЗ Моторс в Аннино

Опытные мотористы произведут компьютерную диагностику двигателя вашего автомобиля, по ее итогам озвучат список необходимых операций для устранения выявленных дефектов, узлов и деталей для замены. Озвучат их стоимость до начала работ. Запчасти с нашего склада на 30% дешевле благодаря договорным связям с нашими поставщиками. Бессрочная гарантия на все виды работ. Имеется собственный эвакуатор.

Фото - Автосервис

Автосервис специализируется на диагностике и ремонте дизельных двигателей. Наши мотористы имеют большой опыт работы с дизелями различных производителей и обязательно выявят и устранят неисправность в двигателе вашего автомобиля.

Фото - ДмАл Моторс

Полный комплекс работ по ремонту бензиновых и дизельных моторов иномарок (кроме "китайцев"). Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка двигателя. Чистка, промывка, ремонт или замена деталей и узлов топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Широкий спектр услуг по ТО, диагностике и ремонту других систем и узлов Вашего автомобиля (кроме жестяных и малярных работ). Используем только качественные запчасти (оригиналы и аналоги) от зарекомендовавших себя производителей. Наш техцентр расположен в Басманном р-не (ЦАО) по адресу: Рубцовская набережная, д. 3, стр. 17, рядом со ст. метро Электрозаводская. Работаем с 9 до 21 часа. Звоните, приезжайте!

Фото - Цех по ремонту ДВС Стилберг-авто

Цех по ремонту ДВС Стилберг-авто

Цех по ремонту двигателей «Стилберг-авто» проводит локальный, капитальный ремонт любой сложности, переборку бензиновых и дизельных двигателей автомобилей всех марок, включая отечественные. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюраторов, форсунок, инжекторов и других элементов топливной системы. Ремонт радиаторов и других узлов системы охлаждения. Замена турбин, другое. Также производим ремонт АКПП любых автомобилей, ходовой, электрооборудования, другие операции. Наш техцентр расположен по адресу: ул. Свободы, д. 35, стр. 9 в Южном Тушино (СЗАО), в непосредственной близости от ст. метро Сходненская.

Фото - Технический центр на Беговой

Технический центр на Беговой

Компьютерная диагностика и ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей. Высокий профессионализм мотористов, самое современное оборудование. Ремонт или замена ГБЦ, цепей и ремней ГРМ, ТНВД, турбин. Промывка форсунок и все необходимые операции по восстановлению работоспособности двигателя вашего автомобиля в первоначальных параметрах. Гарантии на произведенные работы.

Фото - М1 Audi Skoda Volkswagen

М1 Audi Skoda Volkswagen

7 дней в неделю ремонтируем бензиновые и дизельные моторы автомобилей марок Audi, Skoda, Volkswagen. От электронной диагностики и замера компрессии до капитального ремонта и переборки. Чистка и промывка, ремонт и замена карбюраторов, инжекторов, насосов и др. элементов топливной и масляной систем. Ремонт радиаторов, профилактика системы охлаждения, другие операции с ДВС. В ассортимент услуг входят также работы любой сложности по диагностике и ремонту электрооборудования, рулевого управления, тормозной и выхлопной систем, ходовой, трансмиссии, кузовной ремонт, покраска и полировка, прочие работы. Звоните в любой день недели с 9 до 20 часов, наш менеджер ответит на любые вопросы. запишет на наиболее подходящее Вам время. Наш техцентр "М1" расположен по адресу: ул. Маломосковская, д. 22, стр. 2, в Алексеевском р-не, СВАО, между станциями метро Алексеевская и ВДНХ.

Фото - Prime-motors

Полный комплекс услуг по ремонту бензиновых и дизельных двигателей любых иномарок. Компьютерная диагностика, переборка, локальный и капитальный ремонт бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт или замена турбин. Промывка и чистка карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки и т. д. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. Также: ТО, диагностика, ремонт рулевых реек, ходовой, всех типов трансмиссий, электрооборудования, жестяные и малярные работы и т. д. Сервис оснащён современным высокотехнологичным оборудованием для любых типов диагностики. Штат укомплектован квалифицированными специалистами с большим опытом. Ждём Вас по адресу: ул. Электродная, д. 10, стр. 2 (р-н Перово, ВАО, в шаговой доступности от ст. метро Шоссе Энтузиастов. Звоните, приезжайте!

needed практичесие советы по замене прокладки ГБЦ

будут вопросы пиши.
Удачи!

Делал на своей помойке. В гараже > 2. болты. в мануале не сказано про замену. Менять или нет?
---- Мануалу верить.

> 3. прокладка. какую брать?
---- Оригинал, елринг, виктор рейнц.

> 4. болты. чем их крутят? ну там шестигранник, звезда етс, какого размера?
---- У меня звезда была. Можно снять клапанную крышку и потом купить нужные биты.

> 5. надо ли снимать выпускной коллектор, или можно все это в сборе приподнять и просунуть прокладку?
---- А чистить пов-ти от ошметков старой прокладки как? А обезжиривать? А центровать?

> 6. есть ли засады с удалением старой прокладки?
---- Прикипает кусками. Потратил много растворителя и уайт-спирита. Пластиковый скребок не повредит. Потом обезжирить все пов-ти, вынуть прокладку из упаковки и сразу все собрать начисто.
Динамометрический ключ нужен.

Обрати внимание, на слова Славы! "Хорошо вымакай от масла отверстия под болты ГБЦ. Соблюдай все моменты затяжки."

Эти колодцы должны быть сухими и чистыми. Динамометрический ключ нужно осилить.

прокладка должна быть сухая, но это не самое страшное.
Гораздо страшнее, если ты нальёшь масла\ОЖ в колодцы, в которые вворачиваются болты, которые притягивают головку к блоку.
Там достаточно много витков резьбы, при затягивании там всё хорошо уплотняется, а жидкости практически не сжимаемы.

И соответственно если "повезёт", то можно достигнуть:
Или слабой притяжки головки (болты упёрлись в жидкость в колодцах и не смогли притянуть голову) и повторный прогар прокладки.
Или пошла трещина по блоку.

> 2. болты. в мануале не сказано про замену. Менять или нет?
Выкинуть мануал. Болты менять.

> 3. прокладка. какую брать?
Новую Эрлинг.

> 4. болты. чем их крутят? ну там шестигранник, звезда етс, какого размера?
Звезда М12 или М10 точно уже не помню.

> 5. надо ли снимать выпускной коллектор, или можно все это в сборе приподнять и просунуть прокладку?
Надо.

> 6. есть ли засады с удалением старой прокладки?
Нет.

C выпускным там два варианта, на самом деле. > 1. болты небось оригинал? где брать (мск)
Болты можно и неоригинал. Но Яков Финогенов aka Гольфлаб говорит что неоригинал отстой полный.

> 2. еще понадобится: прокладка клапанной крышки, прокладка выпускного коллектора?
Прокладка клапанной крышки точно.

> 3. насчет замены болтов - читаю англоязычный мануал из фака :))
Не читайте по утрам советских газет. Читайте Эльзу.

Про коллектор: можно либо отцепить его от приёмной трубы из ямы, либо отстегнуть от ГБЦ сверху. И в том и в том случае понадобиться прокладка, новые шпильки и гайки (старые наверняка не переживут такого счастья). Только в одном случае одни, а в другом другие. :)

слушай сюды [strong]1) сам коллектор снимать не надо . а вот шатны от него отвернуть придется.Снизу.[/strong]
> тогда еще вопросов:

> 1. болты небось оригинал? где брать (мск)
[strong]я не оригинал ставил.Яков рекомендует отсавлять старые если они оригинальные но тянет их по своей специальной методе - он тут моменты приводил.[/strong]
> 2. еще понадобится: прокладка клапанной крышки, прокладка выпускного коллектора?
[strong]прокладка клапанной, прокладка под штаны, болты.[/strong]
> 3. насчет замены болтов - читаю англоязычный мануал из фака :))

Читайте также: