Замена противотуманной фары volkswagen passat cc

Обновлено: 26.04.2024

Volkswagen Passat CC - э"shka › Бортжурнал › Замена ламп в ПТФ

сначала нужно открутить болты. к сожалению нету этих фоток. в инструкции к авто все подробно написано.

Поставил лампы с белым светом

Вопрос: увидел что на левой птф есть небольшое помутнение. Как думаете можно ли его отчистить? или стоит покупать стекло в птф? если кто знает код стеклышка- поделитесь)

Volkswagen Passat CC 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 152 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Volkswagen Passat CC, 2011


Volkswagen Passat CC, 2012


Volkswagen Passat CC, 2012


Volkswagen Passat CC, 2011

Комментарии 19

У каждого свои причуды. Еще раз повторюсь мне кажется это не та машина, что с ней такие приколы делать ибо и так все круто выглядит )

если хочется норм свет в туманках — лучше туда сразу воткнуть норм ксенон, и светить будет лучше и служить дольше, а по цене не сильно отличается, не вижу смысла менять одни галогенки на другие) А на самом деле на такой машине вообще зачем "колхозить" свет? И так же все гуд, ДХО диодные отлично выглядят днем сами по себе без туманок всяких, я лично туманки вообще не включаю, вполне хватает штатного ксенона, а врубаются они только при заднего ходе и при поворотах там еще что-то может допом загорается)

У меня настроено, что в авто режиме горят дхо+ туманки, темнота наступает включается ближний свет, а туманки гаснут

а зачем ДХО вместе с туманками?)

Да просто нравится так ))

а зачем ДХО вместе с туманками?)

это чтобы встречка щурилась и уже точно разглядела твое авто. Не понимаю таких, противотуманки нормальные люди, используют в условиях плохой видимости, чтобы их было видно. А в условиях хорошей видимости их будет ОЧЕНЬ хорошо видно, но им же по барабану — они этот свет не видят, они в этом авто.

могут по плавиться…

Надо потом лампы в поворотном свете менять, чтоб все по фэн-шую было!:)

надо, а там какие стоят?

H7. И в ПТФ лучше родные H8 поставить, ибо у них меньше мощность, что защищает от растрескивания. Помутнения у меня тоже есть, точнее даже не помутнение а пятна при включенном свете. Решил просто забиь и жить дальше)))

кто что знает про диодные туманки? будет ошибка?

Будет, если диоды без сопротивления.

а где купить нормальные? как узнать что они подойдут? читал что они светят очень ярко, нежели галоген

В любом случае с диодами туманки нещадно слепят. Если только для трассы брать. Хороший комплект тысячи 2,5 на ибее, но неизвестно как и главное куда будут светить.

Нужны ночные фото для сравнения.

ночью я думаю штатный биксенон все перекрывает и оттуманок нет смысла. у меня настроено что в режиме авто горят дхо плюс туманки, когда включается автоматически ближний туманки гаснут

Тема: Установка би-линзованых противотуманных фар(ПТФ) на Passat B6.

Установка би-линзованых противотуманных фар(ПТФ) на Passat B6.

Всем привет!
Начинаем борьбу с плохим светом.
В этой статье речь пойдет об установке би-линзованых ксеноновых ПТФ. Почему би-линзы, спросите вы, ответ ниже.

Предистория.
Как то мотался по делам в городе, заехал в тёмное место, рядом встала Хонда Акорд 9-10 годов, так вот на что сразу обратил внимание, у него свет ВАУ!, а у меня ТЬФФФ… Это меня побудило на улучшения света оптики.

Как правило все владельцы Б6, так же как и я, особенно с адаптивными фарами сталкиваются или жалуются на плохой свет основных фар, даже если заменили лампы, меняли их местами и т.д. и всё это не помогает.
Это происходит в силу ряда некоторых факторов, которые появляются или происходят при эксплуатации со временем, как ни хотелось бы этого нам.
Есть несколько вариантов решения этой проблемы:
1-самый простой, но дорогой – покупка новых фар;
2-покупка б/у фар, но не факт что линзы внутри нормальные;
3-замена штатных линз на новые линзы с полной разборкой самих фар – самый сложный вариант и не каждый решится на это;
4-мойка фар внутри колхозным способом, шансы 50/50 что будет лучше и не послазеет хром после этого – самый легкий и стремный способ.

Кому какой больше походит, судит или подбирает по своему бюджету.
Конечно любое движение по улучшению света передней и задней оптики это вложения денег с затратами и не малыми, но как говорится безопасность превыше всего!
Итак, что касается меня, то я начал с ПТФ. В дальнейшем, следующим этапом будет чистка штатных линз головного света с внутри и снаружи, замена ламп ксенона, будем надеяться что не всё так плохо с основными фарами.
Основная проблема в слепоте линзованных ксеноновых фар – это выгорание отражателя линзы от ксенона, оседание слоя пыли внутри линзы на стенках отражателя со временем эксплуатации.
Всё таки решил поменять штатные линзы на новые, пока начал копить на новые линзы и два донора передних фар, ведь мероприятие по замене линз дело не одного дня, а ездить без фар просто невозможно, но об этом в следующей записи, а пока начал с ПТФ.
Попали ко мне в руки вот такие птфки.

Сами ПТФ, блок розжига такой же, но Митцуми

вид сбоку

спереди

сзади, если присмотреться в центр, то шторка ровная

Стояли у меня родные оригинал ПТФ Hella с цоколем лампы hb4, лампы не стоковые, а night breaker, светили неплохо, но так как основная оптика не айс и дальний свет шо есть шо его нет решил поставить би-линзованые модули и поставить в них ксенон.
Ведь просто ксенон в стоковые туманки – это ведь преступление против других на дороге, многие со мной согласятся.
В дорестайле в фарах идет раздельный свет и дальний там неплохой довольно таки.
Часто езжу по трассам и дальний мне просто необходим.
Думал сначала поставить Depo линзованые, какие ставят основная масса народа в Б6-х, но эти птфки для галогеновых ламп, через год после использования ксенона в них отражатель сыпется или выгорает, ведь они в добавок расположены ближе к земле и сильнее загрязняются в дождь, грязь и т.д. но посмотрим как будут вести себя данные бимодули.
Взвесив все плюсы и минусы решил поставить что то новенькое, так как эти модули как для ксенона так и для галогена.

Про сами бимодули.
Сами модули неплохого качества, полностью герметичны от влаги, что упрощает защиту от их загрязнения, цоколь лампы Н11, СТГ ровная (шторка ровная), диаметр линзы 64 мм, шторка дальнего света проводка имеет на конце штекер для подключения отключения шторки, что удобно очень при демонтаже туманок.
Так как остался ксенон от моего бывшего Тура с туманок — блоки розжига Митцуми 35Вт и лампы Галакси 4300К 35Вт Н11, поставил этот комплект, единственное что докупил на Али это обманки,

обманки

совсем забыл, ещё два донора туманки левая и правая,

Кстати тоже про них, хорошее качество, ничего не болтается, не шатается, впереди стоит стекло а не пластик.
Свои туманки курочить не хотел, так если что не получится, то верну штатные назад.

Установка.
Установка очень простая не замысловатая.
Берём донора туманки, снимаем сам отражатель, у нас остаётся корпус со стеклом, в него вставляем этот модуль, но перед тем как вставить сам бимодуль, на чёрный сектор корпуса модуля одеваем уплотнительное кольцо, в моём случае квадратного сечения, рекомендую круглого сечения из мягкой резины, чтобы модуль опускался вверх вниз без усилий, я особо то не искал, нашёл что было в хозяйстве под рукой, если всё получится потом переделаю.

уплотнительные кольца

Вставил модуль во внутрь туманки донора, закрепил двумя болтами через отверстия ушей где вставляется корпус отражателя который я снял, болты подобрал таким образом, чтобы он уперся внутри при этом не зажав корпус бимодуля и корпус донора туманки.

место крепления бимодуля к корпусу донора

Теперь про корректор, без него никуда.
Самым трудным было его изготовление, взял две алюминиевые полоски толщиной 2-3 мм шириной около 10 мм, почему алюминь, да потому что не ржавеет, длину полос подогнал чуть больше диаметра корпуса донора туманки, на концах полос засверлил отверстия и закрепил болтами в корпус модуля, это позволяет,
чтобы полоса не шаталась как бы её не закрутили, то выступающие концы полос загнул, берём штатный корректор переносим на модуль и крепим штатно как и был, регулируемый шток остаётся тот же, но я бы его удлинил чтоб был подлиннее, доработаю потом, готово, так же со вторым модулем.
Теперь имеем штатный рабочий корректор.

корректор установлен

Подключаем проводку ксенона и шторки дальнего света, так как блоки розжига у меня большие, не слим не тонкие, идеально встают во внутренних местах, блоки крепил на двухсторонний скотч 3М, обманки сверху блоков так же на 3М, кстати можно было без обманок, отключить холодную проверку туманок в БК, но не захотел.
Шторку дальнего света бимодуля подключил на шторку дальнего на основных фарах при помощи соединителя БОШ, в дорейсталах и адаптивных распиновка фар разная.
Подключив и уложив проводку сделал предварительное включение туманок для контроля, убедившись что всё работает устанавливаю всё на штатные места, готово!

Режим работы.
Принцип работы туманок остаётся без изменений, только дальний туманок работает в паре с дальним основных фар.
Как обычно включаем туманки, горят только ближние от туманок, при моргании дальним в основных, работают 4 дальних, при включении основного света горят два ближних основных и два ближних от туманок, соответственно при переключении на дальний горят четыре дальних.
При выключенных туманках и при моргании дальним в основных, туманки не загораются, ходит только шторка, можно было поставить отдельный включатель или подключить всё это по другому, но не хотелось колхозить.
Теперь завожу, корректирую, регулирую СТГ, делаю настройку туманок.

Теперь вот тестирую в разную погоду.
Уже испробовано в туман, дождь, просто ночью – результат офигеновский, видимость улучшена в разы, теперь не страшно ездить по трассам когда застигла ночка и боясь вскочить в яму и остаться в лучшем случае без резины, а в худшем без диска с резиной.
Теперь на что хочу обратить внимание, вес штатных туманок и вес того что у нас получилось немного выше, ведь корпус модулей сделан из металла – алюминь или дюраль и ещё, правая туманка вернее её лампа, так как у нас уже ксенон, упирается немного в стенку бачка омывателя лба и фар .

Первые впечатления от новых туманок такие, что свет основных фар просто курит в сторонке, можно ездить только на одних туманках, но согласно правил ПДД использование туманок без основного света нельзя.
Свет просто пипец!
В живую глазами смотрится просто огонь!
Теперь о самом главном, данные туманки не слепят, повторяю НЕ СЛЕПЯТ, проверенно!

было, стояли стоковые птф

только новые ПТФ

новые птф + ближний основной

четыре дальних — дальний новых ПТФ + дальний основной

только птф

дальний ПТФ + дальний основной

только ПТФ

дальний ПТФ + дальний основной

НЕ СЛЕПЯТ!

СТГ и внешний вид

птф

В дальнейшем при замене штатных линз в основных фарах если свет будет устраивать, то необходимость в таких туманках отпадёт и я верну на место штатные стоковые.
Бюджет немного высок, если считать ещё комплект ксенона.
Фотки все не влезают, чтобы передать всё!

Установка противотуманных фар Hella micro DE на Фольксваген Пассат Б3

Итак, исходные данные:
Passat b3, 93 год, Hella Micro DE и жгучее желание соединить их вместе.

Нужно отдать должное как инженерам VW (речь о продуманности и удобстве комлектации: проводка, кнопка и т.д. даже при отсутствии штатных ПТФ) так и фирме Hella- в комлекте с фарами поставляюстя: провода, реле, лампы, коннекторы, болты- все в одном. Вот что было до того как:



Начинал с шуроповерта и сверла на 10. Бампер снимать не нужно, до всего можно доступиться и так. Отверстие проделывается и в пластике и в металле. Единственное, необходимо запастись более длинными болтами на 8, тк штаных не хватит


Далее само подключение: Под капотом, сзади штатных фар есть незадействованные разъемы.



При прозванивании удалось установить, что на них приходит 12 вольт при условии включения зажигания, ближнего света и первого (передние ПТФ) и (или) второго (передние+задние ПТФ) положения кнопки ключения ПТФ- кнопка находится под магнитоллой, самая правая.


Но это меня не устраивало. Я хотел включение ПТФ совместно с габаритами, без ближнего. Тут хочу поблагодарить palika, который подсказал решение. Как оказалось, при установке штатного реле номер 15 в 10й слот все становится на свои места: ПТФ включаются вместе с габаритами. При этом задействуется и 10й предохранитель, предназначенный для ПТФ, что подтвердила прозвонка при вытаскивании предохранителя.

Необходимо заменить штатную заглушку


На 15ое реле, а провод изолировать(я просто насадил кембрик)


Далее тщательная прозвонка контактов во всех режимах(для самоуспокоения) и протяжка проводов от фар до контактов.



Итог: два раза по три часа и море удовольствия по окончании работы

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как заменить лампу противотуманной фары на моем Volkswagen CC?

Независимо от того, что это касается вашей личной безопасности, оценки пригодности к эксплуатации или вашего бюджета, постоянная работа ламп фар очень важна. На самом деле в лампах изношены автомобильные детали, которые, очевидно, со временем перегорают, и поэтому их необходимо менять. Вы, скорее всего, попали в эту статью, потому что одна из ваших фар перегорела, и вам интересно как поменять лампочку противотуманных фар на вашем Volkswagen CC, мы написали эту страницу содержания, чтобы помочь вам выполнить этот процесс самостоятельно и не обращаться к автомеханику. Во-первых, мы рассмотрим замену лампы передней противотуманной фары вашего Volkswagen CC, а во-вторых, как заменить лампу задней противотуманной фары на вашем автомобиле.

Как заменить лампу передней противотуманной фары на моем Volkswagen CC?

Мы собираемся начать эту страницу содержимого с замена лампы передней противотуманной фары вашего Volkswagen CC, имейте в виду, что в зависимости от года выпуска и отделки вашего автомобиля это может быть неточная техника, поэтому мы собираемся предложить вам два самых традиционных способа замены лампы передней противотуманной фары вашего автомобиля.

Замените лампу передней противотуманной фары вашего Volkswagen CC, не снимая бампер.

    Проходя под бампером своего Volkswagen CC: Первый подход, вы подставите себя под машину, не стесняйтесь поднимать ее домкратом, если у вас недостаточно места под бампером. Оказавшись под автомобилем, все, что вам нужно сделать, это снять зажимы пластиковой колодки, которая закрывает ваш двигатель и которая лежит на вашем бампере, у вас будет доступ к блоку противотуманных фар вашего Volkswagen CC, и у вас больше не будет (если у вас достаточно места) снимите пластиковую крышку, отсоедините заглушку, нажмите на металлическую часть, чтобы вынуть лампочку, и, наконец, замените лампу передней противотуманной фары вашего Volkswagen CC

Как поменять лампу передней противотуманной фары вашего Volkswagen CC, сняв бампер?

Теперь рассмотрим случай, когда из-за нехватки места на модели автомобиля вы вынуждены снять бампер Volkswagen CC, чтобы получить доступ к лампе передней противотуманной фары. Для этого вам в первую очередь необходимо снимите передний бампер вашего Volkswagen CCНе стесняйтесь обращаться к нашему полному руководству, чтобы узнать точную операцию, знайте, чтобы резюмировать, что вам понадобится гаечный ключ Torx и что вам придется откручивать винты под капотом, в колесных арках и под автомобилем. После снятия бампера вам нужно будет только получить доступ к блоку передних противотуманных фар и заменить лампу противотуманной фары на вашем Volkswagen CC таким же образом, как описано выше.

Как поменять лампу задней противотуманной фары на вашем Volkswagen CC?

  • Возле багажника снимите напольное покрытие с багажника.
  • Открутите заднюю крышку блока фары от вашего Volkswagen CC.
  • После установки лампы заднего противотуманного фонаря на свой автомобиль удалите перегоревшую лампу.
  • Вставьте новую лампу заднего противотуманного фонаря в блок фары вашего Volkswagen CC.
  • Положи все обратно

Volkswagen Passat CC Муха CC › Бортжурнал › Замена ПТФ

Уже давно мне не давали покоя отпескоструенные за 6 лет противотуманные фары, но особенно остро с ними стал вопрос, когда одна птф начала запотевать, а обманка LED-лампы начала потихоньку умирать, в результате чего на БК я стал очень часто наблюдать «солнышко».
Первоначально была идея снять птф, решить вопрос с запотеванием, отполировать и покрыть лаком, но мы не ищем легких путей.
На всем известном китайском сайте я заказал новые LED-лампы, которые имеют уменьшенные кулеры охлаждения, а производитель обещает отсутствие радиопомех.

ссылка
Посылка пришла за 1,5 недели.

Новые оригинальные ПТФ стоят в районе 5 тыс. руб. за штуку, что дороговато, поэтому заказал DEPO, пара которых обошлась дешевле одной оригинальной.
Коды деталей:
441-2049R-UQ (правая)
441-2049L-UQ (левая)

Качество на уровне, придраться не к чему.

Приступаем к работе:

Я уже имел опыт снятия ПТФ, поэтому все работы не составили большого труда и в неспешном режиме заняли около 30 минут.
Новые ПТФ – это, конечно то, что доктор прописал) Стекла прозрачные, лампы светят отлично, выглядит все эффектно, но на практике в вечернее время еще не проверял. Идеально было бы перед установкой заклеить птф бронепленкой, но для этого нужно было бы перенести эти работы на неделю, а я не смог ждать)
Надеюсь, что они не будут слепить встречку, на крайняк можно будет скорректировать уровень на самой птф.
Без ложки дегтя, конечно, не обошлось.
На даче заметил, что включение птф отражается на качестве радио, и появляется шум/помехи.
Я даже слегка расстроился за такой китайский обман, но когда провел эксперимент с включением и отключением птф в черте города, то разницы не услышал. Думаю, что при хорошем радио сигнале помехи не слышны, но если вы живете вдали от цивилизации, то такие лампы могут стать проблемой.
Буду еще наблюдать.

кстати, если кому нужно, то отдам комплект старых ПТФ с лампами за 1000 руб. на условиях самовывоза.

Замена лампы ближнего света в Пассат Б6

В советские времена лампочки меняли наверно реже чем чистили карбюратор. Не потому, что делали какие – то супернадежные лампочки, а потому, что включали освещение только когда это было нужно. Теперь оптика стала другой и ближний свет мы должны включать перед тем как надо начинать движение.

Почему перегорают лампы ближнего света

Многие автоэлектрики сходятся в мнении, что основными причинами выхода из строя лампочек ближнего света будет:

  • лампы покупают не те, которые указаны в паспорте, а более дешевые китайские образцы;
  • разрушение уплотнителей в фаре и появление влаги внутри;
  • ослабление крепления фары;
  • плохой контакт в разъемах;
  • несоблюдение технологии установки лампы;
  • нежесткое крепление самой лампочки;
  • регулярный запуск двигателя при включенном ближнем свете;
  • неисправность в электрике.

Лампы нормального качества лучше покупать у проверенных производителей.

Наличие в фаре конденсата – это признак разгерметизации лампы и повод заменить резиновые прокладки.

Дребезг фары из-за ослабления крепления, на наших дорогах, это очень плохо влияет на сохранность вольфрамовой нити. Это повод лезть под капот и проверить крепление фары.

Большинство электрических и электронных приборов выходит из строя при включении и выключении. Происходит это из-за больших токов во время переходных процессов. Если этих процессов много это большая нагрузка на лампочку.

Лампы следует устанавливать только в х/б перчатках. Жир с пальцев на кварцевом стекле лампы создает микронапряжения в стекле лампы. Со временем это приведет к разрушению стекла.

Саму лампу при установке надо ставить «до щелчка». Тогда она плотно будет сидеть в гнезде.

При запуске автомобиля напряжение от генератора может достигнуть 16 В. Скачок напряжения отрицательно влияет на продолжительность работы ламп.

Неисправности в электрике – плохие контакты, неисправность генератора и другие проблемы электрооборудования могут привести к перегоранию не только лампочек.


Что требуется сделать перед проведением работ

Замена лампочки ближнего света пассат б6 должна начинаться:

  • проверки предохранителей;
  • прозвонка электрических проводов и разъемов;
  • диагностика исполнительных элементов.

Только убедившись, что все элементы цепи рабочие и дело в лампе едем в автомагазин.

Какие лампы выбрать

По паспорту замена лампы ближнего света пассат б6 возможна на выбор из D1S – ксеноновые фары, или H7 – галогеновые фары.

Лампы накаливания

Лампы накаливания в оптику ближнего света Фольксваген Пассат Б6 не устанавливается.

Галогеновые

Н7 – могут производиться как:

  • галогеновые;
  • ксеноновые;
  • светодиодные.

Светодиодные – большой ресурс и экономичность, но высокая цена.

Ксеноновые – не боятся вибраций, но требует установки блока розжига и высокая цена.

Галогеновые – оптимальное соотношение баланс/качество.

Галогеновая лампа, по конструкции, представляет вольфрамовую спираль, вытянутую вдоль оптической оси отражателя и жестко закреплена в фокусе фары. В баллоне наличие галогена (йод или бром). При работе пары вступают в реакцию с испаряющимся вольфрамом и не дают ему оседать на колбе. Атомы вольфрама оседает на спирали.

D1S – ксеноновая фара используется как штатная фара в автомобилях с предусмотренной производителем установкой. Фары с линзовой оптикой. Расшифровка:

  • D – ксеноновая;
  • 1 – номер модификации;
  • S – для фар с линзой.

Имеет массивный цоколь, на который одевается блок розжига.

Визуально могут иметь разную температуру свечения:

4300 К – в сухую погоду освещенность дороги чуть хуже, чем с более высокой температурой свечения. В плохую погоду работает лучше всех.

5000 К – излучает спектр аналогичный дневному свету в ясную погоду. Не искажает цвета объектов. Но в непогоду освещенность хуже, чем лампы с меньшей температурой.

6000 К – максимальная освещенность в сухую погоду. Имеет холодный белый свет видный из далека. В непогоду дальность освещения резко падает.

Как снять и заменить лампу ближнего света на Пассат Б6

Перед началом работы – снять минусовую клемму с аккумулятора.

Если в автомобиле установлены галогеновые лампы, то лампу можно поменять, не снимая фары.

Замена лампы ближнего света пассат б6:

  • Снять крышку (она самая большая);


  • На фаре фирмы Hella провернув патрон против часовой извлеките его вместе с лампой;
  • На фаре фирмы Valeo выдернуть клемму проводов потянув на себя. Затем вынуть лампу за штекер из ниши;
  • Достать лампу из патрона;


  • Одеть перчатки и установить новую;
  • В фару фирмы Valeo лампу вставить в нишу, провернуть до легкого щелчка и присоединить клемму;
  • В фару фирмы Hella вставьте лампу в патрон, патрон установить на место и провернуть по часовой до упора;
  • Закрыть фару крышкой.

Если ставится ксеноновая лампа придется снять облицовку и декоративную решетку радиатора.

Далее последовательность следующая:

  • Снять направляющие фары открутив 2 винта сверху и 3 винта снизу;
  • Выкрутить два винта крепления фары;


  • Отсоединить клемму проводов питания;
  • Снять фару потянув на себя;
  • Отвести скобу в задней части фары;


  • Отвести крышку вместе с блоком поджига лампы от скобы в сторону. Осторожно к крышке подходят провода;
  • Отвести клемму проводов к лампе (в красной рамке) и откинуть защелку (по стрелке);
  • Отключить провода и извлечь лампу с блоком розжига;
  • Сборка происходит в обратной последовательности.

Volkswagen Passat B7, CC 2010-2015 (PQ35)

Passat CC

Настройка скрытых функций, чип-тюнинг, обновление прошивки блоков, навигации, диагностика Volkswagen Passat B7, CC (Фольксваген Пассат Б7, СС)

Прошивка блоков, не стандартные функции
  • Обновление штатных (заводских) прошивок блоков.

VAG Group выпускает официальные обновления для всех блоков управления, устанавливаемых в автомобили Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Bentley в которых устраняет проблемы выявленные во время жизненного цикла модели.

В некоторых случаях есть TPI (рекомендация по устранению проблем) по обновлению, но часто мы (как и официальные дилеры фольксваген) не можем точно сказать какие будут изменения при обновлении конкретного блока. По нашему опыту, наиболее заметны изменения при обновлении следующих блоков: 01 двигатель, 02 АКПП или DSG, 03 тормоза, 44 рулевая рейка.

Для того, что бы проверить возможность обновления, нам нужно знать номер блока и текущую версию ПО, после чего мы смотрим по базе официальных прошивок VAG, есть ли обновления для данного блока. На одной и той же модели авто, в зависимости от комплектации могут устанавливаться разные блоки.

  • Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, CDA 1.8 TSI, CLJA 2.0 TDI, CAWA 2.0 TSI, а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI.
  • Обновление прошивки автоматической коробки переключения передач Aisin 09G (6 АКПП)
  • Обновление прошивки автоматической коробки передач DSG и адаптационная поездка.VAG Group рекомендует проводить адаптационную поездку, при обновлении ПО, замене масла в ДСГ и любом ремонте в коробке DSG, и просто если клиент жалуется на жёсткие переключения и пинки, — есть большая вероятность что всё это пройдёт после адаптационной поездки.
  • Обновление прошивки и изменение параметрии рулевой рейки
    Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от Passat R-line или Audi Q3 RS.прошивка параметрии рулевой рейки
  • Активация системы распознавания усталости водителя MKE
  • Активация задних габаритов вместе с ДХО, отключение опроса ошибок любых ламп и настройка других нестандартных вариантов.
    • Passat СС. Дополнительные секции задних фар в режиме стоп-сигнала

      • VW Passat CC. Активация задних габаритов вместе с ДХО
        Фольксваген Пассат СС. Активация задних габаритов вместе с ДХО
      • Складывание боковых зеркал при постановке на охрану. При длительном нажатии на кнопку закрытия брелка ДУ происходит автоматическое складывание боковых зеркал (с электро-приводом).
      • Активация косвенного контроля давления в шинах (зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля. В некоторых случаях требуется доустановка кнопки SET).
      Настройка стандартных скрытых функций:

      Замена ламп Volkswagen Passat

      zamena_lamp_volkswagen_passat
      У лампочек ближнего и дальнего света есть определенный ресурс работы. Завод изготовитель утверждает, что лампочки, установленные на VW Passat b4 и выше, работают до 1000 часов. На практике, эта цифры немного меньше – 780 часов в среднем. Своего рода, лампочки, это обыкновенный расходный материал, который необходимо менять каждые 2-3 года, в зависимости от суточной эксплуатации автомобиля.

      Снятие лампочек ближнего света с блок фары:

      1. Выключить зажигание автомобиля и перевести ключ в положение 0, отключив все электрические потребители. После данной процедуры ключ зажигания пульта дистанционного управления ДУ рекомендуется положить в салон автомобиля, дабы избежать блокировки дверей и самостоятельной активации функций «Отбытие из дома и Прибытие домой».
      2. Снять защитный колпачок.
      3. Выкрутить патрон с лампой ближнего света. Извлечь патрон из фары максимально возможно (не выдергивая провода).
      4. Извлечь лампочку ближнего света из патрона.

      Установка лампочек ближнего света в блок фары:

      При установке новой лампочки не рекомендуется касаться стеклянной поверхности. Пальцы оставляют пятна, которые влияют на качество света. Также необходимо обратить внимание на плотную фиксацию колпачка. Если внутрь фары попадет вода, то фара может быть испорчена. Более того, это может негативно сказаться на всей электронике автомобиля. Инструкция:

      1. Вставить лампочку ближнего света в патрон так, чтоб выступ лампы прилегал к направляющей патрона. Процедуру замены рекомендуется выполнять в перчатках.
      2. Установить патрон с лампой ближнего света в фару и вращать патрон по часовой стрелке до момента закрепления патрона в своем гнезде.
      3. Установить колпачок на свое место.
      4. Проверить работу фары и всех её функций (габаритный, ближний, дальний свет, поворотники и дневные ходовые огни).
      5. Проверить правильность свечения лампочек. При необходимости – отрегулировать.

      Замена ламп дальнего света

      У лампочек ближнего и дальнего света есть определенный ресурс работы. Завод изготовитель утверждает, что лампочки, установленные на VW Passat b4 и выше, работают до 1000 часов. На практике, эта цифры немного меньше – 780 часов в среднем. Своего рода, лампочки, это обыкновенный расходный материал, который необходимо менять каждые 2-3 года, в зависимости от суточной эксплуатации автомобиля.

      Снятие лампочек дальнего свечения с блок фары:

      1. Выключить зажигание автомобиля и перевести ключ в положение 0, отключив все электрические потребители. После данной процедуры ключ зажигания пульта дистанционного управления ДУ рекомендуется положить в салон автомобиля, дабы избежать блокировки дверей и самостоятельной активации функций «Отбытие из дома и Прибытие домой».
      2. Снять защитный колпачок.
      3. Выкрутить патрон с лампой дальнего света. Извлечь патрон из фары максимально возможно (не выдергивая провода).
      4. Извлечь лампочку дальнего света из патрона.

      Установка лампочек дальнего света в блок фары:

      При установке новой лампочки не рекомендуется касаться стеклянной поверхности. Пальцы оставляют пятна, которые влияют на качество света. Также необходимо обратить внимание на плотную фиксацию колпачка. Если внутрь фары попадет вода, то фара может быть испорчена. Более того, это может негативно сказаться на всей электронике автомобиля. Инструкция:

      1. Вставить лампочку дальнего света в патрон так, чтоб выступ лампы прилегал к направляющей патрона.
      2. Установить патрон с лампой дальнего света в фару и вращать патрон по часовой стрелке до момента закрепления патрона в своем гнезде. Процедуру замены рекомендуется выполнять в перчатках.
      3. Установить колпачок на свое место.
      4. Проверить работу фары и всех её функций (габаритный, ближний, дальний свет, поворотники и дневные ходовые огни).
      5. Проверить правильность свечения лампочек. При необходимости – отрегулировать.

      5
      9

      Замена лампочек стояночного света

      Лампы стояночного света имеют ресурс до 1000 часов, они более выносливы и погодостойкие, чем обычные газовые или галогенные лампы ближнего и дальнего света. На инструкции показана замена лишь одной лампы. Замена второй лампочки стояночного света производится идентично.

      Снятие лампочек стояночного света с блок фары:

      1. Выключить зажигание автомобиля и перевести ключ в положение 0, отключив все электрические потребители. После данной процедуры ключ зажигания пульта дистанционного управления ДУ рекомендуется положить в салон автомобиля, дабы избежать блокировки дверей и самостоятельной активации функций «Отбытие из дома и Прибытие домой».
      2. Снять защитный колпачок.
      3. Выкрутить патрон с лампой стояночного света. Извлечь патрон из фары максимально возможно (не выдергивая провода).
      4. Извлечь лампочку стояночного света из патрона.

      Установка лампочек стояночного света в блок фары:

      При установке новой лампочки не рекомендуется касаться стеклянной поверхности. Пальцы оставляют пятна, которые влияют на качество света. Также необходимо обратить внимание на плотную фиксацию колпачка. Если внутрь фары попадет вода, то фара может быть испорчена. Более того, это может негативно сказаться на всей электронике автомобиля. Инструкция:

      1. Вставить лампочку стояночного света в патрон так, чтоб выступ лампы прилегал к направляющей патрона. Процедуру замены рекомендуется выполнять в перчатках.
      2. Установить патрон с лампой стояночного света в фару и вращать патрон по часовой стрелке до момента закрепления патрона в своем гнезде.
      3. Установить колпачок на свое место.
      4. Проверить работу фары и всех её функций (габаритный, ближний, дальний свет, поворотники и дневные ходовые огни).
      5. Проверить правильность свечения лампочек. При необходимости – отрегулировать.

      Замена плафона подсветки

      Для замены плафона подсветки понадобится минимум деталей и времени. На замену уходит не более 20 минут. Из инструментов понадобится лишь отвертка. Инструкция:

      1. Выключить зажигание и все энергопотребители, путем перевода ключа в положение 0.
      2. Произвести демонтаж плафона подсветки передней части салона с помощью отвертки. Не поцарапайте обшивку потолка и салона автомобиля.
      3. Надавить на контактную пластину плафона подсветки передней части салона и извлечь лампочку из патрона вместе с пластиной.
      4. При неисправной лампе – заменить новой.
      5. При изношенном плафоне (царапины, стертости и прочие следы износа) – заменить новым плафоном.
      6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

      Замена противотуманных фар

      Противотуманные фары и лампы внутри них имеют тот же ресурс, что и лампы ближнего и дальнего света. Отличие лишь в том, что на старых моделях Passat противотуманные фары используются как ДХО (дневные ходовые огни) и горят целыми днями. Из-за этого замена их производится каждые полгода или год, в зависимости от суточной эксплуатации автомобиля. Инструкция:

      VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















      Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Volkswagen Passat B6, B7, Alltrack, Variant, CC (Фольксваген Пассат Б6, Б7, Олтрэк, Вариант, СС)


      Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Volkswagen Passat B7, CC 2011-2014

      ✔Обновление прошивки и полноценная адаптация DSG7, DSG6

      ✔Обновление прошивки рейки до 1501 версии и параметрия руля от Audi RS Q3

      ✔Электронная блокировка дифференциала XDS

      ✔Задние габаритные огни в режиме дневного света в стиле Audi

      ✔Память подогрева сидений

      ✔Автоматическое снижение обогрева сидений

      ✔TSC (компенсация увода вбок)

      ✔Улучшение звука RCD310, 510

      ✔Омыватель фар на 10

      ✔Комфортный поворотник на 4

      ✔Работа брелка при заведённом авто

      ✔Провожание светом через ПТФ

      ✔Комфортная дотяжка стекол

      ✔Работа брелока при заведенном автомобиле

      ✔Складывание зеркал с пульта

      ✔ Эффект стробоскопа через реснички ДХО и ПТФ (отключение при моргании дальним)

      Весь список скрытых возможностей для Volkswagen Passat B6, B7, CC:


      (NEW!) Обновление прошивки, адаптация DSG 7, DSG 6 Volkswagen Passat B6 B7 CC в целях улучшения плавности переключения передач, снижения давления в мехатронике

      1. (NEW!) Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, CDA 1.8 TSI, CLJA 2.0 TDI, CAWA 2.0 TSI, а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI .

      * Например, для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.

      После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:
      - нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 - 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
      - более ровная работа на холостых оборотах.

      1.1. Перекодировка 6 ст. АКПП Aisin.

      * Улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП.

      * Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от Passat B7 2013, Audi Q3 RS.

      3. Активация систем-помощников в движении (данных функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии эл.блоков АБС, рулевого управления и гейтвея):

      - комфортной езды (XDS - имитация электронной блокировки дифференциала для более комфортного прохождения поворотов)


      - отключение функции "Стабилизация прицепа" (для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)

      - TSC (стабильность управления при разгоне. Исключение при резком ускорении увода переднеприводного авто вправо)

      Пример разгона без TSC

      Пример разгона с включенной TSC

      2. Звучание магнитол rcd310, rcd510 с улучшенными настройками (высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект "сабвуфера" на композициях, насыщенных "басами").

      3. Тест стрелок (в стиле спортивных моделей) (для а/м с 2012 г.в).

      4. Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног (не будет возникать ошибка на приборной панели).

      5. Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на ключе (для авто с заводской сигнализацией).

      6. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности.

      7. Выбор тона сигнала о не пристегнутом ремне.

      8. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении (условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.).

      9. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника

      10. Отображение свободного места (в литрах) в баке на дисплее БК (при наличии кнопок управления бортовым компьютером).


      11. Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум».

      12. Изменение времени срабатывания омывателя фар (по умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла).

      13. Дотирка дворниками лобового стекла (дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек ).

      14. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании (актуально для машин с автозапуском, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто).

      15. Выключение ДХО в режиме "0", либо при постановке на ручник.

      16. Временное отключение ДХО со стороны включенного сигнала поворота

      17. Выключение ДХО через меню в борткомпьютере (при наличии дисплея БК MFA+).


      19. Количество морганий поворотника при легком нажатии (по умолчанию поворотники "мигают" 3 раза).

      20. Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения.

      20.1. VW Passat CC 2012. Активация задних габаритов вместе с ДХО


      20.2. VW Passat CC 2012. Все секции задних габаритов включаются в режиме стоп-сигнал в режиме света "0".

      20.3. VW Passat B7. Все секции задних фар в режиме стоп-сигнала+заменены лампы внутренних секций (на крышке багажника) на более мощные

      20.4. VW Passat B7. Дублирование сигналов поворота посредством ДХО

      20.5 Функция стробоскопа.

      Первый вариант: дальний свет/ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается - ПТФ снова загораются.

      Второй вариант: стробоскоп LED-ДХО/дальний.

      21. Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка (либо открытии двери) (блокировка дверей при движении)

      22. Память подогрева сидения водителя (после выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем - актуально для автомобилей с автозапуском).

      23. Память подогрева сидения пассажира (для авто с 2013 г.в.)

      24. Автоматическое снижение подогрева сидений с 3его уровня до 2ого (через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3его на 2ой. Только на авто с 2013 г.в.)

      25. Включение ПТФ при повороте (функция Corner (корнер), включение ПТФ при езде задним ходом.

      26. Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке (при наличии штатной сигнализации).

      27. (NEW!) Складывание боковых зеркал при постановке на охрану

      * При более продолжительном нажатии на кнопку закрытия брелка ДУ происходит автоматическое складывание боковых зеркал (с эл.приводом).

      28. Активация косвенного контроля давления в шинах (зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля. В некоторых случаях требуется доустановка кнопки SET).

      28.1. Активация (прописывание) кнопки SET в блоке АБС для корректной работы системы косвенного контроля давления в шинах.

      29. Активация (после установки) модулей громкой связи - Bluetooth (блютус).

      30. Активация громкой связи на RNS 315 (дополнительно требуется доустановка микрофона).

      31. Прописывание вновь установленных магнитол rcd210, rcd310, rcd510, rns510.

      32. Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.

      33. Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол RCD310, RCD510, RNS510.

      34. Развод колодок для из самостоятельной замены.

      Для VW Passat B6

      Могут быть активированы многие вышеуказанные функции, а также:

      1. Подсветка поворотов с помощью ПТФ (функция Corner)

      2. Отключение центральных габаритов в задних фонарях (O w O); (Oo w oO после доработки проводки) и функция стробоскопа ПТФ-дальний свет.

      3. Задний ПТФ как стоп-сигнал

      4. Отключение проверки ламп ближнего света (для установки нештатного ксенона, не будет ошибки)

      5. Изменение яркости задних габаритов

      6. Включение двух секций задних фар при движении задним ходом (требуется доработка проводки)

      7. Включение американского варианта освещения (поворотники светят в режиме габариты и ближнем свете в полнакала)

      8. Включение скандинавского или североамериканского варианта освещения (всегда в режиме "0" в первом варианте горит ближний свет, во втором - ближний свет и задние габариты), активация дневных ходовых огней (ДХО) через габариты и поворотники.

      ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению прошивок двигателя, АКПП, рулевой рейки, улучшению звучания магнитол VOLKSWAGEN PASSAT B6, B7, Alltrack, Variant, Passat CC в Перми

      Стоимость пакета "Комплексная активация скрытых функций + прошивка рулевого управления + адаптация дроссельной заслонки" Volkswagen PASSAT B6, B7, Alltrack, Variant, Passat CC в Перми

      7000 руб. 5000 руб.

      Дополнительные опции Volkswagen PASSAT B6, B7, CC:

      Обновление прошивки двигателя 3000 руб. 2000 руб.

      Обновление прошивки АКПП 3000 руб., DSG6, DSG7 5000 руб. 4000 руб.

      Читайте также: