Замена стекла фары цивик 4д

Обновлено: 14.05.2024

Honda Civic Турок › Бортжурнал › Реставрация и замена фар.

Для меня эта история длилась порядка полугода, для вас пролетит в виде одного поста)
Начало истории простое- меня, как и многих других владельцев этого прекрасного пепелатца, жутко раздражали мутные изнутри фары. всё бы ничего, но они не светили, а светились. И способствовал эму, потрескавшийся изнутри лак. Свои фары я снимать не хотел, т.к. знал, что история с ними может затянуться. Да и отбить руки нужно тому, кто придумал такое крепление фар) Именно поэтому я был в поисках фар и именно оригинала. И вот в один прекрасный день попался вариант к покупке. Оригинал, все крепления целые, корректоры в комплекте, но состояние стекол еще хуже чем у моих. Была не была- беру.

Помимо потрескавшегося лака изнутри, кусками отсутствовал лак снаружи стекла. Местами стекла пошли мелкой паутинкой на пластике. Видимо от перегрева от полировки. Как многие думают, что эту паутинку вывести невозможно. Всё реально, она только на поверхности. Главное терпение)
Пролежали фары у меня несколько месяцев. То времени, то желания не было к ним подходить. А потом всё таки чудо состоялось.
Разборка и дефектовка.
Разбирал при помощи строительного фена и коробки. Но как оказалось, в коробке перегреть фары как пить дать, да и это дольше, чем просто греть по периметру и расклеивать.

Стекла были просто матовыми.

для того, что бы снять лак изнутри, многие советовали спирт. Но вот незадача… Не так то просто в столице найти спирт в наше время. Поэтому я приобрел спиртовые салфетки и попробовал ими убрать лак.
Стало намного лучше, но вот незадача, появились мелки царапки.

Это был провал. Потому что я понимал, что теперь придется это всё полировать и покрывать лаком. Это в мои планы не входило и я начал штудировать интернет, какой же лак для фар существует, что бы сделать всё в домашних условиях. Наткнулся на два вида лака. Это Carmolin URETHANE и Delta Kits.
Решил купить первый, т.к. он показался мне более простым в использовании.

Долго и тщательно я мутузил стекла фар различными наждачками. До тех пор пока с них не сошел полностью заводской лак и паутина. Времени ушло уйма. Не час или два, а недели. Под это дело даже была куплена орбитальная шлифмашина)
Ну вот, стека подготовлены.

Моем, обезжириваем и покрываем лаком.
И…
WTF. Лак лег некой апельсиновой коркой. Дождался пока высохнет и начал снимать его. Лак зверь, стойкий, наждачка взяла не сразу, тут его плюс. Но растекаемость низкая. Предпринял еще несколько попыток с этим лаком и результат был один- апельсиновая корка.

На драйве, да и в принципе в интернете, очень много о нем написано.
Технология проста: Проходимся по стеклам наждачкой от большего к меньшему. Заключительная градация зерна 2500-3000. У меня была 2500. При этом стёкла получаются уже почти прозрачные.
Ну а дальше смешиваем два компонента и безворсовой салфеткой проходим в один слой по стеклам.
И после 20 минут высыхания получаем абсолютно крестально-прозрачное стекло.
Ну а дальше сборка. Собирал на герметик Abro. При помощи фена и гебельц.

Honda Civic 4D (8G) Восстановление передних фар

При покупке машины на первый взгляд оптика была в хорошем состоянии, гораздо лучше чем у предыдущих экземпляров осмотренных мной. Ни намеков на желтизну, ни сколов и т.д.
Но покатавшись несколько месяцев и более детально изучив автомобиль я обнаружил, что не все так идеально как казалось поначалу… Достаточно отчетливо были видны царапины, скорее всего полученные во время мойки и протирки ветошью, так же увидел, что защитный слой заводского лака на одной фаре начал шелушиться посредине и это было прям вообще не очень…( Скорее всего их полировали уже, а может и не один раз и из-за этого слой лака стал слишком тонким.
К сожалению детальных фото оптики до реставрации нет, так как не планировал изначально выкладывать запись.
Изначально хотел их полирнуть и обтянуть антигравийной пленкой, которую заблаговременно заказал с али и ждал почти месяц пока придет. Но все оказалось не так просто… Пленка видать не очень хорошего качества, а даже скорее наоборот-очень нехорошего( Во первых очень плохо формуется, во вторых слабый клеевой слой ( постоянно отклеевается и ничего с этим не поделать(( Вишенкой на торте стало то, что при всех своих минусах она еще и царапается как сволочь! Буквально немного ногтем поводил и остаются следы, которые уже ничем не убрать…
Намаявшись с пленкой решил все-таки облить лаком.
Скажу сразу, что получилось не сразу.
Первый раз я допустил целую кучу ошибок и полученный результат был совсем не тем, что я хотел видеть…
Разберем по пунктам, что было не так:
1.Плохо зашлифовал поверхность от старого лака и из-за этого при нанесении нового слоя в местах протиров начало подрывать лак сразу же. Видимо новый лак со старым вступил в реакцию и все пошло по бороде…
2.Использовал самый простой лак, который не отличался особой устойчивостью к механическим повреждениям.
3.Третье и самое главное это то, что я все делал в спешке, так как выходных всего 2, а сделать планировал много чего за это время и собственно из-за этого и косячил на ровном месте. Спешка-зло.
Поездив немного с таким, откровенно говоря, печальным результатом я подготовился более основательно и учел свои прежние ошибки.
Первым делом заказал другой лак.

Не скажу, что он какой-то прям супер-хороший, но многим не безызвестный малляр-блогер дядя Олежа советовал его как неплохой вариант для фар и фонарей за счет того, что он быстро сохнет и довольно твердый и устойчив к механическим воздействиям на него после высыхания.
Следующим этапов был демонтаж обеих фар и их основательная подготовка.

Только на шлифовку я потратил пол дня используя шлиф-машинку и наждачки разной зернистости, начиная с 240 заканчивая 500. К слову затирал с водичкой обильно орошая поверхность стекло-пластика фары.
После того, как обе фары были готовы к покрытию лаком организовал у себя в гараже мини покрасочную камеру из пленки, чтоб как можно меньше попало мусора (это не сильно помогло))
А далее все по накатанной, заклеил заднюю часть фар, там где лак не нужен от слова "совсем", развел лак, и приступил к нанесению.
первые 2 слоя были сухие напыльные с межслойной сушкой 4-5 минут.

Снятие передней фары Хонда Цивик

1. Поднимите крышку капота и зафиксируйте её металлическим упором.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

2. Головкой на 10 мм отсоедините провод от «отрицательной» клеммы АКБ.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

3. Потяните на себя, выведите из фиксаторов и снимите облицовку передней противотуманной фары.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

4. Крестовой отверткой выверните винт крепления фары к бамперу.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

5. Вытяните фару из переднего бампера.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

6. Отсоедините колодку от патрона лампы противотуманной фары.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

7. Таким самым способом снимите и вторую противотуманную фару.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

8. Плоской отверткой вытяните 7 пистонов передней облицовки моторного отсека.

Замена замка капота Хонда Цивик 2005 - 2011

9. Снимите переднюю облицовку.

Снятие переднего бампера Хонда Цивик 2005 - 2011

10. Подденьте отверткой, извлеките сердечники и вытяните пистоны нижнего крепления переднего бампера.

Снятие переднего бампера Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие переднего бампера Хонда Цивик 2005 - 2011

11. Вытяните с обеих сторон по 2 пистона нижних боковых креплений переднего бампера.

Снятие переднего подкрылка Хонда Цивик 2005 - 2011

12. В арках передних колес крестовой отверткой выверните с двух сторон по винту крепления бампера.

Снятие переднего подкрылка Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие переднего подкрылка Хонда Цивик 2005 - 2011

13. Потяните за край переднего бампера и выведите держатели из фиксаторов направляющей бампера.

Снятие переднего бампера Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие переднего бампера Хонда Цивик 2005 - 2011

14. Вдвоем с помощником снимите передний бампер с автомобиля.

Снятие передней фары Хонда Цивик

Снятие передней фары Хонда Цивик

1. Разъедините колодки от патронов ламп дальнего, ближнего, габаритного света, и лампы указателя поворота.

Снятие передней фары Хонда Цивик

Снятие передней фары Хонда Цивик

2. Отсоедините колодку проводов от электрокорректора света фар.

Снятие передней фары Хонда Цивик

3. Головкой на 10 мм выверните 2 болта верхнего крепления фары Хонда Цивик.

Снятие передней фары Хонда Цивик

4. Головкой на 10 мм выверните 2 болта левого крепления кронштейна фары.

Снятие передней фары Хонда Цивик

5. Головкой на 10 мм выверните болт правого крепления кронштейна передней фары на Хонда Цивик.

Снятие передней фары Хонда Цивик

6. Снимите кронштейн.

Снятие передней фары Хонда Цивик

7. Снимите переднюю фару Хонда Цивик с автомобиля.

Снятие передней фары Хонда Цивик

8. При необходимости, замените ее на новую.

Снятие передней фары Хонда Цивик

9. Установите переднюю фару на Хонда Цивик в порядке, обратном снятию.

Снятие передней фары Хонда Цивик

10. Установите передний бампер в порядке, обратном снятию.

Замена ламп Honda Civic 8 4D, 2006 - 2012

Замена ламп для наглядности показана на снятой левой блок-фаре. Лампы в правой блок-фаре расположены симметрично, заменяют их аналогично.

Место установки Обозначение по ЕЭК Мощность, Вт
Лампа дальнего света НВ3 60
Лампа ближнего света НВ4 51
Лампа переднего указателя поворота WY21W 21
Лампа противотуманных фар Н11 55
Лампа переднего габаритного огня W5W 5
Лампа заднего противотуманного фонаря W21W 21
Лампа света заднего хода W18W 18
Лампа заднего указателя поворота WY21W 21
Лампа стоп-сигнала/ заднего габаритного огня W21/5W 21/5
Лампа освещения номерного знака W5W 5
Лампа дополнительного стоп-сигнала WY21W 21

Для замены лампы указателя поворота выполните следующие операции.
1. Поверните патрон лампы против часовой стрелки.

2. . и извлеките патрон из блок-фары.

3. Извлеките лампу бокового указателя поворота из патрона.
4. Установите новую лампу переднего указателя поворота в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы габаритного света выполните следующие операции.

1. Поверните патрон лампы габаритного света против часовой стрелки и извлеките патрон из блок фары.
2. Извлеките из патрона лампу габаритного света.
3. Установите новую лампу габаритного света в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы ближнего света выполните следующие операции.

1. Снимите крышку лампы ближнего света.

2. Откиньте пружинный фиксатор.

3. Извлеките патрон из блок-фары.
4. Извлеките лампу ближнего света из патрона.
5. Установите новую лампу ближнего света в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы дальнего света выполните следующие операции.

1. Снимите крышку лампы дальнего света.

2. Сожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов от лампы дальнего света.
3. Нажмите на пружинный фиксатор, отведите его в сторону.

4. . и откиньте пружинный фиксатор.

5. Извлеките лампу дальнего света из блок-фары.
6. Установите новую лампу дальнего света в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы передней противотуманной фары выполните следующие операции.
1. Потяните на себя.

2. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите облицовку противотуманной фары.
3. Выверните винт крепления противотуманной фары к переднему бамперу.
4. Извлеките противотуманную фару из переднего бампера.

5. Сожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов от патрона лампы противотуманной фары.
6. Поверните патрон лампы против часовой стрелки.

7. . и извлеките патрон из противотуманной фары.
8. Выньте лампу противотуманного фонаря из патрона.
9. Установите новую лампу противотуманного фонаря в порядке, обратном снятию.

Замена светодиодов фонаря бокового указателя поворота на автомобиле Honda Civic не предусмотрена, в случае необходимости замените светодиодный фонарь в сборе (см. тут).
Для замены лампы заднего указателя поворота выполните следующие операции.

1. Снимите боковую облицовку багажника (см. тут).


2. Поверните патрон лампы заднего указателя поворота против часовой стрелки.
3. . и извлеките патрон лампы заднего указателя поворота из отражателя заднего фонаря.
4. Извлеките лампу заднего указателя поворота из патрона.
5. Установите новую лампу заднего указателя поворота в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы стоп-сигнала/заднего габаритного огня выполните следующие операции.
1. Снимите боковую облицовку багажника (см. тут).


2. Поверните патрон лампы стоп-сигнала/габаритного огня против часовой стрелки.
3. . и извлеките патрон лампы из заднего фонаря.

4. Извлеките лампу из патрона.
5. Установите новую лампу стоп-сигнала/заднего габаритного огня в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы заднего противотуманного фонаря выполните следующие операции.
1. Снимите обивку крышки багажника (см. тут).

2. Выверните два винта.

3. . и снимите крышку секции заднего фонаря, расположенного в крышке багажника.
4. Поверните патрон лампы заднего противотуманного фонаря против часовой стрелки.
5. . и извлеките патрон лампы из заднего фонаря.

6. Извлеките лампу заднего противотуманного фонаря из патрона.
7. Установите новую лампу заднего противотуманного фонаря в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы фонаря заднего хода выполните следующие операции.
1. Демонтируйте обшивку крышки багажного отделения (см. тут).


2. Сожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов от патрона лампы фонаря заднего хода.

3. Поверните патрон лампы фонаря заднего хода против часовой стрелки.
4. . и снимите патрон лампы из заднего фонаря.

5. Извлеките лампу фонаря заднего хода из патрона.
6. Установите новую лампу фонаря заднего хода в порядке, обратном снятию.

Для замены ламп в фонарях освещения номерного знака выполните следующие операции.
1. Снимите обшивку крышки багажника (см. тут).

2. Сожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов от патрона лампы фонаря освещения номерного знака.

3. Сожмите фиксаторы патрона.

4. . и отсоедините патрон лампы фонаря освещения номерного знака.

5. Извлеките лампу фонаря освещения номерного знака из патрона.
6. Установите лампу освещения номерного знака в порядке, обратном снятию.
7. Аналогично замените лампу во втором фонаре освещения номерного знака.

Для замены лампы в плафоне освещения мест водителя и пассажира выполните следующие операции.
1. Подденьте отверткой рассеиватель индивидуального освещения.

2. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите рассеиватель.

3. Преодолевая сопротивление пружинных контактов, извлеките лампу.
4. Установите лампу индивидуального освещения в порядке, обратном снятию.
5. Установите рассеиватель на место.
6. Аналогично смените лампу индивидуального освещения переднего пассажира.

Для замены лампы в плафоне общего освещения салона выполните следующие операции.
1. Подденьте отверткой рассеиватель лампы общего освещения салона.

2. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите рассеиватель.

3. Преодолевая сопротивление пружинных контактов, извлеките лампу.
4. Установите лампу общего освещения салона в порядке, обратном снятию.
5. Установите рассеиватель на место.

Для замены лампы освещения багажного отделения выполните следующие операции.
1. Подденьте отверткой плафон освещения багажного отделения.

2. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов, извлеките плафон.

3. Преодолевая сопротивление пружинных контактов, снимите лампу.
4. Установите лампу освещения багажного отделения в порядке, обратном снятию.
5. Установите плафон на место.

Для замены лампы дополнительного стоп-сигнала выполните следующие операции.
1. Сожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов от патрона лампы дополнительного стоп-сигнала.

2. Поверните патрон лампы дополнительного стоп-сигнала против часовой стрелки.
3. . и снимите патрон лампы дополнительного стоп-сигнала вместе с лампой.
4. Извлеките лампу дополнительного стоп-сигнала из патрона.
5. Установите лампу дополнительного стоп-сигнала в порядке, обратном снятию.

Высокопрочные стёкла фар для автомобилей Хонда Цивик

Стёкла важные элементы фары. От их светопропускаемости зависит освещённость дорожного полотна, и тем самым обеспечивается безопасность движения в любых условиях.

Описание и применение стёкол фар для Хонда Цивик

Специальное стекло закрывает электрические механизмы фары от воздействия внешней среды и поломок. Это высокопрочная оптическая деталь с нанесением защитного лака как снаружи (от повреждений), так и изнутри (от перегрева).

Заводские стёкла подвергаются внешнему воздействию и могут ломаться. Во время движения по дороге в них может попасть камень и образоваться трещина, а при ДТП и вовсе разбиться. А также они могут тускнеть и желтеть со временем и покрываться микро-трещинками из-за летящих с дороги песка и грязи. Всё это сказывается на качестве светопропускаемости, а значит и на безопасность движения. Лучше не откладывать замену стёкол в этих случаях.

Ещё их можно сменить для тюнинга и улучшения внешнего вида.

Достоинства и недостатки

Стёкла фар имеют много положительных характеристик:

  • Цена. Этот элемент достаточно бюджетный по сравнению с другими деталями оптики.
  • Ударопрочность. Высокая защитная функция от повреждений "внутренностей" фары. При ударах стёкла остаются целыми или получают небольшие повреждения.
  • Термостойкость. Хорошо переносят как сильный мороз, так и жару, устойчивы к перепадам температуры.
  • Герметичность, пыле и влага непроницаемость.
  • Малая масса.

Но есть и небольшие минусы: С течением времени они мутнеют, желтеют, падает пропускаемость света.

СПРАВКА: Для продления срока службы стёкол и сохранения их привлекательной внешности вы можете их бронировать специальной плёнкой. Но в этом случае снижается светопропускная способность.

Как выбирать

ЭТО ВАЖНО: Деталь должна быть покрыта качественным защитным лаком. У некоторых производителей он вообще отсутствует, в этом случае стекло мутнеет очень быстро. А какие-то используют некачественные лаки. От перепада температуры такой лак трескается и появляется паутинка, после чего пропускаемость света падает.

Как заказать

Данный оптический элемент не найти в свободном доступе по VIN или каталожному номеру. В компании Мир Фар налажена поставка стекла как отельной детали. Здесь можно заказать стёкла фар Хонда Цивик 8 2006-2011, которые подходят ко всем типам фар. А так же воспользоваться услугами установочного центра.

Обратите ВНИМАНИЕ, что сторона установки определяется по ходу движения авто. Вы можете по отдельности выбрать как левое, так и правое, или сразу комплект.

Заменить не всю фару, а только стекло, и в работе намного легче, и выгоднее. С его заменой вид у машины омолаживается и освежается. А главное, безопасными будут поездки для вас и ваших пассажиров в любое время и в любую погоду! Удачной вам покупки!

Дата публикации: 24.02.2020

Статьи по теме:

Хонда цивик – это в первую очередь легендарный автомобиль японского производства. Является эталоном качества и надежности уже на протяжении третьего десятилетия. Цивик покорил сердца миллионов автолюбителей по всему миру своими ездовыми качествами, которые в сочетании со спортивным характером и спортивной внешностью ярко выделяется на фоне конкурентов. На сегодняшний день Хонда Цивик является очень технологичным, стильным и удовлетворяющим всем экологическим нормам автомобилем.

С недавнего времени Цивики стали оснащаться экономичными гибридными двигателями. Этот факт лишний раз доказывает, что компания Хонда уделяет большое внимание экологическим показателям и смотрит в сторону альтернативных источников энергии. Если вас заботит загрязнение окружающей среды, то Цивик будет для вас идеальным вариантом.

Наш сайт обо всех поколениях легендарной модели Honda Civic в кузове седана 4D и хэтчбека 5D. Также на сайте можно ознокомиться с последними новостями компании Honda и всего автомобильного мира.

ближний свет на civic 4d

ЧИтай как минимум матчасть.
Наличие линзы есть? Нет.
Автокоректор есть? НЕТ.
Есть омыватель фар? Нет.
Как минимум по этим признакам эксплуатировать штатные фары с ксеноносыми лампами НЕЛЬЗЯ,
Снизу фары отформовка под некоторую коробочку - штатная разработка, задел на будующее.

Интеренсо на форуме ктото знает почему у галогена галочки а у ксенона лесенки-ступеньки, а?

Телефона больше нет, контактов тоже больше нет.
"Мачете смски не пишет" ©

mvitm
Активный пользователь

ЧИтай как минимум матчасть.
Наличие линзы есть? Нет.
Автокоректор есть? НЕТ.
Есть омыватель фар? Нет.
Как минимум по этим признакам эксплуатировать штатные фары с ксеноносыми лампами НЕЛЬЗЯ,
Снизу фары отформовка под некоторую коробочку - штатная разработка, задел на будующее.

Интеренсо на форуме ктото знает почему у галогена галочки а у ксенона лесенки-ступеньки, а?

А зачем линзы, если на рефлекторе неплохо работает?
Я полагаю у нас только на тазиках делают задел на будующее. В мануале для 4D скачаном на прошлой неделе, есть пунктик авто с HID и там же в схемках показаны преобразователи. Надо будет еще в ЕПС посмотреть, для какого рынка их вставляют.

У аналогового звука с ленточного магнитофона (помните такой) синусойда, а у CD проигрывателя ступеньки, и все при этом продолжают слушать не рправильную музыку.

Россиянин
Постоянный пользователь

Помогает очевидно Слепить <_<

Уверен что не ставит хонда в 4д ксенон без линз!!
Рефлектор сделан под галоген!! а не под ксенон! Это только тебе кажется что работает хорошо. может перед твоим носом и освещает хорошо, а многих подобные колхозы слепят..
Попробуй скатай в европу с вколхоженным ксеноном)))

Самое главное ПОчему у ксенона линзованного ступенька а у галогена галочки а?

Почитав матчасть ты найдеш ответы почему так незя делать!!
Ты не ответил на вопрос есть линза? есть омыватель ? есть АВТОКОРРЕКТОР?


Вот потому что люди не хера не понимают, хочу себе бисксенон. чтобы помнили что такое ОСЛЕПЛЕНИЕ

И еще ксенон в задний ход с отдельно выведденой кнопкой для включения когда хочу)). чтоб вообще было П. Ц особо не понятливым

Телефона больше нет, контактов тоже больше нет.
"Мачете смски не пишет" ©

mvitm
Активный пользователь

Помогает очевидно Слепить <_<


Уверен что не ставит хонда в 4д ксенон без линз!!
Рефлектор сделан под галоген!! а не под ксенон! Это только тебе кажется что работает хорошо. может перед твоим носом и освещает хорошо, а многих подобные колхозы слепят..
Попробуй скатай в европу с вколхоженным ксеноном)))

Самое главное ПОчему у ксенона линзованного ступенька а у галогена галочки а?

Почитав матчасть ты найдеш ответы почему так незя делать!!
Ты не ответил на вопрос есть линза? есть омыватель ? есть АВТОКОРРЕКТОР?


Вот потому что люди не хера не понимают, хочу себе бисксенон. чтобы помнили что такое ОСЛЕПЛЕНИЕ

Россиянин
Постоянный пользователь

А пока чтобы не жаловаться на свет, соблюдайте скоростной режим и прекратите этот колхоз!

Я блин посмотрел бы на человека, который будет ослеплен биксеноном или ксеноном из фары заднего хода :28:

в нормальных Странах, запрещена эксплуатация авто с такими ксеноноКолхозами!!

Телефона больше нет, контактов тоже больше нет.
"Мачете смски не пишет" ©

mvitm
Активный пользователь

А пока чтобы не жаловаться на свет, соблюдайте скоростной режим и прекратите этот колхоз!

Я блин посмотрел бы на человека, который будет ослеплен биксеноном или ксеноном из фары заднего хода :28:

в нормальных Странах, запрещена эксплуатация авто с такими ксеноноКолхозами!!

Россиянин
Постоянный пользователь

Это не жесть . это необходимость слепить ИДИОТОВ которые слепят и сами того не понимают.
Если ко мне по скотски почему я должен уважать и беречь их ГЛАза.

Телефона больше нет, контактов тоже больше нет.
"Мачете смски не пишет" ©

OlegAleN
ASIMO family
Пользователь

C 01.03.2006 по ГОСТу на машинах, оборудованных ксеноновым светом фар, необходимо. иметь установленный омыватель фар и автоматический коректор угла наклона фар.

А лучше, что бы ещё была линза.

Ксенон ступеньками светит потому, что шторка (занавеска) такой формы в линзе стоит.
Это сделано специально, что бы правильно формировался световой пучёк.

Люди, перестаньте на непредназначенные фары, ставить ксеноновые лампы, в штатные фары, вы ведь, ой как сильно слепите втречку, а если с зади пристроитесь и едите в затылке, так прям и хочется балонник бросить вам в лобовуху, уважайте других автомобилистов, и глядишь Вас зауважают, там пропустят, тут не подрежут. тяжело же ехать, когда слепит "горе-ксенонщик" разве ни когда вы не замечали этого. от части от этого и злость на дорогах.


А когда ксенон ставят в фары на ВАЗы, луч приломляется не от отражателя, а от стекла фары, тем самым создавая яркое пятно, а если в добавок ещё и груженный, это вообще пипец. луч света наверное даже самолёты в небе слепит.

Поверьте, я знаю ОЧЕНЬ много людей, которые ненавидят горе-любителей ксенонового света в неприспособленные для этого фары, и матерят КАЖДОГО такого "вадилу", даже проклиная.

Подумайте над этим. стоит оно того, что бы каждый вас материл и проклинал?

Хотите ксеноновый свет, так будте готовы на него разориться и сделать всё по уму, а не колхозтюнинг.

И не дай бог Вам китайский ксенон купить который ни когда не соответстовал (и не будет) ни одному ГОСТу (стандарту), ни в одной стране мира.

Не пожалейте денег, приобретите альтернативную оптику с линзами и поставте тута КАЧЕСТВЕННЫЙ ксеноновый свет, а ещё лучше добавте ко всему этому омыватель фар, ведь при грязном стекле фары, дорогу не видно, а встречку слепишь сильнее (комплект омывателя ФАР от ВАЗ 2110 люксовой к примеру на авторынке можно найти от 1,5т.р. до 2т.р.), я товарищу помогал, на ВАЗ-12 сделали так: оптика DEPO (тайвань - не супер, но хорошая, качественная, не потеет), поставили фары, налили полный бак бенза регулятор фар подняли на самый верх, выровняли в норму (теперь при нагрузке даже не слепит, и можно ещё отпускать пучек), а омыватель фар сделали из комплекта для ВОЛГИ насос высокого давления 500р, форсунки по 60р, трубки в домостое, провода в ХОЗмаге, кнопку в автомагазине (как на богажник при сигналке) + предохранители.

На установку ушло часа четыре (но мы больно не спешили), а когда стемнело отрегулировали.
И светит по настоящему и не слепит ни кого, приятно.

А на девятках в родные фары ставят, так там светит куда угодно, только не на дорогу.

И ещё, даже если у Вас нет ксеноновых ламп, не поленитесь, вечерком на стоянке проверьте свет фар, отрегулируйте при необходимости, это займет не больше десяти минут, а доброе дело, оно и есть доброе дело, вот чем меньше будет горе-тюнингёров и т.п. водителей и зла на дорогах будет меньше.

Тюнинг фар Honda Civic 4D: установка гибких ДХО своими руками + полировка, бронирование

Тюнинг фар Honda Civic 4D: установка гибких ДХО своими руками + полировка, бронирование

Здравствуйте. Сегодня на Фаре поговорим о том, как сделать внешность и без того привлекательного Хонда Цивик (или Сивик) еще более красивой и оригинальной. В этой статье вы узнаете, как установить гибкие дневные ходовые огни (ДХО) на Honda Civic 4D. Попутно вы узнаете, как снять фару на Цивике, а также о том, как правильно, и, что самое главное, безопасно разобрать блок фару этого автомобиля. Начну как всегда с того, что необходимо подготовить.

Вам потребуется следующий перечень комплектующих и инструментов:

  1. Промышленный фен (с его помощью будем разогревать фару для того, чтобы расплавить герметик);
  2. Комплект гибких ДХО (длиной 60 см);
  3. Коробка, в которую будем помещать фару для того, чтобы разогреть блок фару;
  4. Несколько отверток и ключей с удлинителем;
  5. Набор для полировки фар (полировочная машинка или болгарка, паста для полировки, круги и т. д.).

Итак, приступим.

  1. Первое, что необходимо сделать — снять фары. Для этого нам придется частично демонтировать бампер, по крайней мере другого варианта снять фары на Цивике я не знаю. Чтобы ничего не отломать и не повредить крепежи бампера, подложите под него что-то, что удержит него, когда вы открутите большую часть креплений. Поднимаем крышку капота, затем отверткой откручиваем все клипсы, расположенные под капотом на пластиковой накладке. После этого откручиваем два самореза, которыми соединяется крыло и бампер.


  1. Дальше необходимо аккуратно потянуть бампер в районе колес на себя, после чего он должен отщелкнуться. Когда вытянете бампер с обеих сторон он начнет свободно двигаться, при этом его по-прежнему будет удерживать нижний ряд клипс.


  1. Теперь можно снять фары. Для этого откручиваем 4 болта, 2 сверху и 2 сбоку, еще один болт располагается в нижней части, под железным кронштейном, который крепится к фаре. После всех этих манипуляций достаем фару и отключаем ее питание.



  1. После того как фары сняты можно переходить ко второму этапу, который, на мой взгляд, более удобно выполнять в помещении. Итак, берем коробку или что-то наподобие, устанавливаем в него фару, после чего направляем фен и поток горячего воздуха вовнутрь этой импровизированной "печки". Греть необходимо около получаса, внутри коробки со слов "знающих из Интернета" должно быть примерно 250 °С. Но в моем случае за полчаса мне удалось "вскрыть" две блок-фары. Есть и другие варианты разогрева герметика. Шов просто равномерно прогревается по кругу до тех пор, пока полностью не расплавится и не позволит отделить стекло от корпуса.




  1. Собственно установка ДХО на Honda Civic. Чтобы все встало как надо пришлось немного подрезать 60-сантиметровую светодиодную ленту. Внутри силиконовой трубки располагаются две светодиодные ленты, белая и желтая. Перед лентами установлена микросхема, которая управляет этими лентами (гасит белую и зажигает желтую если происходит подача питания от поворотника), то есть при выполнении поворота, и включении указателя поворота габарит белого цвета будет гаснуть. Повторное включение произойдет спустя 3 секунды, после того как погаснет указатель поворота.


  1. Светодиодную ленту многие рекомендуют крепить на шурупы, однако у меня на этот счет свои соображения. Ленту решено было закрепить на термоклей, можно как вариант использовать другой прочный клей, или использовать двусторонний скотч. Если клей отстает, можно сделать поверхность слегка матовой, это улучшит сцепление и исключит возможность отклеивания в дальнейшем. Форма изгиба самой ленты может быть любой, например, такой как на фото расположенном ниже. Во время придания светодиодной ленте формы следует быть предельно осторожным, поскольку ее очень легко повредить или испортить.

Можно по разному располагать гибкие ДХО, например вот так как на фото ниже:

Замена ламп Хонда Цивик 9

Данный фотоотчет позволит узнать как происходит замена ламп Хонда Цивик 9-го поколения 2013 года. Поменять сгоревшую лампу своими руками отнюдь не сложно, хотя есть некоторые нюансы, которые следует знать, чтобы получить доступ к лампам передних фар.

Для замены на правой или левой фаре понадобится одна плоская отвертка и новая лампа.

В этих фарах используются следующие лампы:

ближнего света — HB4 (9006);

дальнего света — HB3 (9005);

поворотника — 21/5W (7443NA или 7443A).

При этом на Цивике 2015 года устанавливается лампа ближнего света H11, а дальнего — 9005.

Замена передних ламп Хонда Цивик

Начать надо с открытия капота, после чего перейти на ту сторону авто, с которой сгорела лампа.

Замена лампы ближнего света Цивик

Процедура замены лампы ближнего света несколько отличается зависимо от того, в какой фаре она меняется. Если речь идет о замене лампы со стороны водителя, тогда следует снять пластиковую крышку воздухозаборника. Для этого надо убрать пару заклепок с помощью пластиковой отвертки, потом нажать на фиксатор и убрать крышку.

С пассажирской стороны доступ к лампе закрывает бачок стеклоомыватель. Следует вытащить заклепку крепления и убрать бачок в сторону. Таким образом можно получить доступ к лампам в обеих случаях. Далее следует замена.

Лампа ближнего света находиться ближе к центру фары.

Надо повернуть основание лампы на четверть оборота против часовой стрелки и достать лампу из фары. Затем надавить на фиксатор и отсоединить разъем питания лампы. Устанавливая новую лампу в фару, нельзя касаться ее стекла голыми руками.

Прикосновения рук, незащищенных перчатками, оставляют на стекле галогенной лампы следы, которые приводят к скорому выгоранию и выходу лампы из строя. Следы можно оттереть спиртом.

Лампу следует повернуть на 1/4 оборота уже по часовой, затем подсоединить разъем питания.

Замена лампы дальнего света Цивик

Лампа дальнего света находится ближе к внутреннему краю корпуса фары. Следует повернуть основание лампы на четверть оборота против часовой стрелки и достать лампу из фары. Затем нажать на фиксатор и отключить разъем питания. Эту лампу тоже нельзя брать голыми руками за стекло. Новая лампа устанавливается прямо в фару, фиксируется поворотом на 1/4 оборота по часовой стрелке, затем подключается разъем питания.

Замена лампы поворотника Цивик

Чтобы добраться к лампе поворота, следует вывернуть руль в сторону, чтобы получить доступ к креплениям брызговика в колесной арке. Далее надо вытащить пару заклепок и убрать брызговик в сторону. После этого можно повернуть основание лампы поворотника и достать из фары. Затем просто поменять старую лампу на новую и установить обратно.

17983.jpg
1

Honda Civic 2013 года.

</span>17984.jpg
2

Лампа ближнего света в центре.

</span>17985.jpg
3

С водительской стороны.

</span>17986.jpg
4

Приподнять пластиковые крепления.

</span>17987.jpg
5





Нажать на фиксатор.

Убрать крышку воздухозаборника.

Крышка больше не мешает доступу к лампам.

И можно просунуть руку.

Основание лампы ближнего света.

Белый пластик — разъем питания.

Повернуть на 1/4 оборота против часовой стрелки, чтобы извлечь лампу из фары.

Нажать фиксатор, чтобы отсоединить разъем.

Вставить новую лампу.

Повернуть на 1/4 по часовой, фиксируя, и подключить разъем питания.

Лампа дальнего света.

Взять основание лампы.

Повернуть на 1/4 оборота против часовой стрелки.

Сжать фиксатор разъема питания.

Вставить новую лампу в гнездо, повернуть на 1/4 по часовой, подключить разъем питания.

Замена ламп Хонда Цивик 9

Данный фотоотчет позволит узнать как происходит замена ламп Хонда Цивик 9-го поколения 2013 года. Поменять сгоревшую лампу своими руками отнюдь не сложно, хотя есть некоторые нюансы, которые следует знать, чтобы получить доступ к лампам передних фар.

В этих фарах используются следующие лампы:

поворотника — 21/5W (7443NA или 7443A).

Замена передних ламп Хонда Цивик

Начать надо с открытия капота, после чего перейти на ту сторону авто, с которой сгорела лампа.

Замена лампы ближнего света Цивик

Процедура замены лампы ближнего света несколько отличается зависимо от того, в какой фаре она меняется. Если речь идет о замене лампы со стороны водителя, тогда следует снять пластиковую крышку воздухозаборника. Для этого надо убрать пару заклепок с помощью пластиковой отвертки, потом нажать на фиксатор и убрать крышку.

С пассажирской стороны доступ к лампе закрывает бачок стеклоомыватель. Следует вытащить заклепку крепления и убрать бачок в сторону. Таким образом можно получить доступ к лампам в обеих случаях. Далее следует замена.

Надо повернуть основание лампы на четверть оборота против часовой стрелки и достать лампу из фары. Затем надавить на фиксатор и отсоединить разъем питания лампы. Устанавливая новую лампу в фару, нельзя касаться ее стекла голыми руками.

Лампу следует повернуть на 1/4 оборота уже по часовой, затем подсоединить разъем питания.

Замена лампы дальнего света Цивик

Лампа дальнего света находится ближе к внутреннему краю корпуса фары. Следует повернуть основание лампы на четверть оборота против часовой стрелки и достать лампу из фары. Затем нажать на фиксатор и отключить разъем питания. Эту лампу тоже нельзя брать голыми руками за стекло. Новая лампа устанавливается прямо в фару, фиксируется поворотом на 1/4 оборота по часовой стрелке, затем подключается разъем питания.

Замена лампы поворотника Цивик

Чтобы добраться к лампе поворота, следует вывернуть руль в сторону, чтобы получить доступ к креплениям брызговика в колесной арке. Далее надо вытащить пару заклепок и убрать брызговик в сторону. После этого можно повернуть основание лампы поворотника и достать из фары. Затем просто поменять старую лампу на новую и установить обратно.

Замена стекла фары цивик 4д

Всем привет, друзья!

Автомобиль Honda Civic на улучшении света фар. Здесь работ будет много — установка линз на шпильки, установка гибких DRL, бронирование фар и окрас в чёрный матовый.


Альтернативные китайские фары своё отходили. Будем их менять на новые оригинальные, но предварительно установим в них линзы.


Такими они были


Отражатели выкрашиваем в чёрный матовый, галогенные би-линзы Hella 3R под h7 будем устанавливать на шпильки.



Регулируем свет фар на автомобиле при разобранных фарах. Устанавливаем светодиодные гибкие DRL.



Новые стёкла сразу же обклеили и бронировочной плёнкой. Внешний вид значительно улучшился и свет стал намного ярче!






Ближний свет фар


Дальний свет фар


Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Читайте также: