Замена стекла фары фольксваген поло

Обновлено: 16.04.2024

Эксплуатация и обслуживание фар VW Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan — один из самых востребованных в России автомобилей вместе с Lada Vesta, Hyundai Solaris и Kia Rio. Поло заслуженно пользуется уважением большого количества автолюбителей на постсоветском пространстве благодаря тому, что предлагаемое качество в этом случае вполне соответствует ценнику. В числе систем автомобиля, обеспечивающих во время движения комфорт и безопасность водителя и пассажиров — наружное освещение. Фары, используемые в «Фольксвагене Поло Седан», позволяют его владельцу чувствовать себя уверенно за рулём и не мешать другим участникам движения. Как правильно подобрать приборы освещения для VW Polo Sedan, заменить и адаптировать их, а в случае необходимости придать эксклюзивность?

Типы фар VW Polo Sedan

Оригинальными блокфарами для фольксвагена Поло седан являются:

  • VAG 6RU941015 левая;
  • VAG 6RU941016 — правая.

Комплект состоит из корпуса, стеклянной поверхности и ламп накаливания.

Фара VAG 6RU941015

Кроме того, на Polo Sedan могут устанавливаться двойные галогенные фары:

  • 6R1941007F (левая) и 6R1941007F (правая);
  • 6C1941005A (левая) и 6C1941006A (правая).

Газоразрядные лампы используются в фарах 6R1941039D (левая) и 6R1941040D (правая). В качестве аналогов могут быть использованы фары таких производителей, как Hella, Depo, Van Wezel, TYC и другие.

На передних фарах Поло седан используются лампы:

  • переднего габаритного огня W5W (5 Вт);
  • переднего указателя поворота PY21W (21 Вт);
  • дальнего-ближнего света Н4 (55/60 Вт).

Противотуманные фары (ПТФ) оснащены лампами НВ4 (51 Вт).

Лампа НВ4 (51 Вт)

Задние фары состояти из ламп:

  • указателя поворота PY21W (21 Вт);
  • стоп-сигнала P21W (21 Вт);
  • габаритного огня W5W (5 Вт);
  • заднего хода (правый фонарь), противотуманного света (левый фонарь) P21W (21 Вт).

Помимо этого, система наружного освещения Поло седан включает:

  • шесть диодов (мощностью 0,9 Вт каждый) дополнительного стоп-сигнала;
  • боковой указатель поворота — лампа W5W (5 Вт);
  • подсветка номерного знака — лампа W5W (5 Вт).

Замена ламп передних фар

Таким образом, блокфара VW Polo содержит фонари ближнего/дальнего света, габариты и поворотники. Вследствие использования оптики «прозрачных стёкол», рассеиватель не участвует в организации светового потока: эта функция возложена на отражатель. Рассеиватель изготовлен из тонкого пластика и покрыт слоем лака для защиты от повреждений.

Срок эксплуатации ламп, используемых в фарах Поло седан, зависит от их марки и гарантий производителя. Например, лампа ближнего света Philips X-treme Vision по технической документации должна прослужить минимум 450 часов. Для лампы Philips LongLife EcoVision этот показатель составляет 3000 часов, при этом световой поток мощнее у X-treme Vision. Если избегать экстремальных условий эксплуатации, лампы служат минимум вдвое дольше заявленных заводом-изготовителем сроков.

Видео: меняем лампы в фарах VW Polo Sedan

Замена ламп в фарах фольксвагена Поло седан выполняется в такой последовательности:

    Отсоединяется колодка с проводом, подающим питание;

Пыльник фары дальнего/ближнего света

Пружинный фиксатор лампы дальнего/ближнего света

Лампа дальнего/ближнего света

Чтобы заменить лампу указателя поворота, необходимо повернуть её патрон на 45 градусов по (для правой фары) или против (для левой) часовой стрелки. Таким же образом меняется и лампа габаритного огня.

Патрон лампы указателя поворота VW Polo

Сборка фары выполнятся в обратном порядке.

Задние фары

Задние фары фольксвагена Поло седан снимаются после простого отвинчивания пластикового вентиля и отсоединения разъёма питающего провода. Чтобы демонтировать заднюю фару, потребуется откинуть обшивку багажника и легко надавить на внутреннюю часть фонаря. Чтобы получить доступ к лампам задней фары, следует снять защитную крышку, которая крепится на фиксаторах.

Видео: меняем лампы задней фары Поло седан

Адаптация фар

Демонтаж блокфары может потребоваться в случае её замены, или если возникает необходимость снять передний бампер. В этом случае потребуется отсоединить колодку с питающим проводом, и открутить ключом Torx на 20 два крепёжных винта в верхней части фары.

Видео: снимаем фару VW Polo Sedan

После установки новой фары (или старой после ремонта), как правило, требуется регулировка направления световых потоков. На станции техобслуживания условия для адаптации лучше, но в случае необходимости, отрегулировать фары можно и самостоятельно. На корпусе блокфары необходимо отыскать регуляторы, корректирующие световой луч в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Приступая к регулировке, следует убедиться в том, что автомобиль заправлен и снаряжён, давление воздуха в шинах соответствует норме, на водительском сидении расположен груз весом 75 кг. Последовательность действий в этом случае выглядит следующим образом:

  • переключатель регулятора световых лучей устанавливается в положение «0» (т. е. в машине только водитель или водитель с передним пассажиром);
  • включается ближний свет;
  • одна из фар прикрывается непрозрачным материалом;
  • выполняется регулировка светового луча в вертикальной плоскости путём вращения крестообразной отвёрткой регулятора, который расположен ближе к оси автомобиля;
  • те же манипуляции выполняются со вторым регулятором;
  • закрывается вторая фара, и процедура повторяется;
  • регулировка ПТФ выполняется таким же образом.

Следует помнить, что в момент регулировки фар автомобиль должен располагаться на строго горизонтальной поверхности. Смысл регулирования сводится к тому, чтобы привести угол наклона луча в соответствие со значением, указанным на фаре. Что это означает? На фарах, как правило, обозначен нормативный угол «падения» светового пучка: как правило, это значение в процентах с нарисованной рядом включённой фарой, например, 1%. Как проверить правильность регулировки? Если поставить автомобиль на расстоянии 5 метров от вертикальной стенки и включить ближний свет, то верхняя граница светового потока, отразившаяся на стене, должна быть на расстоянии 5 см от горизонтали (5 см составляет 1% от 5 м). Горизонталь на стене можно выставить, например, с помощью лазерного уровня. Если луч света будет направлен выше заданной линии, он будет ослеплять водителей встречного транспорта, если ниже — освещаемая поверхность дороги будет недостаточной для безопасного вождения.

Обратная сторона фары VW Polo Sedan

Защита фар

В процессе эксплуатации под воздействием внешних факторов фары могут утратить прозрачность и привлекательный внешний вид. Продлить срок жизни световых приборов можно с помощью разного рода защитных приспособлений, таких как жидкие составы, виниловые и полиуретановые плёнки, лаки и т. д.

Лаки, которыми покрывает фары завод-производитель, защищают оптику от ультрафиолета, но не могут уберечь от механических повреждений. Чтобы предохранить стекло от попадания гравия и других мелких частиц, потребуется:

  • жидкая керамика;
  • виниловая плёнка;
  • полиуретановая плёнка с открытыми порами;
  • полиуретановая плёнка с закрытыми порами;
  • специальные защитные пластиковые комплекты.

Принято считать, что наименее надёжный способ защиты фар — нанесение различных жидких составов, например, керамики. Несколько более высокую степень защиты обеспечивает виниловая плёнка, но её недостатком является недолговечность: через год такая плёнка теряет свои качества. Полиуретановая плёнка с открытыми порами может прослужить 5 лет или более, но имеет свойство желтеть со временем, что может испортить вид белой машине. Наиболее качественное плёночное покрытие для фар — полиуретановая плёнка с закрытыми порами.

Чрезвычайно высокий уровень защиты фар достигается за счёт применения специальных комплектов из пластика. Специально для VW Polo Sedan такие комплекты производит компания EGR. Продукция этой фирмы отличается качеством и надёжностью, для изготовления комплектов используется термопластик, сделанный по уникальной вакуумной технологии. Полученный материал значительно превосходит стекло фары по прочности, не уступая ему по прозрачности. Комплект выполнен с учётом особенностей кузова VW Polo Sedan и устанавливается без просверливания дополнительных отверстий. Предусмотрены прозрачный и карбоновый варианты такой защиты.

Как улучшить фары Поло седан

Серьёзных претензий к работе осветительных приборов у владельцев VW Polo Sedan, как правило, не возникает, но всегда можно что-то улучшить. Например, усилить световой поток с помощью замены «родных» ламп на более мощные и современные, такие как OSRAM Night Breaker, Koito White Beam III или Philips X-treme Power. Установка таких ламп делает освещение более «белым» и равномерным.

Достаточно часто владельцы Поло седан устанавливают передние фары от Поло хэтчбек. Преимущества хэтчбековских фар очевидны: производитель — Hella — бренд с безупречной репутацией, раздельные ближний и дальний свет. При включении дальнего света ближний продолжает работать. Конструкции фар совпадают, поэтому переделывать ничего не понадобится, в отличие от проводки, которую придётся подкорректировать.

Вместо обычной лампы можно установить биксеноновую линзу. Качество освещения при этом улучшится, но такая замена предусматривает разборку фары, т. е. потребуется снять стекло, разместить линзу и установить стекло на место с помощью герметика. Фара VW Polo, как правило, неразборная, и чтобы её вскрыть, потребуется температурное воздействие, т. е. нагревание. Нагреть фару для разборки можно в термокамере, обычной духовке или с помощью технического фена. Важно, чтобы в момент нагрева прямые тепловые потоки не попадали на поверхность стекла и не повредили его.

Видео: разборка фары VW Polo Sedan

Помимо прочего, вместо оригинальных фар можно установить линзованные фары Dectane или FK Automotive тайваньского производства, отличающиеся современным дизайном, и предлагаемые, как правило, в двух модификациях: под Polo GTI и под Audi. Недостатком таких фар является низкая яркость, поэтому лучше заменить светодиоды на более мощные. Разъём для подключения в этом случае такой же, как у Поло хэтчбек, поэтому для седана придётся перекомпоновывать проводку.

Фары Dectane

Если владелец Поло седан изъявит желание установить на машину максимально качественные и надёжные световые приборы, ему следует обратить внимание на фары для газоразрядной лампы, которые предназначены к использованию на Polo GTI. При этом следует быть готовым к тому, что это одновременно и самый дорогой вариант внешнего освещения. В дополнение к таким фарам потребуется установить автокорректор и сменить блок управления комфортом.

Фары для газоразрядных ламп от Polo GTI

Световые приборы Volkswagen Polo Sedan, как правило, достаточно надёжны и долговечны при условии правильного и своевременного техобслуживания. Наружное освещение Поло седан позволяет водителю уверенно управлять автомобилем в любое время суток, не создавая аварийных ситуаций на дороге. Регулировку фар можно выполнить как на СТО, так и самостоятельно. В случае необходимости, владелец VW Polo Sedan может улучшить показатели работы системы освещения своего автомобиля, используя простые и недорогие способы — от замены ламп до установки других блокфар. Продлить жизнь фарам можно путём использования защитных покрытий.

Фары в Фольксваген Поло: особенности использования и замены

Комплект подключения противотуманных фар для VW Polo седан (с 2010 г.в.

Alexey (Cori) Сам не ставил, покупал уже с противотуманками, тренд. Кнопка включения выведена на панель, я так понял на место кнопки включения обогрева лобового стекла.

Sergey (Achyutanand) а можно фото кнопки=)

Alexey (Cori) Сергей, которая справа от аварийки.


Sergey (Achyutanand) Алексей, спасиюо! Надо попробывать найти такую кнопку и противотуманки подключить!

Pasha (Ignace) Сергей, как установку закончишь напиши что получилось и сфоткай машину плиз, я тоже хочу в скором будущем замарочится, у тебя комфортлайн?

Sergey (Achyutanand) Паша, нет, у меня тренд=) Щас еще почитаю на форумах и замарочусь! Обязательно отпишусь и фотки с поэтопной установкой выложу!

Pasha (Ignace) Сергей, ок

Anton (Janka) Сергей, поддерживаю Павла, тоже буду ждать фотографий) и описания

Alexey (Cori) У меня вот так выглядит.


Pasha (Ignace) Алексей,, у тебя изначально были туманки с завода? или сам ставил?

Alexey (Cori) Паша, я покупал через перекупщиков, уже с противотуманками.

Pasha (Ignace) Алексей, ну у тебя комплектация хайлайн или комфортлайн? речь идёт просто о машине у которой нет противотуманок но человек их устанавливает сам а если у тебя с завода стояли то это не о чём не говорит тогда =)

Alexey (Cori) Паша, у меня тренд, брал в 2010 году, тогда противотуманки на них не ставились.

Pasha (Ignace) Алексей, ааа ну тогда клёво) просто жаль не ты их ставил Volkswagen Polo

Стоимость галогенной лампы дальнего/ближ­не­го света — 450–760 руб., лампы указателя поворота — 90–180 руб.

Стоимость галогенной лампы дальнего/ближ­не­го света — 450–760 руб., лампы указателя поворота — 90–180 руб.

Стоимость галогенной лампы дальнего/ближ­не­го света — 450–760 руб., лампы указателя поворота — 90–180 руб.

Какие лампы устанавливают

На Volkswagen Polo пятого поколения, до рестайлинга, устанавливают тип H4

.

Это самые распространенные лампы ближнего света, которые используются в двухфарных системах. H4 имеет две нити накаливания.

Стандартная мощность составляет от 55 до 60 Вт. Использование изделий большей мощности не рекомендуется так как чрезмерно нагружает электропроводку ТС, а ещё может создать опасную ситуацию на дороге ослепляя водителей встречного направления.

НаименованиеОбозначение по ЕЭКМощность, Вт
лампа дальнего/ближнего светаH455/60

В рестайлинговой модели Volkswagen Polo, выпускаемой после 2015 года, в качестве источника для освещения ближней дистанции используется тип H7

.

Здесь применена только одна нить накала. Тип H7 устанавливают в четырехфарные системы головного освещения автотранспорта, с раздельными источниками для дальней и ближней дистанции. Здесь стандарт мощности – 55 Вт.

НаименованиеОбозначение по ЕЭКМощность, Вт
лампа ближнего светаH755

Существует несколько разновидностей:

  • Светодиодные лампы.
  • Галогенные.
  • Ксеноновые.

Самые дешевые и наиболее популярные – галогенные. Им не требуется дополнительное оборудование, как светодиодным и ксеноновым лампам. Ксеноновым требуется блок розжига, а для светодиодных применяют специальную оптику.

Главным недостатком галогенного типа является то, что они при работе нагреваются до высоких температур. Это отрицательно сказывается на сроке эксплуатации и снижает надежность лампы. Но любые из них рано или поздно отказывают, поэтому каждому пригодится знание о том, как обновить лампы ближнего света. Правильный выбор лампы поможет избежать частого повторения данной процедуры.


LED-огни на Поло
Внешний вид фар на Фольксваген Поло
Фара на VW Polo 2
Габаритные огни в положении 0 (Поло седан)

Замена ламп ближнего света на Поло 2011 – 2015 г.

Снятие лампы ближнего света в до рестайлинговой модели – проводится без демонтажа фары. Достаточно открыть капот и получить доступ к ней с обратной стороны.

    Следует произвести демонтаж электрической колодки Н4. Колодка “сидит” очень туго, поэтому для того чтобы её снять, нужно с силой потянуть её в противоположную сторону.





Извлекать и устанавливать лампы следует аккуратно, не касаясь пальцами стекла.

Контакт с пальцами приводит к появлению на колбе жировых следов. После включения освещения, стекло нагреется и следы станет отчетливо видно. Поэтому рекомендуется проводить все операции в рабочих перчатках. Либо убирать следы с помощью тряпки или ветоши, смоченной в спиртовом растворе.





Порядок действий при замене

  1. Открываем капот и отключаем минусовую клемму аккумулятора. Лучше всего положить её не сложённую в несколько слоёв тряпку.
  2. Отсоединяем колодку от контактов цоколя. Делается это очень просто – тянем её на себя, аккуратно покачивая вправо-влево. Сильно расшатывать не нужно – деталь быстро поддастся.


Снимаем колодку проводов с клемм лампы.

Вынимаем лампу головного света из корпуса блок-фары.

Эта операция занимает не более 15 минут . Опытный же мастер за это время успеет сменить лампочки в обеих фарах.

Замена ламп ближнего света на Поло – рестайлинг

Снятие и установка ламп на рестайлинговой версии 2015 – 2019 года выпуска будет отличаться. Для автомобилей произведённых после 15 года, понадобится специальный инструмент – универсальная отвертка. Она поставляется вместе с машиной и находится в багажнике, рядом с запасным колесом. Наконечник отвертки представляет собой ключ Torx T27. Соответствующую насадку можно найти в большинстве недорогих наборов для магнитных отверток, шуруповертов и аналогичного инструмента.

Рестайлинговыми, считаются автомобили произведённые в 2015, 2016, 2021, 2021 годах.

  1. Для начала работ нужно получить доступ к верхней части передней монтажной панели («телевизора»). Здесь нужно открутить по два болта с каждой стороны, чтобы достать как правую, так и левую фару. Болты вынимаются.



Важно! Нельзя применять чрезмерную физическую силу, если фара застряла. Это может привести к непоправимой порче ее корпуса или элементов крепления. Только проявив и упорство, и аккуратность можно с успехом снять деталь с установочного места не поломав ее.

  1. Когда блок вынут из ТС, то для извлечения лампы нужно снять крайний правый и крайний левый резиновые пыльники – для правой и левой фары соответственно. Снятие резинового пыльника открывает доступ во внутренне пространство. В открывшееся отверстие легко проходит рука.




Как снять фару поло седан 2021


Показана замена левой блок-фары, правую блок-фару заменяют аналогично.

Вам потребуются: ключ TORX ТЗО, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Подденьте колодку жгута проводов лампы ближнего/дальнего света фары и отсоедините колодку от лампы.

3. Отожмите фиксатор.

4. . и отсоедините колодку жгута проводов от лампы указателя поворота.

5. Извлеките патрон лампы переднего габаритного огня из отверстия блок-фары.

6. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов электрокорректора света фар.

7. .Отсоедините колодку от электрокорректора.

8. Выверните два винта крепления блок-фары.

9. . выдвиньте блок-фару вперед, преодолевая сопротивление фиксаторов, и снимите ее с автомобиля.

Сегодня по счастливой случайности получилось достать электросхему:

— Ксеноновые фары с автоматическим корректором, (8IG) с ноября 2015 года

Спасибо за создание и воплощение схем в жизнь Известному источнику который пожелал остаться неизвестным

PS Буду ОЧЕНЬ

благодарен,
ВАМ
, если при размещении на сторонних ресурсах данных схем электрооборудования, вы будете давать ссылку на этот БЖ или меня. Заранее,
ВСЕМ
, спасибо!

Необходимость демонтажа блок-фары на автомобиле Фольксваген Поло cедан может потребоваться для проведения сервисного обслуживания элементов конструкции осветительных приборов, для полировки стекла головного света, для установки ксенона или биксенона, для кузовного ремонта автомобиля или полной замены фары. Процесс снятия фар несложный и под силу любому автомобилисту. Для работы потребуется ключ TORX ТЗО и отвертка с плоским шлицем. После проведения всех ремонтных или профилактических процедур, блок-фара устанавливается на место в обратном порядке, при этом необходимо обязательно провести регулировку направления светового пучка.

Управление приборами

Управление приборами освещения в автомобиле удобно расположено в одном месте: под воздушным дефлектором слева от руля. Удобный классического типа переключатель производит включение нужной в данный момент оптики.

Рассмотрим порядок работы по включению осветительных приборов:

  1. Лампа ближнего света на Фольксваген Поло включается при переводе ручки в крайнее правое положение. В этом же положении расположен и дальний свет, однако для его задействования придётся сместить по вертикали левый подрулевой переключатель.
  2. В положении на себя дальний свет включается кратковременно только на те мгновения, на которые он будет удерживаться водителем в ручную. Для постоянной работы в режиме дальний свет следует переместить этот подрулевой переключатель в положение от себя и зафиксировать его.
  3. Рычаг переключателя, находящийся слева под рулём автомобиля, управляет также работой поворотных лампочек Фольксваген Поло. Его перевод в крайне верхнее положение разрешает задействовать правую лампу поворота, в нижнее – левый поворотник.
  4. Крайнее правое или среднее положение ручки является переходной ступенькой для включения противотуманных фар. Следующим шагом для работы передних «противотуманок» будет выдвижение на себя этой ручки до первой фиксации. Выдвижение до упора поможет запустить в работу задние противотуманные лампы VW Polo.

Отметим удобную для водителя вещь: если выходит из строя одна из поворотных ламп Фольксваген Поло, индикатор включения поворотных огней начинает мигать в усиленном ритме. Так автолюбитель сможет понять, что следует произвести замену лампочки на Фольксваген Поло.

Не следует откладывать на потом смену сгоревшего оптического прибора. На практике происходит много аварий, когда водитель включает сигнал поворота, а он не работает. В результате – ДТП, серьёзные повреждения машины, травмы людей из-за такого пустяка.

Как снять фару на Фольксваген Поло

На Volkswagen Polo пятого поколения, до рестайлинга, устанавливают тип H4

.

Это самые распространенные лампы ближнего света, которые используются в двухфарных системах. H4 имеет две нити накаливания.

Стандартная мощность составляет от 55 до 60 Вт. Использование изделий большей мощности не рекомендуется так как чрезмерно нагружает электропроводку ТС, а ещё может создать опасную ситуацию на дороге ослепляя водителей встречного направления.

НаименованиеОбозначение по ЕЭКМощность, Вт
лампа дальнего/ближнего светаH455/60

В рестайлинговой модели Volkswagen Polo, выпускаемой после 2015 года, в качестве источника для освещения ближней дистанции используется тип H7

.

Здесь применена только одна нить накала. Тип H7 устанавливают в четырехфарные системы головного освещения автотранспорта, с раздельными источниками для дальней и ближней дистанции. Здесь стандарт мощности – 55 Вт.

НаименованиеОбозначение по ЕЭКМощность, Вт
лампа ближнего светаH755

Существует несколько разновидностей:

  • Светодиодные лампы.
  • Галогенные.
  • Ксеноновые.

Самые дешевые и наиболее популярные – галогенные. Им не требуется дополнительное оборудование, как светодиодным и ксеноновым лампам. Ксеноновым требуется блок розжига, а для светодиодных применяют специальную оптику.

Главным недостатком галогенного типа является то, что они при работе нагреваются до высоких температур. Это отрицательно сказывается на сроке эксплуатации и снижает надежность лампы. Но любые из них рано или поздно отказывают, поэтому каждому пригодится знание о том, как обновить лампы ближнего света. Правильный выбор лампы поможет избежать частого повторения данной процедуры.

LED-огни на Поло
Внешний вид фар на Фольксваген Поло
Фара на VW Polo 2
Габаритные огни в положении 0 (Поло седан)

Замена ламп ближнего света на Поло 2011 – 2015 г.

Снятие лампы ближнего света в до рестайлинговой модели – проводится без демонтажа фары. Достаточно открыть капот и получить доступ к ней с обратной стороны.

    Следует произвести демонтаж электрической колодки Н4. Колодка “сидит” очень туго, поэтому для того чтобы её снять, нужно с силой потянуть её в противоположную сторону.





Извлекать и устанавливать лампы следует аккуратно, не касаясь пальцами стекла.

Контакт с пальцами приводит к появлению на колбе жировых следов. После включения освещения, стекло нагреется и следы станет отчетливо видно. Поэтому рекомендуется проводить все операции в рабочих перчатках. Либо убирать следы с помощью тряпки или ветоши, смоченной в спиртовом растворе.






Замена ламп ближнего света на Поло – рестайлинг

Снятие и установка ламп на рестайлинговой версии 2015 – 2019 года выпуска будет отличаться. Для автомобилей произведённых после 15 года, понадобится специальный инструмент – универсальная отвертка. Она поставляется вместе с машиной и находится в багажнике, рядом с запасным колесом. Наконечник отвертки представляет собой ключ Torx T27. Соответствующую насадку можно найти в большинстве недорогих наборов для магнитных отверток, шуруповертов и аналогичного инструмента.

Рестайлинговыми, считаются автомобили произведённые в 2015, 2016, 2021, 2021 годах.

  1. Для начала работ нужно получить доступ к верхней части передней монтажной панели («телевизора»). Здесь нужно открутить по два болта с каждой стороны, чтобы достать как правую, так и левую фару. Болты вынимаются.



Важно! Нельзя применять чрезмерную физическую силу, если фара застряла. Это может привести к непоправимой порче ее корпуса или элементов крепления. Только проявив и упорство, и аккуратность можно с успехом снять деталь с установочного места не поломав ее.

  1. Когда блок вынут из ТС, то для извлечения лампы нужно снять крайний правый и крайний левый резиновые пыльники – для правой и левой фары соответственно. Снятие резинового пыльника открывает доступ во внутренне пространство. В открывшееся отверстие легко проходит рука.




Управление приборами

Управление приборами освещения в автомобиле удобно расположено в одном месте: под воздушным дефлектором слева от руля. Удобный классического типа переключатель производит включение нужной в данный момент оптики.

Рассмотрим порядок работы по включению осветительных приборов:

  1. Лампа ближнего света на Фольксваген Поло включается при переводе ручки в крайнее правое положение. В этом же положении расположен и дальний свет, однако для его задействования придётся сместить по вертикали левый подрулевой переключатель.
  2. В положении на себя дальний свет включается кратковременно только на те мгновения, на которые он будет удерживаться водителем в ручную. Для постоянной работы в режиме дальний свет следует переместить этот подрулевой переключатель в положение от себя и зафиксировать его.
  3. Рычаг переключателя, находящийся слева под рулём автомобиля, управляет также работой поворотных лампочек Фольксваген Поло. Его перевод в крайне верхнее положение разрешает задействовать правую лампу поворота, в нижнее – левый поворотник.
  4. Крайнее правое или среднее положение ручки является переходной ступенькой для включения противотуманных фар. Следующим шагом для работы передних «противотуманок» будет выдвижение на себя этой ручки до первой фиксации. Выдвижение до упора поможет запустить в работу задние противотуманные лампы VW Polo.

Отметим удобную для водителя вещь: если выходит из строя одна из поворотных ламп Фольксваген Поло, индикатор включения поворотных огней начинает мигать в усиленном ритме. Так автолюбитель сможет понять, что следует произвести замену лампочки на Фольксваген Поло.

Не следует откладывать на потом смену сгоревшего оптического прибора. На практике происходит много аварий, когда водитель включает сигнал поворота, а он не работает. В результате – ДТП, серьёзные повреждения машины, травмы людей из-за такого пустяка.

Читать также ТО для Фольксваген Поло Седан (Polo sedan): прохождение технического обслуживания по всем правилам

Справа от блока управления освещением расположен электромеханический переключатель, который осуществляет регулировку фар в Фольксваген Поло. Это необходимо производить для корректной настройки светового потока, чтобы во время движения не ослеплять людей, находящихся во встречных машинах.

Правая фара на Фольксваген Поло

Правая фара на Фольксваген Поло

Как снять фару поло седан 2021


Показана замена левой блок-фары, правую блок-фару заменяют аналогично.

Вам потребуются: ключ TORX ТЗО, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Подденьте колодку жгута проводов лампы ближнего/дальнего света фары и отсоедините колодку от лампы.

3. Отожмите фиксатор.

4. . и отсоедините колодку жгута проводов от лампы указателя поворота.

5. Извлеките патрон лампы переднего габаритного огня из отверстия блок-фары.

6. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов электрокорректора света фар.

7. .Отсоедините колодку от электрокорректора.

8. Выверните два винта крепления блок-фары.

9. . выдвиньте блок-фару вперед, преодолевая сопротивление фиксаторов, и снимите ее с автомобиля.

Сегодня по счастливой случайности получилось достать электросхему:

— Ксеноновые фары с автоматическим корректором, (8IG) с ноября 2015 года

Спасибо за создание и воплощение схем в жизнь Известному источнику который пожелал остаться неизвестным

PS Буду ОЧЕНЬ

благодарен,
ВАМ
, если при размещении на сторонних ресурсах данных схем электрооборудования, вы будете давать ссылку на этот БЖ или меня. Заранее,
ВСЕМ
, спасибо!

Необходимость демонтажа блок-фары на автомобиле Фольксваген Поло cедан может потребоваться для проведения сервисного обслуживания элементов конструкции осветительных приборов, для полировки стекла головного света, для установки ксенона или биксенона, для кузовного ремонта автомобиля или полной замены фары. Процесс снятия фар несложный и под силу любому автомобилисту. Для работы потребуется ключ TORX ТЗО и отвертка с плоским шлицем. После проведения всех ремонтных или профилактических процедур, блок-фара устанавливается на место в обратном порядке, при этом необходимо обязательно провести регулировку направления светового пучка.





Фары в Фольксваген Поло: особенности использования и замены

От правильной работы фар в Фольксваген Поло зависит безопасность, находящихся в машине людей. Световой поток помогает водителю обнаружить ямы и препятствия на дороге в плохую погоду, способствует уверенному продвижению автомобиля по незнакомой местности в тёмное время суток.

Темой нашего обзора является работа осветительных приборов этой модели немецкого автомобиля. Рассмотрим также, какие лампы устанавливаются в VW Polo, расскажем о процедуре их замены.

Темой нашего обзора является работа осветительных приборов этой модели немецкого автомобиля. Рассмотрим также, какие лампы устанавливаются в VW Polo, расскажем о процедуре их замены.

Видео: Замена фар VW Polo Sedan

Замена ламп в фарах седана Volkswagen Polo осуществляется в следующей последовательности:

    Отключить блок питания;

Чтобы заменить индикаторную лампу, поверните патрон лампы на 45 градусов по часовой стрелке (для правой фары) или против часовой стрелки (для левой). Маркерная лампа меняется таким же образом.

Сборка фары будет производиться в обратном порядке.

Странные люди. Например, на седане Polo свет велик, например, мой консилер всегда стоит на 2. В общем, неясно, как должно светить поло, чтобы вам (у кого «нормальное зрение») это нравилось? Видно ли спасение только в ксеноне? Постскриптум Я также не согласен с тем, что нас вели. Это хорошо видно как на трассе, так и на ослеплении встречного света (коллективные ксенонисты).

dimon.f

Замена ламп в фарах седана Volkswagen Polo осуществляется в следующей последовательности:

Как снять фару на Фольксваген Поло


Комплект подключения противотуманных фар для VW Polo седан (с 2010 г.в.

Alexey (Cori) Сам не ставил, покупал уже с противотуманками, тренд. Кнопка включения выведена на панель, я так понял на место кнопки включения обогрева лобового стекла.

Sergey (Achyutanand) а можно фото кнопки=)

Alexey (Cori) Сергей, которая справа от аварийки.


Sergey (Achyutanand) Алексей, спасиюо! Надо попробывать найти такую кнопку и противотуманки подключить!

Pasha (Ignace) Сергей, как установку закончишь напиши что получилось и сфоткай машину плиз, я тоже хочу в скором будущем замарочится, у тебя комфортлайн?

Sergey (Achyutanand) Паша, нет, у меня тренд=) Щас еще почитаю на форумах и замарочусь! Обязательно отпишусь и фотки с поэтопной установкой выложу!

Pasha (Ignace) Сергей, ок

Anton (Janka) Сергей, поддерживаю Павла, тоже буду ждать фотографий) и описания

Alexey (Cori) У меня вот так выглядит.


Pasha (Ignace) Алексей,, у тебя изначально были туманки с завода? или сам ставил?

Alexey (Cori) Паша, я покупал через перекупщиков, уже с противотуманками.

Pasha (Ignace) Алексей, ну у тебя комплектация хайлайн или комфортлайн? речь идёт просто о машине у которой нет противотуманок но человек их устанавливает сам а если у тебя с завода стояли то это не о чём не говорит тогда =)

Alexey (Cori) Паша, у меня тренд, брал в 2010 году, тогда противотуманки на них не ставились.

Pasha (Ignace) Алексей, ааа ну тогда клёво) просто жаль не ты их ставил< интересна цена вопроса этого удовольствия)

Pasha (Ignace) и замарочки при установки и кнопка в салоне включение где у тебя?

Alexey (Cori) Паша, тогда мне сказали, что с установкой 8000, но это перекупщики (еще те жулики), так что процентов 20 скидывай примерно.

Dimon (Azan) я тоже хочу туманки но у меня их нет! Сколько они стоят и ставить сложно?

Sergey (Achyutanand) А КТО ЗНАЕТ СКОЛЬКО СТОЯТ. И ЧТО ЛУЧШЕ БРАТЬ ОРИГИНАЛ ИЛИ НЕТ.

Всем знатокам и не знатокам привет. Кто сталкивался с такой проблемой при минусовой погоде горит идеально но как согреется горит тускла едва видео на фото видно.

Volkswagen Polo

Стоимость галогенной лампы дальнего/ближ­не­го света — 450–760 руб., лампы указателя поворота — 90–180 руб.

Стоимость галогенной лампы дальнего/ближ­не­го света — 450–760 руб., лампы указателя поворота — 90–180 руб.

Стоимость галогенной лампы дальнего/ближ­не­го света — 450–760 руб., лампы указателя поворота — 90–180 руб.

Адаптация фар

Демонтаж блокфары может потребоваться в случае её замены, или если возникает необходимость снять передний бампер. В этом случае потребуется отсоединить колодку с питающим проводом, и открутить ключом Torx на 20 два крепёжных винта в верхней части фары.

Видео: снимаем фару VW Polo Sedan

После установки новой фары (или старой после ремонта), как правило, требуется регулировка направления световых потоков. На станции техобслуживания условия для адаптации лучше, но в случае необходимости, отрегулировать фары можно и самостоятельно. На корпусе блокфары необходимо отыскать регуляторы, корректирующие световой луч в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Приступая к регулировке, следует убедиться в том, что автомобиль заправлен и снаряжён, давление воздуха в шинах соответствует норме, на водительском сидении расположен груз весом 75 кг. Последовательность действий в этом случае выглядит следующим образом:

  • переключатель регулятора световых лучей устанавливается в положение «0» (т. е. в машине только водитель или водитель с передним пассажиром);
  • включается ближний свет;
  • одна из фар прикрывается непрозрачным материалом;
  • выполняется регулировка светового луча в вертикальной плоскости путём вращения крестообразной отвёрткой регулятора, который расположен ближе к оси автомобиля;
  • те же манипуляции выполняются со вторым регулятором;
  • закрывается вторая фара, и процедура повторяется;
  • регулировка ПТФ выполняется таким же образом.

Следует помнить, что в момент регулировки фар автомобиль должен располагаться на строго горизонтальной поверхности. Смысл регулирования сводится к тому, чтобы привести угол наклона луча в соответствие со значением, указанным на фаре. Что это означает? На фарах, как правило, обозначен нормативный угол «падения» светового пучка: как правило, это значение в процентах с нарисованной рядом включённой фарой, например, 1%. Как проверить правильность регулировки? Если поставить автомобиль на расстоянии 5 метров от вертикальной стенки и включить ближний свет, то верхняя граница светового потока, отразившаяся на стене, должна быть на расстоянии 5 см от горизонтали (5 см составляет 1% от 5 м). Горизонталь на стене можно выставить, например, с помощью лазерного уровня. Если луч света будет направлен выше заданной линии, он будет ослеплять водителей встречного транспорта, если ниже — освещаемая поверхность дороги будет недостаточной для безопасного вождения.

Обратная сторона фары VW Polo Sedan

Вертикальные и горизонтальные настройки фары выполняются с помощью регуляторов белого цвета

Замена ламп в блок-фаре

Все манипуляции по замене ламп проиллюстрированы на правой блок-фаре, с левой стороны работы проводятся аналогично.

Защита фар

В процессе эксплуатации под воздействием внешних факторов фары могут утратить прозрачность и привлекательный внешний вид. Продлить срок жизни световых приборов можно с помощью разного рода защитных приспособлений, таких как жидкие составы, виниловые и полиуретановые плёнки, лаки и т. д.

Лаки, которыми покрывает фары завод-производитель, защищают оптику от ультрафиолета, но не могут уберечь от механических повреждений. Чтобы предохранить стекло от попадания гравия и других мелких частиц, потребуется:

  • жидкая керамика;
  • виниловая плёнка;
  • полиуретановая плёнка с открытыми порами;
  • полиуретановая плёнка с закрытыми порами;
  • специальные защитные пластиковые комплекты.

Принято считать, что наименее надёжный способ защиты фар — нанесение различных жидких составов, например, керамики. Несколько более высокую степень защиты обеспечивает виниловая плёнка, но её недостатком является недолговечность: через год такая плёнка теряет свои качества. Полиуретановая плёнка с открытыми порами может прослужить 5 лет или более, но имеет свойство желтеть со временем, что может испортить вид белой машине. Наиболее качественное плёночное покрытие для фар — полиуретановая плёнка с закрытыми порами.

Чрезвычайно высокий уровень защиты фар достигается за счёт применения специальных комплектов из пластика. Специально для VW Polo Sedan такие комплекты производит компания EGR. Продукция этой фирмы отличается качеством и надёжностью, для изготовления комплектов используется термопластик, сделанный по уникальной вакуумной технологии. Полученный материал значительно превосходит стекло фары по прочности, не уступая ему по прозрачности. Комплект выполнен с учётом особенностей кузова VW Polo Sedan и устанавливается без просверливания дополнительных отверстий. Предусмотрены прозрачный и карбоновый варианты такой защиты.

Для замены лампы головного света отсоединяем от нее колодку проводов.

Для замены лампы головного света отсоединяем от нее колодку проводов.

Для замены лампы головного света отсоединяем от нее колодку проводов.

Как улучшить фары Поло седан

Серьёзных претензий к работе осветительных приборов у владельцев VW Polo Sedan, как правило, не возникает, но всегда можно что-то улучшить. Например, усилить световой поток с помощью замены «родных» ламп на более мощные и современные, такие как OSRAM Night Breaker, Koito White Beam III или Philips X-treme Power. Установка таких ламп делает освещение более «белым» и равномерным.

Достаточно часто владельцы Поло седан устанавливают передние фары от Поло хэтчбек. Преимущества хэтчбековских фар очевидны: производитель — Hella — бренд с безупречной репутацией, раздельные ближний и дальний свет. При включении дальнего света ближний продолжает работать. Конструкции фар совпадают, поэтому переделывать ничего не понадобится, в отличие от проводки, которую придётся подкорректировать.

Кстати, даже если рассуждать чисто теоретически, и брать за 100% света свет ближнего фар хетча, то стоковые у поло седана светят только на 50%. Это обусловлено тем, что в лампах H4 нить ближнего света наполовину закрыта защитным экраном, а у ламп H7 в фарах хетча никакого экрана нет и весь свет попадает на отражатель.
Это особенно заметно в дождливую погоду, когда со стоковыми фарами ничего уже не видно, а с хетчевскими хоть что-то, а видно.

Некоторые владельцы Поло седан предпочитают устанавливать на свои автомобили фары Поло хэтчбек

Вместо обычной лампы можно установить биксеноновую линзу. Качество освещения при этом улучшится, но такая замена предусматривает разборку фары, т. е. потребуется снять стекло, разместить линзу и установить стекло на место с помощью герметика. Фара VW Polo, как правило, неразборная, и чтобы её вскрыть, потребуется температурное воздействие, т. е. нагревание. Нагреть фару для разборки можно в термокамере, обычной духовке или с помощью технического фена. Важно, чтобы в момент нагрева прямые тепловые потоки не попадали на поверхность стекла и не повредили его.

Видео: разборка фары VW Polo Sedan

Помимо прочего, вместо оригинальных фар можно установить линзованные фары Dectane или FK Automotive тайваньского производства, отличающиеся современным дизайном, и предлагаемые, как правило, в двух модификациях: под Polo GTI и под Audi. Недостатком таких фар является низкая яркость, поэтому лучше заменить светодиоды на более мощные. Разъём для подключения в этом случае такой же, как у Поло хэтчбек, поэтому для седана придётся перекомпоновывать проводку.

Фары Dectane

Достаточно эффектно могут смотреться на Поло седан тайваньские фары Dectane

Если владелец Поло седан изъявит желание установить на машину максимально качественные и надёжные световые приборы, ему следует обратить внимание на фары для газоразрядной лампы, которые предназначены к использованию на Polo GTI. При этом следует быть готовым к тому, что это одновременно и самый дорогой вариант внешнего освещения. В дополнение к таким фарам потребуется установить автокорректор и сменить блок управления комфортом.

Фары для газоразрядных ламп от Polo GTI

Наиболее дорогой вариант осветительных приборов — фары для газоразрядных ламп от Polo GTI

Устанавливала на машину такие, светодиодные лампы Н7 на ближний свет. После установки ламп мастера регулировали ближний свет, ставили перед стеной машину и что там отлаживали по световому пучку. Полтора года уже горят, а я в основном езжу только в городе и они постоянно включены. Не знаю что значит 4000к, может это сила света? Но фары очень яркие, раньше был немного желтоватый оттенок и тусклый свет, как у невысокой по мощности бытовой лампочки, а сейчас белый, яркий и видно все хорошо.

Световые приборы Volkswagen Polo Sedan, как правило, достаточно надёжны и долговечны при условии правильного и своевременного техобслуживания. Наружное освещение Поло седан позволяет водителю уверенно управлять автомобилем в любое время суток, не создавая аварийных ситуаций на дороге. Регулировку фар можно выполнить как на СТО, так и самостоятельно. В случае необходимости, владелец VW Polo Sedan может улучшить показатели работы системы освещения своего автомобиля, используя простые и недорогие способы — от замены ламп до установки других блокфар. Продлить жизнь фарам можно путём использования защитных покрытий.

Потянув за язычок резинового защитного чехла…

Потянув за язычок резинового защитного чехла…

Потянув за язычок резинового защитного чехла…

На заметку

Лампа головного света — галогенная. При замене не касайтесь пальцами колбы, так как жировые пятна могут вызвать местные потемнения стекла. Работайте в чистых перчатках. Если все же случайно дотронулись до лампы пальцами, протрите ее чистой ветошью, смоченной в спирте.

Читайте также: