Audi ремонт крепления фары

Обновлено: 26.04.2024

Для фиксации головной оптики на транспортных средствах применяются различные типы креплений. Основной способ крепления – к кузову машины. Из-за ДТП или прочих ситуаций, связанных с механическим воздействием на кузов автомобиля, может понадобиться ремонт креплений фар. Элементы относительно просто восстанавливаются, если учитывать особенности материалов и знать правильные способы их восстановления.

Конструктивные особенности креплений

Фиксаторы, которые удерживают фары, выполняются в виде небольших кронштейнов из прочного материала. На одной фаре располагается 3-4 таких кронштейна. Детали фиксируют к кузовным элементам либо болтами, либо специальными шурупами.

Крепления фар

В некоторых моделях авто возможен вариант крепления оптики на специальных защелках, расположенных возле отверстия для лампочек. При этом установка лампы h7 в фарах может осуществляться без обязательного снятия оптики. Дополнительно корпус фиксируется двумя саморезами сверху.

Данные фиксаторы можно назвать одним из наиболее уязвимых и слабых мест транспортного средства. Кронштейны являются цельной частью литого корпуса фары и постоянно находятся под воздействием вибрации.

Материалы изготовления

Наиболее распространенным материалом, из которого изготавливаются крепления фар, является пластмасса. Если она высокого качества, то такие изделия могут служить десятилетиями. Однако практика показывает, что сломаться могут 70% креплений фар.

Сам пластмассовый сплав хрупкий, чтобы выдерживать постоянные нагрузки. Долговечность конструкции нарушается еще на стадии изготовления, потому что производители делают крепления слишком тонкими.

Металлический кронштейн

На старых модификациях автомобилей фары фиксируются железными кронштейнами. С такими деталями проблем возникает гораздо меньше. При повреждениях в результате серьезных ударов можно выполнить самостоятельный ремонт, выгнув элементы в исходное положение или скрепив отдельные части при помощи сварочного аппарата.

Причины поломок крепления

Недостаточная толщина пластмассы является наиболее распространенной причиной поломок креплений. Для удешевления процесса производства используют низкокачественные материалы. В результате страдает надежность конструкций.

Поврежденное крепление

Фиксаторы часто выходят из строя из-за низкого уровня жесткости пластмассы.

Крепление с двойной трещиной

Случаи, при которых происходят поломки:

  • Удар, направленный в переднюю часть автомобиля. Зачастую происходит во время несерьезных ДТП и может привести к сквозным повреждениям.
  • Сильный удар по вертикали при попадании на скорости в глубокие ямы, на рельсы, искусственные неровности.
  • Продолжительное воздействие вибрации при движении по пересеченной местности.

Разновидности креплений

На головной оптике используется преимущественно литой тип крепления. От корпуса фары отходит жесткое пластмассовое ушко, которое с помощью шурупа прикручивается к кузову. Фиксатор может быть и металлическим.

Цельные кронштейны для птф

Совершенно другой принцип монтажа у птф. Способ крепления противотуманных фар подразумевает использование специальных кронштейнов. Они могут быть как цельными, так и состоять из двух частей. Особенность заключается в том, что такие части могут регулироваться по высоте. Более надежным вариантом принято считать цельные кронштейны, которые прикручивают болтами к бамперу и прочим деталям передней части кузова.

Как отремонтировать пластиковое крепление своими руками

Лучшим способом решения проблемы будет покупка нового изделия. Стоимость оптики напрямую зависит от года выпуска машины. К примеру, фары на седан Фольксваген Поло могут стоить порядка 2300 – 3700 рублей.

Скленное крепление

Однако преимущественное количество владельцев транспортных средств предпочитает решать проблему самостоятельно. Для этого снимают блок фары и осматривают место поломки. После необходимо наживить крепление, чтобы создать правильную форму нового фиксатора. Зачастую специалисты рекомендуют восстанавливать изделие без изменения его формы.

Крепление, усиленное армирующими элементами

Затем отломанную часть крепежа прикладывают к фаре и паяльником делают небольшие борозды на стыке деталей.

Следующий этап – на место борозд укладывают армирующие элементы (куски проволоки, канцелярские скрепки). Они помогут создать надежную основу для пластикового соединения. Элементы аккуратно впаивают в пластик крепежа, нанося сверху дополнительный слой мягкой пластмассы.

Отремонтированное ушко крепления

Многие применяют мелкую сетку из старого воздушного фильтра. Преимущество последнего способа в том, что сетка может быть аккуратно впаяна в месте разлома. В результате получится прочное соединение, которое будет достаточно устойчивым к ударам во время езды.

Быстрый способ ремонта крепления:

Особенности ремонта металлических изделий

Крепление из металла, зафиксированное болтами

  1. Приваривание частей.
  2. Просверливание отверстий в обоих элементах и дальнейшее соединение их с помощью проволоки.

Перед использованием инверторной сварки следует восстановить форму железного крепежа с помощью плоскогубцев и молотка.

Ремонт с помощью металлической заготовки

Если же сломалось пластиковое крепление фар, данную часть можно заменить металлической деталью. Потребуется сначала вырезать из железа точную копию отломанной части. Затем в металлической заготовке нужной формы сверлят отверстия и фиксируют в корпусе фонаря. Места, где вкручиваются саморезы, обрабатывают специальным герметиком. Такой способ эффективен при сквозных повреждениях.

Деталь, вырезанная из металлического уголка

Отремонтировать кронштейны можно быстро и надежно, если под рукой есть паяльник, клей, металл. Выполнить ремонт сможет даже тот, кому никогда не приходилось выполнять подобных работ. Достаточно соблюдать последовательность действий и основные принципы ремонта.

5 – двигатель регулирования угла наклона фар;
6 – колпак;
7 – декоративная накладка;
8 – корпус фары.

Для снятия фары нужно вывернуть болты, обозначенные на иллюстрации стрелками.

  1. Подготовка, см. в разделе Замена ламп.
  2. Снять полоску под фарами (см. главу Элементы кузова).
  3. Сзади на фаре ослабить колпак(и), отсоединить многоконтактный штекер и патрон стояночного света.
  4. Протянуть жгут проводов с оболочкой через отверстие в корпусе блок-фары.
  5. Вывернуть два крепежных винта вверху из панели кузова; еще два под фарой.
  6. Вынуть фару вперед.
  7. Модели с 4- и 5-цилиндровым двигателями: дополнительно снять корпус указателя поворота.

Если повреждено стекло фары или потускнел рефлектор, вовсе не нужно заменять сразу всю фару. Обе детали можно приобрести по отдельности, указав производителя (фирмы Hella или Bosch). Для установки вам придется разобрать снятую фару.

  1. Открыть все крепежные защелки вокруг стекла фары.
  2. Снять рассеиватель и уплотнительную резинку.
  3. Осторожно поддеть хромированную декоративную накладку вокруг рефлектора и вытянуть ее.
  4. Вращать оба регулировочных винта до тех пор, пока нельзя будет приподнять рефлектор рукой.
  5. Вывернуть винт с крестообразным шлицем из узла неподвижного крепления рефлектора.
  6. После сборки отрегулировать фару.

Подсказка: рассеиватели и отражатели (рефлекторы) фар вовсе необязательно покупать у Audi. Магазины, торгующие запчастями, получают их непосредственно от производителя (Hella или Bosch).

Видео про "Снятие фар" для Audi 80

как закрепить фары ауди 80 реанимация криплений фар замена стекла фары головного света AUDi 80B3 Снятие и установка переднего бампера Ауди 80 (В3).


Запотевание фар у Audi Q5 – очень частое явление. В среднем одна из четырех Ауди, встреченных нами на улице, будет иметь капли влаги внутри фар. Почему потеют фары на Ауди Ку5? Непроработанность креплений фар (или недостаточная адаптированность их для наших дорог) – вот основная причина. Как связаны между собой крепления фар и попадание внутрь оптики влаги? Верхние крепления фар слишком жестко соединены с кузовом и при получении достаточно сильной встряски кузова на неровностях дороги или при «скручивании» кузова при езде по неровной дороге излишняя нагрузка передается на фару и ломает ее корпус или стекло в верхней части фары, рядом с креплением. Последнее как бы выступает рычагом, «вскрывающим» фару как консервную банку. Нижние крепления и стык фары и бампера устроены тоже неидеально, поэтому трещины на стеклах и корпусах фар Ауди Кью5 и сверху, и снизу – распространенное явление. А следствием таких трещин, появляющихся на корпусах и стеклах фар, конечно же, является запотевание фар. Многие автовладельцы не замечают образовавшихся трещин на фарах. Иногда их не видно из-за грязи (даже если трещина находится в верхней части фар, видимой из-под капота), иногда они просто слишком мелкие, а иногда и вовсе находятся в невидимой из-под капота части фары – под крылом или снизу фары.

Вот как выглядит трещина из-за которой возможно сильное запотевание фары
А вот как выглядит такая трещина на стекла фары с внутренней стороны



Как бы там ни было, именно такие трещины и являются причиной запотевания фар у Audi Q5. А последствия запотевания фар (которые уже невозможно не заметить), таковы:
- электронно-электрические проблемы внутри фары: выход из строя блоков розжига ксенона, светодиодных ДХО (дневных ходовых огней), отказ механизма адаптивной подсветки поворотов, отказ работы шторки дальнего света, частое перегорание ксеноновых ламп и прочее;

Вода, попадавшая через трещину, попадала в аккурат на линзу
Вода затекала внутрь линзового модуля

В результате произошла коррозия шторки дальнего света
А также коррозия моторчика привода шторки дальнего света

А это одна из плат, расположенных внутри фары, вышедшая из строя из-за окисления под действием попадавшей внутрь воды.
Оригинальная ксеноновая лампа, взорвавшаяся внутри фары из-за попадания на нее воды

- повреждение световых приборов: из-за постоянной сырости внутри фары ускоренно мутнеет поверхность отражателя линзового модуля (возникает то явление, которое называется «выгорели линзы», «выгорели отражатели линз» Audi Q5). Из-за этого какая бы свежая лампа не была установлена в фару, отражаться свету будет уже не от чего и освещение проезжей части будет очень слабым. Единственным способом вернуть Ауди нормальный свет будет замена линз;



- неустранимые повреждения декоративных элементов внутри фар. При попадании на хромированные маски (бленды) фар воды ее следы остаются засохшими каплями навсегда. Хром на фарах Ауди не терпит даже самой аккуратной протирки или мытья! А если ездить с запотеванием фар Ауди очень долго, то внутри фар будут не просто засохшие капельки воды, а полная утрата внешнего вида в виде помутнения хрома и даже следов ржавчины!





- ухудшение освещения проезжей части также связано с тем, что свет из фары с запотевшим стеклом попадает совсем не на ту часть дороги, куда задумано производителем. Такая фара одновременно и слепит других водителей (т.к. покрыта множеством капелек воды, каждая их которых имеет форму полусферы - линзы, которые рассеивают свет в разные стороны), и не освещает проезжую часть, т.к. направление пучка света сильно изменяется по сравнению с исправной фарой.




У всех этих неприятностей, связанных с запотеванием фар Audi Q5 есть, в сущности, несколько путей решения:
Купить новую фару. Отличный вариант если Ваш автомобиль еще на гарантии (и дилер признал случай гарантийным, что бывает совершенно не всегда) или застрахован по КАСКО. Заменили фару и какое-то время ездите спокойно с хорошим светом и герметичной фарой. Пока трещины не появятся и на новой фаре.
Купить б/у фару без видимых следов запотевания. Правда здесь есть риск того, что фара или сразу будет запотевать, или начнет в скором будущем. Также, если купить б/у фару на Audi Q5, то есть вероятность, что степень износа правой и левой фар вашей машины будет разной, что будет эстетически некрасиво, и сможет в дальнейшем, при продаже, породить подозрения на участие машины в ДТП.
Отремонтировать запотевающую фару Ауди Ку5 в Alfa-Car в Санкт-Петербурге.
Мы не будем голословно утверждать, что данный путь оптимален. Просто узнайте стоимость новой фары, затем – фары с разборки. А потом сравните со стоимостью ремонта фары в нашей студии автосвета. Прибавьте то, что отремонтировав фару, Вы получите гарантию от запотевания, полную внутреннюю чистку фары от следов попадания влаги, а также - возможность заодно, раз уж фара все равно вскрывается для ремонта, улучшить качество света путем замены выгоревших линз. И, полагаем, решение в пользу ремонта фар Ауди будет взвешенным и однозначным.
Что входит в перечень наших работ по ремонту фар, проведя которые мы даем гарантию от повторного появления запотевания? Работы состоят из следующих этапов:
- мы снимаем фары с автомобиля. Снятие фар Audi Q5 производится с частичным демонтажем переднего бампера. Соседние со снимаемым бампером кузовные элементы будут оклеены, чтобы их не поцарапать. Фары будут сняты без поломки защелок разъемов фар (что довольно часто происходит, когда мастера не знают специфики работы с данной моделью).
- мы чистим и моем фары и подготавливаем их к разборке. Разбирать следует только чистые фары, иначе грязь с корпусов может попасть внутрь при сборке;
- если источник негерметичности (т.е. трещина) не очевиден, то мы производим диагностику фары на герметичность и находим причину запотевания фары Ауди Кью5;
- мы разбираем фары по штатному стыку стекла и корпуса;
- вычищаем весь заводской герметик из стыковочного паза фары. Этот этап работы очень важен, т.к. только при сборке полностью на новом герметике можно достичь полной герметичности фары по шву. Да, мы тратим на эту работу несколько часов (что делают не все), но именно поэтому мы смело даем гарантию на герметичность фары;
- выполняем чистку фар изнутри. Внутри корпусов фар (особенно если они были негерметичны долгое время) собирается много пыли, грязи и прочих отложений, которые следует полностью убрать. Если на линзе остались следы попадания влаги (капли), линза промывается, про хромированные поверхности мы уже упоминали выше, но и с ними можно поработать при должной аккуратности и знании допустимых пределов. Стекло фары изнутри тоже требует чистки с большой аккуратностью. Имея специфический опыт в ремонте фар Ауди Q5 мы знаем, в каком случае можно применить химические средства для чистки внутренней поверхности стекла фары, а когда лучше подойдет полировка стекла фары изнутри. Главное – вернуть стеклам фар чистоту и прозрачность;
- теперь к самому главному – ремонту трещин корпусов и стекол фар Ауди. Мы пропаиваем трещины на стеклах и корпусах с двух сторон чтобы они никогда не начали увеличиваться. Затем покрываем специальным веществом, обеспечивающим оптимальную адгезию с герметиком, после чего наносим собственно герметик. Итак трещины фар полностью отремонтированы, фары вычищены, теперь можно переходить к следующему этапу:
- собираем фары на новом герметике;
Далее фары устанавливаются на автомобиль.
При необходимости производится полировка стекол фар для придания глянца стеклам снаружи.
Собственно, это и есть необходимый и достаточный объем работ, необходимых для устранения запотевания фар Audi Q5.
Теперь, когда проблема устранена, можно подумать и о дополнительных и очень полезных работах, которые можно выполнить вместе с ремонтом фар Ауди Q5.
При большой запескоструенности стекол фар, сколах от камешков, глубоких царапинах на стеклах фар, утрате заводского лака и прочих наружных дефектах стекол фар мы можем предложить клиентам глубокую шлифовку стекол фар для устранения глубоких дефектов и придания стеклам фар настоящей гладкости. После этой процедуры фары обязательно покрываются полиуретановой бронепленкой – бронирование фар. Пленка в дальнейшем выполняет функции защитного лака, предохраняя фару от вредных внешних воздействий. Так как мы используем топовые полиуретановые пленки, можно не бояться, что нанесенное покрытие пожелтеет. Более того, бронепленка имеет самовосстанавливающийся эффект – после простых манипуляций незначительные царапины, полученные, скажем, при протирке фар, будут разглаживаться.

Посмотрите сами на среднестатистические фары Ауди Ку5 после ремонта и внешней полировки:



Как видите, глянец стеклу полировка действительно придает, но когда свет включен, видно множество дефектов в виде глубоких точечных сколов лака фары от камешков и т.п.

А вот после глубокой шлифовки, полировки и бронирования эффект прозрачности стекла увеличивается во много раз. А с ним - возрастает и качество освещения проезжей части - ведь чем более гладкое стекло, тем меньше размывается светотеневая граница. Посмотрите на стекло фары после шлифовки:



Также, раз бампер все равно снимается для снятия фар, то можно установить в него сетки защиты радиаторов. С учетом больших отверстий в штатной решетке Ауди Ку5, ее радиаторы уязвимы для крупных камешков, способных пробить радиаторы, нанеся серьезный ущерб автомоблю и бюджеты его владельца. Для защиты радиаторов за штатной решеткой располагается еще одна, с меньшим размером сот. Сетка имеет стильную форму сот, и выглядит более чем уместно.

Выглядит более чем уместно и достойно
Защищает на ура

Сетки ставятся во все большие полости переднего бампера Audi Q5
А полостей этих у Ауди много.

Также при проведении работ рекомендуем заменить ксеноновые лампы. Ведь с каждым розжигом и каждым часом работы постепенно снижается яркость свечения лампы. Производитель рекомендует замену ламп один раз в год, мы же, понимая их ощутимую стоимость, не столь категоричны, но все же раз в пару лет, в зависимости от годового пробега, использования ДХО или постоянной езды с ближним светом фар и прочих нюансов эксплуатации световых приборов автомобиля, ксеноновые лампы менять стоит. Предупреждаем: ни в коем случае не стоит покупать дешевые ксеноновые лампы китайского происхождения! Они способствуют ускоренному выгоранию отражателей ксеноновых линз, т.к. из колбы сделаны не из кварцевого стекла. Также, покупая лампы Philips или Osram необходимо быть уверенными в том, что это не подделка и они действительно оригинальные. Мы регулярно сталкиваемся с поддельными ксеноновыми лампами Филипс, купленными в именитых электронных супермаркетах. У нас вы можете купить 100% оригинальные ксеноновые лампы Osram D3S для вашей Audi Q5 с годовой гарантией. Т.к. замена ламп в современных автомобилях – довольно трудоемкая операция, то выполнить ее у нас бесплатно во время работ по ремонту фар – весьма целесообразно – и сэкономите на стоимости работ по замене ламп в сервисе, и не придется пачкать руки и тратить время самостоятельно. Для наиболее взыскательных клиентов, желающих получить максимальный свет от отремонтированных фар, кроме классической линейки ксеноновых ламп Osram есть лампы из усиленной серии – Osram Night Breaker Unlimited и линейка ламп более «белой» цветовой температуры Cool Blue Intense (6000К).
Опять же, раз бампер снят, то можно уделить внимание противотуманным фарам. Часто они пребывают в плачевном состоянии – затертые, мутные и не особо светящие. ПТФ на Ауди имеют стекла из настоящего стекла (не из поликарбоната, как у головных фар), поэтому полировать или шлифовать их нет смысла – слишком это дорого и трудоемко. Зато новые ПТФ на Audi стоят настолько недорого, что заменить их при снятом бампере – самое уместное решение. Установлены ли новые противотуманные фары или же штатные ПТФ еще выглядят прилично – стоит заставить их светить на максимум. Установка усиленных галогеновых ламп Osram Night Breaker в ПТФ – вот наш рецепт. Эти лампы светят чуть белее обычных галогеновых, а улучшение качества освещения от них отмечают все, установившие эти лампы. За счет повышенной цветовой температуры ПТФ с такими лампами по оттенку выглядят ближе к головному свету:



Если вы все же выбрали покупку новой или даже бывшей в употреблении фары, то мы рекомендуем вспомнить о причинах появления трещин на фарах Q5 и доработать крепления фар. Процедура эта несложная и быстрая, а пользы от такой доработки – очень много. Экономия вашего бюджета и времени будет просто огромной.

Будем рады отремонтировать, защитить или улучшить оптику вашей Ауди Кью 5, а также автомобилей других моделей и марок. А для тех, кто дочитал эту статью до конца у нас бонус: если Вы запишетесь к нам на работы и при сдаче автомобиля в работу скажете, что прочитали эту статью на нашем сайте, то мы бесплатно отполируем задние фонари. У Ауди Q5 весьма красивая задняя оптика, но пластик, из которого сделаны задние фонари, довольно мягкий и быстро тускнеет. Поэтому полировка фонарей Audi Q5 имеет большой эстетический эффект. Посмотрите сами:

Фонарь Audi Q5 ДО полировки
Фонарь Ауди Q5 ПОСЛЕ полировки

Приглашаем на ремонт, комплексное восстановление и защиту оптики Audi Q5 в нашу студию автосвета.

Как сэкономить на ремонте фары с помощью канцелярских скрепок и паяльника

Чтобы сломать крепление фары, нужно "постараться", ибо обламываются крепежные ушки, как правило, только от удара, сопровождающего столкновение фары с препятствием. Говоря проще, поломке обычно предшествует ДТП. С другой стороны, большого усилия и не требуется, поскольку, чтобы сохранить фару, стоимость которой может исчисляться в трех- и даже четырехзначных суммах, в крепежных ушках производители часто преднамеренно предусматривают слабые сечения.


По этим сечениям крепления обламываются первыми из всего, что при ударе может быть в фаре вообще повреждено. И если удар был не слишком сильным, фара на самом деле останется в целости, за исключением, разумеется, креплений.


Однако на этот случай производителями в конструкции фар предусмотрено еще кое-что. Бобышки с отверстиями, расположенные по обе стороны от штатных крепежных ушек, предназначены для крепления ремонтных ушек, устанавливаемых взамен обломавшихся.


Чтобы вернуть фару в строй, достаточно закрепить ремонтные ушки саморезами в бобышках. Осталось найти такие ушки и купить, но вот это может оказаться проблемой. Стоят ушки недорого - 6-15 у.е. за штуку, но розничные продавцы такой товар в ассортименте не держат, а некоторые о его существовании даже понятия не имеют. У дилеров свои "грабли": они занимаются в основном гарантийными авто, при поломках в таких машинах дилерские СТО придерживаются политики агрегатного ремонта, то есть замены неисправного узла целиком независимо от того, что в нем сломалось. Поэтому на складах запчастей дилеров ремонтных ушек тоже не найти, их придется заказывать, ждать и приобретать уже по дилерской, а не вышеназванной цене.


Однако выйти из этого положения просто. Понадобятся всего лишь паяльник и канцелярские скрепки. Сначала совмещаем отломавшееся ушко с его основанием на корпусе фары. Это важный момент. Как будет светить фара, определяется установкой ее корпуса в кузове, а она зависит от правильного расположения крепежных ушек.


Затем при помощи разогретого паяльника прихватываем ушко к основанию.


Еще раз проверяем его правильное расположение, памятуя, что пластмасса, подвергшаяся термической обработке, существенно теряет в прочности. Если выставить ушко с перекосом относительно корпуса, после окончания ремонта и установки фары на место ушко деформируется, в результате чего в районе шва появятся нежелательные напряжения, которые впоследствии вызовут растрескивание пластмассы.

Ухудшение прочности пластмассы компенсируем армированием. На некоторых СТО при пайке шов армируют сеткой. Однако сетка хорошо удерживает ушко в продольном направлении, не позволяя ему оторваться от основания, но неудовлетворительно противостоит изгибу. Кроме того, "утопить" сетку в пластмассу так, чтобы следы ремонта были малозаметны, практически невозможно.


Мы для армирования воспользуемся скрепками, которые можно купить в любом магазине канцелярских товаров. Укладываем скрепки поочередно поперек шва.


Паяльником разогреваем скрепку и, надавливая, утапливаем ее в пластмассу.


При необходимости скрепки нужно подгибать, чтобы они повторяли изгибы, имеющиеся на креплении фары.


Чем чаще будут уложены скрепки, тем прочнее будет держаться ушко.


Таким же образом армируем боковые ребра ушка.


При наличии обломков пластмассы желательно, расплавляя их, нанести поверх скрепок дополнительный слой. Этот слой наряду с армированием также усилит место ремонта и заодно окончательно спрячет фрагменты скрепок, которые не удалось утопить.


Для придания поверхности ремонтируемого ушка нормального внешнего вида разглаживаем его паяльником.



Далее выравниваем поверхность и удаляем заусенцы с помощью цикли и ножа.


Последний штрих - отремонтированное место можно покрасить черной краской или полиролью.


Теперь крепление фары выглядит так.


В том, что восстановленное ушко будет держаться прочно, можно не сомневаться - проверено.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Юрий Борисенок, специалист по регулировке и ремонту автомобильной светотехники:

"Отломанные ушки часто пытаются приклеивать эпоксидным клеем. Но дело в том, что "эпоксидка" без наполнителя - очень капризный материал, который больше всего не переносит соседство с пластмассами. Эластичность и расширение от нагрева у пластмассы и "эпоксидки" разные. Фара подвержена агрессивному воздействию температур от минус 35 до плюс 70 градусов, вибрации и деформации, а также попаданию влаги. Все это способствует скорому отслоению клея от пластмассы. Не спасет и применение стеклоткани. Поэтому пайка с обязательным применением армирования значительно надежнее".

Информация применима для автомобилей Фольксваген, различаются только номера ремкомплектов:

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 - 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 - 2009
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2)
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2)
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 - 2014
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)
Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ)
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7, 1F8)
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (137, 138)
Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7)

Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 - 2013
Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6, 676, 677) 2010 - 2015

Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA, 8P7)
Audi TT / Ауди ТТ (8J3, 8J9) 2007 - 2014
Audi Q3 / Ауди Q3 (8UB) 2012 - 2015

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 - 2013
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8) 2004 - 2015
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 - 2010

Догоняем AUDI 80 (бочка) и видим:

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

При несильном ударе два из трёх пластмассовых кронштейна фары отвалились, корректор перестал поднимать линзу, погас габарит и слетел хромированный колпак внутри. Его сдёрнула с места полетевшая вперёд линза.
Чтобы добраться до фары и заодно посмотреть остальные сюрпризы снимаем решетку радиатора и бампер.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Снимаем фару и попутно отмечаем, что пластиковый телевизор ( у них это называется передняя панель) тоже нужно менять.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Это остатки кронштейна.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

А это места где крепился бампер, причём сам он не пострадал, даже не поцарапался.

Снимаем фару и тащим её домой.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Место верхнего кроншейна.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Место бокового кронштейна.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Нижний, единственный выживший.

Далее откручиваем крышку под которой лампа.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Видим трансформатор, снимаем его повернув по стрелке.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Одна фотка пропущена, там пластиковое кольцо, которое держит лампу. Снимаем его и лампу.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Это места крепления, трёх винтов уже нет, с четвёртым пришлось повозиться. Он стоит под мотором корректора, места для кардана нет. Пришлось упираться простой отвёрткой с насадкой-торкс.

Вынимаем весь блок с линзой.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Оригинальный ксенон слегка отличается от колхозного:

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Шторка дальнего-ближнего электрическая.
И заглядываем внутрь:

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Хромированная кайма вокруг линзы просто застегнулась на место, нужно было только дотянуться до неё пальцами. Пластмассовая рамка, на которой стояла линза не пострадала, легко наделась на привод мотора-корректора.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Теперь нужно было заняться кронштейнами фары. Немцы предусмотрели такой вариант развития событий и в каталоге нашёлся вот такой ремкомплект:

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремкомплект фары правой, VAG номер: 1K0 998 226

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

На фаре срезаются остатки старого кронштейна и новый просто вставляется в пазы и прикручивается:

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Если не знать как было раньше, не догадаешься что фару ремонтировали. Осталось дело за малым. Поменять телевизор:

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Предварительно помыв радиатор:

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Подогнать замок капота и установить фару:

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Так выглядит после сборки))). Чуть позже докупилась решетка радиатора со значком, покрасилась и поставилась.

Ремонт фары Фольксваген Гольф 5

Блииин, ну и геморрой, а всего-то надо почаще на дорогу смотреть, а не по сторонам пялиться. :)

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.


28.04.2017

В какой-то момент автомобильные фары было относительно легко заменить, но в настоящее время на пути обычно слишком много вещей, что затрудняет доступ к лампам. Типичная замена лампы требует удаления других препятствующих компонентов, прежде чем к лампам можно будет получить доступ, что, хотя выполнимо, часто является болью. (Плюс есть шанс повредить другие части автомобиля.) Альтернативный метод, описанный в этом руководстве, заключается в получении доступа к лампам путем снятия всей фары в сборе. Это требует немного смазки локтя, но как только это будет сделано, лампы внутри сборки можно заменить без особых проблем, и вам будет легко увидеть, что вы делаете.

Шаг 1

Приобретите запасную лампочку (лампочки) вместе с отверткой с шестигранным отверстием и битой с шестигранной звездочкой. Лампа должна быть 12 В, 55 Вт, лампа H7-стиля.

Отвертка может быть заменена длинным шестигранным ключом в крайнем случае, но это не рекомендуется.

Кроме того, получите приличный фонарик, если можете.

slide

slide

Шаг 2

Снимите капот и найдите винты, удерживающие фару в сборе. Есть два ясно видимых, показанных слева, и еще один скрытый глубже.

Пока не удаляйте эти винты. (В любом случае сборка не выйдет без скрытого.)

Рядом с блоком фар есть два других винта, но они не прикреплены к нему. Они не связаны и должны быть оставлены в покое.

slide

slide

Шаг 3

Посмотрите под капотом, за блоком фар, и вы найдете крышку ближнего света, показанную на рисунке слева.

Снимите эту крышку, чтобы открыть скрытый винт, показанный на третьем изображении.

slide

slide

slide

Шаг 4

На этом этапе есть возможность заменить ближний свет на стороне водителя «прямо сейчас», а не снимать всю сборку. (В противном случае игнорируйте этот шаг.)

Это можно сделать, отсоединив разъем ближнего света (он застрял от трения и извиваясь прямо), отцепив крепеж, удерживающий лампу на месте, заменив лампу, а затем слипнув все вместе. (Подробнее см. Шаг 8).

То же самое можно сделать для ближнего света со стороны пассажира (хотя в пути есть воздуховод, подробности см. В шаге 11), но нелегко для дальнего света или мигающих / стояночных огней. (И, конечно, это не поможет, если ваша цель - заменить саму сборку.)

slide

Шаг 5

Удалите два винта, которые были определены в шаге 2.

Открутите скрытый винт через отверстие справа от сборки. (Следите за тем, чтобы не потерять его в моторном отсеке при его выходе.)

slide

slide

slide

Шаг 6

Прежде чем фару можно полностью снять, необходимо отсоединить кабель. Кабель проходит через крышку дальнего света (изображение 1), и его может быть немного сложно отсоединить.

Протяните руку под кабелем и найдите защелку (нижняя сторона показана на рисунках 2 и 3). Потяните защелку вверх (рис. 3) и относительно сильно потяните за вилку. Это должно выйти.

Снятие крышки дальнего света может помочь вам лучше удерживать штекер, особенно на стороне пассгенера.

slide

slide

slide

Шаг 7

После того, как кабели были отсоединены, фару в сборе можно снять с автомобиля. Мигалка имеет собственный кабель, поэтому выкрутите его из колодца и оставьте в машине.

На втором изображении лунка ближнего света находится в центре, дальняя левая сторона справа, а (пустая) мигалка слева.

slide

slide

Шаг 8

Снимите розетку с задней части фонаря. Он застрял из-за трения, поэтому хорошее покачивание и тяга должны освободить его. Затем откройте крепеж, и свет должен выйти прямо.

'' 'Изображение 1:' '' Ближний свет со снятой крышкой.

'' 'Изображение 2:' '' Гнездо (красные и оранжевые провода) удалено.

'' 'Изображение 3:' '' Застежка открыта.

slide

slide

slide

Шаг 9

Удалите сломанную лампочку и замените ее рабочей лампочкой. Закрепите его на месте и вставьте вилку в розетку.

Этот процесс показывает замену ближнего света, но замена большого луча не сильно отличается. (Колодец немного теснее, но это все.)

Если вы меняете луковицы попарно или удаляете все еще работающую лампу, держите эту рабочую лампу рядом. Audi A4 имеет от 4 до 6 одинаковых лампочек (ближний свет, дальний свет и, возможно, противотуманные фары), так что в следующий раз, когда свет гаснет, полезно иметь дополнительное.

slide

slide

slide

Шаг 10

Подсоедините кабели обратно к остальной части автомобиля (стрелка слева), снова прикрепите мигающий светильник к сборке (стрелка справа) и вставьте сборку обратно на место.

Включите фары (конечно, при выключенном зажигании), чтобы убедиться, что они работают.

Завершите сборку узла - вверните скрытый винт внизу, установите крышку люка ближнего света, а также вверните два других винта.

slide

slide

slide

Шаг 11

Сборка на стороне пассажира в основном такая же, как на стороне водителя. Самая большая разница в том, что воздуховод должен быть удален, чтобы получить доступ к скрытому винту. (Или напрямую получить доступ к ближнему свету, если вы хотите просто изменить их, как описано в шаге 4.)

За воздуховодом (2) расположена крышка (1), которая слегка смещается при удалении воздуховода. Вы можете либо полностью снять эту крышку, либо просто оставить ее на месте и сдвинуть ее на место после замены вентиляционного отверстия.

В любом случае крышка имеет три точки крепления и выскочит прямо при натяжении. Убедитесь, что он снова на месте, когда закончите. То же самое для воздуховода - убедитесь, что он правильно подключен.

Читайте также: