03543 механическая неисправность подвески фольксваген

Обновлено: 30.06.2024

Регулирование положения кузова не работает при морозе: механическая неисправность клапанов

Регулировка положения кузова не работает в мороз, горит жёлтая контрольная лампа. Если автомобиль постоит некоторое время на солнце или в гараже, то работоспособность восстанавливается.

02645 003 Клапана регулирования положения кузова

механическая неисправность

Если в течение длительного времени всасывается влага, то может происходить перенасыщение осушителя в компрессоре. Если в результате этого повышается влажность воздуха в блоке электромагнитных клапанов, то при сильных морозах эта влага может конденсироваться, замерзать и блокировать клапаны. Самодиагностика распознаёт это как 'механическую неисправность'.

В автомобилях модельного года 2007 из-за негерметичности на быстросъёмной муфте между вакуумной магистралью компрессора и воздушной магистралью, идущей к коробу воздушного фильтра (см. чертёж), может всасываться влага.

Далее влага может проникнуть в систему, если в короб воздушного фильтра попадает слишком много воды. Причиной этого может быть использование автомобиля на бездорожье с пересечением водных преград или длительные поездки с большим количеством брызг (постоянные поездки в дождь).


Замена быстросъёмной муфты на резиновый шланг с 2 хомутами, спускной клапан в коробе воздушного фильтра.

Внедрение с номера шасси: WAUZZZ 4L 7 7 D 099728

Модифицированный осушитель с улучшенным эффектом регенерации:

Внедрение с номера шасси: WAUZZZ 4L 9 B D 015045

Для проведения следующих работ автомобиль должен перед этим достаточно долго находиться при положительной температуре.

Удалить воздух из ресивера и амортизационных стоек через Ведомые функции.

Следующие работы всегда проводить при поднятом автомобиле!

Заменить модуль осушителя компрессора (ремкомплект 4L0 698 010).

Продуть всасывающую магистраль от короба воздушного фильтра сжатым воздухом.

В автомобилях модельного года 2007, в которых ещё установлена быстросъёмная муфта, заменить быстросъёмную муфту между всасывающей магистралью и компрессором на вакуумный шланг и хомуты:

1x 1K0 611 939 A

2x N 102 018 01

В автомобилях, в которых уже установлен вакуумный шланг, нет необходимости такой замены деталей.

Этап 4 (завершение ремонтных работ):

Установить на место компрессор.

Полностью заполнить и удалить воздух из ресивера и амортизационных стоек через Ведомые функции; проделать это в общей сложности три раза, чтобы выдуть остатки влаги из системы.

Выполнить проверку работоспособности и пробную поездку. При этом несколько раз переместить ходовую часть.

Если при этом компрессор из-за перегрева отключится, то это не должно вызывать опасений. Соответствующие диагностические ошибки после пробной поездки можно удалить.

Мы оставляем за собой право при необоснованной замене деталей корректировать гарантийные претензии.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

03543 механическая неисправность подвески фольксваген

Собственно заменили верхний рычаг подвески, после чего начались проблемы. сначала в среднем положении перед был выше обычного. думал что с подъемника ток съехал, ща найдет свое положение, но нет. проехал метров 700-800 и выпала ошибка по пневме:

01780 - Датчики дорожного просвета
003 - механическое повреждение - Непостоянно

Вернулся на подъемник, сняли ножку - один шарнир был вообще не подвижный. в итоге разобрали почистили, смазали - теперь как новый.
Выехал, проехал и снова такая же проблема.
Итого сейчас когда опускаешь на первое деление, перед как будто между положением спорт и авто, а в экстра вообще не поднимается.

Хотел сделать адаптацию, ввел значения высот 1-4 группы, 5я группа недоступна (((

Варианты? Куда смотреть? чего копать?

PS с датчика скидывал клемму, тур сразу начинает опускаться. брызнул внутрь вд-хи и воткнул коннектор обратно.

Всем привет! Такая же проблема, ошибки один в один, упала морда. Какую сторону надо смотреть правую или левую? И что конкретно надо смотреть, какие датчики? Где они находятся? Спасибо

Добавлено через 20 минут 28 секунд
и после этого компрессор перестал включаться. или он пока и не будет включаться?

Добавлено через 1 час 31 минуту 44 секунды
для адаптации пневмы код 31564 не воспринимает, ошибка 35: неверный ключ

не делал ничего, кроме того, что была необходимость поднять в офроуд. а ошибка вылезла часа через 3 после езды по трассе (на ходу опустился полностью перед). до этого ошибок по пневме не было. до датчика можно добраться только сняв колесо? снизу с ямы не вижу их, балоны спустили передние полностью. при включении зажигания какой-то воздух пытается закачаться в передние балоны. датчики по картинке вроде нашел где стоят. если правильно понял, то на самой стойке над балоном. если передернуть при включенном зажигании фишки датчиков - поможет чем-нибудь?

Добавлено через 1 час 5 минут 59 секунд
все мужики, сделал. дольше искал сдесь на форуме и в нете в чем прблема и где этот датчик стоит. на правом датчике выскочила пластмасска, которая вставляется в верхний рычаг (полуосью вверху балона). эта пластмасса справа болтается больше чем слева, а ездил по гравийке вот и выскочила. увидел только когда уже достал домкрат, балонник и почти начал ослаблять болты.
все ошибки сразу ушли, авто фиксируется во все положениях и сразу подошел код доступа. видимо из-за постоянной ошибки и была проблема с кодом.
несколько часов убил из-за какой-то фуевины. всем спасибо за помощь и мысленную в том числе.

03543 механическая неисправность подвески фольксваген

погуглил немного.
03543 - Mechanical Malfunction in Suspension
нашел вот этот форум

таже проблема. есть ссылка на тех бюллетень

I did take my print out when I brought it in, and as suspected, their first reaction was to assume I had done something with the VAG-COM. The fault code is associated with Technical Service Bulletin 2024989/3 or /4 depending on where you look. Basically, if you only make short trips down pot-holed filled streets, as I do, this fault is likely to occur.

From the TSB: "Integrated in TMPS (Tire Pressure Monitoring System) control is a counter that tracks system unavailability (low availability) due to certain driving conditions such as extremely rough roads. A software concern causes the counted value to be overstated with each ignition OFF cycle. "

It involved a software fix - where they also took off my nifty mods, such as the winking daytime running lights (I don't like them going out b/c you put the blinker on) and the needle sweep mod, where the needles of the gauges sweep to max and back to rest when you first put in the key. Clearly, my edits to their system had nothing to do with a low counter value that was getting triggered and setting off the TPMS warning, but they thought it was best to put the baseline software in first. I can live with that, since they didn't mention the mods again, after they realized it was a known issue that was causing the warning light.

If anyone wants more info on this particular TSB, I sucked it up and paid $35 for 24 hours of access to Audi's Erwin database and pulled the TSB, since I was really curious what was going on. Shoot me a message and I can try and attach it. It's really nice to know that for the first time I likely have a Q5 with no electrical issues, warning lights, or anything else to complain about. I love the car, so hopefully it will stay this way!

т.е. при частых коротких медленных поездках по неровной дороге у датчика едет крыша (внутренний счетчик неудачных попыток переполняется) и ошибка вылезает.


вот вроде нужный тех бюллетень
стр1 и стр2
(можно DUK63 попросить, чтобы он этот бюллетень поискал в загашниках)

выжимка из инфы по ссылке:

A software concern causes the low availability counter to reach the threshold for DTC 03543 too quickly. Integrated in TPMS (Tire Pressure Monitoring
System) control is a counter that tracks system unavailability (low availability) due to certain driving conditions such as extremely rough roads. A software concern causes the counted value to be overstated with each ignition OFF cycle. If a vehicle is driven primarily for short trips at low speeds, and is used infrequently on the highway, the counter may reach the threshold for DTC 03543 because of frequent cycling of the ignition.

погуглил немного.
03543 - Mechanical Malfunction in Suspension
нашел вот этот форум

и решение - обновить ПО

блин. ну немного самим совсем не хочется разобраться чтоли?
или повнимательнее раза 2-3 перечитать. не только ж картинки рассматривать.
вся инфа есть в тексте и по ссылкам

1. Follow all instructions in the attached TSB 2011732 00 Software Version Management (SVM), operating instructions.

Как то зимой, при движении загорелся значок стабилизации (пьяная машина) и ошибка TMPS и что-то на нерусском что стабилизация отключилась. Полазив по форумам, почитав, понял что это что-то про давление в шинах. Померил манометром давление, на одном колесе было на 0,2 меньше чем в других - подкачал, ошибка прошла. Еще подумал какой чувствительный немец.

Прошло несколько месяцев и вновь та же ошибка на панели, давление в шинах везде одинаковое. Подключил "васю", выдает ошибки:
По тормозам
03265 - Шина данных Датчики ходовой части
004 - Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 241
Пробег: 92249 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.18
Время: 17:59:17

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x0782
Hex значение: 0x0021
Hex значение: 0xB995
Hex значение: 0x00FF

00493 - Блок датчиков ESP(G419)
004 - Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 241
Пробег: 92249 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.18
Время: 17:59:17

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x0782
Hex значение: 0x0005
Hex значение: 0x5495
Hex значение: 0x00FF

03265 - Шина данных Датчики ходовой части
014 - Неисправен
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 241
Пробег: 92249 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.18
Время: 17:59:17

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x0782
Hex значение: 0x0021
Hex значение: 0xB995
Hex значение: 0x00FF

По двигателю
698 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [039] - -
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 92249 km
Дата: 2018.04.18
Время: 18:03:56

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 781.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 11.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 67 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.981 V
Индекс забывания по OBD: 40

4699 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [039] - -
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 92249 km
Дата: 2018.04.18
Время: 18:03:56

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 781.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 11.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 67 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.981 V
Индекс забывания по OBD: 40

4660 - Блок управления ABS; тормозной системы
U1017 00 [039] - опросить память неисправностей
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 92249 km
Дата: 2018.04.18
Время: 18:03:56

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 776.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 11.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 67 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.910 V
Индекс забывания по OBD: 40

Снова поиск в интернете, выдал вот эту ссылку ESP, TMPS как я их победил
Проверил как по ссылке под капотом коробку с ЭБУ и разъем к системе ESP - с виду все нормально, окисла нет, воды тоже.
Лезем под водительское сиденье к датчику G419.

Распространённые неисправности Volkswagen Tiguan 1 поколения

Наиболее часто встречающимися проблемами кроссоверов Фольксваген Тигуан 2007-2016 гг. выпуска являются:

Быстрый износ сайлентблоков, которые нередко начинают скрипеть даже у сравнительно новых машин.

Ранний выход из строя опорных подшипников. Эта неисправность может давать о себе знать, например, скрипом во время поворота руля.

Проблемы с электроусилителем руля, связанные со сбоями программного обеспечения.

Сложности с запуском двигателя в мороз, связанные с замерзанием контактного штифта стартера.

Неадекватная работа тормозов, связанная с ошибками программного обеспечения антиблокировочной системы.

Типичные поломки двигателей

На первых машинах этой модели устанавливали бензиновые моторы 1.4 и 2.0 TSI, а также турбодизель 2.0 TDI. Двигатели, работающие на бензине, были оснащены турбонаддувом и механическим нагнетателем. После рестайлинга появились автомобили, на которых стояли двигатели 1.4 TSI, не имеющие нагнетателя, и 2.0 TSI повышенной мощности.

Моторы с механическим нагнетателем часто подвержены следующим неполадкам:

На двигателях, установленных на машинах, выпущенных после 2013 года, такие поломки встречаются значительно реже, благодаря внедрению более качественных материалов и усовершенствованию программного обеспечения системы управления.

У автомобилей Фольксваген Тигуан с пробегом, превышающим 20-30 тысяч километров порой отмечается неустойчивая работа двигателя по причине растяжения цепи газораспределительного механизма. У машин, наездивших более 100 тысяч километров, может возникнуть перекос цепи. В этом случае нужно менять привод ГРМ.

Распространенной неисправностью двигателей 1.4 TSI являются и такие проблемы с турбонагнетателями, как

Моторы, на которых отсутствует механический нагнетатель, подвергаются меньшей нагрузке, и потому значительно меньше подвержены поломкам.

Проблемами двигателей 2.0 TSI являются:

Дизельные двигатели, установленные на Volkswagen Tiguan 1, весьма требовательны к качеству топлива. Однако, если топливо достаточно качественно, проблемы с двигателем возникают только при большом пробеге. В частности, если машина отъездила более 90 тысяч километров, то нужно менять зубчатый ремень ГРМ.

При пробеге свыше 100 тысяч километров могут начать отказывать редукционный и нагнетательный клапаны, что осложняет запуск прогретого двигателя. Кроме того, разрушается шестеренка привода дроссельной заслонки.

Для всех типов двигателей возможны такие неисправности, как

Неисправности коробки передач

На Фольксваген Тигуан устанавливают 6 ступенчатую механическую коробку передач и 6 ступенчатую автоматическую коробку передач. МКПП обычно не создает проблем владельцам автомобиля.

АКПП более склонна к возникновению неисправностей. Так, у машин с пробегом 20000-40000 километров переключение передач может сопровождаться толчками или рывками. Зачастую эта проблема решается перешивкой электронного блока управления КПП. Если такая мера не помогает, то, возможно, надо заменить клапана коробки. Если на шестой передаче появляются вибрации, то следует заменить гидротрансформатор.

У автомобилей с АКПП возникают также такие неполадки, как

Проблемы ходовой части

Наиболее уязвимым узлом подвески являются опорные подшипники. При выходе их из строя появляется скрип на поворотах и стук во время поездки по неровной дороге. Такая неисправность обычно возникает у автомобилей с пробегом свыше 30000 километров.

У машин, отъездивших 40000-70000 км. появляется скрип сайлентблоков передних рычагов. Как правило, такая проблема возникает в зимнее время.

Эксплуатационный срок амортизаторов составляет 100000-120000 километров. Ступичные подшипники требуют замены после 60000-80000 километров пробега. У машин с пробегом 100-140 тысяч километров нужно менять втулки передних стабилизаторов.

Тормозные колодки передних колес прослужат 30000-70000 км., а задних – 40000-90000 км.

К числу распространенных проблем этого автомобиля относятся также

Еще очень полезные статьи:

Если Вам понравилось - можно подписаться. Добра и счастья тем, кто не поскупиться на ЛАЙК.

Установка в дорестайл блока АБС от рестайла.

Я вот даже не знаю, как у меня было и как стало, потому что я что тогда не видел ни одной причины отключать есп, что сейчас. В чем фишка-то с отключенной кататься?

зимой , когда надо подняться в горбатую и скользкую гору - отключение ЕСП сильно помогает

Tiguan 2.0TDI АКПП S&S 4 motion Candy White Suzuki SX4 1.6 АКПП 4x4 Red -жена довольна
  • Откуда Казахстан, Астана
  • Авто: VW Touareg Blue Reef 3.0TDI, Н640ХЕ777

Буду знать А то по незнанию 4 года не отключал и ни разу проблем не заметил Причем не заметил даже в конце апреля в Челябинской области на летней резине, когда там 2 дня валил снег, температура -10 и гололед был. Мне даже колеса спускать не пришлось, так и ехал с нормальным давлением. Ни шлифовал нигде вообще. Горки были, в том числе и очень скользкие и горбатые.

  • Phin нравится это
  • Откуда Россия, Саратов
  • Авто: 2.0TDI CLJA

Буду знать А то по незнанию 4 года не отключал и ни разу проблем не заметил Причем не заметил даже в конце апреля в Челябинской области на летней резине, когда там 2 дня валил снег, температура -10 и гололед был. Мне даже колеса спускать не пришлось, так и ехал с нормальным давлением. Ни шлифовал нигде вообще. Горки были, в том числе и очень скользкие и горбатые.

странная ирония. давно известно что почти все паркетники при диагональном вывешивании охотнее едут в гору с выключенным ЕСП.
я во всяком случае , при подъемы в на очень сомнительную гору зимой выключаю ЕСП, и эффект от этого хорошо ощутим. особенно когда вынуждено остановился в середине подъема - часто с ЕСП тронуться уже не получается.

хочу обновить ПО блока АБС с 014 на 021? буду в Москве 16-18 августа.
кто сможет помочь?

Tiguan 2.0TDI АКПП S&S 4 motion Candy White Suzuki SX4 1.6 АКПП 4x4 Red -жена довольна
  • Откуда Казахстан, Астана
  • Авто: VW Touareg Blue Reef 3.0TDI, Н640ХЕ777

Никакой иронии, на полном серьезе не знал про такую фишку и без проблем ездил.

Мне вот это стало известно только что, я этого никогда не знал. Более того - даже не представляю до сих пор, как на ДОП можно вывесить автомобиль диагонально. При любых представляемых вариантах 3 колеса касаются земли (или льда - мы же про гололед говорим), а это уже не диагональное вывешивание.

Если что - я описывал это свое путешествие тут

  • Откуда Россия, Саратов
  • Авто: 2.0TDI CLJA

огромное спасибо drsedoy за помощь в обновлении блока АБС и прочие мелкие радости.

  • oleg3110_78, Denis_ka, spacer and 2 others like this
Tiguan 2.0TDI АКПП S&S 4 motion Candy White Suzuki SX4 1.6 АКПП 4x4 Red -жена довольна
  • Откуда Россия, Нижневартовск
  • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI Manual

Подскажите пожалуйста кодировку для нового блока АБС на Trend & Fan 1,4 150 4 motion.

Кодировка блока ручника: 26057.

  • vasech.kin нравится это
  • Откуда Казахстан, Астана
  • Авто: VW Touareg Blue Reef 3.0TDI, Н640ХЕ777

Вот и я сегодня поймал ошибку

Что за неисправность - хрен его поймёт. Тормозит вроде нормально. Пока стёр, буду понаблюдать.

  • Откуда Казахстан, Астана
  • Авто: VW Touareg Blue Reef 3.0TDI, Н640ХЕ777

Съездил я тут к дилеру на плановое ТО. Так как был раздражающий хруст при повороте руля и неприятное постукивание снизу впереди - заменили опорные подшипники и сайлентблоки. В итоге руль стал криво. Подсмотрел в 4 группе измеряемых величин в блоке АБС - 1.36 градуса, т.е. в пределах нормы по мнению ВАГа. Пытаюсь сделать адаптацию из первого поста темы (логин 40168, базовые настройки, 60 группа, едем 30 метров ворочая рулём, потом руль прямо, останавливаемся, до упора влево, 3 сигнала, до упора вправо, 3 сигнала, руль прямо) - и нифига не даёт, так и остаётся кривизна на руле. Что я делаю неправильно? Где косяк порыт собакой? Бен Дим, это Данила Лёня! Ай нид хелп!

у тебя машина едет прямо, а руль стоит криво и показывает -1,36, или машина едет прямо, руль стоит прямо, а показывает -1,36?

  • Denis_ka и menex это понравилось

Tiguan T&F '10 (CBAB, MKD)
Installed: MFSW R-line, RNS-510, MFA Premium 3D, radio antenna (from Tiguan NF), rear window washer (from Golf 6), GPS antenna (from Tiguan NF), UDS steering column (from Tiguan NF), RVC with washer (from new Touran), front assistant camera (Lane Assist, Light Assist), Bluetooth (7P6. L), DCC, left wing mirror with dimming, ABS (from Tiguan NF), XDS, PLA 2.0 (1K8, 2016MY); TPMS; LED tail lights (from Tiguan NF), LED license plate lighting (from Tiguan NF), PR-2JX, Hybrid TV-tuner (7L6), right wing mirror with dimming, Dynaudio, battery monitoring control module, ACC (from Passat B7 Alltrack), Front Assist, Sign Assist, drivers seat with memory, new climatronic (from Passat B7).

  • Откуда Украина, Киев
  • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

  • Откуда Казахстан, Астана
  • Авто: VW Touareg Blue Reef 3.0TDI, Н640ХЕ777

у тебя машина едет прямо, а руль стоит криво и показывает -1,36, или машина едет прямо, руль стоит прямо, а показывает -1,36?

Руль криво, едет криво, если руль выровнять - едет еще более криво. В положении "криво до бешенства" едет более менее прямо. Т.е. если бросить руль и проехать типа прямо, а потом измерить показания - кажет 1.36 градуса. Если ехать так, чтобы колёса реально прямо стояли, то там градусов 5 получается влево руль. Бесит.

Дадад, я уже почитал историй в интернете, как поездками на развал делали полное убийство мозгов ESP. Сначала надо ноль на ноль поставить, а потом уже пытаться что-то корректировать. Но при этом интересно, как можно было поменять опорники и сайлент-блоки так, чтобы сход-развал сбился. Да и ноль сбить надо было умудриться.

  • Откуда вроде Москва
  • Авто: vw Tiguan 2.0 tdi

Дадад, я уже почитал историй в интернете, как поездками на развал делали полное убийство мозгов ESP. Сначала надо ноль на ноль поставить, а потом уже пытаться что-то корректировать. Но при этом интересно, как можно было поменять опорники и сайлент-блоки так, чтобы сход-развал сбился. Да и ноль сбить надо было умудриться.

  • Denis_ka нравится это

Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти

  • Откуда Украина, Киев
  • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

очень легко сбить))) так что это норма.

/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

  • Откуда Казахстан, Астана
  • Авто: VW Touareg Blue Reef 3.0TDI, Н640ХЕ777

Ну вот сейчас (после некоторого количества манипуляций с калибровкой руля) ситуация следующая:

1. В измеряемых группах положение "0" соответствует ровному рулю, крайнее левое - 489,91 градуса, крайнее правое -489,91 градуса. Т.е. Ноль - строго по центру между крайними положениями.

2. В базовых установках в 060 группе - "в норме" и т.д.

3. С рулём ситуация следующая: когда он стоит прямо, едем вправо. Если примерно на 5 градусов поворачиваем влево - едем прямо. Если отпустить руль в этом положении - постепенно начинаем ехать вправо и руль стремится к центральному положению.

Аналогичная ситуация была когда мне в прошлом мае много всего делали (в том числе и меняли блок АБС). Дмитрий тогда исправил и руль стал идеально ровно при движении прямо. Сейчас это сбили, хочу вернуть. Меня этот слегка повёрнутый руль пипец как бесит, "кущить нэ магу" (С)Мимино!

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)

Господа, просьба прекратить флуд, чуть позже почищу тему.

Тут только развал/схождение, и никаких базовых установок датчика поворота руля не делай.

Сдешь на развал/схождение, ставишь руль на ноль по датчику, а дальше пусть выставляют схождение.

Скорее всего открутили подрамник и когда сайленты меняли. Если развал будет завален в одну сторону. Развал на передних колесах не регулируется, но его можно завалить в одну из сторон если криво прикрутить подрамник. После откручивания подрамника развал/схождение делать обязательно, странно почему не сделали.

  • Denis_ka, menex и shatrov это понравилось

Tiguan T&F '10 (CBAB, MKD)
Installed: MFSW R-line, RNS-510, MFA Premium 3D, radio antenna (from Tiguan NF), rear window washer (from Golf 6), GPS antenna (from Tiguan NF), UDS steering column (from Tiguan NF), RVC with washer (from new Touran), front assistant camera (Lane Assist, Light Assist), Bluetooth (7P6. L), DCC, left wing mirror with dimming, ABS (from Tiguan NF), XDS, PLA 2.0 (1K8, 2016MY); TPMS; LED tail lights (from Tiguan NF), LED license plate lighting (from Tiguan NF), PR-2JX, Hybrid TV-tuner (7L6), right wing mirror with dimming, Dynaudio, battery monitoring control module, ACC (from Passat B7 Alltrack), Front Assist, Sign Assist, drivers seat with memory, new climatronic (from Passat B7).

Горит желтый руль и датчик ESP

1 Fault Found:
00778 - Steering Angle Sensor (G85)
000 - -

отказал круиз контроль .

Сегодня про сканировал . Не чего не обрезано .

1 Fault Found:
00778 - Steering Angle Sensor (G85)
000 - -

Миниатюры

как правило такая ошибка появляется после того как снимали "-" клему АКБ,проедешь несколько метров и все тухнет-ЭТО НОРМАЛЬНО и ошибка сама стирается в ЭБУ. Сам сегодня это проделывал(после снятия клемы АКБ перед ремонтом)
Сделай все адаптации по тормозам
может где-то отходит контакт (АКБ,на руле-после переборки-более вероятней)

Сегодня про сканировал . Не чего не обрезано .

1 Fault Found:
00778 - Steering Angle Sensor (G85)
000 - -

Вот 00778 - Датчик Угла Поворота (G85, С)

00778 - Датчик Угла Поворота (G85, С): Недостоверный Сигнал
Возможные Причины
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) Базовая Настройка потеряли
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) установки неправильные
Нет связи между Датчик угла поворота рулевого колеса (g85, С) и электроника тормозной системы (J104)
Возможные Решения
Выполнение Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Базовая Настройка
Увидеть автомобиль конкретных диагностических процедур для уточнения деталей
Проверка Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Монтажное Положение
Проверить связь между Датчик угла поворота рулевого колеса (g85, С) и электроника тормозной системы (J104)

00778 - Датчик угла поворота (g85, с): отсутствие или неправильная Базовая Установка / адаптация
Возможные Причины
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) Базовая Настройка потеряли
Возможные Решения
Выполнение Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Базовая Настройка
Увидеть автомобиль конкретных диагностических процедур для уточнения деталей
Особые Примечания
Когда этот код будет не понятно в Mk70 и система ESP MK60 кухня (1к) Гольф модели увидеть ВСС (датчик скорости колеса) Примечания здесь.

00778 - Датчик Угла Поворота (G85, С): Не Совпал
Возможные Причины
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) Базовая Настройка потеряли
Возможные Решения
Выполнение Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Базовая Настройка
Увидеть автомобиль конкретных диагностических процедур для уточнения деталей
Особые Примечания
Когда нашли в VW Гольф/Джетта/Бора (1к/5м) или аналогичные: ассистент рулевого управления:
Установлена Базовая Настройка зависит от того, какая система ABS.
Для автомобилей с тормозной электроники (MK60) (см. компонент идентификации) используйте эти инструкции.
Для автомобилей с тормозной электроники (MK70) (см. компонент идентификации) используйте эти инструкции.

00778 - Датчик Угла Поворота (G85, С): Механическая Неисправность
Возможные Причины
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) Базовая Настройка потеряли
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) установки неправильные
Геометрия подвески неправильная
Возможные Решения
Выполнение Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Базовая Настройка
Увидеть автомобиль конкретных диагностических процедур для уточнения деталей
Проверка Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Монтажное Положение
Проверка Геометрии Подвески

03543 механическая неисправность подвески фольксваген

Стойки смотрели - уверяют что с ними всё в порядке.У меня новые куплены,может поменять заодно?

У меня на комфорт влияет только присутствием постороннего звука,в остальном подвеска отлично работает,особенно после того как KONI поставил.Но наличие этого нюанса бесит жутко - не могу когда что-то не так как должно быть.

Так а всё-таки никто не сталкивался со стуком из-за сайлент-блоков подрамника? Или отбросить эту мысль как бредовую? Я не спец, но рассуждая логически, что-то похожее напрашивается, вроде как на мелких неровностях резинка ещё работает,а при более сильном воздействии её пробивает и происходит сглаженное замыкание железо на железо.

То Цезарь - торсионов нет,Мак Ферсон у Т5 спереди.

Денис, чтобы ерундой не заниматься, меняй все скопом (верхние опоры, рычаги и т.д.), кроме тех новых деталей, что ставили в последний раз, и то их нужно перепроверить снятыми. Сколько я ни пробовал менять подетально- все это полная муйня, по деньгам получается точно то же самое. Таким манером имеет смысл заморачиваться только тогда, когда не нужно делать сход-развал- косточки и резинки стаба, да в задней подвеске. Застучало- меняешь все подряд и забываешь на 50 ккм о каких-либо стуках.

З.Ы. терпеть не могу, когда что-то стучит, скрипит и т.д. в подвеске- зверею

Люфты в рычагах, ощутимые при диагностике, иногда появляются только через год после того, как они стучать при езде начинают.
Сколько раз так было- диагностика говорит, что все отлично, а стук, зараза, есть. Что тебе дороже, опоры стоек или душевное равновесие?

И вложишься, кстати, не зря- через пару месяцев опять что-нибудь застучит, а тему поднимать постесняешься Все детали имеют примерно одинаковый срок службы. Не даром передние подвески продаются ремкомплектами на многие автомобили.

А у вас , что нету сервисов и диагностики ходовой ? Загони машину и пусть треханут и глянут как следует .

PS : Почему на площади нельзя бабу поиметь ?
Ответ . Советами замучают.

03543 механическая неисправность подвески фольксваген

Активации, доработки, ремонт, сервис.

  • Show Search Form


Код ошибки по VAGОписание неисправности
00048—00054Поломка в датчиках определения температуры теплообменника, испарителя или пространства ног в задней или передней части «Фольксвагена».
00092Поломка устройства измерения температуры стартерной батареи.
00135—00141Неисправность устройства ускорения передних либо задних колёс.
00190—00193Поломка устройства касания наружных ручек дверей «Фольксвагена».
00218Бортовой компьютер получает сигнал от датчика влажности воздуха, возможна неисправность.
00256Вышел из строя датчик давления и температуры охлаждающей жидкости.
00282Неисправность в датчике скорости движения.
00300Датчик температуры моторного масла зафиксировал повышенную температуру, необходима замена масла.
00438—00441Выход из строя датчиков уровня бензина или устройств фиксации положения поплавка.
00763—00764Поломка датчика давления газа.
00769—00770Не работает устройство определения температуры антифриза на выходе из мотора.
00772—00773Выход из строя устройств измерения давления масла.
00778Ошибка 00778 также часто встречается у владельцев Golf и других автомобилей «Фольксваген». Этот код означает неисправность в работе датчика угла поворота руля.
01132—01133Не работают инфракрасные датчики.
01135Вышло из строя устройство охраны салона авто.
01152Не работает устройство контроля включённой скорости КПП.
01154Не функционирует устройство контроля давления в приводе сцепления.
01171, 01172Поломка устройств измерения температуры передних и задних сидений.
01424, 01425Зафиксирована неисправность в работе датчика скорости поворота.
01445—01448Вышли из строя датчики регулировки водительского сидения.
16400—16403 (p0016—p0019)Ошибка кода p0016 довольно часто встречается в автомобилях «Фольксваген». Если на дисплее появилась комбинация p0016, то бортовой компьютер зафиксировал сбои в работе датчиков распределительных или коленчатых валов. Обнаружено несоответствие подаваемых сигналов. При появлении кода p0016 автомобиль следует отвезти на СТО.
16455—16458 (p0071—p0074)Компьютер зафиксировал сбои в работе датчика температуры окружающей среды: неверные уровни сигналов или повреждение электрической оцепи.

Читать еще: Замена грм ниссан кашкай

Таким образом, руководствуясь таблицами кодов, можно самостоятельно выявить неисправность в работе электронных приборов на автомобиле Volkswagen Tiguan. Однако специалисты не рекомендуют своими руками выполнять те или иные ремонтные работы: конструкция и оснащение последних версий «Тигуана» довольно сложна для неподготовленного и неопытного водителя.

Код ошибки P2015 – несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Код ошибки P2015 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Position Sensor / Switch Circuit Range / Performance Bank 1».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2015

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2015 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2015 – несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.

Код устанавливается для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.

Как устранить или сбросить код неисправности P2015

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2015:

  1. Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
  2. Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
  3. Осмотреть проводку датчика IMRC, для обнаружения проблем.
  4. Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
  5. Заменить датчик IMRC, если он не прошел диагностику.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.


Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).

Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.

При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.

Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.

В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».

В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.

Симптомы

Симптомы включают в себя потерю мощности, шипящие шумы от двигателя, сохраненный код неисправности и загорающуюся сервисную лампу двигателя.
Возможные причины включают неисправный турбокомпрессор или нагнетатель,

Распространенный ошибочный диагноз

Турбокомпрессор и нагнетатель часто осуждаются по ошибке при представлении этого кода. Неисправность турбокомпрессора/нагнетателя и неисправность перепускного клапана регулятора перепускной заслонки являются наиболее частой причиной недостаточной нагрузки.

Коды ошибок оптики, подсветки

Ниже описаны ошибки, возникающие в работе элементов оптики и подсветки.

Код ошибки VAGОписание ошибки кода
00042 — 00043Вышли из строя лампы стояночных огней.
00060Неисправность в работе ламп противотуманного света.
00061Вышли из строя лампы подсветки подножного пространства.
00063Не работает реле включения фар реверсивного движения.
00079Не работает реле включения света в салоне вашего Пассат.
00109 — 00110Вышла из строя лампа повторителя указателя поворота на зеркалах заднего вида.
00120 — 00123Неисправны лампы подсветки порогов дверей.
00129 — 00134Поломка ламп подсветки внутренних и наружных ручек дверей.
00316Не работает лампа подсветки задней части салона.
00694Не работает подсветка переключателей или консольной панели.
00910Не функционирует лампа аварийной световой сигнализации.
00966 — 00968Вышел из строя предохранитель или не работают указатели поворотов.
00977 — 00988Неисправность в работе предохранителей либо ламп ближнего света. Также коды этих ошибок могут свидетельствовать о неисправности стоп-сигналов или габаритных огней вашего Golf 4.
01368 — 01374Не работает устройство автоматического включения аварийного сигнала.

Специалист на СТО производит диагностику бортового компьютера авто

Что означают значки ошибок

Помимо сигнала EPS, в автомобиле Volkswagen Tiguan могут встречаться и другие коды ошибок. Если водитель будет знать хотя бы основные из них, ему будет проще ориентироваться в эксплуатации. Если загорается сигнал EPS, то, как правило, компьютерная диагностика выявляет два основных типа ошибок — p227 и p10а4.

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.

Диагностика фольксваген тигуан

Характеристики у автомобиля такие:

— машина после рестайлинга,

— двигатель 1,4 турбированный, код СAXA,

— пробег составлял 110 000 км.,

— год выпуска – 2020.

Владельца беспокоили стуки, которые доносились из-под капота. При пуске на холодную владелец слышал треск. Проявлялся такой звук в течение 3-5 секунд.

Передняя подвеска

Передняя подвеска Volkswagen Touareg и ее механические неисправности

Передняя ходовая часть автомобиля Volkswagen Touareg достаточно надежна и способна длительное время не доставлять неудобств владельцам.

Втулки переднего стабилизатора Volkswagen Touareg

Первое, что выходит из строя, конечно мы ведем разговор о нормальных условиях эксплуатации автомобиля, это втулки переднего стабилизатора.

Стойки переднего стабилизатора Volkswagen Touareg

Стойки переднего стабилизатора изготовлены из алюминия с запрессованными резиново-металлическими втулками. Стойки способны пережить 2-3 комплекта втулок.

Верхние рычаги переднего стабилизатора Volkswagen Touareg

Верхние рычаги также изготовлены из алюминия с литыми шаровыми соединениями. Эта деталь тоже очень надежна, первыми выходят из строя сайлентблоки, шаровые ходят гораздо дольше, но при этом рекомендуется заменить рычаг в сборе.

Если же вы решили поменять отдельно сайлентблоки, то крайне не рекомендуется использовать детали из полиуретана.

По опыту они быстро выходят из строя, и уменьшается комфортность подвески. Так как сайлентблоки из полиуретана по своей структуре гораздо жестче, удары от дороги будут сильнее передаваться на кузов.

Поворотная цапфа переднего стабилизатора Volkswagen Touareg

Поворотная цапфа |он же кулак|, изготовлена из литого чугуна, достаточно крепкая деталь, боится только попадания в большие ямы колесом.
Кулак может погнутся, и тогда сместятся параметра развала колеса. Без замены кулака вернуть к номиналу их будет невозможно.

Смещения развала повлечет за собой повышенный износ резины, возможен увод автомобиля с траектории и изменение характеристик управляемости автомобиля.

С 2010 года кулак стал изготавливаться из алюминия, методом литья, что позволило уменьшить подрессоренные массы.

Ступичный подшипник передней подвески Volkswagen Touareg

Ступичный подшипник обычный двух рядный с магнитным кольцом для снятия показаний скорости вращения колеса системой ABS. При замене кольцо всегда и обязательно должно быть обращено во внутрь. Подшипник ходит порядка 80-100 тыс. км.

Нижний рычаг передней подвески Volkswagen Touareg

Нижний рычаг изготовлен из литого чугуна, с 2010 года его стали делать из алюминия, стремясь к снижению как подрессоренных масс, так и веса автомобиля в целом.

Рычаг большой, тяжелый, крепкий. Шаровая опора ходит долго, пробег до замены составляет не менее 100 тыс. км, но правда, когда приходит время замены шаровой опоры, рычаг подлежит замене целиком.

Сайлентблоки выходят из строя к пробегу не менее 80 тыс. км.

Существуют также варианты замены их отдельно, но мы рекомендуем менять рычаг в сборе, скоро придет время замены шаровой опоры, и рычаг придется все равно заменить целиком, при этом повторно оплатив работы по замене и проведению сход-развала.

При замене отдельно сайлентблоков нижних рычагов, применение деталей из полиуретана не допускается! При возросших ударных нагрузках в скором времени из строя выходит рулевая рейка, резиновые опоры редуктора переднего моста и сайлентблоки подрамника, что приведет в свою очередь к большим финансовым затратам на замену изношенных деталей.

Если Вы столкнулись с описанными выше неисправностями, приезжайте к нам на диагностику Volkswagen Touareg Мы дадим рекомендации и проведем качественный ремонт с гарантией.

Читайте также: