Замена стойки стабилизатора пежо 301

Обновлено: 03.07.2024

Упаковка стоек стабилизатора Peugeot Citroën TRW

Полиэтиленовая упаковка с фирменными логотипами Peugeot Citroën

Стойки стабилизатора Peugeot Citroën TRW

Стойки стабилизатора Пежо-Ситроен (TRW) упакованы запаянным полиэтиленом

Маркировка на металле почти отсутствует. Всю информацию о производителе вобрали пыльники. На резине видны отчетливые номера, надписи TRW и France. К слову, аналогичные линки также продаются под собственной маркой TRW в коробке с крепежными гайками, часто с инструкцией, имея более привлекательную стоимость.

Соединительная штанга стойки стабилизатора Пежо Ситроен TRW

Соединительная штанга стойки стабилизатора Пежо-Ситроен (TRW) с антикоррозионным покрытием

Стойки стабилизатора не окрашены, однако, судя по внешнему виду, покрыты слоем цинка. Изготовлены аккуратно. Сварные швы ровные.

Задние крышки шарниров пластиковые. Проблем с их герметичностью не обнаружил.

Герметичный шарнир Пежо - Ситроен - TRW

Отличная герметичность шарнира Пежо-Ситроен (TRW) при максимальном отклонении пальца

Пальцы шарниров вращаются с усилием. При отклонении в крайние положения обеспечивается полная герметичность шарнира. Зазоров и щелей не обнаружил.

Звездочка под головку Torx стойки стабилизатора Пежо

Звездочка под головку Torx стойки стабилизатора Пежо

Антикоррозионное покрытие резьбы, однако, слабое или отсутствует вовсе. Заметна поверхностная коррозия резьбы одного из пальцев при том, что детали были запаяны полиэтиленом.

Ржавчина резьбы пальца шарнира TRW

Заметна поверхностная ржавчина резьбы пальца шарнира

Вероятно, резьба после установки станет слабым местом стоек стабилизатора Пежо, что осложнит последующий демонтаж линков при необходимости. Рекомендую использовать автопластилин для защиты резьбы и крепежа стоек стабилизатора после установки.

Резина пыльников под белым налетом. Видимо долго лежали. Качество изготовления пыльников на высоте. Резина плотная, толстая. Литье аккуратное без облоя, надписи четкие.

стальные кольца манжет пыльника Пежо Ситроен

Стальные кольца обжимают манжеты пыльника сверху и снизу

Пыльники имеют манжеты под обжимные кольца. Оба кольца стальные, в профиле прямоугольные для повышения жесткости. Нижнее кольцо окрашено фирменным желтым цветом TRW.

Смазка шарнира TRW

Шарниры стоек стабилизатора TRW содержат сравнительно много смазки

Сняв обжимные кольца и пыльник, обнаружил достаточное количество смазки, что редко встретишь у многих производителей.

Смазку я удалил для осмотра шара шарнира. Впоследствии заполню максимально возможным количеством специализированной смазки ШРБ-4, которая способна защитить шарнир даже при надрывах пыльника.

Шар шарнира выточен заодно с пальцем.

Палец шарнира Пежо Ситроен

Палец и шар шарнира Пежо-Ситроен (TRW) выполнены без сварки

Антикоррозионная стойкость шара, видимо, аналогична резьбовой части пальца, где была обнаружена поверхностная ржа.

Шар шарнира стойки стабилизатора Пежо

Зеркало шара шарнира стойки стабилизатора Пежо выполнено аккуратно и обжато пластиковой обоймой

Шар вращается в пластиковой обойме с проточками для смазки.

Палец шарнира с уплотнительным буртиком TRW

Палец шарнира с уплотнительным буртиком и резьбой

На пальце выполнен уплотнительный буртик с овальной канавкой под верхнюю манжету пыльника. Ответная часть верхней манжеты пыльника имеет внутренние ребра для обеспечения максимальной площади прилегания и герметичности.

Пыльник шарнира TRW

Ребра верхней манжеты обеспечивают плотное прилегание к буртику пальца

Осмотр пыльников изнутри подтвердил их высокое качество изготовления.

Читайте также: