Амортизатор лифан х70 аналоги

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Амортизатор лифан х70 аналоги

Аналоги для BYD F-3

Аналоги запчастей на Чери Тиго дв 4G64

Аналоги на Лифан
(подвеска аналог Citroen ZX(N2) с91-97гг,Пежо 306 1997г.)
1.Термостат Термостат Производитель: WAHLER Каталожный номер: 4103.82 Оригинальные номера: AUDI / VOLKSWAGEN J9091603046 DAIHATSU 90916-03046-000 TOYOTA 90916-03046 TOYOTA 90916-03065 TOYOTA 90916-03069
2.Задние амортизаторы Boge 27-A66-0 Kayaba 441092-1.3dv Амортизатор задний масляный Optimal A-1605 H,

Газомасляные монотрубные: KAYABA 551060
3. Передние амортизаторы Boge 27-C47-F …. VNE-4566 Передняя правая VNE-4567 Передняя лева

Масляные: KAYABA 333838 - R, 333839 - L

Газомасляные: KAYABA 633838 - R, 633839 - L
4.Опора шаровая TRW JBJ707. Moog CI-BJ-0523Febi 17715
5.Передние торм.кол. Road house 2141.24 Febi 16191.TRW GDB400.
6.Задние тормозные колодки LPR 07130
7.Ремкомплект суппорта тормозного переднего Seinsa D4053
8.Фильтр масляный Toyota 90915-YZZJ2 MANN W68/3; Filtron OP572; FRAM PH4967; NIPPARTS J1312014 Sakura C110
9.Фильтр воздушный Japan Parts FA-3845: MAZDA- KB359-13-Z40. SCT- SB-2127
10.Фильтр топливный SCT-308 ,nipparts J1 331 025,Alko SP-2041
11.Подшипник ступицы заднего колеса SNR R159.19 Dac 25520037
12.Подшипник перед ступицы один вариантDAC 40740040 размер - 40х74х40 или 42х82х36 SNR GB.40574.S01 аналог(R166.13)
13.Стойка переднего стаб-ра ( Citroen/Peugeot 5087.61) Febi 11423
14.Наконечник рулевой тяги Mapco 19301 Febi; 09317
15.Рулевая тяга Ruville; 915917
16,Регулятор напряжения генератора Utm NPR439 Mobiletron VR-H2005-31A
17,Подшипники генератора пер и зад 6202 и6303
18.Свечи Для 1,3 - NGK №12 BCPR 6 E, BOSCH FR 7 DPX PLATINUM арт: BOSCH 0 242 235 547, зазор 0.7-0.8
19.Для мотора 1,6 (не Tritec): ремень ГРМ, натяжной ролик, сальники от Toyota Carina E 1,6L.
20.Пыльник ШРУСа наружный Loebro 300313
21.Двигатель с насосом омывателя лобового стекла подходит от Dewoo Lanos
22.Главный цилиндр сцепления ,так же, как и рабочий подходят от GEELY CK,МК.
23.Правая подушка двигателя RUVILLE 325902, или Febi 18696
24.ремень генератора на 1.3 5PK970
25.Подушка задней балки задняя Febi 10307
26.Сайлентблок переднего рычага, передний Febi 19009
27.Сайлентблок переднего рычага, задний Febi 17781
28.Лямбда зонд на двигатель 1.3 Bosch 0 258 006 028
29.Диск передний тормозной ABS 15880
30.Защит. компл. аморт. (пыльник+отбойник) d18mm(отбойник) x d20mm(шток) Mapco -10306
31.Втулка стабилизатора переднего Sasic; 0945835
32.Опора переднего амортизатора SASIC 0385235
33.Подшипник, опора амортизатора SASIC 0355275 SKF VKD 35002
34.Амортизатор передний BILSTEIN VNE4595-лев. BILSTEIN VNE4596-прав
35.Блок управления отопителем от Citroen Xsara, ZX Febi 28311, Valeo 698 032
36.Мотор печки Valeo 698 038
37.Подшипник выжимной сцепления Toyota 31230-12191
38.Подшипник заднего рычага SNR DB69899E
39.Крышка радиатора системы охлаждения Futaba R125
40.Форсунка омывателя лобовогостекла Citroen/Peugeot 6 438.Z7
41.ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ LIFAN 1. Valeo PHC DH-31
42.Сцепление, комплект Quinton Hazell QKT1597AF
43.Ремкомплект цилиндра сцепления главного 15,9мм Seinsa D1380
44.Ролик ремня ГРМ натяжной (на мотор Toyota 4A-FE 1.6L) GMB GT80430
45.Ремень ГРМ Bosch 1 987 949 158
46.Крестовина рулевого вала GMB ST-1638
47.Датчик скорости от GEELY СК Geely 1700201180
48.Ремень генератора - 5РК948 (58361) , можно 5РК950
49.Ремень кондиционера- 4РК813 (48350)
50.Ремень ГУР 3РК545
51.Подушка торсиона номер FZ9786 от Ciтrоеn ZX
52.B11-8202010BA-DQ Зеркало левой двери от Чери B11(Eastar)
53.B11-8202020BA-DQ Зеркало правой двери
54,Комплект подшипников торсионов SNR KS559.00 441093-1.6dv

Ходовая спереди и сзади Lifan X60 (замена запчастей)

Всем привет. Решил написать про то, как проходит у меня замена запчастей ходовой части.

Заменил рулевые наконечники (S3401630 и S3401730), пришлось новые шаровые (S2904103) пока не ставить — заказал сайлентблоки. Придут — поставлю всё разом и сделаю сход-развал.
Рулевые раздолбились нереально — стучало на каждой кочке. Снимал "болгаркой" — прикипели и не откручивались. Наконечник одним мизинцем можно было пошатать. Проехал на них, как я говорю — вокруг Земли 2 раза. И проехал столько на заводской ходовой только потому, что не ленюсь притормаживать перед каждой ямой или колдобиной — если нужно до полной остановки. Но лучше менять заранее и раньше, конечно.

После установки рулевых наконечников проехал на машине. Почти за 3 месяца стуков — именно столько я накатал на требующей замены запчастей ходовой машине — уже отвык от такого тихого хода и тишины в салоне. Наслаждался вчера на тестовом выезде в 23:50, закончив установку )))
Но ещё не всё идеально гладко, как я люблю. Сегодня оказалось — без сход развала — ужас ездить) Руль на 10 градусов вправо приходится доворачивать и так держать, чтобы прямо ехать. Кроме того, нагрузка на наконечники сейчас запредельная — поэтому руль резко не поворачиваю. Всё это сказывается на стиле вождения и безопасности. Переучиться не так просто, чтобы обеспечить нужный уровень безопасности. Да и зачем переучиваться. В общем я решил просто пока не ездить. Нужны сайлентблоки для продолжения ремонта. Решил поставить машину и не ездить до завершения всего запланированного по замене запчастей ходовой части, это минимум 3-5 дней.

Пыльник вилки сцепления (LF481Q1-1701331A) заменил — встал отлично.

До этого колодки передние дисковые (SS35001) поменял. Родные сточились более чем на 50%. Немного протерли диск на глубину около 1-2мм. Первые 50км ездил до 60км/час с дистанцией, рассчитанной по формуле какая скорость = такое и количество метров до впереди идущего т/с. Сейчас притерлись.

Колодки задние (SS35002) установил. Родные были сточены на 80%! Притираю новые также как описал выше.

Вчера еле снял старые стойки стабилизатора задней подвески (S2916210 и S2916260). Пришлось срезать "болгаркой" — открутить их также не смог. Новые стоят отлично.
По ходовой пока всё — что у меня в итоге получилось напишу после завершения всех работ.

Долил антифриз.
Кстати, после замены колодок, уровень тормозной жидкости подскочил в бачке. Это вам фишка от меня — если уровень тормозной жидкости в бачке снизился — проверяй, нужно ли менять колодки.
Масло заливал ZIC 2 недели назад — проверил уровень, всё в норме.
Внутреннюю ручку багажника запаял напрочь. Теперь никогда не выпадет.

Также планирую заменить резинки под пружинами. Почти все раздавило уже.
Нужна замена одной нижней подушки ДВС — в следующий буду устанавливать.
Колодки для ручника также в планах.

План максимум сейчас: как только позволит погода — буду убирать ржавчину (под ручками дверей, несколько сколов от камней на капоте, также ржавчина есть под саблей) — по этому вопросу задач не мало в списке, часть из них уже сейчас решаются.

Стойки амортизатора

тоже ищу, помогите кто что ставил?
в левой звук странный появился, сама стойка сухая, не стучит, а именно как звякает что ли.

3 Ответ от lugin.valerii 2017-03-26 21:59:20

Тойота ярис 2014 г в под американский рынок. Никто не ставил но похожи.

4 Ответ от Denis.Alyoshin 2017-03-27 07:54:53

Тойота ярис 2014 г в под американский рынок. Никто не ставил но похожи.

а партномер есть?

5 Ответ от lugin.valerii 2017-03-27 10:53:22

6 Ответ от sergeiizvarin820 2017-04-05 10:55:38

Нашёл на авито, запчасти и аксессуары на х 50! С разборок. Большой выбор и цены устраивают. Заходите смотрите.

7 Ответ от Denis.Alyoshin 2017-04-05 12:44:44

Нашёл на авито, запчасти и аксессуары на х 50! С разборок. Большой выбор и цены устраивают. Заходите смотрите.

тоже находил много запчастей, только вот по аналогам стоек там ничего нет

8 Ответ от sergeiizvarin820 2017-04-05 23:28:13

Согласен, что аналог лучше, но на худой конец, когда есть разборка ,все же лучше, чем пробитая стойка с нуля и за 12500. Решайте сами.

9 Ответ от HAV 2017-06-20 17:53:18

Был стук в передней правой стойке амортизатора - убитый опорный подшипник - замена опорника и опорного подшипника на обеих стойках.
Ладно подшипник убитый, но опорники просели миллиметров на 8 за год.
Поставил ремкомплектs KYB SM5641, аналог TOYOTA 48609-52100 на Toyota Yaris II (KSP90; NLP90; NSP90; SCP90; NCP90; ZSP90) 2005-2011 гг.

10 Ответ от Артем39RUS 2017-06-21 00:59:47

HAV, был неделю назад на своем сервисе, куда с последней машиной, до Лифа, ездил. Чтобы всю подвеску пошатали хорошенько, ибо год гарантии на нее через пару недель заканчивается. Так вот, ребята сказали, что на новых машинах первый комплект опорников, как правило, быстро вылетает, так как новая подвеска прирабатывается. У меня, правда, по подвеске ничего не нашли. Подтвердили стуки в рулевой (детская болезнь, тема на форуме есть). Сегодня отвез дилеру, менять стойки пятой двери, и заодно рейку проверить. Позвонили, сказали, что исправили. Завтра посмотрим.

11 Ответ от samara-diploma 2017-06-21 05:54:25

Не знаю что и где притирается, но опорник менял только на лифане при пробеге меньше 15000 км. Не менял Тойота 157000 км, Октавия 47000 км, ТАЗ 2115 27000 км, Аутлендер 45000 км, Ока 44000 км. Ни на одной машине проблем с опорниками не было, но все машины брались новыми. Да на тойоте пора было бы уже и сменить. В пятницу тоже поеду трубку кондея менять, тоже будут смотреть передок.

12 Ответ от l_m1959 2020-05-13 07:13:01

Всем привет, подскажите пожалуйста какие отбойники на передних стойках подходят вместо оригинала, а то оригинала ни где найти не имеею возможности, все сайты облазил. Лифан х50

13 Ответ от band59 2020-10-10 08:26:14

14 Ответ от band59 2020-10-21 19:36:21 (2020-10-21 21:15:58 отредактировано band59)

И еще начал менять передние опорники. Самый геморрой это снятие защитного пластикового кожуха и механизма стеклоочистителя. Я поступил проще, взял накидкой ключ на 17 с изгибом, прекрасно можно залезть и открутить гайку. Шестигранный на 6 подрезал, все без проблем и просто!

15 Ответ от Ерлан 2020-11-15 06:38:40

Всем доброго времени суток с Казахстана. У меня Лифан х50 2018 года. Вопрос такой как поменять лампу ближнего цвета наиболее быстрым способом. А то я что бы снимать сколько процедур делаю. Жесть как вырубает. Заранее спасибо

16 Ответ от Артем39RUS 2020-11-26 16:33:18

Выявил серьёзный конструкционный косяк с передними стойками. К 50 тысячам какие-то новые стуки на неровностях спереди появились. Менял масло, заодно попросил подвеску глянуть. Мастер машину поднял, передние колеса вниз подёргал - стук сверху, обе стороны. Дальше смотреть не стал - меняй опоры с подшипниками. Запчасти заказал, а сам думаю: что за хрень, 50 пробег, сплошь асфальт, езжу аккуратно - и уже опоры обе сразу подошли. Ладно, думаю, железо приедет, попробую сам поменять, заодно гляну.
Запчасти приехали, полез ставить, вывесил колесо, подергал - и тут у меня шок случился: оказывается, у нас стойки к кузову не крепятся никак. Кузов просто на опорах лежит. А чтобы стойка на большой яме со своего места не выскочила, сверху шайба обрезиненная установлена, которая, когда стойка вниз ушла, не даёт ей совсем из отверстия в кузове выскочить. Вот эта шайба на неровностях по кузову и хреначит. Пока стойки еще новые, видимо, они кое-как ещё успевают такие провалы отрабатывать. А вот как чуть уставать начинают, появляется стук от соприкосновения верхней шайбы с кузовом. На фото ниже видны следы от этого касания, от пупырышков на шайбе. То есть получается, кузов по стойке, как молоток, лупит: колесо вниз ушло - прилетело по шайбе, а через нее по штоку и всем потрохам аморта, колесо на место вернулось - досталось узлу опоры.


Пошел сразу на Солярисе посмотреть, как там сделано (вторая машина в семье, в плане ремонтопригодности и инженерной мысли автомобиль просто гениальный; Лиф, к сожалению, в этом с ним не сравнится). На Солярисе стойка передняя один-в-один такая же оказалась, только там зазора между верхней шайбой и кузовом вообще нет, кузов зажат между опорой и этой шайбой, на самой шайбе такие же резиновые пупырышки, только они больше значительно и служат прокладкой между металлом шайбы и металлом кузова, а не буфером ударным.
Как вылечил. Снял верхнюю шайбу. Сначала думал тупо перевернуть её и обратно поставить, но не получилось - маловато резьбы на штоке остается. Шайбу убираем)) Тогда вырезал металлический квадрат примерно 4х75х75, такую же резинку 5х75х75 (отверстия сверлом на 13 делаем) и обжал стойку. Делал всё на коленке, из того что под рукой. Посмотрю, как носиться будет, потом что-нибудь поцивильнее сооружу.


Стуки, естественно, все ушли, стойки заработали в нормальном режиме. Опоры и подшипники убрал в ЗИП, надеюсь, надолго, пока аморты не умрут.

Кто у себя захочет проверить, повторить элементарно: вывешиваем колесо на домкрате и его резко вниз дёргаем - сразу сверху услышите, как шайба лупанула по кузову. За совершенно новую машину не скажу, а вот на минимальном пробеге, думаю, уже каждый такой стук получить сможет.

17 Ответ от dmitri 2021-02-20 10:54:26

Ребят хотел сменить задние амортизаторы на чего нибудь доброе.обратился в магазин КYB .комерсы не отказали и начали подберать.начались поездки к ним.бензина больше истратил и нервов.то аморт . длиней впаривают и говорят пойдет.то нижнее ухо нетакое.тодиаметр штока нетакой.подгоняй.вобщем пробовали с тоет.с европеек .более менее похож W.джета но крепления штока маленько отличается там нет проточки под крепление а стопорное кольцо стоит и шток тоньше.вобщем отказался я от данной затеи.может кому больше повезло с такими подборщиками.

18 Ответ от vg512007 2021-02-20 21:39:33

dmitri, Кроме каябы других магазинов нет? Посмотри Тойота Ярис, или Амортизатор подвески газ.задний Al-ko 1.520G цена на Exist 2020 руб. за 1шт.

19 Ответ от band59 2021-07-01 22:38:59 (2021-07-01 22:43:26 отредактировано band59)


dmitri, заменил на торр, продавец сказал что ни разу никто не жаловался, верить можно, у нас за это отвечают. Можно было и подороже взять, но как мне объяснили что это уже проверено. Стало все без проблем. Пришлось гайки срезать болгаркой, видать на герметике сидели. Взял подобрал в магазине даже лучше, гайки болты посильнее, и гравер.

Читайте также: