Амортизатор тнвд мерседес 124 дизель замена

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Подскажите про вот этот механизм на ТНВД. фото внутри

Подсажите про вот этот механизм
Изображение
Изображение

он явно связан с вакуумной системой и автоматом, что оно регулирует??

Легендарный W 140

позвони 3504705 расскажу что за механизм.

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

вакуумный клапан-связан с клапном модулирующего давления.влияет на качество переключения АКПП-может либо пинаться либо скользить,при любых косяках с АКПП впервую очередь проверяют настройку этого управляющего клапана,см.мануал.

Там 3 трубки, я так понимаю для вакуума, 2-я для коробки, а 3-я для чего и куда ? Что к какой трубке подключать ?
В каком именно мануале про него есть описание, а то я ничего не могу найти.

1.ВАЗ 2108, белая - продана (первая машина, любимая)
2.потом Ваз 21093, белая - продана. машина как машина.
3.123-й, белый, 1984г/в, 200-й 102.920, 4 МКПП, белый. Понемногу готовится под покраску и перетрахивание всего и вся. Для души.
4. 126-й зелёный металлик, 1980-й г/в, 617-й дизель (установлен взамен 110-го), акпп, климат 1-го поколения - продан (рыдаю).
5. 126-й золотой металлик, 1983 г/в, 110-й мотор, акпп, климат 2-го поколения, электро-сиденья с люком. Перетрахиваемся.

. наши руки не для скуки. " )))

1- соединен с атмосферой через фильтр, трубка идет под панель приборов.
2- соединен с вакуумным насосом.
3- соединен с модулятором АКПП.
Изображение

1.ВАЗ 2108, белая - продана (первая машина, любимая)
2.потом Ваз 21093, белая - продана. машина как машина.
3.123-й, белый, 1984г/в, 200-й 102.920, 4 МКПП, белый. Понемногу готовится под покраску и перетрахивание всего и вся. Для души.
4. 126-й зелёный металлик, 1980-й г/в, 617-й дизель (установлен взамен 110-го), акпп, климат 1-го поколения - продан (рыдаю).
5. 126-й золотой металлик, 1983 г/в, 110-й мотор, акпп, климат 2-го поколения, электро-сиденья с люком. Перетрахиваемся.

W123, OM616. Плунжерные пары в ТНВД

Доброго времени суток господа. Возник вопрос по восстановлению ТНВД. Давка очень плохая, авто плохо едет, приемистость плохая. Двигатель полностью откапитален, но ТНВД делает мозги. Сейчас ищем плунжерные пары, либо вообще НОВЫЙ ТНВД в сборе.

ТНВД 0400074981. Порыли каталоги, выяснили, что вроде как этот ТНВД ставился на MERCEDES 207D, MERCEDES 240D, MERCEDES 307D. Порыли каталоги еще раз, вроде как нашли замену плунжерным парам - Bosch 1 418 305 540. Но не уверены, что нам подойдут эти плунжеры. Может кто-то сталкивался с заменой плунжерных пар на таком ТНВД или знает где можно найти нужные нам номера. Либо может кто-то знает, дибо ставил другой тнвд в замен нашего? Заранее спасибо за ответы=)

pMRQgFWKOsY.jpg

  • Vustinbof и JeaTacy это нравится

А можно узнать давка чего в тнвд плохая? Чем мерили давку? Где написано какая давка этого чегото должна быть?

Может не будете делать мозги ни себе, ни тнвд, а для начала отдадите на стенд. Только перед этим проверьте, что насос правильно, по меткам, стоял на моторе, что топливные линии подключены были правильно, что болт обратки с клапаном рабочий, что работает насос подкачки, что при нажатии педали газа до упора лапка насоса тоже доходит до упора.

Ну и последний вопрос - может не стоит ждать чуда от авто которое сотню разменивает секунд за 20 минимум?

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

Двигатель перебран полностью, новые кольца, новые вкладыши, все тепловые зазоры проверены и выставлены по мануальным значениям, на форсунки установлены новые распылители. У Авто 2. хозяина. Мы вторые, до этого ездил дед, которому этот мерседес пригнали еще в начале 90-х. При покупке он клялся и божился, что в тнвд вообще не лазил.

Насос был выставлен правильно по меткам, после капиталки двигателя так же все выставили по меткам, насос подкачки работает, лапка ходит доходит до упора. Симптомы такие. На холостом ходу все работает прекрасно, не дымит, не пердит и т.д. На ходу до 1/3 хода педали так же все прекрасно, а если давить дальше то двигатель начинает захлебываться, дымит сильно черным дымом при этом. Есть подозрение, что за все время, в тнвд действительно никто не лазил и плунжерные пары износились, вот и не хватает давления на повышенных оборотах для образования нормального факела.

П.С. В экзисты отправлять не нужно, сам не дурак, уже лазил везде. По нашему ВИНу вообще карб стоит. Да и вин у нас довольно интересный=)
Vi9sCuNkdQs.jpg

Двигатель перебран полностью, новые кольца, новые вкладыши, все тепловые зазоры проверены и выставлены по мануальным значениям, на форсунки установлены новые распылители. - какое давление установили на новых распылителях? Распыл видели?

На холостом ходу все работает прекрасно, не дымит, не пердит и т.д. На ходу до 1/3 хода педали так же все прекрасно, а если давить дальше то двигатель начинает захлебываться, дымит сильно черным дымом при этом. - это симптомы или переобогащения смеси или раннего впрыска или низкой компрессии. Черного дыма от изношенных плунжеров не будет, т.к. форсунки не откроются. Обычно при отличной компрессии и плохих плунжерах работает без дыма и не развивает мощность.

У Вас налицо точно не плунжера

Делайте кино про работу мотора под капотом с газованием и т.д. как писал

ранее в постах

Покажите здесь.

Тогда можно будет что-то обсуждать.

Воздуха ему не хватает. Или впуск забит или выхлоп.

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

После капиталки распылители установили на 125 бар. Еле еле завели мотор, работал не ровно, глох и т.д. После этого установили распылители на 100 бар, заводиться двигатель начал нормально. Но мощность развивает только на 1/3 нажатия педали газа. Форсы и тнвд на стенд не ставили, ибо авто рабочее и просто нет возможности ставить его на долгое время на ремонт. По двигателю, капиталили не сами, а в сервисе у местном дизельном, ребята там сказали, что проблема 100% не в двигател. Больше пока ничего не могу сказать к сожалению

Ну по каталогу 1 418 305 528 плунжер под этот насос..Новых насосов таких давно не производят, есть только восстановленные, на ebay каком нибудь, да даже если и делали бы, вы бы выложили 300000 рублей за новый насос в машину где двигатель неродной ?(бензин заменен на дизель) Да и может и насос то не под этот мотор ? Да и много еще чего может, прислушайтесь что вам опытные люди выше советуют, да и сами плунжера по себе что дадут ? Если лезть насос то полный ремкомплект брать.

При давлении в 100 бар работать будет очень хламно.
Конечно нужно насос откатать на стенда с тест планом.

При сборке мотора настраивали на 125 бар, работало похабнее чем сейчас. Вот и возникло подозрение, что тнвд не может продавить форсы.

При сборке мотора настраивали на 125 бар, работало похабнее чем сейчас. Вот и возникло подозрение, что тнвд не может продавить форсы.

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!

Ребята -прочитал вашу темку !Не надо трахать себе мозг !Тнвд -довольно сложная штука -и без специального оборудования не настраиваеться !За настройку просят все безумных денег -которые он не стоит!616мотор очень распространённый и ставился очень на многих машинах!По этому купить живой насос стоит всего 4-5 тысяч рублей!Угол впрыска топлива устанавливается по заводу 24-26 градусов до точки ВМТ-как показала практика моториста -а у меня за плечами 20 лет и перебранных именно таких моторов далеко перевалило за сотню -скажу что угол впрыска выставляется сперва по заводскому а потом двигается градуса на 3-4 в одну а потом в другую сторону-эмперическим путем -смотрится по выхлопу -как сгорает топливо и по приему двигателя -всё это зависит от износа деталек в ТНВД - соответствующих выработок !Насос в плунжерной паре сжимает топливо примерно в районе 160 бар !Форсунка открывается на 115 бар и как давление падает ниже этого предела -форсунка перестаёт подавать топливо и полностью плотно перекрывается. Не допускается подтекание топлива после закрытия форсунки !Да -добавлю ТНВД -состоит из двух элементов первая часть-это сам насос а вторая часть -это регулятор оборотов -где очень много игольчатых очень маленьких подшипников эксцетриков -настройка которых то же очень влияет на динамику машины !А ещё внимательно посмотрите на передаточное число редуктора !Очень много встречается машин w123 в моей практике -где редуктор стоит не с тем передаточным числом -и как вы не настраиваете двигатель-машина всё равно не поедет.

ремонт тнвд мерседес 124




Он утверждает, что в Одессе все ТНВД-шники - ган. ны, и только разборка с осмотром ТНВД стоит не меньше 80 гринов, а более серьезный ремонт вобще сулит мне банкротство, хотя сам за это не берется, по тому что геморно (мужику лет 65, правда опыт моториста эбаут 35 лет, его разъяснения очень впечатляют, много теории, с упоминанием годов начала выпуска разных узлов на разных моделях+личный опыт).



Так вот, мой вопрос в том, стоит ли ему верить и чем может сулить ремонт или покупка нового/бу ТНВД? ЗЫ: инфы по проблемам ТНВД и дизелям на форуме маловато нашел, напрашивается вывод, что у дизелистов проблем поменьше, и это радует Заранее благодарен. такая печальная картина, вид из под поддона Для того, чтобы топливный насос подавал топливо в каждый цилиндр в требуемый момент времени, необходимо проверить и, при необходимости, отрегулировать момент впрыска топлива, если снимался топливный насос высокого давления или другие связанные элементы.

ТНВД Мersedes 601 двигатель как добавить количества топлива




Для регулировки моменты впрыска топлива на топливном насосе высокого давления имеется установочное отверстие, закрытое резьбовой пробкой. Впрыск топлива в первый цилиндр происходит, когда выступ на корпусе регулятора внутри топливного насоса проходит около установочного отверстия. Когда установочный выступ на корпусе регулятора точно совмещается с центром установочного отверстия, необходимо проверить положение коленчатого вала, используя указатель на крышке приводной цепи и метки на гасителе крутильных колебаний коленчатого вала.



В этом положении коленчатого вала и топливного насоса высокого давления обеспечивается косвенное начало впрыска топлива. Более точное измерение начала впрыска топлива производится с помощью специального оборудования и датчика, который ввинчивается в установочное отверстие топливного насоса.

Так как это оборудование имеется только у дилеров Mercedes-Benz и Bosch, далее описан альтернативный метод. Необходимо отметить, что альтернативный метод обеспечивает только приблизительную установку, допускающую запуск двигателя и, при первой же возможности регулировку необходимо произвести на станции технического обслуживания. Проверка Регулировка Расположение регулировочного винта момента впрыска топлива

Амортизатор ТНВД на МЕРСЕДЕС В, С, Ц (MERCEDES ) купить в Минске и РБ.



ремонт дизелей,запчасть дизель,дизель сервис,авто дизель,диагностика дизеля

В году на смену этому поколению дизельных моторов пришла серия ОМ, объемом 2. Их главные особенности — гидравлические толкатели в приводе клапанов, алюминиевая головка блока цилиндров, насос высокого давления с автоматической прокачкой для удаления воздуха.

тнвд мерседес 124 дизель

Эти моторы более высокооборотные, отличается шумностью, большей литровой мощностью и экономичностью. В то же время они требуют существенно более квалифицированного обслуживания.

На двигателях нередки отказы гидротолкателей из-за ухудшения условий смазки, сопровождающегося характерным стуком клапанов. Несвоевременная замена цепи и успокоителей может привести к ее обрыву, что часто полностью выводит из тнвд мерседес 124 дизель головку блока на двигателях предыдущей серии обычно ломало распредвал, но головка оставалась целой.

Поэтому механизм газораспределения надо периодически проверять.

тнвд мерседес 124 дизель

тнвд мерседес 124 дизель

При ремонте следует контролировать верхнюю плоскость блока допуск в продольном направлении — 0. В блоке для улучшения охлаждения в зоне прокладки головки выполнены очень узкие продольные пазы между цилиндрами. Они часто забиваются настолько, что ухудшается охлаждение и возникают прогары прокладки.

Топливный насос () MERCEDES W124 W201 2.5 ДИЗЕЛЬ

Поэтому недопустимо пренебрегать требованиям инструкции по применению охлаждающей жидкости и тем более — использовать воду. Частым дефектом является появление течи масла из-под крышки вакуумного насоса усилителя тормозов и управления двигателем на моторах старого типа этот дефект встречался реже. Навесные агрегаты приводятся одним многоручьевым ремнем, у которого довольно часто выходит из строя подшипник натяжного ролика. Внешне дефект сразу заметен по перекошенному положению ролика, сопровождается нестабильным стуком, иногда угрожающей тнвд мерседес 124 дизель.

13.11 Момент впрыска топливного насоса высокого давления

Неисправности обычно связаны с вакуумной системой управления ТНВД. Привод рейки механический, но выключение двигателя перевод рейки в положение Тнвд мерседес 124 дизель производится разряжением от вакуумного насоса, подаваемым через замок зажигания. Проворачивая коленчатый вал двигателя, установите двигатель в положение момента впрыска топлива.

Ослабьте три болта, крепящие переднюю часть топливного насоса к крепежному фланцу. Также ослабьте болт крепления задней части топливного насоса к кронштейну.

тнвд мерседес 124 дизель

Тнвд мерседес 124 дизель пробку с установочного отверстия, расположенную сбоку топливного насоса. Используя маленькое зеркало, через установочное отверстие наблюдайте за корпусом регулятора. Вращая регулировочный винт, расположенный сбоку топливного насоса высокого давления, совместите выступ на корпусе регулятора с центром установочного отверстия см.

Расположение регулировочного винта момента впрыска топлива.

Предупреждение При вращении регулировочного винта вправо момент опережения впрыска уменьшается, а при повороте влево увеличивается. После проведения регулировки затяните все болты крепления топливного насоса высокого давления требуемым моментом. Завинтите пробку тнвд мерседес 124 дизель установочное отверстие и затяните ее требуемым моментом.

Топливный насос высокого давления Мерседес W124

Для фиксации вала топливного насоса в установочном положении необходимо применение специального инструмента. Использование инструмента, изготовленного самостоятельно, может повредить внутренние детали топливного насоса.

 Топливный насос высокого давления Mercedes-Benz W124

 Топливный насос высокого давления Mercedes-Benz W124

При установке поршня первого цилиндра в положение 15° после ВМТ совместите соответствующую метку на шкиве с указателем.

A – указатель;
B – метки на шкиве

 Топливный насос высокого давления Mercedes-Benz W124

 Топливный насос высокого давления Mercedes-Benz W124

 Топливный насос высокого давления Mercedes-Benz W124

 Топливный насос высокого давления Mercedes-Benz W124

 Топливный насос высокого давления Mercedes-Benz W124

 Топливный насос высокого давления Mercedes-Benz W124

A – топливный насос (вид сзади);

B – корпус регулятора;

C – специальный инструмент для фиксации корпуса регулятора

Болт крепления звездочки топливного насоса имеет левую резьбу.

При снятии топливного насоса высокого давления, возможно, вытекание незначительного количества моторного масла.

Не допускайте снятия приводной цепи со звездочки топливного насоса.

При проворачивании вала топливного насоса высокого давления соблюдайте осторожность, чтобы не повредить поверхность вала топливного насоса.

Регулировка тнвд мерседес 124 2.0


Одним из главных отличий дизельного мотора от бензинового является принцип поджига дизтоплива. Зажигание топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе реализовано посредством самовоспламенения солярки от контакта с предварительно сжатым и нагретым в результате такого сжатия воздухом в цилиндрах.

Выставление зажигания на дизельном двигателе подразумевает изменение угла опережения впрыска топлива, которое подается в четко заданный момент в конце такта сжатия. Если угол выставлен отлично от оптимальных параметров, тогда топливный впрыск окажется несвоевременным. Результатом станет неполноценное сгорание смеси в цилиндрах, что вызывает разрушительный дисбаланс в работе двигателя.

Получается, под системой зажигания дизельного двигателя стоит понимать важнейший элемент системы питания силового агрегата – топливный насос высокого давления (ТНВД). В большинстве дизелей именно данное устройство в комплексе с дизельными форсунками отвечает за своевременную дозированную подачу солярки в цилиндры мотора.


Для чего служит ТНВД

Основным отличием бензинового агрегата является поджег горючей смеси внутри цилиндров. В бензиновом моторе смесь воспламеняется свечами . В дизеле смесь самовозгорается под воздействием сжатия. ТНВД нужен для своевременной подачи солярки в цилиндры, в момент сжатия.

По конструкции насосы ТНВД различаются следующим образом: рядного типа, магистрального и распределительного. У рядного нагнетание солярки в каждый цилиндр идет от своей пары плунжеров. Распределительный обеспечивает все цилиндры одной — двумя парами плунжеров. Магистральные аппараты служат для нагнетания солярки в аккумулятор топлива.

Запомните, ТНВД и форсунки, главные элементы дизельной системы зажигания. Они присутствуют в большинстве дизельных агрегатов и бывают электронного типа.

Видео: Настройка моторов MB 124 200D & WF golf3 1.9TD






Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Привет всем, ТНВД является сердцем дизельного автомобиля. При сбоях угла впрыска начинается дымление и детонационные стуки мотора. Сегодня расскажу как делается регулировка угла впрыска ТНВД, потому что детонационные стуки разрушают мотор.

Дымление тоже нехороший признак, топливо сгорает не полностью, с выделением сажи, которая оседает на деталях двигателя и попадает в масло, постепенно забивая масляные каналы и образуя налет на клапанах. Это и повышает расход солярки и снижает компрессию. Отрегулировать угол впрыска можно самостоятельно, избежав проблем и ненужных расходов.

Видео: ТНВД Мersedes 601 двигатель как добавить количества топлива






Как выставить угол опережения впрыска на дизеле

Необходимость установки зажигания на дизеле своими руками зачастую возникает в таких случаях:

  • зажигание дизеля требуется откорректировать параллельно замене зубчатого ремня ГРМ;
  • после демонтажа ТНВД нет возможности установить шкив топливного насоса согласно специальным меткам;

Одной из рекомендаций перед началом любых работ, связанных с разбором топливной аппаратуры дизеля, выступает острая необходимость четок отметить и освежить все метки. Для этого достаточно нанести небольшие штрихи при помощи краски или качественного маркера. Это облегчит последующую обратную сборку и установку шкива ТНВД, что автоматически исключит или сведет к минимуму потенциальные сбои зажигания.

Выставлять зажигание на дизеле можно несколькими способами:

  • строго по меткам (при условии наличия таковых);
  • методом подбора опытным путем;

Установка угла по меткам

Первый способ самостоятельного выставления угла зажигания дизеля (момента впрыска дизтоплива) по меткам подразумевает смещение топливного насоса. Такой способ подходит для дизельных ДВС, в которых установлена механическая топливная аппаратура.

Угол опережения впрыска регулируется благодаря повороту ТНВД вокруг оси. Также возможен способ, когда поворачивается зубчатый шкив распредвала по отношению к ступице. Этот способ подходит для тех конструкций, в которых насос и шкив не имеют жесткого крепления.


Когда необходимо регулировать впрыск

На заводе для регулировки ТНВД есть специальный станок. Поэтому он неплохо работает без регулировок. Но, бывают случаи, когда после каких либо ремонтных работ, приходится регулировать угол впрыска, например:

  • После замены газораспределительного ремня
  • Снимали ТНВД, и не можете установить его шкив по специальным отметкам.
  • Любые другие неизбежные ремонтные работы, нарушившие регулировку угла впрыска.

Полезные рекомендации

Главной рекомендацией перед любыми работами, связанными с демонтажем топливного оборудования своими руками, будет нанесение и освежение отметок на всех шестернях, шкивах и прочих элементах. Краской или несмываемым маркером наносятся полоски. Чтобы при сборке совмещая их, легче было собрать аппаратуру и не нарушить регулировку зажигания.

Регулировать зажигание на дизельном движке можно такими способами:

  • Регулировка по отметкам, если они есть.
  • Подбор впрыска опытным путем.


Регулируем впрыск опытным способом

Регулировка впрыска опытным путем производится после установки шкива. Установив шкив запускаете мотор. Если он не заводится, тогда проверните шкив ТНВД относительно ремня грм на 2-4 зубца.

Снова запускаете движок.

После выполненных нами манипуляций он должен запуститься, прислушайтесь к работе мотора. Явные стуки означают детонацию, нужно прокрутить шкив насоса в сторону на 1-2 зуба, противоположную его вращению. Густой серый дым, означает поздний впрыск, тогда шкив насоса надо прокрутить на 1 зубец в сторону его вращения.

При отсутствии сдвигов в лучшую сторону, в работе дизеля, нужно выполнить провернуть насос вокруг оси. Такими вращениями нужно достичь оптимальной работы агрегата. Лучшим вариантом настройки будет работа в режиме до появления детонационных стуков. Они очень хорошо слышны при работе дизельного мотора.

Второй способ опытного метода подразумевает следующие действия:

Откручиваем трубку, которая идет от насоса к форсунке на первом цилиндре. На снятый конец трубки натягиваете прозрачный шланг и располагаете его в положении вертикально.

Теперь нужно включить зажигание и слегка прокрутить шкив ТНВД. Вращайте шкив понемногу, медленно и весьма аккуратно. При этом следите за уровнем топлива в прозрачном шланге. Определите самую верхнюю границу. Когда уровень солярки установится в верхней границе делайте отметку на шкиве насоса.

После этого выставляются по отметкам распределительный и коленчатый валы. Запускаете мотор и проверяете его работу. При появлении признаков неправильного впрыска, снова повторите процедуру настройки. Если все таки не выходит, обращайтесь на СТО, там все исправят, и при необходимости отрегулируют на стенде.

Это все, друзья, до новых встреч, подпишитесь на обновлении сайта, кто еще не успел, поделитесь ссылкой с друзьями, если вы этого еще не сделали, будет еще много полезного.

Видео: Мерс ом 601-606. Как поднять мощность.Часть 1( увеличиваем цикловую подачу топлива)






Устанавливаем угол по отметкам

Для первого способа самостоятельной регулировки впрыска дизельного агрегата по отметкам подразумевается возможность смещения ТНВД. Способ годится только для механического аппарата. Регулировка опережения впрыска производится поворотом ТНВД вокруг оси. Этот способ так же годится, если есть возможность поворачивания зубчатого шкива распредвала, относительно ступицы.

Способ годится когда шкив и насос жесткой фиксации не имеют.

Чтобы отрегулировать зажигание таким способом, вам нужно добраться до задней части корпуса движка, где кожух с маховиком. В случае необходимости, придется этот кожух снять.

Затем нужно найти на маховике стопор, который погружается в прорезь. После этого, маховик вращаете вручную (используя ключ или иное приспособление). Вращение маховика вызывает кручение коленчатого вала мотора. Крутите по часовой стрелке, пока не сработает стопор-фиксатор, расположенный сверху.

После этого смотрите вал привода на ТНВД. Если, шкала на муфте, через которую идет вращение, окажется в верхнем положении, тогда отметка на фланце насоса совмещается с нулевой отметкой его привода.

Когда отметки совмещены, можно зажимать крепящие болты.

Если шкала не совпадает с отметками привода, тогда поднимаете стопор маховика и проворачиваете его на один оборот, пока стопор снова не сработает. После срабатывания стопора снова проверяйте положение шкалы. При совпадении отметок фиксируете крепящими болтами.

После того как затянули все болты приводной муфты, поднимаете стопор, и поворачиваете на 90 градусов коленвал, затем размещаете стопор в пазу.

Последним этапом в работе становится возвращение кожуха маховика, если его пришлось снять.

Проверка работы следующая: запускаем мотор и проверяем. На холостом ходу он должен мягко и ровно «жужжать», без дергания или провалов. Если работа выходит жесткая, и слышны детонационные стуки, это не допустимо. Значит регулировка неправильная, раскручивайте болты и начните заново.

Теперь потихоньку и без лишней нагрузки проверьте работу агрегата в движении. Прогрейте его до рабочей температуры и нажмите на газ. Обратите внимание на цвет выхлопа. Серо черный дым говорит о позднем топливном впрыске. Отсутствие побочных явлений говорит о том, что все параметры в норме.

Видео: Регулировка холостого хода двигателя Мерседес ОМ-601.






12.11. Момент впрыска топливного насоса высокого давления

Для того, чтобы топливный насос подавал топливо в каждый цилиндр в требуемый момент времени, необходимо проверить и, при необходимости, отрегулировать момент впрыска топлива, если снимался топливный насос высокого давления или другие связанные элементы.

Для регулировки моменты впрыска топлива на топливном насосе высокого давления имеется установочное отверстие, закрытое резьбовой пробкой. Впрыск топлива в первый цилиндр происходит, когда выступ на корпусе регулятора внутри топливного насоса проходит около установочного отверстия.

Когда установочный выступ на корпусе регулятора точно совмещается с центром установочного отверстия, необходимо проверить положение коленчатого вала, используя указатель на крышке приводной цепи и метки на гасителе крутильных колебаний коленчатого вала. В этом положении коленчатого вала и топливного насоса высокого давления обеспечивается косвенное начало впрыска топлива.

Более точное измерение начала впрыска топлива производится с помощью специального оборудования и датчика, который ввинчивается в установочное отверстие топливного насоса. Так как это оборудование имеется только у дилеров Mercedes-Benz и Bosch, далее описан альтернативный метод. Необходимо отметить, что альтернативный метод обеспечивает только приблизительную установку, допускающую запуск двигателя и, при первой же возможности регулировку необходимо произвести на станции технического обслуживания.

Расположение регулировочного винта момента впрыска топлива

W124 универсал Подвеска

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Утечки нужно искать, подняв Мерседес на подъемнике, визуально. Смотреть сами амортизаторы и трубки.
Жидкость ZH-M.

Была такая проблема у меня. Заменили все, включая самоневилирующиеся амортизаторы. Не помогло. Потом выяснилосб что проблема в гидроаккумуляторах.

Привет, если машина прыгает 100% гидроаккумляторы,менять надо пару и смотреть на маркировку (давление), амортизаторы очень легко ремонтируються мне токарь за 50руб выточил новую фторопластовую втулку на сальник штока и завальцевал, разбирал и собирал я сам, масло налил самое дешевое для гидроусилителя руля ,прошло
два года проблемм нет.

И жидкость в сефры ушла как раз. Кстати сферы от ситроена подходят.

Как заменить пневмо подвеску на обычную на Мерседесе W124 универсал?

Нет на 124 пневмоподвески.

можно ли поменять гидравлические амортизаторы на обычные, нужна ли переделка?

Пружины поменять на другие, более жесткие, амортизаторы- на обычные, газо-масляные, заглушить гидравлические магистрали. Можно снять насос, чтобы не потреблял мощность от двигателя, можно слить жидкость, но насос выйдет из строя, можно ничего не делать, опустить регулятор под машиной.

Олег, здравствуйте. С пружинами и насосом все понятно, спасибо. Напиши пожалуйста подробней как заменить амортизаторы? Нужно ли менять рычаги на седановские или варить какието крепления на родные? Какие газо-масленые лучше? Заранее спасибо!

Лучше- оригинал, бильштайн, сакс, похуже- монро, каяба. Снимаете свои аммо и смотрите замену по месту. Готовые рецепты есть только при замене деталей, предусмотренных заводом-изготовителем.

надо менят рычаг от седановски потом пружины от седана и амор от газ 3110точно подходят передни амор на задни мерс

Как отремонтировать задние гидро-амортизаторы от Mercedes 124 ?

Мы их не ремонтируем.

Здравствуй Олег .Ты пишешь,что масло в сферы ушло.А что такое сфера?Гидроаккумуляторы?И по цене ситроэновские дешевле?С уважением Роман.

У меня тоже такая проблема, прыгает задняя часть машины. Заказали все 4 амортизатора в оригинале с завода, обошлось 950 евро. Когда поставили, передок начал работать намного лучше хотя старые амортизаторы тоже не плохие были. Задняя часть стала работать без изменений.. Масло в системе насос качает, машина регулирует клиренс при загрузке. Подскажите, может действительно это гидравлические аккумуляторы не работают. Мне сказали что будут стоить 1150 грн за шт. Стоит их менять?
Спасибо!

Ремонт тнвд мерседес 190

Эта составная часть расположена в задней части насоса высокого давления и состоит внутри из множества различных рычагов и пружин. Центробежный регулятор на заднем конце кулачкового вала насоса, вакуумная камера остановки двигателя, вакуумная камера увеличения числа оборотов холостого хода холодного двигателя и рычаг прекращения подачи топлива, сбоку на регуляторе по-разному воздействуют на регулирующий механизм. В конечном итоге при этом всегда изменяется положение рейки регулировки подачи топлива, что означает дозировку количества нагнетаемого топлива и тем самым оборотов двигателя.

Механический регулятор на нашем дизеле необходим, потому что двигатель не имеет на своей всасывающей стороне воздушного дросселя, и там отсутствует возможность регулиро­вания оборотов. У дизельного двигателя нет такого положения рейки, при котором обороты оставались бы неизменными. При холостом ходе обороты могли бы, например, упасть до полной остановки двигателя или подняться и привести к его саморазрушению. В нашем дизельном двигателе регулятор работает в основном как регулятор оборотов холостого хода и как ограничитель оборотов. В режиме частичной или полной нагрузки воздействие на рейку насоса осуществляется только от педали газа, которая связана системой тяг с рычагом изменения подачи топлива на регуляторе. В частности, регулятором оборотов достигается следующее:

□ При достижении 5150 об/мин рейка устанавливается в положение прекращения подачи топлива. Двигатель сбрасывает обороты (ограничение максимальных оборотов).

□ Вакуумная камера остановки двигателя устанавливает рейку в положение прекращения подачи топлива, как только ее диафрагма выгибается вверх под действием разряжения

□ При температуре охлаждающей жидкости ниже +30°С (до 10/84 ниже 17°С) обороты холостого хода увеличиваются на 100 об/мин. Это осуществляет другая вакуумная камера на регуляторе оборотов. Она изменяет положение упора, устанавливающего холостые обороты. Выворачиванием или закручиванием этой камеры регулируются номинальные обороты холостого хода.

□ Постоянным изменением положения рычагов и натяжением пружин поддерживаются стабильные обороты холостого хода. При увеличении оборотов во время торможения двигателем рейка насоса устанавливается в положение прекращения подачи.

Для старта двигателя регулятор насоса устанавливает рейку в положение полной подачи топлива.

Накрутить тнвд ОМ601

Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 601, 602. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Накрутить тнвд ОМ601 ⇐ Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 601, 602

Модераторы: ka750, Эдисон



Доброго времени . Смотрел видео все правильно нижний болт добавление топлива !верхний с права обороты но они регулируется на рабочем вроде двигателе!!видео на ютубе как вроде дизелист

Cистема впрыска

В этой рубрике описывается система впрыска автомобиля мерседес 190.

Учимся проверять и регулировать момент впрыска форсунки

Для ровной работы и максимального использования двигателем энергии процесса сгорания имеет большое значение момент впрыска топлива в наполненную горячим сжатым воздухом камеру сгорания.


Продолжить чтение →

Как снять и установить форсунку у автомобиля Mercedes 190

Форсунки являются в какой-то мере последней инстанцией в процессе впрыска топлива в цилиндры. Они установлены в верхней части головки блока и их задача — подать топливо в мелкораспыленном виде в форкамеру. Под давлением в пределах 115-125 бар припод­нимается игла с посадочного гнезда в нижней части форсунки и открывает канал впрыска в распылителе. На нашем двигателе установлены форсунки с плоскошлифованной боковой поверхностью на цапфе (нижней оконечности) иглы.

Мощная пружина форсунки обеспечивает плотное закрытие канала распыления, чтобы ис­ключить обратный удар из камеры сгорания. Охлаждение и смазку иглы осуществляет топ­ливо. В процессе впрыска расходуется не все нагнетаемое в форсунку топливо, поэтому для отвода так называемой обратки (излишков топлива) к форсунке подключены два корот­ких шланга, по которым опекает топливо. Продолжить чтение →

Устройство и ремонт системы впрыска топлива Mercedes 190

Многолетний успех дизельных легковых автомобилей был бы невозможен без постоянного улучшения системы впрыска топлива фирмы Bosch. За счет дальнейшего развития конст­рукции топливного насоса высокого давлении, его регулятора впрыска, форсунок и совер­шенствования процесса сгорания конкурентноспособность дизеля держится на высоком уровне. Продолжить чтение →

Условия сгорания топлива

Выбор условия сгорания топлива существенно определяют характеристики дизеля. Сущест­вует вероятность, что процесс воспламенения всех частиц топлива в горячей камере сжа­тия произойдет мгновенно. Это привело бы к жесткому и шумному ходу двигателя и вследствие неуправляемого резкого распространения пламени к сильной нагрузке на шейки коленчатого вала. Поэтому у дизельных двигателей легковых автомобилей камера сгорания разделяется. В одной камере в головке блока дают воспламениться топливу и направляют


Продолжить чтение →

Обслуживание, ремонт и регулирование количества оборотов ТНВД Mercedes 190

Эта составная часть расположена в задней части насоса высокого давления и состоит внутри из множества различных рычагов и пружин. Центробежный регулятор на заднем конце кулачкового вала насоса, вакуумная камера остановки двигателя, вакуумная камера увеличения числа оборотов холостого хода холодного двигателя и рычаг прекращения подачи топлива, сбоку на регуляторе по-разному воздействуют на регулирующий механизм. В конечном итоге при этом всегда изменяется положение рейки регулировки подачи топлива, что означает дозировку количества нагнетаемого топлива и тем самым оборотов двигателя. Продолжить чтение →

Как установить момент впрыска на ОМ 601.911?

что то не так делаете возможно.иногда язычок не совпадаеи.тоесть провернут в результате предыдущих ремонтов забытым блокиратором.что значит топливо не поступает?если имеете ввиду что приоткручиваете форсунки и крутите стартером и при этом топлива из приоткрученных трубок нет,то могу посоветовать снять насос подкачки открутив его от тнвд и понажимать его вручную.вполне возможно что еще насос не развоздушился и не заполнился топливом.посмотрите на прозрачные шланги,в обратке есть топливо,без пузырей идет?

Мой гараж

прежде чем снимать, надо было проверить не сбит ли репер на тнвд, а потом начинать замену. Теперь проверяйте топливопровод, ставьте на обратку любой бензонасос от уаза или газ и прокачивайте, потом открутите подающие топливопроводы с форсунок и прокачивайте и.т.д.

прежде чем снимать, надо было проверить не сбит ли репер на тнвд, а потом начинать замену. Теперь проверяйте топливопровод, ставьте на обратку любой бензонасос от уаза или газ и прокачивайте, потом открутите подающие топливопроводы с форсунок и прокачивайте и.т.д.

молча. уже сам факт того что репер оказался посередине окошка в положении именно ВМТ-говорит о том что он сбит! либо ставьте впрыск по капельному методу, либо же по реперу но как и было ранее и там уже корректируйте
Не,ну можно ещё конечно предположить что у вас репер не сбит,а просто ранее неправильно стоял сам насос.но в этом случае ранее должны были быть какие либо проблемы в работе или заводке двс.плюс ко всему сейчас когда вы если верить вам уже правильно выставляли и он не заводится-это также говорит о том что он сбит.ибо при правильном выставлении после прокачки топлива должен был запуститься.

5-7 градусах шкалы. о чём это?

смотря какой у вас передний шкив к.в. если с демфером здоровый такой, то метка прикручена к блоку и можно ее здвинуть вот и ошибка. А если шкив маленький просто железный то вы гдето ошиблись.

Встречал также случай когда посадочное под шпонку в шкиве было разбито и шкив люфтил.тоже уехали метки на пару градусов

ещё хочу спросить о:

ещё хочу спросить о:

1)ничего страшного.просто потом после зажатия провернуть колено один-два оборота и опять совместить метки,проверить их совпадение.убедиться что все правильно выставили и ничего нигде не перескочило.ВАЖНО!при зажатии болта муфты обязательно извлеките блокиратор из тнвд!иначе он может провернуться.

2)на какой именно участок обратки поставили ее?ставить лучше на подачу

3)никак!там нет никаких меток ни на валу ни на корпусе.ваша основная метка для впрыска-репер!там не так как в тракторах и другой технике где имеются рядные насосы.там можно установить муфту на вал тнвд как угодно.главное чтобы при этом вал тнвд стоял в нужном положении,ьоесть на начало впрыска.

стержень от ручки в первый штуцер. Начало подъема столбика = 20 градусов до ВМТ.

стержень от ручки в первый штуцер. Начало подъема столбика = 20 градусов до ВМТ.

тут нужен навык и хорошее зрение.метод рабочий,но хлопотный без опыта с первого раза вряд ли получится.учитывая его возраст и зрение если судить по аватарке,тяжело будет ему по этому методу

стержень от ручки в первый штуцер. Начало подъема столбика = 20 градусов до ВМТ.

Куда стержент в 601 вставлять будете? Или имелось в виду вместо форсунки.

в штуцер вместо трубки. Чтобы не париться со сбитыми метками. Тем более, что Владимир Валерич ВМТ по мениску масла определяет. Мне кажется уровень в столбике увидеть проще.

стержень от ручки в первый штуцер. Начало подъема столбика = 20 градусов до ВМТ.

Замена заднего амортизатора W201, W202, W124, W210

Если амортизатор автомобиля выглядит таким же образом, как на фото 1, это красноречиво говорит о том, что он давно свое отработал, и пришла пора его менять. Данная инструкция посвящена замене амортизатора задних колес для автомобилей Мерседес-Бенц моделей W210, а также W201, W202, W124.

Порядок действий следующий:Снимаем три заклепки для крепления обшивки бака, которые находятся в багажнике. Это необходимо для того, чтобы извлечь пластиковую обшивку заднего крыла (фото 2). Не обязательно, но можно попытаться извлечь плату фонаря, тогда будет легче демонтировать обшивку.

1. Изношенный амортизатор

2. Снимаем крепления обшивки бака

Вытаскиваем из багажника обшивку. В автомобиле W202 можно всего лишь отвести обшивку багажника в сторону, а потом со стороны заднего сиденья вывинтить гайки крепления (фото 3). После этого снимаем верхнее крепление амортизатора. Теперь надо закрепить положение автомобиля, и с использованием домкрата снять колесо.

С помощью ключа или головки на 10 извлекаем два самореза, они держат пластиковую панель, закрывающую нижний рычаг (фото 4).

3. Откручиваем гайки верхнего крепления

4. Демонтируем ключом саморезынижнего рычага

Чтобы снять кожух, надо с усилием, но аккуратно преодолеть защелки с двух сторон рычага (фото 5).

Если гайка нижнего крепления сидит прочно и слишком загрязнена, можно применить какое-то подручное средство-смазку или жидкий ключ для облегчения снятия (фото 6). При ослабленной гайке проще снять болт. Важно при выкручивании болта следить за тем, чтобы вместе с болтом не проворачивалась втулка.

5. Снимаем защитный кожух

6. Демонтируем нижнее крепление

Чтобы вывести верхнюю часть амортизатора, можно помочь себе отверткой, как рычагом. Затем извлекаем амортизатор из нижней части (фото 7).

Старый и новый амортизатор можно сравнить по длине (фото 8).

7. Снимаем изношенный амортизатор

8. Сравниваем амортизаторы по длине

Теперь надо осмотреть и прочистить от грязи и пыли посадочное место пружины. Следует проверить, цела ли пружина, так как возможно она уже не пригодна для дальнейшего использования и также требует замены (фото 9).

В комплекте с амортизаторами обычно есть резиновые прокладки и втулки. Водружаем их на свои места (фото 10).

9. Проверка пружин

10. Одеваем прокладку и втулку

Затем нижнюю часть нового амортизатора помещаем в рычаг. Перед установкой стоит немного размять новую деталь, 2-3 раза сжать и растянуть амортизатор. Теперь, применяя усилие, вставляем верхнюю часть амортизатора (фото 11).

Нижний болт возвращаем на место и затягиваем гайку. Одеваем колесо и опускаем домкрат. Если для замены выбран масляный амортизатор, надо проследить, чтобы шток амортизатора точно попал в предназначенное отверстие (фото 12).

11. Устанавливаем новый амортизатор

12. Ставим и затягиваем нижний болт

13. Устанавливаем новую резиновую подушку

Затем ставим верхнюю подушку-прокладку из резины, шайбу и затягиваем первую гайку, затем делаем контрольную затяжку второй. Обшивку устанавливаем на место и закрепляем (фото 13).

Примечание. Если для замены используется газовый двухтрубный амортизатор, ему требуется предварительная прокачка, что является залогом его долгой службы. Резкими короткими движениями надо несколько раз сжать амортизатор штоком вверх и штоком вниз, повторить действия несколько раз, чтобы убедиться в плавном беспрепятственном перемещении поршня. После прокачки держать амортизатор исключительно штоком вверх до его окончательной установки в автомобиль. Замена износившегося амортизатора, расположенного с другой стороны, происходит аналогично.

Читайте также: