Амортизатор задний renault аналог

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Выбор амортизаторов для глобального ТО ходовой

Пока что поделюсь, какие приобрёл запчасти для этого. Повторюсь, не трогал подвеску с 2015 года за исключением пыльника правого привода и ступичного подшипника, ну и дисков-колодок. Передние стойки ещё дольше бегают, а все остальное вообще запредельно, пружины, к примеру ещё заводские, задние стойки и сайленты балки тоже. Решил менять все разом, чтоб забыть надолго о подвеске.

Я уже немного писал о приобретаемых запчастях. Теперь по порядку, что я купил:

1. Амортизаторы передние
Выбирал долго, читал отзывы абсолютно о всех приемлемых вариантах, откровенный хлам, конечно, не принимал во внимание и выбор свелся к традиционным kayaba, monroe, bilstein, sachs. Ещё рассматривал ss-20.

Сейчас у меня спереди бильштайн, с 2013 года, какая именно серия уже не помню, но они жёстковаты. Почему то все считают это плюсом, для меня это минус. Сейчас отзывы неоднозначные про них.
Каяба. Описание выглядит убедительно, двухтрубные газонаполненные и т.д. Но отзывов мало о том сколько ходят на логанах.
SS-20 помню по тазам, была неплохая фирма, но сейчас качество плавает, а условия гарантии замороченные.
В основном на логан ставят Monroe, именно Monroe ставились с завода на фазу-1, но не совсем такие.
Я задумался, чего я хочу от подвески и пришёл к выводу, что меня устраивает заводская мягкая длинноходная подвеска, а не с урезанными хода и и зубодробильная, коей добиваются многие под предлогом "рулится лучше". Это не так, ребята, во-первых, во-вторых, это Логан, вы на трек собрались?

Я не буду переписывать сюда их доводы, кому интересно, почитайте материалы и комментарии внизу.
Скажу одно, я определился, что мне нужен оригинал.

Почему оригинал? Мягкие масляные амортизаторы, ресурс больше, меньше шансов нарваться на некачественный продукт при цене примерно той же.

Изучив материалы вышеупомянутых уважаемых товарищей, я понял, что оригинал оригиналу рознь, завод ставил разные варианты стоек.

У меня комплектация Аутентик, то есть самая базовая, без стабилизатора поперечной устойчивости (далее СПУ), соответственно мне рекомендованы газомасляные стойки. Но заказал я масляные под артикулом 6001550751.
Да, да, не спешите кидаться помидорами, я осознанно их заказал, поскольку планирую вместе с перетрясом подвески установить СПУ. Таким образом, получаем самые сбалансированные настройки подвески и плюсы в виде СПУ.
Брал со склада от дилера, цена летом была около 3к за штуку. На общем фото они слева снизу, коробки это я повредил немного кривыми ручками.
Внутри лежат амортизаторы, на которых выбит кроме эмблемы Дачия-Рено и Monroe ещё артикул 8200742807. Производство Польша.

Амортизаторы Monroe G7203 являются аналогом, но не такие как в коробке оригинала. Эти газомасляные!

К ним также заказал пыльники-отбойники также оригинальные 540505149R по 500 с копейками рублей.

Верхние опоры в сборе также куплены оригинал, писал о них здесь www.drive2.ru/l/565826002035410500/

2. Амортизаторы задние
Тут проще, хотя претенденты те же. Изначально тоже решил брать оригинал 8200742812, около 2600 за штуку.
Но внезапно взял Monroe 23991.
Зашел на Авито и увидел в рекомендациях, продавались по цене 2000 рублей за пару. Сторговав ещё пятьсот рублей, я забрал их, новые в коробке. Поэтому сзади у меня будет чуть более жёсткие Монро. К ним пришлось докупить пыльники-отбойники, поскольку в отличие от оригинала там в комплекте только гайки и шайбы. Заказал изначально оригинальные отбойники по артикулу 8200216824, но пришли непонятные изделия в стремных коробках. Попытались с менеджером магазина найти на других складах, но почему-то нигде не было. Выбор сводился к асам, сасик и ростеко, то есть самый лютый хлам. Выбрал ростеко, именно на их отбойники в целом нарыл неплохие отзывы и резина визуально качественная. Посмотрим. Артикул 20284, цена 300 рублей за штуку. Так что сзади у меня сборная солянка будет, посмотрим получилось ли сэкономить.

Также присутствуют на разных машинах метки на пружинах синего, красного и зелёного цвета, вроде бы говорят о жёсткости. На задних пружинах, которые я приготовил для замены красная метка, они точно заводские. Залез под низ машины и сверил, на моих тоже красная метка.

Передние пружины жду, пока не пришли, их нет на фото.
Также решил поменять резиновые подушки пружин задних верхние и нижние. Купил оригинал
Артикулы 6001547495 верхние и 6001547494 нижние. Существуют аналоги усиленные от франскар и прочих, но задирать зад не планирую.
Подумав, решил поменять и передние опорные чашки пружин для полноты картины, позже закажу.

Кроме того, приобретён оригинальный комплект многострадального внутреннего пыльника левого привода. У меня он, к счастью, не докучал и начал сопливить только недавно. В сервисе сказали, что вполне себе неплохо ходит этот ремкомплект. Ещё приобрёл сразу пыльник на наружный шрус, взял СЭВИ, поскольку на правом приводе он показал себя хорошо и беспроблемно. Артикул 61185030
Тот что стоит у меня вроде целый, но все в курсе про закон подлости же)

Сайлентблоки задней балки взял оригинал. Артикул 6001549988. Пришли с серой обоймой, не знаю влияет ли это на что-то.

При осмотре также было обнаружено отпотевание заднего сальника коленвала, лучше заменить, пока не замаслило сцепление. Ещё, видимо, подвёл недавно замененный передний сальник Elring, раньше он не доставлял мне проблем, решил заменить оба передних сальника сразу, все сальники купил Виктор Рейнц. На всякий случай, купил ремень ГРМ, если попало масло с сальника на него, оригинальный без ролика, поскольку менялся не особо давно, тысяч 7 всего назад, наверное. Артикул 8200537021. Взял до кучи и ремень гены Бош 4pk715.

Еще обнаружил подтеки антифриза небольшие на корпусе термостата.
Не стал экспериментировать с металлическими корпусами, пощупал его в магазине, не понравился облой и неважное исполнение.
Купил оригинальный корпус, оригинальный термостат, хоть вроде имеющийся работает нормально и оригинальную прокладку.

На всякий случай, купил прокладку термостата тойотовскую p102 ещё.

Решил заодно зазоры клапанов глянуть, поменять свечи и масла с фильтрами.
Прокладка клапанной крышки Elring, свечи NGK, фильтр салонный Delphi, фильтр воздушный Filtron, масляный фильтр Mann лежат в запасе. Прокладку клапанной крышки наверное другую куплю все же.

Вроде весь набор почти собрал. Пружины в пути, осталось купить масло моторное и трансмиссионное, традиционно Elf. Прокладку поддона ещё наверное, соответственно оригинал.

Выбор и замена амортизаторов на Рено Дастер 4х4

Задняя стойка

Замена стоек амортизаторов для Рено Дастер 4х4 — это обязательная процедура, которая, согласно рекомендациям производителя, проводится каждые 60 тысяч километров. Однако последний показатель варьируется в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Если кроссовер часто ездит по бездорожью, то процедуру рекомендуют проводить чаще.

Какие выбрать амортизаторы на Renault Duster

Сразу определиться с тем, какие лучше амортизаторы на Рено Дастер 4х4, достаточно сложно. На рынке встречаются стойки различных марок. Соответственно, качество изготовления комплектующих также может отличаться. Инженеры рекомендуют устанавливать на Рено Дастер 4х4 оригинальные стойки амортизаторов. Однако такие компоненты стоят сравнительно дорого. И если автомобиль редко эксплуатируется в условиях бездорожья, то можно обратить внимание на неоригинальные комплектующие.

Оригинальные компоненты

При покупке стоек амортизаторов задних на Рено Дастер 4х4 по артикулу необходимо обращать внимание на характеристики этих компонентов. Не исключено, что под видом оригинальных деталей продавцы предлагают более дешевую продукцию, которая не подходит под французский кроссовер. Опоры заднего амортизатора отличаются следующими характеристиками:

  1. общая высота стакана (шток не учитывается) — 458 мм;
  2. диаметр стакана — 45 мм;
  3. полный ход и диаметр штока — 237 и 20 мм.

При покупке стоек также на задние амортизаторы также следует учитывать модификацию Рено Дастер. Переднеприводные версии кроссовера выпускаются с торсионной балкой. Соответственно, сзади устанавливаются совершенно другие опоры. На модификации 4х4 можно приобретать стойки амортизаторов со следующими артикулами:

  • 562105300R;
  • 562103964R;
  • 8200811407.

562105300R

Прежде чем покупать передние стойки амортизаторов на Рено Дастер 4х4, также рекомендуется обратить внимание на характеристики комплектующих. В этом случае параметры следующие:

  • общая высота стакана (шток не учитывается) — 415 мм;
  • диаметр стакана — 45 мм;
  • полный ход и диаметр штока — 157 и 20 мм.

Передние опоры подходят как для моно-, так и полноприводных модификаций Renault Duster. Эти детали не делятся на правую и левую. Поэтому компоненты продаются под одинаковыми каталожными номерами:

  • 543029233R;
  • 543028126R;
  • 8200813791.

В отличие от задних передние стойки отличаются меньшим эксплуатационным ресурсом. Согласно результатам исследований и отзывам автомобилистов, эти детали требуют замены по прошествии 30-50 тысяч километров. Ряд владельцев Renault Duster отдают предпочтение более толстым стойкам амортизаторов, так как такие компоненты лучше выдерживают условия бездорожья и дольше служат. Однако в подобных случаях приходится покупать неоригинальные детали. Кроме того, в дополнении к опорам нужно приобрести еще и пыльник с опорными подшипниками.

Аналоги передних стоек

Помимо указанной марки Monroe на Рено Дастер 4х4 подходят детали и других брендов. Лучшими производителями комплектующих для подвески французского кроссовера считаются:

KYB 338737

  • KAYABA (артикул — 338737);
  • PROFIT (20021100);
  • Magnum (AGR147);
  • ZEKKERT (SG6132).

Хорошие отзывы имеют передние стойки амортизаторов, выпущенные компаниями Breckner (BK20107) и Bilstein (19223483).

Для автовладельцев, которые не хотят переплачивать за расходные компоненты, рынок предлагает детали от Stellox (42139935SX).

Аналоги задних амортизаторов

Задние амортизаторы Рено Дастер 4х4 можно брать тех же марок. Для французского кроссовера подходят Asam (30950), Trialli (AG09504) и TRW (JGM1106T). К числу сравнительно недорогих компонентов, которые устанавливают на заднюю многорычажную подвеску, относятся OPTIMAL (A3181G) и Bilstein (22224583). Среди лучших аналогов деталей Renault выделяют марку Lemforder (3134501).

Какие выбрать

Точно определиться с тем, какие лучше приобрести стойки на Рено Дастер 4х4, достаточно сложно. Выбор во многом обусловлен условиями преимущественной эксплуатации автомобиля. Если кроссовер чаще ездит по городу, то можно купить недорогие компоненты, выпускаемые под марками Bilstein или KAYABA. Но в случаях, когда подвеска автомобиля постоянно испытывает повышенные нагрузки, то рекомендуется обратить внимание на оригинальные комплектующие либо продукцию Monroe или Lemforder.

Monroe

Процедура самостоятельной замены

Самостоятельная замена стоек амортизаторов на Рено Дастер не вызывает особых сложностей. При этом нужно учитывать, какая модификация модели ремонтируется. Так, некоторые затруднения возникают, когда нужно заменить задние амортизаторы на версии 4х4. Для выполнения этой процедуры можно не прибегать к услугам автосервисов при условии, если в гараже имеются все необходимые инструменты.

Предварительная подготовка

Проводя замену вышедших из строя деталей, необходимо приобрести новые опоры с подшипниками, стойки стабилизатора, пыльники и пружины. Автомеханики рекомендуют в рамках такого ремонта провести дополнительную процедуру, которая в будущем избавит от неприятных последствий. В частности, для устранения посторонних звуков, возникающих в процессе эксплуатации Рено Дастер 4х4 на бездорожье, необходимо надеть резиновый патрубок на нижнюю часть пружины. Для этого сгодится и кусок садового шланга.

Для замены опор потребуются следующие инструменты:

  • рожковый ключ на 16 и 18;
  • ключ для болтов, фиксирующих колеса;
  • вороток;
  • головка на 18, 21 и 27;
  • шестигранник;
  • Torx T20;
  • молоток;
  • стяжка для пружин;
  • тиски.

В ходе процедуры могут также потребоваться металлическая щетка и смазка. Замену рекомендуют выполнять, приподняв Рено Дастер 4х4 на домкрате. Но при желании можно провести процедуру, установив кроссовер на смотровую яму.

Замена передних стоек амортизатора

Замена передних стоек амортизаторов начинается с того, что нужно открыть капот и одним из ключей надеть на шток. Благодаря этому деталь не будет проворачиваться. Далее необходимо ослабить затяжную гайку, после чего — поставить кроссовер на стояночный тормоз. Под колеса следует установить «башмаки» (кирпичи или нечто другое), которые предотвратят движение автомобиля.

На следующем этапе отсоединяются крепление тормозного шланга и гаек, которые фиксируют тяги стабилизатора к опоре стоек амортизатора. Затем последнем деталь вынимается наружу. Со стороны брызговика осталась еще один компонент, который нужно удалить. После снятия оттуда резинометаллической прокладки необходимо раскрутить гайку, фиксирующую шток.

По окончании описанных действий можно приступать к монтажу стоек амортизаторов в обратном порядке. Завершив эту процедуру, нужно проверить, как работает подвеска на Рено Дастер 4х4. При необходимости следует подтянуть гайки или проверить надежность всех соединений.

Пошаговая замена задних стоек амортизатора

Замена задних амортизаторов на моноприводном Рено Дастер немного отличается от процедуры, проводимой на версии 4х4. В данном случае потребуется демонтировать облицовку, которая крепится на стенки багажного отсека. Далее эти пластиковые детали нужно вынуть, приложив незначительные усилия для того, чтобы отсоединились все защелки.

Высвободив путь к опоре амортизатора, следует раскрутить верхнюю гайку, удерживая шток от проворачивания. В дальнейшем нужно демонтировать оставшиеся компоненты в приведенном порядке:

  • опорную шайбу;
  • верхнюю подушку;
  • болт, фиксирующий к балке рычаг;
  • гайку (предварительно сжав пружину), закрепляющую опору, чашу и подшипник;
  • пружину, пыльник и отбойник.

По окончании описанных действий потребуется одеть чашу, подшипник и опору, затянув конструкцию соответствующей гайкой.

Далее комплектующие собираются в обратном порядке.

Особенности замены стоек на Renault Duster с полным приводом

Проводя демонтаж на версиях Рено Дастер 4х4, потребуется сначала раскрутить гайку, которая фиксирует стойку стабилизатора, и удалить деталь. После этого снимаются амортизаторы. На данном этапе необходимо полить смазкой и несколько раз ударить молотком фиксирующие болты. Затем можно раскрутить крепления и снять требуемые детали.

Заключение

Конструкция передних стоек амортизаторов одинакова как на моно-, так и на полноприводных версиях Рено Дастер 4х4. Детали, устанавливаемые сзади, отличаются между собой. По мнению владельцев французского кроссовера, заменять указанные комплектующие лучше на оригинальные. Но если выбирать среди неоригинальных компонентов, то хорошие амортизаторы выпускают компании Monroe, Bilstein и Lemforder.

На что поменять задние амортизаторы Logan 2

Всем доброго времени суток. После установки штатного конфига, в кои то веки, от 1 логана с амортами монро морда мне очень понравилась. Рулится нормально, едет очень мягко. Пока все нравится. Решил перейти на монро с зеккерта сзади. Заказал амортизаторы монро 23991 от 1 логана.

Кому интересно, у меня уже давно стоят задние амортизаторы Зеккерт от 1 логана. Прошли они довольно много, при проезде ям ничего не экономил. Снял их — а они никак не поменяли свои характеристики. А пробег на них уже 75000 км. Для их цены считаю себя окупили. Так же взял задние отбойники от ваза(ларгус). Оригинальный номер 8200216824. Почему их, цена и качество себя оправдала. Они довольно мягкие, по сравнению со штатными и я уже пару раз такие ставил. ДА и цена на их чего то рублей по 200 за один. Только почему то пришли они разного цвета. Прошлые разы были синие все.

Кроме цвета отличий никаких. Начнем замену.

Сначала домкратим автомобиль. Ставим вот так второй домкрат под балку, чтобы она не уехала вниз на пружине.

Далее ключом на 18 или трещеткой откручиваем нижний болт, который держит амортизатор снизу.

Далее амортизатор падает вниз и мы его вытаскиваем из под машины. Когда ставим новый то снизу авто попадаем в отверстие сверху и уже снизу наживляем болт. Таким образом амортизатор никуда не денется и можно будет спокойно сверху наживить и закрутить гайку.

Скажу, кто захочет поменять задние амортизаторы на Renault Logan 2: никаких проблем в установке амортизаторов от 1 логана нет. Они немного длиннее штатных амортизаторов от 2 логана, но никакого дискомофорта при работе и установке не создают. Я поставил зеккерт от 1 логана на пробеге около 15000 км. Сейчас 87000 км. Поменял ради экспериментов.
По поводу отзывов. Пока прокачивал новые амортизаторы сравнил их со старыми то субъективно никакой разницы не ощутил. Но на ходу монро выглядит немного помягче чем зеккерт.
Спасибо за внимание!

Чек-лист: замена задних амортизаторов автомобиля Рено Дастер 4х4


Стойки с завода на Дастере

Если передняя или задняя стойка пришла в негодность — она подлежит замене. Для полноприводной модификации дастера подходят детали с артикулами: 562105300R; 562103964R; 8200811407.
Стойка амортизатора стоит немало, как задняя, так и передняя. Деталь на рено дастер 4х4 найти несложно, цена будет примерно 2600 рублей, выбирая деталь нужно ориентироваться на артикул.

Можно ли заменить оригиналы аналогами? Для дастера подходят детали фирмы Monroe. По отзывам практически всех водителей, от оригинала они отличаются только ценой, а по характеристикам такие же. Точно хватит на пятьдесят — восемьдесят, даже сотню тысяч километров — это при условии, что машина не ездит по сильному бездорожью.

Какие стойки подойдут на Дастер, характеристики

Несмотря на множество хвалебных отзывов в адрес аналогов, уверений, что эрзац отличается от оригинальных запчастей только ценой, все же разработчики рено рекомендуют ставить оригинальные стойки. Это дороже, но надежнее. Особенно, если часто приходится ездить по плохим дорогам.

Если кроссовер применяется для ровных дорог и редких выездов на слабое бездорожье — можно присмотреться к аналогам. Но и здесь нужно проявить бдительность. Не следует отталкиваться только от цены, ведь качество комплектующих разных фирм отличается. Да и к тому, что заявлено продавцами как оригинальный товар, стоит присматриваться критически и делать покупки в проверенных местах и крупных автомаркетах. Иначе высок риск купить подделку.

Оригинальные опоры задней подвески имеют следующие характеристики:

Параметр Значение, мм
Высота стакана 458
Диаметр стакана без штока 45
Ход штока 237
Диаметр штока 20

Обязательно учитывают модификацию дастера, для которого покупаются детали. Переднеприводные модели имеют торсионную балку и то, что подойдет им, совершенно не годится для полноприводных.

Чек-лист: замена задних амортизаторов автомобиля Дастер

Амортизаторы на рено дастер иногда выходят из строя. Ремонт можно провести самостоятельно. Чтобы заменить на автомобиле задние амортизаторы нужно следовать инструкции, для этого не понадобится особых навыков. На рено дастер с колесными формулами 4х4, 4х2 процедура включает несколько этапов. После того как детали, цена и артикул которых легко находятся в интернете, куплены, можно приступать к замене:

  1. Удалить колесные болты, снять колеса.
  2. Крепежи перед откручиванием отчищают от грязи и наносят слой смазки.
  3. Теперь можно открутить гайки с крепежных болтов соединения амортизатора с кулаком. Лучше сразу приготовиться к тому, что их придется не просто скручивать, а сбивать.
  4. Разбор шарнира стойки. Чтобы скрутить гайку, нужен гаечный ключ на 16, при этом шток удерживают шестигранником. Теперь можно открутить сам шарнир.
  5. Шарнир можно вытащить.
  6. Деталь снята, но до конца еще далеко. Ее нужно разобрать. Снятый амортизатор зажимают в тиски за ухо крепежа и снимают пружину. Пружину сжимают, чтобы верхняя чашка свободно ходила. Теперь головкой на двадцать семь скручивают гайку и снимают пружину, за ней — пыльник с отбойником.

Новый амортизатор на рено дастер обязательно прокачивают — шток нажимают раз десять, пока не появится плавный ход. Не нужно дожимать полностью, лучше не доходить пару сантиметров. После этого замена задних амортизаторов на рено дастер 4х4 или 4х2 закончена.

Внимание: после прокачивания нельзя класть амортизатор в горизонтальное положение.

Установка нового амортизатора проводится в обратном порядке. Нужно помнить, что замена заднего амортизатора или задней стойки на рено дастер 4х4, 4х2 требует смены парной детали, т.е менять желательно в паре.

Чек-лист: замена передних амортизаторов Рено Дастер

Замена передних амортизаторов на рено дастер происходит в определенной последовательности:

  1. Отсоединяют клеммы аккумулятора.
  2. Откручивают гайку штока и снимают колесо. Предстоит приподнять машину домкратом для обеспечения свободного хода детали.
  3. Скручивают гайки у тяг стабилизатора.
  4. Отсоединяют тормозной шланг, отводят как можно дальше от ступицы.
  5. Отсоединяют стойку вместе с пружиной со стороны кузова. Там, где брызговик, может оставаться прокладка — ее тоже удаляют.
  6. Откручивают опорную гайку, удаляют вместе с чашечкой и опорой.
  7. Удаляют пружину, шток освобождают от защитного чехла и снимают.

Так можно заменить передние амортизаторы рено дастер 4х4, 4х2, если, например, цена работы на СТО не устраивает.
Установка новой стойки производится по такому же принципу, в обратном порядке и также парно. Если не соблюсти этот принцип, а заменить только одну стойку, новая будет принимать на себя двойную нагрузку и быстро придет в негодность.

Когда нужно менять амортизаторы по регламенту

Для удобства водителей определено примерное расстояние по прохождению которого задний и передний амортизатор нужно сменить. Хотя эти цифры примерные, лучше прислушиваться к этим данным. Амортизатор передний и задний на рено дастер 4х4, 4х2 положено менять каждые сорок — шестьдесят тысяч километров. Можно сменить раньше, если по всем признакам пора, обычно неоригинальные запчасти служат меньше, тем более, если машина часто ездит по бездорожью. Подбирая новые запчасти, нужно обращать внимание на артикул, цена зависит от производителя и торговой точки.

Важно: обращать внимание следует также на подвеску. Получится то же самое, как если бы владелец взял и подарил кому-нибудь деньги за ремонт, не производя его. Если составляющие подвески изношены, даже новый амортизатор ситуацию улучшит ненадолго, поскольку ему приходится работать в экстремальных условиях. Чрезмерные нагрузки деформируют шток. Если повреждены отбойники, то достаточно одного проезда по неровной дороге с яминами, чтобы пришлось все менять заново. По этой причине фирмы-изготовители амортизаторов не предоставляют гарантии, если те устанавливать на разбитую подвеску или нарушать технологию замены.

Что будет если не менять стойки

Езда на старых демпферах до последнего ничего хорошего не принесет. Изношенные стойки — это постоянный риск аварии. Специалистами автомобильной компании Mando установлено, что изношенные амортизаторы увеличивают тормозной путь до десяти метров — это при стандартной скорости около восьмидесяти километров в час. Это еще по ровному асфальту. Если речь идет о плохой дороге (а в России таких по-прежнему много), то поведение машины может стать еще менее адекватным.

При поворотах авто будет крениться. Чем хуже дорога, тем сложнее будет удержать машину. Если такие перспективы ни о чем не говорят, следует вспомнить о том, что изношенные демпферы портят все остальное — достаточно обратить внимание, как быстро истирается хотя бы резина покрышек. Их резьба от сотни к сотне километров будет лысеть. Ремонт в итоге обойдется дороже.

Признаки изношенных стоек

О том, что пора ехать в СТО за новыми демпферами, говорит ряд признаков:

  • Машина клюет носом.
  • Потеки масла.
  • При проезде неровностей подвеска громко стучит и шумит — происходит это от того, что разряжающаяся пружина тянет шток до конца.
  • Стук (или бульканье) даже при езде по сравнительно ровному покрытию.
  • Заметные крены при поворотах.

Но такие признаки характерны не только для истертых стоек. Поэтому при появлении настораживающих признаков следует немедленно ехать на диагностику.

Причины износа стоек

Не только плохие дороги отрицательно сказываются на демпферах (хотя они тоже). Гораздо сильнее амортизатор страдает из-за:

  • автопроисшествий, столкновений;
  • низкой скорости с большим ходом подвески;
  • грубого и частого торможения;
  • грязи, реагентов.

Виды стоек и какие подходят внедорожнику

Амортизаторы для легковых автомобилей бывают:

  • масляными;
  • газомасляными (газовыми).

Первые, как становится понятно по самому термину, работают на масле, во вторых — оно используется в совокупности с газом, который дополнительно закачивают под давлением. Газомасляные значительно дороже масляных аналогов и по умолчанию считаются лучшими. Причина следующая — они лучше обеспечивают сцепление с дорогой, обеспечивая устойчивую и безопасную езду, что особенно заметно при высоких скоростях, при прохождении поворотов и на плохих дорогах. Если во главе угла стоит управляемость и ощущение безопасности (а дастер редко покупают для идеально ровных дорожек) однозначно лучше взять амортизаторы газомасляного типа.

Для внедорожников обычно используют газомасляные двухтрубные детали. Большинство автосалонов используют составляющие брендов Koni и Bilstein с регулируемыми параметрами. Они наиболее надежные, но и платить за них придется много — не менее ста долларов.

Столько придется отдавать за амортизаторы для внедорожника, на котором приходится ездить каждый день по сложным дорогам. Если предлагают надежные и неубиваемые стойки за символическую цену, это обман. Чуть дешевле стоит продукция брендов:

  • SACHS
  • BOGE
  • KAYABA
  • MONROE.

Этим компаниям доверяют автоконцерны всего мира, в том числе южнокорейские и японские. Они подойдут, если внедорожник возит хозяина на работу в город и не гоняет с большими скоростями, а с неровностями сталкивается только по выходным при поездке в сад. Главное правило таково: об экономии при подборе таких деталей для кроссовера лучше забыть.

Итак, заменить задние и передние стойки амортизатора на рено дастер 4х4, 4х2 необходимо, чтобы обеспечить безопасную и мягкую езду. Особенно это важно в условиях российских дорог.

Чтобы купить запчасти нужно знать артикул, цена на изделия зависит от места покупки. Если выбираете, какие стойки лучше — логичнее ориентироваться на оригинал. А за самой заменой на рено дастер лучше обращаться в автомастерскую. Особенно если есть сомнения в том, что всю технологию процедуры на автомобиле получится выдержать без погрешностей. Но со значительным опытом в автоделе можно провести ее самостоятельно. Конечно, за работу автомехаников придется заплатить, но эта незначительная трата окупится спокойным и безопасным вождением без риска потерять управляемость. Среди аналогов доверять лучше продукции проверенных фирм. Она тоже не дешевая, но машина дольше не проявит признаков износа амортизаторов, особенно если кроссовер часто выезжает хотя бы на слабое бездорожье.

Амортизаторы монро (MONROE ORIGINAL) для Аркадия

Идею для создания видео и написания данной авто статьи подал Аркадий в комментарии здесь, за что ему огромная благодарность.

Monroe, cofar амортизаторы передние


На видео представлены:

  • Стойки задние компании Monroe;
  • Стойки передние фирмы Cofar;
  • Стойки передние компании Monroe.

Первым рассмотрим задний амортизатор компании монро для автомобиля Рено Логан, который идет на фазу 1, фазу 2. Фирменное обозначение на амортизаторе – MONROE ORIGINAL GAS TECHNOLOGY. В комплекте к амортизаторам для замены идут резиновые «бублики» (верхний и нижний) две штуки, металлическая втулка, две шайбы и гайка. В нижней проушине амортизатора сразу на заводе установлен сайлентблок, его еще называют «алюмяшка».

Такие амортизаторы можно устанавливать взамен оригинальных амортизаторов Renault Logan, какими они комплектовались на заводском конвейере. Амортизаторы поставляются в продажу в фирменной упаковке со всеми логотипами изделия.

Стойки передние от фирмы Cofap

Рассмотрев задний амортизатор монро переходим к рассмотрению передних стоек для автомобиля Рено Логан. Первой рассмотрим стойку переднюю от фирмы Cofap. Как видно на видео, это европейское изделия, без конкретного указания страны производителя – MADE IN UE (FRONT 06D13). Амортизаторы фирмы Cofap идут для заводской комплектации автомобиля Рено Логан (передние и задние).

Передняя стойка Cofap имеет одну отличительную особенность. На ее рабочем штоке имеется разрез в форме небольшой ложбинки (хорошо виден на видео), через который сальник, в минимальном количестве, пропускает масло. Технологически и конструктивно это оправдано, так как небольшого количества масла достаточно для смазки штока, которое и смазывает, и защищает сам шток, так как масло, например, отталкивает воду. Поэтому, появление незначительного масляного запотевания, на корпусе передней стойке Cofap не является неисправностью.

Проверять новый амортизатор нужно в вертикальном положении. Когда вы надавливаете на шток (при утапливании штока, появляется очень значительное сопротивление), он старается вернуться в первоначальное положение, что говорит об его исправности.

Некоторые владельцы Логан, у которых с завода стоят стойки передние от фирмы Cofap, жалуются на то, что из-за пропускания масла быстро выходят из строя.

На моей второй машине купленный 2008 году, оригинальные стойки передние Рено Логан (Cofap 8200779885) отходили 120 000 км, после чего были проверены на диагностической установке, которая показала, что они полностью исправны.

Прямой аналог амортизаторам

Как ответ на вопрос Аркадия и вообще для всех автолюбителей Рено Логан, которым также не безразличен этот вопрос, рассмотрим передние стойки MONROE ORIGINAL, как аналог «родным» Cofap.

По стоимости MONROE ORIGINAL выходит немного дешевле стоек Cofap, а по техническим характеристикам не уступает «родным» и даже несколько их превосходит. Так на штоке передней стойки Monroe отсутствует вырез, через который у «родной» кофап частично выходит масло, что является плюсом для монро.

На видео слева лежит стойка MONROE ORIGINAL, а справа фирмы Cofap. Обе стойки считаются оригинальными. На монро шток опущен и зафиксирован проволокой от выхода в верхнее положение, для более удобной и компактной упаковке при транспортировке и хранении.

Чашки для установки нижней части пружины одинаковые по размерам, хотя по форме самой чашки несколько отличаются.

Лично для вас Аркадий. Смотрите видео ответ на Ваш вопрос в комментариях на моем авто блоге. Прямым аналогом «родным» стойкам Cofap, устанавливаемым на заводе, являются стойки MONROE ORIGINAL, которые по своим характеристикам не уступают заводским. К тому же стойки монро несколько дешевле Cofap. Стойки монро не имеют выреза на штоке, и потому всегда будут сухими при эксплуатации.

Мы рассмотрели стойки фирмы Cofar 8200779885 и MONROE ORIGINAL, собственно из опыта эксплуатации нескольких моделей Рено Логан, могу сказать, что заводские опоры Cofap способны выхаживать более 100 тысяч километров.

Подбор и замена амортизационных стоек Рено Логан фазы 2

Задние амортизаторы Рено Логан, при определенных условиях, могут подвергаться большим нагрузкам, чем передние стойки. Чтобы в очередной раз, возвращаясь с дачи с полным багажником картошки, или перевозя в автомобиле несколько мешков цемента для ремонта дома не столкнуться с проблемой выхода из строя этих деталей, необходимо заранее позаботиться об установке на заднюю ось автомобиля Рено Логан качественных стоек. В этой статье будет подробно рассмотрен не только вопрос выбора изделий, но и правильной их установки. Кроме того, каждому владельцу Рено Логан необходимо знать, как вовремя распознать признаки неисправности.

Рено Логан

Когда необходима замена амортизаторов на Рено Логан

Некоторые неисправности подвески могут вводить водителя в заблуждение касательно истинной причины неполадок системы амортизации. Чтобы не поставить «ложноположительного диагноза» и не выполнить большое количество ремонтных работ напрасно, необходимо четко представлять себе, какие признаки могут явно указывать на выход стойки из строя.

Признаки износа и неисправностей

Любой шум элементов подвески должен насторожить водителя. Исправно работающий автомобиль должен издавать только характерные звуки, которые появляются от трения шин о дорогу и детонации топлива в цилиндрах. Если на этом фоне появляются другие «солисты», то необходимо срочно выяснять причину появления посторонних шумов. Чем раньше будет сделан осмотр, тем менее дорогим будет ремонт машины. Кроме того, эксплуатация автомобиля с неисправностями этого типа может привести к серьезным авариям на дороге.

Если водитель не слышит каких-либо звуковых изменений в работе автомобиля, но всем телом ощущает вибрацию во время движения, то, скорее всего, амортизатор заклинило. В большинстве случаев, такая поломка не поддается устранению, поэтому для восстановления работоспособности подвески потребуется устанавливать новые стойки.

Утечка масла

Внимание! Утечка гидравлической жидкости из амортизатора – верный признак того, что в ближайшее время потребуется делать замену стоек.

Способы диагностики

Выполнить диагностику задних амортизаторов автомобиля Renault Logan фазы 2 можно самостоятельно в условиях гаража или на парковочной площадке. Для этой цели достаточно раскачать автомобиль со стороны колеса, амортизаторная стойка которого может быть неисправна. Если после прекращения механического воздействия на автомобиль, кузов продолжает какое-то время совершать вертикальные движения, то такое «поведение» подвески укажет на неисправность детали.

Таким образом можно поочередно проверить все амортизаторы автомобиля, в том числе передние.

Какие передние и задние амортизаторы лучше поставить

При выборе новых амортизаторов лучше исходить из того, какие амортизаторы не следует ставить на машину. К этой категории деталей относятся:

  • Бывшие в употреблении.
  • Контрафактная продукция.
  • Амортизаторы, на которых видны невооруженным глазом следы внешнего механического воздействия.
  • Детали с других машин, которые не являются полными аналогами (необходима доработка элементов подвески).

Поврежденная амортизаторная стойка.

Если игнорировать вышеприведенные пункты, то через непродолжительное время после окончания ремонта и небольшого периода эксплуатации, потребуется снова разбирать и ремонтировать амортизаторы Рено Логан.

Типы амортизаторов, которые можно установить

Прежде чем заменять амортизаторы Рено Логан необходимо качественно подойти к вопросу подбора типа стоек. С этой целью могут использоваться:

Какой тип деталей выбрать, зависит от манеры езды и эксплуатационных условий. Масляные изделия более мягкие, поэтому идеально подойдут для размеренного движения по городу или на средних скоростях – по трассе. Газо-масляные стойки более дорогие, жесткие и подходят, преимущественно, для спортивного стиля вождения.

Характеристики и артикулы заводских амортизаторов

Если не стоит задача сделать из обычного седана спортивный болид, то можно ограничиться установкой на автомобиль стоковых моделей амортизаторных стоек. Чтобы не потонуть в море аналогичной продукции, своеобразным маяком выступает кодировка изделий.

Маркировка амортизатора.

Внимание! Подбирая деталь по артикулу, можно быть уверенным в том, что будет приобретена оригинальная амортизаторная стойка.

Передние заводские элементы подвески этого типа имеют следующие кодовые обозначения:

  • 543020322R – очень мягкие изделия, идеально подходящие для эксплуатации в черте города.
  • 543024260R – амортизатор Рено Логан передний. Изделие средней жесткости.
  • 543022905R – очень жесткие стойки, идеально подходящие для спортивного стиля вождения.

Артикулы задних заводских стоек на Рено Логан:

  • 543025333R – самые мягкие амортизаторные стойки.
  • 543021712R – изделия средней жесткости.
  • 543020952R – жесткие амортизаторные стойки, предназначенные для спортивного стиля вождения.

Внимание! При подборе изделия по артикулу необходимо быть очень внимательным. Ошибка даже на один символ может привести к невозможности поменять элементы подвески конкретной модели автомобиля.

Качественные аналоги и их стоимость

Оригинальные амортизаторы легко найти и приобрести, но далеко не всегда установка таких изделий является наилучшим решением.

Амортизаторные стойки Каяба для Рено Логан.

На рынке есть достаточное количество аналогов, которые могут превосходить заводские изделия по качеству, и по стоимости обойтись значительно дешевле. К такой категории запчастей для автомобиля Рено Логан относятся:

  • Каяба – KYB338759. Двухтрубный передний амортизатор.
  • Asam – 32703. Передний амортизатор повышенной жесткости.
  • HOLA – 338713. Передние амортизаторные стойки, которые идеально подходят для установки на Рено Логан 2007 – 2010 годов выпуска.
  • BILSTEIN – 19122472. Газовый амортизатор для задней подвески.
  • FENOX – А220004. Задняя стойка Рено Логан.

Каждая из перечисленных стоек может устанавливаться на Рено Логан без каких-либо доработок (являются полными аналогами).

Варианты использования амортизаторов от Логана первого поколения

Если для установки на Рено Логан были по ошибке приобретены запчасти для первого поколения автомобиля этой модели, то этот факт не является препятствием на пути выполнения качественного ремонта подвески автомобиля.

В этом случае, деталь устанавливается стандартным образом, с той лишь разницей, что длина штока амортизатора Рено первого поколения будет немного длиннее. Для спортивного стиля вождения такое преобразование подвески не слишком подходит. Система амортизации станет намного мягче, чем с оригинальными стойками, поэтому после ремонта машину можно будет использовать в стандартном режиме управления автомобилем.

Замена задних амортизаторов Рено Логан своими руками

Поставить новые амортизаторы на Рено Логан можно своими руками. Эту процедура не займет много времени, но только при условии, что весь процесс будет выполнен строго по инструкции. Кроме этого, рекомендуется одновременно менять детали, находящиеся на одной оси.

Замена задней амортизаторной стойки Рено Логан.

Например, если неисправен левый амортизатор, то следует обязательно поставить и правый.

Демонтаж стойки амортизатора

Первое что необходимо сделать при ремонте задней подвески Рено Логан – демонтировать стойку амортизатора. Для этой операции необходимо:

  • Открыть багажник.
  • Удалить боковую обшивку с двух сторон.
  • Зафиксировать шток специальным ключом, а другим открутить гайку, удерживающую эту деталь.
  • Снять шайбу и подушку амортизатора.
  • С помощью домкрата приподнять колесо со стороны, с которой осуществляется демонтаж детали.
  • Открутить и удалить нижний болт стойки амортизатора.
  • Снять неисправную деталь.

После извлечения стойки ее необходимо очистить от грязи и пыли.

Разборка стойки

Для разборки стойки не обойтись без специальных стяжек пружин. Этот инструмент следует установить противоположно друг другу. Затем необходимо равномерно стянуть пружину с помощью этого приспособления.

Внимание! Сжатая пружина обладает большим потенциальным запасом энергии, которая будучи высвобожденной, может оказать разрушительное воздействия на предметы и человеческое тело.

Когда пружина будет сжата, необходимо открутить гайку крепления и подшипник верхней опоры. Затем аккуратно извлечь пружину.

Схема сборки

Прежде чем заменить амортизатор задней стоки его необходимо прокачать вручную, для разработки нового клапана. Затем необходимо надеть на него пружину, поставить подшипник опоры, установить на шток шайбу и гайку. После чего следует равномерно ослабить сжатие пружины стяжками и снять приспособления с витков.

Когда сбор амортизаторной стойки будет завершен, ее устанавливают на автомобиль в порядке обратном снятию. При этом, хорошего результата фиксации детали можно достичь при финальной затяжке резьбовых соединений, когда автомобиль будет установлен на колеса.

Как поменять передние амортизаторы RenaultLogan

Процесс замены передних амортизаторов не сложнее ремонта задней подвески, но следует учитывать тот факт, что при выполнении подобных работ могут быть нарушены углы схода и развала передних колес.

Замена передней амортизаторной стойки Рено Логан.

Пошагово процесс установки новых стоек может выглядеть следующим образом:

  • Открыть капот и удалить гайку, располагающуюся выше опорного подшипника.
  • Удалить верхнюю чашку опорного подшипника.
  • Снять колесо, со стороны, где планируется замена стойки.
  • Поддомкратить машину.
  • Снять болты, удерживающие стойку на поворотном кулаке.
  • Снять амортизатор в сборе.

Если новая деталь поставляется вместе с пружиной, то можно приступить к сборке узла в обратном снятию порядке. В противном случае, необходимо разобрать стойку, как было описано выше.

Заключение

Замена задних амортизаторов Renault Logan

Замена задних амортизаторов Рено Логан

Амортизатор на Рено Логан – важнейшая деталь всей подвески автомобиля, за чей счет выполняется ряд необходимых действий: стабилизация автомобиля, устойчивость ее на дорожном полотне, а также гашение колебаний, что является ключевым фактором в комфортном управлении транспортным средством. В случае если амортизатор неисправен или работает некорректно, могут быть вызваны раскачивания во время движения или, что еще хуже, быть потеряна управляемость автомобилем.

Амортизатор – основной элемент подвески, который отвечает за качество, безопасность, маневренность и балансировку движения автомобиля. Помните, что от состояния стоек напрямую зависит ваша безопасность, а также безопасность ваших пассажиров.

Когда же амортизаторы полностью исправны и обслужены, достигается идеальный контакт с дорожным полотном и равномерное вертикально-горизонтальное движение колеса. Как видим, от амортизаторов зависит безопасное движение, поэтому важно понимать, как и когда нужно выполнить замены или ремонт этого элемента подвески. В статье рассмотрим вопросы о необходимости замены задних амортизаторов Рено Логан, непосредственно процессе и подводных камнях, которые таятся в этом виде ремонта.

Когда требуется срочная замена задних амортизаторов на Рено Логан

zadnie amortizatori logan 4

Оба амортизатора на Рено Логан, как передние, так и задние, отвечают за корректное распределение нагрузки. Ключевой параметр – суммарная масса автомобиля со всем грузом и пассажирами. Пружины в таком случае должны быть в сжатом положении. При правильной работе амортизаторов колесо перемещается по вертикали и горизонтали, обеспечивая при этом плавное движение авто по дорожному полотну. Без наличия приведенных выше условий, конечно же, автомобиль будет раскачиваться во время движения и вести себя «опасно».

Описанные выше «симптомы» также могут быть связанными с другими поломками в автомобиле. В связи с этим, если вы не уверены, что дело именно в амортизаторах, обратитесь в ближайшее СТО или мастерскую.

В вопросе поверки и ремонта амортизаторов как нельзя важно вовремя определить поломку. Чтобы вы смогли адекватно оценить ситуацию самостоятельно, без визита в сервисный центр, приведем несколько очевидных симптомов, которые свидетельствуют о том, что автомобиль нуждается в замене амортизаторов:

  • После попадания на неровные участки дороги (ямы, выбоины или ухабы) автомобиль продолжительное время раскачивается.
  • Перед или задняя часть автомобиля ассиметрично подымается по отношению друг к другу при быстром наборе скорости.
  • Задний колесный ряд «подпрыгивает» на неровностях, теряется управляемость автомобиля.
  • При резком торможении передняя часть автомобиля слегка наклоняется вперед.
  • Renault Logan плохо держит дорогу при выполнении виражей, нарушается естественная устойчивость автомобиля при поворотах.
  • Во время движения слышны нехарактерные стуки, скрипы и скрежеты деталей в области колес и подвески.

Описанные выше признаки почти гарантированно свидетельствуют о том, что амортизаторы заднего ряда вышли из строя. Это может быть вызвано несколькими причинами: износ по возрасту, появление ржавчины или коррозии при движении в сырой и дождливой местности. Единственно верное решение при описанных выше симптомах – полная замена задних амортизаторов Рено Логан.

Еще один распространенный признак поломки этого узла подвески – посторонние шумы. В этом случае обратите внимание на следующие причины:

  • В амортизаторе недостаточное количество смазывающей жидкости. В связи с этим, тут может быть утеряна целостность сальника. Здесь достаточно будет беглого внешнего осмотра на предмет выявления масла на поверхности амортизатора.
  • Внутренние повреждения конструкции.
  • Деформация, видоизменение или повреждение внешней части детали: самой пружины или стрежня.
  • Потеря необходимого уровня фиксации на подвеске. Проверьте, все ли элементы закреплены качественно. В противном случае, выполните перетяжку крепежных элементов.
  • Износ элементов подвески достиг критической стадии, когда они не справляются с подаваемой нагрузкой. Единственное решение в такой ситуации – немедленная замена.

Выбираем амортизаторы: оригинальные детали и качественные аналоги

zadnie amortizatori logan 3

Подбор запчастей всегда доставляет неудобства владельцу транспортного средства. Ряд вопросов, который возникает в процессе замены, заставит призадуматься даже самого бывалого водителя: оригинал или китайский аналог, выбрать дешевый вариант или потратиться, взять новые запчасти или «живые» б/у детали? Как видите, даже в такой, казалось-бы, простой ситуации, как замена задних амортизаторов на Renault Logan, могут возникнуть нюансы.

Благо, задние амортизаторы не имеют разделения на правый и левый, что хоть сколько-то упрощает процесс покупки. Во втором поколении этого популярного автомобиля пропал набор «плохие дороги». Все сводится к одному-единственному вопросу: брать амортизаторы для универсала или седана? В первом случае нужно выбрать удлиненные детали, тогда как во втором с большим ходом штока. Ниже приведем артикулы для основных оригинальных деталей под Renault Logan:

  • 562106313R (красный маркер), 562103901R (желтый маркер) – детали с ходом штока в 24-24,5 см. Стоимость колеблется в пределах от 2000 до 2600 рублей.
  • 8200953294 (газ), 8200742812 (масло) – запчасти с ходом штока в 24 см, стоимость деталей не превышает 2400 рублей.

Если вы считаете, что аналоги амортизаторов – не менее качественные и надежные детали, чем оригинальные запчасти, тогда эта часть статьи для вас. Мы подобрали ряд деталей, которые зарекомендовали себя на рынке как надежные и долговечные запчасти:

  • 19122472 – амортизаторы марки Bilstein. Находятся в ценовом диапазоне от 2000 до 2200 рублей и отличаются повышенной износостойкостью.
  • 315530 – детали от производителя Sacsh. Не менее качественные, но более дешевые запчасти. Цена варьируется от 1900 до 2100 рублей.
  • 343418 – продукт компании Kayaba. Наиболее дешевые детали из нашего рекомендательного перечня. Подойдут для автомобилей как первого, так и второго поколения.

Плавно мы подошли к вопросу того, какие задние амортизаторы поставит на Рено Логан? Оригинальные или их заменители? Безусловно, если вы аккуратный водитель, при этом подавляющее большинство времени проводите в пределах города, то настоятельно рекомендуем подобрать именно «родную» деталь. Если же планируете сэкономить на замене данного элемента подвески, тогда подойдет и китайский Каяба. Без греха можно сказать, что вполне качественный вариант за вполне вменяемые деньги. Как показывает практика, продукт компании Kayaba – наиболее ходовой среди владельцев Рено Логан 2 поколения.

Подготовка к замене: какой инструмент потребуется

Естественно, выражение «подготовлен – значит вооружен» имеет смысл и в ремонте автомобилей. Так или иначе, но понимание проблемы, наличие плана ее решения и полный набор вспомогательных инструментов – это 90 процентов успеха. На этом этапе вы уже должны были определиться с покупкой самих амортизаторов. Что касается инструмента, который понадобится при самоличной замене задних амортизаторов Рено Логан, то это:

Подготовьте эти инструменты перед началом выполнения работ. Это позволит сэкономить время и выполнить работу максимально качественно.

Процесс замены задних стоек на Renault Logan

Задний амортизатор Логан – не слишком сложная в плане замены деталь. При малейшем намеке на неисправность или поломку, конечно же, необходимо выполнить замену. Мы подготовили для вас подробное руководство, согласно которому вы без труда справитесь с заменой самостоятельно:

  1. Первым делом установите автомобиль над смотровой ямой. Используйте домкрат, чтобы поднять задние колеса.
  2. На защитной арке, расположенной сзади, находится защитный кожух. Его необходимо демонтировать.
  3. Штока амортизатора крепится специальной гайкой. Используйте ключ на 16, чтобы снять данные защитный элемент. После этого у вас получится снять шайбу.
  4. Подымите автомобиль еще на несколько сантиметров. Аккурат под фиксатором амортизатора расположен болт фиксации. Сняв его, получится снять последний защитный элемент – опору амортизатора.
  5. Распорная втулка и резиновая подушка, расположенная аккурат под штоком, снимается очень просто после отвинчивания всех вышеописанных крепежей.
  6. Затем предстоит снять шайбу и буфер, который расположен прямо около защитного кожуха.
  7. За ними находится защитный колпак. Не удивляйтесь, ведь амортизатор – важная деталь подвески, поэтому она неспроста защищена целым рядом защитных элементов.
  8. Замените амортизатор и выполните описанные в этой главе пункте в обратном порядке для монтажа.

Как видим, замена производится проще простого. Следуя рекомендациям, которые мы собрали в этом материале, с большой долей вероятностью вы выполните ремонт быстро и качественно.

Регулярность осмотра и замены

Как и любая другая автозапчасть, амортизаторы имеют ряд факторов, которые так или иначе оказывают влияние на их износ. Среди наиболее распространенных:

  • Состояние дорожного полотна, по которому перемещается автомобиль.
  • Стиль вождения владельца автомобиля.
  • Погодные условия и в целом наличие и частота осадков, выпадающих в регионе проживания владельца авто.

Следовательно, чем лучшими являются условия эксплуатации, тем дольше прослужат задние стойки Рено Логан. Однако современные реалии состояния дорог в большинстве регионов нашей Необъятной говорят об обратном. Качество дороги оставляет желать лучшего, поэтому оптимальным сроком до замены задних амортизаторов будет 30-35 тыс. км. Если же вы – аккуратный водитель, а дороги в вашем городе – как в лучших примерах из Европы, то смело двигайте ползунок срока до 50-60 тыс. км.

В заключение

В заключение хочется добавить, что замена задних амортизаторов на Рено Логан – вполне посильный ремонт даже для малоопытного в этих вопросах человека. В статье популярно описаны все основные нюансы: от определения поломки и выбора запасных деталей до непосредственно замены. Любой ремонт выполняется за несколько шагов:

  1. Определение проблемы: выявления причины поломки.
  2. Подготовительные работы: закупка нового амортизатора, подготовка инструмента, гаража со смотровой ямой.
  3. Выполнение работ по замене.
  4. Сборка всего узла, проверка на работоспособность.

Если вы не уверены, что справитесь с ремонтом собственноручно, то рекомендуем сразу обратиться в сервисный центр. Так или иначе, но подвеска напрямую отвечает за безопасное движение на дороге, поэтому водитель должен быть уверен в исправности этого узла. Обычно работы по замене амортизаторы не входят в перечень дорогостоящего ремонта, поэтому вариант считаем вполне рабочим.

Следуйте советам, приведенным в статье, подбирайте качественные запчасти и вовремя обслуживайте свой автомобиль – вот основные мысли, которые мы хотели донести до вас в этой статье. И напоследок еще один не менее важный совет – научитесь слушать свой автомобиль. Сделав это, вы научитесь различать различные посторонние звуки, и сразу определить хотя бы точку образования поломки. Слушайте, и вы сумеете определить, откуда идет постукивание или скрипы. Будьте уверены, это поможет вам избежать более серьезных поломок или даже аварийных ситуаций на дороге.

Читайте также: