Замена передних стоек мазда демио

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена передних стоек мазда демио

Клуб Любителей Mazda Demio » Технический Раздел. Mazda Demio (1996-2002) » Отчёты о ремонте (1996-2002)
Правила

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт . будут удаляться. Будте внимательны.

kat72tumen@mail. Просмотр профиля cherryone Просмотр профиля Garik VMF Просмотр профиля


Старик

lokki Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Пользователь

Реклама партнёров марек Просмотр профиля lokki Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Пользователь

Серега862 Просмотр профиля ВАРЯГ Просмотр профиля


Старик

Dani Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

Реклама партнёров Moskga Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Dani Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

у меня нет слов. а я штангелем замерял и что? шток на 20.

Moskga Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Да уж. вот смотрите сами в каталог -разницы не замечаете?

открываем японский каталог:

открываем европейский каталог:

DC37-34-900 W/A.LOCK BRAKE
DC35-34-900 W/O A.LOCK BRAKE

ага значит можно понять - что последние стойки - ставятся могут ставитсяи на европу и на японию, но при этом на европу ставится опорный подшипник M001-34-38XB

а на японию может ставится

Отсюда вывод: На праворуких с большой степенью вероятности стоит шток 18, на европе -только 20мм.

Ходовая часть Мазда Демио: Разбираемся что к чему

Автомобили японского концерна Мазда отличаются высокой надежностью и прекрасными эксплуатационными характеристиками. Мазда Демио, являясь одним из представителей городских компакт каров, зарекомендовал себя с наилучшей технической стороны. На сегодняшний день выпущено 4 поколения Мазда Демио.

Сегодня мы подробнее расскажем о том, что собой представляет ходовая часть Мазда Демио, как она менялась на протяжении 20 лет, есть ли проблемы и существуют ли методы их устранения?

Ходовая часть Мазда Демио

Описание ходовой части Мазда Демио

Ходовая часть любого авто отвечает не только за комфортную езду и хорошую управляемость, но и за безопасность водителя и пассажиров.

При диагностике ходовой необходимо особое внимание уделить следующим её составляющим:

Подвеска

Подвеска в автомобиле представляет собой совокупность элементов, обуславливающих связь между рамой (кузовом) и колесами. Она предназначена для снижения уровня вибрации и смягчения ощущения толчков при движении автомобиля на неровной дороге.

Ходовая часть Мазда Демио

Подвеска в Мазда Демио состоит из следующих элементов:

  1. Пружины, рессоры, пневмомодуляторы, стойки (упругие устройства, отвечающие за снижение нагрузки от неровностей дорожного полотна).
  2. Амортизаторы (демпфирующее устройство, гасящее колебания авто во время движения).
  3. Рычаги, поперечные и активные тяги, рессоры, рокеры (направляющие устройства, обеспечивающие необходимый угол перемещения колес относительно кузова).
  4. Стабилизатор поперечной устойчивости.
  5. Сайлентблоки задней и передней балки и втулки (резино-металлические шарниры, обеспечивающие надежное сцепление подвески и кузова).
  6. Ограничители движений подвески.

Элементы трансмиссии

Автомобили Мазда Демио представлены в комплектации с передним или полным приводом, 4, 5, 6 ступенчатым автоматом или 5 МКПП.

Более подробные данные по трансмиссии представлены в сводной таблице по годам выпуска.

Год выпуска Модель Привод Коробка передач
1996 LX передний 5 МКПП
GL-X передний 5 МКПП
GL передний 5 МКПП
1997 LX передний 5 МКПП
GL-X передний 5 МКПП
GL передний 5 МКПП
1998 LX G PACKAGE передний 5 МКПП
GL-X передний 4 АКПП
GL передний 5 МКПП
1999 LX G PACKAGE передний 5 МКПП
GL-X передний 4 АКПП
GL передний 5 МКПП
2000 LX-S передний 5 МКПП
ALETTA передний 5 МКПП
GL передний 5 МКПП
2001 PUREL передний 4 AКПП
LX-G передний 4AКПП
i-LX-G передний 4 AКПП
2002 1300 Cozy передний 4 AКПП
1300 Casual передний 4 АКПП
1500 SPORT передний 4 AКПП
1500 Cozy передний 4 AКПП
1500 Casual передний 4 АКПП
2003 1300 Cozy передний 4 AКПП
1300 Casual передний 4 АКПП
1500 SPORT передний 4 AКПП
1500 Cozy передний 4 AКПП
1500 Casual передний 4 АКПП
2004 1300 Cozy e 4 WD полный 4 АКПП
1300 Casual e 4 WD полный 4 АКПП
1300 Cozy передний 4 AКПП
1300 Casual передний 4 АКПП
1500 Cozy передний 4 АКПП
1500 Casual передний 4 АКПП
1500 SPORT передний 4 AКПП
2005 Casual Aeroactive передний 4 AКПП
i- Casual передний 4 АКПП
Casual передний 4 АКПП
SPORT передний 4 AКПП
2006 Casual Aeroactive передний 4 AКПП
Casual – Stylish «М» передний 4 AКПП
i- Casual передний 4 АКПП
Casual передний 4 АКПП
SPORT передний 4 AКПП
2007 13 S передний 4 AКПП
13 C-V передний CVT
13 C передний 4 АКПП
13 F передний 4 АКПП
SPORT передний CVT
15 C передний CVT
2008 13 S передний 4 AКПП
13 C-V передний CVT
13 C передний 4 АКПП
13 F передний 4 АКПП
SPORT передний CVT
15 C передний CVT
2009 13 C-V передний 4 АКПП
SPORT передний CVT
2014 13- SKYACTIV передний CVT
SPORT передний CVT + 7 MT mode
2017 13 S Touring L Package передний 6 AКПП
13 S Passenger Swivel Seat Vehicle передний 6 АКПП
XD Touring L Package передний 6 АКПП
2018 13 S Touring L Package передний 6 AКПП
13 S Passenger Swivel Seat Vehicle передний 6 АКПП
XD Touring L Package передний 6 АКПП

Ходовая часть Мазда Демио

Наиболее частые неисправности

Рассмотрим наиболее частые неисправности, которые случаются в процессе эксплуатации ходовой части Мазда Демио.

Важно на начальном этапе научиться определять, что проблема кроется именно в ходовой части автомобиля.

Вот основные признаки неисправности ходовой части Мазда Демио:

  1. Внезапный шум, грохот, стук в авто, который то появляется, то пропадает даже на ровных участках дороги.
  2. Высокий крен на повороте и раскачивание авто на неровностях или при торможении.
  3. «Ведение руля в сторону».
  4. Неравномерный износ покрышек.

Шрус Мазда Демио

Замена задних стоек на Мазде Демио DW3W 2000 года выпуска.

  1. Что необходимо приобрести: задние стойки (2 шт), усиленные пружины (2 шт), пыльники с отбойниками (1 уп).
  2. Снимите обшивку багажника.
  3. Открутите верхнюю гайку на штоке стойки.
  4. Поднимите машину при помощи домкрата и зафиксируйте в таком положении на надежной опоре.
  5. Снимите колеса.
  6. Подставьте домкрат под ступицу с одной стороны, поддомкратьте и открутите вторую гайку, которая находилась под верхней гайкой в багажнике.
  7. Опустите домкрат и открутите единственный болт.
  8. Придерживая стойку, осторожно вытащите болт (старайтесь не повредить резьбу).
  9. Вытащите стойку.
  10. Поменяйте резинки, на которые опирается пружина.
  11. Соберите новые стойки. И поставьте на место сразу две.
  12. Закрутите болты и гайки.
  13. Уприте нижнюю часть стойки в балку, подставьте домкрат и попадите штоком в отверстие в кузове, при этом поддомкрачивая балку.
  14. Прикрутите верхнюю опору. Опустите домкрат
  15. Повторите все то же самое с другой стороной.
  16. Отцентрируйте отверстие под болт, попадая нижним ухом стойки в место крепления.
  17. Поддомкратьте машину, оденьте колеса, уберите опоры.
  18. Подтяните болт и гайки.
  19. Соберите обшивку багажника.

Ремонт ходовой

Остановимся более подробно на основных проблемах с ходовкой, решить которые, можно самостоятельно.

  1. Замена пыльника шруса на Мазда Демио:
  1. Ремонт сальника заднего моста:
  1. Замена рулевой рейки:
  1. Замена передних стоек на Mazda Demio DW3W:
  1. Замена гидроусилителя руля в Мазда Демио:
  1. Замена подшипника задней ступицы:
  1. Замена втулок заднего и переднего стабилизатора на Mazda demio dw3w:

-вставьте трубу в образовавшуюся щель, в промежуток вставьте стопор;

Ремонт ходовой Мазда Демио

Советы по увеличению срока службы

Все элементы ходовой части Мазды Демио подвергаются износу и поломкам в большей части из-за способа эксплуатации авто. Для того, чтобы у вас реже возникали проблемы с ходовкой, предлагаем ознакомиться с несколькими простыми советами, выполнение которых не составит особого труда, а в результате – экономия денежных средств, времени и нервов.

  1. Проходите своевременно диагностику и ТО автомобиля.
  2. Избегайте плохих ухабистых дорог.
  3. Своевременно очищайте узлы и агрегаты от пыли и грязи.
  4. Не допускайте попадания на элементы ходовой части агрессивных жидкостей.
  5. Следите за тем, чтобы амортизаторы не перегревались.

Желаем удачи на дороге!

  • 0 комментариев

Замена стойки переднего амортизатора на Mazda Demio DW3W. Видео как поменять переднюю стойку Демио

Их можно было прилично сдавить своим весом, в отличие от новых. Да и просто сдавливая витки рукой разница ощутима. Сам процесс замены описывать не буду, такие посты. Скажу лишь, что на передние стойки на мазда демио стойке гайка на штоке откручиваться не захотела. Это был финиш. Кто кого изнасиловал, мы стойку или она нас непонятно.

В конечном итоге пришлось дрелью высверливать шток вместе с гайкой, что собственно и заняло основное время затраченное на замену стоек.

Данная мысль является крайне ошибочной, ведь, как бы то ни было, основная функция амортизаторов проявляется в гашении создающихся при движении колебаний, толчков и ударов, которые приходятся на кузов.

На сегодняшний день трудно представить себе какой-либо автомобиль, не использующий передние или же задние амортизаторы. И немудрено, ведь при современных скоростях эксплуатационный срок передние стойки на мазда демио транспортного средства не дотягивал бы и до одного года.

Инструкция по замене переднего амортизатора мазда демио своими руками

Как совершенные гасители разрушительных колебаний, амортизаторы работают в паре с другими элементами подвески: Но зачастую им нужно уделять особое внимание, так как они подвержены значительным повреждениям и быстро изнашиваются. Сразу возникает вопрос: Как правило, существует несколько внешних признаков, по которым можно судить, что амортизатор вышел из строя, и процедура его замены просто неизбежна.

Присмотритесь к амортизатору повнимательнее: Не вздумайте их игнорировать, ведь в противном случае, очень скоро тарелка пружины может попросту оторваться передние стойки на мазда демио привести к достаточно неприятным последствиям. Но в этом и ошибка: Все это приводит к некомфортной езде и трудной управляемости автомобилем. Еще одним признаком, по которому можно определить, что вам серьезно нужно задуматься о замене амортизатора, является видимая деформация корпуса последнего.

Она может привести к блокированию деятельности поршня устройства. Если вы заметили у своего автомобиля одну из этих неисправностей передние стойки на мазда демио, не медлите с заменой, ведь, как говорят, внимательный и оперативный автомобилист и едет дальше, и нервов меньше тратит, то же самое можно сказать и о его кошельке.

Инструменты для замены передних амортизаторов По сути, замену передних и задних амортизаторов осуществляют по одному и тому же принципу.

передние стойки на мазда демио

Но все же есть некоторые особенности, которые, как правило, возникают в зависимости от конкретной модели автомобиля. Переднюю подвеску, в отличие от задней, принято считать более сложной конструкцией.

Поэтому, исходя из данного факта, операция по замене переднего амортизатора затребует больше времени и усилий, чем замена заднего амортизатора. Решившись на самостоятельную замену переднего амортизатора, вам предварительно следует запастись необходимыми инструментами, которые помогут вам проделать работу максимально быстро и. Никаких особых приспособлений здесь не потребуется; чтобы правильно заменить амортизатор, вам нужно запастись стандартными инструментами: Ах, да, и не забываем о прекрасной жидкости WD — 40 для обработки болтов и передние стойки на мазда демио креплений.

передние стойки на мазда демио

Готовим заранее упоры так называемые козлыкоторые обезопасят вас не стоит надеяться на домкраты и приступаем к работе! Последовательность замены передних амортизаторов Если учитывать состояние дорожного полотна в нашей стране, можно сказать, что амортизаторы на сегодняшний день перешли в ряд расходных материалов. Как правило, автомобилисты очень часто прибегают к замене данного устройства, а услуги специалистов стоят не так уж и мало.

Поэтому многие, даже начинающие автолюбители прибегают к самостоятельной замене амортизаторов. Осуществить замену неисправных амортизаторов собственными руками в домашних условиях довольно. Конечно, эта передние стойки на мазда демио, которая проводится в первый раз неопытным автолюбителем, займет у него больше времени, чем у опытного специалиста. Но все же, если воспользоваться руководством, данным в этой статье, передние стойки на мазда демио работу самостоятельно будет вполне реально.

Пока ваш автомобиль находится на земле, вам необходимо будет заняться ступичными болтами и стронуть. После этого можно приступать к снятию поводков стеклоочистителей. Отковыриваем пластиковую заглушку и откручиваем гайки под. Для того чтобы снять сам поводок, вам необходимо воспользоваться хоть каким-нибудь съёмником. После этого тянем на себя уплотнительную резинку, затем принимаемся за снятие пластикового чехла, при этом тянем его вверх, для того чтобы он не мешался.

передние стойки на мазда демио

Затем снимаем утеплитель. Находим фиксаторы — два из них хорошо видны, два, которые остались снизу, можно легко нащупать пальцами: После этого принимаемся за откручивание щитка, который отделяет моторный отсек от механизма дворников. Как правило, прикрепляется он с помощью пяти болтов. Благодаря незаурядным действиям, описанным выше, можно открыть доступ к шляпкам верхних болтов крепления стоек. Каждый из них получится стронуть с места, но откручивать их мы пока не будем.

Далее, проделываем всю работу пошагово: Приподнимаем автомобиль и снимаем колеса. Как утверждают специалисты, автолюбитель должен обратить внимание на то, что замена амортизаторов передней или передние стойки на мазда демио подвески происходит попарно. Исходя из этого, с целью соблюдения техники безопасности для самого себя, вы можете осуществить снятие колес с двух сторон. Делаем очистку всех болтов и гаек, которые вам необходимо будет передние стойки на мазда демио.

Беремся за демонтаж шлангов, которые, в свою очередь, отвечают за подачу тормозной жидкости. Не забывайте о том, что если у вас есть возможность отказаться от отсоединения последнего от суппортов, воспользуйтесь ею, ведь, в противном случае, вам необходимо будет заниматься прокачкой тормозной системы Основная задача в том, что вам необходимо добраться до верхних болтов крепления стоек к передние стойки на мазда демио.

Они, как правило, полностью открыты грязи, и если вы оставите все как есть, это грозит вам трудностями при откручивании.

Принимаемся за снятие разъёмов с индикатора износа колодок и датчиков ABS. Снимаем суппорт. Для этого просто отковыриваем передние стойки на мазда демио направляющих. Отводим суппорт в сторону и, чтобы он не создавал помеху и не болтался на шланге, его можно подвязать на резинке к рычагу.

Воспользовавшись специальным съёмником, осуществляем снятие пружины.

Здесь нужно быть особенно осторожными, дабы не совершить перекос пружины. Принимаемся за демонтаж сверху креплений стоек, как правило, для этого используется ключ на Как гласит теория, стойки можно снять вместе с тормозными дисками.

Принимаемся за рулевой наконечник и стойку стабилизатора. Затем осуществляем откручивание гайки крепления шаровой опоры к рычагу. Рычаг, как правило, можно опустить, но торопиться с отводом стойки в сторону не стоит.

Далее вам придется снова заглянуть под капот и открутить по три болта с каждой стороны. Специалисты советуют уделить этому моменту особое внимание. Все дело в том, что гайки, в которые вкручиваются болты, являются некой частью верхних опор.

Но, как правило, они вставные и не являются единым целым. Когда болт за некоторое время езды по отечественным дорогам становится толще почти в два раза, во время откручивания он с легкостью может сорвать передние стойки на мазда демио закладную гайку.

Проблема заключается еще и в передние стойки на мазда демио, что у гаек в оригинальных опорах граней, как таковых, нет, и подстраховаться, надев снизу головку, у вас не получится. Если же болт сразу провернется, вам придется открутить центральную гайку стойки, разобрав ее прямо в автомобиле, а потом можно вырезать остатки болтов уже снизу. Далее нужно провести очистку и замочить в передние стойки на мазда демио WD болт, который стягивает струбцину поворотного кулака.

Специалисты советуют провести фиксацию корпуса стойки в тисках После того как вы открутили и удалили болт, раздвигаем широким зубилом струбцину. Она предназначена для снижения уровня вибрации и смягчения ощущения толчков при движении автомобиля на неровной дороге. Подвеска в Мазда Демио состоит из следующих элементов: Пружины, рессоры, пневмомодуляторы, стойки упругие устройства, отвечающие за снижение нагрузки от неровностей дорожного полотна.

Амортизаторы демпфирующее устройство, гасящее колебания авто во время движения. Рычаги, поперечные и активные тяги, рессоры, рокеры направляющие устройства, обеспечивающие необходимый угол перемещения колес относительно кузова. Стабилизатор поперечной устойчивости. Сайлентблоки задней и передней балки и втулки резино-металлические шарниры, обеспечивающие надежное сцепление подвески и кузова.

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Mazda Demio

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Мазды Демио, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Мазды Demio можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Mazda Demio допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Мазды.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Мазды.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Mazda Demio начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Мазду Демио из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Мазды Демио и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Мазды Демио. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Мазды Demio Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Мазды Демио.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Мазды. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Мазды Демио, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Замена стоек (передних) — logbook Mazda Demio on DRIVE2

Гидроусилитель руля. Отвечает за плавность и легкость управления колесами.

Рычаги и опоры подшипники и сайлентблоки. Влияют на уровень крена автомобиля. Втулки стабилизатора. Рулевые тяги и рейка. Их функция — передача усилия от ГУР к колесам.

Ступичные подшипники Шрус Подвеска Подвеска в автомобиле представляет собой совокупность замена стойки мазда демио, обуславливающих связь между рамой кузовом и колесами. Пара слов о самих стойках. Почти все беспробежные передние стойки на наш кузов продаются уже с мёртвыми пыльниками.

Из всех просмотренных объявлений пыльники были живы только у одной пары.

Замена передней стойки Mazda Demio

Но я купил не её, а ту, что продавалась замена стойки мазда демио конторе, в которой я когда-то давно брал привод ещё на Камри и остался очень доволен его состоянием. Хотя кого я обманываю: Пара слов о замене.

В общем-то, никаких проблем. Контрактные стойки идут в сборе: Если бы речь шла о машине покачественнее, то замена состояла бы в снятии старых замена стойки мазда демио в сборе и установке новых стоек в сборе. В моём же случае новые стойки пришлось разобрать и заменить пыльники.

Инструкция по замене переднего амортизатора мазда демио своими руками

Ох уж эти пыльники передних стоек Мазда Демио третьего поколения! А поскольку жаба запретила мне покупать новые пыльники, то разобрать пришлось и старые стойки, чтобы переставить пыльники с них: И вот разбираю, значит, я новые стойки, прокачиваю амортизаторы, разбираю старые — и вижу что шток амортизатора ходит и сопротивляется на старых и на новых стойках одинаково, замена стойки мазда демио пружины на новых даже ниже чем на старых.

Но всё же переставил пыльники на замена стойки мазда демио стойки, собрал их и поставил на машину. Кстати, я уже привык что самая банальная операция вроде замены колодок на этой машине может обернуться проблемами и осложнениями, но в этот раз всё прошло отлично. Собрал всё, проверил моменты затяжки, прикрутил колёса.

Замена стоек Мазда Демио

Клиренс не изменился. Теперь, домкрат можно опустить и открутить нижний единственный болт: Вынимаем стойку. Как я это делаю: Можно замена стойки мазда демио так: Второй раз меняю на разных демио стойки вкруг и убеждаюсь что опорные резинки лучше заказать заранее и тоже поменять. Резинки имею ввиду на которые пружина опирается.

Так вот, собираем все компоненты стойки замена стойки мазда демио было" и запихиваем на место. По поводу как ставить, на этих стойках, на нижней чашке есть отверстие, вот им наружу. Советую, собрать и поставить на свои места сразу обе стойки, и только потом закручивать болты и гайки.

Иначе, прикрутив одну стойку, балка уже не будет так легко опускаться нажатием руки, нужен будет напарник прыгающий на ступице В общем сначала все запихайте в арки, а потом уже прикручивайте.

Какие Стойки Подходят На Мазду Демио

Если вы считаете, что коробка работает не потому что обычно, то для вас следует провести диагностику автоматической коробки Demio, мы перечислим обычные признаки неисправности, сигнализирующие о вероятном поломке:

  • застрял
  • на приборной панели возникает сигнал волнения автоматической коробки
  • неизменная либо повторяющаяся вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз / ввысь на хоть какой из передач, рывки прохладные либо жаркие
  • передачи не включены, передача потеряна
  • пинки в передаче, пинки
  • замедляет, притупляет, издает шум

Не считая того, не запамятовывайте вовремя обслуживать автоматическую коробку Demio DW DY (по последней мере, подмену масла (ATF) и фильтр, в рабочих случаях. промывку корпуса клапана), но это более дорогой метод вызвать перегородка. Временами инспектируйте уровень масла в коробке без помощи других (если есть щуп). Грейте коробку зимой, по последней мере, на холостом ходу (если торопитесь).

144 комментария

Здрасти, я начал замечать сбой при переключении коробки. Мазда demio 2003 1.3. будто бы держишь переключатель. что чек не может быть освещен.

Вы должны слушать на подъеме. если рокот из коробки нехороший, это начало для меня. повреждение, может встать в хоть какой момент.

том 7 (901) 547-66-41 Игорь (с 10 до 21 по столичному времени!)
Аннотация, график работы на страничке контактов.

Размеренной ночи, я растерял 3,4 скорости, а время от времени вспыхивает задержка, что делать с маслом

Ошибка подсчета. отправка кодов. Позволь мне сказать для тебя.

том 7 (901) 547-66-41 Игорь (с 10 до 21 по столичному времени!)
Аннотация, график работы на страничке контактов.

Привет! Пожалуйста, скажи мне, что делать. Авто Мазда Демио 2006. Около года вспять коробка начала биться, диагноз был P0734, P0751. Мы поехали (я в Новосибирске), произнесли, что необходимо сделать ремонт, от 25 до 40 тыщ. Друзья порекомендовали поначалу поменять масло. Поменял масло. было темное, фильтр (либо что-то, что тоже сходу изменяется) тоже грязный. Ошибок больше нет, все отлично. Мы путешествовали около 8 месяцев, вдруг эти ошибки опять появились, отсканированы, стерты. опять мы идем расслабленно. И некоторое количество дней вспять коробка опять начала биться, уехала на 100, снова ошибки. Они порекомендовали поставить другую коробку, а не чинить. Тип и дешевле, и рациональнее. Меня смущает гарантия, которую они дают. от 3 дней до 30, и сколько контрактная коробка будет лучше, чем ремонт. Либо лучше разбирать и чинить коробку?

За 25-40 т.р. это будет ремонт дерьма. Лучше часто чинить, чем заказывать. В договоре. свинья в пятой точке. как следует, такая гарантия.

У тебя есть шапка. ремонт. Что лучше, зависимо от вас, я предложил для вас макеты.

том 7 (901) 547-66-41 Игорь (с 10 до 21 по столичному времени!)
Аннотация, график работы на страничке контактов.

Привет, когда нажимаешь на газ, зажигается вся приборная панель и молвят мне, что она может быть неисправна на заводе, заблаговременно спасибо

Мне нужен диагноз, вероятнее всего неувязка с электричеством. Не наш профиль.

том 7 (901) 547-66-41 Игорь (с 10 до 21 по столичному времени!)
Аннотация, график работы на страничке контактов.

Хороший денек! Я прочел все вопросы, которые они не задавали, я купил демонстрацию с моей супругой, 1,5 типтроника в 2002 году, проехал 400 км по всем правилам, я не мог получить это, город, казалось, уменьшил толчки, и потом скорость, установленная в городке, начала работать, скорость возросла, и она замедлилась, потом он утопил ее, поехал один раз и потом поехал, но был тремор, контрактная коробка, так как предшествующий обладатель утверждает, что причина может быть нефтью уровень самый незапятнанный, он идет но не сходу как боюсь свалиться.

Упакованный договор, боюсь, для вас придется находить новый.

том 7 (901) 547-66-41 Игорь (с 10 до 21 по столичному времени!)
Аннотация, график работы на страничке контактов.

Хороший денек. Переключайте передачи Мазда Demio 98g на больших скоростях. Машина была припаркована зимой.

Выищите ошибки, чтоб проверить уровень масла. Там нет чудес.

том 7 (901) 547-66-41 Игорь (с 10 до 21 по столичному времени!)
Аннотация, график работы на страничке контактов.

Мазда demio 1998 Старенькый кузов моя землянка я приостановил землянку в землянке была землянка была бензиновая машина не ездит масло обычная лимонка тоже нормально обычные датчики не горели чтоб не рекомендовали

Привет. Скажи мне, пожалуйста. Автомобиль Мазда Demio 2010 года. Я поехал догонять, машина не набирала скорость, два раза заглушала педаль на полу, машина гоняла, но я не мог ее приостановить (((Тормоз не отреагировал вообщем, это сломался. В чем может быть причина?

том 7 (901) 547-66-41 Игорь (с 10 до 21 по столичному времени!)
Аннотация, график работы на страничке контактов.

Привет. Скажи мне, пожалуйста. Он отлично работает на прохладной автоматической коробке, но когда машина греется до рабочей температуры, движок набирает обороты, но машина не набирает обороты. Что случилось?

Обычный уровень масла?

том 7 (901) 547-66-41 Игорь (с 10 до 21 по столичному времени!)
Аннотация, график работы на страничке контактов.

Привет! Поведайте, пожалуйста, что за история с этими большенными щенками. Антифриз просочился в автоматическую коробку, поменял радиатор, декстроны, антифриз, вымыл поддон и фильтр. После прогрева масла в автоматической коробке и (либо) сотворения давления в автоматической коробке автомобиль не едет, резко поднимая щуп автоматической коробки, теряется декстран, равномерно выходит воздух, после этого автомобиль проезжает около 1 км и киоски опять.

Видео: Какие Стойки Подходят На Мазду Демио

том 7 (901) 547-66-41 Игорь (с 10 до 21 по столичному времени!)
Аннотация, график работы на страничке контактов.

Привет, на 2-ой неделе у меня есть Demka 2002. DW3W, с данной скоростью 110 км., Загораются TKS, Абс и Antiyuz. Это нормально? После остановки и пуска все угасает. Ранее я пересел на Субару, там все по другому, но машина очень увлекательная. Я влюбляюсь медлительно. Попутно дайте совет, какое масло вылить в коробку и емкость. Всего лучшего, спасибо.

Нет. Прочитайте ошибки для начала. Двиг не наш профиль.

том 7 (901) 547-66-41 Игорь (с 10 до 21 по столичному времени!)
Аннотация, график работы на страничке контактов.

Состояние дорог на постсоветском пространстве далековато не наилучшее. Это подтверждается необходимостью часто подменять рессоры на автомобилях. Если операция будет проводиться на станции технического обслуживания, заморочек с ней нет. Что касается тех, кто собрался сделать ремонт без помощи других, для вас следует знать, как верно выполнить эту операцию. Дело в том, что нельзя просто взять и установить новый амортизатор. Поначалу необходимо прокачать. Давайте поглядим, как надувать стойки и почему. Эта информация поможет тем, кто обслуживает свою машину без помощи других.

Почему насосные стойки?

Начнем с того, что процесс накачивания является неотъемлемой частью процесса подмены амортизатора. Эта операция нужна для полной и действенной работы всей подвески машины. Если вы не накачаете двухтрубные рессоры конкретно перед установкой, поршень рейки может сломаться во время работы.

Стоя в форме Мазда Демио

Для активации этого элемента нужен процесс качания амортизатора. Потому при помощи этого процесса стойка приводится в наилучшее состояние для следующей эксплуатации. Но это не все. Насос позволяет удалять масло либо воздух, которые скапливаются снутри детали. Если обесточивание игнорируется, стойка может не работать.

Амортизатор

Этот элемент. корпус, в каком есть стержень, цилиндр, уплотнители, клапанные механизмы. Это устройство можно именовать одной из важных частей подвески хоть какого автомобиля. Без этих частей просто нереально нормально ездить. При отсутствии стоек кузов повсевременно колеблется в вертикальном направлении. Амортизатор действует как демпфер, который гасит вибрации пружин, пружин либо торсионных стержней.

Нет различия в типе амортизатора во время процесса накачки. Если вы понимаете, как перекачивать масляные стойки, то вы также сможете работать с другими типами.

Принцип действия

Непринципиально, как работает амортизатор. Они все, независимо от типа, работают по одному принципу. Это значит, что независимо от типа их необходимо прокачивать. В камере амортизатора срабатывает поршень. Поршень имеет несколько отверстий. Во время движения механизма давление в камере возрастает. Кстати, он становится больше, когда машина движется на низкой скорости.

Типы амортизаторов

В мире автомобилей употребляется несколько типов этих устройств. Они различаются по устройству и типу веществ, содержащихся снутри корпуса. Независимо от типа (масло либо газ) рессоры работают в течение пары лет. Но на внутренних дорогах они больше изнашиваются и выходят из строя ранее. Потому их нужно временами поменять. Не стоит сберегать на стойках. Они несут ответственность за безопасность автомобиля во время вождения. Благодаря исправным стойкам тормозной путь автомобиля миниатюризируется. Одним из самых высококачественных является стеллаж Kayaba. Это японский производитель, который производит рессоры уже более 70 лет. На данный момент средняя цена одной стойки составляет 4800 рублей. Автомобилисты молвят, что они самые долговременные.

Масляный амортизатор

Это самые пользующиеся популярностью предметы. Их можно отыскать в подвеске большинства автомобилей. Эти устройства доступны по стоимости. Они самые надежные и комфортные.

Газовые системы

Это также достаточно пользующиеся популярностью варианты посреди автомобилистов. Они имеют различия в производительности по сопоставлению с нефтяными эквивалентами. Да, обладатели автомобилей молвят, что они жестче. Но этот недочет просто компенсируется полным отсутствием риска кипения масла во время работы. Вначале газонефтяной амортизатор предназначался для бездорожья. Но сейчас автомобилисты употребляют их в собственном городке.

Это самые жесткие виды из всех. В то же время, газовые стойки более устойчивы к хоть каким дорожным препятствиям. Особенность этого типа в том, что в процессе движения машина всегда будет устойчивой. Из недочетов. малый уровень комфорта. Это связано с высочайшей жесткостью каждого элемента этой конструкции.

Одно- и двухтрубный механизм

До того как разъяснять, как надуть колодки амортизатора, нужно узнать разницу меж типами стоек. Двухтрубные решения числятся самыми ординарными и всераспространенными. В качестве рабочего вещества употребляется газ либо нефть. Главным недочетом этих моделей является нехорошее остывание. Масло очень горячее из-за маленького объема камеры. Высочайшие температуры вызывают пенообразование. Это мешает стойке работать подабающим образом. Потому необходимо знать, как надувать переднюю и заднюю опоры.

Конструкция однотрубных стоек не имеет рабочей камеры. Сам случай действует потому что как будто. Трубка делится на две части. Вверху. масло. Понизу находится газ под давлением. Особый клапан установлен меж секциями. Также не запамятовывайте про стойки MacPherson. Это перевернутые однотрубные опорные рессоры.

Об установке амортизаторов без прокачки

Процесс перекачки позволяет умеренно распределять масло в стойке цилиндра. Это восстанавливает давление. Хоть какой тип амортизатора будет иметь эффект. Большая часть автолюбителей спрашивают: «Можно ли окончить установку без обновления?»

Как накачать стойки перед установкой? Диагностический механизм

Перед установкой сборных масляных частей, вы должны поначалу разобрать элемент. Удостоверьтесь, что снутри довольно воды. По мере надобности добавьте масло в шпиндель. Естественно, особые масла также продаются. Если снять амортизатор стержень, уровень масла должен быть на уровне верхней гайки удерживающего. Потом разберите цилиндр. Если картридж установлен в стойку, он не будет работать для разборки и диагностики. Тут в случае его неисправности. только подмена на новейшую. Автомобилисты хвалят полки Kayaba.

Выравнивание: пошаговые инструкции

Давайте поглядим, как накачать стойки перед установкой их на машину. Эту функцию можно сделать очень отлично своими руками. Щит установлен так, чтоб его ножка была ориентирована ​​вверх. Потом амортизатор осторожно сжимают до того времени, пока поверхность стержня не приблизится к стеклу. Потом механизм удерживается на уровне 2-3 секунды. Если для вас необходимо приложить огромные усилия для сжатия, вы сможете использовать особые устройства.

Работа с другими типами амортизаторов

Двухтрубные детали нередко не надуваются при помощи амортизаторов. Считается, что однотрубное устройство вообщем не нуждается в этой операции, так как снутри него находится газ под высочайшим давлением. Вправду, специалисты молвят, что их не надо прокачивать. Это не воздействует на безопасность движения и срок службы амортизатора. Но если любитель автомобилей уверен и умеет раздувать стойки такового типа, это не повредит стихиям.

О правилах прокачки амортизаторов

Специалисты автосервиса молвят, что есть определенные правила, которые нужно соблюдать. Принципиально, чтоб ствол всегда был ориентирован ввысь. Устройство не может быть перевернуто после окончания процесса. Требуется, чтоб элемент находился в этом положении до его установки.

Большая часть моделей оборудованы системами слива масла. Тут действия могут разворачиваться в 2-ух сценариях. Как накачать стойки в данном случае? Не вдавливайте шток вполне и не используйте специальную канавку. Потому сжатие осуществляется строго в канавку.

Вывод

Итак, мы узнали, как обновить старенькые стойки и новые. Нужно сказать, что прокачка. это принципиальный процесс. Потому при покупке нового амортизатора нужно убедиться, что он нужен для определенной модели амортизаторов. Мы возлагаем надежды, что посодействовали для вас совладать с этой трудной неувязкой.

Mazda Demio (Мазда Демио) 1.3 замена приводного ремня (ручейкового) и роликов. Фото и видео инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль Mazda Demio (Мазда Демио), 2004 года выпуска, с двигателем 1.3 литра на котором необходимо будет заменить приводной ремень (ручейковый,
поликлиновый) и три его ролика. Покажем вам инструкцию в фото и видео как это сделать своими руками.

Поднимаем машину, снимаем переднее правое колесо и защиту двигателя. Головкой на 10 откручиваем болты крепления пыльника:


Под пыльником мы видим наш приводной ремень, который покрыт трещинами и нуждается в замене. Схематично зарисуйте расположение ремня, чтобы потом в дальнейшем при установке нового не возникло трудностей, ну или можно его сфотографировать. Для того чтобы скинуть ремень используем ключ на 14, ещё один накидной выступаем в качестве рычага:


После этого приступаем к замене роликов. Выкручиваем до конца болт натяжного ролика, но просто так его снять не получается, необходимо подпереть при помощи монтажки:


Сразу, не вынимая монтажки, устанавливаем новый ролик натяжителя, у нас он фирмы AMIWA, артикул 16201166. Не забываем закрутить болт. Откручиваем ключом на 14 опорный ролик:


Видео замена приводного ремня в Mazda Demio:

Резервное видео как заменить приводной ремень в Мазда Демио:

К вопросу о стуке в передней подвеске — бортжурнал mazda demio европейка 1999 года на drive2



Появление шума и стуков во время езды является признаком возникновения неисправностей и поломок в ходовой части автомобиля. Дальнейшее движение на машине может закончиться достаточно плачевно. Если удастся определить источник стука в передней подвеске, то многие поломки можно будет устранить самостоятельно.

Источников неприятных звуков в передней подвеске много, и далеко не во всем виновата именно система подвески и амортизации. Греметь могут изношенные детали рулевой системы, тормозов и даже двигателя. Именно поэтому требуется комплексная диагностика автомобиля.

Стуки в узлах системы подвески и амортизации


Наибольшее количество стуков обнаруживается в системе подвески и амортизации. Для поиска неисправности необходимо будет заглянуть под автомобиль – без смотровой ямы или подъемника обойтись не удастся.

Стук в сайлентблоках

В первую очередь следует проверить исправность сайлентблоков в рычагах подвески автомобиля. Для этого понадобится плоская монтировка. С ее помощью можно определить износ сайлентблоков, перемещая рычаг, как в продольном, так и в поперечном направлении. Наличие люфтов, а также дефекты резиновой оболочки приводят к появлению стуков.

Некоторые рычаги выполняются в разборном варианте. Тогда заменить сайлентблоки можно самостоятельно. Для этого придется полностью демонтировать рычаг, а затем при помощи специального приспособления с оправкой выдавить сайлентблок наружу. Новую деталь лучше смазать маслом для снижения трения при установке. Внутреннюю посадочную поверхность рычага следует очистить от ржавчины и загрязнений. Установка нового сайлентблока производится тем же приспособлением, что и демонтаж.

Стук в шаровых опорах

В ряде подвесок на рычагах используются шаровые опоры, которые соединяют рычаг со ступицей или амортизаторной стойкой. Для диагностики источника стука нужно вывесить одну сторону автомобиля, а затем взяться за колесо двумя руками и пошатать его влево-вправо. Одновременно нужно наблюдать за поведением шаровой.

Чтобы проверить свои подозрения, можно воспользоваться монтировкой или мощной отверткой с плоским жалом. При наличии люфта шаровая опора требует замены.

Вы можете наглядно посмотреть, как определить неисправную шаровую опору, на видео в конце этой статьи.

Если в качестве крепежа используются болты и гайки, то работу можно выполнить прямо под машиной. Когда производитель закрепил шаровую опору на рычаге при помощи заклепок, то узел нужно будет предварительно демонтировать. Используя сверло и электродрель, заклепки удаляются, а новые шаровые крепятся болтами и гайками.

Неразборные рычаги необходимо полностью заменить. Попытки переделать их в разборные конструкции могут дорого обойтись владельцу авто.

Стук стоек амортизаторов

Следующим проблемным местом в подвеске автомобиля становится стойка амортизатора. Глухой стук в передней подвеске может свидетельствовать о дефекте одного из элементов стойки.

Простейшая диагностика амортизаторов выполняется путем поочередного качания левой или правой передней части машины. При этом ладонь руки нужно опереть на верхнюю часть стойки, которая обычно выходит наружу в моторном отсеке. Наличие стуков автомобилист сразу же почувствует. Более подробно о способах проверки стоек мы писали в статье как проверить амортизаторы.

Разбитый опорный подшипник также часто издает неприятные звуки при движении. Определить его неисправность можно визуально.

Источники стука в рулевой системе


Как ни странно, но часто виновником стука в передней части авто становятся отдельные детали рулевой системы. Шарнирные соединения в рулевых тягах и наконечниках со временем изнашиваются, в них появляются зазоры. Из-за этого при движении по ухабистой дороге отчетливо слышатся шумы и стуки.

Причины стука в тормозной системе


Некоторые причины стука в передней подвеске зачастую прячутся в тормозной системе. Определить неисправность иногда можно при движении авто. Если при торможении стук пропадает, а после отпускания педали тормоза снова появляются, то искать проблему нужно в тормозных колодках.

Для окончательного выявления поломки нужно поднять при помощи домкрата авто и снять колесо. После этого следует вывернуть наружу тормозной диск со ступицей и суппортом. При внешнем осмотре бывает видно, как накладка отслоилась от тормозной колодки (часто она трескается и крошится).

Такие проблемы могут возникнуть сразу после установки новых тормозных колодок неизвестного производителя. В итоге экономия оборачивается дополнительными затратами. Необходимо снова приобретать колодки и выполнять замену.

Чтобы выявить причину стука в подвеске, часто нужно затратить много времени. Зато удастся найти износившуюся деталь, которую можно будет заменить своими руками. Тогда при движении по плохой дороге шумы в передней подвеске не будут тревожить автовладельца.

Стук в передней подвеске Renault Logan (неисправна шаровая опора)

Читайте также: