Амортизаторы на ауди 80 б4 какие лучше

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Увидел у знакомого на Ауди 80 эспандер под чашкой передней стойки. Поставил и себе такой же

Проехав на Поло седан чуть за 100 тысяч километров, решил перебрать полностью всю ходовку. И какое-то время автомобиль был буквально как новый, но после прокатанных 25 000 опять появился приглушенный стук, особенно при пересечении лежачих полицейских, кочках или преодоления ям. Думал уже придется опять менять стойки либо опорные подшипники, но ремонт обошелся буквально в 250 рублей.

В чем была проблема?

Отогнав машину в сервис, мне сказали, что все в порядке, кроме просевших передних стоек опоры. Шток амортизатора поднялся выше, и поэтому появился сантиметровый зазор между чашкой стойки и самим стаканом. Из-за чего в местах, где подвеска используется по максимуму, например, при проезде через ямы или выбоины, появляется глухой стук из-под капота.

Как удалось устранить стук в подвеске

Пока я решался бежать или нет в магазин за новыми опорами, заметил, что у соседа на старой Ауди 80 непонятная конструкция под чашкой опоры. Спросив, что это за пирамида, он рассказал, что таким образом избавился от стука. И что такую доработку можно также ставить не сверху, а и внутрь, где образовывается зазор между опорой и чашкой кузова.

В общем, все что нужно – это лишь подставить экспандер под нижнюю чашку стойки либо подложить его просто под упорную чашку (так проще всего). Данная доработка позволит сохранить и высоту опоры, и послужит дополнительным демпфером. От этого и меньше вибраций в кузов.

У него стоял целый был какой-то не большой, а у меня зазор был не настолько велик пришлось резать по средине. Удобнее всего разрезать по окружности если одеть на патрон дрели. Включив ее (предварительно зажав в тисках), можно аккуратно канцелярским ножом располовинить.

Эспандер на 50 кг сжатия стоит 200 рублей в спортмагазине. Важно угадать с мягкостью тренажера, есть мягкие и твёрдые, лучше брать помягче, кил на 20-40, но тогда я этого еще не знал.

Конечно, эта доработка может быть скорее исключением, чем правилом. Ведь от опор зависит, насколько сильно будет крениться автомобиль на поворотах и т.д. Все это влияет на безопасность, но все же как временный вариант, вполне годен к применению.

А вы что скажите о таком ремонте? Если идею считаете рабочей – жмите палец верх, а все замечания высказывайте в комментариях!

Амортизаторы для Audi 80

Ставил на перед Ауди 80 амортизаторы от miles и машина стала мягче.

Я сейчас поменял стойки и амортизаторы на Mobiland, от Каябы вообще не отличить по качеству.

Вернулся к амортизаторам Билштайн. Монро мне не понравились. Очень мягкие. Теперь машина увереннее себя чувствует при разгоне (морда не так сильно поднимается) и на поворотах.

Фото 0

    Комфортность:

KYB-масло. Для меня - оптимальные по комфорту. Мягко в городе и в меру жестко за городом на скорости.

    Комфортность:

5 - 6000 км назад поставил на перед Al-Ko, 8660 G. Очень жесткие можно «пятой» точкой прощупать все, что больше 2 см на дороге. В профит — офигенная устойчивость, не особо крениться даже при торможении.

Продержались зиму (до -35), следов усталости не обнаружил. В теплое время мин 10 и «прогреваются», зимой сложнее)

    Долговечность:

Ставил передние амортизаторы Линкс на 80-ку, они 4-й год до сих пор ходят, отлично себя показали при такой цене. Нижнюю шаровую на Марк ставили, тоже хорошо ходила.

    Комфортность:

Boge (перед) — пробег около 30 000 км. Monroe (перед) — вытекли через 10 000 — 15 000 км. Belshtain (зад) — пробег около 50 000 км. Все масло. Зимой пару км. жестковаты пока не прогреется масло, а так всё норм.

    Долговечность:

Я передние менял 2 года назад на Meyle, пока живые… я их не берёг, жестоко с ними обращался))

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

У масел в редуктор NGN только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У магнитолы HIRIOT появился первый отзыв!

У салонных фильтров GREEN FILTER только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У датчиков давления масла ERA только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM VAG

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

OEM Citroen

Honda

В авторейтинге наборов инструментов для Honda Accord участвует уже 10 производителей!

У аккумулятора NORDIX только 10 голосов! Рекомендуете?

У блока розжига OMEGALIGHT только 25 голосов! Рекомендуете?

У подшипника ступицы SWAG только 15 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

На SOFT99 написанно уже 100 отзывов.

На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.

На ШРУСы GSP написанно уже 50 отзывов.

Полуось

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

Анохин Евгений

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

Крышка радиатора

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

Предпусковой подогреватель

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

Фаркоп

10 августа 2021, 15:57

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Жидкое стекло

10 августа 2021, 08:23

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Амортизатор (амортизаторы автомобиля)

Проверка амортизаторов автомобиля

  • 83
  • 1
  • 103k

Как проверить опорный подшипник

  • 168
  • 2
  • 359k

Какие амортизаторы лучше

  • 207
  • 6
  • 212k
  • 1
  • 76

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

  • 115
  • 3
  • 177k


ТОП производителей амортизаторов для Audi 80

Данную запчасть для автомобилей Audi 80 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Япония, Германия, Бельгия, Чехия .

В августе 2021 года в рейтинге амортизаторов для Audi 80 на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 9 отзывов и 28 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для Audi 80?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы Bilstein - 10%.

Замыкает тройку фирма Boge с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. KYB получили 3 место, оценка PR - 75. Учитываются данные из 490 отзывов и 1579 голосов.
  2. Bilstein заняли 6 место, с оценкой PR - 70. На основе из 490 отзывов и 562 голоса.
  3. Boge - 1 место, а оценка PR составила 84. Учитываются данные из 122 отзыва и 381 голос.

Другие запчасти для Audi 80

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Audi 80, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Audi 80 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Помпа, Термостат, Коммутатор зажигания, Стойки амортизатора, и других.

Ауди 80 , 90 модернизация передних опор стоек .

Расскажу, как я у себя на ауди 80 решился на переделку, да и самая последняя замена опор стоек на новые "лемфёрдер" , подтвердила , что и на 5ть тысяч км не хватает этих подшипников, но сами опоры можно использовать (пока не нашел ,чем их заменить).
На истину не претендую и хотел бы увидеть комментарии и мнение, кто переделает и опробует.
Мое же мнение , что дребезжания больше нет и руль легче крутиться, ну просто -"день и ночь" , по ощущениям это уже не ауди 80 , 90)).
И да, не хотелось принципиально сверлить или кромсать как-то "стакан" кузова.
Подолгу работая с VAG , как с старыми, так и с новыми моделями , пришел к выводу , что инженеры концерна где-то в конце 90х наконец-то осознали ошибку, которая крылась в их "маленьких подшипниках опор". Эти подшипники перекочёвывали из модели в модель , от VW в Audi и Seat.
Такие подшипники ставились на гольф 2 , а потом перекочевали на пассаты б3 , на пассатах б4 и гольф 3 попытались изменить опору и сам подшипник, получилось , что перераспределили нагрузку на подшипник и он перестал брякать, но это не то, чего хотелось бы получить, замени они подшипник на более прочный и живучий.

Известная проблема ауди 80 и 90 , это передние опоры стоек долго не "ходят" , начинает "бренчать" подвеска и очень сильно надоедать.

Подшипников опор обычно "хватает" не больше , чем на полгода, и сама сойка начинает дребезжать на неровностях.

Владельцы думают, что проблема в опорах и меняют, а через какое-то время всё повторяется. Достаточно снять стойку в сборе и увидеть, как сама опора на подшипнике просто болтается. Кто-то меняет штатные опоры и вкорячивает от "поло" (это как раз тот случай, как на пассатах б4 и гольф3 , "ваговцы" перевернули подшипник и он поджался , что и повлияло на устранение бряканья . Сама же половская опора напоминает по конструкции туже опору от гольф3 , пассат б4 и Шарана. Только когда владельцы дорабатывают опоры от "поло" , то "снимают" резины "в круг", а там открывается "поясок металла" , который при установленных и загруженных стойках контактирует с корпусом кузова - "стаканом", что и приводит к ударам и подвеска кажется ещё более жесткой. Про "гыжулёвские" потроха от опор , и качество резины нет особого желания писать и про то , как и в этом случае приходится срезать лишнюю резину/, но вот подшипник там стоит уже по иному.


В общем долго подбирая и прикидывая , как установить и что, выбор пал на опоры пассата б6 вместе с их опорным подшипником.
Одним из важных критериев это то, что подшипник чётко "принял" верхний виток Аудёвой родной пружины (к слову с пассатовскими пружинами , там надо подтачивать часть прутка. И да мы ставили на пассат б3 и б4 опоры от пассата б6).

1. Старые или новые(если не жалко тратиться) опоры стоек ауди 80, 90 . Важно , чтобы резина была "живая". Подшипники удаляются.

2. Опоры с подшипниками Lemfoerder. 3177001 (как пример) от пассат б6 , Сцироко 2, гольф 6 , Ауди А3 (с 2003года), ТТ, Q3, они похожи, на гольф6 вроде как тоже самое , на шкодах (октавия , супперБ, Йети) аналогичные. Можно б/у , главное, чтобы подшипник не заедал и вращался руками. В сервисах обычно при замене подвеске на вагах просто выкидывают старые и ставят новые (если продадут, то за копейки).

IMG_20191231_184307.jpg

3. Шайбы 2шт 36-37мм диаметр , толщина 5мм, отверстие под резьбовую часть штока аморта 14мм (пришлось найти токаря )

4. Пыльники и отбойники свои старые можно оставить, можно ВOGE 89-042-0 , KYB 915415, Monroe pk076

5. Гайки от гольфа или "поло" с "пояском" 1H0 412 365 A . Благодаря ему гайка центрируется в родной опоре ауди .
Плоскость "пояска" с обратной стороны шлифанул, чтобы уменьшить его. В таком случае и центрируется и поджимается шайба к опоре.
IMG_20191231_184240.jpg
IMG_20191231_184211.jpg

Переделка:
1. Штатные опоры ауди 80.
А. Из них удаляем подшипники , чтобы в дальнейшем установить шайбы, которые следует изготовить (размеры подбирали под опоры Лемфердер относительно подшипников )
IMG_20191231_184318.jpg

Б. Отрезаем часть "пояска", чтобы в дальнейшем соединить с опорой пассата б6 (которая также будет подготовлена). "Ступенька" должна остаться !
IMG_20191231_184337.jpg
IMG_20191231_184645.jpg

2. Подготовка опор пассата б6
IMG_20191231_185017.jpg
IMG_20191231_185024.jpg
IMG_20191231_185041.jpg

А. Извлечь "середину" и удалить по возможности часть резины в том месте, где будет контакт нашей штатной опоры.
Срезаем "балгаркой" или ножовкой верхнюю часть "середины, чтобы выдавить "сердцевину". Я это делал прессом , подобрав под внутренний диаметр подходящую "оправку" (у меня получился это поршень суппорта ) . Затем излишки подрезал лезвием для гипрока, чтобы наша штатная, но уже доработанная опора совпала с опорой б6го пассата.
IMG_20191231_185024.jpg
IMG_20191231_185346.jpg
IMG_20191231_185104.jpg

Б. Я подрезал, чтобы отпустить и минимизировать зазор между чашкой (стаканом) и опорой, на тот случай, если идея не удастся и пружина "прожмёт" под нагрузкой опору с подшипником и "площадку опоры" изогнёт . На сегодняшний день после установки проехал около 2 тысяч км, ямы стыки , лежачих сначала специально "ловил", и всё держится и не "ведёт".
IMG_20191231_190322.jpg
IMG_20191231_190329.jpg

Передние амортизаторы

Добрый вечер!
Нужна Ваша помощь. Сегодня утром выехал по делам и обнаружил сюрприз, передняя правая сторона упала, вышел из строя амортизатор.
На каких именно амортизаторах стоит остановить свой выбор? (масло? газ? производитель).
Audi 80/B4/1992/1.6
За ранее всем благодарен! =)

Comments 43

Не знаю, как на в4, а на в3 только масло перед Моnroe (пробег тысяч 150км) зад Boge. Как на других можно ездить не понимаю? И так подвеска жёсткая.

После нескольких лет Koni-Sport перешел на Bilstein масло (серия "Comfort" ) — cоотношением "цена\живучесть\поведение" вполне доволен ( при спокойной езде по асфальтовым дорогам и грунтовкам без сильных ям — по этому соотношению лучше, чем Кони-Спорт)

Бильштайн газомасл уже 5-ый год

а пробег? по каким дорогам?, или направлениям?

Пробег около 40000, а дороги у нас не сказать что г… полное, но и до идеала далеко

тогда время не показатель)

Время как показал опыт тоже показатель, форд фокус 10 года но с пробегом 37000, просто машина стояла, помпа оригинальная развалилась, ремень ГРМ в усосе, хотя казалось бы пробега то нет

не ну если совсем не ездить то тоже не айс

газо масло. для меня на перед оптимальный вариант

Морозы стоят у вас? Если да, то может быть следующее: из-за того что амморт замерз пружина не может его разжать. У меня как то раз было такое. Сгоняй на подземную парковку и отогрей машину, если поднимется то проблема только в амортах.

А вот это имеет право на жизнь

Морозы стоят у вас? Если да, то может быть следующее: из-за того что амморт замерз пружина не может его разжать. У меня как то раз было такое. Сгоняй на подземную парковку и отогрей машину, если поднимется то проблема только в амортах.

Этож морозы -50 должны быть)

Мои масляные амортизаторы когда хапнули воды в -10 замёрзли.

Оу, ну это уже стечение невообразимых факторов.
Расскажи, как туда вода попала? Я не троллю, мне просто интересно.

Всё было просто,
1) амортизатор был ещё оригинал т.е. труба стоики являлась одновременно и наружной трубой амортизатора ( сам такое впервые видел)
2)Сальник разбило
3) в амортизатор попала влага из воздуха или ещё как. Одним словом при замене в амортизаторе была эмульсия, а не масло.

Морозы стоят у вас? Если да, то может быть следующее: из-за того что амморт замерз пружина не может его разжать. У меня как то раз было такое. Сгоняй на подземную парковку и отогрей машину, если поднимется то проблема только в амортах.

-15 было ночью, дело в том, что пару дней назад выезжал норм стучало с правой стороны, спокойно даже руками качал правую сторону, быстро возвращалось обратно, со стуком. А левая даже опустить не мог) двумя руками

Сахс, Боге.Масло.От более жестких аммортов синяки будут))Подвеска и так не из мягких на б4

При таком моторе, только масло

У меня fenox газ спереди уже второй год. Доволен. Patron, поспорю с предыдущим оратором, полное говно. Мне patron хватило ровно на зиму, осенью поставил, весной выбросил

А я вот никак убить их не смог), видимо как повезёт

У меня fenox газ спереди уже второй год. Доволен. Patron, поспорю с предыдущим оратором, полное говно. Мне patron хватило ровно на зиму, осенью поставил, весной выбросил

У меня передние Patron масло стоят уже два года, пробег 25 тыш. и не чего с ними

Fenox a1004, мне понравились

Fenox масло говно полное, не держат двухлитровый мотор, пробой идёт на раз. Я не думаю, что он намного тяжелее 1,6. У меня сзади Плаза газовые стоят, нарадоваться не могу. Спереди Фенокс, фуфло полное. Имхо

a1004 так то газомаслянные, а так на вкус и цвет

Я замолвил про чисто масляные. Щас даже фотку их скину. Да и в бж про них есть.

Ну тут спорить не стану, не юзал, но газомаслянные понравились

Fenox масло говно полное, не держат двухлитровый мотор, пробой идёт на раз. Я не думаю, что он намного тяжелее 1,6. У меня сзади Плаза газовые стоят, нарадоваться не могу. Спереди Фенокс, фуфло полное. Имхо

Как вообще амортизатор может держать мотор?
Если твой стиль езды превышает возможности подвески, то амортизатор в этом не виноват.

он это к тому что чем тяжелее, и мощнее мотор тем большие нагрузки испытывают амортизаторы, соответственно мягкие амморты от тяжелого мотора быстро пробивает, -а жесткие амморты при легком моторе попросту не прожимает, в итоге как на колах, потому важен баланс…

Вас послушаешь — так масляный амортизатор вообще никуда ставить нельзя.

Весь вес держит пружина, от неё же зависит пробой амортизатора.

согласен та же хрень и с пружинами), слишком мякгий амморт и жесткая пружина или же жесткий амморт и мягкая пружина ну и прочие вариации, а вот уже упругость хода зависит от настроек клапана в аммортизаторе, вязкости гидравлического масла и его стабильности, но как правило именно типом газ, газмяс, газ, — пытаются разжевать жесткость амморта), хотя хорошие маслянные амморты дадут им просраться)

Как вообще амортизатор может держать мотор?
Если твой стиль езды превышает возможности подвески, то амортизатор в этом не виноват.

Я это написал к тому, что выше был коммент, про мотор 1,6, я так понимаю это мотор ADA, и он не легче моего ABT, вес мотора-это почти вес передней части машины. Пружины держат кузов, амортизаторы демпфируют его перемещение в вертикальной плоскости, и если они говно, или вытекшие-заклинившие-или Фенокс, как в моем случае, то они будут, как говорится в народе "пробивать"…Стиль езды у меня пенсионерский, и виноваты в данном случае именно амортизаторы. Я в очередной раз убедился, что за копейки можно взять только говно.

не…если амортизаторы плохие — то худшее, что от этого произойдёт — будет качаться кузов на кочках.
Если амортизатор "пробивает" — то это целиком вина водителя.

Или может наших чудесных дорог. Сзади Плаза однотрубники, их почему-то не пробивает, там все четко.

блин, что бы пробить задний амортизатор — это надо авто с крыши многоэтажки скинуть))))

Закончим эту полемику.

Я это написал к тому, что выше был коммент, про мотор 1,6, я так понимаю это мотор ADA, и он не легче моего ABT, вес мотора-это почти вес передней части машины. Пружины держат кузов, амортизаторы демпфируют его перемещение в вертикальной плоскости, и если они говно, или вытекшие-заклинившие-или Фенокс, как в моем случае, то они будут, как говорится в народе "пробивать"…Стиль езды у меня пенсионерский, и виноваты в данном случае именно амортизаторы. Я в очередной раз убедился, что за копейки можно взять только говно.

Замена задних и передних амортизаторов Ауди 80 Б3


У некоторых автомобилистов может возникнуть закономерный вопрос, почему говорят и различают переднюю и заднюю подвеску автомобиля? В чем заключается работа по замене амортизаторов задней и передней подвески на автомобилях Ауди 80 Б3?

Если ответить кратко, то все просто. Часто выходят из строя амортизаторы передней подвески, а амортизаторы задней подвески реже. Замену амортизаторов обеих подвесок рассматривают по отдельности. Передняя часть автомобиля выполняет сложные функции, а автомобиль во время движения принимает большую часть нагрузок.

Начинающие автомобилисты уверены, что амортизатор нужен для создания комфорта в салоне автомобиля, это вторая функция амортизатора. Основной задачей амортизатора является превратить механическую энергию в тепловую энергию, гасить колебания толчков и ударов на кузов автомобиля, которые возникают во время движения в результате равномерного распределения физических сил.

Когда необходима замена амортизаторов на Ауди 80 Б3

Заменить амортизаторы на Ауди 80 не сложно. Замену амортизаторов в условиях гаража может провести любой водителей, умеющий держать гаечный ключ в руках. При этом будет реально ощутима экономия бюджета семьи, а опыт, который приобретен, просто бесценен. Те, кто предпочитает ремонтировать амортизаторы, согласны с тем, что вначале замене амортизатора предшествует ремонт. Все вопросы решаются индивидуально, исходя из типа амортизатора, характера неисправности и так далее.

Пошаговая инструкция замены передних амортизаторов на Ауди 80

Для начала были куплены стяжки за 400 руб., съемник наконечников уже был.

  1. Потом накидным ключом открутил гайку штока амортизатора, одновременно держа шток шестигранником. Также ослабил корончатую гайку. Для откручивания корончатой гайки нужен спецключ, но я решил попробовать отверткой, аккуратно постукивая молотком. Также потом и затянул, получилось не хуже чем ключом.
  2. Далее: стяжками стянул пружины, выбил рулевой наконечник, открутил корпус амортизаторной стойки от поворотного кулака.
  3. Вынимаю стойку, снимаю пружины тут нужно аккуратно бывает стяжки соскальзывают, и пружина может выстрелить. Также не мешает пометить, где верх или низ пружин. Осмотр опорных подшипников показал, что они в хорошем состоянии: (были меняны года три назад на Лемфердер), дороги у нас хорошие может из-за этого так долго. Сама гайка на амортизаторной стойке закисла и газовым ключем отвернуть не удалось. Т.к. в комплекте идут новые гайки, то сделал пропил болгаркой на гайке до середины, чтобы не задеть резьбу и постукивая зубилом отвернул.
  4. Далее все просто, меняю старый вкладыш на новый. Также не мешает проверить масло в самой стойке, для охлажнения. Мне пришлось долить т.к. опустив новый вкладыш, масла было меньше половины. При проверке старого амортизатора чувствуется провал, менял не зря.
  5. Все собирается в обратной последовательности, и ставится на свое законное место)

Пошаговая инструкция замены задних амортизаторов на Ауди 80

Для того, чтобы нам поменять задние амортизаторы на автомобиле Ауди 80 Б3 придется, запостись следующими инструментами: Ключ на 17, трещетка с головкой на 17, 1 разводной ключ, WD-40, ключ на 7, стяжки на пружины. ЖЕЛАТЕЛЬНО иметь 4 самостопорящихся гайки – 2 для верхних осей амортизатор и 2 для нижних винтов (резьба сверху и снизу разная!).

  1. Снять обшивку багажника. Машину не поднимать. Внутри багажника снять с нужной стороны, например, левой, резиновый колпачок – снимается руками. Менять амортизаторы по очередности, сразу менять два нельзя – слишком натянутся тормозные шланги!
  2. Поднять машину. Снять колесо. Убедитесь, что подняли машину достаточно высоко, чтобы пружина не была напряжена. Если напряжение все-таки есть, то у вас крутая пружина и ее, наверное, нужно сжимать стяжками.
  3. Снизу амортизатор крепится 1 гайкой (тоже самостопорящаяся). на схеме № 29, обработайте ее WD40 . При этом под диск нужно подложить кирпичики либо что-нибудь еще, чтобы при усилиях откручивания колесо не ходило вверх-вниз.
  4. Когда гайка свинчена, винт вынимается довольно легко – это можно сделать рукой, подергав при этом амортизатор. Пока не вынимайте его. Снимаем самоконтрящаяся гайку № 38 – ее необходимо открутить, держа торчащую ось сверху ключом на 6 – здесь отлично подходит большой разводной ключ – его конец можно упереть в бензобак или в одну из технологических дырок – не придется держать. И одной рукой открутить гайку. В последний момент гайка может тяжело свинчиваться, в этом случае держал ось снизу плоскогубцами.
  5. Когда гайка свинчена нужно аккуратно снять широкую шайбу и резинку-отбойник. Запомните, какой стороною они лежали! Теперь можно вынуть винт нижнего крепления амортизатор, вынимается довольно легко – это можно сделать рукой, подергав при этом амортизатор. Аккуратно вынуть амортизатор вместе с пружиной. Запомните, какой он стороной стоял (Где был конец пружины). Снять пружину. Запомнить, как она стояла. Запоминая, какой стороной, стояли – снять с оси амортизатора резинку, под ней должна быть широкая шайба, ниже узенькая шайба, уходящая в чехол. Снять все это и не потерять шайбы! Собственно все. Еще на амортизаторе сверху бывает надет колпачок. Тогда его тоже снять.
  6. Надеть в обратной последовательности на новый амортизатор все это дело – сначала колпачок (если был), затем чехол, маленькую шайбу, большую шайбу, резинку-отбойник (нужной стороной, как стояла) Надеть пружину на амортизатор, предварительно сжав пружину стяжками
  7. Установить задний амортизатор на место – сначала снизу (стараясь попасть верхней осью в дырочку).Закрепить амортизатор снизу, вставив болт № 28. Закрепить верхний стержень амортизатора гайкой № 38, при этом не затягивать (сделать это руками).
  8. Снять стяжки с пружины, одеть колесо и опустить машину так чтобы верхняя ось аммо вошла в верхнюю дырку по самый отбойник. Надеть сверху отбойник и шайбу правильной стороной!! И закрутить до упора самостопорящейся гайкой. Надеть резиновый колпачок. Если это последний меняемый амортизатор, поставить на место обшивку багажника. Закрепить нижнее крепление амортизатора гайкой. Обратить внимание, чтобы верхняя резинка № 30 правильно встала в отверстие.

Замена и усиление опорного подшипника на Ауди 80 Б4/В4 Б3/В3 своими руками

Опорный подшипник Ауди 80 Б4

На автомобилях Ауди 80 Б4 установлена передняя подвеска типа МакФерсон, позаимствованная у VolkswagenPassat. В подвеске все узлы стандартны, поэтому не отличаются от моделей б3/в3 до 1991 года.

Опорный подшипник Ауди 80 (Б4 (B4), Б3 (B3) расположен в верхней части переднего амортизатора авто, он обеспечивает вращение стойки на месте соединения кузова с амортизатором, а так же служит для восприятия осевых нагрузок.

Замена опорного подшипника Ауди 80 Б4 (B4), Б3 (B3) осуществляется своими руками в гараже, для этого ознакомьтесь с подробной инструкцией, фотоотчётом. Так же посмотрите полезные видео, изучите рекомендации по выбору запчастей и ремонту (самодельная модернизация и чем усилить опорные подшипники).

Опора передней стойки Ауди 80 меняется самостоятельно в гараже за 1,5-2 часа, без применения специального инструмента, прочитайте статью с фото и видео до конца, чтобы не допустить ошибок, грамотно выполнить замену и усилить подвеску.

Как проверить опорные подшипники на Ауди 80, признаки помолки верхних опор

Для того чтобы проверить и сделать диагностику опор передней стойки Ауди 80, выполните по порядку ряд операций:

  1. Опора амортизатора Ауди 80 расположена под капотом, найдите её.
  2. Прижмите опору передней стойки рукой.
  3. Раскачайте автомобиль сверху вниз.
  4. При появлении стуков, скрежета, скрипа или щелчков в опоре, можно сделать вывод о её неисправности.

Другие признаки поломки «опорника»:

  • Ухудшение управляемости автомобилем;
  • Шток под капотом выпирает из опоры амортизатора Ауди 80;
  • Через руль сильнее ощущаются неровности на дороге;
  • Стук, скрежет, скрип и щелчки под капотом при поворотах или наезде на ямы, выбоины.

Чтобы снизить риск поломки, важно знать причины, по которым меняется опора амортизатора: попадание грязи и влаги внутрь «опорника», некачественные запчасти, частая езда по ямам и неровностям.

Замена опорных подшипников Ауди 80 (В3/Б3, В4/Б4, 1991 года)

Перед началом замены изучите устройство передних стоек автомобиля.

Передняя стойка Ауди 80

Для замены и снятия опорного подшипника передней стойки Ауди Б3 и других моделей, потребуется инструмент:

  • Накидные ключи: 16, 21, 15, 17;
  • Трещотка с головками: 17, 22;
  • Съемник рулевых наконечников;
  • Стяжки для пружин амортизаторов;
  • Домкрат;
  • Тиски, динамометрический ключ (по возможности).

Снятие стойки и опорного подшипника

  1. Замена подшипника на Ауди 80 В4, В3, Б3, В4 начинается со снятия стойки, сначала ослабляем болты колеса.
  2. Поднимаем автомобиль домкратом или подъёмником, снимаем колесо.
  3. Теперь берём ключи на 16 и 17.
  4. Откручиваем болт стабилизатора поперечной устойчивости, который крепит его к стойке.

Снятие колеса Ауди 80
Снятие стабилизатора на Ауди 80
Снятие стабилизатора на Ауди 80

  1. Далее откручиваем два болта крепления передней стойки к поворотному кулаку.
  1. Откручиваем кронштейн, который крепит тормозной шланг к стойке.
  2. Находим рычаг с рулевым наконечником, откручиваем контргайку.

Снятие тормозного шланга Ауди 80
Откручивание гайки рычага тяги

  1. Устанавливаем съемник для подшипников, выпрессовываем контргайку из рычага с наконечником.

Выпрессовка наконечника рулевой тяги Ауди 80
Выпрессовка наконечника рулевой тяги Ауди 80
Выпрессовка наконечника рулевой тяги Ауди 80

  1. Снизу стойка отсоединена, теперь откручиваем гайку штока, которая крепит опору амортизатора передней стойки к стакану кузова. Используем шестигранник и накидной ключ.
  2. Снимаем стойку, закрепляем её в тисках за нижнюю часть. Далее устанавливаем стяжки на пружину, сжимаем её до тех пор, пока гайка штока свободно не открутиться.

Откручивание гайки штока Ауди 80
Стяжка пружины амортизатора Ауди 80

  1. После откручивания контргайки с резьбы штока амортизатора, разбираем стойку.
  2. Снимаем опорный элемент, чашку амортизатора, пружину и пылезащитный комплект: буфер (отбойник) и чехол (пыльник). Далее переходим к замене опорного подшипника.

Передняя стойка Ауди 80
Амортизатор передней стойки Ауди 80

Как поменять опорный подшипник на автомобиле Ауди 80. Следуйте инструкции

  1. Проверьте амортизатор на герметичность, почистите от грязи. Далее надеваем новый пылезащитный комплект: чехол (гофру, пыльник), буфер хода сжатия (отбойник). Крепим чехол к штоку хомутами.
  1. Теперь устанавливаем пружину, шайбу, затем нижнюю чашку опорного подшипника.

Сборка передней стойки Ауди 80
Сборка передней стойки Ауди 80

  1. Сверху надеваем новый опорный подшипник передней стойки, потом накручиваем гайку.

Новый опорный подшипник Ауди 80
Закручиваем гайку штока амортизатора Ауди 80

Передняя стойка Ауди 80

  1. Затягиваем гайку, снимаем стяжки с пружины. Замена закончена, стойка собрана, устанавливаем её на автомобиль в обратной последовательности. Подробнее сборка показана на видео:

Замена и сборка стойки Ауди 80:

Опорные подшипники для Audi A80: номер, цена, размеры, фото, какие лучше купить

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Автопланшет отзыв

Инженеры поработали на славу - 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

Корпус верхней опоры состоит из прочной резины, внутри расположен металлический отсек для шарикового упорного однорядного подшипника с уплотнениями для удержания смазки.

Не так много производителей выпускают верхние опоры для Ауди 80. В таблице представлены рекомендуемые фирмы, спрашивайте данные модели в магазинах. Ориентировочная цена за штуку, каталожные номера изделий (артикулы), а так же состав ремонтного комплекта, всё это отображено в таблице. Распечатайте её, прежде чем покупать запчасти.

Размеры верхней опоры c оригинальным номером 8A0412323D:

  1. Высота – 41 мм;
  2. Внутренний диаметр – 20 (14) мм;
  3. Наружный диаметр – 74 мм;
  4. Вес – 0,246 г;
  5. Требуемое количество на ось – 2 шт.

Таблица рекомендуемых фирм для замены верхних опор

Опорный подшипник Ауди 80
Опоры амортизаторов Ауди 80

Чем усилить опорные подшипники передней стойки Ауди 80. Модернизация верхних опор

Модернизация опорных подшипников на Ауди 80 Б3 – это самодельные двойные опоры. Для этого подойдут старые «опорники», или резиновая прокладка между кузовом и верхней чашкой, которая прижимается корончатой гайкой.

На первом фото показаны опорные подшипники на авто Ауди 80 Б4 модернизация которых предусмотрена конструкцией со старой деталью, на втором фото узел усилен резиновой толстой шайбой (толщина 12 мм). В обоих случаях используется две контргайки, одна снаружи, другая внутри, верхней под чашкой.

Чем усилить опорные подшипники Ауди 80
Опорные подшипники Ауди 80 б4 - модернизация

Ещё один способ усиления опоры, это установка прокладок из резины, под верхнюю чашку. Это уменьшит зазор между кузовом и «опорником», это снизит риск возникновения стуков, а так же увеличит срок службы изделия.

Так же встречаются примеры усиления, когда опорные подшипники от ВАЗ 2110 ставят на Ауди 80, при этом придется модернизировать всю верхнюю опору, так как у ВАЗ 2110, опора крепиться к кузову на три болта.

Модификация опорного подшипника Ауди 80
Модификация опорного подшипника Ауди 80

По теме статьи: «Ауди 80 замена опорного подшипника Б4/B4» – смотрите видео с выполнением ремонта:

От Чего Подходят Стойки На Ауди 80

От Чего Подходят Стойки На Ауди 80

Audi 80 Тачка для PROchecka 1.8PM Бортовой список запчастей на ауд 80-100. Все, что мне удалось выкопать в интернете.

-Рейк Audi 100 Hur подходит к стойке от Москвич ZF

-A4 B5 подходит для гидроусилителя руля Chevrolet

-2112 Воздушный фильтр для Audi 100 44 инжектор

-Передняя ступица подшипника 3110 газ, выпуск. Бриллианты размещены на А-100 до 88г!

-Пыльники направляющей рейки от 2108

-Колесные болты от Москвича 2141, головка всего 19 мм.

-У меня есть пневматические амортизаторы для багажного отсека для раскрутки в 45-м кузове для ТАЗ-2111 на 1 год, единственный минус. Нижний ствол открывается на 3 см

-свечи, провода, катушки, выключатели, жгуты проводов с 2108

-Подшипники генератора поместиться для ВАЗ 01 и 07

-задний стеллажи с пружинами от ВАЗ 2108

-вместо электрического клапана на автомате Pirurg 2e2 клапан PXX с ВАЗ-2105-07 отлично работает

-Датчик ABS 100/45 прибывает из Валдай, хотя это также немец

-Фланцы привода ствола оснащены москвичем 2141 без изменений

-ВАЗ 2112 клапан. Многие 16-ваттные двигатели VAG

-Подвеска А80 под двигателем с поля. идеально подобранный

-Корзина сцепления на Ауди-80 идет с Москвичем-2140. Небольшое улучшение. это сверление новых отверстий для крепления к маховику. Сверление Предварительно соедините корзину Москвич с корзиной аудиоботов нужного диаметра (чтобы не висеть на болтах) и просверлите новые пропущенные отверстия. Изношенные фрикционные муфты диска сцепления, заклепки с помощью запорожца ЗАЗ-968, также поступают с волги и других отечественных автомобилей в зависимости от диаметра диска. Экономия очень значительная. Заклепки можно использовать в алюминии, хорошо работают, проверяют.

-Газовый ограничитель капота a4 b5 подходит для остановки от задних дверей из баргузина (небольшие модификации)

-CV пыльники 80k подходят точно в 8k (Balakaresin намного лучше, чем девственница, заменяя оригинальный тип фазана или лабра, это проверено)

-Передние дисковые тормоза без вентиляции = Дисковые тормоза Москвич 2141

-Бамперы (капролон) на передние опоры девять с пилой (резиновые сильфоны) из десяти

-Заглушки A80 выходят из соболя даже с одной заглушкой

-Дверной хомут доходит до Проровской! Вам просто нужно вывести помощника из двери

-A100 44 с рабочим сцеплением с двигателем 402. Вырежьте из него монтажные кронштейны, сделайте паз под узкий штифт и усы

-Разделяем формат А4 на автомате, потому что пыльник порван, паруса в порядке, а новый идет с валом в 8000 руб, утка здесь. Силиконовый Taz ползет по всему валу, диаметром 4-5 см

-Лягушки A100 / 44 классический тормоз. Его нужно покупать не из пластика, а из металла.

-Датчик для охлаждающего вентилятора подходит для своего класса. Просто внимательно посмотрите на температуру. и выкл, это написано на стороне

-А100 квартира 44 коллективная ломает тягу (2 2500 руб.), В общем, там почти всегда твердый шарик, а тип подшипника ломается, выбивает его, внутри него немного сверла или наждачной бумаги / сверла и он забивает сайлентблок там, как обычно, от классики от переднего рычага (2 20 руб)

Audi 80, стойки от ваз

стеллажи VAS.

Замена заднего амортизатора Audi 80

Bilstein Амортизаторное масло 15062185 Полный каталог запчастей Ауди 80 .

-А80 с ресивера стеллажи из калины (с изменениями)

-Штангенциркули А80 ​​были проложены на А80, пробурено всего 10 сверл, теперь как что-то новое
-Ауди 5000, 4000 и возможно для 43-го кузова, лампы от. Камаз городской Бош, точный эквивалент.

-Спидометр А100 от Нивы 21213, рубашка остается родной.

-Программатор оконного реле 2108

-Весна сломалась в ГПЦ. Я заменил его весной с воздуха (копия пистолета Макарова). размер 1 в 1

-На входе в болт разводка медных колец в любом магазине.

-Расходомер приближается к 1,8 т AWT с детонацией встроенного чипа.

-А80, скользящий от 10ки, купил и доставил его полностью идентично Bosch.

-A80 GCC из класса с тонкой модификацией

-Кнопка включения освещения багажника на 44-м корпусе из космоса, 1411, на мой взгляд, как родная

-передние направляющие картриджи от 2110

-Мембрана ускорителя насоса приобретается на любой станции HBBO за 200 г. Мы верим в на месте и колхозов (проверка на устойчивость к бензину)

-Шаровая пыльник A100 с горлом

-Пригородный главный тормоз (4 трубки)

-А100, 84, 2,14. Картриджи GT выходят из бассейна классики (трекер отслеживается)

-3-контактный сигнал поворота подходит 8k

-Шланг высокого давления от трактора. Цена 300 вместо 8000 новых

-Внешние сирены A4 B5 / A 80 B4 от Niva без каких-либо модификаций и отличного качества

-Составы пыльника A100 из калибровочной копии оригинала. (В зависимости от размера гранаты)

-Крышка расширительного бачка для многих моделей подходит для передних колес.

-6203 Подшипник на английском языке подходит для ADR / ADP / AEB / AFY / AHL натяжной ролик

-Зажигалка от Приора-Калинина вписывается в наше гнездо как родная.

тормозные диски от Москвича 2141

Подшипник заднего колеса от ВАЗ 2101

Я установил кабельные шарфы и заточенные боковые зеркала из десяти (кабели стоят 150 рублей за пару против 800 за оригинал

Задние стойки с пружинами 2108 и после снятия передних стоек и подшипниковых ступиц начиная с 2141

У меня есть задний тормозной барабан от бирки и они стоят. но ручка не работает из-за этого. поэтому они поворачиваются на 90 градусов. Итак, подшипники с этикетки тоже поместиться.

Внешняя противотуманная обувь идентична пылесосу ВАЗ-2108

прокладки (демпфирующие прокладки) под задние пружины для увеличения зазора с 2108

ластики на стойке переднего стабилизатора с 2101 года

Тихие передние кронштейны от Aud 80 с PG (намного сильнее)

консольные маяки и интеллектуальная панель управления отопителем с нашими автомобильными устройствами

глушители для 2108

ремень генератора от классика 940х10

Масляные крышки LADA снимаются (встроенная деталь. Это также VW AUDi SEAT и т. Д.). Из соображений качества размещен только немецкий язык.

Съемник 2108 клапана немного уменьшает наружный диаметр

Снимите сальник 2108 с диаметра приводного вала.

Передние тормозные колодки. дополнительно сделан из прокладок ГАЗ 3110

Да, радиатор и вентилятор подходят для ВАЗ 2108, а цена существенно отличается.

проверенный генератор от 2110 на А100-44

Щетки стеклоочистителя от 2110, но с креплением Audi

провода высокого напряжения. Жигулевский, с инжектором двигателя

Патроны передней стойки 2108 (требуется резьба M14) и небольшая разница в цене производителя

Лямбда-зонд от 2110, а точнее, Bosch.

насос омывателя ветрового стекла от 2108

Погружной газовый насос от инжектора 2110 и 3110

В Audi 80 замок зажигания был поставлен с ВАЗ 2110, один минус рулевого механизма.

Удобный щеточный генератор для классики ВАЗ. Проверено. Современный паяльник

Волга стартер как родная (100/44)

Ниже представлены пластиковые зажимы для подачи газопроводов и их поворота назад (сломавшиеся от старости), если они сломают штифт, а затем в него можно вставить газовый кабель из восьми частей и держатель присоски (только отделяющий владельца от вилки) эта дыра.

Читайте также: