Audi allroad ремонт амортизаторов

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт передних амортизаторов

Захотелось мне написать о некоторых особенностях ремонта и настройки амортизаторов для Audi Allroad. Также, эта информация может быть применима ко многим другим автомобилям, на которых установлены амортизаторы фирмы Sachs, ибо конструктивно все весьма схоже.
Не стану уделять внимание герметезации и переделке амортизатора в разборный — этого полно в сети. Вариантов масса. Какие-то лучше, какие-то хуже — у каждого есть свои плюсы и минусы. Следует исходить из возможностей.
Возможно, какие-то термины не совсем корректны, но я оперирую именно ими, простите моё невежество :)

Амортизатор Audi Allroad по конструкции — двухтрубный, рабочая жидкость — масло. Поршень диаметром 32 мм., шток — 15 мм.
Характеристики амортизатора принципиально стоит разделить на две — отбой и сжатие. Каждая из которых может быть разделена на две, в зависимости от скорости движения штока — медленная и быстрая.
За отбой отвечает поршень, который установлен на штоке амортизатора. За характеристику сжатия — донный клапан, расположенный внизу внутренней трубы.

Начнем с донного клапана. Его необходимо сделать разборным, если есть желание изменить работу амортизатора на сжатие. В передних амортизаторах Audi Allroad встречается два вида клапанов. Они одинаковы по характеристикам, но немного отличаются по пакету шайб. В одном 9 шайб по 0,10, а в другом 6 по 0,15.

Самое важное в плане работоспособности амортизатора — подпуск масла. Однозначно следует убедиться, что пружина, прижимающая шайбу не имеет избыточную жесткость. Возможно, следует несколько ослабить ее. Либо заменить на более мягкую. Это особенно важно, когда температура масла низка.
За медленное сжатие ("дроссельный режим", "плавный ход") отвечают прорези, расположенные с обратной стороны корпуса клапана.

Уменьшая глубину прорезей делаем плавный ход более "зажатым". Рекомендую делать в любом случае, дабы компенсировать износ корпуса клапана, т.к. со временем эти прорези становятся немного больше. Главное, постоянно контролировать изменение глубины прорезей.
Для настройки быстрого сжатия есть несколько вариантов. Можно заменить шайбы на более толстые. Можно увеличить преднажим шайб, доработав корпус клапана. Можно увеличить диаметр "плеча", относительно которого шайбы "открываются". Диаметр центрального отверстия шайб — 5 мм.

Для настройки характеристик отбоя необходимо рассмотреть что на них влияет.

Здесь, главным для работоспособности, является перепуск масла в надпоршневое пространство. Не следует пытаться делать амортизатор жестче на сжатие "зажимая" перепуск. Чем он легче открывается — тем лучше.
За плавный ход отвечают прорези с тыльной стороны поршня. В амортизаторах Audi Allroad встречаются поршни с 2 и 4 прорезями.

По аналогии с донным клапаном — чем меньше глубина, тем более "зажатый" плавный ход.
За "быстрый отбой" отвечает преднатяг пружины.

Чем сильнее сжата пружина — тем "жестче". Для получения определенных характеристик возможно применение пружины иной жесткости. Или пружины иной длины.

По итогу, получается разборный, ремонтопригодный амортизатор.

Настоятельно рекомендую убрать облой и дефекты литья в окнах для слива масла, которые расположены на направляющей штока. Возможно, даже несколько увеличить размер окна.

Недавно в ремонт попало "мракобесие" :)

Кто-то умудрился разрезать, а затем сварить корпус не делая амортизатор разборным впоследствии. Считаю это полнейшим извратом. Не советую.

p.s. при затягивании опоры амортизатора применять гайковерт настоятельно не советую! бывали случаи, когда изменялась затяжка гайки преднатяга пружины на поршне.

Если есть желание обсудить какой-то аспект ремонта более подробно — жду Ваших вопросов и комментариев :)

Ремонт амортизаторов Audi Allroad

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт амортизаторов Audi Allroad в Москве


Полная диагностика Audi Allroad по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Audi Allroad. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Audi Allroad. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Audi Allroad. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт амортизаторов Audi Allroad

Автомобиль Audi Allroad представляет собой внедорожную модификацию модели A6 Avant и выпускается, начиная с 1999 года. Эта машина предлагается уже в третьем поколении. При этом все поколения характеризуются высокой надежностью и функциональностью. Одним из преимуществ модели являются отличные ходовые характеристики и внедорожные качества. Большое значение для этого имеет качество и исправное состояние используемых амортизаторов.

Автосервис «Кволити Моторс», работающий в Москве, выполняет недорого профессиональный и оперативный ремонт амортизаторов Ауди Олроуд. Наши автомасетера обладают высокой квалификацией и большим опытом. В распоряжении имеется самый современный профессиональный инструмент. Благодаря этому восстановление амортизационных элементов выполняется быстро и качественно, что позволяет получать отличные отзывы от владельцев машин.

На Audi Allroad устанавливаются амортизационные элементы высокого качества. Они хорошо приспособлены к эксплуатации в условиях бездорожья и, как правило, легко выдерживают пробег в 120 тысяч километров и более того. Однако если при прохождении неровностей дороги слышны глухие удары в подвеске, значит, скорее всего, нужно срочно выполнить ремонт амортизаторов Audi Allroad.

Особенности ремонта амортизаторов Ауди Олроуд

Медлить с решением проблемы ни в коем случае не рекомендуется. Амортизационные элементы оказывают большое влияние на безопасность вождения и на комфорт передвижения в машине. Кроме того, при их износе резко возрастают нагрузки, в том числе и динамические, на другие элементы подвески. В результате скоро может потребоваться восстановление ходовой части, а цена на эту работу будет существенно выше, чем на ремонт амортизаторов Ауди Олроуд.

Основные симптомы неисправностей амортизаторов:

  • наличие потеков масла;
  • появление стуков при сжатии и растяжении амортизатора;
  • свободный ход штока в цилиндре;
  • увеличение амплитуды колебаний кузова и их медленное затухание.

При обнаружении таких признаков следует сразу же обратиться в квалифицированный автосервис, где будет сравнительно дешево выполнен ремонт амортизаторов Audi Allroad. Первоначально требуется проведение диагностики при помощи специального оборудования, которое позволяет точно оценить состояние каждого элемента. После этого проблемный амортизатор демонтируется и разбирается. Выполняется замена проблемных узлов, а затем элемент снова собирают и устанавливают на автомобиль. В завершении проводится выходная диагностика для проверки работоспособности восстановленного элемента. Качественное исполнение ремонтных работ позволяет в большинстве случаев полностью восстановить функциональность детали. Главное, не затягивать с обращением в сервис. В противном случае амортизатор придется менять. Это потребует уже намного более высоких финансовых затрат.

Автосервис «Кволити Моторс» предлагает услуги опытных профессионалов, способных эффективно устранить неисправности современных амортизационных элементов. Качественные запчасти и расходные материалы для проведения работ можно купить непосредственно у нас на льготных условиях. Благодаря этому нами предлагается по-настоящему выгодная стоимость на качественный ремонт амортизаторов Ауди Олроуд.

небольшой отчетик (пневмоподвеска Allroad)

Поехал сегодня (07.04.06) в Зеленоград, туда часа в четыре выехал пробка.. обратно часов в пять - опять пробка, начиная где то от первого Шарика (шереметьево-1).
Ну.. тошню себе понемногу, никого не трогаю. Переодически возникает мысль съехать на паралельную дорожку (знаете наверное - там такая есть вдоль шоссе, около домов, разбитая вся и грязищи там счас не меренно. ). Мысль эту от себя отгоняю, так как не карасиво - все стоят - а ты там едешь. Особенно когда перед вторым Шариком (Шереметьево-2) втискиваться придется в поток. Но! Подвеску поднял в третье положение - а вдруг все же плюну и съеду. Вдруг чувства победят разум. Разум вышел победителем. :)
Перед самой эстакадой, что от Ш-2 идет, при движении по асфальту, в пробке, при скорости около 20-30 км/час раздается очень резкий хлопок, примерно аналогичный взрыву шины. Автомобиль тут же проседает на [strike]передок[/strike] переднюю ось.
Встал на обочину - смотрю - а ни[strike]фига[/strike]чего не видать. кузов упал ниже нижнего положения подвески, и как колеса ни крути, ничего не увидишь. А увидеть я хотел, пневмобаллон подвески, так как была маленькая надежда, что это не сам пневмобаллон, может трубочку подкачки выбило.. всякое ведь бывает.
автомобиль стал напоминать переделанный для драгрейсинга, передняя часть ниже нижнего, задняя в самом высоком (Эх.. забыл сфоткать, не до того было, расстроен был)
Дотошнил до сервиса, посмотрели, оказалось - совсем не трубочку выбило:

а ведь недели три как поменял на левой стороне такой же пневмобаллон, травил он воздух потихоньку.

Мораль: и пружины, и амортизаторы меняют, как минимум парами.
Пневмобаллоны подвески VAG-а ничем от этого не отличаются.
И менять, так же, как минимум, в паре(по осям)
И сэкономил бы, ощутимо, если бы правый вместе с левым махнул (на заказ з/ч естественно и существенно дешевле.

вот, кстати, новенький пневмобаллончик перед установкой:

на каком положении ? Езжу на втором - причем принудительно поставленоом (мануал-ручной режим). То есть на скорости она в первое не прыгает.

Ручной режим ставится так: ставим машину во второе положение. Нажимаем и длительно держим (примерно 3-5 сек) кнопку вниз или вверх (не две одновременно - иначе сервисный получится режим)до момента загорания желтого светодиода на средней кнопке.

После чего машина сама не будет вверх вниз прыгать. а только при нажимании кнопочек.

ЗЫ в мануале про это ничего нет, получается, это так сказать недокументированные возможности.

Фотоотчет Замена балонов пневмоподвески Ауди А6 Allroad C5 (Audi A6 (4B) 2,5tdi. фотоотчет)


начинаем процесс демонтажа;снимем колесико"процедуру описывать не стану"
и демонтируем болт крепления вехних рычагов"на всякий случай перед ремонтом запаситесь двумя такими новымиболтамис гайками"бывает,что очень сильно они закисают и иногда приходитя прибегать к сверлению


благополучно его открутив,откручиваем стойку амортизатора снизу-


затем,снимаем сверху панель-


под которой,прячутся нужные нам три болта,которые крепят стойку сверху-


и демонтируем стойку не забыв открутить трубку подачи-



снимаем верхнюю опору-



стойка осталась в таком виде-


открутили гайку крепления верхней подушки амортизатора и сняли её-


затем металическую шайбу-


убираем старый балон со стойки-


место посадки балона на стойке хорошенько вычищаем,и смазываем"мы для этого применяем жидкий силикон"-


так-же смазываем уплотнительное кольцо на новом балоне-


и собираем всё в обратной последовательности,но уже с новым балоном-




и вот она,наша красотищщщ -


но это ещё не всё, в комплекте с балонами, будут поставляться два вот таких штуцера, на подачу-


так вот, потрудитесь заменить их до установки стойки на место,а то потом очень там неудобно ,
ставим стойки на место,все прикручиваем,и с механической частю закончили,переходим к электронной-точнее к адаптации всего этого хозяйства

нам потребуется ваг ком,сойдет и 311.
для начала читаем ошибки по пневмоподвеске,если их нет то переходим к адаптации:
садимся в машину подключаем ваг ком,закрываем все двери. это обязательно. заходим в пневму с кодом-31564,"двигатель работает" далее-адаптация,в каналах;1.2.3.4,нужно прописать значение 402мм,а в канале-5 прописать 1!
всё получилось?вот и здорово. Всем удачи

Ремонт пневмоподвески Ауди Аллроад (Audi Allroad 4BH)

Ремонт пневмоподвески Ауди Аллроад

У Вас сломалась пневматическая подвеска Ауди Аллроад? Машина просела, нарушен баланс кузова, раздражающе мигают датчики на дисплее? В нашем автосервисе знают, что со всем эти делать!

Для начала, скажем, кратко, с какими именно проблемами Вы можете столкнуться:

  • Неисправный амортизатор.
  • Абразивный износ резиновых деталей.
  • Нарушение герметичности устройства.
  • Неисправность датчиков.
  • Неправильная настройка параметров работы.
  • Изношенные втулки и иные соединительные элементы.
  • Отсутствие давления.

И множество других неприятных ситуаций. Набор в принципе стандартный для любого автомобиля, оборудованного пневмой. Однако, как показывает практика, у audi allroad самая распространенная проблема — нарушение герметичности пневмобаллонов. Это связано с заводской комплектацией транспортного средства и устройством подвески (используются пневмобаллоны первого поколения). При переводе ее из второго положения в третье, внутренний слой баллона получает сильные деформации, связанные с растягиванием. Так появляются микротрещины. К сожалению, они быстро увеличиваются до серьезных разрывов.

Установка пневмоподвески Ауди Аллроад

Определить подлежит ли система ремонта или нужна ее полная замена позволяет комплексная компьютерная диагностика. Если необходима замена пневмоподвески Ауди Аллроад, купить ее лучше в магазинах от производителя. Установка не

сертифицированных автозапчастей может привести к серьезным деформациям всего автомобиля и выполняется только в кустарных условиях. Профессионалы работают только с оригинальными деталями или реже с восстановленными и модернизированными.

Сегодня рынок заполнен подделками различных частей пневмоподвеска audi allroad 4bh, цена на них, причем далеко не всегда ниже оригинала, а вот качество хромает сильно. Поэтому при покупке обращайте внимание на упаковку, наличие гарантии и сертификатов соответствия.

Пневмоподвеска Ауди Аллроад: устройство

Для того чтобы понять как осуществляется ремонт пневмоподвески Ауди Аллроад, необходимо понять ее внутреннее устройство. Оно включает в себя четыре группы элементов:

  • Пневмоподушки или баллоны. Их ставят на каждое колесо, и именно они удерживают автомобиль на необходимой высоте над дорожным покрытием. Баллон изготавливается из укрепленной резины, внутри находится сжатый воздух под давлением.
  • Ресивер. Это металлический бак, наполненный воздухом. Он позволяет контролировать ситуацию с давлением без участия компрессора.
  • Компрессор. Является источником сжатого воздуха. Из него уже воздух посредством клапанов распределяется по упругим элементам.
  • Система управления. Это мозг всей подвески. Она включает в себя датчики, дисплей, программное обеспечение и всё остальное.

Все группы тесно связаны между собой: неисправность любого элемента может вывести из строя всю систему. Поэтому так важна предварительная диагностика.

Audi allroad ремонт амортизаторов

Ремонт передних пневмоподушек Audi А6 Allroad 2000-2006 с заменой пневмобаллона на новый 14000 рублей
Ремонт задних пневмоподушек Audi А6 Allroad 2000-2006 с заменой пневмобаллона на новый 15000 рублей
Ремонт переднего амортизатора Audi А6 Allroad 2000-2006 - без замены пневмобаллона на новый 15000 рублей
Ремонт заднего амортизатора Audi А6 Allroad 2000-2006 - без замены пневмобаллона на новый 14500 рублей

Пневмоподвеска Audi A6 Allroad (c6,4f)
Полный ремонт передней пневмостойки Audi Allroad А6 -замена пневмобаллона на новый + ремонт амортизатора 34000 рублей
Ремонт передних пневмоамортизаторов Audi Allroad А6 - замена пневмобаллона на новый 23000 рублей
Ремонт переднего амортизатора Audi Allroad А6(гидравлической части пневмостойки) 20000 рублей
Ремонт задней пневмоподушки Audi Allroad А6 - замена пневмобаллона на новый 17000 рублей
Ремонт заднего амортизатора с функцией регулировки Audi Allroad А6 с 2007 20000 рублей

Пневмоподвеска Audi A8 (d3,4e)
Полный ремонт передней пневмостойки Audi A8 (D3,4E) - замена опорного сайлентблока и пневмобаллона на новые + ремонт амортизатора 37000 рублей
Ремонт передних пневмоамортизаторов Audi A8 (D3,4E) - замена опорного сайлентблока и пневмобаллона на новые 24000 рублей
Ремонт задних пневмоамортизаторов Audi A8 (D3,4E) - замена опорного сайлентблока и пневмобаллона на новые 22000 рублей
Ремонт гидравлической части передней пневмостойки Audi A8 (D3,4E) без замены пневмобаллона 21000 рублей
Ремонт гидравлической части задней пневмостойки Audi A8 (D3,4E) без замены пневмобаллона 21000 рублей

Пневмоподвеска Audi A8 (d4,4h)
Полный ремонт передней пневмостойки Audi A8 (D4,4H) - замена опорного сайлентблока и пневмобаллона на новые + ремонт адаптивного амортизатора 46000 рублей
Ремонт передних пневмоамортизаторов Audi A8 (D4,4H) - замена опорного сайлентблока и пневмобаллона на новые 31000 рублей
Полный ремонт задней пневмостойки Audi A8 (D4,4H) - замена пневмобаллона на новый + ремонт адаптивного амортизатора 46000 рублей
Ремонт задних пневмоамортизаторов Audi A8 (D4,4H) - замена пневмобаллона на новый 29000 рублей
Ремонт гидравлической части передней пневмостойки Audi A8 (D4,4H) без замены пневмобаллона 23000 рублей
Ремонт гидравлической части задней пневмостойки Audi A8 (D4,4H) без замены пневмобаллона 23000 рублей

Пневмоподвеска Audi Q7
Полный ремонт передней пневмостойки Audi Q7 - замена пневмобаллона на новый + ремонт амортизатора 39000 рублей
Ремонт передней пневмостойки Audi Q7 - замена пневмобаллона на новый 27000 рублей
Ремонт переднего пневмобаллона Audi Q7 с заменой пневмоподушки на новую (без снятия с амортизатора) 24000 рублей
Полный ремонт задней пневмостойки Audi Q7 - замена пневмобаллона на новый + ремонт амортизатора 39000 рублей
Ремонт задней пневмостойки Audi Q7 - замена пневмобаллона на новый 27000 рублей
Ремонт заднего пневмобаллона Audi Q7 с заменой пневмоподушки на новую (без снятия с амортизатора) 24000 рублей
Ремонт гидравлической части переднего пневматического амортизатора Audi Q7 21000 рублей
Ремонт гидравлической части заднего пневматического амортизатора Audi Q7 21000 рублей

Пневмоподвеска Audi A6 (4G, C7) Allroad 2011
Полный ремонт передней пневмостойки Audi A6 (4G, C7) Allroad - замена пневмобаллона на новый + ремонт адаптивного амортизатора 46000 рублей
Ремонт передних пневмоамортизаторов Audi A6 (4G, C7) Allroad - замена пневмобаллона на новый 31000 рублей
Ремонт переднего амортизатора Audi A6 (4G, C7) Allroad (гидравлической части пневмостойки) 23000 рублей
Ремонт задней пневмоподушки Audi A6 (4G, C7) Allroad - замена пневмобаллона на новый 20000 рублей
Ремонт заднего амортизатора с функцией регулировки Audi A6 (4G, C7) Allroad с 2011 24000 рублей

Пневмоподвеска Audi A7 Sportback 2010
Полный ремонт передней пневмостойки Audi A7 Sportback 2010 - замена пневмобаллона на новый + ремонт амортизатора 46000 рублей
Ремонт передних пневмоамортизаторов Audi A7 Sportback 2010 - замена пневмобаллона на новый 31000 рублей
Ремонт переднего амортизатора Audi A7 Sportback 2010 (гидравлической части пневмостойки) 23000 рублей
Ремонт задней пневмоподушки Audi A7 Sportback 2010 - замена пневмобаллона на новый 20000 рублей
Ремонт заднего амортизатора с функцией регулировки Audi A7 Sportback 2010 24000 рублей

"Многие боятся пневмоподвески, но здесь ничего страшного нет". Мнение владельца Audi Allroad

Алексей, хозяин этого Audi Allroad 2004 года выпуска, называет себя фанатом Audi. До полноприводного универсала у него была S8 2001 года выпуска с "автоматом" и бензиновым мотором 4.2. Почему пришлось отказаться от спортивного седана и что нужно понимать, выбирая немолодой Allroad, – в рассказе хозяина машины:

– После S8 захотелось комфорта, экономичности и проходимости. Предыдущая машина была хороша, быстра и удобна, но вылазки на природу или просто езда по трассе приносили дискомфорт. Все-таки S-версия, подвеска занижена. Плюс мотор 4.2 с его "аппетитом".


На замену сперва искал не столько Allroad, сколько рестайлинговый универсал A6 C5 с дизелем 2.5, "механикой", полным приводом. "Живых" не нашел. В итоге попался этот рестайлинговый Allroad 2004 года выпуска с пневмоподвеской.


Многие боятся "пневмы", но здесь ничего страшного нет, все можно купить и отремонтировать. Самая дорогая деталь – это компрессор. На "бэушном" рынке его можно найти за 100-150 долларов. К слову, с подвеской у меня все в порядке: поднимается, опускается – все четко.



Правда, при езде на скорости заднюю часть машины начинало раскачивать, поэтому пришлось заняться задними амортизаторами. Благо, можно отдельно снять пневморукав от стойки и поменять либо восстановить. Попробовал тот и другой вариант. Сначала купил две "бэушные" стойки за 140 долларов, поскольку новые есть только китайские и их нельзя ставить, а оригинал стоит больше 500 долларов за стойку. Для машины таких годов это нецелесообразно.


На "бэушных" стойках отъездил два месяца – они вытекли. Нашел мастера, который занимается восстановлением амортизаторов, он "оживил" старые стойки, все стало хорошо.


При покупке был еще один нюанс: если выставить "климат" на максимум, то на пассажирской стороне была "африка", а с водительской – холод. Это "болезнь", дело в моторчике заслонки. Поменял – проблема ушла.


Понятно, что машина не новая, были "косяки", но не настолько критичные, чтобы на ней нельзя было двигаться. После покупки еще поменял "расходники" – ориентировочно получилось 100 долларов с учетом масла. Затем купил резину – в общем, стандартный набор.


Мотор здесь, как уже сказал, 2,5-литровый дизель. Это рестайлинговая машина, потому и двигатель B-серии, она считается более надежной. Например, исправлена система смазки. Если заливать нормальное топливо, не заправляться на непонятных АЗС, то и с топливной системой проблем не будет.


Конечно, разница после S8 чувствуется: у нее было 360 сил, а тут – 180. Но мне хватает. Зато расход по бортовому компьютеру на трассе 6-7 литров, а по городу – 10-11. На S8 в городе было 20 литров 95-го, а если "кочегарить", то могло быть и больше 25. По трассе получалось минимум 8. Конечно, можно было найти еще более экономичный автомобиль, но я фанат Audi.


"Механика" здесь шестиступенчатая, по ней вопросов нет, все включается. Но есть небольшие удары при начале движения – я связываю это с задним редуктором. На СТО мои прогнозы подтвердились, редуктор надо менять. К сожалению, пока я не нашел подходящий – он специфический. Есть в продаже под дизель 2.5, но он несовместим с моей коробкой. Видел подходящий за 100 долларов, но это большая цена – думаю, за 30-40 можно найти.


По комфорту эта машина меня вполне устраивает. Из-за "пневмы" по трассе ехать очень комфортно, ямы "проглатываются", ничего не чувствуешь. Стыки на бетонке вообще идеально проходит. В лесу, на минимальном бездорожье тоже без проблем – нет психологического барьера, когда боишься что-то зацепить.



Покупкой я доволен, но со временем начинают вылезать косяки по кузову. Без этого никак. Еще когда выбирал машину, понимал, что кузов C5 у нас в идеале не найти. На моей машине по днищу все красиво, но есть стандартные "жуки" на дверях.


С пластиком в салоне тоже есть возрастные проблемы. Кнопки начинают просто вытираться, например. Комплектация в целом здесь не максимальная, но и не самая бедная: есть кресла с памятью, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев руля, зеркал и сидений, штатные ксеноновые фары.



Перед покупкой я и так знал об Allroad много, но решил еще почитать и посмотреть материалы в Интернете. Большинство YouTube-блогеров критикуют эту машину. Но нужно понимать: если берешь машину дешево, то не нужно ждать сверхвещей – это "дрова". Машина будет постоянно сыпаться и ломаться – в таких случаях люди "пневму" выкидывают, моторы перебирают. Понятно, что будет один негатив.


Но если можно выделить на покупку автомобиля чуть больше денег, то есть шанс взять хорошую машину и кайфовать. Лично я искал машину последних годов выпуска, чтобы она была рестайлинговая, с исправленными косяками. Мой бюджет был в районе семи тысяч долларов.


С каким мотором лучше брать? Если смотреть дизели, то это 2.5 B-серии. "Механика" или "автомат" – кому что больше нравится.


Бензиновых моторов несколько, один из них 4.2, почти такой же, как был у меня на S8. Двигатель хороший, особенно если не "упилен". Но есть вопрос с расходом топлива. 2.7 битурбо едут хорошо и весело, но, опять же, нужно искать не "упилка". Стоят две турбины на каждую головку блока цилиндров, и ремонт турбин – это очень дорогостоящее удовольствие. Там дело может дойти и до снятия мотора с машины. Я остановился на дизеле, потому что накатался на моторе 4.2.

Ремонт подвески

Как уже выше писал подвеска в принцепи радует. но в пятницу пришлось много ездить по трассе, и уж очень сильно напрягало вибрация в машине на скоросте больше 100 км/ч, в первую очередь подумал на резину так как передняя уже уставшая была.

по итогу приехал по делам в сервис к товарищу, хотел уже было уезжать обратно как обратил внимание что правое переднее колесо уж слишком много сожрало резину с стороны. ну думаю ехать на таких колесах да еще и с вибрацией уж очень глупо.

Скажу сразу что был на столько в шоке что я обнаружил что мне аж до сих пор не по себе. повторюсь еще раз звуков в салоне ни на кочках ни на лежачих полицейских не было.да и вообще подвеска работала на ура, разве что была вибрация)так что если кто то вдруг читает отзыв и хочет приобрести данный авто советую не надеяться на слух и честное слово продавца и все таки приехать в НОРМАЛЬНЫЙ сервис, а лучше всего к знакомым.

Если честно уже приходилось снимать повортные кулаки, так что с процессом разборки подвески проблем не было, заняло не более 2х часов на обе стороны в самом легком режиме, мягка говоря с перекурами, так как я не курю, выпил кофе два раза.

В результате вот что увидел:








сказать что я в шоке был, это ровным счетом ни чего не сказать, все шаровые были просто в ужасном состоянии, на обеих сторонах, из всех сайлентблоков было более менее живых вроде как два))))

Цены на новые рычаги Лемфердер или ТРВ кривые по 2.500 прямые по 8.000, другие фирмы ни как не рассматривал, так как все кроме прямых рычагов стояло оригинал.

Честно сказать ни как я не готовился к таким затратам в этот день, в итоге выбрал не много другой путь.Зная что в СПБ есть фирмы которые восстанавливают шаровые, сразу набрал им, приятно удивили что восстановление стоит 1.200 рублей за каждую шаровую и сказали что обладатели ауди и мазда у них очень частые клиенты!В итоге купил все новые сайлентблоки Лемфердер и отправился к ним.

Утром забрал "новые" рычаги дали гарантию 3 месяца.




наконечники тоже были уставшие, купил новые Лемфердер


Шаровые восстанавливал первый раз, как они себя покажут покажет только время, если отходят нормально то хорошо, если через 3 месяца развалятся, то впредь буду покупать целиком рычаги.

обошлось все удовольствие 6.100 сайлентблоки + наконечники.2 сайлента ТРВ т.к. лемфердера не было

восстановление 1.200*4 + 1000 запресовка сайлент блоков

ну и 1.600 развал

И не много время)))

Что поменялось. НИ ЧЕГО, ну разве что нет только вибрации, и не много стала пореще в управлении из-за наконечников, как была тишина так и осталась. Погляжу через месяц что будет)

Кстати пока ремонтировал свой авто ездил на мазда МПВ 2002 года, оооочень понравился этот авто.подвеска мягкая в повороты входит как по рельсам, руль вообще песня, салон огромный три ряда сидений, да и вообще понравился микроавтобус.

всем удачи на дорогах.

П,С, кто будет сам снимать рычаги помните что при сборке затягивать все сайленты надо под нагрузкой, а именно 400 миллиметров от центра ступицы до края крыла.

Читайте также: