Bmw e39 touring замена амортизаторов багажника

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие и установка крышки багажника

1 - крышка багажника
2 - уплотнение
3 - петля
4 - газонаполненный амортизатор
5 - запорный элемент
6 - винт Torx с шайбой
7 - замок
8 - втулка
9 - винт Torx с шайбой
10 - соединительная штанга
11 - замок с ключом
12 - замок с кодом
13 - стопор
14 - стопорная гайка
15 - упор с выталкивателем

16 - упор
17 - резиновая пробка
18 - стопорная шайба
19 - гайка
20 - шайба
21 - саморез
22 - колпачок
23 - регулировочный привод
24 - соединительный элемент
25 - винт Torx для пластмассы
26 - уплотнение
27 - упор
28 - упор
29 - рукоятка нажимная
30 - винт Torx с шайбой
31 - винт Torx с шайбой

1. Отсоедините облицовку.
2. Вытяните из крышки багажника жгут кабеля. Для этого расстыкуйте штекерное соединение лампы освещения номерного знака и единого замка. Закрепите на штекерах шнур.

Шнур оставьте в крышке багажника, чтобы проще было поставить на место жгут.

3. Пометьте фломастером положение крышки багажника у петель (стрелка на сопроводительной иллюстрации).
4. Подведите надежную опору под крышку багажника или попросите ассистента подержать ее.
5. Ослабьте винты (1) слева и справа. Винты (2) выверните.

6. Снимите крышку багажника с помощью ассистента.

1. Поставьте крышку багажника на место с помощью ассистента. Вверните винты (1), не затягивая их.
2. Выставьте крышку в соответствии с маркировками и закрепите винтами.
3. Если устанавливается новая крышка, отрегулируйте ее положение.
4. Втяните в крышку шнур с электрическими проводами лампы освещения номерного знака и единого замка и состыкуйте штекерное соединение.
5. Установите облицовку, замените поврежденные зажимы.

Видео про "Снятие и установка крышки багажника" для BMW 5 (E39)

BMW E39 туринг. Замена амортизаторов крышки багажника Амортизаторы крышки багажника на BMW E-39 с AliExspress.2/2 (Установка) Ремонт нижней крышки багажника БМВ Е39 (1 часть)

Ремонт амортизаторов багажника бмв е39

Как Заменить Амортизатор Багажника На Bmw 520I E39 Видеоурок Autodoc

Длительность: 2 мин и 16 сек

Битрейт: 192 Kbps

Замена Газовых Стоек Багажника С Aliexpress

Замена Амортизатора Капота Бмв

Как Заменить Задние Тормозные Диски На Bmw 520I E39 Видеоурок Autodoc

Как Заменить Стойку Амортизатора Передней Подвески На Bmw 520I E39 Tutorial Autodoc

Мощные Тиски Из Старых Амортизаторов Результатом Очень Доволен

Технический Разбор Bmw E39 Все Слабые Места

Секреты Bmw E39 1 3 Secrets Of Bmw E39

Как Правильно Настроить Ручной Тормоз Bmw E39 Bmweast Garage

Мега Мойка Радиаторов И Полировка Фар В Бмв Е39 Washing Of Radiators In Bmw E39

Новая Волга 2021 Года Космический Автомобиль Сделанный Из Газ 21 На Украине Электро Волга

Как Заменить Амортизаторы Задней Подвески На Bmw 3 E46 Видеоурок Autodoc

Bmw E39 Turing Замена Амортизаторов Крышки И Стекла Багажника

Замена Крышки Багажника Bmw E46

Амортизаторы Крышки Багажника На Bmw E 39 С Aliexspress 2 2 Установка

E39 Последний Настоящий Bmw Так Больше Не Делают История И Тест Драйв Bmw 530I

Как Заменить Комплект Прокладок Крышки Головки Блока Цилиндров На Bmw E36 Видеоурок Autodoc

Как Заменить Стойку Амортизатора Передней Подвески На Bmw E36 Tutorial Autodoc

Замена Амортизаторов И Пружин Bmw E39

Экспресс Замена Опор Амортизаторов Бмв Е39

Цыганская Песня Встретились С Тобой Мы У Фонтана

Halo Music Radioactive

Прикинься Киса Пёсиком Понюхай Сумку Носиком

Фиксики Против Кработов

Легенда О Чу Цяо

Andru Donalds Dream On

They Tell Me Im A God Tiktok

Сосать Это Талант Припев

Wagon Christ Sorry I Make You Lush

Новый Нашид 2021

Soda Dungeon 2 Ost Tawern Theme

Хранитель Лев Дуэт Кайона И Рани Мы Тобой Похожи

Альбом Мсц Ехб 2020

В Час Когда Труба

Bomfunk Mc S Freestyler Пародия Демьян

Истеричка Artik Asti

Хадислар Узбек Тилида

Play With Fire Glmv

Nightcore Or Nah Spanish Version

Ты Моя Жизнь Sos Mi Vida 197 Серия

Как Заменить Амортизатор Багажника На Bmw 520I E39 Видеоурок Autodoc

Opa Singil Qizlari 64 Qism

Kobewel Plasma Cutting Rectifier Ap 70

Does Julier Get Busted Find Out

Rd Custom Linear Ring Enchanted Love

Rdrpg Zris Great Great

Blur Pc Ps3 Xbox360 Power Ups Trailer Hd

Remka Танпол Шаби Форам 2021 Хит

2021 Royal Enfield Continental Gt 650 Bs6 Telugu Review Cafe Racing Ante Enti Slipper Clutch Ante

One Hour Cleaning Music Playlist Cleaning Motivation 2021 Clean With Me Playlist Power Hour

Elsword Julier Messing Around With Keyboard 1

Cleaning Music Marathon New Cleaning Motivation Music 2021 Power Hour

Вся Правда О Перекиси Водорода Узнай Сейчас И Не Теряй Время Польза От Перекиси Водорода

Using The Lens Blur Filter On An Image Sequence In Photoshop Cs6

Помощь В Оформлении Допуска Сро Аттестация Мчс Под Ключ Помощь

Снятие и установка крышки багажника

Снятие и установка крышки багажника BMW 5 (E39)

Снятие и установка крышки багажника

1. Отсоедините облицовку.
2. Вытяните из крышки багажника жгут кабеля. Для этого расстыкуйте штекерное соединение лампы освещения номерного знака и единого замка. Закрепите на штекерах шнур.

Шнур оставьте в крышке багажника, чтобы проще было поставить на место жгут.

3. Пометьте фломастером положение крышки багажника у петель (стрелка на сопроводительной иллюстрации).
4. Подведите надежную опору под крышку багажника или попросите ассистента подержать ее.
5. Ослабьте винты (1) слева и справа. Винты (2) выверните.

6. Снимите крышку багажника с помощью ассистента.

1. Поставьте крышку багажника на место с помощью ассистента. Вверните винты (1), не затягивая их.
2. Выставьте крышку в соответствии с маркировками и закрепите винтами.
3. Если устанавливается новая крышка, отрегулируйте ее положение.
4. Втяните в крышку шнур с электрическими проводами лампы освещения номерного знака и единого замка и состыкуйте штекерное соединение.
5. Установите облицовку, замените поврежденные зажимы.

Как Заменить Амортизатор Багажника На Bmw 520I E39 Видеоурок Autodoc

Длительность: 2 мин и 16 сек

Битрейт: 192 Kbps

Замена Газовых Стоек Багажника С Aliexpress

Замена Амортизатора Капота Бмв

Как Заменить Задние Тормозные Диски На Bmw 520I E39 Видеоурок Autodoc

Как Заменить Стойку Амортизатора Передней Подвески На Bmw 520I E39 Tutorial Autodoc

Мощные Тиски Из Старых Амортизаторов Результатом Очень Доволен

Технический Разбор Bmw E39 Все Слабые Места

Секреты Bmw E39 1 3 Secrets Of Bmw E39

Как Правильно Настроить Ручной Тормоз Bmw E39 Bmweast Garage

Мега Мойка Радиаторов И Полировка Фар В Бмв Е39 Washing Of Radiators In Bmw E39

Новая Волга 2021 Года Космический Автомобиль Сделанный Из Газ 21 На Украине Электро Волга

Как Заменить Амортизаторы Задней Подвески На Bmw 3 E46 Видеоурок Autodoc

Bmw E39 Turing Замена Амортизаторов Крышки И Стекла Багажника

Замена Крышки Багажника Bmw E46

Амортизаторы Крышки Багажника На Bmw E 39 С Aliexspress 2 2 Установка

E39 Последний Настоящий Bmw Так Больше Не Делают История И Тест Драйв Bmw 530I

Как Заменить Комплект Прокладок Крышки Головки Блока Цилиндров На Bmw E36 Видеоурок Autodoc

Как Заменить Стойку Амортизатора Передней Подвески На Bmw E36 Tutorial Autodoc

Замена Амортизаторов И Пружин Bmw E39

Экспресс Замена Опор Амортизаторов Бмв Е39

Сакит Самедов 2021

Subway Surfers Bass Boosted

Russ Prosper Prod Scott Storch

Узбек Клип 2021

Vafosi Yoq Ayoldan Davosi Yoq Dard Yaxshi

Цыганская Песня Встретились С Тобой Мы У Фонтана

Halo Music Radioactive

Прикинься Киса Пёсиком Понюхай Сумку Носиком

Фиксики Против Кработов

Легенда О Чу Цяо

Andru Donalds Dream On

They Tell Me Im A God Tiktok

Сосать Это Талант Припев

Wagon Christ Sorry I Make You Lush

Новый Нашид 2021

Soda Dungeon 2 Ost Tawern Theme

Хранитель Лев Дуэт Кайона И Рани Мы Тобой Похожи

Альбом Мсц Ехб 2020

Talks Mahchina Breakings News C2E73 Spoilers

Wicked Game Stargate Mix

Qafqazski Avcharka 3 Ayliq Shardon

League Of Legends Мой Первый Бан Первая Кровь

Анита Цой Сумасшедшее Счастье

Clean Memes That Made Me Breath Heavy

Bodiev Крузак 200 Richards Remix I Raif Remix

Mike Smiff 4 1 Nite Ft City Girls

Alicia Turned Yandere Kyuukyoku Shinka Shita Full Dive Rpg Ga Genjitsu Yori Mo Kusoge Dattara

Слайд Шоу На Свадьбу История Любви

Напутствие К 2021 Году

Night Drive Ignite Mix Lxst Cxntury Type 1 Ignite Music

Free For Profit Pepsi Man Type Beat

Kent Utan Dina Andetag Eng Sv Lyrics

Yay Shitty Trump Circles Supreme Gdps

Free For Profit Title Theme Legend Of Zelda Ocarina Of Time Beat

АМОРТИЗАТОР БАГАЖНИКА BMW 5 SERIES IV E39 УНИВЕРСАЛ


Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска амортизатор багажника

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

BMW 5 series › Logbook › Ремонт амортизатора багажника

Добрый день друзья! Давно я тут ничего не писал…
В данном посте пойдет речь об амортизаторе крышки багажника, почти все владельцы Е60 сразу поймут про что речь, а именно про то как данный амортизатор перестает держать, и крышка багажника при каждом открывании норовит выбить тебе пару зубов.
Конечно не однократно смотрел новые оригинальные аморты на сайтах поставщиков, но цены в 7-9 тысяч рублей вообще были не приемлемы, даже смотрел б\у, но потом здравый смысл победил считая что кота в мешке не стоит покупать. И не так давно гуляя по просторам всеми нами любимого Drive2 я наткнулся на запись 2share где он рассказывает о том как он долго и упорно искал аналог амортизатора и как выяснилось идеально подходит амортизатор от HYUNDAI. (его запись в бортжурнале) Соответственно списан на бумажку номерок делали, и я полетел заказывать.
8717026011 HYUNDAI/KIA Амортизатор — 700 руб

Далее побежал снимать свой, снимается он очень просто, всего один стопор и он у вас в руках. И тут не обошлось без казуса, как только я снял с направляшки один край амортизатора, то тут же получил подзатыльник упавшей крышкой, так что будьте осторожнее ))

Старый амортизатор выглядел следующим образом

Далее смысл был таков, нужно было снять пружину, скрутить со старого амортизатора пластиковые наконечники в виде колечек и по идеи накрутить их на новый, в итоге пружину у меня снять не получилось, так что я сразу стал выкручивать наконечник и пружина сама с летела когда резьба вся вышла, ну далее дело техники.
Потом началась морока с новым амортизатором, все попытки скрутить не нужные нам наконечники прировнялись к нулю, и потом я разозленный на него взял в руки паяльник и просто напросто разрезал раскаленным паяльником пластиковые наконечники…
Кстати резьба на новом амортизаторе оказалось с шагом крупнее чем на оригинальном, но это не беда, главное ровненько начать, а потом закручивать небольшими шашками туда обратно как будто нарезая резьбу, и все встанет как надо…
Самое сложное в этом процессе было одеть пружину на место, дело в том что нужно сжать амортизатор, и одеть на него тугую пружину, но мы втроём справились с этой задачей минут за 15 ))

В итоге все получилось вот в током виде

И работает как и должно

PS Так же не так давно сгорела одна ксеноновая лампа, в замен ее были куплены сразу обе фирмы Philips
после замены все стало по феншую )))

Замена амортизаторов багажника бмв е39 туринг


Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

BMW E39 TURING Замена амортизаторов крышки и стекла багажника

Видео хорошее, но нет 2х очень важных моментов. 1. Один винт, который крепит пластиковую накладку петли стекла, находится под самим стеклом, поэтому чтобы его открутить, нужно поднять стекло. Долго мучился, пытаясь понять, почему не снимается заглушка. 2. Самое важное: после того, как сняли упор крышки багажника с одной стороны, ни в коем случае не опускайте крышку вниз. Получилось так, что у меня в качестве подпорки использовалась полипропиленовая труба, которая стала гнуться после снятия одного из упоров багажника. Не видя проблемы, решил прикрыть крышку и сгонять за нормальным упором. В итоге за долю секунды петлю крышки, у которой был снят упор, деформировало + стекло перекосило в рамке и заклинило замок. Короче, попал я по полной программе: петля деформирована и упор поменять невозможно, нужно снимать крышку багажника, стекло открыть нельзя, так как его перекосило и заклинило замок, сама крышка в сборе не закрывается опять же, из-за гнутой петли. Пришлось ломать замок стекла, снимать весь пластик обшивки, отсоединять проводку и снимать крышку багажника в сборе. Поменял аморты по-быстрому, блин. Будьте осторожны!

Артур Концевенко

Я так понял. Что амортизаторы стекла тоже участвуют в поднчтиии багажника? У меня они не работают. А крышка багажника держит как то вяло.

Фарух Мирсадыков

Подскажите можно эти аморы как то прокачать? А то багажник в холода плохо держит

streetfighterrrify

Я думал надо снимать всю аделку крышы😄👍

Андрей Шукевич

Я думал там гемора на пол недели а тут вроде просто

Slav Mart

Чётко,ясно,понятно и доходчиво подана информация..
Большое спасибо .

Andrej Ecodom

Спасибо. Буду в своей менять. Удачи.

Дмитрий Козловский

Пацаны помогите(((( снял все 3 амортизатора кроме крайнего правого который держит саму крышку (с пружиной). Левый отщелкнулся за секунду. Правый уже второй день не могу снять. Поможет ли если сниму потолок и там можно открутить сам шарнир? Помогите((

BMW E39 TURING Замена амортизаторов крышки и стекла багажника

появилась возможность переснять ролик о замене амортизаторов крышки багажника бмв е39 универсал, более детально, по просьбам телезрителей. Надеюсь что теперь будет более понятно как это делается, по сравнению с предыдущим роликом.

МАДИЯР МАДИГАЛИЕВ

А коды какие на них как найти?

андрей сизиёв

Скажи пожалуйста по поводу кузова е39 туринг он документами чистыми или как мне нужен кузов с чистыми доками без запретов на регистрацию можно седан на обмен для разбора или куплю

MrSpecialist6969

Видео хорошее, но нет 2х очень важных моментов. 1. Один винт, который крепит пластиковую накладку петли стекла, находится под самим стеклом, поэтому чтобы его открутить, нужно поднять стекло. Долго мучился, пытаясь понять, почему не снимается заглушка. 2. Самое важное: после того, как сняли упор крышки багажника с одной стороны, ни в коем случае не опускайте крышку вниз. Получилось так, что у меня в качестве подпорки использовалась полипропиленовая труба, которая стала гнуться после снятия одного из упоров багажника. Не видя проблемы, решил прикрыть крышку и сгонять за нормальным упором. В итоге за долю секунды петлю крышки, у которой был снят упор, деформировало + стекло перекосило в рамке и заклинило замок. Короче, попал я по полной программе: петля деформирована и упор поменять невозможно, нужно снимать крышку багажника, стекло открыть нельзя, так как его перекосило и заклинило замок, сама крышка в сборе не закрывается опять же, из-за гнутой петли. Пришлось ломать замок стекла, снимать весь пластик обшивки, отсоединять проводку и снимать крышку багажника в сборе. Поменял аморты по-быстрому, блин. Будьте осторожны!

Артур Концевенко

Я так понял. Что амортизаторы стекла тоже участвуют в поднчтиии багажника? У меня они не работают. А крышка багажника держит как то вяло.

Фарух Мирсадыков

Подскажите можно эти аморы как то прокачать? А то багажник в холода плохо держит

streetfighterrrify

Я думал надо снимать всю аделку крышы😄👍

Андрей Шукевич

Я думал там гемора на пол недели а тут вроде просто

Slav Mart

Чётко,ясно,понятно и доходчиво подана информация..
Большое спасибо .

Andrej Ecodom

Спасибо. Буду в своей менять. Удачи.

Дмитрий Козловский

Пацаны помогите(((( снял все 3 амортизатора кроме крайнего правого который держит саму крышку (с пружиной). Левый отщелкнулся за секунду. Правый уже второй день не могу снять. Поможет ли если сниму потолок и там можно открутить сам шарнир? Помогите((

ФОТООТЧЕТ Замена амортизаторов багажника

Замена амортизаторов багажника требуется, если крышка начала с трудом подниматься и сильно хлопать при опускании, то есть они перестали выполнять свою функцию.
Нам потребуется:
Плоская отвертка
Маленькая трещетка на 10, или трубчатый ключ
2 новых амортизатора багажника (оригинальный номер 51 24 8 171 480)
Смазка
Для начала нужно ослабить 2 гайки на 10, снимаем пластиковый кожух, он закрывает нам доступ к местам крепления амортизатора.
Отверткой. сдвигаем металические скобки амортизаторов.
Легким нажатием отжимаем амортизатор от мест крепления.
В верхней части крепления к крышке багажника, для снятия достаточно снять шайбу
Устанавливаем амортизаторы правильно! не меняя его направления, иначе можно будет повредить весь механизм при закрытии!
Собираем в обратном порядке! По аналогии делаем на другой стороне ту же процедуру замены.
Не забываем смазать трущиеся поверхности!
Получаем положительные эмоции от вождения БМВ

Прикрепленный файлРазмер
584w2c-3h1.jpg46.05 кб
584w2d-279.jpg33.65 кб
584w2d-g88.jpg22.65 кб
584w2e-a0j.jpg78.49 кб
584w2e-aot.jpg87.61 кб
584w2e-f9l.jpg32.6 кб
584w2e-f9v.jpg38.8 кб
584w2f-6qr.jpg74.94 кб
584w2f-wyh.jpg83.21 кб
584w2g-y5n.jpg92.01 кб
584w2h-2f5.jpg76.7 кб
584w2h-5i9.jpg95.76 кб


Я себе то же поменял, еще и капот прихватил, после того как пару раз меня прихлопнул

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Заказывал себе такой же номер амортизатора, пришло какое то другое. Толще и всего лишь с одной наклейкой, без надписей как на старом (как у Вас).

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Я себе то же поменял, еще и капот прихватил, после того как пару раз меня прихлопнул : )

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

KROSNO я сибе заказал надписи какието есть

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Подскажи пожалуйста, цена одного амортизатора.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

0т 70 до 200 гривен за штуку. Цена зависит от бренда

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


0т 70 до 200 гривен за штуку. Цена зависит от бренда

А какой производитель нормальный, кроме оригинала? А то мои совсем не держат, уже несколько раз получал крышкой по хребту)))

Замена передних пружин амортизационных стоек на БМВ Е39 своими руками

Замена передних пружин и амортизационных стоек на БМВ Е 39

Множество ценителей автомобилей знаменитой 5-ки БМВ с кузовом Е39 рано или поздно сталкиваются с проблемой замены амортизационных стоек и винтовых пружин на новые. Это вызвано, прежде всего, безопасностью езды. Но не стоит сразу спешить на СТО, так как в статье будет рассказано, как осуществить это своими руками, не прибегая к помощи работников автомобильных мастерских.

Общий порядок замены

Передняя подвеска БМВ 5 серии (Е39) создана автомобильной компанией Nissan. Но, несмотря на её особый вид, амортизационные стойки, винтовые пружины и гидравлические амортизаторы имеют аналогичные крепления, как и у задних амортизаторов, поэтому их снятие не представляет большого труда. Но при этом необходимо придерживаться определённых правил и последовательности, чтобы ничего не повредить.

Схема передней подвески БМВ 5 серии Е39

1 — амортизационная стойка, 2 — винтовая пружина, 3 — газонаполненный амортизатор, 4 — стабилизатор поперечной устойчивости, 5 — штанга стабилизатора, 6 — рулевая тяга, 7 — балка передней подвески, 8 — рулевой механизм, 9 — тяга, 10 — рычаг поперечной подвески

Порядок замены передних пружин и амортизационных стоек на БМВ 5 серии (кузов Е 39), происходит следующим образом.

  1. Сначала необходимо снять амортизационную стойку.
  2. Затем необходимо снять винтовую пружину.
  3. После замены винтовой пружины, надеть её на амортизатор.
  4. Установить амортизационную стойку на автомобиль.

Как снять переднюю стойку БМВ Е39

Теперь, узнав последовательность ремонтных работ, можно приступить к описанию их проведения.

  1. Необходимо поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать её на подъемнике или автомобильном домкрате.
  2. Открутить переднее колесо и отставить его.
  3. Поперечный рычаг подвески необходимо слегка приподнять и зафиксировать при помощи ещё одного автомобильного домкрата.
  4. Во внутренней стороне двигательного отсека находится выпуклая ниша для колеса, на которой имеются три гайки, которые крепят амортизационную стойку к кузову автомобиля, поэтому их необходимо слегка ослабить.

Важно знать: помимо трёх гаек, которые крепят амортизационную стойку, посередине находится ещё одна, её откручивать не нужно, так как её функция состоит в том, чтобы удерживать амортизационную стойку в собранном состоянии. Если владелец автомобиля хочет поменять некоторые детали стойки, тогда гайку откручивать нужно.

Важно знать: болт можно выбивать при помощи различных приспособлений, но при этом ни в коем случае не повредите его!

Снятие винтовой пружины

Перед тем как собираться менять винтовую пружину на автомобиле БМВ 5 Е 39, необходимо учитывать следующие тонкости:

  • пружины, установленные на амортизационной стойке, отличаются друг от друга в зависимости от модели установленного двигателя;
  • каждая пружина имеет цветовое обозначение и их нельзя менять местами при установке назад;
  • если цвет по какой-либо причине отсутствует, то перед снятием необходимо самому его нанести, при этом разные цвета на правую и левую пружины;
  • у различных моделей, соответственно, и отличные друг от друга винтовые пружины.

Также важно знать, что в процессе замены винтовой пружины на амортизационную стойку ни в коем случае не должна попасть грязь и пыль. Кроме этого, стойку запрещается зажимать в тисках. Для снятия амортизационной пружины понадобится специальное сжимающее приспособление.

В целом процесс снятия пружины происходит следующим образом.

  1. Пружину необходимо сжать до такой степени, пока не покажется опора стойки? расположенная в верхней части, и её можно будет проворачивать рукой (используются два крюка-сжимателя).
  2. Затем ослабляется гайка штока поршня (в это время винтовая пружина сжата, а гайка штока удерживается при помощи гаечного ключа).
  3. После этого необходимо снять все детали верхней опоры.
  4. Снять винтовую пружину с амортизационной стойки (при проведении этих действий важно не поцарапать и не повредить шток поршня).
  5. Затем все снятые детали необходимо поместить в промывочный бензин и тщательно вычистить, просушив сжатым воздухом.

Важно знать, что на всех промытых и высушенных вышеуказанным способом деталях должна отсутствовать грязь и пыль. Они должны быть визуально осмотрены, и если выяснится, что на них видны следы износа либо повреждения, их в обязательном порядке придётся заменить.

После того как амортизационная стойка разобрана, можно производить замену самой стойки и винтовой пружины. Тут также важно знать одну деталь. Если утрачены амортизационные свойства либо имеется износ штока поршня, то такая стойка не подлежит какому-либо ремонту. Её нужно менять.

Детали, которые подлежат замене на амортизационной стойке:

  • втулка резиновая верхняя;
  • специальная гайка;
  • специальная прокладка;
  • верхняя опора для винтовой пружины;
  • подушка резиновая расположенная вверху;
  • втулка резиновая расположенная вверху;
  • специальная чашка;
  • манжета, защищающая от пыли;
  • буфер, предназначенный для хода и сжатия;
  • пружина винтовая.

Сборка

Порядок, по которому будет происходить сборка амортизационной стойки, состоит в следующем.

  1. Нужно удалить воздух при помощи нескольких поступательных движений поршнем вверх и вниз (в обязательном порядке шток с поршнем должны проходить полную длину хода).
  2. Если сторона поворотного кулака находится внизу, то шток поршня нужно вытянуть, если вверху, то наоборот вдвинуть.
  3. Винтовую пружину нужно сжать специальным прибором и надеть на амортизационную стойку (при этом нужно следить, чтобы она села в чашку правильно).
  4. После этого на амортизационную стойку необходимо надеть все детали по указанному порядку.
  5. На шток поршня надевается буфер (для сжатия), пылезащитная манжета и чашка в правильном направлении.
  6. Перед тем как надевать верхнюю опору стойки, в обязательном порядке необходимо найти выемку, расположенную на верхней окружности.
  7. Опору надевают так, чтобы специальная выемка после установленной амортизационной стойки была направлена к внутренней части машины (для того чтобы это получилось, необходимо смотреть внимательно на амортизатор, на котором проштампована стрелка, слева обращенная назад, а справа вперёд, поэтому их ориентируют по отношению друг к другу).
  8. На шток навинчивается новая гайка с усилием в 18–24 н. м., при этом её необходимо удерживать в правильном положении.
  9. После того как это всё сделано, необходимо медленно разжимать винтовую пружину и следить за тем, чтобы она вошла в специальную чашку на амортизационной стойке.

После того как амортизационная стойка собрана по всем техническим требованиям, её можно устанавливать на машину.

Установка собранной амортизационной стойки происходит в обратной последовательности, как она снималась. Важно знать, что тормозной шланг при подключении не был перекручен!

Видео по замене передних амортизаторов BMW 5 series E39

Проверка выполненной работы

После того как амортизационная стойка была установлена, в обязательном порядке нужно осуществить проверку своей работы на правильность следующим образом/

  1. Несколько раз повернуть рулевое колесо вправо и влево, осмотрев тормозной шланг, он не должен натыкаться и тереться об какие-либо детали стойки либо кузова.
  2. Три гайки верхней опоры, которые находятся в моторном отсеке, необходимо затянуть, прилагая усилие в 45–53 н.м.
  3. После этого забивается болт амортизатора на его нижней стороне в поперечный рычаг.
  4. Если при замене амортизатора отключался тормозной шланг, то в обязательном порядке необходимо прокачать тормозную систему.

Придерживаясь указанной последовательности, можно избежать визита в СТО и осуществить самостоятельную замену.

[ПОДВЕСКА] Замена задних амортизаторов на Туринге :)

Вобщем, все отбойники и пыльники на задних амортах приказали долго жить. Решил - что надо заменить, но снимать чисто ради них амморты как-то не хотелось. Поэтому решил что надо и амортизаторы сменить, т.к. всё же родные стоят, и на поворотах иногда покачивает Предварительно, я дал новым амортизаторам постоять в вертикальном положении сутки до установки.

Родные стояли судя по всему SACHS. Либо их до меня уже меняли В любом случае, один из амортиков "плевался" маслом, когда я его снял Хотя вроде-как оба держат.

Основная сложность это не столько снять сами амортизаторы, сколько разобрать обшивки в салоне, чтобы добраться до штока. Больше будет именно об этом, т.к. сами амортизаторы легко снимаются - главное добраться до крепления.
Чисто теоретически - задние амортики можно поменять на ровной твёрдой поверхности, без ямы. но конечно, на яме удобнее

Нам понадобятся: Отвертки крест и шлиц с жалом около 5-8мм, торцевые головки и вороток к ним (конкретно надо головки на 10, 18), TORX T25, ключи гаечные на 16(лучше накидной) и ключ на 6 для штока амортизатора. Либо, что очень удобно, набор для откручивания амортизаторов. Там идёт тонкостенная трубчатая головка на 16, и внутренняя головка с прорезью под шток амортизотора (ниже фото).

Прежде чем откручивать амортизатор снизу, залезаем под машину, чистим щеткой всё вокруг болта, заливаем WD-40. Для верности легонько ударяем молотком по головке болта вдоль его оси (стрелка).

Теперь можно залазить в салон и всё откручивать там.
Основная задача - снять ту панель, в которую встроен динамик.
Сначала отщелкиваем облицовочную панель закрывающую катушки ремней безопасности. Она вся на защёлках. Наиболее слабые защёлки со стороны ремня - они изгинаются и не хотят вылазить

Далее нам надо будет откручивать держатели для шторки багажника (прикручены болтами под TORX T25), докучи там же рядом откручиваем головкой на 10 гайку держащую боговые панели около стекла, и вытаскиваем клипсу держащую обшивку.

Если в общем поглядеть на все крепежи и фиксаторы панели - то их достаточно много.

Так что - просто откручиваем всё что мешается Всё разное - так что не перепутаешь. Дополнительно внизу за крышечкой есть ещё 2 винтовых фиксатора в петле под сетку багажника.

Также, для освобождения нашей обшивки нам придётся откручивать винты фиксации для облицовок вдоль стекла, и задних стоек.

Когда мы всё сняли - нам мешается штатная шумоизоляция. Не знаю как у кого - у меня она приклеена к аркам. Поэтому отдирать я её не стал. А просто вырезал в ней "клапана" чтобы добраться до верхней гайки амортизатора.

Потом уже, после замены амортизатора, когда всй это будет собираться - просто заклейте шумоизоляцией сверху этот "клапан".

А вот и наша верхняя гайка на штоке амортизатора. Сама гайка на 16, а вот шток имеет шлиц, на который иногда можно одеть гаечный ключ на 6.

Я взял набор для снятия амортизаторов и успешно открутил гайку со штока
Вот такой наборчик:

Теперь, немного поддомкрачиваем машину, чтобы шток амортизатора начал уходить вниз из опоры, и откручиваем болт на 18, внизу. Который крепит сам амортизатор к фланцу ступичного кулака. Когда вытащите амортизатор - запомните в какой последовательности и как стояли шайбы на штоке. А то потом, при сборке будет весело что-нить стучать

Собирать можно в обратной последовательности. Я новые амортизаторы предварительно прокачал, дал им постоять немного в вертикальном положении. А уж потом одел на них новые пыльники, отбойники - и начал ставить на машину.
Сначала внизу я просто прикручиваю их болтом, но не затягиваю! Вверху закручиваю шток, используя набор для снятия амортизаторов. Потом опускаю машину на колёса, и затягиваю болт крепления внизу.

Ну и самое противное - собрать все обшивки на место

На обе стороны где-то 2-3 часа неспешной работы.

Установлено: Амортизаторы Каяба KYB-343255 (2 шт. за 3000р), Отбойники HANS-500032015 (2 шт. за 380р), Пыльники FEBI-F26941 (2 шт. за 110р).

  • Рекомендуем

Замена передних пружин амортизационных стоек на БМВ Е39 своими руками

Замена передних пружин амортизационных стоек на БМВ Е39 своими руками


Множество ценителей автомобилей знаменитой 5-ки БМВ с кузовом Е39 рано или поздно сталкиваются с проблемой замены амортизационных стоек и винтовых пружин на новые. Это вызвано, прежде всего, безопасностью езды. Но не стоит сразу спешить на СТО, так как в статье будет рассказано, как осуществить это своими руками, не прибегая к помощи работников автомобильных мастерских.

Общий порядок замены

Передняя подвеска БМВ 5 серии (Е39) создана автомобильной компанией Nissan. Но, несмотря на её особый вид, амортизационные стойки, винтовые пружины и гидравлические амортизаторы имеют аналогичные крепления, как и у задних амортизаторов, поэтому их снятие не представляет большого труда. Но при этом необходимо придерживаться определённых правил и последовательности, чтобы ничего не повредить.


1 — амортизационная стойка, 2 — винтовая пружина, 3 — газонаполненный амортизатор, 4 — стабилизатор поперечной устойчивости, 5 — штанга стабилизатора, 6 — рулевая тяга, 7 — балка передней подвески, 8 — рулевой механизм, 9 — тяга, 10 — рычаг поперечной подвески

Порядок замены передних пружин и амортизационных стоек на БМВ 5 серии (кузов Е 39), происходит следующим образом.

  1. Сначала необходимо снять амортизационную стойку.
  2. Затем необходимо снять винтовую пружину.
  3. После замены винтовой пружины, надеть её на амортизатор.
  4. Установить амортизационную стойку на автомобиль.

12.8. Замена заднего амортизатора

Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. При наличии, работая под задней частью автомобиля, отсоедините от амортизатора воздухопровод системы самовыравнивающейся задней подвески.


Домкратом поддержите соответствующий рычаг задней подвески. Отвинтите болт указан стрелкой , крепящий нижнюю часть амортизатора к продольному рычагу задней подвески. Вручную сожмите амортизатор и извлеките его из продольного рычага задней подвески. Извлеките амортизатор из-под автомобиля и снимите резиновый элемент нижнего крепления амортизатора и чашку с верхней части амортизатора. Используя киянку, установите нижнее крепление амортизатора в кронштейн.


Ввинтите болт нижнего крепления амортизатора и затяните его требуемым моментом. Частично опустите автомобиль, при этом установите верхнее крепление амортизатора на место. Опустите автомобиль на землю, затем установите резиновую подушку и шайбу верхнего крепления штока амортизатора.

Снимите облицовку колесного кожуха. Поднимите коврик рядом с устройством автоматического натяжения ремня безопасности. Снимите крышку верхней части амортизационной стойки и отверните три болта крепления.

У автомобилей с EDC расстыкуйте штекерное соединение. Подведите под кронштейн колеса гаражный домкрат. Если это не соблюдать, амортизационная стойка после открепления падает вниз.


При этом могут быть повреждены ось и тормозной шланг. Отсоедините амортизационную стойку у кронштейна колеса.

12.2.2. Снятие и установка заднего амортизатора

Опустите немного кронштейн и выньте амортизационную стойку. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не оказался натянут.


Амортизатор храните только вертикально. В противном случае при движении автомобиля могут возникнуть посторонние шумы.

Замена задних стоек BMW e39

Проверьте амортизатор, обратитесь к Разделу Прерыватели цепи тепловые реле. Вставьте амортизационную стойку и слегка закрепите сверху новой самостопорящейся гайкой. Вставьте втулку 1 нижнего крепления амортизатора в кронштейн колеса.

Вверните болт, не затягивая его. Закрепите амортизационную стойку вверху моментом 20 Нм. Уберите гаражный домкрат и опустите автомобиль на колеса.

Бмв е39 замена задних амортизаторов

Снимите крышку верхней части амортизационной стойки и отверните три болта крепления. У автомобилей с EDC расстыкуйте штекерное соединение. Подведите под кронштейн колеса гаражный домкрат. Проложите деревянную прокладку.

Если это не соблюдать, амортизационная стойка после открепления падает. При этом могут быть повреждены ось и тормозной шланг. Отсоедините амортизационную стойку у кронштейна колеса. Опустите немного кронштейн и выньте амортизационную стойку.

Следите за тем, чтобы тормозной шланг не оказался натянут. Амортизатор храните только вертикально. В противном случае при движении автомобиля могут возникнуть посторонние шумы. Способ устранения: Проверьте амортизатор, обратитесь к Разделу Прерыватели замена задних стоек бмв е39 тепловые реле.

12.10 Снятие и установка задних стоек

Вставьте амортизационную стойку и слегка закрепите сверху новой самостопорящейся гайкой. Вставьте втулку 1 замена задних стоек бмв е39 крепления амортизатора в кронштейн колеса. Вверните болт, не затягивая.

Закрепите амортизационную стойку вверху моментом 20 Нм. Уберите гаражный домкрат и опустите автомобиль на колеса. Установите на место облицовку колесного кожуха. Закрепите передние колеса. Болты крепления колес маслом не смазывайте.

BMW 5 series Touring 1998, 170 л. с. — поломка

Амортизатор извлечен, а рулевая тяга на месте. Стяжками сжимаем пружину и разбираем стойку. У амортизаторов Sachs шток выходит не полностью, а примерно на середину, поэтому пружину надо сжимать очень сильно.


Желательно, конечно, иметь спец стяжки для бочкооборазных пружин или хотя бы 4 обычных, но длинных. У меня было только две, поэтому пришлось отвезти стойки на СТО.


Еще надо правильно поставить пружину и соориентировать стойку по отношению к поворотному кулаку. Это все есть в бумажках с новыми амортизаторами.

Узнать цену ремонта

Все собираем в обратном порядке. Чтобы снять пружину нужно воспользоваться специальным приспособлением для снятия пружин.


Далее рассмотрим процесс снятия пружины: На помощь нам придет сжатый воздух. После промывки и сушки деталей нужно убедиться, что на них отсутствуют загрязнения. Далее их нужно тщательно осмотреть и в случае выявления износа на тех или иных деталях их следует заменить.


Сначала необходимо снять амортизационную стойку. Затем необходимо снять винтовую пружину. После замены винтовой пружины, надеть её на амортизатор.


Установить амортизационную стойку на автомобиль. Как снять переднюю стойку БМВ Е39 Теперь, узнав последовательность ремонтных работ, можно приступить к описанию их проведения.

Замена задних амортизаторов бмв е39

Необходимо поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать её на подъемнике или автомобильном домкрате. Открутить переднее колесо и отставить его. Но не стоит сразу спешить на СТО, так как в статье будет рассказано, как осуществить это своими руками, не прибегая к помощи работников автомобильных мастерских.


Однако, несмотря на это, амортизационные стойки, винтовые пружины и гидравлические амортизаторы имеют аналогичные крепления, как и у задних амортизаторов, поэтому их снятие не представляет большого труда.

Но при этом необходимо придерживаться определённых правил и последовательности, чтобы ничего не повредить. В каком порядке производится замена Порядок замены передних пружин и амортизационных стоек на БМВ 5 серии кузов Е 39 , происходит следующим образом: Демонтаж амортизаторной стойки Теперь, узнав последовательность ремонтных работ, можно приступить к описанию их проведения.

Задний бампер: снятие

Задний бампер также способен выдержать удар 4 км/ч. Как и на переднем, удар на себя принимают внутренняя стеклопластиковая балка и два гидравлических амортизатора. Схема заднего бампера:


  1. Облицовка
  2. Задняя упорная планка
  3. Центральный козырек
  4. Боковая упорная планка
  5. Козырек
  6. Теплоизоляция
  7. Заклепка
  8. Держатель
  9. Крышка буксировочного гака
  10. Крышка
  11. Зажим
  12. Усилитель
  13. Саморез
  14. Гайка
  15. Скользящий элемент
  16. Буксировочный гак
  17. Балка
  18. Болт
  19. Уплотнение
  20. Амортизатор

Шаг 1. Как и в случае с передним бампером мы начинаем процесс с козырьков, то есть отворачиваем болты крепления левого и правого задних козырьков колес. Для этого вынимаем зажим, предварительно выбив штифты в центре зажимов с помощью коленчатого торцевого ключа. Если штифты имеют крышку, вынимаем сначала штифты отверткой, а уже затем снимаем зажим. После этого снимаем козырьки колес сбоку у амортизаторов.

Шаг 2. Открываем багажник, снимаем заднюю облицовку.

Шаг 3. Отворачиваем три гайки крепления бампера ключом 13 мм слева и справа.

Шаг 4. У автомобиля с дистанционным контролем парковки отрезаем ленточный хомут, расстыковываем штекерное соединение и освобождаем кабель. Оттягиваем бампер немного назад и вынимаем кабельную втулку и кабель.

Шаг 5. Тут вам снова понадобиться ассистент – с его помощью и вынимаем бампер.

BMW 5 series Touring 1998, 170 л. с. — поломка

Амортизатор извлечен, а рулевая тяга на месте. Стяжками сжимаем пружину и разбираем стойку. У амортизаторов Sachs шток выходит не полностью, а примерно на середину, поэтому пружину надо сжимать очень сильно.


Желательно, конечно, иметь спец стяжки для бочкооборазных пружин или хотя бы 4 обычных, но длинных. У меня было только две, поэтому пришлось отвезти стойки на СТО.


Еще надо правильно поставить пружину и соориентировать стойку по отношению к поворотному кулаку. Это все есть в бумажках с новыми амортизаторами.

Узнать цену ремонта

Все собираем в обратном порядке. Чтобы снять пружину нужно воспользоваться специальным приспособлением для снятия пружин.


Далее рассмотрим процесс снятия пружины: На помощь нам придет сжатый воздух. После промывки и сушки деталей нужно убедиться, что на них отсутствуют загрязнения. Далее их нужно тщательно осмотреть и в случае выявления износа на тех или иных деталях их следует заменить.


Сначала необходимо снять амортизационную стойку. Затем необходимо снять винтовую пружину. После замены винтовой пружины, надеть её на амортизатор.


Установить амортизационную стойку на автомобиль. Как снять переднюю стойку БМВ Е39 Теперь, узнав последовательность ремонтных работ, можно приступить к описанию их проведения.

Замена задних амортизаторов бмв е39

Необходимо поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать её на подъемнике или автомобильном домкрате. Открутить переднее колесо и отставить его. Но не стоит сразу спешить на СТО, так как в статье будет рассказано, как осуществить это своими руками, не прибегая к помощи работников автомобильных мастерских.


Однако, несмотря на это, амортизационные стойки, винтовые пружины и гидравлические амортизаторы имеют аналогичные крепления, как и у задних амортизаторов, поэтому их снятие не представляет большого труда.

Но при этом необходимо придерживаться определённых правил и последовательности, чтобы ничего не повредить. В каком порядке производится замена Порядок замены передних пружин и амортизационных стоек на БМВ 5 серии кузов Е 39 , происходит следующим образом: Демонтаж амортизаторной стойки Теперь, узнав последовательность ремонтных работ, можно приступить к описанию их проведения.

Снятие винтовой пружины

Перед тем как собираться менять винтовую пружину на автомобиле БМВ 5 Е 39, необходимо учитывать следующие тонкости:

  • пружины, установленные на амортизационной стойке, отличаются друг от друга в зависимости от модели установленного двигателя;
  • каждая пружина имеет цветовое обозначение и их нельзя менять местами при установке назад;
  • если цвет по какой-либо причине отсутствует, то перед снятием необходимо самому его нанести, при этом разные цвета на правую и левую пружины;
  • у различных моделей, соответственно, и отличные друг от друга винтовые пружины.

Также важно знать, что в процессе замены винтовой пружины на амортизационную стойку ни в коем случае не должна попасть грязь и пыль. Кроме этого, стойку запрещается зажимать в тисках. Для снятия амортизационной пружины понадобится специальное сжимающее приспособление.

В целом процесс снятия пружины происходит следующим образом.

  1. Пружину необходимо сжать до такой степени, пока не покажется опора стойки? расположенная в верхней части, и её можно будет проворачивать рукой (используются два крюка-сжимателя).
  2. Затем ослабляется гайка штока поршня (в это время винтовая пружина сжата, а гайка штока удерживается при помощи гаечного ключа).
  3. После этого необходимо снять все детали верхней опоры.
  4. Снять винтовую пружину с амортизационной стойки (при проведении этих действий важно не поцарапать и не повредить шток поршня).
  5. Затем все снятые детали необходимо поместить в промывочный бензин и тщательно вычистить, просушив сжатым воздухом.

Важно знать, что на всех промытых и высушенных вышеуказанным способом деталях должна отсутствовать грязь и пыль. Они должны быть визуально осмотрены, и если выяснится, что на них видны следы износа либо повреждения, их в обязательном порядке придётся заменить.

После того как амортизационная стойка разобрана, можно производить замену самой стойки и винтовой пружины. Тут также важно знать одну деталь. Если утрачены амортизационные свойства либо имеется износ штока поршня, то такая стойка не подлежит какому-либо ремонту. Её нужно менять.

Детали, которые подлежат замене на амортизационной стойке:

  • втулка резиновая верхняя;
  • специальная гайка;
  • специальная прокладка;
  • верхняя опора для винтовой пружины;
  • подушка резиновая расположенная вверху;
  • втулка резиновая расположенная вверху;
  • специальная чашка;
  • манжета, защищающая от пыли;
  • буфер, предназначенный для хода и сжатия;
  • пружина винтовая.

БМВ Х5 подвеска

Автомобиль BMW X5 выпускался баварцами в трех кузовах – E53, E70 и F15. Впервые «Икс пятый» был представлен публике в 1999 году, он разработан на базе всем хорошо известной легковой модели E39. Марка первого поколения выпускалась до 2006 года, а затем на смену E53 пришел внедорожник второго поколения Е70, производившийся до 2013 года. Кроссовер в кузове F15 сменил на конвейере модель Е70, он выпускается по сегодняшний день.

Внедорожник BMW X5 E53 производился с обычной или пневмоподвеской, причем, пневматика могла стоять на передней и задней оси, или только сзади. По «передку» основной болезнью E53 является рулевая рейка – она может не пробежать и 100 тыс. км без ремонта. На БМВ Х5 подвеска «страдает» еще следующими болезнями:

  • ресурс передних рычагов составляет в среднем 20-25 тыс. км, особенно быстро они «заканчиваются», если авто эксплуатируется на плохих дорогах. Но ведь дело в том, что BMW X5 – все-таки внедорожник, поэтому на ремонт передней подвески у владельцев этих машин уходит уйма денег;
  • недолго служат шаровые опоры на задних рычагах, а шаровые продаются только в сборе с рычагами.

В подвеске E39 и E53 очень много общих и похожих деталей, пневмоподвеска может проходить до ста тысяч километров без ремонта. Хотя многие элементы в ходовой части у машин BMW Е39 и E53 практически одинаковые, «Икс пятый» лучшие «проглатывает» кочки на дорогах, едет увереннее.

Подвеска X5 Е70 более крепкая, чем у кроссовера BMW X5 Е53, в первую очередь приходится менять передние рычаги и рулевые тяги, замена требуется приблизительно через 80-100 тыс. км. Пневматические элементы на пневмоподвеске могут выйти из строя на пробеге 60 тыс. км, ресурс подшипников ступиц – около 60-80 тыс. км.


По отзывам автовладельцев подвеска на внедорожнике Е70 жесткая, и при движении по неровной дороге пассажиров в салоне автомобиля хорошо потряхивает, особенно чувствуют жесткость пассажиры, находящиеся на задних сиденьях. Но хозяев кроссовера БМВ Х5 Е70 радует то, что подвеска стала более доработанной, не так часто требует ремонта, как на предыдущей модели BMW X5 Е53.

Читайте также: