Ремонт передней подвески bmw e46

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт и обcлуживание передней подвески BMW E46. Что поставить! Суть автомобиля BMW 3-й серии.

Всем привет! Так как я здесь недавно, а с автомобилем была проделана огромная работа в прошлом — то хочу поделится своими наблюдениями по восстановлению ушатаного отжившего свое автомобиля, которым является обычная б/у BMW. Настоящим куском металлолома, который не дает ни комфорта ни спорта. Думаю каждый владелец или человек, который хотел ее купить, ту самую BMW тройку E46, знает про максимально мозгоклюющую переднюю подвеску. Не надо даже проблем с мотором, пусть он будет как новый! Подвеска вам и так не даст спокойно ездить! Она будет колотить вам мозги, пока вы не пойдете и не выкинете свои деньги на нелогично дорогущие запчасти. И если вы не приведете свою переднюю подвеску в полный порядок — то лучше уж ездить на любом другом говне, так как машина не будет ехать так как должна! И ее все ровно покупают! Ее ценят! О ней мечтают! Потому что иногда на ней можно быстро поездить. А потом дальше ее чинить! Я то свою машину восстановил, но ездить на ней даже не хочу, потому что кроме динамики она ничего не дает. Никакого комфорта, никакой проходимости. Хотя я еще ладно, кто то вообще берет x5. На нем же даже не погоняешь:) В чем тогда суть? Раз уж кто-то из Вас купил BMW E46 — то дам пару советов по поводу того, как улучшить переднюю подвеску, добавить ей жизни и не выкидывать деньги на говняные запчасти.

1. Покупаем рычаги Meyle HD.
2. Ставим распорку на передние стаканы.
3. Покупаем амортизаторы Monroe под M-tech 2.
4. Покупаем б/у пружины Eibach ( есть Pкo kit черные -30mm, есть Sportline красные -50mm. Это уже на ваше усмотрение). Если сложно найти — то можете искать от BMW E39. На перед идет идентичная пружина.
4. Покупаем сайлентблоки передних рычагов BCGUMA BC0409. ( Украина)
5.Покупаем стойки стабилизатора ATP. ( Украина)

По этим 5 пунктам получился ценник примерно в 500 $! И стоит это все сделать, что бы спокойно гонять! Купив это все один раз и поставив все вместе вы не будете дальше переплачивать.

При таком раскладе все должно жить минимум 30 000 км по самых конченым ямам и дальше в любом случае ремонт если и будет — то только дешевый!

По рулевым тягам, наконечникам, опорам амортизатора, втулкам стабилизатора ничего посоветовать не могу! В любом случае они ломаются уж не так часто и дадут вам спокойно поездить! Можно выбрать что-то из тех брендов, которые были выше по списку. Monroe делает опоры, Meyle наконечники с тягами и втулки стабилизатора. Цены тут везде приемлимые.

Передняя подвеска БМВ 3 Е46

95427 original 110

12.1.1 Передняя подвеска
Передняя подвеска Подвеска передних колес 1 — опора 2 — винтовая пружина 3 — амортизатор 4 — поворотный кулак 5 — качательная опора 6 — поперечный рычаг 7 — держатель поперечного рычага 8 — балка передней подвески 9 — рулевой механизм 10 — стабилизатор поперечной устойчивости 11 — р.

95529 original m045

12.1.2 Разборка амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/пружины
Разборка амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/пружины Амортизационная стойка. Верхнее крепление 1 — крышка 2 — гайка М14, 65 Н•м 3 — переходник Исполнение только для плохих дорог (Восточная Европа) 4 — гайка М8, 25 Н•м 5 — опора 6 — защитная манжета 7 —.

12.1.3 Проверка амортизатора
Проверка амортизатора Следующие признаки указывают на неисправность амортизаторов: — Дополнительные колебания кузова при движении по неровностям дороги. — Нарастание амплитуды колебаний кузова при следующих друг за другом неровностях дороги. — Подпрыгивание колес при движении на нормальн.

12.1.4 Утилизация амортизатора
Утилизация амортизатора Места сверления отверстий в корпусе амортизатора А — отверстие диаметром 3 мм В — отверстие диаметром 6 мм Крепление амортизатора в тисках при разрезании корпуса амортизатора Чтобы амортизатор можно было вторично использовать, необходимо с.

12.1.5 Снятие и установка подшипника колеса
Снятие и установка подшипника колесаДля снятия требуется специальный инструмент BMW. Если на повороте, в частности, на крутом повороте, появляется шум в районе внешнего колеса, это указывает на повреждение подшипника колеса. СНЯТИЕ 1 Маркируйте краской положение соответст.

95944 original 122

12.1.6 Снятие и установка балки передней подвески
Снятие и установка балки передней подвески После установки балка передней подвески должна пройти геометрическую проверку. СНЯТИЕ 1 Снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека. 2 Приподнимите двиг.

95988 original 111

12.1.7 Снятие и установка амортизационной стойки
Снятие и установка амортизационной стойки СНЯТИЕ Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка 1 Маркируйте краской положение соответствующего переднего к.

Ремонт своими руками. Замена передних пружин BMW 3-серии е46

Как-то раз, приехала ко мне красотка-BMW очень заваленная на правый бок — лопнула пружина. На подъёмнике делать ей было нечего, так как машина сама по себе очень низкая. В итоге загнали её на яму, чтобы можно было поднять машину на траверсе. Для замены пружины, стойку нужно вынимать целиком, так что данная статья будет актуальна для тех, кому нужно поменять пружину, саму стойку, опорный подшипник или пыльники амортизатора. Поехали!

Поднимаете автомобиль на домкрат и снимаете колесо с той стороны, с которой нужно снимать стойку. Желательно поднять машину повыше, потом поймёте почему. Именно под подрамник подставляете опору, например из деревянных брусков, на которые полностью опускаете машину, чтобы подвеска разгрузилась. Нижняя часть стойки крепится к цапфе хомутом, который стягивает один сквозной болт. Он также зажимает кронштейн с проушинами, в котором крепится датчик износа колодок, датчик ABS и тормозной шланг — их нужно снять.


Открутите с проушины стойки, гайку крепления стойки стабилизатора. У этих стоек, любимая особенность прокручиваться вместе с гайкой и всё же, чтобы её открутить, в торце пальца шарнира может быть вырез под шестигранник или же с обратной стороны шляпка под рожковый ключ. Это всё зависит от производителя стоек. Бывает, что ни того, ни другого. Здесь два варианта: зажать палец с обратной стороны при помощи струбцины, либо уперевшись монтировкой выгнуть стойку на излом или же срезать болгаркой. Во втором случае, как вы поняли, уже потребуется замена стойки стабилизатора.


Теперь нужно выкрутить болт хомута крепления стойки к цапфе, удерживая его от прокручивания накидным ключом с противоположной стороны. Это место очень проблематичное, поэтому всегда срывайте гайку, а не болт, так как в слишком закисшем соединении, можно легко оборвать шляпку болта.

Сначала пошатайте цапфу вверх-вниз, чтобы немного сдвинуть стойку с места. Если она сидит мёртво, можно через наставку, постучать по кулаку. Также с обратной стороны, в щель хомута вставить зубило и простучать по нему молотком, чтобы хомут немного разошёлся, главное не переусердствуйте! Когда стойка сдвинулась, уперевшись в рычаг монтировкой, опускайте его до тех пор, пока стойка не выскочит из хомута цапфы. Для облечения задачи, накиньте на монтировку трубу, так как опускать придётся хорошо, а препятствовать будет сопротивление сайлентблоков. Вот поэтому я в начале статьи говорил, что желательно машину поднять на домкрат повыше, чтобы было, куда опускать рычаг.

Без стойки, цапфа на шаровой опоре будет вываливаться наружу — в противоположную сторону от машины. Подложите под ступицу брусок, чтобы весь поворотный кулак не висел на двух проводах и тормозном шланге.



Осталось открутить из-под капота три болта крепления верхней опоры и вытащить стойку.


При помощи стяжек для пружин, стяните пружину до тех пор, пока она не будет болтаться между верхней опорой и стаканом стойки. Стяжки располагайте строго друг напротив друга, чтобы при затягивании пружину не перекосило, и она не стрельнула в прямом смысле этого слова. Открутив центральную гайку на шоке амортизатора, снимаете все составляющие стойки: опорный подшипник, шайбы, пыльники и пружину.

Сборку осуществляете в обратном порядке. Обратите внимание на то, что в нижней части стойки имеются два небольших выступа, которые должны размещаться в разрезе хомута цапфы. Учтите это, когда будете ставить её назад. Перед тем как вообще снимать её, измерьте расстояние, насколько стойка выступает внизу из хомута цапфы, чтобы поставить её также и не слишком сбить, таким образом, угол развала колёс. В любом случае, после подобной работы следует съездить проверить сход-развал. Для тех, кто проигнорирует то, что стойку нужно поставить чётко как стояла, мол, всё равно ехать на сход-развал, скажу, что по дороге к мастеру у вас съест резину. Может и не сильно, если не далеко ехать, но всё равно съест.


Как видите, ничего сложного. И не приходится спрессовывать шаровую, как некоторые делают, выбивать наконечник и т.п. Если вам, конечно, удобно будет так работать, нужно больше места — пожалуйста. Делайте так, чтобы в первую очередь было удобно именно вам. Удачи!

Поломки и проблемы E46: 10 самых распространённых

Этот список не покрывает все возможные проблемы, он лишь рассказывает о наиболее вероятных поломках, которые сильнее всего нанесут удар по надёжности или безопасности вашего BMW E46.

21.01.2021, 05:19 2.4k просм.


Эти 10 узлов E46 точно сломаются.

BMW 3-й серии поколения E46 выпускался с 2000 по 2006, претерпел много существенных изменений и до сих пор является одним из самых надёжных автомобилей компании.

Но некоторые детали определённо точно сломаются и вызовут неработоспособность автомобиля или же серьёзные проблемы E46. Эти проблемы включают в себя пожары или повреждения более дорогостоящих элементов. Иногда ваша E46 не заводится без видимых причин. Поэтому упускать этот момент не стоит. В этой статье представлен список 10 наиболее распространённых и важных поломок в автомобилях BMW E46.

Возможно, вы уже читали где-то про систему охлаждения BMW E46 и её распространённые поломки, или же слышали про рекомендации полной замены системы вместо индивидуальных деталей.

Но не все могут позволить себе потратить 200 тысяч на запчасти для восстановления надёжного хода и нормальной эксплуатации своего BMW 3-й серии E46. Поэтому и был создан этот список из 10 узлов автомобиля, которые требуют замены. Этим запчастям и свойственны поломки, и они, также, могут оставить вас не на ходу или создать множество проблем вам или вашему автомобилю.

Этот список – отличный способ начать свой путь в качестве нового хозяина BMW 3-й серии поколения E46.

Этот список не покрывает все возможные проблемы, он лишь рассказывает о наиболее вероятных поломках, которые сильнее всего нанесут удар по надёжности или безопасности вашего BMW E46.

Проблема 1: Расширительный бачок

Я всё ещё рекомендую полную замену всей системы охлаждения в BMW E46, но если это невозможно, то расширительный бачок является самой важной частью, которую стоит заменить. Это не опциональное решение, а та часть автомобиля, которую однозначно стоит сразу же поменять после покупки автомобиля. СРАЗУ ЖЕ.


Расширительный бачок E46

Самая частая поломка бачка заключается в появлении тонкой трещины сбоку, которая может вызвать работу указателя о низком уровне охлаждающей жидкости, а через несколько секунд – перегрев двигателя, который запросто сломает мягкий алюминиевый агрегат за несколько мгновений.

Многие прошли через это просто потому что не заменили расширительный бачок агрегата S60. Не покупайте запчасти сторонних производителей, берите «родные» решения.

Проблема 2: Выходной каскад вентилятора


Выходной каскад вентилятора E46

Поломка так называемого «ежа» вызывает нестабильную скорость работы или полную неспособность включиться. В жаркий летний день это ужасно. Также поломка этой запчасти вызывала пожары, что слишком опасно. Выход из строя «ежа» может быть обусловлен тремя основными причинами: жаркой погодой; забитым салонным фильтром или попросту модель детали слишком старая. Сам «еж» представляет из себя резистор, который в первых версиях имел не очень удачную систему охлаждения.

Проблема 3: Топливный насос

Долгий стук двигателя перед началом работы? Проблемы с запуском двигателя? Двигатель просто стучит, стучит и вообще не заводится? Если вам ещё не доводилось испытать эти симптомы, то не беспокойтесь – обязательно придёт и ваша очередь. Эта поломка произойдёт. Не забудьте также купить и прокладку к насосу.


Топливный насос E46

Проблемы, которые могут возникнуть из-за неисправного насоса это неверные данные об уровне топлива в машине. Например, скачет стрелка топлива, бортовой компьютер показывает количество топлива, которое объективно не соответствует залитому или же машина показывает запас, а на деле топлива бак оказывается пустой. Так или иначе, необходима замена насоса, а в нем и датчик, выход из строя которого вызывает вышеописанные проблемы.

Проблема 4: Впускная трубка корпуса дроссельной заслонки


Симптомы – большой расход топлива, проблемы с холостой работой двигателя, пропуски зажигания и частое самоглушение. Замените верхние (и нижние) патрубки. Это недорого, так что не надо пропускать этот момент. Убедитесь, что всё идеально подходит. Установить же трубки весьма легко самостоятельно. Лучше всего будет заменить весь тракт в сборе, как показано на рисунке.

Проблема 5: Система вентиляции картера

Практически гарантированно сломается и вызовет утечку вакуума. Плохая работа на холостом ходу, дёрганная работа двигателя, быстрый расход топлива и даже дым из выхлопной трубы. Резина и пластик трескаются и ломаются со временем. Замените клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) в первую очредь, чтобы больше к нему не притрагиваться. Мотор E46 задышит по-новому.


Система вентиляции картера E46

Дополнительно: Не забудьте заменить вакуумные патрубки, которые соединяют полужёсткую линию у топливного фильтра и F-разъём. Замена системы вентиляции картерных газов целиком будет наиболее эффективной профилактикой, при небольшом бюджете.

Проблема 6: Втулка переднего рулевого рычага (FCAB)

Проблема 7: Сайлентблок редуктора заднего моста

Как и в случае выше – могут быть аналогичные проблемы E46. Эта деталь сгнивает и вызывает проблемы с управляемостью на задней оси. Меняйте её по возможности каждые 80 000 или 50 000 километров, если вы реально осторожны. Это важно для контроля задних колёс. Если ваша втулка придет в негодность, это может стать серьёзной проблемой.


Сайлентблок редуктора заднего моста E46

Дополнительно: Рекомендую втулки из автомобилей M3, они могут вдобавок и улучшить управляемость. Подходят безупречно, ничего делать не надо, если купить нужный набор.

Рекомендации по установке: Не слишком беспокойтесь и не пытайтесь найти идеальное решение для того, чтобы избавиться от предварительной нагрузки в процессе установки. Многие люди слишком усложняют процесс, но на деле от вас не требуется высокой точности, и это говорю вам я – человек, который старается всё сделать идеально. Если у вас есть все нужные инструменты – отлично. Если нет, то не критично. Просто учитывайте размер скобы втулки по отношению к самой запчасти. Пометьте маркером или сделайте фотографию. После установки повторите тот же угол, под которым вы убирали старую втулку. У меня всегда этот метод срабатывал, советую и вам. Так или иначе, не беспокойтесь за каждый миллиметр. Резина весьма эластична и гибка, да и колёса задние постоянно находятся в движении во время езды, так что ничего критичного. Сомневаюсь, что и работники заводов BMW делают всё с безупречной точностью – есть же допустимый уровень погрешности.

Проблема 8: Генератор с регулятором напряжения

Замигала лампа аккумулятора? Аккумулятор постоянно садится? Даже если вам ещё не доводилось увидеть эти симптомы, не переживайте – дойдёт и до вас очередь. Проблема обычно в регуляторе напряжения, но многие просто меняют генератор и тем самым получают новые генератор и регулятор. Регулятор напряжения так или иначе к генератору прикручен. Вот как он выглядит:


Регулятор напряжения

Убедитесь в том, какой формы разъём установлен на вашем автомобиле – квадратный или круглый. Установите ту же силу тока или более высокую, чем ту, что шла стандартом на автомобиле.

  • Регулятор на моделях 325 и 330 – чаще всего квадратный;
  • Разъём на 325 и 330 иногда бывает и круглым;
  • Модели 323/328 – используют 3-пиновый разъём.

Проблема 9: Шкивы и ремни

Шкивы регулируют всю систему ремней и со временем изнашиваются. Если звуки во время вращения похожи на катающийся скейтборд или на что-то ещё более странное – значит, что они готовы сломаться. Это может повредить ваш двигатель и перегреть его. А значит его придётся заменять. Не рискуйте, замените и шкивы, и ремни. Проще это всё заменить сразу вместе, так или иначе.

Проблема 10: Аккумулятор

Всё просто, замените аккумулятор на любой из ближайшего магазина автомобильных запчастей. На этом можно подвести итог и сказать что здесь проблемы E46 заканчиваются. Однако стоит понимать, что мы разобрали только хронические и самые распространённые проблемы E46 с которыми вам, как хозяину E46, скорее всего придется столкнуться.


Аккумулятор BMW E46

Замечу, что для бензиновых и дизельных моторов в E46 с завода ставили два вида аккумуляторов.Они отличались по параметрам. Аккумулятор для дизельных E46 имел номинальную ёмкость 90А/ч, при этом стартовый ток составлял 900А. Габариты дизельных батарей были 353х175х190мм. Аккумулятор для бензиновых E46 обладал ёмкостью 70а/ч и имел 720 А пускового тока. Габариты оригинальных бензиновых батарей составляли 278х175х190.

Если статье нужны какие-то исправления или уточнения – сообщайте мне в комментариях, я готов развивать этот список. Также на возмездной основе отрекламирую в данной статье ваш автосервис или магазин автозапчастей. Пишите в контакты.

Ремонт подвески БМВ Е46

Поломки или нарушения в работе подвески БМВ Е46 возникают чаще любых других проблем, поскольку на их функционирование влияет множество внешних и внутренних факторов. Поэтому ремонт подвески BMW – это один из самых распространенных вопросов, с которым автовладельцы обращаются к специалистам нашей компании.

Квалифицированные механики имеют необходимые знания и опыт в ремонте подвесок, поэтому работа всегда осуществляется быстро, качественно и с гарантией надежности.

Особенности эксплуатации подвески БМВ Е46

На состояние этого подвижного механизма в автомобиле влияет несколько факторов:

  • соотношение используемых материалов при изготовлении подвески – некоторые детали сделаны из алюминия, подшипники обычно резиновые, стойки стальные или железные;
  • условия эксплуатации автомобиля – качество дорог и стиль вождения владельца;
  • пробег машины.

Даже самый бережный и аккуратный водитель рано или поздно сталкивается с необходимостью профилактического ремонта или замены некоторых элементов подвески BMW.

Преимущества обращения к нашим специалистам

Важным показателем качества работы механиков нашего техцентра является то, что клиенты не обращаются к нам дважды для ремонта той же самой подвески. Сделанная однажды работа, служит долгое время и не вызывает дальнейших трудностей в эксплуатации авто.

Ремонт подвески БМВ Е46 в Москве могут сделать многие механики, но наши специалисты осуществляют работу быстро и качественно.


Получите консультацию по ремонту подвески BMW БЕСПЛАТНО!


Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Проблемы BMW E46

  • Двигатель
  • Прокладка корпуса масляного фильтра
  • Отложения в системе впрыска
  • Холодный климат
  • Натяжители цепи
  • Электроника
  • Вентиляционный клапан картера
  • Закрылки впускного коллектора
  • Система охлаждения
  • Коробка передач
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Выходной вал редуктора переднего моста
  • Втулки заднего подрамника (балки)
  • Бочкообразная задняя пружина
  • Эластичная муфта
  • Интерьер
  • Электрическая часть
  • Итог

Данная статья посвящен исключительно проблемам связанных с БМВ Е46, а если быть более корректным, то тем проблемам, с которыми ВОЗМОЖНО Вы столкнетесь сразу после покупки или во время эксплуатации машины, и не следует их рассматривать как показатель надежности модели или ее безопасности в целом. Так же будут указаны возможные неисправности, которые официально признал производитель.

Двигатель

Уплотнительные кольца поршня находятся под тефлоновым уплотнительным кольцом поршня и обеспечивают его опору. Замена уплотнительных колец требует тефлоновых уплотнений для доступа. Поскольку тефлоновые уплотнения не могут быть удалены из канавки уплотнения поршня, не повредив его, тефлоновые и уплотнительные кольца необходимо заменять одновременно. Для увеличения срока службы уплотнительные кольца Buna можно заменить уплотнительными кольцами из витона.

Блок VANOS имеет два поршневых уплотнения с уплотнительными кольцами, в то время как каждый поршень имеет два размера уплотнительных колец для обеспечения гидравлического уплотнения в двух цилиндрах VANOS разных размеров и дополнительное меньшее уплотнительное кольцо, которое использовалось для уплотнения поршневого подшипника. Уплотнительное кольцо для этого колпачка также было изготовлено из Buna и изношено так же, как и уплотнительные кольца уплотнения поршня.

Решить проблему возможно покупкой ремкомплекта ВАНОС, с последующей заменой колец.

Прокладка корпуса масляного фильтра

Как и во многих мягких прокладках двигателя, уплотнительная прокладка корпуса масляного фильтра (11421719855), является общей проблемой. Эта прокладка со временем затвердевает в результате тепловых циклов, производимых двигателем, и масляных загрязнений, что приводит к протеканию масла. Если масло на стороне водителя, на блоке цилиндров рядом с масляным фильтром, то протекает именно прокладка. В зависимости от величины протекания, это также может привести к тому, что на панели приборов загорится лампочка низкого уровня масла. Бывали случаи, когда течь масла приводила к тому, что ремень соскальзывал и застревал в главном уплотнении за шкивом коленчатого вала.

Отложения в системе впрыска

Холодный климат

Чрезвычайно холодные климатические условия в BMW E46 320i, 325i и 330i с двигателем M54 могут привести к накоплению и замерзанию влаги в:

  • в маслоотделителе двигателя;
  • шланге к направляющей трубе масляного щупа;
  • отверстии в направляющей трубке щупа;

В зависимости от положения клапана вентиляции картера, при возникновении этой проблемы может произойти следующее:

  • протекание крышки клапана из-за высокого давления в картере;
  • повреждению двигателя из-за гидроблокировки масла (застрявшее в открытом положении);

Решить проблему возможно заменой вентиляционного клапана картера, вентиляционного шланга картера и направляющего шланга щупа.

Проблема БМВ Е46 в холодном климате

Натяжители цепи

Двигатель BMW N42 был подвержен течи масла из прокладок крышки коромысла и соленоидных уплотнений VANOS.

В 2003 году BMW представила более длинные натяжители цепи.

Электроника

Из-за производственной проблемы с электроникой вспомогательного вентилятора охлаждения, которая могла вызвать перегрев вентилятора, снижается производительность системы охлаждения, что влечет за собой перегрев двигателя.

Вентиляционный клапан картера

Система PCV (принудительная вентиляция картера) предназначена для отделения масла от маслянистого перемешанного воздуха, который создает давление в картере двигателя. Шланги и сепараторы подвержены изнашиванию горячего масла, которое внутри может накапливаться и вызывать проблемы. В связи с этим, чтобы предотвратить засорение скоплений масла из вентиляционных отверстий систему PCV следует рассматривать как элемент технического обслуживания и регулярно ее менять.

Несомненный признак засорения или сужения компонентов PCV заключается в том, что из-за давления все уплотнения вокруг картера (а это крышка ГРМ, масляный поддон и особенно крышка клапана) начинают протекать маслом. Проблема решается покупкой комплекта сапуна для защиты картера и последующей его заменой.

Закрылки впускного коллектора

Специальные заслонки во впускном коллекторе BMW 320d E46 закрываются, когда прекращается работа двигателя БМВ М47. Это необходимо для обеспечения плавной остановки мотора путем отключения подачи воздуха (в дизельном автомобиле невозможно отключить зажигание, как в бензиновых двигателях, поскольку нет классических свечей зажигания, а сгорание осуществляется с помощью так называемого самовоспламенения).

К сожалению, эти закрылки имеют свойство ломаться, и его надломленные части попадают в цилиндры двигателя, повреждая клапаны, а иногда и весь двигатель. Дополнительным недостатком этих закрылок является то, что с течением времени на них скапливается грязь, и это приводит к ухудшению потока воздуха в двигатель и снижению мощности.

Система охлаждения

Система охлаждения E46 состоит из пластиковых фитингов, зажимов и резервуаров, которые все имеют склонность к растрескиванию, что вызывает серьезные проблемы с протеканием охлаждающей жидкости и падением давления. При возникновении вытекании ОЖ нужно заменить все ключевые точки вышедшых из строя и промыть систему оригинальной охлаждающей жидкостью.

Коробка передач

BMW E46 328i и 330i выпущенных до января 2003 года и оснащенных механической коробкой передач могут иметь проблемы с рычагом переключения:

  • тяжело переключается на и с 5-й передачи;
  • проблема в переходе с 5-й и задней передачи обратно в нейтральное положение;

Эта проблема возникает из-за слипания штифта вала пятой передачи и заднего хода из-за неисправной втулки, установленной в отверстии вала селектора коробки передач. Для этого необходимо заменить пятую и заднюю втулки штифта вала переключения передач.

В моделях с механической коробкой передач так же могут протекать пробки сливного отверстия, которые необходимо заменить.

Рулевое управление

После пробега в 150 000 км возможен скрип или шум от вала шестерни рулевого механизма, когда рулевое колесо поворачивается слева направо. Проблема возникает из-за недостаточной смазкой уплотнения вала шестерни рулевого механизма. Для решения вопроса, нужно в гидроусилитель руля добавить жидкость для смазки уплотнения вала шестерни, в противном случае рулевые тяги изнашиваются очень быстро, а замена их не дешевая.

Вибрации рулевого колеса могут быть связаны с плохой изоляцией насоса гидроусилителя.

Подвеска

Укрепление заднего шасси в БМВ Е46

Трещины на креплениях балки заднего моста исправляются специальным комплектом в критических областях на задней части пола

Выходной вал редуктора переднего моста

Если кожух порвался, существует высокая вероятность того, что соединение высохло и было загрязнено дорожной грязью или песком. В этом случае плотное соединение быстро изнашивается, и необходимо будет заменить всю ось.

Втулки заднего подрамника (балки)

Балка заднего моста получает много нагрузок в БМВ Е46 от бокового движения. Помимо самого подрамника, сайлентблоки принимают на себя большую нагрузку и впоследствии изнашиваются, что вызовет удары и характерный треск, и ускорит износ самого подрамника. Другими симптомами могут быть дискомфорт во время поездки от задней подвески и самопроизвольное увеличение угла наклона задних колес, что приводит к быстрому износу задних шин изнутри (даже после 40 000 км новые шины могут быть полностью изношены).

Помимо усиления подрамника, неплохо бы убедиться, что все сайлентблоки пригодны к использованию.

Бочкообразная задняя пружина

Эластичная муфта

Вибрация, которая ощущается по кузову автомобиля, может указывать на изношенную эластичную муфту (26117511454) и промежуточную опору (26127501257) на ведущем валу. Основная функция муфты состоит в том, чтобы поглощать вибрацию, а когда она изношена, то передает вибрации по всему шасси автомобиля. Если муфту не менять, то фактически она начнет разрываться и может повредить фланец шестерни на дифференциале. Изношенные центральные подшипники будут нагреваться, и в последствии препятствовать свободному вращению приводного вала, а это чревато очень серьезными проблемами.

Интерьер

На BMW E46 3 серии выпущенных с июня 1998 года при движении, на скорости по большим кочкам могут неожиданно сработать боковые подушки безопасности, проблему возможно решить перепрограммированнием блока управления подушками безопасности.

Автомобили выпущенные в период с декабря 2001 года по март 2003 года, надувная подушка безопасности переднего пассажира может быть собрана с неправильно изготовленными пропеллентными пластинами. В случае аварии, инфлятор может разорваться и привести к ненормальному срабатыванию подушки безопасности, увеличивая риск травмирования переднего пассажира.

BMW Е46 производством с 1 января 2002 года по 31 декабря 2005 года, при наличии высокого уровня абсолютной влажности воздуха газогенератор подушки безопасности водителя может работать со сбоями.

Электрическая часть

Предупреждение Tail Lamp Out в БМВ Е46

Это проблема распространенная и решается заменой устаревших компонентов.

Ремонт/восстановление передних рычагов

Парни, поиском не нашел, обращаюсь к коллективному разуму. У меня наружные шаровые требуют замены. Рычаги оригинальные со следами восстановительных работ. Кто-то из присутствующих имеет опыт восстановления? Как выглядит процесс?

  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Процесс прост снимаешь свои, везешь на Ольшевского, тебе с доплатой дают восстановленные, а твои забирают.

Аватар не случаен? В семье Джек?

  • 523 2000 г
  • Минск

куда на ольшевского?

  • БМВ Е46
  • Минск, Беларусь

тел 80291108644- на ольшевского

тел 80296955755- на Ассаналиева

тел 80299349040- на ул.Бабушкиной

  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Рычаги оригинальные со следами восстановительных работ.

лучше выкинь и купи новые. восстанавливать оригинальный рычаг второй раз вроде как не безопасно.

  • 320D, Legasy 4WD
  • Minsk

Парни, спасибо огромное! Че-та не очень вызывают у меня доверие ремонтеры шаровых. Думаю приобрести Meyele. Только вот вопрос, какие там шаровые стоят, жесткие или с резиновой прокладкой?

Про джека шутку оценил. У меня питомник гладкошерстных фокстерьеров.

  • e46, 320Ci, 2002г, m54, 170Hp,
  • Minsk / Belarus

на ольшевского 150 за полный комплект (2 рычага по 65, 2 с/б из таковой резины по 15 или из полиуретана по 20)
на бабушкина комплект за 170 (с/б из полиуретана)
и на черного комплект за 180 (полиуретан)

как оказалось все они покупают рычаги на ольшевского (гарантию в 70 тыс и 5 лет похоже дают на словах, на черного))))

на восстановленных отъездил уже больше 120 тыс, пока замена не требуется

  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

У меня питомник гладкошерстных фокстерьеров.

Думаю приобрести Meyele.

Только Meyele HD покупай тогда. У них шаровые съемные. Сам на таких езжу

  • 320D, Legasy 4WD
  • Minsk

А есть не HD? Я вот как раз и хочу рычаги со съемными заводскими шаровыми. А то почитал инфу от ребят с Ольшевского - специальные материалы, специальное оборудование, правильная технология, свои разработки - ни одной конкретной фразы. Что за материалы, что за технологии, какое оборудование? Прям отделение NASA.

У меня когда была е36, я поменял шаровые с сайлентблоками на шаровые без сб. Ну и сайлентблок рычага заменил на М-очный. Был очень доволен. Сейчас в е46 стоит М- сайлентблок рычага, но вот шаровые начинают помирать. Мои механики жаловались, что на восстановленых шаровых очень сложно диагностировать износ.

Проблемы BMW 3 серии в кузове Е46

БМВ – германские проверенные авто, которые могут служить весьма продолжительно, в случае, если владелец бережно относится к машине и верно его обслуживает. Однако, довольно часто встречаются BMW 3 E46 с проблемами, связанными с подвеской, движком и кузовом.

До какой степени такие трудности дорого обойдутся владельцам этих автомобилей, мы сегодня обнаружим.

На что обращать внимание при выборе BMW 3 E46 б/у

В то время, когда приобретаешь БМВ 3 серии на рынке БУ, тогда возможно не сомневаться в том, что пробег у такого автомобиля реальный, поскольку подвернуть одометр никак не выйдет, так как проеханные километры пишутся одновременно дополнительно на некоторых электрических блоках, порой на флешке источника системы зажигания присутствует показатели о пробеге. В связи с этим одновременно трансформировать все показатели о пробеге во многих зонах никак не выйдет.

В источнике присутствует вмонтированный аккумулятор и он подзаряжается только лишь в том случае, если располагается в замке системы зажигания. Так что, рекомендуется, использовать два ключа, которые подходят в наборе, для того чтобы они подзаряжались. С ключа возможно снять подобные сведения, как год изготовления BMW 3 E46, VIN-шифр, комплектование, нумерация мотора, пробег и т. д.

БМВ 3-й серии в кузове Е46

Дополнительно на фарах установлены пластмассовые стекла, какие в течении времени взбаламучиваются, однако они доступные (по пятнадцать евро) и их возможно свободно изменить, поскольку все они закрепляются на защелках. Совместно с ксеноновыми фарами вот такой трудности не существует. Что затрагивает форсунок омывателя фар, тогда они могут подклинивать на холоде.

Приобретая BMW 3 E46, необходимо весьма ответственно диагностировать качество кузова автомобиля. Хотя оборона от образования ржавчины на высоте, однако приблизительно сквозь девять лет может быть образование коррозии на колесных арках, около фонарей номерного символа.

В случае, если на кузове имеется вспучивающаяся краска, это вероятно, что случился не особо профессиональный кузовной ремонт, в конце концов возникает возможность наиболее глобальной неприятности совместно с подвеской либо рулевым управлением.

По этой причине до того как купить необходимо непременно испытывать геометрию подвески, в случае, если подвеска еще отнюдь не убитая, и в этом случае вовсе не получается выставить колеса верно, тогда вероятно, что безопаснее не приобретать определенный экземплярчик.

Возможные проблемы BMW 3 E46

Если уж автомобиль был в аварии, тогда это возможно обнаружить при помощи источника питания, который располагается в автобагажнике. На плюсовом проводе присутствует так именуемый черный ящик, с особым патроном, который разрывается в свое время мощного толчка, для того чтобы разделить цепь питания, все это выполнено для собственной безопасности.

Для того чтобы изменить такой патрон необходимо израсходовать 150 евро. Кстати, в случае, если захотите отсоединять клеммы источника питания в автобагажнике, тогда надлежит начать с минусового кабеля, для того чтобы не сработал электро пиропатрон.

BMW 3 кузов Е46

Дополнительно на вариантах дорестайлинговых способен выжимать чашки, где закрепляются ведущие амортизаторы, а точно также имеет способность лопаться кузов в таких участках, где укрепляется задний подрамник с помощью езде по жестоким отечественным трассам.

После завершения рестайлинга такие места были укреплены, однако для тех людей, кто обожает стремительные старты на светофоре, необходимо готовиться к варке кузова автомобиля порой на после рестайлинговых машинах.

Коррозия не милует электротехнику, главными приходят в негодность плафоны, светящие номер, а также клавиша электропривода на замке багажника. Для того чтобы отремонтировать проблему – необходимо заменять с головы до пят планку покрышки багажника.

Вместе с тем,, она дорогая – в случае, если заимствовать некрашенную, тогда она влетит в 100 евро, а окрашенная в необходимый оттенок стоит 300 евро. А в случае, если возникнет сигнал о том, что же на самом деле лампа испортилась, необходимо главным образом диагностировать контакты на разъемах электропроводки, что через определенное время имеют способность зеленеть.

Подобная проблема имеет возможность причинять неприятности с климат-контролем и системой остывания мотора. Возможно восстановить клеммы, однако все это на короткое время, в любом случае нужно устанавливать новейшие жгуты.

Однако случается и подобное, что замки на дверках не откликаются на команды ключа-брелка. А источником открывают лишь дверь владельца BMW 3 E46. В данном случае необходимо встроить последний автоэлектронный прибор, который станет нести ответственность за стеклоподъемники и электроприводы боковых зеркал.

BMW 3-я серия кузов Е46

Помимо этого, тросовая конструкция, которая поднимает стекла поскрипывает, а масло через определенное время подсыхает, а в случае, если всецело опустить стекла, тогда они станут звучать в середине дверей, в то время, когда автомобиль начнет попадать на ямы.

Равным способом смогут отключаться мониторы у климат-контроля, а когда сгорит регулирующий каскад резисторов или устройство регулирования климатическими условиями, тогда вентилятор на печке начнет функционировать самостоятельно, единовластно изменять скорость, а то и совсем отсоединится.

Однако если откажет всего один из двух датчиков, тогда индикатор топливного степени на панели агрегатов станет глючить. Единственный из подобных измерителей считается частично бензонасоса, новоиспеченный вот такой блок влетит в 420 евро.

В представленном салоне хилым участком признаются «обычные древесные» вставки, что смогут лопотать сквозь некоторое время использования. Что затрагивает поверхности кожи на седалищах, тогда она весьма долговременная, никак не разрывается и даже не протирается, порой после 220000 километров сможет попросту немного видоизмениться в оттенке на наиболее часто просиживаемых участках.

БМВ 3 Е46

По большому счету, качественность облицовочных материалов автосалона на вышине, и кроме того через довольно-таки продолжительный промежуток использования салон автомобиля будет оставаться весьма привлекательным. А на определенных экземплярах BMW 3 E46 существует даже двухслойные стекла на задних и боковых окошках. Подобные стекла было возможно заказать в роли функции.

Что затрагивает вместимость на задних седалищах, тогда в задней части салона автомобиля немного узковато, в случае, если сопоставлять с подобными авто в подобном классе.

Двигатели БМВ 3 е46

Да, все они проверенные, однако настоятельно просят к себе обслуживания. Заливать необходимо только лишь слабовязкое искусственное масло 0W30 либо 5W40 совместно с производственными допусками LL-98, LL-01 и LL-04. Аналогично двигатели никак не любят промывку системы смазывания, ощущая химию в новоиспеченном масле.

Смогут порой перекинуться из режима звездочки, цепи и их натяжители, такое потянет на 1000 евро совместно совместно с работой. По этой причине, надежнее вовсе не совершать промывку системы смазывания, а тогда двигатель никак не отслужит и 250000 км.

В случае, если оказался своеобразное постукивание непосредственно под клапанной крышкой, тогда все это вероятно, что наступил конец приспособлению деформации фаз газораспределения, в нашем случае, это Double Vanos, что обходится 800 евро.

Однако на двигателях с четырьмя цилиндрами и аппаратурой Valvetronic необходимо отнюдь не жалеть денежные средства на масле, каждый раз добавлять его имея необходимость, поскольку в конце концов есть вероятность, что начнутся неприятности с зажиганием либо образуются пробелы системы зажигания.

Этого должно быть достаточно,если автомобиль употребляет моторного масла нормально, литр моторного масла имеет способность уйти буквально сквозь две тысячи километров. А на детекторе степени моторного масла желательно не полагаться, поскольку они смогут глюкать. По этой причине масло необходимо испытывать с применением щупа.

Очень сильно возрастает трата масла в случае, если заклинит клапан системы проветривания картера. Масло вытекает со всех сторон. Новоиспеченный вот такой вентиль можно приобрести за пятьдесят евро.

А на шести цилиндровых моторах сквозь сальники начинает литься масло в случае, если мотор перегревается в процессе работы. Перенагреваются эти шестицилиндровые двигатели никак не больше, нежели остальные двигатели БМВ, хотя результаты от излишнего нагрева весьма основательны – деформируется вид алюминиевой головки блока тормозных цилиндров, порой ее совершенствование не поможет, но если ее изменить целиком и полностью, тогда подобная услуга пахнет на 3000 евро.

BMW 3 в кузове Е46

Основными факторами завышенной температуры в прохладительной системе станут пластмассовые крыльчатки на водяном насосе, какие поворачиваются на оси. По окончанию рестайлинга такие крыльчатки оказались железными, и единственной причиной излишнего нагрева стало в меньшей степени.

Равным образом, специальной прочностью никак не различаются вязкостные муфты вентиляторов, устанавливаемые на четырехцилиндровых двигателях и электродвигатели на шести цилиндровых движках.

Для того чтобы радиатор надежнее остужал, его необходимо раз в течении года вычищать, очищение радиатора обойдется приблизительно 70 евро. И основной причиной завышенной температуры в моторе как правило делается экстенсивный бачок, когда в его покрышке застрял клапан либо сломались пластмассовые варианты варианты крепления, что сдерживают детали термостата в центре корпуса.

Случается, что шести цилиндровые двигатели BMW 3 E46 никак не вырабатывают собственную абсолютную силу после завершения 4000 кругооборотов в минуту, однако в свое время холостого движения стрекочут заслонки системы деформации продолжительности впускного тракта DISA.

Перечисленное значит, что пора изменить исправный способ дисковода данной системы. Этот аппарат стоит 220 евро. Что затрагивает свеч системы зажигания, тогда они служат менее 40000 километров. Их необходимо изменять, поскольку повреждённые свечки подведут к тому, что потребуется изменять вдобавок субъективные катушки системы зажигания, любая из каковых стоит 40 евро.

BMW 3 серия кузов Е46

Что относится БМВ третьей марки в кузове Е46 с дизельным двигателем, тогда на русском базаре подобных видоизменений немножко, по большей части, это автомобили, притащенные из Стран Европы, притом половина почти всех европейцев в кузове универсал.

Дизельные модели довольно-таки проблематичные. К примеру, в трех литровых дизельных вариациях топливные насосы хорошего давления настоятельно просили смены. А на двух литровых дизельных двигателях зачастую выходили из режима датчики давления горючего и расходомеры воздуха.

Порой форсунки делаются меньше 150000 километров, смена всякой форсунки обходится приблизительно в 300 евро.

Передача

Пяти ступенчатые самодействующие коробки передач ZF Steptronic – различаются прочностью, у них имеется возможность ручного переключения скоростей. Такие самодействующие коробки передач относительно прочности не уступят механическим коробкам.

Вплоть до 2001 года на четырех цилиндровых версиях ставили коробки передач от General Motors, однако вот для них не скажешь, что они прочные, порой не отъездив 200 тыс. километров. Подобные американские автоматические коробки передач требуют основательного проведения ремонта с подменой гидротрансформаторов, подшипников и их уплотнений.

Стоимость подобного ремонта вероятно составить 2000 евро. Существуют модификации совместно с механизированными коробками SMG. Основным образом, их ставили на рестайлинговые изделия 325i и 330i.

Тут присутствует лепестки переключения скоростей на руле. На таких коробках иной раз глюкает управляющая автоэлектроника, однако бывают варианты, что в результате 100000 км. пробега необходимо изменить сцепление, что пахнет на 350 евро.

Что затрагивает механические коробки передач, тогда в их приводе может разбалтываться втулка кулисы, после завершения, задняя и основная передачи начнут проблемно подключаться . А случаются варианты, что после завершения 120 тыс. километров. протекают сальники штока переключения скоростей.

Приблизительно 200000 километров. сумеет отслужить сцепление с гидроприводом, у кого имеется самодействующая регулировка вольного движения. Если ехать агрессивно, тогда ресурс сцепления автомобиля урезается приблизительно в два раза.

В случае, если отметите проблемы со сцеплением, тогда не следует мешкать с заменой. Поскольку, изношенный известный диск позволит выйти из режима двухмассовому маховику – образуются стуки в период короткого замыкания. Смена маховика обходится в 850 евро.

В случае, если после 150000 километров. во время касания с участка, возникнет шум или вибрирование у карданного вала, тогда необходимо сразу же решать и никак не бросать занятие на самотек. Довольно поменять промежную опору, что стоит 80 евро, а также эластичную муфту за 90 евро. Когда задержаться, тогда после потребуется приобретать новоиспеченный вал в сборе за 700 евро.

На заднем мосту BMW 3 E46 преобразователь отнюдь не запрашивает к себе контроля, иной раз возможно испытывать уровень моторного масла там. А вот в это время сайлент-установки крепления редуктора к подрамнику случается, что разрываются.

Кстати, являются хэтчбеки, у них минимальный задний свес, по этой причине он короче говоря чем седан на 280 мм., но шасси и продолжительность колесной базы действительно подобные . Вид у хэтчбека Е46 Compact выделяется передними фарами – тут четыри раздельные фары. Равным образом задние фонари обустроены бесцветными стеклами.

Сейчас имеется седаны с набором «для Российской федерации» в который включаются программы регулирования двигателем, предначертанные для зимнего использования, эксплуатируются наиболее низкотемпературные жидкости в гидроусилителе руля управления и амортизаторах, равным образом подвеска наиболее интенсивная, и имеется металлическая оборона двигателя.

Кроме того клиренс более на 22 миллиметра. по причине того, что эксплуатируются пружины чрезмерной продолжительности и существует проставки из стали. Сами амортизаторы и регуляторы поперечной стабильности наиболее твердые.

Читайте также: