Диагностика опоры стойки лачетти

Обновлено: 17.05.2024

Опора переднего амортизатора Шевроле Лачетти

лачетти

Большая часть транспорта с передним приводом оснащена независимой подвеской. Комплектуется стойками МакФерсон. Подвесная система автомобиля отвечает за гашение вибраций авто во время движения. Стойки смягчают колебания кузова.

Ещё одна функция, которая лежит на передних опорах Лачетти – это роль поворотных кулаков. Подшипник передней стойки опорный, так как есть вращение. Амортизаторы Лачетти часто страдают от некачественного дорожного покрытия и постоянных максимальных нагрузок. У Шевроле есть прогрессирующая болезнь – это преждевременный выход из строя опорного подшипника передней стойки.

Сегодня мы рассмотрим признаки «технической болезни», роль диагностики. Остановимся на замене опорного подшипника передней стойки Лачетти и сделаем соответствующие выводы.

Диагностика и признаки выхода из строя опорного подшипника передней стойки Chevrolet Lacetti

Если во время движения, особенно по неровной дороге, слышится стук в районе расположения лонжеронов, необходимо провести диагностические мероприятия. Стук может исходить из иных деталей подвесной системы. Специалисты и опытные водители советуют начать поиск причин именно с опорного подшипника амортизирующей стойки. Водитель может заметить, что управляемость автомобилем в этом случае снижается. Машина плавает по дороге.

Что говорят изготовители.

Производитель закладывает определённый рабочий ресурс узла. Средние показатели эксплуатации подшипника составляют 100 тыс. км пробега.

Однако, учитывая агрессивную манеру вождения, состояние дорожного полотна на постсоветском пространстве, можно смело указанную цифру делить на 2.

Следовательно, рабочий период стойки амортизатора не превысит 50 тыс. км пробега. Если само качества узла хромает, то на подъёмник Лачетти можно загонять после 10 тыс. км пробега. Причиной поломки «опорника» может стать:

  1. Грязь, вода и пыль, проникающая в него.
  2. Недостаточное количество или отсутствие смазки.
  3. Сильный удар в стойку при попадании колеса в яму.
  4. Естественный износ детали.
  5. Заводской брак в деталях, особенно отечественного производства.

В этом случае необходима помощь специалистов и проведение диагностики. Современные сервисные центры оснащены разными сканерами и приборами, которые точно установят причины нестабильной работы элемента.

Как ещё можно проверить узел

шевроле

В домашних условиях проверить состояние узла можно следующим образом:

  1. Демонтировать защитные колпаки. Прижать верхнюю часть штока передней стойки. Раскачать автомобиль, опираясь на крыло. Если проблемы есть, можно услышать стук.
  2. Одному человеку опереться рукой на виток передней амортизирующей пружины. Второму, прокрутить рулевое колесо. При наличии проблемы появится металлический стук, который будет отдаваться в руку.
  3. Проехать по ухабистой дороге или участку, где размещён «лежачий полицейский». Если подшипник изношен, будет слышен стук.

Замена опорного подшипника передней стойки Шевроле Лачетти

Сделать замену опорного подшипника можно в сервисном центре или самостоятельно. Для работы понадобится:

  1. Набор ключей.
  2. Шестигранники.
  3. Головки с воротками и штангами.
  4. Домкрат.
  5. Съёмник рулевых наконечников.
  6. Стяжки для пружин.
  7. Тряпки (ветошь).

В первую очередь машину поставив на ровную площадку, следует зафиксировать, используются откаточные башмаки. Авто ставится на ручной тормоз. Ослабляется гайка крепления привода ступице. Работаем головкой № 30.

В подкапотном пространстве срываем гайку штока амортизатора, при этом удерживаем сам шток шестигранником. Гайка ослабляется ключом.

Домкратом приподымаем колесо. Демонтируем его. Откручиваем шаровую опору рычага крепления стойки. Выпресовываем наконечник рулевой тяги. Демонтируем гайку крепления привода. Потянув за тормозной диск, снимаем с места ступицу со шлицов.

Под капотом откручиваем 3 гайки опоры, идущие к кузову. Снимаем опору. Ставим стяжки.

1

Проверяется состояние пыльников, отбойника и амортизатора. Таким образом, меняется передний узел.

Процесс обратной сборки и установки узла

Собирается стойка амортизатора. Монтируется новый подшипник и опора. Насаживается пружина. Верхняя часть заводится в стакан. Деталь наживляется, но не затягивается. Фиксируется нижняя часть. Соединяется поворотный кулак с кронштейном корпуса стойки. Затем, гайку крепления дожимают. Колесо ставят на место.

Теперь можно насладиться проделанной работой и надеться, что улучшится управление машиной. Появится тишина в подвесной системе. Прекратят досаждать посторонние звуки.

Рекомендации по ремонту передних опорных подшипников

Ремонт необходимо проводить на ровной площадке, если речь идёт о самостоятельной замене. Обязательно машина должна стоять на ручном тормозе. Под колёса необходимо подложить фиксаторы. Для проведения качественных работ рекомендуется привлечь помощника и помнить о мерах личной безопасности.

Заключение

В нынешних непростых экономических условиях самостоятельные работы – это экономия средств. Безопасность всех участников дорожного движения зависит от своевременной замены передних опорных подшипников.

Проверка состояния ходовой части и трансмиссии Шевроле Лачетти

Проверку состояния ходовой части и трансмиссии выполняем через каждые 15 тыс. км пробега или после сильных ударов, ям и т. д.
На деталях ходовой части (колесах, рычагах и пружинах подвесок, стабилизаторах поперечной устойчивости, амортизаторах) и трансмиссии (валах приводов передних колес) не должно быть деформаций, трещин и других механических повреждений, влияющих на форму и прочность деталей.
Поочередно вывешивая колеса (при этом автомобиль должен быть надежно зафиксирован на подставке), проверяем состояние подшипников их ступиц.

Используйте подставки только заводского изготовления.

Колесо от руки должно вращаться равномерно, без заеданий и стуков.

Проверка состояния ходовой части и трансмиссии Шевроле Лачетти

Взявшись за колесо в вертикальной плоскости, поочередно резко тянем верхнюю часть колеса на себя, а нижнюю — от себя, и наоборот.
Убеждаемся в отсутствии люфта (стука). При наличии люфта просим помощника нажать педаль тормоза. Если при этом люфт пропал, значит, неисправен подшипник ступицы, а если стук остался — то, скорее всего, изношены детали подвески.
Подшипники ступиц передних и задних колес не регулируются и при наличии люфта подлежат замене.
Для проверки исправности шаровых опор вставляем мощную отвертку между рычагом подвески и поворотным кулаком, оберегая при этом от повреждения чехол шаровой опоры.

Проверка состояния ходовой части и трансмиссии Шевроле Лачетти

Отжимая мощной отверткой рычаг, следим за перемещением корпуса шаровой опоры относительно поворотного кулака.
При наличии люфта в шаровой опоре заменяем ее.
Аналоги чно проверяем шаровую опору другого колеса.
Проверяем состояние защитных чехлов шаровых опор.
Шаровые опоры с порванными, потрескавшимися чехлами заменяем.
Для проверки передних сайлент-блоков рычагов передней подвески…

Проверка состояния ходовой части и трансмиссии Шевроле Лачетти

…вставляем мощную отвертку между проушиной рычага и подрамником… …и пытаемся сдвинуть проушину рычага относительно подрамника в разных направлениях. Если проушина рычага перемещается без значительных усилий, значит, сильно изношен или поврежден сайлент-блок рычага и его необходимо заменить.
Разрывы, растрескивания и вспучивания резиновой втулки сайлентблока недопустимы.
Проверяем состояние задних сайлентблоков рычагов передней подвески.

Проверка состояния ходовой части и трансмиссии Шевроле Лачетти

Вставляем мощную отвертку между подрамником и проушиной рычага… …и пытаемся сдвинуть проушину рычага относительно подрамника в разных направлениях. Если проушина рычага перемещается без значительных усилий, значит, сильно изношен или поврежден сайлент-блок рычага и его необходимо заменить.
Разрывы, растрескивания и вспучивания резины сайлент-блока недопустимы.

Проверка состояния ходовой части и трансмиссии Шевроле Лачетти

Осматриваем подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески.
При обнаружении разрывов, растрескиваний и сильной деформации на резиновых подушках их необходимо заменить.

Проверка состояния ходовой части и трансмиссии Шевроле Лачетти

Проверяем шаровые шарниры стоек стабилизатора, перемещая стойки рукой в разных направлениях.
При наличии люфта в шаровых шарнирах заменяем стойки стабилизатора.

Проверка состояния ходовой части и трансмиссии Шевроле Лачетти

Проверяем состояние защитных чехлов шаровых шарниров стоек стабилизатора.
Стойки с порванными, потрескавшимися чехлами заменяем.

Проверка состояния ходовой части и трансмиссии Шевроле Лачетти

Осматриваем подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески.
При обнаружении разрывов, растрескиваний и сильной деформации на резиновых подушках их необходимо заменить.

Проверка состояния ходовой части и трансмиссии Шевроле Лачетти

Проверяем шаровые шарниры и защитные чехлы стоек стабилизатора задней подвески по аналогии со стойками передней подвески.
При наличии люфта в шаровых шарнирах и дефектов чехлов заменяем стойки стабилизатора.
Для проверки состояния сайлентблоков рычагов задней подвески…

Проверка состояния ходовой части и трансмиссии Шевроле Лачетти

…вставляем поочередно мощную отвертку между подрамником и проушинами поперечных рычагов и пытаемся сдвинуть их в разных направлениях…

Проверка состояния ходовой части и трансмиссии Шевроле Лачетти

…затем вставляем поочередно отвертку между кронштейнами крепления продольных рычагов к кузову и проушинами рычагов и пытаемся сдвинуть их в разных направлениях.
Если проушины рычагов перемещаются свободно, без усилий, значит, сильно изношены или повреждены сайлент-блоки и рычаги необходимо заменить.
Проверяем и при необходимости подтягиваем элементы крепления переднего и заднего подрамников к кузову.
Проверяем состояние пружин, телескопических стоек и амортизаторов передней и задней подвесок.
Осматриваем поочередно телескопические стойки…

Проверка состояния ходовой части и трансмиссии Шевроле Лачетти

Проверка состояния ходовой части и трансмиссии Шевроле Лачетти

…и задних колес.
Пружины подвесок не должны иметь повреждений. Разрывы, растрескивания защитных чехлов и сильная деформация резиновых втулок, подушек и буферов сжатия амортизаторов недопустимы. Не допускается подтекание жидкости из амортизаторов. Незначительное «отпотевание» амортизатора в верхней его части при сохранении характеристик не является неисправностью.
При осадке или разрушении резинового элемента верхней опоры телескопической стойки опору необходимо заменить.
Поочередно вращая и поворачивая передние колеса (при вывешенной передней части автомобиля)…

Проверка состояния ходовой части и трансмиссии Шевроле Лачетти

…осматриваем защитные чехлы наружных…

Проверка состояния ходовой части и трансмиссии Шевроле Лачетти

…и внутренних шарниров приводов передних колес, проверяем надежность их крепления хомутами.
Потрескавшиеся, порванные или потерявшие эластичность чехлы подлежат замене.
Проверяем отсутствие течи масла из коробки передач через сальники внутренних шарниров приводов. При наличии течи заменяем сальники.
При движении автомобиля неисправная система выпуска отработавших газов может издавать звуки и стуки, которые ошибочно относят к дефектам в работе подвески колес. Поэтому желательно совместно с проверкой ходовой части осмотреть систему выпуска.

Проверка состояния ходовой части и трансмиссии Шевроле Лачетти

Проверяем металлокомпенсатор на промежуточной трубе, подушки подвески, стучим рукой по выпускной системе в разных местах, раскачиваем ее и убеждаемся, что она не издает дребезжащих звуков и не стучит о кузов и детали задней подвески.

Диагностика опоры стойки лачетти

Опоры стоек на Лаче конусные резино-металлические. они не закреплены на кузове жестко, а просто вставлены в конус стакана брызговика кузова и фиксируются от выпадания при поддомкрачивании с помощью дополнительных чашечек (или тарелочек))), которые видно под капотом.
Такая конструкция присутствует на огромном количестве автомобилей GM, WAG и др. производителей.
Конструкторы автомобилей понимают, что выпадание конусной опоры из конуса стакана кузова невозможно при разумных условиях движения автомобиля (без вывешивания колёс)))
Однако в нашей стране полно "мастеров", которые расценивают выпадание опор из стаканов на подъёмнике, как страшную неисправность. Демонстрация этого люфта на подъёмнике производит впечатление на клиента)))

WHEEL добавил 11.09.2012 в 20:06

Опоры стоек на Лаче конусные резино-металлические. они не закреплены на кузове жестко, а просто вставлены в конус стакана брызговика кузова и фиксируются от выпадания при поддомкрачивании с помощью дополнительных чашечек (или тарелочек))), которые видно под капотом.
Такая конструкция присутствует на огромном количестве автомобилей GM, WAG и др. производителей.
Конструкторы автомобилей понимают, что выпадание конусной опоры из конуса стакана кузова невозможно при разумных условиях движения автомобиля (без вывешивания колёс)))
Однако в нашей стране полно "мастеров", которые расценивают выпадание опор из стаканов на подъёмнике, как страшную неисправность. Демонстрация этого люфта на подъёмнике производит впечатление на клиента)))

WHEEL добавил 11.09.2012 в 20:06
+100

Подобная позиция мне встречалась неоднократно. Но нигде я не видел указания причин. "Это так не делается", "в конструкторах там не дураки сидят" и т.п. в качестве аргументов не воспринимаются.

Я сам с недоверием отношусь к подобным ремонтам. Я понимаю, что в случае проседания опоры, нужно их менять, тогда и зазора не будет. А они реально проседают. Когда мне на предыдущей меняли передние амортизаторы после 130 тыс. разница по высоте между старой и новой была больше половины сантиметра.
Но ведь для того, чтобы поменять эти опоры, нужно потратить около 2-х часов (или 1 тыс. рублей в сервисе) на каждую сторону. Почему нельзя сунуть эту самую транспортерную ленту на время? А когда придет время менять амортизаторы, все вместе и поменять, выкинув эту прокладку.
Про клацанье на определенной частоте на вибростенде.

Нет, это происходило в самом конце почти при остановке стенда на вполне реальной в жизни частоте.

Так что давайте обсуждать.

На стенде не видел, а в жизни, на своей машине, не слышал, чтобы опоры стойки от кузова отрывались и верхние чашки по кузову били.
Хотя по всяким гравийкам по 40 км приходилось ездить и 40 и 100 км/ч.
Стук штоков стоек во втулках наслушался от души.
Может вы наблюдали такое поведение на расслоившихся опорах или ход отбоя у стоек был великоват. не знаю.
Подкладывал, эксперимента ради, под чашки, эспандер кистевой, пополам разрезанный. Поездил недельку-другую, пытаясь ощутить разницу, да и выкинул. не ощутил, значит.
Кроме того, подкладывая подкладки всякие, обеспечиваешь нештатную нагрузку на шток (он ведь отклоняется от вертикали, при повороте руля). Не знаю как она повлияет в реальности, но повышенный износ поршня, цилиндра и втулки штока вполне реален.
Вот и всё. Как везде - у каждого своя правда.

Как заменить опорный подшипник передней стойки на Шевроле Лачетти

Опорный подшипник передней стойки на Шевроле Лачетти - замены и выбор

Исправность ходовой части автомобиля – залог не только комфортного передвижения, но еще и безопасности вождения. Машина с некорректно работающими деталями плохо держит дорогу и гораздо хуже реагирует на повороты руля, что может стать решающим фактором в критической ситуации. Поэтому, при необходимости следует провести ремонт нужных деталей.

Ниже мы поговорим о том, как распознать неисправность и сделать замену опорного подшипника передней стойки Шевроле Лачетти.

Диагностика и признаки выхода из строя опорного подшипника передней стойки Chevrolet Lacetti

Причин для выхода из строя вышеуказанного агрегата может быть несколько. Это езда на больших скоростях по разбитому асфальту, агрессивные маневры, заводской брак самого изделия или его естественное «старение» вследствие длительной эксплуатации.

Если это универсал Chevrolet Lacetti, то опорный подшипник стойки может быстро изнашиваться вследствие езды с большой нагрузкой. В любом случае, деталь износилась, то на это начинают «намекать» определенный факторы, которые способен уловить любой водитель.

  • Автомобиль становится неповоротливым и с большой задержкой реагирует при повороте руля;
  • Скрип и посторонний стук вблизи опоры передней стойки также свидетельствует о вероятности поломки;
  • При смене траектории необходимо прилагать дополнительное усилие на руле;

В этих случаях желательно осуществить диагностику рулевой и ходовой части. Определить неисправность достаточно просто. Правда, для проверки потребуется напарник.

  • Достаточно просто попробовать раскачать автомобиль. Если деталь неисправна, то буду слышны посторонние звуки вблизи опоры амортизатора.
  • Можно просто открыть капот авто и положить руку на чашку стабилизатора. Далее следует попросить напарника повернуть руль.
  • Если рука почувствует биение, щелчки или удары, то следует провести замену переднего опорного подшипника Chevrolet Lacetti.

Подробнее о том, как определить момент, когда стоит менять детали и грамотно провести диагностику, рассказано в видео, распложенных ниже.

Диагностика опорного подшипника переднего амортизатора Chervrolet Lacetti:

Диагностика опоры стойки лачетти

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Отверните гайку крепления штанги стабилизатора к стойке стабилизатора
  3. Снимите поперечину. См. в этой части раздел "Поперечина в сборе" .

  1. Установите штангу стабилизатора.
  2. Установите скобы изоляторов штанги стабилизатора, болты скоб штанги и изоляторы на поперечину. Не затягивайте болт.

  • Затяните гайку крепления штанги стабилизатора к стойке стабилизатора до достижения момента 47 Н•м (35 фунт-фут).
  • Затяните болты хомута крепления штанги стабилизатора к поперечине до достижения момента 25 Н•м (18 фунт-фут).
  1. Отверните гайку крепления штанги стабилизатора к стойке стабилизатора
  2. Отверните гайку крепления стойки стабилизатора к телескопической стойке в сборе.
  3. Снимите стойку стабилизатора.

  1. Установите стойку стабилизатора.
  2. Установите гайку крепления стойки стабилизатора к телескопической стойке в сборе.

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снимите колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  3. Отверните самоконтрящуюся гайку с полуоси.

  1. Установите поворотный кулак в сборе на автомобиль.
  2. Установите гайки крепления поворотного кулака к телескопической стойке.

  1. Отсоедините ведущую ось от ступицы переднего колеса. См. в этой части раздел "Поворотный кулак в сборе" .
  2. Снимите внутреннее стопорное кольцо.

    Установите внутреннее стопорное кольцо и запрессуйте колесный подшипник на место, пользуясь опорной скобой J-37105-B-1, переходником подшипника J-37105-B-2, шестигранной гайкой 500-20 и нажимным винтом J-36661-2.

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры. Оставьте рычаги свободно висящими.
  2. Снимите колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  3. Снимите с шарового шарнира стяжной болт и гайку.
  4. Если вы работаете на правой стороне автомобиля, то снимите подвеску двигателя.

  1. Установите рычаг.
  2. Установите болты крепления рычага к поперечине. Не затягивайте болты.

  • Затяните передний болт крепления рычага к поперечине до достижения момента 125 Н•м (92 фунт-фут).
  • Затяните задний болт крепления рычага к поперечине до достижения момента 110 Н•м (81 фунт-фут).

    Снимите верхний колпак и гайку стойки.

    Установите телескопическую стойку в сборе

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снимите колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  3. Снимите гайки и болты с кронштейнов крепления рулевого механизма.
  4. Извлеките болт крепления возвратного шланга к поперечине.
  5. Снимите трубу выпускной системы, находящуюся перед каталитическим нейтрализатором выхлопных газов. См. Часть 1G. Выпускная система двигателя.
  6. Отсоедините рулевую тягу от поворотного кулака. См. Часть 6C. Рулевой механизм с усилителем.
  7. Отсоедините шаровой шарнир от поворотного кулака. См. в этой части раздел "Поворотный кулак в сборе" .
  8. Отсоедините стойку стабилизатора от телескопической стойки. См. в этой части раздел "Стойка стабилизатора"
  9. Снимите гайку крепления соединительного звена поперечины к кронштейну коробки передач и главной передачи в сборе.
    1. Снимите правую нижнюю подвеску двигателя.
    2. Снимите задний кронштейн крепления коробки передач.

    1. Установите поперечину в сборе на автомобиль.
    2. Установите задние болты крепления поперечины к кузову.

    1. Снимите рычаг. См. в этой части раздел "Рычаг" .
    2. Высверлите головки двух заклепок сверлом 12 мм (0,47 дюйма).
    3. Выбейте заклепки пробойником.

      Присоедините шаровой шарнир к рычагу, вставив для этого из-под рычага два болта шарового шарнира.

    1. Снимите рычаг. См. в этой части раздел "Рычаг" .
    2. Извлеките из задней втулки рычага разрезные втулки.

      Запрессуйте в рычаг заднюю втулку с помощью пресса и съемника KM-158.

    1. Снимите телескопическую стойку в сборе. См. в этой части раздел "Телескопическая стойка в сборе" .
    2. Закрепите телескопическую стойку в сборе в приспособлении для сжатия пружин (DW320-010 или KM-329-A). Обеспечьте надежную установку захватов на пружине.
    3. С помощью приспособления сожмите пружину стойки передней подвески.

    1. Установите нижний кольцевой изолятор пружины и пружину.
    2. Сожмите пружину с помощью приспособления для сжатия пружин KM-329-A.
    3. Установите буфер с отверстием, верхний кольцевой изолятор, центратор пружины передней подвески, верхнюю опорную чашку пружины, верхнюю опору телескопической стойки и подшипник опоры. Проследите за тем, чтобы верхняя опорная чашка пружины зафиксировалась на центраторе пружины.

    Замена переднего амортизатора Шевроле Лачетти


    Правильная работа амортизаторов Шевроле Лачетти, обеспечивает не только комфортное, но и безопасное передвижение по дорогам автомобиля.

    Функция амортизаторов — глушить колебания автомобильного кузова, для этого внутри они имеют поршень, ходящий вверх-вниз по вязкой жидкости.

    Как правило, срок эксплуатации амортизаторов Шевроле Лачетти большой, но так как ужасное дорожное покрытие являются нормой в нашей стране, движение по такому полотну серьёзно отражается на сроке службы амортизаторных узлов. В свою очередь, неисправная подвеска влияет на быстрый износ элементов рулевого управления.

    В сегодняшней статье мы с вами поговорим о том, что является причиной выхода из строя передних и задних амортизаторов на Шевроле Лачетти и как провести их снятие и замену своими руками.

    Основные причины выхода из строя амортизаторов Шевроле Лачетти

    Выход из строя амортизаторов, как правило, напрямую связан с их повышенным износом.

    • подтеки масла, появившиеся из-за разрушения сальников и уплотнений,
    • коррозия элементов,
    • треснувшие или деформированные крепежные втулки

    Все эти внешние признаки «умершего» амортизатора говорят о том, что заложенный запас прочности иссяк.

    Рекомендуемый срок для амортизаторов Шевроле Лачетти составляет порядка 80 тыс. км.

    Хотя могут быть и другие причины преждевременной кончины амортизаторов — известно множество примеров, когда амортизатор не проходил и половины вышеуказанного пробега.

    • Первая причина — поддельная или банально некачественная деталь. И не надо удивляться, если купленная за копейки запчасть не продержалась и полгода: изготовление качественного автокомпонента требует немалых производственных затрат, в число которых входят обязательные заводские испытания, дорогостоящее оборудование, требующее постоянных проверок и модернизаций, и, наконец, использование качественных материалов, из которых амортизатор, собственно, и производят.
    • Другая, не менее вероятная причина — повышенные нагрузки при эксплуатации, характер которых может быть совершенно различным. Превышение максимальной нагрузки перевозимого груза, быстрая езда по ухабистым дорогам, обилие агрессивных реагентов на дорогах — все это, как несложно догадаться, никак не способствует долголетию подвески автомобиля.

    Видео: Покупка амортизаторов Шевроле Лачетти

    Шевроле Лачетти – как диагностировать неисправность амортизаторов

    Диагностировать неисправность амортизаторов Шевроле Лачетти можно тремя способами

    1. Визуально. Самые простые способы выявить неисправный амортизатор — просто на него взглянуть. Если заметны уже известные симптомы (подтеки масла, деформация элементов, коррозия и т. д.), то думать здесь нечего — узел подлежит срочной замене. Причем делать это лучше комплексно и менять все амортизаторы сразу: если при изрядном пробеге потек один амортизатор, другие себя долго ждать не заставят. Другое дело, если амортизатор поврежден в результате какой-либо аварии и при небольшом пробеге автомобиля: здесь можно попробовать поискать деталь, аналогичную той, что установлена на другой, не поврежденной стороне автомобиля. Но и в этом случае лучше менять как минимум два элемента: амортизаторы на одной оси должны иметь строго одинаковые характеристики. Абразивный износ штока, который возникает при установке старого защитного комплекта (отбойника) на новый амортизатор. Дальнейшая эксплуатация приводит к быстрому износу сальника и вытеканию масла наружу.
    2. Эмпирически. Здесь придется прислушаться ко всем органам чувств, а, главным образом, к вестибулярному аппарату: вышеотмеченные последствия затягивания с ремонтом ходовой могут сыграть с вами злую шутку в самый неподходящий момент. В работе подвески появились посторонние скрипы и шумы? Увеличились крены? Ваш автомобиль раскачивает на волнах покрытия больше, чем прежде? При малейшем подозрении на неисправность — срочно направляйтесь в сервис, где точно проверят работу подвески…
    3. Экспериментально. Максимально точно оценить состояние ходовой вашего автомобиля сможет только грамотный специалист квалифицированного техцентра. Причем лучше, если сервис будет оборудован специальным вибростендом: данное устройство для диагностики может с высокой точностью определить, исправна подвеска автомобиля или нет. Но здесь есть нюансы: после теста вы получите вердикт исправности подвески в целом, а не конкретно амортизаторов. На результаты диагностики автомобиля здесь косвенно влияют множество факторов: состояние пружин, сайлентблоков, стабилизаторов и т. д. Поэтому вибротест лучше всего проводить комплексно с полной классической диагностикой ходовой на подъемнике, чтобы потом за один раз произвести замену всех изношенных деталей.

    Шевроле Лачетти снятие и замена амортизаторов пошаговая инструкция

    Далее я дам вам инструкцию, в которой мы с вами будем снимать и разбирать амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника, пружины, буфера хода сжатия или снизилась эффективность работы телескопической стойки.

    Если неисправна телескопическая стойка или пружина, следует заменить обе стойки или пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковыми.

    1. В подкапотном пространстве снимаем крышку верхнего крепления стойки.
    2. Удерживая шток амортизатора головкой «на 9», z-образным ключом «на 17» ослабляем затяжку гайки верхнего крепления стойки. Вывешиваем и снимаем колесо. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Отсоединяем шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.
    3. Снимаем скобу крепления муфты шланга тормозного механизма переднего колеса к кронштейну на корпусе амортизаторной стойки и выводим муфту из отверстия кронштейна .
    4. Выводим резиновую втулку жгута проводов датчика скорости вращения колеса из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.
    5. Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Шевроле Лачетти
    6. Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта крепления корпуса стойки к поворотному кулаку, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера.
    7. Аналогично отворачиваем гайку другого болта.
    8. Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Шевроле Лачетти
    9. С помощью бородка выбиваем болты
    10. Выводим поворотный кулак из кронштейна корпуса стойки.
    1. Полностью отворачиваем гайку верхнего крепления стойки к кузову и снимаем стойку.
    2. Снимаем с чашки брызговика упорную шайбу. Для разборки стойки зажимаем ее за кронштейн в тиски.
    3. Устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они стягивали не менее четырех витков пружины.
    4. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину до тех пор, пока ее нижний и верхний витки не перестанут давить на опорные чашки.
    5. Z-образным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания головкой «на 9».
    1. Снимаем верхнюю опору стойки упорный подшипник и центрирующую втулку в сборе с верхней опорной чашкой пружины.
    2. Надавив отверткой на два фиксатора снимаем верхнюю опорную чашку пружины
    3. Снимаем с центрирующей втулки верхнюю резиновую прокладку.
    4. Снимаем со штока амортизатора буфер хода сжатия.
    5. Снимаем пружину со стяжками и нижнюю резиновую прокладку.
    6. Проверяем состояние телескопической стойки, полностью выдвигая и утапливая шток. Если при перемещении штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока.
    7. Заменяем поврежденные и изношенные детали новыми и собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности.
    8. При установке пружины на стойку ориентируем опорную чашку, прокладку и нижний виток пружины, как показано на фото.
    9. При установке центрирующей втулки ориентируем ее так, чтобы конец верхнего витка пружины располагался напротив выступа с прорезью на верхней опорной чашке пружины.
    10. Гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки и стойки к кузову, а также гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами

    Замена Опоры Передней Стойки Лачетти

    Ходовая часть автомобиля является залогом не только комфортного вождения, но и безопасности вождения. Неисправный автомобиль плохо держит дорогу и еще сильнее реагирует на рулевое управление, что может стать критическим фактором в критической ситуации. Поэтому при необходимости отремонтируйте соответствующие детали. Замена переднего подшипника на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112. Замена переднего крепления Volkswagen Golf 3. Ниже мы обсудим, как выявить неисправность и заменить подшипник переднего подшипника Chevrolet Lacetti.

    Диагностика и признаки выхода из строя передних стоек Chevrolet Lacetti

    Возможны несколько обстоятельств выхода из строя вышеуказанного устройства. Он движется с огромной скоростью по битому асфальту, жестоким маневрам, заводским дефектам самого продукта или его естественному «старению» при длительном использовании. Если это грузовик Chevrolet Lacetti, подшипник стойки может быстро изнашиваться из-за больших нагрузок. В любом случае, деталь изнашивается, тогда на нее начинают «намекать» определенные причины, которые может настигнуть любой водитель.

    • Автомобиль становится неуклюжим и с большой задержкой реагирует при рулении;
    • Скрип и внешний удар на опоре передней стойки также указывают на вероятность отказа;
    • При изменении направления движения необходимо приложить дополнительные усилия к рулевому колесу;

    В этих случаях лучше диагностировать механизм управления. Замена переднего подшипника у седана Лачетти. Найти ошибку достаточно легко. Однако вам понадобится партнер для тестирования.

    • Это довольно просто испытать раскачивание автомобиля. Если элемент неисправен, то я услышу странные звуки возле опоры стойки.
    • Вы можете просто открыть капот автомобиля и положить руку на чашку стабилизатора. Затем попросите вашего партнера повернуть колесо.
    • Если рука бьется, щелкает или ударяется, передний подшипник Chevrolet Lacetti следует заменить.

    Смотрите видео ниже для получения дополнительной информации о том, как найти подходящее время, чтобы изменить детали и поставить хороший диагноз.

    Диагностика подшипника переднего амортизатора Chervrolet Lacetti:

    Анализ поломок подшипник подушки блока:

    Подвеска подвески подвески. Сборка

    Ниже фото с подробным описанием элементов узла в примере хэтчбек подшипник ;Шевроле лак с нумерацией и дополнительными пояснениями.

    Замена Опоры Передней Стойки Лачетти

    1. запас амортизаторов;
    2. демпфирующая резина;
    3. пружина амортизатора;
    4. контргайки;
    5. стопорное кольцо
    6. опоры Шевроле Лакетт;
    7. подшипники;
    8. верхнее кольцо стопорное;
    9. направляющий цилиндр;
    10. верхняя прокладка;
    11. прокладка нижней части;

    При замене передних откосов хэтчбека Chevrolet Lacetti, универсала или седана нам потребуются запчасти 6 и 7 в качестве запасных частей. Стойки для замены переднего подшипника могут быть на рынке для Lacetti и Avehah. Этот комплект в комплекте, и на рынке предлагается широкий выбор опций.

    Как поменять подшипник

    Нам нужен качественный инструмент для замены вашего хэтчбека Chevrolet Lacetti, универсала или седана. Замена передних стоек лачетти седана Замена задних стоек шевроле лачетти Как заменить топливный фильтр на лодках, которые возвращают гранту. В процессе работы полезно:

    Замена передних опор на шевроле лачетти

    Ремонт передняя опора. Замена подставки подставки амортизатор для шевроле авео т200. В чем дело.

    Определение состояния верхней опорной стойки Chevrolet Lacetti

    Показан набор деталей, используемых для ремонта подвески Chevrolet. Lackett вагон использовался в предыдущем.

    • разъем;
    • гаечный ключ;
    • набор стандартных автомобильных головок;
    • стяжки для снятия пружин;

    Прежде всего, необходимо демонтировать стойку:

    1. Поднимаем машину и ставим колодки под задние колеса;
    2. Снимите колесо, уберите шариковый палец. В результате мы получаем доступ непосредственно к сайту с более низкой фиксацией сайта;
    3. Откройте капот и двумя ключами. на «9» и «17» снимите зажимы;
    1. Разборка воздействия боковой устойчивости;
    2. Открутите гайку на ручке с помощью 17-го гаечного ключа;
    1. Снимите крепежные болты, наконец открутите верхнюю часть и отсоедините стойку;

    Замена подшипников передняя опора Шевроле Лакетт

    После удаления узла вы можете начать анализ запасные части, попасть на интересующие нас сайты.

    1. Зафиксируйте узел;
    2. Устанавливаем специальные стяжки на пружину. Важно, чтобы они были друг против друга и захватывали не менее четырех витков пружины;
    3. Равномерно потяните пружину, пока она не перестанет давить на опору чашки;

    После разборки передних амортизаторов на Chevrolet Lacetti и установки новых деталей необходимо собрать саму сборку.

    Процесс перекомпиляции и установки сборки

    Процедура сборки выполняется в порядке, обратном снятию:

    1. Сначала мы собираем опоры амортизатора, устанавливаем новые и новые подшипники и надеваем пружину;
    2. Мы помещаем верхнюю часть в стакан и «кормим» часть;
    3. Нижняя часть фиксируется путем прикрепления ручки к кронштейну корпуса стойки;
    1. Нажмите на верхнее крепление;
    2. Мы выполняем монтаж колес;

    Как заменить передние балки на Chevrolet Lacetti

    Если неисправность устройства обнаружила неисправность в других деталях, то опция возможна при необходимости замена целые стойки. В этом случае разборка сборки не является обязательной. Вы можете просто купить полную сборку и установить всю деталь после разборки.

    1. Выключить машину, снять колесо;
    2. Отсоединить верхнее крепление возле стекла;
    3. Снимаем корпус корпуса датчика скорости колеса, чтобы получить доступ к нижним опорам;
    4. Откручиваем болты ключом до «17»;
    1. Вынимаем всю коллекцию;
    2. Мы меняем деталь на новую и собираем ее в обратном порядке;

    Видеоролики об этой процедуре смогут наглядно показать и рассказать обо всех особенностях работы.

    Замена амортизатора Chevrolet Lacetti:

    Выбор правильных запчастей. номера деталей и цены

    Chevrolet Lacetti. это передний подшипник 94535236, Подставка для переднего амортизатора. 96549921.

    На рынке этот товар предлагается многими производителями. Покупая, вы должны предпочесть известные компании или оригинальные запчасти. Поэтому надежными компаниями с хорошей репутацией являются такие компании, как:

    Как проверить подвеску на лачетти?

    Качественный ремонт передней подвески Шевроле Лачетти и задней в кузове Седан на СТО

    Как проверить подвеску на лачетти?

    Подвеска автомобиля Шевроле Лачетти обеспечивает стабильность и устойчивое положение транспортного средства. Поэтому она должна проверяться чаще, лучше всего, если это будет специализированный автосервис. По рекомендации производителей, ходовую часть Шевроле Лачетти необходимо проверять один раз на 10000 км, но это при езде по ровной дороге.

    При состоянии отечественных асфальтов, а также при наличии темных участков, передвигаясь по которым можно попасть колесом в яму или наскочить на лежачего полицейского, осмотр требуется чаще. Бывает, что после очередного наезда на препятствие или попадания в яму, детали подвески Шевроле Лачетти начинают издавать звуки. Чаще это бывает на поворотах. Чтобы не переживать, сколько еще проедет машина до полной остановки, лучше провести осмотр и знать что к чему – ремонтировать или менять.

    Ремонт передней подвески Шевроле Лачетти в наших сервисных центрах

    В автосервисе можно качественно, быстро и недорого отремонтировать или заменить детали передней подвески Шевроле Лачетти. Данная марка автомобилей очень популярна среди водителей, потому что доступна по цене и недорогая в обслуживании. Поэтому ремонты проводятся часто и мастера имеют большой опыт работы.

    Езда по отечественным дорогам в первую очередь изнашивает ходовую часть Шевроле Лачетти, которая дает о себе знать подозрительными шумами из-под кузова. Чтобы не допустить поломки в процессе движения по трассе на скорости, при возникновении стука необходимо провести диагностику подвески – желательно передней и задней. Определение поломки не занимает много времени, так как проводится с помощью подъемного оборудования.

    Чтобы хорошо произвести ремонт передней подвески Шевроле Лачетти, необходимо сочетание трех факторов:

    • хороший мастер;
    • современное оборудование;
    • качественные детали.

    Все это можно найти только в сервисе. При этом цена за обслуживание ниже, чем в официальных дилерских точках.

    Автосервис осуществляет такие виды ремонта ходовой части Шевроле Лачетти:

    • ремонт и замена деталей передней подвески;
    • ремонт задней подвески;
    • капитальный ремонт и замена деталей передних и задних стоек.

    Почему сервис лучше:

    • если мастерская предлагает свои детали, то на них имеются подтверждающие документы и гарантия;
    • процесс ремонта Шевроле обычно доводится до конца, потому что после замены деталей необходимо отрегулировать развал-схождение, что делается при наличии специального ремонтного оборудования;
    • ремонт передней подвески Шевроле Лачетти занимает минимум времени, потому что мастера имеют опыт и знания, следовательно – работают быстро;
    • во время осмотра ходовой Шевроле Лачетти специалист может заметить другие неполадки, не относящиеся к ходовой и вовремя их ликвидировать, что сэкономит время водителя и его средства.

    Важно! Ремонт отдельных узлов подвески автомобиля Шевроле в кустарных мастерских всегда будет дороже, чем капитальный ремонт всей ходовой.

    Ремонт задней подвески Лачетти Седан

    Большинство проблем связано с амортизаторной стойкой. При разборке необходимо проверить все детали на предмет износа.

    1. Пружина не должна давать чрезмерную осадку и сломанные витки.
    2. Резиновые изношенные детали заменяются на новые.
    3. Деформированные рычаги задней подвески Шевроле Лачетти – передний, задний и поперечный подлежат замене.
    4. Изношенные сайлентблоки требуют замены, иначе авто будет неустойчиво при движении. Также сайлентблоки влияют на быстрый износ шин.

    Алгоритм работ по замене или ремонту задней подвески Лачетти Седан или в кузове Универсал одинаковый.

    Когда и из-за чего может потребоваться замена задней подвески Шевроле Лачетти?

    На что следует обратить внимание при эксплуатации автомобиля Шевроле:

    • ощущаются движения кузова – покачивания или проседания – это означает, что амортизаторы не выполняют свою работу, штанга стабилизатора сломалась или слетела с креплений;
    • вибрации (дрожание) кузова вызывает разбалансировка колес или низкое давление в шинах (необходимо подкачать), изношены ступичные подшипники или амортизаторы, ослабленные крепления дисков также вызывают тряску во время движения;
    • неполадки в штанге стабилизатора, пружинах вызывают стуки;
    • разница в давлении шин, которые расположены на одной оси, может вызвать наклон кузова Шевроле Лачетти в одну сторону;
    • различная жесткость пружин на передней или задней подвеске вызывает удары с одной стороны при попадании в яму или углубление;
    • неотрегулированная параллельность передней и задней оси приводит к тому, что автомобиль Шевроле Лачетти плохо держит прямую линию – авто уводит в сторону.

    Часто водители сталкиваются с такой проблемой, как быстрый износ шин. Это означает, что давление в них превышает норму (считается, что повышенное давление в шинах экономит топливо). Необходимо протестировать колеса. Если причина не в этом, значит, плохо отрегулированы углы наклона шин, что вполне может быть, если ремонт производился непрофессиональным мастером в антитехнических условиях. При осмотре может выясниться, что резина имеет вмятины и выступы при небольшом пробеге. Это означает, что отдельные участки получают больше нагрузки при езде и быстрее повреждаются. Это тоже требует тщательной настройки углов колес.

    Внимание! Не рекомендуется решать проблему быстрого износа шин в шиномонтажной мастерской, так как причина данной поломки редко заключается в качестве резины. Необходимо проконсультироваться и проверить машину в сервисе, чтобы меньше тратиться на новые колеса.

    Последствиями непрофессионального ремонта может быть установка дисков с различной степенью износа, что недопустимо на Шевроле Лачетти, так как может привести к аварии на дороге.

    Диагностика в автосервисе

    При диагностике передней подвески автомобиля Шевроле Лачетти при помощи визуального осмотра и оборудования, можно выявить такие проблемы:

    • деформации рычагов;
    • ослабление или трещина в пружине;
    • поврежденная опора амортизатора или нарушение его герметичности;
    • износ резиновых деталей из-за воздействия внешних факторов – влажности и температур;
    • попадание пыли в шаровые опоры и преждевременный износ.

    При осмотре ходовой мастер предварительно оценивает степень поломки и необходимость ремонта или замены отдельных деталей. После согласия хозяина с планом работы мастера, начинается ремонт. Особое внимание необходимо уделить состоянию ходовой, если Шевроле Лачетти побывало в ДТП. При боковом ударе могла незначительно нарушиться геометрия кузова, что в любом случае повлияет на качество езды. Выпрямить лонжероны и проверить параллельность линий при помощи визуальных датчиков можно за 1 час, стоит это не дорого, но после проведения данной процедуры с ходовой уйдет половина проблем.

    Справедливое ценообразование на комплексный ремонт подвески Лачетти

    На первый взгляд кажется, что ремонт подвески Лачетти и диагностика в сервисе стоит намного дороже, чем у частных мастеров. Чтобы утверждать это, необходимо поинтересоваться уровнем технического оснащения автосервиса и домашнего гаража.

    Любая работа по ремонту Шевроле Лачетти должна проверяться при помощи компьютера, чтобы она была доведена до конца, а владельцу не пришлось искать другой сервис. Как в любом организме, процессы работы систем автомобиля связаны друг с другом, поэтому при проверке может обнаружиться другая проблема, которая потребует дополнительной замены или ремонта. Поэтому комплексное обслуживание и ремонт автомобиля Шевроле Лачетти будет стоить дороже.

    Совет! Периодические осмотры ходовой на подъемнике сэкономят денежные средства, нервы и время владельца авто.

    Гарантия качества или почему нам доверяют ремонт подвески Шевроле Лачетти

    Проведение ремонта Шевроле Лачетти в специализированном сервисе дает хозяину дополнительную привилегию в виде гарантийного талона на ремонт и качество деталей. В случае возникновения непредвиденных ситуаций, владелец имеет право вернуться к мастеру и обговорить решение проблемы.

    Chevrolet Lacetti Проверка состояния ходовой части и трансмиссии Шевроле Лачетти

    Как проверить подвеску на лачетти?


    Chevrolet Lacetti > Техническое обслуживание > Проверка состояния ходовой части и трансмиссии Chevrolet Lacetti

    Chevrolet Lacetti Проверка состояния ходовой части и трансмиссии

    Проверку состояния ходовой части и трансмиссии выполняем через каждые 15 тыс. км пробега или после сильных ударов, ям и т. д. На деталях ходовой части (колесах, рычагах и пружинах подвесок, стабилизаторах поперечной устойчивости, амортизаторах) и трансмиссии (валах приводов передних колес) не должно быть деформаций, трещин и других механических повреждений, влияющих на форму и прочность деталей.

    Поочередно вывешивая колеса (при этом автомобиль должен быть надежно зафиксирован на подставке), проверяем состояние подшипников их ступиц.

    Используйте подставки только заводского изготовления.

    Колесо от руки должно вращаться равномерно, без заеданий и стуков.

    Взявшись за колесо в вертикальной плоскости, поочередно резко тянем верхнюю часть колеса на себя, а нижнюю — от себя, и наоборот. Убеждаемся в отсутствии люфта (стука). При наличии люфта просим помощника нажать педаль тормоза. Если при этом люфт пропал, значит, неисправен подшипник ступицы, а если стук остался — то, скорее всего, изношены детали подвески. Подшипники ступиц передних и задних колес не регулируются и при наличии люфта подлежат замене.

    Для проверки исправности шаровых опор вставляем мощную отвертку между рычагом подвески и поворотным кулаком, оберегая при этом от повреждения чехол шаровой опоры.

    Отжимая мощной отверткой рычаг, следим за перемещением корпуса шаровой опоры относительно поворотного кулака. При наличии люфта в шаровой опоре заменяем ее. Аналоги чно проверяем шаровую опору другого колеса. Проверяем состояние защитных чехлов шаровых опор. Шаровые опоры с порванными, потрескавшимися чехлами заменяем.

    Для проверки передних сайлент-блоков рычагов передней подвески…

    …вставляем мощную отвертку между проушиной рычага и подрамником… …и пытаемся сдвинуть проушину рычага относительно подрамника в разных направлениях. Если проушина рычага перемещается без значительных усилий, значит, сильно изношен или поврежден сайлент-блок рычага и его необходимо заменить. Разрывы, растрескивания и вспучивания резиновой втулки сайлентблока недопустимы.

    Вставляем мощную отвертку между подрамником и проушиной рычага… …и пытаемся сдвинуть проушину рычага относительно подрамника в разных направлениях. Если проушина рычага перемещается без значительных усилий, значит, сильно изношен или поврежден сайлент-блок рычага и его необходимо заменить.
    Разрывы, растрескивания и вспучивания резины сайлент-блока недопустимы.

    Осматриваем подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески.
    При обнаружении разрывов, растрескиваний и сильной деформации на резиновых подушках их необходимо заменить.

    Проверяем шаровые шарниры стоек стабилизатора, перемещая стойки рукой в разных направлениях.
    При наличии люфта в шаровых шарнирах заменяем стойки стабилизатора.

    Проверяем состояние защитных чехлов шаровых шарниров стоек стабилизатора.
    Стойки с порванными, потрескавшимися чехлами заменяем.

    Осматриваем подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески.
    При обнаружении разрывов, растрескиваний и сильной деформации на резиновых подушках их необходимо заменить.

    Проверяем шаровые шарниры и защитные чехлы стоек стабилизатора задней подвески по аналогии со стойками передней подвески. При наличии люфта в шаровых шарнирах и дефектов чехлов заменяем стойки стабилизатора.

    Для проверки состояния сайлентблоков рычагов задней подвески…

    …вставляем поочередно мощную отвертку между подрамником и проушинами поперечных рычагов и пытаемся сдвинуть их в разных направлениях…

    …затем вставляем поочередно отвертку между кронштейнами крепления продольных рычагов к кузову и проушинами рычагов и пытаемся сдвинуть их в разных направлениях. Если проушины рычагов перемещаются свободно, без усилий, значит, сильно изношены или повреждены сайлент-блоки и рычаги необходимо заменить. Проверяем и при необходимости подтягиваем элементы крепления переднего и заднего подрамников к кузову. Проверяем состояние пружин, телескопических стоек и амортизаторов передней и задней подвесок.

    Осматриваем поочередно телескопические стойки…

    …и задних колес. Пружины подвесок не должны иметь повреждений. Разрывы, растрескивания защитных чехлов и сильная деформация резиновых втулок, подушек и буферов сжатия амортизаторов недопустимы. Не допускается подтекание жидкости из амортизаторов. Незначительное «отпотевание» амортизатора в верхней его части при сохранении характеристик не является неисправностью. При осадке или разрушении резинового элемента верхней опоры телескопической стойки опору необходимо заменить.

    Поочередно вращая и поворачивая передние колеса (при вывешенной передней части автомобиля)…

    …осматриваем защитные чехлы наружных…

    …и внутренних шарниров приводов передних колес, проверяем надежность их крепления хомутами. Потрескавшиеся, порванные или потерявшие эластичность чехлы подлежат замене. Проверяем отсутствие течи масла из коробки передач через сальники внутренних шарниров приводов. При наличии течи заменяем сальники.

    При движении автомобиля неисправная система выпуска отработавших газов может издавать звуки и стуки, которые ошибочно относят к дефектам в работе подвески колес. Поэтому желательно совместно с проверкой ходовой части осмотреть систему выпуска.

    Проверяем металлокомпенсатор на промежуточной трубе, подушки подвески, стучим рукой по выпускной системе в разных местах, раскачиваем ее и убеждаемся, что она не издает дребезжащих звуков и не стучит о кузов и детали задней подвески.

    Читайте также: