Самая мягкая подвеска приора

Обновлено: 13.05.2024

Как сделать подвеску мягче на приоре. Подвеска от приоры очень жесткая

Ваз 2114 супер авто. Подвеска от приоры очень жесткая, чувствуется каждая мелкая неровность. И с этой подвеской она высоко задранна, на ветру по трассе бросает из стороны в сторону. Возможно ли решить эти проблемы заменой пружин?.Как сделать подвеску мягче на приоре.

Похожие статьи

38 comments on “ Как сделать подвеску мягче на приоре. Подвеска от приоры очень жесткая ”

купи другую машину

Рамиль, Для работы жалко дорогую машину брать

так не бери дорогую

глупо менять подвески на супер авто. не нравится жесткость? не нравится высота? не бери эту машину. сравни на трассе при сильном боковом ветре самару и калину и удивишься как сильно калину раскачивает. даже моя девятка устойчивее

до этого была 14 со стандартной подвеской и этих проблем не было, на трассе чувствовала себя уверенно. просто решил взять посвежее и 16 v даже не ожидал что будут такие проблемы

Никита, я тоже думаю такую брать.скажи пожалуйста, как с качеством сборки на супер авто?намного бодрее обычной 14-й?

Никита, мм че с приоровской подвеской машина быстрей едет?)) а так пружины покупай -70, -90, посмотри пожет проставки стоят, но в итоге ты получишь еще жесче подвеску, покупай стойки комфорт и на пол ее)

Никита, нет, по жесткости и мягкости обычные пружины не бывают, чем меньше пружина тем она жестче, за красоту надо платить жесткостью))

Данил, значит буду с 14-ки родные стойки ставить

Чем жестче машина тем она устойчивее и меньше раскачивается. Так же меньший крен на поворотах. В твоем случае можно обрезать пружины. И мягкость подвески определяется в основном лишь работой стоек и жесткостью пружин,ну и соответственно высотой.

И кстати,для справки по трассе на ветру все авто раскачивает.) Вопрос только в том на сколько сильный ветер.

Никита, она у тебя высоко стоит. У меня была 15ка на приоровских пружинах и стойках.Решил проблему прокачкой стоек.Мне их зажали посильнее.Ездил балдел.За то везде как трактор,пох.. какая яма.)И в повороты на ура заходила.

У меня демфи -70 премиум и пружины под них, поавда какой производитель ХЗ.жестко ппц, но по трассе норм.хочу пружины помягче поставить.

Вообще если машина слишком сильно гуляет по трассе, это из-за подушатанных: сход-развала, рулевых наконечников,нижних шаровых, старых ссохшихся саленблоков( или это подругому как-то называется.. резинки на стабилизаторе, на рычагах, и на всём остальном. А чтоб от ветра никачало надо проверить стойки, если они збс*, то ставить на них -70 пружинки:) и будет супер)

А скажи, сколько она у тебя идет на второй на отсечке? Максимум. У меня тоже 16-рь, тока на маховике спорт облегчённом, у меня даёт 96-97км.ч, меньше сотни..)

Выбор подвески, какие варианты?

Перерыл уже порядочно информации по поводу подвески. Но все не могу определиться ни с чем конкретным, вот и подумал, а спросить ли у других?

Во избежания типичного мусора запись намеренно создал у себя в блоге, а не сообществе. Подписчиков уже вроде не мало, вот и проверим)

Мой идеал видится примерно таким: мягкая, но устойчивая подвеска на каждый день.

Почему-то мне очень нравилась сток подвеска Hyundai Accent — толи опоры там очень мягкие, толи пружины такие, но все кочки мягко проглатываются и никаких кренов не заметно.

Приоритеты: комфорт и надежность, чтобы не пришлось менять через 20-30 тыс.км, а хотя бы то стока дотянули (сейчас 56 т.км подтеков и явных проблем с работой не заметно).

Занижение мне не нужно ибо терпеть не могу ползающих — я привык ездить. Так что самый максимум это -50, а по плану 25-30.

Как я понимаю сток опорники 10 года выпуска мега жесткие и дубовые, поэтому у меня каждая трещинка на асфальте идет на кузов. В то же время пружины очень мягкие, особенно задние для универсала. Исходя из этого планируются опоры Evolex, как одни из самых мягких по отзывам. А вот все остальное, как и общий конфиг 10 или приоры выбрать не могу. Скорее всего это из-за отсутствия опыта, все представляется только в теории.

Итак зачем я, собственно создал запись, подкиньте идей — комбинации (подходящие друг к другу) пружин + стоек + опор. Бюджет особо не ограничен, лишь толк был и небыло больше такого:

Лада Приора Универсал 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Лада Приора, 2008


Лада Приора, 2011


Лада Приора, 2011


Лада Приора, 2008

Комментарии 49

привет на переду стояли каяба газомас. так и продал с ними за год 150000км прошли, отлмчные стойки, на заду родные весь пробег отходили

Каябу сейчас не известно где делают, только не в японии… А самая основная проблема у них занижения не бывает.

Согласен, пока сам не проверишь на себе не поймешь.
Я начну с перепака, он самый дешевый, потом буду смотреть )

По поводу Коней, тоже самое, говорят, что с нашими дорогами, они просто не будут успевать перестраиваться под поверхность дороги.
А потом думай, что делать, ставить или нет.

По комфорту советовали мне еще сс-20 racing, но тож не знаю, попробовать можно.

таже проблема! не знаю что делать, надеюяь твой блог поможет )
Вот мои варианты подвесок, думаю что выбрать.
1. Опоры СС-20 сафари, Koni FSD + хотел ейбахи, говорят жестко, думаю посадить на сток пружины, не знаю что выйдет.
2. Перепаковка, у нас в городе делают, знакомый говорит что есть уже годами отработанный оптимальный шаблон (жестче которого — управляемость не улучшается почти, а мягче комфортнее почти не становится)

вот и думаю, что взять ? О_о

Я для себя сделал вывод — все равно нужно пробовать все самому. И на этом пока остановился. Если пробовать, то не хочу дорогого покупать. Пока надумал поставить на сток стойки пружины технорессор -50 + шумовиброизоляторы ss20 и отбойники + опоры Асоми (Comfort Pro) в круг. Как время появится буду додумывать и начинать действовать…

По Koni FSD вообще сложилось непонятное впечатление. Амортизаторы вроде как подстраиваются под покрытие и это хорошо. Но в течение какого времени они распознают текущее покрытие и сколько времени уйдет на изменение характеристик? Об этом нигде на сайте не вижу, может конечно пропустил…

ООО, фоточки китайских винтов появились!

Это у чему было сказано, есть личный опыт эксплуатации?

нету. Просто я почти за ту же цену нашёл некитайские, да и имхо винты и комфорт понятия несовместимые.

блин такая же проблема тож не знаю че и как сделать че поставить а ранять сильно ну пипец как не хочу

Тут уже нормально так понаписали, есть из чего выбрать и ссылки на интересные ресурсы есть, так что все карты в руки)

Плазу -30 или -50, оставь приороподвеску, пружины айбах -50 или -30. Опорники спереди со смещенным центром для увеличения кастера, вроде ставят еволекс

Если "Опорники спереди со смещенным центром" ставить никаких дальнейших проблем не встретится?

Нет, наоборот кастор вытянешь на градус дополнительно, по прямой лучше будет идти, в колее меньше будет бросать

Есть у меня приятель. Он в свое время работу у ОД ВАЗа.Года четыре ездил на приоре 08 г.в. Через 30 т.км он ушатал родную подвеску. Передаю тебе своими словами одну из наших бесед .
Сколько людей, столько и мнений, его мнение такое, что. Асоми, GT PRO, делают хорошие вещи за небольшие деньги, в основном для машин под тюнинг — занижение, повышение жесткости итп. Bilstein, KYB, KONI — тоже чо и первое, но более качественно, брэндово и соответсвенно дороже.
Таким макаром он мне расхваливал наши продукцию SS20 .У них кстати сайт прикольный, пиарятся они классно. Собственно после смерти своей подвески именно SS20 (комфорт) себе он и воткнул, причем в сборе — пружины. стойки, опоры итп — всё разом, но! Это была передняя подвеска. До задней руки у него не дошли — машину он продал. За рулем на его машине я не ездил, а вот будучи на пассажирском кресле впечатления были приятные, много лучше чем на тогдашней моей 11-й. Это выражалось в устойчивости на поворотах, скоростном пролетании рельсов и перед небольшого размера ямами он не тормозил, мотивируя, что подвеска всё сожрет и колесам ничего не будет. Колесья были 15-е, резину и профиль не помню, но подвеска без занижения.
Есть у меня еще один знакомый — он в такси катается. У него 14-ка. Пробег дофига миль. На машине он ездит по сей день. У него скончались задние стойки. На сколько помню воткнул он именно асоми, какие не помню, но брал самые дешевые. Пружины оставил родные — на балке стоят "домики".
Если нужна точная конкретика, то через время уточню.

GT PRO интересный вариант, особенно винты, но по фотографиям как-то совсем не внушают доверия, это меня очень отпугивает, могу ошибаться конечно. По поводу SS20 уже кучу раз заходил на их сайт и думал, но так ничего и не надумал.

Вообще еще с времен вождения самары меня очень привлекала винтовая подвеска от про-спорт, но с каждым годом все больше людей говорят, что это тупо китай. А вот подлинности фотографий с тех пор определить не удается. Но именно по виду такая подвеска меня привлекает. Пружины не тупо разновитковой намотки, но и диаметры витков разные, по идее это и есть идеал.

В последнее время появляются другие, не столь оптимистичные фото этой подвески, но вроде как надежда еще есть. К примеру тут. Интересовался я о ней и на драйве тут, но потрогать то все-таки негде. Сами проспортовцы отказываются предоставлять реальные фото, спрашивал как-то. Вот такие пироги.

Прокатился я тут недавно на такси, приора 2011 года. Это ж ужас какая она жёсткая! На моей стоят 9-е стойки с пружинами, опорники SS-20, и при том что пружины пильнуты на

45 мм, и стойки убиты, моя блин едет мягче!
Считаю что 9-е штатные стойки + пружины Фобос комфорт -25 (или похожее) и опоры SS-20. Думаю будет мягко, в меру упруго и без болтанки)
Совет теоретика) но себе сделаю именно так, только пружины -50.
Кстати каябу хвалят, говорят небо и земля со штатом, но пробовать не приходилось.

Так на убитых стойках по идее и должно быть намного мягче, только раскачка появится, но на пиленных пружинах тупо нечему раскачивать… Опоры SS-20 по большинству отзывов много вибраций передают, кто-то пишет, что даже больше штатных, поэтому на них вообще не тянет, у меня основная проблема это вибрации от мелких ямок и трещин.

ээээ…при убитых стойках любая серьёзная неровность отдаётся сразу в кузов со звуком "бДЫХ" В работе аммортов есть две фазы, сжатие и отскок. На сжатие работают пружины, к ним у меня претензий нет, почти. на отскок работают стойки, моментально и со звуком "бДЫХ". Это я про свои, новые работают с нятяжкой, плавно. Убитые стойки это грохот и пинки под зад, Вы что-то запутались)

Ну это то понятно, а как на резаных пружинах вторая фаза до конца дойдет если пружина короткая? Это если только совсем внутренности стойки ушатаны или неровности трудно даже представить какие попадаются… В моем понимании убитая стойка это та, которая на разжатие вместо натяжки резко уходит.

Как за копейки сделать подвеску любого автомобиля мягче: советы таксистов


Дороги в России всегда вызывали много вопросов и гневных откликов, и никто не знает об этом лучше, чем таксисты. По долгу службы, обладатели «шашечек» забираются в самые «заповедные» места и должны с комфортом доставить пассажира даже оттуда, где о ремонте дорог забыли еще во времена СССР. Как это сделать — вопрос полный лирики, но искать ответ на него придется: заказчику услуга должна понравится, иначе низкая оценка в приложении может привести к проблемам у самого водителя.

Парк автомобилей же, который сегодня служит в такси, к «превратностям» русской дороги не очень-то готов: подвески — жесткие, в большей степени заточенные на скоростной слалом, а не на поглощение ям и колдобин. Три к одному, что на грунтовке пассажира растрясет да укачает. А вот закладывать дополнительное время на прохождение «сложного участка» у нас никто пока не научился: машину заказывают «впритык», за считанные минуты до начала регистрации или встречи.

Тандем обстоятельств вынуждает таксистов вносить доработки, которые позволят сделать машину комфортнее. Менять амортизаторы и пружины? Дорого! Но ездить медленнее и аккуратнее — еще дороже, поэтому приходится «изобретать велосипед»: искать и реализовывать решения, которые «малой кровью» позволят создать на заднем диване особую атмосферу. Да и рабочее место хочется наделить хотя бы толикой комфорта: чтобы заработать, водитель должен просидеть за рулем не меньше 12 часов. И вот опытные водители придумали интересный и не лишенный здравого смысла «лайфхак»…


За мягкость хода автомобиля отвечают пружины, так что имеет смысл внести доработку именно в эту деталь конструкции. Сжимать и резать витки мы уже умеем, но как добавить плавности? Не менять же дорогостоящий элемент на «колхозной» машине! Таксисты догадались обтягивать пружины самым обыкновенным садовым шлангом для полива.

Резиновое уплотнение позволяет подвеске работать намного бережнее и брать на себя куда больше неровностей, чем это происходит в штатном режиме. Шланг стоит копейки, а с работой за малую мзду справится и механик из парка: машину нужно поднять, снять стойки и аккуратно надеть резину на витки пружины. Главное — подобрать шланг нужного диаметра.

Такая «инновация» обойдется в несколько тысяч рублей, однако тут же вернется к шоферу сторицей: пассажиры быстро оценят комфорт, которого нет в других машинах, оставят чаевые и «звезды» в приложении. И, может быть, даже зададут водителю вопрос, ласкающий самомнение: как ему удалось достичь такого результата от жесткой и тряской с завода «легковушки»?

Стойки Приора: какие лучше выбрать амортизаторы

Стойка Приора какие лучше амортизаторы Приора замена стоек Лада Приора

Амортизатор является важным элементом в устройстве подвески автомобиля, выступая основой для амортизационной стойки. От качества его работы и состояния напрямую зависит плавность хода, устойчивость автомобиля на дороге, управляемость и т.д. При этом часто автомобиля начального и даже среднего класса не оснащаются с завода амортизаторами высокого качества.

К сожалению, популярная модель Лада Приора также не стала исключением. Однако, ситуацию можно улучшить, поставив на машину качественные аналоги вместо штатного заводского варианта. Далее мы рассмотрим, как выбрать амортизаторы Приора, на какие модели лучше обратить внимание, а также что нужно учитывать при выборе амортизаторов на Приору.

Стойки на Приору: что нужно знать

Стойки Приора какие лучше замена

Прежде всего, нужно учитывать, что амортизационная стойка является не просто амортизатором. Как известно, спереди на Приоре стоит МакФерсон. На деле, устройство подвески МакФерсон предполагает амортизатор, на корпусе которого установлена витая пружина.

Сама пружина зажимается между чашками (верхняя и нижняя). Также есть верхняя опора амортизатора, которая прикреплена к кузову. Колеса поворачиваются благодаря тому, что в опоре есть опорный подшипник. Нижняя часть стойки соединена со ступичным узлом.

Также добавим, что задняя подвеска на Приоре проще конструктивно (нет необходимости реализовывать возможность поворачивать колеса). В основе лежит прочная балка, к которой крепится ступичный узел, также имеется амортизационная стойка в виде амортизатора и пружины, опоры задних стоек и т.д.

Так вот, с учетом того, что сам амортизатор является основой амортизационной стойки, автолюбители и специалисты по ремонту называют его просто стойкой (без учета других элементов конструкции). Другими словами, если речь идет об автомобиле, в том числе и Приора, стойки на языке профессионалов зачастую означают только амортизатор, а не всю амортизационную стойку в целом.

  • Идем далее. Как показывает практика, стойки передние Приора выходят из строя намного быстрее, чем задние. Также на управляемость и устойчивость, а также ряд других характеристик и показателей влияние оказывают именно передние амортизаторы. На деле, если задние стойки Приора вполне могут выходить до 80-100 тыс. км., передние могут потребовать замены уже к 40 тыс.

Так или иначе, если машина плохо держит дорогу, а также дефекты дорожного полотна передаются на кузов в виде ударов, это повод проверить и заменить амортизаторы. Естественно, при необходимости их замены многие автовладельцы задаются вопросом, какие стойки на Приору лучше выбрать. Давайте остановимся на этом более подробно.

Передние стойки Приора и задние амортизаторы: лучшие решения

Амортизаторы Приора какие лучше

Как показывает практика, правильно подобранные стойки передние на Приору могут в значительной степени улучшить поведение автомобиля на дороге. С учетом того, что Lada Priora является бюджетной моделью, об установке дорогих амортизаторов типа Bilstein, Koni, Sachs и других речь не идет.

У одних производителей стоек на Priora просто нет, у других решения слишком дорогие, в отдельных случаях также потребуются доработки, переделки и т.д, чтобы поставить новый амортизатор. Однако среди более доступных и качественных стоек для Приоры вполне можно выделить SS20, СААЗ или KYB (Kayaba, Каяба).

  • Прежде всего, если нужна комфортная и надежная передняя стойка Приора, тогда стойки SS20 можно считать оптимальным решением по качеству, а также по цене (что немаловажно). Более того, производитель этих амортизаторов отечественный (Система Технологий), именно для Приоры в линейке есть сразу 4 доступных вида стоек.

Стойки SS20 «стандарт» самые мягкие, хорошо подходят для спокойной езды. Версия «комфорт» более универсальна, амортизаторы немного жестче, лучше подходят для езды с высокой скоростью по трассе. Также данные стойки эффективнее работают на плохой дороге.

Вариант «спорт» SS20 самый жесткий и рассчитан на высокие скорости. При этом управляемость автомобиля заметно улучшается, однако при езде по плохим дорогам жесткость амортизаторов несколько влияет на комфорт.

  • Если же нужны импортные стойки, в этом случае рекомендуется обращать внимание на стойки Каяба (KYB для Приора). Производитель из Японии хорошо известен во всем мире, при этом предлагает запчасти и для машин российского производства.

Для Приоры KYB разработала газомаслянные амортизаторы Exel-G. В этой линейке представлена передняя и задняя стойка Приора. На практике, среди автолюбителей эти амортизаторы пользуются большим спросом. Каяба на Приору считается универсальным решением, жесткость средняя (хорошо держит дорогу по трассе и неплохо проявляет себя в городе).

  • Завершают список стойки СААЗ. Сразу отметим, это штатные заводские стойки Приора. Другими словами, этот амортизатор Приора стоит на машине с завода. Данный вариант можно брать в том случае, если поведение машины на родных амортизаторах полностью устраивает.

Цена вполне доступная, хотя срок службы амортизаторов СААЗ на ВАЗ 2170 не более 40 тыс. км. Еще можно отметить, что в ряде случаев можно ограничиться только заменой самих стоек, оставив заводские опоры и отбойники (в случае их полной работоспособности).

Полезные советы

Замена передних стоек Приора

Начнем с того, что некоторые владельцы практикуют решение поставить на Приору амортизаторы ВАЗ2110 для увеличения грузоподъемности и улучшения управляемости. На деле, лучше отказаться от таких экспериментов и сразу приобрести комплект для ВАЗ 2170. Со стойками от «десятки» Приора становится более жесткой, однако управляемость ухудшается.

Также не рекомендуется ставить стойки KYB для ВАЗ 2110 на Приору. Такая доработка потребует приобретения разборных стаканов от Приоры, установки других опор и т.п.

Маркировка шин расшифровка
Рекомендуем также прочитать статью о том, что означает маркировка шин и расшифровка их обозначений. Из этой статьи вы узнаете о шинной маркировке, расшифровке основных параметров шины, а также на что обращать внимание при подборе шин для автомобиля.

Если же сравнивать KYB и SS20, второй вариант предполагает несколько вариантов стоек. С одной стороны, это позволяет выбрать амортизаторы под конкретные задачи, однако Каяба, представленная только в одном варианте, все равно лучше по качеству и хорошо работает в любых условиях.

Что в итоге

Как видно, среди стоек на Приору можно выделить несколько качественных и доступных по цене моделей. При этом, учитывая особенности и характеристики данных решений, удается выбрать оптимальный вариант под конкретные задачи.

Если нужны жесткие «спортивные» стойки, тогда SS20 спорт в комплекте с другими деталями будет лучшим решением для трассы. В случае, когда необходимы универсальные амортизаторы, вместо «стандарт» и «комфорт» от SS20 лучше доплатить за Каябу.

Вылет диска ET диска как подобрать диски по вылету
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое вылет диска автомобиля и почему на данный параметр важно обращать внимание. Из этой статьи вы узнаете о параметре ET диска, на что влияет вылет диска, а также как правильно подобрать диски по вылету.

К сожалению, рынок ГСМ и автозапчастей сегодня переполнен низкосортными подделками, что требует особого внимания при выборе деталей и различных продуктов для автомобиля.

Давление в шинах автомобиля какое давление поддерживать как правильно качать шины

Давление в шинах автомобиля: что нужно знать. Как правильно качать шины, давление в шинах зимой и давление в летних шинах. Таблица давления шин.


Вылет диска ET: что это такое. Почему нужно отдельно учитывать параметр ET диска при выборе. Можно ли ставить диски с большим или меньшим вылетом, советы.

Маркировка шин расшифровка обозначения

Что означает маркировка шин, расшифровка шинной маркировки и обозначений на шине. Основные обозначения, дополнительные обозначения, американская маркировка.

Фрикционы АКПП устройство

Фрикционы (фрикционные диски) АКПП в устройстве автоматической гидромеханической коробки передач. Устройство и виды фрикционов, особенности работы.

Надпись Rotation на шинах что значит

Направленная, ненаправленная и ассиметричная шина: в чем особенности. Надпись Rotation на шинах, что означает. Установка шин по типу протектора.

Параметры дисков автомобиля расшифровка маркировки дисков

Параметры и маркировка дисков автомобиля. Виды дисков для авто, расшифровка маркировки и обозначений колесных дисков. Подбор дисков по марке и модели.

Какие амортизаторы лучше поставить на приору?

Состояние стоек автомобиля влияет на качество езды, передачу вибраций и скачков в салон. Прочные компоненты способны глушить толчки при езде по бездорожью.


Но точно определить какие лучше стойки на Приору поможет только изучение популярных изделий и их свойств. Для каждого транспорта согласно его назначению и условиям эксплуатации запчасти подбираются индивидуально.





Ходовая часть Асоми

Асоми — еще одна отечественная компания, производящая стойки на Приору. Эта фирма производит на ВАЗ 2170 элементы задней и передней ходовой частей двух типов: стойки Асоми газомасляные «КомфортPRO» и масляные «КомфортClassic». Продаются также остальные элементы подвески, позволяющие максимально упростить их установку на автомобиль, и обеспечить должную комфортабельность и надежность.

И все же, разобраться, какие стойки лучше, из описанных выше довольно сложно. При всех сертификатах качества, которые имеют производители, часто элементы ходовой части какого-то определенного производителя не работают положенный срок, и при этом еще и не обеспечивают должную комфортабельность, хотя другому автолюбителю подвеска этого производителя нравится и менять на аналогичную деталь другого — не собираются.

Положительные и отрицательные отзывы владельцев авто о производителях подвески не дают возможности понять, продукция какого производителя является самой лучшей и рекомендуемой для установки. Все упирается в определенные предпочтения каждого отдельного автовладельца.

Лучшие стойки для ВАЗ эконом-класса

Если финансы не позволяют тратить на запчасти большие суммы, или если машина используется не очень часто, то какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2109 или более позднюю модель? Вполне можно обойтись и бюджетным вариантом. Несмотря на меньшую стоимость, перечисленные ниже производители выпускают модели, которые стоят недорого, но отлично себя зарекомендовали.

Это отечественный производитель – Скопинский автоагрегатный завод. Продукция этого завода не вызывает нареканий у владельцев – их стойки можно спокойно ставить на ВАЗ 21099 или ВАЗ 2112, или на любую другую модель. По качеству они не уступают иностранным аналогам и соответствуют стандартным требованиям.

СААЗ выпускает в основном газонаполненные стойки, но они обеспечивают хорошую устойчивость машины на поворотах и на большой скорости. Также быстро гасится раскачивание на неровностях.

Стойки СААЗ имеют единственный недостаток – не слишком долговечны, хотя и соответствуют стандартам. Просто отечественные требования не слишком жёсткие. К тому же, встречаются фальсификаты. Но при аккуратной езде и бережном отношении эти амортизаторы вполне способны прослужить несколько лет.

Monroe

Продукция завода, расположенного в Бельгии, используется не только на отечественных ВАЗах, но и во многих иномарках. Она считается одной из самых качественных и надёжных, при этом цена вполне умеренная, доступная большинству российских автолюбителей. Характеристики амортизаторов этого производителя очень хорошие, нареканий ни у кого не вызывают.

Среди обладателей автомобилей ВАЗ более популярны газомасляные стойки модели Reflex, так как обеспечивают более мягкую и комфортную езду. Но модель Van-Magnum более долговечна, так как рассчитана на бездорожье, хотя и более жесткая.

Продукция этой фирмы часто подделывается, поэтому покупать стойки для своего ВАЗ 2114 или другой модели лучше в местах, имеющих сертификат. Если они не выдерживают заявленных характеристик, то это однозначно подделка, так как в оригинальных запчастях брака не бывает.

Fenox

Продукция, выпускаемая белорусским концерном Fenox Global Group, отличается хорошим качеством, так как проходит жёсткую проверку. Этот производитель специализируется на запчастях, в том числе для ВАЗов выпускает как передние, так и задние стойки масляного типа.

Характеристики белорусских амортизаторов вполне приличные, при вполне доступной стоимости. Они хорошо выдерживают суровые морозы, но плохо терпят бездорожье – при частых поездках по плохим дорогам уже через год может появиться утечка масла.

Delphi

Это, пожалуй, лучший и самый крупный производитель запчастей для автомобилей в мире британского происхождения. Если вы задумались, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, то Delphi предлагает отличные масляные амортизаторы именно для этой модели, в том числе и задние.

Производство с использованием самых современных технологий и высокоточного оборудования обеспечивает превосходное качество. Но российские дороги способны убить самые лучшие амортизаторы, поэтому и эти редко выдерживают больше 200 тысяч километров пробега. Однако это самый лучший вариант среди бюджетной продукции.

Всем привет. Посоветуйте на приору передние стойки. Какие лучше поставить? какой фирмы? Говорят DEMFI хорошие

Демфи пожалуй худший вариант. Самые лучшие и дорогие-СС20. Побюджетнее-СААЗ. Спорт или комфорт сам решай. Если фирменные монро найдешь,тож ниче так.

Демфи норм. По цена/качество думаю один из лучших. СС-20 дрого и не факт что лучше. Можно ещё поискать приоро сапоги под 10-й патрон, тогда выбор вообще широкий. И каяба, и сакс/боге, и Монро, и бильштайн.

И какие тебе нужны? Сток или с занижением?

Что хотите — пожесче или помягче, повыше или пониже? Или полный сток?

Очень рекомендую Koni Sport и пружины Eibach. Держак, управляемость, надежность, все здорово. Только цена тебе очень не понравится.

А рекомендации, после какого пробега, на них?

Зря ы так, Ром, на демфи. Хороший вариант.я б гасмасло взял ..Сс, счас, да дорого.

Ну не знаю.. Я чет раньше про них много негатива встречал.а щас глянул отзывы,правда хвалят.

Себе не ставил, ибо дорого и без вектора. Но у человека стоят, ставил на 95 тысячах. Жестковаты по нашим дорогам, но подвеска становится интересная, такая по-европейски упругая.

Каябу нада брать, в меру жесткая, ходит долго

каябы счас много подделок, не вариант их брать

Просто ради интереса, дорого — это сколько?

Столько на 10-ку.

Столько на 10-ку.

Демфи не советую Поставил передние себе — при температуре ниже -10 уже дубеют и начинают стучать на каждой неровности, прогреваются долго, в морозы вообще как на ломах едишь.

Йэсть предложение вкорячить в ТАЗ стойки от БэЭмьВэ. Люминевые с небольшой доработкой. Зачотный корч получицца!:))))

Итак. Подвеска сс20 вкруг..прошла 100 т.км, опорники застучали. Хочу всю подвеску поменять на заниженную. Брендов много , цены разные. Сс20 не вариант. 32 т р .вкруг. по сему вопрос. Что сейчас в тренде. Желание на 5 ниже сделать, как лучше взять. перед х зад . -30х-50, -50х-50, -50х-70. Ответы типа зачем? Акстись. не принимаются.

Ходовая часть Каяба

Существует возможность установить стойки на Приору японской фирмы Каяба. Эта компания занимается производством элементов подвески для зарубежных авто, но есть и продукция для отечественного автопрома.

Приобрести стойки как передние, так и задние именно на Приору довольно сложно, поскольку данная модель сравнительно новая. Часто владельцы Приор приобретают стойки Каяба, предназначенные для установки на ВАЗ 2110. Хотя у некоторых дилеров уже появилась и продукция Каяба, сделанная под Приору. На этот автомобиль предлагают газомасляные передние и задние стойки Каяба Exel-G. В то время как на ВАЗ 2110 продаются газомасляные и масляные Каяба Exel-G и Premium.

Но просто заменить заводские передние детали ходовой на Каяба для ВАЗ 2110 невозможно. Для этого придется приобретать разборные стаканы ВАЗ 2170, в них вставлять приобретенные Каяба. Придется заменять и опоры, большинство автолюбителей используют опоры СС20. С задними же таких проблем нет, они устанавливаются в сборе.

Что в итоге

Как видно, среди стоек на Приору можно выделить несколько качественных и доступных по цене моделей. При этом, учитывая особенности и характеристики данных решений, удается выбрать оптимальный вариант под конкретные задачи.

Если нужны жесткие «спортивные» стойки, тогда SS20 спорт в комплекте с другими деталями будет лучшим решением для трассы. В случае, когда необходимы универсальные амортизаторы, вместо «стандарт» и «комфорт» от SS20 лучше доплатить за Каябу.

К сожалению, рынок ГСМ и автозапчастей сегодня переполнен низкосортными подделками, что требует особого внимания при выборе деталей и различных продуктов для автомобиля.


Давление в шинах автомобиля: что нужно знать. Как правильно качать шины, давление в шинах зимой и давление в летних шинах. Таблица давления шин.


Вылет диска ET: что это такое. Почему нужно отдельно учитывать параметр ET диска при выборе. Можно ли ставить диски с большим или меньшим вылетом, советы.


Что означает маркировка шин, расшифровка шинной маркировки и обозначений на шине. Основные обозначения, дополнительные обозначения, американская маркировка.


Направленная, ненаправленная и ассиметричная шина: в чем особенности. Надпись Rotation на шинах, что означает. Установка шин по типу протектора.


Фрикционы (фрикционные диски) АКПП в устройстве автоматической гидромеханической коробки передач. Устройство и виды фрикционов, особенности работы.


Параметры и маркировка дисков автомобиля. Виды дисков для авто, расшифровка маркировки и обозначений колесных дисков. Подбор дисков по марке и модели.

Ходовая часть СС20

Детали ходовой SS20 для отечественных и зарубежных автомобилей производятся . Ходовая часть SS20 завоевала признание благодаря высокому качеству деталей, что обеспечивает надежность и хорошую работу машины.

Для Приоры SS20 предлагает стойки 4 видов, отличающиеся между собой жесткостью во время движения. Все детали SS20 являются гидравлическими.

НаименованиеОписание
SS20 «Стандарт»Считаются самыми плавными. Кроме этих элементов передней подвески, компания также предлагает установить на авто задние стоики SS20. Чтобы несколько увеличить грузоподъемность автомобиля, можно приобрести усиленные задние стоики SS20.
SS20 «Комфорт»Именно эти элементы, по заверениям автовладельцев, лучше поставить на машину. Они обладают несколько большей жесткостью, чем «Стандарт», что обеспечивает должную работу подвески как на трассах, так и на дорогах с плохим покрытием.
SS20 «Шоссе»Предназначен для любителей более жесткой подвески. Этот комплект хорошо подойдет владельцам, которые часто совершают поездки по загородным дорогам с твердым покрытием.
SS20 «Спорт»Обладают самой большой жесткостью. Эти элементы больше предназначены для ВАЗ Приора, которые владельцы переделали для участия в спортивных соревнованиях.

Для того чтобы замена для владельцев произошла без особого труда, в комплекты входят также опоры, шумоизоляторы, отбойники. Опора стойки специально разработана для ВАЗ 2170, поскольку эти элементы с предшественников авто семейства ВАЗ не подходили.

Заводы изготовители амортизаторов

Здесь имеется огромный выбор фирм, лучше занимающихся производством этих деталей для «Приоры». И все они высоко оценены нашими автовладельцами.

  • Кояба;
  • Кони;
  • Монрое;
  • SS20;
  • СААЗ.

Если первые три фирмы – это зарубежные производители, то СААЗ и СС20 чисто отечественные предприятия. Мало того, СС20 названа так потому, что большая часть инженерных работников этой компании работали раньше в оборонной промышленности, а там как известно, всегда работали те, кто разбирается в своём деле лучше всех. И в честь известного ракетного комплекса, отличающегося поразительной надёжностью, и было наименовано предприятие.

Двух и одно трубные амортизаторы

Также имеется разделение этих компенсаторов неровностей по ещё одному признаку. Это так называемые двухтрубные и однотрубные устройства. Из названия понятно, что «трубами» называются цилиндры, наполненные компенсирующим составом. В однотрубном варианте это тот самый «шприц», в котором перемещается шток с поршнем. В двухтрубном, роль штока выполняет вставленный внутрь первого второй, полый цилиндр, имеющий в торцевой части клапанную систему для лучшего передвижения компенсаторного материала.

Как правило, однотрубные системы используют один материал, газ или масло. А вот двухтрубные стойки чаще всего имеют и двойной наполнитель, и являются газо-масляными.

Категории амортизаторов

Все производители этих устройств никогда не ограничиваются выпуском только одного вида товара. Обычно все амортизаторы, изготавливаемые этими фирмами, имеют различные вариации по «жёсткости», скорости «отклика» (возврата) и длине выдвижной части. Достигается это в основном установкой внутренних перепускных клапанов различного диаметра и ограничителями «поршня».


В зависимости от этого, и сами стойки для «Приоры» разделяются на три категории, лучше всего это сделано у разработчиков SS20. Итак, это такие серии:

  • CLASSIK;
  • GOLD;
  • SPORT.

Все эти демпферы имеют различные характеристики, которые нужно знать хотя бы вкратце.

Полезные советы

Хотя замена амортизаторов — не самая сложная работа, мы рекомендуем оставить ее на усмотрение экспертов, если только вы не разбираетесь с гаечными ключами и у вас есть такие инструменты, как пружинные компрессоры. Независимо от того, выполняете ли вы эту работу самостоятельно или делает это за вас профессионал, настаивайте на замене амортизаторов попарно по всей задней или передней части автомобиля. Это обеспечивает постоянный уровень демпфирования на оси. (Дисбаланс в характеристиках демпфирования слева направо, превышающий 30%, приведет к отказу NCT / MOT).

При их установке следует учитывать, что некоторые амортизаторы специально предназначены только для одной стороны автомобиля. При заказе новых амортизаторов вы должны знать, что могут быть разные типы, которые будут соответствовать вашему автомобилю. Мы также рекомендуем, чтобы вы никогда не покупали подержанные амортизаторы.

Несмотря на то, что вы можете управлять автомобилем при изношенных демпферах, это не то, что вы должны делать, потому что они являются неотъемлемой частью всего, что делает автомобиль, особенно амортизаторы влияют на торможение и повороты. При сильно изношенных стойках тормозной путь может увеличиться или он может реагировать неожиданным образом во время экстренного маневра, поэтому при первых признаках проблемы замените их.

Как сделать приору мягче

Достало ездить как на табуретке и слушать бренчание подвески. Слишком уж жесткие передние опоры на приоре. Кто как улучшал подвеску именно в сторону комфорта? может десятую подвеску поставить?

Комментарии 13

стойки каяба, мягче стандарта комфорта прибавилось потерю управляемости не ощутил, напротив абс на неровностях стала отрабатывать немного коректнее. да и цена радует

Все же она и так мягкая подвеска то) а вообще просто купить хорошую, мягкую резину, и не перекачивать колеса!

Опоры "Эволекс" или "Асоми" стойки серии премиум или комфорт и хорошую шумку.

если сделать подвеску мягче, она станет менее информативной, мягче ее можно сделать при помощи прокачки стоек, но думается, что ездить будет не очень приятно…
как сказали выше с подвеской -70-90 + 16-17 колеса — действительно жестко, а на стоке мягко…
кстати греметь может рейка

сток итак мягкий!

поставь Ассоми стойки масло, 10-е пружины, срежь 2 витка перед и 4 зад, срежь штоки и нареж резьбу!

жестко это на резине 215/40/16 и на пружинах — 9 на родных стойках! ты даже не представляешь, что такое "жестко"

хотя я привык чувствовать задом каждый камешек на асфальте)

поставь Ассоми стойки масло, 10-е пружины, срежь 2 витка перед и 4 зад, срежь штоки и нареж резьбу!

Родные диски можно заменить
налегкосплавные диски с
огромным вылетом. Хотя, при
таком виде дисков, и растёт
управляемость, но также и растёт
и нагрузка на колёсные
подшипники. Нужно также
понимать, что время их службы
уменьшится.
2. Замена амортизаторов состоит
в том, что, вместо штатных
амортизаторов, необходимо
установить газомасляные
амортизаторы двойного действия.
3. Спирали подвески необходимо
заменить спиралями с
переменным шагом витков. Их
выбор и покупка ныне не
являются проблемой.
4. Обязательно необходимо
поменять стандартные шины, на
шины с мягчайшей боковиной.
Т.к. не будет чувствоваться
неровностей дороги. Но, при
высокой скорости попадание в
овраг на асфальте с неровными
краями, может грозить разрывом
такой шины. Иная вариация –
поставить резину меньшего
радиуса, но высоко профильную.
Выполнив эти операции, можно
реально ощутить, что подвеска
авто стала мягче. Останется
только привыкнуть к поведению
машины и в путь. С учётом
особенностей поведения с
супермягкой подвеской на
громадной скорости. Поэтому
учитывая представленные
сведения можно узнать
подробно, как сделать мягче
подвеску.

Достаточно часто водители интересуются, как сделать подвеску мягче. Дело в том, что сейчас многие модели имеют достаточно жесткую ходовую, что позволяет машине удерживаться на дороге при довольно больших скоростях. Поэтому, все иномарки, которые имеют в своем стиле хоть капельку спортивной составляющей, делаются довольно жесткими. Отечественные автомобили по определению делаются с жесткой ходовой. Несмотря на свою весьма условную спортивность. В любом случае, человек приобретающий машину для семейного использования, через какое-то время задумывается о том, как смягчить подвеску.

Как сделать подвеску мягче?Для начала давайте разберемся, зачем это нужно. Жесткая ходовая придает устойчивость машине при движении на высокой скорости. Связано это с особенностями строения амортизирующих элементов. Они имеют малый ход, за счет чего не допускается раскачка автомобиля. Недостатком такой подвески является, ее чувствительность к неровностям дороги. В машине с такой ходовой будет чувствоваться каждая кочка. Водители о таком говорят «едешь как на колу».

Мягкая подвеска лишена такого неудобства. Но, при ее использовании возникает другая проблема. На высокой скорости машину может весьма чувствительно раскачивать. А перед поворотами, рекомендуется сбрасывать скорость, чтобы избежать критического крена.
Мягкую подвеску предпочитают люди, которые постоянно ездят с семьей. Ведь такой автомобиль более комфортен. Это основной критерий при выборе семейного авто. Мало отчаянных, которые гоняют с детьми в салоне.

Способы

Существует несколько способов для решения задачи по смягчению подвески. Все они требуют приложения вполне определенных усилий, а также финансовых затрат. В идеале, необходимо применять их все, это даст максимальный результат. Но, даже использование лишь некоторых методов, позволяет значительно улучшить мягкость хода.

Резина. Мягкость хода во многом зависит от шин. Если ваша задача сделать машину более комфортной, то придется забыть о низкопрофильной резине. Только модели с высоким профилем и мягкой боковиной. В таком случае, вы сможете смягчить ощущения при проезде ям. Не стоит пытаться сэкономить, и уменьшать жесткость покрышек, путем снижения в них давления. В таком случае, вы только ускорите износ резины, и увеличите расход топлива.

Пружины. Для смягчения ходовой установите попеременные спирали подвески. Это позволит значительно увеличить этот показатель. Приобрести такие детали проблемой не является. Важно подобрать, подходящие конкретно к вашей модели варианты. Некоторые производители поставляют на рынок пружины с разной степенью жесткости. В таком случае, никаких сложностей с установкой вы не испытаете.

Не стоит пробовать приобретать более длинные или короткие спирали. Длинные пружины не будут справляться со своими обязанностями, в итоге подвеска быстро разрушится. Короткие придают ходовой дополнительную жесткость.

Амортизаторы. Если стоковые амортизирующие элементы жесткие, то вполне логично заменить их на более мягкие. Предпочтительно использовать газо-масляные с двойным ходом. Они отличаются способностью, смягчать колебания при движении в двух направлениях. Использование таких деталей позволяет получить совершенно другой по характеристикам автомобиль. Учтите, что такие амортизаторы отличаются по цене в большую сторону.

Колесные диски. Замена штампованных дисков на литые, также влияет на ходовые качества машины. Меньшая неподрессоренная масса делает авто более мягким при проезде по ямам. А это то, что как раз интересует автолюбителя, стремящегося сделать свой автомобиль более комфортным.

Пневмоподвеска. Это наиболее радикальный способ решения проблемы, но при этом, наиболее эффективный. Такая подвеска гарантированно избавит вас от ощущения каждой кочки. Единственным серьезным недостатком является высокая стоимость пневмоподвески. Но, высокое качество и надежность позволяет меньше тратить денег на ее обслуживание. В итоге, это вместе с высокой комфортабельностью все-таки делает такую подвеску идеальным вариантом.

Заключение

Увеличив мягкость хода подвески, учитывайте, что вождение такого автомобиля требует аккуратности. Машина с мягкой подвеской не любит резких разгонов и торможений. При быстрой езде ее значительно раскачивает. Вместо «кола» вы получите «волны», комфорт это весьма условный. Перед прохождением поворотов, всегда сбрасывайте скорость. При погрузке вещей в машину, распределяйте их равномерно. Это касается, в том числе, и пассажиров.

Рассмотрите все эти особенности такого типа подвески. Также обратите внимание, на возможность технически подойти к этой проблеме. Зная, как сделать подвеску мягче, вы можете точно решить, нужна она вам или нет. Если все же нужна, то приступайте к переделке автомобиля.


И практически никогда не интересуемся ходовыми качествами автомобиля, и лишь после первых нескольких поездок начинаем понимать, что поспешили, машина оказалась жесткой и некомфортной.

Жесткая подвеска не всегда признак дешевизны или плохого качества, все зависит от целевого назначения подвески и автомобиля в целом. Например, покупая спортивный автомобиль, не ждите от него мягкости, которой обладают дорогие комфортабельные седаны VIP-класса. Жесткая подвеска — неотъемлемая часть спорткара, мягкая подвеска не позволит выполнять сложные маневры на гоночной трассе. Однако встречаются модели автомобилей, которые явно не имеют ничего общего со спортом, однако обладают очень жесткой подвеской или, как еще принято говорить — "козлит", то есть езда как на козле. Ко всему прочему, такая подвеска оказывает негативное воздействие на позвоночник пассажиров, т. к. во время езды чувствуется каждая яма.

С другой стороны, можно понять и оправдать и автопроизводителя, который устанавливает более жесткую "ходовку" на свои авто. По большому счету, производитель вашего автомобиля не виноват в том, что в стране, в которой вы живете плохие дороги, поверьте, если бы дорога была ровная вас бы не раздражала жесткость. Но факт остается фактом, подвеска жесткая и с этим надо что-то делать.


Первый способ сделать подвеску более мягкой — поменять шины на более мягкие или уменьшить давление в них. Первый вариант более дорогой, но вместе с тем более эффективный и безопасный. Дело в том, что полуспущенные шины ведут и могут стать причиной плохой управляемости и устойчивости авто на дороге. А так и до ДТП не далеко. Кроме того, на полуспущенных шинах ездить — значит нагружать мотор и жечь больше бензина, при этом сами шины тоже изнашиваются больше обычного. Поэтому, намного дешевле будет купить новые мягкие шины, чем постоянно получать пережог и менять шины чаще обычного, рискуя при этом своей же безопасностью.


Способ номер 2. Чтобы подвеска стала мягче можно поменять пружины амортизаторов на более мягкие или как вариант немного подрезать пружины. Во втором случае, машина кроме мягкости станет еще и ниже, а это — новая проблема.


Третий способ увеличить мягкость подвески — поменять амортизаторы. Замена стоковых амортизационных стоек на масляные или газомасляные, сделают вашу подвеску намного мягче, а езда станет более комфортной. Если к этому способу добавить два предыдущих, вы можете получить абсолютно "другой" автомобиль.


Способ номер 4. Установка пневматической подвески. Пневмоподвеска — прекрасное решение для жесткой ходовой, однако ее стоимость, а также ее установки также приличная. Но если вы реально устали терпеть постоянные "удары в пятую точку" от вашей машины, то думаю деньги проблемой не станут. Комфортная езда — стоит денег и никуда от этого не денешься.

Пятый способ сделать подвеску мягче — купить легкосплавные диски. Специалисты утверждают, что замена обычных колесных дисков на титаны делают подвеску более податливой и мягкой. Однако, в таком случае возникает другая неопрятность — нагрузка на подшипники. Прибегая к такому варианту, следует быть готовым к тому, что за комфорт придется расплачиваться "рублем".

И наконец, последний, самый радикальный способ сделать подвеску мягче — поменять авто. Как вариант можно просто продать машину и купить авто с более мягкой ходовой, однако где гарантия, что в таком случае остальные требования, о которых мы говорили вначале, будут соблюдены? Решать вам!

Подведем итоги

На этом у меня все. Делайте выводы и принимайте ваше решение, надеюсь оно будет правильным! Напишите в комментах какая подвеска на ваш взгляд лучше. Если статья вам понравилась поделитесь ссылкой на нее со своими близкими, буду признателен! Пока.

Читайте также: