Диагностика подвески фольксваген джетта

Обновлено: 30.04.2024

Ремонт передней подвески Фольксваген Джетта 5

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Итак, машине 10 лет. Пробег чуть больше 96 тысяч миль (153.000+ км).

Появились постукивания в передней подвеске. Кроме того, один из углов приопустился где-то на сантиметр.
Выяснил, что задние сайлентблоки растрескались и требуют замены. Остальные части менялись "до кучи". Как оказалось позже, не зря.

Далее приводятся номера частей и регламентый инструмент для всего объема работ проделанного в прошлые выходные.

Части:
5C0413031BD - Strut - 2pc. Bilstein Touring Strut.
1K0412303B - Stop Back - 2pc.
6N0413175A - Boot - 2pc.
N90954802 - Bolt for shocks - 2pc.
N10106402 - Self locking nut for shock bolts - 2pc.

6N0412249C - Bearing - 2pc.
1K0412331B - Mount - 2pc.
N10127707 - Bolt for mount - 6pc.

N10332002 - Self Locking nut for ball joints - 6pc.
WHT005437 - Drive Axle Shoulder Bolt - Priced Each - 2pc.

Болты подрамника:
7M3499349A Intermediate plate - 2pc.
N10579702 Bolt, hex. hd. with shoulder - 4pc.
N91039802 Bolt, hex. hd. with shoulder - 2 pc
N91066101 Bolt, hex. hd. (combi.) - 1pc
N91073401 Bolt, hex. hd. with shoulder - 4pc.
N91167101 Bolt,hex.hd.with shoul.(combi) - 1pc.
WHT000431A Bolt, hex. hd. (combi.) 2pc.

Регламентный специнструмент
T10096 - Alignment Tool.
MN2122 - Specialty Double 21 & 22 mm Strut Nut Sockets.
MN3424 - Strut Spreader Bit.
XZN14 - M14 12 Point Driver.
McPherson Spring Compressor.

Моменты затяжки:
Strut
- Suspension strut mount to damper Use new nut - 60 Nm
- Suspension strut to wheel bearing housingt Use new nut 70 Nm + quarter turn (90°)
- Suspension strut to body (suspension strut tower)t Use new bolts 15 Nm + quarter turn (90°)
- Connecting link to suspension strut Use new nut
- Counter hold at joint pin inner multi-point fitting 65 Nm

- Coupling rod-to-stabilizer bar nut - 65Nm
- Drive axle to wheel hub 12-point bolt. Use new bolt 70 Nm + quarter turn (90°)

Ход работ
Для первичной диагностики загнал машину на рампы пощупал сайлентблоги монтажкой.
Трещины задних сайленблов были заменты сразу.

Ремонт передней подвески VW Jetta

Работы начал со смены передних амортизаторов (стратов).
Процесс этот описан многократно. Это моя история.

Отжал колесные болты и осевые болты с обоих бортов.

Ремонт передней подвески VW Jetta

Поддомкратил углы, поставил машину на jack stands.
Снял колеса.
Начал с замены левого страта.
Отстегиваем крепеж тормозного шланга и разъем датчика износа колодок.

Ремонт передней подвески VW Jetta

Для того, чтобы разгрузить тягу стабилизатора (sway bar link) приподнимаем пятку нижнего рычага домкратом.

Ремонт передней подвески VW Jetta

Откручиваем верхнюю крепежную гайку тяги стабилизатора поперечной устойчивости (ключ на 18мм + XZN M7).

Ремонт передней подвески VW Jetta

Откручиваем три гайти крепления шаровой (сокет 16мм).

Ремонт передней подвески VW Jetta

Выкручиваем осевой болт (12-ти гранный сокет 24мм).
Отсоединяем нижний рычаг от шаровой, отводим хаб в сторону. При помощи ручки ратчера выдавливаем полуось.

Ремонт передней подвески VW Jetta

Смочил паз крепления страта с хабом жидкостью Liquid Wrench (аналог WD-40). Оно будет откисать пока возимся со всем остальным.
Для более удобного доступа к верхним крепежным болтам стратов снимаем кожух воздухозаборника. Вариант с отгибанием последнего был отвергнут. Во-первых не понравился сильно ограниченный доступ к дальнему болту. Плюс, машине более десяти лет, при том, что все это время она простояла на улице, а лето у нас значительно жарче того, к чему привыкла Средняя полоса России. Вероятность того, что кожух просто лопнул бы при подобном загибе очень велика. Решил не экспериментировать. Тем более, что процесс снятия последнее не сложен.

Наклеиваем полосы masking tape на лобовое стекло и отмечаем места установки щеток стеклоочистителей.
При помощи плоской отверткой снимаем декоративные колпачки рычагов стеклоочистителей.

Ремонт передней подвески VW Jetta

Окручиваем крепежные гайки рычагов (сокет 13мм) и снимаем рычаги. Снимал их рукой.

Ремонт передней подвески VW Jetta

Отстегиваем кожух от лобового стекла.

Ремонт передней подвески VW Jetta

Появился доспуп к десятилетним артефактам американской природы - убираем все это хозяйство пылесосом.

Ремонт передней подвески VW Jetta

Откручиваем крепежный болт страта: XZN M14 + сокет 18мм.
В разрез стакана крепления страта устанавливаем MN3424 - Strut Spreader Bit.

Ремонт передней подвески VW Jetta

Поворачиваем его на 90 градусов. Разжимаем стакан.
Откручиваем верхние болты крепления страта (сокет 13мм).

Ремонт передней подвески VW Jetta

Вынимаем (вышибаем) страт из стакана.

Далее, замена.
Сделал фотографию расположения опоры (см. стрелки) относительно крепежного флажка страта (последний встает в стакан). При установке нового страта - это поможет, без лишнего энтузиазма точно поставить опору относительно движения.

Ремонт передней подвески VW Jetta

Сжимаем витки пружины компрессором.

Ремонт передней подвески VW Jetta

Крепежная гайка OE страта имеет размер 21мм. Новая гайка от Bilstein - 22мм. Фиксирующий, внутренний шестигранник обоих штоков - 7мм.
После того как пружина сжата и зафиксирована откручиваем гайку при помощи MN2122, удлинителя 4" и сокета Hex 7мм. Для того, чтобы сорвать гайку с места понадобится ратчет под квадрат 1/2" с длинной ручкой.

Ремонт передней подвески VW Jetta

Ремонт передней подвески VW Jetta

Устанавливаем новый страт с новыми отбойником, подшипником, опорой и пыльником.

Ремонт передней подвески VW Jetta

Перед разжатием пружины позиционируем последнюю в опорной тарелке.
Перед установкой страта на место, установочная поверхность стакана была очищена и смазана силиком.

Ремонт передней подвески VW Jetta

Правый угол был сделан так же. Установка в обратной последовательности.

Моменты затяжки болта крепления страта к стакану - 65Nm, три болта опоры 15Nm + 90 градусов доворот (затягивать под нагрузкой). Гайка линка 60Nm.
Осевой болт 70Nm + 90градусов. Гайки шаровой 60Nm.
Гайки крепления рычагов стеклоочистителя 10Nm.
Весь крепеж одноразовый. Использование новых болтов, гаек в крепеже элементов подвески обязятельно.

Замена сайлентблоков нижних рычагов (LCA).

В моем случае (2.5 + автоматическая коробка), для того, чтобы добраться до болтов передних сайлентблоков пришлось опускать подрамник, иначе выкрутить их не получится.
Для того, чтобы избежать последующего сервиса развала-схождения VAG рекомендует использование специнструмента: T10096. Это установочные пины. Устанавливаются в четырех контрольных точках подрамника на место выкрученных болтов.

Ремонт передней подвески VW Jetta

Для их установки потребуется длинный сокет Hex 6мм.

Ремонт передней подвески VW Jetta

Если хотите, чтобы пины после снятия, и работы с подрамником остались на месте, обязательно подтягивайте их моментом 20Nm. Иначе легко потеряете точку. Кроме этого, оригинальные крепежные болты подрамника смазаны толстым слоем силикона. Пины прилипнут в нем, особенно в передних точках и выковыривать при установке подрамника - еще та история.
Hex с "шариком" на конце вытаскивал их не очень. Пришлось поковыряться. Магнитный инструмент вытягивал пины замазанные силикона тоже без особого энтузиазма. Будьте готовы повозиться.

Под педалью газа. Плоской отверткой откручиваем два винта накладной панели закрывающей рулевой вал. Отвертка должна иметь четкое, несточенное жало, иначе сорвете головки винтов.

Под панелью находится болт, фиксирующий рулевой вал. Откручиваем болт (сокет 13мм). Не переживайте, если при опускании подрамника рулевой вал соскочет с вала рейки. Насечка вала такова,что поставить его не точно не получится.

Сдергиваем с места болты крепления передних сайлентблоков.

Далее, переходим к подрамнику. Его нужно будет приспустить.
Подкатываем под подрамник гаражный домкрат с подходящем по размеру деревянным бруском на пятке. Подпираем подрамник. Но не нагружаем его.
Откручиваем болты на 18мм задних сайлентблоков. "Мелкие" болты крепления задних опор на 16мм пока не трогаем. Вставляем на место открученных болтов установочные пины. Затягиваем их Hex 6mm моментом 20Nm.

Откручиваем два передних болта и так же ставим на их место установочные пины. Затягиваем их с тем же моментом - 20Nm.

Далее, откручиваем четыре болта крепления стабилизатора (сокет 13мм), затем четыре болта крепления рулевой рейки (сокет 16мм).

Потихоньку откручиваем задние, черные болты крепления подрамника (сокет 18мм). Приспускам дократ. Подрамник опуститься. Выкручиваем болты крепления передних сайлентблоков и снимаем рычаг.

Стягиваем задний сайлентблок с рычага. Для облегчения можно использовать puller. Я стянул их руками немного покачивая.

Выпрессовываем передний сайленблок. Обратите внимание на насечки тела сайлентблока.

Ремонт передней подвески VW Jetta

При запрессовке нового вставлять насечками вперед. Юбка с этой стороны более гибкая. После запрессовки юбка вытаскивается плоской отверткой.
Рычаг готовый к установке

Ремонт передней подвески VW Jetta

Все болты новые.
Кроме того, на крепежные черные болты на 18мм идут шимс потенциально избавляющие от кликанья подрамника. Такого не замечал. поставил перевентивно. Подкладываем их между кузовом и подрамником.

Ремонт передней подвески VW Jetta

Сборка в обратной последовательности. Болты крепления передних сайлентблоков затягивать под нагрузкой.
Момент затяжки 100Nm. Для их окончательной затяжки понадобится torque wrench adapter FRDHM18.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт Фольксваген Джетта в Москве

Автотехцентр СеверМоторс в Москве (САО) специализируется на техническом обслуживании и ремонте автомобилей Volkswagen. Мы ремонтируем Фольксваген Джетта всех модификаций и годов выпуска, с различными типами и объемами двигателей (1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.6 MT, 1.6 AT, 1.9 TDI). Ремонтная зона техцентра оборудованная согласно современным стандартам для производства ремонтных работ любого типа и сложности. Все работы производятся в строгом соответствии с техническим регламентом автопроизводителя и обеспеченны гарантией.

Седан Volkswagen Jetta был выпущен в серию в 1979 году, база автомобиля была позаимствована от первого Volkswagen Golf и предназначалась в первую очередь для растущего рынка седанов США, где модель успешно продавалась, потеснив Volkswagen Golf.

Сегодня на российском рынке представлено VI поколение ресталенговой версии седан Фольцваген Джетта построенной на модифицированной базе Golf V. Автомобиль имеет неизменно высокое качество сборки, безопасный салон и независимую подвеску. Автомобиль укомплектован различными типами двигателей основу, которых составляют:

  • 1.4 TSI 125 л.с., 200 Нм;
  • 1.4 TSI 150 л.с., 250 Нм;
  • 1.6 MPI 90 л.с., 155 Нм;
  • 1.6 MPI 110 л.с., 155 Нм.

В комплекте с атмосферными двигателями идет пятиступенчатая МКПП и шестиступенчатая АКПП, а с турбированными двигателями оснащаются шестиступенчатой МКПП и роботизированной DSG7.

К 2019 году готовится выход нового поколения Volkswagen Jetta, вначале автомобиль будет импортироваться, а потом наладят его производство в Калуге, где ранее собирали предыдущею версию Jetta.

Ремонт Фольксваген Джетта в автосервисе САО

В целом Volkswagen Jetta достаточно надежный автомобиль, но некоторые узлы все же дают сбой, основной проблемный узел это роботизированная коробка DSG и DSG7, также замечены неисправности в работе турбины, ремня ГРМ и рулевого управления. Ремонт Фольксваген Джетта необходимо производить своевременно, при возникновении первых признаков неполадок следует обратиться в профильный техцентр для проведения диагностики и устранения причин неполадок, в противном случае может потребоваться более сложный и дорогостоящий ремонт.

Профессиональный ремонт Volkswagen Jetta в Москве

Для обеспечения оптимального функционирования всех узлов и агрегатов автомобиля, важно не только соблюдать регламент технического обслуживания, но и производить все работы в специализированном техцентре, где мастера успели изучить проблемные узы автомобиля и найти максимально приемлемые варианты решения. Сложные виды диагностики и ремонта Volkswagen Jetta просто невозможно произвести без специального оборудования, к тому же мастера, проводящие ремонтные работы должны иметь не только соответствующую квалификацию, но и необходимый опыт ремонтных работ по конкретной модели автомобиля.

Ремонт Фольксваген JETTA в Москве

Фольксваген Джетта

«ВАГ Автосервис» - это первоклассный ремонт автомобилей Фольксваген Jetta всех поколений, модификаций и типов двигателей (1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.6 MT, 1.6 AT, 1.9 TDI). Мы готовы предложить вам услуги по обслуживанию передней и задней подвески, ремонту двигателя и навесного оборудования (ролики, ремни, натяжители), тормозной системы, рулевого управления.

Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 600 руб. Кроме того, для посетителей нашего автосервиса работает недорогая автомойка: техническая, обычная, комплексная.

Прайс-лист на ремонт Фольксваген JETTA

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий узел и вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Ремонт Фольксваген Jetta в Москве

Джетта является отличным детищем всемирно известного немецкого автоконцерна. Первое поколение модели увидело свет еще в 79 году двадцатого века, когда на шасси Гольф «посадили» новый кузов типа седан с отдельным багажным отделением. Далее было выпущено еще одно поколение, после чего выпуск модели был закончен вплоть до 2005 года.

Сегодня данный авто является флагманом компании, оснащенный по последнему слову техники, и по классу конкурирует уже с Passat. Однако, что первым, что последним поколениям модели в Москве требуется современный и качественный ремонт Фольксваген Jetta и желательно недорого. Именно такие восстановительные работы готов предложить наш автотехцентр «ВАГ Автосервис» с гарантией высокого качества, чему свидетельством являются многочисленные положительные отзывы благодарных клиентов.

Ремонт Фольксваген Jetta – основные моменты

Ремонт Фольксваген Джетта осуществить качественно и дешево, а главное с гарантией надежности произведенных операций достаточно сложно. Владельцам машин следует уделить внимание следующим моментам при обращении в автосервис:

  • общее состояние рабочих помещений;
  • техническая оснащенность СТО;
  • наличие сертификатов, разрешающих оказывать данного рода услуги.

Достаточно часто автовладелец попадает на простую уловку, где новоявленные мастера предлагают ремонт Фольксваген Jetta, стоимость которого крайне низка. Но как водится, бесплатный сыр только в мышеловке. В итоге часто результатом становится некачественное оказание услуг, которое скоро дает о себе знать новыми дефектами. Самым неприятным является появление подобных поломок в процессе езды.

Техническая оснастка автосервиса является немаловажным фактором. Ряд операций, особенно над сложными агрегатами, к примеру, двигатель, трансмиссия, требует применения уникального инструментария и испытательных стендов, цена которых достаточно велика. Автотехцентр «ВАГ Автосервис» полностью оснащен по последнему слову техники. Ремонт Фольксваген Jetta осуществляется с применением только регламентированного производителем оборудования, что дает в итоге превосходный результат. Кроме того, все мастера автосервиса являются профессионалами своего дела и регулярно повышают свои навыки путем посещения тематических курсов.

Наиболее сложной ситуацией считается ремонт Фольксваген Джетта первых поколений, если учесть, что последнее из них, производимое до 2005 года, выпускалось вплоть до 1992 года. Срочно восстановить столь раритетные экземпляры сегодня не получится. Дело в том, что купить запчасти и расходные материалы будет достаточно проблематично. Однако в нашем автосервисе можно приобрести любые комплектующие даже на такие раритетные машины, вот только стоить они могут прилично.

Для профилактики преждевременных восстановительных мероприятий необходимо регулярно производить техническое обслуживание, в процессе которого осуществляется диагностика всех основных узлов и агрегатов. При выявлении каких-либо неисправностей не следует откладывать ремонт в долгий ящик. Дело в том, что даже малая «болячка» способна спровоцировать в итоге достаточно масштабный дефект с дорогостоящим последующим устранением. К примеру, не вовремя поменянное масло в двигателе провоцирует ускоренный износ практически всех узлов агрегата.

Регламент ТО Фольксваген Джетта

Автомобили Volkswagen отличаются надежностью и производительностью. Несмотря на это, для стабильной работы все узлы транспортного средства должны подвергаться диагностике. Регламент ТО Фольксваген Джетта предусматривает посещение сервисного центра уже после 15 тысяч километров пробега, и в данной статье речь пойдет об особенностях техосмотра данного автомобиля.

  • П - проверка (в случае неисправности необходимо заменить/долить/отрегулировать)
  • З - Замена
  • С - Смазка
Наименование регламентной работымес.1224364860728496108120
ТО 1ТО 2ТО 3ТО 4ТО 5ТО 6ТО 7ТО 8ТО 9ТО 10
Салонный фильтрзззззззззз
Воздушный фильтр
з
з
з
з
з
Моторное маслозззззззззз
Масляный фильтрзззззззззз
Топливный фильтр
з
з
з
з
з
Свечи зажигания
з
з
з
з
з
Инспекционный сервиспппппппппп
Жидкость в гидроусилителе руля




з



Антифризпппппзпппп
Тормозная жидкостьПервый раз через 3 года с момента эксплуатации ТС, потом каждые 2 года
Масло в АКППкаждые 60 000 км
Ремень ГРМкаждые 90 000 км или 5 лет в зависимости от того, что наступит ранее

Нюансы технического обслуживания Джетты

Осуществление технического осмотра Volkswagen Jetta происходит в двух случаях:

  • если показатель пробега транспортного средства превышает значение, кратное 15 тыс. км;
  • спустя год после предыдущего ТО.

При первом посещении сервисного центра производится визуальный осмотр Джетты, заменяется отработанное масло и фильтрующие элементы. Специалисты анализируют состояние тормозных колодок и меняют тормозную жидкость, если срок годности залитого ранее масла составляет 2 и более года.

Если Фольксваген Jetta эксплуатируется в тяжелых условиях, менять основные расходники следует чаще.

Перечень работ для ТО-1 (15 тыс. км)

Помимо замены «расходников», сотрудники автосервиса производят компьютерную диагностику автомобиля и выявляют возможные неисправности. Ещё они производят следующие проверки:

  • работоспособности тормозов и сцепления;
  • исправности световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей;
  • наличия дефектов кузова;
  • состояния резины и развала-схождения.

Остальные узлы ТС подвергаются внешнему осмотру или компьютерной диагностике.

Перечень работ для ТО-2 (30 тыс. км)

Регламент технического обслуживания Фольксваген Джетта предусматривает, что кроме работ, проведенных во время ТО-1, специалисты сервисного центра проверят функционирование систем безопасности, герметичность топливных шлангов и состояние двигателя. В автосервисе оценят состояние стояночного тормоза, правильность функционирования замков и целостность электропроводки. В данном случае выявить многие проблемы можно с помощью компьютерной диагностики.

НаименованиеАртикулы VAG
Воздушный фильтр1F0129620
Топливный фильтр6Q0201051J
Комплект оригинальных свечей зажигания (4шт)

При обнаружении неисправностей, связанных с узлами трансмиссии, силового агрегата или подвески, механики предлагают владельцу транспортного средства устранить проблемы. ТО-2 включает в себя большой перечень задач, вплоть до осмотра колесных дисков, проверки ремкомплекта покрышек и очистки аккумулятора.

Перечень работ для ТО №3-6

Последующие ТО Джетта практически не отличаются друг от друга. Во время осмотров, проведенных после 30, 45, 60 и 75 тыс. километров пробега, механики меняют расходники, проверяют работоспособность основных узлов и обращают внимание на вспомогательные системы. Обновлению подвергаются все фильтры, свечи зажигания (в процессе ТО-4), моторное масло и пробка масляного поддона.

ТО-6, осуществляемый после 90 тысяч км пробега, включает в себя замену жидкости в гидроусилителе руля. Специалисты устанавливают новый ремень ГРМ и заливают свежий антифриз. 15 тысяч километров — интервал, считающийся нормой для европейских стран. В странах СНГ, ТО, проводимый после каждых 10 тыс. километров пробега, пойдет автомобилю лишь на пользу. Все последующие техосмотры VW Джетты повторяют друг друга и образуют замкнутый цикл.

Замена «расходников» на Фольксваген Джетта

Производить замену расходных элементов, в том числе жидкостей, требуется не только по регламенту, но и при мере загрязнения этих элементов. Менять антифриз рекомендуется каждые 3 года. По умолчанию охлаждающей жидкостью является «G12 Plus» - ее вполне можно смешивать с антифризом «G11/12».

Регламент технического обслуживания Фольксваген Джетта не предусматривает замену трансмиссионного масла. Но мы рекомендуем вам самостоятельно следить за его уровнем и своевременно доливать жидкость. Не лишней окажется проверка коробки передач. Для МКПП это нужно делать после каждых 30 тысяч км, а для АКПП в два раза реже. Специалисты сервисного центра осведомлены о том, какой перечень работ следует провести. Тем не менее, при посещении СТО рекомендуется рассказать мастерам о своих замечаниях касательно функционирования Джетты и предпочтениях.

В заключение стоит отметить, что каждому водителю рекомендуется строго следовать регламенту ТО, составленному автопроизводителем. Игнорирование рекомендаций Volkswagen может привести к неисправностям ТС и повлечь за собой целый ряд серьезных проблем. Многие поломки могут поставить под угрозу жизнь и здоровье водителя.

Ремонт ходовой части Volkswagen (Фольксваген)

Подвеска автомобилей Фольксваген спроектирована надежно и по-немецки крепко. Она почти лишена «детских болезней» и спокойно выхаживает по сто тысяч километров без ремонтов. Есть небольшие технические огрехи на тех или иных моделях, у которых случаются стандартные поломки в одном и том же месте. Все они хорошо изучены и не доставляют трудностей при ремонте ходовой части Фольксваген. Есть и некоторые тонкости самого ремонта ходовой фольксвагена. Например, при выборе производителя сайлентблоков подвески Фольксвагена мы отдаем предпочтение проверенным производителям, таким как Lemforder или Bilstein.

Мы осуществляем:

Замена подшипника ступицы

Замена рулевых тяг

Замена рулевых наконечников

Замена подшипника ступицы

Замена подшипника ступицы

Цены на ремонт

Наименование

Cтоимость (руб)

Диагностика подвески автомобиля

Замена пружин задней подвески

Замена рычага подвески

От 1500 Руб./ рычаг.

Замена пружины передней подвески

замена сайлентблоков передней подвески со снятием рычага

От 2000 Руб./один сайлентблок

Замена сайлентблоков задней подвески

Замена задних амортизаторов

От 1000 Руб./сторона

Замена передних амортизаторов

От 2000 Руб./сторона

Замена опоры амортизатора

Замена стоек стабилизатора

800 Руб. / сторона

Замена втулок стабилизатора

800 Руб./ сторона

Замена задних стоек стабилизатора

800 Руб./ сторона

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ

Гарантия на
выполненные работы

Собственный склад
запасных частей

Только современное
оборудование

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

Проверка и диагностика ходовой части автомобиля Фольксваген

Нет ничего вечного в этом мире, а значит есть свой срок и у элементов подвески фольксваген. Как только начинается шум или стук при проезде стыков, ухабов или кочек, стоит приехать на диагностику ходовой части. Не стоит доводить подвеску автомобиля до состояния разбитой телеги, это просто не безопасно. Мы не станем рассказывать, как зависит тормозной путь автомобиля от вытекших амортизаторов и на сколько опасны разбитые рулевые тяги, это известно всем. Нужно просто понимать, что чем дольше вы ездите с разбитой подвеской, тем сильнее разбивается ваша ходовая и трансмиссия и если есть посторонние шумы и стуки, то нужно незамедлительно ехать на проверку и диагностику ходовой части Фольксваген.



Преимущества ремонта подвески в нашем автосервисе в Москве

Проводя диагностику и последующий ремонт подвески в нашем автосервисе, вы можете быть уверенны, в качестве выполненных работ.

Мы за долгие годы работы с автомобилями фольксваген накопили огромный опыт по практически всем поломкам ходовой автомобилей фольксваген, знаем точно, что откуда берется и как это вылечить.

Все расходные материалы всегда есть в двух или трех вариантах, начиная с оригинала и заканчивая проверенными альтернативными производителями (как правило немецкими).

Ремонтируя подвеску в нашем техцентре вы можете быть абсолютно уверенны, в ее полной исправности, после нашего ремонта, хоть в кругосветное путешествие.

Подвеска Фольксваген Джетта 6: особенности, достоинства и недостатки

Подвеска Фольксваген Джетта 6, достоинства, недостатки


Последние материалы

АКПП Volkswagen Jetta 6: особенности, адаптация, ресурс

Приборка Volkswagen Jetta 6: значки и коды ошибок

С 2013 года многорычажная схема подвески стала применяться во всех модификациях, независимо от варианта используемого двигателя. Рассмотрим различные характеристики подвески автомобиля, а также ее достоинства и недостатки.

Что было до 2013 года

Главная особенность этих автомобилей в том, что многорычажная подвеска устанавливалась только в модификации с турбированными моторами. Во всех остальных вариантах использовали ее сочетание с упрощенной версией полунезависимой подвески. В такие автомобили ставили скручивающуюся балку, что позволяло снизить стоимость автомобиля в недорогих комплектациях.

Конечно, производитель основывался не только на снижении стоимости, дело в том, что изначально модель фокусировалась на европейском рынке и рынке США, где такое сочетание показывало действительно хороший результат, так как преимущественно эксплуатировалась на хороших дорогах.

Поэтому такое сочетание передней и задней подвески никак не влияло на ездовые характеристики и ресурс подвески в целом. А вот в 2013 году были внесены некоторые изменения.


Что изменил Volkswagen в 2013

Когда автомобиль готовился к производству в России, что означало его большую популяризацию на дорогах СНГ. Учитывая наличие проблем с дорожным покрытием, главные изменения получили задняя и передняя подвеска.

С 2013 года многорычажная система использовалась уже во всех модификациях Jetta 6. Кроме того, подвеска была усилена в целом и были установлены более выносливые стойки с увеличенным ресурсом.

Так как силовая конструкция автомобиля выполнена преимущественно из стали высокой прочности, получилось создать более устойчивую структуру к деформациям кручения, это лучшее решения для достаточно длинного кузова модели.


Также изменения положительно отразились на пассивной безопасности авто, так как были выявлены зоны конструкции, которые имеют большую склонность к деформациям, после чего их сделали более мягкими и устойчивыми.

Также в автомобилях российского производства была решена проблема с лопающимися пружинами, которая была болезненным местом авто американской сборки, неисправность часто возникала в экземплярах, которые не проехали даже 100 тысяч километров.

Передняя и задняя подвеска: основные характеристики

Передняя подвеска Задняя подвеска
Тип Независимая Многорычажная
Используемый материал Высокопрочная сталь Высокопрочная сталь
Стойки и амортизаторы Стойки McPherson Отдельно стоящие амортизаторы (телескопические газонаполненные)
Телескопические амортизаторы Стабилизатор поперечной устойчивости
Витые пружины цилиндрической формы Витые пружины цилиндрической формы
Мост За счет своей подвижности мост работает как стабилизатор.
На мост крепится еще один стабилизатор (D = 14, 18 или 21 мм)
Рычаги и их назначение Рычаги независимой подвески, соединяются шарниром с кронштейном. Это обеспечивает отличный контроль направления движения пары колес. Несколько рычагов, одной частью крепятся к кузову. Для опор подшипников они являются несущей конструкцией.
Дополнительные элементы Стабилизатор поперечной устойчивости Стабилизатор устойчивости

Преимущества и недостатки

Если исключить то, что конструктивно много рычажная подвеска сложнее, что приводит к более дорогому обслуживанию, то можно говорить, что модификации имеют исключительно положительный характер. Более дорогое обслуживание сполна компенсируется комфортом и увеличенным ресурсом каждого элемента, что значительно увеличивает интервалы между обслуживанием.


Если смотреть в финансовом плане относительно содержания усовершенствованной подвески, можно также прийти к выводу, что изменения пошли на пользу.

Выводы

Если опираться на опыт эксплуатации, нельзя однозначно сказать о точном ресурсе подвески, так как на это напрямую влияют режимы езды. Многие владельцы проезжают более 150 тысяч километров до первого значительного обслуживания подвески. А некоторые на первой сотне тысяч километров сталкиваются с некоторыми заменами:

  • амортизаторы;
  • сайлентблоки передних рычагов;
  • опорные подшипники.


Если говорить в целом, то изменения в подвеске однозначно пошли на пользу. Это подтверждает тот факт, что Volkswagen Jetta 6 поколения до сих пор остается очень востребованным автомобилем на рынках СНГ. У инженеров получился некий симбиоз знаменитого немецкого качества, который отлично адаптирован для эксплуатации на наших дорогах.

Техническое обслуживание Volkswagen Jetta. Карта ТО с ценами.

Для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.

30000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


45000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


60000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


75000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


90000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


105000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


120000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


135000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


150000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


165000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


180000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб. + 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика подвески Volkswagen Jetta

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: