Диагностика подвески киа оптима

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Диагностика KIA Optima

Регулярная комплексная диагностика KIA Optima — залог исправной, безопасной и эффективной работы транспортного средства. Диагностика также необходима при покупке поддержанного автомобиля. В этом случае при проведении диагностических работ выявляются возможные скрытые дефекты и повреждения, о которых необходимо знать, покупая машину, бывшую в употреблении.

Специалисты технических центров компании «ДжапАвто» с помощью фирменного оборудования проводят следующие виды диагностических работ:

  • общий осмотр транспортного средства;
  • проверка лакокрасочного покрытия;
  • компьютерная диагностика;
  • замер компрессии в двигателе;
  • диагностика ходовой части;
  • другие диагностические работы.

Перед общим осмотром транспортное средство моется, делается это для того, чтобы визуально было легче обнаружить коррозию кузова и дефекты различного рода. Особое внимание обращается на геометрию кузова, которая должна быть в идеальном состоянии. Проверяются крепления элементов кузова, наличие зазоров между ними. Зазоры и перекосы свидетельствуют о некачественных кузовных работах.

Визуальный осмотр помогает определить не только внешнее состояние автомобиля — некоторые признаки, определяемые визуально, указывают на различные дефекты различных узлов и агрегатов. Так, например, наличие жирной сажи внутри выхлопной трубы может указывать на чрезмерный расход масла, что, в свою очередь, говорит о сильном износе мотора. Перекос транспортного средства в неподвижном положении может говорить о проблеме с подвеской.

Словом, общий осмотр автомобиля, проведённый специалистом, может указать на скрытые дефекты и поможет составить достаточное полное представление о состоянии транспортного средства.

Для обследования лакокрасочного покрытия автотехники наши специалисты используются специальное оборудование, которое позволяет не только определить толщину лакокрасочного покрытия кузова с высокой точностью, но и узнать о состоянии элементов кузова. С помощью этих приборов мастера наших техцентров могут установить, перекрашивался ли тот или иной элемент кузова, шпаклевались ли детали. Это помогает определить, в каком состоянии находится подержанная машина и найти слабые места кузова.

Замер компрессии двигателя KIA Optima, проводимый нашими специалистами, позволяет проверить давление сжатия в цилиндрах. Данные, полученные во время замера компрессии, позволяют проверить состояние цилиндропоршневой группы, что в свою очередь даёт возможность узнать не только о существующих дефектах, но и о только возникающих неисправностях, что позволяет существенно сэкономить на ремонте двигателя KIA Optima.

При диагностике ходовой части KIA Optima, машина ставится на диагностический стенд, после чего специалисты приступают к тщательной проверке подвески. Проверяются амортизаторы, рычаги, пружины и опорные чашки, после чего осуществляется проверка рулевых наконечников и шаровых опор. В ходе обследования ходовой также проводится проверка её узлов, ступичных подшипников машины, герметичность гидросистем и тормозной системы, определяется уровень износа тормозных дисков, шлангов, барабанов и колодок.

В результате диагностики KIA Optima в нашем техцентре вы получите полное представление о текущем состоянии автомобиля и о том, какие его узлы и агрегаты требуют ремонта и сколько денег понадобится на эти работы.

Киа оптима подвеска. Как делается диагностика ходовой Kia Optima. Какие стойки ставить

Сеть специализированных техцентров Киа в Москве осуществляет качественный ремонт подвески Оптима по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Диагностика и ремонт ходовой

Любой ремонт ходовой в автосервисах начинается с входной диагностики позволяющей определить ее реальное техническое состояние, найти имеющиеся неисправности и составить план ремонта. Попутно проверяется и состояние трубопроводов тормозной системы и системы питания.

Ремонт ходовой Оптимы заключается в следующих операциях:

  • Визуальный осмотр подвески на предмет целостности защитных чехлов всех подвижных соединений, механических повреждений элементов ходовой и состояние сайлентблоков, шаровых опор, амортизаторов, пружин;
  • Замена всех элементов ходовой части с повышенным износом.

Замена рычагов, сайлентблоков

Необходимость в замене рычагов на Оптиме возникает в случаях их механического повреждения, либо износе сайлентблоков, шаровых опор или их посадочных отверстий.

Для замены механики автоцентров используют оригинальные изделия, либо их аналоги от проверенных производителей.

Замена сайлентблоков на Киа Оптима требуется при их значительном износе, таком как:

  • Механическое повреждение;
  • Проседание внутренней втулки сайлентблока;
  • Трещины или выпучивание наполнителя, либо его разрыв.

Замена сайлентблоков в фирменных техцентрах Киа выполняется с использованием прессового оборудования, что гарантирует качество их установки и надежность эксплуатации.

Замена амортизаторов, опорного подшипника

Состояние амортизаторов напрямую влияет на безопасность движения. Так у автомобиля с неисправными амортизаторами увеличивается длина тормозного пути, что особенно критично при аварийных ситуациях.

Поэтому замена амортизаторов на Киа Оптима должна производится сразу после обнаружения их неисправности. При этом должна выполняться замена обоих амортизаторов на одной оси авто для сохранения характеристики подвески.

Замена опорного подшипника стоек на Оптиме производится при выявлении признаков его неисправности. это может быть скрип при повороте колес исходящий как от самого подшипника, так и характерный звук от заедания пружины стойки.

Для замены опорного подшипника механики автоцентров Киа используют оригинальные детали, либо реплику от проверенных производителей.

На все установленные запасные части и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Цены на ремонт и диагностику подвески Киа Оптима

от 500 руб.

Замена опорного подшипника

от 1"300 руб.

Замена переднего/заднего рычага

от 800 руб.

Замена сайлентблока переднего/заднего рычага

от 600 руб.

Замена ступицы, шаровой Киа Оптима

Операция по замене ступицы на Киа Оптима выполняется в случаях, когда появился люфт подшипника, либо он загудел. Для определения того, какая именно ступица требует замены рекомендуется обратиться в фирменные автосервисы Киа, где механики определят неисправный узел и выполнят его замену.

Эксплуатации авто с неисправной ступицей чревата непредсказуемыми последствиями, так как подшипник ступицы может просто развалиться, что приведет к его заклиниванию.

В случаях, когда подшипник может меняться отдельно от ступицы, то производится замена подшипника ступицы. Если же подшипник интегрирован в ступицу, то выполняется только замена ступицы в сборе.

Когда на моделях имеется система ABS, то датчик может идти со ступицей или отдельно.

Подшипник передней ступицы, оригинал

Ступица Оптима, оригинал

Артикул: 527303S200 – задний мост

517202G000 –передний мост

Замена стоек стабилизатора

Конструктивно тело стабилизатора крепится с помощью втулок к элементам кузова, а стойки стабилизатора к деталям подвески. Поэтому рекомендуется выполнять замену стоек стабилизатора сразу после обнаружения их неисправностей, так как будут излишне нагружены связанные с ними элементы подвески.

Стойка стабилизатора, оригинал

Артикул: 555301R000 – задний мост

548302T000 – передний мост

Замена шаровой опоры, ШРУСа

Замена шаровой опоры на Киа Оптима производится при обнаружении люфта опоры или разрыве ее защитного чехла.

Шаровая опора, оригинал

Преждевременный отказ ШРУСов вызван нарушением целостности их защитных чехлов. Замена ШРУСа производится при появлении хруста в поворотах, рывках при наборе скорости и посторонних шумах.

Для замены механики автосервисов используют оригинальные детали, либо реплику от проверенных производителей.

Артикул: 495833S000 – пыльник ШРУСа

На все установленные запасные части и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Плюсы

➕ Динамика
➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон


Отзывы владельцев

Отличный автомобиль! Машине 1,5 месяца. Симпатичный внешний вид, приятное управление. Даже при 2,0 литрах двигателя отличная динамика. Хорошая шумоизоляция на высокой скорости. Очень легкий руль, наличие круиз-контроля в самой простой комплектации, просторный салон, особенно сзади.

При моем росте (190 см) удобно на любом из сидений и даже остается запас регулировок за рулем! Правда, не могу привыкнуть к большим размерам авто (предыдущая машина была ниже классом). Расход бензина трасса примерно 7 л на 100 км, город около 11 л на 100 км.

Из недостатков отмечу маленький проем в багажник и большие петли. Дорожный просвет, указано 155 мм, но мне кажется, что он меньше. Очень мягкие пружины сзади — на сиденье два человека, а просадка задней подвески такая, как будто бы в багажнике 500 кг груза!

Владимир, ездит на Киа Оптима 2.4 (150 л.с.) 2016 г


Приобрел данный автомобиль после АУДИ Q7 2007 года, на которой предстоял дорогостоящий ремонт. К тому же был необходим авто в основном для трассы. Конечно, Ауди едет лучше, но это совсем разные автомобили.

После покупки Киа Оптима GT прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10 000 км у авто реально стала очень приличная динамика. С места стартует не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч — с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости. Однозначно не хватает полного привода!

АКПП 6-ступая, работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости

105 км/ч — 6 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое, быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест.

Подвеска очень комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз по трассе, попадая в глубокие и «острые» ямы подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие.

Напрягает немного не «острое» рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости даже от включения режима «спорт», чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима «эко» отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует.

Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объемного водителя и пассажира. Места в машине много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колес. Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх) устраивает только на четверку.

Владелец ездит на KIA Optima GT 2.0 (245 л.с.) 2016 г.в.

Впечатления от автомобиля. Про двигатель 2.0 (150 л.с.) все говорят не едет, фуры не обгоняет. Ну не знаю, но у меня едет. Конечно, не истребитель, но мне хватает. Я человек семейный, есть дети, торопиться не куда.

Расход по трассе в спорт-режиме со скорость 130-140 км/ч примерно 7,5-9 литров 95 бензина, по городу в спокойной манере 10-11 литров, в спорт-режиме по городу с кондиционером — 15 литров, без кондиционера — 12-13 л. В эко-режиме ни разу не ездил, говорят еще ниже расход будет.

Коробка автомат в обычном режиме не пинается, даже не чувствуешь, когда переключается, а вот в спорт-режиме чуток пинается (со второй на третью). Многие пишут, что коробка сама адаптируется под манеру езды, поэтому если все время динамично (агрессивно) ездить в спорт-режиме, то она не пинается.

Подвеска нормальная на 17-дюймовых колесах, мелкие и средние неровности проглатывает, а вот для глубоких ухабов жестковата. Управляемость хорошая, скорости не чувствуешь, а вот колею, бывает, под колесами распознает. Шумка неплоха, но от арок шум есть. Комфорт салона на «пять».

Что не понравилось в Оптиме, так это скользкий руль, уж очень гладкой кожей обтянут (может кожзамом). Не знаю, надолго ли его хватит. Также у автомобиля уж больно широкие пороги, и дети все время пачкают штанину.

Чего мне не хватает в ней, так это кругового обзора (хотя в более дорогих комплектациях есть). Автомобиль большой, да и капот широкий, поэтому я ни как к габаритам не привыкну при заезде в гараж.

Отзыв о Киа Оптима 2.0 с автоматом 2017 года

Видео отзыв

Внешний вид особо комментировать не буду. На мой взгляд, выглядит солидно с легкой ноткой спортивности, но не более того.

Интерьер – вот тут интересней. Мне напоминает салоны немецких авто, особенно Ауди пяти-семилетней давности. Консоль развернута к водителю. Все кнопки под рукой. Качество материалов на уровне конкурентов и, конечно же, на голову выше того, на чем я ездил ранее.

Багажник огромный. В подполье располагается полноразмерная запаска на литом диске, но нет никаких дополнительных ниш и отсеков, хотя на том же Рио были удобные отсеки для хранения мелочевки. Вообще, в плане обустройства багажника корейцы почему-то не смотрят на тех же немцев, у которых в багажнике куча крючков-сеточек и прочего.

Двигатель и коробка. Принципиальным моментом при пересадке с Рио на новый автомобиль было то, что динамика нового авто должна быть лучше, или такой же как на Рио. Рио на МКПП ехал очень бодро для дешевого автомобиля, около 10 секунд до 100 км/ч. Соответственно, смотреть 2,0-литровую Оптиму даже не стал, так как для меня был важен запас мощности для обгона по трассе.

В принципе, от двигателя 2.4 ничего сверхъестественного я не ждал, учитывая огромную массу авто (1,7 тоны, что на 200 кг тяжелее той же «шестерки»). На деле же вышло, что Оптима немного динамичней Рио. По паспорту Оптима быстрее на 1,0 секунду, но на ходу это как-то не ощущается, возможно из-за гораздо лучшей шумоизоляции и габаритов.

Подвеска. Вот тут просто прорыв для корейцев. Думаю, ни для кого не секрет, что именно подвеска является слабым местом всех корейских авто, не в плане надежности, а в плане настройки. В отзыве о Рио я подробно писал об этом. Оптима в этом плане является прорывом для корейских авто: подвеска энергоемкая, в то же время не раскачивается. Плавность хода на весьма хорошем уровне

Владелец ездит на Kia Optima 2.4 (188 л.с.) AT 2016 г.в.

Сейчас будем менять передние стойки Киа Оптима с пробегом 50 000 километров. Как ни странно, они потекли. В принципе, еще держат, и на поведении машины при движении их состояние не сказалось. При сезонной замене резины были замечены масляные подтеки на корпусах амортизаторов поэтому их решено было заменить.

Как известно, передняя подвеска Оптимы — стандартный МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и опорными подшипниками, которыми штоки крепятся к кузову авто. На срок службы амортизаторов прямо влияет состояние дорожного полотна, а также состояние резиновых пыльников, которые закрывают штоки от попадания пыли и воды. Обычно стойки на подобных машинах служат до 80 — 100 тысяч километров, но на нашей потекли уже на пятидесяти при эксплуатации в небольшом городе со средним качеством дорог. Это неплохо, если учесть что иногда может хватить и одного сильного удара, например, при попадании колеса в выбоину, чтобы амортизатор потек.

Замена передних стоек белой Оптимы

Какие стойки ставить?

Чтобы выбрать амортизаторы на Киа Оптима нужно знать их номера. Далее по оригинальным кодам деталей можно подобрать и заменители на автомобиль любого года выпуска. Так же при ремонте стоек, сразу следует обратить внимание на состояние пыльников. Если они повреждены и имеют существенные следы износа их нужно заменить, в противном случае новые стойки долго не проживут. Опоры передних стоек тоже требуют внимания, и их нередко меняют даже не дожидаясь когда они застучат. Это объясняется простой логикой: еще одни амортизаторы они вряд ли переживут, а разбирать еще раз переднюю подвеску для замены только их затратно по времени и деньгам.

Коды передних амортизаторов для авто с 2010 по 2013 год выпуска:

  • Левая — 54651-2T022;
  • Правая — 54661-2T022.
  • 54651-2T410 (лев.);
  • 54661-2T410 (прав.).

Запчасти для дорестайлинговой модели и рестайлинговой отличаются расположением крепления для стойки стабилизатора. Для правильного и точного подбора нужно искать по каталогам оригинальных частей или заменителей с использованием VIN-номера автомобиля, так как для машин, например 2012 г. в., использовались разные передние стойки.


Новые стойки для Оптимы

Амортизаторы редко выходят из строя одновременно, на автомобилях, которые передвигаются по дорогам с правосторонним движением, чаще всего первым начинает течь аммо с правой стороны. При этом, менять их рекомендуют попарно, так как работа стоек влияет на управляемость, и неравномерность противодействия кренам кузова в поворотах может приводить к уменьшению предсказуемости поведения машины.

Опоры стоек Киа Оптима прав./лев.:

  • 36553 — Mapco;
  • 35041 — SKF VKD;

Процесс замены

Ставим автомобиль на ровную поверхность на ручник. Под задние колеса кладем противооткатные упоры. Снимаем колесо. Откручиваем гайку стойки стабилизатора. Откручиваем болты крепления амортизатора в поворотном кулаке.


Открываем капот. Отвинчиваем три гайки, при помощи которых передние стойки Оптимы крепятся к стаканам кузова. Снимаем стойку в сборе, для этого, возможно, придется немного опустить поворотный кулак вниз чтобы появилась возможность ее освободить.

Теперь всю конструкцию надо разобрать чтобы снять опорный подшипник, пыльник и пружину. Все эти детали, если они в плохом состоянии, лучше также заменить. Резиновые пыльники могут быть порваны. Из-за этого грязь и вода могут попать на шток и амортизатор быстро потеряет герметичность и придет в негодность. Передние пружины Оптимы не сильно подвержены проседанию и живут гораздо дольше амортизаторов поэтому, если к ним вопросов нет, можно ставить обратно. Опоры вообще советуют менять всегда.


Чтобы разобрать стойку нужно сжать пружину и открутить гайку штока. Для сжатия пружины нужно использовать стяжки. Работать с ними следует осторожно, их срыв с может быть очень опасен. Собираем все в обратном порядке.

обслуживание Kia и Hyundai

Почему нас стоит посетить:

Автосервис «Авто-Миг».

Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай. За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.

Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.

Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.

«Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.

Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.

Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:

  • полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
  • диагностирование отдельных узлов, направлений;
  • ремонт любой сложности;
  • обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
  • выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.

Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.

Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.

Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг»

(примеры выполненных работ):

Ремонт Хендай в Автосервисе «Авто-Миг»

(примеры выполненных работ):
Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре :

Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.

  • Работаем по безналичному расчету
  • Заключаем договора
  • Предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии

Обслуживание коммерческих машин

(примеры выполненных работ):
Проверка машины перед покупкой
  • Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.
И еще совсем немного о нашем техцентре:

Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.

В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.

Ремонт Kia Optima

Ремонт автомобиля Киа Оптима

Экономично и качественно восстановить авто можно на СТО «DDmotors». Обслуживанием Киа Оптима здесь занимаются мастера с опытом от 10 лет. В СПб открыто несколько автосервисов Киа Оптима. В каждом используется высокоточное оборудование для проверки состояния автомобильных систем, устранения дефектов любой сложности.

На собственном складе специализированного техцентра обеспечен запас комплектующих. Используя оригинальные и аналоговые запчасти, механикам удается устранить дефекты в минимально возможный срок.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6768 ₽
Ремонт DSG от 6034 ₽
Замена раздаточной коробки от 3019 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3426 ₽
Замена выжимного подшипника от 3182 ₽
Ремонт вариатора от 7664 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2204 ₽
Замена сальника коробки передач от 305 ₽
Замена сцепления от 4241 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4241 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4241 ₽
Замена сцепления powershift от 4241 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 818 ₽
Ремонт дифференциала от 3426 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1307 ₽
Ремонт акпп от 7664 ₽
Ремонт мкпп от 3589 ₽
Ремонт коробки робота от 3589 ₽
Ремонт гидроблока от 2122 ₽
Замена редуктора от 1959 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3426 ₽
Замена гидроблока от 2122 ₽
Замена карданного вала от 1470 ₽
Замена DSG от 4893 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4241 ₽
Обслуживание акпп от 264 ₽
Ремонт редуктора от 3426 ₽
Ремонт электронного блока от 737 ₽
Замена сальника от 329 ₽
Поменять двигатель от 6686 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1389 ₽
Замена подшипника первичного вала от 614 ₽
Замена подшипника первичного вала от 574 ₽
Замена поршневых колец от 6605 ₽
Поменять прокладку гбц от 6279 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 859 ₽
Поменять ремень грм от 2856 ₽
Поменять свечи зажигания от 288 ₽
Заменить свечи накаливания от 353 ₽
Замена турбины от 2530 ₽
Замена форсунок от 411 ₽
Замена цепи грм от 5056 ₽
Замер компрессии от 329 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 24616 ₽
Ремонт цилиндров от 1796 ₽
Восстановление гбц от 1796 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2611 ₽
Ремонт инжектора от 981 ₽
Ремонт тнвд от 981 ₽
Ремонт тнвд от 981 ₽
Ремонт турбины от 2611 ₽
Ремонт форсунок от 1389 ₽
Снятие головки блока цилиндров от 5056 ₽
Чистка дроссельной заслонки от 737 ₽
Почистить клапан егр от 639 ₽
Капремонт двс от 24616 ₽
Замена вакуумника от 737 ₽
Замена главного тормозного цилиндра от 737 ₽
Замена датчика абс от 737 ₽
Замена заднего суппорта от 492 ₽
Установка задних тормозных дисков от 655 ₽
Смена тормозных колодок от 533 ₽
Замена колодок ручника от 492 ₽
Замена переднего суппорта от 533 ₽
Замена пыльника суппорта от 777 ₽
Замена тормозного барабана от 818 ₽
Замена тормозных шлангов от 451 ₽
Замена тормозных дисков от 737 ₽
Замена тормозных цилиндров от 737 ₽
Регулировка троса ручника от 402 ₽
Восстановление датчика абс от 737 ₽
Ремонт ручного тормоза от 818 ₽
Ремонт суппорта от 737 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 737 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 981 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1470 ₽
Замена катализатора от 2041 ₽
Установка пламегасителей от 2041 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2041 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2041 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2041 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2041 ₽
Замена резонатора глушителя от 2041 ₽
Установка насадок на глушитель от 2041 ₽
Ремонт катализатора от 2041 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 411 ₽
Ремонт резонатора от 2041 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 655 ₽
Сварка выхлопной системы от 655 ₽
Удаление катализатора от 2285 ₽
Заменить гофру глушителя от 574 ₽
Замена глушителя от 981 ₽
Ремонт глушителя от 329 ₽
Ремонт заслонки от 777 ₽
Ремонт топливной трубки от 451 ₽
Замена регулятора давления от 451 ₽
Ремонт регулятора давления от 451 ₽
Замена клапана вентиляции от 329 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд от 1307 ₽
Ремонт бензонасоса от 1307 ₽
Замена бензонасоса от 1307 ₽
Ремонт топливного бака от 2285 ₽
Замена топливного бака от 2285 ₽
Ремонт гидроусилителя руля от 981 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 900 ₽
Ремонт рулевого кардана от 900 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 900 ₽
Замена пыльника шруса от 492 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 492 ₽
Замена ремня гур от 313 ₽
Замена рулевого наконечника от 459 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 459 ₽
Замена рулевого редуктора от 900 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 900 ₽
Ремонт рулевой колонки от 981 ₽
Поменять рулевую рейку от 2448 ₽
Замена рулевой тяги от 443 ₽
Ремонт рулевой тяги от 443 ₽
Замена сальника рулевой рейки от 378 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2856 ₽
Замена шруса от 737 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2367 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2611 ₽
Реставрация шаровой опоры от 981 ₽
Замена стойки амортизатора от 1144 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 826 ₽
Замена втулок стабилизатора от 451 ₽
Замена заднего амортизатора от 826 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 859 ₽
Замена опорных подшипников от 451 ₽
Замена опоры амортизатора от 1226 ₽
Замена переднего амортизатора от 1226 ₽
Замена переднего рычага подвески от 818 ₽
Замена передних сайлентблоков от 411 ₽
Замена передних стоек от 353 ₽
Замена поворотного кулака от 900 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 981 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 981 ₽
Замена ступичного подшипника от 981 ₽
Замена пружин подвески от 737 ₽
Замена рычагов подвески от 655 ₽
Замена сайлентблоков от 411 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 1959 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 411 ₽
Замена стабилизатора от 353 ₽
Замена стойки амортизатора от 1959 ₽
Замена стойки стабилизатора от 370 ₽
Замена ступицы от 981 ₽
Ремонт пневмы от 574 ₽
Ремонт пневмостоек от 5545 ₽
Сход развал от 818 ₽
Сход развал 3d от 900 ₽
Установка пневматической подвески от 3182 ₽
Замена дпкв от 305 ₽
Замена датчика распредвала от 305 ₽
Замена датчика скорости от 353 ₽
Замена катушки зажигания от 280 ₽
Замена ламп габаритов от 248 ₽
Замена лампы ближнего света от 248 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 737 ₽
Замена моторчика омывателя лобового стекла от 451 ₽
Замена высоковольтных проводов от 280 ₽
Ремонт стартера от 451 ₽
Замена блока управления от 533 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 533 ₽
Регулировака света фар от 329 ₽
Замена блока предохранителей от 826 ₽
Зарядка аккумулятора от 264 ₽
Замена лямбда зонда от 305 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 313 ₽
Замена замка зажигания от 981 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5871 ₽
Замена ремня генератора от 264 ₽
Замена стартера от 981 ₽
Замена генератора от 1144 ₽
Ремонт генератора от 451 ₽
Регулировка фар от 329 ₽
Замена фар автомобилей от 533 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 900 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 411 ₽
Проверка генератора от 435 ₽
Компьютерная диагностика грм от 574 ₽
Компьютерная диагностика двигателя от 818 ₽
Диагностика дизельного мотора от 818 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 574 ₽
Диагностика пневмы от 655 ₽
Диагностика подвески ходовой от 492 ₽
Проверка рулевого управления от 981 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 435 ₽
Проверка сцепления от 574 ₽
Проверка топливной системы от 981 ₽
Диагностика тормозной системы от 981 ₽
Диагностика турбины от 981 ₽
Проверка эбу от 777 ₽
Проверка электрооборудования от 1307 ₽
Диагностика абс от 574 ₽
Диганостика dsg от 574 ₽
Диганостика комплексная от 1307 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 981 ₽
Диагностика лямбда зонда от 777 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1063 ₽
Замена воздушного фильтра от 313 ₽
Замена масляного фильтра от 1389 ₽
Замена водяной помпы от 1470 ₽
Замена приводного ремня от 411 ₽
Замена прокладки поддона картера от 900 ₽
Замена ролика приводного ремня от 492 ₽
Удаление сажевого фильтра от 737 ₽
Замена топливного фильтра от 313 ₽
Предпродажная подготовка автомобиля от 981 ₽
Промывка двигателя от 533 ₽
Установка защиты картера от 313 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 313 ₽

Перед ремонтом автомобиля Kia Optima проводится диагностика. Осмотрев иномарку, считав ошибки и расшифровав показания приборов, механик имеет возможность:

  • достоверно указать на причину поломки;
  • предложить варианты ремонта Киа Оптима в сервисе;
  • рассчитать итоговый объем финансовых затрат и согласовать его с клиентом.

Комплекс работ по ремонту авто Kia Optima возможен только после получения одобрения со стороны владельца иномарки с пробегом. Если диагностика проводилась в профилактических целях, мастер ограничится рекомендациями касательно дальнейшей эксплуатации машины.

Среди распространенных дефектов механики сервиса называют:

  • выход из строя компонентов трансмиссии;
  • проблемы с переключением скоростей;
  • нарушение герметичности в системе охлаждения;
  • изнашивание элементов подвески.

Все перечисленные поломки могут быть устранены в автосервисе. По окончании работ специалист оформит гарантийный талон сроком на 24 мес.

Как правило, проблемы возникают после прохождения 30-50 тыс. км пробега. По этой причине производитель Kia Optima рекомендует не пренебрегать прохождением ТО. Посещать техцентр с этой целью стоит 2 раза в год.

Помимо ремонта автомобиля Киа Оптима, мастерам ежедневно приходится выполнять следующие манипуляции:

  • замена ремня ГРМ, фильтров, других расходников;
  • подбор и замена масла;
  • чистка и обслуживание автокондиционера;
  • подготовка машины к эксплуатации в зимний сезон.

Обслуживание Kia Optima в автосервисе «DDmotors» в СПб осуществляется по предварительной записи без очереди. Для клиентов устроена комфортная зона ожидания. Наблюдать за проводимыми мастерами манипуляциями можно в онлайн-режиме. Чтобы согласовать дату и время визита к специалисту, позвоните по телефону.

Читайте также: