Диагностика подвески ниссан тиида

Обновлено: 13.05.2024

Ремонт ходовой на Nissan Tiida

Самая распространенная проблема эксплуатации Nissan Tiida – это стук в ходовой части авто. В остальном машинка работает на «ура», но стук в передней и задней части, возникающий после пробега около 20 тыс. км. портит все настроение от езды. Итак, рассмотрим, в чем заключаются причины стука ходовой, и как лечить такие неисправности?

Ремонт ходовой на Nissan Tiida

Подушки амортизатров Nissan Tiida

Чаще ходовая Nissan Tiida шалит спереди, когда при преодолении неровностей и ям начинают слышаться глухие стуки. Вариантов такого проявления может быть несколько. Бывает, что попросту пробиваются так называемые подушки амортизаторов, располагающиеся под капотом по бокам и снизу от лобового стекла. Если они надорваны, вполне вероятно, что причина в них. Стоят они недорого, и крепятся всего на трех болтах, поэтому заменить их можно даже самостоятельно без обращения за помощью специалиста.

Стабилизаторы Nissan Tiida

При таком ремонте не лишним станет проверить также состояние стабилизаторов. Иногда стук может вызывать именно люфты на тягах стабилизаторов спереди. Это, конечно, хуже и дороже, но легкомысленность к этому узлу проявлять нельзя, довольствуясь одной лишь заменой амортизационных подушек. Случается, что достаточно поменять только опоры без самих стабилизаторов, но иногда необходим и комплексный подход.

К слову скажем, что бывает и так, что стук спереди требует произвести диагностику подвески в СПб и заменить карданчик рулевого вала. Об этом нюансе тоже помним, не уделяя внимание одним лишь стабилизаторам.

Сайлент-блоки Nissan Tiida

Задние сайлентблоки подрамника – тоже частая проблема на уже повидавших мир Ниссанах Тиида. Повидавших мир – это значит 50-60 тыс. км. Если сайлент-блок разоравлся, он тоже будет давать о себе знать глухим стуком. К сожалению, оригинальные сайлент-блоки в отдельности не выпускаются, только в полном комплекте подрамника.

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Помните, кого из ваших одноклассников или сокурсников преподаватели называли "середнячками"? Троек эти ребята не хватали, но и гранит науки умопомрачительно не "грызли" в стремлении получить заветную медаль или красный диплом. А встречаешь такого лет через 10-15, разговариваешь - все у некого хорошо: нормальная семья, работа с достойной зарплатой, приличная машина… Кстати о последней. Если убрать из поля зрения подержанный "бизнес" или "премиум", то, скорее всего, под стать хозяину тоже будет "середнячок" - новый автомобиль В- или С-класса без каких-либо излишеств, но с самым необходимым. Может быть, такой, как Nissan Tiida.

Итак, рассматриваем "железо" Nissan Tiida вместе со специалистами дилерской СТО.


Под капотом Nissan Tiida установлен 16-клапанный 1,6-литровый 110-сильный двигатель (заводское обозначение HR16DE), оснащенный надежной и относительно нетребовательной к качеству топлива электронной системой впрыска MPI (multi point injection) производства Denso. Дополнительный плюс для реалий эксплуатации в странах постсоветского пространства - невысокая требовательность этого силового агрегата к октановому числу потребляемого топлива. Так, наряду с 95-м бензином заводским допускам удовлетворяет и более доступный Аи-92. (Правда, официальный сервис все же рекомендует использовать топливо с ROZ 95.)

Помимо надежного впрыска двигатель получил цепной привод ГРМ, рассчитанный, как заверяет производитель, на весь срок службы силового агрегата. В конструкции привода применена одна металлическая цепь, соединяющая шестерню коленвала и "звездочки" обоих распредвалов. Вероятнее всего, при использовании качественного моторного масла и соблюдении интервалов его замены до пробега 120-150 тыс. км проблем с ГРМ действительно не должно возникнуть.

При пробегах ближе к 200 тыс. км, как у многих других "маленьких" цепных моторов, появляется вероятность растягивания цепи с риском ее последующего "перескока". Результат в этом случае известен - повреждение деталей ЦПГ. А потому характерный шум в приводе ГРМ потребует выполнить процедуру его ТО. В отличие от ряда "одноклассников" обслуживание цепного ГРМ на походившем 1,6-литровом моторе Nissan Tiida достаточно разорительно для владельца автомобиля (см. таблицу). Все дело в конструктивных особенностях механизма - наличие балансирного вала, улучшающего эксплуатационные характеристики двигателя (а следовательно, цепи привода вала и ее натяжителя), потребует дополнительных финансовых затрат при ремонте…


Впускной распредвал двигателя получил фазовращатель - гидромеханическую муфту регулирования фаз газораспределения, управляемую электромагнитным клапаном. По словам представителей дилерской СТО, проблем с этим узлом на 1,6-литровых двигателях не было.

Среди других технических решений, примененных на 1,6-литровом моторе, - полностью электронное управление дроссельной заслонкой впускного коллектора.

Как и на большинстве силовых агрегатов автомобилей-"одноклассников", обслуживание двигателя HR16DE в принципе финансово необременительно. Например, отпала необходимость "лазать" в мотор ради такой традиционной для многих японских агрегатов процедуры, как регулировка тепловых зазоров клапанов. По заводскому РЭ моторное масло подлежит замене раз в 15.000 км. Требования к качеству масла у 1,6-литрового двигателя вполне стандартные (допуск SAE 5w-40), что станет плюсом при эксплуатации постгарантийного автомобиля. А вот дела "свечные" обстоят не столь оптимистично: идущие в "оригинале" свечи Denso с платиновым наконечником достаточно дороги (см. таблицу), а интервал их замены согласно тому же РЭ весьма невелик - 30 тыс. км .

Топливный фильтр системы питания двигателя расположен в баке, в сборе с насосом, по заводскому РЭ отдельно от насоса замене не подлежит.

В трансмиссии автомобиля применена достаточно надежная в обычных условиях эксплуатации 4-ступенчатая АКП RE4FB, представляющая собой классический гидромеханический "автомат" с блокируемым гидротрансформатором. По рекомендациям производителя для стран Восточной Европы рабочая жидкость этой АКП - ATF Nissan Matic D (Dextron III) - подлежит замене после 60 тыс. км пробега. Полный заправочный объем "автомата" - 7,7 л ATF.

В конструкции рулевого управления, как и на многих "одноклассниках", использован электрогидроусилитель. По заводскому РЭ в обслуживании этот агрегат не нуждается.

Использованные в шасси автомобиля конструктивные решения передней и задней подвесок также не претендуют на оригинальность, зато просты и технологичны.


В передней подвеске применен классический McPherson, смонтированный на жестком стальном подрамнике: амортизаторная стойка, один треугольный рычаг с несъемной (как и на многих "японцах") шаровой опорой. Шарнирными тягами амортизаторные стойки соединены со стабилизатором поперечной устойчивости.


Полузависимая задняя подвеска представляет собой упругую торсионную балку, подвешенную к кузову на двух сайлент-блоках. В качестве упругих элементов использованы разнесенные с амортизаторами пружины.


По мнению специалистов дилерской СТО, подвеска Nissan Tiida хорошо сопротивляется неровностям отечественных дорог, заведомо слабых элементов в ней нет. Тем не менее постоянная эксплуатация автомобиля на дорогах с разбитым покрытием способна "прикончить" задние сайлент-блоки передних рычагов уже к 120-150 тыс. км пробега. Тогда же могут потребовать замены и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.


Тормозные механизмы обеих осей дисковые. Как водится, передние тормоза конструктивно весьма надежны и беспроблемны.


На подержанных экземплярах, "хлебнувших" белорусских "соленых" зим, возможно закисание привода ручного тормоза в суппортах задних тормозных механизмов. Впрочем, в наших условиях эксплуатации это может случиться практически с любым автомобилем с дисковой тормозной системой на задней оси.


Опыт эксплуатации предыдущих моделей Nissan был учтен при разработке антикоррозионной защиты кузова Tiida. Не секрет, что у предшественников были проблемы с возникновением преждевременной коррозии ряда кузовных элементов. Учитывая это, кузов Nissan Tiida изготовлен из оцинкованной стали, а днище и скрытые полости модели подвергнуты антикоррозионной обработке защитными составами. Благодаря этому стало возможным заявить о 12-летней гарантии на кузов от сквозной коррозии.

P.S. Еще раз скажу, что каждый выбирает сам, на чем ему передвигаться. И если не нужен статусный автомобиль с космическим дизайном, а надо комфортно и удобно ездить, не думая о деньгах на ремонт автомобиля первые 7-8 лет эксплуатации, то почему бы не взять какого-нибудь крепкого "середнячка"?

Егор АЛЕСИН

Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY


Путевой лист


(-) Снизу моторный отсек частично закрыт весьма хлипкой защитой из пластика. Впрочем, конструктивно она скорее выполняет функции брызговика


(+) Генератор расположен в верхней части моторного отсека, а значит, практически не подвергается негативному воздействию агрессивной дорожной среды


(-) Образование нагара, особенно после зимней эксплуатации, приводит к сбою в работе дроссельной заслонки. Цена вопроса невелика - чистка блока заслонки


(+) Нечастое явление на современных "автоматах" - наличие щупа для контроля уровня трансмиссионной жидкости. В данном случае эта процедура несложна даже для неискушенного владельца


(-) Самостоятельное обслуживание двигателя затруднено. Так, для доступа к катушкам и свечам зажигания 2-го и 3-го цилиндров точно придется снимать впускной коллектор


(+) Система выпуска ОГ имеет разъемные соединения, что позволит в случае необходимости заменить ее элементы по отдельности


(-) Разъем лямбда-зонда расположен прямо в зоне воздействия неблагоприятных факторов дорожной среды


Ценообразование

На белорусском рынке Nissan Tiida доступен с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 л, с механической или автоматической коробкой передач, в пяти вариантах оснащения.
Базовая версия Comfort с 1,6-литровым двигателем и «механикой» стоит 590.000 российских рублей (порядка $19.000), с «автоматом» - 620.000 российских рублей. В оснащение базовой версии входят фронтальные и боковые айрбэги спереди, ABS + EBD + Brake Assist, центральный замок с ДУ, окрашенные в цвет кузова зеркала, молдинги и дверные ручки, электрозеркала с обогревом, кондиционер, регулировка руля по углу наклона, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистема CD/MP3, подогрев передних сидений, регулировка водительского кресла по высоте, складывающиеся и регулируемые сиденья второго ряда.

Диагностика автомобиля Nissan Tiida


Работоспособность, надежность и стоимость ремонта автомобиля Ниссан Тиида во многом зависят от своевременности проверки систем и механизмов. Диагностика Ниссан Тиида должна выполняться на высоком профессиональном уровне и включать в себя проверку работоспособности, ресурса и технического состояния каждой детали механизма.

Автосервис DDCAR предлагает квалифицированные услуги ремонта и обслуживания автомобилей в Москве, ежедневно с 08:00 до 20:00 без выходных. Мы сможем быстро и эффективно выполнить работы любой сложности, выявить проблемы и обеспечить их эффективное устранение.

Калькулятор расчёта диагностика автомобиля nissan tiida

Что включает в себя диагностика Ниссан Тиида

Полная проверка автомобиля включает в себя комплекс мероприятий, направленных на выявление существующих проблем. Диагностика Ниссан Тиида предполагает выполнение следующих работ:

  • проверку мощности, визуальный осмотр, диагностику отдельных компонентов силового агрегата и коробки переключения передач;
  • эффективную проверку подвески с заменой всех износившихся деталей;
  • комплексную проверку электрооборудования, состояния клемм и проводов.
  • проверку уровня рабочих жидкостей;
  • контроль герметичности системы охлаждения;
  • проверку кондиционера.

Комплексная диагностика Ниссан Тиида – это лучший способ проверки ресурса и выявления уязвимых мест автомобиля. Благодаря своевременной диагностике вы сможете избежать дорогостоящего капитального ремонта оборудования.

Услуги автосервиса DDCAR

Профессиональная компьютерная диагностика Ниссан Тиида позволит вам быть полностью уверенным в своей машине. Мы собрали опытных слесарей, механиков и автоэлектриков, которые имеют высокую квалификацию и могут произвести необходимые работы с гарантией качества. Для получения дополнительных консультаций и предварительной записи на проверку звоните по телефону, указанному на сайте. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы!

Диагностика подвески Nissan Tiida

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Диагностика подвески Nissan Tiida


Диагностика подвески автомобилей Nissan Tiida в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Nissan Tiida - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Nissan Tiida

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Nissan Tiida

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Nissan Tiida

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Nissan Tiida

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Типичные неисправности Ниссан Тиида. Ремонт, Сервис и ТО Nissan Tiida.

Типичные неисправности Ниссан Тиида. Ремонт, Сервис и ТО Nissan Tiida.

На любом варианте мотора привод ГРМ цепной, с ресурсом более 200–250 тыс. км. Сюрприз может преподнести навесное оборудование двигателя. Так, например, при пробеге более 100–120 тыс. км иногда выходит из строя шкив генератора. На машинах старше четырех-пяти лет при повороте ключа в замке зажигания порой можно услышать резкий, неприятный визг, источником которого является втягивающее реле стартера. Если вовремя обратить внимание на этот звук и обновить смазку втягивающего реле, можно обойтись и без его замены.

Самый мощный вариант силового агрегата комплектуется только механической 5-ступенчатой коробкой передач, а мотор объемом 1,6 л кроме механики может быть оснащен 4-диапазонным автоматом. Обе коробки очень надежны, проблем с механической частью не возникает. Сцепление механики выхаживает более 120–150 тыс. км, а при необходимости замены комплект из диска сцепления, корзины и выжимного подшипника обойдутся совсем недорого.

Автоматическая коробка передач JATCO – это просто эталон надежности. Особенно если придерживаться рекомендации производителя менять масло в ней через каждые 60 тыс. км. Слабым местом является пластиковый наконечник привода выбора передач. Из-за его разрушения при установке селектора выбора передач в положение Drive включается нейтраль, а ключ в замке зажигания не поворачивается в положение Lock при постановке рычага в положение Parking. Проблема довольно распространенная и проявляет себя на автомобилях старше четырех-пяти лет.

В ходовой части при пробеге более 60–80 тыс. км, сдаются опорные подшипники передних стоек. Примерно в это же время может загудеть ступичный подшипник. При пробеге более 80–120 тыс. км спереди снизу появляется стук, виновником которого становятся сайлент-блоки, сайлент-блоки рычагов подвески выхаживают более 100–150 тыс. км.

При пробеге 20–60 тыс. км может появиться странный хруст, щелчки или стуки в рулевой колонке. Причина – износ шлицевых соединений рулевого вала. Дилеры производят только замену рулевого вала целиком, но рулевой вал можно отремонтировать, заменив две крестовины.

В салоне Nissan Tiida элементы интерьера, выполненные из пластика, со временем начинают скрипеть, особенно с наступлением холодов. Также в морозы при повороте руля появляется скрип в районе подрулевого переключателя. Как только на улице теплеет, все эти звуки пропадают.

Большая часть нареканий приходится на работу системы отопления и вентиляции – точнее, отдельных ее элементов. Со временем трубка кондиционера перетирается об удерживающий ее кронштейн из-за рассохшегося резинового уплотнителя между ними. Также причиной утечки фреона может стать прохудившийся радиатор кондиционера. Это следствие трения о пластину крепления радиатора. Иногда причиной того, что кондиционер не включается или не выключается, может стать просто отказавший микровыключатель кнопки. Такая проблема появляется на автомобилях в возрасте более четырех-пяти лет.

В машинах старше четырех-шести лет иногда вентилятор печки свистит, но после разборки и смазки трущихся частей звук пропадает (сами моторчики вентилятора отказывают редко). Если же вентилятор отопителя молчит, а индикация как ни в чем не бывало отображает изменение скорости, направления и температуры подаваемого в салон воздуха, значит отказал резистор печки. Причина выхода его из строя – пересыхание термопасты между транзистором и радиатором на схеме.

Салонная электрика иногда подкидывает сюрпризы: иммобилайзер теряет на время ключ, а блок комфорта самопроизвольно включает внешние световые приборы. На Nissan Tiida старше четырех-пяти лет появляются претензии к работе замков. Зимой проблема вызвана попаданием внутрь замка и замерзанием влаги, в теплое время года – накоплением в нем дорожной пыли. Избежать проблем помогает регулярная смазка замков.

Коррозия на кузовных элементах практически не встречается, а вот лакокрасочное покрытие легко царапается. Также со временем стекла передних фар мутнеют и покрываются мелкой рябью трещинок.

Диагностика подвески на Nisan TIIDA

Диагностика подвески на Nissan TIIDA в автосервисе "Ниссан на Складочной"

Диагностика подвески

Вчера был на сто смотрели ходовую пробег 58 тыщ чему пришел конец :
Селенблоки подрамника ( зазора нет вообще лег)
стойки стаба
Саленблоки задние передних рычагов
Рулевые наконечники сказали менять пока снят подрамник
Ну и рычаг подрамника левый (потому что он не откручивается в 70% случаев)
ВОПРОС ЛЕВЫЙ РЫЧАГ ПОДРАМНИКА ЭТО КОТОРЫЙ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ ПОДХОДИТ Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ?
За работу этого всего нащитали 8000 денег ахренеть!

Машины в продаже


Nissan Tiida, 2008


Nissan Tiida, 2008


Nissan Tiida, 2012


Nissan Tiida, 2008

Комментарии 28

Левый для АКПП только оригинал. Я поставил Febest другого не было. Ставил осенью, вот на днях икспентировал ходовую, живой Febest зиму отбегал. Просто меня жаба задушила 😂😂😂я по осени то да сё менял по ходовке, всё таки 75т.км. прошла машинка. И всё с работами кучеряво получалось. Поэтому не стал пока ставить оригинал. Посмотрю что он проходит, если что оригинал поставлю. Там делов на 20мин., да к тому же болты все после установки промовилины, всё отрутится без проблем.

Так левый от рено не подойдет? На эмтксе аналоги выдает и не только фебест

Если АКПП, то нет. Если МКПП то подойдёт, для МКПП такой же, как правый, зеркальный. ХЗ не помню почему взял Febest, может других не было, может этот быстрее заказ выполнялся. Я ведь вначале Renault взял, а уже когда мастер ставил выяснилось, что он для АКПП не подходит. Делал возврат. У emex такие косяки по каталогу бывают. Сталкивался не раз.

Если АКПП, то нет. Если МКПП то подойдёт, для МКПП такой же, как правый, зеркальный. ХЗ не помню почему взял Febest, может других не было, может этот быстрее заказ выполнялся. Я ведь вначале Renault взял, а уже когда мастер ставил выяснилось, что он для АКПП не подходит. Делал возврат. У emex такие косяки по каталогу бывают. Сталкивался не раз.

А ты не знаешь фирма масума как салены рычага хочу заказать?

Про неё не знаю, но знаю одно точно, что лучше сайлентблоки брать без боковых прорезей-выемок. Бери сплошные им сносу не будет. Мне вот по осени меняли, поставили сплошные и сейчас, как новые. А до этого с прорезями-выемками ставил сдохли через 1-1,5 месяца. Вначале правый надорвался, затем левый. Больше такое говно никогда ставить не буду их надёжность плохая и ресурс, как показал опыт. Ищи среди сайлентблоков Renault у них такие видел. Полностью сплошная, литая резинка.

А номерок не знаешь?

А номерок не знаешь?

Про неё не знаю, но знаю одно точно, что лучше сайлентблоки брать без боковых прорезей-выемок. Бери сплошные им сносу не будет. Мне вот по осени меняли, поставили сплошные и сейчас, как новые. А до этого с прорезями-выемками ставил сдохли через 1-1,5 месяца. Вначале правый надорвался, затем левый. Больше такое говно никогда ставить не буду их надёжность плохая и ресурс, как показал опыт. Ищи среди сайлентблоков Renault у них такие видел. Полностью сплошная, литая резинка.

Стойки стабилизатора на Nissan Tiida

Передняя подвеска автомобиля Ниссан Тиида представлена в стандартной конструкции:

  • Амортизатор;
  • Пружина;
  • Опорный подшипник;
  • Стойки стабилизатора;
  • Кронштейн подрамника, подрамник;
  • Расходные материалы, сайлентблоки, резиновые втулки.

Некачественное дорожное покрытие, агрессивный стиль вождения способствуют преждевременному износу деталей. Процесс самостоятельной замены вовсе не сложный.

Стойки

Помощь мастеров СТО в случае обнаружения серьезной поломки, связанной с передней подвеской, рулевым механизмом.

Оригиналы, аналоги, артикул, цены

Технические параметры: длина 286 х ширина 34 мм. Конструкция стойки:

  • Металлическая основа;
  • Металлический наконечник (палец);
  • Резиновый пыльник;
  • Стопорное кольцо для фиксации пыльника.

При покупке оригинальной продукции гайки поставляются в комплекте. В процессе установки замените прежние крепежи новыми, так как грани резьбы также изнашиваются.

Наиболее частые признаки износа элементов передней подвески автомобиля Ниссан Тиида

  • Стук в области передней оси при езде на машине;
  • Снижение курсовой устойчивости Ниссан на скорости свыше 90 км / час;
  • Крен кузова на левую / правую сторону;
  • Езда на автомобиле сопровождается скрипом, металлическим скрежетом;
  • Биение в рулевое колесо;
  • Вибрации в руль при преодолении дорожных препятствий.

Частые причины преждевременного износа элементов передней подвески

  • Несоблюдение сроков проведения профилактики, технических осмотров машины;
  • Покупка с последующей установкой неоригинальных, некачественных запчастей, комплектующих;
  • Стороннее механическое повреждение, повлекшее деформацию стойки стабилизатора;
  • Износ сайлентблоков подрамника;
  • Повреждение резинового пыльника, что повлекло проникновения влаги, песка, грязи внутрь конструкции;
  • Брак при изготовлении запчасти в заводских условиях.

Этапы проведения диагностики

  • Помещаем машину на смотровую площадку, яму, можно использовать придорожную эстакаду. На СТО Ниссан вывешивают гидравлическим подъемником;
  • Поддомкрачиваем сторону, с которой будет проводиться осмотр;
  • Отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Механическим воздействием на шарнир стабилизатора проверяем его степень износа.

В исправном состоянии не должно быть слышно стука, металлического скрежета, люфта. Дополнительно проверяем передние сайлентблоки подрамника.

Проверка состояния сайлентблока осуществляется монтировкой. Параллельно с подрамником проверяем исправность амортизатора, пружины, герметичность цилиндра на отсутствие потоков масла.

Полученные данные анализируем, рассчитываем количество запчастей, расходных материалов, комплектующих.

Замена стоек стабилизатора на Ниссан Тиида

Мастера сервисных центров рекомендуют заменять элементы подвески попарно, независимо от фактического состояния. Ресурс эксплуатации деталей приблизительно равный.

  • Начинаем с установки Ниссан Тиида на смотровую яму;
  • Принимаем первоочередные меры безопасности: выжимаем ручной стояночный тормоз, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками;
  • Поддомкрачиваем левую сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Ключ на «17» выкручиваем верхнее крепление стойки шарнира. Оно расположено на корпусе амортизатора;
  • Чтобы выкрутить гайку нижнего крепления необходимо подпереть ступицу, тем самым ослабив давление на подрамник;
  • Выкручиваем гайку, снимаем стойку целиком;
  • Проводим дефектовку посадочного места, осматриваем состояние сайлентблоков подрамника, корпус амортизатора, пружину;
  • Фиксируем новую стойку, привинчиваем нижнее крепление, опускаем ступицу, фиксируем верхнюю гайку;
  • Собираем оставшиеся детали в обратной последовательности.

Замена сайлентблоков рычага

После снятия переднего колеса, подпираем подрамник гидравлической опорой для удержания веса двигателя.

  • Отвинчиваем гайку фиксации шаровой опоры, ключ на «14». Аккуратно выстукиваем палец с посадочного места;
  • Крепление одного сайлентблока расположено вертикально, другого горизонтально. Поочередно отвинчиваем крепежные гайки. Ключ / головка на «19»;
  • Извлекаем рычаг из-под автомобиля;
  • Фиксируем в тиски, поочередно выпрессовываем резиновые втулки;
  • Проводим осмотр посадочного гнезда, при отсутствии дефектов запрессовываем новые втулки;
  • Собираем конструкцию вновь.

Стойки

После завершения установки посещаем станцию технического обслуживания для проверки развала-схождения. Несмотря на то, что наконечники рулевой тяги не смещались, угол наклона колес может измениться.

Рекомендации по уходу и обслуживанию элементов передней подвески Ниссан Тиида

  • Строго соблюдайте рекомендации производителя в части сроков проведения технического осмотра. Для Ниссан Тиида очередность интервала составляет 15000 км. Несмотря на то, что общий ресурс стоек стабилизатора превышает 75 – 90 тыс. км, плановый осмотр через каждые 15000 км.
  • Покупайте расходные материалы преимущественно в сертифицированных точках продажи, дилерских центрах;
  • При покупке всегда требуйте предоставления сертификатов качества на реализовываемую продукцию.
  • Проверяйте соответствие каталожных артикулов, поисковых индексов фактическим данным, нанесенным на детали.
  • При отсутствии личных навыков в обслуживании технических средств, пользуйтесь услугами сертифицированных СТО, автомастерских, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Нередко причиной стука в передней оси служит деформированная продольная тяга на подрамнике. Если информация о повреждении подтверждается в ходе осмотра, процесс ремонта затягивается в связи с необходимостью демонтажа подрамника, рычагов подвески, шаровой опоры. При возникновении затруднений с ремонтом, просмотрите видео в сети интернет.

Стойки

При условии соблюдения алгоритма установки, последующая профилактика через 15000 км.

Замена стоек стабилизатора Nissan Tiida

Как определить, что стойки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки со стороны подвески во время преодоления неровностей
  • значительный крен кузова при поворотах даже на малой скорости
  • уход с прямой траектории на ровных участках пути

Доверяйте замену стабилизационных стоек только профессионалам!

ВАЖНО!




ЧТО ТАКОЕ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА

Подвеска автомобиля Nissan Tiida оснащена стабилизатором, предназначенным для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля во время передвижения. Для связи этого элемента с корпусом амортизатора, поворотным кулаком или рычагом установлены стойки стабилизатора.

Этот элемент представляет собой металлический прут с шарнирами и резьбой для монтажа на обоих его концах. Сам прут выполнен из стали, алюминия или пластика. Имеет определённую, специально рассчитанную толщину. Около шарниров на этой детали есть специальные места с более тонкими стенками. Они нужны для того, чтобы при чрезмерной нагрузке сломалась только стойка и обязательно в этом месте, не повредив другие элементы подвески Nissan Tiida.

Шарнирное соединение в задних и передних стойках стабилизатора представляет собой обойму, в которую запрессован шарнирный палец. Между стенками обоймы и пальца присутствует смазка, рассчитанная на весь срок эксплуатации детали. Крепёжные конструкции защищены резиновыми пыльниками.

Помимо шарниров, для соединения используют и втулки. Также устанавливают детали с комбинированными креплениями, в которых с одного конца установлен шарнир, а с другого втулка или резьбовое соединение.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Шток стойки автомобиля может быть разной длины, которая зависит от конструкции подвески Nissan Tiida и места установки детали. Кроме этого, элементы различаются расположением шарниров. Они могут быть:

  1. Однонаправленными, когда оба узла крепления повёрнуты в одном направлении. Такие детали можно устанавливать как на левую, так и на правую сторону.
  2. Разнонаправленными, если шарниры развёрнуты друг от друга на 180 градусов. В этом случае монтаж детали производится только на ту сторону, для которой она предназначена.

Эту особенность необходимо учитывать при самостоятельной замене стоек стабилизатора Nissan Tiida. Лучше перед покупкой проконсультироваться с продавцом, который поможет выбрать оригинальную деталь и предоставит информацию об аналогичных элементах.



ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ИЗНОСА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Nissan Tiida

Заявленный ресурс стоек стабилизатора Nissan Tiida составляет 100 000 км. Однако, чем активнее эксплуатируется авто, тем меньше вероятности, что детали отработают этот срок:

  • неровности;
  • грунтовые дороги;
  • экстремальный стиль вождения с заносами;
  • старты с вывернутым до упора рулём;
  • резкие торможения.

Всё это негативно сказывается не только на стойках Nissan Tiida, но и на всей подвеске в целом. Замена задних и передних стоек может понадобиться и на 30 000 км. Как бы аккуратно ни ездил водитель, есть вероятность повышенного износа этих деталей и во время стоянки, когда автомобиль припаркован на неровной поверхности, например, одним колесом или стороной на бордюре. Такое положение в статике является неестественным для подвески, в частности для стоек стабилизатора – здесь они зафиксированы в натянутом состоянии. Вот что происходит внутри шарнира:

  1. Шар пальца постоянно прижат к одной части стенки обоймы.
  2. Находясь в таком положении долгое время, он выдавливает из-под себя смазку. Как следствие – стенка становится сухой.
  3. Во время поездки в этом месте происходит повышенное трение, которое приводит к появлению трещин на стенке и протиранию самого пальца.

Изменения состояния пыльника:

  1. Защитный чехол долгое время находится в растянутом положении.
  2. Затем на нём появляются трещины, которые превращаются в разрывы.
  3. Через эти повреждения внутрь шарового соединения попадают песок и вода, вытесняя оттуда смазку и действуя на палец и стенки обоймы как абразив.

Пыльник, установленный на креплении к стабилизатору Nissan Tiida, больше подвержен подобной деформации, так как он находится ниже, соответственно, ближе к земле. Затем появляются признаки износа:

  • стуки во время проезда неровностей;
  • неустойчивость Nissan Tiida при поворотах, крен кузова;
  • постоянный уход с прямой траектории движения.




ДИАГНОСТИКА

При возникновении характерных симптомов неисправности можно самостоятельно провести предварительную диагностику Nissan Tiida. Для этого нужно раскачать автомобиль. Если будет слышен стук, значит, пора поменять стойки. Дополнительно можно проверить и наличие люфта в соединении, но здесь понадобится помощник, который будет раскачивать машину, пока автовладелец на ощупь определяет состояние крепления.

Стоит отметить, что не только стабилизационные стойки Nissan Tiida могут издавать подобный звук: неисправная верхняя опора амортизатора также может начать стучать. Тоже касается изношенного приводного вала и подшипника ступицы. Прежде чем покупать новые запчасти, рекомендуется продиагностировать подвеску в сервисе.

Проверка на стенде и осмотр на подъёмнике опытным механиком будет нелишним. Здесь смогут определить со стопроцентной уверенностью не только тот элемент, который вышел из строя, но и выявить все возможные неисправности ходовой части Nissan Tiida, а также дать прогноз на работу проблемных узлов.

РЕМОНТ

Замена передних стоек Nissan Tiida – это простейшая ремонтная процедура. При желании автовладелец сможет и сам её провести. Для этого понадобится:

  • домкрат;
  • дополнительная опора (требование техники безопасности);
  • шестигранник;
  • ключ.

Достаточно установить автомобиль на домкрат и снять колесо, отсоединить верхнее крепление, затем нижнее, и снять деталь. Новая запчасть устанавливается в обратной последовательности. Конечно, бывают и трудности, если крепления не будут стыковаться. Тогда можно воспользоваться рычагом (например, монтажкой) и слегка отогнуть стабилизатор.

Самостоятельная замена задних стоек Nissan Tiida также не вызывает особых проблем. Как правило, для этой процедуры нет необходимости снимать колесо, но нужна смотровая яма или эстакада. В случае если крепления окислены, можно использовать проникающую смазку (WD-40 – самая популярная из них).

Стоит отметить, что после такого ремонта не требуется регулировать сход-развал Nissan Tiida, так как стойки не влияют на положение угла колёс. Тем, у кого нет возможности и желания самостоятельно заняться такой работой, стоит обратиться к профессиональному механику в сервис. Перед посещением СТО необходимо заехать на автомойку, чтобы вымыть колёсные арки.

Стабилизационные стойки, как и многие парные элементы подвески, лучше менять поосно. Если неисправна правая, то и левую стоит заменить. Новая деталь всегда имеет повышенную упругость в соединениях, что приводит к разбалансировке работы подвески Nissan Tiida.




ВЫБОР НОВЫХ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Nissan Tiida

Выяснить, какая конструкция детали подходит к автомобилю Nissan Tiida, поможет механик СТО или продавец запчастей. Выбрать оригинальную запчасть или её аналог - решает сам автовладелец. Здесь стоит учесть, что в некоторых моделях машин Nissan Tiida установлены оригинальные элементы, рассчитанные для качественных европейских дорог. На отечественных дорогах они вряд ли отработают заявленный ресурс.

Пластиковые передние и задние стойки появились на рынке относительно недавно. Они полностью соответствуют характеристикам деталей из металла, но отличаются повышенной безопасностью, так как полностью разрушаются при повреждении. Для покупки новой запчасти лучше обращаться к проверенным, зарекомендовавшим себя поставщикам, чтобы избежать приобретения некачественной, но дешёвой, подделки.

РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОМЕХАНИКОВ

Чтобы не заменять стойки Nissan Tiida раньше заявленного производителем срока, необходимо всего лишь:

  • применять спокойный стиль езды: плавно трогаться с места и также плавно тормозить;
  • приостанавливать автомобиль перед неровностями, а не на них;
  • парковаться по возможности на ровной поверхности;
  • следить за состоянием защитных пыльников.

Новые запчасти стоят недорого, да и сами ремонтные работы не занимают много времени, однако, постоянный износ негативно сказывается на всех элементах подвески Nissan Tiida, соответственно и на управляемости машины.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Читайте также: