Диагностика подвески субару импреза

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Диагностика Subaru Impreza

Не оставляйте без внимания масляные пятна на месте Вашей парковки Субару Импреза, это может быть сигнал с немедленной проверки подозрительного узла. В связи с силой тяготения, протекшая тех. жидкость будет стремиться вниз, где ее и можно обнаружить. Жидкости ГУР, антифриз, ATF, незамерзайка в Субару Impreza потому и разного цвета, чтобы определить, что именно течет (да, часть цветов пересекается).

Хотя и у таких расходников Субару Impreza как воздушный и салонный фильтр есть точный интервал замены, все же стоит проверить их состояние визуально.

2. Замеры с помощью спец. устройств, подразумевают снятие показателей, чтобы сравнить их с нормой и сделать вывод. Для проверки аккумулятора Subaru Impreza потребуется вольтметр, чтобы узнать напряжение (на неработающем двигателе). Летом, напряжение в 12.7-12.9 Вольт означает 100% заряд, 12.5-12.6 Вольт = 75%, 12.2-12.3 Вольт = 50%, 11.9-12.1 Вольт = 25% и 11.6-11.8 Вольт = 0%.

Состояние тормозной жидкости в Субару Impreza невозможно оценить визуально, а только прибором, который показывает % наличия в ней влаги. Прибор манометр необходим для проверки давления в шинах Subaru Impreza, показания которого для нормы, на лето и зиму могут отличаться.

3. Диагностика свечей Субару Impreza не осуществима без применения спец. инструмента, то есть свечного ключа, чтобы свечи зажигания выкрутить и изучить. Сложно оценить состояние тормозных колодок Субару Impreza, чтобы решить менять или не менять, не сняв колеса. Для этого не требуется подъемник, а достаточно домкрата.

Диагностика подвески Субару Impreza обязательна после дорожного происшествия: наезда на опасное препятствие, езды по ухабам, или же попадания колеса в глубокую яму. Такие ситуации влекут за собой скрытые повреждения ходовой Субару Impreza, которые требуется немедленно выявлять.

  • Проверка шаровой;
  • Тест состояния рычагов и сайлентблоков;
  • Оценка работы тяг и опор стабилизатора;
  • Проверка пружин и амортизаторов;
  • Определить, как чувствуют себя верхние опоры и подшипники подвески
  • Проверка рулевой — тяги, наконечники, рулевая рейка;
  • Внешний шарнир;
  • Оценка состояния сальников;
  • Ступицы (особенно подшипники в них);
  • Шланги и все места соединений;
  • Чехлы и пыльники деталей;
  • Малейшие пятна, потёки жидкостей и масла означают проблемы узла.
  • Проверяя колёса, посмотрите диски на трещины.
  • Осматривайте ржавчину, пусть и на вполне прочных деталях, их лучше простучать.

4. Компьютерная диагностика Subaru Impreza с помощью сканера предназначена прежде всего для считывания основных показаний, текущих показаний и возможных ошибок. Получить общую информацию о состоянии Субару Impreza можно самому, и не зависеть от автосервиса и СТО.

Популярные модели сканеров: ELM327 (дешёвые китайские модификации), Launch Creader, Bosch KTS 570, Carman Scan VG+, Autel MaxiDas DS708, Сканматик 2, Autocom CDP Pro, Launch X431 Pro.

Подключается сканер к Субару Импреза через специальный порт, а к ноутбукам, планшетам, пк, смартфонам, через USB (CAN) шину или модуль Bluetooth. Программа и драйверы обычно прилагаются к сканеру.

  • Порт Субару Импреза;
  • Сканер (адаптер, шнурок);
  • Компьютер (ПК, ноутбук, смартфон);
  • Программа (Techstream);

Сканер Subaru Impreza позволяет стирать ошибки, но если неисправность не устранена, то она появится вновь. Поэтому удаление ошибок целесообразно только после устранения этой неисправности. Помимо этого, диагностический сканер Субару Импреза умеет перепрограммировать и задавать новые настройки электронным узлам машины.

Ревизия и ремонт передней подвески на примере Subaru Impreza

Предварительно брызгаем на все резьбовые соединения WD-40, которые планируется откручивать.

6853813574bd2fefeb84017578432174bd2fefeb8c21.JPG

  • Давим на тормоз и одновременно головкой на 32 откручиваем гайку привода, при помощи хорошего рычага

9071039524bd2ff129aed819280369894bd2ff129b6bd.JPG

  • С другой стороны так же

17791454884bd2ff29510952833954554bd2ff29518b5.JPG

  • Если в процессе будем менять колодки, то ослабляем верхний болт на суппорте и выкручиваем нижний. Затем поднимаем суппорт вверх и вытаскиваем колодки, предварительно отжав отверткой через отверстие в суппорте поршень внутрь до конца.

10088354494bd534dfd408d18763703314bd534dfd4c45.JPG

  • При помощи головок из ямы откручиваем подрамник.

4759362954bd2ff3947db79095658394bd2ff394858a.JPG

  • Видим такую картину

9748019564bd2ff480d7b616265664924bd2ff480dfcd.JPG

  • Откручиваем линки

6593533054bd2ff57d389810853073664bd2ff57d40df.JPG

  • Откручиваем и убираем шаровые опоры (предварительно побрызгав WD-40)

Если шаровая не снимается, то надо надавить монтировкой на рычаг и стукнуть по нему сбоку в районе шаровой молотком

17957626754bd52ebbf1a9a12445951664bd52ebbf22a8.JPG

  • Отодвигаем ступицу и вынимаем из нее привод

14486700174bd5302a8fe0b14936745084bd5302a9062f.JPG

  • Затем выдергиваем привод из коробки (вытаскивать привод надо аккуратно, чтобы не повредить резиновый сальник на КПП)

16854793014bd52fac4dc0f1484285574bd52fac4e424.JPG

  • Откручиваем гайку рулевой тяги и брызгаем ВД-40 на контрогайку тяги. Ослабляем контрогайку гайку тяги

13672375284bd52eaf30c204758434044bd52eaf3147f.JPG

  • Стукаем аккуратно молотком, чтобы снять тягу

9942516214bd52ecd8fcaf8844267894bd52ecd90500.JPG

  • Смотрим на задний гелевый сайлент-блок. Он должен быть без видимых подтеков геля изнутри.

6507861654bd52f31d7af82112368004bd52f31d82c1.JPG

  • Передний сайлент-блок. Должен быть без каких либо повреджений

14918827314bd52f3fbff7b16402094954bd52f3fc07aa.JPG

  • Так же не должно быть люфтов. В данном случае все в порядке и сайленты менять не будем.

4498736554bd52f51e2d8017422927144bd52f51e352a.JPG

  • Чтобы заменить пыльники, либо смазку в ШРУСах, необходимо сначала снять пыльник внутреннего ШРУСа. Дальше все очень просто. Снять отверткой стопорное кольцо внутри ШРУСа и вытащить содержимое. Разобраться нетрудно.

18305218994bdcdb3c0e4f58787449034bdcdb3c0ec45.JPG

  • Пыльники и смазка заменены. Устанавливаем привода на место.

pre_6104121454bd52f7a80c995729970944bd52f7a814b0.JPG

  • Аккуратно, чтобы не повредить сальник в КПП, вставляем привод по шлицам до упора.

19844827054bd52fff538229667452734bd52fff540a6.JPG

  • Должен остаться такой зазор

4464808194bd52fbc778aa18188513994bd52fbc77db5.JPG

  • Аккуратно стукаем молотком по торцу привода

11292602784bd5300c7f09d7753676614bd5300c7f8bb.JPG

  • Он должен встать на место

10056821014bd5301c2227c6621151514bd5301c22ae2.JPG

  • Затем вставляем привод в ступицу, гайку пока не закручиваем

7978449844bd53039853a818087039384bd5303985bc3.JPG

  • Берем новую шаровую опору

16797317794bd5304c8aba59143249414bd5304c8b421.JPG

  • Вставляем аккуратно в ступицу, предварительно слегка смазав посадочное место на ступице графитовой смазкой

11003817114bd5305b09c5e365630744bd5305b0a3da.JPG

  • Затем надеваем на шаровую рычаг и закручиваем гайку и болт на рычаге и ступице соответственно. Рычаг надо одевать аккуратно, чтобы не "забить" резьбу на шаровой. Посадочное место шаровой в рычаге НИЧЕМ НЕ СМАЗЫВАТЬ! Не забудьте вставить шплинт.

2230876774bd5307e00cdc14404127774bd5307e0115a.JPG

  • Откручиваем старую рулевую тягу, сосчитав количество оборотов (у меня было на левой 22 на правой 29)

16699556214bd530a6c957e13105814424bd530a6c9e52.JPG

  • Вкручиваем новую тягу на такое же количество оборотов.

pre_9280411684bd530c2c935418391337154bd530c2c99cf.JPG

  • Вставляем в ступицу, закручиваем гайку и затягиваем контрогайку на тяге.

2050065904bd530d62614e11140922174bd530d627b68.JPG

  • Ставим новые колодки и собираем суппорт

1817477574bd5352ca9eb917039950714bd5352caa68f.JPG

  • Закручиваем на место линки. Все это должно выглядеть вот так

6777990104bd5353f101ca6749648254bd5353f108d6.JPG

  • Давим на тормоз и закручиваем гайку на приводе. Затем зачеканиваем ее.

9071039524bd2ff129aed819280369894bd2ff129b6bd.JPG

  • Ставим на место подрамник и закручиваем.

4759362954bd2ff3947db79095658394bd2ff394858a.JPG


6777990104bd5353f101ca6749648254bd5353f108d6.JPG

Работу выполнил и предоставил фотоотчет член Красноярского Субару клуба Воскресенский Виталий.

Subaru Impreza WRX STI (GDB). Подвеска XYZ.

Съездив на соревнования и покатавшись по кольцу, как я написал, в предыдущей записи в БЖ, мне не понравился поздний выход на наддув и, как следствие, после каждого поворота, нахождение в постоянной турбояме. Но, пока не планировав что-либо делать с мотором и настройкой, я решил заняться подвеской и посмотреть, что можно сделать тут для того, что бы машина лучше ввинчивалась в повороты.

Прежде всего, была мысль отрегулировать развал колес. Но, как известно, на Субару, на передней оси заводских регулировок не достаточно, а на задней оси развал не регулируется вовсе. Соответственно нужно было заказывать 2-а комплекта для регулировки развала. Один на переднюю ось, а один на заднюю. Хорошо, но что делать с кастором (угол продольного наклона оси)? Во-первых, набор для регулировки кастора стоит в районе 300$. Во-вторых, регулировка его очень сложное занятие. Правда есть более простые наборы, суть которых заключается в простом занижении авто, путем замены сайлентблоков крепления передних рычагов. Таким образом, и появляется дополнительный кастор +0,5 градусов. Но, и этот набор стоит около 300$. Также я подумал о замене заднего стабилизатора на 24 мм с регулировкой. Цена такого комплекта в районе 250-280$. Так же. Был второй путь апгрейда подвески – это установка регулируемых спортивных стоек, уже с регулировкой, как развала колес, так и кастора. В таком случае, мне не нужно было бы покупать наборы для регулировки развала, а также набор для понижения авто. Взвесив все за и против, я остановился на втором варианте. Осталось выбрать бренд.

Целую неделю по вечерам я сидел в интернете и читал разного рода информацию по стойкам, пружинам, разным нюансам, проблемам, с которыми приходилось сталкиваться людям при установке и эксплуатации «винтов». На тот момент я еще не знал, какие буду брать стойки, новые или б.у… Конечно же, за гораздо меньшие деньги можно было бы взять б.у. стойки хорошего бренда. Правда, тут уже, как повезет… А новое, оно, все же, новое! -)

После некоторого времени я остановился на двух вариантах.
1. Tein
2. XYZ Super Sport

Цена на новые Tein начинается от 2000$, цена же на XYZ от 1000$. Разница конечно же есть, не правда ли? Опять же, можно было бы найти б.у. Tein в районе 700$… Но, поразмыслив, от покупки б.у. стоечек я, все же, отказался. Изучив более 100 отзывов про XYZ, я решил остановиться на них. Почему?

Компания XYZ-Racing была основана в 1998 году, является ведущим Тайваньским производителем высококачественных, спортивных амортизаторов и тормозных систем. Разработка и тестирование велись совместно с ведущими командами на международных соревнования в течении 10 лет. Компания предлагает высококачественные регулируемые подвески и комплекты многопоршневых тормозов для 38 автомобильных марок. Высокое качество продукции XYZ подтверждено международным сертификатом качества ISO 9001. Более 70 комплектов винтовых подвесок было сделано спортивным командам со всего мира. Так же этот производитель имеет довольно не плохую историю в нескольких известных гоночных сериях.

Короче заказал я регулируемую подвеску XYZ Super Sport . Друзья помогли притянуть ее в Брест. Обошлась она мне в 1100$. Серия Super Sport предназначена, в первую очередь, для города, а также для любительских соревнований по ралли-спринту, асфальтовому естественно.

Коротко про мою серию подвески:

SUPER SPORT SS

1. Верхняя опора
В линейке Super Sport (SS), все стойки для подвесок McPherson комплектуются верхними резиновыми опорами или ШС. Верхние опоры на ШС позволяют регулировать угол развала колёс. В комплекте поставляется комбинированная опора ШС + резиновая вставка. Данная опора увеличивает срок службы опорного подшипника, а также уменьшает передачу вибраций и ударов при проезде неровностей на кузов автомобиля (у меня как раз такая опора).

2.Однотрубная конструкция.
Однотрубная конструкция данного амортизатора обеспечивает стабильность демпфирования, в широком диапазоне характеристик, обеспечивая приемлемый комфорт на плохих дорогах. Комплект Super Sport (SS) с диаметром корпуса амортизатора 45мм, идеально подходит для использования в любительских соревнованиях.

3. Регулируемое нижнее крепление стойки.
Подвижное нижнее крепление стойки позволяет дополнительно регулировать дорожный просвет. Конструкция из алюминия позволила снизить вес стойки.

4. Регулировка демпфирования.
У амортизатора (Super Sport) 30 регулировок демпфирования, что позволяет подобрать наиболее подходящие характеристики к разным дорожным условиям. Используется игольчатый клапан позволяющий менять характеристику плавно и линейно.

5. Антикоррозийное покрытие.
Все резьбовые части имеют гальванической покрытие для предотвращения коррозии и закисания. Нижнее крепление стойки анодировано.

6. Винтовая пружина.
Комплект Super Sport (SS) комплектуются узкими пружинами с оригинальными характеристиками.

7. Алюминиевое нижнее крепление.
Лёгкое нижнее крепление стойки позволяет снизить вес конструкции, способствует рассеиванию тепла.

8. Опора пружины.
Между пружиной и опорной гайкой помещена шайба из тефлона, которая позволяет избежать посторонних шумов и усилий при регулировке.

Установка

Прочитав массу отзывов по эксплуатации подвески XYZ, я понял, что те проблемы, которые возникали у людей со стойками, проявляли себя, в основном, из-за пластмассовых пыльников, которые после зимы начинали трескаться, туда попадала грязь, и амортизаторы выходили из строя. Сейчас все комплекты подвесок оснащаются новыми гибкими резиновыми пыльниками, какие и были у меня в комплекте. Но, разглядев, покрутив эти амортизаторы в руках, была выявлена еще одна недоработка. Она заключалась в том, что отбойник на штоке амортизатора свободно болтается, хотя должен туго «сидеть» в верхней точке штока, не давая опускаться пыльнику вниз и предотвращая попадания грязи. Не знаю, с чем связана такая конструкция… Может тайванцы не представляют, что в других странах может идти снег, а на дороге могут быть слякоть, грязь, гравий, ямы и песок с камнями? -) В любом случае, так оставлять нельзя. Я иду на авторынок и подбираю похожие по внешнему, но меньшие по внутреннему диаметру отбойники. Заодно покупаем несколько крепких, но при этом узких хомутов, для лучшего крепления пыльников. Теперь совсем другое дело – отбойники крепко сидят на штоке и не дают пыльнику опускаться вниз. Несмотря на то, что подвеска пришла вся в сборе, все стойки были заново разобраны, все резьбы смазаны медной смазкой, поставлены новые отбойники, затем обратно все было собрано и подготовлено к установке. Сам процесс установки занял примерно 6 часов. Особых проблем не было, все встало на свои места. Разве что, пришлось немного переделать крепление тормозных шлангов, а так все ок.

Пока, по рекомендации производителя, амортизаторы поставили в самое мягкое положение. Клиренс уменьшили на 1,5 см. После зимы уменьшу еще на 1,5 см. Развал передней оси установили +2 градуса, развал задней оси — 1,25 градус. Кастор, пока +0,5 градуса. Через, примерно 100 км нужно будет еще раз проверить развал. В самом мягком положении нужно покататься примерно 300 км, затем можно выставлять любой уровень жесткости. После этого, сгоняю на трек, и вот тут начнется более точная настройка подвески.
Ну что же, пока внешним результатом я доволен. А как себя зарекомендует новая подвеска, расскажу позже. Надеюсь, все будет хорошо! -)

Помимо установки винтовой подвески, были проделаны еще некоторые работы.

1. Несмотря на то, что кузов абсолютно чистенький, без единого «жука», я решил провести профилактические работы по дополнительной защите задних арок к зиме. Внутренняя полка канта крыла была вычищена и залита специальным герметиком, что бы там не скапливалась влага, грязь, песок и т.д. А сам кант обработан специальной защитной мастикой. Теперь нам камушки не страшны. Цена – 30$

2. Еще пару недель назад я заказал фильтр HKS на замену моего старого, так как он уже совсем не внушал доверия… Кстати, после замены фильтра, на высоких передачах стала надувать чуть больше. -) Цена – 35$

3. Подкорректировали веерную форсунку для охлаждения интеркулера. Теперь она разбрызгивает воду ровненько на всю длину интеркулера.

4. Также была проведена полная диагностика подвески, при которой никаких проблем выявлено не было.

Очень скоро будет фотосет уже слегка заниженной машины и первые впечатления от работы подвески. -)

6be28au-960
9e628au-960
43628au-960
a7e28au-960
d5628au-960

Осенний фотосет и первые впечатления от новой подвески XYZ

На днях немного прокатился и протестировал новую подвеску. И теперь могу поделиться первыми впечатлениями после установки винтовой подвески XYZ SS.

Ну, во-первых, ничего не стучит, не гремит — это уже хорошо! 🙂 ) Напомню, что пока регулировка по жесткости стоит в 7-м положении из 30-и возможных, то есть скорее в положении мягкости, чем жесткости. Могу сказать, что в таком варианте, она однозначно мягче и комфортнее моей стоковой подвески. Для города, или поездок на средние расстояния — гуд, конечно… 🙂 Лифт морды на разгоне и торможении, субъективно по ощущениям, не пропал. Крены кузова, пока такие же, как и были. На торможении с большой скорости по горбатой дороге, есть ощущение, что машина, как бы пролетает неровности и не тормозит… Возможно, из-за хода амортизаторов (всего 100 мм). По ровному покрытию — все ок! Но повторюсь, это все на 7-й настройке по жесткости, плюс ко всему, есть еще регулировка преднатяга пружин, которую я пока не трогал. Как себя поведет машина на других настройках подвески мне еще предстоит выяснить. А на данный момент, по не ровным дорогам, мне внушают большее доверие мои стоковые стойки. Про установки развала и кастора пока ничего говорить не буду, ибо это все субъективно. Поеду на трек, тогда и поделюсь впечатлениями. 🙂 Надеюсь, что когда поставлю амортизаторы в самое жесткое положение — станет жестче, чем на моих стишных стойках! 🙂 На данной стадии, не скажу, что впечатлен поведением моей машины на новых стойках… Хотя, пока рано говорить, посмотрим, что будет дальше… Буду держать Вас в курсе!
Жаль, конечно, что сейчас зима на носу… И, я не смогу хорошенько и во всех режимах протестить мою подвесочку — придется ждать весну! 🙂

И вот осенний фотосет с субариком. Так выглядит машина сейчас с занижением на 1,5 см. Весной еще занижу на 1,5 и на этом все. 🙂

58ca2au-960
296a2au-960
e6a2au-960

Впечатления №2 от подвески XYZ и разгон 0-100 км/ч — 4,7с. по RSM ! ! !


Сегодня 4 ноября и, тем не менее, выдался теплый денек (в обед +13-14 С)

Наверное, сейчас будет мало фото, но, много букв… 🙂 ) Так что, не умеющим читать не стоит тратить время… 🙂 )

Часть 1
У меня было немного свободного времени и я решил, возможно, последний раз хорошенько прохватить на стихе и скушать оставшийся 98 в баке… 🙂 Раз так повезло с погодой, не дожидаясь весны, ну очень захотелось проверить стойки XYZ в самом жестком положении. Поэтому, предварительно открутил 4 болта и снял заднее сидение, что бы можно было добраться до задних опор, взял с собой ключик для регулировки жесткости стоек и вперед!

Так вот! На 28 позиции жесткости из 30, машина стала ощущаться действительно гораздо лучше, более жесткой, собранной, сбитой! Совсем другое дело! Крены стали меньше чем на стоковой подвеске, при разгоне и торможении лифт морды стал ощущаться гораздо меньше.
Мои опасения не подтвердились и это очень хорошо! 🙂 Это значит, что я не зря потратил деньги на модернизацию подвески. Конечно, это все равно не без компромиссный вариант гоночной подвески для трека, но, учитывая множество факторов, включая дорожные условия и качество дорог, это пожалуй оптимальный вариант для меня. Так как больше всего километров машине предстоит преодолевать по нашим обычным гражданским дорогам… Главное, что это шаг вперед по сравнению с сток подвеской. На данном этапе я доволен! При желании я могу поставить подвеску в самое мягкое положение, для более комфортного передвижения по дорогам общего пользования, в сравнении со стишными стойками. А также — могу поставить в самое жесткое положение для участия в Тайм-Аттак, к примеру, и, опять же, получу более собранный, зажатый и жесткий авто по сравнению с тем, как было раньше на сток подвеске. А это то, что я и хотел! Далее, ждем весны и после испытаний на треке, я еще раз опишу свои впечатления по тому, как ведет себя машина на треке на новых стойках XYZ. По качеству и надежности, тоже пока ничего не смогу сказать, подождем увидим… Если будут какие нибудь проблемы, обязательно отпишусь, а пока все гуд!

Так же, очень скоро будет приобретена камера Камера GoPro HERO3: Black Edition, осталось лишь дождаться официальных поставок в Беларусь.
Буду брать вот здесь: GoPro hero3 black edition. Судя по всему — очень крутая штуковина и гораздо более совершеннее hero2.
Так что очень скоро все свои покатушки буду снимать на видео в HD!
Подписываемся — будет интересно!

P.S. Субару не лучшая машина в мире, определенно! Но, за свои деньги, она точно одна из самых лучших, диких брутальных мужских тачек в мире!

Всем успехов, удачи и всего самого наилучшего!

2abc3au-960

источник
Первый ремонт подвески. Замена передних амортизаторов XYZ Super Sport.

Сколько бы я не ругал Лансер, но есть у него одно отличное преимущество — он надежный.

И вот пришла пора менять ранее установленные амортизаторы XYZ Super Sport. Застучала передняя правая стойка. Что могу сказать по этому поводу. Посчитал я, на этой подвеске мы проехали 75тыс.км. Думаю не плохой результат. Дороги мы сильно не выбирали, в ямы бывало попадали не слабые. Всякое было. Украина нас потрясла от души. Подвеска все терпела… Но пришла пора ее обновить.

Сделав полную очень внимательную и придирчивую диагностику всей ходовой части Лансера, я понял, что еще требуется замена рулевого наконечника. Все остальное, на удивление, еще находится в полном рабочем состоянии.

Это первый ремонт ходовой части моего Лансера. Ничего кроме установки регулируемой подвески я с ней не делал. И при общем пробеге автомобиля более 150тыс.км., я считаю такой результат эксплуатации очень хорошим.

Ну что же, вместе с новыми рулевыми наконечниками я приобретаю и рулевые тяги, так как предпочитаю сделать ремонт один раз и на долго, меняю все детали парами.

В очередной раз возвращаясь к преимуществу продукции фирмы XYZ. Как правило все необходимые элементы можно приобрести совершенно спокойно, без каких либо долгих ожиданий и заказов. Спасибо за это ребятам из XYZ-Racing.

Вот такой ремонтный комплект приобретенный мной.

3be02a8s-960

В оригинальной коробке с наконечниками лежат широко известные детали фирмы TRW. Так что можно не переплачивать за упаковку и купить те же наконечники, только раза в два дешевле.
3e302a8s-960

Ну что же, приступаю к работе.
Для начала снимаю передние стойки. На фото ниже Вы, я думаю, сразу сможете определить какой из двух амортизаторов неисправный
4d102a8s-960

13302a8s-960


Что бы не говорили, но при определенном умении и наличии инструмента, все прекрасно разбирается. Это даже после 2ой зимы эксплуатации. Самое главное — это сохранить настройки и регулировки подвески. Именно по этому я иду по долгому, но наиболее точному пути, помечая все детали так как они стояли и на каком уровне.

В итоге имеет вот такие обновленные две передние стойки
e7102a8s-960

Далее меняю рулевые тяги и наконечники. Что бы сильно не сбился сход-развал, так же все сверяю со старыми деталями.
54902a8s-960

В заключении ставлю передние стойки и после обязательной регулировки сход-развала новая подвеска готовка к эксплуатации .
5e902a8s-960

Читал разные отзывы о подвеске XYZ Super Sport. Лично я ей по прежнему очень доволен. Но хочу отметить, правильная грамотная сборка и настройка, как правило, продлевает значительно срок ее службы.

Спасибо Вам за внимание! Успехов Вам и удовольствия от эксплуатации Ваших автомобилей!

Диагностика подвески Subaru

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

при диагностике подвески и ходовой Subaru?

DIAG4

Во время диагностики выполняется полный перечень работ по проверке следующих узлов и механизмов:

Проверка работы амортизаторов

Проверка редукторов на течи

Контроль герметичности аморт-ов

Проверка пружин подвески

Проверка тормозных шлангов

Проверка рычагов подвески

Проверка тормозных трубок

Проверка всех сайлентблоков

Проверка троса ручного тормоза

Проверка шаровых опор

Проверка опор и подушек ДВС

Проверка стоек стабилизаторов

Проверка рулевой рейки

Проверка втулок стабилизаторов

Проверка рулевых тяг

Проверка на люфт ступичного узла

Проверка на отсутствие вибраций

Проверка ШРУСов (гранат)

Проверка шин на равномерность

Проверка приводных валов

Проверка рулевых наконечников

ЗАПИШИТЕСЬ НА ДИАГНОСТИКУ
ПОДВЕСКИ И ХОДОВОЙ ЧАСТИ

Позвоните. Мастер ответит на возникшие вопросы и запишет на удобное время для проведения диагностики

subaru-3

Записавшись на диагностику

вы получите:


100% экономию на услуге Обычная цена диагностики подвески — 800 рублей. Однако, при записи до 31.08 услуга предоставляется бесплатно.


Отсутствие скрытых условий Не навязываем никаких дополнительных платных услуг. Дальнейший ремонт у нас не обязателен.


Высокий профессионализм Подвеска и ходовая часть Subaru — наш профиль. Диагностику выполняют квалифицированные специалисты.


Результаты на "вынос" Все результаты Вы получаете на руки, без обязательств и условий по дальнейшему ремонту.

РЕМОНТ Субару Импреза


В нашем техцентре, в Петербурге, Вы сможете качественно отремонтировать свой автомобиль Subaru Impreza (Субару Импреза).
Для Вас представлен широкий спектр услуг по ремонту подвески Subaru Impreza, диагностике и ремонту двигателя Субару Импреза, а так же ремонт тормозной системы и рулевого управления Subaru Impreza. Замена тормозных колодок, шаровых опор и сайлентблоков у Субару Импреза в день обращения. Полное плановое ТО для Subaru Impreza осуществляется только с качественными оригинальными запчастями и жидкостями рекомендованными заводом изготовителем.
Для Субару Импреза мы так же производим капитальный ремонт двигателя , диагностику и ремонт выхлопной системы. Раскоксовка поршневых колец и замер компрессии для Subaru Impreza, а так же замена свечей и промывка форсунок осуществляется в день обращения. Для более сложного ремонта возможно снятие головки блока цилиндров Субару Импреза, а так же замена сальника каленвала и масленного насоса. Замена поддона двигателя Субару Импреза занимает по времени чуть более часа. Для замены ремня ГРМ (цепи ГРМ) Subaru Impreza используются только оригинальные запчасти. Регулировка клапанов у Subaru Impreza в Петербурге. Снятие впускного коллектора, замена прокладки ГБЦ, замена поршневых колец, замена выпускного коллектора, промывка форсунок и многое другое Вы можете провести в нашем техцентре по ремонту Субару Импреза в Петербурге.
Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля Субару Импреза, а так же развал-схождение и замена тормозных колодок мы сможем произвести в вашем присутствии в день обращения в наш техцентр. При замене амортизаторов, пружин и ступичного подшипника Subaru Impreza, а также при замене шаровой опоры, втулки и стойки стабилизатора, сайленблоков рычагов, рулевых наконечников и рулевых тяг Субару Импреза необходимо выполнить развал-схождение на компьютерном стенде последнего поколения. Рулевое управление Subaru Impreza состоит не только из рулевых тяг и рулевых наконечников, но ещё и рулевой рейки, поворотных кулаков и пыльников рулевой рейки, которые защищают рулевую рейку Субару Импреза от грязи и пыли.
Тормозная система Subaru Impreza включает в себя тормозные диски с тормозными колодками, при замене которых необходимо обслуживание или переборка суппортов. Прокачка тормозной жидкости Субару Импреза и замена датчика ABS производится при помощи диагностического оборудования. При ремонте главного тормозного цилиндра необходимо прокачать тормоза, возможно ещё и отрегулировать колодки ручника. Проточка тормозных дисков Subaru Impreza осуществляется на современном оборудовании без снятия дисков с Субару Импреза.
Компьютерная диагностика Subaru Impreza в нашем техцентре производится при помощи диагностического оборудования рекомендованного для диагностики Субару Импреза. А так же при замене генератора, стартера, замене моторчика печки, моторчика стеклоочистителя, ремонт бокового зеркала, стеклоподъемника необходимо проверить всю электрическую проводку и убедиться в отсутствии оголенных проводов, которые могут вызвать короткое замыкание в электрической цепи Subaru Impreza.
Кузовной ремонт и покраска Субару Импреза в нашем техцентре осуществляется только профессионалами. Компьютерный подбор красок, бесплатная расценка после ДТП Subaru Impreza, ремонт крыла и покраска капота, ремонт и покраска бампера, а так же полировка, устранение вмятин и многое другое смогут осуществить наши специалисты по кузовному ремонту и покраске Subaru Impreza в Петербурге.

Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 1

Данное руководство предназначено для предоставления об-
служивающему персоналу SUBARU необходимой информа-
ции и данных для правильного обслуживания и ремонта авто-
мобилей SUBARU. Данное руководство включает процедуры
обслуживания, разборки, сборки, проверки и регулировки
компонентов и диагностики для опытных механиков. Пожа-
луйста, прочтите внимательно и используйте данное руко-
водство для выполнения всех ремонтных работ для удовле-
творения наших потребителей путем содержания их автомо-
биля в оптимальном состоянии. В случае если во время ре-
монта требуется замена деталей, всегда используйте фир-
менные детали SUBARU.

Вся информация, иллюстрации и спецификации, содержа-
щиеся в данном руководстве, основаны на самой последней
информации о продукции, доступной на момент утверждения
в печать.

FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD.

1. Общее описание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2

2. Регулировка установки колес . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

3. Передняя поперечная тяга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15

4. Переднее шаровое соединение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18

5. Передняя стойка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19

6. Передний стабилизатор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23

7. Передняя поперечина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24

8. Подрамник . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25

9. Передний несущий рычаг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27

10. Общая табблица диагностики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

1. Общее описание

A: СПЕЦИФИКАЦИИ

WRX: 20 мм (0.79 in)
STi: 19 мм (0.75 in)

RS: 10 мм (0.39 in)

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Передняя и задняя сходимость и передний развал возмож-
но регулировать. Если допуск сходимости или развала пре-
вышает спецификации, отрегулируйте сходимость или раз-
вал в соответствии со спецификациями.
• Другие пункты, указанные в спецификации, регулировать
нельзя. Если другие пункты выходят за пределы специфика-
ции, проверьте детали подвески и соединения на предмет де-
формации и замените их на новые в случае необходимости.

Диагностика подвески субару импреза

diagnostika-khodovoj-chasti-avtomobilya

Диагностика подвески и рулевого управления – это важная операция, которая часто позволяет выявить дефекты элементов до того, как они полностью выйдут из строя – ведь это приведет к серьезному снижению управляемости транспортного средства. Чаще всего подобные мероприятия проводятся при жалобе автовладельца на посторонние звуки при движении машины. Они могут проявляться как на хорошем асфальте, так и на неровностях. Также далеко не всегда их наличие зависит от скорости. Более грамотные водители проводят диагностику и в профилактических целях. Например, это может быть актуально перед длительной поездкой. В дальней дороге нужно быть уверенным, что все узлы автомобиля исправны. Помимо этого, в такой ситуации можно запланировать ремонт, заранее рассчитав необходимые затраты.

Прайс-лист диагностики подвески автомобиля

Диагностика подвески и рулевого управления автомобиля от 500 руб.

Диагностика подвески автомобиля невозможна без установки транспортного средства на подъемник. Хотя некоторые операции (например, проверка работы амортизаторов) и осуществляются, когда автомобиль стоит на земле, комплексную проверку невозможно осуществить, пока система не освобождена от нагрузки. Если не считать мониторинг работы пневматических элементов, проверка осуществляется без подключения компьютера к ЭБУ. Состояние элементов определяется в ходе механического воздействия на детали.

Рассмотрим элементы, которые подлежат диагностике:

  • Рычаги
  • Сайлентблоки
  • Стойки стабилизатора
  • Втулки стабилизатора
  • Амортизаторы
  • Пружины
  • Пневмобаллоны (если присутствуют)
  • Шаровые опоры
  • Ступичные подшипники
  • Поворотные кулаки

Если в ходе проверки были выявлены серьезные дефекты, затягивать с восстановительными работами не стоит. Состояние подвески влияет на безопасность передвижения, поэтому цена промедления может быть очень высока.

Читайте также: