Замена передних стоек фольксваген гольф 4

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена передних стоек Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)

Следы подтеканий масла, перекос автомобиля, стоящего на ровной дороге и возникновение стуков и излишняя раскачка автомобиля во время проезда неровностей — всё это является признаками замены стоек амортизаторов. В этой статье речь пойдёт конкретно о передних стойках автомобилей Skoda Octavia Tour и Volkswagen Golf IV. Так как ходовая обоих представителей выполнена одинаково, передние стойки выполнены вместе со стаканами пружин и амортизаторами в сборе. Не раз сталкивался с рассказами о том как происходит их замена: одни утверждают, что требуется разбирать пол подвески, чтобы стойку выдернуть, другие наоборот — особо разбирать её и не требуется. Я расскажу про самый быстрый и достаточно удобный способ, где выпрессовка наконечника, снятия шаровой и вынимания ШРУСа не понадобится.

Итак, автомобиль устанавливается на ручник и под задние колёса для безопасности ставятся упоры. Начнём с переднего правого колеса. Поднимаем машину на домкрате и разгружаем подвеску, подставив под рычаг упор и опустив домкрат. Теперь снимается колесо, а с само стойки нужно отсоединить провод датчика ABS и отвести в сторону, чтобы не мешал.


При помощи двух стяжек, пружину необходимо сжать. Получается чем сильнее сжать пружину, тем легче будет вынуть стойку. В процессе вы поймёте почему.


Из-под капотного пространства нужно открутить верхнюю гайку крепления штока амортизатора. Для этого понадобится накидная головка с отверстием под шестигранник. Желательно, чтобы на головке был профиль под рожковый ключ, так как во время откручивания гайки, держащую шток амортизатора, шток вместе с ней будут прокручиваться.


Возвращаемся к снятому колесу. Сама стойка зажата в специальных лапах поворотного колеса. Сначала откручивается зажимающий лапки болт. Советую, как только вы снимите колесо, хорошенько облейте это место WD-40, и так, чтобы ещё внутрь этих лапок попало. Пока будете возиться с верхним креплением амортизатора, оно немного откиснет.


Теперь с обратной стороны поворотного кулака, нужно раздвинуть лапки, держащие стойку. Возьмите зубило, уприте между лапок и постучав по нему молотком, немного раздвиньте зажим.


Когда зажим раздвинется достаточно, чтобы можно было выдернуть стойку, зубило в нём зажмёт. Советую вместо него между лапками засунуть какую-нибудь распорку. В своём случае я использовал шестигранник.


Если не получится раздвинуть зажим стойки, придётся выпрессовать рулевой наконечник, вставить в рычаг трубу или монтировку, придать натяг и постучать по кулаку молотком, чтобы получилось снять стойку.



Для этого раскручивается верхняя опора и вся наборная конструкция разбирается. Главное помнить какая деталь в какой последовательности и ничего не перепутать при сборке. Для того, чтобы вытащить из стойки сам амортизатор, нужно аккуратно сбить металлическое кольцо.


При сборке всех деталей стойки, проверяйте состояние всех резинок. Желательно, конечно, поменять пыльник, отбойник и опорный подшипник. Если бюджет поджимает, можно оставить более-менее живые резинки и наложить в старый подшипник новой смазки. Если же резинки сильно потрескавшиеся, а подшипник люфтит — сразу на замену. Вот и стойка готова к установке.


Всё собираем в порядке обратном снятию. Перед установкой хорошо прочистите от грязи и мусора посадочное место под стойку в кулаке и в верхнем стакане автомобиля.

Замена передних амортизаторов Bilstein B4

Итак. Настало время поделиться наблюдениями по самостоятельной замене передних амортизаторов на Golf 4. Расписывать всю процедуру особого смысла не вижу, благо мануалов достаточно. Однако эти мануальщики кто как и кто что советует. Я же опишу свой метод замены, без снятия рулевых тяг, без снятия шаровой опоры и как следствие Вы не попадаете на развал (но это не точно).
Для данного способа необходимы стяжки для пружин. В идеале даже две пары стяжек: длинные и короткие.
Снимаем колесо. Поддомкрачиваем рычаг под шаровой опорой. Снимаем стойку стабилизатора (выкручиваем нижний болт на 16). Заливаем болт крепления аморта wd-40 (или аналог). Стягиваем пружину, предварительно ослабив гайку крепления аморта к чашке: см фото.

Куплен специальная головка под ключ. Купил еще для замены подшипников опор амортов.
Далее опускаем кулак максимально вниз, а кузов — вверх. Немного манипуляций с болтом…

И тут я обнаружил, что болт крепления аморта к кулаку на 18! Купил головку и ключ на 18. Откручиваем болт. Выбиваем его или вытаскиваем руками. Но рекомендую заранее купить пару таких болтов. Ибо мои проржавели и приржавели. Еле как вытащил, обильно поливая вдшкой. Кулак разжать было очень, очень сложно. Использовал зубила, молоток. Долго выбивал с правой стороны. С левой вышло быстрее. Устанавливать наоборот: справа легче, слева тяжелее.
Еще момент: гайка, что шла с новыми амортизаторами, не подошла. Так-как она была больше и моя головка не подошла бы. Оставил старую.

Итак. Процедура по сути простая, если есть все инструменты. Но вынимать и устанавливать аморт из кулака очень сложно, долго и муторно.
Кстати, старые аморты, родные, тоже Bilstein.

Цены:
— Амортизатор подвески газовый, передний Bilstein B4 (22-045744) 2шт. 5544₽
— Пылезащитный комплект, амортизатор "Сервисный комплект" SACHS (900 042) 873₽
— Головка на 18мм Force 110₽
— ключ на 18 мм 90₽

Амортизаторы для VW Golf 4

VW Golf 4 выпускался с 1997 по 2004 год и имел много вариаций кузова и комплектации двигателем, хотя при подборе амортизаторов на это не стоит обращать внимание. Амортизаторные стойки для Гольфа 4-го поколения имеют множество оригинальных артикулов, но они не имеют существенных отличий для потребителя (размеры у всех одинаковы), что упрощает поиск замены, отличия есть только в их жесткости.

Деление на левый и правый нет как у передних, так и задних амортизаторов, поэтому основной проблемой подбора есть только то, какие амортизаторы установить на переднюю подвеску или заднюю, чтобы было комфортно эксплуатировать авто и при этом были надежными за приемлемую цену.

На конвейер поставлялись амортизаторы производства фирмы Sachs . Что правда на данный момент мало кто покупает оригинал, стараются брать либо аналог от этого производителя, либо от двух других не менее известных брендов.

Передние амортизаторы для Golf 4

Оригинальные номера передних амортизаторов Фольксваген Гольф 4 будут определяться в зависимости модификациям модели и от типа установленной подвески – «Стандарт», «Спорт», «Плохие дороги». Практика показывает, что они являются взаимозаменяемыми и не имеют существенных отличий. Исключением могут быть только “заряженные” версии, которые будут пожестче. В таблице ниже приведены оригинальные номера передних амортизаторов и их технические характеристики.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Golf 4
АртикулАвтомобиль, исполнениеДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина L1/L2, ммРабочий ход штока, ммЦена
1J0413031BHСтандарт 1.8, 1.9, 2.0, 2.32050525/3551706200
1J0413031SСтандарт 1.4, 1.6, 2.03600
1J0413031DRСпорт 1.8, 1.9, 2.06600
1J0413031AMПакет плохие дороги8400
1J0413031BF4х4, 1.8,1.9, 2.3, 2.811000

Аналоги передних амортизаторов для Golf 4

Поскольку оригинал не из дешевых, то популярностью пользуются более доступные аналоги. В таблице представлены 4 самых популярных конкурирующих бренда предлагающие амортизаторы разной жесткости (с масляным и газовым наполнением). Хотелось бы отметить, что для любителей быстрой езды следует ставить только амортизаторы от фирмы Monroe .

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Sachs 315087 (масло)
200954 (газ)
3100
3700
KYB 333713 (газ)
634812 (масло)
3700
3000
Monroe E4947 (спорт. версии)3900
Bilstein 220457442600

Амортизатор VAG 1J0413031BH

Амортизатор Sachs 315087

Задние амортизаторы на Golf 4

Задние амортизаторы на Гольфе тоже имеют множество оригинальных номеров, но на большинство модификаций для поиска можно использовать любой, при том что у них могут незначительно отличатся размеры. Исключением могут быть лишь редкие полноприводные версии с мощными моторами. Для кузова Variant дополнительно выделяют отдельный оригинальный номер, но на практике его можно заменить любым другим. Ниже в таблице приведены номера и характеристики задних амортизаторов для Volkswagen Golf 4.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Golf 4
АртикулАвтомобиль, исполнениеДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина L1/L2, ммРабочий ход штока, ммЦена
1J0513025BHGTI, Спорт, (кроме 4х4)1239637/4112264400
1J0513025BGСтандарт, (кроме 4х4)4500
1J0513025DJПакет плохие дороги, (кроме 4х4)6500
1J9513025FVariant (взаимозаменяемы с предыдущими)3600
1J0512011ALПакет плохие дороги, 4х4, 1.9, 2.3, 2.8-38542/3471956700
1J0512011BTСпорт, 4х4, 1.9, 2.3, 2.85400
1J0512011BRVariant, 4х4, 1.9, 2.3, 2.85800

Аналоги задних амортизаторов для Golf 4

Оригинальные задние амортизаторы довольно надежны, но дороговаты. На рынке достаточно достойных заменителей. Поэтому не составит труда выбрать хорошую альтернативу. В таблице ниже приведены самые популярные аналоги.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Sachs 556268
556273 (Variant)
2500
2700
KYB 343348
343298 (Variant)
344301 (4x4)
3400
2400
3300
Monroe E1262 (4x4)2300

Амортизатор VAG 1J0513025BG

Амортизатор Sachs 556268

Какие стойки лучше поставить на Volkswagen Golf 4

При подборе амортизационных стоек, владельцам четвёртого Гольфа чаще всего предлагается в качестве замены оригинальных VAG амортизаторы от непосредственного производителя Sachs . Марка Boge, также входящая в концерн ZF Service, тоже является аналогичным производителем запчастей к Фольксваген Гольф 4. На деталях автомобилей четвёртой серии могут быть выбиты и ее заводские номера, что не делает существенной разницы между SACHS и Boge (выпускаются на одном заводе). Следующий по популярности относится двухтрубная масляная стойка «Premium» от знаменитого производителя Kayaba. Если требуется подобрать более мягкие амортизаторы, то для этой цели наилучшим образом подойдет комплект из однотрубных газовых амортизаторов из серии «Gas-A-Just» той же фирмы.

Согласно рейтингу амортизаторов для VW Golf 4 на PartReview от 14.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы Boge. Также выделяются производители KYB, KONI и Sachs.

Из серии «Для плохих дорог» основными производителями на переднюю стойку являются фирмы: Сакс, Боже и Монро, однако достаточно часто многие автовладельцы предпочитают выбрать более дорогой, но надежный Sport вариант, от Koni арт. 87101337 — для авто приобретённые в России, а для машин купленных за рубежом с подвеской типа HD, подходящими будут стойки c арт. 87101385. А на заднюю подвеску от тоже Кони, амортизаторы с номером — 802761. Такая тенденция выработалась из-за возможности регулировки жесткости и ее поддержании на всем периоде эксплуатации амортизаторов до их полного выхода из строя.

Для покупателей запчастей с ограниченным бюджетом вполне приемлемо приобрести стойки марки Fenox , гарантированный пробег которых, по отзывам клиентов, превышает 20 тыс. км.

Снятие и замена передних амортизаторов и пружин Volkswagen Golf 4 своими руками

Владельцы автомобилей с большим пробегом иногда жалуются на металлический скрежет и звуки в передней подвеске, особенно при проезде через неровности дороги. Поэтому в статье мы затронем тему снятия и замены передних амортизаторов и пружин на Volkswagen Golf 4 своими руками.

Вам понадобятся: новые передние амортизаторы и пружины, стяжка пружин, набор ключей, монтажка, подъемник, тиски.

Ослабляем гайку передней ступицы.

Ослабляем гайку передней ступицы.

Снимаем колесо, открутив болты.

Снимаем колесо, открутив болты.

Откручиваем болты и снимаем тормозной суппорт в сборе с диском.

Откручиваем болты и снимаем тормозной суппорт в сборе с диском.

Силой вдавливаем привод в переднюю ступицу.

Силой вдавливаем привод в переднюю ступицу.

Выпрессовываем рулевой наконечник.

Выпрессовываем рулевой наконечник.

Откручиваем нижние болты от рычага.

Откручиваем нижние болты от рычага.

Отсоединяем датчик ABS.

Отсоединяем датчик ABS.

Затем нужно будет снять провода со стойки.

Затем нужно будет снять провода со стойки.

После этого снимаем привод передней ступицы полностью

После этого снимаем привод передней ступицы полностью

Одним ключом держим шток, вторым откручиваем болт ступицы.

Одним ключом держим шток, вторым откручиваем болт ступицы.

Далее достаем переднюю стойку с кулаком.

Далее достаем переднюю стойку с кулаком.

Поднимаем на подъемнике суппорт.

Поднимаем на подъемнике суппорт.

Зажав в тисках переднюю стойку, разбираем ее. Стягиваем пружину, откручиваем гайку штока. Меняем на новую пружину и амортизатор.

Зажав в тисках переднюю стойку, разбираем ее. Стягиваем пружину, откручиваем гайку штока. Меняем на новую пружину и амортизатор, собираем стойку обратно.

Делаем смазку стойки в кулаке.

Делаем смазку стойки в кулаке.

Выбиваем стойку из кулака.

Выбиваем стойку из кулака.

Полируем место соединения.

Полируем место соединения.

После полировки наносим смазку.

После полировки наносим смазку.

Вставляем стойку в кулак.

Вставляем стойку в кулак.

При идеальном совпадении отверстий закручиваем болт.

При идеальном совпадении отверстий закручиваем болт. Собираем подвеску в обратном порядке. Повторяем со вторым колесом. Меняем строго парами. После завершения всех работ сделайте сход-развал.

Амортизационная стойка Фольксваген Гольф 4

122514 original foto 7 7

9.1.1 Амортизационная стойка
Амортизационная стойка передней подвески 1 – самоконтрящаяся гайка, 60 Нм. При установке необходимо использовать новую самоконтрящуюся гайку; 2 – упор; 3 – крепление амортизационной стойки; 4 – гайка, 60 Нм; 5 – подшипник амортизационной стойки; 6 – аксиальная сферич.

122695 original foto 7 8

9.1.2 Амортизатор и пружина
Разборка амортизационной стойки 1 – приспособление для сжатия пружины; 2 – инструмент для отвинчивания самоконтрящейся гайки; 3 – изогнутый шестигранный ключ, 7 мм; 4 – ручка динамометрического ключа; 5 – захваты приспособления для сжатия пружины Снятие ПОРЯ.

122843 original foto 7 19

9.1.3 Снятие и установка приводного вала
Приводной вал с шариковым шарниром равных угловых скоростей 1 – самоконтрящаяся двенадцатигранная гайка. При установке необходимо использовать новую гайку; 2 – правый приводной вал; 3 – болт с внутренним фасонным углублением, 40 Нм; 4 – пластина; 5 – хомут; 6 – защи.

122903 original foto 7 15

9.1.4 Замена защитных чехлов приводного вала
В случае появления трещин или разрывов защитного чехла приводного вала его необходимо немедленно заменить. Предупреждение В зависимости от модификации автомобиля внутренний шарнир приводного вала может быть шарикового или трипоидного типа. В шарнире трипоидного типа вместо шести шариков испол.

123023 original foto 7 16

9.1.5 Монтажное положение тарельчатых пружин
Установка тарельчатой пружины внутреннего шарнира При установке тарельчатой пружины (1) внутреннего шарнира больший диаметр должен быть направлен наружу. Установка тарельчатой пружины внешнего шарнира Тарельчатая пружина (1) внешнего шарнира должна быть направлена бол.

9.1.6 Заполнение ШРУСа смазкой VW-G000603
Внешний шарнир, диам. мм Общее количество смазки В шарнир В защитный чехол 81 80 г 40 г 40 г 90 120 г 80 г 40 г Внутренний шарнир, диам. мм Общее количество смазки В шарнир В защитный чехол 94 90 г 40 г .

9.1.7 Заполнение внешних шарниров смазкой VW-G000603
Внутренний шарнир, диам. мм Общее количество смазки В шарнир В защитный чехол 81 80 г 40 г 40 г 90 120 г 80 г 40 г

9.1.8 Заполнение смазкой внутреннего трипоидного шарнира
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Трипоидный шарнир смазывается 180 г смазки для приводных валов G000603. Из этого количества 90 г смазки вдавливается в трипоидный шарнир с передней стороны, а 90 г – с задней стороны. 2. При замене защитного чехла в случае необходимости дополнительно смажьт.

9.1.9 Неисправности приводных валов
Вибрация и повышенный шум при трогании с места, торможении двигателем и на резких поворотах возникают при износе шарниров равных угловых скоростей, шлицевых соединений вала и при ослаблении затяжки болтов крепления колес. Вытекание смазки из шарнира происходит при порыве защитного чехла или ос.

9.1.10 Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Соблюдая осторожность, установите амортизационную стойку на место и закрепите верхнюю часть стойки новой самоконтрящейся гайкой, но на этом этапе не затягивайте гайку окончательно. 2. Установите поворотный кулак на нижнюю часть амортизационной стойки. 3.

Замена Передних Стоек Гольф 4

Найти верхнюю крепежную гайку было непросто (стоять он закреплен там не так, как на всех обычных машинах с тремя гайками, но через чашку), и чтобы открутить эту одну гайку, нужен хитрый суперключ, называемый специальным инструментом, в виде головки с приваренной ручкой на сторона и отверстие в верхней части, где расположен шестигранник 7, для крепления рейки. Ну, я просто купил инструмент и пошел менять.

Все началось давным-давно, он повесил колеса и начал медленно разбирать. Мы начали снизу, нас ждало еще одно дерьмо, стоять Он крепится одним болтом, но это нормально, главное, что он не входит в кулак сбоку, как обычно, а сверху, в отверстие в форме зажима, который стягивается с одним закрепить болтом и закрепить с помощью ушка на стойке. Одним словом, стойку пришлось забить, их избили тем же зажимом, в который она была вставлена стоять, все шло достаточно хорошо, пока привод не опирался на раму, что препятствовало движению указателя поворота вниз; этот молот оказался бесполезным молотком, стоять перестал двигаться, как мы пытались.

И вот пришло время прочитать волшебную книгу по ремонту этой машины, оказалось, что для снятия нужной стойки нужно выкрутить диск и из коробки передач, чего мы точно не делали, чтобы не заработать даже больше геморроя. После нескольких минут размышлений появилась яркая идея снять стойку домкрата, в то время как осталось менее 1 см, пока они не поместили домкрат под стойку и не начали снимать его через проставку, все получилось хорошо, и все получилось просто. хорошо. После этого шары были брошены из одной стойки в другую и установлены на место.

VW Golf LV, Bora, Jetta IV; Ауди А3, Сеат Леон, Толедо; Skoda Octavia.FRONT- Передние амортизаторы

Видеоурок о том, как это сделать правильно замена передних Амортизаторы KYB для автомобилей: Audi A3.

Как заменить передние крепления на Volkswagen Golf VW Golf

в качестве замещать опоры передние опоры на Фольксвагене Замена гольфа Верхние амортизаторы поддержки фронт

Вначале они вставили и немного написали, потом начали вставлять дно. Это было довольно проблематично стоять Я не хотел вставлять в отверстие, она гремела и отдыхала, я все равно упал в отверстие. Теперь вопрос, как поставить его на место, и след был взят. Решение: поместите пару рулонов под рычаг и начните опускать домкрат, постепенно постукивая молотком по монтажному зажиму стойки. Через некоторое время стойку поставили на место. И обратите внимание, мы не открутили диск, как написано в литературе, и все изменилось очень хорошо.

Вот как геморрой оказался машиной немецкого народа, но мы сделали это с помощью народного инструмента: молотка и домкрата 🙂

Если у кого-то есть вопрос, почему он не связался с dk, ответ прост, выясните, сколько это стоит.

Все операции были выполнены с вытяжкой, примерно через 15 минут и готово.

Чем новее, тем хуже, через пять лет я даже не представляю, что будет, без пары литров ничего не поделаешь :))

ты идешь, ты идешь спокойно

-Да, они все хорошо забыли и сделали такой снег.

Спортсмен не ломает машину, но спортсмен ломает машину (машину)

Однажды я наблюдал за процессом ремонта Глушака на 320-м Марене, его пришлось долго снимать.

Они удалили Глушак, разрезали катализатор с помощью мясорубки, выгнали оттуда все зло, вытолкнули металлические прокладки, чтобы очистить сковородки, заварили и поставили его на место и взяли 2круб за все это.

ты идешь, ты идешь спокойно

"- Да, черт возьми"сказали мужчины. и пошел рубить дрова двуручными пилами

Ну, я не знаю, сколько работы и времени требуется для замены стоек, это еще не выяснено в моей машине (VW GOLF III).

Я только знаю что замена задней части стойки в сервисе стоят 1000 руб. как замена, так и замена не нужно вешать машину,

Я не думаю, что нужно менять много передних, но я ничего не могу сказать о подвеске, я просто не знаю!

Замена Передних Стоек Гольф 4

опорные ноги. Можно обойтись без корректировок, но тогда лучше покупать новые гайки. PS: я не знаю, как G-4 и G-1, 2 и 3 откручивают / затягивают CV CV сустав с обычным торфом. Через 10-15 минут какое чувство кровотечения так обошло управление. хз. 🙂

Вот почему мы не ездим на русских автомобилях, потому что они не только ремонтируются с помощью двух инструментов (молоток и немного мамы), но и собираются на заводах с таким же дерьмом. Короче говоря, они берут HRAVINUA, пихают его в ZOKOLDOBINA, и выходит HUYEVINA! Ой как! и Цама явно не хватает российской изобретательности.

Процедура замены передних амортизаторов и пружин в автомобиле Volkswagen Golf IV

Если в работе передней подвески на Volkswagen Golf IV есть проблемы, то при проезде по неровностям она будет издавать ужасный звук. В статье пойдет речь о том, как снять и произвести замену передних стоек и пружин на этом автомобиле.

Артикул:

200 954 – амортизатор передний

1J0 411 105 AL – передняя пружина

Инструменты:

Приготовьте ключи на 16,18,22 и 24, монтажку, стяжки пружин для замены амортизаторов и передних пружин на Golf IV.

Порядок по снятию и замене передних амортизаторов и пружин:

Для начала ослабьте ступичную гайку переднего колеса.


Колесо открутите, а затем снимите.


Также открутите и снимите тормозной суппорт с тормозными дисками.


Попытайтесь вдавить привод в ступицу.


Далее нужно выпрессовать рулевой наконечник.


Снизу открутите от рычага болты.


Отключите датчик абс.


Провода снимите со стойки.


Привод надо снять из ступицы.


Теперь открутите на ступице верхний болт, шток придерживайте шестигранником.


Далее вытащите стойку с кулаком.


Подвесьте суппорт и привод.


После зажмите стойку в тисках и разберите ее. Пружину стяните, а гайку штока открутите. Разберите стойку. Теперь нужно заменить амортизатор и пружину.


Смажьте стойку в кулаке.



Выбейте из поворотного кулака стойку.


После этого отполируйте посадочное место.


Смажьте в поворотном кулаке посадочное место.


Новую стойку вставьте в поворотный кулак.


Закрутите болт, когда совпадет отверстие в поворотном кулаке.


Теперь соберите все в обратном порядке. Вся процедура по снятию и дальнейшей замене передних пружин и амортизаторов на Golf IV занимает 40 минут. Теперь, после замены с обеих сторон стоек, автомобиль будет преодолевать неровности с легкостью.

Замена передних амортизаторов


-тянем вверх пластиковую защитку


то есть можно её просто приподнять, но намного удобней работать, при наличии свободного пространства
-далее страгиваем оба центральных ступичных болта, пока машина на колёсах


-поддмокрачиваем, снимаем колёса
-откручиваем стойки стабилизатора


-снимаем суппорта, и подвешиваем, что бы не мешали


-отстёгиваем рулевые наконечники


-откручиваем болты крепления шаровых опор к рычагам


-не забываем отстегнуть разъёмы с датчиков износа колодок и системы ABS


-теперь снова возвращаемся под капот, и откручиваем верхние болты крепления стоек, придерживая при этом сами стойки, что бы не упали на ноги


-и вот она повержена


-приступаем к разборке:

-откручиваем гайку, вынимаем болт, соединяющий струбцину поворотного кулака. А разжать её можно с помощью зубила


-можно помочь выколоткой


-кулак в сторону, стойку в тиски. Стягиваем пружину


-откручиваем центральную гайку


-снимаем всё старое, собираем новую стойку


-перед тем, как вставить стойку в кулак, нужно почистить посадочное место

замена передних амортизаторов Golf IV / Bora

-косвенными внешними признаками неисправности передних амортизаторов могут служить:

следы подтекания масла

задиры на штоке

выдавленные верхние опоры

Так же увеличившиеся крены или кивки кузова при разгонах и торможениях могут говорить о том, что характеристики амортизаторов уже отличаются от расчётных. Последовательность действий для замены следующая:

-первым делом необходимо стронуть центральную ступичную гайку




-снимаем суппорта, снимаем тормозные диски


откручиваем гайки рулевых наконечников и отстёгиваем их


-снимаем разъёмы с датчиков ABS


-а так же вынимаем проводку из креплений на стойках


-откручиваем три болта крепления шаровой опоры к рычагу


-тянем стойку на себя, одновременно нажимая на кончик ШРУСа


-откручиваем верхнюю гайку крепления


-на последних витках одной рукой желательно придерживать стойку


-привода и суппорта подвешиваем


-стойку с поворотным кулаком зажимаем в тисках



-откручиваем стягивающий струбцину болт


-раздвигаем струбцину зубилом


-и, желательно через мягкую проставку, сбиваем поворотный кулак со стойки


-зачищаем посадочную поверхность в поворотном кулаке



-наносим тонкий слой смазки, и надеваем поворотный кулак на новую стойку




-сборка в обратной последовательности.

Закрутить ступичную гайку на вывешенных колёсах, а затянуть с усилием уже когда машина будет стоять на земле. причём ELSA предписывает использовать специальное устройство, но при его отсутствии даётся следующая инструкция:

Читайте также: