Диагностика подвески вольво хс70

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Про замену подвески на ХС70

Поехали.
Начну с того, что с апреля 2017г. Я езжу на Volvo XC70 2008 г.в. с двигателем D5T4. Пробег на момент покупки составлял 155тыс км. За 9 месяцев эксплуатации я забодал немало родовых болячек этой модели, которые как правило проявляются на таких пробегах, но кроме прочего, все это время я понимал, что родная подвеска вскоре попросится на замену. На момент написания статьи, пробег составляет 186тыс км.
За 30тыс пробега я успел съездить из Петербурга в Крым, а также добраться до Кольского полуострова с форсированием военных дорог в тундре Среднего полуострова, о чем Вы можете подробнее прочитать в моем бортжурнале. Плюс ко всему, немало исколесил дорог и грейдеров в Ленинградской области и Карелии. Достаточный опыт чтобы оценить работу подвески.
Первое что могу сказать – Comfort означает комфорт! Подвеска действительно спроектирована для максимально комфортного перемещения на дальние расстояния. На трассе колея почти не заметна, в машине не укачивает, до 160км/ч скорость практически не ощущается (быстрее разгонялся крайне редко). «Волны» на трассе гасятся не раскачивая машину на скоростях до 130км/ч. На более высокой скорости не хватает хода подвески и раскачивание доставляет дискомфорт, что я связываю скорее с усталостью амортизационных стоек к текущему пробегу. Если говорить о поведении подвески вне асфальтовых артерий, то подвеска очень деликатно проезжает вымоины на лесных дорогах и грейдерах при малой скорости и также ровно держит кузов при езде по грейдерам на скоростях 60-100 км/ч. Все что будет доставлять Вам неудобства — это шумовая составляющая (шумоизоляция у меня пока только в планах) и возможные пробои стоек при попадании в особо глубокие вымоины/выбоины, что опять же, зачастую объясняется усталостью стоек. Управляемость в описанных условиях остается просто отличной. Конечно, в этом заслуга не только амортизаторов и пружин, но все же подвеска вносит в управляемость значительный вклад. Несмотря на перечисленные плюсы, добавлю, что одна из главных проблем подвески Comfort это ощутимые крены в поворотах на скорости выше 80км/ч, а также непредсказуемость сноса в повороте из-за того, что мягкость подвески не дает почувствовать ту грань, когда резина сорвется в занос.
Понимая, что подвеска уже требует замены и ждет удачного случая, я сформулировал свои требования к будущей подвеске следующим образом:
1. Увеличение скорости при комфортной управляемости на хороших трассах
2. исключение пробоев подвески (кроме откровенных попаданий в ямы)
3. исключение раскачки при езде по волнообразному покрытию на трассе со скоростью выше 140
4. снижение кренов в повороте и увеличение информативности подвески в поворотах и маневрах
5. сохранение мягкости подвески при езде по грейдерам и гравийным дорогам
6. сохранение штатного клиренса, либо незначительное увеличение (без использования проставок)
7. Стоимость замены 4амортов и пружин не должна быть выше 50тыс. руб.

Если бы не пункты 5 и 6, то можно было бы с уверенностью порекомендовать мне подвеску Dynamic, а если бы не пункты 3 и 4, то подвеску Comfort. При этом есть и универсальное решение – Police suspension, но его стоимость исключает п.7. Таким образом штатного и очевидного решения для моих требований нет. Это и сподвигло меня к изучению данного вопроса в сети.
Вот источники из которых я черпал информацию:
Весьма информативная и обширная ветка по обсуждению подвесок на volvoclub
Эксперименты товарищей на Drive2
Ниже приведу краткую выжимку из этих материалов с выводами, которые я сделал для себя.
Первое и самое главное – существуют заменители оригинальной комплектации подвески Volvo XC70, но о них немного ниже.
Далее,
– установка идентичной, но новой стоковой подвески Sachs Comfort на первое время решает все задачи, но со временем становится более «валкой», возвращая недостатки противоречащие пунктам 3 и 4 выше.
— установка подвески Sachs от S60 Dynamic не решает п.5 и 6 как я уже писал выше, но дает хорошие скоростные характеристики в купе с уменьшением клиренса и гибкости на бездорожье
— установка подвески Sachs от XC60 не дает ровно ничего, отличающегося от штатных характеристик. Шасси с XC60 практически идентичное, при этом сама установка потребует некоторой камасутры в связи с немного другой конфигурацией пружин.
— Амортизаторы от Ford Mondeo IV – мало отличаются от стоковой версии Comfort, но имеют меньший ресурс эксплуатации, выносливость если хотите, в силу очевидных отличий Mondeo IV (меньшие масса и габариты). Пробиваются чаще, предположительно из-за того, что перепускные клапаны в амортизаторе больше (это лишь моя догадка, я их не распиливал) при расчёте на меньший вес авто
— заменители от Bilstein дешевле чем Sachs, во многом схожи с подвеской Dynamic и дают отличную информативность и жесткость на скорости. При этом, имеют ряд нюансов при подборе и установке. Предположительно, меньший ресурс ввиду меньшего диаметра штока амортизаторов.
— заменители от Koni сопоставимы с Sachs по цене и также имеют более спортивный уклон в работе, как и подвеска Dynamic решают все задачи кроме п. 5 и 6 выше, даже не смотря на некоторый диапазон регулировок (все регулировки получаются именно в сторону более спортивного поведения авто)
— (добавлено) заменители от KAYABA. не сказать что прльзуются популярностью, информации по ним не много. Вроде как жестче чем оригинал, сколько живут и как рулятся не скажу. Кто знает — отзовитесь пожалуйста в комментариях.
— Заменители от TRW несколько дороже чем Sachs (примерно на 15-20%) и, наверное, из всего перечисленного максимально объединяют в себе преимущества обоих типов подвески (Dynamic и Comfort). Стоит еще добавить, что у TRW есть два варианта подвески совместимой с XC70 – это что-то аналогичное подвеске Comfort, но с информативностью свойственной для более спортивной подвески, и также есть более жесткая версия, с меньшими рабочими ходами амортизатора отвечающая скорее требованиям любителей погонять и закладывать виражи на больших скоростях.
Теперь немного теории.
Сразу повторюсь о том, что я не разбирал и не распиливал амортизаторы чтобы подтвердить или опровергнуть свои предположения, но имею за плечами большой опыт обслуживания, ремонта и переборки гоночных и даунхильных велосипедных амортизаторов (кстати, для справки, велосипедные амортизаторы технически, пожалуй являются самыми совершенными и сложными по конструкции, разве что после формулы 1, учитывая требования к весу и энергоемкости срабатывания), поэтому считаю себя достаточно компетентным для того чтобы строить предположения о конструктивных особенностях и прогнозируемой работе амортизаторов в подвеске XC70. Тем не мене я постараюсь быть максимально аккуратным при формулировках, т.к. действительно не в полной мере осведомлен об особенностях работы амортизаторов на авто и конечно приветствую любую конструктивную критику!

Для понимания параметров стоковой подвески нужно знать код шасси. Учитывая изменения весовых и динамических характеристик XC70 разных поколений, шасси комплектовали подвесками с различными параметрами и для корректного подбора компонентов подвески был сформирован код шасси, который находится на табличке в проеме правой задней двери авто.

Фактически, эти коды таят за собой допуски по жесткости пружин (толщина, количество витков, коэффициент жесткости) и параметры хода амортизационных стоек (расстояние между крепежными осями стойки, так называемый SAG*, и рабочий ход сжатия).
*SAG – (не путать со SWAG) дословно, — провис, прогиб. Применительно к амортизаторам, имеется ввиду нормально нагруженное положение поршня амортизатора в состоянии покоя. На практике это фактическое положение поршня амортизатора в нормальных условиях езды, от которого происходит смещение поршня, при сжатии или отскоке. Чем ближе значение SAG к нулевой отметке (т.е. к полностью расправленному амортизатору), тем амортизатор жестче и больше запас на пробой при сильном ударе (если пренебречь тонкостями динамического сжатия на сложных системах, применяемых в мото-, вело- и гоночной индустрии)
Вот данные моей стоковой подвески:
Код: шасси 313134537424 (подвеска Comfort)
Индекс передних пружин – 31
Индекс передних амортизаторов – 31
Индекс задних пружин – 45
Индекс задних амортизаторов – 37
Резина зима и лето 235/55/17 (подумываю поменять зимний профиль на 60 но это уже в следующем сезоне)
Фактически, модификация Dynamic это не что иное как подбор параметров пружин и стоек под более спортивное шасси, применяемое на версиях Polestar и им подобных. Поэтому слова “Dynamic” на табличке Вы не увидите, т.к. это просто набор цифр в коде шасси. К счастью для нас, Volvo не гнушается производства таких компонентов в промышленном масштабе, благо, оно также совместимо с шасси популярных седанов и продукт действительно востребован в народе.
Вот номерочки предлагаемых вариантов:
Оригинал Volvo (comfort) на мое шасси: Пер. лев. 31277916/31429128, пер. прав. 31317802/31429127, задний 31262151. Артикул менялся поэтому указал оба номера через слэш. (размеров к сожалению, не нашел)
Тот же оригинал, но с надписью Sachs: перед лев 313748 прав 313749, зад 314722
Police передний левый – 31340349, передний правый – 31340348, задний — 31255247 пружина передняя – 31255246, пружина задняя – 31255248
TRW «помягче»: перед JGM1199T размеры (длина раскрытая/длина в сжатом состоянии/диам.штока/диам.корпуса): 463/306/22/52мм. Задний JGE1004T: 515/340/14/49мм
TRW «пожестче»: перед JGM1023T: 457.5/306/22/52мм, задний JGE1022T: 512/340/14/49мм
Bilstein B6 sport. перед B6 VE3-E496 и B6 VE3-E49, зад B6 BE5-E363 (подбирать надо для V70/S80 т.к. каталожного варианта на ХС70 нет)
Koni Sport (тоже “пожестче и тоже для S80/v70) перед лев 8741-1538LSPORT, перед прав 8741-1538RSPORT (483/328мм) жесткость регулируется вручную под капотом. Зад — 8240-1268Sport. Для установки необходимо удлинять шток! Кроме этого, предполагают занижение и на штатных пружинах могут быстро дать дуба.
Koni FSD, они идут комплектом вкруг (2100-4175), и полностью подходят под нашу подвеску. У них жесткость регулируется автоматически в зависимости от дорожных условий, но они довольно хлипкие.
(добавлено) KAYABA, пер. Левый:kayaba 339719, пер. Правый kayaba 339718 (старые номера 334971,334970)
Зад kayaba 349129. Мах длина 515 мм, точно как в оригинале, до мм. Встают без колхоза и заморочек.

К сожалению, померить все не довелось, в том числе, в силу скудной информации в каталогах производителей. Если у Вас есть информация по размерам стоек, напишите в комментариях и я дополню информацию в статье.

UPD! Очень доступный для восприятия и полезный труд от Lamed-Vufniiks по принципам работы пружины и амортизатора в паре. Категорически рекомендуется к прочтению.

Ну и наконец, практика: (сразу спойлер – я выбрал для себя TRW "помягче")
В один прекрасный ноябрьский день, когда я планировал поехать в деревню к своему Братишке (рекомендую ознакомиться с этим опусом в моем БЖ) я, заехав на развал, услышал от мастера о том, что предположительно после удара в правую переднюю стойку (а сей факт действительно имел место быть при прежнем владельце) нет возможности точно отрегулировать развал переднего шасси и соответственно стоит задуматься о замене амортизатора. В день, или даже вернее сказать, в ночь поездки, температура в ленобласти впервые за время моего владения Volvo XC70 упала ниже -4 и вдруг все, что мне сказал мастер при настройке развала обрело для меня очень понятную форму. При проезде стыков на КАД амортизатор с правой стороны просто перестал выполнять демпфирующую функцию (деформация штока в купе с термоусадкой резиновых манжет приводила к перетеканию масла между камерами аморитзатора без ощутимой задержки при сжатии штока. Как следствие, правая сторона раскачивалась на пружине, а левая гасилась работающим амортизатором) и после стыков машину резко бросало влево, т.к. правый борт норовил раскачаться, а раскачка левого демпфировалась. На скоростях 100-120 пришлось изрядно вцепиться в руль и приложить немало усилий для того чтобы сохранить Pokerface и в целости добраться к брату в деревню. После этой поездки я понял, что время замены пришло. Т.к. машиной я еще планирую активно пользоваться 1-2 года, временное решение в виде замены одного амортизатора меня не устраивало. Если же менять только пару на передней стороне, то с большой вероятностью машина окажется задранной по отношению к задней оси, следовательно, по-хорошему нужно менять все 4 аморта. Дальше прибавляем к этому пробег машины и тот факт, что пружины на ней не менялись и понимаем, что пружины также следует заменить «по кругу», т.к. новые амортизаторы негоже ставить на изрядно просевшие и уставшие пружины.
После изучения всего, о чем я написал выше, я принял решение об установке комплекта TRW с пружинами Lesofors, причем задние пружины решил взять повышенной жесткости, т.к. чаще мотаюсь с набитым багажником. Фактически, после изучения всей информации (которой кстати очень мало, даже на оф. Сайте TRW) я понял, что потенциально это тот самый вариант, который может дать промежуточное решение между подвеской Comfort и dynamic. Удачно попал на новогодние 15% скидки в 77volvo и комплект железа в итоге обошелся мне примерно в 39тыс.руб.

Установлено все было в любимом Volvo Энколово, и общий бюджет работ с железом получился около 55тыс. руб. Стоит учесть, что в эту стоимость также вошла замена передних нижних сайлентблоков (оригинал) и задних «косточек» (тоже оригинал). При установке никаких проблем не возникло, управились за несколько часов.

Бортовой журнал Volvo XC70 3.2 (2008 г.)


«При пробеге 95000

приехала на диагностику Volvo

XC70 2008 г.в. бензин 3,2 с жалобой на «Стук спереди в левой

По результатам диагностики, стук амортизатора подтвердился.

С учетом возраста и

пробега автомобиля, а так же пожеланий владельца, чтобы автомобиль не

раскачивало на дорогах, автомобиль стал выше и комфортнее при движении по

неровным дорогам, мы предложили установить «Полицейскую подвеску» (комплект

передних и задних амортизаторов, пружин подвески, которые так же являются

оригинальными запасными частями Volvo).



Преимущества данного комплекта по сравнению со стоком в следующем:

1) Увеличение дорожного просвета.

2) Улучшение управляемости автомобилем.

3) Уменьшение крена автомобиля в повороте и перестроение.

4) Увеличение жесткости подвески.

5) Усиленная конструкция по сравнению со стоковыми.

6) Более плавный подвески ход по сравнению со стоковой подвеской.


«полицейской подвески», мы так же рекомендуем заменить опорные подшипники.

Стоимость комплекта запчастей для «полицейской подвески» (амортизаторы перед/зад, пружины перд/зад) вместе с подшипниками составляет 129 000 руб.

Стоимость работ составляет 24 000 руб.

*Цены указаны с учетом

скидки для участников форума.





  • Еще про эту машину:

Ну в принципе цена более менее вменяемая. Мне не совсем понятно как при увеличении дорожного просвета клучщается упровляемось.

Цена за что вменяемая? За работу или за запчасти? Или за всё вместе? Как мне кажется, ценник как минимум за работу невменяемый.

Олег, ты считаешь, что за пружины с амортами 2000 долларов - вменяемая цена? Да пусть они лесом валят, с такими ценами! Комплект пружин с амортами стоит 30 тысяч со всеми интересами, не больше.

А это новое слово в Авилон! Уметь надо!))) У них ещё и подвеска с увеличением жёсткости более комфортной становится - во!

Модераторы, а-у! Может быть вы объясните, за что вы удалили данный комментарий? Всё по теме и никакой ненормативной лексики тут нет. Или теперь наш форум стал рекламной площадкой Авилона?

Вообще вольво конечно премиум, владельцев много с очень приличным достатком, для них 100 штук вложить в любимого коня, как нечего делать.

в машину 10лет от роду с рыночной ценой 800т?

Да я ничего против не имею, пусть вкладывают. Сам на машине не люблю экономить. Просто, мне кажется, что богатые их скидывают как только модель обновляется и бегут в салон за новой. А платить лишнее никто не любит - если можно без ущерба для машины сделать дешевле то почему нет.

Здесь скорее всего уже n-ный владелец.

Кто может позволить себе новую Вольву, тот не будет катать ее 10 лет, как мне кажется. ))

Да кто его знает, всякое бывает. Если деньги совсем девать некуда, тогда конечно чаще меняют, а бывает что и денег хватает, но особого желания менять нет, душой так сказать прикипают или оставляют в качестве второго, третьего авто.

Да вот хрен знает. Я лично прикипел к Вольво лишь потому, что на вторичке за ее цену лучше ничего не купишь.

А вот с тремя-пятью лямами в кармане я б в первую очередь пошел в магазин Ауди и БНВ. И в Лексус после)

Согласен, S60 на вторичке вне конкуренции среди премиума, всякие там галанты той же цены и года пускай лесом идут.

в Питере хорошая s-60от 12г которая дороже допустим Ауди а4. При прочих равных.

Тут речь идёт о S60 первого поколения, когда я покупал свою шестидесятку 08 года, аналогичные бмв 3-й серии, С-класс и А4 были заметно дороже того же года выпуска и как правило в более ушатанном состоянии, за разумные деньги можно было взять по той же цене что и S60 только ягуар X-Type.

это было давно, в настоящем вольвы б/у не дешевле немецкой тройки. Увы.

Ну я не совсем в «теме» насчёт цен в старается бывшего союза. У нас 1 задний амортизатор на Форестер, не усиленный а стоковый стоит 1200 + 17% НДС что в переводе на рубли

25000 рублей. И это без работы.

Мой друг узнавал ща замену 4х пружин, и 4х амортов на его Форестер хотели 14000 шкелей (252 000) рублей. Этотцена ОД.

Вот другой пример, до Форестера у него был Поло 1.4 атмо, цена ОД на замену ремня ГРМ + ролики + помпа ну и соответыенно ОЖ: 5400 шекелей (97000 рублей).

А ЗП средняя какая в Израиле? По России вроде около 30 тыс., в Москве естественно выше.

Средняя з/а до вычита налогов 9800 шекелей (176 000 рублей) на руки получается 7500 шекелей (135000 рублей) приэтом цены я привёл не Вольво а намного более «народных» Поло и Форестер, если бы это было Вольво то можно смело умножать на 2.

На з/ч вольво такие цены у оригинала. И цена нормальная.Стойки в оригинале полностью в сборе на мою обычную S60 ,2006года стоят около или под 100тыр. Но это оригинал же.

Это стойки,опорники,седла пружин,ступицы также. если тут их упомянули одна ступица стоит около 15000р оригаинал. отбойники изоляторы, еще что то.

Короче подвеска исполненная полностью в оригинале ,я про стойки и шаровые и рычаги,они так и подойдет по цене за оригинал(около 100т.р.).Это цены средние коммерческие по москве.

Работа 20000р дорого,но можно же не у них все это ставить. Так то стойку на волву махнуть стоит 2-3тыр за сторону.

Я так понял, что рычаги не меняли - только пружины и амортизаторы. Что до оригинала, так те же именитые производители делают эти амортизаторы и пружины на своих линиях и поставляют на завод. Если хочется платить дилеру за "оригинал" - вольному воля. Но это не те запчасти, которые заменяются аналогом с ущербом для качества - лично моё мнение.

да мне плевать.Кто куда в каком виде, и чего кому платит..

я сказал как оно есть с ценами. И всё.То что цены приведенные в тексте вполне соответствуют истинным с поправкой на ОД..

Каждый владелец выбирает то, что ему по душе.

В данном случае выбор пал на «полицейскую подвеску», ожидания оправдались, владелец остался очень доволен.

При необходимости замены амортизаторов, в большинстве случаев, нет необходимости замены пружин, стоимости комплекта амортизаторов (перед. И зад.) составляет 38 000 руб.. (стоимость указана на запасные части по спец.предложению для участников форума без учета стоимости работ)

В случае понижения клиренса автомобиля по причине проседания пружин подвески, стоимость комплекта пружин составляет 30 000 руб. (стоимость указана на запасные части по спец.предложению для участников форума без учета стоимости работ)

Касательно управляемости автомобиля, инженерами Volvo специально была разработана «полицейская подвеска» для улучшения управляемости и других характеристик подвески.

Абсолютно противоречивые преимущества.

непонятно все таки более жесткая или более плавная.

скорее всего, подобные полицейские комплекты имеют только одно свойство

Так ещё не ясно, в чём смысл "поднятия" машины. От этого она проходимее не станет, имхо.

Основной смысл не в поднятии

У этой машины в стоке слишком мягкая подвеска - пробивается на неровностях и в поворотах кренится прилично

В целом из описанных преимуществ доработки сомнение вызывает только п.6

Тут написано, что поднятие является одним из преимуществ и стоит на первом месте в их числе.

Машина полновприводная и, скорее всего, Cross Country. В чем проблема?

Куда хс 70еще поднимать то. Можно удалить пост. А то дилер обидишься))).

Клиент захотел, дилер поднял, клиент оплатил. Куда кому и что поднимать и как потратить деньги - @ameniks забыли спросить ))

По преимуществам установки "полицейской подвески":

При переезде неровностей на дорогах, усиленная подвеска гасит колебания, за счет чего сохраняет плавность хода, т.е. не поддается раскачиванию.

Дорожный просвет и крен автомобиля не взаимосвязаны, т.к. повышение клиренса не влияет на крен автомобиля в поворотах.

?да. Видимо просто так спортивные авто имеют минимальный дорожный просвет)) и низкий центр тяжести

Крен автомобиля зависит от хода подвески: чем меньше ход подвески, тем меньше крен. Соответственно, увеличение жесткости подвески снижает ход самой подвески, тем самым уменьшает крен автомобиля.

Конструктивной особенностью спортивных автомобилей является небольшой клиренс, который обеспечивает низкий центр тяжести автомобиля, в связи с чем автомобиль становится более устойчивым в условиях спортивных соревнований.

Автомобиль xc70 не относится к спортивному виду автомобилей. Установка данного комплекта подвески не является «гаражным» тюнингом, при котором для увеличения дорожного просвета используются проставки.

Инженеры Volvo позаботились о том, что при установке усиленных пружин происходит допустимое поднятие клиренса, которое способствует лучшей управляемости (Акцент на увеличение жесткости).

Перед серийным производством, детали Volvo проходят множество тестов и испытаний для проверки качества, надежности и безопасности эксплуатации.

Замена штатной подвески Volvo XC70 на более жесткую

Помню поехал во Владимирскую область весной, багажник загружен по самый потолок. В машине я, жена и дочка. Выйдя из авто, я обалдел увидев, как опустилась машина. Впечатление было такое, что в багажнике кирпичи, а не вещи на 3 дня. Чего-то чрезмерно тяжелого там не было.
А кузов почти лежал на колесах, непередаваемые впечатления. Потом к этому добавилось постоянное укачивание жены и ребенка. И если жена еще может что-то сказать, мол плохо ей и все, то доча без объявления демонстрирует свое самочувствие.

Да и что тут скажешь, сам, бывало, после катания по плавным ямкам, ощущал себя как на корабле.
Да, комфортно и мягко. Зубы не стучат друг об друга, но при этом машину неплохо раскачивает.

При перестроении в другой ряд, если это происходило резко, то создавалось впечатление что Volvo продолжает тянуть в сторону поворота руля. И вроде установка штатной распорки немного убрала эффект тянучки, но не до конца.

Она сделала управление автомобилем лучше, но не на столько на сколько это было бы необходимо. Подвеска "Комфорт" подходит больше для любителей плавной и спокойной езды. Я таким являюсь процентов на 30)

Надо что-то делать, причем быстро. Есть один проверенный многими вариант — это полицейская подвеска. Но ценник у нее негуманный, плюс еще работа. Все вместе перевалит далеко за 100 тысяч рублей. Но мне и не нужна настолько жесткая подвеска, которой является полицейская. Мне просто необходимо улучшить характеристики той, что есть.

Итак, передо мной было несколько пунктов, которые надо было объединить в одно целое, но не любой ценой:

  1. Подвеска должна быть не слишком жесткой;
  2. Избавление от кренов при активной езде;
  3. Клиренс должен остаться тем же, а лучше побольше;
  4. Устранить проседание задней части машины при полной загрузке;
  5. Потратить раза в два меньше денег, чем на полицейскую подвеску;
  6. Обойтись без “колхоза”.

Идеал был таков: средняя жесткость между штатной подвеской и подвеской Police. Оказалось, такое существует “в природе”.

На базе подвески ХС70, создана оная на ХС60. Различие только в том, что кроссовер ХС60 оснащен более жестким вариантом, так как обладает высоким центром тяжести и несколько иной системой торможения.

Именно по этой причине она была выбрана за основу в этой модернизации. Чтобы не рисковать деталями, понадобилась долгая и кропотливая сверка номеров двигателя и коробки. И вот когда были определены номера новых оригинальных пружин и амортизаторов, только после этого, к ним подбирались аналоги фирм Sachs и Lesjofors. Первая отвечает за амортизаторы, вторая за пружины.

Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить


Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной проходимости: вместительного, уютного, достаточного внедорожного, пусть и не очень быстрого. Относится ли к числу добродетелей шведского “сарая” надёжность? Самым старым ХС70 III по состоянию на 2019 год уже без малого 12 лет – достаточно, чтобы сделать выводы. В первой части начнём с изучения кузова, салона, электрики и ходовой, а во второй обратимся к моторам и трансмиссиям.

Про путаницу с поколениями

В одних источниках этот автомобиль считается третьим поколением, в других — вторым. Прав любой из них. Вопрос в том, откуда считать. Самое первое поколение именовали как V70 XC, и только во втором появилось имя собственное — аналогичным путём прошла, скажем, Subaru XV. Поэтому эту ХС70 могут называть и вторым, и третьим поколением. Для точности можно использовать годы выпуска (2007-2016) или индекс Р24.

Техника

Третье поколение XC70 выходило во времена, когда Volvo принадлежала Форду, поэтому основой стала фордовская среднеразмерная платформа EUCD, которую ХС70 делит в том числе с Ford Mondeo и Land Rover Freelander 2. Это немного расширяет номенклатуру доступных запчастей, но не всегда идет на пользу качеству.

Ну а ближайшим родственником XC70 является тогдашний флагман шведской марки — Volvo S80. В принципе, XC70 — это универсал S80 с внедорожным обвесом и полным приводом. Для сравнения — в прошлом, втором поколении ХС70 приходился таким же близким родственником более компактному S60. Поэтому если сравнивать машины двух поколений, то последняя будет значительно крупнее, просторнее и с более богатым выбором моторов: вплоть до наддувной бензиновой “шестёрки”. Полный привод полагался всем модификациям, кроме появившихся после рестайлинга версий с четырехцилиндровым двигателем. Привод на заднюю ось — через муфту Haldex, разумеется.

В 2013-м ХС70 перенесла небольшой рестайлинг. Внешность изменилась незначительно: спереди наиболее заметные изменения произошли в дизайне радиаторной решетки, сзади изменилась оптика и оформление пятой двери. Самые слабые дизельные пятицилиндровые моторы заменили на четырехцилиндровые от Ford и чуть добавили мощности топовой версии D5 за счет усложнения схемы наддува.

Теперь, получив базовое представление о машине, перейдём к деталям.

Кузов

Коррозионная стойкость Volvo традиционно на высоте: собственно, она всегда была хорошей, кроме случая с S40 нидерландской сборки. У ХС70 есть и оцинковка, и толстый качественный лакокрасочный слой, и тщательная проработка всех ниш и карманов, в которых могут задерживаться грязь и снег.

У небитых машин даже первых выпусков список типовых дефектов ЛКП ограничивается небольшими сколами на дверях и передней кромке крыши. Алюминиевый капот очень мягкий, любые неаккуратные воздействия приводят к появлению вмятин, но обычно они малозаметны и легко устраняются без перекраски.

Задняя дверь ведет себя идеально. Правда, «язычок» замка ржавеет очень некрасиво, да и внутри влажно, но ЛКП самой двери на подавляющем большинстве экземпляров пока целое.

Немного портят вид облезающие рейлинги — сходит порошковая окраска на алюминии. Впрочем, никакими последствиями это не грозит. Хуже дело обстоит с накладками на стойках: покрашены они не в пример хуже, чем сам кузов, и постепенно ржавеют.

Под пластиком накладок в передних крыльях есть риск облезания краски и даже коррозии в задней части. В задних арках после тщательной мойки можно найти поверхностную коррозию: швы обычно целы, у них хороший слой герметика, но местами ржавчина может подходить к швам вплотную, и это уже опасно. В запущенных случаях на задних арках коррозия иногда точит и переднюю, и заднюю кромки, но при наружном осмотре это не заметно, потребуется частичная разборка обвеса.

На днище очаги коррозии попадаются, но в большинстве случаев это последствия или механического контакта с поверхностью, или ударов камней. Исключение — зона вокруг топливного бака, где корродировать могут и вполне защищённые от внешних воздействий поверхности. Судя по всему, играет роль повышенная влажность и загрязняемость.

К списку точек осмотра машины однозначно стоит отнести надмоторную нишу. Вечная беда прошлых поколений, где скопление влаги в этой зоне серьезно угрожало электронике, до конца не устранена. Сливы все так же исправно забиваются по осени, хотя протечек в салон нет. Но зато вода стекает аккурат на редуктор с блоком управления стеклоочистителем лобового стекла — он расположен прямо на трапеции — и попадает внутрь.

А дальше — коррозия или просто замыкание: как повезет. Немного улучшить ситуацию может обильная смазка редуктора, сушка и покрытие лаком платы управления и разъема. Или замена на блок от ХС60, он дешевле и герметичнее. Проблема не только в сбоях электроники: корродирует сам корпус редуктора, вплоть до образования свищей.

В целом, XC70 II (особенно наиболее старые) постепенно вступают в пору, когда им требуется очень серьезная антикоррозийная обработка, чтобы машина сохранила идеальное состояние. К сожалению, большую часть владельцев отдаленное будущее машины не волнует, благо снаружи еще много лет происходящие процессы не будут заметны. К счастью, начинающиеся проблемы обычно хорошо видны на подъёмнике. Держите в уме, что чем дольше затягивается решение вопроса со ржавчиной и антикором, тем дороже обойдутся работы. Сейчас есть еще хорошие шансы «сделать на века», позже такой возможности уже не будет.

Остальные элементы кузова держатся хорошо. Пластик надежно закреплен, грязь почти нигде не скапливается в больших количествах, локеры держатся и почти полностью охватывают ниши колес.

Лобовое стекло довольно мягкое, легко затирается и трескается от камешков. Варианты с подогревом обычно не только менее крепки, чем обычные, но ещё и в разы дороже даже в неоригинальном исполнении.

Все пять дверей у ХС70 способны удивлять. Задняя дверь не радует закисающим замком — это последствия попадания на него воды и поломок проводки, ее там много. Аккуратнее и с боковыми уплотнителями: если у вас машина с электроприводом пятой двери, уплотнения тут при ближайшем рассмотрении — не просто «резиночки», а датчики прижатия, очень недешевые. Лишние механические воздействия им могут повредить.

Вот уплотнения боковых дверей самые обычные, разве что Volvo использует клееные — они не любят повторной установки, а в холодных регионах порой обвисают после серьезных морозов.

Основной момент, которые стоит проверить, это работа центрального замка — у него слабые моторчики в приводе, после пяти-шести лет эксплуатации есть хорошая вероятность, что их придется менять. Моторчики копеечные, но "официалы" приговорят механизм замка, а он стоит на удивление дорого.

Зеркала по умолчанию складываются автоматически при постановке на сигнализацию, и от постоянного движения туда-сюда постепенно изнашиваются шарниры, особенно если внутрь попала грязь. В какой-то момент может сломать пластиковые упоры, после чего зеркало начинает вибрировать или не держит положение на скорости. Если зеркало хрустит при работе, то поломки ждать уже недолго. Автоскладывание, кстати, можно отключить через настройки.

Стеклоподъемники вполне надежны, но если стекло ходит с перекосами, то стоит проверить состояние направляющих — может поломать ролики пантографа внутри. Если поломать оба, то стекло упадет внутрь. Проблема в основном характерна для активных курильщиков или машин с криво установленными «дефлекторами».

Салон

Интерьер радует качеством исполнения и обилием светлых комплектаций. Скорость износа зависит от стиля эксплуатации: при неудачном стечении обстоятельств белые рули и кресла могут частично облезть и потребовать перекраски ещё до 100 тысяч пробега, а у самых аккуратных могут продержаться и 150, и более.

Если у вас руль и центральная консоль с деревянными вставками, то вероятность образования трещин лака довольно высока. Это не из-за механических нагрузок, а из-за морозов и резкой смены температуры: иногда достаточно один раз оставить распахнутой дверь после долгой поездки в мороз — и лаковые детали покроются сеточкой трещин.

Ресурс моторчика климата невелик: он стоит перед фильтром, страдает от пыли и начинает попискивать уже тысячам к 100. Поначалу может проявляться только на определенных оборотах и не очень явно, затем звук всё сильнее, а диапазон оборотов — всё шире (покрутите ручку при покупке, наверняка услышите его в какой-то момент). Ремонт осложняется ажурной конструкцией крыльчатки, ее очень легко поломать, чаще меняют моторчик с ней в сборе. Сбои заслонок «климатики» изредка тоже случаются, при покупке проверка “дует/не дует” во всех направлениях обязательна.

Почти все остальные сбои салонного оборудования связаны с электроникой управления и проводкой. Сбои приборной панели и лишние пиксели на круглом дисплее — не редкость, “торможение” TFT панели на моделях с 2014 года — тоже, сбои антенны бесключевого доступа в потолочной консоли также случаются.

В общем, не поленитесь потратить 15-20 минут своего времени и не бойтесь показаться слишком дотошным. Салон у XC70 лучше проверить со всем пристрастием.

Электрика и электроника

Применение элементов глобальной платформы Ford явно не пошло на пользу машинам Volvo в части электроники. Усложнение электросистемы, увеличение числа электронных блоков и возможностей конфигурирования и одновременно снижение качества проводки и многих ЭБУ привели к тому, что XC70 в этом поколении в отношении электроники уже не ощущается как беспроблемная. Разъемы боятся воды, проводка — изгибов, изоляция — песка и температуры. В итоге, несмотря на сравнительно молодой возраст машин, хлопот по части электрики хватает, а выяснить, что сбоит, не всегда просто.

Ресурс генератора оставляет желать лучшего. Часто ломаются обгонные муфты. Относительно популярен "колхозинг" с установкой втулок вместо них — они ресурснее, но отсутствие бендикса усиливает нагрузку на приводной ремень. На дизельных моторах (а большинство ХС70 дизельные) ремнем на генератор передаются мощные крутильные колебания коленвала, а обрыв чреват попаданием ошмётков под ремень ГРМ с предсказуемыми последствиями. В общем, оставьте обгонную муфту на месте и смиритесь с её ограниченным ресурсом. Ресурс подшипников генератора не рекордный — они часто начинают подвывать ближе к сотне тысяч пробега. Но чаще всего подводит реле-регулятор — из-за больших токов оно уже после 60-80 тысяч пробега требует замены. Оригинал от Bosch F 00M 346 097 не так уж дорог, и лучше ставить именно его — электрика целее будет.

Ресурс аккумуляторной батареи у дизельных машин тоже довольно низкий, но тут виновата в основном система «мягкого гибрида»: заряд аккумулятора отключается при разгонах, и постоянные циклы заряда-разряда убивают аккумулятор через три-четыре года. Решение проблемы простое: отключить датчик тока на минусовой клемме аккумулятора, особенно это актуально в холодных регионах.

Есть разнообразные мелкие проблемы. Например, поломка проводов водительской двери, перелом в гофре задней двери, отказ блока кнопок подогрева сидений, электроактуатора турбины, концевых выключателей в водительской двери, да и в задней тоже.

Блоки розжига ксеноновых фар редко служат больше 10 лет: в блоке от Mitsubishi умирает микросхема SLA2402MS, контролирующая питание — деталь недорогая, но редкая. Да и герметичность блоков не очень хорошая — нужно быть аккуратнее с мойками высокого давления, а в случае, если корпус фары треснул (например, в небольшом ДТП), то можно готовиться к скорой замене. К счастью, при совершенно неадекватных ценах на новый оригинал есть и аналоги, и широкий выбор б/у вариантов. Меняется блок за 5 минут даже гуманитарием.

SER_7692

Линзы выгорают «штатно», с учетом отсутствия DLR. Датчики высоты кузова свои 5-8 лет служат хорошо, а потом как повезет — многое зависит от того, по какой грязи ездит машина.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

С тормозной системой обычно никаких проблем. Тормозит машина очень хорошо, ресурс оригинальных элементов достойный (30-60 тысяч у колодок и до 150-200 тысяч у дисков), есть приличные аналоги по доступным ценам. Трубки почти не корродируют, шланги надежны, блок АБС очень крепкий.

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

Вместительный шведский универсал с полным приводом — это Volvo XC70. Отличный автомобиль для ежедневной эксплуатации и поездок за город. Полный привод в зимний период времени, вместительный салон и большая гамма силовых агрегатов — герой нашего рассказа оснащен бензиновым двигателем объемом 3,2 литра.

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

Поездка за город или на пикник в большинстве случаев возможна, но порой дорожного просвета в 210 мм бывает недостаточно, особенно если разместить в салоне пассажиров и багаж. При движении по сельским проселочным дорогам то и дело из под днища доносятся «чирканья».

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

У «старшего брата» Volvo XC 90 дорожный просвет на 8мм больше и составляет 218мм. А если говорить о полноценном внедорожнике, пусть и отечественного производства ВАЗ 2121 «Нива», который был представлен в далеком 1979 году и выпускается сегодня его дорожный просвет 228 мм.

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

Нередко недостаточный дорожный просвет, сельская дорога и отсутствие защиты картера способно нанести повреждения не только элементам подвески но и двигателю. Мы об этом говорили некоторое время назад в статье Volvo S80 установка защиты картера и ремонт пробитого поддона двигателя

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

Не секрет, что шведский универсал был популярен не только у любителей активного отдыха, но и полиции. Автомобили для специальных служб это не только яркая окраска, специальные средства подачи световых и звуковых сигналов, но и ряд доработок о которых многие могут и не знать.

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

Производитель может улучшить тормозную систему, повысить мощность двигателя, установить иные компоненты подвески. Для Вольво XC70 существует версия особой подвески, которая получила название «полицейская».

Полицейская подвеска Volvo XC70 отличается от штатной подвески автомобиля. Задачи автомобиля полиции могут быть разные — это не только патрулирование дорог, но и преследование нарушителей закона. Достаточно посмотреть погони полиции в голливудских фильмах или сети интернет и все станет понятно.

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

Полицейская подвеска для Вольво XC70 более жесткая. Она уменьшает крены кузова в поворотах. Помимо этого Вольво с полицейской подвеской обладает большим дорожным просветом.

Как уже говорилось ранее — полицейская подвеска на Volvo делает автомобиль более жестким. Служителям закона не привыкать — тяготы службы, но для городской эксплуатации она может не подойти многим владельцам. В конечном итоге владелец принял решение увеличить дорожный просвет другим способом, благо существуют комплекты для увеличения клиренса на Volvo XC70.

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

После установки комплекта дорожный просвет составляет 235мм. Данный комплект был спроектирован специально для Volvo XC70 — он не ухудшает управляемость автомобиля и отвечает всем требованиям безопасности. После всех работ при выполнении регулировки углов установки колес необходимо выбрать версию настроек для автомобилей полиции.

Теперь можно смело отправляться на природу, загрузив громоздкий багаж и друзей. До новых встреч, друзья!

Техническое обслуживание Volvo XC70 II

Volvo XC70 II
Записаться на ТО

Услуги и цены

Примеры ремонта и ТО Volvo XC70 II

Чистка дроссельной заслонки Вольво

Чистка дроссельной заслонки Вольво

Volvo xc70 — стильный полноприводный универсал с просторным салоном и вместительным багажником. Отлично подходит для путешествий с семьей или друзьями.

Автомобили шведского производителя Вольво известны на весь мир безопасностью, повышенным уровнем комфорта и красивой внешностью.

Каким бы надежным не был автомобиль, он требует заботы, внимания и регулярного обслуживания в автосервисе.

По вопросам обслуживания вашего Вольво xc70 обращайтесь в наш сервис-центр.

Автомобили Вольво — наш основной вид деятельности, поэтому мы досконально знаем каждую модель любой комплектации и модификации. Мы оказываем полный спектр услуг по диагностике, ремонту и обслуживанию Вольво xc70. Опытные мастера позаботятся о вашем Вольво, проведут профилактические работы по обслуживанию автомобиля.

Если вы живете в Санкт-Петербурге, приглашаем вас в наш автосервис. В своей работе мы всегда ориентируемся на пожелания клиента, поэтому сможем предложить вам удобное время посещения нашего салона.

Вольво xc70 — первая попытка в истории шведского концерна Вольво в создании кроссоверов. Именно с этой модели начинается линейка автомобилей с приставкой XC, которая отличает кроссоверы Вольво от легковых автомобилей этой марки. XC70 сменилось уже несколько поколений модели, и она успешно выпускается до сих пор.

Вы – владелец автомобиля Вольво xc70 —стильного универсала с полным приводом, вместительным салоном и большим багажником. Как и другие автомобили марки Вольво, xc70 отличает повышенная безопасность водителя и пассажиров, комфорт в поездках и красивая внешность.

Наша компания на протяжении нескольких лет занимается ремонтом и обслуживанием всей линейки автомобилей Вольво. Наши мастера хорошо знакомы с устройством каждой модели и модификации автомобиля. Вы смело можете доверить нам свой Вольво xc70.

Оставить заявку на диагностику или ремонт Вольво xc70 вы можете, позвонив нам по телефону, указанному на сайте, или заполнив форму обратной связи. Наши специалисты перезвонят вам в ближайшее время, выяснят причину обращения в наш автосервис и запишут вас на диагностику или ремонт автомобиля.

Ремонт трансмиссии Вольво xc70

Наш автосервис выполняет все работы по диагностике и ремонту трансмиссии автомобилей Вольво. Вы цените надежность автомобилей шведского автопроизводителя, а, значит, и сможете оценить качество предоставляемых нами услуг. Наши опытные мастера выявят и устранят неисправность трансмиссии Volvo xc70 любой степени сложности.

При оказании услуг по ремонту мы ориентируемся на пожелания клиента, поэтому сможем выполнить все необходимые работы в самые кратчайшие сроки. При замене деталей автомобиля мы ставим только те детали, которые рекомендованы производителем.

Ремонт трансмиссии Вольво xc70 включает в себя следующие работы:

  • ремонт МКПП;
  • ремонт АКПП;
  • замена сцепления;
  • замена и ремонт карданных валов Volvo;
  • ремонт редукторов Volvo;
  • ремонт раздатки Volvo xc70.

Автомобили Volvo признаны во всем мире как образец надежности, качества и продуманности каждой детали и совершенства механизмов. Но, как и любая техника, рано или поздно детали и механизмы изнашиваются в процессе эксплуатации, и автомобили нуждаются в периодическом обслуживании и ремонте.

У Вольво xc70 есть и свои, так называемые «детские болезни». Для XC70 характерна проблема с автоматическими коробками передач — хорошими, но недолговечными японскими Aisin. Нередки случаи, когда владельцы привозят почти новые автомобили с небольшим пробегом к дилерам или в сервис-центр.

По вопросам диагностики, ремонта или замены АКПП Volvo xc70 смело обращайтесь в наш сервис-центр. Мы специализируемся на ремонте автомобилей Volvo, а, значит, мы знаем досконально каждую модель, ее сильные и слабые места, поэтому сможем выполнить любые работы по ремонту и обслуживанию Volvo xc70.

Некоторые признаки неисправности трансмиссии Вольво:

  • посторонние шумы при работе трансмиссии, которых раньше не было: гудение, жужжание или вой АКПП — серьезный повод для диагностики;
  • подтеки масла из-под КПП;
  • сложности при переключении скоростей;
  • самопроизвольное выключение передач.

Если вы заметили в работе автомобиля некоторые из вышеперечисленных симптомов в работе автомобиля, рекомендуем обратиться к специалистам для диагностики и ремонта вашего Volvo.

Наш автосервис производит компьютерную диагностику АКПП Вольво.

Ремонт ходовой Вольво xc70

Вы также можете к нам обратиться по вопросу диагностики и ремонта ходовой части вашего автомобиля.

Подвеска автомобиля имеет ряд очень важных функций, которые обеспечивают комфорт вам и пассажирам вашего автомобиля, а именно:

  • смягчение ударов по время езды по неровным участкам дороги;
  • хороший контакт колес с дорогой для стабильного торможения и контроля за автомобилем;
  • поддержание правильного угла постановки колес, а значит и уменьшение износа шин;
  • удержание веса автомобиля;
  • общая безопасность в поездке.

Перечислим некоторые симптомы, указывающие на то, что ходовая часть вашего Volvo нуждается в диагностике и, возможно, в ремонте:

  • шум или скрежет в подвеске при движении автомобиля;
  • машину раскачивает при движении;
  • чрезмерный износ шин;
  • машина плохо слушается руля;
  • вибрация руля при наезде на неровность и т.п.

Ремонт тормозной системы Вольво xc70

В нашем автотехцентре производится профессиональный входит ремонт тормозной системы автомобиля Volvo xc70. Наши мастера имеют многолетний опыт работы по ремонту автомобилей Volvo, поэтому с помощью предварительной диагностики смогут выявить все неисправности тормозной системы и устранить их в кратчайшие сроки. Специалисты работают только на высокотехнологичном оборудовании, что позволяет быстро и качественно отремонтировать все неполадки системы. Также мы выполняем ремонт абс Вольво.

Тормозная система любого автомобиля, как и все остальные его системы и детали, требует регулярной диагностики и своевременного ремонта. Исправность и отлаженная работа тормозной системы автомобиля — одно из составляющих вашей безопасности на дороге, т.к. при неисправных механизмах тормозной системы эксплуатация автомобиля запрещена в принципе. Система тормозов используется как при движении автомобиля, так и в его неподвижном состоянии, удерживая автомобиль от случайного самопроизвольного движения, например, даже на небольшом уклоне.

Причины возникновения неисправностей тормозной системы Volvo xc70 могут быть различны. Определить, что система торможения требует диагностики и, возможно, ремонта, можно по следующим признакам:

  • неравномерный износ колодок;
  • увеличение пути торможения;
  • провал тормозной педали;
  • при нажатии на педаль тормоза звучит скрип;
  • при нажатии на педаль тормоза машину виляет в сторону;
  • протекает тормозная жидкость;
  • свободный ход или биение тормозной педали.

Ремонт рулевого управления Вольво xc70

Наш автосервис оказывает услуги по ремонту рулевого управления автомобилей Volvo xc70. Прежде чем начинать ремонт автомобиля, необходимо точно установить причину неисправности. Поэтому в первую очередь производится диагностика рулевого управления. Здесь очень важно, чтобы диагностика выполнялась на хорошем оборудовании под четким руководством квалифицированного мастера. После определения поломки будет понятно, какие работы необходимы. Это может быть замена и ремонт гидроусилителя руля (ГУР) Volvo или замена рулевых наконечников.

Основные признаки того, что рулевое управление автомобиля требует диагностики и ремонта:

  • затрудненное вращение руля;
  • при повороте руля слышны посторонние шумы;
  • машину уводит в сторону;
  • запоздалое реагирование колес на движение руля;
  • заниженный уровень гидравлической жидкости в бачке гидроусилителя руля.

При ремонте рулевого управления Вольво xc70 могут выполняться такие работы, как:

  • диагностика гидроусилителя руля и рейки;
  • ремонт рулевого управления;
  • ремонт и замена рулевой рейки;
  • ремонт и замена ГУР Вольво;
  • замена рулевых наконечников;
  • замена рулевых тяг.

Работы по ремонту рулевого управления Volvo xc70 или замена некоторых деталей производятся в следующей последовательности:

  • демонтаж системы;
  • осмотр деталей системы;
  • устранение неисправных элементов;
  • регулировка системы.

Ремонт двигателя Вольво xc70

Двигатель, как известно, является «сердцем» автомобиля, поэтому очень важна его исправная работа. Диагностику двигателя рекомендуется производить сразу же при обнаружении плохих симптомов в его работе.

Отметим некоторые признаки неисправностей двигателя Вольво:

  • увеличенный расход топлива;
  • сложности при подъеме;
  • изменение цвета выхлопных газов;
  • треск в двигателе, выстрелы и другие посторонние звуки;
  • нестабильность в работе двигателя – скачки, подергивания и т.п.

Своевременная диагностика двигателя Volvo xc70 и выполнение всех необходимых работ станет залогом долговечности двигателя. Ведь гораздо лучше устранить текущие неполадки, чем производить капитальный ремонт двигателя или дорогостоящую замену. Также опытные мастера нашего автосервиса смогут выполнить капитальный ремонт двигателя Volvo xc70 в случае, если это необходимо.

Провести ремонт Вольво xc70 в СПб вы можете в нашем сервисном центре, мы произведем ремонт вашего Volvo xc70 в Санкт-Петербурге быстро, качественно и по доступной цене.

Читайте также: