Фольксваген тигуан улучшить подвеску

Обновлено: 15.05.2024

Жёсткая подвеска нового Тигуан

Ну я не про несется. я про то, что там где раньше проходил с отбоем стоек - сейчас нормально проходит. Пружины видимо подсели немного.

отбой стоек на лежачих практически такой же и остался.
только уже приноровился
и чуть бочком преодолевать
и скорость уменьшил!
свыкся

Добавлено через 3 минуты
Спасибо за ответ. А лампочку, предупреждающую о низком давлении, можно отключить как-нибудь? У меня она на 2.0 уже горит


я борюсь с этим исключительно так:
ставлю галочку на максимальную нагрузку,
а потом сразу на минимальную ,
и датчик успокаивается )))):az:
:ay:

Участник
pav1957
Заинтересовавшийся
JohnyLee
Заинтересовавшийся

Уже успели попасть на небольшие ямки или стыки в асфальте? Как ощущения?

И ко всем вопрос. Как эта чрезмерная жесткость воспринимается самой машиной? Это работа на износ или вполне штатная ситуация? Просто одно дело самому трястись (можно привыкнуть), а другое - понимать, что машине в этот момент еще хуже. Я имею в виду не жесткие пробои подвески, а мелкие неровности (ямки\стыки).

HoolSan
Завсегдатай
yuranio
Новичок

JohnyLee, на мой взгляд нет "чрезмерной жесткости". она скорее средняя (если сравнивать с X1, X3, GLA, Fabia, Octavia, NX200, Evoque). Если же сравнивать с относительно мягкой подвеской первого тигуана на 16" колесах, то да, чувствуется жесткость. Но это потому что подвеска у первого тига была выдающейся (для ценителей) по мягкости. Езжу на Т2 5 месяцев, на Т1 проездил около 4х лет.

Отличие подвески Т2 от Т1 дает о себе знать, когда машина подпрыгивает на лежачих полицейских (кажется, это называется "короткий ход подвески"). Тигуан 2 очень быстро отучает их проезжать быстрее 20 км/ч. На трамвайных путях и стыках асфальта на мостах ведет себя вполне комфортно. Особенно на 17" колесах. Да, я ради этого поменял свои 18" на 17". Это история из соседней ветки.

тюнинг подвески на Тигуан

вы хорошо представляете процесс сертификации? )))) а вот много машин продаётся "после сертификации".

триста баксов (условно) и здесь просертифицируют всё что угодно.

ЗЫ
про сложности сертификации обычно начинают парить, когда объяснить - чего западло (иначе не скажешь) продавать здесь Вагу весь модельный ряд.

жадины ))) дать 2 штуки сверху и.

Что, может такое быть, что ФВ будет тормозить хуже ВАЗа.

да,точно,тут нашлось немного. На новых автомобилях семейства Гольф и Пассат муфта Халдекс встроена в редуктор заднего моста и управляется электроникой по специальной программе, учитывающей продольное ускорение, разность скоростей переднего и заднего мостов, нагрузку на двигатель, включенную передачу и другие параметры. Программа также участвует в работе системы ESP работает совместно с функцией EDS - электронной блокировкой дифференциала. Система реализует на всех режимах максимальную передачу крутящего момента на колёса и ни в чём не уступает, а во многом превосходит блокировку Torsen - например по управляемости с помощью электроники. Применявшаяся до последнего времени на автомобилях Фольксваген вискомуфта опознавала лишь одно проскальзывание, но не причины его возникновения.

С разработкой муфты “Haldex” был сделан гигантский рывок в создании современного полного привода. Муфта “Haldex” регулируема. Посредством компьютера удалось в процессе регулирования работы муфты учитывать дополнительную информацию. Теперь проскальзывание не является единственным решающим фактором распределения тягового усилия; на это оказывают влияние также динамические параметры движения автомобиля. Посредством шины данных CAN компьютер получает информацию от датчиков частоты вращения колес системы АБС и от системы управления двигателем (сигнал от датчика положения педали акселератора). Таким образом, в компьютер поступает вся необходимая информация о скорости, параметрах движения в поворотах, режимах тяги и торможения двигателем, что дает возможность компьютеру оптимально реагировать на изменения режимов движения. Новая муфта представляет собой компактный агрегат, который устанавливается на том же месте, где была вискомуфта, применявшаяся в прежнем приводе. Муфта размещена на картере главной передачи и имеет привод от карданного вала. Крутящий момент от двигателя передается через коробку передач, главную передачу передней оси и привод передней оси на карданный вал. Карданный вал связан с входным валом муфты. В муфте “Haldex” разъединяется жесткая связь между входным валом и выходным валом на главную передачу задней оси. Передача крутящего момента на главную передачу задней оси может быть осуществлена только через сжатый пакет дисков муфты “Haldex”. Управление муфтой (пакетом фрикционов) осуществляется посредством передачи рабочего давления электромаслонасоса блоком электрических клапанов.
Преимущества муфты “Haldex”
• постоянный полный привод с электронным регулированием многодисковой муфты;
• сохранение достоинств переднего привода;
• отсутствие повышенных напряжений в трансмиссии при парковке и маневрировании;
• отсутствие критической чувствительности к наличию различных шин (например, аварийного колеса);
• отсутствие ограничений при буксировке с вывешенной осью;
• возможность неограниченной сочетаемости с системами ABS, ASR, EDS, ESP

Все что нужно знать о подвеске Volkswagen Tiguan

Какая подвеска у Фольксваген Тигуан: передняя, задняя

Передняя подвеска Фольксваген Тигуан обладает независимым механизмом, имея тип пружинно-стоечный МакФерсон, устанавливается она в монолитном подрамнике из алюминия, а задняя ось имеет многорычажный механизм.

Подвеска характеризуется надежностью, отлично адаптируется под различные неровные дорожные поверхности, в частности для лесного бездорожья. Период эксплуатации амортизатора колеблется от ста до ста двадцати тысяч километров, качество рычагов обладает жизнестойкостью больше 150 тысяч, ступичные подшипники служат 80 тысяч километров.

Наиболее востребованные расходные материалы подвески являются тяги стабилизатора поперечных устойчивостей, отдельные сайлентблоки передней и задней оси.

Последние материалы

Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена

Всё что нужно знать о датчиках давления в шинах Volkswagen Tiguan


Непосредственно сайлентблоки ведут к существенным техническим проблемам, проявляющиеся в скрипе, как правило, в первых модификациях автомобилей Тигуан. Обычно, неисправность показывает себя спустя сорок тысяч километров пробега, хотя бываею исключения появления данной проблемы и раньше.

Сайлентблок выявляют себя отдельно, единично, посредством влияния дорожной грязи, забивающаяся в них с легкостью в каждые щели. В итоге происходят неблагоприятные лишние скрипы, в процессе езды сайлентблок потребуется заменить на новый. Данный критерий этих модификаций Фольксвагена виден и на более ранних версиях, но многое зависит от формата эксплуатации подвески.


Основные критерии неисправностей передней подвески Тигуана

Пружинно-рычажный механизм передней подвески у Тигуан имеет вполне оправданный ресурс. Когда не испытывать автомобиль на бездорожье и эксплуатировать его по ровным дорожным поверхностям, то практически все элементы отлично выдерживают заявленный срок гарантии, выходя более ста тысяч километров пробега.

Наиболее популярными расходными материалами, как упоминалось ранее, остаются тяги стабилизаторов поперечной устойчивости и задняя резиновая опора рычага. Далее спустя 100 000 км следует все пересмотреть что и почему стучит, начиная с замены сайлентблоков переднего подрамника, и заканчивая заменой задних амортизаторов.

Стоит также запастись комплектом болтов: чаще всего их качество не имеет положительных отзывов, поэтому они должны быть под рукой постоянно.


Собственник транспортных средств, любящий ездить по бордюрам и ямам должен будет быть готовым к замене задних опор на переднем рычаге. Все также популярно модернизировать подвеску цельной опорой от Ауди Q3 и остальных похожих усиленных предложений. Хотя их установка уменьшает комфортную езду благодаря точного дублирования всех дорожных мелочей на основание кузова и рулевую систему управления.

Интересно, что отдельно рычаг и шаровая в целом способны выдержать больше эксплуатационной нагрузки, в отличии от амортизаторов, порою выходят они более двухсот тысяч километров пробега.

Следует помнить, что немалое количество дискомфортного шума вызывает стабилизатор поперечной устойчивости: небольшой люфт втулки стабилизатора вызывает хороший уровень децибелов в салоне автомобиля, который сравним с полностью расшатанной подвеской.

А осуществить замену можно только в полном комплекте. Но практически, мастера сервисных центров освоили применение «клея» с применением рукодельного кронштейна, позволяющего отлично закрепить резиновый вкладыш. А также значительный фактор ресурса стабилизатора оказывает изношенность пружины.

Их срок эксплуатации у Тигуан обычно не более пяти лет, где в этот момент достигается проседание нескольких витков.


Особенность задней подвески Тiguan

Задняя ось имеет более сложную конструкцию, по сравнению с передней, и срок ее эксплуатации связан со средней нагрузкой транспортного средства. Постоянно пустые автомобили с городским режимом езды подвеска способна проехать очень много, а владельцы выжимающие весь ресурс кроссовера по перевозкам багажа и пассажира, окажутся в неприятной ситуации, когда ощутят проблемы подвески.

Первый стук проявляется спустя 50 тысяч километров пробега, и как правило, устранение происходит благодаря замене стойки стабилизатора и нижней шаровой опоры, которые называются «плавающими» сайлентблоками в кругу мастеров сервисных мастерских.

Не редко неверно прикрученная тяга стабилизаторов и выломанное крепление способны создать отличный задел для дорогостоящих и регулярных ремонтных работ в следующей эксплуатации. И просевшая пружина – к увеличенному отслоению сайлентблоков продольного рычага.


В результате после 100 000 километров даже аккуратные владельцы столкнуться с большим ремонтом, мало кто отлаживает данную процедуру до 150 тысяч, хотя если совершать поездки только по гладкой дорожной поверхности.

Полное ремонтное обслуживание задней подвески Volkswagen Tiguan выйдет в 130 евро по запчастям, учитывая также верхние сайлентблоки искаженного рычага, сайлентблок на нижнем опорном рычаге, продольном рычаге, подрамнике, плюс втулка стабилизатора, тяги, болты развала и полным комплект крепежных элементов.

Стоимость услуг по ремонту обойдутся в идентичную сумму. Рекомендуется ко всему произвести также замену пружин, которые имеют свойство активного проседания, у собственников, нагружающих свой автомобиль тяжелыми грузами.


Срок эксплуатации ступичного подшипника сегодня довольно-таки оправданный, а транспортные средства первых модификаций имели первые предпосылки неисправности на 50 тысяч километров, наиболее капризные оказывались задние. Сегодня подобная проблема относиться к автомобилям с проблемной резиной с огромными вылетами.

12 секретных фишек Тигуана

2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.

3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.

4. Салон обогревается и после выключения двигателя — при нажатии кнопки Rest. Этим могут воспользоваться пассажиры, не имеющие возможности включить зажигание без водителя, но сидящие в машине, пока тот «выскочил на минутку».

Не видно? — Видно!

5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.

6. Камеру заднего вида можно адаптировать под движение автомобиля с прицепом. А если установить систему Area View, это даст обзор на 980 градусов — удобно оценить ситуацию на дороге при поворотах из-за угла или «высунув нос» с забитой парковки. А можно включить функцию «вид со спутника» — получите вид не со спутника, конечно, но практически с высоты птичьего полета.

Неудобно? — Удобно!

7. Правые передние и задние сиденья Tiguan складываются в одну линию. Конечно, можно шутить про «немецкие фильмы» и фантазировать о функционале такого «дивана», а можно сэкономить на грузовом такси. При разложенных сиденьях в салон войдут лыжи или крупногабаритные строительные материалы типа упаковки паркета. Об этом говорят в рекламе. Но стоит внимательнее прочитать и инструкцию: оказывается сиденья можно двигать по салону, как кубики «Лего», еще больше увеличивая длину багажника. Рычажки спрятаны в центре секций под креслами. Задние сиденья двигаются вперед-назад — вместе и поштучно. Центральное заднее сиденье, нащупав красный язычок, можно уронить вперед, тогда между задними пассажирскими сиденьями поместится что-то, сопоставимое по габаритам со сноубордом.

8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.

Спокойно ли тебе? — Теперь да!

9. Есть система распознавания усталости водителя. Для ее запуска и настройки придется повозиться, прочитать (все же!) инструкцию, но это того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее она анализирует параметры (в основном по характеру поворота руля и переключению педалей) и скорость. Через несколько часов появится пиктограмма на панели, что «рекомендуется отдых», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.

В инструкции указан важный момент, при котором работает система, — скорость выше 65 км/ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что «пропиликает» на меньшей скорости, например, когда трасса идет через бесконечные населенные пункты. А ведь именно такая монотонная езда изматывает больше всего.

10. На Тигуане стоит система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае чего она автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как она работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но на ней есть «защита от дурака» — нажатием пальца ее не запустишь, нужно что-то тонкое типа зубочистки или стержня ручки. Важно: при соединении оператор ждет ответ в течение минуты, не мешкайте.

11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.

12. Обратите внимание: в багажнике есть еще один секрет — двойной пол. Можно использовать его как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрылась, пока вы укладываете вещи, отыщите фиксатор — он сливается с панелью.

Вдруг вы не знали

Tiguan появился в Вольфсбурге, то есть «городе волков». Но имя у него от других животных: маркетологи скрестили немецкого Tiger (тигра) и Leguane (игуану). Так хотели отразить симбиоз силы и скрытого проворства. Кроссовер, мол, силен, как тигр, способный преодолевать препятствия с 200-килограммовой добычей в зубах, и стремителен, как игуана, бегающая быстрее всех рептилий (заявленная скорость Tiguan — от 190 до 208 км/ч). Посыл маркетологов пришелся по душе читателям журнала Auto Bild, в котором проходило голосование за название.

Тюнинг Фольксваген Тигуан 2017: как изменить внутренний и внешний облик авто

Красивый и мощный автомобиль для большинства владельцев – это не только способ привлечь внимание окружающих, но и возможность выразить себя и свое «я». Некоторым водителям достаточно базовой комплектации и стандартного типа кузова. Другие пытаются улучшить какие-то характеристики своего авто.

Рассмотрим, как сделать тюнинг Тигуан 2017, какие его заводские параметры можно изменить или дополнить. Ведь несмотря на то, что продукция компании Фольксваген за многие годы стала эталоном качества, надежности и красоты, ее модели также часто подвергаются изменениям.

Тюнинг автомобиля Фольксваген Тигуан 2017

Этот компактный спортивный внедорожник (SUV) отличается мощностью, комфортностью и идеальным внешним видом. Но, как говорится, нет предела совершенству, поэтому специализированные ателье и магазины предлагают широкий ассортимент деталей для изменения внутреннего и внешнего облика Тигуана.

Довольно часто владельцы начинают тюнинг с механического улучшения параметров двигателя или чип-тюнинга, то есть прошивки всех электронных систем управления автомобилем. Несмотря на большой изначальный потенциал мотора, многим хочется сделать его более мощным, а автомобиль – скоростным.

Дефлекторы на Фольксваген Тигуан 2017

Дефлекторы на Фольксваген Тигуан 2017

Салон

Тюнинг салона Фольксваген Тигуан 2017 – это не просто яркие чехлы на сидушках или оригинальный освежитель, а комплексные изменения, которые включают перетяжку сидений, смену дверных карт, преобразование торпедо и еще целый ряд мероприятий. Как и все автомобили концерна Фольксваген Тигуан выполнен в минималистическом, сдержанном стиле. Тюнинг позволяет сделать интерьер более практичным и комфортным.

  • Сиденья, а при желании и весь салон, обтягивают натуральной кожей или алькантарой.
  • На руль устанавливается оплетка, иногда стандартный руль заменяют на спортивный.
  • Модернизировать салон можно путем замены приборной панели (торпедо), кнопок, подлокотников, а также установки улучшенной мультимедиа-системы, телевизора, климат-контроля.
  • Интерьер украшают декоративными или хромированными накладками и молдингами на двери, ручки, панель приборов, центральную консоль, сиденья.
  • На пол укладывают 3D или 5D коврики из экокожи, на боковые подножки – пороги.

Кожаные чехлы на Тигуан 2017

Кожаные чехлы на Тигуан 2017

Экстерьер

Самое популярное направление во внешнем тюнинге Volkswagen Tiguan 2017 – замена заводских дисков. Они позволяют нестандартно украсить машину и улучшить ее спортивные качества. Для Тигуана подойдут диски типоразмеров R16-R18.

Другие способы изменения внешнего вида авто:

  • тюнинг кузова, обвесы;
  • дефлекторы капота и окон;
  • накладки на разные части корпуса: зеркала, двери, рейлинги, багажник, реже – на капот, бампер;
  • усовершенствование выхлопной системы;
  • тюнинг оптики.

Кузов можно обработать частично или полностью: производится замена или дополнительная установка целого комплекта обвеса или его отдельных частей.

Техническое усовершенствование нужно только для водителя, чтобы облегчить эксплуатацию машины, полное изменение концепции дизайна кузова – это возможность украсить авто, привлечь внимание окружающих.

Заниженный Тигуан 2017

Тюнинг Фольксваген Тигуан 2017 (фото)

Кузов

Чаще всего корпус автомобиля подвергают следующим изменениям:

Тигуан – современный и надежный автомобиль , поэтому обычно не требуется глубокое изменение выхлопной системы, особенно при чип-тюнинге. Однако некоторые все же стараются наделить выхлоп особым «звучанием», но чаще всего трубу просто оснащают декоративными насадками.

Установка обвеса R-Line на VW Tiguan 2017

Установка обвеса R-Line на VW Tiguan 2017

Оптика

Тюнинг оптики Tiguan 2017 заключается в том, что заводские осветительные приборы заменяются на альтернативные или покрываются тонировкой. Это касается фар, сигналов, светодиодной подсветки.

Для них также продаются специальные накладки. Можно установить продукцию Volkswagen AG, так и решения сторонних производителей.

Тюнинг оптики (LED) для Volkswagen Tiguan 2017

Тюнинг оптики (LED) для Volkswagen Tiguan 2017

Доработка своими руками

Внешний и внутренний тюнинг Тигуана 2017 – это целый комплекс мероприятий, которые производятся в специализированных тюнинг-ателье. Но часть работ, которые не требуют сложного оборудования, можно проводить самостоятельно:

  1. Установка различных накладок на корпус, оптическую систему, ресничек на фары.
  2. Аэрография, то есть нанесение на корпус рисунка, цвет, форму и сюжет которого владелец выбирает по своему вкусу. Можно даже нарисовать эскиз своими руками.
  3. Нанесение карбонового покрытия. Это специальный материал для украшения кабины самолетов, морских судов, машин Формулы-1. В последнее время им стали оклеивать диски, руль и другие части автомобилей.
  4. Установка светодиодных полосок на днище.

Для защиты от солнечных лучей подбирают тонировку стекол, одновременно это придает машине изысканность. Салон при этом не сильно прогревается, при растрескивании осколки не разлетаются.

Обновление обшивки сидений в Фольксваген Тигуан 2017

Обновление обшивки сидений в Фольксваген Тигуан 2017

Цены и видео

Стоимость тюнинга рассчитывается индивидуально, в зависимости от того, что планируется изменить. Процедура увеличения мощности двигателя, так называемый чип-тюнинг, обойдется в сумму от 25 тысяч рублей. Самый дешевый диск на колесо стоит около 5 000 рублей. Перетяжка салона обойдется в сумму от 30 до 100 тысяч рублей.

Стоимость других предметов для тюнинга Тигуан 2017:

Как видим, не всегда обязательно покупать дорогое авто, вполне достаточно приобрести обычный серийный и довести его до совершенства с помощью технического тюнинга. Для этого нет никаких ограничений или правил. Автовладелец создает машину своей мечты, исходя исключительно из своих предпочтений и фантазии. Тюнинг можно делать самостоятельно или сразу обращаться в специализированные салоны.

Видеоинструкция по установке накладок на пороги автомобиля Tiguan 2017 представлена ниже:

Тюнинг Volkswagen Tiguan 2018

Volkswagen Tiguan

Один из самых свежих Volkswagen Tiguan 2.0 TSI на доработках! Про его выхлопную систему мы вкратце рассказали, давайте же разберемся с дальнейшим тюнингом).


Итак, помимо установки даунпайпа, увеличивающего потенциал мотора для дальнейшего тюнинга за счет большего диаметра трубы и отсутствия каталитического нейтрализатора, благодаря которым двигатель может выпускать увеличенный объем отработанных газов, эти отработанные газы мотор еще должен как-то получить!


Давайте пойдем с самого начала. Чтобы в цилиндры мог поступать новый объем воздуха, штатный впуск был заменен на систему Racingline для данного типа двигателей. И чтобы втянуть в себя этот большой объем нужно и турбокомпрессор новый поставить, например,REVO by ETR , который обеспечит быстрое заполнение камеры сгорания необходимым количеством. Давление с объемами увеличили, и пользуясь законами физики понимаем, что температура самого воздуха неуклонно будет стремиться вверх, пыл нужно как-то охладить, желательно чем-то, что встает болт он на автомобиль и не требует доработок по кузову - соответственно приходим к установке ступенчатого интеркулера Warner Tuning Competition, объем которого на 8000 кубических сантиметров больше (17 000 против 9 000 в стоке).


И раз воздуха в цилиндре теперь хоть отбавляй, он быстро поступает в камеру сгорания, а его температура оптимальна, волей не волей начинаешь задумываться, а хватит ли того количества топлива, чтобы эффективно сжигать образовавшуюся смесь. Немного поразмыслив над этим, приходим к выводу, что для 3 стейджа (сейчас на автомобиле установлен уже 4 стейдж) лучше все-таки внести коррективы в систему питания. Поэтому - ставим доработанный насос высокого давления LOBA, который будет подавать нужное количество топлива быстро и своевременно!


Казалось бы, теперь все должно быть отлично, и воздуха и топлива поступает много, выхлопная система позволяет весь этот объем быстро отводить, живи да радуйся, но не так все просто.

При высоких оборотах двигателя, возникает такое явление, как попадание отработанных газов в картер, смешивание их с маслом за счет высокой температуры и скорости хода маслосъемного кольца и образование масляного тумана. Все мы знаем, что в двигателях давным давно предусмотрена вентиляция картерных газов, чтобы уменьшить давление в картере и соответственно сопротивление ходу поршня.


Если говорить кратко, то из картера, картерные газы перенаправляются обратно во впускной коллектор. А теперь представьте, что вместо небольшого количества отработанных газов, во впуск направляется масляный туман. Не сложно представить что начинает твориться с впускным патрубком, турбиной, интеркулером, клапанами, смесью, выхлопной системой и соответственно мощностью! Чтобы максимально уменьшить негативное воздействие картерных газов, был установлен маслоуловитель с системой сепарации Racingline. В данной системе предусмотрено решение проблемы даже с масляной волной при резком торможении двигателем. Помимо этого, система конденсирует пары масла в нижней части резервуара, улучшая этим самым воздушно-топливную смесь и не давая заполняться маслом интеркулеру и всем остальным частям.


По работам с двигателем и его системами пока все, благодаря доработкам и Stage 4 Revo мощность удалось повысить с 220 лс до 467 л.с., а крутящий момент с 350 Нм до 607 Нм!


Не так давно на автомобиль была установлена модернизированная тормозная система Racingline 380 мм с моноблочными 6-ти поршневыми суппортами. Помимо этого, немаловажным фактором является вес суппорта который вместе с адаптером равен 5.3 кг, заместо штатных 8.6 кг. Система плавающего крепежа дисков позволяет тормозному диску лучше противостоять деформации при перегреве.



Доработка тормозной системы задней оси - установка тормозного диска Brembo Xtra, который содержит увеличенный процент углерода в составе чугуна. Помимо этого, нами было нанесено слоттирование (насечки, которые оптимизируют производительность на мокрой дороге, обеспечивают постоянное обновление фрикционного материала колодки и гарантируют быстрое торможение в любых условиях).




Тормозная система и спереди и сзади доработана)
Соответственно, теперь приступаем к совершенствованию подвески! Здесь рецепт предельно прост, одним из самых правильных решений является установка винтовой подвески KW Suspensions!




На автомобиль установлены амортизаторы и пружины комплекта Var 3, они имеют достаточный уровень регулировок и обеспечивают необходимую жесткость, сохраняя при этом комфортное передвижение!


В дополнение к подвеске, т.к. все-таки автомобиль станет хуже проглатывать серьезные неровности, которые появляются с каждой новой весной, были установлены подушки двигателя by REVO!

Машем повзрослевшему кроссоверу Volkswagen Tiguan

Tiguan всё ещё предлагается в городской и внедорожной версиях с разными передними бамперами. «Селянин» (слева) длиннее на 177 мм, обладает лучшей геометрической проходимостью и оснащается только полноприводной трансмиссией. «Горожанин» может быть и моноприводным.

Прежний Volkswagen Tiguan был мальчишкой. Под густо хромированной маской скрывался задорный юнец, которому было в кайф наматывать километры по любым дорогам. И жить хорошо, и жизнь хороша. Теперь всё по-другому. Строгая корпоративная внешность, гамма моторов для России расширена до пяти вариантов, адаптивная подвеска обеспечивает комфорт, который прежней машине и не снился. Tiguan созрел. Но и былой юношеский задор будто ветром сдуло.

Мне повезло: удалось поездить на дорестайлинговом Тигуане перед самым отлётом в Германию. Идеальный автомобиль! Знаю-знаю, не бывает таких. Если раскладывать Tiguan по полочкам, то и подвеска слишком въедливая, и «автомат» не слишком расторопен, и посадка специфична — не даёт расслабиться. Наберётся ещё и по мелочам, вроде куцых боковых зеркал или расхода топлива в районе пятнадцати литров на сотню у бензиновой машины с двухлитровым мотором. Зато есть драйв! А также обширный набор плюсов: вместительный салон с безупречной трансформацией, сбалансированные ездовые качества, приправленные капелькой азарта. По-моему, желать более нечего.

Разве что другой внешности. Хоть прежний Tiguan и разошёлся по миру тиражом, застолбив 12% европейского и 21% германского рынков, он был кем угодно — «корейцем», «японцем» или даже «китайцем». Но только не «немцем». Хотя машина и создавалась под началом тогдашнего шеф-дизайнера Мюрата Гюнака, рождена она была словно для рестайлинга де Сильвы-Бишофа. Вопрос лишь в том, не слишком ли сильно Tiguan стал похож на старшего «брата». Как это скажется на покупателях Туарегов?

  • Кабинетная строгость передней панели лучше подходит под обновлённую внешность. Как и прежде, левая группа кнопок на рулевом колесе заведует «музыкой» и встроенным телефоном. Правая перелистывает меню маршрутного компьютера, в котором появилась страничка, посвящённая электронным помощникам.
  • Избирательность привода «механики» — на четвёрку с минусом, к тому же в заключительной стадии включения передачи рычаг будто цепляется за
  • Цветной дисплей в комбинации приборов доступен для всех Тигуанов. Кнопка пуска двигателя, как и панорамная крыша, — опция.
  • С обзорностью у Тигуана особых проблем нет, но боковые зеркала могли стать и побольше.

Интерьер остался почти нетронутым, и это хорошо! Кто ещё из одноклассников может похвастаться козырьком комбинации приборов, мнущейся под нажимом на добрые пять сантиметров? А обилием дефлекторов вентиляции, позволяющих в жаркую погоду распределить потоки прохлады по всему салону без боязни простуды? А такими же «ясными» приборами и логично выстроенным интерфейсом мультимедийной системы и блока «микроклимата»? В распоряжении водителя есть всё необходимое, и в то же время нет ничего лишнего. Жаль, изменить форму боковых зеркал немцы не удосужились. Мониторить тылы через полусферы боковых отростков тем сложнее, чем быстрее едешь.

У Тигуана появилось сразу три новых мотора: например, «поголовье» бензиновых двигателей увеличилось вдвое. Теперь базовый Tiguan — это переднеприводная версия 1.4 мощностью 122 л.с., а не 150, как было раньше. Для россиян это гораздо больше, чем просто новый двигатель. Отказ от двойного наддува на «четвёрке» ЕА111 позволил прицепить кроссоверу более гуманный ценник — машина стала почти на 100 тысяч дешевле.

Поставляемый к нам дизель немцы трогать не стали. А вот наиболее популярная у нас двухлитровая версия — теперь с новым мотором EA888 сразу в двух вариантах форсировки. Отныне вертикаль модификаций венчает Tiguan, который ранее был прерогативой европейских рынков. Правда, появится он у нас не сразу. Жаль, что ещё одна знаковая обновка — переход с «автоматов» на «роботы» DSG — нас, увы, не коснётся. В России все кроссоверы по-прежнему будут либо с «ручкой», либо с привычной «гидромеханикой», тоже шестиступенчатой. Что за дискриминация одного из самых быстроразвивающихся рынков? Немцы внятно ответить не могут, путаются в показаниях и пытаются успокоить: возможно, «робот» на Тигуане калужского производства всё же появится. В будущем.

Тестовый Tiguan — бензиновый, но менее мощный, с «механикой». Двигатель запускается не привычным ключом, а кнопкой. Лучшее подтверждение тому, что Tiguan повзрослел не только внешне, — мой коллега Виталий, уснувший на заднем сиденье, едва мы тронулись по направлению к австрийскому Эльмау. В дорестайлинговой машине с её чрезмерно жёстким ходом отдаться в руки Морфея было куда сложнее.

Здесь абстрагироваться от реальности помогает опционная подвеска DCC, у которой кроме спортивного и нормального есть ещё и комфортный режим. На расслабленных амортизаторах Tiguan допускает убаюкивающую лёгкую вертикальную раскачку. На зажатых — в «Спорте» — подробно повторяется дорожный профиль. Но и так обновлённый Tiguan едет заметно мягче старой машины с обычной подвеской. И тише! Линия фронта в войне с шумами прошла по моторному щиту — как ни топчи теперь педаль газа, не услышишь специфичный рокот «четвёрки» с непосредственным впрыском. Tiguan лишь повышает уровень шёпота.

Я, к слову, тоже как бы сплю. Сначала плавно повиливаю по шоссе, отпускаю акселератор и даже забываю переключать передачи. Словом, всеми способами сигнализирую широко рекламируемой системе распознавания усталости водителя, что утомился. Куда там! Ни зуммера, ни пиктограммы с чашечкой кофе на приборной панели. И уже не понарошку, а в самом деле погружаюсь в дрёму! В чём дело? В руле! Если прежний Tiguan держал меня в курсе всех событий на дороге, то этот лишь транслирует на баранку гиперссылки. На прямой и в пологих виражах чувство машины заметно снизилось. Качество обратной связи у рулевого привода улучшается в поворотах, когда баранку приходится отклонять более чем на пол-оборота. Но былой азарт цельно сбитого шасси словно застрял в жгутах проводки электроусилителя. Зато крены, несмотря на явно комфортную идеологию обновлений, остались практически на прежнем уровне.

Другое дело Lane Assist — помощник удержания машины в своей полосе движения. Его работа по прямому назначению (буквально!) вызывает только положительные эмоции. Камера видит и сплошную линию разметки, и прерывистую. Стоит мне отвлечься и упустить машину в сторону без включения поворотника, как невидимая рука деликатно подправляет руль, возвращая меня на нужный курс. Однако временами система сумасбродит так, что становится не по себе. Когда в пологом вираже автобана на скорости под двести я слегка смещаюсь за край своей полосы, едва уловимый корректирующий доворот автоматики оказывается, мягко говоря, некстати. Я ведь распрямляю траекторию именно для того, чтобы сохранить контроль над машиной. А тут, представьте, она по воле электроники едет не наружу, а внутрь поворота. И это не одноразовый глюк: так повторялось не раз и не два. Конечно, Lane Assist — система опционная, да к тому же с возможностью частичного отключения. Но всё равно вспоминается добрым словом прежний Tiguan, пусть не столь навороченный, зато обеспечивавший прямую передачу ощущений.

Знайте — обновлённый Tiguan не подружка-веселушка и не приятель, который подначивает — полный вперёд! Это Volkswagen, каким мы привыкли его видеть сегодня. Бесшабашная юность в прошлом. Жить хорошо. И точка! Без всякого адреналинового продолжения. Ничего странного в этом нету. С возрастом мы становимся мудрее и благороднее. Но иногда вспомнишь молодость — свою или тигуанскую, — и немного жаль сорванца. И себя, и его.

Выбираем Volkswagen Tiguan: версия, которая вас не разочарует

По итогам 2020 года Volkswagen Tiguan стал третьим по популярности кроссовером в России – всего реализовано 32 982 экземпляра. Лучше продавались лишь Creta да RAV4. Во внутренней линейке бренда Тигуан уступил у нас только городскому бюджетнику Polo. По итогам января 2021 года обновлённая модель разошлась тиражом 2 733 экземпляра, за первые два месяца текущего года реализовано 4 688 машин.

Что дал Volkswagen Tiguan рестайлинг

Обновление сверхпопулярного паркетника специалисты Volkswagen провели, что называется, по программе-минимум – другими стали бамперы, оптика, передние крылья и капот. Что до остального железа – оно осталось прежним. Отличить автомобиль от дорестайлингового сзади можно разве что по фонарям с изменённой графикой. Головная оптика стилистически приблизилась к фарам VIII Гольфа, а радиаторная решётка – к решётке обновлённого Пассата.

Новомодные матричные фары с интеллектуальной системой управления светом IQ.Light и бегущими «поворотниками» положены лишь богатым комплектациям модели – Exclusive и R-Line. Роль противотуманок в бампере отныне выполняют секции фар головного света. Система IQ.Light на российских Тигуанах умеет подсвечивать повороты и самостоятельно переключаться между ближним и дальним, а вот гасить часть светового пучка она, увы, не способна.

Более простые Тигуаны комплектуются другими фарами – тоже светодиодными. В версии Status покупателям за доплату предлагаются матричные фары упрощённого типа – без Light Assist и бегущего «поворотника».

Функционал виртуальной приборной панели Active Info Display диагональю 10,25 дюйма с обновлением расширился: карту навигации можно развернуть на весь экран. Штатно эта приборная панель ставится на старшие комплектации Exclusive и R-Line. За доплату она есть и в версии Status.

Двигатели и трансмиссии

Рестайлинговый Volkswagen Tiguan второго поколения доступен на российском рынке с двумя бензиновыми турбомоторами – 1,4 TSI и 2,0 TSI. У каждого из них – по две степени форсировки: 125/150 л. с. и 180/220 л. с. соответственно. Начальный 125-сильный движок сочетается исключительно с «механикой» и передним приводом. 150-сильный вариант предлагается в тандеме с 6-ступенчатым преселективным «роботом» DQ250 «мокрого» типа – с передним приводом. Двухлитровый двигатель, который ставится на полноприводные Тигуаны, может развивать 180 или 220 сил. Трансмиссия безальтернативная – «мокрый» 7-ступенчатый «робот» DQ500. Самый мощный мотор доступен лишь для максимальной комплектации R-Line – со спортивными акцентами во внешней отделке. Цена такой машины большинству потенциальных покупателей покажется пугающей – от 2 969 900 рублей (а значит, с допами обеспечен налог на роскошь).

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Volkswagen Tiguan

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Volkswagen Tiguan

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Volkswagen. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Volkswagen. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства.

Цена: от 27 300 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Volkswagen Tiguan

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Volkswagen Tiguan

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 64 800 руб.

Чип-тюнинг двигателя Volkswagen Tiguan от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Volkswagen от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volkswagen – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 20 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Volkswagen Tiguan

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Volkswagen. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Volkswagen.

Цена: от 5 200 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Volkswagen Tiguan

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Volkswagen.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 95 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Volkswagen Tiguan

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Volkswagen Tiguan антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Volkswagen Tiguan

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Volkswagen Tiguan

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Volkswagen Tiguan

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Volkswagen Tiguan

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Volkswagen Tiguan

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Volkswagen Tiguan

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Volkswagen Tiguan

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Volkswagen Tiguan

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Volkswagen Tiguan

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Volkswagen Tiguan

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volkswagen Tiguan

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматический доводчик багажника Volkswagen Tiguan

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Volkswagen.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

Цена: от 69 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volkswagen Tiguan

Цена: от 57 600 руб.

Установка электрических розеток 220V на Volkswagen Tiguan

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Volkswagen Tiguan

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Volkswagen Tiguan

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Volkswagen Tiguan

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Volkswagen Tiguan?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Volkswagen за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Тюнинг Фольксваген Тигуан от Киберкар – гарантия комфорта и мощности автомобиля!

В нашем распоряжении современное оборудование и уникальные технологии для расширения стандартного функционала автомобиля. Тюнинг Фольксваген – это возможность чувствовать себя за рулем спокойно и уверенно, иметь под рукой удобную навигацию, не ощущать усталости от долгой дороги и не волноваться, оставляя машину на стоянке.

Вы не потеряете права на обслуживание у официального дилера, зато приобретете массу новых опций. А ваш Фольксваген Тигуан 2 тюнинг сделает идеальным! Вы можете узнать о потенциале собственного автомобиля прямо сейчас: просто позвоните оператору или оставьте заявку на обратный звонок. Мы поможем выбрать оптимальный тюнинг авто, отвечающий вашим пожеланиям. Обращайтесь – мы подробно расскажем о сроках и стоимости выполнения интересующих работ!

Варианты дооснащения VW Tiguan: тюнинг, с которым вы получите идеальный автомобиль

Не нужно терпеть неудобств, в ваших силах сделать машину совершенной. Киберкар проработает все нюансы, включая мощность двигателя VW Tiguan 2 0 tdi. Тюнинг производится путем изменения настроек блока управления, в результате мотор станет производительнее, а топливо будет уходить медленнее.

Если иногда вам хочется ощутить драйв от езды на спортивном авто, но расставаться с надежным Фольксваген вы не готовы – закажите систему активного выхлопа. Для начинающих водителей пригодятся парктроники и камеры кругового обзора. За дорожной обстановкой можно следить на штатном мониторе, а двигаться – по линиям интеллектуальной разметки.

Мы можем активировать скрытые функции, включая бортовой компьютер и навигацию. А если хотите получить доступ к Яндекс картам и полезным приложениям Play Market, установим блок Андроид. Поработаем и над внешним видом автомобиля: выполним детейлинг и оклеим кузов антигравийной пленкой. Хотите, чтобы пассажирам было интересно и удобно в дороге? Установим дополнительные мониторы в подголовники передних сидений, а шумоизоляция авто премиальными материалами не позволит внешним звукам помешать просмотру кино и клипов. Позвоните и получите улучшенный автомобиль в ближайшее время!

Читайте также: