Форд с макс стук в передней подвеске

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Подвеска: звуки

flyday
Весьма неконкретно!
Сколько машине? Какой пробег?
Уверены ли вы, что звук именно из подвески?
Какой звук? Стук, скрежет, скрип? Звонкий или глухой?
Когда звук возникает? При трогании с буксами на брусчатке? Колеса ровно или в повороте?

Aspid_UA
Машинка не новая, пробег 130 000. Звук возникает при езде по неровной поверхности. Глухой стук. бяяя! Звук идет с переднего колеса со стороны водителя.
Заежал в придорожный сервис, глянули, вроде все в норме-амортизатор в порядке(визуально, не пробит, масло не течет).

Что это на ваш взгляд.

11 мар та 2009 11 мар та 2009

опорник, говоришь, обхватить?

posted image
posted image

игорь-64
долго хохотал почти до слёз

17 мар та 2009

при вывешенном состоянии подвеска ВСЯ разгружена, и разгружен опорный подшипник
при этом скрип может производить влёгкую сама стойка (её шток о верхнее уплотнение, её поршень о корпус и т.п.)
износ подшипника, равно и как отсутствие смазки внём (что бывает чаще) обозначается его "подкусыванием" или неравномерным перекатыванием шариков как раз при загруженной подвеске

11 апр еля 2012

Как потеплело, появились два новых посторонних звука:

1. В момент троганья раздается еденичный стук где-то спереди. Похоже на опору двиг. Но это вряд ли. подшипник правой стуницы - собираюсь менять( немного шумит), может там чего? ))
2. При отпускании педали сцепления появился какой-то скрип, как-будто резиной об металл. поверхность трут. это , что может быть?

Есть неприятный стук в районе двери багажника или где то там.
Появляется когда лежачего полицая или рельсы например переезжаешь под углом, когда машину несколько раз из стороны в сторону кидать начинает (типа раскачивает но резко)
похож как будто металл штырь бьется о края отверстия..
Думал что дверь багажника раскачивается и замок двери в скобе бьётся,
НО дверь не люфтит и замок у нас вроде как с плассмассой для безшумки..

В недоумении.
а еще если кто разбирал дверь, задолбала дребезжать обшивка на водительской, на локте уже мозоль прижимать её, Это какая то клипса под замену?? вроде все целые.

11 апр еля 2012 19 мая 2010

Бардачек/подлокотник между водителем и пассажиром (у меня комплектация GHIA, дорестайл) начал издавать при вибрации на неровностях противный дребезжащий звук. Что я только не делал. И мягкие демпферы по краям верхней крышки приклеивал, и чашку всю прокладывал чтоб не рыпалась, и даже шпенек замка фиксировал. Ну не помогает. Прислушался более внимательно, постукивая по бардачку чтоб вибрацией вызвать звук. Послышалось что где то в петле крышки. Разобрал - точно. У петли небольшой осевой и радиальный ход (то ли так и было, то ли выработалось). Унес домой. Сделал зубилом небольшие развольцовки по краям петли - убрал и радиальный и осевой зазор. Смазал. Сейчас тишина и покой А сколько было нервных клеток убито на поиски. Может кому то сберегу

Стук в передней подвеске на мелких кочках: причины и возможные поломки. Ремонт автомобиля

Автолюбители, а особенно начинающие, боятся любых посторонних звуков при работе или движении автомобиля. Часто при движении может появляться непонятный стук передней подвески на мелких кочках на разной скорости. Неопытные автомобилисты сразу же едут на СТО, чтобы решить проблемы, но специалисты в большинстве случаев после проведения диагностики ходовой части ничего не находят. Но стук остается, и с этим необходимо что-то делать. Не стоит спешить покупать новые детали для ходовой части. Вполне может быть, что причина этого стука – сущая мелочь, пустяк. Попробуем разобраться в этом вопросе, ведь цена передней подвески вполне серьезная (ремонт обходится в сумму до 500-1000 долларов), поэтому так важно найти причину самостоятельно.

Общие причины

Звуки могут появиться из-за дефекта рычагов системы подвески.

стук в передней подвеске на мелких кочках

Как проверить сайлентблоки?

Для диагностики будет необходима плоская монтировка. Она позволит определить, как сильно изношены эти детали. С помощью монтировки рычаг будет перемещаться в продольном и поперечном направлении. Если есть люфт или повреждения, тогда в стуке виноваты именно сайлентблоки передней подвески.

Иногда рычаги могут быть разборными. Тогда можно выполнить замену сайлентблоком. Для этого демонтируется рычаг, а затем при помощи специальной оправки деталь выдавливается наружу. Новый сайлентблок желательно смазать перед монтажом. Посадочная поверхность также должна быть очищена. После установки стуки должны прекратиться.

Рулевое управление

Даже для опытных сервисных инженеров многочисленных автосервисов найти причину посторонних стуков – серьезная проблема. Многие сразу рекомендуют заменить амортизаторную стойку. Вот она, новая, стоит на машине, а непонятный стук в передней подвеске на мелких кочках никуда не делся. Автовладелец едет в другой сервис, но там ему предлагают заменить опорный подшипник, но и после этого стук не исчезает.

При проведении диагностики передней подвески опытные автовладельцы начинают проверку именно с рулевой системы.

ремонт подвески

Основные причины вибрации в рулевой

Среди популярных причин, которые вызывают мелкий стук в передней подвеске на мелких кочках, выделяют большой зазор между рулевой рейкой и шестерней. Это результат износа. Чтобы поставить точный диагноз, рекомендуется подергать рулевые тяги вверх-вниз. При этом внимательно наблюдать за движением тяги. Если она не будет двигаться, тогда с ней все хорошо. Если же тяга будет болтаться, то, скорее всего, здесь износ втулок.

Если рейка поворачивается, то точный диагноз – большой зазор в зацеплении. Но эту проблему легко устранить при помощи подтяжки этой самой рейки. Также, дергая рулевую тягу, можно заметить и разбитые или слишком изношенные втулки крепления рулевых тяг к рулевой рейке.

сайлентблоки передней подвески

Верхняя опора стойки

Это также может вызвать стук в передней подвеске на мелких кочках. На автомобильных форумах тема, посвященная этому стуку, очень популярна. Причины у всех различные. В ходе попыток борьбы с этим надоедливым звуком автовладельцы перебирают всю подвеску, но зачастую стук остается.

Одна из возможных причин – верхняя опора стойки. Она состоит из резиновой детали в качестве демпфера и подшипника. Если этот резиновый элемент потерял свою упругость, тогда это и есть причина этого постороннего стука, с которым борются все водители. Для того чтобы точно узнать, так ли это, замеряют зазор между ограничителем и опорой. В большинстве автомобилей это сделать просто, но в некоторых моделях данный узел может быть закрыт. Если замеры показывают, что зазор более 10 мм, тогда опору необходимо срочно заменить. Однако этот зазор не всегда равномерный. Ориентироваться при измерении рекомендуют на среднюю цифру. Стоит тщательно проверить эту опору: на многих автомобилях этот звук проявляется лишь с одной стороны.

мелкий стук в передней подвеске

Причина стука

Почему стучит? Здесь на первый взгляд металлические детали не могут соударяться. Однако гидравлическая система амортизаторов плохо гасит резкие, но короткие перемещения штока. Эту функцию выполняют резиновые опоры, которые должны обладать необходимым уровнем упругости. Если опоры слишком вытянулись, тогда они неминуемо потеряли свою энергоемкость. Они хуже обрабатывают удары и отдают их на кузов авто возмущенным глухим стуком.

Изношенный подшипник опоры

Эти звуки проявляются таким же образом, как и при неупругом демпфере, но они более резкие и гораздо звонче. Для того чтобы поставить точный диагноз в этом случае, необходимо снимать стойку. При этом рекомендуется учесть одну достаточно интересную особенность, которая присуща таким поломкам: износ подшипника всегда неравномерный. Так, максимальный износ - там, где он постоянно расположен, когда машина едет прямо. Если после поворота руля стук на время пропадает, тогда это точно опорный подшипник.

Также есть еще один способ диагностики. Он достаточно старый, но эффективный. Снова понадобится помощник. Второй человек должен раскачивать машину вверх и вниз. Водитель должен в это время прощупывать рукой шток амортизаторной стойки. Стук передастся на этот шток.

причины стука в передней подвеске

Еще одна возможная причина – слабая затяжка гайки на верхней опоре, иногда бывает и так.

Шаровая опора

На автомобильных форумах, в темах, посвященных этому стуку, обсуждаются самые разные причины стука в передней подвеске. Шаровые опоры – одна из популярных причин. Можно сказать даже больше – это классика среди всех возможных источников посторонних стуков.

Но здесь есть одна особенность. На переднеприводных авто стуки от шаровых опор – это большая редкость. Он больше характерен для классических моделей ВАЗа.

Так, изношенный шарнир может вызывать резкие биения при пересечении небольших неровностей дороги. Диагностировать эту неисправность достаточно легко – дергают переднее колесо в направлении поперек. Естественно, для этого желательно приподнять машину. Начинающие могут спутать люфт в шаровой опоре с движениями подшипника ступицы. В этом случае помощник должен перед дерганием колеса зажать тормоз, это исключит люфт ступицы.

Иногда посторонний стук может быть вызван настоящим пустяком - проверяйте резиновые пыльники. Шарниры не могут жить долго, если защитный чехол порван.

Стойка

Очень часто стук в передней подвеске на мелких кочках приписывают именно этому узлу. В реальности источником стуков стойка бывает в очень и очень редких случаях. Но проверить стоит, ведь это очень важный узел.

Сильно изношенная, очень слабая стойка, пускай она еще не потекла, может вызывать удары. Когда автомобиль двигается, а колеса при этом попадают в яму, усилия отбоя этой стойки не хватает, и она не в состоянии препятствовать распрямлению пружины. Стойка стреляет колесом вниз. Когда колесо либо уже коснется ямы, либо зависнет в воздухе, она растягивается до максимума. Удар будет и в первом, и во втором случае.

Способы диагностики стойки

Методов очень много. Классический – качнуть кузов вниз, а тот должен плавно подняться в обычное положение и остановиться. Если все так, то стойка исправна.

Бывает, хоть и достаточно редко, что стойка издает посторонние звуки из-за своих внутренних проблем, к примеру открутилась гайка, которая удерживает поршень. Однако при этом возникают не стуки. Автомобиль при движении раскачивается, управляемость падает. В этом случае - замена стойки и ремонт подвески.

стуки в передней подвеске при повороте

Различные поломки амортизатора – это последствия неграмотного его использования. Масло в этих системах должно иметь специальную определенную вязкость, которая также зависит от температуры воздуха. Прогрев двигатель, водитель сразу срывается с места, а ведь масло в стойке не прогрелось. Если на улице мороз, то и в стойке вязкость слишком большая. В этом случае выходят из строя тонкие и очень хрупкие детали.

Густое масло также может быть не связано с погодой. Иногда в амортизаторы заливается чрезмерно густая жидкость. Делают это для возрастания усилия сопротивления и чтоб масло не "убегало". Но в результате устойчивость и управляемость ухудшаются, ведь жестко – это не значит хорошо.

Непопулярные причины стуков

Совсем нелишним будет проверить кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости. Деталь эта состоит из втулок на основе металла и резины, которые развернуты в разные стороны и соединены тонким перешейком. Чаще всего ломается именно он. По неровным дорогам на мелких кочках и на поворотах можно слышать стук.

Для правильного диагноза одной рукой надо подергать за конец стабилизатора. Это лучше получится, если колеса будут вывернуты в правую сторону.

Бывает, что изнашиваются опоры мотора. Двигатель активно перемещается на увеличении скорости, на неровностях. В определенные моменты он достает до кузова генератором и поддоном картера. В результате - стук. Об этом источнике стуков догадываются нечасто. Многие меняют подвеску, но замена передней подвески ничего не дает в этом случае.

замена передней подвески

В автомобилях может стучать что угодно. К примеру, бочки омывателя. Если он плохо закреплен на своем месте, то гон будет стучать. Еще есть множество всяких таинственных виновников подобных звуков.

Тормоза как источник стуков

Иногда звуки, исходящие из подвески, на самом деле исходят от тормозов. Бывает так, что автолюбитель все проверил, заменил все, что можно заменить. Схема передней подвески уже выучена наизусть, а стук как был, так и остался.

схема передней подвески

Чтобы поставить диагноз, необходимо двигаться. Если стук при торможении пропал, а когда педаль отпущена, снова возобновился, то всему виной тормозные колодки. Эти же проблемы могут возникать после установки новых колодок.

Если машина стучит, не стоит спешить делать ремонт ходовой. Возможно, посторонний звук вызван совсем другой причиной. В этом случае помочь может только полная диагностика. Может быть, достаточно заменить сайлентблоки передней подвески, и звук исчезнет навсегда.

Стук в передней подвеске на мелких кочках – определяем причины и варианты их устранения


Посторонние шумы в подвеске могут свидетельствовать о поломке какого-либо ее узла. Но как определить, какая именно деталь нуждается в замене или ремонте? Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные причины появления стуков при езде по неровностям, способы их диагностики и варианты устранения.

  1. Неисправность в системе рычагов
  2. А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление
  3. Когда стучат опоры?
  4. С шаровыми не шутят
  5. Какие еще узлы вызывают стуки?

Неисправность в системе рычагов

Очень часто проблема заключается в износе сайлентблоков рычагов. В результате их износа система начинает "люфтить" и стучать. Вместе с этим ухудшается управляемость автомобилем, соответственно, безопасность движения сильно снижается. Для выявления неисправностей сайлентблоков вам понадобится домкрат и монтировка.

Прежде всего нужно поддомкратить колесо, чтобы полностью его вывесить. Затем воспользуйтесь монтировкой как рычагом, прилагая нагрузку к рычагам подвески в разных направлениях, т.е. расшатывая их из стороны в сторону. Если обнаружен люфт с глухим постукиванием, значит с диагнозом вы не ошиблись. Таким же образом нужно проверить рычаги второго колеса.


Как правило, детали изнашиваются равномерно. Поэтому, если вы обнаружили проблемы с одной стороны, наверняка они имеются и с другой стороны в большей или меньше степени. Для устранения проблемы нужно просто заменить сайлентблоки (резинометалличесакие шарниры). На схеме выше изображен рычаг передней подвески с сайлентблоками Лада Веста.

Заменить шарниры можно даже самостоятельно. Для этого прежде всего необходимо демонтировать рычаги. Чтобы вытащить старые шарниры из рычагов и установить новые, понадобится специальное приспособление, предназначенное именно для вашей марки и модели автомобиля.

А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление

Когда стучат опоры?

Если при езде по ямам, кочкам и прочим неровностям слышен глухой стук слева или справа, причина может заключаться в износе опоры амортизаторной стойки. Она представляет собой резиновую прокладку-демпфер, через которую нагрузка от амортизатора передается кузову. Со временем резинка изнашивается и утрачивает эластичность, что и приводит к появлению стуков.



Иногда в автомобиле стучат стойки, т.е. амортизаторы. Стуки обычно появляются при езде по кочкам, а также при входе в поворот, когда нагрузка приходится на испорченный амортизатор. Так как амортизаторы редко выходят из строя парно, стук раздается только с одной стороны. Чтобы убедиться, что амортизатор вышел из строя, надо надавить на крыло всем весом. Когда со стороны колеса автомобиль "просядет" резко отпустите его. Если кузов вернулся в исходное положение без раскачки, значит амортизатор рабочий. Если же кузов некоторое время раскачивается вверх/вниз, значит амортизатор необходимо заменить.

Еще одной причиной стука является износ опорного подшипника. Определить эту неисправность можно по более звонкому звуку, который слышен при езде по прямой дороге. Во время поворотов звук исчезает, но на руле может ощущаться вибрация. У некоторых автомобилей, таких как Рено Логан, подшипник расположен близко к капоту, поэтому определить неисправность можно даже когда автомобиль стоит. Для этого надо просто открыть капот, начать раскачивать автомобиль из стороны в сторону и послушать опору. Если слышен хруст и стук, значит проблема заключается в подшипнике.

Чтобы визуально оценить состояние подшипника и заменить его, необходимо демонтировать амортизаторную стойку и опору.

С шаровыми не шутят

Причиной стуков и скрипов зачастую является износ шаровых опор. Это очень ответственная деталь в виде шарнира, которая соединяет ступицу колеса с рычагом подвески. Правда, стучат шаровые обычно только на заднепроходных автомобилях с простой подвеской. На переднеприводных машинах неисправность проявляется в виде скрипа. Исключением являются случаи, когда износ достигает критического значения, т.е. шарнир начинает просто болтаться в корпусе.


Чтобы убедиться в неисправности шаровой, нужно вывесить колесо, нажать на педаль тормоза и попробовать повернуть колесо влево и вправо. Если имеется люфт и стук, значит шаровую необходимо менять. Надо сказать, что у некоторых автомобилей, таких, к примеру, как Лада Гранта или ВАЗ 2110, шаровая крепится на болтах, соответственно, заменить ее не составит труда. Но иногда встречаются опоры, которые впрессованы в рычаг (Mercedes CLS W219 или SsangYong Rexton). Соответственно, их замена выполняется вместе с рычагом, даже если он еще в хорошем состоянии.

Если же люфт не выявлен, нужно проверить состояние пыльника. Дело в том, что зачастую причиной появления шума в шаровых является попадания грязи под шарнир. Поэтому в шарнир нужно добавить смазку и заменить пыльник.

Какие еще узлы вызывают стуки?

Если вы проверили все вышеописанные узлы, но причину стуков так и не выяснили, обратите внимание на втулки стабилизаторов. Как правило, их износ сопровождается не только стуком на кочках, но и скрипом. К слову, именно по этой причине чаще всего скрипит задняя подвеска.


Чтобы заменить втулки, надо просто выкрутить скобы. На фото выше показан процесс замены задних втулок стабилизатора автомобиля Фольксваген Поло Седан. В некоторых случаях скрипы могут появиться даже при нормальных втулках. В таком случае нужно демонтировать втулки, после чего почистить от грязи и песка, которые и вызывают неприятные скрипы.
На некоторых автомобилях, таких как Форд Фокус или Рено Дастер, опоры двигателя представляют собой целый механизм, имеющий резиновые втулки. Поэтому причиной стука может стать износ втулок. Определить неисправности опор можно только визуально, внимательно осмотрев все узлы крепления двигателя.

Стуки, щелчки и гул Форд Фокус 2 и их причины, как проверить+подробные видео

На днях копал очередную тематику на проблемы с подвесками, рейками и тд. Я не искал именно Фокус, но список проблем со стуками и щелчками, возглавил именно он следующим образом:

  • Стук в передней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук в задней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук рулевой рейки Форд Фокус 2
  • Стук спереди справа Форд Фокус 2
  • Стук при переключении передач Форд Фокус 2
  • Форд Фокус 2 хруст при повороте руля
  • Щелчок в передней подвеске при трогании задом Форд Фокус 2
  • Хруст в передней подвеске Форд Фокус 2

стук спереди справа форд фокус 2

Стук или шумная работа двигателя

Стук в передней подвеске и рулевой

В первую очередь нужно проверить цепочку соединения и крепления переднего стабилизатора:

  1. Стойка стабилизатора
  2. Стабилизатор
  3. Хомут крепления втулки стабилизатора
  4. Втулка стабилизатора

устройство переднего стабилизатора форд фокус 2

втулки стабилизатора форд фокус

4. Стук рулевой рейки Форд Фокус 2 так же конструкторский косяк. Но, на 2-ом Фокусе просто гремит рулевая колонка на сильных неровностях, а на 3-й модели это неустранимая проблема, даже замена рейки спасает ненадолго, новая рулевая в скором времени тоже застучит.

замена рулевой тяги форд фокус 2

Оригинал, сделано в Испании

Меняется вместе с наконечниками рулевой тяги

наконечник рулевой тяги форд фокус 2 цена

рулевая тяга на форд фокус 2

На торце тяги имеется обозначение резьбы в виде буквы N

Можно снять чехол с тяги и посмотреть как люфтит во время руления.

5. Передние рычаги Форд Фокус 2 тоже ходят приблизительно 120 тысяч км. Цена рычагов передней подвески Форд Фокус 2 в сборе 2800 рублей каждый. Меняются в паре. На нем установлена шаровая и сайлентблоки. При выработке сайлентблоков или шарового пальца рычаг меняется целиком.

Щелчок при трогании и возникает вследствие износа составляющих этого рычага т.к колесо приобретает повышенный ход

Слабые места в кузове, двигателе и подвеске Ford C-MAX

Слабые места в кузове, двигателе и подвеске Ford C-MAX

Кузов Ford C-MAX не отличается высокой стойкостью к коррозии, а в связи с тем, что заводское покрытие нанесено выборочно и немалая площадь нижней части кузова защищена лишь краской, кузов желательно подвергнуть дополнительной антикоррозийной обработке. После обработки не реже раза в год требуется проверять состояние днища и колесных ниш с целью выявления и заделки повреждений, появившихся на нанесенном покрытии, а также устранения возникающих очагов ржавления. Главные слабые места – лонжероны в районе крепления продольных рычагов задней подвески и задние колесные ниши. Кроме того, коррозия может появляться в передних арках, на острых кромках крыльев и дверей, а также на порогах под вздутиями заводского защитного покрытия.


К слабостям кузова можно отнести также фирменную систему открывания капота с помощью ключа зажигания. От проникновения грязи, которая была поднята с дороги идущим впереди автомобилем, замок капота защищает эмблема, но эффективной эту защиту не назовешь, да и коллекционеры эмблем у нас до сих пор не перевелись. Во избежание проблем с замком из-за воздействия проникшей грязи необходимо чаще обрабатывать сердцевину препаратами для обслуживания замков.


В рассматриваемые годы выпуска на C-MAX ставился не один, а два дизельных двигателя – объемом 1,6 и 2,0 л. При этом они имели несколько исполнений, а для некоторых рынков модель комплектовалась еще и 1.8 TDCi. Однако независимо от связанных с исполнением отличий все дизели C-MAX одинаково привередливы к топливу и своевременному квалифицированному обслуживанию. При пренебрежении владельца к требовательности моторов в первую очередь страдают узлы топливной аппаратуры. Кроме того, внеплановые неприятности могут преподносить шайбы под форсунками, клапан EGR, шкив коленвала, сажевый фильтр и турбокомпрессор.


Надежность подвески похвальная. В передней однорычажной подвеске сравнительно часто способны беспокоить лишь стойки стабилизатора. Они в зависимости от состояния дорог, на которых эксплуатируется автомобиль, и аккуратности водителя могут требовать замены через 40-60 тыс. км. А аккуратность нужна, так как подшипники передних ступиц удары, которыми сопровождается скоростной проезд рытвин, держат плохо.


При условии, что водитель не пересчитывает все встреченные по пути ямы и не увлекается грузоперевозками на пределе полезной грузоподъемности C-MAX, шарнирные соединения и амортизаторы задней многорычажной подвески способны выдерживать не меньше 100 тыс. км.


Даже стойки заднего стабилизатора могут долго не напоминать о своем существовании, чему, вероятно, способствует особенность их конструкции. Они в отличие от стоек переднего стабилизатора, имеющих по два шаровых шарнира, набраны из резиновых втулок и нечувствительны к ударам, от которых помимо износа страдают сухари в шаровых шарнирах.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Достал меня стук в подвеске.
Началось все в прошлом году, стучит - заехал мимоходом в сервис придорожный - вердикт стучит рейка. Мастер резко ударял по правой тяге снизу вверх.
Не поверил я и сам разбирался - стук тот ушел с ремонтом поврежденного отверстия под шток амортизатора. (Я об этом статью выкладывал).
В этом году передок снова заставил себя вспомнить. Пришлось заменить стойки стабилизатора.
На какое-то время боевые действия на этом участке фронта затихли, но не надолго. Снова стук при проезде на малой скорости неровностей..
Вспомнил прошлое посещение сервиса и что тяга издавала звуки. Решил что пора ей на замену.
Получил тягу. Заменил, сфотографировал. Не удалось мне поставить родной хомут да иже с ним. Проблема стуков справа не решена - дробный стук на ходу на неровностях как был так и остался. Поэтому на отчет пока нет сил да и пока желания.
При резком ударе справа снизу по тяге с небольшим размахом стук из рейки слышен отчетливо. Но этот стучок уже год у меня как обнаружили на сервисе. Я уже говорил об этом. После того устранил люфт в креплении амортизатора и все успокоилось. И тот стук Пропал. ТО есть это звучание как бы константа? Менял стойки стабилизатора - новые и фирменные. Шаровые прошлый год менял. Сейчас вот пять минут тому проверил шаровую справа- исправная. Отбойники заменил. Амортизаторы Кони 20 тысяч прошли . Нигде ни течи, ни порыва чехлов. Все протянуто. Мистика?
В общем у меня вместо триумфа поражение. И сам понимаю, что никто заочно не подскажет кто мой теперь враг.
Где-то мелькало что промежуточный подшипник может издавать стуки. А писал об этом Sha-134.

Заказал сегодня на вский случай заднюю опору КПП (небольшиие трещины на родной) и втулки стабилизатора (мороки с их заменой будет предостаточно!)

Давайте пообсуждаем , мои идеи на сей момент высохли.

fidel1970 ,

Dima! ,

Зацикленности нет. Проверил самые невероятные предположения. Но конечно всегда остается то "маленький зверь", которого я не вижу.

Я в своем монологе в стартовой заметке нарисовал одну из таких картинок. Мастер сервиса сказал "рейка" а стучал прослабленный крепеж штока амортизатора. Причем казалось что стук слева к низу а он обнаружился вверху справа

Добавлено спустя 50 минут 58 секунд:

После той моей "овальной истории" в креплени штока Это место у меня под особым контролем - протянуто. Вчера еще раз проверил

Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:

Заказал опору. Заменю через пару дней. А проверить ее не снимая можно?. И что ты уважаемый Юра хоботом называешь? Да и снять проверить потертости не трудно. Возможно уже 10-го сделаю.
Ты про "хобот" подробнее напиши. Разрешаю с картинкой
Сейчас у меня этот вариант с заменой опоры на первом месте

А защита я знаю - первое что надо проверять, там ведь и камешки залетают. Лед намерзает зимой. Всякий раз сняв защиту смотрю в оба глаза на потертости на ней родимой.

Всех с Днем великой Победы ! Победой наших дедов и отцов .

Хорошо хобот запомню , спасибо timoha-07 ,
У меня трещинки на большом шарнире почти такие же. Хотя это показатель косвенный износа "хобота"
Залез сейчас под нее родимую, благо в гараж в комнатных тапках хожу и выпил всего 130 миллилитров в честь Дня Победы. Завел, уцепился за картер, и что есть мочи пытался раскачать ДВС снизу. Неудобно! Амплитуда перемещения крепежного болта в малом шарнире реально более 5-8 мм. Показалось это чрезвычайно много. Смещение также заметно и в большом резиново-металлическом "тихом" блоке. Однако качнуть, что бы стукнуло что-то не удалось. Не хватило может сил? Пойти добавить еще 30 грамм?
- И тем не менее менять уже решил. А там снятую под бинокулярной лупой исследовать буду. И промерю размеры новой и старой в рабочих сопрягаемых местах.
. Новая опора в заказе на Экзисте и оплачена.

дедавова писал(а): Хорошо хобот запомню , спасибо timoha-07 ,
У меня трещинки на большом шарнире почти такие же. Хотя это показатель косвенный износа "хобота"
Залез сейчас под нее родимую, благо в гараж в комнатных тапках хожу и выпил всего 130 миллилитров в честь Дня Победы. Завел, уцепился за картер, и что есть мочи пытался раскачать ДВС снизу. Неудобно! Амплитуда перемещения крепежного болта в малом шарнире реально более 5-8 мм. Показалось это чрезвычайно много. Смещение также заметно и в большом резиново-металлическом "тихом" блоке. Однако качнуть, что бы стукнуло что-то не удалось. Не хватило может сил? Пойти добавить еще 30 грамм?
- И тем не менее менять уже решил. А там снятую под бинокулярной лупой исследовать буду. И промерю размеры новой и старой в рабочих сопрягаемых местах.
. Новая опора в заказе на Экзисте и оплачена.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Подшипник подвесной?

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

дедавова писал(а): Достал меня стук в подвеске. Или поиски черной кошки в кромешной темноте
Началось все в прошлом году, стучит - заехал мимоходом в сервис придорожный - вердикт стучит рейка. Мастер резко ударял по правой тяге снизу вверх.
Не поверил я и сам разбирался - стук тот ушел с ремонтом поврежденного отверстия под шток амортизатора. (Я об этом статью выкладывал).
В этом году передок снова заставил себя вспомнить. Пришлось заменить стойки стабилизатора.
На какое-то время боевые действия на этом участке фронта затихли, но не надолго. Снова стук при проезде на малой скорости неровностей..
Вспомнил прошлое посещение сервиса и что тяга издавала звуки. Решил что пора ей на замену.
Получил тягу. Заменил, сфотографировал. Не удалось мне поставить родной хомут да иже с ним. Проблема стуков справа не решена - дробный стук на ходу на неровностях как был так и остался. Поэтому на отчет пока нет сил да и пока желания.
При резком ударе справа снизу по тяге с небольшим размахом стук из рейки слышен отчетливо. Но этот стучок уже год у меня как обнаружили на сервисе. Я уже говорил об этом. После того устранил люфт в креплении амортизатора и все успокоилось. И тот стук Пропал. ТО есть это звучание как бы константа? Менял стойки стабилизатора - новые и фирменные. Шаровые прошлый год менял. Сейчас вот пять минут тому проверил шаровую справа- исправная. Отбойники заменил. Амортизаторы Кони 20 тысяч прошли . Нигде ни течи, ни порыва чехлов. Все протянуто. Мистика?
В общем у меня вместо триумфа поражение. И сам понимаю, что никто заочно не подскажет кто мой теперь враг.
Где-то мелькало что промежуточный подшипник может издавать стуки. А писал об этом Sha-134.

Заказал сегодня на вский случай заднюю опору КПП (небольшиие трещины на родной) и втулки стабилизатора (мороки с их заменой будет предостаточно!)

Последовательно не считаясь с потерями на финансовом фронте продолжал бороться с этим все усиливающемся стуком. Казалось справа стучит. И только на ходу. Диагноз сервиса - рейка.
1. отремонтировал посадочное место под крепление штока амортизатора - стук исчез

Черерез год он объявился вновь, похожий по тембру и высоте звучок
1. Поменял обе стойки стабилизатора - был реальный люфт на одной. Вторая еще в запасе полежит. - Стук исчез.

Через несколько месяцев после замены шаровой из-за чехла (сервис помог снова застучало
И снова кажется , что справа.

2. Меняю рулевую тягу. И уже сняв старую понял ищу не в той комнате кошку. Отчет за мной по замене тяги. Стук не прекращается. И провокационное определение того незадачливого сервисмена, приговорившего рейку вновь выплывает на повестку дня. Лихорадочно считаю тугрики, ищу сервис поинтернету, который помог бы мне устранить стуки в рейке. Но сам понимаю, что такой извините шабаш который слышу не может быть порождением моей чистенькой не текущей рейки с проьбегоми 60 с небольшим.
3. Проверяю шаровую справа (ведь стук кажется слышен справа). Для этого извлекаю палец из клемного зажима. - Отрицательный результат по дефектам. А я был бы так рад если бы он был положительным

4. День 9 мая. снимаю опору коробки. Новая не подошла, но думаю процедура настолько проста, что не сделать ее в мой ситуации грех на душу. Снял, изучил детально. Представилось, что она еще будет жить столько же (тысяч 60 км)

5. 10 мая. Кошка все еще не поймана. Снова под машиной провел пол-дня. Пытался протянуть крепеж снизу. Не тянется хоть ты убей. Хотя. вот он голубчик - клемный болт шаровой потянулся, да так хорошо потянулся, что я буду писать благодарность сервису за его самотверженный труд. Они ведь меняли шарнир. Заодно вставлю клизму себе, что добрался до него в последнюю очередь НО ОН ВЕДЬ СЛЕВА!

6. Выезжаю из гаража - СТУКОВ НЕТ. Я нашел ее "черную кошку". Она оказалась в другой комнате. Той что не справа, а слева. И так бывает частенько ищешь там где нет ничего. Увы! Но результат важнее всего. Спасибо всем

Стук и скрип в передней подвеске Форда Фокус 2: причины и способы устранения

Совершенно очевидно, что любой посторонний звук, возникающий при движении автомобиля, вызывает неприятные эмоции у водителя. Дело в том, что скрип или стук может быть причиной серьезных неполадок в автомобиле, а это сулит затратами денег и времени. Если вы услышали, что в подвеске Форд Фокус 2 появились сторонние звуки, значит вам нужна диагностика ходовой части.

Пути решения проблемы

Есть два варианта развития событий:

  1. Вы выясните, в чем проблема самостоятельно и устраните ее своими руками.
  2. Вы обратитесь за помощью на СТО.

Преимущество первого варианта в том, что он не требует финансовых затрат на выполнение работы. Более того, вы будете контролировать состояние автомобиля, а значит – быть уверенным в нем.

Если же вы не очень хорошо разбираетесь в строении своего Форда Фокус, либо не хотите тратить время на диагностику и ремонт, можно обратиться к специалистам. Однако будьте готовы к тому, что вам придется выложить некоторую сумму денег. В среднем, ремонт передней подвески стоит около 10000–15000 рублей.

Диагностика

Стук в передней подвеске Форд Фокус 2

Самым слабым и уязвимым местом в передней подвеске на Форд Фокус второго поколения считаются сайлент-блоки нижнего рычага. Проблема в том, что заменить его ни самостоятельно, ни на большинстве станций не получится, так как такая операция требует наличия специального оборудования. Именно по этой причине банальный выход из строя сайлент-блока требует замены рычага целиком. В среднем, они ходят до 100000 км пробега. Амортизаторы имеют приблизительно такой же срок эксплуатации. Более выносливыми являются стойки стабилизатора на Форд Фокус и рулевые наконечники – они выдерживают вплоть до 130000 км пробега. Ступичные подшипники придется менять каждые 50000 км.

Для того чтобы проверить состояние подвески, необходимо загнать автомобиль на эстакаду или яму, поднимая поочередно каждое колесо. Рекомендуется выполнять такую диагностику не реже, чем раз в 20000 км, либо же после наезда на серьезные ямы. Ждать пока появится стук или скрип не стоит.

Итак, начинаем с колес:

  • Раскручиваем их с помощью рук и наблюдаем: вращение должно быть без рывков, без заеданий и сторонних шумов.
  • Беремся по очереди за колесо руками снизу и сверху, и давим в разные стороны.

Если при выполнении последней проверки появился стук, скрип или люфт, то значит что-то не в порядке. Если люфт пропадает при нажатии на тормоз – проблема в подшипнике ступицы. Далее нужно проверить шаровые опоры. Для этого вставляем отвертку между рычагом подвески и поворотным кулаком, отводя ее в сторону. Если есть люфт, то необходимо менять шаровые. В последующем необходимо проверить также сайлент-блоки и шаровые шарниры у стоек стабилизатора поперечной устойчивости.

Если говорить в общем, то главная причина по которой появляется стук и скрип в подвеске – плохие дороги. Постоянные удары, движение по ямам, ухабам – все это приводит к появлению проблем (стук, скрип) в передней подвеске, которые требуют ремонта.

Поломки и их устранение

Стук в передней подвеске Форд Фокус 2

Как мы уже выяснили, если на вашем Форде Фокус второго поколения появился скрип или стук в подвеске, то причин этому может быть множество. Чтобы не останавливаться детально на каждой проблеме, ниже будет представлена таблица с информацией о самых частых неисправностях и способах их устранения. Воспользовавшись этой таблицей, мы сможете понимать и ориентироваться в своих дальнейших действиях.

Причина Способ устранения
Повреждение колеса Замена или прокатка
Дисбаланс колесных дисков Форд Фокус 2 Балансировка
Неисправно работающие амортизаторы Замена или восстановление
Неисправность пружины Замена
Повреждение шаровых опор рычагов Замена
Повреждение и износ сайлентблоков рычагов (они же резинометаллические шарниры) Замена
Стук, возникающий от ударов и повреждения буферов сжатия Установка новых буферов
Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передней оси Замена подшипников
Износ верхних опор амортизаторных стоек, сайлентблоков Замена
Ослабление гаек и болтов крепления шлангов стабилизаторов поперечной устойчивости, износ и повреждение стоек стабилизатора поперечной устойчивости Подтягивание болтов крепления, замена изношенных деталей

В большинстве случаев неисправности деталей в передней подвеске требуют их замены. Не стоит этим пренебрегать, ведь от этого зависит не только комфорт вашего передвижения, но и безопасность. Эксплуатировать Форд Фокус второго поколения с поломками категорически запрещено!

Итак, стук и скрип, который появился в подвеске Форд Фокус второго поколения – это сигнал о том, что необходимо обратить внимание на состояние ходовой части. Выявив проблему на раннем этапе вы сможете сэкономить на более дорогостоящем ремонте и чувствовать себя безопасно и надежно. Удачи!

Как делается диагностика ходовой Ford S-MAX

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Форда С-МАКС отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Ford S-MAX позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Форда С-МАКС;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Форда С-МАКС должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Ford S-MAX в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Ford S-MAX, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Форд С-МАКС уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Ford S-MAX, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Форда С-МАКС, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Ford S-MAX начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Форда С-МАКС). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Форда С-МАКС. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Ford S-MAX, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Форда С-МАКС, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Ford S-MAX поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Форда S-MAX обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Форда S-MAX. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Ford S-MAX, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Форд С-МАКС путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Ford S-MAX, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Форд С-МАКС, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Ford S-MAX, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Стуки в передней подвеске форд фокус 2 какие могут быть причины

Совершенно очевидно, что любой посторонний звук, возникающий при движении автомобиля, вызывает неприятные эмоции у водителя. Дело в том, что скрип или стук может быть причиной серьезных неполадок в автомобиле, а это сулит затратами денег и времени. Если вы услышали, что в подвеске Форд Фокус 2 появились сторонние звуки, значит вам нужна диагностика ходовой части.

Пути решения проблемы

Есть два варианта развития событий:

  1. Вы выясните, в чем проблема самостоятельно и устраните ее своими руками.
  2. Вы обратитесь за помощью на СТО.

Преимущество первого варианта в том, что он не требует финансовых затрат на выполнение работы. Более того, вы будете контролировать состояние автомобиля, а значит – быть уверенным в нем.

Если же вы не очень хорошо разбираетесь в строении своего Форда Фокус, либо не хотите тратить время на диагностику и ремонт, можно обратиться к специалистам. Однако будьте готовы к тому, что вам придется выложить некоторую сумму денег. В среднем, ремонт передней подвески стоит около 10000–15000 рублей.

Диагностика

Стук в передней подвеске Форд Фокус 2

Самым слабым и уязвимым местом в передней подвеске на Форд Фокус второго поколения считаются сайлент-блоки нижнего рычага. Проблема в том, что заменить его ни самостоятельно, ни на большинстве станций не получится, так как такая операция требует наличия специального оборудования. Именно по этой причине банальный выход из строя сайлент-блока требует замены рычага целиком. В среднем, они ходят до 100000 км пробега. Амортизаторы имеют приблизительно такой же срок эксплуатации. Более выносливыми являются стойки стабилизатора на Форд Фокус и рулевые наконечники – они выдерживают вплоть до 130000 км пробега. Ступичные подшипники придется менять каждые 50000 км.

Для того чтобы проверить состояние подвески, необходимо загнать автомобиль на эстакаду или яму, поднимая поочередно каждое колесо. Рекомендуется выполнять такую диагностику не реже, чем раз в 20000 км, либо же после наезда на серьезные ямы. Ждать пока появится стук или скрип не стоит.

Итак, начинаем с колес:

  • Раскручиваем их с помощью рук и наблюдаем: вращение должно быть без рывков, без заеданий и сторонних шумов.
  • Беремся по очереди за колесо руками снизу и сверху, и давим в разные стороны.

Если при выполнении последней проверки появился стук, скрип или люфт, то значит что-то не в порядке. Если люфт пропадает при нажатии на тормоз – проблема в подшипнике ступицы. Далее нужно проверить шаровые опоры. Для этого вставляем отвертку между рычагом подвески и поворотным кулаком, отводя ее в сторону. Если есть люфт, то необходимо менять шаровые. В последующем необходимо проверить также сайлент-блоки и шаровые шарниры у стоек стабилизатора поперечной устойчивости.

Если говорить в общем, то главная причина по которой появляется стук и скрип в подвеске – плохие дороги. Постоянные удары, движение по ямам, ухабам – все это приводит к появлению проблем (стук, скрип) в передней подвеске, которые требуют ремонта.

Поломки и их устранение

Стук в передней подвеске Форд Фокус 2

Как мы уже выяснили, если на вашем Форде Фокус второго поколения появился скрип или стук в подвеске, то причин этому может быть множество. Чтобы не останавливаться детально на каждой проблеме, ниже будет представлена таблица с информацией о самых частых неисправностях и способах их устранения. Воспользовавшись этой таблицей, мы сможете понимать и ориентироваться в своих дальнейших действиях.

ПричинаСпособ устранения
Повреждение колесаЗамена или прокатка
Дисбаланс колесных дисков Форд Фокус 2Балансировка
Неисправно работающие амортизаторыЗамена или восстановление
Неисправность пружиныЗамена
Повреждение шаровых опор рычаговЗамена
Повреждение и износ сайлентблоков рычагов (они же резинометаллические шарниры)Замена
Стук, возникающий от ударов и повреждения буферов сжатияУстановка новых буферов
Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передней осиЗамена подшипников
Износ верхних опор амортизаторных стоек, сайлентблоковЗамена
Ослабление гаек и болтов крепления шлангов стабилизаторов поперечной устойчивости, износ и повреждение стоек стабилизатора поперечной устойчивостиПодтягивание болтов крепления, замена изношенных деталей

В большинстве случаев неисправности деталей в передней подвеске требуют их замены. Не стоит этим пренебрегать, ведь от этого зависит не только комфорт вашего передвижения, но и безопасность. Эксплуатировать Форд Фокус второго поколения с поломками категорически запрещено!

Итак, стук и скрип, который появился в подвеске Форд Фокус второго поколения – это сигнал о том, что необходимо обратить внимание на состояние ходовой части. Выявив проблему на раннем этапе вы сможете сэкономить на более дорогостоящем ремонте и чувствовать себя безопасно и надежно. Удачи!

Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.

Читайте также: