Infiniti g25 замена амортизаторов

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена амортизаторов Infiniti G25

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена задних и передних амортизаторов

За состоянием амортизаторов необходимо следить так же строго, как и за деталями тормозной и двигательной системы. От состояния этих элементов ходовой части автомобиля напрямую зависит безопасность езды и комфорт во время движения. Они обеспечивают устойчивость машины при поворотах, наездах на неровности и ямы.

Для того, чтобы не подвергать опасности свою жизнь и свой автомобиль, необходимо регулярно проходить диагностику ходовой части авто. Сделать это возможно только с помощью специального оборудования, которое есть в специализированном автоцентре InfinitiLand . Благодаря высокому профессионализму наших мастеров замена амортизаторов производится быстро и качественно.

Причины и признаки

На состояние амортизаторов в первую очередь влияют условия, в которых эксплуатируется автомобиль. Российские дороги часто не радуют своим покрытием. При наездах на ямы и кочки, состояние деталей стремительно ухудшается. При выходе амортизаторов из строя, многие детали ходовой части и других систем быстро приходят в негодность.

Амортизаторы изнашиваются постепенно. Без специального оборудования их состояние невозможно диагностировать. Признаки, которые заметны водителю, проявляются уже при практически полной поломки элементов. К ним относятся:

Нарушение устойчивости автомобиля: он не выравнивается при повороте.

При наезде на ухабы машину сильно «болтает».

Во время преодоления неровностей появляется металлический звук.

На подвеске видны следы гидравлической жидкости.

Если присутствуют признаки из вышеперечисленных, пора обращаться к специалистам. Проводить замену амортизаторов самостоятельно не рекомендуется. Самодеятельность может привести к ещё большим проблемам.

Производить замену деталей необходимо в паре. Замена только передних или задних амортизаторов не сможет обеспечить правильной усадки авто. Корпус машины не сможет удерживаться на одинаковой высоте.

Благодаря узкому профилю автоцентр a InfinitiLand , ремонт осуществляется быстро и надёжно. Специалисты, работающие у нас, не раз сталкивались с подобными проблемами Инфинити. Обслуживание на высочайшем уровне и приятные цены выделяют наш автосервис из множества.

В InfinitiLand имеется современное оборудование, а также необходимые для ремонта запчасти. Это позволяет закончить работы в короткие сроки, не теряя при этом качество.

Обеспечьте безопасность и комфорт своему автомобилю, обратившись в InfinitiLand !

Когда менять амортизаторы Infiniti G?

Амортизаторы - один из важнейших элементов характеристик автомобиля, поэтому важно следить за тем, чтобы они всегда были в хорошем рабочем состоянии. Тем не менее, это непросто узнать когда заменить амортизаторы вашего Infiniti G? Именно поэтому наша команда создала эту статью, чтобы помочь вам найти ответ на этот вопрос. Сначала мы узнаем, почему так важно заменить амортизаторы вашего автомобиля, а затем когда заменять амортизаторы вашего Infiniti G, и наконец, какова цена их замены.

Зачем заменять амортизаторы Infiniti G?

Прежде чем объяснять вам при замене амортизаторов вашего Infiniti G , мы узнаем, почему может быть необходимо их заменить. Состояние ваших амортизаторов непросто измерить, однако важно знать, какую функцию они выполняют, чтобы понять, насколько полезно поддерживать их в хорошем состоянии. Амортизаторы вашего Infiniti G являются частью системы безопасности. Фактически, именно они гарантируют, что в вашем автомобиле хорошая управляемость на дороге, поддерживать контакт колес с землей и равномерно балансировать вес автомобиля. Кроме того, амортизаторы обеспечивают комфорт вождения вашего Infiniti G , если они израсходованы, вы быстрее устанете и, следовательно, управлять автомобилем будет опаснее. Наконец, плохое состояние амортизаторов ускорит износ других деталей, таких как сайлентблоки или шины.

Когда менять амортизаторы Infiniti G?

  • По нашим оценкам, срок службы амортизаторов автомобиля составляет около 80 000 км, поэтому постарайтесь узнать предыдущую дату замены амортизатора, если у вас был подержанный Infiniti G, или проверьте километраж, если это из первых рук.
  • На самом деле мы не думаем об этом, но технический контроль - это надежный способ узнать, когда менять амортизаторы вашего Infiniti G. Очевидно, что такой тщательный контроль вашего автомобиля (особенно с момента его эволюции в 2019 году) позволяет производить хорошие проверка состояния автомобиля. Очевидно, он проверит ваши амортизаторы наличие протечек, деформация стержня, наличие коррозии и их фиксация . Если у вас есть какие-то ноу-хау в области механики, вы уже можете сами проверить наличие масла на амортизаторах, которое предупреждает вас о возможной утечке.
  • Если вы заметили, что ваш Infiniti G пищит или работает ненормально в поворотах или, например, при проезде «лежачих полицейских», не упустите возможность взглянуть на нашу статью, посвященную этой проблеме. Один из этих индикаторов может предупредить вас о явном износе амортизаторов и, следовательно, о необходимости их замены.
  • Положите свой Infiniti G на ровную поверхность и, борясь с капотом, проверьте, не находится ли один из углов автомобиля ниже других. Не стесняйтесь использовать рулетку, чтобы получить точные измерения. Это может предупредить вас об износе крепления амортизатора.
  • Проверьте износ протектора шин вашего Infiniti G, по правде говоря, если вы заметите аномалии на «боковинах» своих шин, это может быть признаком усталых ударов.

Теперь вы знаете список контрольных точек, которые существуют, чтобы знать когда заменять амортизаторы вашего Infiniti G .

Цена на замену амортизаторов Infiniti G

  • Цена замены амортизаторов на Infiniti G у профессионала: Если вы заменяете амортизаторы вашего автомобиля у профессионала, мы советуем вам, если у вас небольшой бюджет, лучше пойти в такой автоцентр, как Feu Vert, который предложит вам цены намного дешевле, чем у механика вашего дилерского центра Infiniti G. Тем не менее, если у вас Infiniti G с классической отделкой, вам придется рассчитывать от 400 до 700 евро в зависимости от типа механики и от 700 до 1000 евро, если это спортивная модель.
  • Цена покупки амортизаторов для Infiniti G на специализированном сайте: Наконец, если вы хотите произвести замену самостоятельно, покупка «обычных» амортизаторов на специализированных сайтах, таких как oscaro, может позволить вам серьезно сэкономить: на комплект передних амортизаторов вам потребуется от 50 до 150 евро, не сомневайтесь. Взгляните на предложение Oscaro, и если вы хотите заменить задние амортизаторы, это скорее от 50 до 100 евро, то же самое, перейдите по ссылке, чтобы узнать цены и различные доступные модели.

Как приподнять заднюю часть подвески?

Всем привет. Очень не нравится как выглядит машина, когда вся семья в салоне и некий багаж. Сильно назад проседает. Хочу установить проставки над пружинами, но абсолютно не могу найти в инете насколько это сложно. Может кто имеет опыт такой операции, сообщите пожалуйста, буду благодарен.

2 Ответ от СергейПитер 2020-09-02 00:40:35

Поизучав этот вопрос в течение целого дня принято решение сделать это самому. А то те кто продаёт проставки и пружины не ставит их на машину, а те кто ставит не знают получится или нет.

3 Ответ от Aliksandr70 2020-09-02 16:31:29

форумчанин ставил пружины от электрического финика.мне кажется при увеличении клиренса будут стучать аморты не хватит хода на прискоке

4 Ответ от СергейПитер 2020-09-03 11:20:53

Ход амортизаторов больше хода подвески.

5 Ответ от Aliksandr70 2020-09-04 12:51:25

я на лесной дороге на стандартных аммортах слышу стук

6 Ответ от Вадим 2020-09-04 13:57:15

Может имеет смысл поставить проставку не на пружину, а под амортизатор?
Ход подвески останется прежним, кузов поднимется на высоту проставки.

7 Ответ от SKG 2020-09-04 17:22:51

На Теану 32 ставили проставки от классики нашей, если у Вас есть время и желание, можете попробовать. Сам на Танюху их ставил - цена вопроса 200 руб была, результат был отличным.

8 Ответ от Aliksandr70 2020-09-05 15:54:23

там не макферсон.аморт отдельно пружина отдельно

9 Ответ от СергейПитер 2020-09-07 01:31:29

На Теану 32 ставили проставки от классики нашей, если у Вас есть время и желание, можете попробовать. Сам на Танюху их ставил - цена вопроса 200 руб была, результат был отличным.

100% можно от другой машины подобрать. Диаметр дело простое. Но не могу найти параметры пружин наших машин, а снять родную подушку и бросив машину побегать пешком в поисках, нет возможности.

10 Ответ от СергейПитер 2020-09-07 01:32:45

я на лесной дороге на стандартных аммортах слышу стук

Это 99% пора менять втулки или уже сами амортизаторы.

11 Ответ от SKG 2020-09-07 11:03:56

На Теану 32 ставили проставки от классики нашей, если у Вас есть время и желание, можете попробовать. Сам на Танюху их ставил - цена вопроса 200 руб была, результат был отличным.

100% можно от другой машины подобрать. Диаметр дело простое. Но не могу найти параметры пружин наших машин, а снять родную подушку и бросив машину побегать пешком в поисках, нет возможности.

Купите от Классики, только обычные, не усиленные. Как купите, можно в сервис ехать. Думаю, что подойдут на 99%

12 Ответ от СергейПитер 2020-09-07 17:38:22

13 Ответ от SKG 2020-09-08 10:24:26

Как и за счет чего приподняли?

14 Ответ от СергейПитер 2020-09-08 16:19:32 (2020-09-08 16:19:54 отредактировано СергейПитер)

15 Ответ от SKG 2020-09-09 10:37:21

Артикул, что за проставки?

16 Ответ от СергейПитер 2020-09-09 23:22:53

17 Ответ от SKG 2020-09-10 10:55:59

Как же они на Классику похожи. На классики они еще и с металлической чашкой. равномернее нагрузка распределяется.

Infiniti M25. Замена передних амортизаторов.

Качество дорожного покрытия в России — достаточно "баянистая" тема, о которой можно заводить разговор как о погоде, — всегда найдётся что сказать по этому поводу… К сожалению, даже столица на своих улочках и магистралях не в состоянии избавиться от весеннего схода снега вместе с асфальтом. Откуда торчат уши Почему так происходит, думается всем понятно. Каждый руководитель на своём уровне просто хочет кушать больше других и вместе они, порой, тратят на ямочный ремонт средства налогоплательщиков в сумме равной бюджету укладки нового асфальтового покрытия. Наверное, отсюда рост продаж кроссоверо-недоджипов и других компромиссных в управляемости автомобилей. Попробуйте представить себе состояние дорог, близкое к идеальному. Гладенький мелкозернистый асфальт, ровная и чёткая разметка, магистрали (автобаны) без ограничения скорости… Мы уверены, что при одинаковой стоимости легковых машин люди станут предпочитать тонконастроенные седаны возвышенным автомобилям кроссоверного типа с более энергоёмкой подвеской. Конечно, останутся и те, для кого рулёжка не главное, а "высоко сижу — далеко гляжу" придаёт большей уверенности за рулём.

Автолюбители западных стран, в основной своей массе, наверняка счастливые люди, так как стуки в подвеске, даже если они возникают, им замечать попросту негде… Проезд искусственных дорожных неровностей "лежачих полицейских" у них не сопровождается различными посторонними звуками, доносящимися снизу. Втулки, стойки, сайлент-блоки, рычаги, ШРУС-ы, поворотные кулаки, рулевые тяги с наконечниками, опорные, ступичные подшипники и прочие компоненты подвески автомобилей, конечно же, имеют свой запрограммированный ресурс, однако, он не может не должен заканчиваться к 50-60-ти тысячам километров пробега…

Наш сегодняшний ремонт будет основан на замене передних амортизаторов автомобиля премиального подразделения Nissan Motor Co., Ltd. — Infiniti M25:

Infiniti M25

Дано:

— Автомобиль: Infiniti M25
— Год выпуска: 2011
— Двигатель: 2.5 литра (VQ25HR)
— Особенности ДВС: Бензин, 6 цилиндров, цепь ГРМ
— Коробка передач: АКПП, 7 ступеней
— Привод: передний
— Пробег: 62 000 километров

Жалобы:

— стуки в передней подвеске при проезде неровностей

Требуется:

— заменить передние амортизаторы

Седан приехал в техцентр "Авто-Драйв" на Южной для прохождения планового ТО, в стоимость которого заложена комплексная диагностика автомобиля. При инструментальном обследовании на диагностической линии "MAHA" выявилось значительное ослабление демпфирующих свойств передних амортизаторов. Визуальный осмотр подтвердил измерения автоматики — имеется течь маслянистого характера из-под штока амортизаторов. Правой стороне досталось несколько больше…

Infiniti M25. Передний правый амортизатор, подлежащий замене.

Менять амортизаторы по износу требуется парой, т.к. эти элементы теряют свои свойства постепенно. При замене только одного, явно дефектного, амортизатора автомобиль будет как-бы "заваливаться" на сторону старого. Разница в демпфирующих свойствах упругих элементов приведёт к неуверенной управляемости, автомобиль будет плохо "слушаться" руля и в крутом повороте, не ровен час, можно вылететь с дороги или даже перевернуться! Независимые производители амортизаторов готовы предоставлять гарантию на свою продукцию только при условии парной замены.

Новые оригинальные амортизаторы Nissan для Infiniti M25

Дабы не повторяться и не путать наших читателей, производственный процесс будет проиллюстрирован только с правой стороны.

Первым делом, необходимо отсоединить тормозной шланг от стойки амортизатора. За время эксплуатации крепление подзакисло и требует предварительного орошения универсальной жидкостью LM-40 (аналог знаменитой WD-шки от Liqui Moly):

Замена передних амортизаторов Infiniti M25. Отсоединение тормозного шланга.

Перед снятием стойки стабилизатора необходимо очистить от всевозможной дорожной грязи соответствующую резьбу:

Замена передних амортизаторов Infiniti M25. Очистка резьбовых соединений металлической щёткой. Замена передних амортизаторов Infiniti M25. Демонтаж стоек стабилизатора.

Демонтированные стойки стабилизатора действительно напоминают объедки барского стола кости птицы, в нашем случае, скорее, индейки или американского бройлера. Теперь понятно, почему в простонародье за стойками закрепилось подобное название:

Стойки переднего стабилизатора Infiniti M25 (косточки)

Следующим шагом будет рассоединение поворотного кулака с шаровой опорой.

Замена передних амортизаторов Infiniti M25. Отсоединение верхнего рычага от шаровой опоры. Замена передних амортизаторов Infiniti M25. Верхний рычаг освобождён.

Перейдём к моторному отсеку. Там прячутся гайки крепления стойки амортизатора:

Замена передних амортизаторов Infiniti M25. Откручивание крепёжных гаек верхней опорной подушки правого амортизатора.

"Уставший" амортизатор снят и теперь есть возможность провести традиционное сравнение, по типу "старый-новый":

Старый и новый амортизаторы Infiniti M25

Для разборки амортизационной стойки требуется применить спец. инструмент:

Набор спец. инструмента для разборки стоек амортизаторов

Приспособление для сжатия пружин — достаточно простой конструкции, однако, не имея под рукой пневматического "пистолета" пользоваться им весьма сложно и затратно по времени.

Пружина остаётся в сжатом положении до установки нового демпфирующего элемента.

Амортизатор Infiniti M25 в разборе

Новый амортизатор фиксируется в обратном порядке и только теперь можно разжимать пружину:

Фиксация штока нового амортизатора Infiniti M25 в стойке Разжатие пружины амортизатора Infiniti M25

Полдела сделано. В обратной последовательности собираем главный демпфирующий узел передней подвески, не забывая, во избежание коррозии, обработать шпильки верхней опоры высокотемпературной медной смазкой в виде аэрозольного спрея. В комплекте амортизаторов присутствуют новые гайки, которые сделают соединение абсолютно надёжным и долговечным. Для их фиксации применяем динамометрический ключ.

Обработка шпилек верхней опоры амортизатора Infiniti M25 медной смазкой Фиксация верхней опоры амортизатора Infiniti M25 новыми комплектными гайками

Устанавливаем амортизатор в посадочное место нижнего рычага и тщательно закрепляем. Соединяем верхний рычаг с шаровой опорой, прикручиваем тормозной шланг и обрабатываем все стыки резьбовых соединений медной смазкой.

Фиксация нового амортизатора Infiniti M25 в нижнем рычаге подвески Фиксация верхнего рычага и шаровой опоры Infiniti M25

Дело сделано!
Внешний вид качественно заменённой детали вселяет уверенность в длительной беспроблемной эксплуатации подвески Infiniti M25. Вот бы ещё наши дорожные службы выполняли свою работу на таком же уровне…

Заменённый передний правый амортизатор Infiniti M25

Работы по замене передних амортизаторов не являются сверхсложными для исполнения и проводятся нашими механиками регулярно. Регламентные затраты по времени — 3 часа.

Наш девиз: "Не дожидайся ремонта — обеспечь профилактику!"

Детали:

— амортизатор передний правый (E6110-1MA0C)
— амортизатор передний левый (E6111-1MA0C)
— смазка высокотемпературная медная Partner (30006)
— универсальное средство LM 40 Multi-Funktions-Spray (3394)

На кассе:

— комплект передних амортизаторов: 27 000 руб.
— комплект расходных материалов для слесарных работ: 400 руб.
— замена передних амортизаторов: 4200 руб.

Действующие лица:

— механик-автослесарь: Руслан Синенок
— мастер-приёмщик: Александр Иванов

Замена стоек амортизаторов Infiniti

Как определить, что стойки амортизаторов подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные пятна под машиной и потёки на корпусе стоек
  • машина теряет курсовую устойчивость, подвеска становится валкой
  • удары в кузов на неровностях
  • стуки, тряска, вибрации даже на ровной дороге
  • быстрый износ покрышек

Доверяйте замену амортизационных стоек только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Амортизационная стойка Infiniti гасит колебания, обеспечивает плавное прохождение неровностей дороги и соединяет кузов автомобиля с колесами.
  2. В зависимости от используемого в демпфере рабочего тела стойки классифицируются на масляные, газомасляные, газовые.
  3. Ресурс указывается в сервисной книжке, однако он может сократиться по причинам халатного обращения с автомобилем.
  4. Неисправность может возникнуть вследствие выработки ресурса, негативного воздействия грязи и пыли, низкого качества запчастей и не аккуратной езды.
  5. Признаками выхода подвески Infiniti из строя являются посторонние звуки и вибрации, ухудшение управляемости, валкость автомобиля.
  6. Замена стоек и сопряженных деталей должна производиться только в условиях сертифицированного сервисного цента.




ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА

Амортизационные стойки автомобиля Infiniti компенсируют ударные и динамические нагрузки, возникающие во время движения по дороге. Они являются главными элементами подвески типа МакФерсон. Представляя собой целый узел различных элементов, стойка выполняет сразу несколько функций:

  • опора кузова автомобиля на колеса;
  • передача силы сцепления колес с дорожным полотном кузову транспортного средства;
  • поддержка нужного положения кузова относительно дорожного полотна, в том числе с компенсацией кренов при движении или во время стоянки на неровной поверхности;
  • гашение колебаний кузова при движении по неровной дороге, препятствование раскачиванию автомобиля;
  • «отработка» неровностей дороги – ям, впадин, выбоин, бугров;
  • компенсация крена Infiniti при прохождении поворота на скорости.

Функциональность стойки амортизатора обеспечивается ее сложным устройством. Узел состоит из нескольких элементов:

  1. Демпфирующее устройство – непосредственно сам амортизатор. Его корпус является основой узла, поэтому прочие элементы соединены с ним. Демпфер гасит колебания, возникающие под воздействием боковой и осевой нагрузки.
  2. Пружина – деталь, отвечающая за компенсацию ударных нагрузок и вибрации. Именно она обеспечивает мягкое прохождение неровностей. В некоторых случаях пружина дополняется буфером сжатия. Элемент определяет жесткость подвески, высоту клиренса и в некоторой степени влияет на грузоподъемность автомобиля.
  3. Опорные чаши – элементы, между которыми закреплена пружина.
  4. Опора стойки – элемент, сообщающий нагрузку кузова Infiniti на подвеску, по большей части относится к крепежным элементам, но таковым фактически не является.
  5. Элементы крепления – в верхней части проушина и (или) втулка в сборе. В нижней части располагается поворотный кулак. Передние и задние стойки амортизатора отличаются по типу крепления. Поскольку задняя подвеска Infiniti работает только в одной плоскости, поворотный кулак и опорный подшипник не устанавливается.




ВИДЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК

Принято различать элементы по месту установки – задние и передний стойки, левые и правые. Однако более корректной будет классификация по типу рабочего тела амортизатора.

Масляные

Недорогое, но надежное решение подходит и для длительных путешествий по хорошим дорогам, и для городской езды, и даже для поездок по грунтовке. У масляных стоек есть всего 2 недостатка. При слишком большой и продолжительной нагрузке масло «вскипает», демпфирования не происходит. При износе уплотнителей рабочее тело начинает вытекать, что существенно снижает устойчивость автомобиля.

Газомасляные

Более дорогостоящие варианты, устанавливаемые на недорогие и среднебюджетные спорткары, внедорожники. Обеспечивают достаточную мягкость при отработке неровностей, но чуть более жесткие, в сравнении с масляным вариантом. Газомасляная амортизация идеальна для загородных шоссе и в пределах городской черты. Масло, не вскипает под длительной нагрузкой, однако изношенные уплотнители быстро выпустят газ и масло начнет покидать рабочий цилиндр.

Газовые

Наиболее дорогие решения, устанавливаются на спортивные автомобили и внедорожники премиального сегмента, иногда – на седаны класса "Люкс". В большинстве случаев они являются составной частью элемента пневмоподвески, что обеспечивает регулировку жесткости. Без нее амортизатор окажется слишком жестким, и подойдет только для гоночного трека или европейских автобанов.

В продаже можно найти на одну и ту же модель автомобиля запчасти самого разного типа. Однако автовладельцу следует иметь в виду, что замена стоек амортизатора подразумевает использование запчастей, рекомендованных автопроизводителем. Стойка является основным элементом подвески современного автомобиля, и она рассчитывается под вес и тип конкретного транспортного средства. Применение нештатных запчастей может негативно отразиться на работе всей подвески, снизить управляемость автомобиля и его устойчивость в поворотах.

Если владелец хочет произвести тюнинг подвески, то простая замена амортизационных стоек не поможет – необходимо делать полный пересчет по весу и нагрузкам, а также учитывать характер эксплуатации транспортного средства. В противном случае безопасность управления автомобилем окажется под вопросом.




РЕСУРС АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ

В сервисной книжке указывается, когда необходимо поменять амортизационные стойки. Для большинства автомобилей ресурс составляет 3-5 лет, или же 30-60 тыс. км. пробега. Однако этот срок может оказаться больше или меньше, поскольку зависит от конкретных условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Следует обратить внимание, что опорные подшипники передних стоек Infiniti не являются элементами самих стоек, поэтому их плановый ресурс составляет порядка 100 тыс. км пробега.

Аккуратная и спокойная езда позволит полностью выработать ресурс узла, а вот агрессивная манера вождения существенно сокращает «срок жизни» подвески. Уличное хранение автомобиля также будет иметь негативные последствия, в первую очередь для резиновых деталей – уплотнителей и пыльника. Автовладелец должен понимать, что ремонт амортизационной стойки не всегда возможен. Поломка даже одного элемента может говорить о полной выработке ресурса всего узла.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

В большинстве случаев причиной выхода элемента из строя является банальная пыль и грязь. Пыльник, являющийся частью демпфера, не обеспечивает полное отсечение грязи и пылевых частиц. Постепенно оседая на штоке, загрязнения увеличивают износ сальников и прокладок.

Потребуется замена стоек Infiniti в случае, если водитель практикует агрессивную манеру езды. Движение на высокой скорости по «разбитой» дороге, резкие повороты и торможения «в пол» увеличивают износ всей подвески, и в первую очередь, стоек. Не стоит списывать со счетов низкое качество запчастей, особенно если покупается не оригинальный элемент. В этом случае ресурс деталей предсказать сложно они могут «проходить» как месяц, так и 5 лет.

Если при визуальном осмотре опоры стойки видны повреждения резинового элемента, или даже его смещение, то вполне вероятно придется отогнать автомобиль на диагностику в автосервис. Это особенно актуально для машин, купленных на вторичном рынке. Напрямую трещины резиновых элементов опор не влияют на работоспособность подвески, однако сообщаемые кузову вибрации возрастут.

Качество произведенных ремонтных работ при ремонте подвески Infiniti также является определяющим. Следует производить замену стоек только в сертифицированных сервисах, или в надежных автотехцентрах, где предоставляется гарантия на все виды работ.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поскольку от работоспособности подвески Infiniti напрямую зависит безопасность не только водителя, но и других участников дорожного движения, автовладелец должен знать, когда приходит пора заменять стойки:

  1. Масляные потеки на корпусе демпфера, небольшие капли и лужи масла под автомобилем рядом с колесами.
  2. Разрушение пыльника, или же следы старения резиновых элементов.
  3. Пропадает амортизационный эффект – автомобиль раскачивается, кренится, теряет курсовую устойчивость.
  4. Колесо «выстреливает» на обратном ходе подвески, что говорит о ранее поврежденном отбойнике и, как следствие, потере рабочего тела демпфера.
  5. Резко возрастает износ покрышки на «проблемном» колесе Infiniti.
  6. Валкость подвески при разгоне и торможении.
  7. Глухие удары из подкапотного пространства при наезде на препятствия – потребуется только замена опоры амортизационной стойки.
  8. «Пробои» подвески Infiniti на выбоинах, буграх, ямах.
  9. Тряска, вибрация, даже при движении по относительно ровной дороге.
  10. Посторонние щелчки, стуки при движении, возрастающие при прохождении неровностей, поворотов.

Кроме того, замена задних и передних стоек амортизатора Infiniti потребуется и в случае, если автомобиль долгое время стоял без движения.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СТОЕК

Любые манипуляции с подвеской Infiniti требуют высокого профессионализма, специального инструмента и условий. Даже если износились опоры амортизационной стойки, работы следует производить только в условиях сервисного цента. Это гарантирует безопасность при управлении автомобилем в будущем. Также следует избегать не оригинальных запчастей, поскольку в их качестве можно усомниться. Низкое качество отдельных элементов или всего узла может стать причиной поломки, в том числе во время движения, что несет прямую угрозу жизни и здоровью водителя Infiniti и окружающих людей.

Замена амортизаторов Infiniti в Кемерове

Главной задачей амортизаторов является удержание колеса в постоянном контакте с дорогой во избежание потери контроля над автомобилем. Для чего колесо должно как можно мягче и четче обогнуть препятствие и так же четко и быстро вернуться на дорогу, обеспечивая необходимое сцепление.

Наиболее распространены амортизаторы двух видов – гидравлические и газогидравлические (часто называют газонаполненными или газовыми).

Также в зависимости от привода автомобиля различают классические задние и передние амортизаторы, типа McPherson. McPherson – это амортизаторы с телескопической гидравлической передней стойкой довольно сложной конструкции.

Плохие амортизаторы – это и ухудшенный разгон машины, и проблемы с плавностью хода, торможением, прохождением поворотов и преодолением подъемов и спусков – словом, все, что способно привести к аварии из-за увеличившегося вследствие вибрации проскальзывания колес.

Если говорить об эксплуатационном ресурсе амортизаторов, то автопроизводители не назначают конкретных сроков их замены. Считается, что амортизаторы можно использовать, пока они сохраняют необходимые эксплуатационные качества. Производители амортизаторов рекомендуют тщательно проверять работу этого компонента, желательно в условиях автосервисной станции, не реже чем раз в год или же после пробега в 20 000 км.

Чтобы определить проблему, вы можете самостоятельно посмотреть нет ли потеков жидкости на корпусе амортизатора, а затем интенсивно покачать автомобиль по очереди за каждый угол, нажав на крыло три-четыре раза. После этого кузов должен совершить лишь одно “возвратное” движение до номинального уровня. Если же машина качается дольше или при этом слышны отчетливые стуки, амортизатор можно считать неисправным и его стоит заменить.

Важно понимать что замена передних и задних амортизаторов происходит попарно. Поскольку недостатки старого амортизатора рано или поздно начнут отрицательно влиять на новый и авто быстро выйдет из строя.

Купить амортизатор стоит в специализированном сервисе, поскольку для каждой марки авто есть свои рекомендации по использованию. В зависимости от типа и производителя амортизатора варьируется и его цена. Как правило, она находится в пределах от 700 до 1500 рублей.

Кстати, очень часто замена амортизаторов не приносит ожидаемых результатов, поскольку поврежденными оказываются такие элементы, как подушки, опорные подшипники стоек и металло-резиновые втулки. Ведь эти детали имеют такой же эксплуатационный ресурс, как и сами амортизаторы. Поэтому при замене лучше поменять и детали, работающие вместе с амортизаторами, только тогда можно с уверенностью утверждать, что подвеске возвращены исходные параметры.

Необходимо иметь в виду, что езда с изношенными амортизаторами приводит, как правило, к выходу из строя пружин, и их состояние при замене амортизаторов желательно проверить.

Часто водители, даже понимая, что амортизаторы уже не выполняют в полной мере свои функции, игнорируют необходимость их замены, откладывают ее на потом, поскольку такой дефект не «обездвиживает» автомобиль. Но стоит все-таки иметь в виду, что неисправность амортизаторов так же опасна, как и неработающие нормально тормоза.

И больше никаких досок: тюнинг Infiniti G25


Почти все тюнинг-проекты, о которых мы рассказывали в последнее время, включали в себя масштабную доработку техники – своп мотора, установку наддува, увеличение выворота, замену подвески… Но иногда для достижения желаемого результата нужно меньше усилий, но больше усердия и точности. Как показывает практика стэнс-проектов, даже на то, чтобы идеально уложить арки в зазор между шиной и диском, тоже может уйти несколько лет.

История покупки

Начало истории этого Infiniti G25 звучит классически: в точке отсчета ни идеи доработок, ни даже планов по покупке именно этой модели не было. Игорь, нынешний владелец, искал купе Audi A5 или Lexus IS250, но в его бюджет приличные варианты не укладывались. После очередного проброса по сайтам бесплатных объявлений он наткнулся на Infiniti, которая привлекла сочетанием внешнего вида, интерьера и 2,5-литрового V6 на 220 л.с. Личная встреча с машиной утвердила намерения о покупке, но сбор средств и поиск лучшего варианта занял еще 4 месяца – и в 2016 году был куплен седан с небольшим пробегом, одной записью в ПТС и без проблем, исключая мелкие кузовные недочеты. Дальнейшая история еще более очевидна: стэнс-выставка, яркие машины с широкими колесами, заваленными вглубь арок, и никаких ограничений по стилю, модели и самореализации.

Снаружи

Набор внешних доработок, не считая колес, минималистичный. Бамперы подверглись легкому шейвингу: на них удалили «лишние» отверстия, оставив, впрочем, парктроники и омыватели фар. Передний бампер, кроме того, был дополнен «губой», а пороги – накладками. Любопытное решение было принято по поводу крыши багажника: ее украсил «дактейл», но его не просто установили, а интегрировали в крышку, срастив их в единую деталь. Удобством здесь тоже жертвовать не стали: на крышке осталась не только камера заднего вида, но и кнопка открывания багажника.

Infiniti G (V36/CV36, 2006-2014) – зажигая звезды

Пятилетняя программа развития Infiniti G V 36 началась в 2002 году. Концептуальный дизайн будущего седана был утвержден в 2004 год, а купе – в первой половине 2005 года. Проектирование завершили в 2006 году для седана и в 2007 году для купе.

Четвертое поколение модели с обозначением G 35 было запущено в серию в ноябре 2006 года. Автомобиль получил модернизированную платформу Nissan FM, лежащую в основе Infiniti M , и пересмотренный 3,5-литровый 310-сильный бензиновый атмосферник VQ35HR.

Новый VQ35HR стал более мощным, более экономичным и более отзывчивым, чем предыдущий VQ 35 DE . Двигатель обладает двумя впускными каналами равной длины (в каждом из которых установлен свой воздушный фильтр) и двумя дроссельными заслонки. Выпускные валы получили электропривод регулирования фаз газораспределения. В новом блоке остались неизменными диаметр цилиндров и ход поршня, но были удлиненны шатуны и увеличена на 8,4 мм высота блока (для уменьшения боковых нагрузок). 80% внутренних компонентов были усилены и переработаны для работы на высоких оборотах. Сам мотор установили на 15 мм ниже для того, чтобы понизить центр тяжести.

Новое купе G 37 Coupe стали предлагать с августа 2007 года исключительно с 3,7-литровым 340-сильным бензиновым атмосферником VQ37VHR. Это первый двигатель Infiniti с системой изменения фаз газораспределения VVEL Nissan. Все модели комплектовались 5-скоростной автоматической коробкой передач. Кроме того, была доступна и 6-ступенчатая механика, которая является составной частью опционального спорт-пакета.

В июне 2009 года модельный ряд пополнил кабриолет G 37 Convertible . В том же году была предложена и самая мощная модификация седана G37, а 5-диапазонную автоматическую коробку заменили 7-ступенчатой. Седан и купе стали покрывать самовосстанавливающимся лакокрасочным покрытием.

В 2010 году платформа V36 получила многочисленные изменения и усовершенствования. В конце 2010 года появился Infiniti G25 с небольшим 2,5-литровым бензиновым атмосферником VQ25HR. G 25 был призван конкурировать с люксовыми автомобилями начального уровня, такими как Lexus IS250, Audi A4 и BMW 328i.

Двигатели

3.5 L VQ35HR V6 310 л.с. (228 кВт) (2006-2008 седан G 35)

3.7 L VQ37VHR V6 340 л.с. (250 кВт) (с 2008 купе G 35 Coupe )

3.7 L VQ37VHR V6 333 л.с. (245 кВт) (с 2008 седан G 37)

3.7 L VQ37VHR V6 354 л.с. (260 кВт) (с 2010 IPL купе)

2.5 L VQ25HR V6 222 л.с. (163 кВт) (с 2010 седан G 25)

Все двигатели достаточно надежные и имеют выносливый привод ГРМ цепного типа. Впрочем, некоторым приходится менять растянувшуюся цепь ГРМ уже после 150-200 тыс. км. Тем не менее, каких-то систематических заболеваний не прослеживается. Однако, встречаются единичные случаи разрушения впускного распредвала и проворачивания вкладышей (результат масляного голодания).

С большой долей уверенности можно предположить, что причиной послужили небрежное обслуживание и «гоночный» режим эксплуатации. Стоит еще отметить отдельные эпизоды с растрескиванием выпускного коллектора. Кроме того, с возрастом дубеют манжеты, и в свечных колодцах появляется масло (преимущественно в 5-ом и 6-ом цилиндрах).

В случае с VQ35HR 2007-2008 года выпуска встречается одна малоприятная особенность. Под крышкой масляного канала установлена бумажная прокладка, которую со временем выдавливает. В результате падает давление масла на соленоидах распредвалов. Распредвалы начинают работать неправильно, и датчики фиксируют ошибки Р0011/Р0021. Позже Ниссан стал устанавливать более прочную металлизированную прокладку.

Стоимость новой прокладки всего-то 2 000 рублей. Однако, чтобы до нее добраться, придется снять бампер, радиаторы, генератор, компрессор кондиционера, гидроусилитель, шкив коленвала, переднюю крышку мотора и цепь ГРМ. В итоге, стоимость ремонта возрастет до 20-30 тыс. рублей.

Трансмиссия

До июня 2009 года Infiniti G оснащался 5-ступенчатым автоматом Jatco. Коробка достаточно надежная, но после 200-300 тыс. км возможно появление пробуксовок, толчков или кратковременное пропадание заднего хода. Все симптомы – предвестники приближения капитального ремонта, общая стоимость которого вместе с работой и запчастями составит около 150 000 рублей. Одна из главных причин износа – недостаточно эффективное охлаждение трансмиссионной жидкости, которое при высоких нагрузках перегревается и теряет свои свойства. Залог долголетия автомата – регулярная замена масла в коробке. Процедуру следует проводить, по крайней мере, раз в 60 000 км. Тоже самое касается и обновленного 7-скоростного автомата, сменившего устаревшую 5-ступку.

К сожалению, 7АТ в связке с VQ25HR ( G 25) получил немало нареканий в свой адрес. Владельцы отмечают толчки или дерганья. Отчаявшиеся прибегли к ремонту, но спустя время неприятные симптомы вернулись. Истинная причина «дерганья» в ошибках программного обеспечения. «Американцам» повезло больше. Ниссан (Инфинити) позаботился о своих клиентах и выпустил обновленное ПО, которое устраняет проблему. Но, как это часто бывает, до Российских дилеров новая прошивка так и не доехала. Выход один: не обращать внимания на подергивания, тем более что они, как правило, появляются после длительной толкотни в пробках или продолжительного движения на высоких скоростях, а сама коробка служит долго. Главное, не пренебрегать регулярной заменой масла. Владельцам G37 данный недуг малознаком, так как в паре с VQ37VHR 7-скоростной автомат работает более покладисто.

В полноприводных версиях Инфинити используется трансмиссия ATTESA E-TS (аналогичная FX). В обычных условиях автомобиль является заднеприводным, а подключение передних колес происходит по команде 16-разрядного компьютера. На переднюю ось отправляется до 50% крутящего момента. Каких-либо проблем с трансмиссией не отмечено. Лишь при больших пробегах возникает естественный износ крестовин карданных валов (после 200 000 км).

Ходовая

В Infiniti G на обеих осях используется многорычажная подвеска со стальными рычагами. Раньше всех, примерно после 100-150 тыс. км, сдаются передние нижние рычаги (около 10 000 рублей за 1 оригинальный рычаг). Довольно высокой выносливостью могут похвастаться и амортизаторы. Однако передние ступичные подшипники порой сдаются уже после 80-100 тыс. км. Стоимость ступицы в сборе – около 12 000 рублей.

Тех, кто часто заглядывает под автомобиль, могут насторожить подтеки с правой стороны рулевой рейки, появляющиеся еще до достижения первых 100 000 км. После замены рейки на новую или переборки, ситуация повторяется. Опытные механики рекомендуют не обращать внимания на недостаток, как и на едва заметный стук. Недуг, как правило, не прогрессирует.

Характерные изъяны

К сожалению, встречаются и мелкие дефекты, которые стали полной неожиданностью для владельцев автомобиля премиального бренда. Например, облезающие через 2-3 года кожа руля и накладки на дверных панелях. Со временем обрастает царапинами накладка панели АКПП. Не отличается особой износоустойчивостью и кожа на креслах. К тому же быстро теряет свою форму внешний валик водительского кресла. Не радует и пластик фар, мутнеющий уже через 5-6 лет эксплуатации.

В зимний период порой подмерзают замки. Попытка приложить дополнительные усилия для открытия дверей приводит к соскакиванию тросика замка. После инцидента придется попотеть, чтобы открыть двери.

Что касается электрики, то здесь нареканий нет. Разве что, могут погаснуть задние фонари из-за перетершегося электрожгута, соединяющего крышку багажника и кузов. А некоторые «глюки» (загорается ряд сигнализаторов) зачастую вызваны перегоревшими предохранителями, либо выработавшими свой ресурс блоками розжига ксенона.

Заключение

Infiniti G V 36 со своей задачей справился. Несмотря на ряд незначительных недостатков, он стал достойной альтернативой конкурентам из большой немецким тройки. По крайней мере, по части надежности немцы японцу не чета.

Читайте также: