Киа бонго ремонт подвески

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Киа бонго ремонт подвески


Ремонт коммерческого транспорта

Наши услуги

Ремонт подвески Kia Bongo

Ремонт подвески Киа Бонго предполагает целый ряд разнообразных ремонтных работ. Обычно под ремонтом, когда речь идёт о деталях подвески коммерческого автомобиля, предполагается их замена.

Учитывая активную эксплуатацию автомобиля, подвеска Kia Bongo подвергается большим нагрузкам. В любом случае, проверить и отремонтировать подвеску Киа Бонго можно в нашем автосервисе. Стоит ли говорить, что в рамках обслуживания ходовой части этого автомобиля мы часто ремонтируем подвеску.

Комплекс мероприятий по ремонту подвески Kia Bongo включает:

Чтобы понять, что ремонтировать в подвеске Киа Бонго, мы проведём её полную диагностику.


Без полной диагностики ни один мастер не возьмётся ремонтировать подвеску с гарантией.

Типичным проявлением неисправности подвески является стук, особенно, когда мы говорим о передней оси. Наши мастера смогут понять, что стучит в подвеске Kia Bongo, чтобы определить, какие детали нужно менять.

Для того чтобы ремонтировать переднюю подвеску Киа Бонго, у нас есть необходимое место с подъёмником. Технические возможности нашего автосервиса, в том числе и высота потолков, позволяет работать с такими автомобилями.

Ремонт передней подвески Kia Bongo напрямую связан с её конструкцией. Мы можем отремонтировать переднюю подвеску этого автомобиля в соответствии со всеми правилами этого вида работ.

Переборка передней подвески Киа Бонго обычно предполагает замену амортизаторов.

Никакая сложная конструкция передней подвески автомобиля такого типа как Киа Бонго, не помешает полностью восстановить её работоспособность при обращении в наш сервис.

В рамках ремонта подвески чаще всего требуется замена передних амортизаторов Kia Bongo.

Чтобы поменять потёкшие передние амортизаторы, нужно купить новые. Наши мастера подскажут, какие амортизаторы выбрать для установки в переднюю часть подвески Киа Бонго. На нашем складе можно подобрать качественные амортизаторы ведущих брендов или оригинальные. И цена их будет доступна для любого владельца Kia Bongo.

Задняя подвеска такого автомобиля как Kia Bongo больше всего подвергается нагрузке. Поэтому конструкция задней подвески под это рассчитана. Из-за конструктивных особенностей схема ремонта задней подвески Киа Бонго отличается.

Для такого автомобиля как Kia Bongo при ремонте задней ходовой части обычно выполняется:

Замена рессорКиа Бонго

Замена рессор Киа Бонго является для этого автомобиля основной услугой по ремонту задней подвески. Под большими нагрузками рессоры могут просесть или лопнуть. Кроме того, у рессор могут повредиться хомуты.

При регулярном обращении в наш сервис по ремонту Kia Bongo наши автослесари смогут выявить повреждения листов рессор и своевременно заменить их. Кроме того, мы подскажем, можно ли на Киа Бонго установить рессоры от другой модели автомобиля. А также стоит ли менять задние рессоры в сборе или можно заменить лопнувший лист. В данном случае мы подскажем, насколько оправдана низкая цена ремонта рессор.

Наши мастера хорошо знакомы с порядком замены рессор задней подвески на Kia Bongo любой модификации. Поэтому если требуется поменять на Вашем автомобиле рессоры, Вы можете обратиться к нам. Стоимость подобной услуги фиксирована в прайсе.

ЗаменазаднихамортизаторовКиа Бонго

Одной из основных работ с задней подвеской является замена задних амортизаторов на Киа Бонго.

В нашем сервисе можно поменять задние амортизаторы на Kia Bongo любого типа. Наши специалисты подберут наиболее подходящие амортизаторы для задней оси среди ведущих брендов. Разумеется, по желанию заказчика мы можем установить и оригинальные задние амортизаторы на Киа Бонго. Купить любые из них без проблем можно будет через наш отдел запчастей.

Замена сайлентблоков Kia Bongo

Нередко причиной стука подвески является износ сайлентблоков. Поэтому при подобных проявлениях следует заменить именно их или стойки стабилизатора.

Стоит ли говорить, что наши мастера знают, когда можно демонтировать и запрессовать сайлентблоки Киа Бонго. А также, в каком случае можно заменить сайлентблоки отдельно, а когда требуется замена детали целиком.

Цены на ремонт Киа Бонго. Прайс-лист Kia Bongo

Какого бы не был года выпуска автомобиль, хороший хозяин всегда содержит его в чистоте и в прекрасном техническом состоянии. Для достижения таких целей он ищет высококлассный сервис. Особенно это касается небольших грузовиков, к которым Kia Bongo и относится. Будет очень неприятно и накладно, если средство заработка в один день не заведется. Наш сервис проводит весь ряд работ, ознакомиться с которым Вы можете, заглянув в прайс лист.

Ремонт Киа Бонго проводится только с использованием высококлассного оборудования, которое одобрено заводом-изготовителем. На все работы Вы получаете гарантию качества. К слову о качестве – Вы можете смело выбирать между оригинальными запчастями и качественными аналогами, цены которых, порой, значительно отличаются. Если Вы имеете необходимые запчасти на руках, Вам останется заплатить лишь за работу.

Мы проводим кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово согласно всем регламентам, установленными компанией. В зависимости от трудоемкости случая, автомобиль будет находиться в сервисе от нескольких дней, до пары недель. Все упирается в то, как долго наши мастера будут проводить слесарный ремонт, а также следующие за ним покраска и полировка кузова, ну, и, разумеется, исходное состояние автомобиля. Но будьте уверены – наши специалисты не просиживают даром, любую работу они выполняют в максимально короткие сроки.

Если Вас беспокоит время, за которое новые запчасти доставят к нам, не волнуйтесь, большинство деталей имеется у нас на складе, обойдутся они Вам недорого. Если чего-то не хватает, мы связываемся с проверенными поставщиками, которые доставят необходимое в течение пары дней. Стоимость ремонта при этом не меняется.

Компьютерная диагностика проводится с использованием профессионального оборудования, которое быстро отыщет все неисправности и покажет реальную картину, что происходит с электроникой и другими системами.

Ищите качественный автосервис Kia Bongo? Можете оставить свои поиски – Вы его уже нашли. Выгодные цены, высокое качество работ, бесплатная консультация – вот что привлекает наших клиентов. Не стоит забывать о том, что наши цены значительно отличаются в лучшую сторону, по сравнению с другими сервисами. Если автомобиль необходимо отремонтировать “вот сейчас”, воспользуйтесь услугой срочного ремонта.

Про торсионы

Mazda Bongo, R2, 4WD, МКПП, 32'', шнорхель, две печки, два аккумулятора -- была.

Toyota Hilux Surf

Вчера снял остаток торсиона с верхнего рычага. Оказывается торсион достаточно долго тёрся о кузов, что протер в толстом металле дырку (всё на фото). В принципе это и была причина того, что он лопнул. Получился в канавке протёртого метала задир, видимо попал туда камешек маленький. Теперь остаётся загадкой, почему торсион тёрся о кузов. Вариант того, что после незначительно дтп в 2007 повело кузов не исключён конечно, но дело в том, что -удар был в левую сторону с которой торсион в порядке и не об что не трётся, (зазор между левым торсионом и кузовом больше чем в палец) и тем-более удар был не сильный чтобы повело на столько толстый металл. На столько потянуть просто не могло. Саленблоки в полном порядке оказались на верхнем рычаге.
Могло ли просто когда либо на внедорожье подогнуть торсион? Потому как машина эта эксплуатировалась восновном по сельской местности, отец у меня бахчей на ней лет 8 занимался. Грузили по полторы тонны постоянно. ещё и прицеп. Ещё я вспомнил, что на протяжении последних пару лет, когда в салоне человек 6, на скорости на кочках колесо правое тёрло о арку. я думал просто что саленблоки просели поэтому и трёт.
Завтра с другом еду в Запорожье на разборку за торсионом. Переживаю, что куплю, привезу, начну ставить а он опять упрётся в кузов. что тогда делать. вырезать там дыру дальше?!
Крепеж на кузове кстати в отличном состоянии, явных смещений, погнутостей и прочей фигни не наблюдается. Натяжительный болт в порядке.
Вобщем скидываю фото материал. для прочей ясности.

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
----------------

Про торсионы - DSC05343.JPG
Про торсионы - DSC05345.JPG
Про торсионы - DSC05350.JPG
Про торсионы - DSC05354.JPG
Про торсионы - DSC05355.JPG
Про торсионы - DSC05359.JPG
Про торсионы - DSC05371.JPG
Про торсионы - DSC05373.JPG
Про торсионы - DSC05375.JPG
Про торсионы - DSC05378.JPG
Про торсионы - DSC05381.JPG
Про торсионы - DSC05383.JPG
Про торсионы - DSC05394.JPG
Про торсионы - DSC05395.JPG
Про торсионы - DSC05400.JPG
Про торсионы - DSC05403.JPG
Про торсионы - DSC05405.JPG
Про торсионы - DSC05406.JPG
Про торсионы - DSC05413.JPG
Про торсионы - DSC05420.JPG
Про торсионы - DSC05417.JPG
Про торсионы - DSC05421.JPG

Однако давно устал

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Добавлено спустя 35 минут 56 секунд:
в каком состоянии шаровые и балка

Ремонт Kia Bongo

Ремонт автомобиля Киа Бонго

Экономично и качественно восстановить авто можно на СТО «DDmotors». Обслуживанием Киа Бонго здесь занимаются мастера с опытом от 10 лет. В СПб открыто несколько автосервисов Киа Бонго. В каждом используется высокоточное оборудование для проверки состояния автомобильных систем, устранения дефектов любой сложности.

На собственном складе специализированного техцентра обеспечен запас комплектующих. Используя оригинальные и аналоговые запчасти, механикам удается устранить дефекты в минимально возможный срок.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6801 ₽
Ремонт DSG от 6067 ₽
Замена раздаточной коробки от 3052 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3459 ₽
Замена выжимного подшипника от 3215 ₽
Ремонт вариатора от 7697 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2237 ₽
Замена сальника коробки передач от 338 ₽
Замена сцепления от 4274 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4274 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4274 ₽
Замена сцепления powershift от 4274 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 851 ₽
Ремонт дифференциала от 3459 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1340 ₽
Ремонт акпп от 7697 ₽
Ремонт мкпп от 3622 ₽
Ремонт коробки робота от 3622 ₽
Ремонт гидроблока от 2155 ₽
Замена редуктора от 1992 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3459 ₽
Замена гидроблока от 2155 ₽
Замена карданного вала от 1503 ₽
Замена DSG от 4926 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4274 ₽
Обслуживание акпп от 297 ₽
Ремонт редуктора от 3459 ₽
Ремонт электронного блока от 770 ₽
Замена сальника от 362 ₽
Поменять двигатель от 6719 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1422 ₽
Замена подшипника первичного вала от 647 ₽
Замена подшипника первичного вала от 607 ₽
Замена поршневых колец от 6638 ₽
Поменять прокладку гбц от 6312 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 892 ₽
Поменять ремень грм от 2889 ₽
Поменять свечи зажигания от 321 ₽
Заменить свечи накаливания от 386 ₽
Замена турбины от 2563 ₽
Замена форсунок от 444 ₽
Замена цепи грм от 5089 ₽
Замер компрессии от 362 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 24649 ₽
Ремонт цилиндров от 1829 ₽
Восстановление гбц от 1829 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2644 ₽
Ремонт инжектора от 1014 ₽
Ремонт тнвд от 1014 ₽
Ремонт тнвд от 1014 ₽
Ремонт турбины от 2644 ₽
Ремонт форсунок от 1422 ₽
Снятие головки блока цилиндров от 5089 ₽
Чистка дроссельной заслонки от 770 ₽
Почистить клапан егр от 672 ₽
Капремонт двс от 24649 ₽
Замена вакуумника от 770 ₽
Замена главного тормозного цилиндра от 770 ₽
Замена датчика абс от 770 ₽
Замена заднего суппорта от 525 ₽
Установка задних тормозных дисков от 688 ₽
Смена тормозных колодок от 566 ₽
Замена колодок ручника от 525 ₽
Замена переднего суппорта от 566 ₽
Замена пыльника суппорта от 810 ₽
Замена тормозного барабана от 851 ₽
Замена тормозных шлангов от 484 ₽
Замена тормозных дисков от 770 ₽
Замена тормозных цилиндров от 770 ₽
Регулировка троса ручника от 435 ₽
Восстановление датчика абс от 770 ₽
Ремонт ручного тормоза от 851 ₽
Ремонт суппорта от 770 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 770 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 1014 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1503 ₽
Замена катализатора от 2074 ₽
Установка пламегасителей от 2074 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2074 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2074 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2074 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2074 ₽
Замена резонатора глушителя от 2074 ₽
Установка насадок на глушитель от 2074 ₽
Ремонт катализатора от 2074 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 444 ₽
Ремонт резонатора от 2074 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 688 ₽
Сварка выхлопной системы от 688 ₽
Удаление катализатора от 2318 ₽
Заменить гофру глушителя от 607 ₽
Замена глушителя от 1014 ₽
Ремонт глушителя от 362 ₽
Ремонт заслонки от 810 ₽
Ремонт топливной трубки от 484 ₽
Замена регулятора давления от 484 ₽
Ремонт регулятора давления от 484 ₽
Замена клапана вентиляции от 362 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд от 1340 ₽
Ремонт бензонасоса от 1340 ₽
Замена бензонасоса от 1340 ₽
Ремонт топливного бака от 2318 ₽
Замена топливного бака от 2318 ₽
Ремонт гидроусилителя руля от 1014 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 933 ₽
Ремонт рулевого кардана от 933 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 933 ₽
Замена пыльника шруса от 525 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 525 ₽
Замена ремня гур от 346 ₽
Замена рулевого наконечника от 492 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 492 ₽
Замена рулевого редуктора от 933 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 933 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1014 ₽
Поменять рулевую рейку от 2481 ₽
Замена рулевой тяги от 476 ₽
Ремонт рулевой тяги от 476 ₽
Замена сальника рулевой рейки от 411 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2889 ₽
Замена шруса от 770 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2400 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2644 ₽
Реставрация шаровой опоры от 1014 ₽
Замена стойки амортизатора от 1177 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 859 ₽
Замена втулок стабилизатора от 484 ₽
Замена заднего амортизатора от 859 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 892 ₽
Замена опорных подшипников от 484 ₽
Замена опоры амортизатора от 1259 ₽
Замена переднего амортизатора от 1259 ₽
Замена переднего рычага подвески от 851 ₽
Замена передних сайлентблоков от 444 ₽
Замена передних стоек от 386 ₽
Замена поворотного кулака от 933 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1014 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1014 ₽
Замена ступичного подшипника от 1014 ₽
Замена пружин подвески от 770 ₽
Замена рычагов подвески от 688 ₽
Замена сайлентблоков от 444 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 1992 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 444 ₽
Замена стабилизатора от 386 ₽
Замена стойки амортизатора от 1992 ₽
Замена стойки стабилизатора от 403 ₽
Замена ступицы от 1014 ₽
Ремонт пневмы от 607 ₽
Ремонт пневмостоек от 5578 ₽
Сход развал от 851 ₽
Сход развал 3d от 933 ₽
Установка пневматической подвески от 3215 ₽
Замена дпкв от 338 ₽
Замена датчика распредвала от 338 ₽
Замена датчика скорости от 386 ₽
Замена катушки зажигания от 313 ₽
Замена ламп габаритов от 281 ₽
Замена лампы ближнего света от 281 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 770 ₽
Замена моторчика омывателя лобового стекла от 484 ₽
Замена высоковольтных проводов от 313 ₽
Ремонт стартера от 484 ₽
Замена блока управления от 566 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 566 ₽
Регулировака света фар от 362 ₽
Замена блока предохранителей от 859 ₽
Зарядка аккумулятора от 297 ₽
Замена лямбда зонда от 338 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 346 ₽
Замена замка зажигания от 1014 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5904 ₽
Замена ремня генератора от 297 ₽
Замена стартера от 1014 ₽
Замена генератора от 1177 ₽
Ремонт генератора от 484 ₽
Регулировка фар от 362 ₽
Замена фар автомобилей от 566 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 933 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 444 ₽
Проверка генератора от 468 ₽
Компьютерная диагностика грм от 607 ₽
Компьютерная диагностика двигателя от 851 ₽
Диагностика дизельного мотора от 851 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 607 ₽
Диагностика пневмы от 688 ₽
Диагностика подвески ходовой от 525 ₽
Проверка рулевого управления от 1014 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 468 ₽
Проверка сцепления от 607 ₽
Проверка топливной системы от 1014 ₽
Диагностика тормозной системы от 1014 ₽
Диагностика турбины от 1014 ₽
Проверка эбу от 810 ₽
Проверка электрооборудования от 1340 ₽
Диагностика абс от 607 ₽
Диганостика dsg от 607 ₽
Диганостика комплексная от 1340 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 1014 ₽
Диагностика лямбда зонда от 810 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1096 ₽
Замена воздушного фильтра от 346 ₽
Замена масляного фильтра от 1422 ₽
Замена водяной помпы от 1503 ₽
Замена приводного ремня от 444 ₽
Замена прокладки поддона картера от 933 ₽
Замена ролика приводного ремня от 525 ₽
Удаление сажевого фильтра от 770 ₽
Замена топливного фильтра от 346 ₽
Предпродажная подготовка автомобиля от 1014 ₽
Промывка двигателя от 566 ₽
Установка защиты картера от 346 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 346 ₽

Перед ремонтом автомобиля Kia Bongo проводится диагностика. Осмотрев иномарку, считав ошибки и расшифровав показания приборов, механик имеет возможность:

  • достоверно указать на причину поломки;
  • предложить варианты ремонта Киа Бонго в сервисе;
  • рассчитать итоговый объем финансовых затрат и согласовать его с клиентом.

Комплекс работ по ремонту авто Kia Bongo возможен только после получения одобрения со стороны владельца иномарки с пробегом. Если диагностика проводилась в профилактических целях, мастер ограничится рекомендациями касательно дальнейшей эксплуатации машины.

Среди распространенных дефектов механики сервиса называют:

  • выход из строя компонентов трансмиссии;
  • проблемы с переключением скоростей;
  • нарушение герметичности в системе охлаждения;
  • изнашивание элементов подвески.

Все перечисленные поломки могут быть устранены в автосервисе. По окончании работ специалист оформит гарантийный талон сроком на 24 мес.

Как правило, проблемы возникают после прохождения 30-50 тыс. км пробега. По этой причине производитель Kia Bongo рекомендует не пренебрегать прохождением ТО. Посещать техцентр с этой целью стоит 2 раза в год.

Помимо ремонта автомобиля Киа Бонго, мастерам ежедневно приходится выполнять следующие манипуляции:

  • замена ремня ГРМ, фильтров, других расходников;
  • подбор и замена масла;
  • чистка и обслуживание автокондиционера;
  • подготовка машины к эксплуатации в зимний сезон.

Обслуживание Kia Bongo в автосервисе «DDmotors» в СПб осуществляется по предварительной записи без очереди. Для клиентов устроена комфортная зона ожидания. Наблюдать за проводимыми мастерами манипуляциями можно в онлайн-режиме. Чтобы согласовать дату и время визита к специалисту, позвоните по телефону.

Ремонт передней подвески KIA Bongo

Ремонт передней подвески KIA Bongo, цена в Москве, ремонт рычагов передней подвески КИА Бонго: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей KIA Bongo.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена двух пружин 3000
замена рычага нижнего в сборе (1 шт.) 1350 1650 2400
замена рычага верхнего в сборе (1 шт.) 1200 1800 2200
замена комплектов сайлентблоков 1450 1650 3600
замена шарового шарнира (1 шт.) 650 1650 2200
замена балки 4500 5200 15600
замена амортизатора (1 шт.) 1450 1500 2500
замена втулок стабилизатора 950 1800 2400
переборка передней подвески 12550 10500 19900
замена кронштейна продольной растяжки (1 шт.) 650
замена передней стойки в сборе 1450 1500 2200
замена верхней опоры стойки 1450 1500 2200
замена сход-развального болта 1 ст. 350 450 650
замена сайлентблоков передних рычагов 1250 1650 3600
замена стойки стабилизатора 400 450 450

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Затраты .

Всем привет .
Хочу рассказать вам не большую пред историю .
Автомобиль был куплен с пробегом по России, на одометре значилось значение в 42 тыс. киллометров . Автомобиль кидал в выхлоп чёрный дым, при наборе скорости был слышен посторонний стук от мотора .
Загнали автомобиль в сервис, где заменили 3 клапана в форсунках, клапан вестгейта . Вышло это все в 30 тыс. руб .Автомобиль поехал, но немного черноты все же выкидывал на больших оборотах . Так длилось до 52 тыс. км. . После чего двигатель в одно мгновение обрёл громкий, отчетливый стук из глубины блока . Вскрытие показало, что виной тому умершая поршневая . Пришлось раскрутиться на капитальный ремонт мотора, который вышел в 70 тыс. рублей . Итого уже 100 тыс. затрат . Примерно на 70 тыс . пробега умирает 4 форсунка, а вместе с ней и ТНВД . При замене выясняется что турбина не выдаёт нужное давление и имеет осевой люфт . К 100 тысячам рублей прибавляется ещё 60 . При пробеге около 100 тысяч выхлоп становится все черней и черней, следствие тому — умерший датчик дмрв . Его цена около 3.5 тысяч . К 130 тыс . пробега опять умирают 3 форсунки, но не критично . А вот на 134 тысячах появляется стук в моторе, как и впредидущий раз перед капиталкой . Грешным делом подумали на форсунки, ремонт которых вышедшел в 46 тыс . рублей ( из за курса $ ) . Но стук все же с ними не связан .
По подсчёту выходит что на один только двигатель ( не считая подвеску и трансмисию ) за 80 тыс . пробегу потрачено больше 200 тысяч рублей .
Сейчас встаёт вопрос о капитальном ремонте ДВС . Но начальству, мной предложен вариант, по замене двигателя на бензиновый ДВС марки тойота .
Теперь немного о моём плане . Сегодня была снята кабина с рамы . Что бы оценить размеры моторного отсека . И в случае отказа начальства о свапе, для демонтажа мотора ( подъемника нет, для извлечения ДВС ) .

Зрительно выходит, что 1UZ-FE вместо 3J туда все таки залезет . Что бы сохранить полный привод, к штатной КПП 1UZ будет прикручена ращдатка от Toyota Surf в 130 кузове, аналогично вот этой картинке

Таким образов затраты которые придётся понести :
Мотор с АКПП, косой, процессором, датчиком МАФ — 45 тыс . руб .
АКПП в сборе с раздаткой от Toyota Surf vzn 130 — 20 тыс. руб
Мелочевка в виде приборной доски, опор ДВС, опор КПП, глушителя и всяких разных шлангов и хомутов — 10 тыс . руб .
Изготовление карданных валов — 12 тыс. руб
Итого 85-90 тыс. руб с учётом работы своими руками . И РАЗ И НАВСЕГДА ЗАБЫТЬ ПРО ЭТОТ COMMON RAIL .
Как по мне, то это того стоит . Тем более бонго с V8 ещё никто не делал ;)

Ремонт автомобилей КИА Бонго

Корейский фургон Kia Bongo 3 поколения впервые увидел российские дороги 7 лет назад. Компактная, но достаточно мощная рабочая лошадка сразу заслужила симпатии автовладельцев, поэтому и составила конкуренцию другим автомобилям в своем сегменте. Особенно популярным Бонго стал среди предпринимателей. Хотя и имеет свои недостатки, связанные с интенсивной нагрузкой и ежедневной эксплуатацией.

Самые распространенные поломки в Киа Бонго 3

  • неполадки с коробкой передач;
  • выход двигателя из строя;
  • поломки трансмиссии.

Так и хочется сказать, что корейский производитель явно поспешил при выпуске этой модели, так как слишком большое количество мелких дефектов инженеры Kia не учли. Поэтому специалисты нашего автосервиса всегда проводят полную диагностику, чтобы точно определить, какие неисправности уже имеются в автомобиле и каких еще стоит ожидать в ближайшее время. Однако, если проводить своевременный ремонт и менять расходники, то машина прослужит долгие годы.

Стоит отметить, что в нашем автосервисе в Москве стоимость ремонтных работ гораздо ниже, потому что мы являемся официальным партнером Киа, что позволяет покупать запчасти и детали по оптовым ценам. Поэтому, если ваш Бонго в самое неподходящее время сломался, смело отвозите его к нашим специалистам, и уже через считанные дни он снова будет на вас работать.

Почему важно вовремя делать ремонт Киа Бонго

Поскольку такие фургоны предназначены исключительно для коммерческого использования в условиях города и пригорода, важно, чтобы машина всегда была на ходу, чтобы не возникали длительные простои. Особенно важно учитывать, если компания предоставляет транспортные услуги, а выход автомобиля из строя может стать причиной нарушения условия договора. Поэтому, мы рекомендуем не ждать, пока что-то сломается и в самый последний момент ехать в автосервис, а периодически проходить плановый осмотр.

В нашем сервисе работают только высококвалифицированные специалисты, которые постоянно проводят ремонтные работы для всех автомобилей марки Кия. Благодаря наличию сертифицированного оборудования для проведения диагностики, мы можем дать точную оценку работы двигателя, трансмиссии, электроники машины, а также определить причину неполадки и устранить ее. Но, что особенно важно, опыт сотрудников позволяет в кратчайшие сроки устранить неисправность, чтобы машина уже через несколько дней, а то и часов снова работала на ваш бизнес.

Наиболее проблемные места

Чаще всего наши клиенты сталкиваются с неисправностями ходовой части, которые возникают по причине износа рессор вследствие больших нагрузок и плохих дорог. Поэтому мы рекомендуем ставить усиленные рессоры, которые отличаются выносливостью, а вам не придется постоянно беспокоиться, что с каждым рейсом будет вероятность повторной поломки.

Цены на ремонт Кia Bongo в Москве

Чтобы установить точную стоимость, сперва необходимо провести полную диагностику и выявить причину неполадки. Это позволит выбрать оптимальные инструменты, определить, какие детали необходимо заменить, сколько времени займет работа, и только потом можно назначить адекватную стоимость ремонта Киа Бонго.

Однако мы заранее можем вам точно сказать, что цены в нашем сервисе одни из самых низких в Москве, потому что мы являемся официальным дилером и партнером Kia в России, что позволяет без наценок покупать оригинальные запчасти. Чтобы записаться на диагностику автомобиля или ремонт, обратитесь к нам по телефону, указанному в разделе «Контакты», или приезжайте к нам по адресу: МКАД 53 км. д.6.

Читайте также: