Какие амортизаторы лучше поставить на форд фокус 3

Обновлено: 16.05.2024

Амортизаторы для Форд Фокус 3

Амортизатор помогает не раскачиваться кузову при движении, безболезненно для автомобиля и пассажиров проезжать ямы и неровности, обеспечивать хороший контакт шин с дорогой.

Обзор амортизаторов

Амортизаторы для Форд Фокус 3

Существующие на сегодня амортизаторы можно разделить на два типа:

  • Гидравлические;
  • Гидропневматические (или газонаполненные).

Гидравлический амортизатор устроен просто. Используется цилиндр с гидравлической жидкостью и поршень с клапанами. Клапана настраиваются индивидуально под каждую модель автомобиля.

Гидропневматические по сути схожи с предыдущими, только здесь используется газовый поддон под разным давлением. В роли газового поддона используется инертный газ, как правило азот. В давление газа зависит от назначение или марки автомобиля.

Периодичность замены амортизаторов на Форд Фокус 3

Производитель рекомендует менять амортизаторы каждые 3 года или 100 тыс. км. Но, учитывая наши дороги — каждые 50-60 тыс. км.

На перёд Форд Фокус 3 устанавливают оригинальные гидравлические амортизаторы:

  • Правый ST — 1779703, стоимость 5759 руб.;
  • Левый ST — 1779704, стоимость 5759 руб.;
  • Правый Std — 1709762, стоимость 5500 руб.;
  • Левый Std — 1709759, стоимость 5500 руб.

Задний амортизатор ST — 1779709, стоимость 5800 руб. Остальные цены схожи.

Амортизаторы для Форд Фокус 3

Хэтчбек и Седан:

  • со стандартной подвеской: 1751388;
  • с улучшенной подвеской: 1751389.
  • со стандартной подвеской: 1810120;
  • с улучшенной подвеской: 1810121.

О поведении стандартной подвески рассказывать смысла нет, все ее попробовали уже. Стоит отметить, что это сбалансированная система под смешанный режим вождения. Если хочется сэкономить, можно поставить аналог:

Аналог для передней подвески

Амортизаторы для Форд Фокус 3

Амортизатор передний MONROE E7104 — бюджетный вариант, по цене 1900 руб. за комплект 2 шт., почти в 3 раза дешевле оригинала, но обладает заметной жесткостью, что не очень комфортно для российских дорог.

Амортизатор передний SACHS (315469 — левый и 315470 — правый) — хорошее соотношение цена качество, стоимость 3400 руб. По ощущения чуть жёстче оригинальных, что дарит более четкое управление при минимальной потери комфорта. Из минусов, качество ниже оригинальных.

Аналог задних амортизаторов

Хэтчбек и седан:

  • MONROE 23988;
  • SACHS 315515.

Задние амортизаторы MONROE и SACHS имеют положительные и отрицательные стороны такие же, как и соответствующие передние амортизаторы этих марок.

Амортизаторы для Форд Фокус 3

KAYABA 349194 — популярная модель амортизатора среди аналогов. Многие автолюбители выбирают именно эти амортизаторы, за хорошее соответствие качества и цены. Стоимость 2900 руб. Отлично соблюден баланс между комфортом езды и управлением.

MONROE 43128 — отличная управляемость, хорошо гасят вибрации, невысокая цена. Как и у любых аналогов, в сравнении с оригинальными, возможны огрехи по качеству и сроку службы.

Обзор амортизаторов для Форд Фокус 3

Не секрет что основными функциями амортизатора являются: обеспечение хорошего контакта колес и поверхности, предотвращение раскачивания кузова во время движения и смягчение ударов при попадании колес в неровности.

Обзор амортизаторов для Форд Фокус 3

Амортизатор может быть гидравлическим и гидропневматическим/газонаполненным

Принцип работы гидравлического амортизатора основан на использовании цилиндра, в котором есть гидравлическая жидкость и поршня с клапанами. Принцип работы гидропневматического амортизатора основан на использовании газового поддона, различного давления

Выяснив назначение и виды амортизаторов, коснемся темы периодичности их замены. В рамках регулярного ТО Форда Фокус 3, замена амортизаторов не предусмотрена, поэтому решать нужна ли замена, придется исходя из оценки их состояния.

Если мы обратимся к рекомендациям производителя, то увидим, что делать замену амортизаторов следует раз в три года и через сто тысяч километров. Однако суровые реалии наших дорог, приводят к тому, что замену амортизаторов приходится делать уже через 50-60 тыс. км.

Какие же амортизаторы ставят на Форд Фокус 3? Спереди устанавливаются оригинальные версии гидравлических амортизаторов:

  • Правый ST - 1779703 (цена 5759 рублей)
  • Левый ST - 1779704 (цена 5759 рублей)
  • Правый Std - 1709762 (цена 5500 рублей)
  • Левый Std - 1709759 (цена 5500 рублей)
  • Задний ST - 1779709 (5800 рублей).

Для хэтчбека и седана:

  • стандартная подвеска: 1751388;
  • улучшенная подвеска: 1751389.
  • стандартная подвеска: 1810120;
  • улучшенная подвеска: 1810121.

Необходимо отметить, что стандартная подвеска довольно сбалансирована и хорошо подходит для смешанного режима вождения.

Теперь поговорим об аналогах.

В качестве недорогого переднего амортизатора можно использовать MONROE E7104, стоит 1900 рублей. Однако он довольно жесткий, особенно с учетом наших дорог.

В качестве переднего амортизатора можно приобрести SACHS ценой 3400 рублей. По соотношению цены и качества, это довольно неплохой вариант.

Рассмотрим также аналоги задних амортизаторов

Для хэтчбека и седана:

  • MONROE 23988;
  • SACHS 315515.

Особенности аналогичны передним амортизаторам данных марок.

KAYABA 349194 довольно популярный аналог, не в последнюю очередь из-за оптимального соотношения цены и качества (цена - 2900 рублей). Обеспечивает комфортную езду и управляемость.

MONROE 43128, обеспечивает хорошую управляемость, гасит вибрации, доступен по цене.

Однако по сравнению с оригинальными версиями, срок службы может быть несколько ниже. Впрочем это характерно для большинства аналогов.

Стойки амортизаторов Форд Фокус 3 — оригинал и аналоги

Форд Фокус третьего поколения является надежным современным автомобилем. Ресурс основных деталей этой машины позволяет эксплуатировать её в течение многих лет без необходимости проведения сложного ремонта. Задние амортизаторы Форд Фокус 3 также рассчитаны на длительный период использования. При бережном стиле вождения первая замена этих деталей может потребоваться только после пробега автомобиля 100 000 км. К сожалению, рано или поздно все равно возникнет необходимость в ремонте подвески. Чтобы выполнить эту операцию вовремя необходимо знать об основных признаках неисправности этой детали, а также о порядке замены амортизаторов.

амортизаторы форд фокус 3

Замена амортизаторов Форд Фокус 3 по регламенту и необходимости

В регламенте обязательных технических работ не предусмотрена возможность замены амортизаторных стоек. Это означает, что водитель должен самостоятельно следить за работоспособностью этих деталей и обращаться в ремонтные мастерские, при наличии признаков неисправности. Если автомобиль находится на гарантии, то водителю не потребуется заниматься приобретением и установкой этой детали. Официальный дилер обязан выполнить работу бесплатно в этот период.

Внимание! Если автомобилю уже не находится на гарантии, то работу по замене стоек можно выполнить самостоятельно в гараже, тем самым значительно сэкономив на оплате услуг автомеханика.

Причины выхода из строя амортизаторов

Если амортизаторы плохого качества, то они выйдут из строя раньше времени вне зависимости от стиля вождения и качества дорожного покрытия. Бракованные изделия могут быть установлены даже на очень дорогие модели автомобилей, но почти всегда в такой ситуации производитель выполняет ремонтные работы за свой счет.

потек амортизатор

Даже качественные амортизаторы могут быть разбиты в течение непродолжительного периода эксплуатации, если водитель будет использовать машину в условиях бездорожья. К сожалению, достаточно один раз попасть в глубокую выбоину на дороге, чтобы повредить эту деталь, поэтому для того чтобы продлить жизнь амортизаторной стойке, необходимо аккуратно эксплуатировать машину, особенно на незнакомом участке трассы.

Характерные признаки неисправных амортизаторов

Если при движении на дороге с большим количеством выбоин автомобиль постоянно раскачивается из стороны в сторону, то, скорее всего, потребуется поменять амортизаторные стойки. Иногда такие «симптомы» могут наблюдаться и при износе резиновых прокладок в месте крепления детали.

резиновые прокладки

Чтобы убедиться в том, что машине необходим ремонт подвески, следует раскачать кузов поочередно со стороны каждого амортизатора. Если после прекращения механического воздействия, машина будет совершено более 2 колебаний, то подвеска однозначно нуждается в ремонте.

Внимание! Если амортизатор заклинило, то какие либо вертикальные движения кузова со стороны неисправной детали практически невозможны.

Выбор амортизаторных стоек для Ford Focus III седан, хэтчбек и универсал

Учитывая тот факт, что на автомобилях с различным типом кузова подвеска будет подвергаться неодинаковым нагрузкам, производителем выпускаются амортизаторы, которые отличаются по основным техническим характеристикам. Такие различия незначительны, но, чтобы подвеска проработала как можно дольше, деталь рекомендуется подбирать по артикулу.

Оригинал и аналоги амортизаторов на перед

Передний оригинальный амортизатор подойдет для установки на автомобиль с любым типом кузова. Для этой цели следует использовать следующие изделия:

  • Правый: арт. 2318353.
  • Левый: арт. 2318381.

Внимание! В качестве аналогов передних амортизаторов можно использовать изделия фирм Monroe и Sach.

Оригинал и аналоги комплектов для задней подвески

Задние стойки автомобиля Форд Фокус 3 могут незначительно отличаться в зависимости от типа кузова. Оригинальные амортизаторы Ford Focus III 2015 года выпуска для кузова хэтчбек и седан следует искать под следующими номерами:

  • Стандартная подвеска: арт. 1751388.
  • Улучшенная стойка: арт. 1751389.

Для универсала артикулы запчастей этого типа будут следующими:

  • Оригинал: арт. 1810120.
  • Рестайлинг: арт. 1810121.

Аналоги задних стоек для хэтчбек и седан выпускаются следующими производителями:

  • Monroe – 23988.
  • Sachs – 315515.
  • Kayaba – 349194.

стойка Монро

Внимание! Для автомобиля с кузовом типа «Универсал» идеально подходят аналог Monroe 43128.

Инструкция по замене амортизаторов Форд Фокус

Работа по самостоятельной замене амортизаторных стоек не займет много времени. Чтобы выполнить эту операцию качественно рекомендуется придерживаться определенной последовательности действий.

Передних

замена передних стоек

Замену передних амортизаторов рекомендуется выполнять по следующей пошаговой инструкции:

  • Удалить стеклоочистители с лобового стекла.
  • Снять крепление воздуховода.
  • Удалить решетку короба воздуховода (для выполнения этой операции необходимо поддеть отверткой пистон извлечь клипсу).
  • Демонтировать переднюю часть водоотводящего щитка.
  • Включить ручной тормоз.
  • Подложить под задние колеса противооткатные упоры.
  • Ослабить болты крепления переднего колеса.
  • Приподнять автомобиль на домкрате.
  • Снять переднее колесо.
  • Открутить крепление тормозного шланга и отсоединить эту деталь от стойки.
  • Удалить гайку шарнира стабилизатора и вывести палец с кронштейна.
  • Отсоединить от датчика АБС провода.
  • Вывернуть болты нижнего соединения амортизаторной стойки.
  • Открутить верхнее крепление стойки.
  • Аккуратно снять стойку с автомобиля.

Работа по установке нового амортизатора осуществляется в обратном порядке.

Внимание! Рекомендуется заменять оба передних амортизатора даже в том случае, если неисправна только одна деталь.

Задних

Поменять задние амортизаторы не сложнее, чем установить новые детали на переднюю подвеску.

замена задних стоек

При выполнении такой работы рекомендуется придерживаться следующей последовательности:

  • Включить любую переднюю передачу.
  • Ослабить крепление колеса.
  • Приподнять автомобиль на домкрате.
  • Снять колесо.
  • Удалить нижний болт крепления амортизаторной стойки.
  • Открутить верхнее крепление.
  • Снять стойку.

Новый амортизатор следует установить в обратном снятию порядке. После замены необходимо проверить работу подвески при различных режимах нагрузки.

Инструменты и материалы, которые понадобятся

Для того чтобы во время замены амортизаторов не приостанавливать процесс работы для поиска инструментов и подходящих деталей, следует заранее собрать все необходимое. Прежде всего, замена изделий будет невозможна без новых деталей. Бывшие в употреблении стойки не рекомендуется устанавливать, потому что выполнить качественную диагностику таких изделий в условиях гаража не представляется возможным.

Если оригинальные стойки или подходящие аналоги уже приобретены, то монтажные работы можно будет осуществить только при наличии набора гаечных ключей. Следует использовать только качественные изделия, ведь инструменты, изготовленные из плохой стали могут подвести в любой момент.

Подъем автомобиля осуществляется с помощью домкрата. Для обеспечения безопасности во время снятия амортизаторов рекомендуется также использовать какие-либо прочные предметы, которые можно подложить под автомобиль для подстраховки (колеса, бревна, цементные блок и т. д.).

Внимание! Для того чтобы легко открутить резьбовые соединения рекомендуется использовать проникающую смазку, которую следует нанести на болты заранее (за 15 – 20 минут до начала работ).

Заключение

Хороших результатов при замене стоек Форд Фокус можно достичь только при использовании качественных запчастей. Выше были указаны основные типы амортизаторов, поэтому чтобы не ошибиться рекомендуется подбирать запчасти только по артикулу. Если приобретаются аналоги, то часто они могут быть качественнее оригинальных изделий, но только при условии, что изделие не является подделкой.

Задние амортизаторы на фф3

Всем привет, вопрос по теме задних амортизаторов. Ну как водится один из них приказал долго жить. Вопрос вот в чём, кто какие ставил? Цена качество. Какие ощущения? Может есть аналоги нормальные. Я склоняюсь к газовый KYB Excel-G 349194.Подскажите кто чем может, за ранее спасибо!

Ford Focus Sedan 2014, 125 л. с. — запчасти

Машины в продаже


Ford Focus, 2012


Ford Focus, 2013


Ford Focus, 2013


Ford Focus, 2013

Комментарии 26

Я себе на ФФ ставил вкруг Exel-G стойки в меру жесткие, в курске дороги не айс. Тебе жестковато будет.
Задние стойки Exel-G честно отслужили 120 тыс. км и потекли. Менял родные на 180 тыс, родные фирмы Boge если что.

Спасибо за совет!

Это точно, столько всего советуют, а по факту берешь что тебя устраивает в цене

Разницы не заметил

Задние поставит trw, тоже хорошие, мне понравились

Сколько людей столько и мнений…

Поставил KYB Excel-G 349194, кажется жестче чем было, но наверно это самовнушение, потому как на правом пустом аморте около года проездил до замены и успел забыть как правильно должна работать задняя подвеска. В общем, меня они устраивают. По конструкции они немного отличаются от оригинальных в верхней части. А чем жестче, тем лучше управляемость, на мой взгляд комфорт от этого не пострадал) Опять же на мой взгляд KYB внушают больше доверия чем SACHS и MONROE, других производителей в принципе не рассматривал, а оригинал не обоснованно дорогой. Хотя есть мнение что на 3 фокус на конвейер поставляет MONROE.

Ну я слышал, что KYB Excel жестче, теперь вот не знаю то
ли эти то ли SACHS. У меня к стати тоже правый задний потёк. На сколько я знаю у нас с завода стоят газовые, а что тогда там течёт? Ещё что то есть кроме газа) Мой отработал 4.5 года.

Когда говорят газовые, имеют ввиду газомасляные. На разных по динамике нагрузках работает или газ или масло, тем самым достигается оптимальное сочетание комфорта и управляемости.

Я слышал про газомасляные, про масляные и про газовые))) Разъяснил спасибо!

Вот что я поставил 3600 обе. Выбрал шассе можно было и спорт люблю жёсткую подвеску но они масляные

Амортизаторы - аналог. Что выбрать? Ford Focus

Добрый день. Кто подскажет, нужно поменять перед стойки и задние амортизаторы на Хэтчбэке что подойдёт по цене и качеству. Езжу не в Москве,а по нашим Российским дорогам.

мне посоветовали бильштайн б4,в понедельник придут ,буду ставить!

Хорошие и надежные амортизаторы. Но, на мой взгляд, жестковатые. Зато дорогу держат отменно!

to andrei579: Жесткие.

to fazik1219: можете их поставить.

Если рассматривать недорогие аналоги, можно взять Sachs (масляные), KYB (газо-масляные). Sachs будет больше напоминать оригинал, KYB будет чуть по-жестче.

Если хочется что-то повыше уровнем: Koni Sport (регулируемые)/Koni FSD. Хочу сразу предупредить, что надпись Sport не означает, что автомобиль будет жестким как спортивный болид (такое обычно происходит через пол-года с амортизаторами Plaza). Наоборот, появляется комфорт и подвеска становится более тихой и энергоемкой.

сразу надо было разбег в цене написать! между каябами и конями разница в 2 раза

to andrei579: Ну тут уже выбор за автором. Пусть подбирает по цене.

Определился. Возьму BOGE automatic.

to fazik1219: не плохи амортизаторы, спасибо что отписались.

Я поставил себе (каябу) по кругу ,уже 3года ,пока нет проблем.

Кстати, этоочень правильно - менять амортизаторы по кругу, т.е. все 4.

Недопустимо устанавливать разные амортизаторы.

to fordmarket: а какие стойки SACHS газовые а какие маслянные .Два варианта Sachs Super toring и Advantage.

to shurav77:

SACHS Super Touring -масляные

Sachs Advantage - газо-масляные

А какие лучше поставить по кругу?Может есть другие варианты- подскажите пожалуйста .Чтобы были не слишком жесткие ,но и не ватные.

to Генеральный Секретарь: и если в курсе где SACHS производят?

to shurav77: По клугу надо ставить все вдинаковые в любом случае.

В Вашем случае, рекомендую газо-масляные.

А про Plaza Sport подскажите, кто-нибудь ставил? Как?

Я год на зад ставил Каябу(Испания;газомасло) на форда - полет нормальный. На жесткости вообще никак не отразилось рулежка и на дороге держится гараздо лучше. Конечно если бы на тот момент были саксы - взял бы их. Каяб "подстебона" в последнее время много стало, но мне повезло. На тойоте саксы супертуринг 3 года отходили. С ними работающими и ушла.

Как выбрать амортизаторы, какие амортизаторы лучше купить, обзор производителей и многое другое

Как выбрать амортизаторы, какие амортизаторы лучше купить, обзор производителей и многое другое

Выбор амортизаторов — это всегда большая ответственность и серьезная проблема, которая заключается не в том, что выбрать не из чего, наоборот — ассортимент настолько огромен, что вероятность купить китайскую подделку очень велика. Сегодня мы поговорим о том: какие амортизаторы выбрать, какие амортизаторы лучше покупать - газовые или масляные, а также рассмотрим производителей амортизаторов, для того чтобы ваш выбор был более легким и максимально правильным.

В начале я сказал, что это большая ответственность. Действительно, роль амортизаторов сложно переоценить, т. к. они отвечают не только за комфортное передвижение, но и за безопасность движения. Тем, кто не в курсе скажу, что амортизаторы направлены не столько на то чтобы "глотать" ямы и бугры, сколько на то чтобы подавить колебания и раскачивания кузова автомобиля, которые возникают из-за пружин. Не будь в машине амортизаторов, кузов постоянно раскачивался бы в стороны, делая езду невозможной и небезопасной, поскольку центр тяжести постоянно менялся бы и сцепление колес с дорожным покрытием было бы не одинаковым и не стабильным. О длительных поездках и вовсе не было бы речи, т. к. долго находиться в постоянно раскачивающемся авто смог бы только человек с железным вестибулярным аппаратом, я думаю вы понимаете о чем речь.

Если вы купите амортизаторы, которые рассчитаны на спортивную подвеску и гонки по кольцевой, то следует быть готовым к тому, что езда станет менее комфортной, грубо говоря "долбить" будет так, что мало не покажется. Однако на скорости, при прохождении поворотов или в спортивном состязании, ваша машинка сможет продемонстрировать прекрасные показатели. То есть, если коротко, то в вопросе какие амортизаторы лучше, каждый должен ответить себе на вопрос, что я хочу получить от новых амортизаторов: комфорт или хорошие показатели во время гонки.

Как работают амортизаторы

Принцип работы амортизаторов можно сравнить с работой масляного насоса. Подвеска постоянно колеблется, приводя в движение шток амортизатора, при этом закрепленный на его конце поршень создает давление и давит на масло, которое находится в одной из полостей напорного цилиндра. Маслу некуда деваться и оно продавливается сквозь небольшие отверстия в другую полость, которая находится за поршнем. За счет того, что отверстия имеют маленький диаметр, поршень замедляется, тем самым поглощая колебания подвески. Когда нагрузка резкая или это просто удар, жиклеры не могут мгновенно пропустить основную часть масла. Здесь усилие направленное на гашение колебаний кузова зависит от того, как быстро передвигается подвеска. Чем быстрее это будет происходить, тем большее будет сопротивление амортизатора.

2

Какие бывают амортизаторы?

Амортизаторы бывают трех основных типов: масляные, газовые и газо-масляные.

Масляные амортизаторы

У амортизаторов этого типа самая простая по сравнению с другими конструкция, однако при этом они достаточно надежны. Их недостаток в том, что во время интенсивных нагрузок (езда по неровной дороге), поршень двигается очень резко, в результате чего возникают кавитационные пузырьки способствующие вспениванию масла. Из-за этого пропускная способность пропускных отверстий существенно снижается, в результате амортизаторы превращаются во что-то на подобие бесконтрольно пружинящих, не гасящих колебания устройств.

Газовые амортизаторы

Газовые амортизаторы имеют только один цилиндр, давление газа в котором равно примерно — 25 бар. Плавающий поршень отделяет газ от масла, за счет высокого давления газа, масло практически не подвержено вспениванию, а плавающий поршень не позволяет им смешиваться.

Плюсы газовых амортизаторов

Несомненным плюсом является их хорошая реакция на положение колес, это позволяет улучшить управляемость во время движения по неровной дороге. Однако это тот самый случай, когда плюс может одновременно быть и минусом. С таким амортизаторами ваша пятая точка ощутит все неровности дороги. Вывод — газовые амортизаторы хорошо подойдут для тех, кто за хорошую управляемость и держание автомобилем дороги, готов пожертвовать собственным комфортом.

Газо-масляные амортизаторы

Газо-масляные имеют практически такую же конструкцию, что и масляные амортизаторы, то есть — состоят из двух цилиндров. Верхняя часть полости цилиндра наполняется азотом, после чего образуется давление (2,5-5 бар), увеличивающее эффективности амортизаторов. Что характерно, чем выше будет давления газа на масло – тем их реакция будет быстрее, однако при этом подвеска становится более жесткой.

Плюсы газо-масляных амортизаторов

Преимущества заключаются в том, что при минимальной амплитуде колебаний подвески авто получает хорошую амортизацию. Вспенивание в этих устройствах минимизировано, из чего следует, что их надежность и эффективность очень высока, особенно во время больших нагрузок (быстрая езда по неровным дорогам).

Какие амортизаторы лучше купить?

Ответ на этот вопрос не может быть однозначным, т. к. из сказанного выше можно сделать вывод, что каждый тип амортизаторов имеет свои плюсы и минусы. Выбирать необходимо исходя из того, что вы итоге хотите получить, а здесь все просто, либо комфорт и мягкость, либо управляемость и жесткость. Что касается фирм производителей амортизаторов, то я бы рекомендовал выбрать одну из этих: KAYABA, KONI, MONROE, SACHS. Теперь более подробно о каждой и них.

Амортизаторы SACHS

Фирма SACHS — это крупнейший в мире производитель амортизационной техники, который успешно лидирует на этом рынке на протяжении 65 лет. Компания постоянно совершенствует свои изделия, использует новейшие технологии и материалы для изготовления своих амортизаторов. Благодаря правильным революционным конструкторским решениям продукция компании SACHS успешно устанавливается на большинство автомобилей таких компаний как: Skoda, BMW, Audi, Jaguar, Mercedes, Peugeot, и даже наши автомобили марки Lada и многие другие. Амортизаторы "Сакс" производятся в Германии и как видно из списка выше, ими комплектуются в основном немецкие автомобили. Безупречная репутация и прекрасные ходовые качества — это то, почему автопроизводители с мировым именем выбирают именно амортизаторы SACHS.

Амортизаторы MONROE

Компания Monroe одна из самых известных на рынке амортизаторов, ее продукция не первый год занимает лидирующие позиции, а среди постоянных клиентов такие автобренды как Alfa Romeo. Серия Sensatrac — одна из последних серий компании. Многолетний опыт, собственные исследования и наработки в области газовых амортизаторов, позволили добиться прекрасных показателей, Sensatrac мгновенно реагируют и способны подстроиться практически под любой тип дорожного покрытия. Кроме того, улучшена управляемость и реакция во время резких маневров.

Амортизаторы KONI

Довольно важный момент то, что фирма с символическим для нашего человека названием "Кони", специализируется исключительно на выпуске амортизаторов, следовательно все силы и исследования компании направлены именно на выпуск одного продукта. Главной особенностью амортизаторов KONI является — возможность регулировки. Запас можно регулировать по своему усмотрению, в зависимости от дорожных условий и индивидуально по своим требования. Совместимость изделий Koni практически со всеми автомобилями независимо от модели и предназначения делают их очень популярными среди автомобилистов.

Амортизаторы KAYABA

Амортизаторы японского производителя Kayaba популярны в Европе, среди авторитетных клиентов концерна такие автомобильные компании как: Ford, Peugeot, Renault, Seat и не только. Главный козырь "Каяба" — невысокая стоимость и прекрасные эксплуатационные характеристики при относительно небольшой цене. За счет последнего Kayaba уверенно "прописалась" на наших широтах, а также Украины и Беларуси.

На этом наш обзор заканчивается, анализируйте и делайте ваш выбор. Спасибо за внимание, будьте внимательны на дорогах!

Стойка амортизатора на Ford Focus 3

При ухудшении управляемости, появлении раскачивания кузова или отсутствии сглаживания проезда по изъянам дорожного покрытия автовладельцу стоит обратить внимание на стойки амортизатора. Их ненадлежащее состояние значительно снижает безопасность автомобиля и может стать причиной попадания в аварийную ситуацию.

Стойка амортизатора на Ford Focus 3

В процессе замены стоек могут потребоваться новые пружины. Они имеют артикульный номер 1713084. Стоимость новых оригинальных пружин составляет от 2400 до 3000 рублей.

Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для Форд Фокус 3от сторонних производителей

Так как стоимость оригинальных запчастей высока, автовладельцы прибегают к покупке аналогов. Наилучшие альтернативные варианты представлены в нижеприведенных таблицах.

ФирмаАртикулПримерная стоимость, рубль
MonroeE71042200-2500
Kayaba33480153600-4000
Sachs3154693400-4200
Sensen421417361800-2100
Bilstein222171343800-4500

ПроизводительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
Sachs3154703400-4200
Kayaba33480143600-4000
Bilstein222171413800-4500
Monroe742086SP2200-2500
Sensen421417351800-2100

БрендНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
Kilen134712600-3000
Sachs9989352200-2600
MonroeSP39002300-2700
Lesjofors40276562100-2500

Хороший аналог

Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора Форд Фокус 3

На автомобиле Фокус 3 применяются задние стойки амортизаторов с артикульными номерами:

  • 1779709;
  • 1751388;
  • 1751389;
  • 1810120;

Стоимость оригинальных задних стоек составляет 5-6 тыс. рублей.

При замене стоек может потребоваться установка новых пружин. Их артикульный номер 1741766. Стоимость оригинальных изделий составляет от 5400 до 7000 рублей.

Не желая переплачивать за оригинальные стойки амортизаторов, автовладельцы склоняются к покупке аналогов. Наиболее достойные варианты узлов от сторонних производителей представлены в таблицах ниже.

ПроизводительАртикулПримерная цена, рубль
Kayaba3491941400-1800
Sachs3155152500-2900
Sensen321304361100-1300
Bilstein192171543600-4000
TRWJGT1206T1850-2100

ПроизводительАртикулПримерная цена, рубль
Kilen532791900-2300
Lesjofors42276241700-2000
MonroeSP39033600-4100

Предварительная подготовка к замене

Комплект установочный для стойки амортизатора

Опора и втулка

Требуемые инструменты для самостоятельной замены

Для того, чтобы замена прошла успешно, потребуются инструменты из нижеприведенной таблицы.

НазваниеПримечание
ДомкратДля поднятия машины
ОпораДля страховки
Ключ"на 10", "на 13", "на 15"
Проникающая смазкаДля рассоединения прикипевших соединений
ЗубилоНе больших размеров
МолотокСредний
Щетка по металлу и ветошьДля зачистки загрязнений
ОтверткаС острым плоским жалом. Не требуется при наличии специального съемника для пистонов.

Замена передних стоек амортизатора на Форд Фокус 3

Замена передней стойки амортизатора на Фокус 3 производится согласно пошагового алгоритма, который представлен ниже.

  • Снять рычаги стеклоочистителя лобового окна.

Снятие рычагов

  • Вывернуть крепления решетки короба воздухопритока.

Выворачивание винта

  • Поддеть отверткой пистон.

Поддевание заглушки

  • Вынуть клипсу.

Изъятие пистона

  • Аналогичным образом вынуть остальные заглушки, которые фиксируют решетку короба воздухопритока.

Расположение пистонов

  • Снять решетку.

Демонтаж решетки

  • Вывернуть болты крепления водоотводящего щитка.

Откручивание крепежа

  • Демонтировать среднюю часть водоотводящего щитка.

Снятие водоотводящего щитка

  • Затормозить автомобиль стояночным тормозом.
  • Подложить под заднюю ось противооткатные башмаки.
  • Демонтировать переднее колесо.
  • Вывернуть болт, который фиксирует держатель тормозного шланга.

Отворачивание болта крепления держателя тормозного шланга

  • Вывести шланг, отсоединив его от стойки.

Высвобожденный шланг

  • Отвернуть гайку крепления пальца шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизатора.

Отсоединение стойки стабилизатора от амортизатора

  • Вывести палец с кронштейна.
  • Отсоединить жгут проводов датчика АБС.
  • Вывернуть болт соединения поворотного кулака и стойки амортизатора.

Выворачивание болта

  • Зубилом разжать клеммовое соединение.
  • Открутить три крепления верхней опоры.

Откручивание болтов верхней опоры

  • Разъединить стойку с поворотным кулаком.
  • Изъять стойку с автомобиля. При этом следует проявлять аккуратность, чтобы не повредить тормозной шланг или провода, идущие к датчику АБС.

Демонтированная стойка

  • Установить новый узел в порядке обратном снятию.

Установленная новая стойка

  • Проконтролировать работу передней подвески.

Перечень инструментов, которые необходимы для проведения замены

Для замены задней стойки амортизатора потребуется инструменты, которые приведены в перечне в нижепредставленной таблице.

НазваниеПримечание
ДомкратДля вывешивания задней части авто
ОпораНапример, деревянный брус
Баллонный ключДля демонтажа и установки колес
Ветошь и металлическая щеткаДля очистки рабочей области
Рожковый ключ"на 13", "на 15"
Трубчатый ключ"на 10"
Разводной ключНапример, "газовый"
Проникающая смазкаНапример, WD-40
Фиксатор резьбовых соединенийДля нивелирования влияния вибраций на крепление

Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Форд Фокус 3

Инструкция по замене задней стойки амортизатора своими руками на Фокус 3 представлена ниже.

Амортизаторы для Ford Focus

Ставили Miles в нашем сервисе одному клиенту. От оригинала клиент отказался, по причине высокой цены. В итоге выбор пал на Miles, правда смущало производство “Китай”. При получении проверили визуально амортизатор, на вид выглядел очень качественно. С момента установки амортизатора прошел год, клиент очень доволен, амортизатор работает как надо.

    Комфортность:

Уже второй раз покупаю газовые амортизаторы турецкого изготовления Stellox, а такую привлекательную цену, ниже, чем у других брендов мы получаем довольно качественный продукт, который у меня прошел 40 000 км. считаю, что это вполне отличный результат, за который еще и не приходится переплачивать, учитывая наши дороги, нагрузки, которые приходится испытать. Машина не теряет в управляемости, отлично ведет себя на трассе, долго ходит, на кочках подвеску не пробивает. Перед установкой не забывайте их прокачивать.

Комментарии к отзыву

Из двух передних не работает ни один.такого г..на я ещё не видел

Год назад поставил себе амортизаторы bort, прошли уже 15 000, нареканий нет, основной положительный момент это цена. Сейчас и жене на Peugot 206 такие же поставил, никаких проблем.

Претензий нет, всё отлично работает.

    Комфортность:

На Фокусе 2 года полет нормальный.

    Комфортность:

В позапрошлом году менял задние амморты на своем Фокусе II. Как ни странно, марку запомнил, потому что было волнительно в первый раз брать не оригинальную запчасть. Но все оказалось лучше, чем я думал изначально: Новые аммортизаторы встали как родные и возят до сих пор, за что огромное спасибо. За качество и сэкономленные деньги.

Каяба - дорого но качественно. Патрон - дёшево и сердито. Стелокс — гавнище редкостное.

    Комфортность:

Менял недавно всю заднюю подвеску, аморты билштейн, немного жестковаты.

    Комфортность:

Ставил каябу, ничего, но жестковаты:

  1. 338013 KYB Амортизатор Ford FOCUS 2WD Exc.Wagon (Standard Sus) 07- — FR;
  2. 338014 KYB Амортизатор Ford FOCUS 2WD Exc.Wagon (Standard Sus) 07- — FL.
    Долговечность:

Аммортизаторы такие стоят, Турция, уже тысяч 20 проехал, пока вроде бы работают.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 16:55

У АКППОВ GENERAL MOTORS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:55

11 августа 2021, 16:54

У лампы ПТФ LYNXauto появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:54

У литых дисков ATS появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:52

У GPS-навигаторов NAVITEL только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:52

У ШРУСов Amiwa только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:51

У упоров капота FEBI только 30 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:43

У вискомуфты SAT только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

11 августа 2021, 16:27

В авторейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

11 августа 2021, 16:22

У тормозных дисков Alnas только 90 голосов! Рекомендуете?

Блокировка дифференциала

11 августа 2021, 15:58

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

11 августа 2021, 15:49

В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Skoda

11 августа 2021, 15:28

В авторейтинге тормозных колодок для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

Полуось

11 августа 2021, 12:37

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

11 августа 2021, 12:34

На ATLANT написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 10:22

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:27

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

11 августа 2021, 08:56

Жидкое стекло

11 августа 2021, 07:47

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

FENOX

11 августа 2021, 06:21

На FENOX написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 05:55

На генераторы КЗАТЭ написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 04:32

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 03:26

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

11 августа 2021, 00:37

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

ГБО

10 августа 2021, 19:56

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Стойки стабилизатора

  • 149
  • 209k

Замена передних стоек Форд Фокус

Амортизатор (амортизаторы автомобиля)

Опорный подшипник стойки

  • 115
  • 3
  • 168k
  • 1
  • 9k

Нюансы установки передних амортизаторов на Ford Focus 2

  • 4
  • 11k


ТОП производителей амортизаторов для Ford Focus

Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Германия, Япония, Бельгия, Китай, Нидерланды и других.

В августе 2021 года в рейтинге амортизаторов для Ford Focus на PartReview приняли участие 24 производителя. Он построен на базе 47 отзывов и 154 голоса.

Какие амортизаторы выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Sachs. 7% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы KYB - 5%.

Замыкает тройку фирма MILES с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Sachs получили 4 место, оценка PR - 75. Учитываются данные из 185 отзывов и 594 голоса.
  2. KYB заняли 3 место, с оценкой PR - 75. На основе из 185 отзыва и 1585 голосов.
  3. MILES - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Читайте также: