Какие амортизаторы лучше поставить на митсубиси лансер 10

Обновлено: 12.05.2024

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Ребята, подскажите, какие стойки лучше купить на ланс 10? И сколько по цене?

Практически все владельцы MMC Lancer X на 20-40 тыс. пробега сталкиваются с вопросом замены передних амортизаторов, они "текут".

Обычно из строя выходит один амортизатор, и многие меняют только его, но рекомендуется менять оба сразу. Когда вытечет второй - это всего лишь вопрос времени, да и если вы поменяли только один (допустим) правый амортизатор то нагрузка распределяется неравномерно, больше достается новому (правому) амортизатору, т.к. старый (левый) уже более изношен, что может привести к более раннему выходу из строя нового (замененного правого) амортизатора из-за неравномерного распределения нагрузки.

В процессе эксплуатации машины появилось несколько вариантов решения проблемы:

(номера приведены в порядке левый, правый. Например: 4060A241 - левый, 4060A242 - правый)

1) Замена на новые оригинальные:

4060A241, 4060A242 - Lancer X 1.5, 2.0 Invite, Lancer EX GLX, GLS. (Клиренс 165мм)
4060A065 (4060A307), 4060A066 (4060A308) - Lancer X 2.0 Intense. (Клиренс 150мм)

2) Замена на амортизаторы от Lancer X Ralliart:

3) Замена на Kayaba Aftermarket (Япония)

339117, 339118 - Lancer X 1.5, 2.0 Invite, Lancer EX GLX, GLS. (Клиренс 165мм)
339104, 339105 - Lancer X 2.0 Intense. (Клиренс 150мм)

4) Замена на LOVBY:

AF1145, AF1146 - Lancer X 2.0 Intense. (Клиренс 150мм)


5) Перепаковка амортизаторов на KONI от Nissan Maxima QX, Cefiro (A32). 94-00гг.: № 8641-1362 Sport

6) Замена на оригинал от Lancer EX GT, Lancer GTS, Galant Fortis. (Авто с 18 дисками)

4060A205, 4060A206. Номера Kayaba: 339082,339083.

7) Установка Coilover от MeganRacing, XYZ, D2:

Перед заменой рекомендуется проверить состояние пыльника (на Lancer X они идут вместе с отбойником)


а так же прокладкой между тарелкой амортизатора и пружиной которая имеет свойство изнашиваться и разлезаться примерно так:

в результате чего слышен скрип и стук при проезде например лежачих полицейских.

Номер оригинального пыльника: MR272833, прокладки: 4060A135 (c 2009 года ставится 4040A253).

С задними амортизаторами проблем замечено не было, на всякий случай их номера:

Оригинальные: 4162A130, Kayaba: 341455 - Lancer X 1.5, 2.0 Invite, Lancer EX GLX, GLS. (Клиренс 165мм)
Оригинальные: 4162A036 (4162A175), Kayaba: 341444 - Lancer X 2.0 Intense. (Клиренс 150мм)
Оригинальные: 4162A122, Kayaba: 341425 - Lancer EX GT, Lancer GTS, Galant Fortis

Передние стойки амортизатора на Lancer 10

Каждый автолюбитель знает, покупая Мицубиси Лансер 10 на каждые 30-50 тысяч километров амортизаторы начинают протекать, как передние так и задние стойки.

Замена необходима сразу всем амортизаторам, иначе увеличится давление на новую деталь, вызывая быструю поломку.

Какие стойки устанавливают на Mitsubishi лансер 10

На Митсубиси установленны оригинальные стойки артикул 4060а065, 4060а066, цена колеблется от 185$ до 200$.

RALLI ART под артикулами 4060а283, 4060а284 стоимость от 175$ до 195$. Они предназначены для быстрой езды, но аккуратного вождение автомобиля.

Каяба изготовленные в Японии. Номер правого амортизатора 339104, левого 339103. Для того, чтобы поставить передние стойки компании kayaba предназначенные для плохих дорог, обратите внимание на номер маркировки правой стойки 339117 и левой 339118. Средняя стоимость от 140$ до 165$.

Какие отличия в зависимости от комплектации

Заводские стойки амортизаторов у Лансер 10(lanser X) не доделаны, на каждые 40-45 тысяч километров они начинают течь. Лучше устанавливать не оригинал, чтобы не испытывать проблем, каждые 45 тыс. км.

Каяба качественного производства, купленная прямо от производителя или проверенного дилера отличается качеством и долговечностью. Важно приобрести оригинальные запчасти, не подделку.

RaLLi ART создает устойчивость подвески, но дешевле каяба. Предназначен для быстрого разгона и безопасности на дороге, благодаря жёсткой сцепки.

Перед сменой стойки амортизатора своими руками необходимо проверять состояние износа отбойника.

Маркировка отбойника под номером MR272833 устраняет скрип при длительной эксплуатации автомобиля.

Какие хорошие аналоги можно установить вместо оригинальных

Таблица


Какие лучше стойки для седана лансера 1.5 и сколько стоят аналоги, указано здесь. Все отзывы на эти детали даны в максимально развернутом виде.

Все указанные амортизаторы устанавливают спереди.

Обозначения деталей стойки амортизаторов kayaba 150 мм и на Лансер 9

Стойка от лансера 1.3 и 1.6 фирмы kayaba подходит к модели 2.0 cortex. Маркированные кодами 334320, 334369(boge).

Подбор амортизатора, и усилителя на Лансер 10 поможет статья, которая ознакомит с аналогами деталей ходовой. Исходя из отзывов, самая популярная передняя стойка компании kayaba.

Процесс замены стоек

Процесс замены

Перед тем, как поменять амортизатор необходимо разобрать стойку стабилизатора, стойку ABC вместе с тормозным шлангом, открутить два болта от поворотного кулака.

Процесс замены

Опускаем машину и находим 3 болта подушки амортизатора.

После чего откручиваем их.

Процесс замены

Вытягиваем амортизатор и начинаем его разбирать. Для этого необходимо стянуть пружину вынуть амортизатор вместе с пыльником и отбойником.

Отбойник сделан из резины поэтому нужно осмотреть его на трещины и различные дефекты. При необходимости его поменять. Осмотрев опорный подшипник, подушку и тарелку, обрабатываем подшипник наждачной шкуркой и смазываем солидолом. Здесь тарелка без дефектов.

Сборка состоит в прокачке нового амортизатора для расхождения масла по цилиндру и осмотру на брак. Установку стойки на автомобиль делаем этим же способом, только наоборот.

Следует обратить внимание на смотровое окно верхней и нижней тарелочки. Они должны находится строго напротив друг друга на 180°.

Неправильная сборка приведет к дальнейшим неисправностям ходовой. Последними действиями необходимо соединить амортизатор с поворотным кулаком, стойкой стабилизатора и тормозными шлангами.

2 вида амортизаторов: новые и старые

Mitsubishi lancer X автомобиль, который способен выдержать плохие дороги и быструю поездку. Техническое состояние зависит от применяемых запчастей, как оригинальных так аналогов. Лансер 10 уверенно двигается с амортизаторами Куяба. Заводские стойки придется менять каждые 45 тысяч километров. Применяя бильштайн в стойках, улучшаются ходовые качества. Перед заменой стоек, важно проконсультироваться у специалистов или просмотреть видео мастеров, специализирующихся на замене стоек.

Лансерам обозначенным Нью ср применяют адаптивные амортизаторы 150 мм и 165 мм компании kayaba.

Качество аналогов и оригинала для lancera X

Компания не смогла доделать заводские амортизаторы до идеального состояния, чтобы гарантировать стабильную работу машины. Гарантия от компании 50 тысяч километров, но стойки не выдерживают и начинают протекать. Решением этой проблемы является установка аналогов. Важное условие этой замены, приобретение качественных деталей, а не подделок. Амортизаторы с большим спросом делают плохого качества. Важно приобретать у официальных дилеров или с завода изготовителя.

в нашей сибири. какие лучше ставить аммартизаторы на авто Митсубиси лансер масленные или газомасленные?? ?

Амортизаторы для Mitsubishi Lancer X с 04.2007 года выпуска со стандартной подвеской с 16" колесами:
Передняя правая 4060A066, 4060A308 ( номер по kayaba 339104 )
Передняя Левая 4060A065, 4060A307 ( номер по kayaba 339105 )
Задние амортизаторы 4162A036, 4162A175 ( номер по kayaba 341444 )

Амортизаторы для Mitsubishi Lancer X с 04.2007 года с подвеской для плохих дорог с 16" колесами:

Передняя правая 4060A241 ( номер по kayaba 339117)
Передняя Левая 4060A242 ( номер по kayaba 339118 )
Задние амортизаторы 4162A130 ( номер по kayaba 341455)

Отличие между ними в том что для стандартной подвески десятого Лансера амортизаторы шли чуть короче на 15 мм, а для подвески рассчитанной для плохих дорог соответственно длиннее.

Амортизаторы для Mitsubishi Lancer X с 04.2007 года выпуска с подвеской с 18" колесами:

Передняя правая 4060A205 ( номер по kayaba 339082)
Передняя Левая 4060A206 ( номер по kayaba 339083)
Задние амортизаторы 4162A122 ( номер по kayaba 341425)"
всё это бьётся даже в экзитсе, причём есть ещё аналоги монро и ещё какието левые в томже экзисте

с завода в РФ идут первые и вторые в зависимости от комплектации
в 80% случаем инвайт - 165мм, интенс 150мм, потом после 2009 года пошла порнуха с комплектациями и стали делать "интенсы" без обвеса, с инвайтовской подвеской и инвайтовскими сидениями.
все стойки подходят на любую комплектацию
150мм стойки (вторые) ниже и магче(комфортней) чем интвайтовские (спешл фо раша)
третьи по идее самые жесткие.


Перед заменой рекомендуется проверить состояние пыльника (на Lancer X они идут вместе с отбойником). А так же рекомендуется поменять прокладку между тарелкой амортизатора и пружиной которая имеет свойство изнашиваться и разлезаться, в результате чего слышен скрип и стук при проезде например лежачих полицейских.

Задние стойки Mitsubishi Lancer 10: выбор и замен

Даже небольшой износ задних стоек может сильно сказываться на характеристиках управления автомобилем.

Это может быть увеличение тормозного пути (в лучшем случае), занос задней оси в повороте, и многие другие неприятности, чреватые серьезными проблемами.

Фирменные задние амортизаторы на Лансер 10 сегодня приобретают единицы автомобилистов. Причины отказа от оригинальных стоек заключаются в их стоимости. Аналоги тоже могут быть надлежащего качества, но только тогда, когда речь идет об именитых брендах.

Есть ли отличия в стойках для разных версий Лансера? Да, и заключаются они в том, что свободный ход на сжатие у всех стоек одинаков, так как расстояние от чашки до верхней части (откуда выходит сам шток) совпадает на всех стойках, а вот ход «на отбой» разный (так как имеются различия в длине штоков). Это могут быть какие-то 15 мм разницы… Однако отсюда и получается разнице в клиренсе.

Задние стойки Митсубиси Лансер 10: выбор и замен

OEM-номера (Original Equipment Market – оригинальный рыночный номер изделия) задних амортизационных стоек Митсубиси различаются по типу подвески и имеют следующие обозначения:

  • 4162A130 – 1.5, 2.0 Invite, EX GLX, GLS;
  • 4162A036 (4162A175) – 2.0 Intense;
  • 4162A122 – EX GT, GTS, Galant Fortis.

Артикул пыльников: MR510002. Цена на оригинальные задние стойки начинается от 6 000 рублей.

Какие аналоги можно поставить

  • 1 Какие аналоги можно поставить
  • 2 Процесс замены задних стоек

В качестве аналогов задних амортизаторов для Lancer X с двигателями объемом от 1.5 до 1.6 наиболее популярными считаются стойки фирмы Каяба (Kayaba, Япония) следующих артикулов:

  • 341455 – 1.5, 2.0 (клиренс – 165мм);
  • 341444 – 1.6, 1.8, 2.0 (клиренс – 150мм);
  • 341425 – 1.8, 2.0 (на 18″ диски).

Другие неоригинальные стойки производят следующие бренды: Bilstein, Miles, Boge, Jurid/Bendix, Mapco, Monroe, Optimal, SACHS. Средний ценник на задние неоригинальные амортизаторы для десятого Лансера начинается с 2 000 рублей.

Процесс замены задних стоек

Замена стоек проводится при помощи следующих инструментов:

  • домкрат;
  • два торцевых ключа «на 17» и один «на 14»;
  • рожковые ключи «на 14» и «на 5»;
  • отвертка для снятия клипс (подойдет обычная плоская отвертка);
  • съемник для пружин (без съемника или стяжек необходимо иметь два домкрата);
  • ломик;
  • хорошие тиски.
  • Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под передние колеса надежные упоры (башмаки). Откиньте задние сиденья. Отверткой достаньте две клипсы у обшивки и снимите ее.
  • Открутите четыре клипсы внутренней облицовки багажника.
  • Ключом «на 17» (также подойдет «длинная голова») ослабьте гайку центрального штока стойки амортизатора, удерживая сам шток от прокручивания контрящим ключом.
  • Открутите гайки крепления стойки торцевым ключом «на 14».
  • После поддомкрачивания авто надо снять колесо.
  • Для откручивания болта крепления стойки к рычагу воспользуйтесь ключом «на 19». Не забудьте предварительно подложить что-нибудь (например, доски) под нижний рычаг.
  • Скорее всего, сразу вытащить стойку не получится, особенно если амортизатор не менялся долгое время (лет 6-7). Снятие может быть сильно затруднено подклиниванием болта в рычаге. В данном случае пригодится монтировка. Когда болт будет выбит, стойку необходимо «уронить» внутрь рычага. Скорее всего здесь понадобится помощник с ломиком. Упираясь в болт подрамника, надо приопустить подвеску вниз – нажимая небольшими рывками на продольный рычаг.

Задние стойки Митсубиси Лансер 10: выбор и замен

  • После снятия стойки необходимо разобрать ее, чтобы поменять пружину.
  • Чтобы ничего не разлетелось по сторонам, следует основательно закрепить амортизатор задний стяжками или съемником и только после этого приступать к работе.
  • Наденьте «кривой» ключ «на 17» на шток и в таком виде зажмите его конец в тисках (или используйте газовый ключ). Сдергивайте гайку рывками.
  • После, необходимо все отмыть от грязи.
  • Собирается задняя стойка в обратном порядке. Не забудьте предварительно зажать пружину съемником.
  • Перед установкой стойки следует поменять резиновые проставки (прокладки). После прикручивания стойки к нижнему рычагу, не забудьте затянуть гайку штока амортизатора, а также закрутить гайки крепления стойки к кузову, расположенные в отсеке для багажа.
  • Установите на место колесо и опустите машину.

Работа завершена! Кстати, есть вариант заменить стойки сразу на обеих сторонах авто. Если в арсенале имеется подкатной домкрат, то им можно поднять всю заднюю часть авто, уперев его в подрамник.

Даже небольшой износ задних стоек может сильно сказываться на характеристиках управления автомобилем.

Это может быть увеличение тормозного пути (в лучшем случае), занос задней оси в повороте, и многие другие неприятности, чреватые серьезными проблемами.

Задние стойки Митсубиси Лансер 10: выбор и замен

Фирменные задние амортизаторы на Лансер 10 сегодня приобретают единицы автомобилистов. Причины отказа от оригинальных стоек заключаются в их стоимости. Аналоги тоже могут быть надлежащего качества, но только тогда, когда речь идет об именитых брендах.

Есть ли отличия в стойках для разных версий Лансера? Да, и заключаются они в том, что свободный ход на сжатие у всех стоек одинаков, так как расстояние от чашки до верхней части (откуда выходит сам шток) совпадает на всех стойках, а вот ход «на отбой» разный (так как имеются различия в длине штоков). Это могут быть какие-то 15 мм разницы… Однако отсюда и получается разнице в клиренсе.

OEM-номера (Original Equipment Market – оригинальный рыночный номер изделия) задних амортизационных стоек Митсубиси различаются по типу подвески и имеют следующие обозначения:

Задние стойки Митсубиси Лансер 10: выбор и замен

  • 4162A130 – 1.5, 2.0 Invite, EX GLX, GLS,
  • 4162A036 (4162A175) – 2.0 Intense,
  • 4162A122 – EX GT, GTS, Galant Fortis.

Артикул пыльников: MR510002. Цена на оригинальные задние стойки начинается от 6 000 рублей.

Какие аналоги можно поставить

В качестве аналогов задних амортизаторов для Lancer X с двигателями объемом от 1.5 до 1.6 наиболее популярными считаются стойки фирмы Каяба (Kayaba, Япония) следующих артикулов:

Задние стойки Митсубиси Лансер 10: выбор и замен

  • 341455 – 1.5, 2.0 (клиренс – 165мм),
  • 341444 – 1.6, 1.8, 2.0 (клиренс – 150мм),
  • 341425 – 1.8, 2.0 (на 18 диски).

Другие неоригинальные стойки производят следующие бренды: Bilstein, Miles, Boge, Jurid/Bendix, Mapco, Monroe, Optimal, SACHS. Средний ценник на задние неоригинальные амортизаторы для десятого Лансера начинается с 2 000 рублей.

Процесс замены задних стоек

Замена стоек проводится при помощи следующих инструментов:

  • домкрат,
  • два торцевых ключа «на 17» и один «на 14»,
  • рожковые ключи «на 14» и «на 5»,
  • отвертка для снятия клипс (подойдет обычная плоская отвертка),
  • съемник для пружин (без съемника или стяжек необходимо иметь два домкрата),
  • ломик,
  • хорошие тиски.

Задние стойки Митсубиси Лансер 10: выбор и замен

  • Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под передние колеса надежные упоры (башмаки). Откиньте задние сиденья. Отверткой достаньте две клипсы у обшивки и снимите ее.
  • Открутите четыре клипсы внутренней облицовки багажника.
  • Ключом «на 17» (также подойдет «длинная голова») ослабьте гайку центрального штока стойки амортизатора, удерживая сам шток от прокручивания контрящим ключом.
  • Открутите гайки крепления стойки торцевым ключом «на 14».
  • После поддомкрачивания авто надо снять колесо.
  • Для откручивания болта крепления стойки к рычагу воспользуйтесь ключом «на 19». Не забудьте предварительно подложить что-нибудь (например, доски) под нижний рычаг.
  • Скорее всего, сразу вытащить стойку не получится, особенно если амортизатор не менялся долгое время (лет 6-7). Снятие может быть сильно затруднено подклиниванием болта в рычаге. В данном случае пригодится монтировка. Когда болт будет выбит, стойку необходимо «уронить» внутрь рычага. Скорее всего здесь понадобится помощник с ломиком. Упираясь в болт подрамника, надо приопустить подвеску вниз – нажимая небольшими рывками на продольный рычаг.
  • После снятия стойки необходимо разобрать ее, чтобы поменять пружину.
  • Чтобы ничего не разлетелось по сторонам, следует основательно закрепить амортизатор задний стяжками или съемником и только после этого приступать к работе.
  • Наденьте «кривой» ключ «на 17» на шток и в таком виде зажмите его конец в тисках (или используйте газовый ключ). Сдергивайте гайку рывками.
  • После, необходимо все отмыть от грязи.
  • Собирается задняя стойка в обратном порядке. Не забудьте предварительно зажать пружину съемником.
  • Перед установкой стойки следует поменять резиновые проставки (прокладки). После прикручивания стойки к нижнему рычагу, не забудьте затянуть гайку штока амортизатора, а также закрутить гайки крепления стойки к кузову, расположенные в отсеке для багажа.
  • Установите на место колесо и опустите машину.

Работа завершена! Кстати, есть вариант заменить стойки сразу на обеих сторонах авто. Если в арсенале имеется подкатной домкрат, то им можно поднять всю заднюю часть авто, уперев его в подрамник.

Как бы глупо не звучало, но на замену задних амортизаторов меня сподвигла замена глушителя.(Я просто посмотрел с пристрастием на амортизаторы сзади и заметил, что один из них потек.)А также понял что чуть заниженная попа это не только (цитирую): “особенность пружин Lancer, которые с годами проседают” но и мои убитые в хлам амортизаторы. Но обо всем подробнее:

Задние стойки Митсубиси Лансер 10: выбор и замен

Процесс замены задних амортизаторов прост до неприличия. В 4 руки всю заднюю часть не спеша можно заменить за час времени, а если нет стабилизатора то еще быстрее.

1) Открываем багажник, вынимаем весь пенопласт, снимаем запаску, пластиковую накладку на 2-х винтах, откручиваем все пистоны и снимаем обшивку (2 винта и 3 пистона). 2) Оттуда же из багажника откручиваем 2 гайки на 14, крепящие стойку. 3) Поддомкрачиваем авто (предварительно сорвав гайки с колес), желательно с двух сторон, если есть задний стабилизатор.

(так будет легче открутить и вытащить стойки стаба). Под передние колеса желательно что то подложить. 4) Откручиваем колеса и уже после — стойки стаба, если есть.

Задние стойки Митсубиси Лансер 10: выбор и замен

5) Выкручиваем нижний болт крепления амортизатора. 6) Вот тут то и нужны 4 руки — один ломом (или чем то еще) давит вниз ту часть подвески, откуда вынимается стойка, а другой ее вытаскивает.

7) На а дальше просто — съемник для пружин, ключи, открутить/закрутить, поставить обратно:)Начал я с правой стороны, которая подтекала. Да, амортизатор подтек и уже почти не отрабатывает.Но то что было слева, я не мог не сфотографировать… :

Задние стойки Митсубиси Лансер 10: выбор и замен

Так получилось, что у меня лежит 2 комплекта задних амортизаторов. Billstein (B4) и Kayaba 341 425 (под 18 диски). Изначально поставил Billstein (желтые), жесткие, рулежка заметно улучшилась (раньше в резком повороте могло снести зад), но какой то противный стук заставил меня снять их и поставить Kayaba, поэтому в записи фото только с ними.

Еще в них не понравилось отсутствие стопорной “шайбы” под пыльник — в следствии чего он болтался где то внизу амортизатора и на шток попадала грязь. Но эту проблему я решил, просто втиснув немного резины для уплотнения у основания штока.

Задние стойки Митсубиси Лансер 10: выбор и замен

Не прижились в этот раз, оставлю на будущееВ итоге, как и сказал, после нескольких дней езды заменил на Kayaba 341 425

А теперь пару слов о стойках стабилизатора:Родным стойкам уже 5 лет и 85000 пробега, думаю неплохо было бы заменить и их. Купил в магазине стойки Delta 1M3883 за 450р пару, цена мягко говоря подкупала. Это было ошибкой.

Не то, чтобы с последствиями, но 450р на ветер:) НЕ БЕРИТЕ ИХ! А ведь хотел купить CTR или 555, но их не было. Эти уже проверенные.

Задние стойки Митсубиси Лансер 10: выбор и замен

Это фото родной стойки спустя 85000км:

А ЭТО фото стойки Delta после… не знаю даже. Километров 5-ти:

Есть разница? :)Сырец какой то, резьба была сорвана практически сразу. В итоге оставил родные стойки, тем более что они оказались исправными, и даже шестигранник не капризничал при откручивании.

Задние стойки Митсубиси Лансер 10: выбор и замен

Ну да ладно, со всем разобрался, все хорошо рулится, ничего не брякает. Пыльники кстати тоже купил новые, хотя зря — старые были как новые, лежат про запас. После всех манипуляций попа приподнялась на сантиметр-полтора.

Развал-схождениеВот уже полтора года как я владею авто, причем передние и задние стойки уже менялись. Решено было впервые за 2 года заехать на Развал-схождение.

Делал “традиционное” не 3D, пусть дольше, зато все элементы подвеска мастер проверит и пощупает лично (ступичные подшипники, люфты и так далее). Как итог — все в норме. Задний эксцентрик прокрутился нормально, ничего срывать и срезать не пришлось.

Задние стойки Митсубиси Лансер 10: выбор и замен

Передние наконечники соответственно тоже. А вот собственно и сами результаты:

Если лень вникать в цифры — то вот пара слов:В целом вообще ничего криминального, я думал все будет гораздо хуже. Немного поправили схождение, в основном заднего правого колеса. Насчет кастера — как мы знаем он у нас не регулируется.

Задние стойки Митсубиси Лансер 10: выбор и замен

По программе мастера диапазон выдается почему то от +2. 25 до +3. 25, хотя в недавних отчетах я смотрел у других было от +2.

00 до +3. 00. У меня же левый +2.

15 и правый +2. 30. То есть левый вне допуска по версии программы где я делал, но в допуске по другой.

Задние стойки Митсубиси Лансер 10: выбор и замен

В итоге я подумал, что главное это то, что значения между левым и правым близки и это главное. Ну это я уже придирался :)Угол движения был -0. 11, стал +0.

За обе оси отдал 1400р, по 700р. Как то без энтузиазма все получилось, но и работа довольно рутинная.Всем спасибо за внимание, поделился чем мог :).

Задние стойки митсубиси лансер 10: выбор и замен

Кроме стандартных моторов 4G13 и 4G18 с конвейера японского автогиганта сходили и те, что комплектовались двухлитровыми двигателями 4G63, способными демонстрировать мощность 135 л.с.

Последний вариант считался топовым и был предназначен в основном для автомобилей с кузовом «универсал» или любителей агрессивной, или около спортивной езды.

Это в свою очередь внесло коррективы и в комплектацию автомобиля по ходовой его части и по подвеске.

Выбор стоек амортизаторов

Задние стойки Митсубиси Лансер 10: выбор и замен

Разновидности конструкций амортизаторов.

О том, что безупречная работоспособность стоек амортизаторов влияет на комфорт и безопасность движения — сказано немало. В зависимости от его главного предназначения автомобиля во многом зависит и выбор этой главной детали подвески.

  • Для тех, кто ищет от поездки на автомобиле комфорт — выбор следует остановить на газомаслянных амортизаторах.
  • Кто не приемлет даже минимального отсутствия сцепления колёс с дорожным покрытием (спортивная езда) — выбирать следует из исключительно газовых.

Какие здесь окажутся лучше — вопрос спорный, ибо советы и рекомендации дают люди с различный опытом, стажем вождения и представлениями о комфорте и безопасности.

Оригиналы

Задние стойки Митсубиси Лансер 10: выбор и замен
Задние стойки Митсубиси Лансер 10: выбор и замен
Оригинальная стойка стойка KYB 334420. Задние стойки Митсубиси Лансер 10: выбор и замен
Задние стойки Митсубиси Лансер 10: выбор и замен
Оригинальная стойка KYB 334369.

Мы же на первое место поставим те, что в своё время поставлялись на конвейер Мицубиси — KYB 334420 и KYB 334369. Это взаимозаменяемые номера от японского производителя Каяба, который относится к мировой элите специалистов по амортизаторам. Продукция Каябы уважаема, почитаема и отличается высочайшим качеством исполнения.

В комплект поставки передних амортизаторов для Мицубиси Лансер 9 входит:

  • Стержень.
  • Пружина.
  • Амортизатор.
  • Опорный подшипник.
  • Пыльник.
  • Резиновые подушки.

Аналоги

Задние стойки Митсубиси Лансер 10: выбор и замен
Задние стойки Митсубиси Лансер 10: выбор и замен
Задние стойки Митсубиси Лансер 10: выбор и замен
Задние стойки Митсубиси Лансер 10: выбор и замен

  • Из альтернативных вариантов можно рассматривать KSA151STD от KORTEX. Это испанский бренд, чьё производство сконцентрировано именно на корейском полуострове со специализацией предприятий на запчастях для автомобилей азиатского происхождения
  • Вторым достойным альтернативным вариантом можно назвать амортизаторы PILENGA SHP7213.

Это уже итальянский бренд. Продукция данного производителя поступает на конвейеры многих автогигантов как в Европе, так и в Азии. Авто компоненты от «Пиленга» — выбор тех, кто платит только за качество и не за что более.

Fenox

Задние стойки Митсубиси Лансер 10: выбор и замен

Передняя стойка амортизатора Fenox A61037.

Ещё одним вариантом можно назвать амортизатор Fenox A61037. Производитель Фенокс — известен по всему миру.

Достаточно упомянуть, что его производство на сегодня расположено более чем в 50-ти странах мира.

(Из ближайших к России – это Белоруссия) Ежегодно миллионы штук запчастей и автомобильных аксессуаров находят своих обладателей в лице автомобилистов практически со всего мира.

MONROE

Газомасляная стойка MONROE 72142ST.

Для тех, кто не приемлет компромисса понятию «качество» можно посоветовать — MONROE 72142ST. Амортизаторы Монро — это больше чем амортизаторы. Столетняя история компании, чья ведущая специализация — компоненты подвесок автомобилей всех классов гарантирует покупателю надёжность своих изделий на любом участке дороги.

Выводы

Подводя итог, можно отметить что «Каяба» и «Монро» в этом списке будут дороже своих оппонентов.

Что касается надёжности остальных производителей, то борьбу за «место под солнцем» никто не отменял, а значит у новичков путь к успеху лежит только через качество и приемлемые цены. Согласимся, это веский довод — им доверять, повод — поверить в аналоги и возможность — сэкономить.

Замена задних амортизаторов, стоек стабилизатора (какие покупать не стоит) + развал-схождение. — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Как бы глупо не звучало, но на замену задних амортизаторов меня сподвигла замена глушителя.(Я просто посмотрел с пристрастием на амортизаторы сзади и заметил, что один из них потек.)

Процесс замены задних амортизаторов прост до неприличия. В 4 руки всю заднюю часть не спеша можно заменить за час времени, а если нет стабилизатора то еще быстрее.

1) Открываем багажник, вынимаем весь пенопласт, снимаем запаску, пластиковую накладку на 2-х винтах, откручиваем все пистоны и снимаем обшивку (2 винта и 3 пистона).2) Оттуда же из багажника откручиваем 2 гайки на 14, крепящие стойку.3) Поддомкрачиваем авто (предварительно сорвав гайки с колес), желательно с двух сторон, если есть задний стабилизатор.

(так будет легче открутить и вытащить стойки стаба). Под передние колеса желательно что то подложить.4) Откручиваем колеса и уже после — стойки стаба, если есть.5) Выкручиваем нижний болт крепления амортизатора.6) Вот тут то и нужны 4 руки — один ломом (или чем то еще) давит вниз ту часть подвески, откуда вынимается стойка, а другой ее вытаскивает.

7) На а дальше просто — съемник для пружин, ключи, открутить/закрутить, поставить обратно:)

Начал я с правой стороны, которая подтекала. Да, амортизатор подтек и уже почти не отрабатывает.Но то что было слева, я не мог не сфотографировать… :

Задние стойки Митсубиси Лансер 10: выбор и замен

Честно скажу, я первый раз вижу гнутый шток

Задние стойки Митсубиси Лансер 10: выбор и замен

Левый шток оказался гнутым, видимо это наследство от прошлых хозяев. Это как надо было ударить?

Задние стойки Митсубиси Лансер 10: выбор и замен

Не прижились в этот раз, оставлю на будущее

  • В итоге, как и сказал, после нескольких дней езды заменил на Kayaba 341 425

Задние стойки Митсубиси Лансер 10: выбор и замен

А теперь пару слов о стойках стабилизатора:Родным стойкам уже 5 лет и 85000 пробега, думаю неплохо было бы заменить и их. Купил в магазине стойки Delta 1M3883 за 450р пару, цена мягко говоря подкупала. Это было ошибкой. Не то, чтобы с последствиями, но 450р на ветер:) НЕ БЕРИТЕ ИХ!А ведь хотел купить CTR или 555, но их не было. Эти уже проверенные.А теперь пишу почему.

  1. Это фото родной стойки спустя 85000км:

Задние стойки Митсубиси Лансер 10: выбор и замен

  • А ЭТО фото стойки Delta после… не знаю даже. Километров 5-ти:

Задние стойки Митсубиси Лансер 10: выбор и замен

Есть разница?:)Сырец какой то, резьба была сорвана практически сразу.В итоге оставил родные стойки, тем более что они оказались исправными, и даже шестигранник не капризничал при откручивании.

Ну да ладно, со всем разобрался, все хорошо рулится, ничего не брякает. Пыльники кстати тоже купил новые, хотя зря — старые были как новые, лежат про запас. После всех манипуляций попа приподнялась на сантиметр-полтора.

Развал-схождениеВот уже полтора года как я владею авто, причем передние и задние стойки уже менялись. Решено было впервые за 2 года заехать на Развал-схождение.

Задние стойки Митсубиси Лансер 10: выбор и замен

Задние стойки Митсубиси Лансер 10: выбор и замен

Если лень вникать в цифры — то вот пара слов:В целом вообще ничего криминального, я думал все будет гораздо хуже. Немного поправили схождение, в основном заднего правого колеса.Насчет кастера — как мы знаем он у нас не регулируется. По программе мастера диапазон выдается почему то от +2.25 до +3.

25, хотя в недавних отчетах я смотрел у других было от +2.00 до +3.00. У меня же левый +2.15 и правый +2.30. То есть левый вне допуска по версии программы где я делал, но в допуске по другой. В итоге я подумал, что главное это то, что значения между левым и правым близки и это главное.

Ну это я уже придирался :)Угол движения был -0.11, стал +0.01.

  1. За обе оси отдал 1400р, по 700р.
  2. Как то без энтузиазма все получилось, но и работа довольно рутинная.Всем спасибо за внимание, поделился чем мог 🙂

FAQ по замене передних амортизаторов Mitsubishi Lancer X

Автомобиль стал плохо управляемый, при торможении передок раскачивает, появились стуки в передней подвески, визуально видны потеки на корпусе стойки – значит, пришло время замены передних амортизаторов на вашем Mitsubishi Lancer X. О том, как самостоятельно заменить передние стойки и пойдет речь в данной публикации.

Коды деталей необходимых для замены

Оригинальные амортизаторы для Mitsubishi Lancer X версии Invite (165 мм)

Амортизаторы для Mitsubishi Lancer X версии Invite (165 мм) от производителя Kayaba (альтернативный вариант)

Оригинальные амортизаторы для Mitsubishi Lancer X версии Intense (150 мм)

Амортизаторы для Mitsubishi Lancer X версии Intense (150 мм)от производителя Kayaba (альтернативный вариант)

Также во время замены амортизаторов рекомендуется установить новые пыльники с отбойниками и проставки пружины.

Как заменить передние амортизаторы на Mitsubishi Lancer X. Фотоинструкция

Весь процесс с описанием замены передних стоек Mitsubishi Lancer X показан на приведенных ниже фотоснимках. Во время сборки амортизаторов стоит помнить, что необходимо совмещать отверстия на стойке с отверстиями на опоре, так будет гораздо проще установить детали.

  • Задние стойки Митсубиси Лансер 10: выбор и замен
  • Задние стойки Митсубиси Лансер 10: выбор и замен
  • Задние стойки Митсубиси Лансер 10: выбор и замен
  • Источник

Стойки задние MITSUBISHI Lancer X в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

  • По рейтингу
  • Дешевые
  • Дорогие

86% положительных отзывов

86% положительных отзывов

Накладка задней левой стойки верхняя для Mitsubishi Lancer 10

80% положительных отзывов

Обшивка стойки задняя верхняя правая Mitsubishi Lancer 10

80% положительных отзывов

Подшипник ступицы пер. Espra ES139400 MB109051 Lancer/Colt/Accent/Lantra 90- 65x38x18.5

85% положительных отзывов

Амортизаторы передние и задние lancerx

В данной статье хочу описать свои ощущения и соображения, связанные с заменой передних амортизаторов на Mitsubishi LancerX (Лансер 10). Также будут приведены все номера на оригинальные и неоригинальные замены передних и задних амортизаторов.

Поэтому реккомендую менять сразу два амортизатора. Это не только избавит вас от разочарования (когда второй амортизатор все-таки потечет), но и не приведет к более быстрому выходу из строя нового (только что поставленного) амортизатора.

Итак, как это было у нас:

Поэтому ставить такие же, по моему, нет смысла. Ведь потом вернуться к тому же через 40 тысяч не хочется.

Подумайте о них заранее, чтобы не искать их в последний момент, когда машина уже весит на подъемнике.

То есть передние амортизаторы были заменены на RalliArt.

ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ еще не меняли. Насколько мне известно, такой проблемы с ними у ЛансеровX нет, но рано или поздно поменять их все-таки придется. Поэтому выложу их оригинальные номера (вернее один номер, так как правый и левый одинаковые).

4060A205 Аммортизатор передний левый (GTS) 5515 4060A206 Аммортизатор передний правый (GTS) 6660 4040A028 Пружина передняя (GTS) 2440х2 4162A122 Аммортизатор задний (GTS) 2663х2 4140A115 Пружина задняя (GTS) 1965х2

Замена задних стоек Mitsubishi Lancer X своими руками

Все по теме Замена задних стоек Mitsubishi Lancer X

  • Рамил Истюков
  • У япошек всё попроще и понадёжней.
  • Elwell
  1. Сава Камовский
  2. а как расстояние крепления газлифта расчитал?
  3. Аминат

Видео познавательное и звук с новыми микрофонами тоже хороший.?

  • Нацветаев Нат
  • Зачем ломать людям мозК? Они жили в своем уютном мире, где были только ровные и не поцарапанные сайленты)))
  • Ильфир

excellent, just what i was looking for, thank you.?

  1. Гараненко Поло
  2. Что будет если просто поставить эмулятор не удаляя катализатор?
  3. Melvin

На дизеле, как правило, появится вибрация на кузове, из-за достаточно жесткого соединения. Родной сайлент, он даже не сайлент, а две обрезиненные втулки соединенные тонкими наплывами резины.

Натусь привет. а чем ты так ровненько узоры на плате обрезаеш? тупо сверлиш а потом надфилем? или есть свой секрет?

  • Вартан
  • родной болт тоже гнется, не суперкаленый он
  • Жандос

На счёт камеры заднего вида. Можно поставит у любого электрика, так как под багажником есть проводка с завода для камеры.

Остается тока купить дешевую камера за 1000 рублей, и сделать две дырки выше гос номера поставит туда камера соединив проволку от камеры и закрепить двумя болтами. Прошика компьютера или еще чего то делать не надо.

Так как с завода идёт вся готовая. Никаких 30 тысЯч тратит не надо. Ну максимум можно потратится на 10 тысяч, не больше

Да на WV Т5 даже у нового авто подвеска передняя гремит на неровностях. Такое впечатление что с салона надо ее всю перебирать.

  1. Мелиоранский Фан
  2. Подскажите, легкий стук в передней подвеске на кочках на элантре, виной могут быть какраз эти детали?
  3. Амарилло

Норм обзорщик. Надеюсь не будешь впаривать потом Супротек и т.п..

  • Павлюченков Бул
  • А у нас поставим втулки из Лада Самара они the best
  • Аден

развод на замену ступичных подшипников. заезжаете в сервис вам ослабляют гайки ступицы зовут вас качают колесо. при разборе подвески еще чего наговорят.намажут литолом пыльники и скажут что меняли.

3? Очень подробно, доходчиво.

  1. Губа
  2. СУПЕР спасибо автор
  3. Талантбек Бутычкин
  4. За музыку лайк +
  5. Кноплин Любомир
  6. Что за ниссан то
  7. Ибни

Приятно смотреть, когда человек изобретает с увлечением. Молодец!

Да это просто дичь, какие ржавые тачки вы крутите, ребята. Реально слёзы пробиваются когда вижу такие 156е (жалко). Респект и уважуха! Сам ненавижу ржавые болты, хоть и встречаю их крайне редко

  1. Анх Молочковский
  2. расскажи у альфы моторы живучие?
  3. Brook
  4. просто иди в жопу с претензиями
  5. Zere
  6. да руками люфт не проверяют на подвеске!
  7. Аврора
  8. как подушки в пружинах поживают?
  9. Океан

хотел поставить данные подушки тоже ибо грузы на ларике своём очень часто развожу! но после данного видео думаю отложить это мероприятие!

Амортизаторы для Mitsubishi Lancer

Хоть это и Китай, но очень даже качественный. К внешнему виду претензий нет. У амортизаторов Sensen самоконтрящаяся гайка с капролоном. О сроке службы пока сказать ничего не могу, поскольку пробег небольшой, но на дороге аморты показывают себя отлично - управляемость выше всяких похвал, ямы прохожу отлично. Единственное, что сразу отметил после установки: амортизаторы довольно жесткие.

    Комфортность:

Качеством вообще не доволен.

    Комфортность:

Я сначала поставил амортизаторы Zekkert на перед, качество и комфорт мне очень понравились. За всё время использования нареканий нет, а только положительные эмоции, теперь и на зад тоже буду ставить данного производителя. Пока меня всё устраивает, могу советовать!

    Комфортность:

Хорошее качество по приемлемой цене. Уже прошли 15000 км., полностью справляются со своими функциями, подтёков не замечено, плавность хода вполне устраивает. Так что и в дальнейшем планирую использовать продукцию данного производителя.

    Долговечность:

Я этим летом брал Zekkert на морду. Стояла каяба, разницы не почувствовал, проехал уже 12 тыс. Полет нормальный, доволен очень.

    Комфортность:

Автомобиль Mitsubishi Lancer 10, с первого дня установки задних амортизаторов, появился дикий стук с обоих сторон. Соответственно, т.к. они новые, машина стала более устойчивее, но из-за стука, буду их менять.

Скажу насчет Tokico, у меня стоят задние амортизаторы U20039, стучат при езде, хотя новые.

    Долговечность:

Амортеры Каяба перед левая прошла 50000, вытекла, правая норм.

    Комфортность:

Поставил задние стойки SenSen 32120079, передние KYB 334369. И знаете, по жесткости примерно одинаковые, SenSen даже чуть быстрее отрабатывают. Утром, по морозу на лежачих, SenSen как будто бы чуть пробивает (когда шток наверх уходит), пока не разогреется масло, потом идеально! Проехал пока не много (1500 км), поэтому не могу утверждать, но по моим личным ощущениям стойка сделана качественно! Lancer IX 2.0 (Честный отзыв)

    Долговечность:

Оказалось что хваленый продавцами бильштейн отходил 30 000. (один потек, второй на грани).

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 16:54

У радара-детектора Playme только 70 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:54

У фар OEM FORD появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:53

У ступицы GParts появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:53

11 августа 2021, 16:52

У тормозных дисков DYNAMATRIX только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:49

У комплектов сцепления KM GERMANY только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:48

У размораживателей стекол SONAX только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:47

У трещоток Ombra только 30 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:41

У диска сцепления MecArm только 10 голосов! Рекомендуете?

Mazda

11 августа 2021, 15:58

В авторейтинге тормозных колодок для Mazda 3 участвует уже 25 производителей!

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Volkswagen

11 августа 2021, 15:17

В авторейтинге пружин подвески для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

Volkswagen

11 августа 2021, 15:12

В авторейтинге видеорегистраторов для Volkswagen Polo участвует уже 100 производителей!

11 августа 2021, 15:07

На глушители CBD написанно уже 25 отзывов.

Жидкое стекло

11 августа 2021, 13:34

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 13:13

На глушители BOSAL написанно уже 75 отзывов.

11 августа 2021, 12:32

На антигели ASTROhim написанно уже 50 отзывов.

11 августа 2021, 10:01

11 августа 2021, 09:39

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:27

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

Крышка радиатора

11 августа 2021, 09:24

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

11 августа 2021, 08:58

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

11 августа 2021, 08:19

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

11 августа 2021, 01:39

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

10 августа 2021, 18:17

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

10 августа 2021, 11:21

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Амортизатор (амортизаторы автомобиля)

  • 1
  • 406

Опорный подшипник стойки

  • 115
  • 3
  • 168k

Как устроен амортизатор автомобиля?

  • 5
  • 1
  • 34k

Как проверить опорный подшипник

  • 168
  • 2
  • 359k
  • 1
  • 2k


ТОП производителей амортизаторов для Mitsubishi Lancer

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Lancer делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Германия, Япония, Китай, Нидерланды .

В августе 2021 года в рейтинге амортизаторов для Mitsubishi Lancer на PartReview приняли участие 11 производителей. Он построен на базе 23 отзыва и 72 голоса.

Какие амортизаторы выбрать для Mitsubishi Lancer?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ZEKKERT. 16% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы KYB - 12%.

Замыкает тройку фирма SenSen с результатом в 12% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ZEKKERT еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. KYB заняли 3 место, с оценкой PR - 75. На основе из 61 отзыва и 1585 голосов.
  3. SenSen - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Mitsubishi Lancer

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Lancer, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Lancer среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Читайте также: