Какие амортизаторы лучше поставить на шевроле лачетти седан

Обновлено: 13.05.2024

Стойки на шеви лачетти

Лучшая запчасть это оригинальная запчасть, но.
Цена очень кусается.
ИМХО, самый подходящий вариант для стойка это SACHS или BOGE
Артикул детали SACHS 313469/BOGE 30H82A (для заднего правого) и SACHS 313468/BOGE 30H81A (для заднего левого)
Пружины (если средства позволяют) лучше всего поставить LESJOFORS или KILEN. Эти пружины сделаны методом холодной завивки, без нагревания. Но они довольно дороги - что-то около полутора тысяч рублей за штуку. Если хочется подешевле - то Suplex или CS Germany. ИМХО, воздержитесь от покупки российских пружин))) Их, увы, у нас делать пока не научились, хотя стоят они "три копейки". Ломаются, как семечки, толщина прутка плавает и прочая, прочая, прочая.

Номера амортизаторов даны для использования на седане/хэтчбэке. В задней подвеске универсала применяются ДРУГИЕ амортизаторы и пружины, исключительно оригинальные.

Касательно KAYABA могу по опыту сказать, что качество ее не то чтобы ухудшилось. Он стало сильно плавать (из-за того, что амортизаторы выпускаются в очень больших объемах) в зависимости от страны-производителя. Фактически, доступная в России KAYABA выпускается в Японии, Таиланде, Испании и, реже, в Бразилии.
НО.
KAYABA имеет очень развитую в России сервисную сеть, предоставляет официальную гарантию (внимательно читайте гарантийный талон) и ее гораздо проще обменять в случае неисправности нежели SACHS или BOGE.
Есть еще одно НО. Правда, это всего лишь лично мое мнение, исходя из личного опыта.
SACHS или BOGE делают амортизаторы, очень близкие по своим характеристикам к оригиналу. То же касается LESJOFORS или KILEN.
KAYABA делает амортизаторы по неким "усредненны м" характеристикам, что очень расширяет пределы ее использования, но приводит к тому, что технические релизы КАЯБА-Рус настоятельно просят использовать ее амортизаторы в связке с пружинами и отбойниками КАЯБА.

В комплекте с пружинами амортизаторы не поставляются. Есть ли нужда менять пружины или нет, должен определить мастер-подвесочник. Замена амортизаторов (или стоек, кому как больше нравится) не означает автоматической замены пружин. Самая слабая деталь в задней подвеске это стойки заднего стабилизатора. Вот их меняют регулярно и часто.

Что касается опор, то, видимо, речь идет о передней подвеске. Сзади у Лачетти нет опор. Кстати, опора это очень долговечная деталь. Обычно меняются опорные подшипники
Сзади, когда проводят ревизию подвески, обычно меняют втулки и стойки стабилизатора, реже (после 100 тысяч км пробега) - поперечные тяги. Что Вы имели ввиду, когда говорили об опорах?

Лучшая запчасть это оригинальная запчасть, но.
Цена очень кусается.
ИМХО, самый подходящий вариант для стойка это SACHS или BOGE
Артикул детали SACHS 313469/BOGE 30H82A (для заднего правого) и SACHS 313468/BOGE 30H81A (для заднего левого)
Пружины (если средства позволяют) лучше всего поставить LESJOFORS или KILEN. Эти пружины сделаны методом холодной завивки, без нагревания. Но они довольно дороги - что-то около полутора тысяч рублей за штуку. Если хочется подешевле - то Suplex или CS Germany. ИМХО, воздержитесь от покупки российских пружин))) Их, увы, у нас делать пока не научились, хотя стоят они "три копейки". Ломаются, как семечки, толщина прутка плавает и прочая, прочая, прочая.

Номера амортизаторов даны для использования на седане/хэтчбэке. В задней подвеске универсала применяются ДРУГИЕ амортизаторы и пружины, исключительно оригинальные.

Касательно KAYABA могу по опыту сказать, что качество ее не то чтобы ухудшилось. Он стало сильно плавать (из-за того, что амортизаторы выпускаются в очень больших объемах) в зависимости от страны-производителя. Фактически, доступная в России KAYABA выпускается в Японии, Таиланде, Испании и, реже, в Бразилии.
НО.
KAYABA имеет очень развитую в России сервисную сеть, предоставляет официальную гарантию (внимательно читайте гарантийный талон) и ее гораздо проще обменять в случае неисправности нежели SACHS или BOGE.
Есть еще одно НО. Правда, это всего лишь лично мое мнение, исходя из личного опыта.
SACHS или BOGE делают амортизаторы, очень близкие по своим характеристикам к оригиналу. То же касается LESJOFORS или KILEN.
KAYABA делает амортизаторы по неким "усредненны м" характеристикам, что очень расширяет пределы ее использования, но приводит к тому, что технические релизы КАЯБА-Рус настоятельно просят использовать ее амортизаторы в связке с пружинами и отбойниками КАЯБА.

В комплекте с пружинами амортизаторы не поставляются. Есть ли нужда менять пружины или нет, должен определить мастер-подвесочник. Замена амортизаторов (или стоек, кому как больше нравится) не означает автоматической замены пружин. Самая слабая деталь в задней подвеске это стойки заднего стабилизатора. Вот их меняют регулярно и часто.

Что касается опор, то, видимо, речь идет о передней подвеске. Сзади у Лачетти нет опор. Кстати, опора это очень долговечная деталь. Обычно меняются опорные подшипники
Сзади, когда проводят ревизию подвески, обычно меняют втулки и стойки стабилизатора, реже (после 100 тысяч км пробега) - поперечные тяги. Что Вы имели ввиду, когда говорили об опорах?

Какие амортизаторы лучше ставить?

Приветствую всех, кто прочел и откликнулся.
Вопрос думаю понятен из заголовка:
НУЖЕН СОВЕТ — КАКИЕ ЛУЧШЕ АМОРТИЗАТОРЫ СТАВИТЬ НА МОЮ ЛАЧЕТТИ.
В интернете очень много споров по этому. Прочесть все не осилил физически! )
Нужны: максимально долговечные и умеренно жесткие.
Отдельное огромное спасибо тем, кто будет давать по мимо советов производителя, коды амортиков.

Chevrolet Lacetti 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Chevrolet Lacetti, 2012


Chevrolet Lacetti, 2007


Chevrolet Lacetti, 2006


Chevrolet Lacetti, 2008

Комментарии 41

Про качество KYB, такой же миф, как незыблемое качество Тойоты.

Неставь каяба год назад поставил мучаюсь до сихпор быстрей бы потекли дубовье едиш каждую кочку пятой точкой считаеш никакого комфорта хочется помягче чего нибудь темболее ини тайвань

Забыл — перед ещё родные 170тыщ левая шаровая и правый рул наконечник тоже родные

Ставил кябу через месяц вытекли, брал в хор магазе на корпусе выбито KYB made japan, думаю надо ставить кябу масло, в синей коробке, (на девятке тыщ 100прошли и с ними продал, )взял для прикола на зад Борт и Хола, уже 45т проехал всё сухо, ,

Родные — 60 тыс, (2007-2011)
Каяба — 90 тыс, (2011-2015)
Сакс 20 тыс на 5 тыс отпали проушины крепления стабилизатора. (2015-нв)

сакс очень хорошие пробежал на них 90т км каяба жесткие сильно

Перед установкой не забывать прокачивать, а после прокачки только вертикальное положение, иначе быстрый швах.

Я поставил все 4 KYB, уже более 60 тыщ. пробежали)

У меня газомаслянные каябы потекли через пол года пробега ((
Отсюда делаю вывод — как повезет.

уже много амортов побывало у меня.
перед — GM штатные, Alco (германия), каяба (Тайланд).
Зад — GM штатные, Sacsh (германия), npa маслянные(Германия/китай).

Так честно сильной разницы нет между ними, т.к. естественно все производители подстраиваются под заводские характеристики. Вот маслянные НПА чуть помягче газовых, но дивана нет все равно !

Какие амортизаторы лучше поставить на шевроле лачетти седан

[QUOTE=DVL;1053833212]Работоспособность амортизаторов проверяют на вибростенде, а не на глазок.

исправные аморты сколько минимум процентов покажут?

у меня перед 70 зад 75. сзади что то постукивает и при чем когда на подъемнике рычаги дергают то всё ок. пробег 39

Всем привет!
Был у дилера в субботу, сделали диагностику, говорят все в норме.
Обычная работа подвески, аммортизаторы в норме, ничего говорят необычного, так у всех типа, не вы первый, менять ничего не будем, потому что все в норме.
Стук есть, механик или мастер, который осмотр делал, ничего не мог найти, бегал советовался со всеми, запаску пытался закрутить по туже, хотя она и без него закручена.
Механик дал заключение: ВСЕ ЗАКРУЧЕНО, СТУКА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО, опоры просели, вот и стучит. говорит заменой амортизаторов проблему не решишь.
я сделал вывод для себя, что он не компетентен.

Приемщик предложил прокатиться, прокатились, стук есть, но это нормально говорит.
говорю ему, что стук меня не устраивает, он предлагает мне купить другие амортизаторы. Я спрашиваю: т.е. заменой проблему решишь? отвечает ДА. Я говорю: механик говорит противоположное.


ничего я не добился, заплатил 500 р. (при записи по телефону объявили 1800 р.).ни прейскуранта цен нет, ничего.
спрашиваю по телефону о стоимости 2го ТО, говорят 13 500 р., на месте 8 500 р.(акция внезапная), через 5 минут 9 500 р.(что-то случайно добавилось) И ЭТО ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР.
завтра еду на независимую экспертизу, если что- нибудь найдут, обращусь в суд, благо возможности есть.

Может я конечно придумываю этот стук или может у меня вообще его нет, может мне кажется, что он есть, размышляя и успокаивая себя вспоминаю слова приемщика - "нормальная работа подвески" (какой глубокий смысл они вкладывают в это понятие. остается загадкой. и где та граница, когда работу подвески можно назвать "ненормальной").

но то, что мне не нужна их гарантия (которая только на словах) это точно, на второе ТО поеду к другу в сервис, не стоит оно тех денег, которые они просят (ни первое, ни второе, ни любое следующее).

Может я конечно не прав в чем то, но я не считал лачетти ведром с гвоздями, и что такая громкая работа подвески это нормально.

Задние амортизаторы Лачетти седан

Я заметил, что у меня на Лачетти задок начал подпрыгивать, причем происходит это не только во время стоянки, но и на ходу. Типичный симптом, свидетельствующий о том, что задние амортизаторы полностью изношены и нуждаются в замене. Ну что же, буду менять. Купил новые амортизаторы, после этого снял заднее сидение и удалил накладки.

Задние амортизаторы Лачетти седан

Увидел болты крепления задней опоры амортизаторов. Тут нужно отметить, что если заезжать в автосервис, то там, вероятно, демонтировать задний диван не будут. Мне же показалось легче, что его все же снять нужно, иначе работа для меня очень сильно усложнилась бы. А вот обшивку багажного отсека лучше не трогать, а то потом устанете его ставить на место, да и необходимости в этом нет. Для того, чтобы убедиться в том, что амортизатор действительно вышел из строя, мне было достаточно взглянуть на него. Оказалось, что он весь в масле, включая и пыльник.

Задние амортизаторы Лачетти седан

Поднимаем заднюю часть машины, убираем колесо и выдергиваем тросик тормозной системы. Только не стоит его откручивать, надо его просто вытащить, гайки не трогайте. Откручиваем стойку стабилизатора. Если ее менять не нужно, то ограничиваемся откручиванием верхнего болта. В случае замены отворачивать еще придется и нижний болт. У стойки есть и контргайка, для его отворачивания понадобится сразу пара ключей. Отворачиваем два болта крепления амортизатора. Если вы когда-нибудь до этого меняли стойки, то болты выставлены вперед, в сторону направления движения. Так их намного удобнее открутить.

Задние амортизаторы Лачетти седан

В заводском варианте они вставляются в противоположную сторону. Удаляем крепления опоры стойки и снимем ее через низ. Но не торопитесь, сперва нужно стянуть пружины и помогут нам в этом специальные стяжки. Удаляем шток амортизатора, здесь понадобится специальный ключ. Старую стойку мы сняли, теперь пора устанавливать новый амортизатор, который мы предварительно прокачали и при этом держали в вертикальном состоянии. Установили, а потом сделали то же самое со второй стороны.

Описание задних и передних стоек на Chevrolet Lacetti

Передние и задние амортизаторы на автомобиле Chevrolet Lacetti представлены в классическом виде: масляного типа с верхним креплением пружин. В зависимости от технических характеристик и комплектации, модель оснащается газомасляными стойками. Амортизаторы газового типа по умолчанию, не устанавливаются. Только в рамках индивидуального заказа, так званый апгрейд собственником технического средства.

Составляющие

Средний ресурс эксплуатации штатных стоек превышает 60 000 км, после чего требуется профилактика с последующей заменой механизмов. Владельцы отдают предпочтение следующим маркам: Сакс, Каяба, Профит, Монро. Данных относительно других модификаций, не имеется. С целью экономии денежных средств владельцы продолжают устанавливать оригинальные передние (задние) амортизаторы, несмотря на их незначительный фактический пробег. Что касается страны – изготовителя, то здесь мнения большинства сошлись на Корее и Японии, все остальные производители занимают второстепенные места.

Признаки неисправности стойки

  • характерный крен машины на одну сторону;
  • металлический корпус элемента подвески покрыт гидравлическим маслом;
  • в процессе управления отчетливо слышно шипение;
  • трудности в управлении машиной на средних и высоких скоростных режимах;
  • езда сопровождается скрипом, металлическим звуком, ударами, толчками.

Стойки

Характерны как единичные признаки, так и несколько в совокупности.

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Название Артикул / ОЕМ номерЦена (руб.)
Chevrolet Lacetti 1.4 16V
Задний амортизатор333419
KYB (Каяба) Excel-G333420от 3000
Правый / левый
--/--339029--/--
Каяба газовые339030
Magnum TechnologyAG0017MTот 2500
(седан)AG0018MT
--/--AG0019MT
AG0020MT
--/--
--/--Monroe G7288от 3000
--/--Profit 2004-0437
Profit 2004-0438
от 2500
--/--Profit 2004-1196
Profit 2004-1197
от 2500
Амортизатор Sachs313466
Super Touring313467от 2500
(седан)313468
--/--SFE22X172A
SF20X200A
от 3100
--/--313469
317139
317140
317151
317152
Chevrolet Lacetti 1.6
Chevrolet Lacetti 1.8 (после 2008 г.в.)
Chevrolet Lacetti 1.8 (до 2008 г.в.)
Chevrolet Lacetti 2.0
Амортизатор KYB Excel-G (Каяба) 333419
333420
339029
от 3000
Каяба339030
AG0017MT
Magnum Technology
(седан)
AG0017MT
AG0018MT
AG0019MT
AG0020MT
AG0017MT
AG0018MT
AG0019MT
AG0020MT
от 2500
--/--Monroe G7288
Monroe G7289
Monroe G8089
Monroe G8090
--/--
--/--Profit 2004-0437
Profit 2004-0438
Profit 2004-1196
Profit 2004-1197
--/--
Амортизатор Sachs313466
Super Touring313467
313468
от 2500
Данных относительно качества иных изготовителей, не имеется. Все действия осуществляются владельцем под личную ответственность. Лучше не экспериментировать, а поставить те детали, которые рекомендованы изготовителем.

Замена задних и передних стоек на Шевроле Лачетти

Алгоритм замены передних стоек амортизаторов идентичен и подобен многим транспортным средствам, в том числе и Шевроле Лачетти. Различия могут быть только по габаритам, толщине, способу фиксации к кузовным элементам.

замена

Подготовительный этап: набор инструментария, новые расходные материалы, втулки, пыльники, гидравлический домкрат, чтобы снять колесо.

Перед началом работ проводим комплексную диагностику с целью изучения общего технического состояния автомобиля, расчета времени, количества запчастей, идентификации поломки. Нередко из-за отсутствия осмотра, замене подлежит другая деталь. Например, вместо новой стойки устанавливают рулевую рейку, стабилизаторы, шаровые опоры.

Мотористы с многолетним опытом рекомендуют устанавливать новые опорные подшипники вместе со стойками. Ресурс эксплуатации последних приблизительно равный. В случае игнорирования рекомендаций скорый повторный ремонт неизбежен.

Последовательность действий

  • гидравлическим домкратом вывешиваем колесо, подлежащее демонтажу. Отвинчиваем крепежные болты специальным баллонным ключом. При необходимости обрабатываем отверстия специальной жидкостью против ржавчины;
  • откручиваем крепление передней стойки к поворотному кулаку, косточку стабилизатора;
  • выбиваем палец из шарнира и проушины стойки. Откручиваем гайку, отводим в сторону крепление тормозного шланга, датчика АБС. Чтобы не повредить гайки, выкручиваем болты;
  • съемником сжимаем пружину на несколько витков. Этого достаточно, чтобы ослабить крепежи в верхней части;
  • работы в нижней части окончены, переходим в моторный отсек, к так званым стаканам. Специальным ключом отвинчиваем треугольное крепление (гайки на «17»);
  • извлекаем стойку из стакана, завершаем полный разбор, снимаем пружину, опорный подшипник;
  • перед установкой новых расходных материалов проводим профилактику посадочного места, осматриваем резиновые пыльники, втулки. При наличии признаков износа заменяем новыми из числа запаса;
  • в прежний корпус опоры устанавливаем новый подшипник, предварительно демонтировав старый;
  • собираем конструкцию в обратной последовательности.

Во избежание образования ржавчины, коррозии обрабатываем болты солидолом (аналогами). Процедуру повторяем со вторым колесом. Рекомендованная замена двух передних (задних) стоек. При условии надлежащей эксплуатации, последующая замена не ранее 65 – 80 тыс. км. пробега.

Установка задних стоек амортизаторов

  • с внутренней стороны колеса выводим тормозной шланг от защелки;
  • в салоне машины снимаем пластиковую обшивку, обеспечиваем себе доступ к крепежным соединениям. Опора отвинчивается трещоткой (три гайки);
  • под днищем выкручиваем гайки тяг стабилизаторов в верхней и нижней части. Они стоят перпендикулярно по отношению друг к другу;
  • извлекаем стойку из-под днища машины в сборе;
  • проводим профилактику, заменяем изношенный резиновый отбойник, втулку, уплотнитель, пыльник. При наличии дефектов удаляем поврежденные расходные материалы.

Установка

В ходе установки осматриваем тормозные контуры, возможно, некоторые детали требуют обновления. Группу риска составляют: тормозные колодки, магистрали подачи – обратки жидкости, цилиндры.

Ресурс эксплуатации задних пружин дольше передних, так как они реже подвергаются деформации, ударам, нежели передние. Водитель не всегда имеет возможность своевременно среагировать на изменения в дорожной обстановке. Именно поэтому стоит заменять элементы передней подвески в два раза чаще задних.

Описание пружин на Шевроле Лачетти

Штатные параметры: вес 2.6 кг, толщина 1.3 см, внешний диаметр 15.4 см, длина 34.5 см. С целью повышения технических характеристик, так званого апгрейда, некоторые автомобилисты ставят проставки, пружины с нестандартными габаритами. Они жестче, выше, имеют толще виток спирали. Несмотря на это, улучшения не всегда полезны, так как наносят вред передней (задней) подвеске технического средства. Ресурс эксплуатации последних существенно сокращается.

Мотористы СТО настоятельно рекомендуют использовать только штатные пружины с заводскими каталожными артикулами. При использовании кастомизированных расходных материалов нередки случаи утраты (аннулирования) гарантии на этапе сервисного обслуживания.

Средний ресурс использования пружин составляет 120 – 150 тыс. км. пробега. Соблюдение требований производителя по эксплуатации увеличит ресурс на 50 – 70 тыс. км.

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

НазваниеАртикул / ОЕМ номерЦена (руб.)
Chevrolet Lacetti 1.4 16V
Пружина винтовая4217713от 1700
седанLESJOFORS
--/--Profit 2010-0003--/--
--/--KYB(Kayaba)от 1500
RG3218
--/--KYB(Kayaba)от 1700
RG6557
Chevrolet Lacetti (1.6, 1.8, 2.0)
Пружина винтовая4217715от 1700
передняя, задняя LESJOFORS
--/--Profit 2010-0012--/--
--/--KYB(Kayaba)от 1500
RG3225
--/-- (седан)KYB(Kayaba)от 1700
RG6589

Замена пружин на Шевроле Лачетти

Установка новых пружин проводится не так часто, для этого должны быть веские основания:

  • механическая деформация, надломы витков;
  • стук в передней (задней) оси технического средства;
  • брак при изготовлении детали;
  • проседание пружины вследствие транспортировки грузов с превышением нормы;
  • повреждение поворотного механизма, кулака, задней стойки вследствие чего произошла деформация металлической пружины;
  • коррозия крепления, подставки.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новые пружины, трещотка, смазка на графитной основе, ветошь. Опорные подшипники заменяются в зависимости от результатов проведения диагностики. Опытные мастера рекомендуют устанавливать новые пружины вместе со стойками не ранее 120 000 км.

Последовательность действий

Установка новых пружин имеет подобный алгоритм с заменой передних (задних) амортизаторов. Чтобы не повторяться, до момента извлечения стойки из-под машины, описывать процесс не следует.

После демонтажа амортизатора, извлекаем пружину, проводим осмотр посадочного места, чаши, опоры. Устанавливаем новую пружину, сжимаем несколько витков специальным съемником для удобства установки. После чего фиксируем конструкцию на штатное место. По аналогии проводим действия со второй стойкой. При условии соблюдения рекомендаций изготовителя последующая замена не ранее чем через 150 000 км.

Чтобы увеличить срок службы элементов подвески мотористы сервисных центров рекомендуют выбирать умеренный стиль вождения технического средства, средние скоростные режимы. При проведении технических осмотров покупайте только оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами.

Амортизаторы для Chevrolet Lacetti

Накатал на Kayaba уже 200 тыс. км и пока всё с ними отлично, хоть и жёсткие, зато надёжные и ходят долго. Я проблем пока не испытывал, могу смело советовать!

BOGE automatik передние на Лачетти седан поставил в 2010 году, пробег составил 41413 км. Работают хорошо, потеков нет, рекомендую.

Брать не советую, так как после использования впечатления только отрицательные, хоть и деньги то небольшие, но нервы и зря потраченное время куда дороже. Крайне разочарован, качество очень низкое!

На лачетти пришло 2 абсолютно разных по виду и качеству изготовления амортизатора, было сразу видно оригинал и подделку. Окрашены по разному, изгиб опорных тарелок пружин кривой, не знаю что здесь сказать больше.

    Долговечность:

Перед этим я уже пробовал ставить эти амортизаторы и они мне понравились, но второй комплект, который поставил меня ещё больше разочаровал. Мнение не однозначное, может мне не повезло и попалась подделка, но больше к ним я не вернусь!

Эти амортизаторы пришлось возвращать, так как они не поддаются прокачке, ужасно с ними намучился. Я был в шоке, что такая компания делает детали с таким низким качеством.

    Комфортность:

Заменил все амортизаторы на arirang. Отличное соотношение цена качество. По ощущениям ничем не отличается от оригинала, машина стала как новая.

Комментарии к отзыву

Напишите артикул амортизатора.

Установил передние на лачика седан. Родные пробежали 230 000 км газа в них не осталось. Лучше бы родные оставил, шума стало много, но машина к дороге "прилипла" это плюс. Комфорта стало меньше.

    Долговечность:

У меня сплошные проблемы с этими амортизаторами, за месяц ушло 3 комплекта, но пока последний стоит, поэтому больше их брать не буду. Решил искать более качественны детали, так как это лишние нервы, время и деньги.

Примерно месяц назад стал замечать странное поведение авто. Как бы зад стал обгонять перед на поворотах и вялость задней части авто. 2.5 года назад покупал задние стойки каяба, изготовлены в Испании. Установил, радовался, ни стуков, ни звуков. Начал искать причину, снимаю стойку и вижу, вообщем сайлентблок выдавил рукой.

Комментарии к отзыву

У меня они вообще выпали, даже не давил. На обоих амортизаторах нижние повыпадали вообщем.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 16:55

У АКППОВ GENERAL MOTORS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:55

11 августа 2021, 16:54

У лампы ПТФ LYNXauto появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:54

У литых дисков ATS появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:52

У GPS-навигаторов NAVITEL только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:52

У ШРУСов Amiwa только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:51

У упоров капота FEBI только 30 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:43

У вискомуфты SAT только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

11 августа 2021, 16:27

В авторейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

11 августа 2021, 16:22

У тормозных дисков Alnas только 90 голосов! Рекомендуете?

Блокировка дифференциала

11 августа 2021, 15:58

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

11 августа 2021, 15:49

В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Skoda

11 августа 2021, 15:28

В авторейтинге тормозных колодок для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

Полуось

11 августа 2021, 12:37

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

11 августа 2021, 12:34

На ATLANT написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 10:22

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:27

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

11 августа 2021, 08:56

Жидкое стекло

11 августа 2021, 07:47

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

FENOX

11 августа 2021, 06:21

На FENOX написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 05:55

На генераторы КЗАТЭ написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 04:32

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 03:26

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

11 августа 2021, 00:37

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

ГБО

10 августа 2021, 19:56

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Амортизаторы для Шевроле Лачетти

  • 84
  • 3
  • 65k

Замена передней стойки амортизатора Лачетти

  • 9
  • 20k

Проверка амортизаторов автомобиля

  • 83
  • 1
  • 103k

Опорный подшипник стойки

  • 115
  • 3
  • 168k

Какие амортизаторы лучше

  • 207
  • 6
  • 212k

Как проверить опорный подшипник

  • 168
  • 2
  • 359k


ТОП производителей амортизаторов для Chevrolet Lacetti

Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Lacetti делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Германия, Южная Корея, Швейцария, Россия, Нидерланды и других.

В августе 2021 года в рейтинге амортизаторов для Chevrolet Lacetti на PartReview приняли участие 13 производителей. Он построен на базе 35 отзывов и 112 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для Chevrolet Lacetti?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Sachs. 8% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы Arirang - 7%.

Замыкает тройку фирма Finwhale с результатом в 2% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Chevrolet Lacetti

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Chevrolet Lacetti, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Lacetti среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Датчик давления масла, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Амортизаторы

от оптры помягче? а почему назад ставишь от лося универсала? почему не от седана? я нашел на сайте оригинал от сузуки форенза и от оптры! впринципе модель одна и та жэ! а что еще надо заменить в ходовке чтобы был комфорт и плавность хода? я скоро лечу в таш и сразу куплю все что надо для себя!

  • Гости
  • Гости

cheta ya zaputalsya, na suzuki forenza idut odni amo a na chevrolet optra drugie! a kakie podhodyat na tashkenskogo losya? prosto tashit etu hernyu izza okeana net smisla esli oni ewe ne podoydut, vi mne skinte info kakie amo samie idealnie, plavnost hoda i myagkost. ya lu4we s russia zakaju

----------------------------------------
отредактировал ваш пост и удалил содержание матa. в случий повтора получите предупреждение, затем последует бан.

на Украине продают на лачетти продают амортизаторы Kayaba по 50 долл./шт. интересно, у нас есть такие же? судя по отзывам, каяба в несколько раз надежнее родных амортизаторов GM, также меньше шумят. комфорта или жесткости не добавляют, только надежность управляемость остается той же. 200долл. за комплект ведь неплохое предложение за идентичные амортизаторы, которые к тому же будут ходить по 60-100 тыс.км. но я не буду менять амортизаторы, пока дороги не отремонтируют более-менее. все равно на такой дороге любые амортизаторы сдохнут через 10 тыс.км.
  • Гости

на Украине продают на лачетти продают амортизаторы Kayaba по 50 долл./шт. интересно, у нас есть такие же? судя по отзывам, каяба в несколько раз надежнее родных амортизаторов GM, также меньше шумят. комфорта или жесткости не добавляют, только надежность управляемость остается той же. 200долл. за комплект ведь неплохое предложение за идентичные амортизаторы, которые к тому же будут ходить по 60-100 тыс.км. но я не буду менять амортизаторы, пока дороги не отремонтируют более-менее. все равно на такой дороге любые амортизаторы сдохнут через 10 тыс.км.

Переделайте свои под разборные,мягкость можно задать ,если что ..прокачали и в путь,цена вопроса 140 тыщ(4 шт),прокачка,ремонт 5-10 тыщ.

для меня это не вариант. получается они переделают амортизатор под масляный, да? с масляными амортизаторами машина опять станет как нексия, валкой и ленивой. цепкость пропадет. меня подвеска на лачетти устраивает вполне, дискомфорта не чувствую. я раньше ездил на опел вектра второго поколения, так вот там подвеска была вообще идеальная, и неровности сглаживала, и дорогу держала на 5+.


На встрече 15 мая,если там будем ,прокатитесь на моей..вроде не валкая. и тем более не ленивая.

на Украине продают на лачетти продают амортизаторы Kayaba по 50 долл./шт. интересно, у нас есть такие же? судя по отзывам, каяба в несколько раз надежнее родных амортизаторов GM, также меньше шумят. комфорта или жесткости не добавляют, только надежность управляемость остается той же. 200долл. за комплект ведь неплохое предложение за идентичные амортизаторы, которые к тому же будут ходить по 60-100 тыс.км. но я не буду менять амортизаторы, пока дороги не отремонтируют более-менее. все равно на такой дороге любые амортизаторы сдохнут через 10 тыс.км.


я думаю не стоит брать такие амо, если потом не хотите мучиться с амо . сейчас много подделок , тем более они стоят как минимум 500-600 уе . а потом у них сдыхает правой амо быстрее . что бы поменять (нужно покупать комплект, как минимум пару) . нафига геморой такой . на наших дорогах так и есть амо долго не пройдут(10-15 тык)
я считаю оптимально нужно поставить амо Мандо корейские . или совсем переделать подвеску под комфорт и устойчивость !!

Амортизаторы на лачетти отзывы

Приветствую всех, кто прочел и откликнулся.
Вопрос думаю понятен из заголовка:
НУЖЕН СОВЕТ — КАКИЕ ЛУЧШЕ АМОРТИЗАТОРЫ СТАВИТЬ НА МОЮ ЛАЧЕТТИ.
В интернете очень много споров по этому. Прочесть все не осилил физически! )
Нужны: максимально долговечные и умеренно жесткие.
Отдельное огромное спасибо тем, кто будет давать по мимо советов производителя, коды амортиков.

Chevrolet Lacetti 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Амортизаторы на лачетти отзывы

Chevrolet Lacetti, 2006

Амортизаторы на лачетти отзывы

Chevrolet Lacetti, 2007

Амортизаторы на лачетти отзывы

Chevrolet Lacetti, 2008

Амортизаторы на лачетти отзывы

Chevrolet Lacetti, 2007

Смотрите также

Комментарии 39

Про качество KYB, такой же миф, как незыблемое качество Тойоты.

Неставь каяба год назад поставил мучаюсь до сихпор быстрей бы потекли дубовье едиш каждую кочку пятой точкой считаеш никакого комфорта хочется помягче чего нибудь темболее ини тайвань

Забыл — перед ещё родные 170тыщ левая шаровая и правый рул наконечник тоже родные

Ставил кябу через месяц вытекли, брал в хор магазе на корпусе выбито KYB made japan, думаю надо ставить кябу масло, в синей коробке, (на девятке тыщ 100прошли и с ними продал, )взял для прикола на зад Борт и Хола, уже 45т проехал всё сухо, ,

Родные — 60 тыс, (2007—2011)
Каяба — 90 тыс, (2011—2015)
Сакс 20 тыс на 5 тыс отпали проушины крепления стабилизатора. (2015-нв)

сакс очень хорошие пробежал на них 90т км каяба жесткие сильно

Перед установкой не забывать прокачивать, а после прокачки только вертикальное положение, иначе быстрый швах.

Я поставил все 4 KYB, уже более 60 тыщ. пробежали)

У меня газомаслянные каябы потекли через пол года пробега ((
Отсюда делаю вывод — как повезет.

уже много амортов побывало у меня.
перед — GM штатные, Alco (германия), каяба (Тайланд).
Зад — GM штатные, Sacsh (германия), npa маслянные(Германия/китай).

Так честно сильной разницы нет между ними, т.к. естественно все производители подстраиваются под заводские характеристики. Вот маслянные НПА чуть помягче газовых, но дивана нет все равно !

Alco и Sachs проходили по 2 года (ок 30 тыс.км).

Ктото ставит Stellox, bort (китай) и довольны.

Поставил каябу, если б были деньги поставил бы билштайн

Амортизаторы для Шевроле Лачетти принципиально не отличаются в зависимости от комплектации автомобиля, либо же от того, в каком кузове (хетчбек, седан или универсал) он выполнен. Отличие есть лишь в оригинальных артикулах. Поставщик оригинальных деталей — General Motors (упаковщик запчастей), производитель же – компания Mando. Заводские амортизаторы для Лачетти – газомаслянные, немного жестковаты на малых скоростях.

Передние амортизаторы для Лачетти

Передние стойки амортизаторов для Лачетти отличаются только номерами артикулов в зависимости от кузова. Но кроме этого они больше ничем не отличаются, и являются взаимозаменяемыми. Также на правое и левое колесо устанавливают различные амортизаторы. Отзывы о данных запчастях водителей в своем большинстве положительные. Они довольно живучие, но правда немного жестковатые. На дорогах с неровностями и при невысокой скорости это особенно чувствительно. Подробнее об оригинальных артикулах и размерах в таблице ниже.

Передние амортизаторы для Шевроле Лачетти в разных кузовах
Автомобиль Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Кузова хэтчбек и седан, комплектация base, LS, LT 96407819 (левый); 96407820 (правый) 22 51 357 162
Кузов универсал, комплектация base, LS, LT 96561721 (левый); 96561722 (правый)
Кузов седан, комплектация LT 96425338 (левый); 96425339 (правый)
Кузов универсал с комплектацией LT 96425340 (левый); 96425341 (правый)

Аналоги передних амортизаторов для Лачетти

Оригинальные стойки амортизаторов немного дороговаты, да и не все водители довольны их жесткостью. Поэтому, очень популярны заменители данных запчастей. В таблице ниже представлены самые покупаемые и популярные.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 339030 (левый); 339029 (правый) 2900
Sachs 317151 (левый); 317152 (правый) 2100
Amd AMD.SA113L (левый); AMD.SA114R (правый) 1600

Задние амортизаторы на Lacetti

Задние амортизаторы Шевроле Лачетти по своим характеристикам практически аналогичны с передними, так как производитель одинаковый. Они имеют достаточную толщину штока и корпуса, что очень хорошо для автомобиля с кузовом “универсал”. На лачетти задние амортизаторы также имеют разделение на левый/правый, и различные артикула. Они разделяются также в зависимости от кузова автомобиля, но по факту являются одинаковыми и взаимозаменяемыми.

Задние амортизаторы для Лачетти в разных кузовах
Автомобиль Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Кузова хэтчбек и седан, комплектация base, LS, LT 96407821 (левый); 96407822 (правый) 20 45 382 187
Кузов универсал, комплектация base, LS, LT 96408640 (левый); 96408641 (правый)
Кузов седан, комплектация LT 96425342 (левый); 96425343 (правый)
Кузов универсал с комплектацией LT 96425344 (левый); 96425345 (правый)

Аналоги задних амортизаторов на Лачетти

Часто бывает так, что на передние колеса устанавливают аналоги, а на задних остаются оригинальные запчасти, так как во многом они устраивают водителей. Но несмотря на это, заменители задних стоек также пользуются популярностью. Далее представлены самые популярные.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 333420 (левый); 333419 (правый) 2800
Sachs 317139 (левый); 317140 (правый) 2100
Amd AMD.SA116L (левый); AMD.SA115R (правый) 1400

Какие амортизаторы лучше купить на свою Лачетти? Лучшим вариантом, конечно же, считается оригинал. Но если переплачивать неохота, то можно купить напрямую от Mando (производят оригиналы), или же амортизаторы Каяба (KYB). По жесткости и другим характеристикам они очень похожи на оригинальные. Если же нужны стойки амортизаторов помягче — то лучшим вариантом будут от производителя Сакс (Sachs).

Когда менять амортизаторы на Лачетти?

По регламентам ТО Лачетти, как и для большинства других автомобилей, все амортизаторы вместе с деталями подвески проверяются на каждом плановом техосмотре. Меняются же по состоянию, когда автомобиль уже начинает держать плохо дорогу, появляются посторонние стуки и щелчки, или сами стойки амортизатора начинают течь. Ходят же оригинальные амортизаторы довольно долго, вплоть до 130 тыс. км. Средний же показатель может составлять 80 тыс. км, так как эта цифра во многом зависит от стиля езды, условий эксплуатации, и т.д.

по ремонту Chevrolet Lacetti

BOGE automatik передние на Лачетти седан поставил в 2010 году, пробег составил 41413 км. Работают хорошо, потеков нет, рекомендую.

Накатал на Kayaba уже 200 тыс. км и пока всё с ними отлично, хоть и жёсткие, зато надёжные и ходят долго. Я проблем пока не испытывал, могу смело советовать!

Брать не советую, так как после использования впечатления только отрицательные, хоть и деньги то небольшие, но нервы и зря потраченное время куда дороже. Крайне разочарован, качество очень низкое!

Установил передние на лачика седан. Родные пробежали 230 000 км газа в них не осталось. Лучше бы родные оставил, шума стало много, но машина к дороге "прилипла" это плюс. Комфорта стало меньше.

На лачетти пришло 2 абсолютно разных по виду и качеству изготовления амортизатора, было сразу видно оригинал и подделку. Окрашены по разному, изгиб опорных тарелок пружин кривой, не знаю что здесь сказать больше.

Эти амортизаторы пришлось возвращать, так как они не поддаются прокачке, ужасно с ними намучился. Я был в шоке, что такая компания делает детали с таким низким качеством.

Заменил все амортизаторы на arirang. Отличное соотношение цена качество. По ощущениям ничем не отличается от оригинала, машина стала как новая.

Комментарии к отзыву

Напишите артикул амортизатора.

Заменил всё по кругу и сразу почувствовал улучшение в работе подвески. На данный момент всё нравится, посмотрим на сколько их хватит, но пока доволен!

Перед этим я уже пробовал ставить эти амортизаторы и они мне понравились, но второй комплект, который поставил меня ещё больше разочаровал. Мнение не однозначное, может мне не повезло и попалась подделка, но больше к ним я не вернусь!

Примерно месяц назад стал замечать странное поведение авто. Как бы зад стал обгонять перед на поворотах и вялость задней части авто. 2.5 года назад покупал задние стойки каяба, изготовлены в Испании. Установил, радовался, ни стуков, ни звуков. Начал искать причину, снимаю стойку и вижу, вообщем сайлентблок выдавил рукой.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА моторное масло RAVENOL на странице рейтинга

У амортизаторов Subaru появился первый отзыв!

У тормозного суппорта NK появился первый отзыв!

У масляных фильтров Hengst только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У топливных фильтров Knecht только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

На ремни ГРМ Contitech написанно уже 50 отзывов.

У тормозного диска VALEO только 25 голосов! Рекомендуете?

У масел АКПП ТНК только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У рычага TRW только 30 голосов! Рекомендуете?

У присадок в топливо LIQUI MOLY только 20 голосов! Рекомендуете?

У масла g energy отличные присадки, точно не хуже чем у тех же официалов. Работает машина на нем замечательно, разницы я .

В авторейтинге видеорегистраторов для Renault Kaptur участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие маслосъемные колпачки только 8 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На термостаты TAMA написанно уже 25 отзывов.

На магнитолы ALPINE написанно уже 25 отзывов.

13 октября 2019, 23:49

Проголосовал ЗА аккумулятор Exide на странице рейтинга

Датчик положения коленвала

13 октября 2019, 21:02

В рейтинге лучшие датчики положения коленвала только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 октября 2019, 20:10

За такие деньги масло джи энерджи очень даже не плохое. Брать его однозначно рекомендую, оно хоть и не дорогое, но точно .

13 октября 2019, 15:31

13 октября 2019, 13:17

В рейтинге лучшие размораживатели замков только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 октября 2019, 07:48

Проголосовал ЗА катушка зажигания Denso на странице рейтинга

13 октября 2019, 06:42

По той осени залетел правым колесом в яму, после чего с правой стороны стал отчётливо слышаться гул на маленьких скорост .

13 октября 2019, 02:23

12 октября 2019, 20:06

В рейтинге лучшие стойки стабилизатора учавствует уже 60 производителей!

12 октября 2019, 04:25

В рейтинге лучшие генераторы учавствует уже 15 производителей!

11 октября 2019, 15:10

Проголосовал ЗА моторное масло Роснефть для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

11 октября 2019, 05:43

10 октября 2019, 05:04

В рейтинге лучшие автолампы учавствует уже 20 производителей!

9 октября 2019, 11:00

Проголосовал ЗА тормозной диск FENOX для Opel Astra на странице авторейтинга.

8 октября 2019, 19:20

Да ладно)))) Тогда фебест это 100% Германия, читайте производство на упаковке . Сказки для обывателей рассказывайте, ГТД .

8 октября 2019, 19:03

Проголосовал ЗА тормозные колодки ATE для Ford C-MAX на странице авторейтинга.

8 октября 2019, 09:29

Вообще-то это Япония, а не Китай, читайте производство на упаковке (из-за йероглифов на упаковке многие путают) .

3 октября 2019, 16:15

глупец))то что масло чернеет быстро значит моет.загажен был твой мотор после шела. а валволайн его мыть начал. но тебе н .

ТОП производителей амортизаторов для Chevrolet Lacetti

Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Lacetti делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Германия, Южная Корея, Япония, Беларусь .

В октябре 2019 года в рейтинге амортизаторов для Chevrolet Lacetti на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 25 отзывов и 78 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для Chevrolet Lacetti?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Sachs. 21% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы Arirang — 10%.

Замыкает тройку фирма Kayaba с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Chevrolet Lacetti

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Chevrolet Lacetti, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2019 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Lacetti среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, Стойка стабилизатора, Комплект сцепления, и других.

Читайте также: