Какие амортизаторы поставить на тойота тундра

Обновлено: 18.05.2024

Какие амортизаторы поставить на тойота тундра

Здравствуйте, Друзья!
Помогите, пожалуйста, решить проблему раз и навсегда.
Имеется Tundra 2007 года. Красивая, быстрая, нарядная, но, падла, очень жесткая! Сзади наклейка ТРД и амортизаторы желто-синие. Из всего прочитанного понял, что это одни из самых выносливых. ОК, но на моей машине невозможно передвигаться ни по городу, а по бездорожью тем более! Страшно дубовая! Но при всем при этом сама работа подвески вроде нормальная. Когда загружаю квадрик в кузов - становится мягче и передок и задок!
В общем я хочу более мягкую Тундру! Всех кого ни спрашиваю говорят, что у них мягкие машины, как LC200, а у меня больше похоже на старый Патруль ))
Станет ли мягче машина после замены амортизаторов например на KYB или на оригинальные заводские (но говорят они недолго едут)? Или нужно и пружины менять?
В городе нашел магазин KYB, вот и думаю купить у нит 4 аморта в надежде на смягчение езды.
Будит ли эффект?

Заранее спасибо за советы! Надеюсь тема будет полезной и для других.

Здравствуйте Друзья!
Помогите пожалуйста решить проблему раз и навсегда.
Имеится Tundra 2007года. Красивая, быстрая, нарядная. но падла очень жесткая! Сзади наклейка ТРД и амортизаторы желтосиние. Из всего прочитанного понял что это одни из самых выносливых. Ок, но на моей машине невозможно передвигаться ни по городу, а по бездорожью тем более! Страшно дубовая! Но при всем при этом сама работа подвески вроде нормальная. Когда загружаю квадрик в кузов - становится мягче и передок и задок!
Вобщем я хочу более мягкую Тундру! Всех кого не спрашиваю говорят что у них мягкие машины как LC200 . А у меня больше похоже на старый Патроль ))
Станет ли мягче машина после замены амортизаторов например на KYB или на оригинальные заводские (но говорят они недолго едут)? Или нужно и пружины менять?
В городе нашел магазин KYB, вот и думаю купить у нит 4 аморта в надежде на смягчение езды.
Будит ли эффект?

Заранее спасибо за советы! Надеюсь тема будет полезной и для других.

может резина перекачана? колеса то не 22?)) у меня спереди желто-синие - езжу нормально, средняя жесткость.

Каябу ставили и ставим на Тундры. нареканий не было. из всей линейки применяемых амортизаторов они вроде наиболее мягкие.

но прежде чем заниматься амортами, советую присмотреться к резине.
и если она "зубодробильная", то сменить на мягкую.

ну и озадачится установкой пневмы.

Каябу ставили и ставим на Тундры. нареканий не было. из всей применяемых амортизаторов они вроде наиболее мягкие.

но прежде чем заниматься амортами, советую присмотреться к резине.
и если она "зубодробильная", то сменить на мягкую.

ну и озадачится установкой пневмы.

Пневма придает мягкости? Стояла у меня пневма, даже с учетом навешенных сзади газовых баллонов, жестковато. Хода маловато.
Автору поста - а рессоры какие стоят?

Пневма придает мягкости?

не скажу за Тундру, еще не было случая сравнить.
но все другие машины в которых сидела моя задница - Крузаки, БМВ, Туареги, Ренджи и т.д. с пневмой были гораздо комфортнее чем без оной.

не скажу за Тундру, еще не было случая сравнить.
но все другие машины в которых сидела моя задница - Крузаки, БМВ, Туареги, Ренджи и т.д. с пневмой были гораздо комфортнее чем без оной.

Человек именно за Тундру просит. Имел опыт езды с пневмой в течение года. На трассе - отлично, устойчиво, в поворотах и все такое, на гребенке -жестковато. Я подобрал себе оптимальный вариант (для меня конечно, т.к. все очень индивидуально в восприятии езды на авто) - сзади родные рессоры с серьгой не знаю точно сколько она дюймов, плюс доп лист третий на каждую сторону, амморты серые какие то, покупал с Ебея года два назад. Баллоны вместо запаски 2Х98 л (Олег555 так вешает и делалось у него кстати) дают прекрасную развесовку в таком комплекте, но когда пустеют, становится пожестче. И, конечно, от резины зависит очень много. Лето стоит 305/50 R20? зима 275 /65 R18 - разница есть, но при оптимально выбранном давлении можно добиться приемлемого комфорта.

Пневма добавит жесткости, не слушайте "специалистов", поставите и машина совсем перестанет нравится. Пневма на Тундре нужна только тем кто возит тяжелый груз. А рессоры реально меняют машину, рекомендую Deaver, но они с лифтом, а те что делают у нас, аналог Дивера, есть и без лифта но качество не то, скрипят, ржавеют, и даже ломаются листы.

Ну не знаю как пневма может добавить жёсткости , хотя может от самих баллонов зависит они же тоже разные . Лично у меня опыт следующий : моя тт приехала на стоковых черных стойках , и как многие американские авто была очень мягкая , похожая на баржу с постоянными клевками в поворотах на кочках и при торможении , по трассе на скорости частенько переставляло попу и пробивало подвеску , меня такая подвеска не устроила . Лично я собрал следующий комплект который меня полностью устраивает : поменял пружины на прогрессивные , стойки поставил кони хеви трек , на задницу пневму от Олега 555 + стабилизатор поперечной устойчивости , и вуаля , получаем совершенно другой автомобиль : ни валкости , ни пробоев , ни переставлений задницы . Причем в комфорте я не потерял . Резина 35 , лифт 2+3 , как то так .

Пневма добавит жесткости, не слушайте "специалистов", поставите и машина совсем перестанет нравится. Пневма на Тундре нужна только тем кто возит тяжелый груз.

а ведь точно! Тойота ведь специально стала ставить на линейку Кукурузников на задний мост пневмо подушки - видимо, что бы машина ЖЁСТЧЕ.

поэтому, "специалистов" не слушайте. и улучшение мягкости хода у Тойот Лендр Кузеров - не принимайте.

что бы понять жестче или мягче с пневмой, надо пересесть с одного на другое.

мой опыт - только с моими Туарегами.первый Туарег был без пневмы, и что он реальная табуретка, понял, когда купил с пневмой.

недели три назад один деятель, любящий внедрять всякие переделки, удалял у нас пневму со своего Ха-5го.
через неделю приехал - говорит - стал его Х5 зубодробилкой.

вообще, работа с подвеской дело тонкое. по настоящему разбирающихся людей в россии единицы, ибо это тюнинг для избранных. в основном, движку чипануть, выпуск увеличить))

а по теме, либо сток, либо дивер назад + кинги(фоксы) в регулировками отскока и сжатия.

кто разбирал родные аммо , и наблюдал клапанную систему , то они настроены на среднюю городскую эксплуатации с соответствующими хар-ми.

Могу точно сказать, что установка пневмы (даже от олега с дополнительным ресирвером) сделает машину однозначно жестче. Это 120%.
Пневма только тем кому надо возить 1.5-2 тонны.
Аналогичная проблема с мягкостью была и у меня. Чего я только не переставлял.
Вообщем начал с очевидного - заменил штатные рессоры на 11 листовые ппз. 50 тыс рублей - результат ноль !
Поменял штатные на сине-желтые бильштайны - (4600 серия) - результат машина стала еще жесче.
Установил прогрессивные пружины от владспрингс и кони хт в самое мягкое положение - машина стала еще жесче!
На этом закончил, у знакомого стоят амморты каяба ( там две серии мягкая и жеская) - вот мягкая это земля и небо даже со штатными - это самые мягкие амморрты которые вообще бывают для тундры ( ее мягче чем амада на 9 регулировке).

Если не менять детали , то - мягкая резина (тойо ат, нитто терра, хакка 7-8), повесил газовый баллон на 100 литров (140 кг в итоге) + кунг (120 кг) , 2 мешка цемента - вот это реально работает :)

Люди которые говорят, что раз заводские машины на пневне мягче, то и тундра станет комфортнее, откровенно не понимают конструкций этих подвесок.


Могу точно сказать, что установка пневмы сделает машину однозначно жестче. Это 120%.
Пневма только тем кому надо возить 1.5-2 тонны.


Вот и я всё про тоже, не может добавление пневмоподушек стелать тундру мягче!
Жёстче сделать, это запросто. Зачем приводить к сравнению другие автомобили с другими типами подвески?

интересно слушать.
столько мнений. какая категоричность.
непонятно только на чем основана.

первые пневмоподвески у нас "пошли" с 70-х. причем на автобусах. причем изначально только на задних мостах. в случчае Икаруса с гармшокой - на ведущем мосту.

ЛАЗ (Львов). ЛиАЗ (Ликино Московская область). ИКАРУС (Венгрия)

компоновка изначально та же что у Тундры - мост, рессора, амортизатор и + пневмобаллон. между мостом и несущей конструкцией, у ЛАЗа и ЛиАЗа - рамой, ИКАРУС - кузов.

с годами она стала меняться, но первые машины с пневноподвеской были именно такие.

компоновка со вставленным между мостом и несущей конструкцией (рамой) пневвмобаллон у Тундры - это классика начала внедрения в автомобили пневмоподвески.

интересно, что руководило инженерами, проектантами, конструкторами этих заводов и всяческих автомобильных НИИ при дополнении рессоры и амортизатора пневмобаллоном?

увеличение грузоподъемности или предохранение от ударов и толчков, получаемых колесами при движении по неровной дороге?

изначально пневмобаллон обзывали "Воздушный гаситель колебаний, который помогает амортизатору гасить колебания рессоры".

теперь тундра, маленькая легкая машина, которая может возить 600кг.

а Кукурузники, от Прадо до 200 - тяжелые? им сзади на мосты пневмобаллоны поставили для жесткости?

сделайте проще.
внимательно почитайте аналогию производителей пневмокомплектов на пикапы на Ебей.
внимательно. не "яндекс\переводчиком", более емким, точным и техническим переводом.

почему практически все продавцы пневмоподвески пишут, что данный комплект в первую очередь для:
"выравнивание нагрузок на подвеску", "улучшения плавности хода". "комфортная езда", "выравниватель уклона при поворотах" и т.п. и т.д. ?

почему ни кто из них не пишет что данный комплект для "для повышения жестокости хода и увеличения грузоподъемности"?

я вам про зеленое, вы мне про кирпичное.:bq:

пневма у прадо/кайна/ренж ровера/таурега(раз упомянули) ВМЕСТО пружин. там нет другого упругого элемента. нет совсем.
на тундре рессоры не убирают, их(баллоны) ставят дополнительно к рессорам. понимаете разницу?


перечитайте еще раз мой пост выше и еще чуть выше,
любой баллон будет выполнять роль бампстопа, это ограничит подвеску от ударных нагрузок. от того может показаться, что "добавилась" плавность.
но "настройка" такой системы полноценно возможна только в связке с амортизатором.

мы ведь не продавцы, нам не продать нужно, а пользоваться. тем более люди образованные с ВО, кто то и с двумя.

я вам про зеленое, вы мне про кирпичное.:bq:
пневма у прадо/кайна/ренж ровера/таурега(раз упомянули) ВМЕСТО пружин. там нет другого упругого элемента. нет совсем.


мы говорим об одном и том же. только на разных языках.

я не делаю большой разницы между рессорами и пружинами. тем более в связи установкой на них пневмы.
пружины на более легкие машины. рессоры - на большее тяжелые. и те уже "уходят" вытесняемые торсионными.
рессоры остались практически только на пикапах.
могу привести кучу примеров установки в стоке пневмы с спарке с рессорами. все конечно американцы. в основном линейка громадных Шевроле. встречал на Крайслерах.
попробуйте переубедить меня, что на этих моделях пневма устанавливалась для увеличения жесткости а не мягкости.

полноразмерные и тяжелые джипы или минивены. старых годов. пневма с рессорной подвеской. встречаются через одного.

весной купил в Москве Шевроле Экспресс. 2011. с шестиступенчатой пневмой с курсовой автоматикой.
в августе "наелся" компрессор - ездить на машине стало невозможно. поставил новые рессоры и амортизаторы, добавил подкоренной, не помогло. купил новый компрессор, пневма заработала - и машина "поплыла".

и если на Тундру, как и любой другой тяжелый пикап, установить нормальную, хорошую пневмоповеску с думающей и работающей автоматикой изменяющей давление, в зависимости от условий и высоты кузова, то машина станет заметно мягче, как и все другие автомобили с пневмоподвесками.

если просто поставить между мостом и кузовом два баллона и тупо накачать в них по 6 очков и закрыть на этом клапана - конечно машина превратиться в зубодробилку.

Новые амортизаторы для Бегемотика. Made in Russia

Мы тут уже как-то рассказывали о том, что стремимся в рамках собственной программы импортозамещения найти в России производителей компонентов для тюнинга пикапов Toyota Tundra. Ну или совместно с производителями разработать эти компоненты. Все просто — в России кое-где умеют делать отличные качественные детали, которые дешевле американских аналогов, а благодаря нашему опыту и пониманию технических особенностей, они становятся еще и более функциональными, надежными и долговечными.

В этот раз настал черед амортизаторов. А чего — мы то американские предлагаем, то европейские, а сами-то что? Вот и нашли мы российскую компанию ORM Suspension, которая занимается производством амортизаторов для экстремальной техники и внедорожников. Для начала были рассчитаны все параметры, изучены все достойные аналоги от известных брендов, а дальше закипела работа. Были созданы несколько комплектов прототипов, которые мы установили на тундрики наших постоянных клиентов, регулярно наматывающих тысячи километров по крайне сложным маршрутам России, в том числе и на нашего Бегемотика, которому также удалось неплохо покататься за это время.

По итогу получились вот такие красавцы — амортизаторы ORM Suspension для Toyota Tundra. Они объединяют в себе функциональность (в отличие от многих аналогов их можно обслуживать и ремонтировать при необходимости, не меняя весь амортизатор или комплект на новый, а также возможна регулировка по высоте -под штатную или удлиненную пружину), надежность (ребристый корпус способствует отличному теплоотведению) и отличные рабочие характеристики (надежность конструкции и комплектующих делают их универсальными как для обычных дорог, так и для бездорожья).

На этом фото справа — прототип, который мы демонтировали и заменили на уже серийный амортизатор, уже никелированный, чтобы ему была не страшна никакая коррозия. Ведь когда красиво — это хорошо, правильно? Да и долговечно, опять же.

Пружины, естественно, оставили те же — также российские прогрессивные Den Springs, производятся в Екатеринбурге в штатном размере и под лифт 3 дюйма. Здесь как раз пружины под лифт.

Все встает в штатные места, никаких других доработок не требуется. Ни замены рычагов, ни других "страшилок", которыми честных граждан пугают недобросовестные "мастера". Лифт 3 дюйма спереди и 2 дюйма сзади достигается при помощи амортизаторов и пружин спереди, и амортизаторов + проставок под рессоры (или вместо проставок — пневмобаллоны) сзади. Все. Поставил — и забыл.

Буквально на днях будут собраны комплекты подвески про запас и мы будем предлагать его всем желающим. Покупайте российское!

Toyota Tundra 2008, двигатель бензиновый 5.7 л., 386 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Toyota Tundra, 2009


Toyota Tundra, 2012


Toyota Tundra, 2007


Toyota Tundra, 2008

Комментарии 37

молодцы что продвигаете и развиваете отечественное))

Как только поменяю свою тундру не 14 модельный год, то сразу к ребятам поеду за лайнексом и подвеской. Давно пробовал отечественные пружины от dena, правда на 80-Ке, очень устраивали, в Питере амморты делали для Трофи машины когда ещё трофи занимался тоже отлично работали(не помню как контора называется), а за бегемотиком слежу постоянно. Ребята удачи вам и побольше интересных клиентов с тундрами!

Спасибо! ) Будем ждать )
А если что, сможем и без замены машины превратить 2 поколение в 3-е )))))

Да превратить то можно, но год все равно 10-й останется, помоложе хочу)))

Повеселила, фраза на счет не корректной работы кингов. Они для этого и созданы )))))
В чем же не корректность ? Перемещаюсь год на ЛонгТрэвеле и кингах, может чего не знаю )))

они доставляют дискомфорт людям отнимая много денег и не решают все проблемы сами )

ElPeregrino

Повеселила, фраза на счет не корректной работы кингов. Они для этого и созданы )))))
В чем же не корректность ? Перемещаюсь год на ЛонгТрэвеле и кингах, может чего не знаю )))

И раздражают окружающих)

))))) Вот сейчас, ТС пожалуется админам. И нас всех забанят ))))
Весь ЛТ клуб

ЛТ твоё гавно. И американцы с кингами/фоксами тоже. Тут РОССИЙСКОЕ! Оно надёжно как все у нас, как автоваз, камаз и тд.
А это кустарное производство пружин, которые лучше чем завод с инженерами тех же «ебах»
А вот ещё можно пример привезти: рессоры ппрз. Это вообще вершина отечественного производства … говорили, что они прогрессивные и нагрузку держат больше чем американские гуано диверы (с которых их содрали) АвтоВАЗ по всюду))
втерают людям как Мавроди))

Никто не говорит, что американцы с кингами-фоксами говно. Смысл разгонять бесперспективную тему, если у каждого имеются собственные технологии, собственные расчеты и собственная история? Не думаю, что тот же Ford на Raptor ставит Fox потому, что ничего лучше вокруг нет. Все рассчитано, замерено и проверено. Да, в SVT их настраивают специально и так далее, но это уже другая история.
И не стоит иронизировать по поводу российских компонентов. Да, есть то, что работает хорошо, а есть то, что работает так себе или не работает вовсе. Точно так же, как и у американцев, немцев, австралийцев и всех прочих.
Например, рессоры ППРЗ мы тоже одно время активно использовали, однако практика показала, что смысла в них ровно нисколько и отказались от них совсем. Пружины DenSprings наоборот — показали себя очень хорошо и мы их используем. Хотя бы потому, что смысла переть запчасть из Америки, когда аналог с отличными параметрами и ценой имеется в России и время подлета не 3-4 недели, а несколько дней, если запас иссякнет на складе.
И прежде, чем заявлять о том, что вам что-то втирают, попробуйте хотя бы подумать с той стороны, что намного интереснее сделать собственную деталь, которая может конкурировать с мировыми аналогами, испытать ее, вложить кучу денег, времени, сил и нервов и, когда она работает так, как и должна, ты иногда можешь себе позволить говорить об этом в превосходной степени, поскольку оно того действительно стоит.
Обосрать работу людей, о которой знаешь только по картинкам — как это по-АвтоВАЗовски. И дело здесь не в том — кто что сделал. Пофиг. Каждый добивается чего-то в своей сфере. Может, вы хороший врач, или бизнесмен, или сварщик. И ровно также будете относиться к своей работе, которую стараетесь делать хорошо. Элементарно для того, чтобы у вас были заказы, доход и репутация. Не, не для этого работаете? Вот и я о том.

Форд ставил фоксы, потому что это дёшево. И эти аморты многие сразу меняют на другие. Это как «ёлка» с завода на китайском квадроцикле-stage0,5 :)
А про пружины я говорю, потому что ездил н них. Не на тундре. Это кот в мишке. У 2 человек из трёх отрицательное впечатление. Не потому что разные люди, а потому что по каким-то причинам разные пружины получились по характеристикам на одинаковые автомобили с одинаковыми нагрузками(примерно) и ценник на них(сейчас про тундрячии) превышают рынок и ЗАВОД стоит так же или дешевле!
Про аморты. Я ж не против самоделок) и темболее индивидуальных проектов.
Надеюсь и ржаветь они не будут, и цена у них будет не как у кингов (кто-то из тундроводов напел цифру в 180тр) и сайленты не умрут после 30ткм и ремкомплект стоить будет 2,5тр и… много и))) просто это ж не разовый продует, а серия (мелкая пускай). На продажу! А раз на продажу, то негатив или пожелания(кому как нравится) надо слушать и отвечать (ну что собственно вы и делаете)
Так что я «обосрал» толь то на чем ездил: пружины и рессоры. Про аморты я сказал, что это автоваз, камаз и тд (это ж тоже российское) ещё лозунг надо написать: «любишь Россию, покупай российское!» 😂 с отечественными поделками я столкнулся давно, ещё когда работал на дядю. Самое большая проблема в том что нет ни нормальных сталей ( как например у американцев) ни нормальных станков. Хотя не станки отличные. На них ещё мой дед работал на заводе, их по реализации вывезли из Германии))) И самое главное технологий… (в которое входит 2 предыдущих пункта)
Ой ой! Про репутацию не надо))) это грязная тема))

Честно говоря, есть несколько подходов к делу. Первый — продал и забыл. Таких контор в стране немало, и каждый день появляются новые.
Мы Тундрами занимаемся уже 7 лет. И столько всего через наши руки прошло — слов нет. И каждый раз, когда мы хотим что-то новое, мы ставим это вот на этого самого Бегемотика и на несколько машин наших постоянных клиентов, которые готовы к экспериментам за наш счет — и смотрим. Полгода минимум. Потому что кататься приходится и по дорогам, и по серьезному бездорожью, и с большим кемпером, и со снегоходами-квадроциклами и много как еще. В разных погодных и температурных условиях.
Штука в том, что крайне не хочется посоветовать (а люди часто просят именно совета, что выбрать), продать, поставить — а потом слушать в телефоне или лично, какие мы и как человек расстроился и попал на деньги.
Плюс ко всему мы же и обеспечиваем гарантию и прочие плюшки, что само по себе накладывает ответственность.
А мнений может быть много. И каждое достойно уважения, если оно основано на реальном опыте и знаниях. Когда нам рассказывают, что боди-лифт плохо, потому что кузов может слететь с рамы, нам смешно. А когда разговариваешь с человеком в теме, не уважать его мнение невозможно.
Поэтому все относительно, сами понимаете.
Если мы можем использовать российские компоненты, которые работают так, как надо, мы это делаем. Если мы находим производителя, который по нашим параметрам может сделать компонент и испытания показывают его работоспособность и надежность — мы его предлагаем людям. Но выбор есть всегда. Не хочешь российское — поставим американское. Деньги не пахнут. Но если компонент заказчику не подходит, мы будем стараться привести доводы, чтобы поставить то, что ему действительно нужно по функционалу. Мы же не Devolro )))

Амортизаторы для Toyota Tundra

Поставил ранчо регулируемой жесткости — понравилось, но проехал всего ничего около трёхсотен.

Самые лучшие — почти родные (от конторы, которая работает с этой машиной) усиленные. Т.е. billstein для свежих тундр.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 16:55

11 августа 2021, 16:55

11 августа 2021, 16:54

11 августа 2021, 16:53

У звукового сигнала PIAA только 60 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:53

У автомобильных компрессоров NEW GALAXY только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:52

У масляного фильтра GoodWill только 25 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:51

У отверток KRAFTOOL только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:48

У тросов сцепления NK только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:36

У мастики для авто BODY только 15 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 15:37

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:29

На резонаторы CBD написанно уже 25 отзывов.

Toyota

Toyota Land Cruiser

11 августа 2021, 15:21

Land Rover

Land Rover Freelander

11 августа 2021, 15:08

В авторейтинге полиролей для Land Rover Freelander участвует уже 15 производителей!

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

11 августа 2021, 14:11

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

Renault

11 августа 2021, 12:35

В авторейтинге брызговиков для Renault Megane участвует уже 10 производителей!

11 августа 2021, 11:58

На ХОРС написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 10:35

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:27

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

11 августа 2021, 08:27

11 августа 2021, 08:09

11 августа 2021, 03:21

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

Краска для суппортов

11 августа 2021, 02:08

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 23:27

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

Автомобильный клей

10 августа 2021, 15:42

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

Жидкое стекло

9 августа 2021, 14:13

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.


ТОП производителей амортизаторов для Toyota Tundra

Данную запчасть для автомобилей Toyota Tundra делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Германия, США, Япония .

В августе 2021 года в рейтинге амортизаторов для Toyota Tundra на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 10 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для Toyota Tundra?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Bilstein. 30% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы Rancho - 30%.

Замыкает тройку фирма LYNXauto с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Toyota Tundra

К сожалению, на PartReview пока нет других авторейтингов для Toyota Tundra. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием запчасти и модели вашего авто.

Тюнинг Toyota Tundra

Несмотря на заложенную производителем функциональность автомобиль Тойота Тундра нередко подвергается тюнингу. Причем затрагивает он не только интерьер, экстерьер, но и ходовую часть, двигатель.

Тюнинг Toyota Tundra

Замена штатных амортизаторов на спаренные позволяет улучшить проходимость, сделать автомобиль более комфортным и увеличить грузоподъемность.

Спаренные амортизаторы обойдутся сравнительно дорого. Цена оригинального комплекта может достигать нескольких десятков тысяч рублей. процедура замены включает следующие основные этапы:

  • поднимаем автомобиль на подъемнике либо на домкрате;
  • отсоединяем стойку стабилизатора – для этого нам понадобится ключ на 17;
  • откручивается болт справа от амортизатора – он удерживает на месте провод (используется ключ №14);
  • далее нужно открутить пару болтов соединяющих ступицу со стойкой – для этого понадобится ключ на 22.

После того, как все предыдущие этапы работы завершены, можно приступить к выполнению демонтажа уже под капотом. Имеется 3 гайки на 14 – они удерживают на месте опору. На ней и висит амортизатор с пружиной. Причем пластиковые вставки снимать не обязательно. Необходимо выкрутить следующие гайки:

Тюнинг Toyota Tundra

Тюнинг Toyota Tundra

Чтобы разобрать стойку понадобится воспользоваться специальными стяжками – они помогают сжать пружину до состояния когда вытащить саму стойку становится возможным.

Хорошее решение – воспользоваться короткими стяжками. Приобрести их можно в магазине. Многие владельцы Toyota Tundra делают такие стяжки самостоятельно, из подручных материалов.

Тюнинг Toyota Tundra

Далее при помощи шлицевой отвертки поддеваем заглушку на опоре – после чего резинка аккуратно вытаскивается из опоры. Резиновая заглушка, собранная в единый узел, выглядит следующим образом:

Тюнинг Toyota Tundra

Желательно осуществить замену подшипника – если автомобиль «прошел» более 100-150 тыс. км.

Тюнинг Toyota Tundra

Перед установкой новый амортизатор также обязательно стянуть – при помощи специальной конструкции.

Тюнинг Toyota Tundra

Сборка, установка на место новых, усиленных амортизаторов осуществляется в обратном порядке.

Установка нового головного света

Изначально света на автомобиле Toyota Tundra достаточно хорош – однако нужно отметить, что далеко не всех владельцев он устраивает.

Особенно часто желание заменить старый свет на новый возникает у имеющих автомобили 2014 года выпуска либо старше. Для снятия старого головного света необходимо выполнить следующие основные действия:

Тюнинг Toyota Tundra

Далее на посадочное место устанавливается новый головной свет. Стоимость блока фары зависит от типа, производителя:

ПроизводительАртикулСтоимость, рублей
EAGLE EYESEE31211S1RОт 5 200
SonarGSK50От 9 000
Toyota (оригинал)811100C070От 10 000

Установка кенгурятника

Монтаж передней решетки для защиты бампера своими руками – процедура сравнительно простая. Однако необходимо заранее ознакомиться со всеми нюансами, основными этапами. Хорошее решение – изучить фотографии по монтажным работам.

Тюнинг Toyota Tundra

Кенгурятник позволяет решить следующие основные задачи:

  • предотвратить повреждение переднего бампера;
  • упростить установку лебедки;
  • избежать повреждения фар, лобового стекла при передвижении через лес.

Для установки понадобится буквально 1-2 часа и пара болтов с гайками. На фото представлены основные крепежные элементы. Помимо самой решетки кенгурятника можно разместить на нем дополнительное освещение.

За счет него можно существенно упростить передвижение по темной трассе. Далеко не всегда пары головных фар хватает для нормального освещения. Дополнительное освещение требует регистрации в ГИБДД. В противном случае велика вероятность возникновения проблем – сотрудники ДПС оформят штраф.

Процесс внесения изменений в подвеску, другой тюнинг необходимо обязательно осуществлять в соответствии с установленным законодательством требованиям. Сегодня существует множество автосервисов, специализирующихся на тюнинге Toyota Tundra.

Как заменить амортизаторы и стойки в Toyota Tundra

Ваша Toyota Tundra отлично подходит для перевозки, а расширенная кабина обеспечивает комфортную поездку для пассажиров. Но если вы позволите своим шокам и стойкам надеться, вам нужно заменить их, чтобы держать вещи, которые вы тащите в кровати, и людей, которых вы тащите, без синяков. Типичное руководство по замене составляет 60 000 миль при нормальных условиях вождения.

    • 0.1 Замените передние амортизаторы или стойки в тундре
    • 3.1 Заменить задние амортизаторы в тундре

    Замените передние амортизаторы или стойки в тундре

    Шаг 1

    Поднимите передний конец тундры с помощью полового домкрата и поддержите его за раму с помощью домкратов. С помощью шинного утюга ослабьте и снимите гайки, удерживающие колеса, и отложите колеса в сторону.

    Шаг 2

    Используйте гаечный ключ и храповик, чтобы снять нижний стопорный болт, удерживающий амортизатор за ступицей колеса. Снимите верхние крепежные гайки и вытащите амортизатор или стойку из-под тундры. Повторите этот шаг на другой стороне грузовика.

    Шаг 3

    Прикрепите амортизатор или распорку к верхним крепежным гайкам в раме и установите диск на динамометрическом ключе на 47 футов фунта. Затягивайте каждую крепежную гайку, пока не почувствуете скольжение гаечного ключа. Вставьте нижний крепежный болт и гайку и затяните их с усилием 100 футов. Повторите этот шаг на другой стороне тундры.

    Установите передние колеса и опустите передний конец. Пройдите профессиональную проверку выравнивания колес.

    Заменить задние амортизаторы в тундре

    Шаг 1

    Шаг 2

    Снимите гайки и болты, крепящие концы амортизатора к подвеске и кузову. Повторите этот шаг на другой стороне задней части грузовика.

    Шаг 3

    Установите амортизатор и затяните верхнюю гайку с усилием 15 футов, а нижнюю гайку и болт с усилием 64 фута. Повторите этот шаг на другой стороне тундры.

    Отделение TRD представило модели Sequoia и Tundra в лучшем свете

    Две родственные модели показаны на салоне в Чикаго в обработке TRD, но в неё среди прочего включены изменения, которые достанутся и обычным версиям этих Тойот.

    Придворное ателье Toyota Racing Development, известное по доработкам машин как в спортивном ключе, так и внедорожном, приложило руку к гиганту Toyota Sequoia и родственному пикапу Toyota Tundra. Они получили комплектацию TRD Sport, отличающуюся, помимо нескольких внешних штрихов, модернизированной подвеской.

    Отделение TRD заменило на Секвойе передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, поставило настроенные в ателье амортизаторы Bilstein, а также снабдило модель 20-дюймовыми чёрными колёсными дисками. Внешне внедорожник выделяется новыми фарами и решёткой радиатора, корпусами зеркал «чёрный металлик», затемнёнными фонарями и беджиками TRD Sport.

    Доработки Тундры TRD Sport аналогичны Секвойе: амортизаторы Bilstein, новые стабилизаторы поперечной устойчивости, 20-дюймовые диски (только серебристые), декор TRD в салоне. Ещё тут установлены светодиодные фары с обрамлением цвета Smoked Chrome и светодиодные же противотуманки. Если для Секвойи это первый рестайлинг аж с момента премьеры модели в 2007 году (хотя технические обновления проводились не раз), то для Тундры — второй с 2006-го (первый случился в 2013-м). Правда, теперь не такой заметный: полностью светодиодные фары получат лишь некоторые комплектации. От уровня оснащения будет зависеть и решётка радиатора.

    Пикап Toyota Tundra TRD Sport будет доступен с тем же мотором 5.7, что и Sequoia, с полным или задним приводом и кабинами CrewMax и Double Cab на выбор. Как внедорожник Sequoia, так и пикап Tundra получили в качестве стандартного оборудования комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense-P (обнаружение пешеходов, контроль за разметкой, автоматическое переключение дальнего света, радарный круиз-контроль).

    Компанию старшим собратьям в Чикаго составил паркетник Toyota RAV4 Adventure. Его чисто внешние доработки соседствуют с техническими. Например, немного увеличен клиренс. Привод может быть полным или передним (во втором случае машине полагается электронноуправляемый межколёсный дифференциал).

    Есть пакет подготовки к буксировке, включающий модернизированный радиатор и новые системы охлаждения трансмиссионной жидкости и масла. Ещё в комплектацию Adventure добавлена розетка на 120 В в багажнике, можно заказать пакет Cold Weather с обогревом кресел, руля и стеклоочистителей. Все показанные на шоу Тойоты поступят в салоны североамериканских дилеров в сентябре нынешнего года.

    Toyota Tundra

    Установка на Тойоту Тундру усиленной длинноходной подвески Total Chaos, прогрессивные рессоры Deaver, дополнительные байпасные амортизаторы King, усиленные поворотные кулаки, тюнинг передних и задних крыльев.

    При замене колес на 35 дюймовые, требуется тюнинг крыльев, работу нашего партнера можно увидеть ниже

    Установка прогрессивных рессор и пневмоподушек
    Прогрессивные рессоры фирмы Deaver, улучшают плавность хода, уменьшают раскачку кузова, улучшают управляемость. Выполнены из качественной высокопрочной стали. 11-ти листовые.Такая кострукция обеспечивает плавность хода.

    До После
    Тойота Тундра,что было до установки прогрессивных рессор и других пневмоподушек
    Тойота Тундра,установка прогрессивных рессор Deaver и пневмоподушек для плавности хода подвески

    Установка специальных рычагов , их установка нужна для того, чтобы на мягких рессорах или высоком лифте больше (4" ) недоварачивало задний мост!

    Новый рулевой наконечник устанавливается для большей надёжности рулевой трапеции и когда не хватает хода заводских наконечников при большом ходе передней подвески !

    Toyota Tundra. Кенгуру-пикап

    Наша страна – заповедник офф-роуда. На нашей, самой большой в мире территории, девяносто процентов дорог – грунтовки и грейдеры, отсыпанные в лучшем случае щебёнкой. Поэтому самый нужный тюнинг – не лебёдка, лифт и большие колёса, а подвеска, которая позволяет плевать на неровности с высоты дорожного просвета.

    НАУКА ПРЫГАТЬ ЧЕРЕЗ СТОЛ

    Чтобы заставить вальяжный американский пикап Toyota Tundra собраться и напрячься, пришлось многое переделать в подвеске. Для начала заменили переднюю подвеску длинноходной Total Chaos, включающей рычаги, усиленные нижние шаровые опоры и ступицы, а также усиленные удлинённые передние полуоси. Ход задней подвески увеличили с помощью рессор с серьгами. Такая подготовка позволила установить длинноходные амортизаторы King. Причём спереди – стойки с пружинами непосредственно на амортизаторе. Это радикально повысило энергоёмкость подвески. До такой степени, что автомобиль теперь может не просто быстро ехать по неровной поверхности, сохраняя здоровье и комфорт экипажа, но и запросто прыгать мотокроссовые столы. Что, кстати, мы и попробовали сделать.

    ПРИСТЕГНИТЕ РЕМНИ

    Короткий разгон, меня вжимает в спортивное сиденье Mastercraft, в лобовом стекле исчезает земля и остаётся небо. Потом плавно, как на большой плазменной панели, появляются макушки деревьев. Прямо по курсу, быстро приближаясь, поднимается земля. Сейчас мы воткнёмся носом в трассу! Но нет, вроде мы уже не летим, а едем. В первый момент испытываешь некоторое разочарование. А где адреналин, где драйв? Где удары в отбойник, вытряхивающие позвоночник в трусы? Ничего этого нет. Всё происходит плавно и мягко. Правда, когда на третьей попытке я забыл пристегнуть ремень, то довольно основательно ударился рёбрами. Так что команда «пристегнуть ремни» в самолётах (ну и в автомобилях) идущих на взлёт, должна исполняться неукоснительно.

    ГРУЗОВАЯ АВИАЦИЯ

    Не стоит забывать о том, что владелец неспроста приобрёл именно пикап. Всё же это «грузовой бортовой», как сказано в техпаспорте. Для защиты мелких грузов кузов накрыли крышкой. А чтобы в него можно было заглянуть, подросшему пикапу приделали ступеньку сзади.

    Между прочим, нарушить развесовку пикапа довольно просто. А избежать дифферента на корму вкупе с мягкими тюнинговыми рессорами поможет система пневмоподвески AirLift с централизованным управлением с места водителя. Так что теперь всё под контролем. Компрессор подкачивает воздушный ресивер, а тот подаёт воздух в пневмобаллоны.

    УБРАТЬ ШАССИ

    Увы, но шасси этого самолета не убираются. Зато какие красивые диски 18х9.0 XD-Series с шинами General Tire 35R18LT! У нас я таких ещё не видел – на такой резине гоняются в Baja 1000 американские спортивные пикапы. Кстати, на мотокроссовой трассе шины показали себя очень достойно, обеспечивая уверенный контроль и хороший ровный зацеп. Правда, вместе с новыми дисками они требуют более развитых расширителей, иначе машину сильно забрасывает грязью. Но это в ближайших планах.

    Конкурент Ford F-150: новый пикап Toyota Tundra представят до конца года

    Производство полноразмерного пикапа Toyota Tundra стартовало в США в 1999 году. С тех пор модель всего один раз сменила поколение: автомобиль актуальной второй генерации появился в 2007-ом, а процедуру обновления он пережил в 2014 году. Результаты продаж этого грузовика на американском рынке снижаются в течение последней пары лет. Так, за «ковидный» 2020-ый клиенты купили 109 203 экземпляра, что на 2,2% меньше, чем в 2019 году. Напомним, лидером сегмента по-прежнему остаётся Ford F-series (787 422 шт. в прошлом году, -12%), при этом японский пикап заметно опережает Nissan Titan (26 439 шт., -16%). В скором времени компания готовится представить пикап Tundra третьего поколения.


    Тизер новой Toyota Tundra

    Проект по разработке пикапа следующей генерации сейчас находится на завершающей стадии: премьеру новинка справит точно до конца текущего года. Точную дату дебюта в компании пока не называют. По предварительным данным, продажи модели на американском рынке стартуют уже в четвёртом квартале 2021-го.

    Напомним, ранее «третий» грузовик в маскировке попадался в объективы фотошпионов, а дизайнер «Колёса.ру» предположил, как будет выглядеть новый пикап Toyota. Официально компания уже публиковала тизеры экстерьера и интерьера. Так, на снимках был виден силуэт передней части, затем стало известно, что у грузовика будет полностью светодиодная головная оптика с Т-образными ДХО, а также иная крупная радиаторная решётка с рисунком в виде крупных ячеек.


    Судя по тизеру салона, у «следующей» Tundra в центре передней панели располагается большой сенсорный экран, причём планшет не встроен, а возвышается над панелью. Помимо этого, изображение позволяет разглядеть иное рулевое колесо: на нём имеется отметка нулевого положения красного цвета; ещё на передних стойках есть динамики JBL.

    Теперь американское подразделение Toyota опубликовало фотографии, на которых видны части переработанной подвески будущей новинки. В компании пока не рассказали о том, что именно было модернизировано в рамках разработки нового поколения пикапа Tundra. Судя по снимкам, инженеры решили отказаться от заднего моста с рессорами. Предполагается, что это обеспечит водителям более плавную и комфортную езду. Не ясно, будет ли эта подвеска у всех версий или же она достанется только «избранным», судя по всему, версии Tundra TRD Pro.

    В основе пикапа третьего поколения, вероятно, будет платформа Toyota F1 (TNGA-F), на этой «тележке» базируются внедорожники Sequoia и 4Runner, а также пикап Tacoma. Ранее Тойота анонсировала появление в моторной линейке Tundra нового двигателя – iForce Max, предположительно V6. Не исключено, что в итоге модель оснастят турбомотором, с которым недавно дебютировал Toyota Land Cruiser 300. Его объём составляет 3,5 литра, а отдача у внедорожника равна 415 л.с. (максимальный крутящий момент – 650 Нм).

    Ожидается, что новый двигатель придёт на замену нынешнему 386-сильному мотору V8 объёмом 5,7 литра (крутящий момент – 544 Нм). Напомним, у конкурента модели – полноразмерного пикапа Ford F-150 – V8 в гамме по-прежнему имеется. Стоит отметить, что в линейке «японца», вероятно, окажется либо «обычный» гибрид, либо подзаряжаемый бензоэлектрический вариант, правда, никаких подробностей об этой «начинке» на данный момент нет.

    Когда менять амортизаторы Тойота Тундра?

    Амортизаторы - один из самых важных элементов общих характеристик автомобиля, поэтому важно следить за тем, чтобы они всегда были в хорошем рабочем состоянии. Тем не менее, это непросто узнать когда менять амортизаторы вашей Тойота Тундра? Именно поэтому наша команда разместила эту статью, чтобы помочь вам найти ответ на этот вопрос. Сначала мы выясним, почему так важно менять амортизаторы вашего автомобиля, а затем когда менять амортизаторы вашей Тойота Тундра, и наконец, какова цена их изменения.

    Зачем менять амортизаторы Тойота Тундра?

    Перед тем, как подробно рассказать вам при замене амортизаторов вашей Тойота Тундра , мы узнаем, почему может быть важно их изменить. Оценить состояние амортизаторов непросто, однако важно знать, какую роль они играют, чтобы понять, насколько полезно поддерживать их в хорошем состоянии. Амортизаторы на вашей Toyota Tundra являются составной частью системы безопасности. По правде говоря, именно они позаботятся о том, чтобы ваша машина хорошая управляемость на дороге, поддерживать контакт колес с землей и равномерно балансировать вес автомобиля. Кроме того, амортизаторы обеспечивают комфорт вождения вашей Тойота Тундра , если они израсходованы, вы быстрее устанете, и поэтому вождение автомобиля будет более рискованным. Наконец, плохое состояние амортизаторов ускорит износ других компонентов, таких как сайлентблоки или шины.

    Когда менять амортизаторы Тойота Тундра?

    • Мы определили, что амортизаторы автомобиля имеют срок службы около 80 000 км, поэтому постарайтесь узнать предыдущую дату замены амортизатора, если у вас была подержанная Toyota Tundra, или проверить километраж, если это из первых рук.
    • Мы не обязательно задумываемся об этом, но технический контроль - это хороший способ узнать, когда менять амортизаторы вашей Toyota Tundra. Действительно, такой тщательный контроль над вашим автомобилем (особенно с момента его развития в 2019 году) позволяет производить хорошую проверку состояния транспортного средства. Действительно, он проверит ваши амортизаторы наличие протечек, деформация стержня, наличие коррозии и их фиксация . Если у вас есть какие-то знания в области механики, вы уже можете самостоятельно проверить наличие масла на амортизаторах, которое предупреждает вас о возможной утечке.
    • Если вы чувствуете, что ваша Toyota Tundra пищит или ведет себя ненормально в поворотах или, например, при проезде «лежачих полицейских», не думайте дважды, чтобы просмотреть нашу статью, посвященную этой проблеме. Один из этих признаков может сообщить вам о выраженном износе ваших амортизаторов и, следовательно, о необходимости их замены.
    • Поставьте свою Toyota Tundra на ровную поверхность и, борясь с капотом, проверьте, не находится ли один из углов автомобиля ниже других. Не стесняйтесь использовать рулетку, чтобы получить точные измерения. Это может сообщить вам об износе крепления амортизатора.
    • Проверьте износ протектора шин вашей Toyota Tundra, по правде говоря, если вы заметили аномалии на «боковинах» своих шин, это может быть признаком усталых ударов.

    Теперь вы знаете список контрольных точек, которые существуют, чтобы знать когда менять амортизаторы вашей Тойота Тундра .

    Цена поменять амортизаторы Тойота Тундра

    • Стоимость изменения амортизаторов на Тойота Тундра специалистом: Если вы меняете амортизаторы вашего автомобиля у специалиста, мы рекомендуем вам, если у вас небольшой бюджет, пойти в автомобильный центр, такой как Feu Vert, который предложит вам цены намного дешевле, чем в гараже вашего дилерского центра Toyota Tundra. . Тем не менее, если у вас Toyota Tundra с классической отделкой, вам придется рассчитывать от 400 до 700 евро в зависимости от типа гаража и от 700 до 1000 евро, если это спортивная модель.
    • Цена покупки амортизаторов для Тойота Тундра на специализированном сайте: Наконец, если вы хотите внести изменения самостоятельно, покупка «обычных» амортизаторов на специализированных сайтах, таких как oscaro, может позволить вам серьезно сэкономить: на комплект передних амортизаторов вам потребуется от 50 до 150 евро, не сомневайтесь. ознакомьтесь с предложением на Oscaro, и если вы хотите заменить задние амортизаторы, это скорее от 50 до 100 евро, то же самое, придерживайтесь ссылки, чтобы узнать цены и различные доступные модели.

    Читайте также: