Какие поставить амортизаторы на тойота ипсум 10 кузов

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Амортизаторы для Toyota Ipsum

Ставил на Ипсум, ездил два года так и продал, не подвели.

Я заднии аморты jd брал, заменил через 4000 км, т.к. не мог найти где брякает, в итоге правый аморт, который в отлиции от левого не потек, стучал в конце хода. Когда сняли послушали, звенел как колокольчик.

    Комфортность:

Сегодня поставил пружины (черные) Каяба (в зеленой коробке такие. Аморты поставил Linx) Машина реально стала жесткая, но повороты держит как влитая. Но кажется сегодня на тест драйве было пару раз такой же стук как на старых Темс.

Тачка ни на сантимерт не поднялась. По-моему, даже ниже стала. Но ее руками почти не раскачать. Жесткая.

    Комфортность:

Аморты сааз стоят, машинка идет мягко и пробивов не было.

    Комфортность:

На бывшем Ипсе ставил усиленные + монро — подгонялся, опять же там ход амортизаторов ни какой. Шла мягко, на отбой, в больших ямах брякола ( очень редко ).

    Долговечность:

Всем Рекомендую TOKICO E2942, Ипсумовские. Четвертую зиму с полным багажником и салоном.

    Долговечность:

Дольше продержались. Зимой, правда, стучать начали уже при -30. Потеплело, опять нормально. Kayaba больше года не держалась ни разу

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 16:54

У ремня ГРМ АвтоВАЗ появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:54

11 августа 2021, 16:54

У защит картера двигателя ALF eco только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:54

У тросов ручника Arirang только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:53

У масла АКПП Akkora появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:53

У датчика ABS Bremi только 10 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:52

У ступицы LYNXauto только 70 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:51

У шлангов ГУР Gates только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

11 августа 2021, 16:48

В авторейтинге блокировок дифференциала для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

11 августа 2021, 16:44

У опорного подшипника СЭВИ только 10 голосов! Рекомендуете?

Toyota

11 августа 2021, 16:36

В авторейтинге автоодеял для Toyota Avensis участвует уже 15 производителей!

BMW

11 августа 2021, 16:21

В авторейтинге тормозных дисков для BMW 5er участвует уже 5 производителей!

11 августа 2021, 16:08

На PILENGA написанно уже 50 отзывов.

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 13:27

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:27

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

Брызговики

11 августа 2021, 09:10

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

11 августа 2021, 09:00

VMP

11 августа 2021, 08:41

На VMP написанно уже 25 отзывов.

Блокировка дифференциала

11 августа 2021, 07:19

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 06:08

На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 03:54

11 августа 2021, 01:06

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

Краска для суппортов

10 августа 2021, 20:38

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Автоодеяло

10 августа 2021, 17:54

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

Крышка радиатора

10 августа 2021, 14:51

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.


ТОП производителей амортизаторов для Toyota Ipsum

Данную запчасть для автомобилей Toyota Ipsum делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Бельгия, Германия, Япония, Россия .

В августе 2021 года в рейтинге амортизаторов для Toyota Ipsum на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 23 голоса.

Какие амортизаторы выбрать для Toyota Ipsum?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Monroe. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы Boge - 13%.

Замыкает тройку фирма Tokico с результатом в 13% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Monroe получили 5 место, оценка PR - 72. Учитываются данные из 203 отзыва и 648 голосов.
  2. Boge заняли 1 место, с оценкой PR - 84. На основе из 203 отзыва и 381 голос.
  3. Tokico - 7 место, а оценка PR составила 68. Учитываются данные из 96 отзывов и 321 голос.

Другие запчасти для Toyota Ipsum

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Toyota Ipsum, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Ipsum среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Помпа, Пружины подвески, Стойки амортизатора, и других.

Ipsum [часть 2]

Здравствуйте
встал вопрос по замене амортизаторов, пружин и опорных чашек. сосед советует взять б/у запчасти из Японии или взять хороший дубликат? что посоветуете? моя ласточка совсем просела под моим весом на одну сторону. читал на форуме что можно поставить от RAV4, стоит или нет? есть ли разница между пружинами от Ипсума 4WD и 2 WD? жду Ваших советов.

NeBot хорошая у Вас машина, только вот не пойму почему нет 3 -го ряда сидений? так было или Вы убрали? и как это повлияло на поведение машины? а цвет как у меня)))

S-mail nitrogen

Здравствуйте
встал вопрос по замене амортизаторов, пружин и опорных чашек. сосед советует взять б/у запчасти из Японии или взять хороший дубликат? что посоветуете? моя ласточка совсем просела под моим весом на одну сторону. читал на форуме что можно поставить от RAV4, стоит или нет? есть ли разница между пружинами от Ипсума 4WD и 2 WD? жду Ваших советов.

NeBot хорошая у Вас машина, только вот не пойму почему нет 3 -го ряда сидений? так было или Вы убрали? и как это повлияло на поведение машины? а цвет как у меня)))

если целые то где забрать можно ?

nitrogen ostberg

всё, мой ипс ушёл.
продал верного коня (и одних суток не продавал по времени) .

Поздравляю. То что ушёл быстро - вполне закономерно. Наши машинки пользуются спросом. Когда уезжать то собираешься? Проводим. Жаль только что на заветном пляжу не потрескаем твой мёд.
ostberg

как плохо то без машины еще 2 недели ждать

ostberg S-mail


Здравствуйте
встал вопрос по замене амортизаторов, пружин и опорных чашек. сосед советует взять б/у запчасти из Японии или взять хороший дубликат? что посоветуете? моя ласточка совсем просела под моим весом на одну сторону. читал на форуме что можно поставить от RAV4, стоит или нет? есть ли разница между пружинами от Ипсума 4WD и 2 WD? жду Ваших советов.

NeBot хорошая у Вас машина, только вот не пойму почему нет 3 -го ряда сидений? так было или Вы убрали? и как это повлияло на поведение машины? а цвет как у меня)))

если целые то где забрать можно ?

500 тысяч за 17-летний «пруль»: опыт владения Toyota Ipsum 2002 года


Автомобиль – Toyota Ipsum второго поколения, 2002 год, полный привод, дорестайлинг. Куплен за 505 000 рублей в 2018 году.

Рассказывает Алексей:

– Я три года вынашивал идею о покупке относительно большого автомобиля, в котором было бы комфортно семье с двумя детьми. В итоге пришел к пониманию, что в полной мере отвечать требованиям и финансовым возможностям будет полноприводный Ipsum в хорошей комплектации. Эта машина подходила мне по характеристикам, стоимости, доступности запчастей и простоте в ремонте и обслуживании. А определенное сочетание штатных опций было будто специально для меня подобрано! Однако именно таких автомобилей в продаже весьма немного. Я активно мониторил объявления около полугода – либо не та комплектация, либо состояние «в дрова», либо более молодые года и резко возрастающая стоимость…

Впрочем, упорство дало свои плоды – подходящая машина была найдена в Новосибирске. Я быстро собрался, полетел туда и приобрел ее. Обошелся Ipsum мне в 505 000 рублей – это чуть-чуть выше средней цены по рынку для такой комплектации и года, но меня такой вариант вполне устроил. Из Новосиба своим ходом прикатил ее в Москву за пару дней. К слову, такие рейсы для меня не проблема – я уже неоднократно пригонял себе машины, найденные в дальних регионах России. А в 2014 году мы с товарищем и вовсе решили «вспомнить 90-е» и в качестве забавного эксперимента купили авиабилеты и полетели во Владивосток. Там мы неплохо провели несколько дней, нашли неплохую Киа К5 (Оптиму), купили ее и отправились на ней обратно через всю страну, заезжая в разные города просто ради удовольствия. В конечном итоге, продав в Москве машину, мы практически окупили весь этот изначально затеянный как развлекательный вояж – да, остались в минусе, но реально счет был на сущие копейки…

Снаружи

Автомобилю – 17 лет, но он не выглядит на этот возраст! Минивэны (особенно не самые утилитарные изначально) вообще несколько медленнее стареют, сохраняя современный облик дольше тех же седанов. Этот Ипсум не заставляет водителя стыдиться и смотрится эффектно, а не олдскульно! В очертаниях кузова совершенно нет тяжеловесности и «бегемотистости», свойственных многим «бусикам»: Ипсум напоминает, скорее, не вэн, а хэтчбек-переросток – наглый и задорный, с откровенным намеком на дерзость и потенциалом для ее реализации!

Под логотипом Toyota на решетке радиатора торчит «клюв» – это штатная камера, и она хитрая, умеющая заглядывать за углы. Внутри «клюва» расположена только она одна, но благодаря зеркальной призме у этой камеры фактически два объектива. В результате на экран головного устройства выводится весьма специфическое изображение, представляющее собой дикую широкоугольность, но как бы делённую на две половины и поэтому не столь искаженную, как от широкоугольного объектива с классической круглой линзой типа тех, что применяются в видеорегистраторах. Владелец сменил штатное головное устройство по причине его устаревания (японский формат радио, неумение читать флешки и т. п.), но камеру подключил к новой мультимедиа, и она работает так же, как и в оригинале.

Кстати, задняя камера тоже непростая – с функцией помощи при параллельной парковке. Система строит линии, подсказывая, куда вращать руль, опираясь на данные от датчика положения руля в системе стабилизации.



А вот датчики парктроников в переднем и заднем бамперах – странный дизайнерско-технологический казус. На белом кузове датчики – черные, и это штатное заводское решение. Смотрится, конечно, не очень…

Внутри

Центральная консоль практически идентична консолям ЛендКрузера 100, Короллы и Камри тех лет. В отделке мало глянца и иных непрактичных материалов – преобладают утилитарные износостойкие некрашеные пластики. Кресла очень удобные высокие и с отличной обзорностью. Регулировка руля – только по высоте.



У передних кресел – развитая боковая поддержка, да и сами они держат превосходно, а велюровая отделка создает миленький домашний уют. С учетом наличия в семье маленьких детей Алексей принципиально разыскивал Ипсум с темным немарким салоном.

Между передними креслами находится небольшой столик, но он складывается, позволяя без труда пройти на второй ряд при необходимости:



Второй ряд – трехместный, но, по-хорошему, он рассчитан на двух взрослых и одного ребенка. Кресла двигаются вперед/назад по салазкам, а через откинутые вперед спинки вы попадаете на задний, третий ряд.

Из-за колесных арок задний («тещин») диван поуже и способен принять двоих, но по удобству – практически такой же, как и средний. Для выхода с третьего ряда есть педальки – при их нажатии спинки среднего ряда откидываются вперед.

Задний ряд складывается в ровный пол, для чего достаточно только снять подголовники. Плюс складывается он и в пропорции 50:50 – можно и длинномер уложить, и пассажира рядом с ним оставить.


В потолке – два люка, но задний – с электроприводом и полным сдвигом, а передний – ручной и только с полуподъемом.


Под торпедо – розетка на 100 вольт/100 ватт. Как ни странно, несмотря на японский стандарт, она вполне может использоваться и в наших реалиях! Если вы посмотрите на большинство сетевых адаптеров питания для многих гаджетов, то на них написано «100-240 вольт». И самый обычный адаптер для телефона, который мы традиционно считаем 220-вольтовым, отлично работает от розетки в 100 вольт!

Ну а во втором лючке рядом с розеткой – разъемы-«тюльпаны» для подключения внешнего видео и аудио к штатной мультимедийной системе. Та, что стоит сейчас, как уже говорилось выше, – нештатная, но гнезда для внешних источников в ней также задействованы.




Климатическая установка в автомобиле раздельная, для переднего ряда и остального салона. Реализована как один компрессор кондиционера, но с двумя испарителями с двойной дозой фреона. Спереди – однозонный климат, а сзади, на втором ряду – отдельная панель управления кондиционером. Передний «кондишн» можно выключить, задний при этом будет работать.

Железо

Двигатель этого Ипсума – старый и надежный 2AZ-FE, 4-цилиндровый атмосферный мотор объемом 2,4 литра и мощностью 160 сил. Это цепной агрегат еще с тросовым приводом дросселя (на рестайле в 2003 году он стал электронным) и с системой фазорегулировки VVT-i. Нынешний владелец приобретал машину с пробегом 216 000 км, однако совершенно спокойно предполагает, что тысяч на 50-60 пробег был скручен для пущей привлекательности. При этом движок отлично тянет и от замены до замены в 10-тысячном интервале долива масла не требует. Автоматическая коробка – простой старый 4-ступенчатый гидротрансформаторный автомат. Привод в нормальном режиме – передний, однако нажатием кнопки активируется электронная муфта в редукторе заднего моста, и часть момента (до 50%) перебрасывается на корму.

Такая комбинация «железа» достаточно прожорлива, по современным меркам, но для понимающих людей расход не становится неприятным сюрпризом. Полноприводный Ипсум потребляет от 14 литров по городу при средней пробочности, при сильной – 15-16 литров. По трассе, если тщательно контролировать педаль, можно вписаться в 10 литров. Бензин годится и 92-й, но на 95-м приемистость и экономичность чуть подрастают.

Рассказывает Алексей:

– В Москве таких машин мало. Все дело в сочетании цены, руля и возраста. Большинство людей будут в недоумении (если не сказать – в ужасе) от идеи отдать в 2019 году 500 000 за праворукий автомобиль 2002 года. Но поскольку я сам обслуживаю свои авто, то брал ее осознанно в расчете на собственный опыт ремонта и с пониманием того, что я смогу поддерживать машину в отличном техническом состоянии, не тратя при этом много денег.

В движении

Торчащая возле руля «кочерга» АКП в американском стиле выглядит не слишком удобной, однако быстро убеждает в обратном! Некоторая привычка требуется, но на самом деле – очень комфортно даже с учетом «леворукости». «Кочерга» не мешает проходу водителя в салон и при этом расположена максимально близко от руки. Удобно как в целом управлять коробкой, так и быстро включить пониженную при обгоне на трассе. К такой ручке ближе тянуться, чем к чему бы то ни было – доступнее разве что подрулевые «лепестки».

Первым делом опробуем разгон/торможение. Со 160 силами на 1600 килограммов веса машина, конечно, не спорткар и даже не «горячий хэтч», но весьма энергична, в чем ей помогают неэкономичный 4-ступенчатый автомат и честный тросиковый дроссель. Тормоза отличные – тут вообще никаких вопросов! В свое время на некоторых рынках автомобиль был известен под именем «Toyota SportsVan», и с поправкой на то, что это все-таки «Van», слово «Sport» здесь вполне уместно и не вызывает усмешки. Пошалить и «дать копоти» при желании вполне можно!

Как уверяет владелец, ледяной поворот на 90 градусов зимой при скорости около 80 км/ч и на нешипованой резине – запросто! Льда еще не было, поэтому находим на окраине парка грунтовку, засыпанную мокрыми листьями (в день знакомства с Ипсумом очень удачно прошел обильный дождь), включаем полный привод и начинаем темповый проход виражей. Система стабилизации ведет себя безупречно – где надо, убирая обороты, где надо – подтормаживая нужные колеса. Машина вписывается в повороты «как по рельсам» (не люблю этот затасканный оборот!) или, иными словами, как современный немецкий или японский кроссовер. И не скажешь, что ей 17 лет.

Теперь самое интересное – работа электронно-управляемой подвески TEMS. У переключателя TEMS с характерной пиктограммкой амортизатора – четыре положения: «Спорт», «Комфорт» и два промежуточных между ними. Включаем «Спорт». Ипсум приобретает остроту в подвеске, практически исчезают крены. Да, возникает вибрация, кое-где начинает дребезжать пластик, но поведением машина начинает напоминать хороший седан на качественных низкопрофильных покрышках. Переключаем в «Комфорт», и авто легко переваливает без притормаживания через «лежачих полицейских», не поперхнувшись, глотает гребенки и швы. Но расплатой за это становится валкость в поворотах, и в полной мере проявляется эффект высокого кузова. Средние положения как-то невыразительны.

В принципе, их можно было бы без большого ущерба для всей системы вообще убрать – тем более, что на «Чейзерах» и «Марках» с системой TEMS имелось всего два режима. Однако смысл есть и в них. Когда мы сели в салон вчетвером, в режиме «Комфорт» появилась неприятная раскачка кузова на неровностях – так совпала масса, что возникли раздражающие резонансные «волны». Один щелчок в сторону «Спорта» – и все в порядке. Увеличения жесткости не наблюдалось, но колебания мгновенно ушли!

История модели

Праворульный 5/7-местный передне-/полноприводный компактвэн Toyota Ipsum производился для внутреннего рынка Японии с 1996 по 2009 год, пройдя два поколения, смена которых произошла в 2001-м. На внешние рынки Ipsum первой генерации поставлялся с левым рулем под названием Toyota Picnic, а второй – как Toyota Avensis Verso. В первом поколении применялись двигатели серий 3S/3C, среди которых были бензиновые и дизельные агрегаты с мощностью 94/135/150 сил. Для второго поколения основным мотором стал 160-сильный бензиновый 2AZ. В максимальных комплектациях автомобиль был весьма обильно оснащенным – покупателям предлагались аэродинамический обвес, электронно-управляемые амортизаторы, система электронного распределения тормозных сил, Brake Assist, оптитронная панель приборов, ксеноновый головной свет, возможность переключения передач на руле, передние и боковые подушки безопасности, отделка салона алькантарой, «капитанские» (раздельные) кресла вместо диванов в салоне, двойной климат-контроль для первого ряда и салона, DVD-проигрыватель и монитор в потолке для задних пассажиров.

Читайте также: